всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    США  353.8 тыс.,    Великобритания  261.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкий, по-настоящему английский фильм. Тонкий юмор, незаурядные ситуации. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. В фильме поднимается несколько серьезных тем.

    Прежде всего — это послевоенное время, переломный момент. Старый мир рушится, но консервативная Англия не готова отказаться от своих традиций. Противостоит этому новое поколение и Новый Свет.

    Второе — сила воли. Миссис Уитэкер держит всю семью при себе, манипулирует всеми. Единственный, кто ей не поддается — ее муж, он просто держится в стороне, будто его это все не касается.

    В тоже время у ее сына, Джона сила воли проявляется лишь вдалеке от дома. После непродолжительного романа он делает предложение американке Ларите, будучи уверенным, что любит ее. На самом же деле, Джон еще ребенок и не готов к серьезным и ответственным отношениям. Бунт против матери кажется ему забавным до поры до времени, пока это не принимает серьезный оборот. Он не защищает свою жену, а молчит.

    Тогда на защиту американки встает его отец. Его персонаж один из самых интересных. Сильный человек, позволяющий управлять своей жизнью жене, потому что ему все смертельно наскучило. Но в нем есть еще внутренний огонь, которому нужно лишь немного кислорода, чтобы разгореться.

    Актеры великолепно справились со своими ролями. Даже второстепенные персонажи получились очень яркими и характерными.

    В целом, неординарный, стильный и красивый фильм с умопомрачительными пейзажами.

    10 из 10

    15 марта 2011 | 01:21

    - Все люди одинаковы, когда не контролируют себя.
    - И также одинаковы, когда контролируют.


    О чем этот фильм?

    О браке между парнем Джоном из английской семьи старых нравов и «американской дьяволицей» Ларетой. И этот союз не сулит объединение двух семей, а наоборот, этот брак является столкновением канонизированной жизни и легкого отношения к ней, столкновение двух совершенно разных взглядов … Вопрос фильма в том, сможет ли английская семья принять «чужую» и переживет ли любовь все эти перипетии?

    Ведь Лорета совершенно другая, она словно инопланетянин, что остановился в этом старом семейном имении по принуждению. Она умеет наслаждаться жизнью, умеет постоять за себя, умеет любить по-настоящему, а не притворно и на показ, она умеет жить для себя. Но при этом она всегда остается чуткой и нравственной, даже не смотря на все тайны своего прошлого.

    «Женщины вроде меня утомительны в любви, мы требуем слишком многого». — говорит Ларета сама о себе.

    Зачем смотреть этот фильм?

    Что бы повеселится — посмеяться с борьбы между свекровью и невесткой. И чтобы узнать, чем закончится эта «война». И, в конце концов, чтобы задуматься над тем, как прожить свою жизнь, чему следовать и кого слушать… Возможно, фильм дает лишь однобокое решение, но оно тоже заставляет призадуматься и отправится на поиске своего личного ответа.

    И на последок скажу еще вот что: иногда нас притягивают противоположности, но действительно понять нас может тот, кто живет с теми же взглядами на жизнь и по тем же принципам, что и мы.

    4 ноября 2013 | 11:01

    Какую силу имеет неприязнь и в какой момент эта неприязнь превращается в хладнокровное убийство воли другого человека?

    Этот фильм не очень уместно завуалирован под комедию веселой, как кажется, музыкой и шутками в диалогах. Но язвительная реплика некоторых персонажей наполнена такой горечью, что поверьте мне, совсем не до смеха.

    Фильм про злую мачеху и злых дочерей. Про бедного отца, которому осточертела его женушка и вся жизнь, связанная с нею. Про девушку, попавшую в неволю благодаря наивному мальчику.

    Семейные отношения непросты. они становятся еще тяжелее, когда в семье появляется новый человек. Но когда человек появляется в семье, насквозь пропитанной чопорности и стереотипов, вскоре просто нечем дышать.

    Это комедия? Это драма. Драма двух главных героев, а также драма злостной свекрови и ее недалеких дочерей в том плане, что душа их и разум просто съедены всей этой домашней отвратительной удушающей политикой.

    Когда начинаются титры, понимаешь, что потом, далеко потом за концом, за всеми титрами и годами, мальчик, однажды свободно вдохнувший (увы, по незнанию, не специально), также превратится в такое стереотипичное существо.

    Оценка 9,2 балла, из которых не за фильм, но за мысли, как все есть на самом деле.

    26 февраля 2012 | 21:21

    Однако это не в коей мере не относится к нашей героине — несмотря на провокационное название, этот фильм абсолютно не о женщинах «древнейшей профессии». Скорее это картина, демонстрирующая попытку совмещения несовместного: с одной стороны — лихая американка, с другой — Джон и Ко.

    Причем я не могу сказать категорично: «вот этот герой хороший, а вот этот плохой». Нет. Они все хороши. Но уж очень они разные. Это как спички и бензин — обе вещи невероятно полезные, но когда они встречаются вместе… происходит то, что произошло в семье классических британцев Уитэкеров.

    Противоположности притягиваются? Этот вопрос крутился в моей голове на протяжении всего фильма. Ну, а теперь подробнее об этих самых противоположностях.

    Что касается меня, то мои симпатии были на стороне вольнолюбивой американки Лариты — забавно было наблюдать за ее поведением: поначалу это неудачные попытки «соответствовать» (здесь почему-то вспоминается эпизод с собачкой… бедное животное… не судьба), а затем это уже отчаянные действия (то же танго, например). Но нельзя не понять и мать Джона, противостоящую этой «б… блондинке», которая чрезвычайно эмансипирована, к тому же была замужем, да и муж умер как-то странно, и т. п. Однако главное то, с приходом этой самой девицы перекраивается вся жизнь поместья. Лариту могут обожать, симпатизировать, сильно не любить, ненавидеть, но никто не может оставаться к ней равнодушной, — у каждого из персонажей она вызывает эмоции. Ларита — это камень, брошенный и ожививший тихую-мирную жизнь умирающего болота.

    В общем, хороший сюжет + «вкусная» музыка + отличная игра всех актеров + «тонкий английский юмор» = «Легкое поведение» = приятный просмотр =

    9 из 10

    P.S. Противоположности притягиваются? Обязательно досмотрите это кино до конца!

    29 июня 2012 | 19:00

    «Кавер» на Хичкока, и ведь довольно неплохой.

    Действительно, очень лёгкое!

    Смотрится приятно и ненавязчиво, а с другой стороны поучительно и серьёзно.

    Вполне тривиальная ситуация, когда сын приводит в дом возлюбленную, которая не по нраву его домочадцам, особенно конечно маме.

    Естественно, в те годы, никакая порядочная английская семья не потерпела бы в своём доме американки, а тем более после всех выясненных подробностей прошлой жизни Лариты.

    История любви Лариты и Джона конечно грустная, да и была ли она любовью собственно. Джон просто был влюблён в Лариту, таких женщин он никогда в жизни не встречал: она уверена в себе, самодостаточна, умна, привлекательна… Как же тут не влюбиться? А Ларите было приятно, что такой честный и добрый молодой человек обратил на неё внимание. И мы видим, чем это закончилось.

    Семья Уитэкер довольно колоритный ансамбль в целом, один другого краше: и сёстры, и мама, и даже их прислуга, ну а отец семейства в исполнении Фёрта — это отдельный разговор. В принципе-то персонаж сам по себе такой слабый, где-то малодушный, забитый несчастный человек, под каблуком своей жены, но его настрой меняется именно с появлением в их доме Лариты. Из всей семьи с ним в жизни с единственным происходили события вне их семейного дома (не считая Джона), но ему пришлось подавить и проглотить все свои воспоминания об этом, «юмор — это моя защитная реакция» — вот как он теперь живёт в своей семье. Но когда в доме появляется Ларита, его воспоминания вновь возрождаются.
    Отдельное браво Фёрту за финальное танго.

    Джэссику Бил очень приятно было увидеть в подобной роли.

    А собачку всё же жалко!

    14 июля 2009 | 21:06

    Интересное психологическое кино, подвергающее каждого персонажа четкой характеристике, раскрывающее определенный психо-тип. Приятно то, что понять это может любой зритель, в независимости от того, насколько внимательно он наблюдал за происходящим.

    Флер иронии и легкости действия (несмотря на достаточно тяжелый бытовой балласт) делает «Легкое поведение» еще более заманчивым к просмотру. Ну, и конечно же, Колин Ферт (как всегда, до жути флегматичен).

    28 июля 2009 | 20:34

    Легкое поведение — великолепный фильм. Он состоит из череды ярких и хорошо снятых эпизодов с желаемой концовкой, в которую не верится почти до самого конца, диалоги радуют легкостью и колкостью, персонажи — живые и интересные, среди них фактически нет негативных, но тем не менее, сюжет радует острыми конфликтами. Впрочем, все это можно объяснить тем, что снят он по британской пьесе — в духе обожаемого мной Noises Off, но и режиссер с командой при этом показали себя мастерами своего дела.

    Я уже не говорю об актерах. Они великолепны. Колин Фирт, любимый мной за Реальную любовь и Бриджит Джонс, реабилитировался в моих глазах после отвратительной роли в Мама мия. То есть я ничего не имею против геев, но там он реально был жалким. Как и Пирс Броснан. Как и третий мужик. Но сейчас не о них. В Легком поведении Фирт играет побитого судьбой мужика, которого возвращает к жизни женщина, появившаяся рядом ну совершенно не для этого. Эту самую женщину играет Джессика Билл, которую я люблю за Чака и Ларри и Техасскую резню бензопилой, но которая раньше мне совсем не понравилась в Иллюзионисте. Она идеальная американка для британского фильма, она прекрасно выглядит и прекрасно справляется с довольно сложной ролью. Кристин Скотт-Томас, которую я люблю за ее холодность — но противоположную холодности Тильды Свинтон — за Горькую луну и Четыре свадьбы одни похороны. Тут у нее жуткая, но довольно типичная роль — женщина, которая тянет на себе всю семью, одновременно успевая портить всем ее членам жизнь. В одном человеке при этом сочетаются сила и слабость, любовь и жестокость, высокомерие и нелепость. Интересная роль, отличная актриса. И не могу не отметить дворецкого — типичный такой себе Дживс, только попроще и, как оказывается, судим за двоеженство. Общими усилиями после фильма удалось вспомнить, что раньше он радовал нас ролью озабоченного британца, отправившегося на успешные поиски безудержного секса в штаты в вышеупомянутой Реальной любви.

    Готов бесконечно пересматривать эпизоды с танго, мотоохотой, молебеном за шавкой ну и, конечно, финальную сцену — с прощаниями, статуей и собственно отъездом.

    26 апреля 2009 | 15:13

    Фильм сделан очень искусно и талантливо, начиная с самого начала и до конца.

    Сюжет, который основан на древнейшей проблеме, пришедшей к нам из времен, когда в семьях установились законы домостроя, очень интересен и необычен. Казалось бы, что может быть необычного в отношениях сноха — свекровь. Первая ненавидит вторую за то. Что она ненавидит ее. Однако в этом фильме многовековая проблема обыграна именно необычно. Ведь свекровь не может пожертвовать счастьем сына, поэтому вынуждена обращаться к своей новой дочке терпимо. Но долго ли она протянет? Сможет ли она наступить на горло своей песни? Наверное, ответ вам заранее известен. Конечно же, нет.

    Между двумя женщинами разворачивается настоящая битва: Вероника Вудтейкер — мать, представительница традиций, хранительница очага огромного замка, в котором половина комнат не отапливается, и Ларитта Вудтейкер — представительница Нового света, американской богемы, нувориш и карьеристка в одном лице, пытающаяся развеять «мрачную тоску» поместья Вудтейкеров.

    О сюжете можно говорить много, но если вы решите посмотреть «Легкое поведение», то сами увидите все его достоинства. А теперь о средствах. Которые использовались в фильме для достижения ошеломляющего эффекта.

    Первое и самое главное — это блистательная игра актеров. Все они прекрасно вжились в свои роли. Как будто Джессика Билл (Ларитта) действительно сноха Кристин Скотт Томас, а Колин Фёрт, точнее его герой, гуляка в прошлом, и полный апатии к жизни сейчас.

    Когда игра актеров на высоте, трудно ее передать текстом, на ум приходят лишь слова талантливо и восхитительно. Хотя этого может быть достаточно.

    Обилие комических сцен тоже оставляет в памяти след. Чего только стоит сцена с исполнением канкана, без нижнего белья, когда вокруг собрались почетные гости и уважаемые люди пригорода.

    Дивные пейзажи, так же передают удивительную атмосферу, в которой происходит все действие.

    Длинная заставка, очень ярко и понятно отражает отличие стиля жизни в США и Англии. По этой заставке сразу видно, что две женщины, молодая и не очень, никогда не смогут договориться между собой.

    Окончательный и бесповоротный ответ такой: фильм смотреть. Особенно тем, у кого есть проблемы со свекровью… (или со снохой)

    27 апреля 2010 | 19:37

    Сильно удивилась, когда читала рецензии на данный фильм. Обычно моё мнение совпадает с мнением большинства, но видимо не в этом случае.

    На проверку, оказалось, что чисто английский юмор не для меня. Я не хочу ни в коем случае, обидеть тех, кому фильм понравился, и собственно, само это творение, однако мне «Лёгкое поведение» показался посредственной пустышкой.

    Знаете, есть категория фильмов «ни о чём». Так вот это как раз тот случай. Создатели взялись сразу за несколько линий, пытаясь кокетливо переходить от жёсткого чёрного юмора к глубоко-эмоциональной драме, однако им это совсем не удаётся. Фильм теряет не только смысл, но ещё и жанр, превращаясь в то, что мы называем «ни рыба, ни мясо». Конечно, это моё личное мнение, но данное кино не цепляет, всё в нём сонно и довольно скучно, как в старинном английском поместье. Актёрская игра, хоть и неплохая, но местами слишком наигранная, что отчего-то напомнило мне «Семейку Аддамс», и беспощадно блёклая даже на фоне всего этого серого мира, показанного на экране.

    Единственными плюсами данного кино, пожалуй, стоит назвать музыкальное сопровождение (в отличие от картинки яркое и интересное) и всё-таки, местами неплохой юмор. Собачка, конечно, мало с чем может сравниться)

    Не моё кино. Я его не поняла и не прочувствовала.

    4 из 10

    18 января 2011 | 10:44

    Скажу сразу, что не являясь поклонницей Джессики Бил, откладывала просмотр Easy Virtue в долгий ящик. Я не очень-то доверяю рецензиям других людей, поэтому нажала на Play с достаточно непредвзятым настроением.

    Ретромелодрама. Успешная, шикарная, скандально известная гонщица блондинка Ларита встречает пай-мальчика из аристократической английской семьи. С лоском едут новобрачные на BMW в семейное гнездышко Джона, где спешно готовятся к ужину с его бывшей потенциальной женой. Телеграмма предупреждает появление молодоженов, что становится настоящим шоком для матери Джона. «Ужин будет щекотливым» — замечает сестра Джона, несчатная Мэриан, страдающая по некому Эдгару.

    «Вся эта неприступность растает как дым, моя милая» — обещает Джон Ларите, но не тут-то было. Оказывается, единственным, кто одобряет выбор жениха, это его отец (Колин Фёрт). Уже с первой сцены мы можем наблюдать взаимные снисходительные улыбки Лариты и Мистера Уиттэкера.

    Новоиспеченную невестку ждут тяжкие испытания в виде «ужина с семьей», «концерта сельской местности», «любимой собачки» и даже традиционной английской охоты. Американка, она терпит все эти тяготы ради своего мужа, ибо ожидает отъезда в Лондон и, как следствие, вития своего собственного семейного гнездышка. Здесь мы можем наблюдать типичные соревнования свекрови и невестки в кулинарии, в общении с прислугой, в поведении относительно друг к другу. Только Джон не защищает Лариту. Казалось бы, он не поддерживает мать и своих сестричек-курочек, но заступаться за жену не спешит. Влюбленным даже приходится искать место для того, чтобы спокойно уединиться и насладиться каким-никаким, но медовым, по праву, месяцем.

    Кульминацией становится вечер танцев (еще одно традиционное событие), когда все узнают, что Ларита, якобы, убила своего бывшего мужа. Молоденький Джон устраивает скандал а-ля «почему ты ничего мне не сказала?!» и это окончательно расстраивает героиню.

    В конце наступает момент, который стоил того, чтобы посмотреть всю эту, не очень-то и оригинальную на первый взгляд, баталию. Ферт танцует с Джессикой Бил. Такое чуть нерасторопное, но кокетливое танго…

    Игра актеров великолепна. (Меня всегда волнуют взгляды в такого рода фильмах, а здесь они — каждый короткий взор живой, неподдельный). Музыка (всем известная «Sex Bomb» во время охоты, например) нравится оригинальностью. И все на таком легком волнении, что и не замечаешь, как сменяются сцены, как герои парируют друг другу в ехидных монологах, обличая друг друга то в одном, то в другом.
    Что касается Колина Фёрта, то, по моему мнению, часто он стал играть неких лузеров с улыбкой «старого заправского командира»… Но это ему удаётся очень изящно, что даже и отрицательного ничего не вызывает. Джесика Бил с обворожительной улыбкой и золотыми кудрями, пусть и не такая хрупкая, а немножечко лошадка, вызывает уважение исполнением своей роли и начинаешь думать, что она, это действительно жещина того времени, ведь это очень важно — вжиться в свой образ.

    Кто-то здесь писал, что фильм надо смотреть поздним осенним вечером, когда хочешь уснуть, а я утверждаю, что Easy Virtue пригоден для летнего солнечного дня, когда дует ветерок манящей прохлады, когда можно устроиться в тени с чашкой английского (!) чая и парой-тройкой конфет. (Ну, или по вкусу)

    10 из 10.

    6 августа 2009 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>