всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (928 872)
ожидание: 98% (46 939)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только этот парень всякий раз умудряется выдумывать что-то новое? То у него фильм, записанный задом наперед, то история двух фокусников, один из которых раз за разом должен умирать ради продолжения шоу, то бесконечное погружение в глубины человеческого подсознания со стрельбой и драками. Даже история супергероя из комиксов в его исполнении преобразилась в личную и социальную драму, где герой проходят все стадии развития: обособления себя от общества, отчуждения им, а затем принятием и возвеличиванием. Речь, конечно, о любимце, как публики, так и критиков Кристофере Нолане.

    Фильм «Интерстеллар» на этом фоне выглядит достаточно противоречивой работой. На одной чаше весов у нас разумеется идея: пространство, пронзаемое временем, гравитация, это самое пространство-время искажающее и, наконец, человеческая мысль все эти понятия подчинившая. Кажется, все лежит на поверхности: давайте отправим чувака в дальние дали, а когда он вернется, все уже постареют и умрут. Добавим немного кротовых нор, черных дыр, человеческой любви, дружбы и предательства. Вуаля, вот вам и лихой сценарий, от одного пересказа которого дух захватывает.

    Давайте засунем сюда еще Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессику Честейн, Майкла Кейна, Кейси Аффлека и Мэтта Дэймона в полуэпизодической, хотя и чрезвычайно важной роли. Не то чтобы нам нужно очень много этой самой актерской игры, но мы, несомненно, желаем видеть ее вполне достоверной, потому люди все должны быть проверенными.

    Третий важный момент: это, конечно, спецэффекты. Если ты уж решил снимать про космос и изображать, возможно, самые грандиозные и фантастические объекты и явления во Вселенной, будь добр, сделай так, чтобы даже непосвященный зритель на выходе из кинотеатра был уверен и в их существовании, и в том, что он сам фактически лицезрел их. Это невозможно? Нет, это необходимо. Создатели с этим справились на твердую пятерку, потому чем больше экран, тем лучше.

    Но, как известно, достоинства есть продолжения наших недостатков, равно как и наоборот. Как только мы пытаемся умудриться воссоздать самое невозможное из того, что есть в мире, мы неизбежно должны разъяснить публике, что собственно мы хотим им показать. Нолан, следуя всем заветам физика-консультанта Кипа Торна, засовывает в свой фильм краткий пересказ пособия по общей теории относительности. И если выпускнику физфака взглянуть на такое и будет любопытно, то рядовой зритель рискует вообще не вполне понять, что за беспредел творится на экране.

    Как только ты создаешь лихо закрученный сценарий, ты сильно рискуешь запутаться в допущениях и можешь навлечь на себя гнев придирчивого критика: ну этого уж точно не может быть. Но на то она и фантастика.

    Если ты спекулируешь вечную тему отцов и детей, а еще лучше папы и маленькой и дочки, а тут еще и разделенных гигантскими расстояниями и временем, то есть немалая опасность скатиться в крайний сентиментализм. Заплаканное лицо МакКонахи уже сейчас стало объектом многочисленных мемов и пародий.

    Ну и, в конце концов, если музыку тебе к фильму пишет старина Циммер, то ты заранее можешь быть уверен, что услышишь какую-то до боли знакомую пластинку, вывернутую на новый лад. Справедливости ради мелодия в момент аварийной стыковки и впрямь захватывает дух, как, впрочем, и вся сцена.

    «Интерстеллар» — очередная замечательная работа Нолана. И будто бы сразу после просмотра даже хочется поставить ее в один ряд с его главными шедеврами, однако по прошествии некоторого времени невольно возникает ощущение, будто где-то тебя обманули, очень тонко сыграв на струнах твоей души, а сама работа лишь старый анекдот, рассказанный на новый лад. Впрочем, возможно мы все зажрались, и у нас завышенные требования, и вообще Нолана ругать нынче можно за то, что больно хорош.

    Ну а мне больше всего понравились роботы, которые совсем не похожи на человека, зато отжигают не хуже Бендера.

    8 из 10

    22 августа 2016 | 19:50

    Не любитель писать рецензии, да и написано про «Interstellar» уже слишком много, но пожалуй поделюсь скромным мнением, об одном из N1 в моем списке фильмов.

    В фильме очень много космических терминов и научных диалогов между героями (да-да-да, сейчас меня закидают те, кто называет это всё «псевдонаукой», но хочу заметить, что никто как Кристофер Нолан не притрагивался к подобным темам, по-крайней мере их очень мало, к тому же вряд-ли там был консультант — Кип Торн — (один из известнейших астрофизиков, который как говорят в процессе создания фильма открыл научные достижения, относительно чёрных дыр и червоточин) поэтому, это-ли не факт тому, что фильм — вовсе не псевдонаучный, а напротив наоборот.

    Конечно будет уместно, если зритель будет ознакомлен хотя-бы с элементарными терминами космоса и пространства времени в частности с гравитацией — она играет одну из главных ролей в сюжете.

    В данном фильме есть абсолютно все! Это универсальное кино, это кино в котором несколько фильмов, скажем 4-ре в 1-ом (фантастика, драма, приключение и толика мелодрамы, с присутствием неких комедийных моментов)

    1) История космического пространства, посещение других галактик, черных дыр, кротовых нор, существование в других измерениях, будущее человеческой расы — (фантастика/научная фантастика).

    2) История между отцом и ребенком, самая трогательная часть фильма, в которой эмоции переполняют и ты пускаешь ту скупую человеческую слезу — (драма).

    «Мы здесь для того, чтобы стать воспоминанием наших детей. Родители становятся призраками будущего своих детей».

    3) История о путешествии, в самом начале фильма есть эпизод, где главные герои гоняться за беспилотником по кукурузному полю, так вот, это показывает, что люди исследователи, которые гоняться за научными достижениями, уже с первых минут фильма режиссер акцентирует на том, что в фильме присутствует приключение за которым глаз радует наблюдать (особенно если это сопровождается великолепной рабой Ханца Циммера в сочетании с церковным органом — это нечто, товарищи).

    4) Конечно в фильме очень мало мелодрамы, но есть пару моментов где ты понимаешь, что сказанное одним из героев, может перевернуть абсолютное представление о любви:

    «Любовь — это единственное доступное нам чувство, способное выйти за пределы времени и пространства».

    На протяжении всего фильма испытываешь неимоверный катарсис, ты полностью погружаешься в эту историю, становишься частью этой истории, очень многие писали, что в кинотеатр на «Interstellar» ходили 2…3, а то и больше раз, я в том числе, дабы повторно ощутить эти мурашки по коже.

    Хотелось бы отметить операторскую работы, Хойте Ван-Хойтема, картинка настолько выглядит живо и красиво, что вместе с саундтреком — это выглядит как одно целое и что-то катастрофически неповторимое.

    Также отметить игру актеров тоже было бы кстати, например — Маккензи Фой, я настолько поверил в искренность ее игры, что происходящее казалось — настоящим, т. е. будто-бы, экранный отец был ей реальным отцом, такая же история с Мэттью МакКонахи, это пик его карьеры, а что касается маленькой девочки, так за ней недалекое будущее кинематографа.

    Конечно, стоит заметить, работу команды Пола Франклина (визуальные эффекты), космос выглядит настолько реалистично и правдоподобно, что иногда думаешь — «разве фильм снят в космосе!?».

    После просмотра фильм, хочется смотреть на звезды и думать о месте среди них.

    НО, в фильме есть один единственный минус, как бы его не хвалили — это хронометраж, он ничтожно мал, готов был в двое сидеть и чувствовать что то вдохновляющее тебя (когда фильм шел в кинотеатрах), сейчас-же, очень часто просто включаешь фильм на компьютере и просто завораживающе смотришь, заткнув уши — наушниками и не обращая на ту реальность которая тебя окружает, потому что фильм переносит тебя в ту реальность, в которой ты хотел бы существовать, а не в ту, в которой до межзвездных путешествий только стоит мечтать, Interstellar — это фильм про будущее, этим фильмов мы смотрим в свое далекое будущее, до которого так хотелось-бы дожить.

    Фильм — сокровище научной фантастики — (ни один фильм не показывал настолько точно Теории Эйнштейна).

    Фильм — после просмотра которого, не хочешь думать ни о чем, кроме как о космосе, звездах и о бытие — (погружаешься в некий транс, особенно, это было после посещения кинотеатра).

    Фильм — который столько наделал шума после себя, да и во время проката его в кинотеатрах, сие творение будет служить эталоном кинематографа в будущем поколении (каким-бы образом не порицали фильм Криса, он в любом случае будет служить вдохновением у людей, кто будет и хочет «стремится ввысь»).

    Фильм — который просто душе раздирает эмоциональное состояние своим великолепным саундтреком — (Лучшая работа Ханца Циммера!).

    Фильм — в ходе которого ты пустишь — эту слезинку, как-бы ты не пытался сдержать себя, да и чего стоят игра актеров, которые еще больше внушают драматическую составляющую фильма.

    Фильм — который хотелось бы показывать детям, внукам, да и всем тем, кто просто хочет восхищаться грандиозным и чем-то масштабным, чем-то, что просто будоражит кровь, сознание и мировоззрение.

    Фильм — творение искусства в чистом виде, не побоюсь этого слова, идея самого фильма показывает нам грань человеческих возможностей, Кристофер Нолан заглядывает в будущее, вполне возможно, что такое будущее нас ожидает и именно поэтому идея фильма — самый главный козырь этого творения, этого шедевра нашего поколения, лучшего фильм 21 века (IMHO).

    В заключении скажу, что не посмотрев этот фильм вы потеряете многое, так-же, скажу, что посмотрев фильм вы перенесете себя в альтернативную реальность от которого просто не хочется выходить, это как наркотик, все больше и больше тянет к себе (тянет к повторному просмотру), да и просто позволяет увидеть, что-то невообразимое, неповторимое и слишком грандиозное по своему накалу. Да многие скажут, что — это фанатизм и не более того, но как можно не фанатеть от космоса и соседних ему тем.

    Где-то я увидел одну фразу, ее написала одна девушка, звучала она так: — «Хотелось-бы, чтобы в крышку моего гроба, поставили экран показывающий бесконечно — этот фильм», пожалуй я с ней полностью солидарен и полностью разделяю ее желание.

    Ладно, пора заканчивать! Конечно, фильм обязателен к просмотру, вы пересмотрите его еще не один раз, фильм — учит ценить время, учит ценить своих близких, любить! И просто учит пытаться стремиться ввысь!

    10 из 10

    Кристофер, спасибо огромнейшее, ты перенес многих в другой мир и показал нам ближайшее будущее, лучшее, что можно было лицезреть за очень долгий промежуток времени.

    21 августа 2016 | 21:05

    Настал тот день, когда и я, наконец-то, посмотрел очередной нашумевший проект Кристофера Нолана. Не могу определенно сказать, что это лучший проект британского режиссера, но несомненно убежден — Интерстеллар — один из лучших фильмов уходящего 2014 года.

    Действие картины разворачиваются в недалеком будущем. Наступил момент, когда Земля начала становиться непригодной для жизни человека, и группа ученых работает над поиском нового «места жительства» людей. Главный герой — Куб Куппер, бывший пилот космических кораблей и инженер. Космос — его стихия, он старается быть как можно ближе к нему и не перестает работать в области физики и астрономии. Свою страсть он привил и своей дочери — Мэрф. Однажды, его мечты воплощаются в жизнь, и он отправляется в космос на поиски «новой жизни» для людей.

    На многих анонс этого фильма может произвести впечатление очередного голливудского блокбастера, о том, как американцы в очередной раз пытаются спасти мир. Я постараюсь искоренить это впечатление из вас. Не стоит забывать, что режиссером картины выступил Кристофер Нолан, который способен мастерски совмещать так называемый экшн и искусство кинематографа. Во время просмотра я обратил внимание на ряд проблем, которые затрагивает постановщик. Во-первых: Нолан обращает внимание зрителей на такой сложный выбор, как спасение людей в целом, или спасение человека как «вымирающий» вид. На минуту представим, что всему человечеству грозит опасность, и выход из этой ситуации только один из тех, которые я привел выше. Если сохранить человечество как вид, то кто должен быть продолжателем человеческого рода? Почему тот или иной человек должен оказаться на этом месте? Чем обычный крестьянин или работяга хуже какого-нибудь ученого или бизнесмена? Именно поэтому я больше придерживаюсь мнения, что каждый человек имеет право на жизнь. Во-вторых: Нолан заставил меня поразмыслить над таким человеческим чувством, как инстинкт самосохранения. Я особо не задумывался, что человек, когда находится на грани смерти и испытывает это чувство, начинает вести себя по-разному. В этой ситуации можно выявить определенные человеческие качества, такие как храбрость или трусость. Некоторые в экстремальных ситуациях начинают думать о спасении собственной жизни, другие — о будущем своих близких. Вторая позиция меня привлекает больше, потому что жить ради одного себя очень эгоистично. Жить ради других — например, семьи — куда более достойно. Человек должен бороться за собственную жизнь, хотя бы ради того, что родные и близкие ждут тебя, надеются и верят. Такому человеку, по большому счету больше ничего не надо, на мой взгляд, лишь бы был тот человек, которому ты дорог. Это залог счастья. Эгоизм не сделает нас счастливыми, скорее наоборот — несчастными. В-третьих: любовь. На мой взгляд, это новая тема для Нолана. Он рассматривает любовь с двух точек зрения: отношения мужчины и женщины, и ребенка и родителя. Эти чувства совершенно разные, но они схожи лишь тем, что ради этой любви человек готов даже на невероятные поступки. Ради любимого человека мы сделаем все, что в наших силах, свернем горы бесконечное количество раз, будем жертвовать всем, никто не может встать рядом с любимым человеком. Ведь ради чего Куппер отправился спасать мир? Ради всего человечества? Может быть, но жизнь детей для него намного дороже. Сюда же я хотел бы отнести следующую идею: когда перед человеком стоит выбор, чем он должен руководствоваться: зовом сердца или здравым смыслом? У человека иногда возникает ситуация, когда он не может сделать выбор, потому что в ухо ему шепчет здравый смысл, а сердце в груди твердит совершенно другое. И ты не знаешь, какой выбор точно будет верным, потому что мы не знаем своего будущего, а хочется чтобы было как лучше. И последнее: время относительно. Человек может очень долго ждать, потому что в той или иной ситуации оно для него течет очень быстро. Если ты ждешь возвращения любимого человека, то время для тебя не преграда, даже если проходят годы и десятилетия. В остальных же ситуациях, время течет как обычно долго.

    В заключении хочу выразить благодарность А. А. А. за вдохновение и небольшую «рекламу» этого фильма. Приятного просмотра

    23 ноября 2014 | 21:25

    Для тех, кто уже смотрел.

    Не понимаю, чем были вызваны споры вокруг фильма. Честно говоря, почти не читал обсуждений. Но, кажется, спорили по поводу каких-то чисто технических проблем. Например, как удалось людям будущего построить кротовую дыру и спасти своих предков от гибели? На эту тему написаны статьи, сняты видео. А я, честно говоря, даже не задумывался над этими вопросами. К чему? Фильм обошел это стороной, так зачем зрителю над этим думать? А тем, кто все-таки пытается найти какое-то понятное всем объяснение — не мешало бы подумать вот над чем: можем ли мы хотя бы приблизительно представить, какие мотивы у людей невообразимого будущего? Что и каким образом они могут сделать — люди, которые постигли тайны времени и пространства. Не кажутся ли Вам эти Ваши попытки что-то объяснить или понять слишком самонадеянными?

    Из-за этих мозговых потуг, главное, что есть в этом фильме для многих прошло стороной. Как говорится горе от ума. Вообще не следует смотреть «умом» любые фильмы. Отключите его на время просмотра. Смотрите сердцем и глазами. Кино — это все же искусство. А то смотрят Линча, и затем начинают его анализировать. Исключение составляют разве что очень сложные интеллектуальные детективы, а так же плохое кино — наверно поэтому я их и не смотрю.

    Итак, что же главное в этом фильме? А главное — это то мгновенье, когда отец возвращается к дочери. Когда она, старая и умирающая, почтенная глава семейства, видит своего отца, входящего к ней в комнату. Отца, который на 50 лет ее младше, который выполнил обещание и вернулся к ней. Она вновь чувствует себя маленькой девочкой и со счастливой улыбкой тянет к нему руки. В это мгновенье происходит вспышка любви такой силы, что озаряет собой весь фильм с его начала и до конца.

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 17:02

    Мне искренне жаль людей, которые не смотрели этот фильм… И так же искренне я удивляюсь людям, которые игнорируют его, аргументируя это заезженной темой, банальной идеей или просто говорят: «Космос — это неинтересная штука»… Я просто уверен, что посмотрев этот фильм, «люди», твердившие, что этот фильм ерунда, будут цитировать фразу Торина Дубощита: «Я никогда так не ошибался».

    Кристофер Нолан… Кристофер Нолан и еще раз Кристофер Нолан! Человек, создавший фильм, который переворачивает все нутро человека. Когда чувствуешь всю дрожь, чувствуешь пустоту, чувствуешь страх, утрату и пугающую неизвестность, это немыслимый трепет и некий душевный оргазм…

    Этот фильм завлекает, уносит в свою неизвестность и пугает сильнее, чем все фильмы ужасов вместе взятые. Он как кротовая нора, как Гаргантюа, втягивает в себя, и, пытаясь заглянуть за горизонт событий фильма, «Интерстеллар» ослепляет лучами невообразимых пейзажей, качественных спецэффектов и божественного музыкального сопровождения.

    Пропустить этот фильм — значит пропустить новые ощущения. Игнорировать этот фильм — значит упрямствовать в своей ограниченности. Лично я ощутил что-то новое, ведь я никогда не ощущал такого страха пустоты, неизвестности и безысходности. Смотря Хатико, я не испытывал таких горьких эмоций, когда Купер (Мэтью Макконахи) смотрел видеосообщения после возвращения с планеты Миллер… Не испытывал внутреннего трепета, когда огромные волны, хотя, почувствуете сами, проживете ЭТО сами, просто хотелось влезть в экран кинотеатра и узнать судьбу Амелии Бренд (Энн Хэттэуэй), просто не все фильмы способы оставлять подобные эмоции, просто хочется брать и пересматривать.

    10 из 10

    24 мая 2015 | 17:53

    Я даже не знаю с чего начать. Просто фильм «Интерстеллар» представляет собой столь пестрый компот, что в голове все путается. Возьмите Роберта Хайнлайна с его парнем с фермы, мечтавшем летать и дорвавшимся все таки до межзвездных перелетов, добавьте основную идею братьев Стругацких, посолите Стивеном Кингом со взбесившимися комбайнами, добавьте Филиппа Дика с постапокалиптической пылью, поперчите все пресловутой «Космической одиссеей» и «Армагедоном» с героем Брюса Виллиса и его дочкой, и вы получите тот самый «Интерстеллар».

    Начнем по порядку. Я не верю в некий продовольственный кризис на Земле. Люди явно не похожи на голодающих, они все явно пышут здоровьем и не особо то утруждаются добычей пропитания. Я не понимаю, почему свет клином сошелся именно на зерновых, в то время как есть, например, дары моря, есть ГМО и т. д. Я вообще не верю в фильмы с претензией на глубину мышления, в которых сюжет вдруг начинает разворачиваться обескураживающе линейно и глупо, и у тебя в голове бесконечно пульсирует красная лампочка с надписью «почему?». Почему самое секретное место на Земле оказывается в шаговой доступности и до него стоит всего лишь немного проехаться на машине? Особенно если с него в течении многих лет регулярно совершаются космические запуски, которые сложно не заметить? Почему в этом месте персонал жалуется на отсутствие денег на гражданских роботов и вынужден использовать бывших военных, если даже непосвященному человеку становится ясно, что этот центр проворачивает космические программы такого невероятного масштаба, и обладает такими технологиями, что нужных им роботов они могли клепать как семечки? Почему члены экипажа столь эмоционально и психологически неустойчивы, и не прошли элементарных тестов, хотя в их руках судьба человечества? Почему отсутствует субординация, каждый волен творить все что ему вздумается, нет ни устава, ни полетных инструкций, хотя бы для основных внештатных ситуаций? Почему герои, на которых возложена столь ответственная миссия, ведут себя столь безрассудно? При подлете к неизведанной планете они не удосуживаются провести хоть мала-мальскую разведку чтобы знать что их ждет, хотя бы аэрофотосъемку с малой орбиты или верхних слоев атмосферы, ну хоть что-нибудь? А они, как и их предшественники просто шлепаются к черту на рога, чтобы уже на месте отхватить интерзвездюлей. Или рискуют людьми там, где можно было посылать роботов. И так весь фильм.

    А еще, если от того, что в голливудских кинофильмах будущее всегда ужасно, я испытываю просто раздражение, то от американской повернутости на мессианстве меня уже откровенно подташнивает. Везде этот долбанный Избранный. Куда ни плюнь — попадешь в Избранного, от которого зависит судьба человечества, у или как минимум Америки, что в умах среднестатистического американца есть одно и тоже. И не важно, мультик это кино, неважны сюжеты и бюджеты, неважно как он выглядит — мультяшный человечек из «Лего-фильма» или очередной Марвеловский дурак-супергерой в плаще и с плавками поверх лосин, Нео из Матрицы или Халк с лицом позеленевшего имбицила, Джон Коннор из Терминатора или Купер из Интерстеллара. Просто везде этот блевотный избранный. И я бы еще поверил в его избранность, если бы она была хоть как то раскрыта. Но нет, просто самый умный на Земле дедуля подошел к нему и сказал: ты будешь самый крутой на Земле папуля. И все. Главный герой вернулся домой и сообщил, что он улетает. Ну да, дочка против, но сам герой не демонстрирует никаких эмоций по поводу возложенной на его величайшей задачи — ни сомнений, ни колебаний, ни какой бы то ни было оторопи от грандиозности события. Так, словно за хлебом сходить попросили, словно он каждый день летает в черные дыры и тем самым уже утомил дочурку.

    Еще некоторую неприязнь вызывает рекламная компания, в ходе которой некий дядечка-ученый Кип Торн утверждает что именно на основе его расчетов его теорий и его демонстрации Нолану примеров со сгибанием скатерти была создана в фильме телепортация через «кротовую нору». Напомню, что в одном из рассказов Стругацких, написанных еще в 60х есть момент, когда один герой берется объяснить другому принцип нуль-транспортировки (именно так у них называлась телепортация), для чего берет салфетку и начинает складывать ее, чтобы совместить две точки на ней. Это в чистом виде сцена из фильма Интерстеллар. Впрочем, и идея заселить новые планеты, доставив на них зародыши в анабиозе, и основная фантастическая идея взята так же у А и Б Стругацких. Дело в том что в их цикле «Полдня» показано развитие человечество за несколько сотен лет. В процессе развития это самое человечество постоянно сталкивается со следами присутствия неких странников (по фильму по фильму загадочные «они»), которых никто никогда не видел, но они явно превосходят людей в своем развитии и технологиях, однако они словно бы приглядывают за землянами и в какой то мере направляют, подкидывая те что нибудь. Через некоторое время земляне уже сами осваивают присущие Странникам технологии, и это плавно подводит читателя к осознанию того факта, что Странники возможно и есть люди, только ушедшие далеко вперед, освоившие и подчинившие себе и пространство и время. А еще у все тех же Стругацких есть момент, когда два опытных косморазведчика в дружеской беседе решают поделиться тем, в чем никогда не решились бы признаться никому — о паранормальных случаях. И один из них рассказал как остался один на один с аварийным реактором на корабле, и был готов уже погибнуть, когда вдруг увидел, как по кораблю идет человек, причем в самой обычной одежде, без всякого защитного скафандра и залезает в шлюз реактора. Через некоторое время все заработало, а человек с улыбкой вылез обратно. Ошарашенный космонавт спросил его «Кто вы?», и прежде чем исчезнуть человек ответил «Мы-это вы. Только спустя миллионы лет». Чтобы не было сплойеров, просто запомните этот момент из литературы и идите смотреть фильм. Потом улыбнетесь:)

    А в остальном скажу что фильм хороший. Если из описания «научно-фантастический» выкинуть слово «научно», получится отличный кино-аттракцион, без всякого разврата и пошлости, и без рек крови. Можно сходить с детьми всей семьей. А от Кристофера Нолона будем ждать следующих работ, с надеждой на глубокомыслие.

    9 ноября 2014 | 18:40

    За фильмом стал следить очень давно, подкрепляя надежду и веру в хорошее кино — каждый раз когда появлялась новая новость. Честно говоря меня не затронул тот факт что фильм основан на научных работах физика-теоретика К. Торна. Меня привлекал именно пока неизведанный осадок, который остаётся после просмотра шедеврального кино, я ожидал от него скорее чего то, что заставит задуматься, и заплакать, а не теоретически обоснованных доказательств чьих то там диссертаций.

    И вот настал этот день, я пошел в кинотеатр на просмотр данного фильма, предвкушая приятный осадок и хорошие впечатления. Ведь фильм мало того что сам по себе обещает быть стоящим, но и друзья увидевшие фильм до меня, уж очень то его расхваливали. Не маловажную роль похода на этот фильм сыграл и подбор актёров, Энн Хэтэуэй, Мэттью МакКонахи, за ростом которого я слежу честно говоря с до смеха недавнего периода, периода 2012 года. Фильмы «Мад», «Супер Майк», вот он уже играет грубого Далласского ковбоя, пытающегося спасти себя и нуждающихся от СПИДа, затем роль в «Настоящем детективе» с каждым фильмом он всё больше приедался, и нравился мне, и тут Интерстеллар, конечно же я пойду на этот фильм, хотя бы ради старика Мэттью. Не с проста же он намекал о чем то в детективе, верно?)

    Итак я сижу в кресле, на экране последний трейлер, медленно гаснет свет, увеличивается громкость, полное погружение, начинаем… Первые полчаса не вызвали никаких эмоций, абсолютный стандарт. На дворе продовольственный кризис, есть нечего, планета земля желает что бы её покинули. Тема выживания в суровом мире, борьба за растительные культуры, семейная жизнь- смотрится на одном дыхании. Но появляется тревожный страх досмотреть фильм до конца с такой же простотой и не получить никаких эмоций, становится тревожно. И после того как героя МакКонахи отправляют в космос, интерес значительно подскакивает. Переживания на счет дочери, сдержит ли герой обещание? Это первые вопросы которые начинают цеплять, и заставляют досмотреть фильм до конца и узнать ответ. Первую слезу я пустил когда главный герой возвращается на корабль с планеты, и узнает о том что за годы его отсутствия- он пропустил важнейшие события его семьи: взросление сына, смерть отца, взросление дочери, которая так и не дождалась отца, и уже отчаялась когда либо увидеть его… Далее обстановка конечно же накаляется, страсти между давним и вполне возможно уже мёртвым участником экспедиции и героиней Хэтэуэй. Противостояние идей между героями Мэта Дэймона и МакКонахи. Всё это подливает огонька в колбу эмоций, давая напряженные переживания за героев, даря нам максимальное погружение в события. Всё это смешивается с переживаниями землян, с нереальным желанием маленькой девочки, которая живёт во взрослой женщине, увидеть своего отца. Простые эмоции, простые желания, сыграть красиво, и вуаля! Это то чего я так желал, ура! Фильм не подошел к концу а я уже получил волну эмоций. И вот наступает развязка… Развязка в которую хочется верить, вникая вместе с героем в суть вселенной. Развязка в которой хочется плакать… В этот момент я понял что: дааа, вот это как раз то за что я ему поставлю десять баллов, наконец, оправдано! Концовка не была предсказуема, я очень люблю фильмы в которых развязка выясняется в самом конце, а не как у нас обычно принято- выдать всё в начале фильма примитивностью сюжетной линии. Герои ведут себя непредсказуемо, хоть ты и пытаешься понять героя, это бесполезно, полный анализ ты сможешь дать лишь после полного просмотра. Это потрясающе, даже кратковременное появление Мэта Дэймона заставило не раз изменить мнение о герое. Браво, раскусить персонажей удаётся лишь по окончанию фильма, когда ты знаешь что они не появятся на экране и не выкинут что то совершенно новое, чего ты не ожидал.

    Как только фильм закончился и пошли титры, заиграла приятная мелодия и что же я чувствую? От такого резкого перехода между картинкой- той реальностью, и этой реальностью- возвращение в кинотеатр, меня бросает в дрожь и с глаз хлынули слёзы, дыхание притихло, и не хотелось никуда идти, и кажется в этом я был не одинок, никто никуда не спешил, как будто особо смысла в том не было. Всех настолько пронзила атмосфера, что мы были на одной волне, и кажется еще долго испытывали знакомый и приятный осадок от увиденного на экране.

    Композиции просто на высочайшем уровне, Ханс Циммер, все фильмы с его композициями попадают в топ, и это не удивительно, он умеет придать фильму такой атмосферы, такой изюминки, что ты каждый раз ощущаешь себя в новой неподражаемой атмосфере! Браво Ханс! Во истину Браво!

    Я не понимаю людей которые придираются к фильму. Их категория пока только одна — недовольные теоретики которые с пеной у рта доказывают необоснованность фактов вытянутых из фильма. Постойте!… Разве фильм претендовал на звание «ИСТИНА СТОЛЕТИЯ»? Или я чего то не знаю? Посмотрите на жанр. Я видел много рецензий на блогах, где говорится что то вроде: «кротовая нора» это необоснованный факт, и скорее всего её не существует, это вымысел научной фантастики… Извините сэр, но посмотрите на жанр, кажется он как раз совпал с жанром предположенной кротовой норы, разве нет? Я не понимаю в чём проблема таких людей? Я думаю им хочется придраться к чему угодно, только потому- что они не в силах признать то, что признали остальные… Желание выделится среди остальных, заставляет искать зацепки к которым можно прицепиться и доказывать о глупости, выдуманной вселенной в фантастическом фильме. Но мне кажется это как раз тот случай, когда фильм поразил бы любого, не нужно смотреть на него слишком предвзято, простой, спокойный просмотр, переживая жизнь вместе с героями, только так можно увидеть его настоящее назначение, для этого мне кажется он и был создан, но не для того что бы выдвинуть какую то теорию. Кажется мы стали путать научную фантастику, с документальными фильмами! Лично я увидел в фильме не НАУЧНО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ теорию существования вселенной, в первую очередь я увидел там эмоции, простые переживания, которые свойственны художественным фильмам, но не документальным! Критерии по поводу правдивости истины выдвигайте документальным фильмам, научным диссертациям, статьям в научных журналах, но не художественным, научно- фантастическим, фильмам.

    Фильм более чем достойный, я получил то чего так не хватало, и я более чем доволен!

    10 из 10

    21 ноября 2014 | 05:50

    Сразу же отмечу, что ждал фильм достаточно длительное время, так как считаю Кристофера Нолана одним из лучших режиссеров современности. После похода в кинотеатр, я был переполнен эмоциями, так как картина получилась действительно великолепной. Нынче стоящие картины снимают очень редко, однако «Интерстеллар» стал прекрасной отдушиной в пресноватом 2014 году, где кроме фильмов «Исчезнувшая» и «Грань будущего» не припомню иных картин, способных затронуть вас за живое. Тем не менее, закончим это лирическое отступление, перейдя к более детальному описанию кинокартины.

    Сюжет

    Я не буду описывать сценарий фильма, дабы избежать вредоносных спойлеров, но знайте, что «Интерстеллар» будет держать вас в напряжении до самих титров, удивляя прекрасными поворотами и сюжетными крюками. Спасение мира — это уже до дыр затертая тема, но здесь она открывается с новой силой, за чем действительно интересно наблюдать. Вместе с этим, это не только научно-фантастический фильм, но и драма, где ярко показаны отношения между отцом и детьми, что принудит задуматься каждого человека о своей жизни, его любви к близким. В общем, с этим аспектом все вышло великолепно.

    Игра актеров

    Больше всего мне понравилась игра оскароносных Мэттью МакКонахи (вместе с Бен Аффлеком, как по не, пока единственные претенденты на «Оскар 2014» за лучшую мужскую роль) и Энн Хэтеуэй. Оба сыграли натуралистично и эмоционально, во всех сценах они отдавались на полную, а персонажу Мэтью верилось на протяжении всех 169 минут. Поверьте, вы не раз пророните слезу, наблюдая за Купером (Мэтью МакКонахи). Вместе с этим, меня сильно удивила игра совсем юной Маккензи Фой, персонаж которой вышла очень убедительной и волевой. А вот кто меня разочаровал, так это Мэтт Дэймон и Джессика Честейн. Не буду писать о них много, однако скажу, что чего-то им не хватило и сыграли они пресновато.

    Работа операторов и композитора

    С этим все великолепно. В IMAX действительно выглядит шикарно (как с эффектами, так и со звуком). Весь космос, зонды, ракеты, планета Манна — все выглядело крайне реалистично и эффектно. Эффект присутствия не отпустит вас ни на минуту. Отдельно хотелось упомянуть о музыке, написанной Хансом Циммером — она просто завораживала (а в отдельных моментах весь зал просто дрожал от раздирающей мощи музыки). Созданные им композиции достигали просто пика эпичности в некоторых эпизодах, от которых я не смог отойти еще на протяжении нескольких часов после просмотра.

    Что тут скажешь? Это очередной шедевр Нолана, который на все 100% заслуживает оценки

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 22:51

    Я поставила этот фильм в список ожидания, как только впервые увидела несколько секунд странного непонятного еще тогда мне тизера…

    РЕЖИССЕР Кристофер Нолан не мог снять плохой фильм! Я люблю его масштабность, и да, в Голливуде он не славится своей «сентиментальностью» в картинах.

    Но здесь… Фильм, в котором вы можете смеяться, плакать, переживать за героев или даже вскрикнуть от ожидаемо-неожиданного поворота событий — это достойно восхищений, т. к. редко это умеют КАЧЕСТВЕННО объединить. На первый взгляд этот фильм может быть интересен физикам, астронавтам и т. д. по списку профессий, связанных в частности с наукой, т. к. умными выражениями, как «сингулярность», «кротовая нора» и тп, фильм зашкаливает.

    НО это всего лишь первый взгляд, первое впечатление, связывающая нить повествования; если углубиться в смысл, который нам воссоздает блестящий актерский состав — фильм о взаимоотношениях, о семье, о ЛЮБВИ, ведь «это единственное доступное нам чувство, способное выйти за пределы времени и пространства».

    АКТЕРЫ! Я скажу просто «спасибо» за эмоции, за честность, за слезы, за переживания, за фразы, которые запомнились мне…

    МУЗЫКА! Это великолепно чарующая на протяжении всего фильма музыка, она завораживает, погружает в атмосферу, накаляет… Ханс Циммер, безусловно, один из моих любимых композиторов киноиндустрии нашего времени (хотя их всего два, еще и Тайлер). Да возможно, один кинокритик и прав, что благодаря музыке мы и испытываем те чувства, которые заложены в сценарии, как эффект в хорроре.. Но я уверена, что мы испытываем наши эмоции благодаря великолепной актерской игре (87%) и остальные проценты на себя берет музыка.

    Я желаю несколько номинаций но ОСКАР данной картине, в идеале — получить хотя бы один Оскар, в идеальном идеале — получить награду за ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ /СЦЕНАРИЙ.

    Ведь фильм, в котором оскароносец-режиссер задействовал актерский состав исключительно оскароносцев, априори должен быть оценен Академией и зрителями!!

    PS Запомните «мы здесь для того, чтобы стать воспоминанием наших детей». Найдите свою миссию на этой земле и стремитесь. Не будьте одним из початков кукурузного поля, ведь оно всегда может сгореть…

    10 из 10

    [Честность — 100%]

    9 ноября 2014 | 17:34

    Как поклонник режиссёрского таланта Кристофера Нолана, я жду каждый его новый фильм с большим интересом, т. к. полностью уверен, что он доставит нам очередное реалистичное творение, которое всех порадует.

    Конечно, после выхода трилогии о Бэтмене многие думают, что он не забросит идею кинокомиксов и однажды снова снимет реалистичную адаптацию знаменитого персонажа. Однако в «Интерстелларе» он вновь, как в фильме «Начало», исследует вполне реальную тему в обстановке научной фантастики, в данном случае — космос. Хочу сразу сказать, что фильм отличается по духу от большинства предыдущих фильмов Нолана: он драматичный и трогательный, но не мрачный. Экшн-сцены в нём, как всегда и бывает у Нолана, интересные и захватывающие.

    Сам сюжет вполне приличный и по-научному интересный: Земля на грани вымирания, и группа исследователей во главе с бывшим пилотом отправляется в другую галактику в поисках нового дома. И сталкиваются с такими ужасными вещами, как предательство коллег и неизбежное отрицательное влияние теории относительности Эйнштейна…

    Конечно, Кристофер Нолан постарался сделать фильм научно-достоверным, для чего обратился за консультацией к настоящему учёному-астрофизику. Как следствие, в фильме нет звуков взрыва или стыковки в космическом пространстве, что вполне реально. Однако в научной фантастике не бывает без погрешностей; тем не менее, если не задумываться об этих ляпах, фильм выглядит просто потрясающим.

    Персонажи, как обычно, разработаны отлично:

    Главный герой Куп Купер в исполнении оскароносного Мэттью МакКоннахи изображён как человек, который искренне любит свою семью и хочет всегда быть с ними, но жажда снова летать и исследовать космос, как в потерянные для героев фильма времена, берёт над ним верх и он отправляется в путешествие, в результате которого становится спасителем человечества. Однако при этом он переживает то, чего не пожелаешь никому — пропускает десятки лет жизни своих детей и внуков…

    Также обладательница Оскара Энн Хэтэуэй предстала в уже привычном образе милой женщины, в данном случае доктора Амелии Брэнд. Она показана как обычная исследовательница, которая не забывает о своей человечности, но в то же время хочет любым образом закончить свою миссию. Это её стремление становится причиной одной из экшн-сцен фильма, за которой следует драматичная сцена…

    Сэр Майкл Кейн, уже вошедший в число постоянных коллег Нолана, сыграл в фильме профессора астрофизики Брэнда-старшего, отца Амелии. Именно он запускает всю цепь событий фильма, при этом он скрывает от героев страшную тайну…

    Неожиданный визит Мэтта Дэймона в образе доктора Манна весьма порадовал. Хотя меня поразило его вероломство, его мотивы можно легко понять. Его характер не был глубоко раскрыт, но в этом и не было необходимости.

    Дочь Купера Мёрф в фильме сыграло две актрисы: бывшая звезда «Сумерек» Маккензи Фой и Джессика Честейн. В образе девочки она представлена как искренне любящая отца и верящая в то, что видит. Она не соглашается его отпускать ни за какие уговоры, но терпит поражение. А в виде взрослой женщины она сильная, целеустремлённая, и через видео помогает команде исследователей спасти планету от вымирания.

    Остальные персонажи сильно не запомнились, но хочется отдельно отметить двух корабельных роботов — ТАРСа и КЕЙСа, которые своей причудливой прямоугольной формой сперва смешили, но затем продемонстрировали свою трансформируемость и стали казаться классными. Их запрограммированные характеры весьма понравились.

    Тем не менее, вопреки всем этим достоинствам, пара глупых моментов в фильме есть, поэтому

    9 из 10

    14 ноября 2014 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>