всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд, Ребека Джилбертсон
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь.
    Первое чувство любви оно самое яркое, самое запоминающиеся в жизни. Оно проходит оставляя нам опыт, рану на сердце которая спустя время заживет. Нужно уметь отпустить это чувство, нужно дать возможность друг другу жить дальше, найти, что то более реальное и искреннее.

    Дилан никак не мог отпустить прошлое, но и настоящее не отпускал! Жена была его, всецело он ее любил, она мать его ребенка. Она как гавань, в которую он вернется после странствий.

    Вера любила его как друга, хотя не зразу разобралась в этом, а когда разобралась, то возненавидела своего друга! Смотря фильм, понимаешь, любовь это когда ты не играешь, когда ты нужен человеку, когда он нужен тебе. Настоящая любовь проверяется временем и жизненными ситуациями, проверка на прочность.

    Ревность.
    В этом фильме очень ярко показана ревность мужчины и ревность женщины. Ревность мужчины более яркая он готов убить соперника. А женщина отдает той же монетой.

    Дружба.
    Женская дружба существует! Кэтрин перебарывает в себе ревность. Вера предана подруге, она помогает ей всем что у нее есть. Они две красивые умные женщины. Они намного самостоятельнее мужчин. Даже, когда у одной посадят мужа, она будет переживать за свою подругу, да она ревнует к ней мужа, но она любит ее, любит ее улыбку, которая дарит ей понимание и теплоту!

    Но у каждой своя семья, каждая идет за своим мужем…

    «Пиши мне письма…. Это работа Дилана… Ты мне пиши мне…»

    10 из 10

    9 марта 2009 | 01:48

    Немного скучновато. Были затянутые моменты, когда хотелось выключить. И я бы никогда в жизни не подумала бы, что игра Сиенны Миллер мне понравится больше, чем Киры. Героиня Сиенны искренняя, какую бы легкомысленную дамочку она там не играла. А от Киры я постоянно чего-то ждала, потому что в ней была какая-то недосказанность и лицемерие что-ли… Хотя к концу, носящаяся туда-сюда с ребёнком на руках, она понравилась мне больше. Ей идёт быть занятой делом.

    Дружба двух женщин отыграна здорово. Сразу видно, что лучшие подруги вне экрана.

    Актёр, играющий солдата мне сам по себе очень нравится. Но здесь он немного заторможенный какой-то. Как-будто ему не нравилось, что нужно к Кире какие-то чувства играть. Ему я тоже не особо поверила. Хотя свихнутость после войны у него здорово вышло показать. Я всегда говорила, что ему только маньяков играть. Адекватные герои у него хуже получаются.

    Как актёр поэт мне понравился. Но сам герой отвратительный. Слюнтявый лодырь-романтик, который застрял в своём безоблачном прошлом и не собирается ничего делать для будущего. Но зато как искренее это всё было.

    В общем, от фильма я ждала большего. Вот снят он красиво. Конечно же видна режиссёрская работа по стилю «Искупления».

    23 ноября 2008 | 16:37

    «Запретная любовь» в принципе могла бы претендовать на соискание премий, но не сложилось. Виною тому во многом блеклая работа Джонатана Фримана. Действие всей драмы происходит в Великобритании, но чувства того, что это Туманный Альбион не возникало, визуально всё сходилось к объёмному принципу обволакивания, аки дымом. Здесь терялось ощущение реализма, выпадал временной оттенок фильма.

    Другой отрицательный момент, повлиявший на мнение критиков и зрителей, знакомых с историей «Запретной любви», — это некоторое искажение исторических фактов Шэрман МакДональд. В основном, они касались биографии поэта Дилана Томаса.

    Лишь два фактора, но столь весомо они сыграли на восприятие картины…

    Но если бы не они, то фильм получил бы овации за другое. Возьмём сюжет. Шэрман МакДональд, сценаристка картины, создала его так, чтобы зритель мог себя почувствовать в театральном зале, словно актёры играют только для него, прочувствовать глубину чувств и эмоций в словах, в поведении. Это действительно было сделано очень хорошо. Затем, как раз актёры. Главная роль всё-таки отведена героине Кейры Найтли (к слову, она дочь Шэрман МакДональд). После того, как она утвердилась как звезда, у неё утвердился и основной жанр её фильмов — это классическая драма, уходящая от современности на полвека назад, а то и больше. В «Запретной любви» её весьма сносно удалось сыграть ударную драматическую роль, довольно сложную, но как для актрисы крайне интересную, если у неё будет таких побольше, то количество её номинаций и премий увеличится. Далее, вокруг её героини ещё три человека, три души. Одна из тоже женская. Её подругу сыграла Сиенна Миллер. В двух словах можно сказать, что ей вполне удалось где нужно подыграть, а где необходимо — сыграть основной план. Нельзя разделить, кто из мужского представительства актёров более приближен к главной роли в фильме. Оба — и Киллиан Мёрфи, и Мэттью Риз — великолепно передали образы, создав незабываемый «чисто мужской» колорит, подходящий эпохе фильма.

    Таким образом, есть моменты при создании этого фильма, которые не пришлись по вкусу большинству зрителей, но и преимущества ленты нельзя отрицать. Поклонники подобного жанра могут легко закрыть глаза на всё и восторгаться «Запретной любовью».

    7 из 10

    20 января 2012 | 14:08

    Фильм отличный. Неспешное начало. Вся сложность ситуации, в которую попали герои, осознается не сразу. И вообще, та жизнь, которой живут герои — поэт, его жена и подруга детства — кажется беззаботной и легкомысленной. Нет ощущения, что вокруг идет война. Только когда появляется Уильям, ситуация меняется. Особенно поразила сцена в ресторане. Играет музыка, пары тихонько передвигаются по залу, вокруг сигаретная дымка и ничего не предвещает трагедии и вдруг… взрыв. Сильно. Дальше сюжет и диалоги стали удивлять.

    Сиенна Миллер приятно удивила. Играла отлично. Пожалуй, у нее роль была сложнее, чем у Найтли. Но она справилась. Героиня ее вызывает сочувствие, но не жалость.

    Самое главное, что можно вынести из этой картины: даже если одиночество заполняет всю жизнь, надо оставаться человеком. Необдуманные поступки разрушают не только жизнь человека, который их совершил, но и жизнь окружающих. А дружба и любовь не может жить рядом с предательством.

    7 декабря 2008 | 02:44

    ‘The Edge Of Love’ (еще одна жертва непонятного мне перевода названий прокатчиков) — фильм, основанный на реальных событиях, биографическое повествование о жизни и любви известного валлийского поэта и драматурга Дилана Томаса (1914-1953).

    ‘The Edge Of Love’ состоит не столько из биографических сведений жизни поэта, сколько из отдельно взятого периода его жизни, раскрывая весь эмоциональный спектр. Причем этот период является важным не только для самого Томаса, но и еще для нескольких человек. А точнее, для его жены, подруги детства и её мужа.

    Каждый зритель может разглядеть в основе сюжета что-то своё, в соответствии с тем, что он хочет увидеть. Кто-то скажет, что это фильм о любви. Кто-то скажет, что фильм о войне. О боли.

    Но, по моему мнению, это фильм о ревности. Ревность включает в себя все человеческие чувства в одном флаконе: любовь, эгоизм, ненависть, страсть, отвращение, боль.

    Если смотреть с позиции любви — что есть ревность без любви, и любовь без ревности? Эти два чувства всегда и неразрывно идут рука об руку.

    Любовь как чувство собственности, не чистое и верное, а запятнанное отчаянностью и кровью разворачивающихся вокруг событий, как ревность, оглушающая рассудок, как нежелание делить её с кем-то, а поглотить полностью, без остатка.

    Дилан любит жизнь, как поэт. Любит смерть, как поэт. Эмоции, которые дают ему женщины, алкоголь, природа и война. Поэтов обвиняют в эгоизме, не учитывая того, сколько внутренних сил они отдают окружающему миру. Они чувствуют иначе, живут словами, курят вдохновение, целуют образы. Поэты любят красоту и воспоминания. Они живут ими.

    Дилан любит свою давнюю подругу Веру, которую случайно встречает в Лондоне, как ту 15 летнюю звезду его темного небосвода, с которой связаны юношеские годы растрепанных волос и невинных наслаждений у моря. Дилан любит свою жену Кейтлин, как ту, которая держит его на земле прямо сейчас. Там, где она ему нужна. Как ту, которой он пишет стихи, пока война забирает жизни, и отдаёт в её владение каждое свое слово.

    Как поэт, он любит всё, что напоминает ему о том, что его сердце бьется. И распространяет он свою любовь на это всё. От стакана виски, до своего сына.

    Женщинам же, которые любят поэтов, приходится гораздо сложней.

    Кейтлин приходится делить своего мужа со всеми. С многочисленными женщинами, с алкоголем, и с той самой 15летней музой, которая и сейчас все еще испытывает к нему ностальгическую любовь. Кейтлин любит ревностью.

    Она начинает дружить с подругой детства Дилана, Верой, чтобы держать её в поле зрения. ‘Держи друзей близко, а врагов еще ближе’. Изменяя Дилану, Кейтлин лишь мстит ему за его неверность. Ей не нужны все эти мужчины, они ничего не значат для неё.

    Любовь ухажера Веры, Уильяма, не такая развратная. Он любит красавицу певицу, как единственную и неповторимую женщину его жизни. Он не простил ей прошлого — её детской связи с поэтом. И теперь прошлое заползло ему в душу ядовитой змеей, медленно впуская яд в нервные окончания, парализуя и заслоняя здравый рассудок пеленой ревности. Он прошел войну ради неё, сражался ради неё, терпел, страдал и боролся со страхом и болью только ради неё. Но получил пощечину в ответ, когда вернулся, слыша отовсюду слухи о неверности его жены. Ревность обостряет любое недопонимание, превращая всё в фарс. Он не простил прошлого, поэтому настоящее душит его. Кроме того, Уильям переживает вторую трагедию — войну. Видя своими глазами смерть, боль и страх, остаться прежним невозможно.

    Вера любит Уильяма, как мужчину, который сделал её реальной. Который дал ей жизнь в настоящем, который открыл ей глаза. И она ждет его с ребенком на руках, чтобы жить обыденной реальной жизнью. Дилан её ностальгия. Он её альбом с фотографиями, который иногда хочется полистать, вспоминая прошлое.

    Рассматривая каждого героя отдельно, нельзя обвинить кого-то из них в аморальных поступках. Даже Дилана в его эгоистичной жестокости. Или Веру в её измене. А уж особенно жертв любви/ревности — Кейтлин и Уильяма.

    Эта история настолько тонкая и многогранная, как сами стихи Дилана Томаса с его многочисленно-немыслимыми метафорами, аллегориями, оксюморонами и парадоксизмами, что её можно лишь прочувствовать. В соответствии с потрясающе стильной атмосферой 40х. Нежный блюз, доносящийся из патефона, коричневые костюмы, чулки, красные губы и сигареты. Атмосфера и жизнь 40х перенесена, может быть, и не с реальной точностью, но с лоском и стилем, несомненно. То время останется в памяти современного человека таким, немного приукрашенным и более ярким, чем было на самом деле, но не менее болезненным и отчаянным. Здесь и боль всей эпохи, отраженная в строчках поэм Дилана Томаса, и отдельная любовная трагедия в 4х лицах.

    Сказать, что чувства героев переданы актерами с немыслимой искренностью — ничего не сказать. Красота каждого кадра завораживает. Красота актеров, уэльской природы, ретро старины, красота движений. Всё выдержано с высоким вкусом.

    Кому-то эта картина покажется слишком затянутой. Но разве можно передать всю напряженность атмосферы в резком темпе? Тут важно терпение и внимательность. То же, что нужно, при прочтении стихов Дилана Томаса.

    22 февраля 2010 | 20:02

    Посмотрела и просто влюбилась в эту картину. Фильм более авторский, рассчитан на узкую аудиторию, содержит в себе все то, что я ценю в кино — авторский подход, превосходный сценарий, игру актеров, музыку и шикарный визуальный ряд кадров.

    Это история, которая основана на реальных событиях, и повествует о непростых взаимоотношениях между поэтом Диланом Томасом, его женой Кейтлин, подругой детства (и первой любовью) Верой Филлипс и ее супругом Вильямом Килликом.

    Когда увидела состав актеров — сразу стало понятно, что картина стоит внимания. И не ошиблась. Одни из любимых актрис Кейра Найтли и Сиенна Миллер великолепно раскрыли сложные портреты свои героинь. К тому же они очень гармонично смотрятся вместе в кадре — давно мой глаз так не радовался.

    Не менее хороши собой мужчины — Киллиан Мерфи и Мэттью Риз. Две противоположности, один — целеустремленный романтичный герой войны, второй — пьющий поэт.

    «Запретная любовь» — это коктейль из всего, что только подвластно человеческим чувствам и эмоциям; это события и отношения, которые показаны невероятно реалистично; отношения состоящие из метания героев в разные стороны, воспоминаний, ревности; это жизнь и любовь идущие параллельно со Второй Мировой войной; это яркие, сочные, проработанные образы героев, шикарные кадры, и великолепная музыка на их фоне.

    Превосходно!

    10 из 10

    5 января 2010 | 20:01

    «Запретная любовь» — это яркий пример того, что бывает с фильмами, в которых стиль, картинка превалируют над смысловой нагрузкой, над сюжетом, над актерской игрой. Дико модное сочное, идеально с точки зрения цветовой гаммы выверенное кино, которое хочется распробовать, как аппетитно выглядящую крупную клубнику в чашке со взбитыми сливками. Пробуешь и понимаешь, что и клубника не сладка, и сливки взбиты не так, как хотелось бы, да и вообще они, кажется, того… просрочены.

    С режиссером Джоном Мэйбери я успел познакомиться, посмотрев «Пиджак» и «Рим», да и в «Борджии», которую хвалят все, кому не лень, он тоже успел засветиться, поэтому здесь я ждал от него работы определенного уровня. Мои ожидания оправдались лишь отчасти: я сполна насытил ту часть мозга, который, обрабатывая информацию, получаемую от органов зрения, приходит в неописуемый восторг от красот природы, от яркости и живости красок, от красиво курящих в кадре людей, от игры света, цвета и теней, однако вторая часть моего мозга, отвечающего за мыслительные процессы, буквально изогнулась знаком вопроса и осталась в полном недоумении — неужели и так живут люди?

    - Это всё равно ничего не значит. Это не любовь.

    - Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
    - В этом нет ничего от любви.
    - Ничего.


    Многое из увиденного идет вразрез с моими неидеальными, но довольно твердыми моральными установками. Слишком далеки от меня некоторые поступки героев, слишком непонятны мне их мотивы (банальная страсть для меня — не мотив). Да и сама мысль о том, что сильно можно любить двух женщин или двух мужчин сразу — это как-то слишком.

    Кроме того фильм заметно перебирает с хронометражем. Будь он покороче, попружинистее, напряженнее, могло бы получиться сильнее, чем вышло в итоге. А вышло вот что: зрителю на протяжении почти двух часов демонстрируются яркие картинки, не образующие идейного единства, общего атмосферного пространства.

    - Просыпайся, Кэт.
    - Ты сочинил для меня стихотворение?
    - Ты еще за прошлый не заплатила!


    Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.

    Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.

    7 из 10

    P.S.
    Пожалуй, самый стоящий кусок из всех — с момента возвращения героя Мерфи с войны домой и до конца. Вот там очень много правды, жесткости, конфликта. Вот там хорошо. Увы, весь фильм не выдерживает этот уровень.

    2 апреля 2014 | 01:23

    Кто-нибудь знает? Кому-нибудь он понравился? Объясните мне, кто понял! Событий в нем маловато даже на дешевый сериальчик. Ни один герой не вызывает симпатии и сопереживания. И, главное, к чему это все? Что авторы хотели сказать этой историей? Смысл?

    И так, по порядку о впечатлениях.

    Женщины — дуры. Одна потому, что терпит выходки и измены мужа-тунеядца, хотя достойна лучшего, и совершенно непонятно что она рядом с ним делает. Другая потому, что видит и понимает, во что превратилась ее первая любовь, но все равно, не понятно, ради чего рискует нынешним браком (причем удачным браком, если вспомнить, что вокруг война и что муж ее любит и совсем не так уж плох, даже если она его не любит).

    Мужчины оказались совсем разными. Один — (ах, как романтично) поэт, просто отвратительный тип! Тот, из-за которого я называю дурами обеих героинь. Абсолютно бесполезное существо, пребывающее в постоянном творческом кризисе. А обе женщины еще и обеспечивают его, попутно мучаясь от любви к нему. Как говорится: `Любовь зла…` Второй — герой, настоящий мужчина, в отличие от первого. Единственный персонаж, заслуживающий уважения. Разве что его и жаль: он жертва неспособности своей жены понять, кого же она все-таки любит.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме, это антураж. Середина прошлого века, мужчины в военной форме, а обе главные героини — два разных типажа — просто прелестны: макияж, прическа, взгляд, улыбка… Увы, на внешней красоте героинь все прекрасное в этом фильме для меня заканчивается.

    2 из 10. По баллу за визуальное присутствие в кадре Киры и Сиены.

    24 ноября 2009 | 21:59

    The edge of love, Великобритания, 2008

    Джон Мэйбери

    Кира Найтли, Мэттью Риз, Сиенна Миллер, Киллиан Мэрфи

    Красивая и грустная история, имевшая место в начале 40-х в Англии на фоне военных действий.

    «Сложноподчиненный» четырехугольник, состоящий из валлийского поэта Дилана Томаса, его жены — прекрасной Кейтлин, «queen of all Ireland», как он ее называл, кабаретной певицы Виры Филлипс и ее поклонника, а впоследствии мужа Уильяма Килика, капитана британской армии.

    История эта, в целом, сложная и запутанная, состоящая из детских воспоминаний, давней дружбы-любви-привязанности Дилана и Виры, ревности, измен, страшных реалий Второй мировой, руин довоенного уклада жизни, разочарований, душевных мук, приправленная «ароматами» богемного мира подвальных кабаре, где даже в голодные и страшные годы не обходятся без изящных причесок, изысканных платьев и шляп, алкоголя, фокстротов и томных любовных баллад в исполнении холеных крунеров. Все это «окутано» виршами великого поэта XX века Дилана Томаса и его терпким чувством юмора пополам с не менее терпким папиросным дымом и потрясающей музыкой Анджело Бадаламенти

    Среди главных особенностей этого произведения:

    Кира Найтли от роли к роли становится все лучше и лучше, несмотря на весьма юный возраст играет она мощно и по-взрослому, мало того, даже и поет сама здесь как минимум 3 песни, и делает это премило — очень качественно и со вкусом.

    Сиенна Миллер, к которой как к актрисе можно относиться, а можно и не относиться, здесь поражает умением носить платья и прически 40х как вторую кожу, а главное — она так непосредственна и органична в кадре, как может быть только ребенок или собака. Не берусь судить ее как актрису, но ее радость жизни, умение веселиться и естественность на экране очень впечатляют — глаз от нее не оторвать.

    Киллиан Мерфи с ранней юности был хорошим и разноплановым актером, особенно в ролях маньяков, проституток-трансвеститов и др., в общем, людей трудной судьбы, что поделать — такая уж у него нежная фактура и особенные глаза. В роли капитана Килика он на удивление сдержан, элегантен, немногословен и даже отчасти мужественен, под конец, правда, опять срывается и попадает в переделку на нервной почве, но теперь это отголоски войны, а не сексуально-психические расстройства.

    Про музыку я уже говорила. Скажу еще раз. Анджело Бадаламенти непомерно одарен свыше, The Edge of Love — очередное подтверждение этому хорошо всем известному факту.

    29 августа 2011 | 12:34

    В общем дело было так: маман Кирусеги на старости лет вдруг вспомнила, что она оказывается сценарист — аж целых два сценария в жизни написала, вот и решила она состряпать что-нибудь для любимой дочурки. Поскольку доча зависла в костюмированных фильмах, а военная тема и биопики всякие особо любимы критиками, то писать она решила историю Веры Филипс/Киллик — подруги детства и по совместительству любовницы поэта Дилана Томаса. Военную тему тут поддерживает муж Веры Уильям, а за драматический фронт отвечает жена Дилана Кейтлин Макнамара. Сказать по правде, я слегка запуталась кто тут с кем спал поскольку героиня Кируси проводит больше времени с сумасбродной супругой своей первой любови, нежели с ним самим или со своим мужем. И всё там так сложно и так драматично, что у бедолаги Веруси/Кируси к концу фильма аж появились мешки под глазами от бесконечных метаний, а супруг её не выдержал и пошёл стрелять направо и налево всех этих… гуляк. И это единственное, что я приняла близко к сердцу, потому что нечто подобное мне хотелось сделать со всеми персонажами, а также со сценаристом и режиссёром уже минут через 10 после начала, когда я бросила все попытки найти хоть какой-то смысл в этом фильме.

    3 из 10

    24 мая 2013 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>