всё о любом фильме:

Запретная любовь

The Edge of Love
год
страна
слоган«The only thing more dangerous than war... is love»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийШарман МакДональд, Ребека Джилбертсон
продюсерРебека Джилбертсон, Сара Рэдклифф, Дэвид Бергштейн, ...
операторДжонатан Фриман
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлан МакДональд, Грант Армстронг, Марк Раггетт, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
$81 182
зрители
Великобритания  291.4 тыс.,    Германия  28.4 тыс.,    Россия  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сложные межличностные отношения четырех людей, имевшие место на самом деле в Англии в 1940-х годах, чуть не привели к трагедии. История двух мужчин и двух женщин, запутавшихся в собственных поступках, остановившихся в тупике, в который их завели ошибки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала от этого фильма я чего-то иного, вроде как подобие «Искупления»: война, любовь…

    Но после просмотра моя теория развеялась в небытиё и улётучилась куда-то в атмосферу. Думаю, что никогда и не сконденсируется.
    Сама по себе идея, наверное, изначально должна была просвещать жизни только трёх людей, как бы создавая всем известный любовный треугольник. Но тут уже получилось что-то более угловое и сложное по строению. То ли обычная трапеция, то ли может пятиконечная звезда, на пятом конце которой сосредоточенны все чувства героев.

    Начнём по порядку. Вера. Мне кажется, что Кира Найтли не ошиблась, предпочтя роль Кейтлин Томас эксцентричной сильной Веры. Девушка независима, смела и всегда держит быка за рога. Трудности, возникающие перед ней, её не устрашают, так как она смело смотрит вперёд. Но всё меняется, как только она начинает понимать, что ей не хватает любви в этой жизни.

    И тут ей как по щучьему явлению в число поклонников входит Уильям Киллик. После долгих попыток завоевать сердце Веры он всё-таки становится её мужем, обещая любить писать и всегда помнить, как уйдёт на войну. Однако Вера страдает. Муж не пишет ни словечка. Именно поэтому она отдаётся своему другу детства Диллану Томасу, который влечёт к ней страсть.

    Сам Диллан же не чувствует своей вины ни в чём, он изменяет жене, хочет её лучшую подругу, живёт за их счёт, ссылаясь на то, что он видите ли поэт. Он чётко даёт это знать, непристойно обнимая и целуя Веру на глазах у мужа. Однако его пленит не реальность, а воспоминания из детства, когда ему было всего 15. Он влюблён в образ маленькой девочки и не осознаёт, что жить нужно в реальности, а не в грёзах и романах.

    Уильяма Киллика можно считать косвенным участникам этой любовной трагедии, так как я считаю, что особой роли он не играет, если не считать его постоянной ревности и того, что только благодаря его любви Вера смогла избрать истинный путь и вернутся на тропу верной жены.

    Сиенна Миллер здесь мне понравилась больше всего. Если в начале фильма она представала как ревнивая и взбалмошная истеричка, то в конце можно видеть, что на самом деле всё это нервы из-за козла-муженька. Одна с ребёнком на руках и никому не нужная, она в отчаянии. Ей завистно от того, что её Томаса любят все, а она никому не нужна. Она лишь мать его детей и только. Она лишь преграда к тишине и творчеству. Но видны её моральные боли. Отчаяние, боль, ненависть, любовь — всё меня в ней восхищает. Всё нравится.

    Последние минуты привели меня в восторг. Теперь становятся ясны все поступки героев. Всё из-за безысходности: каждый кого-то любит и в тоже время они так далеки друг от друга. Их терзает, их разделяет.

    Все актёры с ролями справились превосходно. Их герои сложны и прочувствовать всё то, что чувствуют они — огромный труд. Нельзя ни одного персонажа назвать положительным или отрицательным. Они грешны, но в то же время любят…

    Всё, что только подвластно человеческим эмоциям и чувствам, сплетено в этой прекрасной картине, которая достойна того, чтобы её посмотреть
    9 из 10

    14 ноября 2008 | 21:52

    Любовь способна жить в сердце человека вечно, делая то больно, то приятно. Для одних любовь — это испытание, для других — вечное удовольствие. Кто-то её изрядно прячет, а кто-то только и хочет показать.

    Способны ли люди долго скрывать то, что живёт у них в сердце? Некоторые, да. Но не в этом случае. Напротив, каждый из героев не скрывает своих чувств: будь то ненависть или любовь. Почему у них так сложилось? Да потому, что это не сказка, это жизнь.

    Очень важно, что человек должен понять: прошлое — это промежуток времени, изживший своё, в том числе и некоторые чувства; а настоящее — это уже совсем другое, в него никогда нельзя впускать прошлое.

    8 из 10

    30 декабря 2008 | 19:17

    Этот фильм повествует о сложных взаимоотношениях четырех людей, которых связывают не только дружеские отношения, но и любовь. Уже в начале фильма нет какой-то определенной границы между этими двумя чувствами, все смешалось, а это, в свою очередь, приводит к ревности, не понимаю, необдуманным поступкам, которые ломают жизнь главных героев.

    Все показано невероятно реалистично, ярко, но в то же время трагично; все действие фильма наполнено чувством безысходности. Актеры прекрасно передали чувства своих персонажей, особенно меня поразила Сиенна Миллер. Я ее увидела с другой стороны, со стороны любящей женщины со сложным характером, с непростой судьбой. Здесь Сиенна показала всю себя, что может характеризовать ее как великую актрису.

    Но главным открытием для меня стал композитор данной картины — Анджело Бадаламенти. Его музыка просто великолепна. Она очень точно передает атмосферу данного фильма, а это не может не отразится на общем впечатлении о фильме.

    «Запретная любовь» — своеобразный фильм. Кому-то он понравится, кому-то нет. Но посмотреть его все-таки стоит. Потому что счастья нет. Любовь — сказки. И ничего страшного.

    10 из 10

    4 октября 2008 | 11:13

    Война учит жить правильно. Война учит не строить планы, жить быстро, просто, сейчас, довольствоваться малым, не задавать вопросов. Короче, жить так как надо. Жалко лишь, что очень дорогой ценой. И цена становится еще выше если к этому примешивается человеческая глупость.

    Мне кажется, наиболее правильным названием (переводом) к данному фильму было бы «любовь зла» — ни к чему другому история отношения не имеет, а фоном для раскрытия темы (повествования) могло служить какое угодно время и какие угодно обстоятельства.

    К сожалению, выбранный временной срез, на мой взгляд слишком тяжелый. И оттого, сама мрачность военного времени оттягивает часть основного акцента на себя.

    Манерой изложения фильм похож на видео книгу: в основном вода проходных, повествовательных страниц. Иногда, однако, события оживляются то бойкими диалогами то умело подготовленной драматической вкладкой. Но Такой нарезкой трудно стимулировать усидчивость.

    Даже не знаю, ради чего посоветовать посмотреть этот фильм.

    Ради того, чтобы понять, что худший враг творчества детская коляска, стоящая в прихожей?

    Ради того чтобы снова отметить магию Киллиана Мерфи?

    Или радо того чтобы понять, что яркие краски на постере и эпизоды совместного времяпрепровождения Киры Найтли и Сиены Миллер являются не более чем рекламным ходом?

    6 ноября 2009 | 20:17

    «Любовь и Мир — и нет войны» (с).

    Если честно я не видела ни трейлеров, ни афиш, ни даже скромных буклетиков. И, наверное, я даже бы не посмотрела этот фильм, если бы последнее время меня не потянуло на мелодрамы и драмы. За последнее время я пересмотрела их столько…целую кучу, и на днях решила пополнить свою «копилку» просмотренных драм фильмом «Запретная любовь». Я ещё мне было жутко интересно, как сыграют вместе Кира Найтли и Сиенна Миллер, так как это одни из моих любимых актрис.

    Первая картинка показывает нам прекрасные и яркие губы Киры Найтли, и мы слышим её красивую песню, и это навевает романтическое настроение. А потом сразу война, и снова песня… такой контраст даёт понять, что фильм будет обо всём. О любви и о войне.

    Любовный многоугольник между поэтом Диланом Томасом, его женой — Кейтлин, его подругой детства Верой Филипс и ее мужем — Вильямом Килликом. Крики друг на друга и страсть. Ещё куча разных эмоций и чувств, такое ощущение, что всё это сплели в огромный клубок и на протяжении всего фильма его стараются раскрутить, иногда это получалось, а иногда нет.

    К сожалению, этот фильм не «сорвёт» большую кассу, у него не будет огромного числа зрителей, т. к. сейчас не много людей, которые любят фильмы подобного жанра… Философские драмы пользуются меньшей популярностью, чем комедии или боевики. Фильм идёт всего 1,4, но уже на получасе мне показалось, что прошла целая вечность. Было тяжело смотреть, складывалось такое чувство, что все отрицательные эмоции и горесть ложатся мне на плечи.

    «Я хотел сбежать туда, где нет лжи, где крик не терзает душу, и картины не становятся всё страшней и страшней с каждым днём. Я хотел сбежать туда, где гремят фейверки, где в воздухе есть приведения и эхо». Все мы хотим переместиться в такое место и прожить там до конца дней, но эта картинка не помогает нам очутиться в раю. Она наоборот приближает ко всему тому, от чего мы хотим бежать. К счастью или к сожалению.

    7 из 10

    24 февраля 2009 | 23:30

    Только что вернулась с фильма и хочу написать много. Прочитала об этом фильме еще год назад и решила, что если доведется, обязательно посмотрю. Нравится Кира Найтли, нравятся роли, которые она выбирает. При покупке билетов нас сразу предупредили, что «тихий звук», но это нас не испугало, хотя в какой-то момент мелькнула мысль, что, может, на «Люблю тебя чувак» сходить — идет в соседнем зале. Зал совсем маленький, 7 рядов. Зрителей едва набралось с десяток. Девицы позади удобно устроились с поп-корном и приготовились (хрустеть) слушать. Не тут-то было. Когда за ушами трещит, звук должен быть тот еще долби, чтобы дошло (нам, нехрустящим, он с самого начала казался нормальным). Повозмущались, убедились, что громче не будет и отложили свои поп-корны.

    Спасибо тому, кто это придумал, случайно или намеренно. Огромное. За этот фильм. Бокал вина, дым сигареты, каблуки, красная помада, граммофон. Дивный фильм! Золотые тона, приглушенный звук, небольшой зал создали соответствующий антураж, так и просится на ум «камерный». Уютный и вдумчивый. Не читайте этот синопсис, он в корне неверный. Фильм не о войне, не о писателе, не о нападении, не об оружии. Нет, нет и нет. Не «На краю любви», а «Грань любви», точнее, грани. 2 мужчины, 2 женщины, 2 ребенка. Шестигранный квадрат. Никаких мальчиков, фильм — о девочках. Сиенна и Кира, других актеров там нет.

    «Если бы я была мужиком, я бы в тебя влюбилась». Они — инь и янь, они — две половинки. Женская любовь, терпение, надежда, ревность, ожидание, отчаяние, злость, страх за своего ребенка,. .. женская дружба. После этого фильма я верю, что она есть, пускай сюжет и доказывает обратное.

    Женщина — сила. Гибкая, терпеливая, она сильнее любого мужчины. Вера и Кейтлин — противоположности, и в то же время они — женщины, они понимают друг друга без слов. На кончиках губ. Такие разные, и такие похожие. Две половинки. Две любящие женщины. Этот фильм — о них, а вовсе не о поэте или военном…

    Военный — Киллиан — настоящий мужчина, крепкий, стойкий, надежный. Оплот, стержень. Хороший, обычный…

    Поэт — никакой. Вообще. Ни поэт, ни человек, ни любовник, ни мерзавец, никакой. Даже не тряпка. Сыграть это, наверное, было сложно, вот такой пустой образ. Оболочку. Его ни трусом, ни подлецом даже язык не поворачивается назвать. Ничто. И они обе его любили…

    Они все друг друга любили, в этом есть грани. И больше всех, искренне, ненавидя друг друга, любили девчонки… Браво, Кира. Браво, Сиенна. Вам я верю.

    Музыка Анжело Бадаламенти (Твин Пикс), золотые кадры, счастье на камеру и дым сигарет.

    Этот фильм — лучшее из того, что идет сейчас, а его нежный шлейф еще долго будет растворяться в темноте ночи…

    27 августа 2009 | 00:57

    На мой взгляд, этот фильм о том, что даже война может учить нас… любить! Это любовь не 15-летних детишек или двух страстных любовников… Это любовь, понимание которой приходит после того, как мы ощутим боль потери.

    Легко любить на словах, да еще написанных поэтом. Совсем другое дело, любить на расстоянии и доказывать это делами. Война закаляет нас и в тот же час обостряет наши чувства до предела.

    В оригинале названия фильма есть слово «edge», которое переводится как «край, острие, граница». Автор фильма как-будто проводит черту между войной с одной стороны, и любовью — с другой. Уильям смог эту черту стереть, он научился любить по-настоящему.

    Диллан — яркий пример ловеласа, который любит «на словах». И в подтверждение этого можно привести его поведение на судовом процессе, где он вопреки просьбам Веры решил сделать все, чтобы Уильяма не выпустили на свободу. Он был эгоистичен, изменяя своей законной жене.

    Этот фильм мне напомнил «Конец романа» (1999), который снят в таком же духе.

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 00:08

    О своеобразности фильма можно долго спорить, одни находят его насыщенным, другие — странным и непонятным, возможно, и те, и другие правы. Фильм действительно может открыть целый жанр в кинематографе.

    У каждого из героев свой мир, он очень резко отличается от миров других персонажей, будь то любвеобильный поэт, то хрупкая героиня Киры Найтли, которая стремится к своей первой любви, но недостаточно понимает, что скучает она по уходящей молодости, а не по чувствам, которых, как оказалось, вовсе и не было. Игра Сиенны Миллер завораживает, углубляет зрителя во взаимоотношение этого любовного треугольника, в который врывается еще один герой. Наверное, это один из тех фильмов, где один из главных героев не становится между двумя любящими его женщинами, возможно причиной тому то, что эти женщины намного сильнее его…

    Для любителей красивых картин, блистательной игры актеров и впечатляющих концовок.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 19:58

    Стараясь повзрослеть и, как следствие, научиться доводить все начатое до конца, я решилась начать с малого — недосмотренных когда-то фильмов. «Запретная любовь» началась для меня года два назад и закончилась минут через десять. Сначала заворожили алые губы Киры Найти что-то там эротично нашептывающие или поющие, но какие-то невнытные диалоги в баре (надо же, они только пришли, а уже речь бессвязна и нелогична) отбили всякое желание терять на это время.

    И вот я взрослая, и могу впитать в себя глубину чувств богемы военной Англии. Нет, не могу. Картинка красивая. Кира Найтли красивая. Сиенне Миллер очень идет ретро — стиль. Киллиан «мальчик-с-водянистыми-глазами» Мерфи неожиданно не раздражает (у меня почему-то от его взгляда всегда нехорошие мурашки бегают по коже табунами). И еще Мэттью Риз, как для мебели, хотя казалось бы, двадцать пять процентов экранного времени должен занимать он. А таки нет! После просмотра всех помню, даже вопящих детей помню, а его героя — нет.

    Сценарий чудовищен! Реплики героев перескакивают с одной темы на другую, никто не считает нужным отвечать на вопросы. Я все-таки настаиваю на логичности повествования. А не так, зигзагами, выписывать какие-то странные пируеты. То мы хотим в Уэльс, но не поедем. Теперь мы приехали в Уэльс (неожиданно, да), но больше не хотим. Много моментов, когда зритель должен как бы стать участником событий и додумать, что же имелось в виду, почему, что да как. Ох, это невыносимо…

    За счет отвратительного сценария и работа режиссера была не видна. Все так скомканно и совсем без любви. Тем более запретной.

    В общем и целом, за наряды — десятка, за игру — 7,5 (помним про никакого Мэттью Риза), сценарий и режиссура — ноль.

    Итого, грустные:

    4 из 10

    21 ноября 2012 | 01:05

    Этот фильм НЕ о любви! Это фильм не о войне! Этот фильм не о герое-мужчине-американце, который спасает всех.

    Этот фильм об удивительной силе, мужестве женщин. Главная героиня-самый сильный персонаж, за ней идет её подруга, а мужчины далеко позади. Не зря постоянно ведется параллель жизни жены (роды, содержание друзей, ребенка). И военного, который уверен, что хуже его жизни быть не может.

    Мужская половина населения может почувствовать себя оскорбленными, но этот фильм необыкновенно правдив по сути своей. История, да и вся жизнь, неоднократно показывала нам стойкость и необыкновенность женской натуры. Многие этот фильм не поймут, не захотят понимать (или же сядут смотреть не с тем настроением). Его смотреть БОЛЬНО, действительно больно!

    9 из 10

    23 января 2010 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>