всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
художникВладимир Душин
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потный сон фанатов; издатели рвут на себе волосы: «мы супер, мы мега, только посмейте не восхититься». И что? Уговорили, посмотрел. Фильм ни о чем. Пустышка.

    «Про войну» говорите, «Про суровую, войну». Где вы войну такую видели?

    Ну ладно, первые 60 минут вполне сносные, ругать особо не за что, но вот уже со смерти глубокоуважаемого старшины начинается дикий бред не понятно о чем и зачем. Легко попали в плен, так же легко отобрали у калеки последнее, что у него было и сбежали из плена, не забыв поведать немцам пару секретов «о войне». Главный герой героическим образом добрался обратно, прямо в объятия обожаемой медсестры: «Вернулся, любимый», с которой до этого лишь парой фразой перекидывался. Ну да ладно, любитесь на здоровье.

    Но вот это вот: «Сука, ура!» и бег кругами под артобстрелом — это вот тоже «о войне»? И жестяные танки — тоже про войну?

    И в целом вся четверка придурков вызывает только соболезнование. Тоже мне, крутые ребята, молчали бы уж лучше весь фильм…

    И так же, как и мой отзыв, всё резко заканчивается не успев начаться, наши «герои» под фанфары возвращаются назад в будущее, презренно так смотрят на своих старых «корешей», хотя сами-то такие же, как и они…

    1 из 10

    1 за старшину, за всё остальное — ноль.

    7 января 2009 | 01:35

    Фильм интересен своим оригинальным сюжетом. На войну 1941-1945 года смотрят глазами четырех молодых парней по воле судьбы, заброшенные на фронт.

    Один из них историк, неправильно использующий свои знания, другой трус, третий просто козел, а четвёртый вообще русский фашист со свастикой на плече. Все они не хотят воевать, но выбора не было, им пришлось воевать.

    Они успели подружиться и влюбиться в период между сражениями. Но когда сражение началось, коварная война превратила начинавшийся, как глупая комедия, фильм в трагедию, и перед героями открылась страшная картина войны, о которой они читали, но теперь прочувствовали кожей.

    Теперь они другие: трус стал храбрым, козел перестал быть козлом, скин же, взяв камень, чувствуя боль тела, (но боль души и стыд сильнее), до крови сдирает кожу со свастикой с плеча. Ну а что с историком — сами увидите.

    Сам фильм по качеству снят неплохо. Не шедевр, но все же на один просмотр.

    8 июня 2008 | 22:44

    Начну с того, что фильм мне очень понравился. И, на мой взгляд, это одна из лучших картин нашего кинематографического искусства за последнее время.

    В этом фильме есть и фантастика, и драма, и история, и частица экшна, и часть комедии. Совокупность нескольких жанров, хороший сюжет, неплохая игра актеров, прекрасно созданная атмосфера фильма, продуманная взаимосвязь
    эпизодов и основной смысл — это то, что делает работу Андрея Малюкова «Мы из будущего» действительно хорошим захватывающим фильмом.

    Действия происходят сначала на месте раскопках, где четверо парней ищут всевозможные предметы Второй Мировой войны. Но потом с ними начинается невероятная история: путем загадочных и, в то же время, мистических обстоятельств они попадают на поле битвы той самой войны. Здесь и происходят основные моменты данного фильма. Ну, в общем, не буду вам более подробно рассказывать сюжет, ибо лучше посмотреть этот интересный и, по-своему, особенный фильм. Вы не пожалеете.

    Самое главное, что мне понравилась, так сюжет и идея фильма. Про сюжет я уже сказал, что он увлекает зрителя в ту эпоху, когда наши деды воевали и сражались за страну, и не заставляет скучать. Смысл тоже присутствует. И этот
    фильм действительно, не смотря на свою зрелищность, большое количество экшна и динамичное развитие событий, даёт зрителю пищу для размышлений, а над последним эпизодом задумываешься. Не скажу, что фильм имеет какую-то глубокую мысль, но он, лично мне, предстает как не просто боевик в совокупности с фантастикой и историей.

    Это действительно один из лучших российских фильмов за последнее время.

    9 из 10

    14 марта 2009 | 19:53

    Я не знаю, с какой стороны смотреть на этот фильм. Верней, я-то знаю, а вот с какой стороны на него посмотрите вы, угадать сложно. Поэтому попробую охватить его со всех.

    Когда первый раз о нем услышал и купил DVD, не читал рецензию, потому, когда посмотрел, был шокирован, что фильм о войне.
    Рассказ о четверке молодых ребят из Питера, которые занимаются в пригородах раскопками. Они отыскивают места, где были горячие точки сражений при Второй Мировой Войне и откапывают там все, что только можно в поисках исторических ценностей, которые, к сожалению, потом продают. В целом их промышленность абсолютно не легальна. Наверно за это их судьба и повернулась в такую сторону.

    В один из простых дней, когда ребята копали, один из них нашел сундук. В нем оказались их собственные паспорта, только… 60-ти летней давности. Их фотографии, их имена, их подписи. Только все даты со смещением на 60 лет назад — на время Второй Мировой Войны.

    И, как ни странно, через некоторое время, ребята идут купаться на местное озеро, ныряют, а вынырнув, оказываются под градом пуль и серым небом августа 42-ого года.

    Фильм, на мой взгляд, поразительный. Столько заключается в нем такого, что в наши дни очень актуально, столько проблем поднимается, после решения которых, дышать становится проще, легче, свободнее, спокойнее. Ребята не отступились от поставленных целей ни на шаг, делали ошибки, но шли дальше, не позволяя страху настигнуть себя и поглотить целиком.

    Актеры играют превосходно, очень аккуратно, бережно перенося свои эмоции на зрителя.

    При просмотре этого фильма мне одновременно хотелось кричать, рыдать и смеяться. Советую всем. Даже тем, кто как я, не любят фильмы о войне.

    10 из 10

    27 сентября 2008 | 18:08

    Советское кино. Звучит, правда? Когда слышишь эти слова, на душе сразу становится хорошо и весело. Советское кино подарило людям массу превосходных фильмов с огромным количеством интересных персонажей и актерами мирового масштаба. Эти фильмы помнят все. И все ими гордятся.

    Российский кинематограф. У вас тоже в голове появились мысли о грозовых тучах, сгущающихся над вашим здравомыслием, и о запахе серы? Если да, то значит вы видели на что способно современное Российское кино. И у многих возникают мысли о том, что наши фильмы уже никогда не исправятся и не станут лучше. Но все таки лучи света в темном царстве бывают. И одним из таких лучей можно смело назвать кинокартину Мы из будущего.

    Скажу сразу, фильм не идеален. Я бы даже сказал, что в нем уйма недочетов и какая-то нехватки информации. Но это и не важно. Мы из будущего цепляет зрителя другим. Моральным подтекстом. И к этому мы еще вернемся, а сейчас поговорим о составляющих фильма.

    Сюжет. Весьма прост, но отличается оригинальностью. Молодые парни из современной России-матушки зарабатывают деньги на раскопках военных орденов и прочих трофеев. Но во время одной из таких миссий начинающие археологи натыкаются на военные документы со своими фотографиями. Удивлению нет предела. Чтобы хоть как-то прийти в себя главные герои решают окунуться в ближайшее озеро. Но вот выплыли они из него уже в 1942 году. Да, понимаю, звучит как откровенная наркомания, однако во всем есть свой «смысл». Хотя рассказывать я об этом не стану, чтобы не портить ощущение от просмотра будущей публике данной кинокартины. Скажу лишь то, что в фильме есть основная сюжетная линия и парочка второстепенных, например любовная линия. Главная доведена до конца, а с некоторыми второстепенными возникают вопросы о незавершенности. Хотя по большей части эти линии в этом и не нуждались.

    Актерская игра и персонажи. Тут все еще интереснее. Начнем с «имен» главных героев до попадания в 1942 год — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Ну опять вы за свое! Нет здесь никакой наркомании! Эти прозвища отражают насколько нелепо наше время со своими братскими «кликухами». Поэтому здесь тоже есть свой «смысл». На войне же главная четверка получает другие имена, уже человеческие. Каждый персонаж по своему уникален — главарь, нацист, умник и… задира. Впрочем весь фильм пестрит интересными персонажами, но вот что плохо — это то, что не все успели раскрыться и показались какими-то сырыми. Есть персонажи, которые очень интересны, но за весь фильм практически ничего о них не узнаешь. Это как съесть вкусную печеньку. Сначала все хорошо и сладко, а потом выясняется что запить нечем. И остается во рту ощущение «незавершенности» процесса. Актерами, сыгравшими все эти роли, я доволен. Конечно где-то и не доиграли, а где-то вели себя, откровенно говоря, смешно, но за очевидное старание ставлю положительную оценку.

    Далее рассмотрим визуальные эффекты. Ну фильм хоть и про войну, но здесь боевые сцены поставлены так, чтобы показать какие на самом деле люди наши главные персонажи. Кто на что способен, кто герой, а кто трус. В Мы из будущего нет эпичных боевых действий в стиле Спасти рядового Райна или правдоподобного ужаса войны как в фильме Чистилище. Фильм был рассчитан на широкую публику, в чем есть опять таки свой «смысл». Но любителям бахов и бабахов все равно будет на что посмотреть. Много взрывов и пальбы со всех сторон. Так что глаза в любом случае скучать не должны.

    Ну вроде бы разобрались с основным. А теперь перейдем к самому основному — к морали. Вот здесь фильм получает наивысший балл. Ведь проблема того, что современная молодежь забывает исторические подвиги своих соотечественников и использует их награды, полученные в бою, в собственных интересах, очень актуальна и болезненна. Мы из будущего — это кино, которое заставляет задуматься о современном поколении молодежи. Разве за это боролись наши деды? Разве для этого сутками напролет трудились наши бабушки? Вот и я считаю, что нет. Этот фильм заставляет взглянуть на подвиги героев другими глазами. И то, что персонаж Владимира Яглыча, после возвращения в настоящее, сразу же камнем стирает свастику у себя на руке, вдохновляет.

    Спасибо Андрею Малюкову за этот поучительный фильм. Спасибо актерам, хорошо сыгравшим свои роли. Спасибо за образ старшины Емельянова. И спасибо за проведенное с пользой время.

    Мы из будущего — это фильм с большим количеством недочетов. Но на фоне остального российского кинематографа это кино является яркой звездочкой. И смотреть на эту звездочку приятно.

    Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок.

    Подведем итоги.

    Сюжет — 8 из 10
    Актерская игра — 7 из 10
    Визуальные эффекты 6 из 10
    Мораль — 10 из 10

    7,5 из 10

    4 февраля 2012 | 15:25

    Четверо молодых людей из Питера занимаются раскопками фронтовых могил в поисках наживы. Волей случая парни перемещаются из современной России прямиком во фронтовой 42-й год.

    Патриотическая агитка от ВГТРК, приправленная фантастической начинкой, без проблем нашла своего зрителя и стала в год выхода одним из народных хитов. Самым распространенным отзывом посмотревших зрителей было банальное «правильное молодежное кино, воспитывающее патриотический дух и уважение к ветеранам». Вроде и не поспоришь, но как-то на одном воспитании патриотизма далеко не уедешь, волей-неволей вспоминая те же классические советские киноленты, где без очевидной морали и идеологии не обходилось, но как-то находилось место и вменяемой сюжетной линии, да и просто качественному кинофильму. А вот при просмотре «Мы из будущего» кроме неплохих батальных сцен (финал так вообще был фрагментарно стилизован под спилберговский «Спасти рядового Райана») и легкой душевности, испорченной нелепыми моментами, вынести большего не получается. Вроде и актерский состав подобран добротно (в плане миловидности лиц, для расположения аудитории) — тут и набирающий на тот момент популярность Данила Козловский, Владимир Яглыч — экс-супруг Светланы Ходченковой, сериальные звезды Екатерина Климова и Даниил Страхов. Оправданием фильма может служить то, что из аналогичных духоподъемных кинолент фильм Андрея Малюкова оказался более изобретательным в сюжетном плане, но мало, очень мало этого для хорошего фильма. Молодежная аудитория ухватилась за экшен, военно-полевую романтику и трендовую популяризацию героического прошлого (кто знал, что через несколько лет это станет помешательством). А ведь портит то все бессовестное заигрывание с молодежью, из-за чего фильм наполнен нелепейшими мизансценами, когда герой скинхед чистит картошку под надзором старшины и мечтает о чипсах, или исполнение плохого даже по нынешним меркам рэпа одним из героев в качестве фронтовой самодеятельности. Вот так и получаем патриотические комиксы, где воспитание патриотичного духа доминирует над эстетично-художественным, вместо равноценной концентрации.

    6 из 10

    7 августа 2015 | 12:53

    Заранее прошу меня простить, но ничего хорошего я про фильм не скажу. Не буду лукавить — он мне не понравился. Ни идеи, ни смыла — одна глупость. Это ж надо догадаться снять фильм о том как трое контуженных друзей с малоприятными кличками Борман, Череп, Чуха и Спирт нырнули в озеро, а вынырнули в 1942 году во времена Отечественной войны! Ну бред же! Полный! Так и не понятно — то ли это действительно правда и открылось какое-то окно во времени, чтобы научить мальчишек жизни, то ли, простите, они так обкурились. Не ясно мне. Война показана как в компьютерной игре, игрушечная какая-то, всё не настоящее. Не война будто, а так — собрались люди и решили пострелять. У меня такое ощущение создавалось, будто лагерь, в который попали парни — вообще в другом мире, или будто вокруг него просто пропасть. Не по-настоящему как-то! Создалось впечатление, будто режиссер сперва придумал загадочное перемещение, а потом долго-долго соображал — куда бы переместить, в какое время. Прямо какая-то насмешка над Великой Отечественной.

    Помнится, давным-давно, еще будучи ребенком, я смотрела советский фильм «Крепкий орешек» 1967 года с Надеждой Румянцевой (той самой, которая «королева бензоколонки»). И еще тогда подумала что за бредятина? Фильм снят как комедия, игра, насмешка над солдатами и войной в принципе. Как вообще разрешили снимать такое?

    Нельзя такие страшные события снимать в ироничной форме. Ибо благодаря тому поколению, его воле к жизни, к победе, мы сейчас живем в Нашей, свободной стране. Случись так, что мы не уничтожили бы фашизм, кто знает, как бы мы сейчас жили и где. А говорить, что мы чтим память предков, павших на боле битвы за Родину и снимать фильмы, подобные «Мы из будущего» — это, извините, не просто неуважение, это плевок в лицо тем, благодаря кому мы живем.

    И речи быть не может о том, чтобы я посмотрела вторую часть. Этого не будет.

    1 из 10. Худший фильм.

    3 февраля 2010 | 16:37

    Главный урок истории заключается в том,
    что никто не извлекает из неё никаких уроков.
    Бернард Шоу


    Команда из четырёх парней, которую скрепляет присутствие волевого лидера по кличке Борман, занимается раскопками в местах боев и потом продает за нерубли найденное оружие, ордена и документы. Отыскав однажды засыпанный блиндаж с кучей костей и бумаг, парни по странному стечению обстоятельств попадают в прошлое — аккурат в 1942 год, в тот самый блиндаж, накануне самоубийственного наступления на немцев советской армии.

    Из всего, что случилось в российском кино за последние пару лет, «Мы из будущего» — если не самое лучшее, то уж точно самое примечательное. Фильм с идиотским аляпистым постером, с никакой рекламной компанией ни за что не привлек бы в кинотеатр лично меня, если б не отзывы друзей и не добросердечная рекомендация сайта Кинопоиск. ру своим посетителям.
    Фильм — калейдоскоп увлекательных событий, юмора, мыслей и эффектов. Не самая новая, в общем-то, идея поместить современных парней в недалекое прошлое дала создателям ленты простор для разнообразных гэгов и просто комичных ситуаций. Из того, чем воспользовались в итоге сценаристы, пожалуй, лучшее — форменное диджей-шоу, которое парни устраивают на ротной посиделке у костра в один из вечеров.

    Юмор фильма, кстати, — одна из основных его фишек, и сравнивать «Нас из будущего», например, с советскими драматическими фильмами о войне — мягко говоря, не совсем корректно. «Мы из будущего» изначально не задумывался серьёзной драмой, а скорее как юморное и легкое приключенческое воспитательное кино.

    Война, впрочем, в картине вполне серьёзна — и хотя «Мы из будущего» с эталонным «Спасением рядового Райана» рядом не стояло, здесь тоже есть чему порадоваться глазу и чем впечатлиться. Танки ползают по окопам, пехота штурмует дот, взрывами разносит солдат и тяжелые комья земли далеко по сторонам… Во всём этом огненном вихре нешуточно переживаешь за судьбу четырёх пацанов, которым, вроде бы, не суждено умереть, а поди-ка поспорь с пулей-дурой!

    Переживает не только зритель, но и ползающая по полю боя в волнующей юбке санитарка, влюбившаяся в Бормана, как и он в неё. Красивый полевой роман присутствует — куда без него! — и похожий на Джоша Хартнетта Данила Козловский с обаятельной Екатериной Климовой составляют отличную экранную пару.

    Но главное, пожалуй, — то, ради чего всё затевалось: то есть мораль и смысл истории, а не приключения современной молодежи на войне. Фильм Малюкова непередаваемо хорош тем, что заставляет задуматься, и основная идея в нем легко перерастает изначальные воспитательно-патриотические цели и бьёт глубже.

    Прошлое, удаляясь, меняет местами полюса восприятия — что прежде жарко переживалось «сердцем», по прошествии многих дней воспринимается холодно, «умом». И это кардинально меняет картину событий в памяти: чем дальше отодвигается событие, тем оно воспринимается ровней и незначительней. И это значит, что мы совсем не учимся на своих ошибках, как любим воображать, а опыт, по сути дела, — довольно бесполезная штука. Мы не ученики своего прошлого, мы — из будущего.

    9 из 10

    20 марта 2008 | 16:17

    Об отечественном кинематографе можно говорить много. Кому-то нравится, а кто-то, увидев в графе страна — Россия, сразу же закрывает страницу и не возвращается больше к фильму.

    Я, скорее, отношусь нейтрально. Есть у нас и хорошее кино, есть и откровенные провалы. Но что-то, а войну мы снимать умеем. И умеем отлично. Амерканское кино про войну — даже звучит, на мой взгляд, смешно. Это то, чего у нас не отнять. Так мне кажется.

    Данный фильм мне очень понравился. Во-первых — актерский состав. Подобран прекрасно, особенно впечатлил Данила Козловский (Борман). Лидер этой компании он и проявляет себя как лидер. Кроме того, он очень умен. И еще красив, приятно смотреть на этого героя.

    - Филатов! Когда конец войне?
    - Девятого мая сорок пятого.
    - Неужели выдержим…


    Это выдержим. Сказанное с огромной надеждой. Надеждой на светлую жизнь и будущее. Надеждой на мирное небо… Понравились и другие актеры, в частности Екатерина Климова и Даниил Страхов.

    Во-вторых — сама идея фильма. Попасть в прошлое. В тяжелое время войны и боев. И понять, насколько это было важно. Какой ценой далась победа над фашистскими войсками, увидеть своими глазами настоящую войну. Мне кажется, эта атмосфера боев также передана прекрасно.

    Все из них пересмотрели свое отношение к тем временам, особенно персонаж Владимира Яглыча (Череп), который до этого был скинхедом, одобрял действия захватчиков, и чуть ли не поклонялся Гитлеру. Он понял, что значит война. И что Гитлер не может быть никаким кумиром — он вероломный захватчик, и его жестокость абсолютно ничем не оправдывается.

    Здесь показана не только война. Но еще и любовь. Любовь на войне.

    - О чем вы мечтаете?
    - О том же, о чем и все. Когда война проклятая кончится, и как потом счастливо жить будем.
    - Ну войну-то выиграем, это я вам гарантирую. Но вот счастливого будущего не обещаю…


    Прекрасно.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 16:26

    Я бы всем посоветовала посмотреть этот фильм, хотя прекрасно понимаю, что не всем он понравится.

    Можно смотреть фильмы, где каждый второй молодой парень — герой, а можно посмотреть фильм, где показывают, как страшно, когда вокруг тебя всё взрывается, ты стараешься забиться в какую-нибудь яму, а санитарка ползёт по полю, чтобы попробовать спасти очередного раненого.

    «Мы из будущего» — смесь фантастики и истории, юмора 21 века и трагизма века 20-го. Можно плеваться от того, что это не история в чистом виде, а можно просто посмотреть, представить, чтобы было, если бы кто-нибудь из нас случайно попал в то время. А чтобы было? Мне хотелось плакать уже с первых кадров войны. Самой было страшно.

    В фильме нет того пафоса, от которого становится тошно, после которого само слово «патриотизм» неприятно произносить. Фильм какой-то… настоящий. Ребятам веришь, за них переживаешь, с ними переживаешь. А ещё, может быть, в чём-то меняешься, как изменился Череп.

    Фильм отличный. Правда, посмотрите. Это не советские фильмы про войну вроде «А зори здесь тихие» или «В бой идут одни старики», но этот фильм очень хороший и в чём-то очень настоящий.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>