всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    Франция  354.2 тыс.,    США  353.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
63 + 59 = 122
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это вторая экранизация пьесы Ноэля Кауорда. До этого была версия Альфреда Хичкока 1928 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 735 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я принимала решение смотреть этот фильм, я думала, что это очередная средненькая комедия-мелодрама, за которой можно скоротать вечерок. Но, к моему удивлению, за невзрачной, на первый взгляд, оберткой я нашла здесь гораздо большее.

    Это — история сильной женщины, волею судьбы попавшей в чужую страну и чужую семью. Их жизнь — традиции, их религия — этикет, и вначале Ларита ради любимого старается влиться в эту жизнь, как-то подстроиться, но, они требуют слишком многого. Отказаться от себя, от своей жизни и даже от своего прошлого (на их взгляд оно «неприглядно», а иногда и возмутительно — как например тот факт, что Ларита позировала обнаженной испанскому художнику).

    Свекровь Лариты тоже женщина сильная и смириться с тем, что американка стала женой ее сына она может только на условиях полной капитуляции последней. Но это в свою очередь неприемлемо для Лариты. Она готова уважать семью своего мужа, и уважает ее, но взамен требует ответного уважения, чего, увы, давать ей никто не собирался.

    Перемирие в этой войне может и было бы возможным, если бы муж Лариты оказался достаточно сильным человеком, чтобы встать на ее сторону против семьи, но, увы, он оказался слаб и эгоистичен. Он не понимает страданий жены, не понимает ее стремления быть собой. Ему комфортно в этом традиционном укладе, впрочем, против него и не ведут войны, как против его жены. Войны, которую он даже не видит, слишком занятый собой и своими желаниями.

    Единственным, кто видит и понимает дискомфорт Лариты стал муж леди Уиттейкер, Джим. Он сам похож на нее, в нем тоже горит эта искра жизни, но в свое время в похожей борьбе против традиций и этикета он сдался, предпочтя загнать свои чувства вглубь себя, убить в себе мечту. Он сдался, а Ларита — нет. И, глядя на нее, Джим начинает понимать, что возможно он поступил неправильно. Может быть был и другой вариант — остаться собой. Почему нет? Если она смогла, почему бы не смочь и ему?

    Удивительный фильм. Потрясающе объемно прописанные герои, настоящий английский юмор, резкие и зачастую дерзкие диалоги.

    Чем закончится эта борьба непристойной американки и столетних английских традиций? Смотрите — и вы узнаете!

    Кстати, в фильме есть очень меткая сцена, показывающая, что при всей кажущейся «вульгарности» Лариты, она целомудреннее и чище «чопорных английских девушек». Когда Ларита и одна из сестер ее мужа исполняют на сцене свой номер, подготовленный к празднику — танцуют канкан, сестра это делает без нижнего белья (из-за случайной шуточной реплики одного из мужчин, заявившего, что «настоящий канкан танцуется без нижнего белья») Ларита обнаруживает это только в конце номера и выражение шока на ее лице ясно дает нам понять, что она бы так не поступила никогда. Ибо это и есть настоящая вульгарность, именно это, а не то, что она позировала обнаженной (это как раз является искусством)

    Концовка фильма невероятно сильная, как по смыслу так и по исполнению (там даже ритм речи подобран как песня! Это что-то потрясающее!)

    В общем, вердикт по фильму такой: смотреть и пересматривать! И возможно многократно.

    И в завершении хочется привести цитату из Высоцкого:

    «Кто не верил в дурные пророчества
    В снег не лег ни на миг отдохнуть,
    Тем наградою за одиночество
    Должен встретиться кто-нибудь…»


    Оценка, безусловно:

    10 из 10.

    18 декабря 2014 | 23:33

    Провинциальная Англия. 1920-ые годы. Старый фамильный дом, семья Уиттакер, предки которой жили в нем семь поколений. Властная мать семейства, ее муж — разочарованный в жизни человек, прошедший войну, две дочери — каждая со своими причудами. И сын, Джон — обаятельный молодой человек, не всегда способный противостоять матушке. Однако, вырвавшись из-под опеки родительницы, он ухитряется женится на Ларите — молодой и красивой американке, зарабатывающей себе на жизнь гонками и всегда имеющей свое мнение.

    Парочка приезжает в родительское гнездо и повергает в шок респектабельную миссис Уиттакер, которая мечтала женить сынишку на соседской дочке, что было бы для всех очень удобно.

    Противостояние двух сильных личностей, не способных друг друга понять.

    Фильм начинается как комедия, но ближе к концу все вдруг оборачивается драмой. История потрясающей женщины.

    Кристин Скотт-Томас, Колин Ферт, Бен Барнс и, конечно, Джессика Бил справились на «отлично».

    Отдельное слово надо сказать о музыке — очень жаль, что убрали пение Барнса, все остальное здорово подобрано. Фильм понравился моей маме. Английский юмор, кажется, ценят все.

    9 из 10

    Спасибо.

    7 апреля 2009 | 17:41

    Классика кино, если можно так сказать.

    Кино о семье с устоявшимися взглядами на жизнь и правилами.

    Англия — страна манер и этикета, там и разворачивается действие фильма. Эта страна объединяет множество людей посредством своей сдержанности. Но даже там находятся люди, готовые сделать все возможно, чтобы избавиться и выйти из-под этого давления. И для этого не хватает всего одной женщины, которая никаким образом не желает преклоняться перед устоявшимися правилами. Она свободна и открыта жизни. Таких людей не хватает в нашем мире. Но благодаря фильму «Легкое поведение» перед нами открывается возможность познать этот мир — мир свободы и желания жить и радоваться жизни.

    Фильм прекрасно изображает основу всех манер, но в то же самое время доказывает тот факт, что вся эта сдержанность угнетает человека настолько, что он уже не в силах себя контролировать и принимать решения. Каждый день похож на предыдущий и совершенно известно, что ждать от последующего. Это ужасно. Поэтому в такой ситуации просто необходим глоток свежего воздуха посредством какой-нибудь раскрепощенности. Это приводит мир в движение и возвращает человека к жизни.

    Сам фильм немного нудный и затянутый, но это можно оправдать тем, что сам сюжет фильма основан на столь серьезной и однообразной теме, как культура общества. Но, в общем и целом, эта картина будет весьма интересна тем, кто интересуется непосредственно этикетом, манерой поведения и культурой.

    Из всего фильма можно сделать один важный вывод — нам всем не хватает немного «легкого поведения».

    6 из 10

    1 сентября 2009 | 22:31

    Какую силу имеет неприязнь и в какой момент эта неприязнь превращается в хладнокровное убийство воли другого человека?

    Этот фильм не очень уместно завуалирован под комедию веселой, как кажется, музыкой и шутками в диалогах. Но язвительная реплика некоторых персонажей наполнена такой горечью, что поверьте мне, совсем не до смеха.

    Фильм про злую мачеху и злых дочерей. Про бедного отца, которому осточертела его женушка и вся жизнь, связанная с нею. Про девушку, попавшую в неволю благодаря наивному мальчику.

    Семейные отношения непросты. они становятся еще тяжелее, когда в семье появляется новый человек. Но когда человек появляется в семье, насквозь пропитанной чопорности и стереотипов, вскоре просто нечем дышать.

    Это комедия? Это драма. Драма двух главных героев, а также драма злостной свекрови и ее недалеких дочерей в том плане, что душа их и разум просто съедены всей этой домашней отвратительной удушающей политикой.

    Когда начинаются титры, понимаешь, что потом, далеко потом за концом, за всеми титрами и годами, мальчик, однажды свободно вдохнувший (увы, по незнанию, не специально), также превратится в такое стереотипичное существо.

    Оценка 9,2 балла, из которых не за фильм, но за мысли, как все есть на самом деле.

    26 февраля 2012 | 21:21

    Бойтесь свекровей, улыбки таящих.

    Нет смысла рассказывать сюжет, он при всей его изящности и полном отсутствии занудства достаточно предсказуем. Но только одно меня зацепило, ведь Ларита — это тот персонаж, кем не смогла стать Вероника, может быть в силу того, что родилась лет на 20-25 раньше, но ведь хотела бы, хотела бы быть именно такой, независимой и способной любить так, как велит сердце, а не социум, способной переступить через рамки закона если это будет необходимо тому, кого назвала суженым и ни на йоту не сомневаться в правильности своего решения.

    А Фёрт бесподобен, его танго — это вызов, это обнаженность чувства, в сравнении с которой любая постельная сцена померкнет, это тот последний бес в ребро, которому веришь и понимаешь, что этот человек нашёл себя и вряд ли когда-нибудь усомниться в правильности своего решения.

    2 августа 2009 | 23:04

    Пожалуй, начну с того, что именно этот фильм окончательно и бесповоротно укрепил меня в мысли зарегистрироваться на данном сайте, а это уже характеристика, согласитесь. Есть множество замечательных кинолент, которые трогают за душу, заставляют переживать за героев, переосмысливать собственную жизнь и так далее, а все же не все они доводят до графоманства. Так в чем же секрет?

    Тема и общая идея, возможно, не так и новы (отношения между свекровью и невесткой всегда были поводом к всевозможным шуткам и анекдотам), однако же этот фильм выводит эту маленькую «войну» на новый уровень. Чем именно? Во-первых, несмотря на заявленную в качестве одного из основных жанров комедию, не могу сказать, что это прям такая комедия. Это абсолютно не значит, что юмора не было; он был, причем довольно качественный (иногда даже заставляющий вспомнить про черные комедии), но в этом фильме юмор не выпячивается, на нем не делается акцента. Юмор и различные казусы, граничащие с абсурдом, представляются лишь частью нашей жизни, реальности, которая нас окружает, и это правильно, ведь так оно и есть.

    Во-вторых, сама по себе тема, может, и не нонсенс, но вот то, как ее обыграли… Это не просто противостояние материи, до безумства не желающей расставаться с ненаглядным и таким любимым сыном, который надежда и опора для нее, и невестки, этакой своевольной и упрямой девицы, нет. Это противостояние старого и нового, чопорность и серость консерватизма VS жизнелюбие и свобода новых веяний. У конфликта свекрови и невестки совсем другие истоки, нежели обычно. И это здорово, потому что это позволяет заглянуть глубже в души героев, это позволяет им раскрыться, чтобы показать нам всю их суть (а такую ли разную?)

    И вот в этом самом «показать» скрыт еще один неоспоримый плюс этого фильма. Актерская игра просто великолепна! Нет ни одного человека, который не вписался бы в свою роль, показался лишним, не до конца вжившимся в роль. Все были безупречны! Джессика Бил порадовала образом женщины не только красивой, но и имеющей свой внутренний стержень, свой характер, внутренне богатой. Бен Барнс очарователен в роли милого паренька. Он молод, хорош собой и жаждет жизни. Но готов ли он к ней? Никого, кроме Кристин Скотт Томас, в роли матери, радеющей за все свое такое большое и разнородное, но любимое семейство представить невозможно. Ее героиня вызывает неподдельную антипатию, но ненавидеть ее нельзя, потому что она просто борется за свою правду. Как и ее дочери, роли которых (кстати, довольно сложные в плане эмоциональной составляющей) были исполнены также блистательно! И, безусловно, неподражаемый Колин Ферт! Его герой, прошедший войну и борющийся с самим собой всю свою жизнь, вызывает неподдельную жалость. Так? А вот и нет! Герой Ферта совсем не так прост! Узнав историю его жизни, не чувствуешь жалости или презрения (а можно бы), чувствуешь лишь, что понимаешь его. Ну и напоследок хотелось бы отметить Криса Маршалла в роли Фербера, он определенно придает фильму тот самый колорит, которого бы не хватало, не будь этого героя.

    Что касается всех прочих неотъемлемых составляющих успешной картины, то бишь музыки, декораций, костюмов и работы оператора, то это все на высоте. Мне сложно судить, насколько именно высоко (прошу простить некоторые провалы в знании истории костюма, например), но имеющийся результат однозначно не вызовет раздражения, а по мне так он представляет собой весьма приятную глазу картину.

    Итог: смотреть обязательно, особенно тем, кто не может решиться на отчаянный шаг и жаждет увидеть интересный финал (он, возможно, и предсказуем, но для меня все же оказался неожиданным).

    10 из 10

    20 июня 2013 | 18:21

    Легкая, но в то же время не пустая картина Элиотта отсылает нас к семейству Уитекер, которое потрясено известием о скорой женитьбе своего любимца Джона, о, боже мой, на американке Лорите, которая попирает их устои на корню, да к тому же еще и одержала победу в гонках, а это не пристало настоящей леди.

    Лорита вульгарна, вызывающе красива и открыта, непосредственна. И пытается гнуть свою линию.

    Однако все ее дружелюбие разбивается об английскую чопорность и предвзятость семейства, и в частности матери, сыгранной блистательной Кристин Скотт-Томас. Роль матери была настолько хорошо сыграна, что, честное слово, иногда мне хотелось ее задушить, такие сильные эмоции вызывала у меня ее героиня. Как у большинства наверное, симпатию вызвал персонаж Колина Ферта, а его финальная выходка просто заставила хлопать в ладоши.

    Этакая классическая зарисовка:сварливая женушка и бедный муженек. Сестры Джона также особой симпатии у меня не вызвали. Одна все время ждет какого-то забытого странника, показывая разных людей, якобы на него похожих, другая до наивности глупа и сама для себя не может определить, что такое хорошо, а что плохо, что можно, а что нельзя, тому прекрасное подтверждение случай с канканом (в котором кстати абсолютно несправедливо обвинили Лориту, хотя виновен был Филип, а еще точнее сама глупая сестрица). И недостаток ума и опыта она пытается компенсировать перетиранием грязных сплетен и горяченьких фактов о Лорите, а именно одного — суд за смерть мужа.

    В лице мужа Джона она не находит поддержки, да и чего можно было ожидать от этого юнца, этакого радостного беззаботного щенка, который жил в достатке и ласке и даже не подозревал о крахе и банкротстве своего семейства. Он еще слишком молод и наивен, чтобы быть опорой и поддержкой Лорите. И единственная поддержка, которую получает бедняжка — это отец Джона. история с собачкой привела меня в крайнее недоумение. Я конечно знала, что хозяева привязаны к своим любимцам, но чтобы устраивать из этого такую трагедию с падением в истерике на пол и пр — это уже чересчур.

    С одной стороны, фильм не открывает нам Америки и не срывает покровов, с другой радует нас хорошей актерской работой, уместным юмором и простым, но тем не менее хорошим сюжетом.

    Особенно меня порадовала Джессика Биель, ее игра была выше всяких похвал, а финальный разговор с Джоном — это было так проникновенно, так чувственно, эмоционально и глубоко, что у меня невольно даже комок в горле застрял.

    Хороший фильм, на самом деле хороший. Побольше бы таких работ.

    10 из 10

    13 декабря 2009 | 05:47

    Я очень люблю фильмы, действия которых разворачиваются в 30-х годах: от моды тех лет до самой атмосферы времени. Очень трагического, надо заметить. Пережив одну войну, но в преддверии чего-то еще более ужасного, все чувства обострены до предела, будь то наивное восхищение роскошной женщиной или страсть на грани смерти… Что ж, все торопились жить.

    Фильм получился очень обаятельным. Ничего лишнего — обворожительная Джесика Бил и неподражаемый Колин Ферт. Танго выше всяких похвал.

    «Mad about the boy
    I know it`s stupid to be mad about the boy
    I`m so ashamed of it but must admit the sleepless nights I`ve had
    About the boy»

    10 из 10

    6 марта 2010 | 18:29

    Как Толстой сказал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

    В этом фильме достаточно переживаний и интриг, склоки со свекровью, «ошибки молодости» и вечные расплаты за эти ошибки.

    Игра актеров, просто на высоте, начиная от главной героини Джессики Бил, чертовки и смутьянки американки, ворвавшейся в переполненную манерами английскую, аристократическую глушь, заканчивая садовником и всегда поддатым дворецким Крисом Маршаллом.

    Кстати, эта троица в сцене похорон собачки, принадлежавшей хозяйке дома Кристин Скотт Томас, заставила меня от души посмеяться. Садовник выкапывая могилу собачке вдруг решил высказаться: «Откровенно говоря, мне никогда не нравилась эта злющая шавка», на что дворецкий с невозмутимым лицом ответил: «Да, и ее собачка была не лучше!»

    Колин Ферт актер одной роли: тот самый, мистер Дарси, в каком бы то ни было образе, он всегда остается мистером Дарси и этот фильм не исключение, но именно я, его за это и люблю.

    Я очень рекомендую это кино тем, кто немного устал от саркастично-прагматичных реалий. Моя оценка

    10 из 10

    27 декабря 2014 | 22:31

    Красивый и небанальный фильм о любви. Именно о любви, а отнюдь не о том, что заявлено в названии. Трейлер к фильму сняли соответствующий: при его просмотре создается впечатление, что главная героиня — легкомысленная и несколько аморальная особа, главная цель которой эпатировать публику. Что ж, здесь это присутствует — немножко легкомысленности, капелька эпатажа, и совсем чуточку аморальности… в старомодном понимании этого слова. Но фильм совсем не об этом. Хотя, в определенном смысле, даже нельзя сказать, что он о любви… Он о жизни, со всеми ее трудностями, решениями, выбором.

    Фильм обладает особым очарованием. И колоритный образ героини играет здесь не последнюю роль. Ее взаимоотношения с окружающими, характеры персонажей, юмор, чудесные картины природы — безусловно, этот фильм подарит массу удовольствия от просмотра.

    Особенно порадовал финал. С определенного момента развязка стала довольно ожидаемой, но это не важно. Главное, что режиссер отказался от следования канонам фильмов о любви — и сделал все так, как и должно было случиться с такой яркой, независимой и непредсказуемой женщиной, как наша героиня.

    8 апреля 2009 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>