всё о любом фильме:

Девятки

The Nines
год
страна
слоган«Никогда не знаешь какой номер тебе выпадет»
режиссерДжон Огаст
сценарийДжон Огаст
продюсерБрюс Коэн, Дэн Этеридж, Дэн Джинкс, ...
операторНэнси Шрайбер
композиторАлекс Вурман
художникЕ. Коллин Саро, Молли Грандмэн, Кристофер Р. Марстеллер
монтажДуглас Крайс
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  6.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Пути актёра, сценариста ТВ-шоу, участвующего в реалити-проекте, и известного разработчика видеоигр сплелись самым загадочным и мистическим образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
39 + 21 = 60
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:12

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это хороший фильм. Не великий, не слишком сложный, не напряженный и не претенциозный. Он просто хорош.

    Как правило, сюжеты подобного рода грешат перегруженностью деталями, зыбкой логикой и излишней фрагментарностью. В «Девятках» этого нет. Странности-намеки появляются, ставят в тупик, и тут же исчезают за другой историей, и последняя все объясняет.

    Персонажи симпатичны и приятны, картинка хороша, а конец фильма добрый и светлый.

    Минусы у фильма, безусловно, тоже есть. Но о них не хочется говорить, просто потому, что фильм изначально не претендует на роль шедевра. Это фильм-времяпрепровождение, фильм-картинка и фильм-история. Он нужен для того, чтобы его посмотреть, ненадолго задуматься, а потом просто наслаждаться светлым чувством, которое он оставляет после себя.

    8 из 10

    22 декабря 2014 | 21:40

    Картина «Девятки» для многих останется абсолютно непонятой, и в принципе, не все карты она раскрывает даже с появлением титров. Но идея, что называется, цепляет.

    Сюжет. Перед нами три проекции человека: вот он заключенный, вот он сценарист, вот он отец. Самой тонкой оказывается вторая часть: сценарист. В ней перед нами будто бы реалити шоу, и даже несколько любительская съемка, главным героем всего этого которого является сценарист.

    Особенности. Во-первых, каждое имя героя начинается на букву G, что не просто так. Во-вторых: не просто так герой Рейнольдса перед нами выступает заключенным, сценаристом и отцом. Это все своего рода проекции высшего существа (хотите Бога) на нашу жизнь. Тут можно долго копаться, выискивая все тонкости задумки, но вместе картина действительно целостная, пусть и не отвечая на вопросы. И хотя картина напрямую не касается тем религии и Библии, все же некоторые моменты в ней заставляют переосмыслить как свою веру, так и свою жизнь.

    Актерская игра. Мне понравился Райан Рейнольдс, т. к. до этого он во многом был для меня отличным комедийным актером, здесь он более драматичен. Отдельно нельзя не выделить Хоуп Дэвис — ее игра была очень тонкой, и во многом она пронимает голосом- очень глубоким и насыщенным. Мелисса МакКарти очень радует меня в каждой своей роли — она всегда остается светлой и жизнерадостной, даже если ее персонажи получаются слегка стервозными.

    Отдельная строка для идеально подобранного playlista — действительно обращающие на себя внимание песни.

    Картина в целом на любителя. Она поднимает некоторые вопросы, ответы на которые можно найти только внутри себя. Равнодушным остаться нельзя.

    К просмотру рекомендуется.

    23 ноября 2013 | 15:48

    Десятка — это Бог. Девятка — что-то вроде ангела-творца. Многомерного создания с бесконечными возможностями. Вокруг лишь матрица, созданная Нео, которую он может уничтожить одной лишь мыслью. Но он не делает этого, так как ему нравится жить в созданном мире. Его планета это его наркотик.

    Необычный сюжет, напоминающий сериал LOST, в котором всё запутано. Но если знаешь ответ — всё просто. Главный герой не может понять, кто он, в чём его предназначение. Островом оказывается целая планета Земля в трёх пересекающихся измерениях. Интересный аттракцион-конструктор.

    Отличная игра Райана Рейнольдса, выложившегося на все сто. Неординарный сценарий, который мог бы написать Дэвид Линч. Если не считать девочку, то сквозных героев оказывается всего трое. Ни друзей, ни подруг, ни родственников, ни коллег по работе. Это несколько обедняет раскрытие характеров и акцентирует повествование на главном герое. Три мира практически не взаимодействуют между собой. У главного героя остаётся лишь слабо выраженный синдром дежавю.

    Вторая часть фильма скучна как и вся офисная жизнь в ней отражённая.

    Третья часть теряет главного героя. Нео «улетел, но обещал вернуться». Куда и зачем, если ему и так всё было хорошо…

    8 из 10

    29 июля 2012 | 17:03

    Это кино, в начале непонятное, скучноватое и странное, затягивает и манит, а к финалу просто ошарашивает. Такого финала я точно не ожидала. Столь необычной концовки я не видела уже давно, и уж точно впервые в кино такая интерпритация особых сил в жизни.

    Герой настолько полюбил этот мир, что не мог его оставить и каждый раз возвращался. Его проникновенность этим миром, его забота, привязанность, настоящие чувства, которыми он все время жил — очень трогают душу… Удивительно, по-настоящему заставляет задуматься!

    Замечательное музыкальное сопровождение, совсем легкое и нежное, немного ранимое, и полностью отражает эмоции фильма.

    Непонятно только, откуда люди, окружавшие его в его же проекциях, знали, что он девятка. Но по сути это совершеннейшая мелочь, по сравнению с задумкой фильма, и нисколько его не портит.

    И Райан Рейнольдс и Мелисса МакКарти чудесно здесь сыграли. Мне кажется, что это одна из лучших (в эмоциональном аспекте и актерской игре) ролей Райана.

    Понять это кино по описанию и отзывам крайне сложно, его обязательно нужно посмотреть, чтобы прочувствовать. Очень рекомендую этот фильм, как нечто совершенно необычное, искреннее и удивительное.

    10 из 10

    15 января 2014 | 20:42

    По-моему, довольно интересная интерпретация божественного провидения и возможности действия некого высшего существа в мире людей.

    Понравилось моделирование реальности как виртуальной игры, в который каждый следующий уровень является не просто продолжением старого, а чем-то новым, не имеющим отношения к предыдущему по форме происходящего, но имеющим нечто общее в содержании и задумке. Как, например, в данном фильме донесение сообщения о необходимости возврата в свой «божественный» мир главного героя, который «заигрался» в этом мире, именно это и объединяет весь фильм в единое повествование, наподобие игрового симулятора реальности.

    Такие фильмы должны быть!

    16 июня 2009 | 00:18

    Заигрался боженька в свои игрушки, понравилось быть человеком, проживать десятки жизней — чем не реалити шоу, не видео игра? Только не у всех есть кнопочка reset.

    Очень понравились три показанные его реинкарнации. Отлично передают сущность современного мира — можно создать что угодно, какой угодно образ, любую иллюзию. Актер, автор ТВ шоу или создатель видео игр все тем или иным образом создают фантомы и иллюзии для обывателей. Такая вот аллегория от режиссера.

    Люблю такие фильмы, они как ведро холодной воды на голову, ошарашивают, заставляют задуматься — а что если…

    И саундтрек отличный.

    Хотела поставить 9, символично как бы. Но ставлю 10, потому как рейтинг ну совсем какой-то хилый. Фильм заслуживает лучшей оценки.

    10 из 10

    26 ноября 2010 | 02:03

    Заиграться в жизнь. Полюбить эту игрушку настолько, чтобы забыть о самом себе. Сделать матрицу реальной. Любить ее такой, какая она есть. У главного героя был выбор стать в этом мире кем угодно — от всемирной известности до вечного отдыхающего на лазурных пляжах. Но он выбрал иные роли — разочаровавшегося в себе актера, неудачливого сценариста, ничем не примечательного мужа и отца. Он был счастлив именно в этих ролях — противоречивых и максимально «жизненных». Он впитывал в себя жизнь во всех ее превратностях, радостях и печалях. И это то, чему, пожалуй, мы тоже могли бы поучиться. Мы живем в этом мире, но не замечаем его. Мы забыли, каковыми все эти чувства являются на вкус. Нам важнее играть в видеоигры, чем жить по-настоящему. Хотя не изобрело еще человечество более увлекательной игры…

    В этом фильме я впервые увидела Райана Рейнолдса в подобном амплуа — здесь он более не озорной Король вечеринок, и не герой романтических мелодрам. Актер явно возмужал и, стоит отметить, со своей ролью справился на «отлично». Созданный им образ является убедительно-противоречивым. И не смотря на все слабости и негативные стороны героя, проникаешься к нему однозначной симпатией.

    Фильм заслуживает высокой оценки. И, отдавая дань символичности чисел, это однозначно

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 17:57

    По-правде говоря, не понимаю почему в жанре пишется фантастика. Лишь только потому, что фильм отчасти повторяет «Матрицу» ? Но в отличии от последней в нём начисто отсутствуют «эффектные прибамбасы». И от этого фильм «Девятки» лишь выигрывает и соблазняет своей лиричностью.

    Все три сюжета фильма цельные сами по себе. Но центральным, на мой взгляд является второй. Возможно там и кроется основная задумка авторов, показать новую матрицу современного мира: реалити-шоу. Вы существуете до тех пор, пока вас снимает телекамера. Дальше небытие. И вы не просто уходите в мир людей (чье число 7), на навсегда исчезаете из этого мира. НО оказывается, это не страшно, потому как главное, это любовь, забота и нежность. Что и показано в третьей части.

    8 из 10

    2 марта 2008 | 17:08

    Посмотрел этот фильм и проникся его идеей. Что-то в этом фильме есть такого, что тебя цепляет и заставляет поверить в происходящее на экране.

    А после просмотра тебе хочется перенести это в реальный мир. Начинаешь задумываться, может ли такое быть на самом деле, и если может, то кто та «девятка», что живет среди нас.

    Актерская игра потрясающая. Отдельно стоит отметить Райана Рейнольдса. Не зря говорят, что комики самые лучшие драматические актеры.

    10 из 10

    21 августа 2009 | 21:10

    Сюжет. Фильм подкупает своим неоднозначным подходом к развертыванию истории. Сама по себе манера подачи довольно редко встречается, а отсылы не в виде привычных флешбеков радуют глаз и воображение. История трех людей, которых связывает тонкая линия. Каждый из них видел другого, и ему показалось, что он видел себя.

    Поначалу фильм кажется одной сплошной загадкой, или плодом больного воображения режиссера. Но с развертыванием каждой истории, а их всего 3, становятся понятно гораздо больше. Фильм полон текстовых подсказок. Если их вычленять, станет понятно уже в середине повествования, что же на самом деле происходит, и на что постоянно намекает каждый из образов Райана Рейнольдса.

    Тема цифр и загадок, вложенных в них, стала в последние лет 5 любимой основой для кинематографистов запада. Какой только в них не вкладывали смысл. И вот теперь цифры дают ответы на вечные вопросы.

    Особой мистики в фильме нет, только богатое воображение и качественное её воплощение съемочной командой.

    Сюжет поделен на три части. Каждая из них взаимосвязана с другой частью, и несет её объяснение или завершение. В итоге мы получаем цельный сюжет с тремя неизвестными, хронологически расположить которые нет никакой возможности. Сказать какая из них начальная, а какая завершающая задача невозможная. И на то есть довольно простой ответ, который найдет каждый, кто уделит 100 минут своей жизни на этот фильм. Именно «уделит», а не «потратит».

    Актеры. Райан Рейнольдс не отличился особым разнообразием характеров. Хоть роли и три, но присущие именно этому актеру пофигизм с оттенком отстраненности от происходящего сохраняются и в этом фильме.

    Интересный факт — каждое из трех имен главных героев начинается на одну и туже букву.

    Райан Рейнольдс (Gary / Gavin / Gabriel), Хоуп Дэвис (Sarah / Susan / Sierra), а Мелисса МакКарти так вообще 5 одинаковых букв! (Margaret / Melissa / Mary).

    После просмотра остаётся некая радость за сюжет и позитивные эмоции, которые хочется высказать.

    9 из 10

    30 апреля 2009 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>