всё о любом фильме:

Фальшивомонетчики

Die Fälscher
год
страна
слоган«It takes a clever man to make money, it takes a genius to stay alive»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийШтефан Руцовицки, Адольф Бюргер
продюсерЙозеф Айхгольцер, Нина Больман, Бабетт Шрёдер, ...
операторБенедикт Нойенфельс
композиторМариус Руланд
художникИзидор Виммер, Николь Фишналлер, Герхард Круммейх, ...
монтажБритта Налер
жанр драма, криминал, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 050
зрители
США  764.4 тыс.,    Испания  440.2 тыс.,    Австрия  190 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Берлин, 1936 год. Короля фальшивомонетчиков еврейского происхождения Соломона берут с поличным и доставляют в концлагерь, где знаменитому мошеннику приходится выживать, рисуя картины фашистской пропаганды.

Затем гестаповцы переводят его в закрытый лагерь Заксенхаузен, где по приказу Гитлера собирается секретная группа заключенных-фальшивомонетчиков, которые должны печатать фиктивные доллары и фунты-стерлинги для подрыва экономики вражеских государств. Опытный «блинопек» Соломон и типографщик Адольф Бюргер оказывается перед нелегким выбором: работать на фашистов или погибнуть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
114 + 7 = 121
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1945 год. Монте-Карло. В гостиницу приходит человек с чемоданом, набитым долларовыми купюрами. Оставив часть своего состояния в хранилище гостиницы, он отправляется в казино, где довольно искусно и с переменным успехом играет. Кто же этот загадочный господин?

    Салли Сорович — художник, волею судеб ставший искуснейшим фальшивомонетчиком. В 1936 -ом его берут с поличным и, обнаружив его еврейские корни, отправляют в концлагерь. Уже в первые дни своего пребывания в заключении Сорович формулирует свой основной принцип, которым он будет руководствоваться на всем протяжении своей лагерной жизни: «Надо уважать правила, но лица терять нельзя». Отчасти именно эта позиция позволяет ему выжить в одном концлагере, рисуя картины для фашистского руководства лагеря, до перевода в другой. Там, в лагере Заксенхаузен, собирается команда искусных фальшивомонетчиков и печатников, обязанных по приказу фюрера печатать британские фунты и доллары, для наводнения ими экономики государств-противников и последующего подрыва системы изнутри. И Сорович должен возглавить этот процесс, ведь он наиболее искушен в области таких подделок.

    В команде фальшивомонетчиков трудятся молодой художник Коля, печатник Бюргер и нервный эксперт по качеству Зелински. Если у Соровича с Колей складывается взаимопонимание, то их отношения с Бюргером трудно назвать безоблачными. Дело в том, что у каждого героя здесь своя правда: Сорович хочет выжить, не потеряв лица, Бюргер же, попавший в лагерь за печать антифашистских листовок, готов погибнуть за идею и не понимает, почему Салли периодически идет на уступки лагерному руководству.

    Кто-то может ждать от фильма истории вроде «Списка Шиндлера», на этого делать не стоит, это 2 совершенно разных фильма с разным целями повествования и различными предметами описания. «Фальшивомонетчики» — история о заключенных, не теряющих чести, играющих на нее и то в шутку (эпизод с картами в лагерной столовой). «Грязные еврейские свиньи» оказываются в моральном аспекте выше своих угнетателей. В этом плане любопытно сравнить 2 эпизода, в котором символизации подвергается такая вещь, которая традиционно опоэтизироваться не может. Я говорю о эпизодах, в которых фигурирует, прошу прощения, моча. Пересказывать их не стану, будете смотреть, сопоставьте. В моем представлении эти сюжетные ходы композиционно уравновешивают повествование, ставя в антитетичную ситуацию Соровича и управляющую верхушку Заксенхаузена.

    «Фальшивомонетчики» — история о том, что в любых обстоятельствах самое важное, но одновременно и самое трудное — это сохранить лицо. До самых финальных титров зритель в напряжении: что будет с Колей? Положителен ли комендант лагеря или это искусная игра?.. На эти вопросы ответы найдутся. Лишь над одним вопросом зрителю придется подумать самостоятельно — кто прав: Сорович или Бюргер? Какая стратегия честнее: разумное приспособленчество с сохранением человеческого достоинства или воинственное отстаивание своей точки зрения?

    Завершается фильм почти романтично: морской пейзаж Монте-Карло, красавица, танцы…И оптимистический ответ на вопрос «Где же мы возьмем деньги?»: «Ничего страшного, напечатаем еще!»

    С технической точки зрения фильм снят в лучших традициях европейского кино, пронзительно и интеллигентно одновременно.

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 23:49

    Людям зачастую нужны факты. Пустые сухие факты, которые так или иначе будут воздействовать на ход мысли. Вот и «Фальшивомонетчики» — фильм-факт. Суховато-терпкий, но довольно приятный.

    Смотреть фильм стоить хотя бы из-за полученной награды и интересного факта о Второй Мировой.

    Итак, начнем разбор полетов. Фильм начинается с постистории, что говорит о неприкосновенности нашего главного действующего лица — «короля» фальшивомонетчиков Соломона Соровича. То есть в любом случае, что бы не случилось, он выйдет из воды сухой, да еще и с выгодой. Уже неплохо, не считая непредвиденности, которой фильму как фильму, а не факту, не хватает. Но вот авторы нас обрадовали, что все будет хорошо, и начинается завязка.

    Соломона арестовывают и отправляют в концлагерь, откуда он вскоре попадает в закрытый лагерь, где евреи под строгим присмотром фашистов подделывают ценные бумаги для подрыва вражеских экономик. Уже интересно, не так ли?

    Евреям в этом лагере разрешают очень многое. У них преимущество — главное, чтобы работали. Но как бы не так, перед очень важным событием как для немцев, так и для «короля» находится один герой. Адольф Бюргер. Ну а дальше обо всем несложно догадаться.

    Сам герой Бюргера мне не понравился. Может, потому, что сам фильм был снят по его книге, в которой он, конечно же, хотел себя показать с идеальной стороны. Может, Аугуст Диль просто так играет. Но в любом случае Бюргер мне показался излишне симпатичным для общественности (Как Михалков в «12», но об этом чуть позже) и чересчур чистым для такой ситуации. Нет, герои и честные люди всегда были в почете, но как-то не зацепил меня образ.

    Образ же Соломона гораздо интереснее. Хоть и немного скучнее. Он борется только за себя. Делает то, что умеет. Гораздо более адекватная роль.

    Присмотрщик тоже хорош. Добр, но свиреп. Этакая невинная для верхов, но требовательная для подчиненных пешка, несмотря на повышение, полученное после ареста Соровича.

    Актеры достойно смотрятся. Думаю что с тем, что от них требовалось, они справились очень неплохо. Приятно, что не самые известные актеры могут играть на уровне (или даже выше) голливудских «звезд».

    Декорации, для своих денег, выглядят весьма и весьма неплохо. Атмосфера же военных лет в концлагере, как мне кажется, не самых худший вариант, но и лучше опять-же сделать было бы нелегко.

    А теперь о главном. Оскар-2008. Из пяти номинантов мне довелось (в такой последовательности) посмотреть лишь «Монгола» Бодрова, «12» Михалкова и «Фальшивомонетчиков» Руцовицки. Что ж, самым достойным, пожалуй, выглядит, как ни странно, Бодровский фильм. И лишь следом идет фильм-факт про фальшивомонетчиков. Суррогатные «12» вообще не оцениваются, но, к счастью, не о присяжных сейчас речь.

    Американцы, что нисколько не странно, выбрали факт. Это ни хорошо, ни плохо. Это нормально. Когда людям нужны лишь факты — такое кино будет сниматься. И это нормально.

    1 декабря 2008 | 19:10

    Наверное, самое главное, что сделано режиссером и актерами — это чувство реальности картины, которое не покидает ни на минуту во время погружения в действие, и еще долго остается в могзах в виде такого особого терпкого послевкусия.

    Фильм весьма и весьма полезен каждому, для кого «мыслительный процесс — это тоже работа». Он заставляет задуматься над главной проблемой, проблемой выбора между совестью, отвественностью перед лицом всего человечества и каждого его представителя, и жизнью, которой, как известно, в концлагере у евреев цена была дана нулевая.

    Я считаю что цели, которые были поставлены в этой картине достигнуты на все 100. Сценарий, игра актеров, второй план — я поверил, поверил и задумался. Не это ли то, ради чего стоит снимать кино.
    Кино однозначно займет достойное место в моей коллекции, как кино заставляющее думать — думать о совести, думать о жизни.

    10 из 10

    7 января 2008 | 16:40

    Очередной фильм об ужасах Холокоста не стал выносить на всеобщее обозрение пытки и жестокость надсмотрщиков концлагерей, а показал их лишь намеками. Подобный прием был использован и в фильме «Мальчик в полосатой пижаме». Однако это не снижает производимого им эффекта — горечи от трагедии нескольких поколений людей. Но это всего лишь фон для решения других, более важных для режиссера вопросов: что делать, когда жизнь оказывается в опасности? Пытаться сохранить достоинство, наплевав на риск погибнуть и подвергнуть гибели своих товарищей, как делает это Адольф Бюргер, или же засунуть свою гордость подальше и попытаться спасти жизнь, а с нею, возможно, и жизни пары десятков людей, как Соломон Сорович? Каждый решает для себя сам. Есть еще варианты: например, спасать только себя, совершенно не беспокоясь о других, или просто умереть, потеряв смысл жизни. В небольшой компании заключенных, занимающихся выпуском фальшивых фунтов и долларов, нашлось место для всех. И в каждом из них есть и плохое, и хорошее. Автор никого не идеализирует. Пожалуй, только одессит Коля Карлофф, воскресивший в душе Соломона все светлые чувства, является однозначно положительным персонажем. Его образ чем-то напомнил мне Алешу Карамазова.

    Неоднозначны и образы фашистов. С трудом получается ненавидеть штурмбанфюрера Херцога, который хоть и нещадно использует заключенных, но тем не менее пытается создать для них мало мальски приемлемые условия жизни. Или же жестокий эсэсовец, не упускающий случая забить до смерти кого-либо из лагерных, со слезами на глазах внимающий арии из оперы. Невольно задумаешься, как все это способно уживаться в одном человеке.

    На самом деле в этом фильме все неоднозначно и готово в любой момент обернуться чем-то другим: вот немец улыбается заключенному — и через мгновение стреляет ему в голову, или вот вам стол для настольного тенниса и белые простыни на кроватях, но за стеной все время слышен топот бегунов с камнями в рюкзаках, разнашивающих неудобную обувь.

    Жизнь в лагере хрупка и непредсказуема, и каждый раз надо принимать новое решение, чтобы сохранить ее. И дай Бог, чтобы людям больше никогда не пришлось оказаться в этих диких условиях.

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 01:52

    Мрачная комедия Штефана Рузовицки о пленниках концлагеря, которые были вынуждены помогать нацистам печатать поддельные деньги.

    Главный герой картины — Соломон Сорович (Карл Маркович), до Второй мировой был известным шулером, фальшивомонетчиком и большим авторитетом в криминальном мире Европы. С приходом Гитлера в страну приходит новый порядок и Соломона сажают в тюрьму.

    В неволе Соломон не теряется — от природы прекрасный рисовальщик, он рисует лживые сентиментальные портреты высоких чинов гестапо. Близость к охране позволяет Соломону стянуть лишний кусок хлеба или колбасы, спасает от работы на каменоломни и вообще выводит в статус любимчиков. Вскоре Соломона, ввиду его прошлого, ставят во главе специального отдела заключенных, бывших полиграфистов, художников и граверов. Перед узниками стоит задача наладить производство сначала фальшивых фунтов-стерлингов, затем — долларов.

    Не все из отдела Соломона полны энтузиазма помогать войскам Рейха — принципиальный диссидент Адольф Бюргер (Аугуст Диль) — чистокровный немец, отказавшийся воевать на стороне нацизма — пытается саботировать процесс.

    Следить за тем, как Соломон налаживает производство фальшивых денег почему-то очень интересно. Далеко не самый симпатичный человек, с ужасным характером, настоящий бандит, Соломон в лагере меняется: самозабвенно трудится на благо Рейха, ненавидя его, поддерживает своих сокамерников, хотя в свободной жизни вряд ли стал бы и разговаривать с этими людьми. Наука выживать учит Соломона состраданию. И тем сложнее ему определиться, то ли продолжать покрывать саботаж принципиального Адольфа в надежде на скорую капитуляцию Рейха, то ли устранить немца-идеалиста, во избежание риска быть расстрелянным для себя и своей команды.

    «Фальшивомонетчики», при всей достоверности ужасов лагерной жизни, почти комедия. Смешное соседствует с трагичным, естественно и органично вплетаясь, вживляясь и произрастая одно из другого. Фильм полон удивительной, трогательной иронией, и, если бы не военно-тюремный антураж, был бы крепкой криминальной драмой.

    3 июня 2008 | 10:44

    Фильм, достойный стоять в одном ряду с небезызвестным шедевром Спилберга, «Пианистом» и «Жизнью прекрасна».

    Хоть кинолента и снята по мемуарам Бюргера, одного из военнопленных, повествование сконцентрировано на Соломоне Соровиче, гениальнейшем фальшивомонетчике, для которого никакие застенки не могут остановить от достижения профессиональной мечты — напечатать доллар. Эверест фальшивомонетчика. И вот стремление спасти себя и команду коллег-заключенных вступает в противоборство с вполне понятной доктриной: если мы поможем нацистам обрушить экономические свердержавы, тогда мы станем соучастниками величайшего преступления, ибо война идет не только на поле боя, но и на экономической карте мира, и владеющий ресурсами заведомо в выиграшном положении. Но финал наступает раньше, чем суждено сбыться планам фрицев, хотя и оставляет неизгладимый, но разный след на душе каждого, кто жил и выжил в Заксенхаузене.

    Жаль, фильм не дает нам полной картины о судьбе Адольфа Бюргера, хотя из некоторых эпизодов мы узнаем страшные подробности.
    Фильм, несомненно, заслуживает просмотра.

    10 из 10

    4 марта 2009 | 13:42

    Хоть я и грешу антисемитизмом, но фильм Рузовицки искренне понравился. И прежде всего тем, что главный герой, Соломон Соровиц, крайне нетипичен для подобного рода кино. В нём нет бьющего через край героизма, который непременно бы напряг зрителя, нет ни внешней красоты, нет всех тех черт, столь присущих стандартным героям биографических фильмов: напыщенности, самоуверенности, показной отваги. Нет, Соломон — простой человек, но с такой силой внутри себя, что ни одному Супермену не снилось.

    Более того, «Фальшивомонетчиков» нельзя назвать биографическим фильмом. Да, он поставлен по мемуарам Адольфа Бюргера, но ощущения некого жизнеописания не возникает. Очень повеселил Аугуст Диль в роли Бюргера. По системе гоп-стоп унтерштурмфюрер Гебхард из дивного «Девятого дня» легко перекочевал в концлагерь. Признаться честно, но к его унтерштурмфюреру симпатии было много больше, нежели к социалисту Адольфу (весело звучит).

    В общем, «Фальшивомонетчики» — полезное кино для домашнего просмотра с постскриптумом.

    19 декабря 2007 | 10:50

    «Оскар» за лучший иностранный фильм. Обласканный критиками. Основанный на реальных событиях. Дополнить эту краткую характеристику эпитетом «политкорректный»? Мне кажется, нет.

    Военные фильмы, или же фильмы, не затрагивающие непосредственно боевые действия, но описывающие период 30-40х годов европейской истории прошлого века, так или иначе, обязаны давать оценку тех событий, выявлять героев и разоблачать негодяев. Тенденция последних лет такова, что одной половине Европы как-то не с руки все время обвинять другую и тыкать носом в провинности. Другая сторона пока еще в поиске ответов, в процессе осмысления и принятия своей истории. В политике это проявляется в отсутствии пышных торжеств по случаю 9го мая, скажем, во Франции. В кинематографе — фильмы, в которых люди в стильной серой форме с галифе и сапогами не являются монстрами по умолчанию.

    Главная отличительная черта подобных фильмов — это их оглушающий эффект. Как мешком по голове. В глазах туман, в ушах звон, и некоторое время не понимаешь, где право, а где лево. Например, после фильма «Бункер», хотя это крайний случай, т. к. фильм заведомо снят как провокация. Описанные симптомы больше подходят под впечатление от «Сталинграда»: один из тяжелейших фильмов, который я очень полюбила, но не без некоего внутреннего протеста.

    Если смотреть на исторические драмы с этой точки зрения, «Фальшивомонетчики» несколько возвращают в реальность. Я сразу написала, что не считаю этот фильм сколько-нибудь политкорректным, обтертым с боков до безобидно гладкого состояния. А как может быть иначе, если на экране стены бараков, люди с номерными татуировками на предплечьях, скотские вагоны, голод и подгоняющие удары прикладом.

    Фильм получился неудобным. Во-первых, возвращается образ фашиста, раздающего зуботычины тому, с кем только что чуть ли не обнимался. Это при полном отсутствии благородного лейтенанта, стремящегося по мере сил быть на стороне добра. Во-вторых, главный герой, Соломон Соровиц, чьими глазами мы, в общем-то, видим события, тоже не безупречен. Рецидивист, фальшивомонетчик, бабник, циник, приспосабливающийся к власти национал-социализма без малейшей попытки приглядеться к устанавливающемуся в стране режиму. Таков он в середине 1930х. Не попади он в концлагерь, по справедливости, сидеть бы ему в обычной тюрьме.

    Динамику образа Салли я разделила бы пополам. Первый временной отрезок включает все, описанное выше, вплоть до эпизода, когда из первого концлагеря его выпроваживают со словами: «Такой еврей, как ты, везде приспособится». Дальнейшее развитие главного героя — это мальчик-одессит Коля, удовольствие от работы, которую он любит и которая получается, и унижение от кроватно-сигаретно-душевых подачек. Но Салли, оказавшийся со своей нарисованной родословной, ведущейся от Зигфрида, в положении привилегированного заключенного с постоянным дулом у виска, решает, во что бы то ни стало «не показать, как стыдно, что он жив».

    С одной стороны, героем этой истории надо бы считать Бюргера, саботировавшего выпуск доллара. Но однажды мне довелось услышать фразу, как нельзя лучше выражающую мою мысль: «Выбирай геройскую жизнь, если готов с ней расстаться». Иногда героизм — это лишь первый, напрашивающийся путь человека, загнанного в угол. Ему бы поискать другие пути, но он решил геройствовать. И тогда героизм — это пассивный выбор. Команда фальшивомонетчиков могла бы, последовав примеру Бюргера, отказаться работать. Тогда их стало бы меньше сначала на 5 человек, потом еще на 5. И однажды не осталось бы никого, выжившего, чтобы рассказать. Может быть, чтобы отомстить. Или разыскать семью, не допустить строительства новых концлагерей. Сделать что-то такое, от чего было бы не стыдно, что выжил.

    Не хочу описывать Соломона таким набором банальностей, как «яркий», «проработанный образ», «убедительный». Все это и еще тысяча штрихов. Самоуверенный, ранимый, щедрый, решительный, прожженный, тонкий, нежный, авантюрный. Карл Маркович — худощавый человек с залысинами. Но какие у него глаза! Голубые огромный, выразительные. Как они вспыхивают, когда он поднимает голову с прижатым к груди подбородком! Лагерная группировка — энергосберегающее положение тела, описанное не раз Солженицыным и Ремарком в «Искре жизни». Глаза опущены — первое правило — не высовывайся. Все мышцы подобраны — постоянная готовность принять удар и нежелание делиться с окружающим миром хоть каплей тепла, потратить лишнюю калорию, которая может столь пригодиться однажды постоянно голодному зэку.

    Мне хочется верить, что вечер в гостинице и танго на пляже Лазурного Берега — это начало красивой любви. Хрупкой, как и все в мире, где еще недавно стояли бараки с надписью «Jedem fuer seinen», «Каждому по заслугам». Соломон заслужил любовь, и он в ней нуждается. Девушка из казино это почувствовала и, узнав, что он прошел концлагерь, попыталась, как могла, вознаградить его за пережитое. Щедрость это, материнский ли инстинкт, — пусть разбираются психологи. Мне важно, что они нашли друг друга.

    Громкие немецкие кинодостижения последних лет — «Жизнь других» и «Фальшивомонетчиков» неминуемо будут сравнивать и анализировать причины их успеха. По-моему, однако, разница между их выходами составляет около года, что, безусловно, исключает наличие какой бы то ни было преемственности или сознательного сходства. «Жизнь других», хотя, строго говоря, история трагическая, оставила ощущение чего-то легкого, воздушного, светлого. При чем, чем больше времени проходит с момента просмотра, тем сильнее пробивается идея, что этот фильм — это своего рода гид для совести. Посмотрев его, узнаешь, что не бывает беспросветных ситуаций, единственный выход из которых, — подлость.

    «Фальшивомонетчиков» я только что посмотрела и, возможно, со временем восприятие изменится. Но пока этот фильм лежит кирпичом в моем сознании. Задумываюсь — а не купилась ли я на умильно-геройское настроение ряда фильмов о войне? Меня очень интересует история середины XX века и ее отражение в кино, но нельзя же менять свое отношение к ней на 180 градусов под влиянием каждого просмотренного фильма. Но и отказываться от каждого из них — лишать себя грани, пусть даже полуграни отражения тех событий.

    9 из 10

    24 июня 2008 | 18:13

    Фильм не понравился. По сравнению с лучшими картинами о концлагерях в нем не увидел той правдивости, искренности, ради которых и нужно смотреть такое кино. Как будто в самом названии фильма заложена некая фальшь, отразившаяся на его содержании. Сюжет оригинален — да, но вот его воплощение оставляет желать лучшего. Действия показаны прямолинейно, финал легко предугадывается, а героям при этом почти не сочувствуешь. В фильме отсутствует что-то неуловимое авторское, то, что отличает безусловные шедевры ("Выбор Софии», «Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна»).

    Основная цель героев фильма — уцелеть до конца войны, а у меня как зрителя была — досмотреть до конца фильма.

    6 из 10

    8 марта 2010 | 23:51

    Писать обзор про этот фильм трудно. Трудно и смотреть. Но обойти молчанием оскаровского лауреата, тем более, побившего российский и израильский фильмы, тоже нельзя. И потому: «Фальшивомонетчики».
    Фильм был заведомо обречен на призы — слишком уж беспроигрышная тема. Да еще с достаточно неожиданной стороны/

    Вторая Мировая. Концентрационный лагерь. Группа евреев, занимающаяся подделкой денежных купюр для фашистов. Успеху этой группы немцы придают огромное значение, и потому условия их содержания резко рознятся от тех несчастных, которые не могут быть полезны нацистам.

    Мне уже приходилось слышать о якобы антисемитской направленности фильма — ведь фильм о евреях, переживших Катастрофу на всем готовеньком. Переживших потому, что работали на врага. А за тонким забором, отделяющим их мирок от настоящего, жил по своим законам настоящий лагерь и дымили газовые камеры.

    Я не знаю, как бы я поступил на их месте, и не хочу знать — не дай Бог оказаться перед таким выбором. А уж осуждать тех, кто выжил, я тем более не в праве. Так что никакого антисемитизма — просто обычные люди, которые очень хотели жить.

    Ближайшие ассоциации — конечно же, «Пианист» и «Жизнь прекрасна». Лучший кадр — настоящие заключенные, ворвавшиеся к нашим фальшивомонетчикам после ухода немцев. Изможденный донельзя человек в лохмотьях, гладящий кровать, заправленную чистым бельем.

    Итого: я не могу сказать, что фильм мне понравился. Не знаю почему, но не зацепило. Возвращаясь к ассоциациям: наверное, не хватило трагичности «Пианиста» и фарса Бенини. Получился всего лишь еще один фильм про Катастрофу, который совсем не обязательно смотреть.

    1 мая 2008 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>