всё о любом фильме:

Легкое поведение

Easy Virtue
год
страна
слоган«Давайте вести себя плохо!»
режиссерСтефан Эллиотт
сценарийСтефан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Д. Штерн, Барнеби Томпсон, ...
операторМартин Кензи
композиторМариус Де Фриз
художникДжон Бирд, Марк Скратон, Шарлотта Уолтер, ...
монтажСью Блэйни
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  425.6 тыс.,    США  353.8 тыс.,    Великобритания  261.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это вторая экранизация пьесы Ноэля Кауорда. До этого была версия Альфреда Хичкока 1928 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня всегда представляется необычайно сложно найти достойную комедию. Наверное поэтому смотрю я их крайне редко. В очередной раз ища что-нибудь ненавязчивое наткнулась на трейлер «Легкого поведения» и не стала откладывать просмотр в долгий ящик. И вот, что я увидела:

    Дорогой зритель, Вам предстоит иметь дело с потрясающей трагикомедией и тонким английским юмором, яркими персонажами, аппетитным сарказмом и глубокими мыслями.

    К сожалению, не могу ничего сказать о режиссере Стефане Эллиоте, т. к. это первая работа, которую мне довелось у него увидеть, но актерский состав выдался по-настоящему искрометным.

    Открытая и легкая игра Джессики Билл в образе прогрессивной американки просто завораживает. Но не обольщайтесь этой простотой, ибо, как говорила сама Ларита Уитакер: «Говорить легко удивительно тяжело». Главная героиня весь фильм находится на эмоциональных качелях, то блестяще отражает язвительные нападки и демонстрирует недюжинную силу духа, то ходит по лезвию ножа, тем самым натягивая нерв зрителя. Для меня кульминацией её игры стало то самое решительное танго, которое 100% войдет в список лучших танцевальных кинематографических сцен, наравне с легендарным танго из «Запаха женщины» или «Мулен Руж».

    Именно Кристин Скотт Томас стала стержнем картины, отлично передав весь холод и чопорность английских манер того времени.

    И наконец Колин Ферт, который с недавнего времени стал моим кумиром. Роль потерянного романтика была идеально воплощена им в этой картине. (До этого была свидетелем не менее убедительной потерянности в фильме «Возмездие»). В невестке герой находит родственную душу, которая в отличие от его тлеющего сердца продолжает гореть и сопротивляться в угасанию под воздействием провинциальной Англии и пагубных устоев.

    Картина получилась очень лаконичной и стильной. Сколько раз я ловила себя на мысли, что отдельные сцены переносят меня, то в романы Фицджеральда, то в книги Джейн Остин. Эти два совершенно непохожих полюса отлично смогли поместиться в рамках 1,5 часов этого фильма.

    Всем, кто любит качественный интеллектуальный юмор, ретро, хорошую музыку, потрясающие образы и взрывные диалоги обязательно рекомендую это кино.

    - Вы любите охотиться, Ларита?
    - На лицемеров, сплетников или на беззащитных зверушек?


    10 из 10

    15 января 2017 | 16:09

    Перед просмотром фильма я была уверена, что здесь Колин Ферт как всегда чопорный красавец- зануда, которого будет перевоспитывать сумасбродная возлюбленная, как то было в экранизации «Гордость и предубеждение» и в «Бриджит Джонс». Однако дело обстояло иначе.

    Героиня Джессики Бил Ларита гонщица, победительница гран-при Монако, выходит замуж за английского паренька, героя Бена Барнса. Парочка мчится «на пару деньков» в родное английское поместье жениха на знакомство с родителями. В затхлом поместье еще царствуют викторианские взгляды, а вместе с ними серые платья до пяток, античные скульптуры, церемонные манеры. Строгая мать семейства- неподражаемая Кристин Скотт Томас, недовольно поджимает губы и пренебрежительно оценивает невестку. Ларита курит, вызывающе одевается, ярко красит губы! Колин Ферт, папаша жениха, напротив симпатизирует невестке. Неудачный командир, потерявший своих солдат нашел успокоение в борделе, откуда его благополучно выписала домой жена. Однако на благополучную пару они не похожи. Жених уступает строгой матери и предлагает Ларите остаться «подольше» у родителей. Однако стиль жизни двух женщин вселяет в них неприязнь друг к другу. Невестка-американка вступает в противостояние со свекровью-англичанкой, а фильм в противостояние со схожим «Моя свекровь-монстр». Но американский фильм уступает «Легкому поведению», все же англичане капнули глубже, раскрывая социальные и культурные проблемы конфликта, а не тупо пытаясь насмешить публику.

    Говорят, в фильме английский юмор. В моем понимании, это острые пародии, ирония, интеллектуальные шутки. Похожего там мало. Дохлая собака в наволочке, неожиданный приступ эксгибиционизма у одной из сестер жениха — это очень смахивает на голливудский стиль. Однако, есть пара выдержанных английских шуток- когда дворецкий хоронит собачонку и отпускает шутку в адрес хозяйки. Столкновение разных эпох и темпераментов не отточило острые углы, а лишь накалило атмосферу до предела, поставило героев перед выбором: уехать и строить свою жизнь или подстраиваться под консерватизм поместья. Способность англичан иронизировать над собственной чопорностью восхищает. Мать семейства сидит на развалинах прежней роскоши, её дочки инфантильные дурочки, обреченные быть старыми девами, и даже слуги сразу встают на сторону Лариты. Шальная парочка Джессика Бил — Колин Ферт дают фору закостенелому семейству. Невестка гоняет лис на байке, танцует канкан, ну а решающее танго в финале- как отличительная марка своенравия. Красиво, дерзко, эротично. Обитатели поместья его, почему-то не оценили, считая танго- агрессивно сексуальным танцем. Да, жаль герой Колина Ферта раскачался только к концу фильма, но все же его неожиданно разгульный нрав притягателен.

    Последние пять-десять минут фильма- самые классные, они заставляют зрителя оживиться. Финал немного неожиданный, но на протяжении фильма хотелось именно такого развития событий. Игра актеров потрясающая! Дворецкий — балдежный «бог секса» из комедии «Реальная любовь» создал еще один неповторимый комичный образ. Джессика Бил тоже приятно удивила своей игрой, на мой взгляд, на шаг вперед продвинувшись со времен «Иллюзиониста». Её жених- блеклый и не имеющий собственного мнения и твердого характера неудачник, но и это Бен Барнс, мне кажется, передал поверхностно. В целом, фильм легкий, порой веселый. Должен понравиться и ценителям английского кино, и любителям американских комедий.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 19:03

    Трейлер этого фильма был очень забавным и обещал своеобразный, жанровый, но искрометный юмор в фильме. Фильм оказался действительно легким, но вот весь юмор, боюсь, в трейлере и показали. Впрочем, фильм остался достаточно занимательным, чтобы не утомить зрителя за 1,5 часа своей длительности, и оставить после просмотра чувство облегчения и радости за двух героев, освободившихся от чопорного и непробиваемого гнета.

    Кино снято красиво, с шикарными видами английского замка, лошадей, природы, -всего того, что составляет лоск английской аристократии. Высмеяна английская традиционная чопорность и слепая приверженность устоям, и дана светлая дорога приключениям, истинным чувствам, свободе самовыражения, желаний и мечт. Кристин Скотт Томас справилась с ролью истеричной, железной свекрови прекрасно, убедительнее не придумаешь. Колин Ферт неплохо смотрелся в роли вечно сонного, уставшего от жизни человека, в котором убили романтика. Точнее, пытались убить, заковав его в стальные латы. Но он выжил, и когда в дом ворвался свежий ветер в виде обворожительной невестки, романтик проснулся. Джессика Бил замечательно вошла в образ и роль сногсшибательной красотки ей была как раз впору. А молодой муж был ее недостоин, не ее калибр, маменькин сынок. То ли дело свекр… Одна порода.

    Фильм о том, как любые радужные отношения может разрушить неумение слушать друг друга, быт, даже самый благообразный, если он напрягает хотя бы одного из пары, и о том, что связав свою жизнь с кем-то, нужно раз и навсегда осознавать, что теперь вы в одной лодке, и плыть на ней можно только лишь взяв в руки оба весла, иначе все пойдет наперекосяк. И о том, что свою натуру не переломишь, поэтому изначально нужно смотреть в корень, иначе тебя настигнет разочарование. А также о том, что не все то, что горит и пылает страстью, есть истинная любовь.

    6 июня 2009 | 17:51

    Просмотр фильма — удивительно трудоемкий процесс. Обычно я делаю это так: наталкиваюсь на фильм, использую функцию «смотреть в кино» и отлаживаю фильм «в долгий ящик». В этом ящике у меня около трехсот фильмов, вот и возникает главная загвоздка — какой из огромного разнообразия фильмов выбрать к просмотру? Обычно трачу около получаса на выбор фильма, а то и дольше. Попробуй пойми себя и выбери нужный жанр, в котором ты хочешь сегодня посмотреть кино? Сегодня же произошло чудо, я зашла на «мой кинопоиск» и просто по велению мозга взяла первое пришедшее на ум число 69. Вуаля, «Легкое поведение». А почему бы и нет?

    Думаю, что главным катализатором, благодаря которому я отложила когда-то этот фильм к просмотру является не кто иной, как легенда британского кино нашего времени — Колин Фёрт. Этот мужчина не раз доказывал мне свою гениальность с помощью картин, в которых он играет. Фильм «Легкое поведение» не является исключением, более того, это еще один его шедевр.

    Что касается самого фильма — очень удивил и приятно удивил. Настолько тонко и грациозно здесь все сочетается, ложится, как масляная пастель на бумагу. Исключительно тонкий юмор сочетается с драматичными моментами и саркастически-ироничными, а порой и язвительными диалогами. Британская изысканность в сочетании с американской остротой, все по высшему разряду. Я бы сравнила этот фильм с незнакомым блюдом, которое было страшно попробовать и от которого в итоге невозможно было оторваться, которое оказалось настолько вкусным и нежным, что оставит след в твоих вкусовых предпочтениях.

    Игра актеров просто на высшем уровне. Не усомнилась ни в одном персонаже, все расставлено по полочкам, все и всё на своем месте. Джон, который сам не знает чего хочет; Ларита, вольная, высокого полета птица, которую закрыли в клетку; пассивный, не без изъяна, но понимающий и проницательный отец семейства, который живет не своей, ужасно скучной, жизнью; мать, которая никак не желает отпускать своих детей самим испробовать жизнь во всех её красках; сестры, зацикленные на своей маленькой цикличной жизни; и мой любимый дворецкий, которому я бы дала Оскар за лучшую роль второго плана, именно с его участием в фильме более всего комедийных моментов, для меня он стал изюминкой этого фильма.

    Хочу отметить, что в моей голове столько эмоций и мыслей по поводу полноты этой картины, что просто бесполезно выливать все в рецензию. Я просто хочу поделиться с вами своим впечатлением, просто потрясающе, честно. Одно танго чего стоит, ах, какое танго! Кто думает, смотреть или нет, отвечаю — однозначно смотреть.

    Финал порадовал. Я, лично, с самого начала хотела такого финала, а получилось еще лучше.

    Фильм просто в десяточку, приятного просмотра!

    11 октября 2013 | 19:20

    В туманном городке, за стенами вечно тёмного дома, где все люди предпочитают уживаться со своими проблемами, а не смотреть им в глаза, вдруг появляется очаровательная американка Ларита. Неудивительно, что настоящему англичанину Джону захотелось заполучить такую девушку в жёны: в мрачном особняке ему наверняка не хватало красок и жизнелюбия. Проблема в другом: люди с совершенно разными судьбами могут заинтересоваться друг другом в первую пору, но вряд ли уживутся надолго: уж слишком разные привычки, взгляды на жизнь и представления о «хорошем» и «плохом» поведении. Так и «лёгкое поведение», когда ты танцуешь тогда, когда душа просит танцев, в этом доме аристократов признаётся едва ли не самым жутким проступком!

    Аннотация к фильму обещает что-то очень лёгкое и комедийное. Конечно, в фильме найдутся забавные моменты, взять хотя бы постоянные противостояния Лариты строгой англичанке Веронике, забавные приключения странных сестёр Джона или сюжет с нотками чёрного юмора про любимую собачку хозяйки дома. И всё же, этот фильм с воздушным названием глубже, чем кажется: это история о том, что не надо судить о людях слишком поверхностно и не делать никаких выводов после первого знакомства. Зачастую те, кто живёт одним днём и не любит придерживаться правил, пережили что-то такое, что заставило их понять сиюминутность жизни. А раз всё может завершиться в любой момент, то зачем терять возможность сплясать канкан на монотонном вечере, предстать в лучшем платье перед занудными гостями и раскрасить эту скучную жизнь? Зачем страдать из-за выходок наивного парня, когда можно забыться в самом страстном танго с человеком, который тоже чувствует, что застрял не в своём месте?

    Что ни говори, а в этой киноленте всё выглядит стильным, роскошным и уместным. Даже отрицательная героиня Вероника не вызывает особой ненависти, ведь Кристин Скотт Томас, сыгравшая её, отлично вписалась в роль чопорной англичанки. Эти сдержанные манеры, скептическая усмешка, классические туалеты в тёмных тонах и умение держать себя даже в самых щекотливых ситуациях заставляют воскликнуть: «Да, это настоящая леди»! Ну, а про Джессику Бил, сыгравшую Лариту, говорить можно бесконечно: когда смотришь на её актёрскую игру, не можешь представить никого другого, кто смог бы курить сигареты с грацией дивы прошлого века и так стильно выглядеть в цилиндре. Отдельно стоит сказать про музыку: сдержанные мотивы как будто переплетаются с кантри-вставками. Отличное решение для фильма, где сталкиваются английская и американская культура!

    Ну, а стоит ли «вести себя плохо», как гласит слоган фильма, решит каждый зритель для себя. Главное, что все наверняка смогут на некоторое время погрузиться в старую Англию с её тонким юмором и особым колоритом, туда, где всегда найдутся подобные увлекательные истории.

    25 февраля 2016 | 21:55

    Сильно удивилась, когда читала рецензии на данный фильм. Обычно моё мнение совпадает с мнением большинства, но видимо не в этом случае.

    На проверку, оказалось, что чисто английский юмор не для меня. Я не хочу ни в коем случае, обидеть тех, кому фильм понравился, и собственно, само это творение, однако мне «Лёгкое поведение» показался посредственной пустышкой.

    Знаете, есть категория фильмов «ни о чём». Так вот это как раз тот случай. Создатели взялись сразу за несколько линий, пытаясь кокетливо переходить от жёсткого чёрного юмора к глубоко-эмоциональной драме, однако им это совсем не удаётся. Фильм теряет не только смысл, но ещё и жанр, превращаясь в то, что мы называем «ни рыба, ни мясо». Конечно, это моё личное мнение, но данное кино не цепляет, всё в нём сонно и довольно скучно, как в старинном английском поместье. Актёрская игра, хоть и неплохая, но местами слишком наигранная, что отчего-то напомнило мне «Семейку Аддамс», и беспощадно блёклая даже на фоне всего этого серого мира, показанного на экране.

    Единственными плюсами данного кино, пожалуй, стоит назвать музыкальное сопровождение (в отличие от картинки яркое и интересное) и всё-таки, местами неплохой юмор. Собачка, конечно, мало с чем может сравниться)

    Не моё кино. Я его не поняла и не прочувствовала.

    4 из 10

    18 января 2011 | 10:44

    В 2007 году, когда вышел новый фильм с участием таких актеров, как Колин Ферт, Джессика Бил, Бен Бернс, Кристин Скотт Томас, а также многих других, все кто так или иначе столкнулся с ним восприняли его, как хорошую английскую комедию, чего собственно говоря создатели и добивались. И именно в таком свете, до последних пор воспринимал эту картину и я: легкую, ненавязчивую, смешную историю, повествующую о комическом противостоянии главы семейства Миссис Уитакер и заявившейся к ней в дом американки Лариты, в качестве не кого-нибудь, а невесты горячо любимого сына этой самой миссис Уитакер. И казалось бы, нет ничего необычного в этой истории, но это только на первый взгляд. Стечением времени, и вместе с тем с увеличением количества просмотров этого фильма постепенно вскрываются всего его детали и нюансы, на которые прежде попросту не обращали внимания или не придавали должного значения. Это такие, например, отношение между Лариой и ее по сути, единственным защитником мистером Уитакером, в исполнении Колина Ферта, это и мягкость, робость, мягкотелость Джона, который в итоге занимает позицию матери и публично унижает свою возлюбленную, и конечно, эта железная воля самой Лориты, ее горячая любовь к прежнему супругу и понимание того, что супруг нынешний еще совсем мальчишка, не способный дать того, в чем нуждается такая женщина, как миссис Джон Уитакер. Кроме этого, приезд невесты в родное гнездышко вскрывают и обнажает старую семейную драму, связанную с возвращением отца семейства домой и на Родину, что еще более усугубляет положение дел.

    Несмотря на легкое повествование картина в итоге получает достаточно тяжелый фон, на котором и происходят все боевые действия. Есть в этом что-то и от Бергмана. Основная мысль этого произведения, это отношения внутри семьи, глава которой, сильная, властная, горячо любящая своего сына дама, но в тоже время несчастная и далекая от своего мужа, боящаяся также отдалиться от своего сына, делает всевозможное, чтобы сохранить то равновесие, которое царило в ее доме до приезда американки. Удалось ли ей это, и какой ценой, это уже решать вам, также как и решать по каким углом смотреть эту картину: под невинно-комическим или же под драмо-психологическим. В любом случае картина доставит вам удовольствие, ибо все происходящее в ней в той или иной степени, отражает нашу с вами жизнь.

    22 августа 2011 | 17:49

    Улыбке Джессики Бил можно простить многое. Сценарий, добрую половину похожий на легкую и непринужденную комедию. Поверхностную игру актеров (даже Колин Ферт эдакая «темная лошадка»). Скомканные эмоции, вложенные в диалоги актеров. Социальную обостренность сюжета.

    Героиня Джессики Бил - яркая самостоятельная американка Лорита, первая женщина, участвующая в автомобильных гонках. С молодым супругом она отправляется в Англию, в дом его родных, чтобы предстать лицом к лицу с уймой консервативных проблем. Свекровь с поджатыми губами, сестра-глупышка, бывшая невеста, утраченное наследство, и даже аллергическая пыльца в цветочных теплицах — все против нее. И все-таки в любом самом беспросветном обществе однажды находится та светлая душа, которая разделит с тобой даже самый маленький луч надежды на лучшее…

    Фильм слегка занудный, но это как раз весьма в английском стиле :) Мне понравился, он красивый и выдержанный. В духе времени и страстей.

    12 апреля 2009 | 22:08

    Фильм о том, как нелегко живется сильной женщине из Америки в британской провинции.

    Дано: британская семья в количестве 4х человек (миссис Уиттекер — наместник дьявола на британской земле, старшая дочь- эротоманка, младшая дочь — заходится в оргазме от прочтения статей о кровавых убийствах и прочих извращениях, мистер Уиттекер- единственный адекватный член семьи, но с темным прошлым), молодожены в количестве 2х человек (Джон-молодо-зелено и Ларита — АМЕРИКАНКА), мерзкая собачонка, оказавшаяся не в то время не в том месте, дворецкий-интеллектуал, глуховатый, плохо соображающий садовник.

    Условие: как-то выжить всем вместе до рождественской вечеринки с японскими фонариками.

    Решение: не курить, не быть американкой, не прелюбодействовать в доме, который и не помнит уже, что это такое, не развращать чужих дочерей, не иметь аллергии на пыльцу, не танцевать с чужими мужьями, не танцевать вообще.

    Выводы: изначально, когда узнала о фильме и о том, что в главной роли Джессика Билл, предполагала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Оказалась не права, главным образом из-за Билл. Ларита в ее исполнении не просто американская девушка-бунтарка, которая охомутала наивного юношу и приехала ломать устои британской провинции. Нет, это женщина, пережившая личную семейную драму и, которая не утратила жизнерадостности. Билл с этой ролью прекрасно справилась.

    Скотт-Томас вызывает если не восхищение, то уважение точно. Не хотела бы я встать у нее на пути, когда такая женщина идет напролом. Ее образ передан очень точно, только такая женщина могла управлять огромным поместьем и жизнью своей семьи. Только одно ей не удалось проконтролировать и вот, что получилось. Инфантильный сынок при первой же возможности женился на взбалмошной девице с сомнительным прошлым.

    Герой Барнса поначалу кажется этаким беззаботным юношей, который счастлив в браке. Однако уже на середине фильма он начинает сомневаться в правильности поступка, но все еще любит Лариту. В конце Бену удалось правдоподобно передать весь спектр эмоций обманутого мужа.

    Колин Ферт — темная лошадка, единственный член семьи, тепло принимающий Лариту. Он сразу почувствовал связь с этой девушкой, но не торопится, открыто демонстрировать свою расположенность. Только когда они остаются наедине, становится понятно, чем закончится фильм. Колин всегда играет свои роли на 100%, эта не стала исключением.

    Билл+Скотт-Томас+Ферт+Крис Маршал+канкан+танго+Барнс, прикрывающийся собачкой+soundtrack=

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 17:38

    «Лёгкое поведение» — замечательная комедийная мелодрама о ценностных предпочтениях, взаимоотношениях родителей и детей, столкновении интересов представителей разных культур. Неповторимый колорит картине придаёт истинный английский юмор, который встречается буквально на каждом шагу. Лента уверенно захватывает внимание зрителя с первых кадров и не отпускает до последней сцены.

    Итак, фильм переносит нас в 20-ые годы ХХ века. Это эпоха всеобщей неопределённости. Лишь несколько лет назад отгремела Первая мировая война, затронувшая каждую европейскую семью, и сейчас многие люди оказались на перепутье жизненных дорог. Для некоторых произошла переоценка ценностей под влиянием увиденного на войне. Другие сохранили своё мировоззрение прежним, однако затрудняются ответить на вопрос: чего ждать дальше? Понятно лишь, что мир сильно изменился.

    В похожем подавленном состоянии находится и рядовая патриархальная аристократическая английская семья. Внезапно их мирное провинциальное существование внезапно прерывается известием о женитьбе младшего сына, Джона (Бен Барнс). Более того, домочадцы узнают, что молодые вскоре собираются наведаться к ним. Так, матери главного героя, миссис Уиттэкер (Кристин Скотт Томас) предстоит знакомство с невесткой, Ларитой (Джессика Бил). И от момента знакомства новых родственниц можно отсчитывать, собственно, всю драматическую комедию.

    На мой взгляд, в ленте блистательно изображён прежде всего межличностный конфликт двух женщин — миссис Уиттэкер и Лариты. Вероника Уиттэкер — типичная английская леди, представительница ультраконсервативного поколения, воспитанного в викторианском духе. Она чопорна, сдержанна и холодна. Она чурается всего нового, держит своих детей (сестёр Джона) в суровой узде, не давая им сделать ни шагу самостоятельно — в общем, она вполне заслуживает репутацию мегеры. Ларита же — современная американская девушка, которая любит быть независимой и готова за себя постоять в любой момент. Она носит брюки и сама зарабатывает деньги, участвуя в автогонках. Как видно, в том, что две женщины сразу невзлюбили друг друга, нет ничего удивительного. Натурально, конфликт англичанки и американки можно спроецировать на разлад в отношениях между Британией и Америкой в эпоху, когда первая ослабла после войны, а вторая наращивала свою мощь.

    Кроме того, драматичность ситуации, описываемой в фильме, состоит в конфликте людей с разным мировоззрением. Одни — слабохарактерные бездушные и безвольные создания, находящиеся в плену у традиций и предрассудков (собственно, семейка Уиттэкеров в полном составе, за исключением номинального главы семейства). Другие — современные раскованные люди, готовые жить полной жизнью: Ларита, загадочный мистер Уиттэкер (в великолепном исполнении Колина Фёрта) и невозмутимый дворецкий Фербер (Крис Маршалл). О двух последних стоит сказать отдельно несколько слов. Так, Колин Фёрт превосходно изобразил респектабельного аристократа, в котором практически погиб романтик. Да, он владелец большого поместья и глава внешне благополучной семьи, но его тошнит от обыденности. Ему хочется вдохнуть побольше свободы, найти наконец человека, с которым он мог бы жить реальной, а не показно-вычурной жизнью. Отчасти схож с героем Колина Фёрта обаятельный дворецкий-интеллектуал. Оба почувстовали в прибывшей в поместье Ларите человека, близкого им по духу, снова пробудившего в них интерес к жизни, и немедленно начали ей симпатизировать. Фактически, мистер Уиттэкер и Фербер и были теми двумя людьми, которые оказались союзниками Лариты в противоборстве с миссис Уиттэкер и её дочерьми. Увы, но Джон оказался слабохарактерным юношей, не готовым увидеть в своей подруге жизни истинную женщину и настоящего друга.

    Фильм стоит признать восхитительным и за чудесную музыку и шикарные декорации. Историческая достоверность удалась на славу. Правда, недостатком картины является некоторая затянутость сюжета, излишнее количество общих пейзажных планов. Но во всём остальном фильм невероятно хорош. Думаю, любой зритель найдёт в этой ленте героя, которому он станет симпатизировать. Многие фразы достойны последующего цитирования. Кино действительно получилось очень доброе и милое. Фактически, выводы из этого фильма каждый волен сделать для себя сам. И, конечно, просто бесподобна концовка — неожиданная, но логичная и чертовски заманчивая!

    9 из 10

    7 апреля 2012 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>