всё о любом фильме:

Отчим

The Stepfather
год
страна
слоган«This fall Daddy's home»
режиссерНельсон МакКормик
сценарийДональд Э. Уэстлейк, Дж.С. Кардоне, Кэролин Лефкорт, ...
продюсерГрег Мурадиан, Марк Морган, Дж.С. Кардоне, ...
операторПатрик Кейди
композиторЧарли Клаузер
художникСтивен Дж. Джордан, Тим Экел, Лин Паоло, ...
монтажЭрик Л. Бисон
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Майкл возвращается домой из военного училища и обнаруживает, что его мать живет в любви и согласии со своим новым бойфрендом, Дэвидом. Двое мужчин узнают друг друга получше, и Майкл начинает замечать все больше и больше странного за тем, кто подставлял плечо его матери.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 296)
ожидание: 64% (1263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 54 = 61
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в целом мне понравился. Главного злодея нам показывают в самом начале, так что каких-то невероятных поворотов в сюжете ждать не приходится. Некоторые моменты очень предсказуемы, но тем не менее фильм интересно смотреть. Актерская игра неплохая, особенно отмечу Пенна Бэджли (Майкл) и Эмбер Хёрд (Келли, которая к тому же и довольно симпотичная). Страшных пугающих моментов в фильме не заметил, так что желающие испугаться — этот фильм не для вас.

    Итак, что мы имеем — качественный триллер (кстати римейк фильма 1986 года),который отлично подойдёт чтобы скоротать вечер.
    В композиторах числится небезызвестный Чарли Клаузер, знакомый всем по Пиле, но на музыку ни разу внимания не обратил… а вот в конце песенка неплохая играет)

    Оценка — 7,5 / 10 минус полбалла за то, что римейк…

    7 из 10

    6 марта 2010 | 23:58

    Начну с того, что, в целом, фильм мне понравился. Он смотрится легко и непринужденно.

    Сюжет вертится вокруг семьи из трех человек: матери и двоих сыновей, к которым присоединяется отчим-маньяк. Это ни в коем случае не спойлер, так как личность маньяка нам раскрывается, можно сказать, на первой секунде фильма, когда мы видим окровавленные трупы, лежащие на полу в доме, из которого с непринужденным видом выходит этот самый маньяк. Далее он знакомится в супермаркете с одинокой женщиной, матерью двоих детей, заводит с ней отношения и через какое-то время переезжает к ним в дом. И все у него было на мази, пока спустя пол года в дом не возвращается старший сын Майкл, с которым у отчима не складываются отношения. Тот постоянно в чем-то подозревает нового отчима, который в свою очередь регулярно дает для этого повод.

    Из плюсов я могу отметить напряженную атмосферу, длящуюся на протяжении всего фильма, постепенно все больше нарастающую, а особенно предфинальный динамичный экшн и накал. Этим фильм мне напомнил другую похожую по стилю напряженки картину «Рука, качающая колыбель», да и тематика похожая. Также к плюсам относится ограниченное количество персонажей. Не было никого лишнего, кроме пожалуй героини Эмбер Херд — далее объясню почему.

    Минусов тут тоже хватает. Из отчима маньяк получился совсем никудышный и неподготовленный. Если бы не тупизм Майкла, развязка произошла бы гораздо раньше, которая, кстати, очень предсказуемая. Кроме того, фильм по большей части шаблонный, в нем много клише и стандартных приемов. Характеры персонажей очень размыты.

    В принципе, «Отчим» — это классический триллер, который назвать ужасами язык не повернется, ибо напряженные моменты и неожиданные повороты, вкупе с расследованиями, конечно, присутствуют, но это относится скорее к разряду, как я уже сказала, триллеров с элементами хоррора.

    По поводу актерской игры и вообще актерского состава. Пенн Бэджли мне не нравился в «Сплетнице», как актер, но увидев его в этом фильме, я поменяла свое мнение. Здесь он сыграл очень достойно. Я не смотрела оригинал 1986 года, по которому снят данный ремейк и не знаю, как маньяк смотрелся там, но, по-моему, здесь Дилан Уолш сыграл просто отвратительно. Совершенно не раскрылся для меня. Не припомню, чтобы я видела его в каком-либо другом фильме, но даже если бы и видела — не запомнила бы, настолько актер блекл и талантливой игрой не блещет. Можно было выбрать актера и поколоритнее на данную роль и похаризматичнее. Идем дальше. Эмбер Херд, как и ее персонаж в фильме, была совершенно лишней в кадре, ее героиня бессмысленно расхаживала в бикини на протяжении тех минут, что были даны ей в фильме. Кто-то отписался на счет ее «замечательный игры», но, с моей точки зрения, ходить в купальнике, виляя бедрами, сложно назвать «игрой». Хотя, может, я и ошибаюсь и ее игра действительно достойна «Оскара» (прости, ДиКаприо).

    Не смотря на все вышеперечисленное, мне фильм понравился и, не взирая на его одноразовость, я даже пересматривала его.

    Эта семья мне не подходит. (с)

    9 из 10

    26 декабря 2014 | 16:58

    В виду дефицита свежих остросюжетных идей, Голливуд заимствует их из прошлого. После откровенно неудачных ремейков классических ужастиков «Пятницы 13-ое» и «Резни на Греческой улицы», Голливуд переключил свое внимание на культовый триллер «Отчим». Оригинальная картина про мужчину, который мечтает создать идеальную семью, и когда он в ней разочаровывается, он уничтожает ее и идет искать новую, породила два продолжения, и уж точно не могла повторно не заинтересовать Голливуд, но полученный конечный продукт далек от оригинала.

    В первую очередь фильм получился неудачным, из-за безграничной любви современного Голливуда к осовремениванию визуальной передачи сюжета, что прекрасно оправдывало себя в жанре ужасов, не всегда применимо в жанре триллер. Если оригинальный фильм близок духом к атмосферным лентам Хичкока, то в ремейке, смесь постной красочной картинке и приличной музыки, хватает только на эффект типа «БУ!». Во вторых крайне неудачный выбор актера на главную роль. Дилан Уолш актер довольно таки фактурный, но сыграть человека с тысячью лицами, ему оказалось не под силу, в этом плане Терри О`Куинн переигрывает его по всем статьям. Единственным плюсом картины являются актрисы Села Уорд (которая просто идеально подошла на роль разведенной женщины) и Эмбер Хёрд (которая почти весь фильм ходит в бикини отвлекает внимание от сюжетных дыр), которые действительно очень эффектные женщины, и на них просто приятно смотреть, не ожидая великой актерской игры.

    Итог: фильм хорош из-за Эмбер Хёрд в бикини, когда ее нет — он скучен, а так лучше — пересмотреть оригинал.

    28 января 2010 | 21:05

    Вот именно такой триллер мне хотелось посмотреть. Совершенно реальный, безо всякой там мистики. Только человек, и что он может сделать с самим собой и с окружающими. Действие происходит в обычном пригороде, в средней американской семье.

    Собственно тайны никакой нет, ответ, кто же есть маньяк-убийца, даётся ещё на начальных титрах, где-то минуте на пятой. Начало фильма пугающе-впечатляющее, особенно пугает обыденность, заурядность всего происходящего.

    Что ещё мне нравится в триллерах — момент, когда ждёшь, что вот сейчас-сейчас злодей должен неожиданно появиться перед кем-то, и, хоть ты этого и ждёшь, но всё равно он выскакивает внезапно и стоит себе со спокойным выражением лица, как будто это не он всех порешил, и ещё такие появления обычно сопровождает или резкий звук, или удар молнии, ну или напряжённый аккорд какой-нибудь — вот таких моментов здесь полно!

    Дилан Уолш с взглядом забытой собаки хорош, знаю его только по сериалу «Части тела», там он такой заботливый папаша! А здесь — отчим.

    Фильм интересно было посмотреть, хотя я понимаю, что он вполне себе средненький. Полно совершенно ненужных, лишних сцен: чуть ли не все сцены у бассейна, где девушка старшего сына демонстрирует то ли купальники, то ли свои формы.

    Ну хотя бы концовка не на 100% шаблонная.

    5 из 10

    8 сентября 2010 | 20:41

    Нельсон МакКормик как режиссёр начинал (и продолжает) набирать опыт благодаря основной работе на телевидении. Как постановщик был замечен в довольно известных сериалах, таких как, например, «24 часа», «Побег» и «Мыслить как преступник». Можно заметить, что все они напрямую связаны с жанром криминального триллера. Вот и полнометражная картина «Отчим», ремейк одноимённой ленты 1986-го года, вышла в точно таком жанре. Могло бы получиться что-то толковое, да только по качеству «Отчим» схож на слабый фильм телепроизводства.

    Одноимённый фильм 1986-го года был снят Джозефом Рубином, который явно стремился к славе самого Альфреда Хичкока, но пока что его лучшая картина — «В постели с врагом», но там она добилась признания благодаря сильной игре Джулии Робертс. Хотя и Рубин стабильно, как мог, добивался хичкоковского саспенса. Однако Нельсон МакКормик оказался гораздо слабее даже Джозефа Рубина.

    По сюжету такой триллер мог бы стать интереснее, напряжённее, но получилось всё каким-то рыхлым, с трудом державшимся на полу. Даже закоренелые штамповки из триллеров никак не удавалось передать Нельсону МакКормику на экран. Вот сюжет, он рассказывает про некоего мужчину, который довольно симпатичный, быстро находит общий язык с женщинами, не прочь быть с ними не ради одной ночи, но вскоре все понимают, что в нём хранится тайна и эта тайна смертельна для жизни для тех, кто оказывается возле разгадки его личности. Всё происходит внутри дома, есть ощущение клаустрофобии, замкнутости, которая сжимает, а если рядом ещё и находится безжалостный маньяк-убийца, то подкожно зритель должен ощутить нервное напряжение. Над таким бы сюжетом поработать Дэвиду Финчеру или же Уэсу Крэйвену и вышел бы добротный фильм, уверен, но у Нельсона МакКормик не удавалось ничего. Ни о каком саспенсе и речи не идёт, заранее всё предугадываешь, отчего интерес к развитию картины «Отчим» колеблется на отметке «нуль» и «единица» по пятидесятибалльной системе.

    Не даром была припомнена Джулия Робертс, которая смогла потянуть фильм «В постели с врагом». Единственный вариант, чтобы «Отчим» 2009-го года достиг хоть чего-то, то это актёрское исполнение. Заставить содрогнуться от страха должен был Дилан Уолш. Кто его надоумел, что маньяк-убийца ходит с ножом в руке будто перед этим его по голове чем-то шандарахнули и никаких при этом не показывать эмоций? Дилан Уолш был схож на роботоподобное создание, у которого даже мимика не менялась. Кульминационными моментами должны были стать те, когда начинается резня, а вышло искусственное, совершенно пластмассовое видео, куда опять же напичкали банальные штампы. В общем, Дилан Уолш совершенно не справился с ролью и сделал фильм хуже, чем он мог бы даже быть.

    Села Уорд, которая была чуть ли не самой опытной актрисой, которая приминала участие в полнометражных фильмах. Но действовала она ничуть не лучше, чем её партнёр по съёмочной площадке Дилан Уолш. Даже какое-то раздражение она вызывала своей героиней. Все уже увидели, что её новоиспечённый избранник явно не в себе, он опасен, она же всё отрицала. Ладно, бывает, это любовь, но если бы это было заметным, никакого дуэта у неё и у Уолша не получилось, они существовали в рамках одного кадра будто между невидимой границей. Лишь молодые Пенн Бэджли и Эмбер Хёрд каким-то образом смотрелись на экране более-менее натурально, но это было только на фоне откровенно неудачной игры старших коллег.

    Если Вы поклонник жанра триллер, то выберите какое-нибудь другое кино для просмотра, которое хоть чем-то значимым было отмечено, потому что «Отчим» — это упорных поход по штампам и клише, где не идёт речь про саспенс, эту важную составляющую жанра, и про удавшуюся игру актёров.

    4 из 10

    30 декабря 2014 | 12:38

    Ремейк очередного олд-скульного ужастика под названием «Отчим» получился незамысловатым, немного штампованным и предсказуемым, но обаятельным и неплохим триллером.

    Главные минусы фильмы — это чрезмерная затянутость. Сюжет долгое время топчется на месте, ему не хватает динамики и действия. Режиссер должным образом не смог создать атмосферу фильма., которая должна быть мрачной и пугающей. Так же шаблонность некоторых сцен и фишка с внезапным появлением главного злодея, до этого использованная в огромном количестве фильмов, так же не пошли картине на пользу. Сюжетная основа у фильма очень хорошая. Если бы немного отполировать и подкорректировать сценарий, а так же нанять опытного режиссера, а не режиссера-новичка, то получилось бы совершенно другое по качеству кино.

    Плюсы фильма — кино смотрится достаточно легко, скучать мне фильм не дал. Некоторые сцены сняты отлично и мастерски. Последние минут 30 фильм держал меня в напряжении и не дал оторваться от экрана ни на минуту. В некоторых моментах фильм действительно напугал и заставил вздрогнуть.

    Актеры подобраны очень хорошо и органично смотрятся в своих ролях. Дилан Уолш, звезда сериала «Части тела», сыграл здорово. В «Частях тела» он играет благородного семьянина и хорошего врача, полностью отдающего себя работе. Здесь же Дилан кардинально меняет свое амплуа. Очень харизматичный и обаятельный получился у него герой. Остальные актеры сыграли тоже неплохо, особенно хочется отметить Эмбер Херд, немалую долю фильма проходившую в купальнике. Эмбер порадовала меня не только своей великолепной фигурой и красивой внешностью, но и хорошей актерской игрой.

    Работа оператора тоже хороша. Музыку написал композитор Чарли Клаузер, известный многим по музыке, написанной им к франчайзу «Пила».

    В общем получился неплохой триллер-муви со своими плюсами и минусами. Мне фильм понравился и я не пожалел времени, потраченного на просмотр.

    16 января 2010 | 22:23

    Одиноким женщинам нужно быть осторожнее в выборе спутника жизни

    «Отчим» — римейк одноимённого триллера 86-ого года.

    Оригинал я не смотрел, поскольку на момент просмотра данного фильма я о нём даже и не знал. Если говорить вкратце, то фильм понравился, хотя идеальным его конечно не назовёшь. Но хотелось бы попытаться разобраться в своих впечатлениях, и дать фильму чёткий анализ, и соответствующею оценку.

    Итак всё начинается очень легко и невесомо. Казалось бы обычное знакомство одинокой женщины с детьми, и импозантного мужчины, который после этого переедет к ней жить, ничем плохим не закончиться. А скорее наоборот, все будут счастливы, и жить дружной и полноценной семьёй. Но вся загвоздка как раз в этом доброжелательном дяденьке, который промышляет тем что внедряется в доверие, к таким вот одиноким или овдовевшим дамочкам, материально обеспеченным, с жильё, преданным и детьми. А после в нём просыпается его альтер-эго, где он безжалостный убийца, который не пожалеет никого, чтобы добиться своих корыстных и низменных целей.

    Данное кино — это вообще как театр одного актёра, все остальные приложения и дополнения его харизматической личности. Даже если бы я не знал кроме названия ничего об этом фильме, то до просмотра я мог предположить что это очередная романтическая мелодрама, но только раз увидев в кадре персонажа Дилана Уолша, того самого отчима, я бы сделал вывод что с этим парнем не всё в порядке. Проницательный взгляд, и надменная дружелюбная улыбка, не ввели бы меня в заблуждения касаемо его настоящего лица. А когда не только я, но и персонажи фильма от старушки соседки до бывшего мужа той самой мамаши, понимают что он самый настоящий маньяк, череда кровавых расправ не заставит томить зрителя в ожиданий. Фильм называется Отчим, и главную скрипку должен играть именно этот персонаж, он её и сыграл. И если сам фильм выглядит крепким середнячком, то Дилан Уолш, и его персонаж справились на десятку.

    Сам фильм очень предсказуемый, без какого-либо новаторства в жанре, и с более чем схематичной концовкой, которую сложно занести в актив. Но поскольку это римейк, и у фильма было несколько продолжений и частей, то наверно такой финал развития событий ведется единственно верным.

    6,5 из 10

    20 декабря 2011 | 18:24

    Посмотрела фильм только из-за Дилана Уолша. Этот актер хорошо мне знаком по сериалу «Части тела» ("Nip/Tuck»), и я уже было привыкла видеть его добрым, положительным персонажем. А здесь он загадочен и чужд мне. Но сыграл Дилан довольн хорошо. При каждом неожиданном появлении его героя, Дэвида Харриса, невольно вздрагиваешь, его улыбка таинственна — непонятно, что он замышляет, какие у него намерения.

    Актриса Села Уорд, сыгравшая жену Дэвида Сьюзан, также знакома мне, только по сериалу «Доктор Хаус» ("House M.D.»).

    Что касается остальных актеров — они ничем не примечательны. Только подружка Майкла Келли добрую половину фильма бегает или в открытом купальнике, или в ином полуголом виде, что вызывало определенную похоть даже у самого злодея Дэвида.

    Большая часть фильма уделена пустым подозрениям Майкла и его беседы с Келли на тему «Не убийца ли Дэвид?». Однако, фильм не скучен, но смотреть более одного раза желания не возникнет. Фильмы подобного рода смотрятся лишь один раз — «Посмотрел и забыл».

    Так что, заслуженные

    5 из 10

    15 января 2010 | 16:48

    Я согласна, что фильм «Отчим» для многих не будет казаться страшным. Но для меня главный критерий для фильмов — это то, насколько я была увлечена во время просмотра. Честно признаюсь, смотреть этот фильм мне было очень интересно. Я очень часто сажусь за какое-нибудь кино и не могу досмотреть его до конца, потому что мне просто-напросто становится скучно. Так вот «Отчима» я смотрела, не отрываясь на протяжениие всего фильма.

    Что касается актеров, то вопреки мнению большинства, я скажу, что игра Пенна Бенджи и Эмбер Хёрд мне понравилась. Мне кажется, они справились со своей ролью.

    Но безусловно, минусы я в этом фильме всё же увидела.

    Во-первых, с самого начала фильма уже известно имя убийцы, то есть нам не дали возможность поугадывать он это или нет.

    Во-вторых, сценарий слегка подкачал. Конечно, в фильме много интересных моментов, но всё же главная идея очень плохо развита.

    И последнее — финал. Он начался как то очень неожиданно и так же неожиданно закончился, к сожалению. Так что, когда пошли титры, я чувствовала себя слегка неудовлетворенно, хотелось увидеть продолжение всего этого.

    Вообщем, в целом фильм мне очень понравился, я с удовольствием добавлю его в свою коллекцию. А вот любители молодежных триллеров, я считаю, будут вообще в полном восторге.

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 21:37

    С начала фильма все раставляется по своим местам — это маньяк, это его прошлые жертвы, а это будущие. Поэтому особо ломать голову не приходится над сюжетом.

    Фильм напичкан штампами, предсказуемостями и элементами запугивания вроде неожиданного появление маньяка. Основной акцент сделан на подозрения и расследованиях. Неплохой плюс — достаточное количество жертв, не приходится ждать конца фильма чтобы увидеть первые капли крови.

    Но очень понравился момент с его забыванием имени, за это прибавлю еще бал, потому что это было действительно смешно.

    На протяжение всего фильма присуствует «дежавю», и ассоциации со многими-многими триллерами. Ощущение, что просто нарезка из другого кино. Концовка не отстает от остальных моментов фильма, такие завершения встречаются в каждом третьем триллере.

    Получился предсказуемый, местами затянутый, без неожиданностей фильм, но смотрится довольно легко. Но если у вас есть рядом другой фильм, поинтересней, но лучше посмотреть его, вы ничего не потеряете.

    оценка 6 из 10

    9 мая 2010 | 07:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>