всё о любом фильме:

Девушка по соседству

The Girl Next Door
год
страна
слоган«In this town murder became the neighborhood game»
режиссерГрегори Уилсон
сценарийДэниэл Фаррандс, Филип Натман, Джек Кетчам
продюсерУильям М. Миллер, Эндрю ван ден Хутен, Дэниэл Фаррандс, ...
операторУильям М. Миллер
композиторРайан Шор
художникКриста Галь, Джефф Субик, Майкл Бевинс
монтажМайкл Фиоре
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.

Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
10 + 5 = 15
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Кетчама «Девушка по соседству» (The Girl Next Door, 1989), основанному на реальной истории американской девушки Сильвии Лайкенс, замученной до смерти Гертрудой Банишевски.
    Трейлер 02:22

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это удивительный по своей наглости фильм. Такой еще и поискать надо. Зрителю создателями в фильме очень важно заявляется, что вся история основана на реальных событиях. В дальнейшем то что происходит это скорее не реальные события, а странные сексуальные фантазии сценариста или кого-то еще, кто приложил руку к созданию фильма.

    По этому фильму можно неплохо посидеть и поразмышлять о вопросах этики в отношении людей, которые испытали в жизни очень ужасные вещи и погибли мучительной смертью. Спекулировать на эту тему, как минимум, неприлично. Особенно, переворачивая все с ног на голову, ставя превыше всего сексуальные девиации на тему подростковой сексуальности.

    Существует на эту же тему другой, но добросовестно сделанный фильм о тех же событиях. В том фильме создателям как-то не пришло в голову извратить произошедшее и тем самым оскорбить память погибшей девушки.

    В чем же сущность неприличия фильма «Девушка напротив»? Из тех реальных событий, на котором основан фильм, была предыстория как девушка попала в семью психопатичной матери многодетной семьи. И вообще множество очень важных моментов как-то были пропущены, например, что это самое семейство было на нищеты, что в семье были дочери и так далее. Тут же все просто, некая девушка попадает в семейство Чендлер, где мамаша страдает от какого-то странного отклонения в виде лесбийски-вуаяристски-садистских наклонностей. То есть каждое действие этой мамаши Чендлер сводится к тому чтобы раздеть девушку при сыновьях, выпороть ее и как-то очень возбуждено пыхтеть. Иногда мамаша поручала пытки сыновьям, а сама тем временем курила сигарету и очень томно глядела на страдания голой девушки. Кстати, про перемещающиеся ссадины и говорить нечего — грим не ахти какой.

    Сразу видно что создателям было просто приятно поснимать полусадистское софт-порно, а чтобы как-то не получить камней за непристойность прикрыли все это дело «реальной историей». Причем само прикрытие было только из одной фразы.

    Оценивая актерскую игру хочу сказать, что она хуже некуда. Блай Оффарт, играющая жертву играет из рук вон плохо и она, двадцати двух летняя на фоне тринадцати- и шестнадцатилетних мальчиков выглядит слишком взрослой. Она и росто выше и телом крупнее. Как можно поверить что это четырнадцатилетняя девушка остается непонятным. Других фильмов с Блай Оффарт я не смотрел потому не могу судить о всей ее актерской карьере, но в этом фильме она плоха. Когда ее бьют, то ощущение что ей скорее смешно, чем больно, потому что периодически ее залитое слезами лицо кажется сильно хохочущим. Может это мне так показалось, но такие мысли приходили в голову не раз.

    Другие актеры ни чуть не лучше. Особенно актриса сыгравшую тираническую мамашу. Мисис Чендлер это безработная женщина, которая целыми днями ничего не делает, но почему-то ведет себя как владелец крупной промышленной корпорации. Поэтому поведение ее больше похоже на директора, одновременно старающегося говорить по нескольким телефонам, читать какие-то отчеты, выслушивать доклады своих сотрудников и вечно спешить на всевозможные деловые встречи. Речь идет о домохозяйке, если забыли.

    Кстати, если на секунду отвлечься от этой мамочки, и вернуться к сюжету, то всплывает важный вопрос — зачем мисис Чендлер так травила эту девушку? А вот это совершенно непонятно. Потому что в настоящей истории мисис Банижевски срывала таким образом свою злость. Мисис Чендлер же нападает беспричинно и еще более беспощадно, извращено и с коварной расчетливостью. Если кто-то считает что это все от скуки, домохозяйка решил как-то преукрасить свой досуг, пытая соседскую девочку, то сразу скажу что нет. Потому что она, как написано выше, ведет себя очень деловито, как-будто она нагружена кучей всевозможных забот. Откуда тут взяться скуке?

    Про остальных актеров и вовсе упоминать не стоит. Замечу только про самого главного героя фильма, который по совместительству и рассказчик, вспоминающий случай из своего детства. Во-первых, мальчику можно простить неумение играть, поскольку возраст его оправдывает. Во-вторых, режиссеру нельзя прощать ничего, в том числе и игру мальчика, поскольку он обязан был направить игру мальчика в правильном русле. А так получилось что этот персонаж ходит с каменным лицом, стоит или по стойке смирно или по команде «волно», ходит полустроевым шагом, носит щегольскую прическу из семидесятых и не проявляет вообще никаких эмоций. Это внешне он не проявляет эмоций, а по голосу за кадром так у него просто фантастический букет противоречивых чувств был. Уметь играть эмоционально не выражая эмоций, мало кто такой финт может сделать. А уж мальчик тем более не сможет. Но вот режиссер счел что зачем эмоции если все закадрово поясняется.

    Художественная составляющая фильма не совсем ясна. Поскольку с одной стороны фильм снят явно неплохо, есть несколько красивых кадров, есть прямо-таки атмосферные ностальгические кадры, но вот одна деталь постоянно смущает. Выглядит все весьма телевизионно. Снималось все вроде на улице, а такое ощущение что действие происходит в очень большой студии, прямо как в «Шоу Трумана». Местами все кажется искусственным. Дом, в котором проживают Чендлеры очень ухоженный и идиллический. Газон и лужайки выглядят пластиковыми. Камера двигается будто кто-то в 3д программе задал одну неудачную траекторию движения камеры и та только по таким маршрутам ездит от сцены к сцене.

    Музыка в фильме не запоминается совершенно. Личная эмоция которая осталась, что в начале играло что-то заводное и веселое. Но вспомнить мелодить не получается вовсе никак. В дальнейшем использованные музыкальные ходы так и не отложились в памяти. Хочу обратить внимание на то, что так веселая музыка использовалась для того чтобы отразить солнечные денечки последних дней шестидесятых и начала семидесятых. В дальнейшем это не повторится — это я запомнил совершенно точно.

    Таким образом, подводя итог, хочу сказать, что этот фильм довольно лихо запачкал историю о жестоко убитой девушке испохабили и превратили в какую-то фетишистко-девиантную историю, снятую в худших традициях дешевого кино.

    1 из 10. Можно было бы еще ниже поставить и просто не выпускать этот фильм дальше головы писателя написавшего эту книгу.

    17 февраля 2010 | 07:06

    Довольно давно я наткнулась на этот фильм. Пугающий постер и жестокий сюжет оттолкнули меня на пару месяцев от просмотра данной картины. Но упрямство ничем не выбьешь. Мой хороший друг, который смотрел данный фильм, очень резко отзывался о главной злодейки, что для него, спокойного по своей натуре человека, по крайней мере дико. Поэтому я решила лицезреть сию картину своими глазами.

    Фильм на самом деле безумно жестокий и беспощадный к нашей психике. Если в начале фильма к тете Руфи я испытывала неприязнь, то к концу к ней появилась просто ненависть. А строчка — «основано на реальных событиях» просто заседает на недели в голове и не дает спокойно спать. Несколько часов я отходила от шока, произведенным этим фильмом. Признаюсь честно, что такого я не ожидала.

    Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлёстывая детей вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.

    Жалость в фильме испытывается не только к главной героине, которая терпит нечеловеческие страдания, а и к мальчику Дэвиду. И это не только потому, что его когда-то побили, или хлестнули обидными словами, а потому что он попал в такую ситуацию. Сразу же задаешься вопросом, а как поступил бы я? Конечно же, первым ответом было бы, да я бы сразу же все рассказал. Да только как было это сделать юному Дэвиду, который спустя многие годы несет на себе этот крест, и который никогда не забудет этот кошмар, приключившийся на его глазах в детстве?

    Жестокость, это одна из самых страшных вещей на свете, ничего мы так не боимся как ее. Фильм в какой-то мере поучительный. Лично я стала бережней относится к свои родным и знакомым. Стала терпимее и жалостнее.

    Этот фильм никогда не станет вашим любимым, и врядли вы когда-нибудь захотите его пересмотреть. Это фильм о нечеловеческой жестокости, которая является составляющей чьей-то жизни.

    Жестокость — это всегда просто развлечение, пока ты не понимаешь, что кому-то это причиняет боль. (с)

    13 июня 2011 | 00:16

    «В счет идет только последний поступок» — вот чему, по словам Дэвида, научила его ужасная история, произошедшая с его подругой Мэг. Такая истина определенно кажется мне сомнительной, особенно на фоне того, что произошло из-за этого с девушкой: герой будто оправдывает бездействие, которое допустил, будучи мальчишкой. Все же став взрослым мужчиной и собрав багаж определенных впечатлений, он сумел не тормозить, увидев однажды, как машина сбила человека, быстро сориентировался и сделал ему искусственное дыхание, чем, возможно, спас его жизнь или хотя бы дал на это надежду. Но неужели главная мысль фильма заключается в том, что такие, в общем-то, простые идеи вроде «все надо делать вовремя», доходят до головы только после того, как кое-что уже не исправить?

    Или может режиссер хотел осудить таких родителей, как отец Дэвида, убеждающий мальчика в том, что не в свое дело лезть лучше не стоит, а девушку в какой-то ситуации можно и ударить?

    В общем, цель режиссера утерялась в сценах насилия и садизма больной на голову женщины-сексистки. Кроме них, кстати, других элементов фильма ужасов в «Девушке по соседству» не наблюдается. Страх при просмотре напрочь отсутствует, так как в каждый момент осознаешь, что будет дальше, и то, что это будет еще хуже, чем то, что было до того, и так далее. Интриги тоже никакой нет: женщина издевается над девочками не ради какой-нибудь мести за старые, забытые поступки их погибших родителей, нет, она просто чокнутая извращенка, психику которой, в свое время, видимо, загубили представители сильного пола. Теперь она воспитывает своих сыновей в таком же духе, шаг за шагом превращая их в насильников, садистов и извращенцев, которые никогда не смогут уважать девушек и будут возбуждаться только от вида крови, звуков крика и чувства сопротивления.

    Собственно, несмотря на адские сцены, девочке сочувствовать не очень получается, потому что ее внутренний мир (характер, увлечения, да хоть что-нибудь) почти полностью остались за кадром, за исключением подавляемого злой родственницей желания рисовать, но для нормального представления о герое этого совсем не достаточно. Жалкие попытки режиссера внедрить в свое творение некоторые трогательные сцены вроде признания мальчику в любви в конце с треском провалились: то ли сняты как-то не так, то ли уже поздно пытаться, то ли еще что. В его фильме за душу берут лишь только крепкая веревка, сжимающая тонкое запястье, дрожащие губы измученной и сцены резьбы по телу. Поэтому лично у меня фильм вызвал лишь чувство отвращения к тому, что подобный ад вообще может произойти где-то поблизости, а такое особое ощущение обычно приходит, когда смотришь по телевизору передачи про криминальный мир, рассчитанные на то, чтобы пощекотать нервы пенсионерам и домохозяйкам. Игра актеров тоже где-то на уровне телепередач, если не считать главной злодейки и некоторых сыновей. Главная мученица абсолютно безлика, а лицо ее сестры, по-моему, вообще не способно выразить хоть какую-то эмоцию. Конечно, может быть, это связано с возрастом актеров, да и вообще может и не стоило все-таки снимать в таком фильме детей 12 и 15 лет, но это уже другой вопрос.

    Смело можно нарезать этот фильм на недлинные клипы и пускать под траурный голос ведущего, рассказывающего об ужасном и шокирующем по соседству от нас. Смотреть все это страшно неприятно и тяжело.

    4 из 10

    13 июля 2010 | 21:36

    Перед просмотром данного фильма настоятельно рекомендую почитать историю, на которой основан это фильм. Это изменит ваше отношение ко всему происходящему внутри. От того, что вы увидите леденеет душа и замирает дыхание. Это выглядит страшно, но еще страшнее, что такое действительно когда-то случилось. Это фильм с жестокими элементами, и еще более отвратительными людьми.

    Сюжет на 80% соответствует реальным событиям. Фильм снят очень правдиво, а актерскую игру просто не захочется оценивать, потому что герои для вас станут реальными. Нет ощущения, что ты смотришь фильм. Ощущение того, что ты наблюдаешь за этой ситуацией, но ничего не можешь сделать, ничем не можешь помочь.

    Это стоит посмотреть. Чем больше людей услышат историю этой девушки, тем дольше она останется живой. Живой в наших сердцах, которые знают, что такое жалость и скорбь.

    Этот фильм показывает взаимоотношения родителей с детьми, друзей между собой, взрослых с детьми, полицейских с детьми. Это результат невнимательности, страха и ошибок. В фильме проблема, которой мы все должны бояться, которую мы должны принять и никогда не забывать о своих поступках.

    Не рекомендую смотреть фильм с детьми. Не при каких обстоятельствах.

    9 из 10

    10 октября 2009 | 18:59

    … Это название мне скинул друг. Вместе с проклятиями по поводу того, что этот фильм так достал его к середине, что он не смог его досмотреть. «Если дорога психика, лучше обходи это название стороной», — было его словами. И конечно же после такого мне сразу стало интересно, что в этом фильме такого, что могло вызвать такой всплеск эмоций. Поэтому я все-таки решил его посмотреть. Чтобы понять все самому, составить свое собственное мнение. Вот что у меня получилось:

    «Внутри после просмотра только отвращение и злость. Злость на тех, кто позволяет себе такое творить с другими людьми, кем бы они ни были. Злость и на тех, кто позволил себе снять это. У меня просто не умещается в голове, как вообще можно снимать подобные вещи. Ведь в этом фильме нет ни капли светлой мысли, ни капли мудрости, которые могли хоть как-то оправдать появление этого творения. Это холодная, последовательная и подробная экранизация тех ужасов, что когда-то творились. На мой взгляд, это просто цинично. Причем цинично здесь это очень мягко сказано. И еще очень жестоко. И по отношению к зрителю, кем бы он ни был, и особенно по отношению к тем людям, которые когда-либо переживали подобное. Ничем не оправданная жестокость, смотреть которую просто вредно для здоровья.»

    Есть немало фильмов, которые могут негативно отразиться на психике человека. И среди них есть такие, ради которых стоит рискнуть. Но здесь в этом риске нет никакого смысла, фильм после просмотра не оставляет ничего кроме разочарования. Худший фильм, что я когда-либо видел. Хотя это даже фильмом назвать нельзя.

    23 сентября 2009 | 17:13

    Современное кино очень разнообразно и эволюционирует с каждым днём.

    Современного зрителя стало очень сложно удивить и всё сложнее можно вызвать на эмоции, с помощью кинематографа.

    Отбросив все вступления, сразу отмечу, этот фильм — потрясающий. Ни один экшн, со своими стереоскопическими 3D эффектами и ни один ужастик о вампирах, зомби, призраках, монстрах, об НЛО, о лохматых девочках, являющихся из колодца, не даст вам такой выброс адреналина, как этот фильм. Здесь жестокость — помощник восприятия, насилие — брат ужаса, а откровенность — друг реализма. Сострадание, истинное сопереживание, волнение, трепет, боль, идущая с экрана, которую вы пропускаете через себя — всё это появляется при просмотре.

    Да, кто-то скажет, что есть аналоги; да, кто-то скажет, что это хоть и основанная на реальных событиях история, но сильно уж преувеличенная; Да, пусть так, но я оцениваю конкретно этот фильм, а не его аналоги; и киношный сценарий не бывает один в один схожим с реальной историей.

    Не буду говорить о талантливой режиссуре или о реалистичной игре, столь молодых актеров; конечно, в этом фильме главным остается сценарий, и он на высоте.

    Кого-то этот фильм заденет за живое, кого-то убедит задуматься, кого-то пробьет на слезу, у кого-то вызовет отвращение, но, главное, этот фильм заставит всех смотрящих сожалеть. Сожалеть о том, что подобные ублюдки существуют не только в фильмах…

    9 из 10

    19 мая 2010 | 21:56

    Смотрела фильм довольно давно, но все же захотелось написать о нем. Ничего страшного в этой киноленте я не нашла, кроме того, что история на реальных событиях. Не буду писать о своем возмущении моральным уродством главной злодейке и ее отпрысков. Не буду и о том, как жаль главную героиню-это само собой.

    Несмотря на ожидаемые эмоции, фильм все же их не вызвал, и после него осталось только чувство разочарования.

    Очень не понравилась финальная фраза о том, что считается только последний поступок. Мальчик рос трусом, вырос им и еще оправдал себя. Только зачем это делать афоризмом фильма?Что он показал?Точнее, что режиссер хотел этим сказать:молчите в тряпочку, смотрите на то, как пытают ваших друзей, участвуйте в злодеяниях, но не забудьте в конце покается, либо сделать вид, что спасли тонущего, когда тот был уже на дне?

    И эти ужасы со временем превратятся в грустные, щекотящие воспоминания, ведь вы попытались что то изменить,-вы то покаялись.

    Любая религия учит раскаянию. Никто не спорит. Но в раскаянии не должна быть ПРЕТЕНЗИЯ на прощение, а уж тем более на самооправдание.

    Можно сказать, что мальчик вызвал у меня больше возмущения, чем злая старуха. Как известно она страдала расстройством психики, и, в принципе таким персонажам свойственно насилие. Но есть злодеи и похуже. Те у кого есть совесть, но она жестоко заглушается. Те кто молчит и смотрит, а потом выходит супергероем. Я против такой пропаганды.

    5 из 10

    (за реальный сюжет и прекрасную игру злодейки)

    27 сентября 2012 | 00:18

    Тяжело смотреть такой фильм. Словно включил канал с лентой криминальных новостей. Почти каждый день мы узнаём о детях из детских домов, которых взяли на воспитание ради социальных и материальных благ от государства, и теперь с ними обращаются в лучшем случае «Как Бог на душу положит». А дети-маугли, живущие на цепи в конуре у своих родных родителей?

    Но это хроники реального времени. А «Соседка напротив» художественный фильм и мне казалось, в нём должна быть какая-то основная мысль, как добро/зло, например. Но этой мысли я почему-то не увидела. Много жестокости, особенно детской. Ещё больше безучастия, какого-то равнодушия к мучениям девушки, среди героев. Ведь когда на наших глазах творится зло, а мы молчим, отворачиваемся, будто бы не замечаем, это есть самое страшное преступление.

    Наверно это основная тема, которая должна была затронуть зрителя, но не получилось. Шок, это да, а глубоких размышлений после просмотра фильма не осталось.

    24 декабря 2007 | 20:34

    Очень сильный фильм! Многое помогает осмыслить по новому.

    Жестокость в фильме показана глазами ребенка, и это многое меняет в оценке действий героев картины, ведь дети все видят по другому, нежели взрослые, у них нет еще абсолютных критериев добра и зла, и свою оценку любого события они стараются соотнести с позицией взрослого, присутствующего рядом, являющегося авторитетом. А что если этот человек, казавшийся таким правильным и рассудительным, просто любит давать красивые обоснования своим поступкам, ну например садистским наклонностям, и имеет дар убеждения, умело используя его для реализации своих самых отвратительных целей? Именно в этом вопросе и предстоит разобраться подростку, в котором борятся, желание помочь своей подруге и уважение к старшим, помноженное на естественные детские страхи.

    Тяжело видеть многие сцены в этом фильме, но осознание того факта, что такие вещи могут происходить в реальном мире где-то по соседству, еще тяжелее!

    Конечно этот фильм не для всех, но те кто посмотрят его, наверняка переосмыслят свое отношение к некоторым поступкам своих близких, и в особенности к поведению в некоторых ситуациях своих детей.

    9 из 10

    20 февраля 2012 | 16:21

    Фильм, основанный на реальных событиях однозначно достоин внимания, какого бы контекста он не имел. Для ознакомления лучше сначала прочитать историю скандального убийства Сильвии Лайкенс, произошедшего более сорока лет назад. История не несет в себе никакой моральной тайны, она просто показывает пугающие возможности и жестокие действия человека, применяемые по отношению к другим. И в данном случае это поведение является самым кошмарным из всех. После прочтения включите фильм «Американское преступление», так как именно он отражает все вышеперечисленные события. Выпущенный не намного лет раньше «Девушки напротив», он для просмотревших укрепился, как официальная экранизация того случая.

    В самом начале фильма нам показывают добрые нотки: знакомство с новой соседкой, радость ребят. Чуть подальше отойдя, нас знакомят с Рут, морально сбившейся с пути женщиной, которая вызывает отвратительные и омерзительные впечатления у зрителя своим поведением, речью, отношением к девушкам. Завязывается неприязнь к новой соседке, так как по мнению Руды она ведет себя, как девушка легкого поведения, пытающаяся соблазнить мальчика. Сумасшедшая женщина настраивает всех ребятишек к Мэг отрицательно, и это у нее получается. Порой и в невинных детях вылезают запретные для них и для всего общества желания. Рассказывать дальше не имеет смысла, потому что все идет по наклонной вниз.

    «Девушка напротив» не является отражением реальной истории, в ней лишь издевательские отношения к новой соседке напоминают случившееся. Фильм настроен на другую волну: он показывает съехавшую с катушек старуху, которая подключает к себе все больше подростков и заряжает их на совершение мерзких поступков. Все под ее руководством начинают быть похожими на нее, они видят в ней эталон для подражания.

    Первым плюсом является то, что в отличие от «американского преступления», этот фильм несет мораль, которая проявляется в фразе: «в счет идет только последний поступок». На протяжении всего фильма Дэвид находился в растерянности, он не знал к кому он ближе. Но его здравая оценка происходящего взяла вверх, благодаря которой он изменил свое отношение к подстрекательнице и переключился на помощь Мэг.

    Данная ситуация является паучьей сетью фильма, на которой застревают все более и более народа. Но Дэвид выбрался, он начал исправляться, извинятся перед своей подругой.

    Минусы фильма в том, что антилогичные действия героев, заставляют зрителя абстрагироваться от этой картины.

    И вторым главным плюсом является актерская игра, именно это наделило фильм глубоким реализмом происходящего.

    Бланш Бэйкер — это женщина, которую хотелось размазать по стенке. Вот такое у нее негативное облако исходит из ее ауры, настолько она прониклась в ту ведьму, от которой столько боли было причинено. Еще раз подтвердилось, что Бланш — это сильная актриса.

    Блайт Оффарт показала в своем герое весь тот ужас, который навевал страх и от которого приходилось делать паузы при просмотре, переваривая увиденное.

    Дэниел Манче прекрасно сыграл мальчика, сделавшего сложный выбор. Смотря за его действиями, можно наполнить свою душу надеждой, которая предрешит конец.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм смотреть стоит тем, кто не уверен в своей нравственной устойчивости, так как после просмотра зритель понимает, что есть вещи на которые тратить время не стоит, а также поддаваться стадному чувству. Мораль сей басни такова, что от просмотра заболеет голова.

    9 из 10

    15 июня 2012 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>