всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд, Ребека Джилбертсон
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне хочется сравнить киноленту Джона Мэйбери «Запретная любовь» с блюдом. Блюдо, которое красиво подано, очень изыскасно и со вкусом украшено. Но на
    вкус-никакое.

    «Украшения» фильма — музыка и картинка, «вкус» — сам сюжет, история.

    Неописуемые пейзажи: улицы, домик у моря, солнце, небо, закаты и восходы. Колоссальная работа — всё это увидеть и заснять. Крупные планы лиц. Всё очень искусно сделано и радует глаз.
    «Глаза-зеркало души» (с)
    Чего стоят одни взгляды. В начале киноленты полные жизни глаза Веры, глаза Кейтлин — кокетливые, синие. В финальной сцене эти глаза уже много повидавшие, усталые и всё-таки полные любви. Маленькая деталь, а говорит о многом…
    А этот фильм соткан из таких деталей.
    Одежда, интерьер-не к чему придраться и даже не хочется. Всё действительно так «аппетитно» подано.

    И всё же задача блюда не только радовать глаз, но ещё насытить и удовлетворить аппетит.
    Я не вынесла для себя ничего из этой киноленты. Она была просмотрена как очередная история, биография. Наверное это в силу моего возраста, а может потому что темы фильма не были для меня актуальны.

    Ставлю семёрку, делая скидку на мой возраст и нежелание ставить меньше за такую стильную киноленту. Невооруженным глазом видно, что люди старались.

    7 из 10

    8 мая 2009 | 23:38

    В общем дело было так: маман Кирусеги на старости лет вдруг вспомнила, что она оказывается сценарист — аж целых два сценария в жизни написала, вот и решила она состряпать что-нибудь для любимой дочурки. Поскольку доча зависла в костюмированных фильмах, а военная тема и биопики всякие особо любимы критиками, то писать она решила историю Веры Филипс/Киллик — подруги детства и по совместительству любовницы поэта Дилана Томаса. Военную тему тут поддерживает муж Веры Уильям, а за драматический фронт отвечает жена Дилана Кейтлин Макнамара. Сказать по правде, я слегка запуталась кто тут с кем спал поскольку героиня Кируси проводит больше времени с сумасбродной супругой своей первой любови, нежели с ним самим или со своим мужем. И всё там так сложно и так драматично, что у бедолаги Веруси/Кируси к концу фильма аж появились мешки под глазами от бесконечных метаний, а супруг её не выдержал и пошёл стрелять направо и налево всех этих… гуляк. И это единственное, что я приняла близко к сердцу, потому что нечто подобное мне хотелось сделать со всеми персонажами, а также со сценаристом и режиссёром уже минут через 10 после начала, когда я бросила все попытки найти хоть какой-то смысл в этом фильме.

    3 из 10

    24 мая 2013 | 23:35

    Посмотрела и просто влюбилась в эту картину. Фильм более авторский, рассчитан на узкую аудиторию, содержит в себе все то, что я ценю в кино — авторский подход, превосходный сценарий, игру актеров, музыку и шикарный визуальный ряд кадров.

    Это история, которая основана на реальных событиях, и повествует о непростых взаимоотношениях между поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства (и первой любовью) Верой Филлипс и ее супругом Вильямом Килликом.

    Когда увидела состав актеров — сразу стало понятно, что картина стоит внимания. И не ошиблась. Одни из любимых актрис Кейра Найтли и Сиенна Миллер великолепно раскрыли сложные портреты свои героинь. К тому же они очень гармонично смотрятся вместе в кадре — давно мой глаз так не радовался.

    Не менее хороши собой мужчины — Киллиан Мерфи и Мэттью Риз. Две противоположности, один — целеустремленный романтичный герой войны, второй — пьющий поэт.

    «Запретная любовь» — это коктейль из всего, что только подвластно человеческим чувствам и эмоциям; это события и отношения, которые показаны невероятно реалистично; отношения состоящие из метания героев в разные стороны, воспоминаний, ревности; это жизнь и любовь идущие параллельно со Второй Мировой войной; это яркие, сочные, проработанные образы героев, шикарные кадры, и великолепная музыка на их фоне.

    Превосходно!

    10 из 10

    5 января 2010 | 20:01

    О своеобразности фильма можно долго спорить, одни находят его насыщенным, другие — странным и непонятным, возможно, и те, и другие правы. Фильм действительно может открыть целый жанр в кинематографе.

    У каждого из героев свой мир, он очень резко отличается от миров других персонажей, будь то любвеобильный поэт, то хрупкая героиня Киры Найтли, которая стремится к своей первой любви, но недостаточно понимает, что скучает она по уходящей молодости, а не по чувствам, которых, как оказалось, вовсе и не было. Игра Сиенны Миллер завораживает, углубляет зрителя во взаимоотношение этого любовного треугольника, в который врывается еще один герой. Наверное, это один из тех фильмов, где один из главных героев не становится между двумя любящими его женщинами, возможно причиной тому то, что эти женщины намного сильнее его…

    Для любителей красивых картин, блистательной игры актеров и впечатляющих концовок.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 19:58

    «Запретная любовь» в принципе могла бы претендовать на соискание премий, но не сложилось. Виною тому во многом блеклая работа Джонатана Фримана. Действие всей драмы происходит в Великобритании, но чувства того, что это Туманный Альбион не возникало, визуально всё сходилось к объёмному принципу обволакивания, аки дымом. Здесь терялось ощущение реализма, выпадал временной оттенок фильма.

    Другой отрицательный момент, повлиявший на мнение критиков и зрителей, знакомых с историей «Запретной любви», — это некоторое искажение исторических фактов Шэрман МакДональд. В основном, они касались биографии поэта Дилана Томаса.

    Лишь два фактора, но столь весомо они сыграли на восприятие картины…

    Но если бы не они, то фильм получил бы овации за другое. Возьмём сюжет. Шэрман МакДональд, сценаристка картины, создала его так, чтобы зритель мог себя почувствовать в театральном зале, словно актёры играют только для него, прочувствовать глубину чувств и эмоций в словах, в поведении. Это действительно было сделано очень хорошо. Затем, как раз актёры. Главная роль всё-таки отведена героине Кейры Найтли (к слову, она дочь Шэрман МакДональд). После того, как она утвердилась как звезда, у неё утвердился и основной жанр её фильмов — это классическая драма, уходящая от современности на полвека назад, а то и больше. В «Запретной любви» её весьма сносно удалось сыграть ударную драматическую роль, довольно сложную, но как для актрисы крайне интересную, если у неё будет таких побольше, то количество её номинаций и премий увеличится. Далее, вокруг её героини ещё три человека, три души. Одна из тоже женская. Её подругу сыграла Сиенна Миллер. В двух словах можно сказать, что ей вполне удалось где нужно подыграть, а где необходимо — сыграть основной план. Нельзя разделить, кто из мужского представительства актёров более приближен к главной роли в фильме. Оба — и Киллиан Мёрфи, и Мэттью Риз — великолепно передали образы, создав незабываемый «чисто мужской» колорит, подходящий эпохе фильма.

    Таким образом, есть моменты при создании этого фильма, которые не пришлись по вкусу большинству зрителей, но и преимущества ленты нельзя отрицать. Поклонники подобного жанра могут легко закрыть глаза на всё и восторгаться «Запретной любовью».

    7 из 10

    20 января 2012 | 14:08

    На первый взгляд, когда читаешь синопсис к Запретной любви, может показаться, что это обычная и ничем не примечательная история о четырёх людях, судьбы которых волею случая тесно сплелись и переживают все тяготы и невзгоды жизни по законам военного времени. Но уже при первом просмотре фильма понимаешь, как глубоко копнул режиссёр Джон Мейбери. Пригласив в свой проект актёров «второго эшелона», создатель психологического триллера Пиджак (где, кстати, тоже играла Кира Найтли) и сериала Рим, здесь, что называется, прыгнул выше головы. Запретная любовь — это не столько биопик о жизни поэта Дилана Томаса (Метью Риз) и не вырванный кусок непростой судьбы известной в своё время певицы Веры Филипс (Кира Найтли), сколько трогательная история о чувствах этих двух знаменитостей. От невозможности быть вместе и не в силах скрывать свои чувства, они год за годом ломают себе жизнь и поневоле становятся своеобразными палачами сердец близких им людей.

    Вера Филипс, в исполнении Найтли, получилась очень красивой, нежной, но вместе с тем сильной, волевой женщиной с чутким сердцем и бесподобным голосом. Последним этот экранный образ обязан самой актрисе — Кира, усердно репетировала вокал при подготовке к роли, и все песни в фильме исполнила сама.

    Очень убедительно смотрится и экранный муж певицы Филипс Уильям, которого сыграл Киллиан Мерфи. Лично я никогда не видел, чтобы актёр ТАК вживался в роль до этого фильма. Образ солдата, которого на поле боя настиг несчастный случай, ему очень идёт, а переживания Уильяма настолько искренне, что аж мурашки бегут по коже.

    Кто приятно удивил, так это Сиенна Миллер. Ни у неё, ни у Мерфи до Запретной любви не было столь ярких и экспрессивных ролей. Она здесь действительно выкладывается по полной, раскрывая образ стервозной, шумной и чувственной женщины — подруги Дилана Томаса.

    Что же касается самого Томаса, то я вынужден признать, что Метью Риз свою роль «запорол». Конечно, местами актёр сливается со своим персонажем, но, в общем и целом, как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    Но всё равно, несмотря на не совсем удачный выбор исполнителя главной роли, вместе актёры под руководством режиссёра Джона Мейбери создали тонкую проникновенную, местами душераздирающе трогательную историю о сердцах, способных любить, вопреки земным запретам, и способным тянуться друг к другу через тысячи «нельзя»

    Вывод: настоящий подарок всем ценителям драм. Кино, проникающее в самые уголки зрительской души с хорошим актёрским составом и сценарием глубокого содержания.

    9 из 10

    31 января 2011 | 16:33

    Этот фильм повествует о сложных взаимоотношениях четырех людей, которых связывают не только дружеские отношения, но и любовь. Уже в начале фильма нет какой-то определенной границы между этими двумя чувствами, все смешалось, а это, в свою очередь, приводит к ревности, не понимаю, необдуманным поступкам, которые ломают жизнь главных героев.

    Все показано невероятно реалистично, ярко, но в то же время трагично; все действие фильма наполнено чувством безысходности. Актеры прекрасно передали чувства своих персонажей, особенно меня поразила Сиенна Миллер. Я ее увидела с другой стороны, со стороны любящей женщины со сложным характером, с непростой судьбой. Здесь Сиенна показала всю себя, что может характеризовать ее как великую актрису.

    Но главным открытием для меня стал композитор данной картины — Анджело Бадаламенти. Его музыка просто великолепна. Она очень точно передает атмосферу данного фильма, а это не может не отразится на общем впечатлении о фильме.

    «Запретная любовь» — своеобразный фильм. Кому-то он понравится, кому-то нет. Но посмотреть его все-таки стоит. Потому что счастья нет. Любовь — сказки. И ничего страшного.

    10 из 10

    4 октября 2008 | 11:13

    Бывают такие фильмы, начав смотреть которые, ты не можешь оторваться. И причиной тому — не лихо закрученный сюжет, не держащий за горло экшен, не стремление к развязке. Ты продолжаешь смотреть в экран, искать глазами каждую деталь каждого кадра, потому что словно оказался там: настолько осязаема игра актеров, настолько близко, ничуть не надуманно, рассказана автором история жизни. Ощущение реальности происходящего не отпускает меня до сих пор.

    Судьбы четырех людей переплетаются друг с другом на фоне военных действий, которые, казалось бы, где-то далеко, отданы «на попечение» солдатам. А в городе, несмотря на военное положение, жизнь продолжается — продолжается веселье, шампанское все так же пенится, улыбки все так же рисуются. Вера поет для солдат, очень красиво поет. Поэт пишет для.. для кого же он так красиво пишет? К нему приезжает его жена, такая, с «сумасшедшинкой» и кристально-голубыми глазами. И от этих пронзительно голубых глаз не может ускользнуть прошлое, связывающее ее мужа и Веру. Веру, которая так ярко, так тепло улыбается. Веру, в которую влюбляется герой войны. И вновь эти невероятной красоты глаза, и вновь в них осознание того, что Вера и поэт, оба родившиеся в Уэльсе, тонкой ниточкой связаны между собой.

    Но война, как ни маскируй ее светской жизнью, жестока. Она забирает на фронт тех, кто только начинает вкушать свое счастье. И пока герой сражается, впускает в себя весь ужас, смрад бесконечных битв, страха и смерти, его жена в муках рожает ему ребенка. И самое время вернуться. Вернуться в Уэльс. Вернуться с фронта. Но письма пишутся в один конец, и от этого становится пусто. И ниточка связывающая Веру и поэта в какой-то момент становится слабее, подпуская их все ближе друг к другу. Настолько близко, что забыто все и вся.

    Страшно, страшно становится, когда герой, вернувшись домой, не знает — к чему, зачем он вернулся? Он вернулся к жене? К той, которая, возможно, выносила не его ребенка? Он вернулся, а в спину ему летят насмешки: «Кто знает, может ты сидел и дрожал от страха в окопе». И происходит срыв, пускай все летит в пропасть. Однако, земля оказывается крепче. Земля выдерживает натиск безумия, позволяя герою вновь встать на ноги, вновь обрести веру, вновь обрести Веру.

    Удивительная игра актеров. Я давно не видела фильма, в котором глазами люди говорили больше, чем губами.

    7 июля 2013 | 23:58

    Война учит жить правильно. Война учит не строить планы, жить быстро, просто, сейчас, довольствоваться малым, не задавать вопросов. Короче, жить так как надо. Жалко лишь, что очень дорогой ценой. И цена становится еще выше если к этому примешивается человеческая глупость.

    Мне кажется, наиболее правильным названием (переводом) к данному фильму было бы «любовь зла» — ни к чему другому история отношения не имеет, а фоном для раскрытия темы (повествования) могло служить какое угодно время и какие угодно обстоятельства.

    К сожалению, выбранный временной срез, на мой взгляд слишком тяжелый. И оттого, сама мрачность военного времени оттягивает часть основного акцента на себя.

    Манерой изложения фильм похож на видео книгу: в основном вода проходных, повествовательных страниц. Иногда, однако, события оживляются то бойкими диалогами то умело подготовленной драматической вкладкой. Но Такой нарезкой трудно стимулировать усидчивость.

    Даже не знаю, ради чего посоветовать посмотреть этот фильм.

    Ради того, чтобы понять, что худший враг творчества детская коляска, стоящая в прихожей?

    Ради того чтобы снова отметить магию Киллиана Мерфи?

    Или радо того чтобы понять, что яркие краски на постере и эпизоды совместного времяпрепровождения Киры Найтли и Сиены Миллер являются не более чем рекламным ходом?

    6 ноября 2009 | 20:17

    Отличная мелодрама с участием отличных актеров. Совсем не скучный, держит у экрана, хотя это далеко не триллер. Фильм заявлен как представитель четырех жанров — мелодрама, драма, военный, биография. По моему мнению — это просто мелодрама, драма — громко как-то. Опять же, это мое мнение. Название картины «Запретная любовь» неточно отражает смысл английского названия «The Edge of Love». Фильм как раз не про запретную любовь, а про границу, край, а может и остриё любви (слово an edge вообще очень многозначное, прокатчикам можно было выбрать более близкий перевод)

    Про жанр — события происходят на фоне войны, но ее практически не показывают (5 -10 минут в сумме), но которая идет «где-то там», да и рассказывается не биография одного поэта и история его жизнедеятельности. Это история жизни четырех людей. Странные отношения поэта с его женой и подругой юности, странные отношения жены с этой подругой юности, странные отношения этой подруги и офицера. Странные отношения офицера с поэтом.

    В целом картина получилась достаточно интересной, нескучной (тем более если вам нравится Кира Найтли или Сиенна Миллер). Если вы смотрели «Ночной рейс» с Киллианом Мёрфи в роли страшного преступника — здесь он в противоположном аплуа — очень даже порядочного человека, не сразу привыкаешь.

    Всем, кто любит драму, мелодраму и/или Киру Найтли, Сиенну Миллер — рекомендую смотреть.

    9 из 10

    28 марта 2009 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>