всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
художникВладимир Душин
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четверо недотеп, раскапывая кусочки второй мировой войны, попадают в прошлое в 1942 год… Им предстоит понять и почувствовать весь ужас войны, которую мы уже давно выиграли…

    Что тут скажешь… поучительно, черт возьми!

    Оригинальный сценарий для нашего кино, яркое исполнение, запоминающиеся герои, закрученные судьбы, наглядность и доходчивость режиссера сотворили качественное КИНО!

    Я не ожидал от этой военно-патриотической картины такого! Как же всё точно! Как же всё про нас и про наше «молочное» отношение к войне и её героям!!!! Как же стыдно за наше поколение и грустно за прошлое….. как же это всё исправить?!

    Для начала нужно продолжать снимать такое кино, приглашая молодых и талантливых актеров.

    Снимать правду, снимать качественно с достойным вложением капитала, не смущаясь избитости жанра! Снимать умело и с душой, заставляя, краснеет подростков и восхищаться пенсионеров и ветеранов…

    Снимать черно-белое кино!? А почему бы и нет? Можно пробовать и экспериментировать…

    Мы соскучились по мужественным героям и трагичным историям… ждем.

    24 февраля 2009 | 10:30

    На отечественные фильмы широкого проката у меня уже выработался рефлекс «Это наше, смотреть не надо». И я пока что не ошибаюсь.

    И вот я посмотрела «Мы из будущего». Если воспринимать как сказку, без намёка на реалистичность — можно осилить. Но позиционируется-то как серьёзный фильм — да, на войну здесь смотреть страшно, но это потому, что на неё по определению страшно смотреть. Про медсестру уже все сказали. Конечно же, куда уж без неё и именно без такой — в мини юбке, с локонами с рекламного щита…

    Далее. За полчаса просмотра сложилось впечатление, что прошло полтора — что-то происходит, а что — не совсем понятно. И там, где ожидается финал, финала не случается, а фильм продолжается дальше. Потому такое ощущение, что многие сцены дописаны для подгонки под метраж… Кино как будто сделано на скорую руку.

    Приятно, что главных героев играют непримелькавшиеся актёры. Если бы здесь были Чадов и ко, фильм был бы по умолчанию невыносим, ибо каким бы хорошим актёром Чадов не был, от его ролей в таких фильмах, как «Рота», «Жара», «Стритрейсеры», «Дозоры», «осадочек-то остался «©…

    Замысел хороший, спорить не буду. Но воплощение хромает. И мораль всего фильма складывается не в «Война — это Ад «, а в «Дети, будьте хорошими, не будьте скинхедами «. Мысль про войну после финальной фразы скатывается на второй план, хотя она гораздо важнее…

    В общем, есть забавные сцены, есть интересные персонажи, но в целом — фильм где-то недотягивает и в душу не западает, хотя мог бы, мог бы…

    18 марта 2008 | 01:47

    Что я хочу сказать…

    Сама задумка, идея — очень даже неплохая. Воплощение идеи — хромает на обе ноги, как и весь российский кинематограф, к сожалению.

    Ну, о мелочах типа мини-юбки медсестры и говорить неудобно: мало того, что такую длину в те годы носили только девочки-дошкольницы, так можно почитать воспоминания фронтовичек хотя бы из книги Алексиевич: какие ползания в юбках, когда мужики кругом? В ватных штанах медсёстры на поле боя были! Юбки ближе к концу войны выдали — как парадную форму.

    Тот факт, что группу очень подозрительных товарищей не к стенке ставят, а в разведку (!!!) направляют, — без комментариев…

    Даже фильм с элементами фантастики логику иметь должен, иначе верить перестаёшь. Думали, наверное, что одна половина зрителей не заметит, другая не поймёт.

    Хотя в общем-то сюжет интересный, часть актёров играет (Галкин, Страхов, вся четвёрка «путешественников», особист) достаточно естественно, финал даже трогает.

    Продолжение… Мда… Собственно, можно было просто сделать эпилог, к первой части «приклеить» финал второй, было бы лучше.

    В основном за идею — 

    6 из 10

    9 мая 2010 | 19:49

    Вчерашним чудным вечером посмотрел х/ф «Мы из будущего». Имея богатый опыт в области просмотров так называемого «Нового русского кино», к тушке очередного мастодонта приближался осторожно, с трехаршинной лесиной наперевес и в противогазе.

    Режиссером указан Андрей Малюков. Этот человек снял в свое время фильм «В зоне особого внимания» и сериал «Грозовые ворота» — весьма и весьма хорошие ленты. Сценариста целых два — Александр Шевцов и Эдуард Володарский. Если о первом гражданине никто доселе толком даже не слышал, а потому неизвестно, что от него можно ожидать, то от второго гражданина чего ожидать мы прекрасно знаем — ведь это тот самый Эдуард, что накропал сценарий к паскудному сериалу «Штрафбат» и тем самым навеки вписал свое имя известно чем в историю мирового кинематографа. Многие, конечно, тут же возразят, что, мол, сериал «Штрафбат» они смотрели — и ничего, он хороший, и прочий бред. Граждане, сериал, в котором чудовищным образом извращают исторические факты и ушат за ушатом выливают известно что на родную страну — не может быть хорошим по определению. Не спорю, кто-то такое любит, потому что там Правда. С подобных позиций сериал «Штрафбат» — не просто хороший, он отличный, потому что там Правды — аж с лопаты стекает.

    Однако, как оказалось, опасения были напрасны — даже пришлось сходить во двор и потушить бочку солярки, в которой уже было решил уничтожить DVD после просмотра, потому что фильм оказался на удивление смотрибельным. Знаю, что многие «Новое русское кино» смотрят с тазом — чтобы недалеко бежать было. Так вот, фильм «Мы из будущего» можно без него смотреть, вот до чего он хороший.

    В чем же замес. Четверо черных-черных следопытов, копающих на местах сражений под Ленинградом, в один прекрасный трудовой день, решив освежиться в местном озерке, выныривают из него в 1942 году — как раз в дни тяжелейших боев с немецко-фашистскими войсками. Один из них — деловой, второй — рэпер, третий — ботаник и последний — скинхэд. И далее по фильму вся компания пытается попасть назад в будущее (присутствует мощная игра слов).

    Снято, в целом, неплохо. Война, конечно, на уровне самодеятельности колхоза «Красный бунтарь» сделана — хотя говорят, что вроде как иностранные специалисты работали. Танки бутафорские с фанерными башенками (ладно хоть не розовые), ляпов много. Но «9 рота» вот снята в техническом плане хорошо — а тазу роздыху не дает. И ночью свет от бочки во дворе соседям спать мешает.

    Абсолютно не узнается авторский стиль Эдуарда. Видимо, он трудился на съемочной площадке для мебели. Нету ничего — даже крестное знамение сотворили за весь фильм 1 (один) раз, имя Господне произнесли пару (пару) раз. Отсутствие всех элементов стиля считаю огромным минусом.

    По ходу повествования создатели очень четко расставляют приоритеты, что есть плохо, что есть хорошо. Целевой аудитории (а это, понятно, ровесники главгероев) прямым текстом говорится, что если бы не их деды и прадеды, то их самих бы не было. Есть, конечно, люди, считающие — победи немцы, и пили бы мы сейчас баварское пиво. Скажу так — им не пива баварского надо, а клизму пятисотлитровую, чтоб до мозгов достало. Хорошо подобный процесс революции умов показан в фильме на примере скинхэда Черепа. Шоковая терапия оправдала себя — в конце он с мясом сдирает татуированную свастику с плеча.

    Как такое кино проскочило сквозь кордоны несуществующей либерально-демократической цензуры, ума не приложу.

    Подводя итоги: фильм хороший, до «очень хороший» не хватило чуть-чуть. Можно смело смотреть всей семьей.

    8 из 10

    7 апреля 2010 | 17:50

    Андрей Малюков довольно известный режиссёр. Ещё в советские времена он зарекомендовал себя крепким боевиком, на котором выросло не одно поколение. Я, конечно же, имею ввиду картину «В зоне особого внимания». В детстве ваш покорный слуга смотрел этот боевик очень много раз. По количеству просмотров его обгоняли только «Пираты ХХ века». Но, как мне кажется, лучшим фильмом Малюкова стала военная драма «Я русский солдат», рассказывающая об обороне Брестской крепости.

    В наше время Малюкову доверили новый фильм о Великой Отечественной Войне. Точнее говоря, фантастический фильм на тему ВОВ.

    Сама идея временного скачка, совершённого 4 молодыми людьми в 40-е годы ХХ века, очень заманчива. Я не спорю, до этого было большое количество фильмов, где главные герои перемещались в другие эпохи. Но вот, чтобы кто-нибудь очутился на полях одной из самых значимых войн в истории человечества, если мне не изменяет память, ещё не было. А вот удалось ли режиссёру осуществить свой замысел?

    Я считаю, что удалось. Несмотря на приличное количество ляпов и неточностей, кино получилось очень хорошим. В нём переплетается и комедия, и драма, и боевик. Фильм цепляет. Удивительный случай, когда на просмотре картины в кинотеатре не было замечено ни единого смешка в тех местах, где смеяться не надо. А после сеанса люди выходили в полном молчании, а на глазах у большинства представителей женского пола можно было заметить слёзы.

    На протяжении практически двух часов экранного времени (которые, надо отметить, пролетают очень стремительно) нам даётся возможность наблюдать за тем, как у главных героев ломается представление о многих вещах, и они начинают задумываться над многими своими поступками.

    Актёрский состав в фильме не подкачал. Все молодые актёры сыграли хорошо. В особенности хочется отметить исполнителя роли «Черепа» — Владимира Яглыча, а также актёра Данилу Козловского, сыгравшего «Бормана». В фильме также засветились такие известные актёры как: Борис Галкин, Екатерина Климова, Сергей Маховиков и другие.

    Я не могу сказать, что данный фильм открыл мне глаза на многие вещи. Я никогда не забывал, какой ценой досталась победа нашим предкам. Мне и без этого фильма всегда было известно, что такое хорошо, а что такое плохо. Но, может быть, современную молодёжь эта картину чему-то научит и таким вот образом донесёт до них что-то такое, что заставит их задуматься над многими вещами. Очень надеюсь.

    9 из 10

    P.S. Многие говорят, что фильм заказной. Даже если это и правда, то всё-таки «Мы из будущего» — это прежде всего кино, а уж потом госзаказ.

    16 марта 2008 | 02:44

    Я очень критично отношусь к современному российскому кино, но «Мы из будущего» восприняла на «УРА!» Давно не помню, чтобы получала такое удовольствие при просмотре отечественного фильма в кинотеатре. Может быть, там есть и ляпы, и неточности, придираться совсем не хотелось. Когда выходила из зала, слышала только положительные, и даже восхищённые, отзывы. Почти сразу купила диск и пересмотрела фильм ещё раз.

    Конечно, это дело вкуса и интересов, но мне понравилось сочетание грустных глаз и улыбок в этом фильме, ну и мораль, конечно, сей басни. .. (хотя, конечно, она здесь не одна). В общем — и посмеялась, и поплакала от души.

    Согласна полностью с одним из комментариев на счёт отсутствия в фильме всяких там Чадовых и ко! Одно их наличие в актёрском составе способно уже отбить любую охоту воспринимать то, что происходит на экране.

    Наверное, в этом сообщения мало анализа и много эмоций, но они такие! Только положительные!

    19 марта 2008 | 10:21

    Не часто встретишь в нашем современном, российском кинематографе действительно стоящее кино. Для меня эталоном хорошего российского фильма являются «Сестры» Сергея Бодрова мл. Не думала, что какому-либо фильму современной России, возможно, дотянуться до данной планки. Не думала, а получилось.

    «Мы из будущего» изначально не вызывал у меня особого интереса, ибо абсолютно не люблю фильмы о войне. Но так уж получилось, и наша классная руководительница, для просмотра в кино выбрала именно его. Пожалуй, отличие его как военного кино, от себе подобных, в том, что здесь присутствуют путешествия во времени.

    Данное действо начинается в современном городе, всем нам известном Петербурге, точнее в его окрестностях. Четверо «черных» следопытов, с «говорящими» кличками: Борман, Череп, Спирт и Чуха ведут раскопки, с целью, естественно заработать денежки. Данные парни, хотя и друзья, но абсолютно разные. Отчаянный романтик (Борман), злостный скинхед (Череп), гитарист с наклонностями хиппи (Спирт) и умный парень (Чуха). И вот такую разношерстную компашку судьба забрасывает в 1942 год, где с ними и происходят последующие события.

    Изначально парни в прошлом ведут себя как полные кретины, хотя их можно понять, представьте себя на их месте. Начинают также делать то, что по законам жанра данного кино, делать никак нельзя, например: раскрывают дату окончания Великой Отечественной, также рассказывают фашистам абсолютно секретные данные, о действиях обоих противоборствующих сторон. Это конечно глупо и неправильно с их стороны, ибо ход времени нельзя нарушать. Но фильм совсем не о времени, он о войне, о любви, о дружбе.

    Если называть минусы, то это просто ляпы, вроде того, что юбка у санитарки слишком короткая, ну по сути не так уж это и важно. Ну, короткая и короткая, что ж теперь заканчивать просмотр?

    Такие минусы совсем не считаются, если вспомнить сильнейшие моменты фильма. Не буду раскрывать секреты данного кина, а просто скажу, что оба момента происходят, когда ребята, уже вернулись в будущее. Один из них, лицо Бормана, выходящего из воды. Все, что он чувствовал в этот момент, показано у него на лице. Уже за это фильм заслуживает моего одобрения.

    Мальчик мой… Вернулся…
    Нина


    Вся её нежность, вся любовь к Сергею (именно так, ибо кличка тут совсем ни к чему) показана в этой, простой, на первый взгляд, фразе. Вот так вот, и встречали женщины своих любимых, братьев, отцов, которым повезло вернуться с войны. Просто эталон любви, и никаким голливудским историям не сравниться с этой нежной, но пугающей реальностью.

    Они вернулись. Вернулись в свое родное время. Но то, что они пережили, никогда не забудется. Такое не забывается… это война.

    20 мая 2008 | 17:06

    Я, честно сказать, давно ждала именно такого фильма. Именно через этих четырёх ребят показана вся страшная сила войны. По крайней мере, я это прочувствовала до косточек.

    Кино очень необычное и по своей смеси жанров. Комедия, драма, фантастика и психологизм. Знаете, так бьёт по мозгам этот психологизм, хотя он и не лежит на поверхности.

    Режиссёрская работа очень впечатляет. Андрей Малюков. Хм… никогда не сталкивалась, но теперь буду доверять. Ничего лишнего, но создаётся полная картина ужаса происходящего. Повторюсь, бросает в дрожь. Есть кое-какие мелкие недочёты, но на них так и хочется плюнуть, потому что только скептик и абсолютно бесчувственный человек сможет на них указать и пристыдить.

    Сценарий Эдуарда Володарского… Респект чуваку, на современном языке! Такой проблему ещё не видели. «И да будет свет» у невидящего, потому как глуп невидящий, когда смотрит прямо в сердце и не может разгадать душу… Ну это я побаловалась.

    Проблема фашизма. Наши деды и прадеды воевали ради жизни, если не своей, то хотя бы будущей, то есть нашей, а что же мы!!! В любом городе существует неформальная молодёжная группа — скинхеды. Они живут на родине сражавшихся и гибнущих из-за фашистов. Чтобы их не было больше на нашей земле, чтобы не было на нашей земле тех антигуманных идей, того садизма… Но итог!? Скины! Сколько же ходит фашистов теперь по нашей земле. А значит, вся та кровь, которая кормила нашу землю, пролита зря, просто зря… Это адская боль… И есть в фильме один момент, когда раненому, контуженному и пленному Соколову Спирт рассказывает о будущем. Что, мол, ходят по Москве фашисты и никто их не трогает, а они решают, кому жить на русской земле, а кому череп проламывать и что зря воевали, и что не убила война фашизм. У меня просто потекли слёзы от того, как Соколов кричал, как его било в истерике от такого будущего. И в голове стояли его дикие крики «Не будет этого! Не будут по Москве ходить фашисты! Нет! Не будет!»… Боже, как страшно и обидно.

    В начале лёгкая жизненная комедия, а в конце — полная апатия от вдруг нахлынувших мыслей и обид за настоящее.

    Время у нас такое, что своей головой не сообразишь, пока не посмотришь фильм. Его нужно в школах и высших учебных выдавать каждому в качестве обязательного для ознакомления материала. Если у человека есть чувства, мозги и совесть, то, может, тогда страны Великой Отечественной смогут жить спокойно и в любой момент ответить перед своими предками за их смерть с чистой совестью, что «земля, пропитанная кровью, всё ещё жива».

    22 июня 2009 | 00:05

    Начну с того, что не ценю ура-патриотические призывы, ибо как человек, хорошо знающий мировую и отечественную историю, понимаю, что уже давно война стала всего лишь войной экономик. Уже десятки лет нет у людей целей и идеалов, ради которых они возьмут оружие в руки, и нет ничего достойного, ради чего они могут пожертвовать своей жизнью.

    Так или иначе, та война для России была последней, в которой граждане защищали свой дом, своих родных, свою веру и идеалы.

    Для меня этот фильм не укладывается в общую череду тех произведений, в которых стремятся показать из современного мира прошлое, о котором, признаться стоит, многие из живущих не имеют представлений.

    Как понять людям, живущим в мире постоянной информации, что такое быть батальоном на передовой, где связью с остальным народом может быть только полуторка приезжающая раз в пару дней с продуктами, да постоянные вопросы молоденькому необстрелянному лейтенанту: «Ну, как там?». И ответное неуверенное пожимание плечами человека, который знает не больше твоего.

    И четверо ребят попавших в самую заварушку, для которых этот мир с его представлениями и чести, самопожертвовании, дружбе, просто становится диким. И это война даже не их народа, который спустя всего лишь шестьдесят лет, для них стал вымершим динозавром, замученным, небритым, каким-то серым и убогим. Для этих ребят больше близок фашистский Порядок, в котором даже песни не призывают к героизму, а просто являются повествованием о веселой прогулке, на которой ты стреляешь и убиваешь, просто по роду своей профессии. И даже не испытываешь ненависти к своему врагу, а просто презираешь его как низшее существо. Идеология победителя и высшего существа, молодого и сытого, для которого одинаково уважаемой работой является грабить беззащитных, убивать слабых, торговать нарытыми орденами, за которые павшие проливали кровь в ту страшную войну.

    «Когда солдаты маршируют по городу,

    Девушки открывают окна и двери

    А почему? Да потому!

    А почему? Да потому!

    Да просто из-за «Шингдерасаса, бумдерасаса»!

    Да просто из-за «Шингдерасаса, бумдерасаса»!»

    (реальный немецкий марш «Когда солдаты идут по городу»)

    И долго для них война была чужой.

    Перелом сознания. Гибель людей, которые отдают свою жизнь ради твоего спасения, чужого для них, ибо не готов ты отдать так же свою жизнь ради них. И твой враг с той стороны, потому что в этом времени это враг тех неприметных людей, которые неприметные всю свою жизнь, в один момент совершают поступок, дающий им место в истории и свою толику вечного огня на братской могиле.

    И как последний экзамен — штурм. И батальон, отрезанный от всего остального мира, где и родина, и семья — что-то из другой жизни. А есть только усталые, но решительные рабочие, и инженеры в гимнастерках здесь, не умеющие толком стрелять и воевать. И есть еще фигурки в серых мундирах, сытые и уверенные в себе молодчики, которых десять лет готовили к этой войне, которые хорошо обучены и закалены в боях. Которые как на учениях будут резать из своих MG этот наспех сколоченный батальон, бездумно отправленный в гибельную лобовую атаку. И твоим выбором будет сбежать с этой чужой для тебя войны, в которой по всем правилам нельзя победить. Или остаться, чтоб стать тем чудом, которое нужно для веры и победы.

    И правы те, кто говорит про кучу ляпов, про то, что танки, и форма, и оружие в этом фильме неправильное. Но я смотрел сжав до боли кулаки и до скрежета зубы. И не было в тот момент для меня ничего более достойным, как благодарить судьбу за честь умереть рядом с героями, погибнуть за Родину этих достойнейших из людей.

    17 марта 2010 | 16:50

    Мы из будущего-интригующее название, не больше. Фильм в целом нормальный, опять таки не больше. Если разложить все по полочкам, то станет понятно-это не то кино о войне, что снимали раньше, его снимали современники. А сейчас, когда кто-то загорается идеей снять фильм о ВОВ, он, вероятно, даже не разу не открывает учебник по истории. А зачем собственно говоря? Добавил кучу спецэффектов, расставил декорации и считай состряпал фильм. А ведь если призадуматься, нынешняя молодежь не знает истории России, СССР, поэтому, посмотрев этот фильм им может показаться, что все так и было, а жаль.

    Разбор полетов

    Владимир Яглыч-Череп — НС-скинхед-это скинхед? И этот человек-расист, антисемит и ксенофоб? Да он приспособился к той сфере куда они попали быстрей, чем все ребята вместе взятые. А откуда такой невиданный, словно врожденный патриотизм? «А Родину кто защищать будет?»-Череп.

    Данила Козловский-Борман-умненький, но не особо храбрый. Создавалось ощущение, что при всем его знании истории и пусть и небольшой, но доле патриотизма, он попал в прошлое, чтобы не воевать и не найти портсигар, а ухлестывать за Ниночкой.

    Андрей Терентьев-Спирт-пьет, дерется с Черепом, но в итоге тоже понимает всю трагичность ситуации и исправляется.

    Дмитрий Волкострелов-Чуха-тоже влюблен в Ниночку, как и все герои извлекает уроки из «приключения».

    Вывод

    Ребята(сценаристы, режиссер, актеры и т. д.),читайте учебники истории, пособия для учителей, книги о войне, смотрите советские фильмы. Актерам, чтобы проникнуться эмоциями воевавших людей. Режиссерам, чтобы не полагаться исключительно на декорации, а поистине понимать о чем ты снимаешь кино и не просто кино, а качественное материал, который не назовешь мясом. Сценаристам, чтобы понять, что война это не шутки и серьезней относится к диалогам и прочим речам.

    4 из 10

    23 февраля 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>