всё о любом фильме:

Безнадега (ТВ)

Desperation
год
страна
слоган«In this town, there are no accidents»
режиссерМик Гэррис
сценарийСтивен Кинг
продюсерКелли Ван Хорн, Брюс Данн, Мик Гэррис, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторНиколас Пайк
художникФил Дэгорт, Джейсон Вейл, Уорден Нил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Несколько путешественников, проезжающих через городок под названием Безнадега, затерявшийся посреди пустыни в штате Невада, арестованы местным шерифом. Так они становятся пленниками одержимого демонами маньяка, который обладает способностью призывать себе на помощь гремучих змей и ядовитых пауков…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Декорации для съемок эпизодов обрушения шахты были выстроены в Тусонском Центре собраний (Тусон, штат Аризона).
    • 10 декабря 2004 года на съемочной площадке фильма в Тусонском Центре собраний произошел сильный пожар. Причиной пожара стала грубая ошибка, допущенная отделом пиротехничских специальных эффектов. Огонь полностью уничтожил всё: декорации, производственную технику и съемочное оборудование. Обошлось без жертв, но пострадали пять человек, двое из них были госпитализированы в тяжелом состоянии. Здание Тусонского Центра собраний понесло серьезный ущерб как от самого пожара, так и от процесса его тушения.
    • Перед премьерным показом фильма по телевидению 23 мая 2006 года его рекламировали как «фильм, который поджег Тусон».
    • Театр, в котором Джонни Маринвилл видит молодого самого себя во Вьетнаме, — это Тусонский исторический театр «Фокс», выстроенный в 1929 году.
    • Во флэшбэковом эпизоде во Вьетнаме, декорация клуба, из которого молодой Джонни Маринвилл выбегает как раз перед тем, как тот взрывается, была встроена в пустой фронтон магазина на Конгресс-стрит в Тусоне. Это как раз напротив отеля «Конгресс», где базировались Джон Диллинджер и его банда в свою бытность в Тусоне. В сентябре 2006 года фронтон магазина оставался пустым и забитым досками.
    • В кинотеатре демонстрируется фильм Анатоля Литвака «Всё это и небеса впридачу» (1940).
    • Один из героев, увидев нечто странное, цитирует начальные фразы телесериала «Сумеречная зона» (1959-64).
    • Фраза «Когда у вас есть выбор между историей и легендой, печатайте легенду», — это цитата из фильма Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962).
    • Упоминающийся в фильме Мистер Магу — это популярный герой мультсериалов «Знаменитые приключения Мистера Магу» (1964) и «Что новенького, Мистер Магу?» (1977).
    • Фраза «У ваших ног, лорд Джим!» — это цитата из фильма Ричарда Брукса «Лорд Джим» (1965).
    • Фраза «Не волнуйся, малышка Нелль, ибо я спасу тебя!» — это цитата из мультсериала «Шоу Дадли Ду-Райта» (1969-70).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Для тех, кто читал

    Очень близкая к сюжету экранизация замечательного писателя Стивена Кинга за вычетом, разве что, нескольких несущественных моментов как-то: цвет/длина волос описываемых в книге персонажей, отсутствие персонажа Одри Уайлер как такового и довольно быстрая такая развязка. Но суть повести схвачена и доведена до зрителя, что немаловажно. Очень удачный подбор главных актеров, Рон Перлман просто идеальный Колли Энтрегьян, а Стивен Уэбер отлично подходит на роль Стива Эмеса. Стиль выдержан совершенно в духе Мика Гарриса (я знаю, что многие недовольны тем, как он экранизирует знаменитые романы Короля Ужасов), так что, если Вы смотрели остальные его работы — Вы знаете, чего ожидать.

    Для тех, кто не читал

    Если Вы не гнушаетесь мистическими фильмами начала двухтысячных, и Вам в принципе интересны загадочные истории, где группа незнакомых людей сплачивается в единый союз с целью противостоять силам Зла, Вам определенно стоит уделить время Безнадеге. Мэри и Питера, которые только что проехали мимо знака с распятой на нем дохлой кошкой, останавливает местный коп. Все бы ничего, но в их багажнике вдруг обнаруживается нечто противозаконное, а значит — злоключения только начинаются.

    6 из 10

    10 июня 2015 | 18:07

    Невероятно слабая экранизация. Одноименный роман Стивена Кинга был наполнен страхом, который просто сочился из каждой страницы. Фильм же наполнен скукой, причем настолько, что это чувство не отпускает еще пару часов после просмотра.

    Актеры играют вымученно, мальчик, чья роль в фильме сведена к какому-то абсурду, напоминает кликушу, про трупов и спецэффекты и говорить нечего.

    Настолько все дешево, некрасиво, я было решила, что фильму уже много лет — ан нет, год премьеры — 2006.

    Смотреть стоит, только если вы любите, когда вам скучно, и не читали книгу.

    4 января 2008 | 14:06

    Довольно неплохой фильм, хотя каких-то новых подходов и находок в плане экранизаций произведений С. Кинга лента не представила, но и необходимый «джентльменский набор» составляющих, который позволяет отнести эту картину к «крепким средним экранизациям», присутствует.

    Снова-таки очень неплохо передается атмосфера полного одиночества, отрешенности, отрезанности городка с таким выразительным названием /характерного, очень типичного для многих произведений С. Кинга и кинокартин по его произведениям тоже/. Он находится словно в другом измерении, тут в силу объективных и субъективных причин действуют свои законы, не поддающиеся никакой логике и здравому смыслу.

    Очень хорош Рон Перлман в роли полицейского. Очень яркая и выразительная роль. Другие актеры тоже, на мой взгляд, каши не испортили. Только очень уж как-то просто получилось у героев одолеть зло в лице Така. Или это только в фильме так представлено? Не совсем ясным остались для меня и мотивы, по которым Так оставляет в живых того или иного человека, а другого убивает. Равно как и то, зачем вообще ему это надо и к чему он, собственно, стремится. Одним словом, картина, как и многие другие экранизации произведений С. Кинга оставляют ряд вопросов, ответы на которые или дает само произведение, либо сценарист и режиссер. В ряде фильмов по произведениям «короля ужасов» они вносят в сюжет какие-то свои идеи и изменения, которые когда органично, а когда и не очень вписываются в канву оригинального кинговского повествования.

    6 из 10

    5 января 2010 | 19:45

    Прежде чем посмотреть фильм решил всё таки до конца прочесть книгу. И вот дочитав до конца начал просмотр этой ленты. С самого начала меня поразило детальное воссоздание книги (кошка на знаке, Питер и Мери вели диалог один в один как в книге), но потом сказочная пелена растворилась и за ней я увидел скучных, немного похожими на своих персонажей только образом, актёров. Уж если Стивен Кинг продюсировал этот фильм, мог бы сыграть в нём Джонна Маринвиля т. к. по сути в романе он описывает самого себя. В роли Колли Энтрегьяна неплохо бы смотрелся бы Арни Шварцнейгер, но увы, масштаб фильма не тот…

    Целая пропасть мелких неточностей выливается в худшую сторону, большинство моментов книги не показано, некоторые моменты выдуманы, что бы разбавить нудный фильм «экшеном», тема бога не раскрыта, а Одри я вообще так и не увидел, вместо неё был призрак Кирстен…

    Трупы и кровь вообще вызывают смех… нет, ну простите, но видно же что ненастоящие!) Да может это лишние придирки, но это всё таки фильм ужасов, а не театральная постановка.

    Да и вообще, человек ни читавшей книгу посмотрев это творение покрутил бы пальцем у виска перед Миком Гэррисом, и спросил бы у него: что это сейчас такое было?

    3 из 10

    29 сентября 2009 | 18:05

    Неужели можно так безответственно подходить к режиссуре? Начать надо наверно с того, что являясь поклонником творчества Стивена Кинга, мне не понравился роман «Безнадега». За скупость и «высосаность из пальца» этого произведения, видно что автор «добивал» развитие сюжета. Но оказывается и это можно сделать ещё хуже, перенеся события на экран. По сути кинематографическое содержание книги на экране стало полным убожеством.

    Про игру актёром можно сказать немногое, как обычно в экранизациях С. Кинга, приглашают одного-двух актёров средней руки и облепливают их статистами, неизвестно где набранных. Естественно главные актёры, видя никчёмность всего происходящего на площадке, не пытаются вживаться в персонажей, которых они к тому же не понимают. Подбор актёров в целом неплох, но главное Колли Ентрагиян, обезумевший коп убийца, в исполнении Рона Перлмана совсем неубедителен!

    Сценарии настолько не адаптирован, что иногда ускоренное прохождение сюжета по книге первоисточнику кажется смешным. Полное не соответствие игры актеров под окружающую их ситуацию и происходящие с ними события, подливает масла в огонь при просмотре этого фильма.

    Начиная просмотр этой экранизации произведения Стивена Кинга, я отнюдь не рассчитывал на отличное кино, тезисы из которого врежутся мне в память, скорее я знал чего ожидать. Но я не знал, что можно настолько безответственно подходить к своей работе, я имею ввиду режиссёра и оператора, чтоб выбирать такие неудачные планы, и на столько не продуманные действия актёров. И боже, эта вставка в виде немого кино, которая являлась по сути божественным видением Дэвида… гениальна.

    Его величество Стивен Кинг потешил своё самолюбие, в очередной раз бездарной экранизацией, не уделяя внимание качеству, а просто так «чтоб было!». Но всё же плохое кино тоже имеет право на существование.

    2 из 10

    24 января 2016 | 00:18

    Что может хранить в себе наша Мать Земля? Что может до поры до времени таиться в ее недрах? И самое главное, что мы будем делать, когда это вырвется на свободу? И будет ли Бог нам в помощь? Итак, «Безнадега».

    Сразу скажу, что прочитать одноименный роман я, пока что, не имею возможности, так что оценка моя будет сугубо по фильму, не более. Сразу заметно, что фильм несет в себе эксклюзивные мотивы, которыми пропитаны все истории Стивена Кинга. Изолированное пространство (в данном случае город), религиозные нотки, без которых не обходится почти не одно его произведение, немного мистики никогда не помешает. Ну и конечно атмосфера. Не могу сказать, что фильм получился прямо таки великолепным, для примера, «Мгла» выглядит куда более качественне и шире в своем повествовании. В данной картине все гораздо поверхностнее, но смотрится вполне даже неплохо. Некоторую роль сыграл и бюджет картины. В какой то мере фильм больше напоминает картину годов так девяностых, но никак не 2006. Но лично мне кажется, что от этого он только выигрывает. Соскучился я все таки по таким временам, когда по общественому телевидению смотришь какуой нибудь ужастик примерно своего же возраста и переживаешь вместе с героями. Ностальгия по тем временам нет-нет, да нахлынет.

    Более всего располагает к просмотру участие в «Безнадеге» Рона Перлмана. Для меня это один из самых харизматичных и талантливых актеров современности. Полицейский в его исполнении вызывает неподдельное восхищение. Огромных размеров фигура, горящие глаза, в какой степени черный юмор — вот настоящий кинозлодей. Жаль что его экранное время не так продолжительно, как мне бы того хотелось. С творчеством большинства остальных актеров я более менее знаком, не могу сказать о них ничего плохого, но то, что они здесь прямо таки блеснули, утверждать не могу. Паренек выглядел немного не убедительно, обычно привыкаешь видеть в подобных фильмах религиозных людей-фанатиков, несущих другим слово Божье, а тут какой «серенький» проповедник. Не впечатлил. Да и сама тема веры в Бога как то скомкана и фрагментарна.

    В остальном же фильм порадовал. Декорации, пейзажи (особенно внушительный вид карьера — прямо таки дух захватывает), грим и прочее — остается лишь благодарить людей, приложивших к этому свою руку. Кстати, странно, что я не заметил нигде надписи «Во время съемок не пострадало ни одно животное» (можете считать это шуткой).

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 15:06

    Фильм «Безнадега», снятый режиссером Миком Гэррисом, и выпущенный в свет в 2006 году, мне показался средненьким. Данная картина — экранизация одноименного романа Стивена Кинга. И как экранизация она получилась не очень хорошо и не очень удачно. Хотя сценаристом фильма выступил сам Стивен Кинг, переработав собственное творение в сценарий фильма. Хочется сказать, что здесь буквально все скопировано с книги, и своих мыслей нет. Все те же персонажи, все те же действия, все те же последствия. Такое ощущение, будто смотришь книгу на экране.

    В самом начале фильма мы видим, как по дороге едут на машине супружеская пара, Питер и Мэри Джексоны. Внезапно за ними начинает ехать полицейская машина. Решив остановиться, Питер выходит из машины и начинает вести беседу со здоровенным полицейским. После короткого диалога, тот открывает багажник машины и обнаруживает там пакетик с марихуаной. На основании этого, здоровяк арестовывает невиновных людей и сажает их в свою машину. Через некоторое время он привозит их в какой-то город, который кажется заброшенным и очень подозрительным: на дорогах сидят волки, повсюду летают вороны, за углом лежит труп. И только со временем Питер и Мэри поймут, что они в этой западне не одни.

    Я думаю, что фильм получился бы намного лучше, если бы сюда добавили что-то такое, чего в книге не было, но что непосредственно имело бы отношение к тем действиям, которые здесь происходят. А создатели не стали долго думать, а просто сняли фильм, в котором все взято из книги, вплоть до мелочей. Это самый главный минус. В остальном фильм получился не слишком уж и неудачным. Музыка здесь присутствует, хоть и довольно мало. Актеры играют средненько. Атмосфера хорошая, но держится не долго. Спецэффекты средние, можно даже сказать, что слабоваты.

    В итоге — средняя экранизация по Стивену Кингу, которую скучновато смотреть, и в которой просто пересказали книгу. Смотреть по желанию.

    18 февраля 2011 | 13:00

    Как там говорят, «под пиво пойдет»?

    Старались, создатели, старались, как могли, но перенести книгу в киноформат без утрат не получилось. Опять.

    Энтрегьян какой-то слишком мелкий и старый, хоть и камера его крутила так и этак ракурсами снизу. Эмес тут ни разу не высокий и худой хипарь, скорее, средний такой усталый истеричный американец с намеком на пристрастия к наркотикам, алкоголю и плохенькому кантри. Синтия слишком крупная, волосы почему-то красные, хоть у нее была панковская прическа двуцветная (как минимум в трех книгах). Маринвилл уж больно резвый и самодовольный, в книге — какой-то более тихий, что ли. Дэвид Карвер старше книжного возраста года на три, и это уже не «то» — в книге у нас был маленький щупленький мальчик vs Великое Зло, а здесь — уже почти подросток, который с первого взгляда не точно пролезет меж прутьев тюремной камеры, вымазавшись мылом. Так что по аутентичности персонажей ставлю три с натяжкой, увы и ах. Койота, кстати, таки заменили цобакой с виляющим хвостом. Ах, Голливуд, сколько нам штампов чудных!

    Сюжет прошел через ту же мясорубку, что и персонажи книги — мелкие детали (по сути, самое важное у Кинга, то, на чем строятся его повествования) не попали в общий фарш для котлет, причем фарш этот вышел далеко не первосортный. Пугающая атмосфера той самой безнадеги, которая обычно одолевает людей, застрявших где-то посреди пустыни, сменилась на задорный балаган с примесью сумасшествия.

    Городок напоминает собою декорации (коими он и являлся, собственно) с этими узкими дорогами да картонными стенами, поэтому ощущения заброшенности и опустошения почти не возникает (а должно?).

    Оператор с режиссером старались как могли, их крутило и поворачивало под всеми градусами, однако фильм таки не дошел до метки абсурда и волны прикладывания длани к челу после каждой реплики героя. Он просто скучен, растянут, как пережеванный бубль-гум. Единственный, пожалуй, интересный момент — так это история в формате немого кино о первом появлении Тэка.

    У Кинга просто поразительное везение на экранизации его романов — одна половина становится киношедеврами, другая — абсолютно проходными вещами, которые и не вспомнишь. Разве что под дулом пистолета (упаси Тэк!).

    27 января 2012 | 03:23

    Современные зрители, родившиеся в 1990-е гг., плохо знают старое американское кино, поэтому ничуть неудивительно встретить в одном из отзывов на КиноПоиске мнение, что в этом фильме кроме Рона Перлмана нет известных актёров. Зрители же постарше наверняка знают Тома Скеррита, Стивена Уэбера, Чарльза Дёрнинга, Мэтта Фрюэра. Интересно, что трое из этой четвёрки уже играли раньше в фильмах по Стивену Кингу (Том Скеррит — «Мёртвая зона»; Стивен Уэбер — «Сияние» (1997); Мэтт Фрюэр — «Противостояние» и «Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства»). А молодой в то время Генри Томас снялся в том же году в «Кошмарах и фантазиях Стивена Кинга». Мик Гаррис, будучи другом Стивена Кинга, и вовсе снял 7 фильмов по его произведениям.

    Несмотря на жёсткую цензуру, царящую на американском ТВ, большинство удачных экранизаций страшных романов Стивена Кинга именно телевизионные. Это и неудивительно, поскольку формат телефильма позволяет лучше передать неспешный ритм повествования, атмосферу одноэтажной Америки, так любимой Кингом, наконец, главную особенность его хоррор-повествований, где мистические или фантастические события органично встроены в реалистически изображённый быт жителей маленьких городков. Да и сам Стивен Кинг больше ценит именно телевидение, говоря, что «телевизионщики делают фильмы, а киношники организуют деловые завтраки».

    Конечно, экранизация «Безнадёги» значительно проще самого романа, так как почти полностью лишена религиозной составляющей. Однако это вовсе не прихоть авторов фильма, а желание самого Стивена Кинга, написавшего сценарий, который по-видимому посчитал, что религиозно-философский пласт романа достаточно трудно будет передать в экранизации, а потому оставил в неприкосновенности лишь сюжет.

    Экранизации Стивена Кинга нередко бывают уже самих первоисточников и почти никогда их не превосходят (исключение только «Побег из Шоушенка» и отчасти «Мизери»). Поэтому довольно странно читать претензии, что в романе всё не так (тем более это ложь), да и вообще роман куда серьёзнее и глубже (а вот это правда).

    В отличие от многих современных голливудских фильмов, в американских телефильмах куда чаще встречается качественная актёрская игра, и «Безнадёга» не исключение. Особенно выделяются Том Скеррит и Рон Перлман. Мику Гаррису же вполне удалось передать неторопливый ритм романа, а также создать довольно безрадостную атмосферу. Отсутствие кровавых эффектов (в романе их было много) вполне заменяют выразительные кадры бескрайней пустыни, уже самим своим видом вселяющей отчаяние. Герои словно заброшены на край света, отрезаны ото всего мира, оставшись один на один со своими страхами, да с демоном пустыни, обитающим в шахте.

    Это не лучшая, но весьма достойная экранизация страшной прозы Кинга, которая на голову выше многих кинофильмов, снятых по его произведениям. В том числе снятых и самим Миком Гаррисом («Автострада», «Верхом на пуле»).

    8 из 10

    2 декабря 2012 | 11:32

    «Безнадега» не оказалась в числе лучших экранизаций ужастиков и мистики Стивена Кинга. Но несмотря на это, с первых же минут угадывается автор первоисточника. Не устану повторять, что любой фильм по Кингу отличается от прочих представителей жанра, несмотря на огромное количество разных режиссеров, бравшихся за постановку. Этому же образцу 2006-го года не очень повезло с выбором на роль Мика Гарриса, который до этого времени поставил нудноватых «Лунатиков» и «Верхом на пуле», например. Видимо, в постановке бюджетной «дорожной» мистики Голливуд питал к нему особое доверие. «Отчаяние» (более точный перевод) в принципе интересно за счет присутствия Рона Перлмана в роли адского шерифа, который и послужил причиной злоключений главных героев.

    Несколько несчастных в исполнении малоизвестных актеров согласно сюжету стали «заложниками» служителя порядка в традиционном для таких картин захолустье. И на самом деле, 131 минута для такого развития событий многовато. Кино бы только стало лучше, убери создатели из него добрые лишние 40 минут! Начало крайне интересное, когда только знакомишься с персонажами, а «Хэллбой» демонстрирует свой крутой нрав. В такием моменты «Безнадега» напоминает «Техасскую резню бензопилой». И продолжается это довольно долго. Но спустя пол-часа начинается какая то тягомотина, в основном снабженная размышлениями о зле, каких-то потусторонних силах, связанных с ядовитыми насекомыми.

    Поскольку в главных ролях, кроме харизматичного Перлмана, никого не подмечено, глазу просто не за кого зацепиться. Ну, а демонический и очень злобный шериф довольно быстро трескается лицом в буквальном смысле, и в конце концов самого актера уже не видать. Поэтому из фильма стоило бы выдернуть как минимум пол-часа из самой середины, оставив интересную завязку и безумный финал. Ничего не имею против интересной мистики, когда авторы пытаются нагнать страху долгими и якобы осмысленными диалогами. Но на почве дьявольских сил из каких-то подземелий или катакомб уже наштамповано столько разномастных картин, что удивиться тут уж точно не получится. Однако, учитывая очень скромное число достойных ужастиков в начале нулевых, «Отчаяние» можно порекомендовать поклонникам жанра.

    На мой взгляд — не самый плохой мистический ужастик по Стивену Кингу образца нулевых. Смотреть ради адского Рона Перлмана!

    29 июля 2011 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>