всё о любом фильме:

Интерстеллар

Interstellar
год
страна
слоган«Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Дэвид Ф. Классен, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.11 млн,    Италия  1.6 млн,    Нидерланды  423.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации (4):
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (914 937)
ожидание: 98% (46 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
205 + 80 = 285
7.0
в России
81%
26 + 6 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
    • Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
    • Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
    • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
    • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
    • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
    • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
    • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
    • Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
    • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
    • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
    • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
    • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
    • Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
    • Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
    • На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
    • Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
    • Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
    • Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
    • Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
    • Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
    • Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
    • Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
    • Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
    • Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
    • При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
    • Сцена с объяснением с помощью листа бумаги принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
    • В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
    • В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
    • В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
    • Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
    • На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
    • В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж начнем. Я не так часто пишу рецензии к фильмам, но не мог пройти мимо «Интерстеллара». По правде говоря, я приметил этот фильм еще давно, но не придал ему большого значения. Так что фильм превзошел все мои ожидания.

    Но обо всем по порядку. В первую очередь, больше всего меня впечатлил сюжет. Довольно редко встретишь стоящую картину в жанре научная фантастика. Хотя помимо этого Интерстеллар сочетает в себе такие жанры, как: приключение, трагедия, триллер, драма и даже отчасти детектив. Здесь большое спасибо надо сказать Джонотану Нолану, который совместно с братом писал сценарий. Чтобы понять этот фильм, нужно выйти за пределы привычного нам восприятия пространства и времени. Сто восемьдесят минут, проведенные в кинозале, пролетают практически незаметно. Конечно же, как и любой другой фильм он не лишен минусов. Иногда кажется, что автор перемудрил, но через несколько минут понимаешь, что это просто гениальный ход. Одним словом, все недостатки и недочеты окупаются.

    Во-вторых, Нолан есть Нолан. Этот человек — гений. Да, у него не так много фильмов. Но зато каких! Престиж, Начало, Помни и наконец Трилогия Бетмена. Без сомнения Интерстеллар можно считать его лучшей работой. Кристофер снял фильм именно уровня лучших в истории.

    Вот мы и подошли к актерской игре. Мэтью МакКонахи реализовал свой потенциал на все 100%. Его герою нельзя было не сопереживать. Мэтью очень точно передал все те эмоции, которые испытывает Купер. Очень порадовала игра Мэтт Дэймона. Пусть ее было не так много, но Мэтт прекрасно справился с ролью антагониста. Что же касается Энн Хэтэуэй, вот здесь не всё так однозначно. Честно говоря, я не увидел в ее игре ничего сверхъестественного, однако это никаким образом не повлияло на целостное представление о фильме.

    Отдельную благодарность хотелось бы выразить Хойте Ван Хойтему и Хансу Циммеру за то, как они делают свою работу.

    В заключение, хочу сказать, что Интерстеллар — это намек на то, что способности человечества безграничны. Этот фильм заставляет зрителя задуматься так, как никогда в жизни. Я думаю, что после просмотра немногие останутся равнодушными. В итоге, мое мнение таково: Нолан -гений, фильм — шедевр, минимум 3 Оскара, и да, конечно же, 10 из 10.

    А закончить можно только лишь фразой, неоднократно употребляющейся в киноленте: «Что должно произойти — произойдет».

    26 июля 2016 | 18:38

    Если не вдаваться в подробности, если не толковать о том, как снят фильм, где были ошибки, что не так в плане физики, и просто открыть свое сердце смотря этот фильм — уверяю вас, он заденет вас до самой души. Ведь неважно в чем суть картины, первый план это конечно же любовь. Любовь отца, который отчаянно хочет спасти жизнь своих детей, любовь к науке, любовь ко всему человечеству, которое стоит на грани вымирания.

    О чем же фильм? нельзя сказать, что здесь один космос. Любовь и вера. Вот главные составляющие фильма. Любовь отца, который бросил своих детей, ради высокой цели, ради их жизни на Земле или другой планете, и вера в то, что скоро они снова увидятся. Любовь маленькой девочки, которая не понимает почему ее папа бросил их ради космоса, и твердая детская вера, что кода-нибудь папа вернется, как и обещал.

    «Любовь — это единственное доступное нам чувство, способное выйти за пределы времени и пространства.»

    Для главного героя, прошло не много времени, прежде чем он увидел свою дочь, а для нее прошла целая жизнь, но при этом они всегда поддерживали себя любовью друг к другу. Темой любви пронизана каждая фраза, каждое действие.

    К самой сути сюжета, хочется сказать, что тема про космос всегда актуальна и будет таковой. Нас ведь всех интересует, а что там, за пределами нашей галактики? Автор дает нам свою версию, свой взгляд на это. Мы будто отодвигаем ширму и садимся не слышно, затаив дыхание, чтобы не спугнуть это чудо, это видение, понимание которого находится за гранью, именно так смотрится этот фильм.

    Фильм не дает нам готовых ответов, мы не знаем чем кончиться эта история. Но это ли не самое важное в фильме?заставить задуматься зрителя?

    10 из 10

    16 ноября 2014 | 16:58

    Настолько обескуражена, что даже не знаю, с чего и начать… Начну, пожалуй, с того, что фантастику, особенно на космическую тематику, очень люблю, перечитала практически всю классику и выросла на множестве фильмов, которые в изобилии снимались в 80-90е. А в 2000-х в кинематографическом «космосе» наступило затишье, вся фантастика сосредоточилась на «земных» делах — зомби, ведьмах, полтергейстах и прочих. И потому выход хоть сколько либо стоящей премьеры, особенно от известных авторов, воспринимается с восторгом и ожиданием. И тем обиднее в ожиданиях обманываться…

    Еще отмечу, что не жду даже от научной от фантастики абсолютной достоверности. Хотя бы просто потому, что в реальности физику хорошо знают немногие, а наука тоже всего знать не может, т. к. исследования космоса человечеством плотно застряли на околоземной орбите и вряд ли двинутся куда-то дальше в ближайшие десятилетия. Т. е. ученые априори ничего достоверного не знают, лишь предполагают. И потому требовать от развлекательного кинематографа полной достоверности просто нелепо. Да и в достоверности ли суть?

    И хоть сценаристы обильно накидали умных слов в диалогах, оставим споры о научной составляющей физикам, и подумаем о рядовом зрителе — что может его заинтересовать? В отзывах то и дело говорят о накале эмоций, актерской игре, дивных спецэффектах… Где это все? Где?

    Эмоции — герои то и дело начинают рыдать «с места в карьер» под душераздирающий саундтрек — и других эмоций чего-то не припомню…

    Спецэффекты — до сих пор не могу прийти в себя от картинки Сатурна, просто глазам не поверила — шарик с ободком, как из иллюстрированной энциклопедии «Занимательная астрономия для дошкольников». Как, как такое могло показаться нормальным в 21 веке? К остальному космосу претензий нет, но стоит ли восхищаться им, если красивый космос успехом научились рисовать еще в 80-е? А все эти пятимерные пространства слегка напоминают пейзажи из «Начала»… А саму суть «пятимерности» в ой-каком лохматом году отлично передали малобюджетные «Кубы»…

    Про актерскую игру сказать ничего не могу — набрав такое количество звезд странно ожидать чего-то плохого от их игры, тут без претензий. Хотя мне непонятно, зачем на скудный эпизод взяли Мэтта Дэймона? С его ролью и кто попроще мог бы справиться.

    А вот сюжет явно подкачал. Можно говорить про что угодно, но фильм не получится, если не верить в исходный посыл. А в него-то как раз и не верится — ну хоть тресни, не похожи глав-герои на голодающих, не создается ощущение, что недостаток еды стал главной мировой проблемой, настолько серьезной, что аж колонизацию других планет задумали. Лучше бы они на эти пылевые бури, недостаток кислорода, исчезание флоры, фауны, чего угодно ссылались, но не голод. И все эти упрощения в угоду сюжета — глав-герой последние неизвестно сколько лет растил детей, кукурузу и пил пиво, и совсем не упражнялся в полетах, а тут в космический корабль сел да и полетел. Хотя, это хоть и смешно, но не так важно.

    Важнее ответить на вопрос — зачем придумывать малоубедительный оригинальный сценарий, если классиками фантастики столько написано-понаписано, что экранизируй-не-хочу? Почему оттуда сюжеты не взять? Да в любом 10-страничном рассказике Роберта Шекли больше смысла, чем в этой раздутой истории на 2,5 часа экранного времени.

    «Ложка меда» — роботы. Вот класс, отличная задумка. И в их действиях и немногочисленных репликах больше эмоций, чем у человеческих персонажей. Хотя, как и любой «ложке меда», спасти «бочку дегтя» роботами не удалось.

    А в целом — чем выше ожидания, тем обиднее обманываться. Совершенно негромкие и не ожидаемые «Аполлон 18», «Луна 2112», и даже распиаренная, но ругаемая многими «Гравитация», производят куда более сильное впечатление, чем сия громкая работа от мэтров кинематографа.

    Из уважения к создателям (и за чудных роботов) с учетом «безрыбья» в жанре

    5 из 10

    27 июля 2015 | 13:21

    Хоть на счету Кристофера Нолана не так много фильмов, но для меня он один из самых гениальных режиссеров на всем белом свете. Он работает не покладая рук годами, но благодаря этому, его труды продуманы, их интересно смотреть и невозможно предсказать и с каждым новым или повторным просмотром я все больше восхищаюсь талантом Кристофера Нолана. В 2012 году на экраны вышел финал трилогии о «Темном рыцаре» и Крис исчез. но как оказывается не на долго — он взялся за новый проект, о котором никто ничего не знает даже хоть каких — то подробностей. Я начал ждать этот фильм. С каждым новым днем слухи по поводу новой картины обрастали как снежный ком, а я все ждал и ждал его с огромным нетерпением (по сути даже не зная про что он). Так я ждал целых два года, но моя надежда не угасла и наконец я дождался выхода нового фильма Кристофера Нолана. И имя ему «Интерстеллар».

    Сюжет:

    Недалекое будущее. На планету обрушивается засуха и пыль, а затем начинают истощатся продукты питания. Человечество на грани вымирания и единственная идея его спасти — переселиться на другую планету, которая по всем свойствам должна быть как Земля. Для этого события были подобраны блестящие ученые, а также Купер — главный герой. Вместе им предстоит очень не простое путешествие, но они должны поторопиться, потому что судьба человечества в ихних руках и каждая минута промедления может стоит сотни человеческих жизней.

    Режиссер и его команда

    Режиссер:

    Режиссером фильма стал Кристофер Нолан, который с годами не теряет хватки, а совсем наоборот — все больше поражает зрителя своими творениями — перевернутым с ног на голову «Помни», фантастическим «Престижем»», по настоящему захватывающим «Началом» и взрывной трилогией о «Темном рыцаре». «Интерстеллар» не обошел данную традицию — фильм получился очень красивым, атмосферным, динамичным, драматичным, а самое главное необычным, интересным и непредсказуемым. Нолан сработал просто замечательно и заслуживает похвалы за такую прекрасную и не легкую работу, которую он проделал при создании данного творения.

    Сценарий:

    Над сценарием трудились Кристофер Нолан и его брат — Джонатан. Джонатан работает с братом достаточно долго (в 2000 году Кристофер экранизировал роман брата «Memento»(В нашем прокате он называется «Помни»), в 2006 году вместе написали сценарий к фильму «Престиж», в 2008 написан сценарий «Темного рыцаря», а в 2012 году закончили трилогию фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Сразу видно, что сценарий к «Интерстеллару» написан не на скорую руку и не абы как, а сердцем и братья вложили в него всю душу, что дает свои плоды — отличный сценарий с отличной научной задумкой, отличными персонажами, которые прописаны идеально и до самых мелких деталей (подробно раскрывает характер каждого и мы будем наблюдать вместе с Купером как изменились его дети да и он сам). Также незаменимую помощь в сценарии оказал Кип Торн — физик — теоретик, благодаря работам которого мы видим космос таким, каким он и является и при этом ничего не выдумывая (к примеру Черную дыру сделали именно такой, какой она является на самом деле). Этот сценарий — глоток свежего воздуха в этом жанре.

    Оператор:

    Вместо Уолли Пфистера, который решил дебютировать в режиссуре (летом вышел его фильм «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли), Кристофер Нолан взял в качестве нового оператора швейцарца Хойте Ван Хотема (его операторскую работу можно увидеть в таких фильмах как «Боец» Дэвида О Расселла и «Она» Спайка Джонса). На мой взгляд, оператор также достоин похвалы за свою работу — прекрасная картинка, кадры, замечательные пейзажи дарит нам оператор, благодаря чему фильм превращается в настоящее путешествие!

    Композитор:

    Просто невозможно не отметить великого маэстро Ханса Циммера, с которым Крис работает не в первый раз. Прекрасную музыку нам дарит Ханс и звучит она звучно, эмоционально и динамично! Музыка просто замечательная и порой задаешься вопросом о том, что у Ханса только один «Оскар». Фанаты Ханса Циммера оценят музыку в фильме и еще раз убедятся в том, что Ханс — прекрасный композитор. Всем любителям Ханса или просто любителям отличной музыки, я советую не спешить покидать кинозал во время титр, а просто сесть и послушать эту замечательную музыку. Это не займет много времени, но принесет Вам еще больше наслаждение после просмотра фильма.

    Таким образом, хочется сказать, что режиссер и вся команда сработали просто замечательно и заслуживают теплых слов в свой адрес и хочется сказать огромное спасибо абсолютно всем, кто участвовал в создании этого замечательного фильма!Спасибо Вам за этот не легкий труд!

    Актеры:

    В фильмах Кристофера Нолана всегда играют замечательные актеры — Гай Пирс, Аль Пачино, Кристиан Бейл, Леонардо ДиКаприо и другие (перечислять их можно долго). В «Интерстелларе» главные роли исполнили Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэей (работала с Крисом в финале трилогии Бэтмена), Джессика Честейн, Кейси Аффлек. Особо стоит отметить и Майкла Кейна, который также играет у Нолана не первый фильм (а шестой если быть точным). Все замечательно справились со своей задачей и сыграли на высшем уровне и при этом еще больше добавляют душевность, чувственность своим персонажам, что от актерской игры просто невозможно оторваться! Просто потрясающе! Очень жаль, что в основною обойму не попал и Мэтт Деймон (его мы увидим ближе к концу фильма).

    Итого:

    Лично для меня, Интерстеллар — один из лучших фильмов уходящего года. Прекраснейший фильм Кристофера Нолана, с отличным сценарием, операторской работой, замечательной музыкой и актерской игрой. При просмотре этого фильма, у меня просто леденела кровь и захватывало дух. Мне очень хочется верить, что этот фильм подарит Вам такие же эмоции, какие он подарил мне, и я очень надеюсь, что Вы не останетесь равнодушными. Этот фильм — настоящая находка и я рекомендую посмотреть этот фильм абсолютно всем и я уверен, что Вы не пожалеете увидеть такую красоту, окунутся в эту атмосферу и отправится в это необычное путешествие вместе главными героями фильма. Очень сильно я надеюсь и на то, что Кино академия задумается и не обойдет стороной этот фильм и отдаст ему заслуженную награду (и не одну), которую он заслужил по праву. Признаюсь, что после просмотра фильма, я просто встал и зааплодировал этому фильму (спасибо всем зрителям кинотеатра СИНЕМА парк за поддержку) и Вам я советую сделать также, так как фильм заслуживает аплодисментов. Поверьте, этот фильм достоин Вашего внимания и Вы не пожалеете, что потратили время на этот чудесный фильм!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    Увидимся в кино!

    9 ноября 2014 | 19:19

    Наша цивилизация терпит катастрофу и приближается к концу своего существования.

    На грани отчаяния человечество сделало ставку на традиционный уклад жизни в последней попытке сохранить связь с Землей. Но правительству и группе ученых совершенно очевидно — неизвестный патоген, поражающий культурные растения, непобедим. Часы апокалипсиса запущены.

    Поэтому прогрессивная общественность втайне смотрит за пределы земли. И не просто смотрит, но и использует чью-то «недюжинную» помощь: «кротовую нору» у Сатурна, ведущую в иные галактики с потенциально обитаемыми мирами. Остается лишь рискнуть и пожертвовать лучшими сынами, благо их не так уж и мало.

    Но все ли избранные сыны земли так безупречны?

    Очередная смелая фантастика от Кристофера Нолана барражирует на гранях самых современных научно-фантастических гипотез: исчезновение человечества, жизнь в космосе и космическая колонизация, пространство-время, гравитация и квантовые процессы — все эти темы не исчезают со страниц научных и научно популярных изданий.

    Сценаристам удалось, пофантазировав совсем немного, создать практически идеальный сценарий. Кристоферу Нолану удалось блестящее его воплощение.

    Отличный научный задел, высочайшие художественные спецэффекты и драма вкупе дают замечательный фильм. Здесь есть над чем задуматься, здесь есть на что посмотреть. Это делает фильм интересным для самой широкой аудитории.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 14:23

    После просмотра фильма возник парадокс. «Интерстеллар» мне не понравился, но, при этом, денег, потраченных на билет, жалко не было. Как шоу, как зрелище, как масштабное действие, сопровождающееся величественной, пафосной, разрывающей барабанные перепонки музыкой, этот фильм имеет право на существование. Как научно-фантастическая драма, к сожалению, едва ли. 

    Кристофер Нолан режиссер, бесспорно, самобытный и, при должном финансировании, умеющий поразить публику своей безграничной фантазией и оригинальными сюжетами. Но что-то всегда мешало мне однозначно воспринимать его фильмы. Пустой и, на мой взгляд, сверх всякой меры перехваленный «Престиж» сменялся отличным «Темным рыцарем», а провальный и сделанный абы как «Возрождение легенды» затмевался интригующим оригинальным «Началом». «Интерстеллар» расставил для меня точки над i. Нолан истинный мечтатель и откровенный, неподдельный фантазер, он ребенок, в своих фантазиях заходящий настолько далеко, что обратную дорогу ему найти не под силу. Чтобы воплотить свои идеи ему приходится не обращать внимания на логику и забыть о реальности. Только в этом случае они могут иметь продолжение и превратиться в сценарий. Усомнись он в логичности и реалистичности своего сюжета перед тем, как сесть за написание сценария и, возможно, вместо трех сомнительных фильмов мы имели бы один прекрасный, на самом деле достойный тех оценок, которые ставятся работам Кристофера Нолана… Однако, он не заморачивается, и мы имеем то, что имеем.

    Когда давящий на протяжении почти трех часов пафос и какие-никакие переживания, наконец, отпускают, возникают вполне логичные вопросы, но ответов на них в сюжете не найти.

    На Земле засуха, песчаные бури не дают спокойно жить, многие вынуждены заниматься выращиванием сельскохозяйственных культур и даже инженеру и летчику-испытателю нужно взяться за плуг. Все бы ничего, протянули бы на кукурузном пюре, развлекаясь ловлей бесхозных беспилотников летающих над полями, но песок наступает и скоро даже кукуруза не сможет расти во враждебной среде, человечеству светит голод и сопутствующие радости. «Надо что-то делать» — думают люди, и решают отправить космическую экспедицию в другую галактику, чтобы найти пригодные для жизни планеты, создать там колонии и, возможно, каким-то очень сомнительным и слабо объясненным в сценарии способом спасти оставшийся на Земле народ. Судьба человечества теперь в руках нескольких отважных, умных и изобретательных астронавтов, несущихся с огромной скоростью к пространственной дыре близ Сатурна… Все остальное человечество опускает руки и вместо того, чтобы заняться выведением новых устойчивых культур, строительством защищенных полей и прочими ненужными делами, люди начинают ездить на машинах с одного края пустыни на другой, поджигать поля, посылать истеричные послания своим родным в космос и обреченно ждать конца. Мысли о том, что можно изменить что-то на Земле не допускается, кучка ученых из НАСА решительно поставило крест на человечестве, даже не вспоминая про все остальные научные достижения кроме космических полетов. Почему?

    В полете главных героев сопровождает робот, — верный, умный, умелый параллелепипед с чувством юмора и анатомией головоломки «змейка». Он запомнился больше всех остальных героев не только благодаря своей нелепой внешности, но и как единственный живой персонаж фильма. Не смотря на то, что у него нет лица, он эмоционален, а чувства и эмоции героев-людей можно описать тремя смайлами: -l :-(и :`-(. МакКонахи, конечно, хорош, в паре сцен ему есть что играть, и он справляется на все сто. Но этого мало, чтобы признать фильм драмой.

    Почему участники экспедиции, от которой зависит судьба человечества, ведут себя как десятилетние дети, дорвавшиеся до сложной техники? Они бросаются на поверхность неизвестных чужих планет без какой либо подготовки, разведки, исследований, как мотылек на свет, рискуя, таким образом, одним махом бесславно закончить свое путешествие. Развитие сюжета порождают еще большее количество «почему», но без раскрытия главного сюжетного поворота поделиться с читателем этими вопросами не получится. Отмечу только, что по уровню концовка фильма сравнима с концовкой среднестатистического эпизода телесериала «Доктор Кто».

    Но, хватит о минусах. Благо фильм состоит не только из них. На фоне бесконечной череды одинаковых блокбастеров о супергероях «Интерстеллар» выглядит отлично. Похвально стремление Нолана напомнить зрителям о том, на что способно человечество, о неизмеримости любви, о вечной тяге людей к открытиям.

    Ханс Циммер в очередной раз подтвердил свое умение писать прекрасную музыку. Пусть в фильме она не всегда к месту, — некоторые сцены лучше было бы оставить без концентрированного пафосного сопровождения, но в целом саундтрек величественен и красив.

    Мэтью МакКонахи негде было раскрыться, но, как я уже отмечал, он хорошо справился со своей ролью. Сцена, в которой главный герой просматривает полученные за 23 года сообщения, пожалуй, лучшая в фильме.

    Спецэффекты, конечно, впечатляют, а огромная волна на одной из планет и безумно сложная стыковка кораблей в конце фильма даже потрясают. Но вот секретная база НАСА, на которой постоянно работает пара сварщиков и снуют туда сюда люди в халатах, а зал для совещаний разделен с главным цехом отъезжающей стенкой, выглядит наивно.

    Не могу сказать, что 169 минут фильма пролетели незаметно. Они тянутся так, как будто бы кинозал затягивает в черную дыру и время изменяет свой ход. Частенько смотришь на часы, но уйти не хочется. Несмотря на все минусы, фильм смотреть интересно, да и осознаешь их уже после просмотра, во время него думать некогда.

    Парадоксы… парадоксы… Непонравившийся интересный фильм, который тянется бесконечные три часа, но с которого не хочется уйти, не узнав чем все закончится. Таким я увидел «Интерстеллар» фантазера, мечтателя и фокусника Кристофера Нолана, умеющего пускать пыль в глаза даже самому искушенному зрителю.

    9 ноября 2014 | 21:34

    Новый проект Кристофера Нолана был очень ожидаемым всеми, сегодня Нолан уже подарил миру много грандиозных картин, отточенный Престиж, грандиозный Начало, лучшая трилогия о Тёмном Рыцаре. Кристофер Нолан не нуждается в представлении.

    Если в предыдущих картинах события проходили исключительно на земле, то в этом раз одиссея Нолана устремилась далеко за пределы нашего мира, в неизведанные, далеко удаленные галактики. Для фильма Интерстеллар был разработан великолепный концепт, фильм построен как и на действительно существующих физических теориях, так и на отлично продуманной фантастической составляющей. В этой части нашему кумиру помог физик Кип Торн. К проекту был прикреплен по умолчанию один из самых грандиозных композиторов современности Ханс Циммер. Его музыка в данном проекте одна из лучших в его биографии. К сожалению, проработавший много лет с Кристофером Ноланом оператор Уолли Пфистер сменился на Хойте Ван Хойтему. Нет, я никоем случае не утверждаю, что операторская работа померкла, нет, она всё так же великолепна, Крис никогда не даст в своих фильмах зрителю плохую картинку. Просто жаль, что сменился, это было его место, всегда рядом с Крисом, но парень замахнулся выше, а что из этого вышло многие знают…

    В фильме Нолан на протяжении немалого времени создает и показывает отношения Купера с дочкой. В дальнейшем это сыграет огромную роль и покажет внутреннее сознание Купера. Многие сцены пробивают на слезы, которые часто невозможно попросту сдержать + музыка Циммера, ну вы понимаете. Как играет Мэтью вообще отдельная история, настолько мужик вошёл в роль что все его эмоции западают и в наши души. Никуда и без Майкла Кейна, играет значительную роль хоть и не долго. Энн Хэтэуэй всё так же прекрасна, как и Честэйн, роль дочери в детстве доверили Маккензи Фой и у неё получилось. Надеюсь Крис научил её настоящей магии кино и актерской игры так что дорогая больше не лови Золотую малину после такого урока.

    Гигантские волны, полёт корабля Эндюранс, полёты рэйнджера, песочные бури, сцены настолько грандиозные что челюсть роняешь.

    Но всё это я считаю вторым планом. В фильме огромное количество посылов что список можно составить из более чем ста пунктов. Отношения отца и дочери, тема страха и отчаяния, иногда откровенного цинизма, тема веры… фильм столько в себе несёт что просто удивляешься как это было возможно всё объединить и про этом в настолько понятной форме.

    Это всегда и удивляло меня в его фильмах, кажется что он об одном, но на самом деле о таком одновременно сложном и простом чувстве под названием любовь, и великолепная сцена в Горгантюа покажет это глазами Купера.

    В проекте огромное количество отсылок к другим фильмам, много элементов из фильма Начало.

    Самое грандиозное космическое путешествие в кинематографе последних лет, долгожданная Одиссея Нолана, за гранью сознания, в основе которого автор держит лишь одно, любовь как самое вечное чувство способное противостоять беспробудной тьме и бесконечности нашей неизведанной вселенной.

    Лучший проект наравне с Начало.

    Бесконечность из

    10 из 10

    Смотреть в IMAX. Тарс самый лучший робот.

    23 ноября 2014 | 21:50

    Не уходи безропотно во тьму,
    Будь яростней пред ночью всех ночей,
    Не дай погаснуть свету своему!
    Хоть мудрый знает — не осилишь тьму
    Во мгле словами не зажжёшь лучей -
    Не уходи безропотно во тьму…


    После просмотра таких фильмов понимаешь, что словарный запас твой скуден и никогда ты не сможешь описать все оттенки эмоций и перезвоны душевных струн, которые переполняли тебя на протяжение почти что трех часов этой удивительной картины.

    Сумасшедший фильм. Образец мощного, всепоглощающего и невероятного по своей силе кино, расширяющего сознание. Иногда забывала дышать. Иногда забывала, что это просто фильм — просто фильм. Он каким-то удивительным образом заставляет верить в то, что ты становишься свидетелем какого-то таинства, что все реально, что это — реально, а ты, может, и не реален вовсе, ты дымка, наблюдающая с высоты за разворачивающимися на твоих глазах событиями.

    Фильм переносит нас в совершенно другую реальность, а потом выбрасывает нас из этой реальности, и вот мы уже становимся свидетелями чего-то, чего человеческий разум еще не постиг, чего-то такого далекого, но каким-то чудесным образом оказавшегося близким. Удивительно, как умело перекликаются в этом кино научная фантастика с ее бесконечными межгалактическими пространствами и сложнейшими физическими вычислениями и драма — с извечными вопросами о добре и зле, бесконечном одиночестве и — что самое главное — выборе. Об осознании того, что сделав следующий шаг, можно навсегда перечеркнуть старое и создать новое, а можно окунуть в забытье и то, и другое…

    Интерстеллар — это одновременно и пытка, и наслаждение. Он бьет наотмашь, не задумываясь. Но вместе с тем дарит удивительное наслаждение от своей удивительной, бесконечно красивой картинки и чарующей, словно неземной музыки. Это фильм о бесконечной холодной космической темноте и о маленьком огоньке надежды в конце туннеля. Фильм, безусловно, достойнейший просмотра.

    Выходите из темноты.

    10 ноября 2014 | 19:48

    "Нам всегда было свойственно преодолевать невозможное. Мы вспоминаем эти моменты… Моменты, когда мы осмеливаемся стремиться к невыполнимому, сокрушать барьеры, дотягиваться до звезд, объяснить необъянимое… Мы гордимся этими достижениями, но мы все растеряли. Может, мы просто забыли, что значит быть первооткрывателями, что мы лишь в начале пути, что наши величайшие свершения еще впереди… Что наша судьба — стремиться ввысь..»

    Завораживает… Вот, что делает новый шедевр Кристофера Нолана.

    Трудно найти слова, которые в полной мере могли бы описать это творение. Такие эпитеты, как «Восхитительный», «Удивительный», «Превосходный», лишь приблизительно передают степень гениальности «Интерстеллара». Разберем все по порядку

    Сюжет

    «Интерстеллар» длится без малого 3 часа. Кино с недоработанным сюжетом, с огромным количеством всевозможных ошибок вряд ли смогло бы удерживать внимание на протяжении такого значительного отрезка времени. Фильм же Кристофера Нолана ни на минуту не отпускает от себя. Ты полностью растворяешься в нем, чувствуешь его… И это притом, что он основан на научных работах. А неумение грамотно работать с научными теориями очень часто играет злую шутку с кинематографистами. Но не в случае с Ноланом. Он сумел так обыграть тему «Через кротовую нору», чтобы зритель вник в нее и смог выдвигать свои предположения. Согласитесь, заслуга немалая.

    10 из 10

    Актеры

    Актерская работа выше всяких похвал! Здесь и замечательная игра Мэттью МакКонахи, возродившего свою карьеру превосходными ролями, и блистательная Энн Хэтэуэй, удивляющая все большим и большим диапазоном героинь, и незаменимый Майкл Кейн, украшающий все последние фильмы Кристофера Нолана.

    Героям сопереживаешь, а это значит, что актеры выкладываются на полную.

    10 из 10

    Спецэффекты

    В прошлом году я посмотрела фильм «Гравитация». Когда я выходила из зала, меня переполняли эмоции. Особенно меня восхитили спецэффекты, благодаря которым зритель будто оказывался в космосе вместе с героиней.

    Визуальная часть «Интерстеллара» также не оставила меня равнодушной. Я думаю, что спецэффекты наивысшего уровня — это спецэффекты, которые не бросаются в глаза. В смысле, изображаемое кажется настолько реальным, что ты не замечаешь подвоха. Так вот в этом фильме как раз-таки и представлена работа высочайшего класса. И это несмотря на то, что некоторые явления вообще были свизуализированы впервые! Браво!

    10 из 10

    Музыка

    Музыка играет немаловажную роль в любом фильме. Она помогает создать нужную атмосферу, передать переживания героев. Музыка Ханса Циммера стала прекрасной дополнением «Интерстеллара». Она достигала глубочайшие уголки души, заставляя сильнее вжиматься в кресло…

    До этого фильма я была готова согласиться с утверждением, что композитор Циммер, как говорится, «уже не тот». Ну не было у него в последнее время выдающихся работ. Сейчас же я уверена, что он полон творческих идей и будет в дальнейшем радовать нас своими волшебными переплетениями нот!

    10 из 10

    Режиссерская работа

    Кристофер Нолан… Пожалуй, здесь всё ясно. Этот режиссер в очередной раз подарил благодарной публике огромную порцию эмоций и основу для серьезных размышлений. Остается пожелать ему лишь продолжать в том же духе!

    10 из 10

    Итог

    Мощная атмосфера, глубина, приятный юмор, удивительные актеры, отличный сюжет… Все это делает фильм «Интерстеллар» одним из лучших за всю историю и, пожалуй, лучшим из вышедших в последние годы.

    Спасибо всем создателям «Межзвездного» за их труд! Огромное спасибо!

    10 из 10

    P.S. Я впервые была свидетелем того, как весь зал, не отрываясь, смотрел на экран. Не было ни глупой болтовни, ни шелестения, ни хруста. Были только зрители и Кино с большой буквы.

    P.P.S. Сеанс окончился аплодисментами.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 07:59

    История фильма « Интерстеллар», казалось бы, должна была пойти по-другому, попади она в руки Стивена Спилберга, как это задумывалось в начале. Но по некоторому стечению обстоятельств руководство за сюжет и съемки фильма взял на себя Кристофер Нолан. Я не имею представления о том, каким был бы фильм, если бы его снимал Спилберг, но я точно знаю, что Нолан донес основную мысль именно в том свете, в котором я бы хотел ее видеть.

    Начало фильма разворачивается на опустошенной и изнеможденной Земле, которая, как бы, недвусмысленно дает понять, что время человеческого господства подходит к концу. Понимая, что люди не способны противостоять силам природы, ученые ищут иные способы спасения и сохранения человеческой расы. Одним из таких способов и стало межзвездное путешествие, призванное найти подходящую планету для жизни людей.

    Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, и фильм, который затрагивает столь глобальную и актуальную для человечества тему, показывает нам отношения между отцом и дочерью, которые являются его ядром.

    Кристофер Нолан смог сделать то, что не удавалось большинству режиссеров (большинству, но не всем), снимающих полномасштабные, глобальные фильмы. Он смог наделить этот фильм чем-то намного большим, чем просто спецэффекты и пафосные речи героев(в своем лучшем стиле). Чем больше углубляешься в фильм, тем больше понимаешь, что к нему подошли очень основательно и продуманно. Начиная от безумной и захватывающей музыки, заканчивая блистательной игрой актеров.

    Но обо всем по-порядку. Музыка в фильме заслуживает отдельного внимания, так как в ней предельно четко отражаются все интригующие, сильные, а порой и сентиментальные моменты. Спецэффекты и технологии, использованные в нем очень сложны и гиперреалистичны. Игра актеров не оставила равнодушным никого, и если вы думаете, что во время фильма плакали только представительницы прекрасного пола, то вы ошибаетесь. Мэтью Макконахи в очередной раз подтвердил то, что не зря является обладателем Оскара, ровно как и Энн Хэтуей.

    Фильм то и дело захватывает своей глобальностью и непредсказуемостью, удивляет резкими поворотами сюжета, знакомит зрителя с непостижимыми явлениями космоса, а затем приземляет на Землю, чтобы добить это все драмой, происходящей там. Что особенно понравилось мне, так это то, что все было выполнено в духе реалистичности Нолана. Если это космический корабль, то он максимально приближен к технологиям, которые были и будут освоены людьми, если это космос и черные дыры, то все происходит не в ущерб законам физики, если это роботы, то они максимально функциональны и минималистичны, без разной мишуры. Конечно, фантастики там много, но она «логичная», являющаяся скорее догадкой людей о том, что скрывается там, за этой непостижимой темнотой.

    В заключение ко всему, я хочу сказать, что команда Нолана проделала огромную и достойную работу. В первый раз когда я выходил из кинотеатра, мне показалось, что фильм слегка грузит, но через пару часов я понял, что хочу пойти на него еще раз, потом еще и…еще.

    10 из 10

    16 ноября 2014 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>