Версия

Rendition
год
страна
слоган«Что если твой человек... внезапно исчезнет?»
режиссерГэвин Худ
сценарийКелли Сэйн
продюсерСтив Голин, Маркус Вишиди, Тоби Эммерих, ...
операторДион Биби
композиторПол Хепкер, Марк Килиан
художникБэрри Робисан, Кевин Констант, Тони Ноубл, ...
монтажМеган Гилл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.42 млн,    Великобритания  506.2 тыс.,    Бразилия  165.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Когда при перелете из Африки в Америку бесследно «исчезает» египтянин Анвар, подозреваемый в терроризме, его американская жена Изабелла и аналитик ЦРУ Дуглас всеми силами пытаются вызволить его из находящейся за пределами США секретной тюрьмы, где Анвара подвергают жестоким пыткам, пытаясь «выбить» из него признание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
72 + 82 = 154
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легли события из жизни Халеда аль-Масри, гражданина Германии арабского происхождения. На основании подозрений в причастности к атаке в 2001 на Башни-близнецы в Нью-Йорке году он в 2004 году был похищен полицией Македонии, передан ЦРУ и помещён в тайную тюрьму в Афганистане. Там аль-Масри в течение 5 месяцев подвергался унижениям и пыткам, пока его не отпустили, признав невиновным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Естественно, ничего плохого об этом фильме сказать не могу, так как эти темы затронули каждую страну нашей планете. Кто же просит начинать войны? И для чего? Предусмотрели ли последствия?

    И ведь у каждого человека есть душа и сердце. Зачем же портить все эти ценности? Страдания, которые перенесли люди, можем наблюдать в этой кинокартине.

    Я думаю, всё же фильм не полностью раскрылся. Я не почувствовала того горя что испытали герои. Всё же сюжет востребованный, но не у всех режиссёров, сценаристов, операторов, получается, воплотить эту судьбу людей.

    Как бы то ни было фильм не настолько ужасен, тогда бы я здесь не писала.

    Актёры конечно на подбор: Риз Уизерспун, Джейк Джилленхол, Мэрил Стрип выполнили свою работу, но всё же чего то не хватило. Хотела бы отметить игру Джейка Джилленхола, вот ему я поверила. Его мимика и тон голоса заставляло понимать о происходивших событиях. У Мэрил Стрип не значительная роль (хоть и дали ей 1 миллион), но в целом она неплохо справилась.

    Работой режиссёра и оператора я не восхищена, не передали сюжетную линию. Не знаю, не достаточно усилий приложили.

    Музыка великолепна, отлично подходило к этой линии. Очень благодарна композиторам Полу Хепкеру и Марку Килиану. Они дополнили эту судьбу печальными нотами. По-моему мнению, это единственное что меня затронуло.

    В целом я и не рассчитывала в этом фильме увидеть что — то потрясенное и сверхъестественное. Но все, же картина даёт задуматься о погибших и испытавших невыносимую боль и горе.

    Хотелось чтоб люди не видели той боль, которые испытали другие. Потому что, люди это как одно целое, а мы это разрушаем.

    7 из 10

    26 июня 2010 | 10:05

    В целом фильм мне понравился.

    Есть претензии к некоторым отдельным элементам, таким как:

    1. В начале очень тяжело понять, что это такое и с чем его едят, понимание истории приходит где-то в середине фильма.

    2. Риз Уизерспун по-крайней мере в русской озвучке говорит голосом умирающего лебедя, это может и повеселить, но к концу фильма больше начинает раздражать.

    3. Фильм немного затянут, минут 20 абсолютно лишние, можно было спокойно вырезать.

    Фильмов о смертниках-террористах в излишестве, из них единицы заслуживают внимания. «Версию» с трудом можно назвать шедевром кинематографа, но чтобы посмотреть фильм с захватывающим интересным сюжетом «Версии» вполне достаточно.

    Авторам удалось довольно жестокие и тяжелые ситуации снять без лишнего драматизма, из-за этого, думаю, фильм смотрится легко и непринужденно.

    Сценарий 8/10

    Музыкальное сопровождение 10/10

    Актерская игра 8/10

    Затянутость 7/10

    Концовка 9/10

    Общая оценка

    9 из 10

    15 июня 2010 | 19:32

    Странноватый и интересный фильм, смотрел абсолютно ничего о нем не слышав. Как-то выпустил из виду. В результате фильм понравился. История одного теракта и события вокруг него очень интересно сняты, чуть ли не по-тарантиновски. Показана работа спецслужб практически бесстрастно. Вообще весь фильм снят очень бесстрастно, никто не говорит высокоморальных фраз нарочито в экран, при этом вызывает очень сильные эмоции.

    Бесстрастные и неэмоциональные герои. Больше всего привлекает роль Джейка Гилленхаала — ЦРУшника, который подавал надежды, но в результате отпустил подозреваемого. Радует, что делает он это также спокойно, избегая наездов руководства не говоря в телефон пафосных вещей аля Рэмбо, а элементарно отключив телефон.

    Сцена спасения очень сильна, герой и жертва не говорят почти ни слова друг другу. И это молчание сильнее слов. Немногословна и героиня Мерил Стрип — непривычно видеть ее в роли бездушной стервы-карьеристки. Непривычно видеть и Риз Уизерспун в роли почти трагической, хотя я может что-то и пропустил — девушка уже взрослая, чтобы играть вечных романтичных блондинок.

    Резюмируя — интересный фильм на избитую тему, также хочется отметить замечательно-сдержанное музыкальное оформление.

    8 из 10

    8 сентября 2008 | 15:55

    Тот кто решил перевести этот фильм как «Версия» поступил достаточно правильно. Перед нами очередной фильм про мировой терроризм, который угрожает существованию европейской цивилизации. Фильм, насквозь пропитанный политикой и тонкой, но весьма значимой философией, без которой невозможно само существование нашего мира.

    Фильм даёт отличное пространство для манёвров — здесь нет единой и чётко-сформулированной позиции. Их здесь несколько и каждая по-своему уникальна. Можно даже сказать, что это отдельные точки зрения на одну отдельно взятую проблему, которую не возможно рассматривать без совокупности всех отношений в мировой политике. Действительно, национальная безопасность — штука сложная. Тут не поспоришь.

    Фильм кажется вполне реальным. Такое вполне возможно, и от этого никуда не уйти. Ибо для одних это — ежедневная работа по обеспечению безопасности их государства, для других — что-то совершенно невообразимое. Тут нельзя однозначно оправдывать или обвинять кого-то из героев. Их нужно всего лишь понять.

    Актёрская игра — достойно и заставляет действительно понять психологию всех персонажей, которые были так щедро созданы в процессе создания фильма. В некоторой степени они даже слишком типичны, но следует ли ждать от этого фильма уникальности, своеобразия и некоторой уникальности? Честно говоря, сложно представить что бы ещё могли делать герои в текущих обстоятельствах.

    Музыкальное сопровождение — искусно, здесь без нареканий. Некоторые композиции хочется слушать ещё и ещё. Сюжет — стандартен, но подан в несколько переделанной обёртке, что всё-таки даёт ему капельку некоторого шарма. Итог: вполне съедобно, так и хочется добавки, но до оценки «отлично» так и не дотягивает, хоть сей жанр для меня и несколько более предпочтителен.

    9 из 10

    24 сентября 2010 | 12:42

    «Социальное» кино на террористические и анти-террористические темы нынче в моде, но чему тут удивляться, это адекватный ответ на нашу суровую действительность. Вспоминается эпизод из «South Park`a», когда жители разделились на два лагеря: за и против войны в Ираке. Там был феерический вывод в конце, про то как можно сохранять «лицо нации» при помощи вот такого вот несовпадения действий правительства и мнения граждан. Впрочем, это все к чему… «Не такие уж мы и звери, у нас тоже есть совесть. У некоторых. Иногда»

    Ок, согласны. С этой позиции получилась очень даже достойная, ровная и вдохновенная картина об изнанке войны с террором. Хотя, вроде бы, и так понятно, что когда эта война идет уже с таким размахом, тут едва ли стоит ожидать мягкой игры с обеих сторон. «Ой, вы ничего не делали? Правда? Ну ладно, извините». Как верно выразились выше: лес рубят — щепки летят. Экстремисты от мусульманства подложили большую и жирную свинью всем братьям по расе.

    Тут же на примере одной несчастной семьи мы видим все те судьбы, которые были разрушены на фоне этого противостояния. И, положа руку на сердце, сидящая в углу бабушка, тихо оплакивающая своего внука-смертника, задевает куда сильнее, чем история беременной-жены-дома. Спасибо создателям за эту деталь.

    Что до беременной жены, сходство героини Уизерспун с Анджелиной Джоли из «Mighty Heart» прямо-таки режет глаз. Но трудно удержаться от едких комментариев по этому поводу: Джоли уже давно порвала бы там всех на британский флаг, поставила бы на уши все СМИ, партии и прочих сочувствующих. А Риз мирно убирается восвояси.

    Мэрил Стрип и Алан Аркин — если таковы высшие чины в США, я на все согласна. Они такие милые, несмотря на все старание быть жесткими и недосягаемыми. Джилленхол же здесь, по-моему, просто отрабатывает новое звание 2008 hot N1, со вселенской скорбью в глазах и поступи.

    Хотя что это я, фильм-то понравился. И все вышеупомянутое только делает его более человечным, «понятным» и даже чем-то близким.

    Отличная операторская работа, гениальный, на мой взгляд, временной прием (спойлить не стану).

    И обязательно посмотрите дополнительные материалы к диску. Это просто надо знать.

    8 из 10

    6 июня 2008 | 21:23

    На самом деле, Rendition переводится как выдача (преступника) или вынесение приговора. Перевода этого слова как «версия» я не встречала, хотя считаю такое название фильму очень правильным. У всех своя версия, у всех своя правда.

    У героини Риз Уизерспун своя версия — её муж сел на самолёт, вышел в аэропорту Чикаго, сделал покупки в Дьюти-Фри, только почему-то так и не вышел в зону прилета, где его ожидала жена с сыном. И она знает только одно — что бы не сделал её муж, в чем бы он не оказался повинен, судить его надо как Человека — по законам. А его просто нет.

    Версия у героини Мэрил Стрип тоже своя — она высокопоставленный чиновник из ЦРУ, не первый год ведущая дела террористов. И одно она знает точно — мето пыток работают. Замучав одного до смерти, правительство получает информацию о терракте, предотвратив который, они спасают сотни человек. А значит, метод пыток действенный.

    У героя Джека Джилленхаала тоже своя версия — что подвергая пыткам одного, ты вызываешь ненависть у десятков, сотен его сторонников, и ты провоцируешь таким образом новые и новые нападения, атаки, терракты.

    Свои версии у начальника полиции, его дочери, не принимающей суровых правил отца, и у её любимого, желающего отомстить за смерть брата, даже если ценой станет сама возлюбленная.

    У каждого версия своя на всё происходящее, каждый смотрит на мир по своему, и никто не хочет посмотреть на него чужими глазами, никто не идёт на компромисс, никто не хочет понять никого. Возможно, это и есть главная проблема современного общества? Возможно, этот вопрос задаёт нам режиссёр этой поистине гениальной картины, которую рекомендую посмотреть каждому… и задуматься. И какой будет ваша версия?

    10 из 10

    3 ноября 2008 | 22:01

    Фильм потрясающий! Очень эмоциональный и душевный. Конечно хронометраж можно было бы и урезать, так как показалось, что подзатянули слегка картину, но развязка фильма просто поражает до глубины души. Я практически прослезился от такого исхода событий. Хорошо закрутили сюжетик.

    Великолепный и интересный сюжет, отличная съемка, хорошие ракурсы оператора и потрясающая игра всех без исключения актеров в сумме даёт нам эту замечательную драму.

    Риз Уизерспун просто молодец, маловато конечно ее показывали, а так конечно сыграла как всегда восхитительно. Джейк Джиленхол тоже порадовал, только вот прическу ему сделали дурацкую, но не это главное, а то как он справился со своей ролью мрачного следователя-аналитика на отлично. Остальные актеры сыграли идеально, описывать каждого не буду.

    Я про этот фильм ничего и не слышал, а случайно взял диск в прокате и остался очень доволен, так что смотреть всем без исключения, если вдруг вам попадется этот фильм.

    Поверьте, эти 2 часа просмотра стоят того, вы не потратите их зря, а только откроете для себя новые эмоции, переживания и чувства, а также окунетесь в те события, которые происходили с главными героями и будете в восторге!

    Отличная драма. Браво!

    3 июня 2008 | 17:56

    Христианский либо мусульманский мир?… Разницы нет и не должно быть.

    Мы лишь люди в этом бренном мире, и никому из нас не дано право вершить судьбами людей. Об этом фильм.
    И лишь инструментом в руках Гэвина Худа выступила показанная в фильме трагедия. Трагедия столкновения двух миров, совершенно разных с точки зрения воспитания и этики, но абсолютно одинаковых в плане человеческих чувств и поступков.

    Перед нашими глазами предстала одна из тысяч подобных историй, которые могли когда либо случится, но к сожалению, еще ни одна из них в реальности не закончилась столь благополучно.

    В одном из городков Северной Африки случился теракт, всю ответственность за который взяла на себя одна из террористических организаций арабского мира. Ужасное горе сотен человек, которые потеряли своих близких и родных. Но правительства озаботились совсем не этим, а тем что погиб американец и было осуществлено покушение на значимого человека, государственного чиновника.

    И поэтому возникла одна из версий.

    Гения науки Анвара Эль Ибрагими обвиняют в сотрудничистве с одной из террористических организаций и даже не задумываясь о реальной возможности этого сотрудничества незаконно захватывают и пытают. И не верят ему на 99% лишь потому, что он представитель мусульманского мира. Ведь когда он, не сумев стерпеть все издевательства, предоставил совершенно абсурдные данные, ему наконец поверили, — ведь он признался в том, в чем он должен быть виновен по мнению общественного мнения.

    Никого не волнуют признания самого Анвара, чаяния его жены хотя бы что-то узнать о судьбе своего нежданно пропавшего мужа, а также абсолютная незаконность и неполиткорректность состоявшегося задержания. В то же время в уже упомянутом городке существует иная версия преступления.

    И все дело опять же в человеческих эмоциях, привязанности, долге перд своей семьей. Отчаянный парень и крайне самостоятельная для нравов своего народа девушка становятся главными персонажами события. Он мстит, и мстит в большинстве своем не за организацию в какой состоит, а за собственного брата и его преждевременную смерть. Но он, обуреваемый чувствами, стал оружием в руках нехороших людей. Она же стала жертвой этой мести, и не счатливо совпавших обстоятельств, обманутой и преданной.

    И это же еще не все. Родители потеряли свою дочь, тысячи людей — веру в справедливость. И всему этому сопутствовали смерти и издевательства.

    Но стоит ли все это заплаченной цены?! Не стоит.

    Мой вам совет, живите, наслаждайтесь жизнью, и не берите правосудие в свои руки. А так же посмотрите данный фильм.
    Об актерах могу сказать лишь то, что с поставленной задачей они справились. Вызывают эмоции и веру в реальность существованиясвоих персонажей.

    9 мая 2009 | 18:12

    Поглядев фильм «Rendition» я никак не могу догадаться, в чем же там все таки дело. Вообще фильм рассказывает о том, что каждый египтянин — террорист. Еще бы. Кино-то американское. Такое ощущение, что они не признают никакой другой нации, кроме своей. Хм.

    Когда примерный семьянин и египтянин, проживающий в США с 14 лет возвращается из Африки в Вашингтон, то ему, грубо говоря, набрасывают мешок на голову и отправляют в засекреченную тюрьму, где подвергают жестоким пыткам, дабы выбить из него признание.

    По началу я ему верю. Он говорит, что это все ошибка и он не знает никакого имени, которое ему называют. Джейк Джиленхаал, который играет роль то ли агента ФБР, то ли американского посла и заодно «хорошего полицейского», всячески силится понять в чем же дело и почему же признания Анвара Эль Ибрахими неправдивы по его мнению.

    «Плохой полицейский» подвергает Анвара бесчисленным и мучительным пыткам, которые доставляют ему удовольствие. Он значимый человек в своей стране. И так получилось, что его дочь погибает в этом же теракте в причастности которого обвиняют Анвара. Об этом становится известно только в конце фильма, что ставит в тупик.

    Обычно, когда к концу фильма ситуация проясняется, то ты начинаешь мысленно прокручивать все детали и собирать их воедино.

    Мерил Стрип тоже приняла участие в фильме. Она сыграла железную леди, силящую в правительстве США. Ничего особенного. Все друг друга покрывают, все скрывают, все отрицают, всеми командуют.

    Риз Уизерспун сыграла беременную жену Ибрахими. Ее роль, скажем так, не очень значительная, но значимая. Она не спит ночами, обращается к старому товарищу, который имеет связи, пытается разыскать своего мужа и силится понять, что же он натворил.

    Тут же показана жизнь египетского народа. Как оказалось — эти люди ничем не отличаются от иракцов. Арабы как арабы. Все равно выглядят все одинаковы, значит и жизнедеятельность у них схожа. — Вероятно, так думал Гэвин Худ, снимая это кино. В общем, как ясно из заголовка — у меня нет ни одной версии на этот счет. Я бы поспорила в своей излюбленной манере, но спорить даже не знаю о чем. Странный фильм.

    16 октября 2008 | 13:54

    О чем этот фильм? О терористах? Да. О арабском мире? Да. О правительстве США? Да. О пытках? Да… О чувствах и эмоциях? Да.

    Инженер-химик, по происхождению египтянин, возвращается с Африки домой в США, где его ждет беременная жена, сын и мать. Но не успев выйти с самолета, его задержывют и одевают мешок на голову. Его пытают и якобы обвиняют в теракте. Его жена (Риз Уизерспун) так и недождавшись мужа с рейса, безуспешно пытается выяснить, что с ним или по крайней мере где он. Хотя эта роль и невелика, но Риз справилась с ней достаточно хорошо, в большей мере передавая чувства с помощью криков, которые напрягали обстановку.

    Герой Джейка Джилленхола Даглас, аналитик, который почти полгода работает в Египте. В один день он оказывается на месте происхождения этого теракта. И ему поручают расследование причастия к нему инженера-химика. Именно Д. Джилленхолу я поверила, он отлично передал все эмоции своего героя, у которого на глазах умер коллега, который чуть ли сам не погиб, который вынужден присутствовать на пытках подозреваемого, и ко всему этому питается бросить курить… Для него все сложно, а он еще должен разобраться в деле. Именно этот герой показался мне самым интересным, и я считаю благодаря Д. Д.

    Фильм достаточно сложный и немного затянутый, что не раз уже подчеркивали. Действительно если происходящие события немного сократить и показать сюжет динамичнее, пусть даже он бы стал не понятнее, этот фильм захотелось бы пересмотреть, прочувствовать все еще раз, раскрыть сюжет для себя. Но режиссер показал нам полную картину, картину понятную зрителю с первого раза. Немного разжеванную, что бы стало понятно всем. Что и сказалось на затянутой первой части фильма. И превратилось как я считаю в большой минус.

    Этот фильм раскрывает нам отношение к пыткам разных людей. Героиня Мерил Стрип считает это способом предотвратить другие теракты, и спасти людей, в то же время Даглас напротив считает, что они создают новых врагов и противников. Взирая на склонность арабских жителей к мести… К тому же сказанное может не всегда оказаться правдой, что и показано в фильме.

    Концовка немного вытянула фильм, но с появлением титров сразу же возник вопрос: а что же дальше произошло с Дагласом?

    В общем фильм сложный, в некоторых местах немного не интересный, но заставляет посмотреть на некоторые вещи с новой стороны, считаю, что во многом вытянул картину Д. Д. Все.

    7 из 10

    17 июля 2010 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: