всё о любом фильме:

Девушка по соседству

The Girl Next Door
год
страна
слоган«In this town murder became the neighborhood game»
режиссерГрегори Уилсон
сценарийДэниэл Фаррандс, Филип Натман, Джек Кетчам
продюсерУильям М. Миллер, Эндрю ван ден Хутен, Дэниэл Фаррандс, ...
операторУильям М. Миллер
композиторРайан Шор
художникКриста Галь, Джефф Субик, Майкл Бевинс
монтажМайкл Фиоре
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.

Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
10 + 5 = 15
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:22

    файл добавилkindeer

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Кетчама «Девушка по соседству» (The Girl Next Door, 1989), основанному на реальной истории американской девушки Сильвии Лайкенс.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основан на реальных событиях. Это, конечно, привлекло.

    Действие фильма происходит в конце 60-х. После смерти родителей Мэг и её сестренка инвалид, переезжают к родной тетке Руд, матери одиночке с тремя сыновьями. Та, в свою очередь, оказывается тираном и садисткой, нашедшей в Мэг и Сьюзи, объекты для издевательств.

    Безжалостная родственница, если её можно так назвать, представила Мэг своим сыновьям как девочку лёгкого поведения, хотя она таковой не являлась. Сначала пошли моральные издевательства, потом-побои и раны.

    Руд решила отыграться на и без того несчастных девочках, за все свои неудачи в жизни. И страшнее всего, что она втягивает в свои зловещие игры своих несовершеннолетних сыновей. Она уже выбрала будущее для своих детей-они вырастут либо маньяками, либо неуравновешенными психопатами.
    За всеми этими ужасными событиями наблюдал друг Мэг. Только одно осталось непонятным:почему он просто наблюдал? Почему он не звал на помощь? Боялся? Тогда какой после этого из него друг? Это до сих пор мне не ясно.
    Очень интересно построен сюжет, как в компьютерной игре, есть несколько вариантов выхода из определенной ситуации, и всё зависит от того, воспользуются ими главные герои или нет.

    Фильм невероятно тяжелый, много насилия, как морального, так и физического.

    Очень грустный конец. Плакала… не знаю, осмелюсь ли я ещё раз посмотреть этот фильм.

    22 сентября 2009 | 19:14

    Фильмы основанные на реальных событиях смотреть, как я считаю, всегда интереснее. Когда ты осознаёшь, что случившееся не просто художественный вымысел, а случай, произошедший однажды с человеком из плоти и крови, а не выдуманным литературным персонажем, желание посмотреть такое кино увеличивается в несколько раз. Но всегда ли следует идти на поводу у своих желаний? Я это сделал и пожалел… Почему, если решают снять картину, опираясь на историю из чьей-нибудь жизни, то она непременно должна перекочевать из криминальных хроник? Сейчас, наверное, на каждом из телеканалов есть своя программа, где с завидным постоянством рассказывается в самых мельчайших подробностях про очередное жестокое убийство: как оно планировалось, совершалось и что подтолкнуло безжалостного зверя на то, чтоб пролить чью-то кровь.

    Как мы видим, необходимость в таких фильмах, как «Девушка напротив», автоматически отпала, но они почему-то всё равно есть. Мало насилия в жизни, о коем так пестрят заголовки газет, так его ещё всё чаще стали переносить на экраны(Речь сейчас не об ужасах, а о триллерах с немалой долей натурализма). И пусть люди дальше оправдывают производство таких кинолент тем, что они выполняют поучительную функцию, факт остаётся фактом: они не способны ничему научить, в них отсутствует мораль, а вот помочь появлению в обществе нового психа вполне в их силах. Режиссёр данного творения бессовестно спекулирует на полной боли и страданий истории юной девушки Сильвии Лайкенс, которая была подвержена нечеловеческим пыткам со стороны женщины, у которой она снимала комнату. Тогда, в середине 60-ых годов, это преступление получило широкую огласку, но, как оказывается, до сих пор не оставляет в покое человеческую жажду наживы на чужом горе.

    В 2007 году выходит сразу две картины, повествующие об ужасающих событиях прошлых лет, одной из которых является «Девушка напротив», ставшая также экранизацией одноимённого романа Джека Кетчама. Так как фильм, в первую очередь, фундаментируется на литературном источнике, то он немного искажает некоторые факты. Но детали, собственно, здесь не играют весомой роли. Самые первые кадры лгут о том, что максимум, чего стоит ожидать от ленты — это молодёжной драмы, ведь главные герои преимущественно дети, которые вряд ли бы стали сниматься в проекте, предполагающем насилие. Оказалось и такое возможно. На протяжении полутора часов Грегори Уилсон неустанно окунает зрителя в море негатива. Девушка подвергается моральному угнетению и чудовищным мытарствам.

    Даже несмотря на то, что откровенные сцены издевательств и унижения остаются за кадром, чтоб окончательно не травмировать психику людей, бичевания всё равно вызывают сильные эмоциональные переживания. Обычно такой отврат снимают режиссёры, которые хотят обратить на себя внимание с помощью скандальных сцен насилия. Учитывая, что здесь таковых не имеется, не совсем понятно, какую цель преследовал Грегори Уилсон. Я видел достаточно много действительно жестоких триллеров, которые предпринимали неудачные попытки шокировать за счёт никому ненужного натурализма в нанесении увечий, но ни один из них не вызывал у меня столько негодования. Возмущает то, что некоторые считают этот фильм шедевром. Может я чего-то не понимаю, но с каких это пор такого звания удосуживаются картины, где отсутствует даже намёк на наличие сюжета.

    «Девушка напротив» — ни на минуту не прекращающаяся сцена унижения хрупкой и беззащитной мученицы, после которой и самому становится плохо. Этот фильм — глумление над памятью Сильвии Лайкенс. Зачем выставлять на показ всем людям то, какими способами её изводили, при этом забыв рассказать хоть что-то о самой девушке до того, как её постигла плачевная участь. Я уже молчу, что некоторые истязания режиссёр взял из своей нетрезвой головы. Даже не знаю, как бы она себя чувствовала, если б узнала, как неуважительно отнеслись к её жизненной драме. А хотели бы вы, чтоб ваше осквернение стало достоянием общественности? Плюс ко всему, во всём этом параде безнравственности снимались дети, некоторые из которых делали на экране страшные вещи — это уже ни в какие ворота не лезет.

    Называть ленту шедевром — верх человеческого безумия. Я до самого конца верил, что всё закончится благополучно, и только ради этого досмотрел фильм до конца(Хотя и знал настоящую историю Сильвии). Однажды, в столь же аморальном «Сербском фильме», прозвучала всего лишь одна умная фраза: «Жертва всегда была лучшей продажей в мире». Это чистой воды правда. Картины с самыми изощрёнными сценами насилия пользуются большим спросом. Видимо, зрители всё ещё не понимают, что их покупка не всегда идёт им в пользу.

    5 из 10

    1 мая 2011 | 12:32

    Кому-то везет, а кому-то не очень. Особенно когда мачеха ненормальная психопатка, а приемная дочь лишь кусок плоти в её глазах. Трое обожаемых ею сыновей свободно пьют пиво дома, используют ненормативную лексику и пытают свою сестру время от времени. Они ведь любят поиграть, но порой игры заходят слишком далеко…

    Поначалу, своей атмосферой озабоченных подростков и эпохи 60-х фильм напоминает стивенкинговский «Stand by me». Главный герой из хорошей порядочной семьи сочувствует мученице и между ними даже что-то начинает завязываться. Но когда «игры» пересекают грань вменяемого, то происходящее скатывается по наклонной к ультра-жестокому хоррору, более напоминая оригинальный «Последний дом слева» или французских «Мучениц». Тут уже не до походов в лунапарк.

    По эмоциональному воздействию на психику «Девушка напротив» превосходит все границы разумного. Жестокость и бесчеловечность мачехи, потакающей извращенским наклонностям своих детей, вызывает непреодолимое чувство отвращения. Такое же как та обезумевшая фанатка из «Мизери». Её детей можно было бы пожалеть, но к середине фильма они превращаются в беспощадных монстров.

    Однозначно, что у всех присутствующих на экзекуции останутся незабываемые впечатления на всю жизнь. Также как и у зрителей, отважившихся на просмотр данной ленты. Сцены пыток хоть и не отличаются особой детализацией, остаются в памяти яркими пятнами. Внушает ужас не сам их факт, а то что это делали по своей собственной воле подростки. Про главную мучительницу и говорить не стоит, для нее происходящее было таким же естественным как просмотр телевизора.

    Остается главный герой, наблюдавший за всем этим кошмаром. Его хочется обвинять в тотальном бездействии, но не стоит забывать — ему было тогда около десяти лет. Не удивительно что он не сразу смог побороть все свои страхи и прийти на помощь своей соседке напротив.

    «Девушка напротив» шокирует своей аморальностью и жестокостью по отношению к человеческой жизни. Оставляя в сознании грубый след как от взгляда на солнце..

    29 октября 2010 | 19:20

    Посмотрев этот фильм, я испытала много эмоций, но сильнее всех оказалось чувство безысходности. На мой взгляд, нет в жизни ничего страшнее и больнее, чем осознание того, что ты ничего не можешь изменить. Ты смотришь этот фильм и хочется ворваться в него и помочь, исправить ситуацию, но.. ты за кадром.. ты смотришь на то, что уже произошло, и это самое ужасное.

    Это кино, несмотря на то, что оно серьёзное и на первый взгляд кажется «фильмом для детей старше 18», стоит показывать детям лет в 13. Ведь та ситуация, что показана в фильме, не единственная на Земле. Таких много. И это страшно. Нужно воспитывать в своих детях гуманное отношение к людям и ко всему живому в принципе. Ведь каждый ребёнок в ближайшем будущем — новый родитель, который должен достойно воспитывать своего ребёнка. Ведь всё закладывается в семье, в детстве.

    Это фильм-урок, который никогда не надо повторять.

    10 из 10, и даже больше!

    27 ноября 2008 | 16:55

    Воспитание детей не лёгкая обязанность, часто родители просто пренебрегают ей! Порой же они берутся за это дело слишком рьяно. Кто виновен в тех ужасных поступках?

    Родители — которые не смогли привить своим детям устойчивых моральных ценностей? Отчасти так и есть поскольку в злодеянии принимали участие соседские отпрыски.

    Потомки — предрасположенные к насилию? Так же вполне возможно поскольку у всех в той семейки была нездоровая склонность, кажется это было у них в крови…

    Ну и в конце концов виновата свихнувшаяся мамаша, эти дети по сути сироты и за них не кому было заступится это её и спровоцировало. Кто может ручаться что наша добропорядочная соседка не способна на такое? Создайте ей все благоприятные условия и вы увидите какова реальность!

    9 из 10

    11 января 2008 | 04:24

    Садизм — склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.

    Не думаю, что стоит вообще снимать такие фильмы. Они как пособие, для начинающих садистов и людей с неустойчивой психикой.

    Фильм ужасен в своей натуральности. Очень долгое время «отходила» от него. Осадок остался неприятный (это слабо сказано). Совершенно точно, что данный фильм второй раз пересматривать не будешь.

    Два часа потраченного времени. О чём фильм ? О боли, страданиях, унижениях, молчании, мнимой и эфемерной дружбе… О неспособности помочь человеку, которого знаешь и любишь… О взрослой женщине, которая в своей жестокости хуже всякого заправского садиста… О детях, с испорченной моралью, а точнее отсутствием таковой. Зачем ТАКОЕ показывать ?! Чтоб предотвратить подобные ужасы ? Но адекватные люди таким не занимаются. А не адекватных уже не спасёшь. И подобные картины только подтолкнут к подобным действиям.

    Вообщем, определённый след фильм оставил, заставил ещё раз задуматься над тем, в каком мире мы живём и что этот самый мир — мы строим сами и уничтожаем, убиваем — тоже сами.

    3 из 10

    9 августа 2010 | 17:43

    Просто поразительно, как притягивают людей трагические истории, основанные на реальных событиях. Оно верно — адреналин иногда просто необходим. Так вот, этот фильм — из так называемых «шокирующих», и что самое пугающее — как раз реальная история, на которой он основан.

    Наткнувшись в «Википедии» на статью о Сильвии Лайкенс, я решил посмотреть основанный на истории её жизни фильм. (Между прочим, фильм не один — есть еще «Американское преступление» 2007 года). В фильме «Девушка напротив» очень точно рассказана эта история, правда, с полностью измененными именами — Сильвию в фильме зовут Меган, а также с несуществующим реально персонажем — главным героем фильма Дэвидом.

    Фильм завораживает с самого начала. Начинается он как спокойная, лирическая летняя мелодия. Потом понемногу начинает нарастать её напряжение. Все больше, больше… Пока не чувствуется, что пришло то, чего так боятся простые обыватели — неизбежность.

    Актерская игра на высоте. Идеально вжились в роль все — от Дэниэла Манче (Дэвид) до прекрасной Блайт Оффарт (Меган). Но самые большие овации вызывает неповторимая Бланш Бэйкер в роли Рут. Её героиня — законченная алкоголичка и параноик, опасная в своей вечной игре в ассоциации (так, от простого дружеского рисунка она спокойно может перейти к принуждению к изнасилованию). Она жестока и холодна, для неё этот мир окрашен лишь в черный цвет, и своих детей она учит лишь тому, чему она считает нужным. Эта роль просто замечательна.

    Также у фильма неплохое звуковое оформление, работа оператора и режиссера. Все так, как должно быть — история Сильвии Лайкенс не приукрашена, а именно показана.

    Итог: Тяжелый фильм с отменной актерской игрой, не для всех.

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 19:32

    Впервые пишу рецензию, даже не посмотрев фильм полностью. После середины фильма я быстренько перематывал на две-три минуты вперед, пока не дошел до конца фильма. В общем, дальше было примерно то, что и ожидал, неправдоподобные издевательства. Думаю, правильно сделал, что лишил себя около 50 минут садистских издевательств кучки уродов над ребенком.

    Наслышан был об этом фильме как о стоящем. Название было все время на слуху и на виду. Решил посмотреть. Первое, на что обратил внимание — основано на реальных событиях. Вот честно, даже зная о том, что мир наш полон зла, все равно как-то не верится, что ли, что такое возможно в реальности, что это могут совершить наши вроде нормальные соседи. Не верится в происходящее на экране, что основано на реальных событиях: либо события были не такими, или не совсем такими, либо происходящее на экране переврало реальность. Почему? Потому что то, как позана якобы реальность в фильме, выглядит чертовски нереально, неправдоподобно (а быть может, мне просто не хочется верить, что это реально).

    Вкратце сюжет. 1959 год. Америка. Две сестры теряют родителей в автомобильной катастрофе. Старшей, судя по виду, лет 13-14, не больше. Младшей — лет 8-9, а может быть и семь. Старшая пострадала, но не слишком сильно, но шрамы остались. Младшая же вынуждена ходить на ходулях а-ля Форрест Гамп. И этих сирот направляют к тете Рут (видимо, единственной живой родственнице). У той четыре сына, троюродные братья сирот. Казалось бы, как нормальный (да Господи, даже не совсем нормалный) человек может отнестись к таким детям? Есть же почти у всех из нас троюродные родственники. Вот представьте себе, погибают у троюродной сестры/брата родители. Ваша семья их приютила, сразу после трагедии. Будете издеваться над ними? Да даже если они вообще чужие, не говоря уже о том, что как-никак родня, нет. У любого, подчеркиваю, у любого (без исключений) человека, да будь ты хоть трижды мразь и подонок, что-то в душе шелохнется, не поднимется рука или язык обидеть таких детей. Нужно быть психопатом, чтобы сделать то, что натворила тетушка Рут со своими шакалами со старшей сиротой. Да-да, психопатом. Помните серию из «Теория лжи» про психопата, которого никак не мог раскусить Лайтмен? Психопат — это человек, который не способен на сострадание. Вот вам, кстати, и первая нестыковка. Из фильма не видно, чтобы и Рут, и ее дети, были психопатами. Но ведут себя неожиданно, вдруг, после приняти сирок в семью именно как конченные психопаты, клинические психопаты-садисты.

    О том, чтобы начать ускоренную перемотку фильма, нужно сказать, я задумался гораздо раньше середины фильма. Примерно в первые двадцать минут вы сможете увидеть бредовую сцену, когда Рут (мать) начинает нести откровенную чушь о шлюхах и их сущности в присутствии своих сыновей, многим из которых еще и 12 не исолнилось, в присутствии мальчика соседа Дэвида (типа главный герой — он же — подонок по фильму из-за своего бездействия, об этом чуть ниже) и двух сестер-сирот. Это выглядит настолько невероятно, нелепо, надуманно, что начинаешь волей-неволей сомневаться в реальности происходящего. Ну вряд ли это было в реальности. Либо слишком уж утрировано по сравнению с реальностью, чтобы зрителя повергнуть в шок, либо все это враньё, в реальности такой идиотской речи Рут быть не могло. Это надо быть полной тварью, бесчеловечной мразью, Маугли, который не живет среди людей, среди соседей, среди общепринятой морали. Рут, по фильму, ведет себе как неадекватный человек. Как она могла прослыть (опять же по фильму, пототому что я уверен, он не может иметь много общего с реальностью) уважаемым человеком, если она позволяет так себя вести на глазах у соседского мальчика, не говоря уже собственных детей и потерявших семью девочек?

    К тому же непонятно, не раскрыто по фильму, каким образом, конченна одинокая мамаша смогла иметь такое воздействие на всех детей — 4 своих и 2 приемных? Ее что, Мэг (старшая из сестер), не могла послать куда подальше, девочка же немаленькая, около 13 по фильму, не меньше. Сбежать из дома не могла? Обратитья в службу по защите детей? В Америке они давно уже были, такие службы. К полицейскому бестолковому только обратилась и все.

    Примерно до 40 минуты все же дотянуть вполне можно. После же не советую смотреть на сплошное издевательство над Мэг. Меня надолго не хватило, даже перемотав изрядную долю второй половины фильма, я понял, что сделал это не зря. Еще лучше было бы вообще прекратить просмотр.

    Никакого осадка на душе после просмотра у меня лично не осталось, в смысле струны души фильм не тронул. Сплошное недоумение и вопль злости из-за несправедливости, жестокости, садизма, издевательств. Хотелось появиться в фильме и своими руками задушить и Рут, и ее пацанов, да и соседа Дэвида впридачу.

    Отдельного упоминания заслуживает этот Дэвид. Повествование ведется от его лица, уже постаревшего. Он, бедный, сожалеет, как же ему жаль, что он поступил так подло. А я, просмотрев фильм, не оправдываю этого Дэвида. Если описанное в фильме — реальность (а я в этом сомневаюсь), то Дэвид этот не заслуживает прощения никогда. Я прекрасно помню, что такое 12-13 лет (сколько и ему по фильму). И, оказавшись на его месте, уж конечно бы ни один нормальный человек не вел себя так — безразлично. Наплевать, что в фильме показана якобы его горечь от происходящего. Безразличие проявляется в бездействии. Он ничего не сделал, чтобы помочь. Не рассказал своим родителям, не поднял их на уши, не заставил, чуть ли не крича во все горло, обратиться их в полицию. Уж лучше девочки в детдоме бы росли, чем у Рут. Да, господи, лучше бы они с семьей Дэвида росли тогда. В годы Дэвида человек вполне отдает отчет в своих поступках. Он смалодушничал.

    Удивительно, опять же, если фильм основан на реальных событиях, как этот Дэвид, будучи в зравом уме, согласился выставлять свой позор на всеобщее осуждение? Это просто позор. Но в фильме, чуть ли не в стиле повествования «Форрест Гампа», этот, будем называть вещи своми именами, подонок, представлен перед нами как уставший от жизни, доживающий свою никчемную жизнь человек, ищущий прощения у нас, зрителей. Мое слово — нет ему прощения.

    Заранее извиняюсь за скомканность рецензии, пишу сразу после просмотра. Ставлю 5 из 10 за неправдоподобность действа фильма, скорее всего не имеющий общего с реальными событиями.

    Фильм кроме злости не оставил в душе ничего, а одного только этого чувства слишком мало для хорошего фильма.

    4 июля 2011 | 19:31

    Как часто просмотр фильма вызывает у Вас желание разбить монитор стулом или же остановить воспроизведение со словами «Нет! Этого просто не может быть!»?

    Мне показалось, что у фильма нет сюжета. У него нет интригующей завязки, нет кульминации, отсутствует так же и развязка. Весь фильм — сплошное движение по лестнице, ведущей в ад. То, что показано на экране — не жестокость, не бесчеловечность. Эмоции, вызванные просмотром — не злость, не сожаление. Я не знаю, как это назвать… Лишь к середине фильма я осознал, что сжимаю в руке пульт от телевизора со страшной силой.

    «Как она могла со мной такое сделать?»

    Я не могу найти ответ. Немыслимо.

    Не советую фильм слабонервным. Я его вообще никому не советую. Но я ни капли не сожалению, что посмотрел его.

    10 из 10 за вызванные эмоции и за героизм девушки, которая испытав такие мучения не бросила сестру.

    5 сентября 2010 | 18:19

    Ужасающее происшествие, которое имело место произойти в реальной жизни, нашло своё отображение в кинематографе. Я до сих пор ощущаю ту жуть, которая была навеяна просмотром «Американского преступления». Имея за плечами отторжение, что дело рук человеческих, я несколько спокойно подходил к лицезрению «Девушка напротив», пусть и знал, что в любой момент у меня возникнет устойчивое чувство гнева, а вместе с ним ещё и чувство жалости.

    В сюжетном плане «Девушка напротив» разделена три равнозначных части, к каждой из которых относишься по-своему. В одной из них живёт мальчик, который, столкнувшись с чем-то ужасным, не знает как себя вести, он не знает, кому сказать о том, что видел. В начале фильма мы видим его уже взрослым, дважды женатым, но нам как бы дают осознать то, что он так до конца и не понял, что двигало им, почему он приходил смотреть истязания, но попытки спасти девушку были тщетными и в итоге он опоздал. «Что Вы знаете о боли?» — вот это вопрос он задаёт всем и, прежде всего, самому себе. Второй план — это план пыток, издевательств, которые нас, как зрителей, как минимум, должны повергнуть в шок. Это немного получилось, детям такое показывать строго воспрещено, а показанные сцены вызывают агрессию по отношению к тем, кто находился рядом и даже принимал в этом участие. Третий — это персонаж Бланш Бэйкер. Явная женоненавистница, агрессивная алкоголичка. Она подсказывала, как же лучше изувечить молодую девушку, а это вылилось после того, как она уже успела изувечить душу своим племянницам.

    Имея в памяти «Американское преступление» я смотрел «Девушку напротив» с осознанием того, что знаю, что произойдёт и чем закончится. Трагедия, случившаяся несколько десятков лет назад, однозначно вызывает яростное осуждение, но вот сам фильм, построенный на этом, не вызывает вихря эмоций, он больше представляет собой тошнотворный микс всех низменных чувств одного человека и, самое страшное, что этим человеком оказалась женщина, жестокая мать с упадническими взглядами. Когда смотришь «Девушку напротив», то осознаёшь настойчивое желание ускорить процесс, чтобы, правда, в конце всё завершилось хорошо, но упор, что хэппи-энда не ждите настолько отчётливо читается, что смотреть становится скучно. Тщетные попытки предоставить нам ужасающие сцены в подвале, кажется, имеют должный эффект, но опять же есть чувство того, что хочется, чтобы это быстрее закончилось: во-первых, что чувство сожаления всё-таки есть, а во-вторых, они слишком навязаны и имеют отношение только к фантазии сценаристов.

    Бланш Бэйкер же, кроме желания ударить её, не вызвала ничего большего. Её отвратительные изречения были также отвратительно произнесены, она словно окопалась вокруг поверхностным характеристик своей героини и шаг влево, шаг вправо для неё был просто невозможен. За молодой актёрский состав сказать ничего не могу, хорошенькие — они в фильме хорошо себя ведут, плохие — лица, словно, им кислый лимон подсунули, а они разозлились. К тому же «Девушка напротив» очень плохо снята оператором. Два дома — значит, два дома, и это не означает, что сие из-за ограничения в бюджете, даже из этого можно было выжать большее, а не снимать прямолинейную передачу для телевидения.

    Мне не понравился фильм «Девушка напротив», несмотря на затронутую трагедию, снят и сыгран он плохо. Если Вы обладаете устойчивой психикой единственное о чём прошу — не показывайте детям, а если готовы к тому, что может перевернуть Вас, дать осознание насколько низок и ужасен человек, то посмотрите «Американское преступление», убеждён, что он не оставит Вас равнодушным.

    3 из 10

    3 ноября 2012 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>