всё о любом фильме:

Стритрейсеры

год
страна
слоган«Бензин, резина, любовь»
режиссерОлег Фесенко
сценарийАндрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз, ...
операторАрунас Баразнаускас
композитор-
художникАлина Герман
монтажВиталий Виноградов
жанр боевик, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Они живут на предельной скорости. Они — стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки — смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили — они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара.

Когда появляется дело «на миллион долларов» — организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, — Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Лев Прыгунов, исполнивший роль главного антагониста фильма, по непонятным причинам отсутствует в титрах.
    • Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок составлял три с половиной года.
    • Помимо актеров кино, в съемках картины принимают участие реальные стритрейсеры.
    • Среди автомобилей задействованы тюнингованные «Toyota Celica», «Subaru WRX», «Mazda RX-7», «Opel Calibra», «Mercedes 190».
    • Авторы сценария попросили убрать их имена из титров фильма после того, как увидели черновую монтажную сборку. Их убрали как «сценаристов», однако оставили как «авторов сюжета».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что после сцены с фурой появляется совсем другая машина, но того же цвета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да нет, шучу — это был один из худших фильмов, что я когда-либо видел, по сравнению с этим то, что раз за разом выпускает Уве Болл — шедевры кинематографического искусства, достойные кинопремий.

    Сюжет ни о чём, сценарий в целом — отвратителен (какой смысл приглашать нескольких хороших по российским меркам актёров, если их персонажи так плохо написаны, что их не смог бы сделать интересными даже Джонни Депп?). Диалоги ужасны, юмор — на уровне «Блондинки в шоколаде», одна только сцена с зажигалкой в начале чего стоит. Актёрская игра невероятно плоха — момент, когда двух милиционеров поднимает магнитом просто выделяется в этом плане, «Оскара» этим парням, пожалуйста.

    Особняком на фоне всего этого стоит операторская работа — это абсолютно худший в этом плане фильм. Все сцены с диалогами сняты с огромным приближением, конечно же мы все хотим видеть лица персонажей на весь экран.

    Продолжать можно бесконечно, но я просто не знаю достаточно плохих выражений, чтобы передать весь тот ужас, что я пережил при просмотре этого фильма.

    Рекомендую этот фильм для просмотра в компании хороших друзей с парой бутылочек пива при условии, что вы умеете с юмором подходить к ужасным фильмам.

    12 мая 2011 | 01:33

    Ортодоксально убогое кино по всем параметрам. Супер дешевая калька на Форсаж, только никак реализованная. Режиссер Олег Фесенко встал в один ряд в пантеон нудачников кино вместе с Эдом Вудом и Уве Боллом. Каждый кадр фильма заставлял ежится от пресыщенности и наигранности всего.

    Сценарий вообще просто никакой, а уж об актерской игре вообще молчу. Это отдельная песня. Я, в принципе, никода не считал Алексея Чадова и Марину Александрову серьезными актерами, но тут я в этом убедился на 200%. Их удел — только трэш. Так же убого выглядят реализация и постановка трюков, взрывов. Так снимали 10 лет назад и даже лучше. Думал, единственной отрадой хоть станут автомобили, но и тут сплошное разочарование. Я плакаль…

    Ах да, забыл упомянуть саундтрек… хотя я лучше не буду этого делать, вы и так все уже знаете. Он просто ужасен.

    0 из 10

    20 апреля 2008 | 22:14

    Во время очередного нашего с другом разговора о фильмах, мы случайным образом коснулись фильма «Стритрейсеры». Друг начал говорить, что ему фильм очень понравился, и он с удовольствием написал бы положительную рецензию (кстати, он ее до сих пор не написал). Мы с ним пообсуждали немного, я естественно говорил, что фильм полное г…, и вот пока он думает о написании положительной рецензии, я решил написать отрицательную рецензию.

    По идеи в фильме должно было быть много эффектных гонок, но почему-то на протяжении всего фильма их не наблюдается. Вопрос: «Почему?». Тачки вроде бы не плохие (хотя до тех тачек, что показывают в голливудских фильмах им далеко), дорог на которых можно здорово погонять предостаточно, специалиста зарубежного вроде бы пригласили. Так почему же такие стремные гонки? Не понятно! Во время гонок очень смешило, как милиционеры в своих машинах дергаются из стороны в сторону на каком-то муляжном фоне. Так ладно гоняют стремно, так еще и разоделись как в цирке, все так ярко, типа гламурно, но на самом деле все дешево и пошло.

    Самая нелепая сцена фильма, на мой взгляд, это когда главный злодей пытается убить на машине этого Мишу. В фильме вообще много сцен, которые наверно делались по такому принципу:

    - «А давай сделаем вот так? По-моему будет круто смотреться!»
    - «Давай!»
    - «А давай сделаем вот так? По-моему будет прикольно и смешно смотреться!»
    - «А давай! Денег еще хватает!»

    А получилось все не круто и не прикольно, а тупо и бездарно.

    Про актеров сказать нечего, что молодые, что маститые актеры сыграли плохо, лишь бы просто отработать гонорар.

    Единственным плюсом могу выделить саундтреки. Особенно понравилась песня группы Rasmus.

    Оценка должна быть наименьшей, но так как я отечественным фильмам обычно ставлю на балл, а, то и на два балла больше, то моя оценка:

    3 из 10

    24 мая 2010 | 20:19

    Начнем с того, что наши давно ничего серьезного не снимали, но об этом фильме стоит сказать отдельно…

    Жалкая попытка пародии на Форсаж 3, присутствие бредового сценария и ощущение бесконечности фильма. Актерский состав на первый взгляд солидный — вот за счет этого можно этот фильм просто смотреть. Присутствует юмор, который в очередной раз высмеивает нашу доблестную милицию. Больше ничего положительного в этом фильме абсолютно не наблюдается. Честно признаюсь — это худшее из того, что я смотрел за последние лет 5.

    Исходя из всего вышеперечисленного делаем вывод, что очередное дитя нашего кинематографа не то, что не удалось, а полностью провалилось.

    1 из 10

    20 сентября 2008 | 22:00

    Сколько можно позорить отечественный кинематограф? На что расчитывали создатели фильма выпуская ленту в прокат? Единственное, что привлекает в фильме — актерский состав, но, как оказалось, не их игра.

    Фильм напичкан сценами из нескольких голливудских проектов. Заказ на угон нескольких дорогостоящих автомобилей за одну ночь ("Угнать за 60 секунд «), сцена на роликовых коньках ("Такси 3 «), и все оставшееся целиком и полностью скопировано из «Форсажа». Браво! Еще один шедевр в ряд с «Самым лучшим фильмом» и «дозорами».

    Ставлю единицу только за сцену заезда на танках.

    1 из 10

    17 апреля 2008 | 15:00

    Во всех фильмах про машины, дороги и гонки всегда очень много пафоса. Но в зарубежных фильмах этот пафос обычно красивый и яркий, а здесь. Все сцены такие наигранные, такие глупые, такие дешевые. Марина Александровна играет неприятно, все ее крики радости и речи отчаяния меня напрягали и раздражали.

    А самое главное, в этом фильме совершенно нет скорости. Вместо того чтоб выжимать педаль, они стреляют глазками! Во всем фильме нет ни одной достойной гонки! То есть они вроде как и есть, но нам их не показывают. Потому что нам показывают крупные планы российских красавцев Чадова и Александровой.

    В общем фильм пестрый, но не яркий, насыщенный, но пустой, с «глубоким» смыслом, но без идеи. Я даю этому фильму 1 бал за эпизод с Ferrari, больше ничего стоящего я в нем не увидела.

    1 из 10

    2 мая 2010 | 22:14

    Со времен выхода фильма «Форсаж» и особенно компьютерных игр серии «NFS» мир уличных гонок стал очень актуален и навсегда занял свое место среди субкультур. Но в Америке на такую и любую другую тематику всегда умели снимать фильмы, а вот у нас что-то не сложилось, или даже, сложилось, но не так как хотелось бы.

    Начало фильма выдалось несколько зрелищным. Гонка на танках выглядела очень сильно и патриотично, показывая, что в армии есть свои развлечения. Но вот все, что творится на экране после всего этого, вызывает сделать жест, который в народе зовётся фейспалм.

    О сюжете говорить не стоит, так как его тут попросту нет. Весь фильм просто напичкан копиями эпизодов из фильмов сери «Форсаж», «Такси» и бог знает, чем еще. За весь фильм так и не удается проследить всю сюжетную линию и остается только созерцать отдельные эпизоды, которые склеили в один фильм.

    Об игре актеров говорить не придется, потому как ее тут просто нет. Они просто присутствуют в фильме как антураж к машинам, тюнинг которых, наверное, играл в этом фильме, куда большую роль. Противит этот пункт еще и диалоги, которые вмещают в себя какие-то непонятные саркастические шутки, которые отпускают разве что дети в начальной школе.

    Музыка в фильме удостоилась отдельного внимания. За весь фильм играет только одна песня, а в промежутках звучит нечто, что не крутят даже на самой захудалой радиостанции. Не даров графа композитор в фильме напрочь отсутствует, что как бы намекает.

    Если такое кино считается хорошим, ну или считалось, то искренне жаль тех, кто так считает. За весь фильм не показано ни одного логически обдуманного или вообще, какого либо логического действия. Что создатели хотели нам показать, как воровать отдельные эпизоды с американских фильмов, как наряжаться в непонятные наряды, в которые не наряжаются даже в самых зачуханных американских гетто или как можно на одном отрезке трассы снять все погони фильма? Не понятно.

    Окупаемость проекта отлично показала, что русский зритель любит гонки и стритрейсинг. Но вместо того что бы смотреть это, пусть посмотрит что-то другое, на крайний случай есть телеканалы на которых демонстрируют гонки или нечто подобное.

    2 из 10

    13 июня 2013 | 18:33

    Я люблю скорость, поэтому давно хотела посмотреть этот фильм, несмотря на его низкий рейтинг, так как считаю, что далеко не так плохи дела современного российского кинематографа. Но в данном случаи приходится признать, что они действительно плохи, увы.

    Сюжет не то что бы детский, а какой-то… Просто не серьёзный, если выражаться корректно. Фантастика в повседневной жизни. Отец (Николай Чиндяйкин) главной героини Кати (Марина Александрова) работает в ГИБДД. Но это не мешает ему позволять своей дочери гонять по улицам. Нет, конечно, он ей читает лекции, меняет замки на машине, но разве этого достаточно для того, чтобы Катя прекратила своё участие в гонках, а тем более — в угоне машин? То ли он всего не знает и не способен узнать машину дочери во время операции по поимке угонщиков, что показывает его невысокий интеллект, то ли просто давно уже махнул рукой на девушку, а нравоучениями занимается исключительно в профилактических целях. А когда он знакомиться со Стёпой (Алексей Чадов) и тот ему практически в открытую признаётся в том, что тоже участвует в гонках, то подполковнику это нисколько не мешает назвать его зятем в тот же вечер. Что сделал бы здравомыслящий отец на его месте — оставлю за кадром.

    Далее то, как везёт гонщикам во время всех их преследований гаишниками. Просто сказка какая-то. А как их машины перепрыгивают мосты и другие препятствия — загляденье! Дпсникам, конечно, с этим не справится, куда там. Впрочем, кино на то и кино, чтобы не всегда быть реальным.

    Когда Мишу (Алексей Поггенполь) сбивает машиной генерал (Александр Сластин, а не, как здесь указано, Лев Прыгунов), его отец (Алексей Гуськов) отвечает на вопрос Стёпы, что не знает, кто это сделал, хотя как можно было не догадаться или хотя бы предположить, что это и был генерал, после того, что они устроили в автомастерской? А взрыв машин в конце фильма только после фразы Докера (Станислав Бондаренко) «Огоньку бы», когда до этого они там минут 5 друг другу бока мяли? Или место предполагаемых гонок стритрейсеров ГИБДДшники узнают только из сна подполковника Степенченко? В общем, подобных не состыковок в фильме вагон и маленькая тележка, на всём останавливаться рецензии не хватит.

    Диалоги прописаны слабо, скучно, вяло и местами вообще теряют смысл, а только тянут время.

    Костюмер с разнообразием одежды стритрейсеров постарался на славу. Ярче некуда. Все сплошь индивидуальности. Как и покраска их машин. Местами всё-таки наблюдается перебор с разнообразием цветов в кадре, но для меня это скорее плюс, чем минус, потому что глаз практически это не резало.

    Музыка. Подобрали под сюжет очень точно, но зато переборщили с количеством. Как будто не кино, а дискотека. Ещё минус: во время нападения на грузовик музыку почти полностью перекрывает рёв моторов. А зачем её тогда было оставлять? Не понятно.

    Оператор. Фокусировка крупных кадров зашкаливает. Как будто человек только научился снимать и решил побаловаться с камерой, хотя если заглянуть в список работ Арунаса Баразнаускаса, то складывается иное впечатление.

    Монтаж. Просто без комментариев — настолько всё плохо. Скажу лишь одно: на месте сценаристов я бы не просто попросила убрать свои имена из титров, а вообще сожгла бы весь материал, чтобы никто и никогда этого кошмара не увидел. Но увы, деньги уже потрачены, так что нужно отрабатывать…

    За всем этим, к большому сожалению, утонула работа актёров. Понравилась игра Марины Александровой, но что толку, когда всё так плохо?!

    Грим. Царапины и ранения на ктёрах настолько не натуральны, что адекватные сравнения в голову даже не приходят. Взять хотя бы кровь на лице Миши и шрам на щеке Мохова, отца Стёпы и Миши.

    Юмор. Наверное, сценаристы решили, что зрителям достаточно показать палец — и они уже будут смеяться. Нет, ребята, тут по другой причине смеяться хочется…

    Вывод (=посыл) в фильме вроде бы и есть, но он так плохо показан, что для меня он не понятен. Тоже самое со смыслом сюжета. На кой чёрт сняли кино, не ясно… Хотелось полюбоваться машинами, гонками, скоростью, пусть и без особого сюжета, но благодаря оператору и монтажёру даже этого сделать не удалось. Даже не знаю, чего хочется после просмотра больше: смеяться над глупостью происходящего на экране или плакать от ужаса того, как всё бездарно и ужасно получилось у создателей сего «кино». Поэтому оставлю рецензию нейтральной. Увы, но выше 4 баллов ставить как-то не хочется. И то, наверное, много будет.

    4 из 10

    8 января 2015 | 21:44

    не знаю на чьей корявой коленке был написан сценарий подобного «шедевра», но если данный товарищ поменяет род деятельности, ни кинематограф, ни человечество в целом ничего не потеряют.

    Фильмы, подобные этому (тот же «Форсаж») явно не претендуют на звание кино, несущего умную мысль. наталкивающую на размышления. Напротив, подобные фильмы — аттракцион, двухчасовое действо, призванное порадовать глаз и слух. В «Стритрейсерах» не за что зацепиться ни тому, ни другому. Если создатели думают, что достаточно перекрасить парочку отечественных машин, и можно выдавать их за крутые тюннингованные тачки, то они явно имеют довольно поверхностное впечатление о уличных гонках. О музыке к фильму даже говорить не хочется. Ее там просто нет, а то что есть — не музыка. Безусловно сильной стороной данного фильма должен был стать Алексей Чадов. Вот на кого пойдут в кинотеатры толпы школьниц, ошалев от любви к своему кумиру. Школьницы и пошли, только кумир оказался совсем не кумир. Сыграл на троечку, для галочки. смотрит он на свою партнершу (Марина Александрова), а вместо любви в глазах — размер гонорара.

    Кино, претендующее на звание глянцевого и гламурного, на поверку оказалось дешевеньким клипом. Для кого снято и зачем — не понятно. Наши киноделы как-то умудряются подсмотреть западные работы и сделать настолько вторичное кино, что оторопь берет.

    11 октября 2009 | 15:58

    «Стритрейсеры» — жалкая, русская подобия на американский фильм «Форсаж». Что меня очень удивляет и даже злит, что русские всегда хотят быть лучшими за американцев, они всегда над ними смеются и называют их тупыми, но что именно странно, так это то, что все известные сериалы — все без исключения краденные у американцев, даже вот эта жалкая пародия на настоящий голливудский фильм-экшн «Форсаж», ладно уже как бы идею одолжили, так зачем называть фильм американским названиям стритрейсеры, что это за бред, зачем уже подражать американцам под самый, так сказать корень, ну вот чем было бы хуже названия фильма, ну например «Русская скорость» или «Лига скорости», по моему не плохо, а то у фильма такое крутое названия, а сам он полное раздражения.

    Режиссер фильма Олег Фесенко, он снял жалкий фильм, который беден всем тем, чем набит. Смотря этот фильм, перед глазами катаются на крутых машинках Вин Дизель и Пол Уокер, это я к тому, что здесь Фесенко думал, что зритель полюбит русскую версию уличных гонок, но все могло быть лучше, если не кража даже сюжета. Ребята любят гонять на машинах, для них скорость и риск — это их жизнь, но одного, хорошего и теплого дня, главные герои решают провернуть одно очень выгодное дельце, они хотят угнать дорогостоящие элитные автомобили, вам это ничего не напоминает?

    В принципе фильм беден и жалкий не только своим названиям и краденой идеей, он еще бедный и серый в плане гонок и машин, на которых собственно и катались главные герои. Стритрейсеры — это очередной русский фильм, где стопроцентно убеждаешься, что красть не хорошо и надо придумывать свой продукт и его же реализовать а не гонятся за идеями той страны, над которой смеешься.

    3 из 10

    19 марта 2012 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>