всё о любом фильме:

Мы из будущего

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич
продюсерСергей Шумаков, Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко, ...
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
художникВладимир Душин
монтажМария Сергеенкова
жанр фантастика, боевик, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.25 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оберст Курт Бонхов в фильме произносит фразу: «Эти французские жиды нас что, тоже победили?» — фраза взята из реальной жизни, только произнесена она была в других обстоятельствах. 8 мая 1945 года глава немецкой делегации фельдмаршал Вильгельм Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц людей во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?!».
    • Для съёмок фильма канал «Россия» пригласил прославленного канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, известного своими работами над фильмами «Гладиатор» (2000), «Чёрный ястреб» (2001) и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001).
    • Значительная часть использованной в фильме военной техники — бутафорская (что отчётливо видно на примере танков). Настоящая же в «сражениях» участия не принимала и служила фоном, а после съёмок перебралась на площадку фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010).
    • Во время съемок Екатерина Климова была на шестом месяце беременности, все трюки за неё выполняла канадская дублерша.
    • Рабочее название фильма — «Черные следопыты».
    • В фильме содержится аллюзия — сцена, в которой героя Данилы Козловского приводят к немецкому офицеру, сильно напоминает сцену из романа «Судьба человека» Михаила Шолохова.
    • Параллельно с киноверсией фильма был снят телевизионный вариант, в который вошло несколько дополнительных сцен, его премьера состоялась 9 мая 2008 года на канале РТР.
    • Съемки фильма прошли не в Ленинградской области (в фильме действие происходит именно под Санкт-Петербургом), а в Псковской.
    • Другие версии названия фильма — «Следопыты» и «До первой крови».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, когда герои заходят в только что обнаруженный блиндаж, в течении почти всей сцены синий микрофон четко просматривается в правом нижнем углу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не просто хорош, он уникален. Да, есть уже ряд картин, авторы которых, воодушевленные успехом «Мы из будущего», стали использовать подобные сюжетные линии. Это и «Мы из будущего-2», и «Туман». Но повторить успех первопроходца не удалось. Что же такого особенного в фильме Андрея Малюкова, чего не поняли и не сумели воспроизвести его последователи?

    Здесь мне потребуется небольшое отступление. Будучи мамой четвероклассника, я столкнулась с проблемой, связанной с введением в школах нового предмета: «Основы религиозных культур и светской этики». Упоминаю об этом для того, чтобы рассказать об идейном обосновании этого курса, сформулированном в письме Управления образования и молодежной политики.

    Наше государство, как следует из письма, озабочено отрицательной ситуацией в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Воспитание, традиционно осуществляемое в диалоге отцов и детей, зашло в тупик в силу появившегося культурно-технологического разрыва между поколениями. Старшее поколение со своими ценностями оказалось некоторым образом в пролете (лихие девяностые, разрушение идеалов, лишение стабильности и уверенности в будущем). Зато наши дети «раньше взрослеют, больше знают, лучше разбираются в последних достижениях техники, говорят на другом языке, иначе развлекаются и одеваются, по-другому чувствуют и мыслят. Они приняли мир таким, какой он есть, и учатся выживать в нем, жить в новом мире по-новому». Для того, чтобы наладить связь между поколениями и продлить эстафету нравственного воспитания, требуются почти радикальные меры. В контексте письма — это религиозное образование. Вывод спорный, но не он предмет моего исследования. Меня занимает именно обоснование, в котором очевидно имеется здравое зерно.

    Взрослым действительно надо учиться говорить на языке своих детей, чтобы не потерять связи с их душами, чтобы не отдать их на откуп наперсточникам, ловко тасуюшим глянец, деньги и престиж, под которыми они скрывают отсутствие смысла. Любовь к Родине и готовность ее защищать — и есть тот смысл, который объединяет нас всех, та скрепа между поколениями, которую ищут разработчики программ нравственного воспитания.

    Но молодежь почти не смотрит старых военно-патриотических фильмов — у них другой язык, он специфически взрослый. К тому же новые поколения во все времена не хотят жить умом своих родителей, отстаивают право на свое понимание жизни и свои ошибки. И в этом высшая правда жизни. То, что сделал Андрей Малюков, — это фантастический в самом реальном смысле прорыв в сфере идеологического воспитания. Он смог заговорить о войне на языке детей. Он показал войну, которую знает лучше многих, — он снял больше десятка военных фильмов и сериалов — сумел показал ее так, как единственно и могут ее увидеть и понять дети. Дети не обязательно в смысле маленькие (хотя малышня тоже смотрит этот фильм во все глаза), но в смысле наши дети — те, кто не видел живых свидетелей войны и для кого это уже неактуальная история.

    Мне кажется, секрет фильма во многом в личности самого режиссера, имеющего особую приверженность к военной теме. Его фильмы «В зоне особого внимания», «Грозовые ворота», «Я — русский солдат», «Матч», любимые зрителями, никак нельзя назвать коньюнктурными. Это дело жизни, некая идея-фикс. И в самых правдивых его фильмах всегда читается мистический, мифологический полет мысли автора — то, что востребовано молодежью и что как нельзя кстати пришлось в фантастическом фильме «Мы из будущего». Здесь ему удалось наконец самим строем фильма выразить сквозную мысль своего военного кинотворчества: «Смерти нет». Я бы хотела увидеть однажды «Мы из будущего-3». Только пусть это снимет Андрей Малюков.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 02:26

    А вам когда-нибудь приходилось побывать в прошлом? Никогда не приходилось? Окунулись в теплую водичку, а вынырнули — уже в прошлом. А вот нашим четверым современным парням довелось испытать на своей шкуре все прелести нашего героического прошлого. Любой бы покрутил пальцем у виска, если бы ему рассказали что вот еще пару часов назад он шел в атаку на немцев с криком «Ура!»

    На дворе XXI век. Небоскребы, крутые машины, компьютеры… Четверо друзей — Борман, Череп, Чуха и Спирт, ведут раскопки в том месте, где раньше шел бой, чтобы продать найденное за довольно таки приличную сумму. И вот, однажды, в один «прекрасный» день их навещает местная бабушка — угостить ребятушек молочком. И попросила найти вещичку своего когда-то погибшего на войне сына. Но… друзья только посмеялись над бедной старушкой. И она в долгу не осталась: «Тут недалеко есть озеро. Можно покупаться». И они искупались… так искупались, что очутились в далеком 1942 году. Ничего не оставалось делать как воевать. Борман, они же красавчик Филатов, нашел свою любовь — медсестру Ниночку. Череп стал патриотом и содрал со своего плеча свастику. Спирт и Чуха, как мне показалось, стали смелее.

    В общем, настоящий патриотический фильм. Очень интересный и очень захватывающий. Помимо войны показана любовная линия, что отлично разбавляет стрельбу и взрывы. Отличная игра актеров. Заметила в фильме Даниила Страхова. Надо сказать, что шрам на правой стороне лица даже очень украсил его. А из четверых ребят хотела бы выделить Данилу Козловского — он же Борман. Парень — отменный! Так играть — может не каждый. Во-первых, он обладает хорошими внешними данными. Эдакий плохой мальчик с красивой мордочкой. Во-вторых, персонаж его получился отличный — с шутками, с превосходными выражениями и фразами. А вот чувства… в этом плане равных в фильме ему не было.

    Мой вердикт: Лучше может и бывает, но очень редко. Красивый и поучительный фильм. Каждому советую и с нетерпением жду второго фильма.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 20:46

    Не смотря на мою глубокую предвзятость ко всем русским фильмам, но каждая новая картина меня радует все больше и больше. Ребята учатся снимать действительно классное кино.

    «Мы из будущего» — не шедевр, но фильм очень сильный. Конечно и сюжет заезженный, и все проколы и недоработки в его ходе на лицо, и скачки сюжета тоже, но в ходе просмотра на это просто уже не обращаешь внимания. А это главное.

    Актерская игра. Местами плоховато, местами отлично, в целом — неплохо. Актерский состав тоже подобран хорошо. Очень обаятельный главный герой.

    Спецэффекты. Ну, наконец-то что-то достойное! Молодцы так молодцы. Бомбардировки, взрывы, звук — все сделано отлично, за что всем большое спасибо. Драки. Тоже самое. Надоело смотреть на фальшивый мордобой, где перед тем как кому-то кулаком вмазать, боец замедляет ход и кулак мягко приземляется на жертву, а тому, кого ударили это доходит через пару секунд и он так картинно пытается отлететь в сторону…В общем вместо того, чтобы за героев переживать, смеяться хочется. Тут другое дело. Все реально, все по-настоящему, ни грамма фальши. Станиславский тут сказал бы «Верю». Я тоже. Респект.

    И последнее, но самое главное. Фильм дает эмоции. А в любой картине — это самое главное. Живешь с героями, переживаешь за них, плачешь вместе с ними. Что еще сказать? Молодцы!

    8 из 10

    25 марта 2008 | 12:36

    Все вышедшие в этом году наши фильмы, потеряли то, что зовется душой, либо продали ее ради высоких кассовых сборов. И вдруг чудо — появился действительно отличный фильм с истинно русской душой. И еще, в каком жанре. Историко-приключенческий фильм с элементами фантастики.

    Снимать фантастический фильм про перемещение во времени дело сложное. Но Андрей Малюков снимал кино вовсе не про временные дыры, у него это просто сквозной элемент. Он снял фильм о любви, о смерти, о том, кем мы являемся на самом деле и зачем приходим в этот мир. Сам же фильм сделан, с хорошим чувством юмора, трогательной музыкой пробивающей слезу, без модного нынче реализма, с глубоким философским смыслом.

    Четверо черных следопытов (Данила Козловский (Борман), Андрей Терентьев (Спирт), Владимир Яглыч (Череп), Дмитрий Волкострелов (Чуха)) являют нам обобщенную картину нынешней молодежи. Чуха — жить не может без ноутбука и компьютерной реальности, Спирт — является рэпером и не признает никакую другую музыку, Череп — скинхед, Борман — недоучившийся историк. Не имея никаких моральных ценностей, чести, они живут только ради материальной выгоды…

    И время решает преподнести им урок… За случайно брошенное слово они оказываются в 1942 году, где они встречаются с медсестрой Ниной (Екатерина Климова), старшим лейтенантом Деминым (Даниил Страхов), старшиной Емельяновым (Борис Галкин), политруком Карпенко (Сергей Маховиков) и в результате им приходится, глобально пересмотреть свои жизненные позиции, моральные устои и открыть истинные значения слов: любовь и смерть, Родина и честь, доблесть, смелость, отвага.

    22 февраля 2008 | 23:39

    В последнее время, у наших киноделов наметилась тенденция делать военное кино для молодежи и делается, с помощью снятия военных фильмом с нехилым детективным сюжетом вроде «Спасти или уничтожить» или делать главными героями молодых парней вроде «Битвы за Севастополь». И я считаю это в принципе правильно, всё таки времена когда обычные фильмы про войну с простой битвой уже прошли и уже мало кого этим привлечешь. И вод очередной попыткой снять молодёжный фильм про войну стал «Мы из будущего».

    И что сказать? Фильм прекрасен, восхитителен и просто хорош. Сюжет конечно абсолютно фантастический: четверо парней из нашего времени попадают в 1942г. и ввязываются в весь ужас войны. Но фильм хорош, он прекрасно показывает атмосферу того времени, делая её правдивой: окопы, блиндажы, вооружение, танки, даже менталитет того времени.

    Огромное достоинство фильма это батальные сцены. Они так хорошо сделаны, начиная уже с первой: нападения нацистов на лагерь, когда старшина держит миномёт, и кричит чтобы ему дали патрон. Я реально, испытывал напряжение. А момент где герои ползут в стан за «языком» — эта сцена была так хорошо сделана, герои ползут под проволокой, спасаются от немцев. У меня даже возникало ощущение, что я в квесте каком-то и всё зависит от меня, в моменте побега от немцев я так уже прилип к экрану, что реально начал думать, что я вместе с героями.

    Сцена где старшина Емельянов прикрывает ребят от немцев это вообще что-то с чем-то. Во-первых меня тронул до глубины души вот этот вот диалог:

    -Филатов, когда войне конец?
    - 9 мая, 45-ого
    -неужели, выдержим!

    Этот диалог настолько трагичный, человек собирается принять бой против армии немцев и его последняя мысль: «когда же кончится война?» он поверил этому человеку, который сказал, что он из будущего. Честно, меня весь «спасти рядового Райна» с его замысловатыми диалогами и речами и на треть не тронул, так как этот коротенький диалог. Ну и как Емельянов отстреливался от немцев, это конечно в лучших традициях советских герое войны.

    А во-вторых, сцена допроса бормана, это вызвало противоречивые чувства смеха и гордости за соотечетвенника. Борман спокойно описывает генералу его будущее, будущее Германии заканчивая самой классной фразой, которую я когда-либо слышал, на вопрос: «А, фюрер?» — «застрелиться ваш хвалённый фюрер, в своём бункере».

    Ну а финальная битва с немцами, это просто вверх эпичности, экшованости и интригованости. Я когда смотрел этот бой у меня сердце сжималось, смотреть, как солдаты бегут, а их из дота «колошматят», в какой-то момент у меня даже возникло ощущение, что вот, всех наших положили, но нет, вот дот взорвался и наши, встав из травы, бегут дальше. Я после просмотра фильма, даже ощутил некую любовь к жизни, после того как увидел как столько людей, пусть и на экране умирали. У меня такие ощущения, были только, обычно, после прохождения какой-нибудь сложной компьютерной игры.

    Ну и конечно же это любовь между Борманом и Ниной. Я обычно терпеть её не могу в исторических фильмах, когда идёт история, идёт экшн и тут бац показывают эти «сюси пуси» главного героя и его жены/любовницы, как же это бесит. Единственный фильм, в котором меня не бесила любовная линия это «Титаник», а теперь вот и «Мы из будущего». Нина — светлая девушка, поющая душераздирающею песню, под пулями вытаскивающая раненых, Нина это собирательный образ всех героев-медсестёр которые рисковали своими жизнями, выполняя долг. А любовь между Борманом и Ниной для меня стала символом, того, что во время войны жизнь не останавливалась, а люди продолжали влюбляться.

    - Эй, боец, ты живой? …Серёжа!!!

    Итог: «Мы из будущего» это прекрасный фильм о войне, показывающий и эпичные сражения и то, как даже на войне люди не забывали про любовь, дружбу, помощь друг другу. Для меня «Мы из будущего» это один из двух самых лучших российских фильмов про войну на постсоветском пространстве (первый — «Брестская крепость»). А любовь Бормана и Нины для меня по уровню драматизма и печальности стоит на одном уровне с любовью Джека и Розы из «Титаника».

    А критиковать фильм за то, что он фантастичский глупо. Современному поколению, которое к войне относится на уровне «чё-то слышал» такие и нужны и тот факт, что фильм окупил себя, показывает, что такой необычный сюжет нравиться зрителям. И если Михалков на 50 000 000 долларов с претензией на историческую правду и реализм снял какую-то несусветную лживую чушь, то создатели «Мы из будущего» на в разы меньший бюджет сняли отличное военное кино с хорошими персонажами, сюжетом и фантастикой, которую если однако убрать всё равно получится хороший фильм, вызывающий патриотические чувства.

    Банальный вывод: побольше бы таких фильмом!

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 02:52

    Когда этот фильм появился на экранах, я сначала скептически к нему отнесся, думая, что это очередное провальное кино, но я ошибался. Посмотрев этот военный фильм, могу сказать, что кино удалось. Бюджетом в 5 000 000 миллионов долларов режиссер Андрей Малюков снял оригинальный военный фильм с привкусом фантастики.

    В этой истории мы видим «черных следопытов», которые ищут медали, ордена и оружие после войны, а затем продают их. Однажды четверо парней находят фотографии с второй мировой войны, и видят себя на них. После холодного шока, парни купаются в пруду и ныряют, затем оказываясь в августе 1942-го. Во всю идет война, и следопыты оказываются в центре боевых действий…

    Надо отметить, что фильм снят качественно. Сценарий у него оригинальный и интересный, чувствуется хорошая рука режиссера. Картина дополняют шикарные спецэффекты, а также игра молодых актеров делает свое дело. Всегда приятно смотреть фильм, когда актеры играют чисто и без фальши. Если есть оттенок наигранности и чего-то неправдоподобного, фильм сразу теряет интерес, но в данной картине все было сделано дальновидно и продуманно, что было очень приятно видеть.

    Режиссер Андрей Малюков снял фильм с душой. В его картине столько глубины, мощи, чувства патриотизма. Он очень хорошо знал, что делает, поэтому кино и оправдало свои ожидания. Главных героев следопытов (чьи жизни и мировоззрения полностью изменились после увиденного) сыграли российские актеры, такие как самый известный из них красавчик Данила Казловский, Дмитрий Волкострелов, Владимир Яглыч и Андрей Терентьев. Все сыграли чисто и воодушевленно. Благодаря их игре, при просмотре фильма, все события хорошо ощущаешь и прочувствуешь. В женской роли было приятно видеть Екатерину Климову.

    «Мы из будущего» — российский, военный, приключенческий фильм с привкусом фантастики 2008 года. Мне индифферентно на мнение тех, кто критикует это кино. Режиссер Андрей Малюков снял отличный фильм, который является в списке одним из лучших в нашем отечественном кинематографе за последние годы. Спасибо!

    8 из 10

    17 сентября 2015 | 12:49

    На какую тему наши умельцы кинематографа больше всего снимают фильмы? Конечно же, на тему Второй Мировой, и вот очередной фильм выходит на эту тематику, но одной лишь этой темой людей в кинотеатр не загонишь, нужна какая-то изюминка в фильме. И вот этой изюминкой стала некая толика фантастики в фильме, об этом можно уже догадаться с названия самой картины «Мы из будущего»

    Бравые ребята во главе с главным героем по кличке Борман зарабатывают себе на хлеб посредством раскопок вещей с Второй Мировой Войны, после чего они их продают. Жили ребята, не тужили до тех пор, пока не раскапывают под землей помещение, в котором находят хороший куш, и как такое дело не обмыть. И вот во время своего праздничного чаепития они находят старые документы со своими именами и фотографиями. Конечно же, ребята думают, что все дело в водке и решают освежиться в реке. Но нырнув, они оказывают в самом разгаре битвы, которая происходит в далеком 1942 году.

    Сама задумка картины неплохая, хотя и не оригинальная, главное все это дело умело подать. В наше время, когда отечественные картины радуют очередной порцией сыроватости и косяками в съемках «Мы из будущего» отчетливо выбивается и выделяется, потому что картина действительно по уровню качества выше на голову, а то и две от своих конкурентов.

    Сперва давайте обсудим актерский состав. Молодые актеры во главе с Данилой Козловский смотрятся вроде бы и неплохо, но их актерская игра все равно желает лучшего. Тот же Данила все время ходит в каком-то вечном ознобе, все время его почему-то трясет и контузит, и если это состояние еще можно оправдать, когда идут боя, то причина его вечно тряски в мирное время непонятно. А вот кто из актеров хорошо выделялся своей актерской игрой так это Игорь Черневич в образе особиста Жорина. Хорошо смотрелись Данила Страхов, Сергей Маховик и Екатерина Климова. В общем, к актерскому составу никаких серьезных претензий нет.

    Конечно же, какой фильм о войне без самих сцен боев. И здесь тоже все смотрится довольно прилично, а если учитывать скромный бюджет картины, то вообще замечательно. Хотя техники в кадре, конечно, не хватало, но и так все смотрится хорошо.

    А вот что не порадовало так это вечный стереотип, к которому прибегают авторы постановок фильм, а именно, этот то, что какой-то компьютерщик всегда должен быть чахлым пареньком в очках. Честно говоря, тошно на это смотреть. Второе что не понравилось судя по картине, местные медсестры ходили в то время в мини-юбках и с хорошим маникюром. Это в фильме смотрелось действительно смешно и нелепо.

    Картина вышла твердым середнячком. Много хороших моментов, но и недочетов хватало во всех планах, но это нисколько не испортило общее впечатление от картины

    5 ноября 2010 | 01:00

    После восторженных рецензий, я решил посмотреть этот фильм и к моему удивлению я не увидел там никакого патриотизма, но зато заметил, пропаганду алкоголизма и секса. В свою очередь хочу сказать, если хотите посмотреть патриотические фильмы, смотрите: «Александр Невский», «Илья Муромец» и «Они сражались за Родину», но не эту современную отрыжку!

    Да там весь фильм синьку пьют и пытаются девку поиметь! Да и слово Родина прозвучало всего один раз, да и то потом крикнули: «За Сталина!» Хотя мой Дед говорил, что кричали за Родину, а про Сталина молчали, это уже так сказать нововведение.

    И о каком патриотизме этой четвёрки можно говорить, когда они то и дело думали, как бы дать дёру с поля боя?

    Так, просто обычный фильм, да и то некоторые моменты в фильме совсем не стыкуются, откровенно очень слабый сюжет и его исполнение!

    Я уже молчу об НКВД и военной форме. Так же хочу отметить откровенно слабые спецэффекты.

    3 из 10

    10 мая 2008 | 09:24

    Мне не нравится не один российский фильм, но наконец-то я увидел что-то реально заставляющее задуматься о многом.

    Конечно съёмки далеки от голливудских, но этого и не нужно, в фильме есть самое главное — душа, та самая патриотично-поучительная «изюминка», которой так давно не хватало в наших фильмах. Снимать пародии на голливуд мы уже пробовали — на мой взгляд ничего хорошего из этого не вышло…

    Этот фильм заставляет задуматься о том, что пора бы уже научиться уважать своё «героическое прошлое» и предков, которые сложили свои головы за свободу нашей родины и за наше «светлое будущее». Создатели блестяще показывают нам что могло бы быть, если бы любой из нас оказался в том страшном времени, когда идти можно было «только вперёд — в атаку», когда в любой момент могло не стать самых дорогих и близких…

    Фильм оставляет настоящее, неподдельное впечатление от случившегося, боль утраты и радость того, что есть «солнца свет и тишина», а не бесконечный рёв бомб и смерть. И всё это понимают самые обычные питерские пацаны, которые ещё вчера срывали куш, зарабатывая на героизме своих же отцов и дедов…

    10 из 10

    25 марта 2008 | 18:31

    Идя на просмотр фильма, не ожидала от него ничего хорошего, но к моему собственному удивлению, смотрела фильм на ‘одном’ дыхании, оригинальны сюжет, профессиональная режиссура и удивительно хорошая игра актеров-все это ‘ Мы из будущего»

    В самом начале фильма меня посетило легкое разочарование, показалось, что это очередной фильм про бандитскую молодежь нашего времени, но уже через 10 минут, поняла, что это «новый» фильм, про наше и прошлое время, удачное сравнение ценностей, приоритетов и желаний.

    Удачный подбор героев, дает нам полную картину духовной «нищеты» современной молодежи, мы как губка впитываем все плохое из европейской и американской «культуры». Если, честно, только после просмотра фильма, задумалась, над тем, как мы медленно убиваем, то что досталась нам от дедушек и бабушек, как тяжело им было отстаивать наше право на достойное будущее.

    Вообщем, долгой не буду, обязательно посмотрите этот фильм, сделайте свои выводы!

    10 из 10

    3 мая 2008 | 09:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>