всё о любом фильме:

Невероятный Бёрт Уандерстоун

The Incredible Burt Wonderstone
год
страна
слоган«Abracatastic!»
режиссерДон Скардино
сценарийДжонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Чад Калтген, ...
продюсерКрис Бендер, Стив Карелл, Тайлер Митчелл, ...
операторМэттью Кларк
композиторЛайл Уоркмэн
художникКит П. Каннингэм, Люк Фриборн, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  21.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 сентября в 01:50 на канале «ТНТ»
Фильм рассказывает историю двух фокусников-конкурентов в Лас-Вегасе. Берт Уандерстоун однажды во время исполнения номера лишается напарника, и все оставшееся время пытается вернуть себе мотивацию и вернуться к любимому занятию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 156)
ожидание: 91% (6858)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
65 + 117 = 182
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Берт Уандерстоун с самого детства отличался от своих сверстников необычными желаниями и как-то на день рождение получил от родителей набор фокусника. Это кардинальным образом изменило жизнь мальчишки, который вместе со своим верным другом образовали дуэт самых известных иллюзионистов страны. Их выступления пользуются колоссальным успехом, а девушки только и делают, что успевают выскакивать из постели непревзойденного мага. Все меняется, когда у парочки появляется серьезный конкурент, берущего зрителей невероятной правдоподобностью своих трюков. Это заставляет «старичков» задуматься о новых трюках, но все идет наперекосяк и друзья расходятся. Единственным, кому остается небезразличен фокусник-неудачник, так это его бывшая ассистентка, когда то считавшая Уандерстоуна своим кумиром. Теперь ей предстоит вернуть Берта наверх и вдохнуть в него новую жизнь…

    Этот фильм является откровенным стебом над многочисленными лентами о магах и чародеях, тему которых так часто используют голливудские кудесники. Ожидать чего-то высокопарного и умного от «Невероятного Берта Уандерстоуна» не стоило уже только прочтя краткий синопсис. На деле же, все оказалось еще более простым и глупым, хотя чего стоило ожидать от комедии, высмеивающей столь необычную профессию. Юмор был чересчур ниже пояса и иной раз переходил все границы дозволенного. И это в основном относится к реалистичным фокусам противника главных героев, способного для очередного скандального выступления уснуть на раскаленных углях или же из разреза собственной щеки достать загаданную карту.

    Увиденное оставило крайне противоречивое впечатление, ведь вроде бы кино получилось забавным и легким для переваривания, а с другой, уровень неприличных и плоских шуточек слишком часто зашкаливал. Да и лента слишком быстро выветрилась из памяти, так как в ней не было ничего мало мальски запоминающегося. Что касается сюжетной линии, то она, как и полагается для подобного рода проекта, очень проста и в какой-то степени даже примитивна. Каких-то неожиданных перипетий не наблюдалось, да и особой оригинальностью не попахивало. В чем создателей нельзя упрекнуть, так это в постановке забавных фокусах. Особенно мне запомнился финальный грандиозный трюк с перемещением, который вызвал искреннюю улыбку.

    Что еще не особо понравилось, так это общая манера съемки. Создавалось такое ощущение, как будто смотришь не дорогостоящую комедию с многочисленными звездами на первых и вторых планах, а второсортную выдержку с крошечным бюджетом. Это напрягало и даже вызывало некую неприязнь. В плане шуток и забавных ситуаций, тут тоже был некоторый напряг. Смешных гэгов было много, не спорю (момент с раздачей подарков африканским детям), но глупых было не меньше. Про драматургию в данном случае вообще смехотворно рассуждать, но на ее наличие, создатели дают достаточно явный намек. Но как и в ситуации с юмористической составляющей, как то не сложилось. Даже любовная линия и та, притянута за уши и на общем фоне выглядит бестолково.

    Общую ситуацию стараются выправить актеры и в какой-то мере им это удалось. Вновь очень хорош был Стив Карелл, хотя похотливый самец из него вышел немного неубедительным. В остальном, он отработал как всегда на очень высоком уровне и кривлялся изо всех сил. Обаятельный Стив Бушеми не уступал своему экранному напарнику и также старался корчить рожи как умеет. Вместе, актеры создали достаточно яркий дуэт, на плечах которого, по сути, и держится все происходящее. Безумно понравился блестящий Джим Кэрри, которого хоть и было немного, но зато оторвался великий комик за предоставленное время как в молодые годы, дав повод вспомнить про Эйса Вентуру.

    Хороша была и Оливия Уайлд, хотя ей уже пора заканчивать с такими декоративными ролями и перебираться в мир более серьезного кинематографа. Ну и как всегда прекрасны были ветераны экрана в лице Алана Аркина, играющего того самого человека из-за которого главный герой и решился стать фокусником, и недавно покинувшего наш бренный мир Джэймса Гандольфини, для которого эта роль стала одной из последних в карьере.

    В общем и целом, «Невероятный Берт Уандерстоун» представляет из себя вполне обыденную американскую комедию, пытающуюся оригинально и смешно пародировать фокусников. Получается не всегда здорово, но зрелище вполне смотрибельное. На один раз посмотреть точно сойдет, но не более. А сам фильм получает от меня среднюю оценку, как раз под стать своему содержанию, а именно:

    6 из 10

    5 августа 2013 | 04:52

    После успешного проката Несносных боссов, в котором с изрядной иронией отпрепарированы отношения работодателей и служащих и все из этого вытекающее, сценаристы Джонатан М. Голдштейн и Джон Френсис Дейли переключились на шоу бизнес. Фильм Невероятный Берт Уандерстоун получился остро сатирическим и даже саркастическим — неплохая черная комедия, к тому же с сильным актерским составом. Фокусники здесь безусловно частный случай империи развлечений и повод пройтись по ее больным мозолям — штампы, косность, звездная болезнь исполнителей и их полный отрыв от реальности, агрессивность и кровожадность как новое веяние времени. Персонаж уличного фокусника Стива Грея позволил авторам вволю поиздеваться над реалити-шоу. В фильме есть и драматическая, и даже лирическая линии, поскольку за судьбой Берта Уандерстоуна со всеми взлетами и падениями мы следим на протяжении нескольких десятилетий, но они скорее пунктиром. Изобилие разных персонажей и событий делает историю не такой стройной, как Несносные боссы. Режиссер Джон Скардино работает, в основном, на ТВ, и постановка получилась довольно скромная, без размаха на большой экран.

    К сожалению, и потенциал истории, и потенциал команды реализован далеко не на 100%. Местами весело, но некоторые моменты вовсе не смешны. Джим Керри колоритен, эпатаж этот его сфера и призвание, но за его веселостью и куражем проглядывает усталость. Стив Карелл после образов откровенного идиота примеряет в последних фильмах амплуа «человека, играющего сексапильного мачо» — попытка довольно удачная, но в «Этой дурацкой любви» он выглядел более органично. Стив Бушеми переиграл почти две сотни ролей в разных жанрах и роль в этом фильме для него скорее проходная. Оливия Уайлд мила, но не более, хотя и не теряется среди асов. Присутствие в фильме знаменитого фокусника Дэвида Копперфильда и популярной ТВ журналистки Эрин Барнетт должно было, видимо, придать фильму реалистичности по замыслу авторов.

    Несколько слов об актерах в ролях второго плана — легендах Голливуда Алане Аркине и Джеймсе Гандольфини. Присутствие таких людей в картине как особый 25й кадр, добавляющий фильму веса, эмоционального тепла, особый знак качества. Без Салли Филд и Мартина Шина для меня не было бы перезагрузки Человека-паука; без Дайан Лейн и Кевина Костнера перезагрузки Супермена; без Сиси Спасек и Криса Кристоферсона куда бледнее был бы фильм Черный дрозд; без Алана Аркина и Джона Гудмена Арго был бы не тем; список длинный… Студии хорошо понимают этот момент и включают актеров-легенд в картины даже в камео. И в Невероятном Берте Уандерстоуне присутствие Алана Аркина и Джеймса Гандольфини добавляет правды жизни и создает для меня лично атмосферу праздника.

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление и в зависимости от настроения может и порадовать, и разочаровать.

    11 июля 2013 | 22:00

    Человечество еще не придумало единицы измерения, которой можно было бы измерить величину моего хотения порядочного шторма в океане кинематографа. Чтобы какой-нибудь фильм одним днём взял и выстрелил. Без помощи рекламы, кучи вложенных бумажек с президентами и космических эффектов.

    Чтобы он выстрелил благодаря какому-то обычному человеку, который, посмотрев картину, посоветовал ее другу, а тот, в свою очередь, посоветовал своим друзьям. Чтобы люди заговорили про этот фильм, сами его раскрутили, а не наоборот. Чтобы нам заведомо никто не навязывал количество восторга, который мы получим, актеров, в которых влюбимся еще до просмотра…

    А я в очередной раз ведусь. Как маленький. Сегодня — на фокусы и актерский состав. Думал, будет весело. Там же фокусы и Джим Керри, Стив Кэрелл, Стив Бушеми, в конце концов! Правда, перед просмотром, я уже краем глаза видел немногочисленные оценки и рецензии, мягко скажем, не вызывающие оптимизма у «еще не посмотревших». Нашей стране вообще повезло. Видеть фильмы в родной уху озвучке за 2 месяца до официального релиза. Из-за этого кассы в будущем не досчитаются части аудитории и все тех же бумажек с президентами. Досадный факт, но только для кинотеатров.

    О фильме коротко, без спойлеров и лишней болтовни:

    МИНУСЫ.

    Начну с них, потому что рецензия серо-красного оттенка.

    - Тема фокусов и фокусников, тема волшебства, магии, чудес, удивления в этом фильме больше описывается как бизнес. Умеешь удивлять — умеешь зарабатывать. Деньги, деньги, деньги. Теме «делания денег» из фокусов уделено слишком много внимания, а морали фильма — слишком мало. А ведь мораль чиста и невинна, как слеза младенца. Что не всё есть деньги. Есть еще радость, удивление на лице ребенка, вера в настоящее волшебство, крепкая дружба.

    - Тема фокусов и фокусников, тема волшебства, магии, чудес, удивления в этом фильме преподносится неполно, коряво, неискренне, скучно. Примерно так же, как в пятистраничном буклетике, который выдает вам ваш туроператор в аэропорту, чтобы «получить базовые знания о стране».

    - Местами лишние, местами — затянутые диалоги.

    - Фильм, некоторые шутки и части которого могут не понять зрители, младше 12 лет, на мой субъективный взгляд. Это касается не только шуток «ниже пояса», но также малоприятных сцен «насилия над собой», «постельных сцен» и так далее. Хоть фильм и про фокусы и детишек, аудитория у него вполне ограничена благодаря не самому умному сценарию.

    - Вытекающий из предыдущего пункта. Недостаток смешных шуток. Шуток, над которыми смеются не из-за того, что персонаж сказал слово «задница». А шуток, возникших из-за комичности ситуации, самоиронии, остроумия главных героев. Этого здесь практически нет, несмотря на такой актерский дуэт.

    ПЛЮСЫ.

    Их хоть и мало, но они есть.

    + Известные актеры, которые, местами, спасают положение вещей. Особенно — Джим Керри, пускай, уже не так искрометно, как раньше, но все таки спасает.

    + Сам факт того, что это не очередной «Американский пирог», а фильм на интересную тему, на которую снималось не так много хороших фильмов.

    + Вполне добротная история, если смотреть глубже. Пускай, немного неумело, но заставляющая задуматься о таких вещах, как дружба, сотрудничество, важное и неважное.

    + Все таки есть вещи, над которыми можно искренне посмеятся.

    В целом, фильму 6 волшебных палочек из 10.

    У меня всё. Спасибо за внимание!

    12 апреля 2013 | 22:05

    В невероятный мир магии и волшебства приоткрыл дверь маленький Бёрт, когда открыл подарочную коробку с набором для начинающего мага. Теперь даже самые немыслимые чудеса могли стать реальностью. Именно в этот момент Бёрт четко осознал, кем хочет быть в этой жизни.

    «… люди просто обожают фокусников!»

    Вот уже десять лет шоу Бёрта и Антона, друзей с детства, пользуется невероятной популярностью. В экстравагантных костюмах, с легкой ухмылкой на лице, они раз за разом разыгрывают один и тот же спектакль. Волшебство стало рутиной, а огонек в глазах вот-вот потухнет. Но разве это должно волновать, когда публика рукоплещет и жаждет представления еще и еще, а нескончаемый поток денег позволяет пользоваться всеми материальными благами, которые только может предоставить Лас-Вегас (зачет самой большой кровати в Вегасе). Тут уж не до воплощения более смелых идей и разработки более сложных фокусов. Но все меняется, когда на сцену выходит новый персонаж — Стив Грей (Джим Керри), фокусник, чьи трюки, не имея ничего общего со старой школой магии, поражают своей жестокой зрелищностью, производят настоящий фурор. Популярность новоиспеченного кудесника бешено растет. Вызов брошен. Берт и Антон принимаются за дело, желая отвоевать свое законное место под солнцем.

    Комедия «Удивительный Бёрт Уандерстоун», не снискавшая особого расположения у публики, все же выгодно выделилась на фоне тех, заполонивших большие экраны, комедий, что изобилуют юмором «ниже пояса» и непривлекательно-плоскими персонажами. Сложно определиться, в чем именно причина моей симпатии: то ли фильм так легко и просто попал в настроение, то ли смесь специфического юмора, коим наполнены курьезные ситуации, мне по душе; но просмотр доставил истинное удовольствие, а сама комедия невольно сравнилась с глотком свежего воздуха. Чего стоит один актерский состав! Наблюдать за своеобразным противостоянием персонажей Стива Карелла и Джима Керри — одно удовольствие. Да и второй план (Алан Аркин, Стив Бушеми, Оливия Уайлд) на высоте. Наверное, это как раз тот случай, когда превосходная актерская игра вытягивает незамысловатую историю на достойный уровень — и фильм не просто приятно смотрится, но и оставляет позитивное послевкусие, которое нет-нет да и напомнит о себе под заразительно-оптимистичные ритмы песни Imagine Dragons.

    Учитывая невысокий рейтинг картины, не стану настойчиво рекомендовать ее к просмотру, но если вы вдруг наткнетесь на нее, не проходите мимо, ведь вполне возможно, что эта комедия отлично попадет в ваши ритмы и задаст бодрый настрой, пускай и на один вечер.

    - Вот этот трепет и изумление, чувство, будто все на свете возможно, — вот почему ты стал фокусником.
    - И успех у женщин.
    - А также успех у женщин.


    8 из 10

    4 мая 2016 | 17:40

    Впервые смотрю фильм до выхода в кинотеатры. Хочется иметь предельно чистое, непредвзятое мнение.

    Скучно, что и говорить. «Берт Уандерстоун» внезапно очень напомнил недавнюю «Эту-дурацкую-любовь» все с тем же Стивом Кареллом. «Любовь…» была хороша замыслом и отдельными моментами, пробивающими то на смех, то на слезу, то на то и другое вместе, но нудновата из-за длинного метража и нехватки динамичности.

    В случае с этим фильмом таких чудесных моментов не было. Было так же ровно и однообразно, как выступления Антона и Берта — 30 лет под одну и ту же песню, полтора часа в одной тональности. Зато был винрарнейший Стив Грей (Джим Керри) и наболевшая тема роста жестокости и откровенного тупизма в массовом современном искусстве. Было в фильме и про старое-доброе, и про звездную болезнь, и про Дэвида Блейна вместо Копперфильда, и про многое другое. Но спасибо хочется сказать именно за попытку создать доброе такое кино, направленное против жестокости и пошлости во всех ее видах.

    При этой самой направленности не понимаю, на какую аудиторию рассчитан фильм. Для искушенного зрителя простоват. Для молодежи — скучен. Для семейного просмотра нехорошо. Грея реально не надо видеть детям. Вдруг да понравится.

    Отдельно — об актерах. Замечательный состав, с этим не поспоришь. Но, но и еще раз но. Ни одному из них не дали развернуться! Мне больше всех внезапно приглянулась Оливия Уайлд. Каюсь, раньше не видела фильмов с ней, но мне показалось, что она одна из всего состава играла на своем личном уровне. Стив Бушеми отыгрывает свое привычное амплуа «целлофанового героя», которое отлично смотрится в случае с яркими живыми фильмами вроде «Крупной рыбы» и «Большого Лебовски», но в «Берте Уандерстоуне» Бушеми растворился в общем целлофане. Престарелый Алан Аркин и прочие милые старички «не пробивают», а жаль. Стив Карелл не блеснул и десятой долей своей харизмы. Керри очень сдержан, но при этом умудряется сильно выпадать из общей ткани фильма — к добру или худу, уж и не знаю, но его персонаж хотя бы, как видно, запомнится. Причина «выпадания», видимо, не столько в специфике персонажа, сколько в том, что сыграл его актер явно не подходящий для второго плана.

    Надеюсь, что в русской официальной озвучке фильм «покатит» немного лучше — талантливый дубляж, хоть он и редкость сегодня, а творит истинное волшебство.

    Для меня «Невероятный Берт Уандерстоун» пролетел. Но спасибо за лиричность, непохабность, Грея и довольно изящную концовку.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 05:14

    С первыми кадрами я решила: вот оно, у меня предчувствие, что это будет моим любимым фильмом. Теперь я сижу напротив компьютера и думаю: как это развидеть? Оно собрало в прокате две третьих бюджета? А обязано было провалиться по всем статьям.

    Детство золотое, маленький мальчик бежит по дорожке, но тут музыкальная тема меняется, как и выражение лица мальчишки и мы видим, что за ним бегут хулиганы… Милый незамыславатый юмор, хорошая режиссура, возникающие на крыльце завитки букв названия… Мы в 90-х, детки, как есть. Я ничего не могу сказать против режиссуры, режиссёр выжал всё, что мог… Но только будь на его месте любой НОРМАЛЬНЫЙ режиссёр, он сбежал бы из проекта заранее и натравил бы на киностудию отряд голливудской инквизиции с помпами святой воды!

    Если бы не приходилось отвлекаться на произнесение имён, то сюжет можно было бы пересказать в одной фразе. Побиваемому мальчику Бёрту мать вместе с инструкцией, как приготовить торт, оставляет на день рождения подарок — коробку магических фокусов с видеоинструкцией фокусника Рэнса Холлоуэя. Это служит тому, что он знакомится с мальчиком Тони и они вместе становятся фокусниками. Через много лет Бёрту всё надоедает, параллельно в Лас-Вегасе завоёвывает популярность уличный фокусник Стив Грей, а когда Бёрт и Тони пытаются повторить его трюк, то ссорятся, нет-денег-Бёрт-знакомится-с-постаревшим-Холлоу- эйем-мирится-с-Тони-делают-шикарный-трюк-всё. Телеформула проста: знаменитый спортсмен зазнался, со всеми поссорился, всё осознал и снова стал ставить рекорды с помощью старого учителя, друга и сексапильной чиксы. И этой гребанной формуле шестьдесят лет, как минимум. Этот фильм устарел раньше, чем координатор сказал «Окей» на последней летучке.

    Это первый фильм, который убили продюсеры собственными персонами. Ладно, предположим, что после забастовки сценаристов сценарное ремесло умерло вместе со всеми мастерами старой школы, к которым главы кинокомпаний подсылали ночью банды вооружённых боевыми пишущими машинками штрейкбрехеров. Отсутствие мастерства попытались искупить количеством. Чувствуется, что каждому из десятка сценаристов раздали по эпизоду и сказали написать свою версию. Так в сценарий бодро пришагала Оливия Уайльд, которая демонстрирует на сцене эпилированные ножки и дикий страх, а потом заявляет, что всю жизнь посвятила фокусам и мечтает выступать. Чувствуете? Они даже не притворялись, что хотят придать хоть какой-то цельности персонажу.

    Ко всему «успешную формулу» наполнили не сказать, чтобы удобоваримым содержанием. Дело не в том, что главный герой зазнался, проблема, что он ведёт себя как псих: то с кондачка соглашается просидеть неделю в стеклянном ящике на солнцепёке, то ползает на карачках по сцене, наплевав на то, что прикрывающего его партнёра он сам же выгнал. Впоследствии Бёрт меняется так внезапно, кардинально и необъяснимо, что создаётся ощущение пропущенного смыслового куска. Вот он только что предлагал себя Коперфильду, мол, взлетишь со мной до небес, а вот — полноценный член общества, униженно просящий прощения, что был дерьмом. Мне представляется координатор сценарного цеха. С модной хипстерской бородкой. Эффективный менеджер. Он смотрел за свою жизнь целых пять фильмов и точно знает, ЧЕГО хочет публика. И уверен, что успеет соскочить с проекта раньше, чем инвесторы придут с казуальным вопросом: «Где деньги, Билли?» Потому он собирает написанные разными сценаристами куски и даже не видит, что они сочетаются с друг другом не больше, чем слон и рыбалка в проруби.

    Фильм не спасает Стивен Карелл, который всю дорогу ходит с такой озабоченной мордой лица, что у глав компаний появляется желание взять его посниматься в драму. Не спасают Уайльд и Бушеми, так как их дело — не затенять Карелла (то, что Карелл является продюсером этого фильма, надеюсь, все заметили?). Фильм ПОЧТИ спасает Джим Керри. Моменты с ним были бы прекрасны без дурацкого слова ПОЧТИ, если бы не фокус с пиньятой. Видимо, этот кусок писал тот сценарист (или вносил правку эффективный менеджер), который в принципе был не в курсе, что «уличные» фокусники не используют разноцветных декораций в своих работах. Не тот стиль.

    Ах да, стоит упомянуть, что Джим Керри (Стив Грей) у нас плохиш. Плохость его заключена в том, что он измывается над собственным телом — от разрезания щёк до попытки спать на углях, временами между храпом издавая дикие вопли. Его плохость задана сценарием, чтобы подвести нас к немудрённой морали фильма. Мораль? Какая сволочь употребила про этот фильм слово «мораль»? Падём выйдем! Держите меня семеро!

    Итак, в отличии от плохого Керри, который режет только себя, наши герои вынимают кости из голубей, убивают кроликов и обдалбывают зрителей. В последней сцене фильма на конкурсе фокусников (куда ж без идиотских конкурсов, если сценарии пишут по дурацким пособиям 90-х годов, которые завалялись в офисе, как подставки под ножки столов?) Керри прежде, чем просверлить себе голову электросверлом просит поднять детей повыше, чтобы они лучше видели. Хах! Да что ваш Керри, если наши «герои» уже задумали обдолбать весь зал (включая высоко поднятых детей) наркотой? Помните, как Бендер из «Футурамы» стал лучшим поваром, добавляя повсюду кокаин?

    Этот фильм хуже Гитлера. Каждый эпизод адски скучен и нас волокут по избитому сюжету, который делает вывихи непредсказуемости только за счёт больной и абсолютно неожиданной циничности. Вот сейчас Оливия квохчет над Керри, который на детском празднике обжигает руку в форме поздравления, а вот она же радостно помогает обдалбать тех же детей к свиням собачьим. Либо первое, либо второе, граждане. В чём смысл? «Хватит насильничать себя с экрана, насильничайте зверей и публику?» Зритель, который всю дорогу смотрел нечто скучно-пресно-милое и слащаво-невнятно-семейное, вдруг начинает поглощать сцены из Норд-Оста с перетаскиванием потерявших сознание заложников.

    Каждый зритель имеет право потребовать, чтобы на официальном диске все сцены с Керри были вырезаны и скомпованы в отдельный ролик, чтобы ради них не приходилось жрать весь фильм целиком. Этот фильм дю Соллей должен включить в список «То дерьмо, против которого мы боремся». Фильмы, спродюсированные Кареллом, должны сжигаться на подступах к городу специально обученными командами в костюмах спецзащиты.

    PS. Мне всё-таки кажется, что один из сценаристов просто прикололся, добавив сцены, которые заставят зрителей, смотрящих «добрую милую комедию», застыть как ударенными битой. Оставил сценарные правки как раз перед тем, как его уволили. Эффективный менеджер шутки не просёк…

    22 ноября 2015 | 21:35

    Добро пожаловать в Лас Вегас! Именно здесь для фокусника, два лучших друга устраивают свое магическое шоу! Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон с детства вместе. Однако их дружба лопается как мыльный пузырь после ссоры и Бёрт остается один. А тут еще объявился новый, рисковый и отчаянный Стив Грэй, — фокусник будущего. Уандерстоуну придется наступить на горло собственной гордости и попытаться вернуть друга, работа, а может и найти любовь…

    Дон Скардино — режиссер фильма, более известен как режиссер сериалов. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — первая его кинолента. Первые пробы. И пробы эти — не особо удачные. То, что задумывалось как яркий проект, с неплохим бюджетом, вышло, на самом деле, как типичная, стандартная, американская комедия. Наверное, не стоит садиться в режиссерское кресло полнометражки, если всю свою карьеру посвятил телевизионным сериалам. Но это, конечно же, мое мнение, личное и никого не обязывающее прислушиваться к нему.

    Не получилось живого фильма. Как-то все однотипно и скучно. Словно действие происходит не в шикарном Лас Вегасе, а где-то в унылой Миннесоте. Если бы на экране фокусов было по минимуму — фильм потух бы совсем. Очень хороший подбор актеров, с громкими именами. Но, как известно, одно лишь имя не способно сделать качество, оно способно сделать кассу.

    Стив Карелл, Стив Бушеми, Оливия Уайлд и конечно же Джим Керри. А еще Алан Аркин и Джеймс Гандольфини. Неплохой актерский состав, не правда ли?! Однако, кроме неподражаемого Джима Керри, здесь больше никого нельзя выделить. Именно его игра — это то, что порадует зрителя в «Уандерстоуне». Ярко и эмоционально. Как он и умеет. Работа остальных актеров слишком наиграна и смотрится несколько академично.

    Фильм не зацепил. Скучноват. Этакий середнячок. Не удивлюсь, если парочку номинаций на «Золотую малину» получит именно он.

    4 из 10

    14 июня 2013 | 10:59

    «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это одна из самых ожидаемых кинокомедий 2013 года, фильм, заранее привлекший внимание зрителя мощным актерским составом и достаточно необычной для комедии центральной темой — темой фокусов и волшебства. Просматривая рецензии западных обозревателей, я встречал преимущественно негативные и даже вычурно желчные комментарии к этому фильму. Однако лично я сам, посмотрев «Невероятный Бёрт Уандерстоун», счел этот фильм не таким уж и ужасным, даже наоборот — свежим, неплохо сбитым и очень ярким. Безусловно, эта картина имеет множество недочетов и представляет собой весьма абсурдное и по-детски наивное зрелище, которому не достает очень многих элементов, так необходимых для хорошей комедии. Тем не менее, я убежден в том, что и у этого фильма обязательно сыщется свой зритель.

    А вот будете ли Вы тем зрителем, которому этот фильм придется по душе? Давайте это выясним, отметив основные преимущества и недостатки этой комедии.

    1 — Наивный и предсказуемый сюжет с неплохим потенциалом. Сюжет данной картины имеет вполне логичную структуру: зарождение у маленького мальчика таланта фокусника, его успешная профессиональная деятельность и кризис профессии. Однако ни одна из составных частей этого фильма не может по-настоящему заинтересовать. Фильм лишен привычной структуры: в нём нет ни завязки, ни кульминации, ни тем более хоть сколько-нибудь определенной концовки. Поэтому смотреть эту картину ну не очень интересно. Хотя, безусловно, некоторые эпизоды выглядят весьма и весьма забавно. Да и сама тема волшебства, на мой взгляд, раскрыта в фильме не так уж и плохо. Мне даже было немного жаль создателей картины за то, что они не смогли реализовать всех своих амбиций. Думаю, что будь сюжет фильма менее предсказуемым, а центральные персонажи прописаны более детально, то в итоге мог получиться неплохой, а быть может даже очень хороший фильм в жанре драмеди.

    2 — Неопределенный жанр и неоправданная циничность. Официально «Невероятный Бёрт Уандерстоун» котируется исключительно в качестве комедии. Однако я, когда смотрел этот фильм, порою ловил себя на мысли, что смотрю самую обычную мелодраму. Также меня очень позабивало то, как неуклюже создатели картины пытались запихнуть в неё политический и социальный аспект. Некоторые циничные эпизоды (например, пародия на звезд-благотворителей) в контексте всего фильма, отличающегося наивным, чуть ли не детским сюжетом, выглядят очень неуклюже. Поэтому можно говорить о достаточно условном попадании в жанр комедии и периодическом уходе в сторону мелодрамы.

    3 — Смешная форма, а не содержание. Несмотря на то, что в фильме встречается некоторое количество достаточно смешных моментов и зачетных шуток, сам фильм, его содержание улыбки не вызывают. Смешным кажется оформление фильма, абсурдные костюмы главных героев, нелепые фокусы, которые они показывают. Но диалоги, которые, вроде бы как, должны смешить, порою утомляют и не вызывают никаких эмоций.

    4 — Классные актеры (особенно Джим Керри!). Наверное, самый положительный момент всего фильма — это актерские работы. В фильме задействованы ведущие комики и просто талантливые актеры, которые порою исключительно на своей игре вытягивают наиболее проигрышные сцены. Стив Карелл неплохо справляется с заглавной ролью и создает достаточно интересный образ уставшего от «волшебства» фокусника. Стив Бушеми — это блестящий драматический актер, и в комедии он не смог полностью реализовать своих возможностей. Сложно не заметить того, насколько неловко он чувствует себя в ярких костюмах и как неуютно ему в этом забавном паричке. Оливия Уальд справилась со своей незначительной ролью этакой секси гёрл и привлекла внимание мужской аудитории. Но безусловно фильм был спасен от провала благодаря великолепному Джиму Керри, который создал невероятно смешной образ. Думаю, что это не просто интересный персонаж, но и один из наиболее смешных и своеобразных образов за всю карьеру этого великого комика. Пожалуй, если бы в этой картине не было такого отпадного перфоманса Джима Керри, то я был бы более критичен и придирчив, а так этот замечательный актер спас шаткое положение всего фильма.

    ИТОГ. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это в общем и целом неплохая, немного скучноватая комедия, смешная в первую очередь своей абсурдностью и кичливыми, нелепыми нарядами, без разбору надетыми на любимых актеров. Я не могу назвать это фильм ужасным или отвратительным, так как он не несет в себе никакого негатива. Посмотрев его, Вы в худшем случае пожалеете о впустую потраченном времени, но точно не испытаете чувство отвращения, которое так часто дарят многие современные комедии.

    Кому посоветовать этот фильм? В целом думаю, что фильм можно смотреть с детьми (не совсем маленькими, конечно), хотя не стоит забывать, что некоторые шутки носят весьма двоякий смысл и имеют немного пошлый подтекст. В остальном «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — это фильм для тех, кто хочет дать своему мозгу полуторачасовой отдых от насущных проблем и посмотреть ненавязчивую, бесхитростную комедию, полную ярких красок.

    Приятного просмотра!

    7 апреля 2013 | 17:23

    Телевизионный режиссёр Дон Скардино, который настолько прирос к сериалам, что его потуги в полном метре даже не доходили до проката, неожиданно оказался во главе съёмочной бригады фильма про эксцентричных фокусников в жанре комедии. С чем связано такое доверие — неизвестно, но Дон Скардино смог снять фильм на приличном уровне. Нет, он не достиг вершины жанра, не обошёл по всем параметрам, скажем, «Престиж» (сравниваю эти два фильма по рейтингу и по кассовым сборам), но формации картины, присущей сериальному виду, не было, был действительно хороший, полнометражный фильм. Развлекательный, немного глупый, но учащий дружбе и любви, одноразовый, но всё же этого одного раза он стоит.

    Рассказ идёт вначале о забитом еврейском мальчике своими сверстниками. Он не имеет друзей, а мама постоянно отсутствует и вдруг на день рождения он получает набор для маленького фокусника и видеокассету с обучающим материалом от Рэнса Холлоуэя. Мальчишка понял чем хочет заниматься, а в дальнейшем обзовёлся другом, который также загорелся идеей фокусов. Прошло время и два закадычных друга выступают со своей программой в одном из отелей Лас-Вегаса. И называется программа: «Невероятный Бёрт Уандерстоун и Антон Марвелтон». Их, кстати, сыграли Стив Карелл и Стив Бушеми соответственно. Но, оказывается, что из доброго мальчика вырос самовлюблённый Бёрт, с лёгкостью выгоняющих помощниц. И после очередного увольнения он берёт к себе первую попавшуюся девушку Джэйн (Оливия Уайлд). Вскоре Бёрт, пытаясь доказать уличному фокуснику Стиву Грэю (Джим Кэрри), что он лучше его, теряет и работу, и лучшего друга, и уважение Джэйн. Только случайная встреча с учителем из прошлого может вернуть Невероятного Бёрта Уандерстоуна.

    Стив Карелл, который хотя бы не ведёт себя перед экраном настолько глупо, как это делает Уилл Фаррелл, с которым они вместе начинали карьеру комиков и сыграли в дилогии про телеведущего, но всё же выставить себя «немного не в себе» — это вполне в духе амплуа Карелла, это он смог продемонстрировать ещё во времена «Напряги извилины». Вот так вот весь фильм: эксцентрика, вроде как современность, но с чрезмерной надуманностью, потому что детское поведение от взрослых больше было схоже на явную отстранённость от реальности, а как мы называем таких людей? Правильно, сумасшедшими. Но, благо, что сильного упора на этом не было. Несколько сумбурных сцен не помешали общим чертам фильма обрести этакий ореол мелодрамы, балансирующей на одной ноге с комедией.

    Да, конечно, сцены, когда свои фокусы показывал герой Джима Кэрри детям показывать нельзя — не дай Бог повторят! Даи фокусами сие назвать нельзя. Дэвид Копперфилд был консультантом в этом фильме, надеюсь, что сей иллюзионист имел минимальное отношение к мазохистским выходкам Стива Грэя. То он ложится на раскалённые угли и неистово орёт, показывая, что таким образом он храпит, потом он забивает гвозди собственным лбом, он сверлит себе голову дрелью — смотрится явне не как фокусы, его бы лучше в комнату с мягкими стенами. Интересный факт: каким образом уговорили Кэрри сыграть роль второго плана, когда он всегда был на первых? Какие для этого использовались методы любопытно узнать. Самодостаточный комик Джим Кэрри и вдруг за спиной кого-то. Не похоже на него, но да ладно. Оливия Уайлд, очень красивая и талантливая актриса, радует своей грацией. Даже когда её героиня неловко выбегает на сцену в белом парике, сильно пошатываясь на высоких каблуках, то всё равно видно, что у неё всё в порядке с игрой на камеру. Завидую я Стиву Кареллу, ведь в фильме героиня Уайлд целует его, вначале брезгливо, позже — с любовью, и в обоих случаях на месте Карелла я бы эти моменты запомнил на всю жизнь. Спасибо Алану Аркину, который смог наставить героя Карелла на путь истинный.

    И два главных друга в фильме, два Стива по настоящим именам. Карелл, как уже говорилось, сыграл несколько балаганного шута с контурами образа из «Тупой и ещё тупее». Но ему больше к лицу немного расстроенные, грустные мужчины. Он может вызывать у зрителя симпатию таким вот видом. И когда он стоит подле больничной кровати своего кумира, когда он начинает говорить не самовлюблённую чушь, а вполне суразные вещи, то просыпается и уважение этому человеку, а то, что рядом с ним героиня Уайлд — так это заслуженно. Стив Бушеми был-был первую треть фильма, а потом исчез. Исчез вообще и во второй трети фильма его совсем нет. Зато в заключительной объявляется. Честно говоря, это расстояние не играет на руку герою Бушеми, потому что его уже не ждёшь и как бы забываешь, а потом он появляется и вернуть утраченные позиции не может, уже там царствует парочка Карелл-Уайлд, а третий, как известно, лишний.

    В принципе, неплохое кино, вполне подходящее для увеселительного просмотра, правда, как уже сказал, вряд ли кто-то будет специально смотреть фильм второй раз. Фильм хорошо инсценирует главные моменты в нашей жизни: дружбу, любовь, стремление и талант, которые надо хранить и развивать.

    7 из 10

    22 ноября 2014 | 10:46

    Время идет, и жизнь постоянно меняется. Еще не так давно Стив Карелл был мало кому известным комиком, который перебивался ролями второго плана и только в мечтах мог представить себя ведущим актером Голливуда. Впервые же Карелл получил сравнительно широкую известность, после работы над картиной «Брюс Всемогущий», в которой главную роль отхватил сам Джим Керри, а Стиву довелось стать его конкурентом, который на сюжет особо не влияет и бесславно покидает историю. Но главное было сделано — Карелла стали узнавать и приглашать во все новые и новые проекты, включая поворотный для его карьеры фильм, «Сорокалетний девственник». После успеха ленты Джадда Апатоу Стив Карелл проснулся, что говорится, знаменитым и в дальнейшем ему стали предлагать в основном роли первого плана с неизменно многомиллионными гонорарами. Одним же из самых интригующих фильмов с участием комика в последние годы стал фееричный «Невероятный Бёрт Уандерстоун», который вновь свел на съемочной площадке Карелла и Джима Керри. Только на этот раз последний отступил на второй план, помогая своему товарищу воплотить в жизнь вес сценарные находки, а заодно и создать еще один экстраординарный образ для своей собственной коллекции персонажей. Также актерский состав может похвастаться такими величинами, как Стив Бушеми, Оливия Уайлд и Алан Аркин. О режиссере фильма, Доне Скардино, отечественному зрителю особо много не известно. Но сам факт того, что он оказался причастен к созданию популярнейшего комедийного сериала «Студия 30», за который Алек Болдуин отхватил несколько «Золотых глобусов», говорит нам о том, что Скардино далеко не последний человек в юмористическом жанре и его самый громкий на данный момент полнометражный фильм заслуживает внимания. Однако лента со столь именитым актерским составом и сравнительно скромным бюджетом в размере 30-ти миллионов долларов провалилась в прокате. Люди не увидели в картине, где балом правит традиционный, классический юмор прелести и даже популярная ныне благодаря успеху «Иллюзии обмана» тематика фокусов не помогла ленте Скардино по крайней мере собрать сумму, равную затратам на производство. Однако я считаю, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» заслуживает на внимание зрительской аудитории, ведь после его просмотра в сердце остаются лишь приятные воспоминания.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с профессиональным фокусником Бертом Уандерстоуном (Карелл), который со школьной скамьи дружит с Антоном Марвелтоном (Бушеми). Оба героя никогда не были самыми популярными учениками и только искусство создания магии в домашних условиях позволило им стать центром внимания и определило их дальнейшую судьбу. Берт и Антон создали свое собственное шоу и долгие годы выступали в паре водном из самых престижных казино Лас-Вегаса. Но, как я говорил в самом начале, время идет и жизнь меняется. Некогда всеми любимые номера героев больше не вызывают ажиотаж у публики, а мир фокусов преобразовался в нечто совершенно неудобоваримое. Ныне на Олимп успеха взошел Стив Грэй (Керри), который абсолютно не стремится создавать свой магический иллюзион, а привлекает внимание публики тем, что всячески издевается над своим телом под прицелом камер. Грэй целую неделю не ходит в туалет, спит ночью на раскаленных углях и позволяет себя избивать бейсбольной битой. Вот чего хотят люди сегодня и Грэй им это дает. На его фоне Берт и Антон становятся динозаврами, что влечет за собой ссоры и разрыв сотрудничества. Обескураженный главный герой не может найти себе место в жизни после шоу опускаясь на самое дно. Но только лишь достигнув его он понимает, что классические фокусы еще кому-то нужны и публику стоит поражать, а не работать годы по проверенным шаблонам со скучающим лицом…

    По сути картина Дона Скардино является притчей о перерождении. Стив Карелл показал нам человека, который некогда был изгоем общества. Его юный Берт до поры до времени не имел друзей, его мать была постоянно занята на работе, а отца, судя по всему, у него не было. Но со временем он получил друга, богатство, славу, женщин и в придачу ко всему еще и звездную болезнь. Обновленный Берт оказался далеко не самым приятным человеком, который мнит о себе что-то невообразимое и привык руководить всеми, кто находится в округе. Конечно же судьба дает ему шанс вспомнить прошлое и Беру приходится серьезно поменять свои приоритеты, чтобы вновь с шумом заявить о себе. Конечно же подобные истории стары, как мир и никаких особых поворотов сюжета от ленты Дона Скардино ждать не приходится, но на то «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и создан, чтобы расслабить своего зрителя и заставить его посмотреть невероятно легкую и приятную историю, в которой практически отсутствует пошлость, зато есть масса обаятельных творческих находок и местами проявляется действительно качественный юмор. Сказать, что представленная лента веселит каждую минуту просмотра я не могу. История Берта Уандерстоуна проявляется сквозь призму морали, общественного мнения и взаимоотношения с друзьями. Это вам далеко не та комедия, которая снимается исключительно для глупого юмора. Стив Карелл со-товарищи подарил нам доброе семейное кино. Однако стоит отметить, что любители остроты также не останутся в накладе. Для них всегда остается герой Керри, который никогда не стеснялся экранного безумия и в «Невероятном Бёрте Уандерстоуне» вновь показал нам свои уловки. И решение создателей фильма сместить Керри на второй план лишь добавляет его герою пикантности.

    Возможно причина кассовой неудачи картины лежит в том, что ей не хватило какой-то особо яркой искры, которая бы придала повествованию запоминающейся особенности. Нельзя поспорить с тем, что фильм смотрится приятно и время вместе с ним пролетает более, чем стремительно. Однако местами сюжету не хватает мощного всплеска и как бы Джим Керри не старался, зрители все равно хотели чего-то большего. Несколько расстроил в данной ленте финал. Конечно придуманный Бертом и Антоном новый грандиозный номер интересен, но это все равно не то, чего ожидаешь увидеть в истории о фокусниках высшего класса. Хотя когда история оставляет после себя сплошь позитивные эмоции, то определенные недочеты ей можно спокойно простить.

    В итоге хочу сказать, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» можно смело рекомендовать к просмотру, как один из лучших фильмов для семейной аудитории, снятый за последние несколько лет. Стив Карелл воплотил в жизнь один из самых запоминающихся образов в своей карьере, а его звездные коллеги умело подыграли ему и добавили картине где необходимо трогательности, юмора и динамики. Местами «Невероятный Бёрт Уандерстоун» действительно заставляет смеяться от души, местами наоборот на первый план выходит мораль и драма. Трюки, показанные в картине хоть и не так высокотехнологичны, как в «Иллюзии обмана», но в тоже время в их достоверность веришь. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>