всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
художникВладимир Душин
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не стоит забывать о том, что мы живем благодаря тем отважным героям, которые сохранили для нас полноценный мир. Ты улыбаешься, а для них твоя улыбка, стоила жизни. И этот фильм — самое настоящее тому подтверждение. Посмотрев его, не захотелось уже больше думать ни о чем другом, как о чести, преданности и храбрости. Захотелось сесть и подумать о том, как важно то, что произошло в прошлом.

    Они боролись брат за брата, и когда хоть какая-то надежда угасала, они не думали о себе. Они продолжали биться. С пулей в теле, ползли наперекор врагу. Ради меня и тебя. Ради всех, кто сейчас с тобой рядом. Очень тяжелый фильм, но когда правда была легкой? И человек, который небрежно относится к прошлому, в конце концов когда-нибудь хотя бы в глубине души осознает, как много они для нас сделали. Наши герои. Они достойны жизни, долгой и счастливой.

    Много слез и отчаяния он у меня вызвал, но заставил задуматься.

    И все-таки те, кто за нас боролись, ВЕЛИКИЕ и по-настоящему БЕССМЕРТНЫЕ! Мы их будем помнить. Всегда.

    За миллион вызванных эмоций, замечательный сюжет и храбрость режиссера, который сделал вызов мыслям современной молодежи,

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 22:52

    Для начала, наверное, следует сказать о том, что стоит смотреть полную, режиссёрскую версию фильма, которая длиннее DVD-версии аж на 47 минут. На диске не выходила, но по ТВ её показывали.

    На рубеже 80-90-х в отечественном кино уже выходило два фильма, в которых из настоящего герои перемещались в прошлое — «Зеркало для героя» и «Стрелец неприкаянный». Страна, которая на протяжении двадцатого столетия видоизменялась, наверное, как никакая другая всегда интересна для такого рода временных путешествий и, в особенности, окунания современного поколения в несовременные реалии (хотя интересно было бы, наверное, сделать и обратный ход — перенести Николая Второго, например, из 1917-го в 2011-й, чтобы посмотрел на результаты, так сказать).

    Создатели ленты «Мы из будущего» воспользовались тем же приёмом и перенесли современную четвёрку примерно двадцатипятилетних молодых людей прямо на поля сражений Великой Отечественной. Многие могли б задаться вопросом, зачем авторам транспортировать в прошлое и поучать совсем уже конченых, тех, кто самым отвратительным образом оскверняет память о войне — чёрных копателей. Тем более, что среди них есть и скинхед-фашист. Но, во-первых, этот парадокс совмещения противоположностей уже не раз показывал свою дееспособность в искусстве, дескать, жил-был себе грешник и тут ему явилось откровение, во-вторых, компания, конечно, на типичных копателей, наверное, вряд ли похожа и не кажется совсем уж омерзительной, в-третьих, сюжетно связать их с той самой эпохой, какую они и копают было, наверное, проще всего. Копали-копали и вдруг сами себя и раскопали. Хотя откуда всё-таки появились документы образца 1942-го года, в которых были их имена с фотографиями, создателями так и не разъясняется, что, конечно же, большой ляп.

    Нравоучительный момент хоть и прост как три копейки, но всё же показателен и силён. Отпрыски, что ещё вчера не задумываясь плевали на память дедов, сегодня испытают их муки на собственной шкуре, и, естественно, после этого больше зауважают. Что касается динамики фильма, то всё очень даже приемлемо — хандрить не заставит. Сцены сражений впечатляющи настолько, насколько позволял бюджет. При этом не стоит ждать здесь стопроцентной детализации в реалистичности, всё же эмоций по десятибалльной шкале и вывернутых кишок вы здесь не увидите, но они здесь и не нужны были. Жанр то не тот. А вот пара наивных диалогов и сценок, конечно, заставляли со стыдом закрывать глаза. Да и актёр Данила Козловский не всегда добросовестно отрабатывал гонорар.

    Вот только о чём думаю. А что если б с нашими героями не случилась сия невероятная оказия? Тем более, что в реальной жизни такого быть не могло. Так и жили б себе дальше полными отморозками. И это самое грустное.

    8,5 из 10

    7 июля 2011 | 11:34

    Сильный фильм. Особенно впечатляющей показалась сцена «вскрытия» захоронения.
    … «Санитарка?» — спросил Чуха. Борман быстро окинул взлядом полузасыпанные песком кости и пыльный маленький череп: «Сразу видно, что баба!»…
    А потом когда Борман рассматривал старую фотографию из сумки, на которой симпатичная медсестра улыбалась фотокамере военного кореспондента, Череп и Спирт нашли себе развлечение в том, чтобы установить на палке череп этой самой медсестры.

    … «Сейчас я ей хэдшот поставлю» — довольно улыбнулся Череп прицеливаясь из ТТ… Здесь даже как бы это глупо не звучало, но череп на палке всем своим видом «умолял», высокого бритоголового парня с майкой Вермахта и со свастикой на плече: «Не стреляй, пожалуйста! Зачем?»

    У Черепа по всей видимости это всегда было одним из любимых занятий — стрельба по тем, кто никогда уже сам не сможет постоять за себя и тем, кто «посмел» выйграть войну у его горячо любимого Фюрера. Тем самым он как бы вымещал всю свою злость, ненависть и презрение к ним — сооветским солдатам минувшей войны.

    А сцена усмешек над неожиданно появившейся старушкой, потерявшей на войне сына. По всей видимости автор хотел изобразить призрак пожилой женщины, который из года в год «приходит» на места боев в своих бесконечных поисках. И который наказал бездушных подонков, напоив их молоком и «отправив» на то самое озеро «освежиться».

    Вот они в августе 1942 года. Вода кипит от пуль, вспенивается от разрывом мин, бесконечная срельба и взрывы вокруг — таким их встречает другая реальность, не виртуальная, к которой привык Чуха, а самая что ни на есть настоящая и страшная. И те «кости» из разрушенного блиндажа — они еще живые люди, они смеются, плачут, дышат, видят — они такие же как эти четыре пришельца. Жив «мужик в кожанке» — политрук Карпенко. Жива та самая «баба» — санитарка Нина Полякова — ей бы петь на сцене где-нибудь в Москве с ее замечательным голосом, а она ползает под градом пуль, каждую секунду рискуя жизнью, вытаскивая раненных с поля боя.

    Когда Борман позже ее спросит о чем она думает, она не задумываясь ответит: «Как о чем? О чем и все — когда закончится эта проклятая война». Она не думает о будущем, вернее, старается не задумываться — для нее это так далеко и нереально, почти как сказка: «Небоскребы… космос..» Она старается взять от жизни все здесь и сейчас, если любить как сильно, ТАК КАК ЗАВТРА МОЖЕТ И НЕ НАСТУПИТЬ.

    Хотел бы подытожить мои впечатления от фильма цитатой из произведения Григория Бакланова «Навеки девятнадцатилетние», так как он тоже тридцать лет назад поднимал больную тему бесценности человеческой жизни.

    «Он смотрел на них, живых, веселых вблизи смерти… Неужели только великие люди не исчезают вовсе? Неужели только им суждено и посмертно оставаться среди живущих? А от обычных, от таких, как они все, что сидят сейчас в этом лесу, до них здесь так же сидели на траве, неужели от них от всех ничего не остается? Жил, зарыли, и как будто не было тебя, как будто не жил под солнцем, под этим вечным синим небом, где сейчас властно гудит самолет, взобравшись на недосягаемую высоту.

    Неужели и мысль невысказанная и боль- все исчезает бесследно? Или все же что-то остается, витает незримо, и придет час — отзовется в чьей-то душе? И кто разделит великих и невеликих, когда они еще пожить не успели? Может быть, самые великие: Пушкин будущий, Толстой, остались в эти годы на полях войны безымянно и никогда ничего уже не скажут людям. Неужели и этой пустоты не ощутит жизнь?».

    10 из 10

    11 марта 2008 | 11:21

    Об отечественном кинематографе можно говорить много. Кому-то нравится, а кто-то, увидев в графе страна — Россия, сразу же закрывает страницу и не возвращается больше к фильму.

    Я, скорее, отношусь нейтрально. Есть у нас и хорошее кино, есть и откровенные провалы. Но что-то, а войну мы снимать умеем. И умеем отлично. Амерканское кино про войну — даже звучит, на мой взгляд, смешно. Это то, чего у нас не отнять. Так мне кажется.

    Данный фильм мне очень понравился. Во-первых — актерский состав. Подобран прекрасно, особенно впечатлил Данила Козловский (Борман). Лидер этой компании он и проявляет себя как лидер. Кроме того, он очень умен. И еще красив, приятно смотреть на этого героя.

    - Филатов! Когда конец войне?
    - Девятого мая сорок пятого.
    - Неужели выдержим…


    Это выдержим. Сказанное с огромной надеждой. Надеждой на светлую жизнь и будущее. Надеждой на мирное небо… Понравились и другие актеры, в частности Екатерина Климова и Даниил Страхов.

    Во-вторых — сама идея фильма. Попасть в прошлое. В тяжелое время войны и боев. И понять, насколько это было важно. Какой ценой далась победа над фашистскими войсками, увидеть своими глазами настоящую войну. Мне кажется, эта атмосфера боев также передана прекрасно.

    Все из них пересмотрели свое отношение к тем временам, особенно персонаж Владимира Яглыча (Череп), который до этого был скинхедом, одобрял действия захватчиков, и чуть ли не поклонялся Гитлеру. Он понял, что значит война. И что Гитлер не может быть никаким кумиром — он вероломный захватчик, и его жестокость абсолютно ничем не оправдывается.

    Здесь показана не только война. Но еще и любовь. Любовь на войне.

    - О чем вы мечтаете?
    - О том же, о чем и все. Когда война проклятая кончится, и как потом счастливо жить будем.
    - Ну войну-то выиграем, это я вам гарантирую. Но вот счастливого будущего не обещаю…


    Прекрасно.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 16:26

    Моему первому кинообзору посвящается…

    Начитавшись весьма и весьма положительных отзывов об этом фильме, я, подумав «Неужели наши сняли зрелищное и одновременно интересное кино?» — потому как обычно получается или зрелищно или интересно, решил его посмотреть.

    Итак, наши главные герои занимаются раскопками военных трофеев на местах боевой славы наших предков и делают это отнюдь не без успеха — где не копни, то оружие, то вещи, то доты всякие. Разъезжают по сельской местности и по городу на совсем «неприметном» УАЗе и одеваются в «неприметную» одежду, что наверняка не вызывает подозрений у «аборигенов». Я имею привычку внимательно смотреть фильмы и непроизвольно вижу ляпы разной степени идиотизма, поэтому просматривая этот фильм — они честное слово напрягли. К примеру, откуда в закопанном «по самое нихочу» доте (кстати, кто его закопал так старательно?) щели в стенах, через которые проходит свет??? Ещё, оказывается, наши доты имеют свойство самовосстанавливаться за долгие годы, ведь мы отчётливо видели как его разнесло из миномёта так, что мокрого места не осталось. Все мёртвые тела там самовернулись на свои места и все вещи аккуратненько разложились по полочкам. Или зачем немецкий офицер пытался выпытать у главгероя где находится его… полк(!) Немцы оказывается глухие и слепые, если воюя на линии фронта, ежедневно ходя в атаку, слыша пропаганду, не знают где находится вражеский полк (а полк соединение очень и очень крупное, следующее по уровню — дивизия и целая армия). К тому же расстояние между немцами и русскими — рукой подать. Как же тогда русский офицер мог докричаться до немцев через простой рупор? Но я придираюсь к мелочам…

    Основная сюжетная линия это «приключения четырёх самых разных друзей (а они ещё друзья — хотя по сути ничего общего: Скинхэд, растаман, ботаник и опытный «святой» главгерой) в нелёгком прошлом наших дедов». Снято напряжённо, начинаешь сопереживать героям, чья игра довольно убедительная. Хотя очень раздражал этот растаман — где они его откопали?

    Вторая «часть» фильма, оценивать которую нужно отдельно — это сами боевые действия или по-простому война. Героично? Да. Убедительно? Нет! Качественно? Нет конечно же! Всё таки дядечка Спилберг в далёком 1998 году задрал планку качественности военных фильмов, поэтому самопроизвольно я сравнивал ЭТО именно с тем шедевром. Сколько не смотрю отечественных фильмов про войну как современных так и «классичских» — удивляет одно: Почему наши никак не научатся умирать в бою так как это показал тот самый Спилберг? Вспомните, кто смотрел рядового Райана, как получали свои пули и умирали бойцы. У меня в те моменты самопроизвольно возникало ощущение при смерти даже обычного статиста на заднем плане: «Как же всё таки глупа смерть!» Ни за что не угадаешь в кого попадёт пуля в следующий момент. А наши? Ну зачем к примеру чтобы погибнуть нужно показательно раскинуть руки, упасть в начале на колени и с видом «А меня то за что?» упасть на живот? Я понимаю так должны делать главные герои. Так нет же! Все так! Вся массовка! Спецэффекты никуда не годятся. Не в одном огне и дыме взрыв! Где фонтаны грязи? Где грунт? Где оторваныые руки и ноги? Где ужас войны? Нет его. И не пахло даже. Доверь Спилбергу НАШИ Т-34, — он из них таких Тигров наделает, что от настоящих не отличишь. А тут даже свою технику нормально сделать не могут. Не Т-34, а тупые фанерные ящики на гусеницах.

    Итог: Как всегда: хорошая идея и никудышная реализация. Сюжет — интересен. Игра актёров — убедительна. Монтаж — хороший. Декорации — отличные. Но: море ляпов и несостыковок сценария и никакая военная составляющая. Кино средней руки.

    6 из 10

    14 января 2009 | 16:02

    Потрясающий фильм. Изумительный. Ошеломляющий. Это именно тот случай, когда понимаешь значение фразы: «просто нет слов». Слов у меня, действительно, нет. Одни лишь чувства и эмоции.

    Я даже не ожидала, что можно снять такой фильм, который бы настолько смог задеть человеческую душу. Всё так психологически грамотно было отснято, что сюжетная линия затрагивала самую светлую сторону души. Тебя заставляют испытывать ни жалость, ни сострадание, ни выдавливают из тебя слёзы, а скорее принуждают задуматься и раскаяться за тот ужас, который творится сейчас в нашем мире. Именно на это и идёт акцент фильма. Разве наши деды за это «будущее» умирали?!

    Тот кадр, когда один из копателей, вернувшись из прошлого, камнем сцарапывает с себя свастику — достойнее всех кадров всех американских кинолент вместе взятых. На этом моменте просто ком в горле встаёт, и ты задумываешься над тем, какие же всё-таки мы, современные люди, неблагодарные мерзавцы и сволочи…

    Я очень благодарна создателям этой киноленты. Это лучший фильм из всех «про вторую мировую». На сто процентов. На миллион. Я была под огромнейшим впечатлением от увиденного и прочувствованного. Если кто из вас ещё не видел, очень (ОЧЕНЬ) советую посмотреть.

    Этот фильм не просто про телепортацию из будущего в прошлое или про войну, нет — он отражает всецелостную человеческую душу, показывая то, что такое настоящий патриотизм.

    Отдельное спасибо, конечно, четырём главным героям. Потрясающая игра. Просто потрясающая. Просто нет слов… Одни лишь только чувства и эмоции…

    10 из 10

    19 августа 2008 | 12:19

    Для художественного фильма, кроме всяких художественных и качественных характеристик, очень важно выйти вовремя. Много хороших фильмов, остались незаметны для широкой публики, только потому что их не замечали, и в то же время, много весьма средних фильмов, которые, однако, запомнились, потому что были понятны простому зрителю и вышли вовремя, даже без особых затрат на рекламу. «Мы из будущего» как раз из второй категории, когда весьма скромных художественных достоинств фильм, вдруг оказывается узнаваемым, цитируемым и даже пародируемым.

    Фильм сознательно упрощен, романтизирован. Прямо скажем, это детское по сути кино, снятое для детей. Сложно упрекать опытного постановщика военного кино Андрея Малюкова (создателя таких эпиков как «Ответный ход», «В зоне особого внимания», «Я -русский солдат») в неумении снимать. В чем-то, это сознательное потакание современной молодежи, которой, как можно проще, художественно, романтизировано разжевывают прописные истины про Великую Отечественную войну. С одной стороны понятный ход, с другой — и грустно, и смешно, что для 16-20 летней аудитории приходится снимать на уровне для «младшего и среднего школьного возраста», пальчиками показывая на карте, как мы «потихоньку-потихоньку» от Сталинграда и до Берлина, и когда, чуть ли не со слезой в глазах, комроты просит (!) ребяток дойди до дота. Создатели фильма сознательно стремятся приблизить фильм к стандартам душевности советского военного кино, иногда, явно и неявно, цитируя советские фильмы. Но те фильмы выросли из пережитого, сняты и сыграны людьми, которые пережили войну. Здесь же, невооруженным взглядом видна, скорее имитация чувств, чем реальный нерв войны, и психологический срыв молодых парней, попавших из мира в горнило передовой. Спектакль школьного театра с декоративными фанерными танками. Сознательное упрощение, показательное в своем роде. Но, на пропагандистской войне все средства хороши, даже сделанные нарочито и неизящно. А то, что фильм, видится ответом на откровенные идеологические помои на тему Великой Отечественной войны, которыми поливают зрители наши, так называемые, деятели культуры — очевидно.

    Несмотря на все технические ляпсусы и откровенную художественность, о фильме можно много чего сказать хорошего. В первую очередь про кастинг. Хорошие молодые актеры. Приятно, что в кадре ни одного Чадова не обнаружено и что, ни один Куценко или актер Безрукий на съемках не пострадал. Данила Козловский весьма удачный типаж неглупого, циничного, и местами трусоватого «мажора» по кличке Борман (наличие неонациста Черепа в группе «Черных следопытов», при наличии Бормана, выглядит неслучайным). Владимир Яглыч еще одно удачное попадание фильма: и фактура, и типаж, и актерство. Екатерина Климова добавляет сексуальности в суровый окопный быт, камера так и норовит заглянуть ей под юбку, но юбка идеологически подкованная, и даже не задирается ввысь при артобстреле и ползании по передовой. Борис Галкин в роли старшины Емельянова отвечает за связь поколений, как в фильмографии Малюкова, так и в художественно-историческом смысле. Остальные актеры тоже подобраны хорошо и со смыслом, особенно мне понравился «особист» Жорин в исполнении Игоря Черневича — такой циничный, но, похоже, добрый внутри, «цепной пес режима» получился, особенно хорош во фразе к Ниночке Поляковой, жаждущей справедливости: «Ты чего Полякова, ошалела… Ты куда врываешься… Ты как обращаешься к старшему по званию, пигалица. Тоже в погреб захотела?!».

    Ну а во вторую очередь, тот самый положительный идеологический заряд. К Великой Отечественной войне относиться можно по-разному. Идеализировать её, обожествлять, это такая же крайность, как и поносить все с неё связанное на манер недобитых «власовцев» или упоротых сектантов-резуноидов. Создатели художественного фильма «Мы из будущего» сумели пройти по тонкой грани и не упасть в какую-либо сторону. Сценарий похоже писали по мотивам разным «холиваров» на военно-историческую тему, потому пытаются пройтись и по вопросу веры в окопах, и дезертирства, и соединений штрафников. Ни одного портрета Сталина, в фильме не замечено, к слову, что тоже характеризует позицию нейтралитета в отношении. Больше человечности, меньше идеологии — неплохой девиз для фильма на суровую историческую тему.

    В итоге, заметный получился фильм. Вопросов к нему масса, шедевром он точно не является, но что-то в нем симпатичное есть. Особенно в теле-версии, которая на 40 с лишним минут длиньше, и делает фильм более цельным, а поступки героев более понятными.

    6 из 10

    17 марта 2012 | 20:18

    Почему я озаглавила свой отзыв так? Вспоминая о фильме, я встретила множество мыслей в моей голове, и эта пришла последней, так как первыми были мысли о морали.

    Перед нами великое творение русского кино. Казалось бы, громкие слова, но это и есть истина. Мы всегда славились своим патриотизмом, и как ни странно, это отразилось в кино, а точнее, в его направлении. Вот, что у нас действительно получается сегодня: не на войне, так в кино — мы обязательно проявим себя в области патриотизма. Таков уж дух.

    Гениальный сценарий, отличная режиссура, хорошие спец эффекты. Нет! Это еще не все! Нельзя не упомянуть наших любимых актеров. Я не могу выделить кого-то одного, потому что все блестяще справились.

    Начинается всё налегке и это состояние длится до кульминации. Множество смешных моментов. Бывало, мое состояние доходило до стадии истерического хохотания. Успеть посмеяться, но и уловить смысл — вот, что нам нужно, и что присутствует в данной картине.

    Каждый из нас прошел бы такое? Да. Естественно только по принуждению, потому что в другом случае мы трусливо спрячемся за ближайшее дерево. Таков уж дух)

    Но пожив всего пару дней жизнью предков, несешь с собой из прошлого бесценные дары: понимание, патриотизм, отвага и даже мудрость. Самый трогательный момент — это отдирание Черепом свастики. Его сердце переполнилось горечью и стыдом.

    А в моем сердце поселилась надежда. Может эти четыре парня повлияют на наше отношение к предкам, и в общем, на наши жизненные ценности и мировоззрение.

    Кто бы что не говорил, а патриотизм все еще живет в нас, в глубинах души, просто не каждый сможет признать это.

    9 из 10

    1 марта 2011 | 00:51

    Многие меня уверяли и продолжают уверять, что современный отечественный кинематограф попросту вымирает, что на Западе фильмы делают намного лучше, чем у нас. А в России если и берутся снимать, то получается очередной проголливудский ширпотреб. Спешу обрадовать всех тех, кто до сих пор не утратил веру в наше кино (к коим и я отношусь) — российское кино не вымирает, оно рождается заново. Я поясню. Ощущение, что на Западе снимают намного лучше, возникает от того, что там в ЦЕЛОМ фильмов производится больше, чем у нас. Если брать количество в процентном соотношении, то получится, что количество ширпотреба там и у нас примерно равно (в процентах, естественно).

    Благодаря таким фильмам, как «Мы из будущего», надежда всегда останется. После просмотра хочется думать, что дальше все будет только лучше, что не будут снимать различного рода несмотрибельную шелуху, я верю и вам советую.

    Теперь о фильме.

    Я совершенно его не ждал. Решил посмотреть из-за многочисленных положительных отзывов о фильме, да и задумка мне показалось не плохой. Но я и представить не мог, что кино будет говорить со зрителем исключительно на взрослом языке, при этом активно тыкая его носом в собственную безнравственность и несознательность. Авторы показали нам то, о чем современная молодежь забыла. Они напомнили нам о героях, о тех страшных событиях, о патриотизме. Последнее, к слову, является основной темой.

    Что сделал режиссер? Он взял четверых подонков и поместил их туда, где героизм и любовь к Родине стояли на первом месте. В «Мы из будущего» есть два показательных момента. Один в начале и один в конце. Это как раз таки те самые два сражения. Вспомните, как вели себя герои в самом первом бою — они забились в угол и хотели, чтобы все происходящее оказалось сном или злой шуткой. (Я уверен, что каждый представитель нынешней молодежи поступил бы так же на их месте.) А теперь вспомним последний бой. Переступая через бешеный страх, Борман и компания идут в бой. Этот значит, что человеческое сознание в экстремальных условия способно меняться в положительную сторону. Авторы открытым текстом говорят, что нам с вами необходима встряска. Но неужели для этого всех придется отправить в героическое прошлое? Совсем необязательно. Достаточно будет лишь задуматься. Именно способность думать отличает сознательного человека от несознательного.

    Ну что-то я совсем заболтался, пора удостоить вниманием другие качества фильма, благо смотреть есть на что. Вот хотя бы актерская игра. Благодаря молодым и талантливым исполнителям картина смотрится довольно живо. Четверка рулевых актеров подобрана просто отлично — харизмы им не занимать. Бои и все, что с ними связано, выполнены неплохо, хотя до Спилберга далековато, но как было сказано ранее — сражения здесь не для выпендрежа, а исключительно в показательных целях.

    В итоге мы имеем довольно сильный с точки зрения идеи фильм, пропустить который никак нельзя. Особенно это касается тех, кто похоронил для себя российское кино. «Мы из будущего» — это достойный повод, чтобы снова обрести веру.

    9 из 10

    9 марта 2009 | 12:27

    Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои фильма — четверо молодых друзей: Борман (Данила Козловский), Череп (Владимир Яглыч), Чуха (Дмитрий Волкострелов) и Спирт (Андрей Терентьев), занимающиеся раскопками в местах боевых действий Великой Отечественной Войны с коммерческой целью, то есть, чёрные копатели. В ходе раскопок группа обнаруживает блиндаж с останками и сейф с документами. В документах чёрные копатели видят собственные имена и фотографии. Решив, что всё это алкогольные галлюцинации из-за палёной водки, молодые люди идут купаться в близлежащее озеро. Прыгнув в воду, они выныривают уже в 1942 году…

    -Что вы делаете на озере?
    -Так, искупаться решили, помыться…


    Попав в военное прошлое, парни вынуждены принимать участие в боевых действиях. Но и здесь не обошлось без романтики. Обаятельный Борман и ботаник Чуха влюбляются в симпатичную медсестру Нину (Екатерина Климова), она же отвечает взаимностью только одному из них… Удастся ли им вернуться в светлое будущее или навсегда остаться лишь историей?

    «Ждать не прекращаю,
    Все пытаюсь вернуть.
    В наше прошлое можно заглянуть,
    Просто забыть и жить…»


    Динамичный, наполненный событиями сюжет. Действие не останавливается ни на минуту, не позволяя зрителям утратить интерес к происходящему на экране. Впечатляющее воссоздание военного времени помогают создать не только потрясающие декорации, но и замечательные актеры, от которых, согласитесь, многое зависит.

    Данила Козловский играет прирожденного лидера, хорошо образованного Сергея Филатова, кличка которого Борман. Его герой умен, расчетлив, обаятелен. Он хочет действовать по принципу «бери от жизни все». Привык побеждать и не привык ни в чем сомневаться. Его герой встречает девушку и его жизнь меняется полностью, всего за несколько дней. Козловский не просто хорошо справляется с ролью, я бы сказала, он превосходно, идеально справляется с ролью черного копателя Бормана.

    -Ничего жить будешь… тащи давай!
    -А может там йодик, зеленочка, спиртик, бинтик…


    Дмитрий Волкострелов в роли Виталия Бероева, или Чухи тоже очень хорош. Его герой немного «летящий», неловкий, вспыльчивый. Он пытается влюбить в себя Нину, но у него это не очень получается.

    Владимир Яглыч сыграл Олега Васильева, он же Череп. Его герой очень яркий и запоминающийся, упрямый и между тем еще и скинхед. Я считаю, что его герой изменился больше всех к концу фильма.

    Андрей Терентьев, а точнее его герой Спирт любитель черной музыки и хороший гитарист. Терентьев о своем герое: «Не могу сказать, какой он, мой герой, — положительный или отрицательный. Не бывает же личностей на сто процентов положительных или полностью отрицательных. Особенно среди современных людей.»

    «В руках автомат, потому что солдат
    Блестят ордена, потому что война
    Вернулся домой, потому что герой
    Вернулся домой живой.
    Это тишина и солнца свет
    Вдруг сказали смерти больше нет
    Просто солнца свет и тишина
    Вдруг сказали
    Кончилась война!»


    Екатерина Климова, то есть, санитарка Ниночка очень решительная, может постоять за себя. «Мальчик мой… Вернулся…" — Вся её нежность, вся любовь к Сергею показана в этой, простой, на первый взгляд, фразе. Климова о своей героине: «Я играю единственную женскую роль в этом фильме, но судьба моей героини оказывает большое влияние на главного героя — Бормана. Он влюбляется в неё с первого взгляда. У них военно-полевой роман. Но они из разных времён. Даже из разных эпох. И он знает, к сожалению, для себя самого, о судьбе моей героини чуть больше, чем нужно. А она о том, что будет, не знает ничего. Просто любит, и всё».

    Невероятная музыка сопровождает фильм: и во время атаки и в мирное время, романс Ниночки и песня Спирта — все гениально.

    Актерам я могу сказать только браво! Замечательная, просто превосходная игра всех актеров, без исключения. Мы видим, как герои вели себя в первом бою и, как изменились под конец фильма. Режиссер фильма «Мы из будущего» Андрей Малюков заслуживает отдельной похвалы. Я считаю, что это лучший за последнее время фильм про войну, даже просто лучший российский фильм за последний период времени. Я считаю, что «Мы из будущего» заслуживает даже Оскара. Фильм очень актуален в наше время… время, когда, к сожалению, люди перестали вспоминать и чтить память павших в Великой Отечественной Войне. Никогда не стоит забывать своё прошлое, ведь именно благодаря ему мы живем сейчас в мире. Это действительно интересный фильм, про нашу историю, про наших дедов, про их подвиг.

    Моя оценка:

    10 из 10

    а хочется поставить все 100.


    LK

    21 мая 2011 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>