всё о любом фильме:

Смерть в эфире

Live!
год
страна
слоган«6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссерБилл Гуттентаг
сценарийБилл Гуттентаг
продюсерАлекс Гартнер, Уильям Грин, Чарльз Ровен, ...
операторСтефен Казмирски
композиторФил Маршалл
художникРоберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтажДжим Стюарт
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  128.4 тыс.,    Италия  69.6 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
7 + 9 = 16
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только закончила просмотр, фильм произвел сильнейшее впечатление.

    Мы, люди, оказывается, да, что оказывается, я всегда это знала, очень жестоки, нам нужно зрелища и предпочтительнее со смертью или сексом или с кучей крови!

    СМЕРТЬ…

    Раньше люди охапками бежали посмотреть на то как отрубают голову человеку, как люди дерутся со львами, на драки! И все обязательно должно было кончиться смертью, иначе не интересно. Мы не изменилась, изменилось только то, что ни куда бежать не нужно, можно просто в час ночи включить телевизор, сесть на диван прихватив поп-корн и наслаждаться…

    Люди на всё могут пойти ради денег, даже на работу, и Кэти не исключение, когда рейтинги её телеканала падают она придумывает новое шоу: «Смерть в эфире». правила просты: 6 игроков, 5 миллионов баксов, одна пуля… кому то всё: и деньги и жизнь, а кому то ничего: смерть и ни цента, прекрасная задумка, не так ли?

    Но есть одно маленькое но: ты станешь убийцей!

    Но это не беда, главное, что тебя смотрит 52% Америки и рекламный 30 секундный ролик в шоу стоит больше 2 000 000 $

    Сценарий невероятный, окончание более, чем неожиданное, когда нажали на курок и вылетела серебряная пуля я даже закричала от неожиданности (не скажу кто умер, не интересно будет) Поразило то, что всем остальным в зале было без разницы, посидели они 20 секунд в молчании и в шоке, а потом начали орать и улюлюкать, все захотели ещё…

    И только в одну голову зашла мысль, что они стали убийцей и человек умер просто так…

    Мы жестоки, когда фильм закончился, мне пришла в голову мысль: «А я бы стала смотреть это шоу в реальной жизни?» Не знаю! До просмотра однозначно ответила бы нет, но сейчас не знаю, не подумайте, что мне стало интересно смотреть как человек может умереть и я хочу ещё, нет, просто не знаю… Моя мама сказала, что сама бы не смотрела и мне бы не дала.

    За кого я болела? За Рика!

    Однозначно,

    10 из 10

    P.S. Теперь это мой любимый фильм!

    Я жестока…

    26 декабря 2009 | 20:30

    Иногда жизнь предоставляет нам великолепные возможности, если кто-то из вас хочет стать частью одного из величайших исторических событий, тогда, пожалуйста, приходите на прослушивание. Мы будем крайне польщены вашим присутствием.

    Шок, это именно то чувство, которое я в полной мере ощутила около месяца назад и с которым отправилась спать после просмотра. Не спалось. Я все думала: неужели это и правда наше будущее? Кому-то взбредает в голову вот фактически для всеобщей потехи убить человека, фактически убить, и ему вот так это позволят? Хотелось верить, что не в таком мире мы живем, и на такую идею люди не пойдут, или, по крайней мере, здравомыслящих участников не найдется, кроме суицидально настроенных личностей из рядов некоторых неформалов. Однако… Чем больше думала, тем больше понимала: это и правда реальность. «Live!» это и правда жизнь, будущее праймтайма, и кто-то, несомненно, нас к нему подведет. И скоро, очень скоро, если, конечно, сам фильм не был основан на реальных событиях, а я думаю, не был, ибо об этом нас не оповестили.

    Это реальность. Каждую неделю эти парни одалживают чью-то машину, и в тоже время дают копам свои координаты и номер машины. Эти парни гоняют как психи по всей Москве. И если они делают это тридцать пять минут и остаются не пойманными, машина их. Это Россия, и это великолепное телевидение.

    Вот так начиналась «невинная» забава, беспринципная теледива Кэти обсуждала с коллегами по цеху, чем бы привлечь зрителя. Того, про что она рассказала, ей было мало. Она хотела большего. И вот вдруг неудачная шутка одной из собеседниц наводит ее на мысль о классической игре в русскую рулетку, о игре с судьбой, о игре на грани жизни и смерти: что, если люди будут знать, что в прямом эфире кто-то умрет?

    Этой идеей не загорелся никто: ни ее начальство, ни адвокат, даже люди поначалу были не очень заинтересованы, пришли только лишь те, кто мечтал умереть, но для Кэти не было преград. Она поставила себе цель и не желала отступать вопреки всем. В конце концов… разве для кого-то будет лишним призовой фонд в пять миллионов долларов? Подумаешь, «всего-то один» человек из шести должен будет умереть…

    Голливуд, мечта миллионов, и никто не желал его больше, чем Джевел Дженсен.

    К примеру, одна из шести — Джевел Дженсен, молодая девушка из Санта Фе, приехавшая покорять Город Ангелов. Естественно, Лос-Анджелес не пал к ее ногам, но она, проработав недолгое время автобусным гидом, в конце концов стала стриптизершей. Простая и недалекая девушка все ждала, пока ее персональный Квентин Тарантино зайдет в ее клуб. Есть также выпускник, которому до окончания университета осталось всего шесть недель и у которого есть любимая девушка, и он просто подумал, что не хочет после этого работать, подобно рабу, в каком-нибудь офисе. Есть и любящий отец, которому нужно выкупить ферму, потому что ранее ему нужны были деньги на лечение сына. Эксцентричная экс-модель… И еще двое юношей. Правда, проигравшим тут останется не один.

    За сутки до предстоящего эфира они наслаждались жизнью и не задумывались, пока не пришел черед каждого из них приставить заряженный револьвер к виску.

    Это нормально, чтобы кто-то выстрелил себе в голову, но мы не можем показать женскую грудь. Ты серьезно?


    Правда, я серьезно, меня не то чтобы тронул этот фильм, так что я могу кричать, что он фантастичен и один из моих любимых, нет, он тронул меня иначе, он заставил подумать и он заставил сопереживать. Вот это для меня редкость, когда кино оказывается в этих двух моментах противоречивым. Да, Ева Мендез — богиня, никто в ней не сомневался, если бы кино было ее ходячей рекламой, я бы тоже не возражала, но были другие, весь остальной каст просто до невозможности заставляет верить своим героям. Чего стоят Кэти Кэссиди и Джеффри Дин Морган, эмоции под конец фильма просто витали в воздухе. Именно за этими двумя я следила с невольным замиранием сердца.

    Конечно, не стоит ожидать от фильма чего-то сверхъестественного, здесь нет огромных бюджетов, нет операторских и режиссерских изысков как таковых. Ощущение, что почти весь фильм снят на любительскую камеру нас не покидает: впрочем, это тоже смотрится как немного уже затертая, но все-таки любимая зрителями фишка.

    Для каждого пистолета должна быть пуля? Мой ответ на этот вопрос, да. И если под пистолетом подразумевать «телешоу», то в мою голову он явно произвел контрольный выстрел.

    Единственный вопрос, на который вы должны себе ответить: в деле вы или же нет.

    10 из 10

    26 ноября 2008 | 16:22

    Мерзкий фильм, ужасно мерзкий. Нет, не в эстетическом плане. Он пропитан цинизмом сначала и до конца. Понятно, что хочет показать режиссёр-разложение общества, его ценности, влияние СМИ на нравы и мнение людей. Но как он это показывает.

    Билл Гуттентаг (режиссёр) не занимается гиперболизацией характеров, всё выглядит как и в самой жизни. Все персонажи средненькие, но так и было задумано. Я не согласна с критикой некоторых людей, что можно было найти каст и получше. Нет, кроме Евы Мендес, я считаю, остальные характеры должны выглядеть невзрачно внешне и внутренне, как и в жизни. Вот вам и тупая блондинка, с самой типичной американской внешностью, которая хочет стать голливудской актрисой. Вот вам и афроамериканец, и латинос-гей, представляющий ещё два слоя «американской нации». Вот вам ещё и фермер, семьянин, гордящийся своими предками и готовый на всё ради семьи. А также безбашенный парень-экстремал, олицетворяющий молодость и жизнь. И напоследок модель, завязавшая с модельным бизнесом ради своих «высоких убеждений», тоже очень циничный образ. Она говорит, что в какой-то момент поняла, что модельный бизнес использовал её только ради денег, но сама же идёт в обычное телешоу, которое по убеждениям ничем не отличается.

    Вроде персонажи карикатурные, но всё-таки нет. Они олицетворяют общие характеристики какого-то пласта общества, но не доходят до издевательства. Всё выглядит очень реалистично, и это касается не только главных и второстепенных персонажей, но и третьестепенных, и четвёртостепенных. Помню, видела очень похожий фильм, не помню название, где издевались над шоу» Американский идол». А на следующий год шоу возобновляется и его ведёт прошлогодний участник, нам показывают лицо ведущего и зрители несколько секунд скорбят, но тут сразу же настроение в фильме контрастно меняется на радость, так как шоу маст го он. «Смерть в эфире» более спокойно и умеренно обыгрывает эти ситуации, и это выглядит ещё более цинично, чем циничная комедия, так как местами не поймёшь, то ли режиссёр издевается, то ли он на полном серьёзе. Хотя, по мне, весь фильм издевательство, даже финальная часть. И кстати, Кэти Курбе — самый не стереотипный и психологически сложный и живой характер, так и до конца не понятый мной.

    Насчёт погони за деньгами и славой, дебилизации общества, роли СМИ во всём этом и жадных боссах писать не хочу, хватит на целую дипломную работу.

    Наверное, одним из минусов фильма можно считать то, что я сразу угадала, кто умрёт из 6 участников. Но может, это тоже какой-то стереотип, специально введённый в фильм.

    30 июня 2012 | 15:39

    Я не люблю, а точнее не умею писать рецензии к фильмам. Я не могу передать свои эмоции и впечатления от киноленты красивыми словами, стройным слогом. Но этот фильм… Я просто не могу оставить его без внимания. И пусть мой отзыв будет достаточно коряв, но я хочу поделиться впечатлениями от фильма, который надолго останется в моей памяти. Этот фильм — Смерть в эфире.

    Узнал я о нём чисто случайно: в одной из телевизионных программ, рассказывающих о киноновинках. Фильм сразу привлёк внимание. Интересный задумка, сюжет… Я сразу решил пойти на него в кинотеатр, но не сложилось и просмотр отложился. Посмотрел же я его только сейчас и пожалел о том, что не посмотрел его раньше.

    Начало меня не слишком заинтересовало, хотя понравилась манера съёмки. Я люблю эффект реальности, он меня затягивает, так меня затянул и этот фильм.

    На протяжении всего фильма меня ужасали разговоры об этом шоу, то, как его усиленно хотели пропихнуть в эфир. И то, что его всё-таки разрешили к показу — ужасно. В какой-то момент я подумал, а ведь в будущем, возможно, такое… На что только не пойдут телеканалы, чтобы поднять рейтинг.

    Понравилось то, как представили участников шоу (маленькими роликами полностью раскрыли характер героев).

    Само шоу. Меня от фильмов так не трясло давно. Руки вспотели, похолодели. Чувство, что всё это происходит взаправду, не покидало меня. Я думал, может всё-таки, хоть кто-нибудь посмотрим на свою жизнь со стороны и откажется от участия, но нет… Скажу честно, я закрыл глаза на всех выстрелах, уж слишком я впечатлительный. И вот выстрел… А дальше меня потрясла реакция людей… В голову закралась мысль, может Кэти поняла, что она сделала, что перешагнула рамки морали… Мне кажется, нет 

    И Потрясающая Концовка. Я надумал множество концовок, но конец в фильме меня шокировал.

    Актёры потрясающе сыграли. Я не поклонник Евы Мендес, но она великолепно отыграла свою роль.

    Вы спросите, согласился бы я поучаствовать в этом шоу? Я отвечу: Нет. Хоть живу я и скромно, но жизнь дороже денег.

    Смотрел бы я его? Нет.

    После фильма на щеках остались слёзы (да, я не скрываю своих эмоций). Становится страшно. Неужели люди так алчны и жестоки?

    Конечно,

    10 из 10

    1 марта 2010 | 22:18

    - Чего ты хочешь от жизни?
    - Красивый некролог.


    Фильм действительно увлекательный, если сможете посмотреть первые десять минут. Поначалу не привыкнуть к решению снимать его, как документальный фильм, или реалити- шоу, но потом становится понятно для чего так сделано и этот ход оправдан на всее сто.

    Начинается все с рабочего момента тележурналистки Кэти (Ева Мендес). Она ищет фишку для рейтингов и попутно снимается в кино про себя саму. И что удивительно находит, игра, где на кону жизнь, или миллион долларов. Заманчиво, верно?

    Дальше идет бесконечная череда хождения по кабинетам и попытки доказать, что миру нужно такое шоу, что это шанс и новое слово на телевидении и в истории. Когда все боссы наконец, согласны дело за малым, провести вожделенное шоу и насладиться победой.

    У всех персонажей шоу свои мотивы, они все готовы рискнуть жизнью ради осуществления своей мечты. они живые и искренние, им сочувствуешь и сопереживаешь. Происходит полное погружение внутрь фильма, словно видишь игру со смертью в прямом эфире и не актеров исполняющих роль а просто людей, которые либо выиграют мечту, либо поплатятся жизнью.

    Особенно хочется отметить персонажа Джеффри Дина Моргана и игру актера. Я поверила ему с первого появления и продолжала верить до самого финала. Не зная чем окончится шоу, переживала за каждого потенциального покойника. Непередаваемое ощущение.

    Но очень не понравилось отношение к смерти в эфире. Всем словно наплевать на произошедшее, главное, что рейтинг побил все рекорды. В конечном итоге все получат, что хотели и чего достойны.

    Есть свои недочеты, есть хорошие стороны, но фильм достойный, его нужно смотреть, хотя бы для общего развития.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 03:50

    Широкое белое полотно большого искусства никогда не простит маленькому голубому экранчику победы в битве за численность аудитории. Более полувека кинематограф периодически создаёт фильмы о пагубном влиянии СМИ и ТВ, в частности. Почти во всех антиутопических картинах телевизионный ретранслятор — средство манипуляции неких злых сил. Грамотная компания давно уже поставила, в наших умах, знак равенства между телевидением и мизантропией. Человек для боссов от ТВ — мясо и не более. Фильм Гуттентага, в этой концепции, не лучше и не хуже других. До «Телесети» Люмета, конечно, далеко, но смотреть можно.

    Сюжет про русскую рулетку, с обязательным проигравшим, в прямом эфире занимателен, сам по себе, но реализация оказалась не так увлекательна. Режиссёр явно преследовал идейные цели, вкрапляя многочисленные диалоги об ответственности ТВ перед обществом с прочими подробностями профессиональной кухни в полудокументальной манере. Получилось не очень убедительно и откровенно надумано. Но не суть: заявленное шоу «Live» имеет метафоричный смысл, хотя ознакомление с тонкостями работы телевизионщиков пошло бы фильму на пользу. «Смерть в эфире» может вызвать катарсические охи и ахи только у тех, кто ТВ не смотрит, вообще, априори считая его источником зла. Уровень телевещания перед натиском оккупирующей всемирной паутины настолько высок, что мало одной банальной мысли о циничности и неизбежной деградированности социума, чтобы держать у киноэкрана зрителя. Лучше уж посмотреть один выпуск ДОМ2: и мерзостнее, и короче, и подинамичнее. В этом плане радует политкорректно разношёрстная подборка участников шоу. Ролики с их участием — лучшее в картине.

    Концептуальная композиция любопытна. Ровно 60 минут мы как бы проникаем в профессиональный мир по созданию телепрограммы без купюр, где явно иронизируется популярнейшая американская передача, известная своей независимой аналитикой, «60 минут», а затем ровно по стандарту получасового шоу (23 минуты) развивается само действо и в финале пафосный эпилог, характерный для избранного создателями стиля. Схему преодолеть не удалось, в силу обильной риторики и плохой игры Евы Мендес, не вылезающей из кадра. Самоубийство одного из героев сведётся к иллюстрации желания и полученного результата героини Мендес про то, что она не хочет быть обычной, боится маленького некролога и т. п. Вообще, героиня слишком много говорит, вроде бы сенсационных, но по сути банальнейших вещей, типа того, что за искусством стоит не талант, а исполнение желаний обывателя, а ТВ только слуга на службе у прогнившего общества. Так то оно так, только какой смысл в герое операторе, зачем неперсонифицированная повсеместная ручная камера и какова точка зрения автора? Скажете, это неважно. Пусть так.

    У героини в кабинете висит постер «Сладкой жизни» Феллини. Там персонаж Мастрояни был беспринципным журналюгой, готовым пойти за сенсацией куда дальше, чем современные деятели СМИ. Гуттентаг не Феллини и малый процент искусства его работы тонет в пафосной скучной публицистичности. Злобная сатира превратилась в нейтральную иронию. Ангажированность пагубна для художника, но при создании таких остросоциальных сюжетов позиция необходима: только её наличие может придать остроту изображаемой истории. Выбрав в ориентиры аполитичного «чистого» художника Феллини, Гуттентагу не хватило смекалки подсмотреть в шедеврах итальянского гения наличие тонкой связи создателя и его героев.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 11:48

    Достаточно сложно оценить этот фильм. И тому есть ряд причин.

    Как всегда задумка неплохая. Сложно конечно представить, что такое могло бы случиться в реальной жизни, хотя и не стоит исключать такую возможность. Если глобально посмотреть на на наш мир и то место куда он катится, то вполне себе лет так через десять-пятнадцать подобное шоу может состоятся. И более того, я даже уверен что найдутся желающие в нем участвовать и смотреть.

    Но задумка задумкой, а вот реализация хромает. Зачем здесь эта новомодная пвевдодокументальность? Полагаю лишь для того что бы уложится в скромный бюджет. А картинку портит сильно, и впечатления соответственно тоже.

    История сама по себе могла бы получится как сильная психологическая драма приложи к этой работе руку какой-нибудь именитый мастер жанра. Но то что получилось лишь потуга на оную. Не Ева Мендес должна была играть эту роль. Не тянет она пока подобные сложные жанры. Хотя как девушка, конечно она восхитительна. Но дело не только в ней. Сама по себе эта картина получилась до ужаса не сбалансированной, затянутой с кучей мелких ни кому не нужных деталей, которые ни чего не проясняют. Про что хотели снять фильм? Про то как вся телевизионная команда добивалась разрешения на съемку этого шоу? Вроде нет. По крайней мере ни чего конкретного про судебные тяжбы и борьбу за эфир не показали. Про аморальный образ героини и общества в целом? Тоже вроде нет. Про муки выбора? Про психологическую травму и переосмысление ценностей? Нет. Нет и нет. Вообще не понятен мне посыл этого фильма. Точнее он есть, но уж очень како то все… дешево смотрится. Хотя повторюсь задумка не плохая и могла бы стать ну если не шедевром, то на уровне «Эксперимента» этот фильм быть был обязан.

    Есть некоторые моменты которые не понятно как решали бы главгерои если все было не так как по сценарию. Далее завуалированный спойлер!! Ну например если бы пистолет выстрелил сразу. В первый же патрон. Было бы не интересно и быстро. Шоу закончилось, всем спасибо, все свободны!? А как же многомиллионные рекламные паузы?!! Убытки и т. д. Или например если бы пистолет не выстрелил бы пять раз??? Обязательно ли убивать шестого человека если и так понятно что он умрет? Вообщем вопросы относящиеся скорее не к фильму а к самой идее этого шоу. Ну и соответственно если развить эту мысль, то можно было бы сделать менее скучную первую часть фильма — обыграть за кулисами эти моменты. Кому умереть, а кому жить. Или обыграть тот момент, что все участники желают друг другу смерти, так как в случае выстрела, все остальные, получили бы награду. Вообщем есть у фильма некоторые моменты, которые можно было бы проговорить, обыграть сюжетно и т. д. для большего накала страстей. А так сделали скучную, нудную, не объясняющую ни чего ерунду — это касается всего фильма за исключением последних пятнадцати минут.

    Если обобщить то получится следующее:

    Игра актеров на уровне театрального училища. Сюжет хоть и с хорошей идеей, но плохой реализацией. Первая часть фильма вообще не вызывает интереса и желания смотреть дальше.
    Не нужная в данном контексте псевдо документальность, которая сильно портит впечатления от просмотра.

    Но посмотреть, я все же порекомендовал бы, если не боитесь растянутых завязок сюжета и не убедительной игры актеров.

    10 из 10

    7 июня 2015 | 18:40

    Фильм немного пугающий. Первая мысль после просмотра фильма — куда катится мир?

    Страшно представить, что в будущем люди могут стать такими жестокими и равнодушными. Хотя, конечно, до такого вряд ли дойдет, чтобы ради рейтингов и популярности шоу в прямом эфире убивали человека, который сам на это пошел.

    Идея шоу «Смерть в эфире» аморальна, но рейтинг шоу в Америке достиг 59% зрителей. Продюсер, режиссеры и остальные телевизионщики были в восторге от результатов, радовались и ликовали до поры, пока один из участников не «проиграл игру». Участник, которому попался тот единственный заряженный золотой патрон в револьвере.

    Перед самим действием зритель знакомится с каждым героем-участником шоу, рассказывается их история жизни. Это делается видимо для того, чтобы зритель проникся их ситуацией, которая привела их в эту игру, успел полюбить их и смог выбрать участника, которого, к сожалению, жалко меньше всех. Но это, в любом случае не поможет, так как участники могут рассчитывать лишь на свою удачу.

    «Победивший»(как они их называют) получает 5 миллионов долларов США. Не думала, что стоимость жизни оценивается так недорого, однако отчаявшиеся участники согласны и на это. А «проигравший» уходит из жизни ни за что, бесплатно. Обидно и жалко. Но как один из продюсеров этого шоу сказал: «Он сам взял в руки револьвер и выстрелил». К концу шоу, Кэти, уже ставшая известным продюсером, понимает, что это она, тот человек, которая дала им в руки револьвер…

    Мне кажется, драма в конце фильма, было уже лишним, но возможно, таким образом они наказали Кэти.

    Надо отметить, что все актеры играли отлично. Ни в одном не сомневаешься, что боится проигрыша и смерти или рад, что выжил и получил деньги.

    В общем, фильм только на один раз и впечатление от фильма слегка непонятное, то ли понравился, то ли нет.

    1 апреля 2012 | 23:02

    …или «Русская рулетка и пять миллионов»

    Конечно, я понимаю, что большинство фильмов — выдуманные истории и такого в жизни быть не может. Но сей фильм, все же, сумел выйти за рамки даже при таком раскладе. Настолько фантастичную историю вряд ли можно увидеть где-то еще.

    Первую половину ленты (вернее, даже не половину, а большую ее часть) нам показывают, как талантливая работница Кэти упрямо и амбициозно пытается добиться выхода в свет своего нового шоу, под громким названием «Смерть в эфире». Запретов много, и это не удивительно: ведь в нем собираются убить человека. Но после долгих переговоров, криков, нервов и ругани шоу побеждает. Невероятно? Да. Не могу не согласиться с Кэти о том, что люди любят смотреть такое, но разрешить подобное к показу вряд ли бы удалось.

    Вполне понимая эти вопросы, создатели фильма не поскупились и угробили львиную долю ленты, чтобы разъяснить зрителям, что все не так просто, но всего можно добиться. Поэтому к середине фильма я немного скучала, хоть и понимала, что такой монотонный ход просто необходим.

    Примерно за полчаса до конца, после показов кратких историй претендентов на роль жертвы, и упрямства Кэти по поводу выхода своего проекта нам, наконец-то, показывают само шоу. Итак, шестеро претендентов, каждый из которых надеется на удачу и шанс забрать пять миллионов. Жертва будет, но кто — узнаете, если посмотрите фильм. Я же болела за Рика.

    Честно сказать, эту часть подали эффектно, пусть всего лишь двадцать минут, но ради этого можно стерпеть и начало о рассуждениях. Одно лишь сбило меня с толку: зачем в конце сильную, волевую женщину с характером, которая так долго добивалась выхода этого шоу, превратили в какую-то ненормальную истеричку? Неужели, продумывая весь свой проект, она серьезно не рассчитывала, что кого-то убьют? Впрочем, ее будущее так же не вносит ясности. Конец, по-моему, очень подвел ленту и показался мне скомканным.

    Вердикт: «Смерть в эфире», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда выходишь за рамки дозволенного. Интересная картина, хоть немного и невероятная, но, признаться, не смотря на аморальность, я с интересом бы посмотрела подобное шоу.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    10 июня 2011 | 05:35

    Ох, Ева, Ева! Классная ты девчонка, но каким же местом ты выбираешь проекты?

    Вот, например, «Смерть в эфире». То ли чья-то очень тонкая ирония, то ли попытка поиграть со зрителями фильма также как со зрителями шоу, вокруг которого разворачивается сюжет, но скорее абсолютное неумение (концепция сама по себе, пусть и слишком прямолинейна, все же имеет право на жизнь) режиссера и сценариста с говорящей фамилией Гуттентаг создавать зрелищное жанровое кино.

    Плохо здесь буквально все, можете загибать пальцы. Не самая новая идея (вспомнить хотя бы «Тринадцать» Баблуани). Рваная режиссура с набившей порядочную оскомину псевдодокументальной манерой съемки. Предсказуемое повествование и весьма топорная мораль. Любующаяся собой, постоянно меняющая наряды и откровенно переигрывающая Мендес плюс скучный второстепенный каст — даже несмотря на присутствие в оном Джеффри Дин Моргана, Джея Эрнандеса и очаровательной пышечки Бо Гарретт, которую все мы сегодня любим благодаря сиквелу «Трона».

    В конце концов, уже одна только картинка настолько по-плохому телевизионна, что сгодится в лучшем случае для кабельного порно, в худшем для какого-нибудь шоу на канале ТНТ. Хотя, нет — ТНТ лучше. Как впрочем, и порно.

    2 из 10

    21 мая 2011 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>