всё о любом фильме:

Девятки

The Nines
год
страна
слоган«Никогда не знаешь какой номер тебе выпадет»
режиссерДжон Огаст
сценарийДжон Огаст
продюсерБрюс Коэн, Дэн Этеридж, Дэн Джинкс, ...
операторНэнси Шрайбер
композиторАлекс Вурман
художникЕ. Коллин Саро, Молли Грандмэн, Кристофер Р. Марстеллер
монтажДуглас Крайс
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  6.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Пути актёра, сценариста ТВ-шоу, участвующего в реалити-проекте, и известного разработчика видеоигр сплелись самым загадочным и мистическим образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
39 + 21 = 60
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:12

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм и проникся его идеей. Что-то в этом фильме есть такого, что тебя цепляет и заставляет поверить в происходящее на экране.

    А после просмотра тебе хочется перенести это в реальный мир. Начинаешь задумываться, может ли такое быть на самом деле, и если может, то кто та «девятка», что живет среди нас.

    Актерская игра потрясающая. Отдельно стоит отметить Райана Рейнольдса. Не зря говорят, что комики самые лучшие драматические актеры.

    10 из 10

    21 августа 2009 | 21:10

    Сюжет. Фильм подкупает своим неоднозначным подходом к развертыванию истории. Сама по себе манера подачи довольно редко встречается, а отсылы не в виде привычных флешбеков радуют глаз и воображение. История трех людей, которых связывает тонкая линия. Каждый из них видел другого, и ему показалось, что он видел себя.

    Поначалу фильм кажется одной сплошной загадкой, или плодом больного воображения режиссера. Но с развертыванием каждой истории, а их всего 3, становятся понятно гораздо больше. Фильм полон текстовых подсказок. Если их вычленять, станет понятно уже в середине повествования, что же на самом деле происходит, и на что постоянно намекает каждый из образов Райана Рейнольдса.

    Тема цифр и загадок, вложенных в них, стала в последние лет 5 любимой основой для кинематографистов запада. Какой только в них не вкладывали смысл. И вот теперь цифры дают ответы на вечные вопросы.

    Особой мистики в фильме нет, только богатое воображение и качественное её воплощение съемочной командой.

    Сюжет поделен на три части. Каждая из них взаимосвязана с другой частью, и несет её объяснение или завершение. В итоге мы получаем цельный сюжет с тремя неизвестными, хронологически расположить которые нет никакой возможности. Сказать какая из них начальная, а какая завершающая задача невозможная. И на то есть довольно простой ответ, который найдет каждый, кто уделит 100 минут своей жизни на этот фильм. Именно «уделит», а не «потратит».

    Актеры. Райан Рейнольдс не отличился особым разнообразием характеров. Хоть роли и три, но присущие именно этому актеру пофигизм с оттенком отстраненности от происходящего сохраняются и в этом фильме.

    Интересный факт — каждое из трех имен главных героев начинается на одну и туже букву.

    Райан Рейнольдс (Gary / Gavin / Gabriel), Хоуп Дэвис (Sarah / Susan / Sierra), а Мелисса МакКарти так вообще 5 одинаковых букв! (Margaret / Melissa / Mary).

    После просмотра остаётся некая радость за сюжет и позитивные эмоции, которые хочется высказать.

    9 из 10

    30 апреля 2009 | 01:05

    Честно говоря, я не понял фильма… хотя, подождите… что-то есть… а, нет… показалось…

    В принципе, если от всего отстраниться — то понимаешь о чем он. Фильм о том, что мы живем в неведении и над нами есть еще один класс существ — полу-богов — «девяток». Что касается Бога — то он «десятка», а люди «семерки», коалы, кстати — «восьмерки». Непонятно только, знают ли «девятки» сами об этом или им нужно подсказать?! Если это весь смысл фильма — то я зря потратил время, даже не показали, как крек употреблять… шучу, конечно. Это из фильма, кто не понял.

    В начале мне показалось, что будет нечто в стиле фильма «Господин Никто», потом начали как-то проявляться элементы «хичкоковского кино», но саспенса я вообще не почувствовал, не было этого тревожного ожидания следующего кадра….

    Игра с числами абсолютно не удалась и тут уж уместно сравнить с «Роковым числом 23», где этот художественный эффект реализован на отлично.

    Если это арт-хаус, то зачем же Райану Рейндольсу, на пике своей славы лезть в такое неоднозначное кино… в общем дело его. Многие описывают его как перспективного и талантливого актера, который играет ради игры, а не ради денег… даже такое возможно.

    В общем, сложилось такое ощущение, что кто-то (режисер) пересмотрел всего Хичкока и Финчера и попытался сделать что-то своё. Но тут, до меня доходит вторая не менее оригинальная задумка фильма: показать какие люди несовершенные и привязанные к обстоятельствам люди. И что в этом-то то и красота жизни, которая видимо, не доступна «девяткам» и коалам, например. Про животных, к слову, тоже из фильма.

    Теперь к оценке. Во-первых, такой жанр тяжело оценивается, но все же разложу вкратце. Сюжетная линия в арт-хаусе не так важна, поэтому оставим её без оценки. Музыка как-то прошла мимо меня, наверно она была неплохая, раз я её не заметил, уж сильно я пытался вникнуть в идею. Игра актеров порадовала, но это зачастую зависит от фильма. Сказать, что я им поверил — мой ответ «нет», потому что я не понял, что они хотели донести. Работа режиссера опять-таки не поддается оценке по выше написанному принципу.

    За попытку создать что-то оригинальное:

    5 из 5

    12 января 2013 | 21:07

    Это кино, в начале непонятное, скучноватое и странное, затягивает и манит, а к финалу просто ошарашивает. Такого финала я точно не ожидала. Столь необычной концовки я не видела уже давно, и уж точно впервые в кино такая интерпритация особых сил в жизни.

    Герой настолько полюбил этот мир, что не мог его оставить и каждый раз возвращался. Его проникновенность этим миром, его забота, привязанность, настоящие чувства, которыми он все время жил — очень трогают душу… Удивительно, по-настоящему заставляет задуматься!

    Замечательное музыкальное сопровождение, совсем легкое и нежное, немного ранимое, и полностью отражает эмоции фильма.

    Непонятно только, откуда люди, окружавшие его в его же проекциях, знали, что он девятка. Но по сути это совершеннейшая мелочь, по сравнению с задумкой фильма, и нисколько его не портит.

    И Райан Рейнольдс и Мелисса МакКарти чудесно здесь сыграли. Мне кажется, что это одна из лучших (в эмоциональном аспекте и актерской игре) ролей Райана.

    Понять это кино по описанию и отзывам крайне сложно, его обязательно нужно посмотреть, чтобы прочувствовать. Очень рекомендую этот фильм, как нечто совершенно необычное, искреннее и удивительное.

    10 из 10

    15 января 2014 | 20:42

    Это хороший фильм. Не великий, не слишком сложный, не напряженный и не претенциозный. Он просто хорош.

    Как правило, сюжеты подобного рода грешат перегруженностью деталями, зыбкой логикой и излишней фрагментарностью. В «Девятках» этого нет. Странности-намеки появляются, ставят в тупик, и тут же исчезают за другой историей, и последняя все объясняет.

    Персонажи симпатичны и приятны, картинка хороша, а конец фильма добрый и светлый.

    Минусы у фильма, безусловно, тоже есть. Но о них не хочется говорить, просто потому, что фильм изначально не претендует на роль шедевра. Это фильм-времяпрепровождение, фильм-картинка и фильм-история. Он нужен для того, чтобы его посмотреть, ненадолго задуматься, а потом просто наслаждаться светлым чувством, которое он оставляет после себя.

    8 из 10

    22 декабря 2014 | 21:40

    Фильм поделен на три части.

    Первая история повествует об актере Гэри (Райан Рейнольдс) из одного известного сериала, попавшего под домашний арест за вождение в состоянии наркотического опьянения. В своей манере ему пытается помочь его агент Маргарет (Мелисса МакКарти). Однажды он встречает в соседнем дворе девушку по имени Сара (Хоуп Дэвис).

    История номер два представлена в виде реалити-шоу. В центре начинающий режиссер Гэвин, пытающийся запустить на телевидении свой первый сериал «Осознание» ("Knowing»). Его главной звездой является Мелисса. Руководит подготовительным периодом Сюзан, представитель владельцев канала. Главная проблема, с которой столкнется главный герой — кем он готов пожертвовать ради того, чтобы его «детище» увидели люди всей страны, и будет эта заплаченная им цена оправданной…

    Заключительная история короче двух предыдущих, но она и является ключевой. Перед нами предстают герои сериала «Осознание»», супружеская пара Габриэль и Мэри. Они вместе со своей маленькой дочерью возвращаются домой после туристического похода, однако обнаруживают свою машину неисправной. В поисках возможности вызвать техпомощь муж отправляется в путь, оставив своих родных дожидаться у машины. На пустынной автодороге он встречает девушку по имени Сиерра. Куда приведет его эта незнакомка и какой выбор он сделает в конце пути, осознав, кто он есть на самом деле.

    Намеренно не раскрываю идею, заложенную режиссером. Она проста и прекрасна. Пусть фильм многим может показаться скучным и неинтересным, но те, кто досмотрят его до конца, будут вознаграждены и восхищены. А последние фразы так и пронизаны светом и добротой.

    За неординарную интерпретацию одной из библейских притч о пришествии творца на Землю нашу, за порцию всепоглощающей любви ко всем людям, независимо от того, кто они, ставлю

    8 из 10

    25 августа 2013 | 20:38

    Фильм довольно интересный, но, по моему мнению, в большинстве своем понравится фанатам Райана Рейнолдса, т. к. интересно, все таки, посмотреть на него не в комедии, а если вы не фанат, и видите этого актера впервые на экране, то может получиться так, что у вас сложится о нем не самое лучшее мнение.

    Думаю, сценаристы слишком перестарались с сюжетной линией, многое напутано, запутано, и под конец понимаешь, что, да, фильм смотреть можно, но не must see, что называется.

    Я бы поставил

    7 из 10.

    24 января 2008 | 01:04

    Признаюсь честно — во время просмотра я недоумевала, как такие ребята, как Рейнольдс, МакКарти, да что уж там — Фаннинг — могли сняться в этом? Хотя, возможно, что впечатление портило отвратительное качество фильма, почему-то в нормальном разрешении я не нашла. И досматривала фильм, в основном, из-за Райана, которого считаю не просто ну очень привлекательным актером, но и чертовски талантливым парнем.

    Итак.

    Фильм досмотрен.

    И только потом я поняла, почему перечисленные выше актеры занялись этим проектом. Потому что это правильный, настоящий, по-настоящему хороший фильм. С большой буквы Фильм. Почему? Он заставляет задуматься, не оставляет равнодушным после просмотра. Не помню, чтобы какое-либо произведение кинематографа так долго не отпускало меня. После такого хочется поговорить с кем-то, обсудить, поделиться.

    Знаете, я очень люблю фильмы на эту тематику. И мне, как большой поклоннице Азимова, Кларка и прочих столпов научной фантастики, очень по душе идея, которую несут в себе «Девятки».

    Есть ли Бог и что это такое? Заигравшийся разум, существо из будущего или просто несколько легенд, соединенных через века? Вдруг вся наша жизнь — это чей-то вымысел? И, кто знает, возможно, когда мы перестаем мечтать — то рушим чью-то реальность?

    9 из 10

    Я бы поставила и 10, но ведь фильм о «Девятках», так как иначе?

    11 сентября 2012 | 18:48

    Заиграться в жизнь. Полюбить эту игрушку настолько, чтобы забыть о самом себе. Сделать матрицу реальной. Любить ее такой, какая она есть. У главного героя был выбор стать в этом мире кем угодно — от всемирной известности до вечного отдыхающего на лазурных пляжах. Но он выбрал иные роли — разочаровавшегося в себе актера, неудачливого сценариста, ничем не примечательного мужа и отца. Он был счастлив именно в этих ролях — противоречивых и максимально «жизненных». Он впитывал в себя жизнь во всех ее превратностях, радостях и печалях. И это то, чему, пожалуй, мы тоже могли бы поучиться. Мы живем в этом мире, но не замечаем его. Мы забыли, каковыми все эти чувства являются на вкус. Нам важнее играть в видеоигры, чем жить по-настоящему. Хотя не изобрело еще человечество более увлекательной игры…

    В этом фильме я впервые увидела Райана Рейнолдса в подобном амплуа — здесь он более не озорной Король вечеринок, и не герой романтических мелодрам. Актер явно возмужал и, стоит отметить, со своей ролью справился на «отлично». Созданный им образ является убедительно-противоречивым. И не смотря на все слабости и негативные стороны героя, проникаешься к нему однозначной симпатией.

    Фильм заслуживает высокой оценки. И, отдавая дань символичности чисел, это однозначно

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 17:57

    Десятка — это Бог. Девятка — что-то вроде ангела-творца. Многомерного создания с бесконечными возможностями. Вокруг лишь матрица, созданная Нео, которую он может уничтожить одной лишь мыслью. Но он не делает этого, так как ему нравится жить в созданном мире. Его планета это его наркотик.

    Необычный сюжет, напоминающий сериал LOST, в котором всё запутано. Но если знаешь ответ — всё просто. Главный герой не может понять, кто он, в чём его предназначение. Островом оказывается целая планета Земля в трёх пересекающихся измерениях. Интересный аттракцион-конструктор.

    Отличная игра Райана Рейнольдса, выложившегося на все сто. Неординарный сценарий, который мог бы написать Дэвид Линч. Если не считать девочку, то сквозных героев оказывается всего трое. Ни друзей, ни подруг, ни родственников, ни коллег по работе. Это несколько обедняет раскрытие характеров и акцентирует повествование на главном герое. Три мира практически не взаимодействуют между собой. У главного героя остаётся лишь слабо выраженный синдром дежавю.

    Вторая часть фильма скучна как и вся офисная жизнь в ней отражённая.

    Третья часть теряет главного героя. Нео «улетел, но обещал вернуться». Куда и зачем, если ему и так всё было хорошо…

    8 из 10

    29 июля 2012 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>