всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я видел несколько раз, раза 4 если быть точнее. Каждый раз этот фильм как проклятие настигал меня и я был вынужден смотреть его от начала и до конца по разным обстоятельствам. Звучит странно, да. Но из этих великолепных кино вечерий я понял одно, хотя это было понятно и после первых 5 минут просмотра — фильм просто нереальная лажа.

    Великолепная актёрская игра — есть! Нереальный захватывающий сюжет — есть! И конечно же жемчужина фильма, просто умопомрачительный саундтрек! За весь фильм играли 3 или 4 композиции, я заметил некоторую закономерность каждый раз когда в фильме наступал некий романтичный момент, ну или попытка на романтичный момент играла песня «группа 44 — не моя», ну ладно раз, ладно два, но весь чёртов фильм она играла каждый раз! А при опасных экшн-сценах играла композиция группы Rasmus я не знаю названия этого трека но я его возненавидел после того как услышал в фильме, наверное, раз 20-ый. Ещё я бы хотел отметить отличную режиссёрскую работу, в фильме постоянно происходят какие-то гонки надо и не надо там все постоянно гоняются и каждый раз при погонях или просто гонках вставляют один и тот же кадр: спидометр (причём абсолютно не важно какой автомобиль имеют ввиду спидометр всегда один и тот же) и всегда этот адовый спидометр показывает что стрелка ложится на 200 км/ч. Да господь бог! Пускай машина заезжает на парковку — 200 км/ч, будь то гонка на дороге или на многоуровневой автостоянке — 200 км/ч, герой сел в машину и вставил ключ зажигания — стрелка всё равно показывает 200 км/ч это просто выводит из себя!

    Сейчас по воспоминаниям мне кажется что даже когда люди ходили в фильме пешком то этот спидометр всё равно периодически мелькал. Костюмы я даже упоминать не хочу, цирк? Не, до цирка не дотягивает скорее какая то детская раскраска для детей с прошлого которым из будущего попал фильм «Форсаж» и они сошли с ума просматривая его пятьсот раз подряд. Ах, да! Как же, я чуть не забыл упомянуть искромётный юмор этого фильма, в частности я просто «ухахатывался» над шуточками двух молодых инспекторов ГАИ, которых периодически показывали в фильме, да играли они тоже очень реалистично. Сюжет естественно сплошной шаблон только украденный, изуродованный, искалеченный и превращенный в Стритрейсеры.

    1 из 10

    Я бы номинировал этот фильм на худший фильм всех времён и народов, и тут же бы вручил ему награду за первое месте в этом конкурсе. В моём личном чарте этот фильм — худший! И да, на это реально больно смотреть.

    4 августа 2012 | 04:56

    Кроме приступа рвоты и очередного привета г-ну Швыдкому этот фильм не может вызвать ничего. Здесь убого все, автогонки смотрятся дешево (хотя бы например почему на всех автомобилях панель управления «нитро» абсолютно одинаковая).

    Далее сюжет. Ну то что не понятно что, откуда и зачем — это как раз нормально. Фильм снят для малолетних дебилов, им это и не интересно. Но далее, чадов после драки с никитой вдруг садится в воду и чуть ли не плачет. Вообще говоря, возникало ощущение что сценарий писали малолетние дебилицы. Видимо перед этим сделав «глубокое горло» режиссеру, иначе кто их допустил бы к сценарию. И вот перед нами герои одетые в шмотки, в которых ходят негры сутенеры, тупые диалоги, непонятные эмоции актеров, то ему (чадову) все круто и он «базарит с пацанами» на «пацанские темы», то вдруг он получив по морде плачет и прогоняет всех. Как же они не пошли за ним, они пошли за «докером», в шубе сутенера.

    Ну и апогей, это сотрудники ДПС. Известна «любовь» нашего народа к милиции вообще, и к ДПС в частности. Но ДПСники в засаде на служебной машине, по форме и в фуражках, это уже перебор даже для дебилиц писавших сценарий.

    Единственное что было забавно в этом фильме, так это гордость за российский автопром, и сотрудников ДПС, которые на 9-ках и 99-ых, долгое время висели на хвосте феррари, тойоты и других «навороченных» и «прокачанных» тачек.

    1 из 10

    22 апреля 2008 | 12:07

    Сумасшедшая популярность и заоблачные кассовые сборы франшизы «Форсаж» очевидно не дали покоя и отечественным продюсерам. А выпустить заведомо некачественный продукт, надеясь только на ковровый маркетинг, давно у них не считается дурным тоном. К слову сказать, ни Сергей Даниелян ни Рубен Дишдишян никогда не были брезгливыми и продюссировали все, что только можно, от сериалов для «НТВ», до всевозможных «Наших Раш». Видимо не зная лучшего они и собрали команду, которая до этого ничего серьезнее детективов про ментов не создавала.

    Идея (1) взять явно копированный материал с зарубежной версии, и выпустить не как адаптацию или ремейк, а как собственный продукт явно мало относиться к киноискусству. При этом сделать тоже самое и с сюжетом, который от поворота к повороту копирует «большого американского брата»: Степан, вернувшись из армии вливается в ряды уличных гонщиков, именующих себя стритрейсеры, и промышляющих угоном дорогих автомобилей. Попутно он уводит у лидера банды Докера его девушку Катю, тем самым нажив себе кровного врага.

    Сюжет (3) развивается стремительно, и постоянно в одной плоскости, все последующие шаги героев пред угадываются задолго до действия. К счастью в сюжете присутствует неплохая любовная линия, которая раз от разу подталкивает героев к более решительным действиям.

    Собственно все действия в сценарии (3) были написаны еще до Андрей Либенсона и Ануш Варданяна, в американской версии. Однако они вовремя смекнули, что история ужасна и добавили «любовный треугольник», который действительно оживляет фильм. Все герои получились поверхностными и бесхарактерными, не имеющими ни истории, ни мотивов. И если иногда становиться ясно, что движет главными действующими лицами, то во второстепенных ролях сплошной мрак: все персонажи одинаковые, шаблонные и неинтересные, диалоги пустые.

    Лицом фильма (4) стали Алексей Чадов и Марина Александрова. Чадов оказался хитрее, и весь фильм «торговал» лицом не отягощая себя актерской игрой. Марина Александрова совесть еще не потеряла, поэтому смогла изобразить запутавшуюся девочку довольно достоверно. А вот Докер, в исполнении Станислава Бондаренко предстал более харизматичным и интригующим персонажем.

    Роли второго плана (6) разобрали актеры старой школы и реально попытались реанимировать своих бесхарактерных персонажей. Чиндяйкин, попытавшийся реанимировать в своем лице тогда еще милицию,, Прыгунов, наоборот, похоронивший ее, невозмутимый Гуськов — единственная отрада фильма, хотя и с минимум экранного времени.

    Камерой (2) заведовал Арунас Баразнаускас, которого режиссер Олег Фисенко водит за собой из картины в картину. Вот только Арунас динамичные «Любительницы частного сыска Даши Васильевой» картин не снимал, поэтому что делать с быстро двигающимися машина он абсолютно не знал. В итоге нес ждет «мертвая» камера, минимум движения, и постоянно повторяющиеся ракурсы.

    Ориентируя фильм на молодежную аудиторию Фисенко видимо решил, что «44», «Слот», «The Типы», «Вера Алоэ» и подобные музыкальные коллективы, это верх блаженство для зрителя, поэтому «нашпиговал» картину «отборными» композициями в стиле рэп. Естественно, саундтрек (1) соответствует стилю и звучит ужасно.

    Раз уж речь идет о динамичном, зрелищном экшене про уличные гонки, то благоразумно думать, что в картине много погонь, автомобильных трюков и аварий. Да, такие сцены присутствуют. И выполнены они настолько, насколько у создателей хватило денег и умений, то есть отвратительно (2).

    Олег Фесенко явно упрямый человек. Выпустив на свет божий провалившуюся «Ведьму», он явно не может смириться с поражением и продолжает пытаться создать кино для большого экрана. Ну не хватает в фильме ни режиссерской (2) хватки, ни стиля, ни чутья, ни элементарной разумности и логичности.

    Субъективная оценка (3) от просмотра стремиться вниз быстрее, чем заканчивается фильм. Остается только обида: за зрителя, которого держат за дурака, за именитых актеров старой школы, ну и за наш кинематограф.

    2,7 из 10

     — Слабое, некачественное кино.

    27 сентября 2012 | 22:05

    Я люблю скорость, поэтому давно хотела посмотреть этот фильм, несмотря на его низкий рейтинг, так как считаю, что далеко не так плохи дела современного российского кинематографа. Но в данном случаи приходится признать, что они действительно плохи, увы.

    Сюжет не то что бы детский, а какой-то… Просто не серьёзный, если выражаться корректно. Фантастика в повседневной жизни. Отец (Николай Чиндяйкин) главной героини Кати (Марина Александрова) работает в ГИБДД. Но это не мешает ему позволять своей дочери гонять по улицам. Нет, конечно, он ей читает лекции, меняет замки на машине, но разве этого достаточно для того, чтобы Катя прекратила своё участие в гонках, а тем более — в угоне машин? То ли он всего не знает и не способен узнать машину дочери во время операции по поимке угонщиков, что показывает его невысокий интеллект, то ли просто давно уже махнул рукой на девушку, а нравоучениями занимается исключительно в профилактических целях. А когда он знакомиться со Стёпой (Алексей Чадов) и тот ему практически в открытую признаётся в том, что тоже участвует в гонках, то подполковнику это нисколько не мешает назвать его зятем в тот же вечер. Что сделал бы здравомыслящий отец на его месте — оставлю за кадром.

    Далее то, как везёт гонщикам во время всех их преследований гаишниками. Просто сказка какая-то. А как их машины перепрыгивают мосты и другие препятствия — загляденье! Дпсникам, конечно, с этим не справится, куда там. Впрочем, кино на то и кино, чтобы не всегда быть реальным.

    Когда Мишу (Алексей Поггенполь) сбивает машиной генерал (Александр Сластин, а не, как здесь указано, Лев Прыгунов), его отец (Алексей Гуськов) отвечает на вопрос Стёпы, что не знает, кто это сделал, хотя как можно было не догадаться или хотя бы предположить, что это и был генерал, после того, что они устроили в автомастерской? А взрыв машин в конце фильма только после фразы Докера (Станислав Бондаренко) «Огоньку бы», когда до этого они там минут 5 друг другу бока мяли? Или место предполагаемых гонок стритрейсеров ГИБДДшники узнают только из сна подполковника Степенченко? В общем, подобных не состыковок в фильме вагон и маленькая тележка, на всём останавливаться рецензии не хватит.

    Диалоги прописаны слабо, скучно, вяло и местами вообще теряют смысл, а только тянут время.

    Костюмер с разнообразием одежды стритрейсеров постарался на славу. Ярче некуда. Все сплошь индивидуальности. Как и покраска их машин. Местами всё-таки наблюдается перебор с разнообразием цветов в кадре, но для меня это скорее плюс, чем минус, потому что глаз практически это не резало.

    Музыка. Подобрали под сюжет очень точно, но зато переборщили с количеством. Как будто не кино, а дискотека. Ещё минус: во время нападения на грузовик музыку почти полностью перекрывает рёв моторов. А зачем её тогда было оставлять? Не понятно.

    Оператор. Фокусировка крупных кадров зашкаливает. Как будто человек только научился снимать и решил побаловаться с камерой, хотя если заглянуть в список работ Арунаса Баразнаускаса, то складывается иное впечатление.

    Монтаж. Просто без комментариев — настолько всё плохо. Скажу лишь одно: на месте сценаристов я бы не просто попросила убрать свои имена из титров, а вообще сожгла бы весь материал, чтобы никто и никогда этого кошмара не увидел. Но увы, деньги уже потрачены, так что нужно отрабатывать…

    За всем этим, к большому сожалению, утонула работа актёров. Понравилась игра Марины Александровой, но что толку, когда всё так плохо?!

    Грим. Царапины и ранения на ктёрах настолько не натуральны, что адекватные сравнения в голову даже не приходят. Взять хотя бы кровь на лице Миши и шрам на щеке Мохова, отца Стёпы и Миши.

    Юмор. Наверное, сценаристы решили, что зрителям достаточно показать палец — и они уже будут смеяться. Нет, ребята, тут по другой причине смеяться хочется…

    Вывод (=посыл) в фильме вроде бы и есть, но он так плохо показан, что для меня он не понятен. Тоже самое со смыслом сюжета. На кой чёрт сняли кино, не ясно… Хотелось полюбоваться машинами, гонками, скоростью, пусть и без особого сюжета, но благодаря оператору и монтажёру даже этого сделать не удалось. Даже не знаю, чего хочется после просмотра больше: смеяться над глупостью происходящего на экране или плакать от ужаса того, как всё бездарно и ужасно получилось у создателей сего «кино». Поэтому оставлю рецензию нейтральной. Увы, но выше 4 баллов ставить как-то не хочется. И то, наверное, много будет.

    4 из 10

    8 января 2015 | 21:44

    Пока будут сниматься такие фильмы, российский кинематограф будут гнобить, ненавидеть и пинать ногами все, кому не лень.

    Жаль, конечно, еще знать заранее до просмотра, что фильм будет, мягко говоря, проходным. Даже уже одно название этому способствует. Затем идут первые отзывы отсмотревших (читай «осмелевшихся на это глянуть «), и понимаешь, что тут ты был прав.

    Но все же, чтобы лично попинать этот кусочек жалкого отродия отечественного производства, нужно сначала самому глянуть на это.

    Все ужасно схалтурено и украдено у Голливуда, как это сейчас модно. Да, я не открыл Новый Свет. И не собирался и не собираюсь далее. Игра актеров — пшик. Драматизма — ноль. Захватывающих погонь, каскадерских трюков, спецэффектов — ноль. Ради чего можно смотреть этот фильм? Не знаю.

    Жаль, что, вроде бы, уже и научились снимать хорошее «свое» оригинальное кино. Нет-нет, но все равно выпускают низкокачественный шлак.

    1 из 10

    8 августа 2008 | 15:17

    Ну, что можно сказать об этом фильме. Ну, в общем даже не знаю, с чего начать. Жалкая копия форсажа. Вин Дизель со смеху умрет, если увидит этот фильм. Складывается такое впечатление, что хуже актеров нельзя было найти, оператор слепой, музыка дурацкая, одежде героев позавидуют даже негры в Америке. Отдельно стоит вспомнить сценарий фильма. Зачем в фильме нужен танкист из армии не понятно. Про любовь вообще не стоит вспоминать. Менты ну вообще тупые даже в такси и то умнее. Сцены гонок получились убого. Машины в фильме на столько быстрые, что убогие жигули догоняют мега болиды феррари. Особенно порадовала работа оператора на дальних планах лицо вроде как нормальное, на крупном плане пол-лица синее пол-лица белое. Монологи героев просто не понятны видно, по мнению режиссера, это не главное. Пять миллионов долларов освоены успешно, наверное, половина денег пошла на откаты. Интересно, кто из чиновников выделил на это фильм деньги, он, наверно, вообще не понимает в кино. Я надеюсь, что в истории Российского кинематографа не будет таких фильмов, иначе тогда точно надо тушить свет.

    9 марта 2012 | 16:07

    На мой взгляд фильм хорош. И пускай ему чего-то не хватает (а чего решать каждому из нас),но известные кинокритики отзываются об этом фильме довольно неплохо. При просмотре фильма чуствуешь реальный драйв и неплохой заряд адреналина. Посмотрела этот фильм сама. Мне очень даже понравилось.

    С «Форсажем» конечно не сравнится, но мне кажется, что для русского кинематографа это как раз-таки неплохой шаг в хорошее будущее. Просматривая некоторые эпизоды этого фильма мне действительно хотелось оказаться на месте тех, или иных героеев. Испытала большой заряд положительных эмоций.

    Фильм по-моему снят красиво: все эти гонки, ночной Питер, молодежь, и действительная правда о жизни стритрейсеров. Не знаю как вы, но лично я от фильма в восторге!

    17 марта 2008 | 18:58

    Ортодоксально убогое кино по всем параметрам. Супер дешевая калька на Форсаж, только никак реализованная. Режиссер Олег Фесенко встал в один ряд в пантеон нудачников кино вместе с Эдом Вудом и Уве Боллом. Каждый кадр фильма заставлял ежится от пресыщенности и наигранности всего.

    Сценарий вообще просто никакой, а уж об актерской игре вообще молчу. Это отдельная песня. Я, в принципе, никода не считал Алексея Чадова и Марину Александрову серьезными актерами, но тут я в этом убедился на 200%. Их удел — только трэш. Так же убого выглядят реализация и постановка трюков, взрывов. Так снимали 10 лет назад и даже лучше. Думал, единственной отрадой хоть станут автомобили, но и тут сплошное разочарование. Я плакаль…

    Ах да, забыл упомянуть саундтрек… хотя я лучше не буду этого делать, вы и так все уже знаете. Он просто ужасен.

    0 из 10

    20 апреля 2008 | 22:14

    И почему же у нас опять ничего не вышло? Можно поразмыслить на эту тему, но ответ очевиден — просто руки у нас растут не из того места, точнее у всех, кто приложил свою многострадальную голову к созданию этого фильма. И у всех у тех, кто по причине наивности трогательно выдирал лучшие моменты из фильма Роба Коэна 2001 года и думал, что никто не заметит. Как бы не так.

    Забавно, но режиссер оказался даже умнее, чем я думал. Клише стритрейсинга это первое — красивые тачки. Второе — красивые женщины. Третье — красивые следы от шин. При этом первое должно быть снабжено японскими корнями, второе большой грудью, а третье просто изящно выглядеть. Это взгляд обывателя и им режиссер поспешно не воспользовался, очень даже зря. Потому что, положа руку на двигатель, смотреть здесь не на что. Ни первого, ни второго, ни третьего, казалось бы, самого простого ингредиента не наблюдается. Здесь вообще есть все, кроме внятного сюжета, хороших актерских ролей, хорошего саунда, а не нарезки из трех композиций, которые вертятся по кругу и хорошего юмора. Если что-то и осталось, то уже хорошо.

    Что в итоге? Такой заезд нам не нужен. Такими темпами Чадову будет скоро пора сниматься в сериалах с закадровых хохотом. В общем, хотели как лучше, а с ручника забыли снять, как всегда.

    2 из 10

    7 августа 2008 | 19:20

    Во время очередного нашего с другом разговора о фильмах, мы случайным образом коснулись фильма «Стритрейсеры». Друг начал говорить, что ему фильм очень понравился, и он с удовольствием написал бы положительную рецензию (кстати, он ее до сих пор не написал). Мы с ним пообсуждали немного, я естественно говорил, что фильм полное г…, и вот пока он думает о написании положительной рецензии, я решил написать отрицательную рецензию.

    По идеи в фильме должно было быть много эффектных гонок, но почему-то на протяжении всего фильма их не наблюдается. Вопрос: «Почему?». Тачки вроде бы не плохие (хотя до тех тачек, что показывают в голливудских фильмах им далеко), дорог на которых можно здорово погонять предостаточно, специалиста зарубежного вроде бы пригласили. Так почему же такие стремные гонки? Не понятно! Во время гонок очень смешило, как милиционеры в своих машинах дергаются из стороны в сторону на каком-то муляжном фоне. Так ладно гоняют стремно, так еще и разоделись как в цирке, все так ярко, типа гламурно, но на самом деле все дешево и пошло.

    Самая нелепая сцена фильма, на мой взгляд, это когда главный злодей пытается убить на машине этого Мишу. В фильме вообще много сцен, которые наверно делались по такому принципу:

    - «А давай сделаем вот так? По-моему будет круто смотреться!»
    - «Давай!»
    - «А давай сделаем вот так? По-моему будет прикольно и смешно смотреться!»
    - «А давай! Денег еще хватает!»

    А получилось все не круто и не прикольно, а тупо и бездарно.

    Про актеров сказать нечего, что молодые, что маститые актеры сыграли плохо, лишь бы просто отработать гонорар.

    Единственным плюсом могу выделить саундтреки. Особенно понравилась песня группы Rasmus.

    Оценка должна быть наименьшей, но так как я отечественным фильмам обычно ставлю на балл, а, то и на два балла больше, то моя оценка:

    3 из 10

    24 мая 2010 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>