всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    США  353.8 тыс.,    Великобритания  261.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это вторая экранизация пьесы Ноэля Кауорда. До этого была версия Альфреда Хичкока 1928 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думаю, что это комедия в полном смысле. Для меня это история неотвратимого союза двух людей, которых объединяет одно — боль. Он -командир, под чьим началом в ходе первой мировой погиб целый взвод, она — любящая жена, любящая настолько, что нашла в себе силы отравить неизлечимо больного мужа. Два настоящих, цельных, взрослых человека, обреченных на взаимопонимание. Их гармония проявляется сполна в сцене танго, ближе к развязке фильма, где они, не касавшиеся друг друга ранее, абсолютно чувствуют партнера в танце. Реплика проницательный супруги уиттекера- старшего «Джим, это конец» подводит черту под лицемерием обитателей поместья и деревни в течение всего фильма.

    Каким неважным, мелким кажется все вокруг — праздные обыватели с их мелкими каждодневными заботами, прочно засевшими комплексами, люди, на самом деле глубоко несчастные, несвободные. «Хотите совет, девчонки? Уезжайте. Идите и и изучайте мир самостоятельно,"- говорит им напоследок ослепительно красивая и при этом такая взрослая, мудрая Лорита.

    Рекомендую к просмотру, но не как комедию, а как драму.

    18 апреля 2015 | 01:11

    «Лёгкое поведение» — фильм, прежде всего, о борьбе. О борьбе двух сильных личностей, каждая из которых имеет свои взгляды на жизнь и не собирается их менять. О борьбе двух женщин, которые любят — и чувства которых безжалостно перемалываются. О борьбе, в которой не может быть однозначного победителя — потому что никакой награды за победу попросту не существует.

    За яркой линией тонкой костюмной мелодрамы, приправленной изрядной долей такого же тонкого юмора, можно разглядеть многое. Можно увидеть конфликт поколений. Можно увидеть, как сталкиваются моральные устои уходящего века и свободолюбивые постулаты нового. Наконец, можно увидеть, как жизнь проходит мимо — мимо тех, у которых, казалось бы, есть всё. Не говоря уже о том, что нам невзначай показывают проблему выбора «меньшего зла» и жертв во имя любимого человека.

    Сюжет вроде бы достаточно прост — молодая американка, привыкшая к свободе нравов и определённому отношению окружающих, после бурного романа выходит замуж за совсем ещё юного англичанина. Тот, естественно, привозит её в своё родовое гнездо. И мало того, что такой образ жизни абсолютно непривычен для Лариты, так ещё и свекрови категорически не нравится выбор сына. И вообще, в этой семье явно не всё в порядке было и до прибытия Лариты.

    Чопорная английская семья, живущая в глубинке, разваливается по частям. Может быть, оттого, что жизнь здесь застыла — и каждое событие, даже мельчайшее, настоящий праздник. Может быть, оттого, что отец семейства (главой его назвать как-то язык не поворачивается) видел абсолютно другую жизнь, и теперь просто не хочется размениваться по пустякам этого мерного течения времени. А может быть оттого, что каждый член семейства Уитэкеров затаил глубоко внутри какие-то обиды, которые со встряской, вызванной прибытием Лариты, начинают прорываться наружу. Знакомо?

    Стефан Эллиотт настолько ненавязчиво, на фоне великолепнейшей мелодрамы, показывает нам столь много всего — знакомого и не знакомого; того, над чем хочется задуматься, и того, от чего хочется убежать — что только диву даёшься — как это всё можно так элегантно смешать и даже разложить по полочкам? А ведь получилось же! И не отвлекает ничего, и, тем не менее, внимание иногда расслаивается, чтобы взглянуть на происходящее с разных точек зрения и составить полную картину событий прошлого и нынешнего.

    Джессика Билл создала настолько тонкий и многогранный образ (которого абсолютно не ожидаешь от подобного фильма), что радует данный факт необычайно. Её Ларита одновременно нежная и сильная, ранимая и способная дать отпор, опытная и в чём-то до сих пор наивная… Словом, настоящая. Почти ни в чём ей не уступает и Кристин Скотт Томас, чья миссис Уитэкер женщина, всю жизнь отчаянно боровшаяся за своё счатье, и теперь пытающаяся склеить его из осколков. И, конечно же, Колин Фёрт, чей персонаж достаточно неоднозначный и у многих вызывающий однозначную антипатию. Для меня же он так и остался просто мужчиной, давно поставившим на своей жизни крест.

    Отдельно хочется отметить ненавязчиво вплетённый, но очень актуальный юмор, сквозящий через всю картину. Это и эпизод с нечаянно удушенной собачкой, и импровизация в классическом какнкане, и много чего ещё… Так что не думайте, что, после всего вышенаписанного мной, «Лёгкое поведение» является мелодрамой, плавно перетекающей в занудную драму. Наоборот, лента вполне оправдывает своё название — она очень лёгкая и одновременно глубокая.

    И в заключение хочется пожелать никогда не слышать от любимого человека этой фразы:

    - Я думаю, ты не настолько меня любишь…

    «Лёгкое поведение» — очень лёгкая и одновременно глубокая мелодрама, в которой можно рассмотреть подчас такое количество слоёв, что для размышлений и повторных просмотров ленты пищи должно хватить. И хватить надолго. Побольше бы таких фильмов, где атмосфера, сценарий и глубина сочетались бы с великолепным актёрским составом и искромётным юмором.

    9 из 10

    13 декабря 2009 | 22:28

    Большая редкость, когда о давно известных всем вещах и старых как мир отношениях «свекровь-невестка» рассказывают с таким «серьезным» юмором. Вроде и повеселиться есть где, а вроде и плакать хочется. Ну, это я с позиции невестки… Совершенно уморительная сцена «трагической» гибели любимой матушкиной собачки. Кто из нас не был в таких ситуациях, когда совершенно случайно ты делаешь такие УЖАСНЫЕ вещи… (ну в фильме утрировано конечно, но все-таки…)

    Совершенно естественно Колин Ферт и Кристин Скотт Томас перешли от ролей героев-любовников к ролям стареющих родителей. Блин! Мастерство не пропьешь!

    А финальная сцена вроде и вполне ожидаема, но все равно неожиданна…

    Вот такой фильм.

    Всем невестам и новоиспеченным женам смотреть обязательно!!!

    7 октября 2009 | 12:49

    Перед просмотром рекомендую глянуть трейлер к нему… в нем передан весь сюжет и дух фильма. Так называемое столкновение взглядов на мир Старого и Нового света, изложенное в современной интерпретации. Если не придавать внимание, сценам построенных в стиле а ля тридцатые годы прошлого столетия, то все смотрится так, как будто события фильма развиваются в наше время.

    А Джессика Бил здесь безумно хороша…

    Так что рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    12 августа 2009 | 14:04

    Этот фильм я смотрела уже довольно давно, но на днях вдруг захотелось его пересмотреть. Как и в предыдущий раз, он поразил меня своей неординарностью. Для меня это все же довольно необычный фильм. Нестандартный. Легкий, с тонким юмором и яркими характерами. Среди всей этой серой массы «заплесневелых» старомодных англичан очень выделялись слуга Фарбер и, конечно же, мистер Уиттейкер. Ну и сама главная героиня Ларита, эта слишком яркая, сексуальная, смелая и активная американка.

    И музыка меня тоже порадовала. Неожиданный «Sex bomb» в ретро-фильме был очень к месту.

    Еще раз про мистера Уиттейкера.. Я смотрела не все фильмы с участием Колина Ферта, но! Я считаю эту роль загадочного семьянина лучшей из всех его ролей.

    А что касается Джессики Бил. Никогда ее не любила. Но с этой ролью она справилась на отлично.

    В итоге получился очень английский фильм. За это я их и люблю.

    10 из 10

    12 января 2012 | 00:15

    Я давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение казалось мне не подходящим. Мне казалось, что «Легкое поведение» — это смешная, лёгкая комедия о столкновении культур и нравов. Что ж, всем свойственно заблуждаться.

    Я бы назвала это трагедией. Трагедией бесувственных, или лицемерных, или поверхностных людей. Трагедией чопорных англичан. Трагедией прекрасной американки.

    Прекрасной во всём. Прекрасной внешне. В золотых локонах, в пронзительных серых глазах, в очаровательно-белозубой улыбке. Прекрасной в любви — любви сильной, всепоглощающей, не эгоистичной. Прекрасной в суждениях, нравах, приоритетах и чертах характера.

    История молодого знатного англичанина, женившегося во время путшествия по Ривьере на восхитительно красивой и интересной американке. Молодой муж привозит жену в своё родовое поместье. Но даже её имя неугодно его семье. Ларита. Но он ослеплён своим юношеским чувством, ошибочно называемым любовью, он не желает замечать недовольство семьи, но и не пресекает колкости и мерзости, которыми одаривают Лариту его мать и сёстры. Это трагедия молодого мужчины, который не умеет любить.

    Отец главного героя — вернувшийся с Первой Мировой Войны, ещё молодой мужчина. Он несчастлив дома. Ему тошно рядом с чопорной, живущей будто по расписанию (которому просто нет места в 20 веке) женой, поверхностными и недалёкими дочерьми. Но он смирился. Он чинит старй мопед в сарае, и старается не умереть от тоски. Это — трагедия умного, интересного мужчины, который забыл, что такое Жизнь.

    Мать главного героя — закостеневшая в этом узком, старом мирке женщина. Она старательно, отчаянно пытается удержать семью от «распада», не понимая, что этим только калечит родным детям жизнь. Ларита в конце фильма называет её Медузой Горгоной — пытаясь сделать «как лучше» Вероника Уиттакер забывает, что лучше от этого только ей. Это — трагедия женщины, не умеющей расставлять приоритеты.

    Сёстры Джона — поверхностные, завистливые, и довольно злобные создания. На протяжении всего фильма их мучительно жалко. Как глупых, маленьких собачек. Они не живут для себя, не чувствуют, и вскоре превратятся в каменные статуи этого заплесневелого королевства. Это — трагедия неправильного воспитания.

    И, наконец, я вернусь к главной героине. Ларита. Её судьба — судьба красоты(не только внешней, но и духовной) в пошлом, обыденном мире. Сильная, уверенная в себе женщина, гордящаяся своими достоинствами, при этом добрая, заботливая, совестливая. Женщина, способная на Великую Любовь. Я назвала в начале рецензии её Судьбу — трагедией. Но… нет. Это не так. Она сильная. Она ушла, но не сдалась. Она ушла от тех, кто её не достоин. Кто никогда не смог бы полюбить её так, как умеет любить она.

    Великая женщина.

    Захватывающая история, наполненная такими «повседневными» трагедиями.

    Но не отчаивайтесь — качественный юмор, перекликающийся с иронией и сарказмом, красивые лица и пейзажи, и некоторые абсолютно положительные герои — как Сара, или неподражаемый дворецкий делают эту картину интересной, лёгкой для восприятия и совершенно незабываемой.

    «Я буду рад хорошим новостям, сэр»

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 19:24

    Фильм оказывается совсем не так прост и легок, как кажется по названию. Можно было предположить некий фарс, что-то вроде комедии с лёгкими оттенками драмы. Но нет же. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, фильм держит в напряжении. В ожидании срыва. Когда, когда же произойдёт что-то из ряда вон выходящее? Не зря. После пережитого самим зрителем издевательства прелестной «мамы»,мы получаем столь необходимую разрядку. Благодаря Венере.

    Игра актеров — превосходна. Каждое колкое слово, сказанное в адрес Лариты, больно бьёт по зрительскому сердцу, как будто все это направлено на тебя. Уже с начала фильма невозможно спокойно смотреть на лицемерную мать-интригантку. Она раздражает почти каждым своим жестом, движением, взглядом Также стоит отметить сестриц, что не остаются без внимания за подлые выпады. Но вот Ларита восхищает. Искренне. Какое же терпение и самообладание необходимо иметь, чтобы все издевательства сносить практически бессловно? И можно ли назвать это лёгким поведением? На мой взгляд, это тяжелейший труд — пытаться наладить отношения с людьми, которым ты уже абсолютно не нравишься, при этом не изменившись, не потеряв себя. О Джоне говорить нечего, разве что… поёт он хорошо. А как герой фильма — довольно посредственный персонаж. Но его отец — чудесный (ну разумеется, это же Колин Ферт). Он всячески пытался сгладить конфликты, вызывая зрительскую благодарность. Но когда он рассказывал о себе, он не просто говорил, он проживал это, поэтому очень легко почувствовать и его нелюбовь к жене, и отсутствие привязанности к родному дому.

    Игра — восхитительна, потому что ты веришь во все, что происходит на экране, ты переживаешь сам каждый момент.

    Но, возможно, той самой разрядки я ждала уж слишком долго.

    8 из 10

    15 марта 2015 | 11:30

    Сюжет: Англия 30-40-е годы. В огромном многоэтажном имении, пребывающем в безденежном унынии, проживает семья вчерашних аристократов в т. ч. среднего возраста родители, молодые их дочери, несколько слуг, ну и естественно невозмутимый дворецкий. Еще есть сын Джон (Бэн Барнес) лет 25-ти отроду, который чуть позже прикатил в имение на 2-х местном кабриолете «БМВ» цвета серого серебра и привез с собой, на радость папе с мамой, невесту. Но радость родителей была недолгой т. к. невестой оказалась бесшабашная молоденькая американка Лорита (Джессика Биель), которая курит сигареты, имеет аллергию на любые цветочные растения (в доме целая теплица цветов) и уже успела выиграть Гран-при на автогонках в Монте-Карло. Ее легкое поведение и многое другое приводят к комичному столкновению чопорного английского консерватизма с нагловатым оптимизмом нового времени. При этом появление Лориты таит определенную загадку…

    Английский кинопром обладает, наверное, самым важным качеством — они умеют снимать визуально добротное кино, которое воспринимает зритель. В противовес встает классическое построение сюжета и некая сдержанность и театральность действия, что в совокупности делает кино скучным для современного зрителя. «Легкое поведение» название интригующее (может быть эротика? может быть и нет?). Скажу сразу, что жанр сего произведения далек от воспевания телесной любви.

    Фильм изначально напоминает английский детектив в духе Агаты Кристи, когда в поместье, где-то в дали от города, собираются члены семейства и еще несколько загадочных персонажей. Вроде как должно произойти чисто английское преступление (м. б. убийство ножом в спину). Интрига подогрета еще тем, что финансовое благополучие аристократов в весьма плачевном состоянии, даже встает вопрос о продаже земли, а может и самого имения, что для пожилых собственников страшное событие и даже позор т. к. тем самым они выходят из элитного клуба английской аристократии, а все из-за банальной денежной несостоятельности.

    Однако фильм совсем не детектив (хотя элементы детектива присутствуют) и в первый час просмотра зрителю будут пытаться подсовывать якобы лихую комедию со множеством курьезных моментов. И вот тут выясняется, что у режиссера, скорее всего, отсутствует чувство юмора или оно есть, но практически не понятно большинству т. к. смеяться фактически не над чем (Лорита постоянно чихает, Лорита сев на диван убивает любимого песика строгой мамаши мужа, из-за шутки Лориты дочь мамаши выступает на сцене без нижнего белья, и еще ряд якобы смешного). Но не смешно.

    А к концу просмотра становится совсем уж скучно т. к. доходит таки до сознания мысль, что от нелепой и кое-как сыгранной комедии фильм обратился к жанру драма (тоже якобы) и время, фактически, прошло в холостую, разве что посмотрели на короткий период из жизни не бедных англичан (ужинают, охотятся, играют в бильярд и т. д.), да на роскошный особняк, примечательный тем, что в него встроена даже не теплица, а здоровенный ботанический сад.

    Только Джессика Биель во всем этом мероприятии выступила, вроде как, изюминкой, во-первых, на мой взгляд, красивая и интересная женщина, во-вторых, ее персонаж оказался сложнее и мудрее, чем ожидали англичане (и соответственно зритель). После многозначительного финального танго от Джессики Биель фильм заканчивается…

    Вывод: экранизация пьесы в сдержанном английском стиле. Сам фильм достаточно приемлемого уровня, хотя погружения в кинореальность не происходит, но и отторжения тоже нет. Изображение и декорации не дают усомниться в историчности повествования. На основе сюжета и при имевшихся возможностях можно было снять просто хороший фильм, да только помешало одно обстоятельство — низкокачественная режиссура (не могут ведь все актеры плохо играть одновременно). Кому порекомендовать этот фильм? Наверное, почитателям английской культуры, любителям 30-40-х, тем, кто хочет посмотреть просто фильм (без сокрушительных ударов по психике), ну и еще поклонникам кого-то из актеров, а может и режиссера.

    5 из 10

    31 октября 2009 | 11:09

    История о соблазнительной американке Ларите, влюбленной в молодого представителя британской интеллигенции, стремительно ворвавшейся в быт традиционной английской семьи, как лазером разрушающей весь старый уклад, могла и оказалась совершенно предсказуемой. Понятно как и стремление матери уберечь своего «медвежонка», так и все ощущения молодой невестки попавшей в котел лицемерия и интриг.

    «- Случилось что-то страшное?
    - Это Джон! Он женился на этой… этой б…
    - Блондинке?
    - Б…
    - Балерине?
    - Б…
    - Буфетчице?..»

    Джон (Бен Барнс), здесь просто добрый малый, Ларита (Джессика Бил) — просто блондинка. Но данный вариант столкновения миров, делает все куда изящнее и намного проще чем можно себе представить, этим и покупает, обилие персонажей и характеров, дают нам подойти к проблеме со всех возможных сторон. И пусть свекровь абсолютно права говоря, что страна из которой приехала Ларита, моложе стула на котором она сидит, а замечания типа «вы ведете себя как кошка в период течки», остаются лишь указанием, а ни как не оскорблением. Невестка тоже не промах и под личиной вольнодумной, свободолюбивой красотки, скрывается и сила, и своя, противоположная правда.

    «- Это правда, что у вас было много любовников?
    - Нет, конечно, миссис Уиттейкер. Почти никто из них меня не любил.»

    Призыв к плохому поведению, не должен смущать вас, все дело не в той самой испорченности, а скорей в гордости и предубеждении, и как всегда бывает, все сильны и никто не хочет отступить. Ведь заявленные требования порой нарочито абсурдны и невыполнимы: не быть американкой, не испытывать аллергию на пыльцу.

    «-Их жаль, но на самом деле это очень смешно!»

    Очень и очень, великолепно продуманный сценарий и потрясающий ансамбль артистов, это лишь ингредиент, в этом кишащем страстями аттракционе остроумия, и веселья, смеяться разрешается, только будьте проще. Эротоманка — старшая дочь, оргазмирующая от кровавых убийств — младшая, сын — маменькина «панда» и их «мигера» мать, а еще умный дворецкий и загадочный мистер Уиттейкер (Колин Ферт), такая вот семейка, против сильной, но совсем одной, пусть и очаровательной американки.

    «- Вы любите охотиться, Ларита?
    - На лицемеров, сплетников или на беззащитных зверушек?»

    К истории рассказанной с таким азартом и изящной чернотой, прибавьте потрясающую атмосферу 20х годов, великолепную музыку и оператора находящего столько выдумок и фантазий, будто соревнуясь со сценаристами в ловкости. Канкан без нижнего белья, охота верхом на мотоцикле и великолепное танго в финале, такое безумие не забывается.

    Вывод: только британцы могут снять так, что после приступов гомерического смеха, вы задумаетесь а комедию ли вы смотрели? Почти совершенная британская трагикомедия с несколько грубым юмором о несовместимости культур, обычаев и времени: завораживающая, очаровательная, легкая.

    20 апреля 2015 | 19:48

    А ты теперь тяжелый и унылый,
    Отрекшийся от славы и мечты,
    Но для меня непоправимо милый,
    И чем темней, тем трогательней ты.

    Анна Ахматова

    Англия. Двадцатые годы двадцатого века. Фамильное поместье. Настоящее английское семейство: сухая чопорная мать, чудаковатый замкнутый отец, взбалмошные дочери, жизнерадостный беззаботный сын и невозмутимый дворецкий. Вся Европа охвачена неудержимым желанием радоваться жизни и ощущением свободы, граничащим с отчаянием. И как само воплощение духа свободы в этом самом семействе появляется очаровательная американка — легкая и непринужденная, как «погода в Новой Англии», она не обременена укоренившимися традициями, ее не приковывают к земле семейные предания. Но здесь, в этом доме с большими окнами, старинными гобеленами, оранжереей и вечно холодной столовой ветер свободы (или того, что понимается под свободой) создаст лишь сквозняк, разрушая порядок, отшлифованный многими поколениями Уиттекейров.

    Герои ищут: одни думают, что нашли, другие — что навсегда потеряли, третьи не думают вовсе… Итог всех этих терзаний и разочарований мы, конечно, предвидим с самого начала фильма, но почему-то вперемежку с ожиданием развязки и весельем в нас прокрадывается ощущение грусти. То ли от «необманутых» ожиданий, то ли от размышлений о дальнейшей судьбе героев.

    Европа между двумя мировыми войнами. У нее есть ровно 21 год на то, чтобы ощутить биение жизни, пить ее залпом большими глотками, предаться отчаянному веселью, лишь бы не думать, не вспоминать, не задавать вопросов. Германия поедаема финансовым кризисом и спекулирующими на нем первыми проявлениями фашизма. Страны-победители взирают на нее с превосходством, презрением и безразличием. А по обе стороны этого пока еще невидимого фронта — люди, названные когда-то «потерянным поколением», поколение Хемингуэя, Ремарка, Фицджеральда. И старший Уиттекейр — «романтик потерянного поколения». Он не странный, а уставший. Не замкнутый, а искалеченный. Он не безрассудный — он знает цену счастью. Ему мало безупречной лужайки, четкого распорядка жизни и камина для того, чтобы принять жизнь. Не умиротворенность ему нужна, а страсть, борьба, смех, слезы — все в погоне за ответом на один вопрос: «ради чего погибли все эти хорошие молодые люди»?

    В этом фильме важно не только то, что показано режиссером и актерами, но скорее то, что мы сумеем прочитать за показанным. В наш век стандартов красоты, невыразительных взглядов с экрана и заученных реплик вместо диалогов, которые странствуют из фильма в фильм, повисают в воздухе и не вызывают намека на искренность, «Легкое поведение» напоминает о том, что кино — это и театр, и литература, и живопись: беседы за обедом в уайльдовском стиле, смех и печаль рядом с безысходностью, упоение красотой природы и уютом интерьеров. Фильм наполнен символами некогда упорядоченной и осмысленной жизни, но теперь замершей и ненастоящей: зимний сад, камелии, которые садовник возит с места на место в тележке, обеденный стол, разделенный на две противостоящие половины…

    На высоком уровне актерские работы Бена Барнса, Джессики Билл, Кимберли Никсон, Криса Маршалла. Великолепна игра Кристин Скотт Томас и Колина Ферта. Миссис Уиттекейр вызывает сначала возмущение, потом смех, а затем щемящую сердце грусть — «война отобрала все ее надежды»: сколько сломленных женских судеб, уставших лиц и потухших взглядов осталось под завалами истории, и сколько еще их будет… Колин Ферт, которого привычно видеть в роли романтического героя, раздвигает представления об этом амплуа, вмещая в него непростую судьбу незаурядного человека со всеми ее ошибками, разочарованиями, обидами и потерями. Сквозь слегка неловкое, но страстное танго, прорывается наружу тоска по любви, счастью, огням и свету — той жизни, которая простирается за пределами старинного английского поместья, не проникая сюда. Боишься упустить хоть секунду его пребывания на экране, наслаждаешься его игрой. В наш век подмены мужественности брутальностью, режиссуры — спецэффектами, актерского мастерства — простой демонстрацией миловидного лица, Колин Ферт создает судьбы и характеры, создает их микромазками — взглядом, полуулыбкой, прячет за сдержанными движениями рук и глаз драму одиночества умного человека. Все чаще предстает Колин Ферт в возрастных ролях, что заставляет с огромным нетерпением ожидать его лорда Генри в «Дориане Грэе» Оливера Паркера.

    P.S. «Но как вынести жизнь и смириться с перспективой смерти, не прибегая к юмору? Юмор — единственная защита человека от его жестоких богов и его пути. Юмор, обращенный на самого себя, позволяет нам увидеть со стороны то человеческое существо, каким вы были вначале и которое вы пытаетесь уберечь и поддержать всю оставшуюся жизнь…». Франсуаза Саган.

    1 октября 2009 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>