всё о любом фильме:

Наводнение

Flood
год
страна
слоган«Она движется прямо на нас»
режиссерТони Митчелл
сценарийДжастин Бодл, Мэттью Коуп, Ник Морли, ...
продюсерДжастин Бодл, Женевьева Хофмайер, Филип Ки, ...
операторПьер Джодоин
композиторДэбби Вайсман
художникДжонатан Ли, Стив Картер, Кристоф Далберг, ...
монтажЭнни Илков, Саймон Уэбб
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  168.6 тыс.,    Великобритания  2.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Колоссальное наводнение в Англии, Темза вышла из берегов, жизнь миллионов лондонцев находится в опасности. У морского инженера Роба, его бывшей жены и отца есть всего несколько часов, чтобы спасти город от разрушения.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Двадцать шесть съёмочных площадок со строениями, погружёнными в воду, были сконструированы для съёмок актёров в различных сценах наводнения. Миниатюрные съёмочные площадки в огромных водяных баках были использованы для съёмок затопленных больших объектов, таких как Барьер на Темзе, Лондонское метро и автомобильные парковки. Масштабные планов затопленного Лондона были получены с использованием компьютерной графики, путём наложения воды на обычные кадры города.
    • Идея картины была почерпнута из одноименного романа Ричарда Дойла, который пытается предугадать возможное развитие событий в случае, если Барьер на Темзе не выдержит напора воды, и Лондон окажется затопленным.
    • Фильм снимался одиннадцать недель в Южно-Африканской Республике и еще две недели — на территории Лондона весной 2006 года.
    • Этот фильм стал последней работой в кино британской актрисы Мойры Листер. Её не стало спустя 2 дня после выхода фильма на большой экран.
    • В Новой Зеландии и Канаде фильм вышел на телевидении в виде мини-сериала общей продолжительностью чуть больше трёх часов против 110 минут киноверсии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вправду, даже фильмам-катастрофам необходим сюжет. Что-то большее чем «а потом премьер-министр открывает рот и говорит: чего делать будем?» Первые полчаса можно смело провести за уборкой квартиры или разговором по телефону. Вторые полчаса смотреть можно, если не очень раздражает тетка из штаба. Ее много, она громко орет и все не по делу. На мою начальницу похожа. Остальные актеры и не впечатляют, и не раздражают. Все остальное время можно только задаваться вопросами. В каком огне окажется Лондон, если он по уши в воде? Почему надо гипнотизировать взглядом дверь, которая под напором не выдерживает, вместо того, чтобы со всех ног бежать?

    Рекомендуется смотреть только тем, кто ни одного фильма подобного жанра не видел, но у кого от таких фанатеет boy/girlfriend. Для поддержания разговора «ой, а потом они открыли дверь, а оттуда кааак польет» вполне достаточно. Ну и конечно, картина понравится тем, кому не все равно на город Лондон. Парламент вроде как крупным планом только в этом фильме тонет.

    С удовольствием почитаю рецензию того, кто не поленится подробно проанализировать это кино.

    25 ноября 2010 | 22:54

    Человек с древнейших времен ведет непрерывную борьбу за право господства на Земле. И главной целью этой «бессмысленной» задачи является полное подчинение сил природы. Человечество бездумно и алчно тратит полезные ископаемые, загрязняя окружающую среду и пропуская мимо ушей предупреждения ученых и исследователей о грозящей миру опасности. Правительства развитых стран пытаются исправить сложившуюся ситуацию, но это можно назвать лишь жалкими потугами. Мы надеемся спрятаться за «последними достижениями технической и инженерной мысли», питая иллюзии о своей защищенности. Однако в сущность природы заложена непредсказуемость…

    Англия в опасности: буря, обрушившаяся на южное побережье США, переместилась к северу британского острова. Темза, вышедшая из берегов, угрожает затоплением Лондону. Правительство страны не в состоянии исправить положение, население остается в полном неведении. Утихомирить стихию способны лишь Роберт Моррисон, морской инженер, его отец, ученый-исследователь, и бывшая жена, непосредственный директор плотины на Темзе. Проблема в том, что у Роба весьма сложные отношения с обоими близкими ему людьми, которые сможет исправить только совместная борьба с бушующей стихией.

    Режиссер Тони Митчелл, засветившийся одним фильмом на схожую тематику да парой сериалов, имел возможность снять неплохую (и даже очень) драму об отваге и мужестве людей, о прощении, о сострадании, разбавив эту нуарную смесь толикой экшна. И если драма, полная патриотичных ноток, вполне удалась, то с экшн-сценами вышел полный облом. Пара заплывов на открытой местности да пробежки в узких коридорах — и все, большего не ждите. Собираетесь насладиться зрелищными спецэффектами затонувшей Англии? Не утруждайтесь, такого здесь и в помине нет — все серо, невзрачно, дешево.

    Сюжет, прямой как палка, не интригует да и развивается со скоростью улитки. И вместе с тем фильм достоин внимания как картина, полная общечеловеческих и семейных ценностей, стойкого чувства реалистичности происходящих в ней событий. Я думаю, вас не оставит равнодушным это кино.

    8 февраля 2008 | 18:54

    На Англию движется шторм невероятной, а посему катастрофической силы, который должен (извините за каламбур) вылиться в глобальное наводнение. Медиа-центр не располагает точными сведениями о том, какими будут последствия урона. Зато ими располагает профессор Леонард Моррисон (Кортни), но его — как это обязательно случается в фильмах-катастрофах — поначалу никто не слушает. Когда слушать становиться пора, уже поздно. Волна, сметающая всё на своём пути, накатывает и затапливает Лондон по самый Биг-Бен. Вице-премьер страны (Суше), ответственный за спасение жителей, делает всё что может, но этого явно недостаточно. Тогда учёный Моррисон, его сын — морской инженер Роб (Карлайл) и его бывшая жена Саманта (Гилсиг) становятся последней надеждой нации. Они собираются провернуть одну затею с дамбой, при благоприятном исходе которой, вся вода будет выкачена из Лондона…

    Наводнение, как элемент тотального разрушения, не новшество, а частый гость фильмов-катастроф. «Столкновение с бездной», «Послезавтра» и «Эван Всемогущий» это без проблем подтвердят. Хотя в последнем было скорее даже не наводнение, а самый натуральный божий потоп. Что до картины Тони Митчелла, снятой по одноимённому роману Ричарда Дойла, то она не предлагает ничего нового в раскрытии темы наступления возможного Апокалипсиса. Между тем, заметим, что этот Апокалипсис наступал уже столько раз, особенно в фильмах Роланда Эммериха, что не ровен час: мы однажды (если он, конечно, наступит) встретим его без страха. И надо думать, нам никто это не посмеет поставить в упрёк. Все вымрут. Кроме пингвинов, разумеется. Об актёрской игре стоит сказать отдельно. Это же надо было повысить частного сыщика Дэвида «Пуаро» Суше до вице-премьера, а британского дебошира Роберта Карлайла до инженера. В итоге один пытается найти разгадку тому, почему медиа-центр не проинформировал его вовремя о наступлении катастрофы. Другой — рефлексирует по поводу того, почему ему не дают набить кому-нибудь морду. Философская же составляющая фильма (не удивляйтесь, без неё не обошлось) поражает своей наглой антирелигиозной бестактностью. Чтобы её заметить надо быть либо атеистом (в лучшем случае), либо агностиком (в худшем). Она с нескрываемым сарказмом вложена в уста не последнего божьего человека — священника. Падре где-то на 10 минуте фильма говорит, что Святой Дух создал мир через воду. И спасибо тебе, Господи, за эту воду, которая оберегает и поддерживает жизнь. При наводнение, ну не издёвка ли это?

    14 июня 2009 | 12:07

    Каждый год кинематограф выпускает минимум один фильм катастрофу, многим уже полюбившийся жанр оставляет желать лучшего. Все говорят: natural disasters, но разве это так? В большинстве вот таких вот катастроф, виноваты люди. Этот фильм не о виновниках катастроф, а именно о природных «сюрпризах». Ладно, допуская в фильме hurricane and flood, мы можем наблюдать, за тем, как Лондон моментально уходит под воду, хотя на самом деле сюжет развивается как движение улитки, медленно и неспешно. Страшно. Страшно предположить подобное в любой точке мира.

    В фильме довольно хорошо показана безответственность действий правительства, ведь если бы вовремя сообщили, возможно, многих удалось бы спасти, а они ждут до последнего.

    Помимо катастрофы мы так же наблюдаем за судьбами некоторых людей, за их переживаниями, действиями и проблемами. Действительно актёрская игра довольно не плохая, но порой видно наигранность и от этого хочется зажмуриться и поскорее уснуть под звуки волн. Во многом были не точности.

    Возможно, фильм не произвёл на меня большого впечатления, так как мне удавалось пересмотреть множество картин катастроф, и все они чем-то похожи. Таких фильмов тьма, и сделать очередную картину уникальной не всем под силу.

    25 февраля 2008 | 17:04

    Посмотрел.

    Я разочарован. Довольно посредственное кино вышло. Как всегда, трейлер оказался лучше. Из актеров лучшие, естественно, Карлайл и Суше. Остальные либо умирают, либо играют вообще никак.

    Действие по фильму вообще распределено неравномерно. 31 минуту фильма можно смело промотать — там выяснение семейных отношений, пустая болтолгия и пр. С 32-ой минуты начинается самое интересное. Хорошо, что главную завязку, затопление Лондона, растянули насколько смогли, чтобы было интересно, но тут и без провисаний не обошлось. Все развивается как-то медленно, скучно, чувство, что сейчас заснешь.

    Спецэффекты — самая ужасная часть в этом фильме. Все как будто в 90-х, даже вертолеты нарисованные. Конечно, из стихийного бедствия выжали по максимуму, но и тут вышло все простенько и однобоко.

    Тема выживания не развита. Приходится брать свои слова обратно, «Послезавтра» — лучше, хотя у этой картины потенциал был ОГО-ГО, но его взяли и спустили в утиль. Жаль.

    За Карлайла, наводнение и за все хорошее:

    4-5 из 10.

    11 ноября 2007 | 14:03

    В сущности, я являюсь поклонницей этого жанра. Фильм-катастрофа — не просто кино, сюжет которого заставляет застывать кровь — кино, которое показывает, что может случиться, как поведут себя те или иные слои общества в данной ситуации, также фильмы такого жанра помогают нам найти в них себя, проанализировать и сделать какие-то выводы, о многом задуматься.

    Фильм «Наводнение» рассказывает нам о том, что действительно может случиться в далеком или, возможно, не самом далеком будущем. Что касательно спецэффектов — всё как-то очень вяло и не на самом высоком уровне, но не смотря ни на что очень завораживает. Это не позитивный фильм, где всё у всех прекрасно, это фильм о горе, которое никого не обошло стороной, поэтому он изображён в очень тусклых и серых тонах, что очень порадовало.

    У фильма есть несколько минусов. Первый, но не по важности — фоновая музыка. Она как-то потерялась в этом фильме, совсем осталась незамеченной. Думаю, если бы эта деталь была больше проработана, то фильм выглядел бы куда драматичнее. Второй минус заключается в том, что все действия происходят в основном в компании нескольких ведущих героев и правительства, совершенно не показано, как выживали, что делали простые жители города, это очень огорчило. В общем, на этом очевидно бросающиеся в глаза минусы заканчиваются.

    В целом фильм не плохой, сюжет на хорошем уровне, не смотря на то, сколько до этого вышло фильмов о наводнение. Держит в напряжение и самое главное — интересно досмотреть и всё же узнать, чем же это всё закончится.

    Игра актёров очень порадовала. Роберту 5 с плюсом, талант не отнять.

    7,5 из 10

    28 февраля 2016 | 00:21

    В очередной раз очередному режиссёру не терпелось что-нибудь затопить для пополнения ряда фильмов-катастроф. Убийцей была выбрана Темза, жертвой — Лондон. Только разница в том, что Тони Митчел, специализирующийся на «природном» кино (то есть снимающий исключительно подобные этому проекты), заигрался. Заигравшись, зазевался. Получилось нечто унылое, серое, скучное, с претензией на «да что вы, вполне приемлемо».

    Уже взглянув на отсутствие положительных рецензий, я засомневался в качестве «Наводнения», а потом подумал: «Интересно, что такого предосудительного можно сделать с простым сценарием? Разве лишь недоработать компьютерную графику, ведь она играет далеко не последнюю роль». То есть, предполагалось почти бессюжетное повествование с длинным, долгим нашествием воды на столицу Англии. А в результате…

    Водичка, в принципе, понравилась. Видимо, побоявшись детально проработать каждый «мокрый миллиметр», создатели хорошей картинки показывали потоп издалека. Может, не так всё с графикой получилось гладко, но в целом терпимо и немного даже зрелищно, хотя длился визуальный ряд недолго, разбитый на условные вкрапления, чтобы зрители не забыли про масштабность природного явления. Самое обидное, что сценарий, написанный столькими энтузиастами, обошёл стороной острые углы нашего с вами интереса, оставшись плоским и бледным.

    Всё кино в сущности состоит из тщетных выяснений, выдержат ли дамбы и как эвакуировать людей, слабеньких переживаний за родных-близких, побега от надвигающихся потоков. Бла-бла-бла, давайте спасёмся, пока не поздно.

    Что чуток обрадовало: Том Харди. Ничего особенного, просто догадывался, Харди играет или нет, а потом внезапно осознал — именно он. Приятно ощущать в нутрах головного мозга логическое раскрытие стоявшего вопроса. Только вот его роль оказалась ничтожно эпизодична, не дали парню разыграться.

    В остальном, глаз ждёт ещё каких-нибудь впечатлений, мозг уже ни на что не надеется. Очень муторно вникать в стратегии «спасателей у мониторов», которые мысленно измеряют плотность дамб, соотношение веса на массу… а-а-а, ну неужели непонятно, что так рассказывать о потопе может только зануда?! Где сильные эмоции, где ощущение безнадёжности? Да режиссёру, судя по всему, было плевать: он развлекался сам с собой, решая задачки геометрической прогрессии, пока аж четыре сценариста «высасывали из пальца» до детского отупения банальные диалоги персонажей. Тоскливо — ни стихии особо не было, ни тем более ярости (прим. — полное название картины «Наводнение: Ярость стихии»).

    К концу фильма сдулись последние надежды на интересное развитие событий, потому что нельзя, нельзя так много времени уделять шлюзам, вертолётам и переговорам. Героический финальный твист, завершающие штрихи — аллилуйя, закончилось, больше к фильму никогда не вернусь.

    Ужасно претенциозно-сопливо, клишированно, неторопливо, непрофессионально. Худшая из просмотренных лент на тему глобальных катастроф, из коей можно вспомнить лишь пару хороших моментов. Пересмотрите лучше более известные «2012» или «Послезавтра» или вообще что угодно.

    4 из 10

    7 декабря 2012 | 20:34

    Ну что я могу сказать: убого, товарищи. Как это не прискорбно, а нового «Послезавтра» не получилось. Ну ладно, Бог с ним, с «Послезавтра», сделайте фильм-катастрофу, который интересно и захватывающе смотрится, с качественными и зрелищными спецэффектами, со сносом целого города. А нам что показывают? «Гигантская» волна высотой несколько метров налетает на Лондон при этом нанося минимум разрушений. Река вышла из берегов, тысячи людей гибнут — все это вроде бы должно впечатлять нас и внушать ужас, но как то не впечатляет. Выглядит убого и напоминает песочницу по сравнению с тем же «Послезавтра». Я не зря так часто упоминаю этот фильм, потому что видно что режиссер во всем хотел равняться на него. А в результате получилось нечто неинтересное и клонящее в сон.

    Вначале как то нудно смотреть, потом все как-то слабовато обставлено. Нас пытаются расчувствовать драматическими моментами, когда гибнут действующие персонажи. Но посмотрев на реакцию друзей и родственников погибших можно подумать, что они потеряли вещь, а не человека. А эпизод в конце, когда решается вопрос о том, кто пойдет и включит ручное управление вообще вызывает приступы смеха. «Я пойду, потому что я тут все знаю. Нет, ты не пойдешь, пойду я, потому что это мой долг. Вы все неправы, я пойду, потому что я главный герой». Все так и рвутся погеройствовать и пойти на смерть, а в результате пошел тот, кто вообще ничего не говорил.

    Весь фильм заштампован цитатами из других фильмов-катастроф, смотреть на все это неинтересно и скучно, а это фатально для любого, а особенно для такого кино. Даже если вы любитель фильмов-катастроф или хотите посмотреть что-то новое, все равно категорически не рекомендую смотреть это — только зря потратите свое время.

    5 из 10

    9 февраля 2008 | 21:44

    Как актеры вроде Роберта Карлайла рано ил поздно оказываются в таких вот фильмах-«катастрофах», уже нетрудно понять. Уж если даже искушенные киноманы умудряются случайно принять подобное кино за качественный фильм про ярость природы, что говорить об исполнителях главных ролей, которые, наверное, получают в руки сценарий уже во время съемок. И уж если кому-то мог не понравиться «Послезавтра» из-за сюжетных просчетов, то данный «Блокбастер» лучше не пытаться смотреть вовсе.

    Плохим «Наводнение» назвать нельзя, так как хорошие актеры и самая идея отчасти компенсируют очень уж бюджетные съемки и чрезвычайно занудные размышления метеорологов, политиков и прочих высокопоставленных лиц. И здесь, на мой взгляд, главный прокол создателей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на массовой панике, отдельных историях главных действующих лиц, нам показывают истеричных инженеров, которые толком ничего не предпринимают. На Роберта Карлайла тут больно смотреть. уж очень несчастным получился его персонаж. Не к таким его героям привыкли зрители, но это все еще пол-беды.

    Как до сих пор умудряются снимать настолько нужное кино, для меня тоже не является загадкой. Просто берут и, вместо даже заезженных штампов и красивых спецэффектов, наполняют все экранное время очень скучными и мрачными сценками переживаний персонажей. Поскольку харизматичных актеров нет а стандартные «Что делать?», «Нам конец!» в этом случае не работают, никакого действия нет в принципе. Почти два часа занудной болтовни и очень серых картинок с наступлением воды в разных уголках Англии. Но изначально не трэш, а просто проходной фильм-катастрофа.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 3
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно уныло
    Мое слово — в буквальном смысле серое и скучное кино, и драмы тут куда больше, чем фильма-катастрофы. На обложке, как обычно, самое красивое.

    17 августа 2009 | 20:19

    Я являюсь большой поклонницей фильмов-катастроф, ведь это тот жанр фильмов, сюжет которого в любой момент может предвариться в жизнь. Большинство фильмов, связанных с буйством природы в больших объемах штампует Голливуд, «Наводнение» создан Великобританией и все действие разворачивается в Лондоне. Очень зрелищные панорамные виды Лондона до катастрофы, во время и после нее. Затоплены Трафальгарская площадь и Вестминстерский дворец, шумные улицы Лондона больше напоминают реки — все это выглядит очень эффектно.

    Главным минусом фильма, на мой взгляд, стало то, что выживание и борьба с «большой водой» показана только со стороны правительства и работников дамбы, а не простых жителей Лондона.

    Сюжет фильма оригинальностью не отличается. Гениальный ученый в прошлом, а сейчас пенсионер со стажем предсказывает беду заранее, но ему никто не верит. Ну и жизни миллиона человек зависят от одного решения, которое нельзя откладывать.

    В целом фильм неплох и не уступает ему подобным. Конечно, его нельзя сравнить с голливудскими «Послезавтра» и «2012», но для британского фильма-катастрофы это неплохое начало.

    30 января 2014 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>