всё о любом фильме:

Отчим

The Stepfather
год
страна
слоган«This fall Daddy's home»
режиссерНельсон МакКормик
сценарийДональд Э. Уэстлейк, Дж.С. Кардоне, Кэролин Лефкорт, ...
продюсерГрег Мурадиан, Марк Морган, Дж.С. Кардоне, ...
операторПатрик Кейди
композиторЧарли Клаузер
художникСтивен Дж. Джордан, Тим Экел, Лин Паоло, ...
монтажЭрик Л. Бисон
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Майкл возвращается домой из военного училища и обнаруживает, что его мать живет в любви и согласии со своим новым бойфрендом, Дэвидом. Двое мужчин узнают друг друга получше, и Майкл начинает замечать все больше и больше странного за тем, кто подставлял плечо его матери.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 296)
ожидание: 64% (1263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 54 = 61
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все что удивило меня в этом фильме, так это многократное внезапное появление главного отрицательного героя. Смотря фильм, можете не сомневаться, что если музыка нагнетается, а герой решает обернутся или просто открыть дверь, то за этой дверью или за спиной этого героя непременно появится ОТЧИМ. Честно, к концу фильма меня это уже начинало немного смешить. Так что тут фильм, видимо, рекордсмен.

    Можно посмотреть один раз, в качестве вариации фильмов-триллеров на тему «что за люди живут рядом с нами».

    Ужасов там даже и не ждите, в помине нету.

    За то, что фильм помог убить время…

    6 из 10

    9 ноября 2009 | 16:41

    Посмотрев очередной триллер-муви «Отчим» осталась какая-то неопределенность. С одной стороны фильм смотрелся достаточно легко, сюжет не замысловат, но и не скучен. Даже за весь фильм не захотелось нажать перемотку. С другой стороны? Учитывая что жанр у фильма ужасы и триллер, ему явно не хватает страха, ужаса и действия… Обо всем по порядку

    Ну, а теперь напишу подробнее о минусах фильма. Как я уже писал, не хватает страха и действия. Его просто нет.

    По поводу действия: большую часть идет болтовня о том, какой возможно Дэвид нехороший мужик, об этом говорят Майкл со своей подружкой Келли, причем происходит это в основном в бассейне, Сьюзан со своими подругами, муж Сьюзан, соседка, да кто угодно.

    Вывод: В общем если вы пойдете в кино, для того чтобы потрястись и покричать от страха, то вы разочаруетесь, объективная оценка фильму от 4 до 6.

    5 из 10

    30 октября 2009 | 10:55

    Лучше чем любой отзыв в пользу просмотра или же не просмотра фильма скажет вам его начало. И первые кадры фильма ужасов «Отчим» живое (ну, в кадре не очень живое) тому подтверждение. Вот так и должны начинаться представители данного жанра — мрачная музыкальная тема и кровавая обстановка, обещающая достойное зрелище. И именно таким зрелищем и является данный фильм.

    Сюжет во многом оригинален. Конечно, жанр изобилует всякого рода маньяками, но и главный герой, т. е. главный злодей данного конкретного проекта тоже может удивить и порадовать зрителя. Так как его сущность раскрывается в первые минуты фильма, то личность злодея не таит в себе ореол таинственности (не таит для нас — зрителей, а вот персонажам картины придется попотеть), зато после впечатляющей завязки дальнейшее действие, пусть и следующее по путям жанра: заподозри-не верь-проверь-убей, будет держать в предвкушении и в принципе в итоге не разочарует.

    Сам фильм не стал этаким открытием в череде подобных картин, но это точно не дешевый ТВ-ужастик — это зрелище на порядок выше. И пусть крови здесь особо нет — герой, т. е. злодей предпочитает другую манеру убийств (сами увидите какую), зато обстановка подобралась как классическая (семья, дом в пригороде, психопат), так и чем-то интересная (почерк психопата, отношения в семье).

    Выше расхваленное впечатляющее начало прибавило еще пару плюсов, в полной мере раскрывшихся уже по ходу самого фильма. Я говорю об актерском составе. Дилан Уолш (привет сериалу «Части тела») был просто на высоте и Casey Cooper не раз порадовался, что именно он здесь центральный персонаж. Эмбер Хёрд просто украсила собой очередной проект, а учитывая что 85% экранного времени она проводит в бикини или в нижнем белье… — ну, в общем ценители красивых девушек в кадре тоже разочарованными не останутся.

    Таким образом, вышеперечисленная пара актеров держит на себе львиную долю положительных впечатлений от самой картины. И хотя само семейство и молодой парень из синопсиса вышли какими-то мало запоминающимися, зато Дилан и Эмбер уж точно не останутся для зрителя не замеченными — а это уже что-то.

    Итог: достойный фильм ужасов, в меру классический и в меру оригинальный, с двумя потрясающими актерами и интересной историей не без напряжения.

    8 из 10

    PS: а еще мне очень понравилась концовка — неординарно для большинства фильмов ужасов (с их двумя традиционными окончаниями), но мне было чертовски приятно увидеть именно такой финал.

    22 апреля 2010 | 14:24

    Начну с того, что, в целом, фильм мне понравился. Он смотрится легко и непринужденно.

    Сюжет вертится вокруг семьи из трех человек: матери и двоих сыновей, к которым присоединяется отчим-маньяк. Это ни в коем случае не спойлер, так как личность маньяка нам раскрывается, можно сказать, на первой секунде фильма, когда мы видим окровавленные трупы, лежащие на полу в доме, из которого с непринужденным видом выходит этот самый маньяк. Далее он знакомится в супермаркете с одинокой женщиной, матерью двоих детей, заводит с ней отношения и через какое-то время переезжает к ним в дом. И все у него было на мази, пока спустя пол года в дом не возвращается старший сын Майкл, с которым у отчима не складываются отношения. Тот постоянно в чем-то подозревает нового отчима, который в свою очередь регулярно дает для этого повод.

    Из плюсов я могу отметить напряженную атмосферу, длящуюся на протяжении всего фильма, постепенно все больше нарастающую, а особенно предфинальный динамичный экшн и накал. Этим фильм мне напомнил другую похожую по стилю напряженки картину «Рука, качающая колыбель», да и тематика похожая. Также к плюсам относится ограниченное количество персонажей. Не было никого лишнего, кроме пожалуй героини Эмбер Херд — далее объясню почему.

    Минусов тут тоже хватает. Из отчима маньяк получился совсем никудышный и неподготовленный. Если бы не тупизм Майкла, развязка произошла бы гораздо раньше, которая, кстати, очень предсказуемая. Кроме того, фильм по большей части шаблонный, в нем много клише и стандартных приемов. Характеры персонажей очень размыты.

    В принципе, «Отчим» — это классический триллер, который назвать ужасами язык не повернется, ибо напряженные моменты и неожиданные повороты, вкупе с расследованиями, конечно, присутствуют, но это относится скорее к разряду, как я уже сказала, триллеров с элементами хоррора.

    По поводу актерской игры и вообще актерского состава. Пенн Бэджли мне не нравился в «Сплетнице», как актер, но увидев его в этом фильме, я поменяла свое мнение. Здесь он сыграл очень достойно. Я не смотрела оригинал 1986 года, по которому снят данный ремейк и не знаю, как маньяк смотрелся там, но, по-моему, здесь Дилан Уолш сыграл просто отвратительно. Совершенно не раскрылся для меня. Не припомню, чтобы я видела его в каком-либо другом фильме, но даже если бы и видела — не запомнила бы, настолько актер блекл и талантливой игрой не блещет. Можно было выбрать актера и поколоритнее на данную роль и похаризматичнее. Идем дальше. Эмбер Херд, как и ее персонаж в фильме, была совершенно лишней в кадре, ее героиня бессмысленно расхаживала в бикини на протяжении тех минут, что были даны ей в фильме. Кто-то отписался на счет ее «замечательный игры», но, с моей точки зрения, ходить в купальнике, виляя бедрами, сложно назвать «игрой». Хотя, может, я и ошибаюсь и ее игра действительно достойна «Оскара» (прости, ДиКаприо).

    Не смотря на все вышеперечисленное, мне фильм понравился и, не взирая на его одноразовость, я даже пересматривала его.

    Эта семья мне не подходит. (с)

    9 из 10

    26 декабря 2014 | 16:58

    Нельсон МакКормик как режиссёр начинал (и продолжает) набирать опыт благодаря основной работе на телевидении. Как постановщик был замечен в довольно известных сериалах, таких как, например, «24 часа», «Побег» и «Мыслить как преступник». Можно заметить, что все они напрямую связаны с жанром криминального триллера. Вот и полнометражная картина «Отчим», ремейк одноимённой ленты 1986-го года, вышла в точно таком жанре. Могло бы получиться что-то толковое, да только по качеству «Отчим» схож на слабый фильм телепроизводства.

    Одноимённый фильм 1986-го года был снят Джозефом Рубином, который явно стремился к славе самого Альфреда Хичкока, но пока что его лучшая картина — «В постели с врагом», но там она добилась признания благодаря сильной игре Джулии Робертс. Хотя и Рубин стабильно, как мог, добивался хичкоковского саспенса. Однако Нельсон МакКормик оказался гораздо слабее даже Джозефа Рубина.

    По сюжету такой триллер мог бы стать интереснее, напряжённее, но получилось всё каким-то рыхлым, с трудом державшимся на полу. Даже закоренелые штамповки из триллеров никак не удавалось передать Нельсону МакКормику на экран. Вот сюжет, он рассказывает про некоего мужчину, который довольно симпатичный, быстро находит общий язык с женщинами, не прочь быть с ними не ради одной ночи, но вскоре все понимают, что в нём хранится тайна и эта тайна смертельна для жизни для тех, кто оказывается возле разгадки его личности. Всё происходит внутри дома, есть ощущение клаустрофобии, замкнутости, которая сжимает, а если рядом ещё и находится безжалостный маньяк-убийца, то подкожно зритель должен ощутить нервное напряжение. Над таким бы сюжетом поработать Дэвиду Финчеру или же Уэсу Крэйвену и вышел бы добротный фильм, уверен, но у Нельсона МакКормик не удавалось ничего. Ни о каком саспенсе и речи не идёт, заранее всё предугадываешь, отчего интерес к развитию картины «Отчим» колеблется на отметке «нуль» и «единица» по пятидесятибалльной системе.

    Не даром была припомнена Джулия Робертс, которая смогла потянуть фильм «В постели с врагом». Единственный вариант, чтобы «Отчим» 2009-го года достиг хоть чего-то, то это актёрское исполнение. Заставить содрогнуться от страха должен был Дилан Уолш. Кто его надоумел, что маньяк-убийца ходит с ножом в руке будто перед этим его по голове чем-то шандарахнули и никаких при этом не показывать эмоций? Дилан Уолш был схож на роботоподобное создание, у которого даже мимика не менялась. Кульминационными моментами должны были стать те, когда начинается резня, а вышло искусственное, совершенно пластмассовое видео, куда опять же напичкали банальные штампы. В общем, Дилан Уолш совершенно не справился с ролью и сделал фильм хуже, чем он мог бы даже быть.

    Села Уорд, которая была чуть ли не самой опытной актрисой, которая приминала участие в полнометражных фильмах. Но действовала она ничуть не лучше, чем её партнёр по съёмочной площадке Дилан Уолш. Даже какое-то раздражение она вызывала своей героиней. Все уже увидели, что её новоиспечённый избранник явно не в себе, он опасен, она же всё отрицала. Ладно, бывает, это любовь, но если бы это было заметным, никакого дуэта у неё и у Уолша не получилось, они существовали в рамках одного кадра будто между невидимой границей. Лишь молодые Пенн Бэджли и Эмбер Хёрд каким-то образом смотрелись на экране более-менее натурально, но это было только на фоне откровенно неудачной игры старших коллег.

    Если Вы поклонник жанра триллер, то выберите какое-нибудь другое кино для просмотра, которое хоть чем-то значимым было отмечено, потому что «Отчим» — это упорных поход по штампам и клише, где не идёт речь про саспенс, эту важную составляющую жанра, и про удавшуюся игру актёров.

    4 из 10

    30 декабря 2014 | 12:38

    Сценаристы «Отчима» решили не держать долго интригу, и уже на первых минутах фильма четко показали: кто есть кто. Поэтому никаких сюрпризов в фильме ждать не приходится. Но, несмотря на это, смотреть кино было довольно интересно.

    Хочется отметить игру Дилана Уолша. Я его знала только по сериалу «Части тела», поэтому было очень интересно понаблюдать за его работой в полнометражном фильме. Надо сказать, что справился он с ней очень хорошо: его герой Дэвид, психически неуравновешенный убийца, получился очень выразительным. Особенно удалось показать резкие смены настроения и приступы неконтролируемой агрессии.

    К минусам фильма можно отнести нелогичные действия остальных героев. Почему никто не отправился в полицию и не рассказал стражам порядка свои подозрения насчет Дэвида? Нет же, каждый вел свое личное расследование, за что и поплатился.

    Как итог, скажу, что «Отчим» — довольно неплохой фильм, но без неожиданных поворотов сюжета, которые я так люблю в триллерах.

    Поэтому только

    6 из 10

    9 марта 2010 | 13:22

    Честно говоря фильм «Отчим» у меня никогда особого интереса не вызывал. Но просто так получилось и я посмотрела этот фильм… Сказать, что мне этот фильм понравился я не могу. Потому что он просто откровенно «сырой». В нем есть почти все, и даже интригующий сюжет, но вот все это настолько непродуманно и недоделано, что временами просто неинтересно смотреть. Во-первых ни для кого ни секрет, что сюжет настолько примитивен, что просто дальше не куда. А во-вторых фильм сам по себе уже ремейк, и создателям сделать что-то новое и интересное должно было быть чрезвычайно сложно, и если честно то они с этой задачей совсем не справились. Фильм мне не показался интересным, актеры слишком переигрывали, но и по самому фильму у меня осталось много вопросов.

    Сюжет в принципе интригующий и прочитав его описание на DVD-диске мне он понравился. Но как говорится первое впечатление ошибочное, сюжет только поверхностно интересный, только так сказать в описании интересный. А вот актеры меня разочаровали больше всего, все играли настолько наигранно, что просто плеваться хотелось смотря на них. Все играли плохо, от молодых и начинающих актеров до опытных и взрослых. Да и вообще фильм мне просто до боли напомнил фильм «Паранойю». Нет, конечно тот фильм совсем о другом, но обстоятельства у главных героях практически одинаковые. К сожалению фильм даже оригинальностью не отличился.

    Но данный фильм не произвел на меня негативного впечатления. Он вообще на меня никакого впечатления ни произвел. Поэтому я оцениваю его нейтрально. Конечно у фильма есть плюсы, но я почему-то их не заметила. У меня честно говоря по ходу просмотра фильма накопилось очень много вопросов, вот первые из них, так зачем этот мужчина ходил по семьям и убивал их?! Что такого случилось?! Он просто психически не здоров или все же у него действительно когда-то умерла жена и дочь и теперь он хочет воссоздать новую семью?! Очень в этом сомневаюсь, ну тогда зачем убивать-то?! Знаете, иногда даже хорошо, что фильм оставляет после себя некоторые вопросы, но во-первых не так много, и не такие вопросы. Пожалуй на эти вопросы смогут ответить лишь сценаристы.

    Итак в центре внимания у нас парень Майкл. Пару лет назад его мать отправила его в военное училище. И по возвращению оттуда домой, он узнает, что у его матери появился мужчина, который в скором времени станет ее мужем и его отчимом. Майклу с самого начала не нравится его будущий отчим Дэвид. И вот с каждым днем Дэвид ведет себя все подозрительней и подозрительней. Но похоже, что никто кроме Майкла этого не замечает и соответственно ему никто не верит. Вначале конечно может показаться, что интересно, но это далеко не так. Все довольно обыденно и просто.

    Актерской игрой я крайне не довольна. Для меня актеры во всем фильме стоят на первом месте, но в этом фильме меня все до одного разочаровали. Дилан Уолш. Собственно он и и исполнял роль отчима. Этот актер крайне меня разочаровал. Так блестяще сыграл в сериале «Части тела» и так и переигрывать в этом фильме. Ужас, я осталась им полностью не довольна. Пенн Бэджли. По-видимому роль в сериале «Сплетница» будет его лучшей. Ну просто так открыто переигрывать, ну он даже затмил Дилана Уолша. Я конечно больших ставок на его актерскую игру не делала, но все же надеялась, что он покажет, что-то стоящие, но это были всего лишь мои надежды.

    Итог: фильм «Отчим» я больше никогда смотреть не буду. Не потому, что фильм привел меня в ярость, а потому что фильм оказался откровенно скучным и обычным, в нем нет ничего такого, что заставит вас нервничать на протяжение всего просмотра или даже впоследствии просто сопереживать героям. Просто фильм не удался и мне не понравился. Он не произвел на меня никакого впечатления. И вам бы к просмотру я этот фильм не советовала.

    4 из 10

    3 июля 2011 | 17:53

    Фильм в целом мне понравился. Главного злодея нам показывают в самом начале, так что каких-то невероятных поворотов в сюжете ждать не приходится. Некоторые моменты очень предсказуемы, но тем не менее фильм интересно смотреть. Актерская игра неплохая, особенно отмечу Пенна Бэджли (Майкл) и Эмбер Хёрд (Келли, которая к тому же и довольно симпотичная). Страшных пугающих моментов в фильме не заметил, так что желающие испугаться — этот фильм не для вас.

    Итак, что мы имеем — качественный триллер (кстати римейк фильма 1986 года),который отлично подойдёт чтобы скоротать вечер.
    В композиторах числится небезызвестный Чарли Клаузер, знакомый всем по Пиле, но на музыку ни разу внимания не обратил… а вот в конце песенка неплохая играет)

    Оценка — 7,5 / 10 минус полбалла за то, что римейк…

    7 из 10

    6 марта 2010 | 23:58

    - Послушай, ты моя девушка, а значит поймёшь. Я видел как наш сосед на протяжении трёх месяцев раз в неделю таскает через двор окровавленный мешок с чем то. Мешок тяжёлый, килограммов 70-80 точно, словно куски мяса в нём навалены. После мешка остаётся след кровяной. сосед его смывает водой из шланга. Как то сосед шёл мимо, а я просто фоткал пейзажи, и его сфоткал. А после обнаружил как сосед вылезает из окна моего дома, и потом — все фото с его участием со всех носителей оказались стёрты. Соседка которая сказала что подозревает его в убийствах, погибла через день после этого, у неё в голове оказалась кирка. Подруга матери, которая так же поделилась со мной подозрениями на счёт соседа, была найдена повешенной на дереве. Он…

    - Это совсем не повод, что бы называть его маньяком, не переживай, всё ок.

     — Да? Ладно. Видимо так.

    Если вы идёте на охоту на кабана, вы должны взять с собой спички, смартфон и одеть шлёпанцы, шлёпанцы смазать салом. Ружьё? Не смешите. Вот если пойдёте в детский сад за ребёнком, берите ружьё, а если на кабана — нужен смартфон.

    «Идиократия 2 — Новый уровень.»

    Писать серьёзно, с нотками критики и взвешенности про это не возможно. Штампы? Ладно, простить можно их, если всё переиграно взвешенно и профессионально. Но «Отчим» просто разрывает мне мозг своей примитивностью во всём.

    Не убиваемостью главного персонажа, которая схожа с терминатором. Не пробиваемой тупостью каждого кто так же задействован — от матери, до сыночка, от сыночка до дочки и подружки, включая папаню. Настолько тупые люди в принципе не способны были бы заработать на жизнь в хорошем доме и тем более водить машины. Режиссёр — на что рассчитывал когда это сочинял?

    Ну неужели нельзя проработать сценарий хоть чуть чуть, посидеть на попе ровно и сделать таки вменяемое дело? Такое ощущение что человек нашёл 20 миллионов на мусорке и прибежал — Сниму фильм, обо мне узнают! И вот перед нами опус и мы пребываем в состоянии расстройства — опять зазря полтора часа потратили, а по ролику лучше смотрелось.

    Ведь могут ещё как снимать в США. Тот же кинофестиваль Санденс — просто кузница талантов, в сравнении с ним российское кино — бездарщина. А вот глянешь такой фильм и понимаешь — есть ниша и в ней такое вот снимают, специально. Где от маньячил прячутся в подвалах и на чердаках, вместо оживлённых улиц или соседей. Где вместо ножа пробуют использовать презерватив или плюшевого мишку. Где на злодея хоть карьерный самосвал «Катерпиллар» урони — он только сплюнет кровушку с разбитой губы, а если ткнут в доброго по лицу ладошкой — он будет валяться в коматозном состоянии тридцать минут экранного времени. Где все киногерои как один имеют IQ 67. Где против явного бандюги идут с «поговорить» и потом истерично мечутся по дому, который превращается из 100 кв. метрового в футбольное поле с пятью этажами, картонными стенами в одном месте, деревянными в другом и титаново-адамантиевыми в третьем, причём конечно только там, где это удобно не доброму дяде. Полное игнорирование здравого смысла, законов физики и логики. Только картинка такое ощущение заботит неудачника режиссёра.

    Видимо есть ниша. В ней кто то варится и выдаёт на гора такое. Другого объяснения не могу найти — зачем снимается ЭТО?

    Оценка? Да как в школе дурачку, не знающему теорему пифагора в 11 классе.

    2 из 10

    10 января 2014 | 21:24

    Одиноким женщинам нужно быть осторожнее в выборе спутника жизни

    «Отчим» — римейк одноимённого триллера 86-ого года.

    Оригинал я не смотрел, поскольку на момент просмотра данного фильма я о нём даже и не знал. Если говорить вкратце, то фильм понравился, хотя идеальным его конечно не назовёшь. Но хотелось бы попытаться разобраться в своих впечатлениях, и дать фильму чёткий анализ, и соответствующею оценку.

    Итак всё начинается очень легко и невесомо. Казалось бы обычное знакомство одинокой женщины с детьми, и импозантного мужчины, который после этого переедет к ней жить, ничем плохим не закончиться. А скорее наоборот, все будут счастливы, и жить дружной и полноценной семьёй. Но вся загвоздка как раз в этом доброжелательном дяденьке, который промышляет тем что внедряется в доверие, к таким вот одиноким или овдовевшим дамочкам, материально обеспеченным, с жильё, преданным и детьми. А после в нём просыпается его альтер-эго, где он безжалостный убийца, который не пожалеет никого, чтобы добиться своих корыстных и низменных целей.

    Данное кино — это вообще как театр одного актёра, все остальные приложения и дополнения его харизматической личности. Даже если бы я не знал кроме названия ничего об этом фильме, то до просмотра я мог предположить что это очередная романтическая мелодрама, но только раз увидев в кадре персонажа Дилана Уолша, того самого отчима, я бы сделал вывод что с этим парнем не всё в порядке. Проницательный взгляд, и надменная дружелюбная улыбка, не ввели бы меня в заблуждения касаемо его настоящего лица. А когда не только я, но и персонажи фильма от старушки соседки до бывшего мужа той самой мамаши, понимают что он самый настоящий маньяк, череда кровавых расправ не заставит томить зрителя в ожиданий. Фильм называется Отчим, и главную скрипку должен играть именно этот персонаж, он её и сыграл. И если сам фильм выглядит крепким середнячком, то Дилан Уолш, и его персонаж справились на десятку.

    Сам фильм очень предсказуемый, без какого-либо новаторства в жанре, и с более чем схематичной концовкой, которую сложно занести в актив. Но поскольку это римейк, и у фильма было несколько продолжений и частей, то наверно такой финал развития событий ведется единственно верным.

    6,5 из 10

    20 декабря 2011 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>