всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Стритрейсеры». Зная об успехе западной ленты «the fast and the furious», зная о любви нынешней молодежи к уличным гонкам и всей этой ночной жизни, российские киноделы не могли не воспользоваться лазейкой в наши кошельки через нашу любовь к «быстрой езде», красивым девушкам, дорогим автомобилям и Алексею Чадову…

    Я, являясь фанатом гоночной серии игр «need for speed» и трилогии «Форсажа» конечно, хотел посмотреть на наш вариант драйва и экшна. Получилось неплохо, я сейчас говорю именно о драйве, экшне и гонках. Рад, что были задействованы настоящие гонщики и профессиональные каскадеры (эпизод кувыркания Ferrari очень зрелищен, даже лучше кувыркания Aston Martin в последнем фильме о Бонде, о как!), это вне всяких похвал, молодцы….

    И на этом бы остановиться, но нет, у нас русская душа, мы так просто не можем. И вот тут то и есть крах картины, каждая фраза, каждая реплика фильма абсолютно статична, неинтересна, сюжет проще любой банальщины, это знаете, как рекламный ролик русской гоночной игры «адреналин», ролик красив, весь блестит, но от разговоров персонажей хочется ржать и плеваться в экран. Действительно, с пафосом русские киноделы работать еще не научились, а делать каменные лица, хмурить брови, орать почем зря, умеют хорошо на западе, а наши пока только этому учатся (только вот зачем?).

    Алексей Чадов и красавица Марина Александрова своей игрой должны были расположить зрителя к просмотру (ведь оба актера хорошо знакомы зрителю, и не по плохим работам), но это просто не тот фильм, где их актерский талант мог блистать всеми гранями их мастерства. И я их нисколько не виню, деньги нужны всем, и если бы предложили снятся в этом кино мне, я бы тоже согласился играть и я бы тоже хвалил этот фильм как наш любимый Леша.

    Фильму, с натяжкой, можно было бы поставить оценку около 4х баллов. Но из-за сцены с зажигалкой зиппо (а такие сцены меня доводят до пара из ушей из-за ненависти и бешенства, к такому на большом экране) легко ставлю фильму 2 балла. Отвечая на извечный вопрос, говорю: «не смотрите, не надо, богом молю, ведь потом на эти деньги снимут стритрейсеры 2» (к слову я за просмотр не платил, моя совесть чиста)

    P. S. Пока что на стритрейсеры (такое тупое слово) оставлены правильные отзывы, но приготовитесь услышать такие слова, как «а чего вы ждали от такого фильма», «не понимаю, почему все возмущаются». Потому что, по любому найдется такой человек, которому нравится наблюдать пуканье на различные предметы на экране, запомните мои слова.

    2 из 10

    8 марта 2008 | 16:26

    Всю неделю, до премьеры этого фильма, мой хороший друг (как раз из тусовки гонщиков) кричал, что мы по-любому должны на него сходить во что бы то ни стало. А в итоге, он первый предложил покинуть зал и пойти выпить что-нить с горя.

    Фильм просто никакой, обилие банальных ошибках при съемке: ну не знают ребята, что нельзя юзать нитру на поворотах и что после перелетания моста и последующего приземления с 10 метровой высоты низко посаженная машина врядли поедет дальше с прежней скоростью, что не могут 3 гоночные облегченные машины столкнуть огромную фуру с дороги, что победа какой-юы оттюнингованной она не была врятли сможет сделать феррари. Вообщем перечислять можно еще оочень и оочень долго.

    Мой вам совет: не ходите на данное произведение, не тратьте попусту деньги.

    1 из 10

    14 марта 2008 | 20:35

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    Ортодоксально убогое кино по всем параметрам. Супер дешевая калька на Форсаж, только никак реализованная. Режиссер Олег Фесенко встал в один ряд в пантеон нудачников кино вместе с Эдом Вудом и Уве Боллом. Каждый кадр фильма заставлял ежится от пресыщенности и наигранности всего.

    Сценарий вообще просто никакой, а уж об актерской игре вообще молчу. Это отдельная песня. Я, в принципе, никода не считал Алексея Чадова и Марину Александрову серьезными актерами, но тут я в этом убедился на 200%. Их удел — только трэш. Так же убого выглядят реализация и постановка трюков, взрывов. Так снимали 10 лет назад и даже лучше. Думал, единственной отрадой хоть станут автомобили, но и тут сплошное разочарование. Я плакаль…

    Ах да, забыл упомянуть саундтрек… хотя я лучше не буду этого делать, вы и так все уже знаете. Он просто ужасен.

    0 из 10

    20 апреля 2008 | 22:14

    Со времен выхода фильма «Форсаж» и особенно компьютерных игр серии «NFS» мир уличных гонок стал очень актуален и навсегда занял свое место среди субкультур. Но в Америке на такую и любую другую тематику всегда умели снимать фильмы, а вот у нас что-то не сложилось, или даже, сложилось, но не так как хотелось бы.

    Начало фильма выдалось несколько зрелищным. Гонка на танках выглядела очень сильно и патриотично, показывая, что в армии есть свои развлечения. Но вот все, что творится на экране после всего этого, вызывает сделать жест, который в народе зовётся фейспалм.

    О сюжете говорить не стоит, так как его тут попросту нет. Весь фильм просто напичкан копиями эпизодов из фильмов сери «Форсаж», «Такси» и бог знает, чем еще. За весь фильм так и не удается проследить всю сюжетную линию и остается только созерцать отдельные эпизоды, которые склеили в один фильм.

    Об игре актеров говорить не придется, потому как ее тут просто нет. Они просто присутствуют в фильме как антураж к машинам, тюнинг которых, наверное, играл в этом фильме, куда большую роль. Противит этот пункт еще и диалоги, которые вмещают в себя какие-то непонятные саркастические шутки, которые отпускают разве что дети в начальной школе.

    Музыка в фильме удостоилась отдельного внимания. За весь фильм играет только одна песня, а в промежутках звучит нечто, что не крутят даже на самой захудалой радиостанции. Не даров графа композитор в фильме напрочь отсутствует, что как бы намекает.

    Если такое кино считается хорошим, ну или считалось, то искренне жаль тех, кто так считает. За весь фильм не показано ни одного логически обдуманного или вообще, какого либо логического действия. Что создатели хотели нам показать, как воровать отдельные эпизоды с американских фильмов, как наряжаться в непонятные наряды, в которые не наряжаются даже в самых зачуханных американских гетто или как можно на одном отрезке трассы снять все погони фильма? Не понятно.

    Окупаемость проекта отлично показала, что русский зритель любит гонки и стритрейсинг. Но вместо того что бы смотреть это, пусть посмотрит что-то другое, на крайний случай есть телеканалы на которых демонстрируют гонки или нечто подобное.

    2 из 10

    13 июня 2013 | 18:33

    Создатели фильма попытались снять русский вариант «Форсажа». Ненаказуемо.

    Но они, видимо, решили, что слишком жёсткая история не годится для широкого проката и добавили мелодрамы. Потом, должно быть, посмотрели статистику и выяснили, что самые кассовые фильмы в России — комедии. Добавили «идиотичности» милиционерам, чтобы было комедийно. В итоге получился ёрш из разных и не очень совместимых жанров, что само по себе плохо. Главный закон любого балагана: любо пугай, либо смеши, но не смешивай!

    На этом, увы, изъяны не заканчиваются, неудачными оказались все три инградиента, и потому этот фильм не коктейлль, а всё-таки ёрш:

    Боевик. Крутой танкист, не отличающий танк от БТР, считающий, что управление рычагами гусеничной машины не отличается от рулевого, гоняющий с открытым люком и протчая, и протчая. Странный образ. Сами гонки сняты очень плохо: нет ни скорости, ни опасности. Нет особой опасности и в самой истории. Герой со странным упорстом ищет себе неприятности, ноет, кое-как выпутывается, снова ищет, снова ноет… Никак не тянет Ромео-Чадов на крутого парня Вин Дизеля.

    Мелодрама. «Она его за муки полюбила». История любви невнятная: по тому, что я видел, девочка мстила бывшему бой-френду, по тому, что слышал — всех интересовали только бабки. Похлопать глазками для истории любви крайне мало. История нужна, а её предлагается просто додумать самому, воспользовавшись обрывочными «что было, то прошло» и «я не такая».

    Комедия. Полоумные генералы. Очень странная история. Да, у нас есть недобросовестные сотрудники милиции. И что? Можно смеяться? Два хороших актёра вынуждены изображать невесть что: не клоунада, не шизофрения. Думаю, это унизительно и для них, и для меня, как зрителя, когда мне подсовывают такую ерунду.

    Остаётся ещё добавить, что музыка в фильме звучит сама по себе и в очередной раз подивиться. почему в России никак не починят дороги и не снимут приличного коммерческого фильма?

    24 июня 2009 | 13:43

    Всегда находится кто-то, жаждующий посадить западные новинки в нашу российскую почву. И если с картофелем и томатами у Петра Первого еще получилось, то с кукурузой, паркуром и стритрейсерами у его последователей как-то не заладилось…

    Чуждо для нашего народа забугорное диво. Еще в фильме «Дерзкие дни» была жалкая попытка втюхать обывателю гламурный коктейль из Хаммеров, Ламборджини и простых «советских» оборванцев, кувыркающихся через голову по поводу и без. Вот и фильм «Стритрейсеры» создан под явным впечатлением от вереницы западных «Форсажей». Но с наличием наших «дураков и дорог». Слоган «бензин, резина, любовь» вязнет на зубах, а название, хоть и вполне понятно, но не совсем благозвучно и уж вовсе не произносимо.

    Обсуждать в таких декорациях игру актеров — дело бессмысленное и не благодарное. Чадова, видимо, взяли в фильм благодаря виражам, которые он вытворял в «Дневном дозоре» вместе с Жанной Фриске (не подумайте ничего плохого). А Марину Александрову если и можно представить в автомобиле, так только в свадебном кортеже какого-нибудь хэппи-энда с рюшечками и оборочками. Зачем героям «Стритрейсеров» крутые тачки, если их основное занятие — не гонки, а грабежи, так и осталось тайной, покрытой мраком. С тем же успехом и на тех же машинах можно было и слова неприличные на заборах писать — смысл бы не изменился…

    У нас нет паркура? Есть, но с нашими российскими особенностями, которых создатели фильмов в упор не видят. У нас нет стритрейсеров? Вот их, точно, нет. У нас есть Уличные Гонщики, которые гоняются на переделанных вручную «восьмерках», а то и вовсе, на самодельных драндулетах, которые, тем не менее, «Феррари» ни в чем не уступят. Посему, смешно наблюдать в фильме «Стритрейсеры» НАШИХ людей на НАШИХ дорогах, но в ИХ машинах. Лучше б про футбол кино снимали, честное слово.

    3 из 10

    10 марта 2008 | 10:04

    "Гениально! Шедеврально! Бесподобно! Отменно! Восхитительно!» — моё мнение об участии в фильме Марины Александровой.

    «Что за бред» — Моё мнение об остальном фильме.


    Разберёмся поподробнее.

    В 2006 году никому не известный режиссёр Олег Фесенко снимал-снимал да и наснимал фильм «Форсаж: Московский Дрифт». Но дабы не иметь проблем с авторским правом, назвал свой «шедевр» на западный манер — «Стритрейсеры».

    Именно в названии всё и кроется. Фильм этот — бесцветная калька на Запад, так поголовно охватившая некогда богатую на таланты страну. Чем придумывать свои сюжеты, авторы приобретают лицензии на адаптации. И ладно бы делали адаптации хорошо (Форсаж сам по себе неплохой фильм). Но увы вышел «Треш с машинками»

    Фильм уныл по всем статьям, начиная от режиссуры заканчивая саундтреком. Единственный плюс этого фильма- сами понимаете какая сцена с Мариной Александровой и любимцем девушек Чадовым.

    Вердикт: за сцену с Мариной на мойке

    8 из 10

    Всему фильму жирная двойка.

    P.S. Фесенко ещё и замечание в дневник

    6 августа 2010 | 02:15

    Чтобы не говорили остальные рецензенты, мне фильм понравился. Я не могу не согласиться с тем, что в фильме есть «ляпы», что некоторые моменты фильма выглядели наигранно, но в общем играть этот фильм, я уверена, не имеет смысла.

    Да, в фильме показываются противоправные действия — угон машин, да и сами гонки. Но ведь в конце концов все «плохие» наказаны. Во многих фильмах, которые сейчас снимают гораздо больше и мата, который уже не скрывают звуковыми сигналами, и насилия, и грубости.

    «Стритрейсеры» — это хорошая, немного нереальная, сказочная история, которая имеет место быть среди хороших современный фильмов российского кинематографа!

    24 марта 2009 | 18:58

    На мой взгляд фильм хорош. И пускай ему чего-то не хватает (а чего решать каждому из нас),но известные кинокритики отзываются об этом фильме довольно неплохо. При просмотре фильма чуствуешь реальный драйв и неплохой заряд адреналина. Посмотрела этот фильм сама. Мне очень даже понравилось.

    С «Форсажем» конечно не сравнится, но мне кажется, что для русского кинематографа это как раз-таки неплохой шаг в хорошее будущее. Просматривая некоторые эпизоды этого фильма мне действительно хотелось оказаться на месте тех, или иных героеев. Испытала большой заряд положительных эмоций.

    Фильм по-моему снят красиво: все эти гонки, ночной Питер, молодежь, и действительная правда о жизни стритрейсеров. Не знаю как вы, но лично я от фильма в восторге!

    17 марта 2008 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>