всё о любом фильме:

Девятки

The Nines
год
страна
слоган«Никогда не знаешь какой номер тебе выпадет»
режиссерДжон Огаст
сценарийДжон Огаст
продюсерБрюс Коэн, Дэн Этеридж, Дэн Джинкс, ...
операторНэнси Шрайбер
композиторАлекс Вурман
художникЕ. Коллин Саро, Молли Грандмэн, Кристофер Р. Марстеллер
монтажДуглас Крайс
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  6.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Пути актёра, сценариста ТВ-шоу, участвующего в реалити-проекте, и известного разработчика видеоигр сплелись самым загадочным и мистическим образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
39 + 21 = 60
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:12

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Герой фильма Гари (Райан Рейнольдс) — успешный актер осознает себя заброшенным в некую жизненную ситуацию, оказавшись по воле обстоятельств (его обвиняют в злоупотреблении наркотиками), под домашним арестом. Его мир ограничен 99 футами от порога дома. «Узри границы твоего мира»,- Говорит Маргарет сотрудница полиции, ярая поклонница таланта Гари. Но жизнь в этом мирке кажется странной, намекает на что-то иное…

    «Я умер? … Это Ад или чистилище?,- спрашивает Гари.
    -Это все абсолютно реально. Но ты не совсем тот за кого себя принимаешь…

    Постоянные дежавю, случайно подслушанная странная беседа между милой соседкой Сарой и надсмотрщицей Маргарет — «Он же актер! Если ни кто за ним не наблюдает — он не существует…»,- говорит Маргарет.

    Эти явно берклианские мотивы дают нам первую подсказку о чем будет этот фильм.

    Фильм разделен на 3 новеллы, каждая из которых рассказывает о мире, вложенном, подобно матрешкам в остальные. Мир Гари — это самый нижний мир с которого и начато повествование.

    Следующий мир на пути к вершине пирамиды — это мир сценариста и режиссера Гэвина — мастера иллюзий для обывателя, снимающего собственный сериал. Не случайно Гэвина играет тот же Райан Рейнольдс, ибо это тот же персонаж — Я, творящее миры. На фоне интриг, царящих в шоу бизнесе, нам явно дают понять, что мир Гари существует только в голове Гэвина. В последней части трилогии мы знакомимся с «Богом видеоигр» успешным гейм дизайнером Гэбриелем (очевидно, Райан Рейнольдс), который отдыхает со своей семьей на природе. Несомненно, что это он создатель той виртуальной реальности, в которой пишется сценарий к телешоу. Но и сам Гэбриель персонаж чьей-то фантазии.

    Этот фильм про иерархичность творения. Наш мир — пирамида в вершине которой стоит мое Я — безличное, безвременное творческое начало, жаждущее удовольствий. « Увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро». Бог, заигравшийся со своим творением, двигающий континенты и примеряющий на себя роли королей и простых людей, озабоченных земными делами. Ему это нравится, для него это своего рода наркотик, и он не торопится прекращать игру. Да он и не помнит о существовании такой возможности. Творя мир в трансцендентном акте грехопадения, Бог неизбежно забывает о своем могуществе и неограниченном совершенстве. «Ты — многомерное создание с бесконечными возможностями Ты, твое тело это просто одно из твоих воплощнений, аватаров,…

    -Хочешь сказать, что Я — Бог?
    - Формально — нет. Бог это 10-ка — это абстракция. А ты, скорее, 9-ка.
    - А, кто ты?
    - Люди это 7-ки. Обезьяны- 6-ки.
    - А, кто же 8-ки?
    - Коалы — они телепаты… Но главное это ты. Ты создал этот мир по прихоти и решил в нем задержаться чтобы посмотреть, что с ним будет. Ты можешь уничтожить мир одной мыслью. Правда в том, что у тебя все карты…»

    Несколько не правдоподобно, но трогательно и сентиментально смотрится финал с актом вмешательства — напоминания. «ты помнишь откуда ты пришел?.. «Ты забыл кто ты. Ты забыл, что все это не реально. Мы не могли просто ворваться на огненной колеснице. Это твой мир. Нам пришлось играть по твоим правилам. Нужно было показать тебе какой маленький и убогий этот мир. Не пойми меня неправильно, он не плохой, он уютный. Но ты помнишь откуда ты пришел?»

    Заигравшийся «Геймер», срывая веревочку с запястья, делает «Reset» 99 версии этого полного любви и ненависти убогого и в то же время величественного и прекрасного мира.

    10 из 10

    19 сентября 2016 | 20:22

    Фильм довольно интересный, но, по моему мнению, в большинстве своем понравится фанатам Райана Рейнолдса, т. к. интересно, все таки, посмотреть на него не в комедии, а если вы не фанат, и видите этого актера впервые на экране, то может получиться так, что у вас сложится о нем не самое лучшее мнение.

    Думаю, сценаристы слишком перестарались с сюжетной линией, многое напутано, запутано, и под конец понимаешь, что, да, фильм смотреть можно, но не must see, что называется.

    Я бы поставил

    7 из 10.

    24 января 2008 | 01:04

    Это хороший фильм. Не великий, не слишком сложный, не напряженный и не претенциозный. Он просто хорош.

    Как правило, сюжеты подобного рода грешат перегруженностью деталями, зыбкой логикой и излишней фрагментарностью. В «Девятках» этого нет. Странности-намеки появляются, ставят в тупик, и тут же исчезают за другой историей, и последняя все объясняет.

    Персонажи симпатичны и приятны, картинка хороша, а конец фильма добрый и светлый.

    Минусы у фильма, безусловно, тоже есть. Но о них не хочется говорить, просто потому, что фильм изначально не претендует на роль шедевра. Это фильм-времяпрепровождение, фильм-картинка и фильм-история. Он нужен для того, чтобы его посмотреть, ненадолго задуматься, а потом просто наслаждаться светлым чувством, которое он оставляет после себя.

    8 из 10

    22 декабря 2014 | 21:40

    По-правде говоря, не понимаю почему в жанре пишется фантастика. Лишь только потому, что фильм отчасти повторяет «Матрицу» ? Но в отличии от последней в нём начисто отсутствуют «эффектные прибамбасы». И от этого фильм «Девятки» лишь выигрывает и соблазняет своей лиричностью.

    Все три сюжета фильма цельные сами по себе. Но центральным, на мой взгляд является второй. Возможно там и кроется основная задумка авторов, показать новую матрицу современного мира: реалити-шоу. Вы существуете до тех пор, пока вас снимает телекамера. Дальше небытие. И вы не просто уходите в мир людей (чье число 7), на навсегда исчезаете из этого мира. НО оказывается, это не страшно, потому как главное, это любовь, забота и нежность. Что и показано в третьей части.

    8 из 10

    2 марта 2008 | 17:08

    Честно говоря, я не понял фильма… хотя, подождите… что-то есть… а, нет… показалось…

    В принципе, если от всего отстраниться — то понимаешь о чем он. Фильм о том, что мы живем в неведении и над нами есть еще один класс существ — полу-богов — «девяток». Что касается Бога — то он «десятка», а люди «семерки», коалы, кстати — «восьмерки». Непонятно только, знают ли «девятки» сами об этом или им нужно подсказать?! Если это весь смысл фильма — то я зря потратил время, даже не показали, как крек употреблять… шучу, конечно. Это из фильма, кто не понял.

    В начале мне показалось, что будет нечто в стиле фильма «Господин Никто», потом начали как-то проявляться элементы «хичкоковского кино», но саспенса я вообще не почувствовал, не было этого тревожного ожидания следующего кадра….

    Игра с числами абсолютно не удалась и тут уж уместно сравнить с «Роковым числом 23», где этот художественный эффект реализован на отлично.

    Если это арт-хаус, то зачем же Райану Рейндольсу, на пике своей славы лезть в такое неоднозначное кино… в общем дело его. Многие описывают его как перспективного и талантливого актера, который играет ради игры, а не ради денег… даже такое возможно.

    В общем, сложилось такое ощущение, что кто-то (режисер) пересмотрел всего Хичкока и Финчера и попытался сделать что-то своё. Но тут, до меня доходит вторая не менее оригинальная задумка фильма: показать какие люди несовершенные и привязанные к обстоятельствам люди. И что в этом-то то и красота жизни, которая видимо, не доступна «девяткам» и коалам, например. Про животных, к слову, тоже из фильма.

    Теперь к оценке. Во-первых, такой жанр тяжело оценивается, но все же разложу вкратце. Сюжетная линия в арт-хаусе не так важна, поэтому оставим её без оценки. Музыка как-то прошла мимо меня, наверно она была неплохая, раз я её не заметил, уж сильно я пытался вникнуть в идею. Игра актеров порадовала, но это зачастую зависит от фильма. Сказать, что я им поверил — мой ответ «нет», потому что я не понял, что они хотели донести. Работа режиссера опять-таки не поддается оценке по выше написанному принципу.

    За попытку создать что-то оригинальное:

    5 из 5

    12 января 2013 | 21:07

    Признаюсь честно — во время просмотра я недоумевала, как такие ребята, как Рейнольдс, МакКарти, да что уж там — Фаннинг — могли сняться в этом? Хотя, возможно, что впечатление портило отвратительное качество фильма, почему-то в нормальном разрешении я не нашла. И досматривала фильм, в основном, из-за Райана, которого считаю не просто ну очень привлекательным актером, но и чертовски талантливым парнем.

    Итак.

    Фильм досмотрен.

    И только потом я поняла, почему перечисленные выше актеры занялись этим проектом. Потому что это правильный, настоящий, по-настоящему хороший фильм. С большой буквы Фильм. Почему? Он заставляет задуматься, не оставляет равнодушным после просмотра. Не помню, чтобы какое-либо произведение кинематографа так долго не отпускало меня. После такого хочется поговорить с кем-то, обсудить, поделиться.

    Знаете, я очень люблю фильмы на эту тематику. И мне, как большой поклоннице Азимова, Кларка и прочих столпов научной фантастики, очень по душе идея, которую несут в себе «Девятки».

    Есть ли Бог и что это такое? Заигравшийся разум, существо из будущего или просто несколько легенд, соединенных через века? Вдруг вся наша жизнь — это чей-то вымысел? И, кто знает, возможно, когда мы перестаем мечтать — то рушим чью-то реальность?

    9 из 10

    Я бы поставила и 10, но ведь фильм о «Девятках», так как иначе?

    11 сентября 2012 | 18:48

    Это кино, в начале непонятное, скучноватое и странное, затягивает и манит, а к финалу просто ошарашивает. Такого финала я точно не ожидала. Столь необычной концовки я не видела уже давно, и уж точно впервые в кино такая интерпритация особых сил в жизни.

    Герой настолько полюбил этот мир, что не мог его оставить и каждый раз возвращался. Его проникновенность этим миром, его забота, привязанность, настоящие чувства, которыми он все время жил — очень трогают душу… Удивительно, по-настоящему заставляет задуматься!

    Замечательное музыкальное сопровождение, совсем легкое и нежное, немного ранимое, и полностью отражает эмоции фильма.

    Непонятно только, откуда люди, окружавшие его в его же проекциях, знали, что он девятка. Но по сути это совершеннейшая мелочь, по сравнению с задумкой фильма, и нисколько его не портит.

    И Райан Рейнольдс и Мелисса МакКарти чудесно здесь сыграли. Мне кажется, что это одна из лучших (в эмоциональном аспекте и актерской игре) ролей Райана.

    Понять это кино по описанию и отзывам крайне сложно, его обязательно нужно посмотреть, чтобы прочувствовать. Очень рекомендую этот фильм, как нечто совершенно необычное, искреннее и удивительное.

    10 из 10

    15 января 2014 | 20:42

    Попался на глаза данный фильм, абсолютно случайно. И посмотрел его, не ожидая абсолютно ничего особенного. Но нет, Девятки мне надолго запомнились.

    Может фильм и не тянет на шедевр, но изюминка в нем есть. Чего не хватает почти для всех выходящих на большие экраны фильмов. Сам сюжет захватывает с самого начала и тебе становиться интересно, а про что кино, и с какой целью его вообще сняли?

    Конечно, если бы снимал по этому сценарию, какой нибудь `маститый` режиссер, то и сама суть наверное изменилась и награды наверное какие нибудь бы взял. Но мне бы больше понравилось в том варианте который есть. Режиссер хоть и молодой, но картина ему точно удалась. Благодаря абсолютно не испорченному взгляду режиссера, мы видим фильм живым. Поэтому он напоминает арт-хаус.

    Порадовал и Райан Рейнольдс, сыграно замечательно. И другие актеры справились со своими ролями.

    Фильм однозначно необходим к просмотру. Но оговорюсь: не всем, только тем кто любит кино и отличает настоящий фильм от стандартных `собиралок` денег выходящих с конвейера штамповок киноиндустрии!

    27 ноября 2009 | 22:14

    Интригующее начало, несколько вгоняющее в недоумение абсолютно алогичным поведением парня, по всему являющимся главным героем, не дает заскучать на первых порах. Действительно становится любопытно, а все мы немного Варвары, хочется вникнуть в суть происходящего, разобраться во всем этом сумбурном действии.

    Первая половина умело нагнетает саспенса: жуткий телефонный звонок, странноватая соседка и девятки-девятки-девятки. Оставался бы весь фильм в этом русле, и ему без зазрения совести можно было бы смело отвесить заслуженную «девятку», но вот что творится дальше — просто тихий, а местами и громкий, ужас…

    Конечно, стремление режиссера, т. е. общая идея была по-настоящему небанальной. Все же связать воедино разные миры с одними и теми же персонажами, чьи характеры не меняются, в отличие от окружающих декораций — очень круто. Настолько круто, что маловыполнимо.

    Именно реализация идеи, к несчастью, и не удалась. Если вторую и третью истории еще можно как-то сшить между собой белыми нитками, то первой было отведено излишнее внимание, отчего она получилась самодостаточной, что в данном контексте не есть комильфо. Ну, а конечная развязка… После нее хочется сказать: «Что за…?»

    Излишне претенциозный триллер, Д. Огасту следовало поумерить свои амбиции и не гнаться сразу за девятью зайцами.

    7 из 10

    29 марта 2012 | 00:57

    Фильм поделен на три части.

    Первая история повествует об актере Гэри (Райан Рейнольдс) из одного известного сериала, попавшего под домашний арест за вождение в состоянии наркотического опьянения. В своей манере ему пытается помочь его агент Маргарет (Мелисса МакКарти). Однажды он встречает в соседнем дворе девушку по имени Сара (Хоуп Дэвис).

    История номер два представлена в виде реалити-шоу. В центре начинающий режиссер Гэвин, пытающийся запустить на телевидении свой первый сериал «Осознание» ("Knowing»). Его главной звездой является Мелисса. Руководит подготовительным периодом Сюзан, представитель владельцев канала. Главная проблема, с которой столкнется главный герой — кем он готов пожертвовать ради того, чтобы его «детище» увидели люди всей страны, и будет эта заплаченная им цена оправданной…

    Заключительная история короче двух предыдущих, но она и является ключевой. Перед нами предстают герои сериала «Осознание»», супружеская пара Габриэль и Мэри. Они вместе со своей маленькой дочерью возвращаются домой после туристического похода, однако обнаруживают свою машину неисправной. В поисках возможности вызвать техпомощь муж отправляется в путь, оставив своих родных дожидаться у машины. На пустынной автодороге он встречает девушку по имени Сиерра. Куда приведет его эта незнакомка и какой выбор он сделает в конце пути, осознав, кто он есть на самом деле.

    Намеренно не раскрываю идею, заложенную режиссером. Она проста и прекрасна. Пусть фильм многим может показаться скучным и неинтересным, но те, кто досмотрят его до конца, будут вознаграждены и восхищены. А последние фразы так и пронизаны светом и добротой.

    За неординарную интерпретацию одной из библейских притч о пришествии творца на Землю нашу, за порцию всепоглощающей любви ко всем людям, независимо от того, кто они, ставлю

    8 из 10

    25 августа 2013 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>