всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 156)
ожидание: 91% (6861)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Телевизионный режиссёр Дон Скардино, который настолько прирос к сериалам, что его потуги в полном метре даже не доходили до проката, неожиданно оказался во главе съёмочной бригады фильма про эксцентричных фокусников в жанре комедии. С чем связано такое доверие — неизвестно, но Дон Скардино смог снять фильм на приличном уровне. Нет, он не достиг вершины жанра, не обошёл по всем параметрам, скажем, «Престиж» (сравниваю эти два фильма по рейтингу и по кассовым сборам), но формации картины, присущей сериальному виду, не было, был действительно хороший, полнометражный фильм. Развлекательный, немного глупый, но учащий дружбе и любви, одноразовый, но всё же этого одного раза он стоит.

    Рассказ идёт вначале о забитом еврейском мальчике своими сверстниками. Он не имеет друзей, а мама постоянно отсутствует и вдруг на день рождения он получает набор для маленького фокусника и видеокассету с обучающим материалом от Рэнса Холлоуэя. Мальчишка понял чем хочет заниматься, а в дальнейшем обзовёлся другом, который также загорелся идеей фокусов. Прошло время и два закадычных друга выступают со своей программой в одном из отелей Лас-Вегаса. И называется программа: «Невероятный Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон». Их, кстати, сыграли Стив Карелл и Стив Бушеми соответственно. Но, оказывается, что из доброго мальчика вырос самовлюблённый Бёрт, с лёгкостью выгоняющих помощниц. И после очередного увольнения он берёт к себе первую попавшуюся девушку Джэйн (Оливия Уайлд). Вскоре Бёрт, пытаясь доказать уличному фокуснику Стиву Грэю (Джим Кэрри), что он лучше его, теряет и работу, и лучшего друга, и уважение Джэйн. Только случайная встреча с учителем из прошлого может вернуть Невероятного Бёрта Уандерстоуна.

    Стив Карелл, который хотя бы не ведёт себя перед экраном настолько глупо, как это делает Уилл Фаррелл, с которым они вместе начинали карьеру комиков и сыграли в дилогии про телеведущего, но всё же выставить себя «немного не в себе» — это вполне в духе амплуа Карелла, это он смог продемонстрировать ещё во времена «Напряги извилины». Вот так вот весь фильм: эксцентрика, вроде как современность, но с чрезмерной надуманностью, потому что детское поведение от взрослых больше было схоже на явную отстранённость от реальности, а как мы называем таких людей? Правильно, сумасшедшими. Но, благо, что сильного упора на этом не было. Несколько сумбурных сцен не помешали общим чертам фильма обрести этакий ореол мелодрамы, балансирующей на одной ноге с комедией.

    Да, конечно, сцены, когда свои фокусы показывал герой Джима Кэрри детям показывать нельзя — не дай Бог повторят! Даи фокусами сие назвать нельзя. Дэвид Копперфилд был консультантом в этом фильме, надеюсь, что сей иллюзионист имел минимальное отношение к мазохистским выходкам Стива Грэя. То он ложится на раскалённые угли и неистово орёт, показывая, что таким образом он храпит, потом он забивает гвозди собственным лбом, он сверлит себе голову дрелью — смотрится явне не как фокусы, его бы лучше в комнату с мягкими стенами. Интересный факт: каким образом уговорили Кэрри сыграть роль второго плана, когда он всегда был на первых? Какие для этого использовались методы любопытно узнать. Самодостаточный комик Джим Кэрри и вдруг за спиной кого-то. Не похоже на него, но да ладно. Оливия Уайлд, очень красивая и талантливая актриса, радует своей грацией. Даже когда её героиня неловко выбегает на сцену в белом парике, сильно пошатываясь на высоких каблуках, то всё равно видно, что у неё всё в порядке с игрой на камеру. Завидую я Стиву Кареллу, ведь в фильме героиня Уайлд целует его, вначале брезгливо, позже — с любовью, и в обоих случаях на месте Карелла я бы эти моменты запомнил на всю жизнь. Спасибо Алану Аркину, который смог наставить героя Карелла на путь истинный.

    И два главных друга в фильме, два Стива по настоящим именам. Карелл, как уже говорилось, сыграл несколько балаганного шута с контурами образа из «Тупой и ещё тупее». Но ему больше к лицу немного расстроенные, грустные мужчины. Он может вызывать у зрителя симпатию таким вот видом. И когда он стоит подле больничной кровати своего кумира, когда он начинает говорить не самовлюблённую чушь, а вполне суразные вещи, то просыпается и уважение этому человеку, а то, что рядом с ним героиня Уайлд — так это заслуженно. Стив Бушеми был-был первую треть фильма, а потом исчез. Исчез вообще и во второй трети фильма его совсем нет. Зато в заключительной объявляется. Честно говоря, это расстояние не играет на руку герою Бушеми, потому что его уже не ждёшь и как бы забываешь, а потом он появляется и вернуть утраченные позиции не может, уже там царствует парочка Карелл-Уайлд, а третий, как известно, лишний.

    В принципе, неплохое кино, вполне подходящее для увеселительного просмотра, правда, как уже сказал, вряд ли кто-то будет специально смотреть фильм второй раз. Фильм хорошо инсценирует главные моменты в нашей жизни: дружбу, любовь, стремление и талант, которые надо хранить и развивать.

    7 из 10

    22 ноября 2014 | 10:46

    В жизни преуспевающего фокусника-иллюзиониста Бёрта (Карелл) неожиданно настали тяжёлые времена. Склонность к роскоши и пойманная «звёздочка» довели беднягу до ситуации, хуже которой не придумаешь: денег нет, с насиженного места увольняет верный, казалось бы, работодатель Даг (Гандольфини), друг детства и бессменный партнёр по сцене Антон (Бушеми) разрывает отношения и исчезает, а на пятки наступает плеяда фокусников новой формации во главе с неистовым Стивом Греем (Керри). Справится ли Бёрт со всеми ударами судьбы и сможет ли найти силы сделать шаг вперёд?

    Достаточно приятная комедия получилась, как минимум, не заслуживающая такого сокрушительного провала на территории США и тотального игнорирования со стороны российских прокатчиков. Да, есть шероховатости, да, сценарий довольно-таки типовой и ничем особенно не примечательный, но в потоке того несусветного отстоя, который порой показывают в наших кинозалах, эта картина абсолютно точно не затерялась бы и даже смогла бы выделиться своей лёгкой и ненавязчивой манерой подачи юмора.

    Не могу сказать, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это фильм, который претендует на какую-то социальную глубину и широкий охват актуальных или же наоборот вечных тем, однако, кое-какие мысли во время просмотра в голове появляются. Пусть простенькие, пусть на уровне «что такое хорошо, что такое плохо», но тем не менее, иногда полезно очередной раз немножко задуматься о каких-то вечных ценностях, типа дружбы, доброты и уважения.

    В любом случае, фильм «Невероятный Бёрт Уандерстоун» из тех картин, которые «тащат» актёры, так как состав тут просто великолепный. Стива Карелла я не очень люблю, но тут он абсолютно точно не раздражает, Стив Бушеми — просто миляга, Гандольфини изобразил невероятно колоритного миллионера с душевной улыбкой, Аркин тонко обыграл тему былой славы, а Джим Керри так и вовсе задал жару и устроил феерию, заставив меня усомниться в том, что он, как говорится, «давно уже не торт». Во время просмотра некоторых сцен с ним, я хохотал до слёз.

    Так что, смотреть или нет — дело ваше, просто знайте, этот фильм не так плох, как можно себе представить, исследовав его бокс-офис и прокатную судьбу. А вообще, причина провала, на мой взгляд, в постере. Он отвратителен.

    7 из 10

    9 сентября 2013 | 15:34

    После успешного проката Несносных боссов, в котором с изрядной иронией отпрепарированы отношения работодателей и служащих и все из этого вытекающее, сценаристы Джонатан М. Голдштейн и Джон Френсис Дейли переключились на шоу бизнес. Фильм Невероятный Берт Уандерстоун получился остро сатирическим и даже саркастическим — неплохая черная комедия, к тому же с сильным актерским составом. Фокусники здесь безусловно частный случай империи развлечений и повод пройтись по ее больным мозолям — штампы, косность, звездная болезнь исполнителей и их полный отрыв от реальности, агрессивность и кровожадность как новое веяние времени. Персонаж уличного фокусника Стива Грея позволил авторам вволю поиздеваться над реалити-шоу. В фильме есть и драматическая, и даже лирическая линии, поскольку за судьбой Берта Уандерстоуна со всеми взлетами и падениями мы следим на протяжении нескольких десятилетий, но они скорее пунктиром. Изобилие разных персонажей и событий делает историю не такой стройной, как Несносные боссы. Режиссер Джон Скардино работает, в основном, на ТВ, и постановка получилась довольно скромная, без размаха на большой экран.

    К сожалению, и потенциал истории, и потенциал команды реализован далеко не на 100%. Местами весело, но некоторые моменты вовсе не смешны. Джим Керри колоритен, эпатаж этот его сфера и призвание, но за его веселостью и куражем проглядывает усталость. Стив Карелл после образов откровенного идиота примеряет в последних фильмах амплуа «человека, играющего сексапильного мачо» — попытка довольно удачная, но в «Этой дурацкой любви» он выглядел более органично. Стив Бушеми переиграл почти две сотни ролей в разных жанрах и роль в этом фильме для него скорее проходная. Оливия Уайлд мила, но не более, хотя и не теряется среди асов. Присутствие в фильме знаменитого фокусника Дэвида Копперфильда и популярной ТВ журналистки Эрин Барнетт должно было, видимо, придать фильму реалистичности по замыслу авторов.

    Несколько слов об актерах в ролях второго плана — легендах Голливуда Алане Аркине и Джеймсе Гандольфини. Присутствие таких людей в картине как особый 25й кадр, добавляющий фильму веса, эмоционального тепла, особый знак качества. Без Салли Филд и Мартина Шина для меня не было бы перезагрузки Человека-паука; без Дайан Лейн и Кевина Костнера перезагрузки Супермена; без Сиси Спасек и Криса Кристоферсона куда бледнее был бы фильм Черный дрозд; без Алана Аркина и Джона Гудмена Арго был бы не тем; список длинный… Студии хорошо понимают этот момент и включают актеров-легенд в картины даже в камео. И в Невероятном Берте Уандерстоуне присутствие Алана Аркина и Джеймса Гандольфини добавляет правды жизни и создает для меня лично атмосферу праздника.

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление и в зависимости от настроения может и порадовать, и разочаровать.

    11 июля 2013 | 22:00

    Признаюсь, на протяжении всего просмотра лично у меня возникало устойчивое ощущение, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — кино родом из 90-х, просто долго пролежавшее на студийных полках и наконец выпущенное в прокат. А то и вовсе прямиком на видео. Потому как сейчас таких фильмов уже не снимают! И в данном случае это скорее комплимент работе Дона Скардино.

    У режиссёра получилась настолько добродушная и очаровательная лента, что поначалу это даже пугает. Первые двадцать минут кажется, что во всём этом кроется какой-то подвох, что вот сейчас вступительная часть закончится и один за другим с экрана повалят пошлые шутки и прочий туалетный юмор. Но проходит ещё двадцать минут, а Скардино по-прежнему удерживается на высоте и отказывается скатываться к банальным гэгам. По меркам современной комедии — чудеса да и только!

    Вообще «Бёрту Уандерстоуну» повезло во всех смыслах. Тут и замечательный актёрский ансамбль: Карелл — Бушеми — Уайлд — Гандольфини — Аркин — Керри. Последний, кстати сказать, сыграл здесь одну из лучших своих ролей за долгие годы. Сценаристы Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген придумали остроумные диалоги. Лайл Уоркмэн написал очень атмосферную музыку. Словом — подарок истинному киноману, да и только!

    Есть только одно НО: фильм ощутимо опоздал к своему зрителю, ибо ценителей настоящих неразбавленных комедий теперь почти не осталось. Это видно даже по кассовым сборам и практически полному игнорированию картины со стороны критики и зрителей. Ну что ж, такая уж у белых ворон несчастливая участь.

    17 августа 2013 | 14:03

    Не знаю как остальные, а я вот только добрался до этого замечательного фильма. Увы ранние рецензенты и комментаторы на форумах жестко обгадили этот фильм, в итоге интерес к нему у меня пропал. И это несмотря на то, что Джим Керри для меня один из любимых комедиантов.

    Но, возвращаясь к фильму, скажу, что Джима там не много, но его роль потрясающая. Это были одни из тех моментов в фильме когда я действительно смеялся в голос! Потрясающие и в то же время шокирующие фокусы героя Джима это нечто.

    Стив Карелл сыграл не хуже чем в фильмах, которые видел с ним ранее. Также приятно удивил Стив Бушеми, который отлично подходит к своему персонажу.

    В целом фильм очень позитивный, и чтобы не говорили, он поднимает настроение и вызывает добрый смех. Приятно порадовало камэо Дэвида Копперфильда.

    В очередной раз для себя отмечаю, что судить о чем-либо можно только испытав на себе лично.

    25 декабря 2014 | 02:46

    Прислушайся внимательно… Вот этот трепет и изумление, чувство, будто всё на свете возможно… (с)

    Именно это чувство посетит вас во время просмотра фильма. А как же иначе? Иллюзии, фокусы — это самое лучшее пробуждение от сна повседневной рутины. Меня всегда поражали фокусники! Они правда обладают волшебной силой… Пусть при помощи хитрости, смекалки, обмана зрения, но они создают чудеса. И людям не важно, что это в каком-то смысле обман. Главное, что при помощи этого обмана мы можем увидеть нечто такое, во что всеми силами захотим поверить… В этом и заключается магия фокуса.

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — ещё один фильм в числе «Иллюзиониста» и «Престижа», погружающий нас в мир волшебных монет, карт и цилиндров с кроликами. Но в отличие от двух предшественников, это комедия. И, на мой взгляд, очень удачная. Была рада снова увидеть Стива Карелла (Бёрта) и Джима Керри (Стива) в одном фильме. Как и в «Брюсе Всемогущем» они конкуренты. На этот раз конкуренты-фокусники. Но Стив Карелл работает не один. У него в напарниках Стив Бушеми (Энтон). Я вам скажу, эти двое — отличный дуэт!

    -Я ухожу!
    -Что? Из-за пары сломанных ног? (с)


    Конечно, без красавицы ассистентки не обошлось. Оливия Уайлд в роли Николь…ой, извините, ДЖЕЙН прекрасна! Очень обаятельна и мила. Джим Керри в фильме вытворяет что-то невообразимое! Фокусник из него ещё тот! Актёр абсолютно не выглядит на 50 лет, он полон энергии и безумного юмора, характерного только для него. Он — уникальный человек.

    Чёрт возьми! Страшнее ничего в жизни не видел! А я видел как рождаются мои дети. (с)

    Тема фокусов показана достаточно комична, но, разумеется, как во всякой поучительной истории, не обошлось и без морали. Согласитесь, сейчас нас сложно чем-либо удивить. Кролик в шляпе давно не вызывает у нас восторга. Поэтому здесь и показан такой герой как Стив Грэй. Лишь его сумасшедшие трюки вызывают у взрослых изумление, что нельзя сказать о детях. Именно в детском возрасте мы наиболее открыты чудесам. Каждое из них мы готовы принять в свою жизнь, готовы искренне удивиться и не искать подвоха или разгадывать секрет. Поэтому один из главных эпизодов фильма — это детский праздник. Он заставляет задуматься о том, что мы во многом потеряли детскую непосредственность и открытость. Стали слишком механически воспринимать мир. В этом укорял людей ещё Маленький Принц. Нужно стараться не упускать чудеса, верить в них, не пытаться искать за ними тщательно спланированную конструкцию. В конце концов, в мире столько всего удивительного и неразгаданного! А неразгаданный секрет — самый интересный и необыкновенный.

    Посмотрите «Невероятного Бёрта Уандерстоуна»! Эта комедия подарит вам много фокусов, магии, смеха и веселья, вы увидите даже Дэвида Копперфильда собственной персоной, пусть и на минутку:

    -Дэвид, как давно мы знакомы?
    -Мы не знакомы. (с)


    Могу сказать, что после просмотра я осталась довольна. Мои ожидания оправданы, а большего и не нужно. И в сценарии правда чувствуется рука Джонатана М. Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли (сценаристов ещё одной весёлой комедии «Несносные боссы»). В целом, получился задорный фильм с добрым смыслом. И моя оценка… Абракадабра!…

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:49

    Человечество еще не придумало единицы измерения, которой можно было бы измерить величину моего хотения порядочного шторма в океане кинематографа. Чтобы какой-нибудь фильм одним днём взял и выстрелил. Без помощи рекламы, кучи вложенных бумажек с президентами и космических эффектов.

    Чтобы он выстрелил благодаря какому-то обычному человеку, который, посмотрев картину, посоветовал ее другу, а тот, в свою очередь, посоветовал своим друзьям. Чтобы люди заговорили про этот фильм, сами его раскрутили, а не наоборот. Чтобы нам заведомо никто не навязывал количество восторга, который мы получим, актеров, в которых влюбимся еще до просмотра…

    А я в очередной раз ведусь. Как маленький. Сегодня — на фокусы и актерский состав. Думал, будет весело. Там же фокусы и Джим Керри, Стив Кэрелл, Стив Бушеми, в конце концов! Правда, перед просмотром, я уже краем глаза видел немногочисленные оценки и рецензии, мягко скажем, не вызывающие оптимизма у «еще не посмотревших». Нашей стране вообще повезло. Видеть фильмы в родной уху озвучке за 2 месяца до официального релиза. Из-за этого кассы в будущем не досчитаются части аудитории и все тех же бумажек с президентами. Досадный факт, но только для кинотеатров.

    О фильме коротко, без спойлеров и лишней болтовни:

    МИНУСЫ.

    Начну с них, потому что рецензия серо-красного оттенка.

    - Тема фокусов и фокусников, тема волшебства, магии, чудес, удивления в этом фильме больше описывается как бизнес. Умеешь удивлять — умеешь зарабатывать. Деньги, деньги, деньги. Теме «делания денег» из фокусов уделено слишком много внимания, а морали фильма — слишком мало. А ведь мораль чиста и невинна, как слеза младенца. Что не всё есть деньги. Есть еще радость, удивление на лице ребенка, вера в настоящее волшебство, крепкая дружба.

    - Тема фокусов и фокусников, тема волшебства, магии, чудес, удивления в этом фильме преподносится неполно, коряво, неискренне, скучно. Примерно так же, как в пятистраничном буклетике, который выдает вам ваш туроператор в аэропорту, чтобы «получить базовые знания о стране».

    - Местами лишние, местами — затянутые диалоги.

    - Фильм, некоторые шутки и части которого могут не понять зрители, младше 12 лет, на мой субъективный взгляд. Это касается не только шуток «ниже пояса», но также малоприятных сцен «насилия над собой», «постельных сцен» и так далее. Хоть фильм и про фокусы и детишек, аудитория у него вполне ограничена благодаря не самому умному сценарию.

    - Вытекающий из предыдущего пункта. Недостаток смешных шуток. Шуток, над которыми смеются не из-за того, что персонаж сказал слово «задница». А шуток, возникших из-за комичности ситуации, самоиронии, остроумия главных героев. Этого здесь практически нет, несмотря на такой актерский дуэт.

    ПЛЮСЫ.

    Их хоть и мало, но они есть.

    + Известные актеры, которые, местами, спасают положение вещей. Особенно — Джим Керри, пускай, уже не так искрометно, как раньше, но все таки спасает.

    + Сам факт того, что это не очередной «Американский пирог», а фильм на интересную тему, на которую снималось не так много хороших фильмов.

    + Вполне добротная история, если смотреть глубже. Пускай, немного неумело, но заставляющая задуматься о таких вещах, как дружба, сотрудничество, важное и неважное.

    + Все таки есть вещи, над которыми можно искренне посмеятся.

    В целом, фильму 6 волшебных палочек из 10.

    У меня всё. Спасибо за внимание!

    12 апреля 2013 | 22:05

    Время идет, и жизнь постоянно меняется. Еще не так давно Стив Карелл был мало кому известным комиком, который перебивался ролями второго плана и только в мечтах мог представить себя ведущим актером Голливуда. Впервые же Карелл получил сравнительно широкую известность, после работы над картиной «Брюс Всемогущий», в которой главную роль отхватил сам Джим Керри, а Стиву довелось стать его конкурентом, который на сюжет особо не влияет и бесславно покидает историю. Но главное было сделано — Карелла стали узнавать и приглашать во все новые и новые проекты, включая поворотный для его карьеры фильм, «Сорокалетний девственник». После успеха ленты Джадда Апатоу Стив Карелл проснулся, что говорится, знаменитым и в дальнейшем ему стали предлагать в основном роли первого плана с неизменно многомиллионными гонорарами. Одним же из самых интригующих фильмов с участием комика в последние годы стал фееричный «Невероятный Бёрт Уандерстоун», который вновь свел на съемочной площадке Карелла и Джима Керри. Только на этот раз последний отступил на второй план, помогая своему товарищу воплотить в жизнь вес сценарные находки, а заодно и создать еще один экстраординарный образ для своей собственной коллекции персонажей. Также актерский состав может похвастаться такими величинами, как Стив Бушеми, Оливия Уайлд и Алан Аркин. О режиссере фильма, Доне Скардино, отечественному зрителю особо много не известно. Но сам факт того, что он оказался причастен к созданию популярнейшего комедийного сериала «Студия 30», за который Алек Болдуин отхватил несколько «Золотых глобусов», говорит нам о том, что Скардино далеко не последний человек в юмористическом жанре и его самый громкий на данный момент полнометражный фильм заслуживает внимания. Однако лента со столь именитым актерским составом и сравнительно скромным бюджетом в размере 30-ти миллионов долларов провалилась в прокате. Люди не увидели в картине, где балом правит традиционный, классический юмор прелести и даже популярная ныне благодаря успеху «Иллюзии обмана» тематика фокусов не помогла ленте Скардино по крайней мере собрать сумму, равную затратам на производство. Однако я считаю, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» заслуживает на внимание зрительской аудитории, ведь после его просмотра в сердце остаются лишь приятные воспоминания.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с профессиональным фокусником Бертом Уандерстоуном (Карелл), который со школьной скамьи дружит с Антоном Марвелтоном (Бушеми). Оба героя никогда не были самыми популярными учениками и только искусство создания магии в домашних условиях позволило им стать центром внимания и определило их дальнейшую судьбу. Берт и Антон создали свое собственное шоу и долгие годы выступали в паре водном из самых престижных казино Лас-Вегаса. Но, как я говорил в самом начале, время идет и жизнь меняется. Некогда всеми любимые номера героев больше не вызывают ажиотаж у публики, а мир фокусов преобразовался в нечто совершенно неудобоваримое. Ныне на Олимп успеха взошел Стив Грэй (Керри), который абсолютно не стремится создавать свой магический иллюзион, а привлекает внимание публики тем, что всячески издевается над своим телом под прицелом камер. Грэй целую неделю не ходит в туалет, спит ночью на раскаленных углях и позволяет себя избивать бейсбольной битой. Вот чего хотят люди сегодня и Грэй им это дает. На его фоне Берт и Антон становятся динозаврами, что влечет за собой ссоры и разрыв сотрудничества. Обескураженный главный герой не может найти себе место в жизни после шоу опускаясь на самое дно. Но только лишь достигнув его он понимает, что классические фокусы еще кому-то нужны и публику стоит поражать, а не работать годы по проверенным шаблонам со скучающим лицом…

    По сути картина Дона Скардино является притчей о перерождении. Стив Карелл показал нам человека, который некогда был изгоем общества. Его юный Берт до поры до времени не имел друзей, его мать была постоянно занята на работе, а отца, судя по всему, у него не было. Но со временем он получил друга, богатство, славу, женщин и в придачу ко всему еще и звездную болезнь. Обновленный Берт оказался далеко не самым приятным человеком, который мнит о себе что-то невообразимое и привык руководить всеми, кто находится в округе. Конечно же судьба дает ему шанс вспомнить прошлое и Беру приходится серьезно поменять свои приоритеты, чтобы вновь с шумом заявить о себе. Конечно же подобные истории стары, как мир и никаких особых поворотов сюжета от ленты Дона Скардино ждать не приходится, но на то «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и создан, чтобы расслабить своего зрителя и заставить его посмотреть невероятно легкую и приятную историю, в которой практически отсутствует пошлость, зато есть масса обаятельных творческих находок и местами проявляется действительно качественный юмор. Сказать, что представленная лента веселит каждую минуту просмотра я не могу. История Берта Уандерстоуна проявляется сквозь призму морали, общественного мнения и взаимоотношения с друзьями. Это вам далеко не та комедия, которая снимается исключительно для глупого юмора. Стив Карелл со-товарищи подарил нам доброе семейное кино. Однако стоит отметить, что любители остроты также не останутся в накладе. Для них всегда остается герой Керри, который никогда не стеснялся экранного безумия и в «Невероятном Бёрте Уандерстоуне» вновь показал нам свои уловки. И решение создателей фильма сместить Керри на второй план лишь добавляет его герою пикантности.

    Возможно причина кассовой неудачи картины лежит в том, что ей не хватило какой-то особо яркой искры, которая бы придала повествованию запоминающейся особенности. Нельзя поспорить с тем, что фильм смотрится приятно и время вместе с ним пролетает более, чем стремительно. Однако местами сюжету не хватает мощного всплеска и как бы Джим Керри не старался, зрители все равно хотели чего-то большего. Несколько расстроил в данной ленте финал. Конечно придуманный Бертом и Антоном новый грандиозный номер интересен, но это все равно не то, чего ожидаешь увидеть в истории о фокусниках высшего класса. Хотя когда история оставляет после себя сплошь позитивные эмоции, то определенные недочеты ей можно спокойно простить.

    В итоге хочу сказать, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» можно смело рекомендовать к просмотру, как один из лучших фильмов для семейной аудитории, снятый за последние несколько лет. Стив Карелл воплотил в жизнь один из самых запоминающихся образов в своей карьере, а его звездные коллеги умело подыграли ему и добавили картине где необходимо трогательности, юмора и динамики. Местами «Невероятный Бёрт Уандерстоун» действительно заставляет смеяться от души, местами наоборот на первый план выходит мораль и драма. Трюки, показанные в картине хоть и не так высокотехнологичны, как в «Иллюзии обмана», но в тоже время в их достоверность веришь. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 13:50

    Я смотрел не так много фильмов о фокусниках, но это были шедевры, такие как «Иллюзионист» и «Престиж», которые мне очень понравились. После просмотра одного из этих фильмов, мне захотелось посмотреть, что-то подобное, что-то волшебное! И тут я наткнулся на фильм «Невероятный Бёрт Уандерстоун». Интерес конечно же был вызван, не только тем, что этот фильм был подобран для просмотра на подобную тематику, вышеперечисленных фильмов, но и прекрасными актерами: Джим Керри, Стив Каррел, Стив Бушеми, Алан Аркин, Оливия Уайлд и Джеймс Гандольфини. Но я не сказал бы, что сюжет, такой, что придраться не к чему, он не идеален, конечно, но и плохим бы я его не назвал.

    Плюсы:

    1. Шутки — в фильме их довольно много, но смешных гораздо более, чем противоположных, шутки в этом фильме по большей части это добрые и позитивные, не сатирические и не принижающие чье-то достоинство(За исключением некоторых, похабных, но не менее смешных)

    2. Игра актеров — актеры отыгравшие свои роли хорошо, как в этом фильме, это один из самых главных плюсов, любого фильма. Стив Каррел, играющий отлично комедийные роли, его участие в любом фильме, хоть на немного, но обязательно поднимает настроение зрителю, не сказать, что лучшая его роль, ну и не худшая, конечно. Джим Керри, как всегда восхитителен, его исполнение комедийных ролей по-моему на данный момент, да и вообще последнее время лучшее в «Голливуде».

    3. Саундтрек группы «Imagine Dragons — On Top of the World», признаюсь, что этот плюс может быть далеко не для всех, но для меня это конечно же плюс, так как я являюсь фанатом этой потрясающей на мой взгляду группы

    Концовка — она просто хорошая и добрая, как и должно быть в таком фильме.

    Минусы:

    1. Краткость и не ясность — в конце, когда начались титры, мне показалось, что фильм шел максимум 1 час, не особо раскрыты личности персонажей, да — вышло, показать, кто такой главный герой, но особого интересно, к его напарнику, уличному магу, учителю фокусника, а также их ассистентке Джуди. Моё мнение — надо было фильм снимать с продолжительностью минимум 2 часа.

    2. Мало Джима Керри, раз уж фильме таков имеется!

    Итак, подсчитав все плюсы и минусы, сложив все эмоции после просмотра, я могу выставить оценку этому фильму, а именно: доброму, веселому, с отличным подбором актеров.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 02:53

    Выбор картин про иллюзионистов и фокусников невелик. Поэтому, пропускать такие картины не стоит. Для меня, важную роль сыграл состав актёров. Для Керри и Карелла, это не первый фильм их совместной работы. Ну, давайте разбираться.

    Сюжет весьма незамысловат и прямолинеен. Два иллюзиониста — фокусника работают в Лас — Вегасе и пользуются спросом у зрителей. Однако, находится смельчак (Керри), который метит на место главного волшебника. К тому же, союз двух друзей — фокусников разрывается. Вообщем, перед нами, типичная история взлёта и падения. Однако, самое главное в фильме, это интересные фокусы, на которые действительно приятно посмотреть. Я не скажу, что фильм смешной, но улыбнуться, он меня заставил несколько раз за просмотр. Очень понравилась весёлая и динамичная музыка, которая положительно сказывается на просмотре. Теперь об актёрах. Джиму Керри достался интересный и забавный герой. Однако, ему было отведено не так уж много экранного времени, чтобы зритель мог насладиться его гримасами. Но, тем не менее, Керри в этом фильме — самый яркий персонаж. Неплохо смотрелся его коллега — Стив Карелл. Но, откровенно говоря, Джиму проигрывал. Хотя, роль свою отыграл убедительно. К нему претензий нет. Отлично вписался в фильм Стив Бушеми. Актёр составил хорошую компанию звёздному дуэту комиков. Оливия Уайлд в фильме выступает, в очередной раз, в роли симпатичного дополнения. Игру её нельзя назвать первоклассной. Но, она не испортила этот фильм своим участием. Хотя, её роль, могла исполнить и другая молодая актриса. Порадовал улыбчивый Джеймс Гандольфини. Светлая память об этом актёре. Отмечу также Алана Аркина и Джея Мора.

    Вообщем, эта картина не завышает планку, а просто приятно развлекает на часок — другой. Не стоит ждать от неё слишком многого. Для вечернего просмотра она подойдёт.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>