всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Множество чувств порождает фильм, дарящий множество чувств и эмоции, возбуждающий, греющий душу, заставляющий задуматься… О том, каким образом нам поступать в сложившейся ситуации, смеяться ли, плакать или отрезать пальцы. А может именно так мы и следуем своей судьбе, путем нанесения себе увечий, Или ее совсем не существует? Я не о любви, я о судьбе…

    В общем-то, можно осудить героев фильма, порадоваться вместе с ними, позавидовать красоте и везению. Либо совсем наоборот… Но самое приятное, это то, что можно увидеть ту самую искреннюю, чистую и правдивую любовь.

    В игре актеров ни на секунду невозможно усомниться, настолько, по моему мнению они талантливы. Хочется смотреть и смотреть, боясь окончания фильма, и когда конец все-таки наступает, думать как бы можно было придумать более приятный хэппи-энд. Но в конце я осознал, что может так оно и бывает на самом деле, в ЖИЗНИ? Скорее всего так.

    10 из 10

    15 октября 2012 | 22:11

    Правильная пафосная Голливудская жизнеутверждающая драма про взаимоотношения, между мужчинами и женщинами. Несколько переплетающихся сюжетных линий, в итоге приводят к трагичному финалу. Но финал — это лишь отправная точка для следующего витка времени, который принесёт новые радости и беды. Если ты живёшь правильно, сообразно со своими принципами, не противоречащими общей этике, если умеешь понимать других и оказывать сочувствие людям, то сумеешь справиться со всеми бедами и найти новое счастье, даже если произошла непоправимая беда в жизни. Посыл авторов очевиден.

    Великолепный Морган Фримен, как всегда хорош в своей Божественной сущности. С некоторых пор я его воспринимаю только как Бога. Конечно я иронизирую. Но если Михалков и его ипостась Царь — скорее сарказм, то Моргану Фримену мой навязанный образ подходит без всяких задних мыслей. С иронией, но с теплотой.

    В целом фильм по всем параметрам не плохой. Но мне такие нравоучительные идеализированные истории, где добрые и хорошие люди получают всегда хорошее, а если в душе у тебя зло, то рано или поздно крепко получишь по зубам, несколько скучны. По сути такие фильмы не показывают правду жизни. Конечно как посыл для веры в лучшее они хороши, но если у тебя скептическое мировоззрение, то очень трудно принять на веру такое представление о реальности.

    Итог такой. Правильная нравоучительная жизнеутверждающая драма, но скучноватая и медлительная. Хотя несомненно много кому может понравиться.

    5 октября 2010 | 14:34

    У каждого из нас есть вопросы, на которых он не знает ответа. Одни надеются получить ответ, спросив совета, другие — принимают решение самостоятельно. Но так или иначе все мы в итоге приходит к истине, которую не знали, но которая так же реальна, как и мы с вами. Она существует параллельно нам, хотим мы того или нет. Истина эта — любовь. Все, что можно выразить этим словом, милосердие, доброта, чистосердечность, искренность, бескорыстность, правда… В «Празднике любви» каждый из героев рано или поздно сталкивается или сам приходит к истине. И эта истина есть ответ на самый важный вопрос в его жизни, вопрос, который так долго его волновал. Любовь каждый видит по-своему, но любовь есть любовь и она — «единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором все мы застряли».

    Мы не знаем как поступить, мы не знаем почему мы такие, какие мы есть, и как изменить то, что нам не нравится, если же мы все-таки принимаем решение, мы не знаем, правильно ли поступили, ибо порой жизнь оборачивается совсем не так, как мы предполагали. И когда мы не знаем всего этого, мы начинаем сомневаться в том, что вообще кто-либо знает, и даже Бог, который, как некоторые верят, сидит где-то там, наверху, представляется нам лишь человеческой выдумкой, отговоркой для тех, кому не на кого уповать. Но так уж случилось, что те, кто нас с вами придумал, оказался гораздо мудрее. «Праздник любви» не учит нас тому, что хорошо, а что плохо, он лишь напоминает нам о том, что истина найдет того, кто хотя бы раз задал себе жизненно важный вопрос, на который ответа он сам не знает, кто хотя бы раз усомнился в себе самом, кто хотя бы раз попытался найти ответ. Фильм вызывает нас на философский разговор о нас самих и дает подсказки, наполнив сюжетную линию «превратностями судьбы» и удивительными неожиданностями. Здесь чрезвычайно удачно смотрится Морган Фриман, который преподносит нам столь серьезные вещи такой легкой, доступной игрой. Лучше уже, наверное, и нельзя было сыграть. Да и вообще, подбор актеров — удивительно хорош, ибо нет никого, чей персонаж вызвал бы вопросы, просто идеальная игра, все очень гармонично и целостно.

    Прекрасная картина о самом прекрасном, что есть на земле.

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 01:35

    Причин посмотреть «Праздник любви» может быть несколько: хорошие рецензии, игра Моргана Фримена, интересная композиция сама по себе.

    В принципе в фильме заложено много смысла, много интересных идей, но они как-то совсем не укладываются в общую картину. Вот абсолютно.

    Если говорить про сюжет, то он основан на нескольких линиях. Опасность фильмов с несколькими сюжетами здесь проявляется вполне. В фильме собраны разные истории любви, за которыми пристально следит профессор, которого отлично сыграл Морган Фримен, и его жена.

    Первая история — рассказ о владельце кофейни по имени Брэдли. Это человек, который был женат несколько раз. Но он так хочет любить, что не видит ничего дальше своего носа. Он не замечает, как первая жена уходит к другой женщине, как вторая не разделяет его идеалов и веры в любовь в целом. Единственное существо, с которым у Брэдли взаимная привязанность — это пес, Брэдли-младший. И даже, несмотря на то, что эта история, вроде бы, заканчивается хорошо… как-то с трудом верится.

    Вторая история — Оскара и Хлои. Пожалуй, можно еще добавить отца Оскара. Совсем нетипичный пример взрослой юношеской любви. Они как-то оба знают, чего хотят, какой должен быть холл в их доме, сколько детей. Но на их примере мы понимаем, чем можно пожертвовать ради любви, чего стоит бояться. Да и как вообще хрупко счастье двух человек.

    Третья история — самого Гарри и Эстер. Мудрая пара, которая видела на своем веку множество влюбленных. Они знают, что дом может разлучить, что важно иметь и любить детей, они видят любовь тогда, когда ее не замечает никто. Но они как-то безмолвно несут свое собственное горе — потерю любимого ребенка, сына. Гарри все время старается помочь окружающим, уберечь их от ошибок.

    Все истории интересны. Но они не складываются вместе, не создают какую-то общую глобальную канву, единый смысл.

    Единственное, чем я смогла объединить эти сюжеты, да и что в принципе показалось любопытным, — идея о том, что дети действительно наше бессмертие, продолжение жизней своих родителей. Так Хлоя оставила часть Оскара на этой Земле, также Гарри и Эстер принимают важное решение в своей жизни, также Брэдли стремится найти ту, которая разделит с ним дом и любовь.

    Но все же разрозненно. Так что 6 из 10

    1 января 2011 | 19:56

    Начав, смотреть фильм, я была в полной уверенности, что получу море положительных эмоций, такие как остались у меня после просмотра «Реальная любовь». Но на уже где-то на 20-ой минуте я утвердилась в обратном…

    Во время просмотра фильма постоянно разочаровывалась в несчастной любви Бредли Смита (хотя было вполне предсказуемо, что в конце он найдёт ту, которую ищет) и дивилась, завидуя отношениям Хлои и Оскара.

    Не смотря на всё, я всё же не поняла праздника любви. Может, потому что эта «история для каждого, кому знаком вкус любви…»

    В конце концов послевкусие от просмотра осталось непонятным. Ну я бы дала твёрдую 9. Думаю, фильм должен посмотреть каждый, так как воспринять его должен каждый по-своему.

    11 марта 2009 | 00:10

    Есть фильмы о любви — веселые. В них чувства через край и яркие фонтаны эмоций, счастливые лица и безудержная радость. Они нравятся искрящимся от счастья, улыбающимся и влюбленным людям.

    Есть фильмы о любви — лирические. В них грусть и горечь утраты, разлуки и новые встречи, печали одиночества и тихие дни надежды. Эти фильмы скрашивают вечера тех, кто одинок и кто только надеется полюбить.

    А есть фильмы — переворачивающие сердца, как полные любви, так и временно обделенные. Они заставляют нас вспоминать невероятные мелочи из давно забытого прошлого, либо прищуривать глаза, пытаясь разглядеть горизонты будущего. И все потому, что они правдивые, эти фильмы.

    Тем тяжелее рассказать о тонких переплетенных нитях этого фильма. В них столько теплого счастья и столько нечеловеческой боли. Столько любви.

    Что сделал бы ты, узнав, что любимому человеку не прожить с тобой до глубоких седин? Оставил бы, испугался боли, ушел бы, не испытав горечи потери, но и позабыв о любви? Или оставался бы до самого конца, не зная, когда он наступи т, и сколько вам отведено.

    Что сделал бы ты, если бы один за другим от тебя уходили люди, которым ты клянешься в верности? Отчаялся бы, потеряв надежду встретить того единственного? Или зажмурившись, снова и снова бросался бы в омут новых чувств? Неожиданности всегда рядом с нами. Нужно лишь быть достаточно внимательными, чтобы рассмотреть важные для себя и принять их в свое сердце.

    Прекрасный фильм. Заслуживает не только внимания, но и чашки крепкого чая после просмотра. Сделать большой глоток и твердым взглядом посмотреть в будущее. Туда, где непременно каждого из нас ждет большая любовь.

    10 из 10

    21 ноября 2008 | 16:55

    Это очень, как мне показалось, правдивый и откровенный фильм. Считаю своим долгом рассказать о нем. Просто поделиться, не навязать … именно так делал герой Моргана Фримана в этом фильме. Он не отвечал на вопросы, а задавал встречные, наводящие вопросы, чтобы открыть перспективу, ибо он мудр.

    Итак, немного об исполнителях главных ролей и о создателе. Режиссером этого фильма, является легендарный Роберт Бентон, соавторствующий в написании сценариев к таким лентам, как «Бонни и Клайд» (1967 г.) и «В чем дело, Док?» (1972 г.), снявший в 1979 году фильм «Крамер против Крамера» и получивший за него в том же году 2 «Оскара» — за режиссуру и за сценарий.

    Снялись в этой картине, актеры, возможно на первый взгляд не внушающие такого уважения, как ее создатель (за исключением, пожалуй, Моргана Фримана), но это всего лишь обманчивое первое впечатление. Грег Киннер, играет хорошо и впечатляюще, уже достаточно долгое время, хотя, как правило и не главные роли, но великолепные второплановые, вспомнить хотя бы гея-неудачника из «Лучше не Бывает» (1997 г.), за эту роль, между прочим, он получил заслуженный «Золотой Глобус».

    Так же в фильме были заняты Рада Митчел, Билли Брук, Сэлма Блэр, Джейн Александр, Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос, чью игру я бы хотел отметить особо, т. к. она действительно великолепна, это еще не говоря, что сама актриса необыкновенно красива.

    Итак, о сюжете. Коротко — фильм о любви. Половина читавших, вздохнула и перестала читать, решив, что это очередная слезливая мелодрама. Зря. Фильм очень тонкий, состоявший из множества слоев, как лук (так же, об ограх рассказывал ослику Шрек). На самом деле, сюжетных линий как бы и несколько и в то же время, она одна. Дело в том, что здесь, на превратности любви, можно взглянуть с нескольких ракурсов, а именно с 4-х: любовь совсем юных девушки и юноши, 2 различные истории любви людей среднего возраста, любовь и взаимоуважение стариков, а так же любовь двух женщин. При этом, никакой пошлости, как говорил герой Георгия Вицина в комедии «Не Может Быть!»: — «Все чинно и благородно».

    Это кино, в самом деле заставляет задуматься, прокрадывается в самые потаенные уголки вашего сердца и мозга, рождает мысли и воспоминания. В нем каждый человек, из любого поколения найдет что-то свое.

    И на последок, хотел бы отметить превосходное исполнение лицензионного диска: 3 аудио дорожки — 2 русские в 5. 1 и DTS (обе с дублированной озвучкой) и оригинальная, английская в 5. 1, так же присутствуют русские субтитры. В разделе дополнительных материалов, 4 интервью с исполнителями ролей (с русским переводом), сюжет со съемочной площадки (с русским переводом) и музыкальный клип.

    10 из 10

    3 марта 2008 | 15:23

    Вся жизнь — сплошные неожиданности. Но порой, нам заранее становятся известны некоторые вещи, которые должны произойти. Мы попросту, их чувствуем и подсознательно ожидаем, понимая, что не бывает как в сказке. Постоянно нужно ждать беды. Пожалуй, пессимистично. Но, увы, картина о том и повествует.

    Парень и девушка встретили друг друга. Да жить бы им счастливо и умереть в один день. Но нет. Судьба решила иначе. А с ней не поспоришь. Невольно заставляет задуматься о том, как бездарно мы порой прожигаем жизнь, теряя драгоценные минуты, которые могли быть посвящены любимому человеку. Многие циники сморщатся, читая эти, на самом деле, прописные истины мудрого человека, которого, кстати, Фриман и играет, и играет на отлично (но кто бы сомневался). Но не так просто оказывается на деле, предвкушая трагичный финал, дарить счастье обреченному. Героиня Барлоу смогла.

    Не буду затрагивать другие сюжетные линии. Ограничусь той, что задела сильнее.

    Фильм смотреть стоит. Это не сопливая мелодрама, что Голливуд пачками выпускает. Кино милое, бесспорно, но элементы напряжения и философии присутствуют. Человек глубоко мыслящий найдет над чем подумать по завершении финальных титров.

    14 сентября 2011 | 06:53

    Истина это то, что всегда с нами, она очень близка, надо просто открыть глаза и увидеть ее. Понравится ли нам то, что мы уведем?? Не знаю, но сам поиск откроет нам большее, чем мы могли представить…

    Что мы делаем, когда нам плохо, нас бросают, мы расстаемся, терпим неудачи или просто ошибаемся? Можно убежать, забыть обо всем или отвернуться от людей, можно пить или подсесть на наркотики. Или есть другой выход? Да, можно просто постараться бороться, спросить совета у того кто видит эту истину лучше чем ты, потому что зачастую наши глаза закрыты, когда мы прыгаем в омут жизни. Открытые глаза могут поставить барьер, который не даст нам больше прыгнуть, но прыгать нужно только с открытыми глазами.

    Зачастую мы знаем самих себя лучше, чем мы думаем на самом деле. Каждый наш поступок оценивается и предсказуем, поскольку в самом начале наш инстинкт и разум показывают нам конец. Это просто результат, вытекающий из наших качеств и действий. Одиночество помогает анализировать и приводить доводы, но опыт и события дают нам эту пищу для размышления, которые приходят к нам после многих ошибок и неудач. Самое трудное это изучить себя и исправить что-то в себе еще труднее, но когда ты видишь истину это возможно. И вот когда ты нашел истину, когда ты открыл глаза и увидел все со стороны, когда ты знаешь свои цели и желания, приходит время поделиться. Это время уверенности и легкости, поскольку ты не боишься больше ошибиться, и думаю, не сможешь.

    «Праздник любви» фильм, который затрагивает тему отношения людей и любви, понравился мне своей простой, хотя и полн. сложными человеческими переживаниями и чувствами на первый взгляд. Сейчас все объясняется количеством гормонов и химическими соединениями, но я думаю все немного интереснее в жизни. И мы снимем еще множество фильмов, напишем тысячи историй, романов и не раз влюбимся…

    Игра актеров было потрясающей)) я поражен насколько чувственно они смогли передать эмоции героев.

    19 октября 2012 | 10:42

    Очень неглубокий, недалекий, странный и бессмысленный фильм с потрясающе написанной аннотацией. Ничего обещанного в фильме нет и близко. Три-четыре истории, слабо переплетающиеся друг с другом, в каждой присутствует что-то связанное с любовью или влюбленностью.

    В принципе, в фильме представлены вполне себе жизненные ситуации: смена ориентации, одиночество, измена, смерть близкого и так далее. Но исполнены они совершенно бездарно, неинтересно, скучно и плоско. Никакого сопереживания, сочувствия и других сильных эмоций к главным героям я не испытывала.

    Весь сюжет какой-то рваный, монтаж абсолютно невменяемый, сцены сменяются как-то хаотично, быстро, бессмысленно, а история заводит в такие дебри, что впору после этого фильма снимать еще один (настолько же бессмысленный).

    Актерская игра вполне себе на уровне, но этого мало для того, чтобы фильм хоть немного понравился.

    3 из 10

    28 июля 2015 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>