всё о любом фильме:

Парковка

P2
год
страна
слоган«Новый уровень страха»
режиссерФранк Халфун
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр, Франк Халфун
продюсерАлександр Ажа, Эрик Фейг, Патрик Ваксбергер, ...
операторМаксим Александр
композиторТомэндэнди
художникОлег Савицкий, Эндрю Халл, Рут Секорд, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  580.7 тыс.,    Испания  80.5 тыс.,    Россия  51 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В канун рождества молодая женщина Анжела Бриджес оказывается запертой на общественной парковке. Сначала ей кажется, что это небольшие проблемы с электроснабжением, вызванные разгаром торжества, но позже она понимает, что стала жертвой маньяка-охранника, решившего отпраздновать Рождество на свой манер. Теперь ей предстоит неравная схватка с вооруженным и хорошо подготовленным мужчиной, в которой победа будет явно не на ее стороне. Но, как знать, может страх придаст ей мужества и сил противостоять злоумышленнику.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за два месяца, причем снимали только по ночам на настоящей подземной парковке в городе Торонто.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, молодая девушка осталась после работы, чтобы завершить все дела, хотя ее давно ждут на семейном торжестве. И вот, когда она уже отправляется на заслуженный отдых, ее ждет очень неприятный сюрприз — она оказывается запертой в здании… причем не одна, а в компании не совсем нормального охранника.

    В общем, еще один рождественский ужастик. И хотя настроение праздника чувствуется не так сильно, как обстановка беспомощности, но и оно имеет важное значение. Все-таки подарки и костюм Санты, а также украшенная лампочками комната охранника привносят некоторый колорит, не говоря уже о самой сути истории — ведь в обычный день задумка главного злодея вряд ли могла притвориться в жизнь.

    Самым впечатляющим в фильме оказался как раз персонаж злодея-охранника.

    Во-первых, потому что актер старался и образ получился интересным и довольно необычным. В общем, Уэс Бентли сыграл его как надо и даже лучше. С одной стороны он предстает перед зрителем как милый парень, от которого не ждешь подвоха, но с другой стороны — то, что он делает, в рамки поведения нормального человека не совсем укладывается (и это еще мягко сказано). Да и его отношение к главной героини наносит определенный отпечаток.

    И, во-вторых, потому что во время просмотра его персонажу начинаешь даже немного симпатизировать. Ведь правда, люди могут быть очень одинокими, а во время подобных праздников это чувствуется особенно сильно. В такие моменты хочется, чтобы кто-то был рядом. Так что мотивы его поведения мне понятны. Вот только решение проблемы одиночества наш герой находит совсем не стандартным способом. И одержимость главной героиней переходит все возможные пределы.

    Сама героиня тоже порадовала. Я бы не назвал ее супер красавицей, но ей есть чем порадовать зрителя (особенно хорошо это видно во время сцены с ужином, когда она была в белом платье). Ну и конечно жажды жизни и непреклонности ей не занимать. Так что она — настоящий пример. К тому же блондинка в фильме ужасов никогда не бывает лишней — так что актрису подобрали не плохую, совсем не плохую.

    Ну и сам сюжет тоже не оставил равнодушным. Помимо впечатляющей обстановки многоуровневой подземной парковки, темных бетонных коридоров, скудного освещения, одиночества и соседства с психом-охранником и его собакой, фильм порадовал праздничными мотивами, интересными ходами, неожиданными поворотами истории, ну и конечно образами главных героев.

    Итог: фильм зрелищный и стоящий. Это не пародия на ужастик, а полноценный триллер со своей изюминкой и нотками оригинальности. А финальная сцена вообще прекрасна.

    1 марта 2009 | 08:34

    В своем отзыве на «Вакансию» я упомянул, что в США есть только два места, где могут обитать зловещие маньяки: suburbia и какая-нибудь глухомань в пустыне. После просмотра «Парковки» к ним можно добавить еще одно — небоскребы с нескончаемыми офисами. А чем не идеальное место для массовой резни? Множество камер, позволяющих наблюдать за всем, что происходить в здании. Специальные пропуска. Если есть доступ к подобной информации, то остается только выбрать жертву, понаблюдать за ней и одной прекрасной ночью заманить её на нужный этаж. А уж если получится заманить жертву на подземную автостоянку, где (о, Боже!) не работают сотовые телефоны, то веселье будет обеспечено.

    Фрэнк Халфоун не пытается увлечь зрителя необычным сюжетом, отдав предпочтение проверенной временем формуле хоррора: маньяк преследует беззащитную женщину, убивая всех, кто встречается ему на пути. Нам предлагают стандартную игру в кошки-мышки, где маньяк похищает свою жертву, забавляется с ней, убивает ненужных персонажей и ждет, когда произойдет перерождении из преследуемой в преследуемого.

    Потратив на представлении персонажей пятнадцать минут, режиссер очень быстро переводит действие в нужное русло: жертва похищена и усажена за рождественский стол, а маньяк пытается быть самой любезностью, играя в заботливого джентльмена, держащего свою подружку на цепи. Как раз здесь Уэс Бентли доказывает, что со своим зловещим и завораживающим взглядом был рожден играть подобных героев. Его Томас вышел не стандартным изображением инфернального зла, а странным и жутким типом, который любит или который думает, что любит главную героиню. Именно диалог двух главных героев за новогодним столом — это лучшее, что есть в фильме, потому что Халфоуну в этой сцене удалось достигнуть нужного напряжения, задающего интригу и предвкушающего последующую нескончаемую погоню.

    Когда действие вырвется из каморки Томаса, режиссер будет забавляться со своими персонажами, как может. Несмотря на то, что Фрэнк Халфоун слишком сильно полагается на стандартные приемы хоррора в лице резкого выскакивания из-за угла, сопровождаемого мощным музыкальным аккордом, ему удалось выжать максимум из однотипной и неинтересной декорации — подземной автостоянки; убедить главную героиню орать как можно меньше и свести к минимуму всякую расчлененку.

    «Парковка» — один из тех маленьких фильмов, которые появляются в определенное время, чтобы отнять у дорогущих блокбастеров некоторую часть аудитории или поработать у них на разогреве, но о которых мало кто вспомнить спустя всего лишь месяц после премьеры.

    30 января 2008 | 11:43

    Если отказав парню, провести с ним Рождество вместе ты оказываешься прикованной к стулу перед шикарным праздничным столом, не волнуйся, он не маньяк, а всего лишь твой поклонник. А вот если этот парень начинает мстить твоим обидчикам, карая их смертью, стоит задуматься о серьёзности последствий таких отношений. Впрочем, героиня фильма поняла это сразу, когда вместо праздника с семьёй ей пришлось пережить настоящий кошмар…

    Фильм очень напоминает картину 1992 года «Нижний этаж», даже возникает ощущение будто это ремейк. Но в отличии от фильма 1992 года, «Парковка» очень напряжённый триллер.

    Несмотря на стандартный план американских ужастиков, фильм держит в напряжении и заставляет задуматься о том, что даже у самых извращённых маньяков могут быть нежные и весьма милые чувства к девушке.

    26 января 2015 | 15:38

    Преданность работе играет злую шутку над Энджелой. Она задерживается допоздна, а потом происходят мелкие пакости вроде не заводящейся машины, блокировки дверей, отключения света и связи. Уже на тот момент девушка могла заподозрить неладное. Но что могла сделать?

    Это простое совпадение, подстроенная злая шутка или цепочка случайностей, которую не прочь превратить в злую шутку ненормальный парковщик. Не важно. Главное — спастись.

    Понравилось, что Томас не оказался обычным маньяком. Нет, в картине продемонстрированы случаи его особой жестокости над людьми; я говорю об отношении к девушке своих желаний, которым он обходился с Энджелой. Он и вправду поступал по-джентельменски, почти не причиняя мучений. Так сразу не скажешь, ошибка это была или интуиция действовать так или иначе, но вторым вариантом развития сюжета могло стать поведение жертвы. Девушка имела все шансы подружиться с Томасом, который, снова повторюсь, относился к ней вполне «дружелюбно». Фанатично. А, следовательно, не стал бы насиловать и/или убивать быстро. Девушка могла получить дополнительное время, и настроиться на психологический приём. Ни в коем случае не берусь её судить, я лишь говорю, как всё могло случиться.

    Но Энджела не стала надевать маску «меня всё устраивает», сидеть молча и тихо, а тут же выказала всё свое недовольство. Она выдержала массу испытаний, и вероятно, тогда ей показалось перспективней обхитрить мерзавца. Бежать особо некуда, да и парковщик знает место заточения как никто лучше. Бежать хоть куда-нибудь, только не находиться рядом. Я с нетерпением ожидал, как закрадётся мысль о единственном теперь спасении — чтобы выжить, необходимо убить.

    Эта схватка, предсказуемая донельзя, превратилась в схватку двоих. В этот момент даже порадовало отсутствие других персонажей, поскольку так лучше фокусируешься и проникаешься происходящим. Нетерпеливым придётся подождать, в подобном фильме с ограниченным местом развития обязательны погони, поскольку было бы совсем не интересно, настигни Томас девушку с полчаса от начала фильма. Кровопролития есть — не много, но чётко. Чудовищная жестокость к другим задержавшимся в этот вечер работягам не требует дополнительных примеров настроенности Томаса. Он становится более разозлённым. Победителем может выйти один. И сделает это тот, у кого нет выбора.

    31 июля 2014 | 19:00

    Перед просмотром «Парковки» у меня возникли сомнения на счет качества фильма, так как, во-первых, я о фильме изначально ничего слышал, во-вторых, прочитав сюжет, я опасался «запутанности» жанра, так как в фильме сочетание чистого триллера и чистого фильма ужасов. Но после просмотра у меня остались смешанные чувства, но это только сначала. Потом все-таки взвесив все за и против я понял, что фильм достоин просмотра.

    Сюжет

    Молодой бухгалтер Анджела Бриджес в канун Рождества оказывается запертой на подземной парковке из-за сильной занятости на работу. Вдруг на Анджелу совершают нападение. Придя в себя она понимает, что оказалась в заложниках своего таинственного тайного поклонника — сторожа парковки — который решил встретить праздник с Анджелой на свой жестокий манер. Анджеле приходится взять в руки все мужество, что противостоять жестокому психопату.

    Оценка сюжета

    Если честно, то сюжет довольно-таки простой. Но диалоги и монологи главного героя, звучащие на протяжении всего фильма, заставляют задуматься. Ведь, на самом деле, в жизни полно людей, которые с головой погружаются в свои дела и не замечают окружающих людей, симпатизирующих им.

    Атмосфера

    Не знаю, как остальным, но мне фильм не показался таким уж страшным. Вообще по жанру «Парковка» — триллер с элементами ужасов, но все-таки на первом месте фильм выступает в качестве триллера. А это значит, что на всем протяжении фильма безумно переживаешь за главную героиню и прямо ждешь, когда, наконец, она поставит этого сумасшедшего ублюдка на место.

    Монтаж

    У фильма есть важное преимущество — его быстрая динамика. Фильм не выглядит затянутым, смотрится он на одном дыхании, и даже не замечаешь, как быстро проходит время.

    Сцена убийств

    Стоит поделиться впечатлением от этой сцены, потому что она произвела самый настоящий фурор. Настолько жестокой, настолько мерзкой сцены я еще никогда не видел ни в одном триллере. Предупреждаю заранее, что в этой сцене показаны вылезающие кишки, желудок и даже ребра, поэтому слабонервным от просмотра советую отказаться.

    Игра актеров

    Игра актеров даже очень понравилась. Рейчел Николс, я заметил, все-таки хорошая актриса. После ее дебюта в «Ужасе Амитивилля» мне показалось, что она сможет играть только дур. Но «Парковка» показала ее с иной стороны. В ее игре много красок, естественности и честности. Уэс Бентли тоже произвел положительное впечатление, хотя, честно говоря, я не ожидал его увидеть в таком фильме. Но как злодей сыграл он даже очень хорошо: и страшно, и обаятельно.

    Минусы

    Все таки стоит сказать пару слов и о недостатках. Во-первых, в фильме есть штампы. Например, в начале фильма, когда героиня оказалась запертой на парковке и в темноте искала выход, затем упала, а за ней оказался маньяк — выглядело банально. Во-вторых, имя вахтера чересчур типично — Карл. Почему не Гарри или Майкл?

    Вывод

    «Парковка» — стоящий просмотра триллер, во время просмотра которого вы будете испытывать целую плеяду эмоций и переживаний. Возможно, кто-нибудь испытает даже страх. В целом фильм хороший.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 01:01

    Великолепный триллер, какие редко можно увидеть в наши дни.

    Своего рода «Парковка» — эталон жанра. Поражает продуманная сюжетная линия, где все логично и последовательно. Действительно, ведь на огромной парковке предусмотрен лишь один единственный выход, через который въезжают машины. Остальные за ненадобностью заварили намертво. Этот фильм открыл для меня невероятную вещь — оказывается если в стеклянную дверь или перегородку кинуть металлическим предметом, а не стучать по ней ладошкой, то она разобьется. Вот дела. Но главная героиня слишком переживала чтобы об этом помнить, к тому же все это блестящий режиссерский ход.

    Фильм держит в напряжении от первой до последней минуты. Полон драматизма, и переживаний за главную героиню. И абсолютно несущественно что у нее была сотня возможностей вызвать полицию, дернуть ручку пожарной сигнализации и просто выбраться безо всяких проблем наружу.

    Ну и конечно актерская игра. Кино где в главных ролях играют Уэс Бентли и Рейчел Николс по определению не может быть плохим.

    Я бы поставил фильму десятку, как другие «ценители» кино. Но вот беда, я к сожалению смотрел по настоящему хорошие и страшные фильмы ужасов. Поэтому

    2 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья, и помните — бензин электрическим шокером поджечь нельзя!

    2 марта 2011 | 21:29

    Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?

    Отвлечёмся от фильма: сам по себе Уэс Бентли меня пугает. Что-то такое есть в нём, от чего становится не по себе. И очень точно и верно оказался он в роли маньяка-охранника.

    Всего несколько действующих лиц, мир сужается до границ парковки и выбраться невозможно. Блестящее исполнение ролей как и Рейчел Николс, так и самого Бентли.

    Жестоко, грубо, правдиво! И каждый может оказаться в таком положении — сможете ли вы использовать данный фильм, как руководство по выживанию?!

    Ничего лишнего, и думаю, добавлять в «Парковку» ничего бы не следовало.

    Страшно, что реально, а это главное!

    Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.

    5 июня 2010 | 21:31

    Сюжет картины примитивен до нельзя (спасибо хоть не очередной римейк), выжать из него что-то особо привлекательное мне не представляется возможным, так что смирится с тем что никакие сценарные изыски и невероятные повороты сюжета мне не грозят пришлось еще до начала сеанса, так и оказалось, все в фильме следует по стандартной схеме не обходя клише и стандартные приемы запугивания зрителя, хотя с этим можно было смириться еще лет эдак 8 назад (так как это камень преткновения 99, 9% жанровой продукции последних лет, как будто забастовка сценаристов началась уже очень и очень давно…).

    Но если все сказанное выше в очередной раз принимать как должное, то фильм в общем то совсем не плох (в своем жанре разумеется), поскольку на этом недостатки (хотя это не недостатки — это уже «хроническое заболевание») в общем то заканчиваются.

    Итак, поговорим о прекрасном! А именно о маньяках! С самого начала этот проект представлял для меня интерес исключительно по двум причинам — Бентли, Аджа. И если последнему (в качестве сценариста) тут в принципе делать было нечего (так что я на него не в обиде) то первый, что называется, был главной интригой, ну нравится мне плохой Бентли и ничего не могу с этим поделать поведение, мимика, взгляд все в нем с самого начала вызывает подозрение и заставляет склониться к тому, что героине лучше держатся от него подальше. Собственно, имхо, на хрупких плечах Бентли и держится весь фильм, не будь в картине харизматичного глав. гада смотреть бы стало совсем не на что, ну очень интересный персонаж (иногда даже дружественно настроенный и внимательный, а как танцует! Загляденье!), таких экземпляров просто нужно оставлять живыми, о чем, к сожалению, сценаристы не подумали — эмансипация по прежнему рулит! Что касается главной жертвы, Николс, то сыграла девушка именно так как требовалось, благо роль не сложная и особых стараний ей прилагать было не нужно, плакала убедительно, пугалась тоже вполне сносно.

    Что удивительно за весь хронометраж фильма нам показывают всего то пару-тройку убийств (а нас то уже «избаловали» изрядным кол-вом мяса в слешерах), причем одна из смертей пришлась на лучшего друга маньяка (собаку) и из них всех примечательным оказалось только первое убийство, колоритно, зацепило, не скрою, все остальное это блуждание бедной девушки по этажам парковки, но при всем этом фильм не кажется ни скучным ни чрезмерно затянутым, действие не буксует, наблюдать довольно любопытно и занятно, местами фильм неплохо держит в напряжении, чего честно скажу не ожидала.
    Неплохой ни на что не претендующий ужастик.

    За Бентли прибавлю один бал и даю «Парковке» 7 черепов из 10.

    7 из 10

    13 декабря 2007 | 15:59

    В просмотре этого кроваво-бестолкового фильма, где главного героя хочется удушить сразу и безо всяких предисловий, есть моменты, над которыми хочется похохотать, несмотря на весь ужас в глазах главной героини, например, над тем, как машина давила её коллегу по работе (уж извините, это настолько нелепо и похоже на детские компьютерные игры!)

    Нет, мне интересно, а кто вообще такого неадекватного молодого человека взял на работу? Солидная фирма, неужели никаких медицинских справок не предъявил, неужели они их не уточнили, неужели собеседование прошло через пень-колоду и парня взяли по знакомству? Ах, скажете, это фильм, не придирайся. Ну уж нет. Ведь в жанре не написано «сказка» или «фантастика», нет, так что будьте любезны.

    Понимаю, что мол, машины может и псих поохранять, а как насчет вноса взрывчатки в автомобили? И вообще, откуда такая злобная псина, как будто из Ада, из фильмов про Омена? Кто её так насобачил быть против людей? Или это не триллер, а фильм ужасов?

    В общем, смотрите сами, разбирайтесь сами.

    5 из 10

    15 августа 2010 | 01:27

    Канун Рождества. Анджела Бриджес успевает контактировать с родными только по телефону из зала ожидания: то есть из офиса. Дел по горло, все рабочие расходятся, а ей приходится последней покинуть это высокое здание, превратившееся во второй дом. Пообещав семье успеть на празднование Рождества, Анджела не подозревала, в какую переделку она попадёт. Просыпаясь прикованной цепью к стулу, она видит лицо охранника, ведущего себя совершенно обычно и предлагающего отпраздновать Рождество вместе с ним в этой тёмной парковке.

    Сразу скажу, как дебют режиссёра Фрэнка Халфоуна не плохо, но только для первого раза. Надеюсь, он поймёт, что всю натянутость в фильме нужно было заменить не долгими походами по парковке, а чем-то более интересным. И ещё самое главное, надеюсь, что Фрэнк в следующий раз возьмётся снимать что-нибудь более значимое, ибо отсутствие смысла в этом триллере с целью показать жестокость и прыгающую грудь Рэйчел Николс — это не то, что я ищу.

    Главную героиню наши очень здорово продублировали, чего больше всего и порадовало. Но в итоге я припарковался в кинотеатре не удачно. Всё ищу и ищу что-то новое в этих триллерах, а нет: то создают пилы, в которых самое интересное только идеи убийства, или вот такие «Парковки» с ненормальными психами и в истерике бегающими девушками.

    Почему такая наивность увидеть что-то новое не пропадает? Почему режиссёры не делают что-то новое, что бы обрадовать зрителя. Когда до них дойдёт, что кишками и кровью обрадовать можно только с хорошей идеей. Фрэнк снял не плохо, а фильм вышел ниже среднего, ибо нуль эмоций, ибо бессмысленную жестокость мы и в новостях увидим, и ибо, чёрт подери, как полицейские не заметили сотовый на спуске? Уволить их всех! А Фрэнку личный совет, который он никогда не услышит: «Оставайся актёром и не трать деньги на старые басни»…

    17 декабря 2007 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>