всё о любом фильме:

Девушка по соседству

The Girl Next Door
год
страна
слоган«In this town murder became the neighborhood game»
режиссерГрегори Уилсон
сценарийДэниэл Фаррандс, Филип Натман, Джек Кетчам
продюсерУильям М. Миллер, Эндрю ван ден Хутен, Дэниэл Фаррандс, ...
операторУильям М. Миллер
композиторРайан Шор
художникКриста Галь, Джефф Субик, Майкл Бевинс
монтажМайкл Фиоре
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.

Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
10 + 5 = 15
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Кетчама «Девушка по соседству» (The Girl Next Door, 1989), основанному на реальной истории американской девушки Сильвии Лайкенс, замученной до смерти Гертрудой Банишевски.
    Трейлер 02:22

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-насилие, основанный на реальных событиях, не вызывающий ни грамма эмоций -кинематографический нонсенс, ну или просто полный провал.

    Осиротевшие сёстры попадают к родственникам на постоянное место проживания, где не сыскали ласки. Подобное я уже видел, но тот факт, что это было, что это случилось с живыми людьми, что существуют такие моральные уроды, мягко говоря, конечно, не может шокировать. Это если анализировать ситуацию, а не кинематографический продукт.

    Картина убивает всё на корню своей непроходимой медлительностью, отсутствием атмосферы, мне ни разу не было противно, эффект сопереживания дремал весь просмотр. И дело не в том, что не было море крови или километров кишок, вся эта мясорубка закопала бы фильм окончательно, отсутствовало напрочь мало-мальское психологическое напряжение. Возможно всему виной моя окостенелая душонка, но свою лепту также внесла неуверенная актёрская подача, если глава больного семейства ещё кое-как справлялась со своей ролью, то молодняк явно подкачал. Не было надрыва, кстати это касается и жертв, что вообще удивляет.

    Фильм не захватывает, но оставляет конкретную боязливость за нашего заокеанского соседа — судя по кинематографу подобных семейств там пруд пруди, я бы на их месте задумался…

    5 из 10

    7 декабря 2015 | 17:32

    Не могу назвать себя кисейной барышней. Я росла на фильмах Тарантино, Родригиса, Стоуна. Мы спорили о фильме «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Пазолини, много раз пересматривали фильм Лилианы Кавани «Ночной портье». Но этому фильму далеко до киношедевров. Он держит в напряжении, но конец слишком очевиден. Конечно, самое мерзкое то, что в съёмках принимали участие дети.

    Очень бы хотелось посмотреть на тех родителей, которые дали согласие на их участие в фильме. Хотя сыграли все хорошо. В том числе и «старая гестаповка». Но после фильма очень хочется забраться в душ и как следует намылиться.

    А ещё хочеться верить, что никому из дядек старше сорока не захотелось пересмотреть фильм в одиночестве, потому что это говорит уже об отклонении в психике, опасном для всех нас, и в первую очередь, для наших детей.

    9 января 2008 | 00:04

    Единственное изобретение человека — могила. Поль Элюар.

    Картина Грегори Уилсона — это 91 гвоздь, заколоченный в сердце зрителя. То, что происходит на экране, трогает до глубины души. Основная сюжетная линия разворачивается вокруг запоминающегося персонажа Тетушки Рут. Режиссеру удалось показать каменную стену, коей явилась она для своей молодой кузины. Этот тип женщин, лишенных мужа, вынужденных влачить жалкое существование, осознавших, что жизнь кончена, и тот единственный принц на белом коне больше не прискачет — настоящий инкубатор ненависти. Они ищут вокруг себя общества, им нужны люди, которые будут смотреть снизу вверх, которые будут внимать каждому слову, готовых на все. Такой тип личности очень хорошо показан у Стивена Кинга, достаточно вспомнить Кэрри, Мглу, Мизери. Они говорят с Богом, они сами являются Божеством. В животном мире такое тоже существует, например, в колониях муравьев есть царица. Она производит на свет потомство и распыляет специальные вещества, чтобы другие особи женского пола не могли плодиться. Вероятно, муравьи были не случайно продемонстрированы в начале фильма, хотя явным смыслом этого эпизода стала необходимость показать, что жестокость как семя есть в каждом человеке от рождения. Кто из мальчишек не выжигал лупой муравьев или дождевых червей? А сколько из них потом переключились на лягушек, а потом на кошек. И как можно удержаться от соблазна не «поиграть» с живым человеком, тем более, когда тебе это позволено взрослым. Тетушка Рут — это Бог в своем доме. Она знает, как влиять на умы своих маленьких «муравьев», она полна мудрости, коварства, хитрости, но ее глаза залиты ненавистью. В чем же причина этого? Все просто — Тетушка увядает, она больше не привлекательна. Для молодых людей она просто Тетушка, старая Тетушка, которая знает толк в жизни, которая умеет дать понять маленькому мальчику, что он уже настоящий мужчина, но все же она не привлекательна. Их глаза устремлены в сторону молодой симпатичной девушки, которая только расцветает, которая готова к жизни. Да, это классический сюжет всем известной сказки и как печально, что эта жестокая сказка притворилась в жизнь.

    Неумолимо близится момент расплаты за красоту, за отсутствие стадного чувства, за ум, за то, что нельзя превратить человека в зомби баночкой пива и взрослыми удовольствиями. Карточный домик начинает рушиться и с этим нужно срочно что-то делать. Увы, но нам придется переживать все события от имени главного героя, коим является мальчик, который еще не до конца понимает что происходит. Грегори Уилсон показывает внутреннюю борьбу в человеке, который не знает что такое хорошо, а что такое плохо и даже совет отца становится двусмысленным и не до конца понятным. Главному герою предстоит нелегкий выбор, по сути, ему необходимо решить — какая из пустот будет правильной. В какую из двух темных комнат войти, чтобы включить там свет, когда дверь захлопнется и понять, что выбор был правильным? И пока герой находится в нерешительном ступоре, мучается от дикого огня, что пожирает его изнутри, несчастная девушка вынуждена принимать мучительные «проповеди» Тетушки.

    Удивительно, но лента наполнена удивительными красками нежности, мы увидим историю первой любви, настоящей любви, которая заставляет идти в огонь, в воду. Посмотрите в картину глубже, и вы увидите эти легкие штрихи, словно солнечные лучи дождливым осенним днем, они едва уловимы, но все еще способны греть, даже в такое ненастье, когда резкий ветер и рваный дождь заставляют прятаться. Но Вы не сможете спрятаться, Вам придется быть здесь и смотреть как вершиться «Божественный суд». Лишь секунды, моменты этой нежной детской любви способны согреть сердце любого человека, достаточно просто заглянуть в себя. Грейтесь ими, спасайтесь ими, только любовь может преодолеть все. Вот ответ на тысячи «зачем эта картина». Постарайтесь увидеть резонанс человеческого существа: любовь-жестокость; страх-мужество… Смотрите глубже и Вам откроется истина.

    30 мая 2012 | 02:14

    Фильмы основанные на реальных событиях смотреть, как я считаю, всегда интереснее. Когда ты осознаёшь, что случившееся не просто художественный вымысел, а случай, произошедший однажды с человеком из плоти и крови, а не выдуманным литературным персонажем, желание посмотреть такое кино увеличивается в несколько раз. Но всегда ли следует идти на поводу у своих желаний? Я это сделал и пожалел… Почему, если решают снять картину, опираясь на историю из чьей-нибудь жизни, то она непременно должна перекочевать из криминальных хроник? Сейчас, наверное, на каждом из телеканалов есть своя программа, где с завидным постоянством рассказывается в самых мельчайших подробностях про очередное жестокое убийство: как оно планировалось, совершалось и что подтолкнуло безжалостного зверя на то, чтоб пролить чью-то кровь.

    Как мы видим, необходимость в таких фильмах, как «Девушка напротив», автоматически отпала, но они почему-то всё равно есть. Мало насилия в жизни, о коем так пестрят заголовки газет, так его ещё всё чаще стали переносить на экраны(Речь сейчас не об ужасах, а о триллерах с немалой долей натурализма). И пусть люди дальше оправдывают производство таких кинолент тем, что они выполняют поучительную функцию, факт остаётся фактом: они не способны ничему научить, в них отсутствует мораль, а вот помочь появлению в обществе нового психа вполне в их силах. Режиссёр данного творения бессовестно спекулирует на полной боли и страданий истории юной девушки Сильвии Лайкенс, которая была подвержена нечеловеческим пыткам со стороны женщины, у которой она снимала комнату. Тогда, в середине 60-ых годов, это преступление получило широкую огласку, но, как оказывается, до сих пор не оставляет в покое человеческую жажду наживы на чужом горе.

    В 2007 году выходит сразу две картины, повествующие об ужасающих событиях прошлых лет, одной из которых является «Девушка напротив», ставшая также экранизацией одноимённого романа Джека Кетчама. Так как фильм, в первую очередь, фундаментируется на литературном источнике, то он немного искажает некоторые факты. Но детали, собственно, здесь не играют весомой роли. Самые первые кадры лгут о том, что максимум, чего стоит ожидать от ленты — это молодёжной драмы, ведь главные герои преимущественно дети, которые вряд ли бы стали сниматься в проекте, предполагающем насилие. Оказалось и такое возможно. На протяжении полутора часов Грегори Уилсон неустанно окунает зрителя в море негатива. Девушка подвергается моральному угнетению и чудовищным мытарствам.

    Даже несмотря на то, что откровенные сцены издевательств и унижения остаются за кадром, чтоб окончательно не травмировать психику людей, бичевания всё равно вызывают сильные эмоциональные переживания. Обычно такой отврат снимают режиссёры, которые хотят обратить на себя внимание с помощью скандальных сцен насилия. Учитывая, что здесь таковых не имеется, не совсем понятно, какую цель преследовал Грегори Уилсон. Я видел достаточно много действительно жестоких триллеров, которые предпринимали неудачные попытки шокировать за счёт никому ненужного натурализма в нанесении увечий, но ни один из них не вызывал у меня столько негодования. Возмущает то, что некоторые считают этот фильм шедевром. Может я чего-то не понимаю, но с каких это пор такого звания удосуживаются картины, где отсутствует даже намёк на наличие сюжета.

    «Девушка напротив» — ни на минуту не прекращающаяся сцена унижения хрупкой и беззащитной мученицы, после которой и самому становится плохо. Этот фильм — глумление над памятью Сильвии Лайкенс. Зачем выставлять на показ всем людям то, какими способами её изводили, при этом забыв рассказать хоть что-то о самой девушке до того, как её постигла плачевная участь. Я уже молчу, что некоторые истязания режиссёр взял из своей нетрезвой головы. Даже не знаю, как бы она себя чувствовала, если б узнала, как неуважительно отнеслись к её жизненной драме. А хотели бы вы, чтоб ваше осквернение стало достоянием общественности? Плюс ко всему, во всём этом параде безнравственности снимались дети, некоторые из которых делали на экране страшные вещи — это уже ни в какие ворота не лезет.

    Называть ленту шедевром — верх человеческого безумия. Я до самого конца верил, что всё закончится благополучно, и только ради этого досмотрел фильм до конца(Хотя и знал настоящую историю Сильвии). Однажды, в столь же аморальном «Сербском фильме», прозвучала всего лишь одна умная фраза: «Жертва всегда была лучшей продажей в мире». Это чистой воды правда. Картины с самыми изощрёнными сценами насилия пользуются большим спросом. Видимо, зрители всё ещё не понимают, что их покупка не всегда идёт им в пользу.

    5 из 10

    1 мая 2011 | 12:32

    Когда с первых кадров предупреждают, что фильм основан на реальных событиях, в принципе их и рассчитываешь увидеть, а не вольную экранизацию книги Кетчама, которая сама-то лишь отдаленно передает настоящие факты. Так что эта ремарка, преподнесенная в виде «слезоточивого газа», так действующего на нашего доверчивого зрителя, сделана с одной целью, как и множество других «правдивых фильмов».

    Не знаю, как остальные, я до конца не поняла, почему Дэйви смог только однажды, посреди ночи найти время поговорить с родителями, да и то, так и не рассказал ничего им?! Это ерунда полнейшая. Поставьте себя на его место и подумайте, что бы каждый из вас сделал. Сразу кому-то рассказал, предпринял что-нибудь. А он деньги положил под камень — браво, мальчик!!! С таким же успехом можно и его обвинить в причастности к смерти Мэг.

    А вообще, что нам показали, кроме унижения, адских пыток? Что эта несчастная девочка чувствовала кроме физической боли? Сплошные издевательства, над ней, над ее сестрой, мальчики с прилизанными волосами, потоки пива, сравнение лобстеров и раков, и лишь в самом конце дождались полицейского — вот и весь фильм.

    А где почва, которую изо дня в день, пошагово, вытаптывала женщина, готовя свой дьявольский план; где состояние сестер после гибели родителей; где хоть какие-то примеры такого «воспитания», после которого дети становятся такими бездушными и способны вытворять подобные вещи? Все внезапно происходит и развивается с бешенной скоростью. Но в таком случае, это просто смена кадров насилия, и ничего между строк.

    5 из 10

    29 марта 2010 | 21:43

    Довольно простое кино с обыкновенным сюжетом, про человеческие ошибки в жизни. Однако после просмотра, остается чувство скорби. Время не повернуть вспять, остаются лишь воспоминания, которые со временем бьют еще и еще сильнее.

    «она думает, что это боль — они ничего не понимает»

    Проблема семейных отношений, проблема воспитания, проблемы с головой — все это просто слова. Где же действия? — вот настоящая проблема!

    Смысл данного фильма думаю очень понятен. Люди холодны и завистливы, и чем больше их, тем больше шансов что в будущем именно таких выродков будет не счесть.

    Что-бы ситуация не зашла в тупик, нужно действовать, ведь найдутся люди которые способны на это, как подросток Дэвид Морган, спасший бедную не в чем не повинную Мэг от ее приемной «фашистки» Тетушки Руфь.

    Между Девидом и Мэг вспыхивает чувство, то-ли просто дружба, то-ли любовь. Важно что эти чувства по мере жизненных препятствий набирают силу. «В счет идет только последний поступок.» — и этот поступок исходит из любви и дружбы.

    Действуйте, когда это необходимо. Ибо если вы этого не сделаете, есть вероятность, что это не сделает никто другой. И делайте это с любовью.

    Фильм можно назвать трагичной драммой, но он заставляет задуматься, поэтому я называю его в какой-то степени гениальным. Так как в наше время таких фильмов очень мало.

    Особо впечатлили начало и концовка фильма.

    Спасибо режиссеру и актерам.

    8 из 10

    15 апреля 2011 | 23:46

    Скажу сразу — фильм просто отвратителен, остались только негативные эмоции после просмотра. Как можно было вообще такое снимать? Вот сижу думаю, что такое пришло сценаристу в голову? Нет слов.

    Как это происходило? Сидит вот Грегори Уилсон, думает: Что бы такое снять? Может быть мелодраму? — нет, такого полно. А может быть боевик? — нет, тоже не пойдет. О! А может быть так… девушка… вся в крови\слезах\соплях… висит подвешенная на верёвках… маленькие дети бьют её, режут, насилуют… а за всем этим ещё пусть наблюдает их мама, и даёт советы какое лучше место ей выжечь! Всё- точно снимаем, публика будет в восторге от увиденного!

    По сюжету не очень понятно поведение Дэвида. Девочка ему вроде бы как и нравится, но он столько времени ничего не предпринимает.

    Идем дальше. Главная героиня — Меган. Боль и ужас у неё получается играть замечательно. Я не могла разглядеть актёрские способности остальных — всё внимание приковано лишь к Мег.

    В общем, я так и быть поставлю фильму

    1 из 10

    только за начала фильма — вроде как самую нейтральную часть, где Мег и Девид у речки.

    4 марта 2013 | 20:20

    Мачеха Рут откровенно издевается над приемной дочерью Мэг, которые вместе со своей младшей сестрой Сьюзан, потеряли в аварии родителей и теперь вынуждены жить у тетушки.

    Вначале, все на уровне словесного унижения и принуждения падчерицы к выполнению определенных работ. Затем все переходит в физическое насилие: Мэг подвешивают за руки на веревках, засовывают в рот кляп, и затем медленно убирают подставки из-под ног, из-за чего руки растягиваются и появляются сильные боли. Пытки становятся все более и более жестокими, в них принимают активное участие сыновья Рут и другие дети. Смотреть фильм невероятно тяжело: кажется, что пытают тебя, но оторваться невозможно, потому что хочется узнать до чего дойдет Рут и чем все окончится для Мэг и Сьюзан. Реалистичность происходящего во многом объясняется мощной игрой актрисы, исполняющей роль Рут, да и внешность у нее устрашающая: ее холодные бесцветные глаза и практически неподвижное лицо.

    Что касается жанра, то определение его как ужасы, в аннотации, вызывает вначале протест, ведь нет ни зомби, ни вампиров, ни инопланетных чудовищ, т. е. характерных для ужастиков атрибутов. Но если поразмышлять, то фильм заслуживает определение фильма ужасов, потому что обезумевшая мамаша, вместе со своими тремя отпрысками, пытающие, ни в чем не повинную, девочку, вызывают сильный страх и отвращение.

    Так почему обезумела Рут? Почему она возненавидела падчерицу? Нет, это не ненависть, или не совсем ненависть, т. к. ненависть всегда имеет причину. Рут, Я думаю, садисткой была всегда, ибо нельзя стать садистом вдруг, в одночасье, просто раньше ее садизм находил другие формы, например, сжигание гнезд тутовых шелкопрядов. Вот такие минимальные бытовые проявления злости должны насторожить Вас, что перед Вами садист — вот какую полезную информацию можно почерпнуть из фильма.

    А Мэг, абсолютно беззащитное создание, явилась лишь наиболее удачной жертвой для Рут, и она, убежденная в своей собственной безнаказанности, стала мучить ее все сильней и сильней.

    Так почему никто не встал на защиту Мэг? Почему соседский мальчик Дэвид, влюбленный в Мэг, не защитил ее?

    Поведение мальчика понятно, ведь в Америке неприкосновенность жилища — это святое, и мальчик и поначалу он не мог касаться того, что происходит на чужой территории. Во-вторых, все представленное на экране выглядит как массовый психоз: думаю, что у людей, присутствующие при подобных пытках, явно затуманивалось сознание, и думаю, Дэвид, не до конца осознавал, до чего способна дойти Рут в своих извращениях. Когда деяния Рут стали преступными, он попытался обратиться к властям, но в одиночку он вряд ли мог на что-либо повлиять. Беспомощность и бесправность Мэг, и невозможность кого-либо изменить данную ситуацию, еще больше нагнетает ощущение безысходности.

    Так почему же он ходил и смотрел на пытки возлюбленной? Может, он в этот момент хотел быть ближе к ней, и часть боли мысленно взять на себя, а также контролировать ситуацию, чтобы Рут не сделала непоправимого.

    Самое страшное, что фильм основан на реальных событиях. Многие скажут, что такого быть не может. К сожалению, может: садизм был, есть и будет всегда, просто он принимает те и или иные обличия.

    Очень страшное кино.

    17 октября 2009 | 20:03

    Ну что же сказать по этому фильму… Его можно посмотреть разок и то через силу, так как фильм полон жестоких пыток, хотя причины по которым с главной героиней это все делают, как мне кажется, совершенно не обоснованны. Ну ладно, с этим можно смириться и даже с чрезмерной жестокостью, хотя иногда меня не хватало и приходилось просто перелистывать.

    Но режиссеры утверждают, что этот фильм основан на реальных событиях и поэтому перед просмотром фильма я решила прочитать оригинал этой истории. Настоящие событие вызвали у меня шок и просто потрясение и поэтому от фильма я ожидала нечто такого же и даже наверное большего, так как в нем должны были показать все в красках. Но к сожалению, лично у меня этот фильм вызвал лишь негодование и возмущение потому что эти истории практически ничем не сходятся. Из этого фильма нельзя вынести никакой полезной информации… он просто ничему не учит, в нем нет смысла, а исключительно издевательства над бедной девочкой. Да и сами пытки в фильме ещё более зверские, чем были на самом деле. И поэтому я думаю, что режиссер и сценаристы просто не имели право писать, что этот фильм основан на реальных событиях.

    Что касается актеров, то тут меня не порадовал подбор актеров… Главная героиня выглядела чисто внешне не такой уж и беззащитной, мне кажется, что на эту роль стоило выбрать более хрупкую девочку. А её младшая сестра так вообще сыграла отвратительно, весь фильма я была уверена, что ей глубоко плевать на свою старшую сестру. Единственная кто меня порадовала так это актриса на роль Руд. Я прямо таки и видела, что она получает удовольствие от всего происходящего, но к сожалению эта была одна вещь из всего фильма, что меня порадовала.

    И поэтому моя оценка данному фильму

    3 из 10

    26 июля 2012 | 20:35

    Вся жизнь наша состоит из каких-либо ситуаций. Мы живём от одного события до другово. Если каждый из нас вспомнит свою жизнь, то это будут либо самые хорошие моменты, либо самые плохие. Мы помним только яркость впечатлений.

    Говорят, нет безвыходных ситуаций, но всегда приходится чем-то жертвовать. в данном фильме, главных героев загнали в угол. Они, как рыбки в маленькой банке, бьются о стенки, но не могут найти выход. Можно предположить иной конец этого фильма, если бы Дэвид сразу рассказал всё родителям. Если бы полиция расследовала всё тщательнее. Всё могло бы быть по другому, но эта жестокость не делась бы никуда.

    «Девушка напротив» это не история о насилии, как моральном, так и физическом. Это не рассказ об унижениях, жестокости и сумасшествии. Фильм всего лишь даёт почву для размышлений, он не объясняет как надо. Мы сами должны решить, сделать свой выбор. Это фильм о чести и достоинстве. Не надо поддаваться стаду, выбирайте свою дорогу. Незабывая вытаскивать людей из трясины, засасывающей их вниз.

    4 из 10

    8 июня 2009 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>