всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Стритрейсеры» — жалкая, русская подобия на американский фильм «Форсаж». Что меня очень удивляет и даже злит, что русские всегда хотят быть лучшими за американцев, они всегда над ними смеются и называют их тупыми, но что именно странно, так это то, что все известные сериалы — все без исключения краденные у американцев, даже вот эта жалкая пародия на настоящий голливудский фильм-экшн «Форсаж», ладно уже как бы идею одолжили, так зачем называть фильм американским названиям стритрейсеры, что это за бред, зачем уже подражать американцам под самый, так сказать корень, ну вот чем было бы хуже названия фильма, ну например «Русская скорость» или «Лига скорости», по моему не плохо, а то у фильма такое крутое названия, а сам он полное раздражения.

    Режиссер фильма Олег Фесенко, он снял жалкий фильм, который беден всем тем, чем набит. Смотря этот фильм, перед глазами катаются на крутых машинках Вин Дизель и Пол Уокер, это я к тому, что здесь Фесенко думал, что зритель полюбит русскую версию уличных гонок, но все могло быть лучше, если не кража даже сюжета. Ребята любят гонять на машинах, для них скорость и риск — это их жизнь, но одного, хорошего и теплого дня, главные герои решают провернуть одно очень выгодное дельце, они хотят угнать дорогостоящие элитные автомобили, вам это ничего не напоминает?

    В принципе фильм беден и жалкий не только своим названиям и краденой идеей, он еще бедный и серый в плане гонок и машин, на которых собственно и катались главные герои. Стритрейсеры — это очередной русский фильм, где стопроцентно убеждаешься, что красть не хорошо и надо придумывать свой продукт и его же реализовать а не гонятся за идеями той страны, над которой смеешься.

    3 из 10

    19 марта 2012 | 20:10

    Когда мне приходится просматривать фильмы, снятые на территории РФ, то в половине случаев охватывает чувство дежа-вю.
    Вот и со Стритрейсерами — где-то я уже это видел… Где-то в Форсаже, Такси и Угнать за 60 секунд.

    Меняем Анджелину Джоли на Марину Александрову, делаем в роли главного героя — мачо Алексея Чадова, и ставим ему в антипод какого-нибудь укуренного придурка с глупой кличкой. Одеваем их всех в нелепейшие костюмы, выдаем глупый сценарий, включаем самую отвратительную русскую музыку. Вот примерно так выглядят Стритрейсеры.

    Актеры переигрывают, и следить за работой этих товарищей — и грустно, и смешно. Лобовь как таковая между персонажами получилась… плоской. Что же касается драйва и адреналина… нет ни того, ни другого. Тем, кто случайно нашел его тут, я советую посмотреть Угнать за 60 секунд 74-го года выпуска. Хоть и прошло 33 года, а впечатлений — на порядок больше.

    Конечно, данный фильм — «прорыв» для нашего кинематографа. Потому что ещё никто не пытался ранее снять на Руси про гонки и большие скорости. Только вот фильм от этого ни на грамм лучше не становится.

    Вердикт: Стритрейсеры, как явление, унылы и глупы. Зато, в отличие от того же Самого лучшего фильма, его даже можно без опасений посмотреть разок. Но я задам риторический вопрос: «Оно вам надо?»

    3 из 10

    P.S. Есть такая категория режиссеров, которых совершенно нельзя подпускать к своей работе. К сожалению, Олег Фесенко стал одним из таких.

    P.P.S. А ещё, как стало известно, это кино хотят номинировать на следующий Оскар. Беспредел! Только ничего, кроме «золотой малины», оно не заслуживает…

    13 марта 2008 | 23:25

    Со времен выхода фильма «Форсаж» и особенно компьютерных игр серии «NFS» мир уличных гонок стал очень актуален и навсегда занял свое место среди субкультур. Но в Америке на такую и любую другую тематику всегда умели снимать фильмы, а вот у нас что-то не сложилось, или даже, сложилось, но не так как хотелось бы.

    Начало фильма выдалось несколько зрелищным. Гонка на танках выглядела очень сильно и патриотично, показывая, что в армии есть свои развлечения. Но вот все, что творится на экране после всего этого, вызывает сделать жест, который в народе зовётся фейспалм.

    О сюжете говорить не стоит, так как его тут попросту нет. Весь фильм просто напичкан копиями эпизодов из фильмов сери «Форсаж», «Такси» и бог знает, чем еще. За весь фильм так и не удается проследить всю сюжетную линию и остается только созерцать отдельные эпизоды, которые склеили в один фильм.

    Об игре актеров говорить не придется, потому как ее тут просто нет. Они просто присутствуют в фильме как антураж к машинам, тюнинг которых, наверное, играл в этом фильме, куда большую роль. Противит этот пункт еще и диалоги, которые вмещают в себя какие-то непонятные саркастические шутки, которые отпускают разве что дети в начальной школе.

    Музыка в фильме удостоилась отдельного внимания. За весь фильм играет только одна песня, а в промежутках звучит нечто, что не крутят даже на самой захудалой радиостанции. Не даров графа композитор в фильме напрочь отсутствует, что как бы намекает.

    Если такое кино считается хорошим, ну или считалось, то искренне жаль тех, кто так считает. За весь фильм не показано ни одного логически обдуманного или вообще, какого либо логического действия. Что создатели хотели нам показать, как воровать отдельные эпизоды с американских фильмов, как наряжаться в непонятные наряды, в которые не наряжаются даже в самых зачуханных американских гетто или как можно на одном отрезке трассы снять все погони фильма? Не понятно.

    Окупаемость проекта отлично показала, что русский зритель любит гонки и стритрейсинг. Но вместо того что бы смотреть это, пусть посмотрит что-то другое, на крайний случай есть телеканалы на которых демонстрируют гонки или нечто подобное.

    2 из 10

    13 июня 2013 | 18:33

    С учетом адаптаций всех модных западных кинотенденций на российском пространстве (благо, есть где развернуться и на ком делать кассу) не могли остаться непримеченными алчными продюсерами киноэпопея типа «Форсаж», «Перевозчик» и остальные посвященные дорогим тачкам и полным адреналина штанам… то есть сердцам главных героев. Проблема только в том, что как верно заметил один талантливый поэт «чужой народ чужую мысль дугою выгнет». Поэтому американские «гонки на неоправданно дорогих ведрах» российское коромысло кинематографа обезобразило до неузнаваемости, заменив «их» простенький сценарий и героев с зачатками харизмы, грязными майками и двумя извилинами в голове на наш гламурный молодняк, который и вывалило пред светлые очки зрителя…

    Ху из ит, эти истинные герои и примеры для подражания молодежи, воспеваемые авторами сего с позволения сказать фильма? Мнящие себя Шумахерами и ворующие чужие автомобили мажоры один дебильнее другого, представляющие собой ценность только для физиономистов да своих родителей, при этом одеты в стиле участников пьяного конкурса «нарядись в китайском секонд-хэнде в полной темноте». Представители слабой половины человечества, самое точное определение которых «шмары», исходя из скорости смены половых партнеров и соответственно темпов заражения города венерическими прелестями способные выступать в качестве биологического оружия.

    В качестве доказательств, стоит вспомнить хотя бы первый старт, сигналом которому служит настоящий цирковой номер — процесс выпуска одним из авторитетных стритрейсеров внутриорганизменных газов через подброшенную зажженную зажигалку. Без сомнений, проявление неординарного интеллекта и креатива. Достигнуто в результате долгой работы над собой бессонными ночами. Пять лет обучения в Оксфорде, не меньше.

    Далее. Все приезжают на гонки, складывают в чемоданчик Докера котлеты долларовых купюр… НО! Ни разу не показывают, чтобы он кому-то что-то выплатил. Тупо закрыл чемоданчик и свалил. Что тут сказать… Гении! Угоняют тачки, рискуя получить сроки отсидки лет до десяти, чтобы приехать и тупо безвозмездно заплатить баснословные деньги набриолиненному клоуну в шубе.

    Отдельно стоит отметить набор мегаотстойных саундтреков, перемежающихся с такими же ужасающе бездарными диалогами героев. Чего только стоит фраза хакера-механика Миши «Лора, женись на мне! Я буду тебе хорошим мужем!». Клиника, одним словом.

    В целом же, смотреть сие киноиздевательство можно только с многолитровым бумажным пакетом, которые выдают в самолетах для обладающих особо чувствительными вестибулярными аппаратами. Потому что при просмотре такого редкостной чуши про моральных уродов всех мастей, меряющихся собственными чувствами собственной значимости посредством псевдоэлитных «ведер с гайками», эвакуации затребуют не только серые клеточки оскорбленного мозга…

    И что самое интересное, у этого какашкометания в зрителя, судя по отзывам у некоторых из которых сей процесс вызвал чувство благодарности, нашелся спонсор в лице «МегаФона», которому стоит уволить своих пиар-менеджеров за такую «услугу».

    1 балл. Исключительно за работу пиротехников — взрыв автомобилей в финале получился зрелищный.

    7 сентября 2011 | 18:44

    Насмотрелась недавно «Форсажа». В крови адреналин кипит, еще просит чего-то подобного. Подруга посоветовала детище нашего производства. Ну, думаю, посмотрим, смогут ли наши также утопить в пол педаль газа и добавить нитро. Честно, после просмотра мне стало жаль потраченные два часа. Ибо такого безобразия я еще со времен «Любови-Моркови» не видала.

    А как еще назвать фильм, в котором что ни кадр, так сдут с «Форсажа»? Нет, ну я все понимаю, хотели что-то достойное снять, не уступающее тому самому «Форсажу», но… но где action, который в принципе присущ фильмам про машины и гонки? Весь фильм я просидела «подперев левой рукой голову». Ну не надо рыпаться нашей киноиндустрии снимать подобные фильмы.

    «Интеллектуальных» моментов в фильме навалом — чего только стоит сцена старта при помощи пука на зажигалку и девицы, сдирающей с себя юбку, дабы ею помахать. Ну что за маразм? Что этими кадрами хотел показать режиссер непонятно. «Крутость» уличных гонок типа «смотрите, как мы умеем»? Правильно, голые сиськи в последующих кадрах и попугаистая одежда — предел «крутизны».

    Моменты управления машиной вроде переключение скоростей и вдавливания в пол педалей вызывают зевоту. Драйва от скорости не чувствуется никакого, да и не показано это никак. Такое ощущение, что операторы только-только закончили киношколу — ни одного интересного и зрелищного кадра…

    Игра актеров… Начитка выученного текста. При всем моем уважении к Чадову (хоть и не совсем его люблю) сыграл он здесь средненько… Про Александрову промолчу. Зачем данную актрису вообще посадили за руль спортивной машины соверешнно не ясно — ей только романтичных барышень в мелодраммах играть. В ее роли ничего запоминающегося не увидела. Хотя нет, кое-что есть — ее УШЕраздражающие вопли порой зашкаливали за такие децибелы, что приходилось убавлять и без того не очень-то громкий звук колонок.

    Машины. Ну скажите, зачем корпеть над «воскрешением динозавра», чтобы потом эту машину раздолбать к чертям и благополучно про нее забыть? Странное отношение к машине, в которую вложил столько сил на восстановление. Остальные машины ничем, кроме аляпистой аэрографии не выделялись.

    Саундтрек. Что это за мода такая на речитативные слезливые и не очень песенки, исполняющие брутальным мужиком вперемешку в противозным гнусавым бабским вокалом (или без оного), сверлящие мозг на протяжении n-ного количества минут? Порадовали лишь две песенки The Rasmus, да и то в этом фильме они были неподходящими гостями — совершенно не вписывались в общую картину.

    Сюжет. В двух словах: высосан из пальца. То ли гонки, то ли грабежи. «Нипанятно» (с)

    Вывод: смотреть данное произведение следует лишь девочкам, теряющим сознание от Леши Чадова и способным сказать про машины «прикольная». Для людей, ценящих машины во всех смыслах лучше обойти это фильмобезобразие стороной. Вот и я обхожу и лучше еще раз «Форсаж» пересмотрю. Для реабилитации.

    p.s. Хотя нет, вру. Фильмецу все же крохотулечное спасибко за песенки The Rasmus (что в последующем привело к их скачиванию ^_^), да мелькающую временами на задних планах мою любимицу Toyota Celica GT с ламбо-дверьми))

    2 сентября 2010 | 00:31

    Этот вопрос у меня возник сразу же после того, как я просмотрел данный «фильм» (в кавычках, потому что это трудно назвать фильмом). Поругать его хотел давно, руки только вот не доходили. Наконец-то дошли…

    Перед просмотром читал отзывы, и понятно все они были недоброжелательные. И хочу я вам сказать что все было правдиво написано. Фильм — дешевая имитация американского «Форсажа», которая просто поражает своей глупостью. Фильм действительно можно назвать клипом, без сомнения. Такой быстрой смены кадров я в жизни не видел — 1-2 секунды и новый кадр. Даже не успеваешь врубиться что происходит.

    Если бы я не читал о фильме раньше, сюжет я бы совсем не понял (хотя меня до сих пор терзают смутные сомнения что он там вообще был). Общую картину нельзя назвать целостной — кадры идут в разнобой, логически почти не связаны, все происходит настолько быстро что ничего нельзя понять. Еще черт с ним, показывали бы нам красивые гоночные состязания. И тут промах! Ровный счетом ничего интересного. Машинки некоторые мне понравились, но вот показывали их так, что понять мало что можно. Мелькнуло колесо, потом передок, потом лицо водителя, потом улица, потом еще что-то… Хаос. Просто хаос.

    Играют актеры не ахти как, как было сказано фильм похож на клип. Только вот они смеялись, через мгновенье уже кто-то плачет, в целом эмоции меняются со скоростью света. Порой очень наиграно. Про общий стиль я вообще промолчу. Кич и дешевка. Эти прозвища на западный манер, эта одежда аля попугай смотрится просто ужасно.

    Очень хорошо передана суть фильма в слогане «бензин, резина, любовь». Грубое сочетание, которое отдает простотой и дешевизной, на протяжении всего фильма мучает зрителя. Наши не умеют делать такие фильмы. И косить под запад у них не получается. В итоге появляются на свет просто провальные проекты, которые только муляют наши глаза. Зачем выбрасывать столько денег на ветер я не понимаю. Смотрел этот фильм только для того, чтобы поглумиться, но в итоге был просто в ужасе. Так что до сих пор не знаю что «это» было…

    2 из 10

    21 апреля 2008 | 14:04

    Если вы включаете этот фильм и вы — слепой, то все в порядке. Если вам 10 лет и этот фильм заставил вас восторженно следить за перипетией сюжета в течении часа с небольшим.. То все еще все в порядке. Иначе же, боюсь, доктор, у нас проблема.

    О чем фильм? Отчасти, про любовь. О встрече родственных душ, измене и прочей «ты-мой-личный-сорт-героина» ерунде. Отчасти, о предательстве. Об убийствах. Об адреналине и уличных гонках.

    О том, как молодой паренек по имени Степа (и то ли кличке, то ли призвании «Танкист») влюбляется в такую же молодую девчонку. Молодость, сладость отношений, страсть и желание получить от мира сего все и даже больше наличествует и упорно продвигается в массы. У нашей барышни-героини свое хобби — гонять на машинке с такими же друзьями, где они с небезызвестным Степой и подружились. Все бы ничего, но какая тусовка без своих тараканов? Чтобы заработать на новые машинки, устраивать и дальше чудо-сходки и ублажать друг-друга наркотиками (например) — надо деньги найти. А чем не профит, если ты сначала машину воруешь, а потом — перепродаешь? В общем-то, по фильму всю схему вам по полочкам раскладывают и что к чему объясняют. Одновременно с этим, как же не упомянуть, любовная красная нить, что белым цветом сшила весь сюжет: девушка то любит Степу, то.. кого-то еще. И разобраться в себе, как и полагается барышне, аж никак не может. Да так все сильно закрутила, что для нее лично это ничем хорошим не кончается: парни ругаются, ей угрожает багажник одной из машин. Ну да еще бы, нечего парням голову морочить.

    Однако, будучи серьезным.. Стритрейсинг это что? Правильно, дороги. А значит, на них есть милиция\полиция, которая за этими дорогами следить или.. нет?

    Папа главной героини — сотрудник ГИБДД, к слову. И есть в этой трагикомедии одна важная черта: цимес в том, что полиция действительно так относится к ситуации на дорогах. А это уже совсем даже не шутки..

    Есть ли тут сюжет? Возможно, да. С первого раза найти его может и не получится, но он есть. Где-то внутри.

    Местами фильм сдобрен поцелуями, легкой эротикой в виде попытки станцевать стриптиз в мастерской (под шум мойки, ага), довольно комичными диалогами.

    Игры актеров.. Все по-стандарту: грустный Чадов, гротеск в одежде, попытка пафоса и налета элиты. Однако налет выглядит как пыль, Чадов ни на йоту не умилителен, а сам фильм стоит посмотреть просто для того, чтобы знать, как именно снимать не стоит.

    18 августа 2013 | 02:58

    Если я напишу, что фильму ужасен, то это будет лишь малая доля моего впечатления. Безусловно, должен был появиться наш отечественный «Форсаж» (с медведями и кибитками), так как тема уличных гонок стала невероятно популярной на территории постсоветских стран. Но «у руля» стоял Олег Фесенко, поэтому получился не боевик, не комедия, а квинтэссенция абсурдности в кинематографе. Чем же мне так не угодили «Стритрейсеры»?

    Персонажи. Их образы, одежда, поведение — это, пожалуй, самое нелепое копирование западных образов уличных гонщиков: «крутые парни» и «гламурные кисы». Смею предположить, что даже в индийской версии фильма «Форсаж» не будет таких странных нарядов. Как раз из-за таких образов люди и боятся уличных гонщиков, принимая их за банду умалишенных.

    Сюжет. А он есть? Вернувшийся из армии танкист, учаcтвует в уличных гонках и попадает в банду Докера, попутно развивается любовная линия. Но логической цепочки у сценария нет, и события развиваются по принципу «Потому что гладиолус!».

    Саундтрек. Плохо, господа, крайне плохо. Конечно, не до крови из ушей, но мысли о суициде посещали. Музыка в фильме — для подростков и гламурных девочек. Вспоминается ураганная музыка из серии игр «Need for speed» и становится грустно при просмотре.

    Непосредственно гонки. Товарищи, это смешно, когда стрелка спидометра показывает минимум 200 км/ч (даже если машина входит в поворот или только начинает движение). Сам процесс гонок выглядит отвратительно и халутрно (это уже промах оператора), пара секунд и смена кадра — не лучшее решение. С таким же успехом я могу придумать сценарий для очередной трансляции этапа «Формула 1» и буду смотреть с наслаждением.

    «Стритрейсеры» — неумелая попытка сделать фильм на популярную тематику. Кино пестрит штампами, клише и второсортными шутками про людей в погонах. Неинтересно и пошло.

    2 из 10

    2 января 2014 | 18:33

    Кроме приступа рвоты и очередного привета г-ну Швыдкому этот фильм не может вызвать ничего. Здесь убого все, автогонки смотрятся дешево (хотя бы например почему на всех автомобилях панель управления «нитро» абсолютно одинаковая).

    Далее сюжет. Ну то что не понятно что, откуда и зачем — это как раз нормально. Фильм снят для малолетних дебилов, им это и не интересно. Но далее, чадов после драки с никитой вдруг садится в воду и чуть ли не плачет. Вообще говоря, возникало ощущение что сценарий писали малолетние дебилицы. Видимо перед этим сделав «глубокое горло» режиссеру, иначе кто их допустил бы к сценарию. И вот перед нами герои одетые в шмотки, в которых ходят негры сутенеры, тупые диалоги, непонятные эмоции актеров, то ему (чадову) все круто и он «базарит с пацанами» на «пацанские темы», то вдруг он получив по морде плачет и прогоняет всех. Как же они не пошли за ним, они пошли за «докером», в шубе сутенера.

    Ну и апогей, это сотрудники ДПС. Известна «любовь» нашего народа к милиции вообще, и к ДПС в частности. Но ДПСники в засаде на служебной машине, по форме и в фуражках, это уже перебор даже для дебилиц писавших сценарий.

    Единственное что было забавно в этом фильме, так это гордость за российский автопром, и сотрудников ДПС, которые на 9-ках и 99-ых, долгое время висели на хвосте феррари, тойоты и других «навороченных» и «прокачанных» тачек.

    1 из 10

    22 апреля 2008 | 12:07

    Фильм в общем-то неплохой, есть сюжет. Конечно всё слизано с «Форсажа», но это не так уж и плохо, только сделано всё как-то дёшево, если в подобных фильмах, снятых американскими режиссерами, есть драйв, энергия, то здесь я ничего подобного не увидела или даже скорее не почувствовала. Были попытки передать настроение и дух ночной жизни, гонок на бешеных скоростях, но они провалились.

    Что касается игры главных героев, тут претензий нет. И Чадов, и Александрова справились с ролями. Но даже они не смогли заставить меня поверить во всё происходящее.

    Всяких взрывов, перестрелок, в общем экшена, с моей точки зрения недостаточно.

    Единственное, что действительно понравилось, так это хорошо подобранная музыка, только она создаёт нужное настроение к фильму.

    И что меня ещё волнует. Момент, когда за героями гонится милиция. На спидометре Чадова обозначена скорость 200 км/ч, при этом старые девятки милиции ни на секунду не отстают от преследуемой машины гонщика. Невольно возникает вопрос: С каких пор наша милиция научилась так гонять?

    21 января 2011 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>