всё о любом фильме:

Американское преступление (ТВ)

An American Crime
год
страна
слоган«This has been the most terrible crime ever committed in the state of Indiana»
режиссерТомми О’Хейвер
сценарийТомми О’Хейвер, Ирен Тернер
продюсерКэти Роумел, Кевин Турен, Кристин Ванчон, ...
операторБайрон Шах
композиторАлан Эри Лазар
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Аликс Хестер, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$1 306 875 сборы
зрители
Испания  23.1 тыс.,    Швеция  5 тыс.,    Финляндия  1.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Фильм основан на реальных событиях конца 60-х. Гертруда Банижевски, казалось бы, самая обыкновенная домработница, держит в заточении в подвале своего дома и истязает самыми изощренными способами девушку-тинейджера, так как оплата за содержание Сильвии не поступила вовремя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
3 + 10 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Индиане в 1965 году.
    • Значительная часть фильма создана по стенограммам судебного процесса.
    • Эллен Пейдж была единственным выбором на роль Сильвии Лайкинс.
    Трейлер 03:25

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть у меня дурацкая привычка — смотреть на жанр фильма и актерский состав, но не читать описание. Вот и решила посмотреть этот фильм потому что здесь Джеймс Франко и Хейли МакФарланд. А если б прочитала сюжет, то вряд ли стала бы его смотреть…

    Бетти и Лестер Ликенс вынужденны оставить своих дочерей (Сильвию и Дженни) знакомой домработнице Гертруде Банижевски. Хотя у самой Гертруды много детей и за них она готова убить… Гертруда за все свои проблемы жестоко наказывает несчастную Сильвию, хотя бедная девочка ни чего не делала…

    Первые 20 минут фильма у меня было острое желание выключить его, но я все таки решила досмотреть. Фильм хоть и не совсем мрачный, но он пугает, он пугает той жестокостью и насилием, которое показано в нем. И лично во мне, при просмотре, скопилось столько ненависти к Гертруде Банижевски, что даже слов подобрать не могу как это описать. Люди — существа, которые могут быть ужасно жестокими, хуже зверей. Такие как Гертруда — это больные люди, это нелюди. Больше всего ужасает, что этот фильм основан на реальных событиях…

    До этого фильма я видела несколько картин с Эллен Пейдж (Сильвия), но в этих фильмах я не видела чтоб она играла, я не видела как она оправдывает звание «молодой и талантливой актрисы» коей её все называют. Но после этого фильма я изменила мнение. Пейдж хорошо справилась с ролью, она умеет играть, но талантливой её, увы, язык не поворачивается назвать. Хотя если она действительно талантлива, то думаю она еще успеет это доказать.

    Хейли МакФарланд (Дженни) знакома мне по роли в сериале «Обмани меня». И могу с уверенностью сказать, что она довольно таки хорошая актриса, хотя в этом фильме её игру нет смысла сравнивать с игрой Пейдж т. к у Пейдж гораздо более сложная роль.

    Кэтрин Кинер (Гертруда Банижевски) отлично справилась со своей ролью. Таких больных людей как Гертруда обычно отправляют в психиатрическую больницу. И дело не в том, что у неё такое количество детей, дело в том, что во всех своих ошибках она винит ни в чем не повинную девочку и наказывает её, но по сути должна винить себя и наказывать себя. Хотя её жизнь — и так уже наказание.

    Не надо. Это не наше дело. ©

    На протяжении всей истории зрителя иногда переносят в зал суда, в котором слушание шло 24 дня и допросили каждого причастного к делу. Почти каждый из виновных детей так и не смог ответить зачем они помогали Гертруде мучить Сильвию. Они сами не понимали за чем всё это делали. Думаю дети просто верили всем словам Гертруды о Сильвие, хотя подсознательно понимали, что она лжет.

    Отец Бил любил повторять: «Чтобы не случилось — на всё воля Божья». И хочется верить, что всё произошедшее со мной не напрасно… ©

    Создателям фильма отлично удалось передать всю ту ужасную атмосферу, которая была в доме Банижевски. Актерам удалось передать ужас, боль, ненависть, злость. А всем вместе удалось передать мораль: в первую очередь мы люди! мы не должны быть жестокими и мы не должны винить в своих грехах других. И если мы в силах что либо исправить, то мы должны это сделать!

    При просмотре и после я чувствовала только ненависть и злость — именно поэтому я постараюсь забыть этот фильм! Но я постараюсь не забыть, что чтобы не случилось, я в первую очередь — человек.

    15 декабря 2011 | 14:42

    Этот фильм является экранизацией реальной истории. Он несколько похож на «Девушка напротив», но намного более соответствует той самой, несомненно ужасной, истории. Хотя, если честно, тот фильм мне понравился больше. Не знаю даже почему, возможно это связано с подачей сюжета. Но, тем не менее смотреть всё равно стоит, даже ради только того, что бы научиться главному чему учит эта история, а именно тому, что нельзя бросать своих детей, причём не в том смысле, что выгонять их на улицу, но и в том, что бы не делать так, что бы они чувствовали себя оставленными и никому не нужными.

    Конечно история не из приятных, и смотреть очень тяжело. Особенно потому, что даже к главной злодейке (матери семейства) чувствуется даже некоторое сострадание, хотя то что она сделала ни в коем случае нельзя никоим образом оправдать. Надо полагать, что таких семей, в которых много детей, и один родитель, может найтись немало, и очень печально, что государство не заботится должным образом о том, что бы эти семьи могли бы жить нормально. По крайней мере в данном фильме складывается именно такое впечатление.

    Думаю что эту картину будет полезно посмотреть именно тем людям, у которых в семье не всё гладко. Быть может они задумаются над тем, что является самым главным в жизни, и сделают выводы.

    У меня всё.

    6,5 из 10

    5 марта 2012 | 02:57

    Смотря фильм, не веришь, что он основан на реальных событиях. Слишком много жестокости, что хочется успокоить себя, думая, что это просто художественный фильм, однако, этим не огородить себя от раздумий о реальном хладнокровии людей.

    Чем же провинилась Сильвия? За что ее так карала Гертруда, некогда приютившая ее? За что ей совсем никто не помог никто из ее, так называемых, друзей? И, вообще, много ли подобных преступлений происходит и по сей день, много ли других невинных детей подвергаются такому же безжалостному отношению? Ответов на эти вопросы нет в фильме, над этим нужно думать самому, а Томми О’Хейвер подтолкнул на эти мысли, экранизировав одно из самых страшных и жестоких преступлений.

    За столь невероятную экранизацию, и прекрасную игру актеров — оценка:

    10 из 10

    23 июля 2010 | 22:09

    Не передать словами те чувства, которые я испытала во время просмотра фильма, сколько слез выплакала… В последнее время еще не было фильмов, которые заставили бы меня так глубоко их воспринимать.

    Идея его посмотреть была у меня давно, после того как я случайно наткнулась на это преступление, но не решалась, наверное потому что уже читая детали я сразу понимала, что преступление было ужасное и от фильма я ожидала какого-то «ужастика» но нет…

    «Американское преступление» ломает вас просто морально, особенно тем, что все «как бы нормальные» и всем им есть оправдание. Я была в шоке от мамаши, которая приходила к девочке, рассказывала ей свою грустную историю жизни, оправдывалась и шла брать зажигалку, что выжигать ей живот… Ее «дочку», которая «не хотела в этом участвовать» и сама позаботились о том, чтобы Силвию «наказали», детишек, которые еще вчера дружили с ни в чем неповинной девочкой а сегодня уже на удовольствие выжигали на ее теле сигареты. Да, мы знаем, что в современном мире были преступления и по хуже (еще бы, чему тут удивляться!), но поражает больше всего то, что маленькие дети способны на такое. Я никогда себе не позволю в рецензии оправдать психопатку — мамочку…

    Да, люди уязвимы, не уверены в себе, неудачны, грешны… Но на такое способны лишь пойти животные.

    По ходу фильма понимаешь, что в нем не просто так постоянно отражается Библия — смысл фильма на много глубже, чем вы думаете. Возникает ощущение, что главная героиня отражает в себе Иисуса Христа, и все в чем ее обвиняют — это и есть грехи окружающих. И постоянно перед глазами выпадает Гертруда, говорящая, что делает это она для своей семьи — да калечит маленькую худенькую девочку вместо себя и своих детей.

    Давно в кинематографе не было таких картин, заставляющих начать действительно задуматься.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 18:51

    Пожалуй, начну с того, что толчком к просмотру «Американского преступления» выступила заинтересованность творчеством сравнительно юной Эллен Пейдж, обладательницы громкой и провокационной на мой взгляд роли в фильме «Джуно», благодаря которому она и провозгласила себя претенденткой на звание восходящей киноактрисы. Хотелось бы особенно подчеркнуть, что большая часть американского звездного киноконвейера начинает карьеру актерского мастерства именно с второстепенных ролей в недалеких комедиях с не более чем поверхностным содержанием и сюжетом, который и главной идеи-то особенно не несет. Очень сложно воспринимать актеров серьезно после изрядной дозы подобной ролевой сборной солянки.

    «Американское преступление» можно внести в список произведений, мнение о которых нельзя подавать холодным. Основная мысль его предельно ясна и понятна, поэтому, отойдя от мурашек по коже, начну.

    Внутреннее «Я» напрочь отказывается поверить в тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Для чего же, собственно, снимаются подобного рода вещи? Имеет место быть утверждение, что жизнь в иллюзии подобна простому существованию и жалкому бытию. Все рано или поздно вырастают из пеленок и погремушек, и переходят на новый уровень реальной жизни, жизни с широко открытыми глазами. Безусловно, такая жизнь требует умозаключений и поступков на должном уровне, восприятия ее таковой, какой она и предстает перед нами — реальной, не облачно-вымышленной с привкусом карамели и нуги. Взрослые тайны больше не является секретом. Боль, отчаяние, борьба, насилие, убийства, правосудие — предупрежден, значит вооружен. И готов взглянуть огромному миру в глаза прямым образом.

    - Ты видела, как твоя сестра плачет?

    - В последнее время — нет… но это только лишь потому, что ей не давали воды. Ей просто нечем было плакать. (с)

    Жестоко и больно. Жестоко и больно оттого, что нет на планете абсолютно добрых или абсолютно злых людей, есть лишь балансирующая золотая середина. А особенно больно потому, что каждый несет в себе оба начала, которые в зависимости от окружающих факторов могут пробудиться в любое время. И именно черное, озлобленно-слепое начало пробудилось в Гертруде. Казалось бы, — мать семейства, тянущая за собой всю повозку бытовых проблем. И в то же время, именно это и послужило толчком к необоснованной жестокости к ни в чем не повинной девочке по имени Сильвия. Скорее даже не необоснованной, а не подтвержденной фактами, ибо шапка на дворе не горела и за руку никто пойман на месте преступления не был. Опираясь на слухи глупо делать собственные выводы, что уж говорить о самосуде и рукоприкладстве.

    Особую подавляющую роль сыграли нравы и порядки того времени, когда подростки воспринимали отцов и матерей как авторитет и боялись даже пикнуть, никто никогда не кричал направо и налево о своих правах и неприкосновенности личностей, как это привычно видеть в наши дни.

    Мама сказала, — так можно! Конечно, ну раз мать разрешила, давайте измываться и устраивать шоу пыток с издевательствами. Это еще раз доказывает высказывание «с волками жить — по-волчьи выть», и в особенности это касается нежного возраста, когда менталитет, поведение, система ценностей и многие другие показатели тебя как личности формируются благодаря обществу, и изменяются словно мягкий кусок глины в руках опытного гончара.

    Привыкнув к хэппи эндам порой очень сложно принять трагический конец произведения, в особенности после иллюзорного развития сюжета. Чувствуешь себя собакой Павлова перед лампочкой. Причем на привязи перед шведским столом с разносолами.

    Да, положа руку на сердце можно заявить, — основную часть всего времени занимают сцены насилия и антигуманного семейного беспредела. А никто при вашем рождении сказки Венского леса и не обещал, и пакта с лепреконами не подписывал. Нужно уметь обращаться к реальности и не витать где-то в сладко-приторной параллели.

    Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. И это не оправдание — это печальная констатация.

    8 из 10

    20 января 2011 | 20:20

    После окончания финального монолога я ещё долго не мог отойти от тех чувств, которые преподнёс мне фильм. А воспоминание о том, что вначале было сказано: «Фильм основан на реальных событиях», меня просто повергли в шок. Дальнейшее знакомство из источников в Интернете с этой историей привело к тому, что я абсолютно согласен с выражением американской прессы о том, что это — самое гнусное преступление в Индиане. Хотя те действия, которые привели к гибели молодой девочки, произведённые взрослой женщиной, приводят к мысли, что это преступление вообще одно из самых гнусных в современной истории человечества.

    Картина поставлена уроженцем Индианы Томми О`Хэйвером. Уверен, что при своём решении о постановке картины им двигала грусть и обида за Родину, за родной штат. Он ни единым кадром не пытался оправдать Гертруду Банищевску. Во всём фильме чувствуется междустрочный посыл тем взрослым людям, которые позволяют поднять руку на ребёнку, даже на чужого ребёнка и к чему это может привести.

    За роль в этом телевизионном фильме исполнительница роли Банищевской актриса Кэтрин Кинер получила несколько наград. Её получеловек, позволявший издеваться над девочкой, которую она взяла, чтобы приглядывать за ней и получать за это деньги от её родителей, причём она не только это позволяла делать, но и сама вошла во вкус, когда девочка не смогла что-либо противопоставить взрослой женщине, у которой было также трое детей. Её образ мерзкой, извините за выражение, личности сильно запомнился, врезался в память.

    Я, подводя черту, сказал бы о фильме, биографическом фильме, что это — некий вызов сильным, пользующимся своей силой, угнетая слабых. Сей фильм надо смотреть уже будучи достаточно взрослым, дабы осмыслить и дать заслуженную оценку тем событиям, которые произошли в середине прошлого столетия в одном доме.

    8 из 10

    P.S.: много кадров фильма способны вывернуть Вас наизнанку.

    21 октября 2011 | 18:53

    Забегая вперед, скажу, что не буду обсуждать персонажей, потому что они списаны с людей реально живших, а кто я такая чтоб осуждать и обсуждать поступки людей, которые жили задолго до моего рождения.

    Сценарий:

    Сценарий типично американский — взята заурядная история и раздута до шедевра, однако как и в случае с «Титаником» следует помнить и понимать, что история, описанная в «Американском преступлении», далеко не самая ужасная и не самая драматичная история подобного рода, действительно произошедшая на Земле. Однако не смотря на это, сценарий хорош тем, что несёт скрытую идею, заставляющую задуматься и актуальную и по сей день.

    Игра актёров:

    Блестяще! Даже дети сыграли очень убедительно и справились с неоднозначными ролями. Каждый персонаж в ленте, демонстрирует две стоны личности, заставляя зрителя презирать и жалеть себя одновременно. И поразительно, что при всём этом в актёрах нет не ноты фальши.

    Подбор актеров:

    По большей части нареканий нет, все актеры подобраны хорошо и, что называется, в тему. Однако, по-моему собственному мнению, для персонажа Джеймса Франко можно было подобрать кого-нибудь более подходящего, потому что, как это не печально, в актёрской профессии существует типажность, и по сему Джеймс слегка выпадает из общей картины.



    Режиссура:


    По-моему мнению, огромный плюс нужно поставить режиссеру за то, что он, взяв сценарий сделал ставку на драму и философию, а не на жестокость и насилие а-ля «Хостел». За весь фильм пролита столовая ложка крови, но тем не менее, ты чувствуешь всю боль и муки главной героини. И конечно нельзя не отметить своеобразный финт ушами в предпоследней сцене — вроде смотришь весь фильм а-ля натюрель и вдруг — призрак. Но это совсем не портит общее впечатление от фильма, а даже наоборот, помогает прочувствовать глубину персонажа Элен Пейдж.

    Музыка в фильме:

    В принципе на уровне, помогает прочувствовать момент, хотя ничего особенного выделить не могу.

    В итоге:

    Фильм запоминающийся, цепляющий. После него необходимо посидеть и подумать, подумать не только об очевидных вещах, но и о том, что написано между строк. Обязательно посмотрите его, желательно один и без попкорна, а так же предварительно сбегав в туалет, чтобы не отрываться от сюжета.

    9 из 10

    15 ноября 2010 | 23:53

    Как же давно я уже собиралась посмотреть «Американское преступление», но я даже не представляла, что он может меня так задеть, так понравится.

    А я до сих пор сижу и думаю, как люди могут вообще быть такими жестокими? Пятнадцатилетняя девочка, беззащитная, молодая, никому ничего не сделавшая. Но каждый, день за днём причиняет ей боль. Будь то тушение сигареты о тело, избиение или даже выдергивание волос, она этого не заслужила. Это просто невероятно, что в людях, пускай даже в подростках столько бесчувственности. Отвратительно.

    А я осталась здесь, на каруселях, только тут я чувствовала себя защищённой…©

    У отца Сильвии и Дженни очень необычная работа, он работает в бродячем цирке. Девочки обожали его работу, особенно карусели, когда они катались на них, чувствовали себя защищёнными. Но однажды их родители решили поездить с цирком вдвоем, а детей оставить на соседку, которая показалась им очень дружелюбной. Но кто бы знал, что у неё психическое расстройство, основанное на том, что ей нужно не смотря ни на что защитить своих шестерых детей. И однажды очень сильно обидевшись, одна из них, самая старшая, сказала матушке, что Сильвия пускает о ней очень неприятные слухи. С этого момента и начались побои, беспощадные, не справедливые. Сильвия кричала, всегда, очень громко. Но всем было плевать. В один из дней пребывания в этом ужасном доме её просто скинули в подвал, и каждый день чудесные детишки Гертруды мучили, истесали, избивали бедную Сильвию. Но что ей остается делать? Все считают, что её увезли в интернат, а родители вернутся не скоро…

    - Вы когда-нибудь видели, чтобы Сильвия плакала?
    - Герти считала, что у неё нет чувств. Но я не раз видела, как Сильвия плачет. Её морили жаждой, ей было нечем плакать.©


    Просто поразила потрясающая игра Эллен Пейдж. Никогда особо мне не нравилась, лишь после «Леденца» я начала вообще задумываться о ней как о стоящей актрисе. Но эта роль, безусловно, одна из лучших в её карьере. Ей страшно, больно, плохо. Она отыграла на отлично всё, начиная от сцен, где она с друзьями, смеётся и до сцен, где она связанная в подвале умирает. Браво Эллен, браво.

    Запомнилась Эри Грейнор с её завистливой Паулой. Если бы не её ложь и зависть, то ничего бы и не случилось. На самом деле людей с таким характером очень много, даже в моей жизни. Она была готова даже убить бедную девчонку, но добиться своего. Хотя ближе к концу стало ясно, что ей очень жалко эту Сильвию, но её старания не были услышаны. Ни священник, ни собственная мать, не сделали ничего.

    Ну и конечно Кэтрин Кинер с её безупречно сыгранной Герти. Сумасшедшая, больная, озабоченная, ожесточенная, измученная… К этому персонажу сложно испытывать какие-либо чувства. По большей части её ненавидишь, но если задуматься, она лишь больной и замученный человек, которому уже давно было, отправится на лечение в какую-нибудь клинику. Идеально отыгранная роль.

    Никогда не вставай между Герти и её детьми. Она всех порвет за них! ©

    «Американское преступление» — один из самых волнующих, пугающих, интригующих фильмов в моей жизни. Именно в нём содержится почти вся мораль нашей жизни. Запасайтесь платочками и смотрите. Фильм оставит лучшее впечатление о себе, чем вам кажется.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 11:40

    Представьте, вы слышите крик, дикий неистовый вопль, который доносится из соседнего дома, в котором живёт вечно страдающая от депрессии мать, имеющая молодого любовника, её шестеро детей и ещё пара девочек, взятых ею на попечительство ввиду отсутствия денег. Мне кажется, что вряд ли вы бы позвонили в полицию или в какой-нибудь социальный центр. «Это их дело», — подумаете вы. А через месяц узнаете, что там умерла одна из этих девочек, старшая Сильвия. Хотя вы бы могли остановить это всё, всего лишь позвав на помощь, но нет, пусть убивают детей, насилуют девушек, грабят стариков, всё равно — это ведь не ваше дело. Кто вам этот человек? Да, конечно, никто.

    Добро пожаловать в мир разочарования от несправедливости мира, от того, что неправильно воспитал детей, от вранья, от виноватых невиновных, от беспечных родителей, от беззащитных сестёр, неспособных помочь, от глупых парней, от жестоких соседских детишек и от людей, которым всё равно.

    Это и есть главная проблема — всем наплевать.

    Реальная история, поражающая и застигающая врасплох тем, что это происходит каждый день. В соседнем доме, квартире или городе. Насилие.

    Этот фильм шокирует своей жестокостью и правдивостью. Легко представить, что где-то там в Индиане в далёкие 60-е грозная Гертруда истерзала до смерти пытками бедную Сильвию, которая всего лишь пыталась как-то защитить свою сестру от её нападок и помочь Пауле, дочери своей садистки. Кто знает, что бы было, не остановив бы Сильвия женатого дружка Паулы или не взяв всю вину на себя, сбросив наказание с сестры. И ведь ни от кого не было ни слова благодарности. Спасибо, Сильвия. Спасибо за то, что хотела помочь, но умерла, потому что мне не хватило воли и сил спасти тебя.

    До слёз обидно, что невиновную девушку наказали, осквернили, оклеветали, истерзали и, в конечном счёте, убили. Обидно, что врятли все поняли, что она не делала того, что ей предписывали. Что парень, которому она нравилась, в конечном итоге вырезал на ней эту фразу: «Я — шлюха и горжусь этим.» Что сестра даже не смогла ничего сделать, ничем помочь, она просто смотрела на то, как истерзывают её сестру. Что глупые дети, без тени сострадания в глазах, тушили об Сильвию сигареты, поливали из шланга, ведь кто-то начал, так надо и повторить, откуда им знать, как ей больно. Что беспечные родители оставили её на попечение незнакомой женщины.

    В наше время твою помощь людям обернут против тебя. Не помогайте людям. Себе лучше будет. Такой вывод подходит комком к горлу.

    Немного шокирует, как просто все дети признались в пытках над Сильвией, всего лишь говоря: «Мама не запрещала», как просто Гертруда упрекла всех во лжи, и как легко они все отделались от всего этого. Выходит ведь, что дети были более жестоки, нежели мать.

    Всех бы пожизненно посадила, честное слово.

    Самое ужасное преступление, когда-либо происшедшее в штате Индиана.

    Нет, это неправильная формулировка, самое ужасное преступление, когда-либо совершённое над беспомощным ребёнком, неделавшим ничего плохого. Это более подходящее.

    Спасибо Эллен Пейдж и Кетрин Киннер за потрясающую игру.

    А я снова здесь, на каруселях. Место в котором я чувствую себя в безопасности.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 23:53

    «An American Crime» для меня — как маленький шедевр. Он прекрасен. Когда я собиралась посмотреть этот фильм, подумать не могла, что он так меня впечатлит и настолько сильно понравится, что после просмотра мне сразу захочется пересмотреть его ещё и ещё раз.

    Прочитав содержание, я представляла, что фильм будет пестрить сценами садистских издевательств и насилия, которые мне, как человеку излишне впечатлительному к происходящему на экране, будет тяжело смотреть, не отворачиваясь. В связи с этим смотреть его мне не очень хотелось. Но я ошибалась: ничего подобного в фильме нет. То есть эпизоды издевательств, конечно, присутствуют, но смотрится это, можно сказать, легко и безболезненно и не вызывает отвращения — в отличие от «Девушки напротив», где пошлость и жестокость зашкаливают, а правдоподобность происходящего утрачивается, уступая место недоумённым восклицаниям вроде «ну это уже слишком!..»

    Замечательный фильм. Правдивый, грустный, невероятно реалистичный.

    Сюжет интригует, держит в напряжении всё время, не давая скучать, при этом в фильме нет ни одной затянутой или ненужной сцены, так же как и нет ни одного эпизода, из-за которого можно было бы усомниться в реальности происходящего — всё отлично продумано и смотрится с нарастающим интересом. А альтернативная концовка дарит надежду на счастливый финал — это очень интересный приём, позволяющий осознать, что всё могло закончиться и иначе.

    Игра актёров восхищает, причём как главных, так и второстепенных. Но в первую очередь главных, конечно: Эллен Пейдж и Кэтрин Кинер, которые сыграли на высшем уровне. Пейдж (надо заметить, эта актриса здесь особенно красива) отлично удалось перевоплотиться в послушную, робкую, ангельски милую Сильвию- я верила ей каждую минуту, так же как и Гертруде, героине Кинер, лучше которой, как мне кажется, никто бы не подошёл на эту роль. Почему-то она больше вызывала у меня жалость, чем ненависть и отвращение к своей персоне.

    Особый трагизм фильму придаёт тот факт, что он основан на реальных событиях. Безумно жаль Сильвию…

    «А я снова здесь, на карусели — в месте, где я чувствую себя в безопасности…» (с)

    Однозначно,

    10 из 10. Рекомендую!

    P.S. Не оставляйте детей с малознакомыми людьми!..

    4 декабря 2010 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>