всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    Франция  354.2 тыс.,    США  353.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
63 + 59 = 122
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это вторая экранизация пьесы Ноэля Кауорда. До этого была версия Альфреда Хичкока 1928 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странноватый фильмец, если честно. Просто потому, что в нем намешано не так и много всего, но очень не умело.

    В принципе фильм смотрибелен, но все портят резкие перепрыгивания с одного жанра на другой. Дело в том, что сначала мы настраиваемся на средненькую мелодрамку. Затем сюжет уходит в комедийное русло и позволяет расслабиться и наслаждаться чередой комичных событий. Затем снова возвращается мелодраматичность, плавно переходящая в драму. Но в последнюю минуту все снова меняется на легкую комедию. И в общем-то, я совсем не против смешения жанров, но это должно происходить плавно и так, чтобы зритель сразу понял, какие чувства предстоит ему испытать.

    Сюжет тоже достаточно странный. И главная его проблема в том, что нет ярко выраженного конфликта, т. е. их несколько и ни один из них не выделяется на фоне других. Сначала кажется, что весь сыр-бор из-за того, что мамаша недолюбливает свою заокеанскую невестку. Потом оказывается, что сынок ее упустил наследство благодаря своей ветрености. Тут еще открывается, что его отцу его мать сломала жизнь. И в общем у каждого героя своя проблема и каждая из них пытается вылезти на первый план. Но в целом проблематика достаточно стандартная, поэтому проследить за каждой ситуацией возможно.

    Актеры держались средненько. Выделялся на общем фоне, пожалуй, только Колин Ферт. Ну, как говорится, профессионализм на лицо. Сыграно отлично, но, естественно, не самая яркая его роль. Джессика Бил, главная звезда проекта, смотрелась, конечно, великолепно. Игра была чуть хуже, но все равно не огорчила. Пожалуй, скажу еще о Бене Барнсе, которых к настоящему моменту успел засветиться в достаточно известных кинокартинах. Он здесь не раскрыл своего таланта, если таковой имеется. Об остальных актерах говорить не имеет смысла, т. к. их игра была на одинаковом уровне и не испортила, но и не улучшила фильм.

    Если бы не эпоха, о которой снимали фильм, то я его бы вряд ли посмотрела. И здесь вроде бы все соблюдено, но портил атмосферу современный саундтрек. За это я частенько ругаю фильмы. Ну никому еще не удалось смешать такие разные эпохи таким образом. И вряд ли у кого-то получится, это не лучший способ выделиться среди других.

    Но знаете в чем главный парадокс — смотреть фильм было совсем не скучно, несмотря на все значительные недостатки. А значит фильм не такой и плохой. Именно поэтому «Легкое поведение» получает от меня вполне высокую оценку. Думаю для одноразового фильма этого вполне достаточно.

    7 из 10

    24 января 2011 | 08:41

    «Легкое поведение» — фильм утонченный, изысканный и даже в какой-то степени классический. Старая добрая Англия по-прежнему рада гостям, но только тем, кто задерживается ненадолго. В этом фильме есть все от комизма до личной трагедии, от огромной человеческой любви до привязанности к собачке. А сколько характеров собрала под одной крышей усадьба семьи Уитэкеров.

    Миссис Уитекер (Кристин Скотт Томас) — женщина тянущая на себе всю семью, дом и хозяйство. Она чопорная занудная женщина, постоянно чем-то недовольная, однако именно к ней подойдут слова «не мы такие, жизнь такая». Единственной ее радостью являются отнюдъ не муж и даже не взрослые дети, а цветы, которые она выращивает с особой любовью и нежностью. Только они безмолвно благодарят ее своей красотой и запахами, что скрашивает каждый ее новый день, который как две капли воды похож на предыдущий.

    Мистер Уитекер (Колин Фёрт) производит впечатление человека, которому просто надоело жить, но живет он назло своей жене. Наверно, он предпочел бы погибнуть на войне, чем вновь возвращаться в дом, где ему интересен только гараж и несколько ржавых железяк. Такое существование, или, если хотите, доживание своего века, погубит любого человека, даже самого закоренелого оптимиста. Но на его счастье Джон привозит домой свою жену американку, яркую темпераментную Лариту, которая с первых минут знакомства находит общий язык со своим свекром.

    Ларита (Джессика Бил) красавица и умница, с закаленным американским характером, конечно же, не может ужиться в доме своего молодого мужа. Серая и скучная жизнь английской деревни никак не входила в ее планы. Весь дом и отношения в ее новой семье такие же прохладные как и погода в Англии, а это настоящая тресина, в которой ей никак не хочется увязнуть. К тому же две хозяйки под одной крышей, две миссис Уитекер, это два разноименных заряда, которые отталкиваются друг от друга тем сильнее, чем больше сблизить их хотят.

    Джон Уитекер (Бен Барнс) мальчишка, который влюбился в первую женщину, которая хоть как-то отличается от всех тех, кто окружал его всю жизнь. Естественно сексуальная американская гонщица завоевала его сердце одним только взглядом, но получив желаемое сокровище он не понимает, что с ним делать. С одной стороны он любит свою жену, с другой стороны он совершенно не хочет перечить своей семье и ее устоям. Уповая на то, что все уладится само собой Джон не видит насколько тяжело приходится Ларите в окружении его домашних. И в конце концов, с подачи мамы и сестер, он начинает сомневаться в правильности своего выбора.

    Это прекрасная история, обыгранная со всех сторон и затронувшая все нюансы человеческой личности. Начав смотреть этот фильм, я не могла оторваться от экрана пока не пошли титры сопровождаемые, кстати, не менее приятным саундреком. Отдельно хочется обратить внимание на прекрасную игру актеров, особенно Джессики Бил. Я не являюсь ее поклонницей, однако в этом фильме не могу не отметить ее прекрасные профессиональные качества. Я очень много написала о серости и скучности семейного поместья Уитекеров, однако это только выводы из сложившейся ситуации в семье. В фильме же все ярко и сделано с большим юмором и вкусом. Одна оранжерея чего только стоит. Общая картинка фильма притягивает взгляд, окунает тебя в эпоху послевоенных лет и тем самым завораживает. Изумительная история, которую хочется пересмотреть и еще раз поймать себя на мысли: а что бы делала я на ее месте?

    За изысканность, в которой ну никак не откажешь этому фильму, за его легкий юмор и приятные образы, за безупречное танго Фёрта и Бил:

    10 из 10

    25 июня 2010 | 02:25

    Деятельная и суетливая миссис Уиттекер, владелица пришедшего в упадок поместья где-то в английской глубинке, приходит в ужас от новости, что горячо любимый сын Джон женился без ее ведома. Мало того — не на благовоспитанной молодой аристократке с богатым приданным, а на эмансипированной автогонщице из Америки Ларите. Миссис Уиттекер прикладывает все усилия, чтобы публично задеть и унизить невестку, когда та вместе с Джоном приезжает в гости. Однако, и Ларита, осознав враждебность свекрови, делает в ответ мелкие пакости, которые могут выставить всё семейство в невыгодном свете.

    Эта романтическая ретро-комедия кажется довольно прямолинейной и предугадываемой по событиям. Но авторам не откажешь в упорстве показать исход, так называемого «века невинности» (действие происходит в начале 20-х годов прошлого столетия), когда в закосневшее пуританское сознание, воспитанное на условностях и нормах морали, врывается вихрь открытых чувств и свободных суждений, преподносимых с милым кокетством, пикантной шаловливостью — легким поведением в самом хорошем смысле слова.

    И все же австралийскому режиссеру Стивену Эллиотту не удалось задать верный тон действию, отчего ряд блестяще выстроенных комедийно-импровизационных сцен сменяется вдруг откровенной буффонадой, неуместной эксцентрикой, наигранностью заведомо глупых эпизодов.

    Пожалуй, спасает ленту от столь досадной несбалансированности отличная работа
    замечательной британской актрисы Кристин Скотт Томас в роли миссис Уиттекер. Она — единственная из актёрского ансамбля, кто тонко чувствует и умело передает на экране сатирический, но отнюдь не насмешливый взгляд постановщика на распадающийся мироуклад старой, доброй Англии, уже взбудораженной Первой Мировой войной, с отчаянием и растерянностью взирающей на суетный ХХ век.

    Кристин Скотт Томас удивительно точно, с большим воодушевлением и даже удовольствием воплощает образ чопорной, надменной и, вместе с тем, энергичной и обаятельной женщины, которая, благодаря жесткому волевому характеру, остается на высоте даже при решительном отпоре противника. Так что ее дуэль с возмутительной легковесной особой из «тлетворной Америки», построенную на истинно женском коварстве, можно трактовать, как непримиримую войну двух взаимоисключающих миров, как закат старой доброй Англии, уходящей в небытие с гордо поднятой головой…

    6,5 из 10

    14 июля 2009 | 07:00

    Я давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение казалось мне не подходящим. Мне казалось, что «Легкое поведение» — это смешная, лёгкая комедия о столкновении культур и нравов. Что ж, всем свойственно заблуждаться.

    Я бы назвала это трагедией. Трагедией бесувственных, или лицемерных, или поверхностных людей. Трагедией чопорных англичан. Трагедией прекрасной американки.

    Прекрасной во всём. Прекрасной внешне. В золотых локонах, в пронзительных серых глазах, в очаровательно-белозубой улыбке. Прекрасной в любви — любви сильной, всепоглощающей, не эгоистичной. Прекрасной в суждениях, нравах, приоритетах и чертах характера.

    История молодого знатного англичанина, женившегося во время путшествия по Ривьере на восхитительно красивой и интересной американке. Молодой муж привозит жену в своё родовое поместье. Но даже её имя неугодно его семье. Ларита. Но он ослеплён своим юношеским чувством, ошибочно называемым любовью, он не желает замечать недовольство семьи, но и не пресекает колкости и мерзости, которыми одаривают Лариту его мать и сёстры. Это трагедия молодого мужчины, который не умеет любить.

    Отец главного героя — вернувшийся с Первой Мировой Войны, ещё молодой мужчина. Он несчастлив дома. Ему тошно рядом с чопорной, живущей будто по расписанию (которому просто нет места в 20 веке) женой, поверхностными и недалёкими дочерьми. Но он смирился. Он чинит старй мопед в сарае, и старается не умереть от тоски. Это — трагедия умного, интересного мужчины, который забыл, что такое Жизнь.

    Мать главного героя — закостеневшая в этом узком, старом мирке женщина. Она старательно, отчаянно пытается удержать семью от «распада», не понимая, что этим только калечит родным детям жизнь. Ларита в конце фильма называет её Медузой Горгоной — пытаясь сделать «как лучше» Вероника Уиттакер забывает, что лучше от этого только ей. Это — трагедия женщины, не умеющей расставлять приоритеты.

    Сёстры Джона — поверхностные, завистливые, и довольно злобные создания. На протяжении всего фильма их мучительно жалко. Как глупых, маленьких собачек. Они не живут для себя, не чувствуют, и вскоре превратятся в каменные статуи этого заплесневелого королевства. Это — трагедия неправильного воспитания.

    И, наконец, я вернусь к главной героине. Ларита. Её судьба — судьба красоты(не только внешней, но и духовной) в пошлом, обыденном мире. Сильная, уверенная в себе женщина, гордящаяся своими достоинствами, при этом добрая, заботливая, совестливая. Женщина, способная на Великую Любовь. Я назвала в начале рецензии её Судьбу — трагедией. Но… нет. Это не так. Она сильная. Она ушла, но не сдалась. Она ушла от тех, кто её не достоин. Кто никогда не смог бы полюбить её так, как умеет любить она.

    Великая женщина.

    Захватывающая история, наполненная такими «повседневными» трагедиями.

    Но не отчаивайтесь — качественный юмор, перекликающийся с иронией и сарказмом, красивые лица и пейзажи, и некоторые абсолютно положительные герои — как Сара, или неподражаемый дворецкий делают эту картину интересной, лёгкой для восприятия и совершенно незабываемой.

    «Я буду рад хорошим новостям, сэр»

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 19:24

    Сначала мне показалось, что картина довольно скучная и туповатая, но буквально через полчаса мои взгляды поменялись и фильм представился в совершенно другом ракурсе. Но комедией я бы его не назвал. Скорее жанр фильма я бы обозначил как семейную драму с элементами комедийных ситуаций. Из которых самая неудачная на мой взгляд была история с погибшей под задом героини Джессики Бил милой собачонки. Смеха здесь маловато, а вот чувство неловкости за героиню перевешивает все остальное. И еще: зачем наделять героев фильма шизофреническим типом хождения в отдельных эпизодах. Если режиссеру это кажется очень смешным, то мне лично наоборот довольно грустно от переходящих от фильма к фильму далеко не самых лучших шаблонов.

    Сама суть фильма, т. е. отношение свекрови и невестки разных сфер воспитания, показаны просто изумительно. Тем, кто попадал в подобные ситуации, а попадали практически все состоящие в браке зрители, будет интересно посмотреть со стороны на словесные дуэли нового члена семьи в лице жены сына и брата, и чопорной аристократической английской семейки, которая не от восторга от вновь прибывшей в силу различия ее характера и темперамента. Самым вменяемым в доме, как мне показалось, является дворецкий, вынужденный скрывать под маской почтенного слуги свободолюбивого и не ханжеского персонажа.

    В фильме очень четко и правдиво показано, что человек, не способный ради любимой (любимого) отстаивать и защищать ее (его) в семейном кругу, довольно быстро потеряет как уважение своей половины, так и ее саму. Здесь все очень серьезно — хочешь радоваться жизни с любимым человеком — живи подальше от своих домочадцев, изредка наведываясь в гости и только до того момента, пока это не надоест другому. Вот мой рецепт семейного счастья. Очень поучительный фильм.

    7 из 10

    16 августа 2009 | 20:19

    Фильм о том, как нелегко живется сильной женщине из Америки в британской провинции.

    Дано: британская семья в количестве 4х человек (миссис Уиттекер — наместник дьявола на британской земле, старшая дочь- эротоманка, младшая дочь — заходится в оргазме от прочтения статей о кровавых убийствах и прочих извращениях, мистер Уиттекер- единственный адекватный член семьи, но с темным прошлым), молодожены в количестве 2х человек (Джон-молодо-зелено и Ларита — АМЕРИКАНКА), мерзкая собачонка, оказавшаяся не в то время не в том месте, дворецкий-интеллектуал, глуховатый, плохо соображающий садовник.

    Условие: как-то выжить всем вместе до рождественской вечеринки с японскими фонариками.

    Решение: не курить, не быть американкой, не прелюбодействовать в доме, который и не помнит уже, что это такое, не развращать чужих дочерей, не иметь аллергии на пыльцу, не танцевать с чужими мужьями, не танцевать вообще.

    Выводы: изначально, когда узнала о фильме и о том, что в главной роли Джессика Билл, предполагала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Оказалась не права, главным образом из-за Билл. Ларита в ее исполнении не просто американская девушка-бунтарка, которая охомутала наивного юношу и приехала ломать устои британской провинции. Нет, это женщина, пережившая личную семейную драму и, которая не утратила жизнерадостности. Билл с этой ролью прекрасно справилась.

    Скотт-Томас вызывает если не восхищение, то уважение точно. Не хотела бы я встать у нее на пути, когда такая женщина идет напролом. Ее образ передан очень точно, только такая женщина могла управлять огромным поместьем и жизнью своей семьи. Только одно ей не удалось проконтролировать и вот, что получилось. Инфантильный сынок при первой же возможности женился на взбалмошной девице с сомнительным прошлым.

    Герой Барнса поначалу кажется этаким беззаботным юношей, который счастлив в браке. Однако уже на середине фильма он начинает сомневаться в правильности поступка, но все еще любит Лариту. В конце Бену удалось правдоподобно передать весь спектр эмоций обманутого мужа.

    Колин Ферт — темная лошадка, единственный член семьи, тепло принимающий Лариту. Он сразу почувствовал связь с этой девушкой, но не торопится, открыто демонстрировать свою расположенность. Только когда они остаются наедине, становится понятно, чем закончится фильм. Колин всегда играет свои роли на 100%, эта не стала исключением.

    Билл+Скотт-Томас+Ферт+Крис Маршал+канкан+танго+Барнс, прикрывающийся собачкой+soundtrack=

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 17:38

    Я ждала этого фильм очень долго, с того момента как узнала о нем из интервью с Беном Барнсом (одним из моих любимых актеров, к слову). И вот наконец свершилось. Я посмотрела этот фильм, который не только полностью оправдал. но и превзошел мои ожидания.

    Это не комедия, это скорее драма. Драма красивой и сильной женщины, очень хотевшей стать счастливой и подарить счастье своему мужу. Но не могла она этого сделать. Он слишком мал, чтобы понять и прочувствовать её. Он, действительно, никогда по-настоящему не любил.

    Отдельный бонус — блистательный актерский состав. Джессика Биль (которая у меня никогда даже симпатии-то не вызывала) заставляет почувствовать восхищение ее героиней, прекрасной и своенравной американкой Ларитой. Блистательная актриса Кристин Скотт Томас, которая также очень хорошо воплотила свой образ. Шикарный актер Колин Ферт, не отошедший от своего обычного амплуа, но от этого не менее интересный. Пожалуй, именно его герой у меня вызвал наибольший спектр эмоций, заставил сопереживать и сочувствовать. Так же хочется отметить моего любимца Бена Барнса. Его роль, конечно, особых эмоций не вызвала, но так и должно быть. Признаюсь, я просто покорена эпизодом, где он прикрывается собачкой.

    Ну и конечно дворецкий, придающий фильму некую английскую тонкость и элегантность.

    В целом очень интересная и ироничная история Женщины с большой буквы.

    10 из 10

    12 июня 2009 | 13:56

    «Легкое поведение». Своеобразные ассоциации вызывает подобное словосочетание. Особенно в последние десятилетия. Применимо же к Англии начала века «легкое поведение» — это свобода и широта взглядов, убранные на чердак устаревшие правила и традиции, открытая всему новому душа…

    Режиссер верен себе и названию. Фильм действительно получился легким и изысканным, как главная героиня. Как колкие замечания и интересные диалоги, как пейзажи и стиль, как нестандартные ситуации и их последствия.

    В фильме нет слабых личностей. Каждый герой силен по-своему. У каждого своя история и своя философия. А вот разворачиваются они на фоне поведения и поступков прекрасной и обладающей необыкновенно сильным характером главной героини.

    Молоденький английский аристократ, наследник поместья.

    Победительница автогонок. Его жена. Она тоже молода, но все же старше и опытнее восторженного мальчика.

    Мать. Истинная (или истовая?) англичанка, не понимающая и не признающая такого мезальянса.

    Отец. Усталый, умный, разочаровавшийся, оставивший все дела и суеты поместья на усмотрение жены. Молодая, живая, открытая невестка вызывает его симпатию и сама проявляет интерес к молчаливому отцу мужа. (Ферт чудесен в этой роли. Никакой привычной выдержанности-правильности. Ирония. Смех. Колкость! Браво!)

    Сестры молодого мужа. Одна — напрасно ждущая покинувшего её возлюбленного, и вторая — отчаянно влюбленная в недалекого соседа, не обращающего на нее внимания. Ценят и прислушиваются к мнению матери. Временами своевольны и безжалостны, временами открыты и доверчивы.

    Ну и слуги, конечно! С английскими чертами и английским юмором!

    И вот все они оказались под одной крышей!

    Сценарист и режиссер постарались на славу. Фильм получился вкусным и свежим! Интересным. Красивым. Воздушным и тонко сплетенным.

    8 из 10

    17 марта 2010 | 23:57

    Скажу сразу, что не являясь поклонницей Джессики Бил, откладывала просмотр Easy Virtue в долгий ящик. Я не очень-то доверяю рецензиям других людей, поэтому нажала на Play с достаточно непредвзятым настроением.

    Ретромелодрама. Успешная, шикарная, скандально известная гонщица блондинка Ларита встречает пай-мальчика из аристократической английской семьи. С лоском едут новобрачные на BMW в семейное гнездышко Джона, где спешно готовятся к ужину с его бывшей потенциальной женой. Телеграмма предупреждает появление молодоженов, что становится настоящим шоком для матери Джона. «Ужин будет щекотливым» — замечает сестра Джона, несчатная Мэриан, страдающая по некому Эдгару.

    «Вся эта неприступность растает как дым, моя милая» — обещает Джон Ларите, но не тут-то было. Оказывается, единственным, кто одобряет выбор жениха, это его отец (Колин Фёрт). Уже с первой сцены мы можем наблюдать взаимные снисходительные улыбки Лариты и Мистера Уиттэкера.

    Новоиспеченную невестку ждут тяжкие испытания в виде «ужина с семьей», «концерта сельской местности», «любимой собачки» и даже традиционной английской охоты. Американка, она терпит все эти тяготы ради своего мужа, ибо ожидает отъезда в Лондон и, как следствие, вития своего собственного семейного гнездышка. Здесь мы можем наблюдать типичные соревнования свекрови и невестки в кулинарии, в общении с прислугой, в поведении относительно друг к другу. Только Джон не защищает Лариту. Казалось бы, он не поддерживает мать и своих сестричек-курочек, но заступаться за жену не спешит. Влюбленным даже приходится искать место для того, чтобы спокойно уединиться и насладиться каким-никаким, но медовым, по праву, месяцем.

    Кульминацией становится вечер танцев (еще одно традиционное событие), когда все узнают, что Ларита, якобы, убила своего бывшего мужа. Молоденький Джон устраивает скандал а-ля «почему ты ничего мне не сказала?!» и это окончательно расстраивает героиню.

    В конце наступает момент, который стоил того, чтобы посмотреть всю эту, не очень-то и оригинальную на первый взгляд, баталию. Ферт танцует с Джессикой Бил. Такое чуть нерасторопное, но кокетливое танго…

    Игра актеров великолепна. (Меня всегда волнуют взгляды в такого рода фильмах, а здесь они — каждый короткий взор живой, неподдельный). Музыка (всем известная «Sex Bomb» во время охоты, например) нравится оригинальностью. И все на таком легком волнении, что и не замечаешь, как сменяются сцены, как герои парируют друг другу в ехидных монологах, обличая друг друга то в одном, то в другом.
    Что касается Колина Фёрта, то, по моему мнению, часто он стал играть неких лузеров с улыбкой «старого заправского командира»… Но это ему удаётся очень изящно, что даже и отрицательного ничего не вызывает. Джесика Бил с обворожительной улыбкой и золотыми кудрями, пусть и не такая хрупкая, а немножечко лошадка, вызывает уважение исполнением своей роли и начинаешь думать, что она, это действительно жещина того времени, ведь это очень важно — вжиться в свой образ.

    Кто-то здесь писал, что фильм надо смотреть поздним осенним вечером, когда хочешь уснуть, а я утверждаю, что Easy Virtue пригоден для летнего солнечного дня, когда дует ветерок манящей прохлады, когда можно устроиться в тени с чашкой английского (!) чая и парой-тройкой конфет. (Ну, или по вкусу)

    10 из 10.

    6 августа 2009 | 13:01

    «Это просто потрясающе!», — только и успела выдавить я, «захлебываясь» от избытка эмоций, нахлынувших на меня беспокойной рекой после просмотра этой картины. Мысленно « перебирая» запоминающиеся моменты, не успев еще до конца рационально все осознать, как с удивлением обнаружила, что из разряда «очень хорошее кино» оно быстро переместилось в разряд «любимое кино»…

    Казалось бы, сюжет, прямо скажем, знакомый. И, если побродить по дворцам нашей памяти, то навскидку можно вспомнить несколько картин с похожей историей. Но, британцы, они такие… британцы…) Ведь только они могут снять «легкое» кино, позиционировавшееся как «комедия» без пошлых и плоских шуток, с легкой толикой сатиры и иронии, иногда даже на самих себя. Да, да, выражение «тонкий британский юмор» здесь будет очень актуально и применительно. И хотя фильм снят по литературному произведению, надо отдать должное, великолепному сценарию. Нельзя не отметить очень важный момент — перевод и озвучивание для русскоязычной публики. Фразы своей смысловой нагрузки не потеряли, что является несомненным достоинством- кино не утратило своего шарма и очарования.

    Великолепная музыка, звучавшая в фильме, требует особого внимания. Легкая ненавязчивая мелодия, сменяется Mad About The Boy или You Do Something To Me, When You`re Smiling… от которых так и хочется танцевать! Это просто волшебно…

    И стабильно перейду к любимому «десерту», обозначаемому, как актерская игра. Этот как раз тот случай, когда в актерском составе, не просто любимые, а всецело обожаемые представители кинематографа.

    Джессика Билл, прекрасна. Ею была очень талантливо сыграна роль гонщицы, немного авантюристки, способной на всепоглощающую и преданную любовь, но в то же время очень сильной и гордой женщины, женщины, знающей себе цену. Эпизоды, где она пускала в ход саркастичные фразы, нужно было просто видеть! Блистательно!

    Колин Ферт… влюбилась в него после… хотя нет, не помню, когда я в него влюбилась) Шикарно может отыграть любую роль, будь то заикающегося правителя, или … Марка Дарси… Естественно, наш случай не является исключением. А эпизод с танго, теперь, думаю, останется в памяти надолго… Страстно, экспрессивно, чувственно.

    Обаяшка Бен Барнс еще один любимый «британский парень». Не буду лукавить, увидев его на экране, пульс сразу учащается. Не только необычайно красив, но и безумно талантлив. Стоит вспомнить, думаю, Дориана Грэя в его исполнении. В «Легком поведении» его образ, безусловно, удался и был очень органичен.

    Кристин Скотт Томас стала любима мной после « Я так давно тебя люблю». На мой взгляд, может сыграть абсолютно все. Ее амплуа определить достаточно сложно, и это просто замечательно. В данной картине лицезреть ее игру было огромным удовольствием. Шикарно. Как всегда.

    10 из 10

    Любителям британского кино, а также всем, кто хочет отдохнуть и расслабиться к просмотру рекомендуется.

    P.S. Сцена с собачкой удивила.

    29 мая 2013 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>