всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мне приходится просматривать фильмы, снятые на территории РФ, то в половине случаев охватывает чувство дежа-вю.
    Вот и со Стритрейсерами — где-то я уже это видел… Где-то в Форсаже, Такси и Угнать за 60 секунд.

    Меняем Анджелину Джоли на Марину Александрову, делаем в роли главного героя — мачо Алексея Чадова, и ставим ему в антипод какого-нибудь укуренного придурка с глупой кличкой. Одеваем их всех в нелепейшие костюмы, выдаем глупый сценарий, включаем самую отвратительную русскую музыку. Вот примерно так выглядят Стритрейсеры.

    Актеры переигрывают, и следить за работой этих товарищей — и грустно, и смешно. Лобовь как таковая между персонажами получилась… плоской. Что же касается драйва и адреналина… нет ни того, ни другого. Тем, кто случайно нашел его тут, я советую посмотреть Угнать за 60 секунд 74-го года выпуска. Хоть и прошло 33 года, а впечатлений — на порядок больше.

    Конечно, данный фильм — «прорыв» для нашего кинематографа. Потому что ещё никто не пытался ранее снять на Руси про гонки и большие скорости. Только вот фильм от этого ни на грамм лучше не становится.

    Вердикт: Стритрейсеры, как явление, унылы и глупы. Зато, в отличие от того же Самого лучшего фильма, его даже можно без опасений посмотреть разок. Но я задам риторический вопрос: «Оно вам надо?»

    3 из 10

    P.S. Есть такая категория режиссеров, которых совершенно нельзя подпускать к своей работе. К сожалению, Олег Фесенко стал одним из таких.

    P.P.S. А ещё, как стало известно, это кино хотят номинировать на следующий Оскар. Беспредел! Только ничего, кроме «золотой малины», оно не заслуживает…

    13 марта 2008 | 23:25

    К 2008 году уже были сняты три Форсажа и четыре Такси, не говоря уже об Угнать за 60 секунд и других фильмов про гонки. Российские кинематографисты почему-то решили тоже внести свою лепту в мировую коллекцию фильмов про гонки. И сняли ЭТО. Данная картина очень напомнила поделки студии Asylum. По качеству фильм не превосходит «Мега акулу против гигантского осьминога».

    Игра актеров: как ни прискорбно, но плохо сыграли практически все актеры. Герои выглядят совершенно неживыми, актеры играют на уровне любительской школьной постановки. Марина Александрова постоянно переигрывала, Чадов попросту плохо играл. Никто из актеров не порадовал. Реплики персонажей ужасно пафосные и бессмысленные. Любовная линия сыграна отвратительно ненатурально. Единственный кто сыграл более менее, это Николай Чиндяйкин, эдакий туповатый гибддшник.

    Одежда и грим: вот тут совсем не постарались. Все эти гонщики одеты как посетители провинциальных дискотек. Прикиды просто ужасные, но видимо создатели фильма решили, что именно так одеваются стритрейсеры.

    По поводу грима, тут претензии к ожогу на лице отца главного героя. Даже на старом Фредди Крюгере ожоги смотрелись натуральнее.

    Машины: можно было легко выйти из положения, просто написав, что действие происходит в девяностые. Это бы простило им и одежду и машины. Где они откопали эти автомобили я не знаю. Машины убогие и старые, с дешевым тюнингом. И когда один из персонажей говорит «ты вообще знаешь сколько стоит эта машина?», то смотреть на это можно разве что с улыбкой.

    Сюжет: сюжет совершенно бредовый. Дурацкая схема с краденными автомобилями, которую каким-то чудом в середине фильма просекает туповатый отец главной героини. Как ему это удалось для меня загадка, и в фильме это тоже не объясняется.

    В общем, если вы вдруг решили посмотреть это кинцо, то подумайте дважды. Оно заслуживает минимальной оценки и скорее всего оскорбит ваше чувство вкуса.

    5 июня 2011 | 12:40

    Перед написанием рецензии надо обговорить 2 пункта:

    1 — я не аудитория фильма. Мне уже давно не 15 и фильм сделан не для меня, так что ругать я его буду только как человек, который и так бы никогда по своей воле на это. .. (вставьте свое ругательство) не пошел бы.

    2 — к «кино» это имеет очень и очень посредственное отношение. Это скорее такой заводной и тупой музыкальный ролик или рекламный ролик машин или еще чего, но точно не «фильм».

    В общем, как вы уже могли догадаться это ужас, ужас, ужас, и никак не просто ужас. Сценария нет, а то что нам за него пытаются выдать не имеет никакого смысла, логики или мало-мальской интриги.

    Актерам не объяснили разницу между актерским мастерством и гротеском. Все переигрывают, корчатся, орут, стоят рожи, плачут и так далее. Даже Чадов здесь сам не свой. Видимо, стыдно ему. Даже 15-летним подросткам должно зубы сводить от такой ереси. Про то, что реальности нет никакой я особо говорить не буду, так как и так понятно, что это в целом сказка. Хотя даже у сказки есть какие-то свои правила и порядки. Здесь ничего такого нет и в помине.

    Сами гонки, которые вышли здесь на первый план и должны были привлекать молодежь, очень банальны и плохо сняты. Камера дергается и не дает по-настоящему рассмотреть погони. Есть несколько спец-эффектов, но они тоже не отличаются ничем от рядовых фильмов с машинами. Вообще это куда больше мне напоминает один из могочисленных немецких телефильмов про рэйсинг. Они эту тему любят и этот большой российский проект во многом им проигрывает.

    Смотреть на молодежь в этом фильме больно и грустно. Мне жаль, что такого рода треш прививает нашей молодежи такую идиотскую моду: бижутерия дешевая, одежда аляпистая и павлинистая, прически ужасные и названия марок на каждом участке тела. Хотя возможно именно так говорили раньше о длинных волосах и тяжелой музыке, так что учить кого-то одеваться я не собираюсь.

    Хочется отдельно сказать о той убогой музыке, которая на протяжении всего фильма насилует нас в мозг. Представьте эфир Next FM и возьмите самую отстойную музыку в этом стиле, которая даже там в эфир не попадает. А теперь в купе с ужасной картинкой представьте, что она играет 90 минут. Так-то вот. ..

    В общем, убожество полное по всем праметрам, какой ни возьми. Для примера могу вам сказать, что старт первой гонки дает мужик, пукая на зажигалку Zippo. Мне кажется, это отлично объясняет весь фильм.

    По поводу продакт плейсмента можно что-то сказать, но по сравнению со всей остальной убогостью даже присутствие мегафона в каждом кадре совсем не раздражает.

    Еще не могу не отметить сцену любви Чадова и какой-то телки в дредах на капоте машины, под струями воды после того, как они оба извалялись в машинной краске в гараже. ..

    Теперь вам все ясно? Молимся, чтобы этот фильм рухнул в прокате, собрал копейки, заслужил ненависть критиков и отправил режиссера (он еще снял Ведьму и Час-пик) в утиль. Может тогда такое снимать перестанут, хотя вот «Дерзкие дни» провалились, а этот отстой все равно сняли. ..

    2 из 10 (только за 1 шутку, Чадова и просто из жалости)

    5 марта 2008 | 22:47

    Насмотрелась недавно «Форсажа». В крови адреналин кипит, еще просит чего-то подобного. Подруга посоветовала детище нашего производства. Ну, думаю, посмотрим, смогут ли наши также утопить в пол педаль газа и добавить нитро. Честно, после просмотра мне стало жаль потраченные два часа. Ибо такого безобразия я еще со времен «Любови-Моркови» не видала.

    А как еще назвать фильм, в котором что ни кадр, так сдут с «Форсажа»? Нет, ну я все понимаю, хотели что-то достойное снять, не уступающее тому самому «Форсажу», но… но где action, который в принципе присущ фильмам про машины и гонки? Весь фильм я просидела «подперев левой рукой голову». Ну не надо рыпаться нашей киноиндустрии снимать подобные фильмы.

    «Интеллектуальных» моментов в фильме навалом — чего только стоит сцена старта при помощи пука на зажигалку и девицы, сдирающей с себя юбку, дабы ею помахать. Ну что за маразм? Что этими кадрами хотел показать режиссер непонятно. «Крутость» уличных гонок типа «смотрите, как мы умеем»? Правильно, голые сиськи в последующих кадрах и попугаистая одежда — предел «крутизны».

    Моменты управления машиной вроде переключение скоростей и вдавливания в пол педалей вызывают зевоту. Драйва от скорости не чувствуется никакого, да и не показано это никак. Такое ощущение, что операторы только-только закончили киношколу — ни одного интересного и зрелищного кадра…

    Игра актеров… Начитка выученного текста. При всем моем уважении к Чадову (хоть и не совсем его люблю) сыграл он здесь средненько… Про Александрову промолчу. Зачем данную актрису вообще посадили за руль спортивной машины соверешнно не ясно — ей только романтичных барышень в мелодраммах играть. В ее роли ничего запоминающегося не увидела. Хотя нет, кое-что есть — ее УШЕраздражающие вопли порой зашкаливали за такие децибелы, что приходилось убавлять и без того не очень-то громкий звук колонок.

    Машины. Ну скажите, зачем корпеть над «воскрешением динозавра», чтобы потом эту машину раздолбать к чертям и благополучно про нее забыть? Странное отношение к машине, в которую вложил столько сил на восстановление. Остальные машины ничем, кроме аляпистой аэрографии не выделялись.

    Саундтрек. Что это за мода такая на речитативные слезливые и не очень песенки, исполняющие брутальным мужиком вперемешку в противозным гнусавым бабским вокалом (или без оного), сверлящие мозг на протяжении n-ного количества минут? Порадовали лишь две песенки The Rasmus, да и то в этом фильме они были неподходящими гостями — совершенно не вписывались в общую картину.

    Сюжет. В двух словах: высосан из пальца. То ли гонки, то ли грабежи. «Нипанятно» (с)

    Вывод: смотреть данное произведение следует лишь девочкам, теряющим сознание от Леши Чадова и способным сказать про машины «прикольная». Для людей, ценящих машины во всех смыслах лучше обойти это фильмобезобразие стороной. Вот и я обхожу и лучше еще раз «Форсаж» пересмотрю. Для реабилитации.

    p.s. Хотя нет, вру. Фильмецу все же крохотулечное спасибко за песенки The Rasmus (что в последующем привело к их скачиванию ^_^), да мелькающую временами на задних планах мою любимицу Toyota Celica GT с ламбо-дверьми))

    2 сентября 2010 | 00:31

    Если вы включаете этот фильм и вы — слепой, то все в порядке. Если вам 10 лет и этот фильм заставил вас восторженно следить за перипетией сюжета в течении часа с небольшим.. То все еще все в порядке. Иначе же, боюсь, доктор, у нас проблема.

    О чем фильм? Отчасти, про любовь. О встрече родственных душ, измене и прочей «ты-мой-личный-сорт-героина» ерунде. Отчасти, о предательстве. Об убийствах. Об адреналине и уличных гонках.

    О том, как молодой паренек по имени Степа (и то ли кличке, то ли призвании «Танкист») влюбляется в такую же молодую девчонку. Молодость, сладость отношений, страсть и желание получить от мира сего все и даже больше наличествует и упорно продвигается в массы. У нашей барышни-героини свое хобби — гонять на машинке с такими же друзьями, где они с небезызвестным Степой и подружились. Все бы ничего, но какая тусовка без своих тараканов? Чтобы заработать на новые машинки, устраивать и дальше чудо-сходки и ублажать друг-друга наркотиками (например) — надо деньги найти. А чем не профит, если ты сначала машину воруешь, а потом — перепродаешь? В общем-то, по фильму всю схему вам по полочкам раскладывают и что к чему объясняют. Одновременно с этим, как же не упомянуть, любовная красная нить, что белым цветом сшила весь сюжет: девушка то любит Степу, то.. кого-то еще. И разобраться в себе, как и полагается барышне, аж никак не может. Да так все сильно закрутила, что для нее лично это ничем хорошим не кончается: парни ругаются, ей угрожает багажник одной из машин. Ну да еще бы, нечего парням голову морочить.

    Однако, будучи серьезным.. Стритрейсинг это что? Правильно, дороги. А значит, на них есть милиция\полиция, которая за этими дорогами следить или.. нет?

    Папа главной героини — сотрудник ГИБДД, к слову. И есть в этой трагикомедии одна важная черта: цимес в том, что полиция действительно так относится к ситуации на дорогах. А это уже совсем даже не шутки..

    Есть ли тут сюжет? Возможно, да. С первого раза найти его может и не получится, но он есть. Где-то внутри.

    Местами фильм сдобрен поцелуями, легкой эротикой в виде попытки станцевать стриптиз в мастерской (под шум мойки, ага), довольно комичными диалогами.

    Игры актеров.. Все по-стандарту: грустный Чадов, гротеск в одежде, попытка пафоса и налета элиты. Однако налет выглядит как пыль, Чадов ни на йоту не умилителен, а сам фильм стоит посмотреть просто для того, чтобы знать, как именно снимать не стоит.

    18 августа 2013 | 02:58

    Знаете, почему я так назвала свою рецензию? Потому, что именно такие возрастные ограничения должны быть у этого фильма, чтоб не грезили подростки и молодежь подобным образом жизни. Хуже этого фильма может быть только открытая пропаганда наркотиков, яги итд

    Мало того, что это неудачная пародия на «Форсаж», это похоже, фильм для умственно-отсталых. Кто возьмется говорить, что это качественный фильм с хорошим сюжетом, тот точно не смотрел настоящее кино. «Урок» который как бэ проскакивает в фильме — это смерть младшего брата Степана и опасная ситуация, в которую попадают главные герои. По идее, все это должно выглядеть страшно и отпугнуть молодого тинейджера перед экраном от мечты стать стритрейсером. Но где мясо, кровь, кишки, хардкор?! Где страшные аварии и тошнотворные кадры?! Ничего этого нет. Только забавные до умиления дешевые понты под благородный финский рок (который тут вообще неизвестно для чего). Марина Александрова в фильме вообще непонятно откуда, возможно, от большой любви режиссера к мыльным сериалам. А вот Чадов вписался отлично. Несомненно, это его роль! Только таких вот безмозглых мальчиков ему и играть всю жизнь. Так держать! Собчак не хватает, или еще какой-нибудь гламурной девицы, был бы полный фарш. Думаю, это часть всероссийской программы по отуплению народа, наравне с «домом 2» итд. Просто, я действительно не знаю, какие еще цели мог преследовать режиссер. Если он пытался создать качественный боевик, то нет, это не боевик. «Универсальный солдат» — это боевик. «Красная жара» — это боевик. А «Стритресеры» — двухчасовая мелодрама. Насколько глупым и неотесанным режиссер считает зрителя, что кормит его ЭТИМ. Так и хочется сказать: «Я такое не ем, я такое смываю как правило.» Не хочу никого обидеть, но фильм, на мой взгляд, действительно неудачный. Только зрелый, образованный человек с устоявшимися взглядами может это посмотреть, чтобы сказать свое веское «Фу!», а подросткам, гоняющимся за модой, это смотреть противопоказано. Поставлю 1 за Rasmus. Возникла такая мысль при просмотре: «Ну хоть музыку послушала»

    12 марта 2013 | 01:53

    Я много и активно говорил о том, что в современном российском кино есть место эстетикие, жизни, интеллектуализму и прочим прекрасным и удивительным вещам. Да только вот почему лицом нашего кинематографа являются такие бездарные фильмы как «Стритрейсеры» и такие перевирающие историю как «Царь» или «Тарас Бульба». Хотя, к чести последних двух, они по-крайней мере сняты достойно, в большей мере это относится к «Царю», что не умаляет их исторического вранья своему же народу, то «Стритрейсеры» это фильм, который несмотря на сопротивление талантливых людей деньгам, забивает большие, ржавые гвозди в крышку гроба российского кинематографа.

    Говоря о самом больном, о деньгах, мы можем констатировать, что их вложения в данный фильм чудесным образом окупились. Причем вложено этих самых денег было много. Да вот только почти все они были вложены ни во что, в бездарность, если хотите. Я о том, что кино это не содержит особого смысла. Да и надо ли он? Я думаю, что целевая аудитория найдет в нем столько смысла, что даже посмотри я этот фильм пять раз, не нашел бы. Хотя, вопрос о целевой аудитории здесь тоже стоит весьма острый. Кино снималось о достаточно обеспеченных молодых людях, любящих, как говаривал Николай Васильевич, «быструю езду». Да вот только для кого это кино? Кто должен равняться на героев фильма, учитывая то, что равняться на них — последнее дело. Парадокс, но я вывел такую теорему, что это кино снято для никого. Что по сути-то дела, никому он не нужен, а те кто имели несчастье (как и я) лицезреть этот выкидыш «Форсажа», ставят заслуженно низкие оценки сему творению.

    Но факт, остается фактом, мы сделали этому фильму кассу. Остается только надеятся, что для Фесенко это был худший фильм, и последующие его замыслы воплотятся в нечто более достойное, чем эти «псевдогонщики». Правда, ему придется очень постараться.

    Кратко о том, что меня задело. Во-первых это актеры. По-большей части, актерский состав нельзя назвать бездарным. В фильме собраны довольно известные в этой стране люди. Да вот только играют они как-то вымученно. Видно, что для некоторых из них (это относится к тем актерам, кто постарше главных действующих лиц), этот фильм, лишь зарабатывание денег, причем абсолютно без души. Просто отработка гонорара. И все. Очень разочарован я Мариной Александровой. На мой взгляд, девушка она очень талантливая. Только зачем с таким упорством закапывать то, чем наградила ее природа? Сие ведомо лишь актрисе. Во-вторых это саундтрек. Честно говоря, вся эта хип-хоп истерия уже порядком надоела. Это уже совсем не музыка улиц, как то было лет десять назад. Это уже музыка пресыщенной, эгалитарной в душевном плане, несмотря на имеющиеся денежные средства молодежи. Это уже бесит. Про качество я даже не говорю.

    Вот и все, что можно сказать об этом слабом фильме. Он не заслуживает того, чтобы вы провели вечер в его компании. Единственное что под него удобно и приятно делать, так это спать…

    2 из 10

    11 мая 2010 | 01:51

    Все дело в том, что я крайне люблю кино. Я не знаю, зачем режиссеры снимают плохое кино. Черт с ним, с арт-хаусом. Там, по крайней мере, есть претензия на операторскую работу, удачные кадры, часто милая музыка и, возможно, хоть какая-то фишка. Когда снимают кино для «масс», здесь, в принципе, тоже все понятно: кассовые сборы. Вы смотрите — мы зарабатываем. Но когда режиссеры начинают снимать кино из серии «Жара» или «Стритрейсеры», невольно напрашивается вопрос «зачем?».

    Я так и не поняла, была ли то адаптация танкиста Степы в социальной среде, почему весь фильм актеры больше курят, чем говорят (особенно впечатляет момент избиения красавца, который правой рукой отбивается, а левой прикуривает сигарету (а что, именно в такие минуты мы все очень хотим курить!), или может быть режиссер нам хотел рассказать про эту субкультуру? Я фактически ничего не знаю о ночных гонках, и то понимаю, что это полный бред. Какие-то вечно жующие милиционеры, несчастный Степа с деревенскими повадками и плоскими шутками, драка на 10 минут в песке, в воде, рядом с водой, в воде, с дождем и песком. У меня сложилось впечатление, что режиссеру дали план 108 мин, мол, снимай, дорогой, но вот чтобы ни больше ни меньше. Здесь вы можете увидеть все существующие сюжетные линии, оголтелую гонщицу и рекорд, заслуживающий место в книге рекордов Гинесса, как минимум: 8 мужчин в масках и на роликах выползают из тьмы, подъезжают к машине, поднимают ее и, держа на весу, меняют (о сюжет!) буквально за 2 мин все четыре колеса. На мой взгляд, эта выдумка Автора заслуживает похвал!

    Второй вопрос: Была ли операторская работа вообще? А редкие спецдиффекты — надеюсь, что это все-таки сарказм над американскими боевиками.

    Мне жаль времени, но еще больше жаль, что, видимо, режиссер не уважает своего зрителя и даже не спросил себя, «а чего это я собираюсь этим сказать?». Думаю, это важнейший вопрос для человека, который создает кино.

    10 декабря 2008 | 03:06

    Долгое время гран-при отвратительной режиссуры оставалось за Уве Боллом, и, казалось, никто никогда не затмит его гений в этом плане. Ан нет, за звание эталона убогости включились в борьбу отечественные мастера, и они вовсе не намерены сдаваться без боя!

    Обложка диска манит зрителя аутентичной глупостью: здесь и одежда актеров, позаимствованная дизайнерами у Жанны Агузаровой времен творческого застоя, и мастерство графической редактуры трехлетнего ребенка-паралитика, и неловко добавленные колеса по краям композиции (это уже претензия на ортодоксальность крайней идиотии), и слоган, заботливо составленный копирайтерами-самоучками: «Бензин, резина, любовь». Сразу понимаешь: кино достойно внимания. Все происходящее на экране нисколько не посрамит честь качественной обложки.

    В действительности, этот фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, ибо накал дебилизма, в нем творящийся, не оставит равнодушным абсолютно никого. Уже с первых минут ленты мне начало сводить скулы, а где-то в середине фильма я так смеялся, что упал с кровати (произошло это, когда из выхлопной трубы посыпались искры бенгальских огней — это отечественный аналог эффекта горящей трубы при использовании оксида азота). К слову, так сильно я смеялся лишь пару раз в жизни. Несколько раз картину пришлось останавливать, чтобы дать себе время отдышаться и попытаться освоить бескрайнюю художественную смелость авторов: нестабильный танкист, принципы поведения которого поддаются только теории броуновского движения (чувствуются молодые женские ручки в сценарии); ознаменование старта гонки ловким и веселым пердежем на зажигалку (уж простите, но из песни слова не выкинешь); милиционеры эпичной тупости, без проблем нагоняющие машины гонщиков на своих, служебных; ускоренное видео едущей машины (!) — так, по мнению авторов, создается ощущение скорости.

    О чем речь? Бессмысленно пытаться описать даже сотую часть имбицильности этого творения: любой кадр любой минуты любой сцены фильма — повод для пальцезагибания. Убого абсолютно все, да и в таком масштабе, что переплюнуть такое уже вряд ли кому-нибудь удастся: освещение либо «фонарик в рыло», либо «здесь света нет, мы в темноте», маскарадные костюмы актеров, будто доставленные срочной посылкой FedEx’ом с хэллуина в США, планы съемки, заставляющие плакать даже участников программы «сам себе режиссер». И это все только в отрыве от контекста, потому что при оценке общего действа очень сложно отдавать себе отчет во всей происходящей нелепости: здесь и сценарий, и диалоги, и атмосфера, все настолько плохо, что начинает нравится. Я поистине был восхищен масштабами происходящей тупизны.

    Итог — смотреть всем обязательно. Этакий аналог guilty pleasure — все настолько плохо, что даже хорошо. Я уверен, кинематографическая важность ленты в условиях отсутствия качественных смешных комедий в этом и заключается. Но, поскольку авторы, разумеется, снимали серьезное кино про серьезные проблемы серьезных гонщиков, сугубо

    0 из 10

    28 марта 2012 | 23:44

    «Стритрейсеры» — жалкая, русская подобия на американский фильм «Форсаж». Что меня очень удивляет и даже злит, что русские всегда хотят быть лучшими за американцев, они всегда над ними смеются и называют их тупыми, но что именно странно, так это то, что все известные сериалы — все без исключения краденные у американцев, даже вот эта жалкая пародия на настоящий голливудский фильм-экшн «Форсаж», ладно уже как бы идею одолжили, так зачем называть фильм американским названиям стритрейсеры, что это за бред, зачем уже подражать американцам под самый, так сказать корень, ну вот чем было бы хуже названия фильма, ну например «Русская скорость» или «Лига скорости», по моему не плохо, а то у фильма такое крутое названия, а сам он полное раздражения.

    Режиссер фильма Олег Фесенко, он снял жалкий фильм, который беден всем тем, чем набит. Смотря этот фильм, перед глазами катаются на крутых машинках Вин Дизель и Пол Уокер, это я к тому, что здесь Фесенко думал, что зритель полюбит русскую версию уличных гонок, но все могло быть лучше, если не кража даже сюжета. Ребята любят гонять на машинах, для них скорость и риск — это их жизнь, но одного, хорошего и теплого дня, главные герои решают провернуть одно очень выгодное дельце, они хотят угнать дорогостоящие элитные автомобили, вам это ничего не напоминает?

    В принципе фильм беден и жалкий не только своим названиям и краденой идеей, он еще бедный и серый в плане гонок и машин, на которых собственно и катались главные герои. Стритрейсеры — это очередной русский фильм, где стопроцентно убеждаешься, что красть не хорошо и надо придумывать свой продукт и его же реализовать а не гонятся за идеями той страны, над которой смеешься.

    3 из 10

    19 марта 2012 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>