всё о любом фильме:

Полуночный экспресс

The Midnight Meat Train
год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются. Следующая остановка - АД!»
режиссерРюхэй Китамура
сценарийДжеффри Бюхлер, Клайв Баркер
продюсерКлайв Баркер, Гари Лучези, Эрик Рейд, ...
операторДжонатан Села
композиторЙоханнес Кобилке, Робб Уилльямсон
художникКларк Хантер, Лиза Васконселлос, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТоби Йэтс
жанр ужасы, фэнтези, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  69.5 тыс.,    Нидерланды  16.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Молодой фотограф криминальной хроники Леон Кауфман получает выгодное предложение от одной Нью-Йоркской галереи — показать публике свои работы. В своих фотографиях он должен отразить «все экстремальное и темное», что есть в городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
20 + 8 = 28
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из картин, которые мы видим в галерее Сюзан Хофф, принадлежат Клайву Баркеру.
    • Съёмки проходили с 18 марта 2007 года в Лос-Анджелесе.
    • Изначально режиссёром ленты должен был быть Патрик Татопулос.
    • Отель, в который в начале фильма входит Махогэни (Винни Джонс), носит название «Барклай», это анаграмма первых слогов имени и фамилии автора — Клайва Баркера.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:55

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра «Никто не выжил» решил ознакомиться с фильмографией режиссера Рюхей Китамуру. И обнаружил у него прекрасное кино под названием «Полночный экспресс», фильм конечно же называется — The Midnight Meat Train то есть «Полночный мясной экспресс», но ясно дело назвать так у нас его зассали.

    Странно, что я не посмотрел данный фильм, хотя он примечателен многим, а трейлер я помню до сих пор.

    Фильм примечателен прежде всего тем, что поставлен по рассказу небезызвестного Клайва Баркера, который подарил нам Восставшего из Ада и не менее прекрасную игру Clive Barker`s Undying.

    Во-вторых, главного маньяка играет Винни Джонс.

    Третье — это участие в фильме Брэдли Купера, хотя тогда он был неизвестен и никому не нужен. Впрочем, посмотрев этот фильм, мальчишники, Команду-А и Области Тьмы, я в нем актера так и не увидел, смазливая мордашка не более, везде одинаков, просто проекты выбирать умеет.

    А вот Винни Джонс в роли молчаливого и угрюмого маньяка-мясника доставил неимоверно. Мало того, что тут он в корни отличается от своих предыдущих ролей, он действительно играл — взглядом, осанкой. Такой Франкенштейн, который тащит непосильную ношу. Удивил.

    Сюжет достаточно тривиален.

    Начинающий фотограф Брэдли Купер мечтает реализовать свой амбиции — найти душу города и запечатлеть его. Добрый криэйтор подсказывает ему, что душу города нужно искать на самом дне города, а желательно еще и под ним. Что приводит нашего героя в подземку. Там он встречает фактурного Винни Джонса. Но понимает, что что-то тут не чисто. Мистика так же в наличии, куда без нее у Баркера. И хоть конец предсказуем — это не главное.

    Главное конечно же мясо. А уж мясо тут отличное. Суровый Винни мочит последних пассажиров огромным мясным молотком, а оператор не стесняясь показывает это все сочно и с интересных ракурсов. Я теперь никогда не забуду как от удара молотком по затылку вылетают глаза. Ржал как умалишенный ибо сразу вспомнил эпичный вопрос — «Если ударить кувалдой по голове, шнурки развяжутся?»

    Всем любителям Клайва Баркера, мяса и ночных вагонов метро — смотреть в обязательном порядке.

    23 апреля 2013 | 00:42

    Фильм захватывает, захватывает с первых минут, куча сцен которые держат в напряжении и это не может не радовать тех кто любит фильмы «поострее», актёрская игра на высоте, режиссёру тоже огромное спасибо за этот фильм.

    К плюсам этой картины можно отнести практически всё, не к чему придраться просто, вообще не к чему, разве что только к финальной части, сам финал не особо радует и то как режиссёр завернул сюжет оторвав его от очевидной реальности, однако дал знать что что то есть такое что не подвластно нашему глазу, то что помогает держать равновесие в плане взглядов на мир и помогает понять что есть нечто иное, оторванное от жизни. Ещё к плюсам можно отнести атмосферу города, прям окунаешься с головой и одновременно преследуешь с главным героем ту самую цель, к которой он идёт.

    9 из 10

    1 апреля 2010 | 22:02

    Прежде всего, не путать это кино с классической тюремной драмой! Есть два «Полуночных экспресса» — один от Алана Паркера (заключение в тюрьме, муки узника, побег), другой от Клайва Баркера (мясо, кровь, маньяк, подземные монстры). Сейчас мы говорим именно о «мясном экспрессе».

    По-настоящему кино зовется «Полночный поезд с мясом» и снято по рассказу Клайва Баркера, великого хоррор-автора. Баркера лучше не смотреть, а читать — и здесь мы не видим исключения. Небольшой рассказ так и пропитан кровищей, жуткой атмосферой и извращенной философией Баркера — люди обычный мусор на планете Земля, жалкие твари, а монстры убивая их, лишь делают этот мир краше. Крышеснос, а не философия, не так ли? И все эти фишки — мясо, атмосфера, чудовищная мораль — перекочевали в экранизацию. Но по-настоящему внимание заострено на мясных сценах. Их в фильме столько, что не каждой «Пиле» снилось. Атмосферы не сказать, чтобы много — разве что вид поезда, внутри которого царит ужас и который несется сквозь тьму, в Ад, завораживает. Философии и вовсе немного — её вложили в финальный монолог машиниста.

    Хоть рассказ понравился больше, экранизацию все равно оцениваю высоко. Кровавые, мрачные страшилки с безрадостными финалами — моя слабость (почему и люблю «Пилы» и творчество Баркера). «Экспресс» кино из такой вот категории. Ценителям жанра смотреть обязательно, слабонервным лучше сто раз подумать. Ведь Баркер может шокировать даже заядлого пиломана.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 13:41

    Начну с того, что, вообще говоря, я не поклонник ужасов. Но этот фильм почему-то зацепил. После просмотра, когда я поискал немного информации об этом фильме, я нашёл, что он снят по сценарию одного из американских «королей ужасов» Клайва Баркера, его же творчества, например, Восставший из Ада. Видимо, не зря он так популярен в США.

    Ну а теперь, собственно перейдем к самому фильму. Как несомненный плюс, отмечу присутствие в этом фильме Брэдли Купера, он мне нравится, особенно люблю Команда А и Мальчишники. Кстати, это не дебют этого парня в фильмах ужасов, он играл еще, например, в «Дело N39», правда, несколько эпизодическую роль. Тут же он Главный? и хорошо с этим справляется.

    Винни Джонс неплохо вошёл в образ молчаливого рубилы, впрочем, ему не привыкать, он примерно то же самое делал на футбольном поле, когда еще играл.

    Отдельно отмечу мрачную атмосферу фильма, которая влияет на ваше настроение в течение всего фильма, и заставляет пугаться, сильнее, чем можно себе представить. Ну и, конечно, концовка. О том, как закончится фильм вы не сможете догадаться, будь вы хоть ясновидящим. Так что не пропустите его.

    19 сентября 2012 | 12:25

    Как фанат Клайва Баркера я очень надеялся на этот фильм, но я не знал чего ожидать. С равной долей я ждал и провала и успеха. Но «Полуночный экспресс» оказался лучше, чем я только мог предположить даже в самых смелых фантазиях.

    Перенести короткий рассказ на 100 минут экранного времени довольно сложно, и по этому была введена девушка главного героя. Она то и есть, как уже было сказано главный минус фильма. Но дает лучше понять Леона, да и в целом довольно быстро перестает раздражать. И поэтому удается свыкнуться и с ней. Сам Леон получился очень хорошим и интересным персонажем, а Брэдли Купер играет настолько убедительно, как страх, так и сумасшествие, что ему сопереживаешь, а не так как в ужасах последних лет пяти, где только и ждешь, пока очередному подростку отрежут голову или другую конечность.

    И находка всего фильма — Винни Джонс. В роли мясника он смотрится потрясающие, он заставляет бояться одним только своим видом. При этом его персонаж так же не лишен некоторого обаяния, но своеобразного.

    Остальные аспекты триллера так же на месте. И оторванные глаза, и все такое прочее. Но, смотрится это по другому. А особенно сцена вырывания глаз, ногтей, зубов, и подвешивания на крюк. Она не вызывает отвращения или не выглядит до ужаса стандартно. Она завораживает, она заставляет можно сказать ужаснутся, а лично я таких ощущений давно не испытывал. Остальные кровавые сцены выглядели как минимум интересно, хоть и несколько жестковато. Пожалуй, хорошо, что отцов Нью-Йорка не показали подробно, ни к чему это было бы. А вот атмосфера фильма великолепна, нет некоторых стандартных вещей для подобного фильма ужасов. И это прекрасно. Персонажи не вызывают ни каких отрицательных эмоций связанных с их глупостью. А само действие наполнено смыслом. Да и хорошо, что концовка не изменена, она своеобразная вишенка на торте. Как и музыка.

    Я люблю ужасы, но в последнее время их снимают очень много, но ценность их практически равна нулю. Этот же фильм заставил меня испытывать именно те чувства которые должен вызывать такого рода фильм. Он напряженный и интересный. Там где надо вызывает страх, а где то и отвращение. Но именно в тех пропорциях, что нужно для почти идеала. Для меня этот фильм стал лучшим в своем жанре за последние годы и только его хочется пересмотреть, хотя бы ради атмосферы страха и ужаса, ну и Винни Джонса в роли маньяка, конечно же.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 16:17

    Очень неоднозначный ужастик снял Рюхэй Китамура при сценарной и продюсерской поддержке, самого Клайва Баркера.

    «Полуночный экспресс» — это тот фильм ужасов, который подводит его финал, развязка, кульминация и прочее. Но это сценарное упущение. Когда есть определённая история, которая очень динамично и интересно развивается, но ввиду дефицита идей, она не получает достойного завершения.

    Что касается режиссуры, то здесь она просто потрясающая. Да более того, на режиссёрском взгляде держится весь фильм. Рюхэй даёт возможность зрителю, ощутить себя пассажиром того полуночного экспресса. Он даёт нам шанс, посмотреть на его странного героя с молотком в портфеле. Как его глазами, так и со стороны простого наблюдателя, коим здесь является казалось бы обычный фотограф. Сцена где он за ним следит, следуя за его каждым шагом, действительно заставляет зрителя трепетать. Ну а когда герой Винни Джонса, с виду обычный парень, начинает размахивать своим молотком, становится жутко.

    Раз уж заговорил об актёрах, то конечно противостояние Винни Джонса и Брэдли Купера выигрывает первый. Винни, но не Пух, а тот который Джонс, реально пугает зрителя. Другими словами, он исполняет своего персонажа на все сто. И это при том, что его герой играет практически молча. Действительно талантливый актёр, который хоть в ужастиках, хоть в театре, везде будет держать высокую планку актёрского мастерства. Поэтому конечно Брэдли Купер в этом фильме, был просто отыгран.

    Но очень многое в фильме портит то, что жуткий хоррор под финал, скатился в фантастику, в какую-то сказку. Которая сводит на нет, всё происходящее на экране до этого. Клайв Баркер мог бы попросить помощь зала, чтобы завершить свою историю более феерично, и что самое главное, более логично.

    6,5 из 10

    2 мая 2013 | 23:11

    Самое первое что привлекло меня и заставило более детально обратиться к этому произведению это интересный постер, на котором изображен жуткий вагон метро измазанный в явно человеческой крови и почти классическое название — «Полуночный экспресс». Затем я узнал что в картине собрался действительно качественный и знаменитый актерский состав. В первую очередь это начинающий в то время мощно набирать обороты Бредли Купер в роли свободного фотографа Леона. Его возможного работодателя, владелицу фотогалереи Сьюзен Хофф, воплотила некогда популярнейшая актриса, а ныне просто корифей кино Брук Шилдс. Девушку главного героя, Майю, сыграла миловидная Лесли Бибб, более всего известная отечественному зрителю по киноциклу «Железный человек» (роль журналистки). Ну а главным антагонистом фильма по прозвищу Мясник стал колоритный британец Винни Джонс.

    Если обратится к официальному описанию фильма, то очень сложно понять про что конкретно этот проект рассказывает. Так вот действие истории разворачивается вокруг не слишком удачливого, но настырного фотографа Леона. Он живет со своей любимой девушкой и перебивается непостоянными заработками. Но однажды его друг организовывает ему встречу с Сьюзен Хофф, влиятельной владелицей известной галереи и она дает Леону огромный стимул для вхождения в элитные круги искусствоведческого бомонда — для этого герою нужно уловить агрессию большого города на камеру, а для этого подчас нужно серьезно рисковать своей жизнью. Не долго думая Леон отправился в подземное метро, где после полуночи может случится все что угодно. И именно там в одну мрачную ночь он встретил подозрительного и мрачноватого мужчину за которым стал навязчиво следить и вскоре узнал его ужасную, пугающую тайну, которая связана непосредственно с полуночным экспрессом…

    Фильм снят действительно неплохо, а Купер отлично сыграл роль одержимого идеей фотографа. Отлично раскрыты его отношения и с Майей. Здесь все выглядит словно в обыкновенной жизни и эти отношения многие люди могут проецировать на себя. Также хорошо раскрыты проблемы поиска хорошей работы и вера в лучшее будущее. Но жизнь полна сюрпризов самого невероятного характера. И приходят они в самом разнообразном обличии, портя все планы на счастливое будущее. На этот раз кошмар заглянул из призрачного поезда и в лице Винни Джонса.

    Герой Джонса — молчаливый, внушительных размеров человек в черном костюме и сумкой. И те люди, которые рискнут войти в последний поезд дня рискуют навсегда исчезнуть, и все благодаря Мяснику. На протяжении просмотра мы даже близко не можем понять каким образом и зачем вообще злодей занимается своим кровавым делом. Поезд, как видно в кадре, самый обыкновенный, ездит по расписанию, но каждую ночь он превращается в кровавую баню и место массового убийства. Но на утро все вновь в порядке и ни одного следа преступления не осталось. Становится ясно что мистической составляющей здесь в общем то и нет, а действует хорошо организованная группа, включающая серьезных покровителей. Но зачем? Почему? В финале нам открывают все тайны поезда, да вот только они разочаровывают, да и оставляют массу логических вопросов и нестыковок.

    В общем, весь фильм — это противостояние Леона и Мясника. И если персонажу Купера можно верить и переживать, то выбор продюсеров со злодеем несколько непонятен. Пусть у Винни Джонса каменное лицо и мрачная аура, но его очень тяжело воспринимать как настоящее зло, особенно после такой смешной и скандальной карьеры футболиста, и тем более ролей в картинах «Большой куш» и «Евротур». Так что если его герой и творит серьезные бесчинства без намека на улыбку и скупое слово, воспринимать его всерьез тяжеловато. Создатели насытили сцены с его участием массой кровавых и противных эпизодов, которые возможно не плохо бы смотрелись в 3D, но это не спасает общую атмосферу просмотра.

    «Полуночный экспресс» — кино действительно неплохое, но не может похвастаться чем-то действительно завораживающим. Все отличные идеи не доведены до логического завершения, а долгожданный финал обещал нечто большее. Хотя среди массы безликих хорроров он выделяется все-таки в лучшую сторону.

    7 из 10

    20 января 2013 | 13:42

    Года два назад я бросила читать «Мясной поезд» Клайва Баркера где-то на половине — в это время ехала в метро и отчетливо поняла, что не доеду. Страшно жутко.

    Снятый по мотивам «Полуночный экспресс» Китамуры — не такой страшный, практически совсем не страшный, но местами очень драйвовый.

    Из одного простого, но жуткого вечера, который у Баркера пережил нью-йоркец Леон Кауфман, Китамура вытянул целый детективный триллер. Сделал из героя перспективного фотографа, поселил его вместе с озабоченной сексом блондинкой-официанткой и в «мясной поезд» запустил только под самый конец.

    Фильм очень резко делится на удачные сцены и откровенную муть. Потрясающий эпизод с сидящим ночью на скамейке Леоном (Брэдли Купер) и выезжающим в это время из-под земли маньяком-мясником (Винни Джонс), отличный саспенс в ночном номере отеля. И при этом — ужасно фальшивые, даже пошлые, сцены убийств с применением компьютерной графики (все!), дурацкие диалоги Леона и его подружки (почти все). Странно, но там, где Китамура нёс отсебятину, напряжения куда больше, чем там, где старательно пересказывал Баркера.

    В целом, кино получилось дерганое и неровное. Обычно, это признак режиссера-новичка. В данном случае, режиссера, все-таки не очень уверенного в своих силах. Однако в «Полуночный экспресс», как мне показалось, вложено старание и душа. Уж больно хороши несколько сцен, которых нет у Баркера! Местами Китамура хорошо держит паузу, чтобы герой и зритель успели до конца округлить глаза от ужаса. (Вообще лучшие моменты, когда герои молчат.)

    Но полфильма, при всем уважении к энтузиазму режиссера, — прямая заслуга ВИННИ ДЖОНСА. Потрясающе просто! Мимика и энергетика Шварценеггера времен первого Терминатора! Под таким взглядом хочешь-не-хочешь залезешь от страха под скамейку.

    13 декабря 2008 | 23:46

    Долгие годы В Нью-Йорке бесследно пропадали люди — ни следов, ни тел, ни подозреваемых. Нехорошую тенденцию заметил молодой, амбициозный фотограф Леон, в объектив которого абсолютно случайно попал молчаливый, суровый человек в костюме с иголочки. По мнению Леона именно этот странный мясник замешан в таинственных исчезновениях, и только ночная слежка в недрах метрополитена может подтвердить эту теорию. Кто же знал, что действительность окажется кровавым кошмаром?

    «Полуночный экспресс» — это редкий случай удивительно приятной «пустышки», которую и восхвалять особенно не за что, но и ругать совершенно не хочется: настолько здесь всё сделано обаятельно и как-то даже душевно что ли (если это слово вообще можно применить к образу Винни Джонса, сносящего человеку череп тяжёлым молотом). «Получночный экспресс» из тех фильмов, который нравится во время просмотра, а после него сидишь и думаешь: «Ну что за ерунду я сейчас посмотрел?». Думаешь так и ухмыляешься. Вот такой фильм.

    О сюжете много говорить не буду: с одной стороны он довольно прямолинейный и простой, с другой стороны всё же оставляет шанс для потенциального «спойлера». Скажу только одно: сценарист либо большой шутник, либо крайне оригинальная личность. У этой «нелепицы», между тем, довольно много достоинств. Прежде всего, это Винни Джонс. Кто бы мог подумать, что этот непрофессиональный актёр, чью «преступную» харизму невероятно успешно предъявил всему миру Гай Ричи в своей дебютной картине, окажется столь убедителен в этой роли. И дело тут, конечно, не в забрызганном кровью молоте в его руках и злобной гримасе — в этом-то как раз нет ничего удивительного. А вот абсолютная безмолвность, деловой костюм, походка, как у офисного клерка и манера сидеть на лавке аля Форрест Гамп — это было классно.

    Второй яркий плюс фильма — это работа оператора, который нашёл несколько интересных приёмов, которые я кажется никогда не видел до этого. Больше всего впечатлил первый страшный сон Леона, и драка между Леоном и мясником, во время которой камера «летала» вокруг несущегося по тёмному коридору поезда, бесстыдно заглядывая то в одно, то в другое окно. Это было по-настоящему неожиданно. Вообще чувствуется, что фильм снимал именно японский режиссёр. Это в их кинематографических традициях: ярко, сочно, выпукло и достаточно натуралистично снимать какую-то забавную ерунду.

    Как итог, очень странное впечатление оставил у меня фильм «Полуночный экспресс». Вроде и ругать особо не за что, но и выше 7 баллов ставить рука не поднимается, да и советовать его кому-либо я бы поостерёгся. Странная, немного шизоидная, но очень обаятельно и нестандартно снятая «городская легенда» о «мяснике» в пустых, полуночных вагонах метро. Ну и Винни Джонс с молотом — это весомая заявка на внимание.

    7 из 10

    16 сентября 2015 | 21:13

    Что ж, начнем с того, что хоть я и люблю погружаться в мир книг, но ни одного произведения Клайва Баркера я не читала. Так что судить о том, насколько книга и фильм отличаются я не могу, хотя, почему-то мне кажется, что книга в сто раз лучше. Трейлер я не видела, да и описание к фильму не читала. Вообще, я случайно наткнулась на этот фильм. увидев в главных ролях имена Брэдли Купер и Винни Джонс я решила, что кино будет стоящим и скачала его. Но, увы.

    Кратко о сюжете: фотограф Леон Кауфман (Брэдли Купер) специализируется на съемке городской жизни, да и города в целом. Мечтает пробиться в «высшее» общество и в этом ему помогает его девушка Майа и ее друг Джаргис, которые знакомят Леона с владелицей галереи Сьюзан Хофф(Брук Шилдс). Та со второго раза одобряет его работы, а именно серию снимков о нападении на девушку на ступеньках метро, и предлагает выставить фотографии Леона на выставке, но при условии, что он сделает еще два стоящих снимка. Кауфман снова отправляется на фотоохоту, его заинтересовал мужчина, выходящий поздно ночью из метро. Следующую часть фильма Леон поглощен слежкой за этим самым мужчиной, который оказывается мясником в исполнении Винни Джонса. Фотограф обнаруживает связь между ним и исчезновениями людей, а также находит информацию о таких же событиях 100-летней давности. Леон начинает собственное расследование.

    Большую часть фильма я смотрела в напряжении. Некоторые моменты заставляли меня искренне сопереживать героям и волноваться за исход их последующих действий. Вообще, мне нравятся сюжеты о приключениях в метро, даже лучше сказать, о загадочных и страшных приключениях. Да, загадочность здесь определенно присутствовала, а вот со страхом как-то мимо. Может это лично мое мнение, но никакого чувства страха у меня не возникло. Отвращение, было такое, но не страх. Отмечу только чувство тревоги и недоумения. Недоумение относилось к бездумным действиям персонажей, которые, отчасти, наводили мысли о том, что у них просто НЕТ мозгов. Кровь в этом фильме это чистый промах. Какие только ассоциации у меня не возникали: жидкий кетчуп, краска, клубничный компот с мякотью. Совершенно неправдоподобно. Да и как части тела разлетались по сторонам выглядело не реалистично.

    По окончанию фильма у меня возникла масса вопросов. Но концовка картины была настолько скомканной и непонятной, что породила больше вопросов, чем ответов. Что это за болячки/волдыри на теле у мясника? Если уж им отведено время в фильме, так уж расскажите при чем тут они вообще. Что означала метка на груди у Леона? К теме про праотцов: «Они появились задолго до твоего рождения и задолго до рождения всех живущих». Ну и как это им удавалось столько времени жить на одной из заброшенных станций метро и не вылазить на поверхность? Почему бы их вообще не убить? Вообщем, еще вопросов 5, а может и более, появились после завершения фильма. Итак, хотел найти сердце города — нашел. Вот и получай тайны метро со всеми вытекающими из этого ужасными последствиями.

    Что касается актеров: Винни Джонс, играть безмолвного убийцу надо уметь, и у него это получилось. Не сказать чтобы он блистал безграничными эмоциями, но таков его персонаж. Бредли Купер, ну что же, я считаю его хорошим актером. Но как-то не совсем он вписывается в эту роль, чего-то не хватает, может решительности в его прекрасных голубых глазах. Сам персонаж получился немного неинтересным и даже некоторые экшн действия он выполнял с вялой миной на лице. На игру девушки фотографа в исполнении Лесли Бибб я, в принципе, и не обратила внимания. Видимо потому, что меня поражала необдуманность ее поступков.

    В заключении, если бы меня попросили посоветовать фильм ужасов, я бы точно не назвала «Полуночный экспресс». Даже чтобы убить время, я бы не рекомендовала данный фильм к просмотру. НО, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Моя оценка 4 из 10.

    3 апреля 2015 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>