К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если русские кинематографисты позволяют себе адаптировать заграничные шедевры, сразу начинается поток фекалий в сторону этого проекта, и каждый первый, как попка, повторяет 'нихрена своего придумать не могут, всё идеи у пендосов воруют' - такое говорят явно не от большого ума, а только от ненависти к кино своей страны, которая наконец-то научилась снимать зрелищные фильмы не хуже американцев, и вот уже лет восемь не только Бондарчук-младший и Бекмамбетов применяют в своих фильмах спецэффекты, но и весьма многие, при этом далеко не всегда, пользуясь графикой, забывают о сюжете - да, такое бывает: вот вчера выложил рецензию на 'Спарту', которая грешит именно пустотой сюжета второй половины хронометража, которую всю заполнил один сплошной экшн; но в случае с фильмом, о котором пойдёт речь, всё гораздо более радужно. Да, это не шедевр. Да, это не уровень фильма, с которого наши взяли пример (хотя наш зритель и оригинал смешивает с навозом, особенно три последние части, зато помидоры-убийцы в почёте). Когда выходили 'Стритрейсеры', на тот момент существовали всего лишь первые три части 'Форсажа', самой динамичной из которых была вторая, а третья показала наименее зрелищную в серии, к тому же, обособленную от первых двух и ото всех следующих частей историю, с которыми третью часть связывал только один персонаж - китаец Хан. Как известно, наши киноделы зачастую, адаптируя заграничные шедевры, снимают менее серьёзные аналоги, словно пародирующие оригинал, и данный фильм не стал исключением. В итоге, вышел весёлый, ненапряжный, позитивный гоночный боевик, не претендующий на Оскар, но уж точно заслуживающий симпатии и даже гордости за людей, показавших, что крутые тачки, гоняющие по ночным улицам - атрибут не только американских городов.

Первые сцены сразу радуют приличной операторской работой, красивыми машинами, знакомыми лицами, энергичными саундтреками из русского рэпа и рока, даром что довольно быстро оказывается, что начало фильма плагиатит первую часть 'Форсажа', только вместо Пола Уокера Алексей Чадов, а вместо Вина Дизеля - Марина Александрова, что само по себе смешно. Но фильм радует так же юмором и острой гоп-лексикой, что всё сглаживает (чего стоит только сцена в отделении милиции, где опера смотрели откровенное видео, содержащее улики). Итак, Стёпа знакомится с Катей, и вполне возможно, что между ними проскочила искра, и теперь она болеет за него на гонках, в которых он почему-то участвует на убогой машине, но при этом почему-то выигрывает, но в один прекрасный момент мотор не выдерживает, и один из заездов проигран. А следующий заезд оборачивается для Стёпы крупным долгом, но этот момент скрасило неожиданное откровение Кати, и с этого момента они вместе. Стёпа пытается отговорить членов гоночной тусовки подчиняться местному авторитету Докеру, у которого они все ходят в должниках, но его избивают и не желают слушать. Тем временем милиция собирается объявить войну ночным гонщикам...

Оценку, по сути, можно снизить только за вступительные сцены, в которых нет ничего, кроме покатушек на тюнингованных тачках - первое время я думал, что большинство право в том, что осуждает эту ленту. Но позднее, когда началось всё то, за что можно только похвалить такой фильм, стало понятно, что большинству верить не надо, потому что неблагодарный зритель ненавидит всё русское кино, за исключением только фильмов, которые похвалил Баженов; и идёт блевать, лишь услышав слова 'ремейк' и 'адаптация' (хотя то и другое пошло из Америки, и те же 'Кинг Конг' 2005 года и 'Мумия' 1999 года нравятся всем, хотя основаны на классике 30-х; нравится всем и американская адаптация корейского фильма 'Дом у озера', а наши, оказывается, паразиты, что тоже осмелились снимать ремейки). Если считаете, что 'всё русский говно и старана свининая', так и пишите, не стесняйтесь.

Фильм интересен и благовиден, $ 5 миллионов сделали своё дело: ближе к концу фильм превратился в полноценный боевик с обилием аварий и компьютерной графики в экшн-сценах, не хуже, чем в 'Форсаже'. Любовная линия умиляет, тем более что парочка - знакомые лица. Есть моменты, где поулыбаться, а где и вовсю похохотать, а музыкальное сопровождение ласкает слух: если вы не русоненавистник, и, смотря фильм, не видите фигу, и ещё, если вас не раздражают песни с речитативом, то после просмотра вы ещё долго будете напевать припев лиричной песни 'Не моя' малоизвестной 'Группы 44'. Недавно заучил рэп-куплеты из этой песни, обязательно исполню на камеру на своей даче - ищите на YouTube. А фильм я ещё через годик снова посмотрю - милая наивная пародия на мировой блокбастер, и в этом нет ничего криминального.

8 из 10

09 июля 2017 | 12:15
  • тип рецензии:

Наверное, нужно быть полным идиотом, либо мазахистом, либо просто кому-то хочется поржать – чтобы возникло желание залезть на Кинопоиске на эту страничку, фильма «Стритрейсеры» - иначе здравого смысла в подобных действиях уж не найти... Так давайте же поржём, дорогие друзья!

Переиначить название с известного французского «Такси» в российский «Маршрутное такси» - вроде как не настолько создатели фильма и дебилы, хотя это и было бы логичным решением с их стороны, а переиначить американское название «Форсаж» - да тут в принципе нереально что-либо при- и передумать на русский манер. И в таких случаях пошли проверенным русским путем: американские слова написать по-русски… К сожалению, на этом глупости и шалости лишь только начинаются…

Поверьте, сам я не дебил, и не стритрейсер явно, а смотрел лишь это «зрелище» в силу любви к российским машинам, как бы странно это не звучало, ведь был взращен на GTA: Ментовский беспредел, да и все детство прокатался на нашем автопроме. Интерес всё же ещё был: как же нашим удастся адаптировать не характерное и невозможное к нашим реалиям, и почему-то, я никогда не думал, что что-то может быть настолько плохо, чем плохо, кошмарно и ужасно. Поверьте, я заблуждался. Я заблуждался очень сильно! Ведь где как ни здесь можно В ОДНОМ ФИЛЬМЕ! увидеть не попадающую в такт озвучку, безалаберную склейку, дешевые быдло-русские понты, услышать убогий русский RnB, озвереть на ментов – пох..оронить их имидж перед страной и молодежью в частности ещё глубже, чем когда бы то ни было, узнать, что в XXI веке вращение одной машины на загадочно пустой трассе это круто для киношников и солидно, подивиться моразму логики героев, возненавидеть Александрову за ростоманскую «какбыигру», воочию оценить как в одном галимом русском фильме можно натырить идей и фишек с трёх частей «Такси» и четырёх «Форсажей», а на десерт – и с «Бриллиантовой руки»!!! без всяких там зазрений совести, узнать, как на парковке можно кружиться и вертеться при 240 километрах в час, узнать как русские «восьмерки» и «десятки», оказывается, не взрываются при данных цифрах и на равных гоняют с «Феррари»!, полюбоваться на наклейку ДПС на частном вертолете, узнать, что служить в боевой российской армии можно не стригясь весь год, а летящие с полок банки с красками не убивают никакой романтики и всегда являются открытыми…

..Сквозь длинный волос Чадова, как срочника в танке, и после победы в нем же – проглядывается наплевательское «наплевать» Алексея на фильм в принципе и к своей работе, к своему хлебу в частности. Сквозь, словно укуренное, поведение Александровой – «наплевать» такое же. Чиндяйкин – так он вообще с рюмки что ли не слезал?!.. Даже Гуськова, великолепного драматика, умудрились опозорить, а ещё и воскресить! Зализанный Бондаренко и его команда кроманьонцев – закошенная под крутых сынков и дочек – ГОСПОДИ, как же это убого!!!

Ничего хорошего здесь нет и быть не может! Или же вы согласны посмотреть этот фильм во имя брачных игр в автомойке, сладострастных сопротивлений от секса Александровой и пару-тройки вертушек от дешевых иномарок?.. То мне вас искренне… смешно.

А эти девчонки в бикини, что должны призывать к сексу и скорости в американских аналогах, а взывают лишь к чувству накормить их, накинуть свитер и дать им поспать, потому что завтра на работу, а за массовку платят не так уж и много..?..

Словом, когда всё это порядком поднадоедает, а всё же хочется узнать, как завершится эта дешевая подделка, начинается обыкновенный русский ржач, потому как по-другому адекватно воспринять увиденную картину не представляется возможным, а оно, возможно, и к лучшему – пусть психика родная, ещё да, поживёт…

А вас, напоследок, хочу заверить, лишний раз, что ещё ничего, что было с..копировано оттуда (по направлению на запад) вот сюда (по направлению на большого необъятного медведя) – никогда не было с..копировано мудро, толково и с желанием. Потому как те, кто это копирует и реализует здесь, понятия не имеют как это сделать и даже думать не хотят о том, чтобы сделать что-то своё, но с душой. .и огнём в глазах!

Вот такие у нас, фильмы – прости господи! Дураки, что на дорогах – помудрее будут…

3 из 10

06 мая 2017 | 22:13
  • тип рецензии:

Уж сколько слёз было пролито по нашему отечественному кинематографу, а изменений всё нет. Наши либо делают что-то своё, оригинальное, либо копируют иностранное, и получается, ну, совсем плохо. Иногда, конечно, и в этой непроглядной тьме загораются то здесь, то там неоновые таблички с надписью: «Смотрите, мы смогли!» И кажется, что рано ещё петь реквием по русскому кино.

Но вот на экраны выходит очередной «блокбастер», насквозь пропитанный пафосом и обещаниями, что в этот-то раз всё будет как в Голливуде, даже лучше, и ты снова даёшь себе слово никогда не смотреть фильмы наших режиссёров. Потому что, ну, сколько можно?!

Собственно, «Стритрейсеры» как раз и есть пример такого типичного российского «блокбастера», который хочется забыть, как страшный сон: ни смысла, ни игры актёров, ни внятного сценария, ни диалогов, – словом ни-че-го. Только пафос, пафос, пафос.

Чего только стоит сцена, когда тюнингованная гоночная машина на скорости 200 км/ч уходит от преследования милицейского ВАЗа. И не может оторваться! Просто смешно. И подобных ей много. Хотя нет, не много – все! Просто смотришь на это и думаешь: «Неужели можно ещё хуже?»

Убого всё. Любовный треугольник между главарём стритрейсеров в одежде репера-сутенёра, дембельнувшегося деревенского дурачка и девочки-растаманки на розовом авто вообще не вызывает эмоций. Растратив все деньги на рекламу и картонные декорации, сюжет и диалоги, кажется, отдали писать третьеклассникам. Если серьёзно, то сценаристы и вправду открестились от этого фильма, попросив не упоминать их имена в субтитрах. Совесть, однако.

Очевидно, что абсолютно всё слизано с фильма «Форсаж». Но довести копию до хоть сколько-нибудь вменяемого уровня не получилось. Наоборот, испортили всё. Вот только на кассовых сборах это никак не сказалось. Фильм, к сожалению, окупился. А значит стоит ждать ещё подобные «шедевры» сомнительного качества.

19 октября 2016 | 20:22
  • тип рецензии:

Студия “Черепаха” представляет…

Стритрейсеры

А-ха-ха, но на этом можно было и закончить! Какая студия такой и фильм. Олег Фесенко снял действительно один из самых медленных (читаем бездарных) фильмов про гонки. Кино начинает разрывать мозг буквально с самого начала, когда нам показывают тупую гонку на танках. Я бы мог пропустить этот момент, если бы какие-нибудь дезертиры своровали танки, а потом решили на них погонять, но Фесенко показывает начальство, которое все это дело одобряет. Еще и орет, что не видать никому дембеля, если не будет победы. Россия такая Россия. Хотя нет, это просто Олег Фесенко скушал много мухоморов и запил их просроченным лимонадом “Тархун”. В одном из танков сидит Андрюшка Чадов, который зарыл свою карьеру глубоко под землю, соглашаясь играть у подобных режиссеров.

Дрюня и является нашим главным героем. Якобы момент с танками был показан для того, чтобы выставить его таким лихим парнишкой, который обожает экстрим. Но со временем ты понимаешь, что он просто дурачок (речь про героя фильма). Вернулся Чадов из армии и сразу же полез под машину. Даже переодеваться не стал. Фесенко такой Фесенко. Позже нам покажут главную женскую героиню, которую играет (кхм) Александрова. Девочка симпатичная (вот и все), но нельзя ей открывать свой рот, как и всем в этом бреде под названием “Стритрейсеры”. А это уже привет товарищам сценаристам. Я все могу понять, что герои фильма молодые ребята, но их же невозможно слушать. На каком языке они вообще разговаривают? У меня уши залезли в голову от всех этих диалогов. Очень противно!

Кстати, сценаристы фильма попросили убрать свои фамилии из титров. У кого-то хоть есть совесть. Стыдно стало походу товарищам за такое убожество. Сюжета тут толком нет. Есть плохой парень в смешной одежде по имени Докер, которому все стритрейсеры почему-то должны. А еще он походу бывший парень Александровой. У Чадова свербит, так как она ему очень нравится, поэтому он решает устроить бунт стритрейсеров. Еще там происходит какой-то замес с перевозкой дорогих машин и продажных полицейских. А я в это время вспоминаю момент из фильма “Токсичный мститель 4”, когда Токсик дрался против злого сержанта Кабуки, а потому что Олег Фесенко не может меня заинтересовать своей белибердой. Играют все просто отвратительно. Гуськов – позор! Чиндяйкин – позор! Но больше всего раздражает музыка в этом фильме, которая постоянно повторяется.

“Стритрейсеры” – это яркий пример тупого российского кинематографа. Фесенко вообще не умеет снимать кино. В фильме есть момент, когда Александровой прокалывают колеса полицейские. Они идут к ее машине, но не успевают дойти до нее, а потому что ей уже колеса поменяли. И все это на расстоянии двух-трех шагов. Зачем снимать такое кино, если не умеешь. Сидишь ты в телевизоре (сериальчики клепаешь) и не вылезай из него, но Фесенко полез в кинотеатры. А давайте посмотрим кассу фильма! Зачем вы так со мной? Фильм полностью окупился. Зачем ходить на такое безобразие в кино, если уже по трейлеру все было понятно. Русская вариация фильма “Форсаж”? Да они портят тут воздух перед началом гонок с помощью зажигалки (Джим Керри не плачь). Это каким нужно быть “гением”, чтобы такое показывать на больших экранах, Боже.

У меня нет больше слов. На этот фильм даже рецензию писать противно. “Стритрейсеры” – это когда упал на самое дно, а тебе еще снизу и постучали. Я не был поклонником фильма “Форсаж”, но я с радостью готов им стать, чтобы забыть этот аборт Олега Фесенко. Нужно сжечь все диски с этим фильмом. Все очень плохо. Минимальная оценка!

P.S.

У Вима Вендерса он учился! Вызовите мне скорую помощь, пожалуйста…

1 из 10

04 августа 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

Вернувшись из армии, бывший рулевой танка Степан устраивается к отцу в автомастерскую, где знакомится с любительницей больших скоростей Катей и организатором уличных гонок по Санкт-Петербургу Докером. Новичок постепенно вливается в ряды стритрейсеров, жизнь которых состоит из краж элитных машин, неизменных соревнований между собой и постоянных конфликтов с милицией... Ещё задолго до выхода картины на экраны страны стало понятно, что нас ожидает «Форсаж» местного разлива, скроенный по подобию тогда ещё трёх вышедших частей американского «The Fast and the Furious». Вот только вместо того, чтобы хоть как-то переосмыслить опыт заокеанских коллег и грамотно перенести их идеи на просторы российской реальности, создатели попросту сделали коллаж из эпизодов различных зарубежных проектов, в той или иной мере посвящённых гонкам. Катание на роликовых коньках заимствовали из «Такси 3», похищение партии редких автомобилей взяли из «Угнать за 60 секунд», а всё остальное беззастенчиво содрали из «Форсажей». Правда, одними фильмами они не ограничились и приплели сюда также знаменитую серию компьютерных игр Need for Speed, наделив Докера внешностью и прикидом Дариуса из NFS: Carbon.

Уже на уровне постера с двумя аляповато прикрученными по бокам от главных героев колёсами и гордо вывешенным слоганом «бензин, резина, любовь» прекрасно ощущаешь всю нелепость и дешевизну картины, удивительным образом отбившую свой пятимиллионный бюджет. Мир уличных гонок показан зрителю погрязшим в шаблонах и банальностях, вызывая лишь отторжение и брезгливость. Буквально во всём здесь ощущается следование американским стандартам: во внешности, в разговорах, в поведении. Безвкусная одежда, дешёвые украшения, странные причёски, топорные диалоги и выходки одна несуразней другой: от «зажигательного» пердежа, сопровождающего старт очередного заезда, до любовной сцены на капоте двух предварительно перепачканных в машинной краске героев. Саундтрэк картины, составленный из постоянно чередующихся непритязательных рэп-композиций группы «44» и невесть как сюда затесавшихся финнов The Rasmus, создаёт ощущение безостановочно крутимой пластинки, часто заглушая рёв моторов, почти не попадая в идущий видеоряд и, вообще, забивая собою всё действие. Навязчивый продакт плейсмент мелькает с пугающей частотой, а малочисленные спецэффекты поражают больше не размахом и задумкой, а своей откровенной неправдоподобностью.

Актёрская игра в фильме вызывает только недоумение. Молодые играют как-то механично и ходульно, постоянно сменяя эмоции одну на другую, а старшее поколение просто бездушно отрабатывает гонорар, за исключением разве что Льва Прыгунова. Соответственно, и их герои выходят стереотипными, легкомысленными и обезличенными, не имеющими ни своей истории, ни разумной мотивации. К тому же режиссёр так и не определился, что же он снимает: то ли повесть о юношеском максимализме, то ли рассказ об отношениях в любовном треугольнике, а возможно и историю о беспределе на дорогах и продажности правоохранительных органов. Кстати, людей в погонах здесь высмеяли по полной программе, как ситуационно, так и в текстах звучащих песен. В результате алогичный во всех смыслах сценарий дополнился неудобоваримым коктейлем жанров из комедии, мелодрамы и боевика. Но всё это можно было бы простить, если бы картина давала то, что все от неё так ждали – захватывающие гонки, красивые автомобили, адреналин, драйв и экшн. Вместо этого зритель довольствуется клиповой манерой съёмки, хаотичной сменой кадров с мельтешением частей автомобилей, людей и окружающих улиц. Раздражающим использованием ускорений и замедлений картинки, абсолютно дилетантским подбором ракурсов и необоснованно крупными планами.

Чем больше погружаешься в мир фильма, тем меньше ему доверяешь. Здесь менты на служебных ВАЗах гоняются наравне с Феррари, а тюнингованная Победа оказывается быстрее Мазды RX-7. Три прижатые друг к другу спорткара способны спихнуть громадную фуру с трассы, а команда мужиков на роликах – за считанные секунды поменять в темноте все колёса на легковушке. Приборная панель везде одна и та же, а спидометр при фактических 60 км/час неизменно показывает за двести. После просмотра ловишь себя на мысли, что наши снова попытались создать нечто напоминающее зарубежные картины, чтобы показать им, что отечественные фильмы не хуже. Ошибочная уже на уровне замысла возможность совмещения западных традиций стритрейсинга с нашими устоями и менталитетом, на экране смотрится ещё гламурней, безвкусней и нелепей. Вероятно, стоило сделать из картины откровенный стёб, весёлую пародию или просто сильнее углубиться в мир реальных отечественных уличных гонок с соревнующимися на прокачанных «восьмерках» и самодельных «ласточках» умельцах. Ибо так и непонятно, для чего персонажам понадобились навороченные тачки, если их главным увлечением были грабежи, а не гонки. В очередной раз наши творцы не сумели снять достойное субкультурное кино, родив нечто, что в лучшем случае украдёт пару часов вашей жизни, а скорее всего, поспособствует засилью безнаказанности на дорогах и, вполне вероятно, однажды отнимет чью-то жизнь по-настоящему.

02 ноября 2015 | 00:38
  • тип рецензии:

Дорогие тачки, бешеные скорости, невероятный дрифт, захватывающие гонки... Звучит очень заманчиво, не так ли? Но, к сожалению, ничего общего со 'Стритрейсерами' эти слова не имеют. Я люблю фильмы про авто, поэтому думал, что картина Олега Фесенка мне понравиться. Да уж, такого провала я не ожидал. Это самый худший фильм, который я видел за довольно продолжительное время. Весь просмотр я делал две вещи: боролся со сном и пытался найти в 'Стритрейсерах' хоть-какие то плюсы. И если первое мне с трудом удалось сделать, то вторая задача не увенчалась успехом. Единственное, я заметил несколько зачетных автомобилей (например в последней гонке Степана и Докера). Теперь коротко расскажу о том, что мне не понравилось больше всего.

1) Сюжет. Найдите мне сценаристов 'Стритрейсеров' и я задушу их собственными руками. Я не знаю как описать ЭТО. Сказать, что он очень предсказуем и имеет много штампов будет слишком мягко, потому что это один из самых бредовых сюжетов (да и фильмов тоже), которые я видел.

2) Спецэффекты. Я не увидел ни одной запоминающейся сцены с погоней. Спецэффектов в 'Стритрейсерах' попросту нет. Операторская работа вообще не выдерживает никакой критики, снято все было ужасно. При просмотре я не ощущал ни драйва, ни скорости, ни адреналина.

3) Звук. Тоже хвалить не за что, так как качество и реалистичность звуков в фильме оставляют желать лучшего. Отдельно отмечу музыку. Ее здесь было очень (даже слишком) много, зато она помогала мне не уснуть. Когда я уже не мог смотреть на происходящее на экране, я слушал музыку. Было пару хороших саундтрэков, но они повторялись 2-3 а то и более раз, после чего делались скучными.

4) Хронометраж. 109 минут - небольшая длительность фильма, но некоторые моменты были явно затянутые. Если бы хронометраж ленты уменшили, вероятно, более зрителей досмотрели 'Стритрейсеры' до конца.

5) Актеры. Играли очень плохо, много фальшивыли, часто переигрывали. Испортили и без того не самое приятное впечатление от просмотра.

Вердикт. Не повторяйте моих ошибок - не смотрите 'Стритрейсеры'!

2 из 10

12 февраля 2015 | 03:30
  • тип рецензии:

Я люблю скорость, поэтому давно хотела посмотреть этот фильм, несмотря на его низкий рейтинг, так как считаю, что далеко не так плохи дела современного российского кинематографа. Но в данном случаи приходится признать, что они действительно плохи, увы.

Сюжет не то что бы детский, а какой-то... Просто не серьёзный, если выражаться корректно. Фантастика в повседневной жизни. Отец (Николай Чиндяйкин) главной героини Кати (Марина Александрова) работает в ГИБДД. Но это не мешает ему позволять своей дочери гонять по улицам. Нет, конечно, он ей читает лекции, меняет замки на машине, но разве этого достаточно для того, чтобы Катя прекратила своё участие в гонках, а тем более - в угоне машин? То ли он всего не знает и не способен узнать машину дочери во время операции по поимке угонщиков, что показывает его невысокий интеллект, то ли просто давно уже махнул рукой на девушку, а нравоучениями занимается исключительно в профилактических целях. А когда он знакомиться со Стёпой (Алексей Чадов) и тот ему практически в открытую признаётся в том, что тоже участвует в гонках, то подполковнику это нисколько не мешает назвать его зятем в тот же вечер. Что сделал бы здравомыслящий отец на его месте - оставлю за кадром.

Далее то, как везёт гонщикам во время всех их преследований гаишниками. Просто сказка какая-то. А как их машины перепрыгивают мосты и другие препятствия - загляденье! Дпсникам, конечно, с этим не справится, куда там. Впрочем, кино на то и кино, чтобы не всегда быть реальным.

Когда Мишу (Алексей Поггенполь) сбивает машиной генерал (Александр Сластин, а не, как здесь указано, Лев Прыгунов), его отец (Алексей Гуськов) отвечает на вопрос Стёпы, что не знает, кто это сделал, хотя как можно было не догадаться или хотя бы предположить, что это и был генерал, после того, что они устроили в автомастерской? А взрыв машин в конце фильма только после фразы Докера (Станислав Бондаренко) 'Огоньку бы', когда до этого они там минут 5 друг другу бока мяли? Или место предполагаемых гонок стритрейсеров ГИБДДшники узнают только из сна подполковника Степенченко? В общем, подобных не состыковок в фильме вагон и маленькая тележка, на всём останавливаться рецензии не хватит.

Диалоги прописаны слабо, скучно, вяло и местами вообще теряют смысл, а только тянут время.

Костюмер с разнообразием одежды стритрейсеров постарался на славу. Ярче некуда. Все сплошь индивидуальности. Как и покраска их машин. Местами всё-таки наблюдается перебор с разнообразием цветов в кадре, но для меня это скорее плюс, чем минус, потому что глаз практически это не резало.

Музыка. Подобрали под сюжет очень точно, но зато переборщили с количеством. Как будто не кино, а дискотека. Ещё минус: во время нападения на грузовик музыку почти полностью перекрывает рёв моторов. А зачем её тогда было оставлять? Не понятно.

Оператор. Фокусировка крупных кадров зашкаливает. Как будто человек только научился снимать и решил побаловаться с камерой, хотя если заглянуть в список работ Арунаса Баразнаускаса, то складывается иное впечатление.

Монтаж. Просто без комментариев - настолько всё плохо. Скажу лишь одно: на месте сценаристов я бы не просто попросила убрать свои имена из титров, а вообще сожгла бы весь материал, чтобы никто и никогда этого кошмара не увидел. Но увы, деньги уже потрачены, так что нужно отрабатывать...

За всем этим, к большому сожалению, утонула работа актёров. Понравилась игра Марины Александровой, но что толку, когда всё так плохо?!

Грим. Царапины и ранения на ктёрах настолько не натуральны, что адекватные сравнения в голову даже не приходят. Взять хотя бы кровь на лице Миши и шрам на щеке Мохова, отца Стёпы и Миши.

Юмор. Наверное, сценаристы решили, что зрителям достаточно показать палец - и они уже будут смеяться. Нет, ребята, тут по другой причине смеяться хочется...

Вывод (=посыл) в фильме вроде бы и есть, но он так плохо показан, что для меня он не понятен. Тоже самое со смыслом сюжета. На кой чёрт сняли кино, не ясно... Хотелось полюбоваться машинами, гонками, скоростью, пусть и без особого сюжета, но благодаря оператору и монтажёру даже этого сделать не удалось. Даже не знаю, чего хочется после просмотра больше: смеяться над глупостью происходящего на экране или плакать от ужаса того, как всё бездарно и ужасно получилось у создателей сего 'кино'. Поэтому оставлю рецензию нейтральной. Увы, но выше 4 баллов ставить как-то не хочется. И то, наверное, много будет.

4 из 10

08 января 2015 | 21:44
  • тип рецензии:

Так вот ты какое!... Днище отечественного кинематографа! А я и не знал что ты столь глубокое!

2 машины, 2 колеса, 3 фрика и сердечко посередине. Так встречают 'Стритрейсеры' своего зрителя. Творение современных Репиных, мастеров Paint`а. Дайте школьнику туалетную бумагу и карандаш, он лучше нацарапает.

И почему я не слепой!? Разукрашенные, гомоподобные торчки с уровнем интеллекта 6-летних детей, гоняли на таких же разукрашенных колымагах-улитках с неоткалиброванными спидометрами, ибо когда стрелка за 200, машина гонит 60 максимум. Аварии явно ставил человек-кастрированный, ведь они без огонька, без чувства экшена, тривиальное - либо в лоб, либо на крышу... Дайте школьнику телефон, он лучше снимет.

И почему я не глухой!? Богомерзкие попса и рэп. Как будто мне в ухе поковырялись членом. Дайте школьнику ксилофон, он лучше сочинит.

И почему я не тупой!? Мне не доступны столь глубинные диалоги типа - 'Я тебя потрахал, ты меня...' Мне не понятно для чего измазываться в краске, перед сексом на капоте автомобиля. А нет, понял - для сцепления наверно. Так почему краска, почему не клей. Чтоб уж наверняка... Дайте лучше карандаш школьнику и оторвите ещё бумаги...

Российский ксерокс, делает очень убогие ксерокопии западных фильмов. Будем ждать когда он сломается. И по поводу фразы звучавшей в этой халтурке:

- «А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!».

Смотрете лучше порнуху. Полезнее. И товарищи ответственные за этот хлам. Отдайте лучше деньги школьнику, он ими лучше распорядится.

1 из 10

09 марта 2014 | 17:39
  • тип рецензии:

Если я напишу, что фильму ужасен, то это будет лишь малая доля моего впечатления. Безусловно, должен был появиться наш отечественный «Форсаж» (с медведями и кибитками), так как тема уличных гонок стала невероятно популярной на территории постсоветских стран. Но «у руля» стоял Олег Фесенко, поэтому получился не боевик, не комедия, а квинтэссенция абсурдности в кинематографе. Чем же мне так не угодили «Стритрейсеры»?

Персонажи. Их образы, одежда, поведение – это, пожалуй, самое нелепое копирование западных образов уличных гонщиков: «крутые парни» и «гламурные кисы». Смею предположить, что даже в индийской версии фильма «Форсаж» не будет таких странных нарядов. Как раз из-за таких образов люди и боятся уличных гонщиков, принимая их за банду умалишенных.

Сюжет. А он есть? Вернувшийся из армии танкист, учаcтвует в уличных гонках и попадает в банду Докера, попутно развивается любовная линия. Но логической цепочки у сценария нет, и события развиваются по принципу «Потому что гладиолус!».

Саундтрек. Плохо, господа, крайне плохо. Конечно, не до крови из ушей, но мысли о суициде посещали. Музыка в фильме – для подростков и гламурных девочек. Вспоминается ураганная музыка из серии игр «Need for speed» и становится грустно при просмотре.

Непосредственно гонки. Товарищи, это смешно, когда стрелка спидометра показывает минимум 200 км/ч (даже если машина входит в поворот или только начинает движение). Сам процесс гонок выглядит отвратительно и халутрно (это уже промах оператора), пара секунд и смена кадра – не лучшее решение. С таким же успехом я могу придумать сценарий для очередной трансляции этапа «Формула 1» и буду смотреть с наслаждением.

«Стритрейсеры» – неумелая попытка сделать фильм на популярную тематику. Кино пестрит штампами, клише и второсортными шутками про людей в погонах. Неинтересно и пошло.

2 из 10

02 января 2014 | 18:33
  • тип рецензии:

Если вы включаете этот фильм и вы - слепой, то все в порядке. Если вам 10 лет и этот фильм заставил вас восторженно следить за перипетией сюжета в течении часа с небольшим.. То все еще все в порядке. Иначе же, боюсь, доктор, у нас проблема.

О чем фильм? Отчасти, про любовь. О встрече родственных душ, измене и прочей 'ты-мой-личный-сорт-героина' ерунде. Отчасти, о предательстве. Об убийствах. Об адреналине и уличных гонках.

О том, как молодой паренек по имени Степа (и то ли кличке, то ли призвании 'Танкист') влюбляется в такую же молодую девчонку. Молодость, сладость отношений, страсть и желание получить от мира сего все и даже больше наличествует и упорно продвигается в массы. У нашей барышни-героини свое хобби - гонять на машинке с такими же друзьями, где они с небезызвестным Степой и подружились. Все бы ничего, но какая тусовка без своих тараканов? Чтобы заработать на новые машинки, устраивать и дальше чудо-сходки и ублажать друг-друга наркотиками (например) - надо деньги найти. А чем не профит, если ты сначала машину воруешь, а потом - перепродаешь? В общем-то, по фильму всю схему вам по полочкам раскладывают и что к чему объясняют. Одновременно с этим, как же не упомянуть, любовная красная нить, что белым цветом сшила весь сюжет: девушка то любит Степу, то.. кого-то еще. И разобраться в себе, как и полагается барышне, аж никак не может. Да так все сильно закрутила, что для нее лично это ничем хорошим не кончается: парни ругаются, ей угрожает багажник одной из машин. Ну да еще бы, нечего парням голову морочить.

Однако, будучи серьезным.. Стритрейсинг это что? Правильно, дороги. А значит, на них есть милиция\полиция, которая за этими дорогами следить или.. нет?

Папа главной героини - сотрудник ГИБДД, к слову. И есть в этой трагикомедии одна важная черта: цимес в том, что полиция действительно так относится к ситуации на дорогах. А это уже совсем даже не шутки..

Есть ли тут сюжет? Возможно, да. С первого раза найти его может и не получится, но он есть. Где-то внутри.

Местами фильм сдобрен поцелуями, легкой эротикой в виде попытки станцевать стриптиз в мастерской (под шум мойки, ага), довольно комичными диалогами.

Игры актеров.. Все по-стандарту: грустный Чадов, гротеск в одежде, попытка пафоса и налета элиты. Однако налет выглядит как пыль, Чадов ни на йоту не умилителен, а сам фильм стоит посмотреть просто для того, чтобы знать, как именно снимать не стоит.

18 августа 2013 | 02:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: