всё о любом фильме:

Праздник любви

Feast of Love
год
страна
слоган«История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссерРоберт Бентон
сценарийЭллисон Барнетт, Чарльз Бакстер
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Ричард С. Райт, ...
операторКрамер Моргенто
композиторСтефен Траск
художникМисси Стюарт, Джон Чичестер, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  510 тыс.,    Испания  74.3 тыс.,    Португалия  41.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви.

Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения любви. И то, что ответа мы все-таки не получили, не означает, что фильм подкачал. Во-первых, Бентон не Господь Бог, чтобы все точно знать о любви, а во-вторых, задача конкретного определения этого прекрасного чувства вряд ли стояла. А вот продвинуться хотя бы на один маленький шажок к пониманию любви — это, скорее всего.

    Как известно, любви все возрасты покорны. Именно этой поговоркой, как кажется, руководствовался режиссер, так как возрастной состав героев этой картины охватывает несколько поколений. Это старый университетский профессор (Фриман), переживающий смерть сына, хозяин кафэшки, который «не видит дальше своего носа» (Киннер), женщина — продавец недвижимости, заменяющая любовь сексом и выпивкой, а также парень с девушкой, чья история — это история о Ромео и Джульетте. Жизнь профессора занята переосмыслением прошлого.

    Проводя время в академическом отпуске, он раздает людям советы относительно любви, так как думает, что знает о ней почти все. Оказывается, что это далеко не так, и даже старому профессору есть чему поучиться. Герой Грэга Киннера всю жизнь отдает себя женщинам без остатка, но лишь так и остается для них «перевалочным пунктом» на пути к счастью. Ну а молодые люди пытаются отчаянно бороться за свое счастье.

    Однако у жизни свои законы и порой ничего нельзя изменить, но это не означает, что не нужно пытаться. В такой ситуации любовь, как спасательный круг, помогает выжить и остаться на плаву. Любовь — мощнейшая движущая сила, определяющая все в этом мире и являющаяся единственным верным смыслом его существования. Пафосно? Не думаю. Не подумал так и Роберт Бэнтон, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Праздник Любви оказался не таким уж и праздничным. Светлый и радостный постер, обещавший легкую мелодраму, в финале которой все счастливы, подло нас обманул. Женщины плакали, а я сидел с комком в горле. Вообще-то, я не против таких обманов.

    Ну и напоследок хотел бы положить ложечку дегтя. Не знаю, насколько близко знаком Р. Бэнтон с режиссером недавнего «шедевра» Удачи, Чак! но влияние последнего на автора Праздника Любви есть определенно. Я к тому, что без некоторых неуместных сцен и пары-тройки ненужных сюжетных ходов Праздник Любви не стал бы хуже, а лишь бы только выиграл.

    12 ноября 2007 | 13:11

    Мы не видим чужих слез…
    Мы не видим тоски в глазах близких…
    Мы не хотим верить в очевидное…

    Но когда оно все сваливается — мы не можем понять почему. А когда все таки понимаем — начинаем жить заново — в другом месте, с другими людьми. Находим то, что действительно нужно. Потеряв дорогое, пытаемся не отчаиваться и бороться, как бы больно не было. От судьбы не уйдешь, можно только попытаться сохранить наилучшее что она дает — мгновения… Жизненный опыт не всегда помогает — порой он ограничивает горизонт. Молодость может быть рациональной и мудрее, чем кажется. Сила воли — то, что нас держит, а любовь — окрыляет, дети — надежда на вечную жизнь…

    Этот фильм без сомнения в моих любимых, просто потому что его слезы заставляют задуматься над самой грустной шуткой — любовью.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 14:39

    «Не суди о фильме по его описанию," — часто повторяю я себе.

    Искала, что посмотреть, и случайно наткнулась на эту страницу. Описание, сразу скажу, оставило желать лучшего. Я уже хотела продолжить поиск, но увидела довольно высокий рейтинг и подумала, что надо дать этой истории шанс. И не прогадала.

    Типичный город одного из не столичных американских штатов живёт своей устоявшейся жизнью. У каждого жителя своя история, и нам рассказывают о некоторых из них. Связующим звеном выступает персонаж Моргана Фримана, который, с высоты своих прожитых лет, всё подмечает и делает выводы. А люди, время от времени, идут к нему за советом.

    Это, в общем-то, не тот фильм, где надо оценивать игру актёров. Это тот фильм, где надо восхищаться теми людьми, которые организовывали кастинг, и, за исключением вышеупомянутого Фримана, не взяли больше никого из известных личностей (за исключением жены-лесбиянки, но и ту не многие знают). Тем самым зритель погружается в такую иллюзию «жизни по соседству». Обычные люди, которых мы видим каждый день по пути на работу, могут пережить нечто похожее..

    Я буду советовать его друзьям. История о том, как часто мы совершаем ошибки, не замечая чего-то прямо перед своим носом. История о том, как мы иногда сбегаем, боясь призрачного будущего, история о том, как мы часто виним себя в том, что от нас и не зависело…

    Один из главных плюсов картины — ты не знаешь, что будет в конце. Фильм не затянут, но при этом особого накала страстей тоже не ждите. Это такая просто хорошая история о правильных вещах.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:52

    Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

    Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

    Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

    Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

    Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

    Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

    Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

    В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

    И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

    Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

    20.07.09 15.08

    20 июля 2009 | 15:17

    Изучая фильмографию Моргана Фримана, я наткнулась на довольно интересную картину «Праздник любви», представляющую собой пересечение нескольких любовных линий с примесью легкого философского рассуждения героев.

    И хотя тема любви достаточно заезженная, здесь она показана под каким-то другим углом. У меня возникло чувство, что я пришла в бар в компанию друзей и за вечер услышала несколько историй любви, где-то трагические, где-то радостные, где-то наполненные страстью.

    В достаточно небольшом хронометраже создатели фильма осветили любовь традиционную и нетрадиционную, длительные и короткие браки, супружескаие измены и предательство, любовь всех поколений, как юных, так и уже в возрасте, обустраивание семейного уюта и переживание горестных расставаний.

    Однако, это не только фильм о любви. Здесь задеты и другие жизненные переживания героев. Это потеря ребенка и уход в себя, каждодневный поиск ответов на свои вопросы и выбор того или иного пути. Это конфликт поколений, проблемы отцов и детей, родители, которые в своей неудавшейся жизни винят детей, тем самым осложняя им жизнь.

    Таким образом, перед нами достаточно интересная картина, которая дает нам возможность увидеть стремительный ход тех или иных вещей. Мне также понравилось, что в конце фильма каждый герой наконец открыл глаза и стал по-настоящему жить, что несомненно является результатом любви. Хотелось бы отметить Бредли, глаза которого были особенно грустны и полны разочарования после всех его неудач, но он не терял надежды и влюблялся, открывая сердце новым девушкам.

    Таким образом, если вам хочется посмотреть «зарисовочку» на жизненные темы и задуматься о своей жизни и вашей любовной позиции, то фильм для вас. Приятного просмотра.

    22 июня 2011 | 10:16

    Не думаю, что это тот фильм, который должен посмотреть каждый. Он не несет в себе глубокой смысловой нагрузки. Герои сплошь голливудские, некоторых я даже путала временами. Истории также стандартные в духе «Фабрики грез», таких мы уже видели сотни и сотни. Но больше всего раздражал именно так называемый «мудрец», который сидел весь фильм с глубокомысленным видом, но не дал никому ни одного дельного совета, только обсуждал с женой «Какие же они недальновидные (глупые, слепые, нужное подчеркнуть)". Если он и с сыном вел себя так же, я не удивлена, почему тот ударился в наркотики.

    Хотя о фильме можно сказать кое-что… не положительное, а скорее неотрицательное. Его не хочется выключить, его можно досмотреть до конца. Режиссер молодец, время выдержано прекрасно. как раз столько, сколько нужно, чтобы не устать от просмотра.

    4,5 из 10

    19 января 2010 | 21:45

    Как бы покороче описать этот фильм? «Праздник любви» — это макраме из чувств разных людей. Так называемое учебное пособие для тех, кто еще не познал всю силу и прелесть этого чувства, и история для каждого, кому знаком вкус любви.

    Обычно я категорично резко высказываюсь в адрес тех фильмов, где множество главных героев. Что отличает эту киноленту от других подобных? Во-первых, тут для меня в основном мало знакомые актеры. Во-вторых, персонажи очень элегантно переплетаются друг с другом.

    Во главе этого праздника стоит профессор Гарри Стивенсон со своей пожилой супругой Эстер. Он выступает в роли рассказчика, который делится увиденным со своей женой, и принимает активное участие в судьбах остальных героев, подбадривая и давая дельные советы. После трагической гибели своего сына Гарри поник духом. Он чувствовал свою вину. Поэтому у него появилась новая цель в жизни — научить людей любить друг друга и ценить тех, кто еще находится рядом с вами.

    Чаще всего он ведет беседы со своим другом, владельцем кофейни, жена которого ушла к другой женщине. После этого он полюбил другую девушку, но та вновь разбила ему сердце. Но наш герой не сдался, потому что не видел смысла в жизни без любви. Оскар — молодой юноша, работающий в этой самой кофейне, бывший наркоман. На работе он познакомился с девушкой, которую сразу полюбил. Классический случай, как в Ромео и Джульетте. Один взгляд — и их судьбы переплелись, и не будет для них обоих жизни как прежде… Есть и другие герои, но не буду раскрывать все сюжетные линии.

    Сначала мне фильм показался скучным и приторно сладким. Все вокруг любят друг друга. Зубы сводит от такой романтичной картинки. Я уже даже думал, что если не будет никакого эффектного поворота событий в конце, то я попросту зря потратил 1,5 часа своей жизни. Но концовка меня тронула. Любовная линия Оскара и его девушки Хлои не может не зацепить своей искренностью. Говорят, что люди поделены на два типа: одни любят, другие позволяют себя любить. В их паре любили оба. Потрясающая история. Даже ее одной вполне хватило бы для отличной мелодрамы.

    Советую посмотреть фильм всем романтикам. Желательно вместе со своим любимым человеком, чтобы после окончания сказать ему/ей, как сильно вы его/ее любите.

    9 из 10

    24 ноября 2010 | 23:22

    Ожидал от картины большего. Но получил то, что получил. Хотел мелодраму, а увидел драму. Хотя картина показывает нам жизнь такой, какая она есть. Конечно, все аспекты жизни показать невозможно. Но попробовать что-либо передать зрителю можно.

    Как оказалось, любовь это не так-то и просто: у кого-то она бывает с первого взгляда, а кто-то ищет ее в процессе своей жизни. Но главное искать и не сдаваться — и все получится. А кто-то горько расплачивается за влюбленность. Таковы реалии нашей жизни.

    Не хотелось бы рассказывать всех жизненных историй показанных в картине. Но они не просты, уж поверьте. Поначалу фильм покажется нудноватым, но затем ситуация измениться в лучшую сторону. Так как Вы на тот момент уже проникнетесь всеми проблемами героев картины.

    7 из 10

    31 июля 2009 | 22:12

    Очень неглубокий, недалекий, странный и бессмысленный фильм с потрясающе написанной аннотацией. Ничего обещанного в фильме нет и близко. Три-четыре истории, слабо переплетающиеся друг с другом, в каждой присутствует что-то связанное с любовью или влюбленностью.

    В принципе, в фильме представлены вполне себе жизненные ситуации: смена ориентации, одиночество, измена, смерть близкого и так далее. Но исполнены они совершенно бездарно, неинтересно, скучно и плоско. Никакого сопереживания, сочувствия и других сильных эмоций к главным героям я не испытывала.

    Весь сюжет какой-то рваный, монтаж абсолютно невменяемый, сцены сменяются как-то хаотично, быстро, бессмысленно, а история заводит в такие дебри, что впору после этого фильма снимать еще один (настолько же бессмысленный).

    Актерская игра вполне себе на уровне, но этого мало для того, чтобы фильм хоть немного понравился.

    3 из 10

    28 июля 2015 | 16:42

    Печальное начало фильма моментально затягивает в круговорот событий. Переплетение судеб героев, их отношения не оставляют равнодушным по сути, можно сказать, главного героя ленты — бывшего профессора.

    К нему, будто мотыльки на свет, слетаются герои один зп другим в поисках совета или просто поделиться своими переживаниями. Да, и сам он не прочь участия в их судьбах.

    Фильм показывает зрителю, что любовь можно встретить везде. И не всегда она может быть так безоблачно счастливой, как это кажется на первый взгляд.

    Режиссер пытаеся научить зрителя воспринимать как и подарки жизни, так и адекватно реагировать на неудачи и разочарования.

    1 августа 2008 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>