всё о любом фильме:

Список контактов

Deception
год
страна
слоган«Вы свободны сегодня вечером?»
режиссерМарсель Лангенеггер
сценарийМарк Бомбэк
продюсерРобби Бреннер, Кристофер Эбертс, Хью Джекман, ...
операторДанте Спинотти
композиторРамин Джавади
художникПатриция фон Бранденстайн, Джон Касарда, Анна Бингеманн, ...
монтажДуглас Крайс, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  640.5 тыс.,    Испания  305.9 тыс.,    Россия  237.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Джонатан МакУори не живёт — у него нет девушки, нет семьи, друзей, и лишь карьера движет им. Однажды засидевшись допоздна в офисе, он знакомится с харизматичным и бойким молодым адвокатом Уайттом Босом. Они быстро находят общий язык, и вот Джонатан уже в ночном клубе в окружении сногсшибательных девушек, и Уайатт представляет ему «С» — женщину, о которой Джонатан ранее не смел и мечтать.

Так у Джонатана появляется всё, чего ему так не хватало. Но бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке… Уайтт далеко не безгрешен, а его вмешательство в судьбу Джонатана — не бескорыстно. В смертельно опасном мире Уайатта Джонатан всего лишь турист.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 83 = 96
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм сменил два названия: «Турист» (The Tourist) и «Контакт» (The List).
    • Съёмки проходили в Нью-Йорке и Мадриде с 13 октября 2006 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сравнительно недавние широко разрекламированные голливудские эротические триллеры со звездами первой величины в главных ролях — «Идеальный незнакомец» и «Основной инстинкт 2» разочаровали очень многих и меня, в том числе. Вместо напряженных захватывающих историй, замешанных на сексе, мы и в том и в другом случае получили вяленькие заунывные детективчики, бесчувственные и антиэротичные. Поэтому искренне хотелось, чтобы «Список контактов» хоть немного реабилитировал потускневший жанр.

    Но, увы, чуда не случилось. Начинается фильм все в том же неторопливом, тормозящем, усыпляющем стиле, длиннющая завязка-прелюдия заставляет скучать и балансируется лишь яркой харизматичной игрой Хью Джекмана. Далее зрителю дадут немного взбодриться, показав секс (картина-то, вроде как, все-таки слегка эротическая по жанру…), ну а потом мы созерцаем мелодраму о любви с первого взгляда.

    И вот к середине фильма, когда я уже начал серьезно сомневаться — «а триллер ли я вообще смотрю?», наконец-то начинается некое остросюжетное повествование. Действия стремительно набирают обороты, появляется динамика и кривая интереса ползет вверх. Остается только некое недоумение: «Неужели так уж нужно было столько тянуть кота за хвост?»

    Криминальная интрига выстроена очень грамотно и вполне убедительно, больше нет секса (оказывается, фильм все-таки не эротический), лирики, но есть крепко сбитый психотриллер, который приятно смотреть. И теперь, общее впечатление от картины и ее итоговая оценка зависит от того, что же будет, когда клубок окончательно размотается. Какой финал нас ждет?

    И вот она, Ее Величество, Развязка! «Тьфу!», вот все, что хочется сказать о ней. Просто удивительное дело, создать такую любопытную преступную схему и так грубо и бездарно зарубить ее! Концовка лишает фильм вообще какого-либо смысла. Не получилось ни триллера, ни мелодрамы, ни хрена! Возникает жгучее желание спросить режиссера; про что он вообще снимал кино?

    Вердикт: местами любопытный, неплохо сыгранный (в первую очередь спасибо Хью Джекману), но в целом «сырой», неровный и не доведенный до ума фильм.

    Смотреть абсолютно необязательно.

    5 из 10

    12 апреля 2009 | 20:11

    Шикарные женщины, манящая интрига закрытого «Секс клуба», красивые виды из окон офисов, в которых работает главный герой, сексуальный злодей. Смотрится все это с удовольствием, но сюжет фильма уж слишком предсказуем.

    После просмотра не возникает сожаления о потраченных времени и деньгах, но и обязательным к просмотру он также не является.

    7 мая 2008 | 12:21

    Начало интригует. Аудитор-задрот (МакГрегор) старательно выполняет свою работу. И никто на него не обращает внимания, скорее даже стараются держаться подальше, ведь этот клерк — некоторая угроза благополучию компании. Весь божий день он проводит наедине с цифрами, а вечером возвращается в одинокую холостяцкую халупу. И не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы подсчитать количество барышень, почтивших беднягу своим вниманием. Как-то по дороге домой Джонатан в метро видит прекрасную блондинку, сердце его замирает, но подойти к ней он не решается. А жизнь продолжается — один как перст, всегда один, сидит завален цифрами и лишь светлый образ незнакомки крутится перед глазами.

    Однако в конторе появляется компанейский парень (Джекман), судя по всему из топ-менеджеров — элегантный, изящный, богатый. Невзирая на предрассудки, знакомится с аудитором, и даже накуривает его прямо в офисе, а потом таскает с собой по статусным тусовкам, о которых Джонатан даже мечтать и не мог. Однажды новые знакомые случайно меняются мобильниками, и топ-менеджер уезжает далеко и надолго. Первая же трель чужого телефона напрочь меняет жизнь аудитора.

    Завязка более чем удалась. Сидишь перед экраном и ждёшь, как будут разворачиваться события. Вариантов развития сюжета — уйма. Вот, похоже, и три сценариста, указанных в титрах, предложили каждый по восхитительной идее. Так и не разобравшись, какая из историй лучше, создатели картины (будь то режиссёр или продюсеры, не так и важно) решили запихать в картину всё, что попалось под руку. И как печальный результат преступной небрежности — получилось неумело склеенное ассорти из разных жанров: авантюрного, романтического и секс-конспирологического. Всё это сразу смотреть противно, внимание рассеивается, после штампованного финала в голове крутится один единственный вопрос — «что это было, папа?». Задним умом понимаешь, что они даже и название толком придумать не смогли. Многозначительное Deception должно было б сразу отпугнуть опытного кинозрителя. А прокатное «Список контактов» — вообще не пришей кобыле хвост.

    Фильм посредственный, известные актёры не спасли ситуацию. Кинокартинка, как и сюжет тоже очень неровная. Наряду с визуальными удачами, что греха таить, было, некоторые сцены настолько плоские, что моя девушка, разделившая со мной просмотр, шепнула мне на ушко: «Кажется, у режиссёра должны быть русские корни, уж слишком по-российски снято». Хоть, похоже, и старались все, кто поучаствовал в проекте.

    9 июля 2011 | 13:47

    Персонаж Юэна МакГрегора — Джонатан Месснер: человек робкий, застенчивый, эмоционально зажат. У него нет друзей и девушки. Им движет только карьера. Однажды, засидевшись на работе допоздна, он знакомится с Уайтом Боссом — энергичным, молодым человеком, работающим в этой же фирме. Они выкурили косячок, разговорились и сдружились. А затем Уайт показал Джонатану мир, живущий своей жизнью. Мир, в котором есть свои правила: не называть своих имен, не говорить о своей работе и др.
    Это некий «Секс клуб», в котором, как выразилась одна из персонажей фильма, люди попросту коротают время.

    Казалось бы, все в жизни героя МакГрегора пошло в гору: лучший друг, девушки и все то, чего ему не хватало раньше, теперь у него есть. Но у медали две стороны: Босс, подставив Месснера и взяв в плен его новую знакомую, вынуждает Джонатана перечислить на его банковский счет 20 миллионов долларов.
    Должен сказать, что я не ярый любитель триллеров и в кино на них не хожу. Однако этот фильм привлек меня своим актерским составом.

    Глядя на игру Хью Джекмана, я уже забываю, что он играл Росомаху. У Хью очень широкий актерский диапазон.

    Юэн МакГрегор тоже великолепно справился. Он отлично перенес на экран образ застенчивого бухгалтера, ни на секунду не заставляя меня усомниться в его игре.

    Наташа Хенстридж была в фильме всего три минуты, но это были запоминающиеся три минуты.
    Как триллер, этот фильм сделан как надо, так что любителям экшна этот фильм противопоказан. Но, потраченных на билет, денег я не жалею.

    10 из 10

    24 апреля 2008 | 19:40

    С самого начала мы начинаем изучать главного героя, со всеми его проблемами и трудностями. Он стоит на грани самоубийства, так как понимает то, что жизнь проходит, а он так и остается в своем зеркальном кабинете, как в скорлупе, некой защите от внешнего мира, где вокруг люди, которых волнуют только свои проблемы, которые готовы затопить друг друга, ради осуществления своих целей.

    Печально, мир оказался злобным, а в тебе тысячи комлексов, которые он и развил!

    И чем бы всё, это кончилось, неизвестно, если бы не Хью Джекман, который протянул ему руку и показал то, чего МакГрегору так и не хватало.

    Но запретный плод всегда сладок и вкусив его, приходится раплачиваться (… беспорядочный секс закончился и началась… любовь, но она — сука такая, так просто не дается, кусается и бьется, и чтобы её поиметь придется пройти через многое…)

    А этот путь и есть самая настоящая ЖИЗНЬ!

    10 из 10

    P.S А финал, черт побери его очень красивый….

    22 октября 2008 | 12:37

    Кино, которое подкупает, прежде всего, актерами, нежеле сюжетом.

    «Список контактов», мне показалось, непродуманный. Если первая половина фильма, где сбываются все эротические фантазии ботанического героя МакГрегора, еще ничего, то финал уж совсем банальный и вялый. Все эти тайные общества, телефоны, незнакомки и «Свободен сегодня» — хорошо. Но как-то подстава героев Джекмана и Уильямс раскрывается слишком быстро. Никакой интриги.

    Эван хорош в роли лоховатого аудитора. Хью великолепен в роли негодяя (в последнее время только таких и играет). А Мишель я никогда не любила.

    На один просмотр сгодится.

    12 мая 2008 | 18:58

    Если бы Джонатан МакУори не встретил Уайта Боса, ему следовало его придумать, в крайнем случаи, подумать над этим. Ведя тихий образ жизни, превращаясь в героя МакЭвоя из «Особо опасного» или даже в Анри из фильма Каурисмяки «Я нанял убийцу», главный герой «Списка контактов» в исполнении Йена МакГрегора, выбирал в каком направлении пустить фильм Марселя Нешварценеггера. Будь это европейский фильм, началась бы история о нелегкой жизни бухгалтера, одинокой и скучной, закончившаяся где-нибудь в петле. Но фильм американский, и по всем законам Голливуда герой-неудачник начинает жить: встречаться с женщинами и попадать в ловко расставленные мошенником сети.

    Сюжет, как и картонные персонажи, наличествующие по сценарию, довольно-таки банален, и предсказуем. Фильм вообще оставляет ощущения штампов, большого количества штампов… по всему хронометражу. Однако секс-клуб, так удачно принимающий в свои анонимные сети главного героя, не особо затертая тема для кинематографа, впрочем, идея клуба всего лишь фон к мелодраме происходящей на экране.

    Триллером особо не пахнет, развязка совершенно очевидна и предсказуема, вряд ли кто-нибудь способен принять эндшпиль картины за неожиданный виток событий. К тому же концовка прилично затянута, режиссёр фильма со сложной фамилией Марсель Нешварценеггер, до такой степени увлекся раскрытием самых очевидных вещей, что не оставил зрителю ни одной нитки, о чём можно задуматься по окончанию фильма. Точнее он расставил точки всем несложным загадкам, которые пытался загадать по ходу картины. Ни то, что бы хочется назвать его убогим или бесталанным режиссёром, но отрицать этого, также, нет ни малейшего желания.

    Однако не может же всё быть плохо в фильме, в котором снялись Йен МакГрегор и Хью Джекман, правильно, Оби-Ван и Росомаха со своей работой справились сносно, не появилось желания упрекать их в фальши или халтуре, учитывая, что они подарили лицо, совершенно картонным персонажам, действующим по умолчанию.

    Джекман создал достаточно убедительный персонаж, в меру циничного человека, способного втереться в доверие, при этом, даже не намекнув, что новое знакомство ему необходимо только для мошенничества. МакГрегор немного заигрался. В первую половину ленты, пока он не отходит от образа ботаника трудоголика смотрится довольно неплохо, но только как персонаж начинается развиваться, МакГрегор быстро переводит его в образ крутого парня, будто и не было этих многих лет бумажной работы в аудиторской фирме.

    Один из смыслов у фильма тоже напрашивается сам собой, тот же что в «Особо опасном»: «не каждый мертв, сидя в офисе». Вот-вот он возьмет отгул, снимет наличных и пойдёт по самым шикарным гостиницам и отелям мегаполиса, снимая женщин и отстреливаясь попутно от плохих парней, пытающихся использовать служебные положения своих будущих жертв. Больно распространенный нынче приём выводить клерков на улицу, там много воздуха, человек привыкший сидеть под кондиционером может не выдержать такого поворота событий, хотя голливудским боссам этого не понять, по принятой у них нынче моде, поменяй человек пиджак на бронежилет, ничего с ним не произойдёт, он вообще сходу сможет стать профессиональным мошенником, в секунду забыв обо всех своих жизненных принципов. Хотя у некоторых их нет, и забывать нечего.

    К сожалению, фильм не оправдал своих ожиданий, оставив впечатление вторичного продукта, затертого до дыр, который не спасли хорошие актёры, а они очень старались.

    1 сентября 2008 | 19:36

    Несмотря на все то, что будет написано чуть ниже, хочу сказать, что «Список контактов» мне в общем-то понравился.

    Во-первых, фильм неприятно поражает обилием логических просчетов и несуразиц. Создается ощущение, что создатели решили не заморачиваться насчет такой мелочи, следствием чего стало то, что фильм стал очень напоминать лоскутное одеяло, в котором блеклые, малоэмоциональные и разножанровые лоскутки очень плохо подогнаны друг к другу.

    Во-вторых, «Список контактов» умиляет обилием маскарада и совершенно абсурдных деталей. Уже после первого часа просмотра происходящее на экране напоминает скорее капустник, нежели эротический триллер. Все невозможные переодевания и маскировки выглядят как попытки замаскировать очевидные пробелы в работе сценаристов. Также весьма интересен фокус с самопоявляющимися паспортами и непонятно откуда появившемся человеке в гостиничном номере с закрытыми дверями.

    В-третьих, очень разочаровала режиссерская работа. Из-за повышенного желания придать фильму некую непредсказуемость и трагичность в лице неожиданных встреч и расставаний, признаться, закрадываются подозрения о психическом здоровье геров, настолько нелепо это выглядит.

    Вместе с тем, нельзя не отметить блестящий актерский состав, отличную звуковую дорожку, а также очень неплохой юмор — зачастую именно ирония передает необходимый оттенок «нуара».

    Ну и в заключение: если отбросить мишуру, то фильм действительно заставляет задуматься о том, что любовь и секс — это капкан, территория кошмара, игра, где ты — объект манипуляции.

    Кстати, в Америке фильм пойдет со взрослым рейтингом R — полученным, надо полагать, не только за излишнюю эротику, но и за пару чересчур умных шуток.

    30 апреля 2008 | 23:23

    Сие кинематографическое творения было мною просмотрено совершенно от нечего делать, ибо делать было и правда нечего. Как оказалось, кино было снято по той же причине, делать было нечего, от того и результат. Начинается фильма странно, двое, на вид приличных интеллигента укуриваются в офисе просто потому, что никто не знает почему они это сделали, ну накурились и накурились, с кем не бывает. Выглядит довольно странно, работал какой то лузер, пришёл какой-то удачливый и весёлый аристократической внешности чувак, что-то там сказал малозначащие, и вот они уже расселись на столе, глядят в большое окошко и ржут, потому что трава попалась хорошая.

    Апосля начинается череда никчёмных дел. Вечно улыбающийся чувак водит лузера на теннис, к себе домой, даёт ему крутые шмотки и показывает, как красиво надо жить, и даже «случайно» оставляет ему свою мобилу. Ничего интересного, надо же было чем-нибудь занять экранное время. Потом значит начинается завязка чего-то интересного. У лузера появляется возможность иметь интимные связи с большим количеством особей женского пола, он этой возможность пользуется и всё как бы налаживается, но не тут то было. Вы же не подумали, что всё это спроста? Правильно. Не с проста.

    Оказалось, что это мего-афера, и что дела у лузера плохи. В чём там суть и почему кто-то урод, я рассказывать не буду, может вас вся эта ситуация заденет больше чем меня. Но концовка уж очень унылая, я ожидал чего-нибудь в стиле крутых фильмов, с вышибанием ногами дверей, диким мордобоем, бьющимися стёклами, летающими ножами и стреляющими пистолетами, а оказалось всё настолько скучно, что когда вся эта история закончилась, с души как тяжкая ноша спадает «ну наконец, досмотрел». Вторая половина фильма жуть какая предсказуемая.

    В общем и целом, сценарий так себе. Но главное понятно одно, глав герой не только лузер, но и непроходимый дурак, почему, вы узнаете в конце, такой идиотской выходки я не ожидал, наверное единственные непредсказуемый момент в кине, в прочем, легче от его присутствия абсолютно не становится, скорее наоборот, и морду набить теперь хочется и самому хорошему в фильме, не говоря уже и о плохишах, хотя, не так уж и злобно плохиши в фильме смотрятся, что бы хотелось их перебить, к тому же, он там всего один…

    В фильме вообще буквально всё так себе, актёры хорошие играют, но играют посредственно, ничего выдающегося (хотя, возможно, во всём виноват как это у нас теперь принято убогий дубляж), оператор порой пестрит идиотическими выходками, никому ненужный выпендрёж с камерой умудрились применить и тут, к чему, хрен его знает, видимо тут я тоже не проникся. Музыка в фильме никчёмная. Ни одного мотива вы через пол часа уже и не вспомните. Светлых пятен в фильме нет, хотя и чёрных тоже нет, это конечно не показатель, но швыряться во всех участников проекта тухлыми помидорами желания не возникает. Серенький такой фильм на один раз практически ни о чём. Всё как бы сделано неплохо, но не хватает фильму интриги, а для этого жанра, это катастрофа.

    6 из 10

    6 октября 2008 | 18:08

    «Список контактов» — еще один типичный пример, как один хороший актер и правильно выстроенный и выдержанный во времени незамысловатый сюжет может создать неплохой фильм. Поймите правильно, я далеко не поклонница Эвана Макгрегора, но актер он достаточно хороший, по крайней мере плохих его работ я пока не лицезрела. Чего не скажешь о Хью Джекмане. Он тут, в принципе, как и везде просто ходит и улыбает своей широкой белозубой голливудской улыбки. Видимо хорошей игры от него ждать не придется. Но этот фильм он не портит. Мистер Макгрегор здорово держит на себе напряжение, по сути его персонаж — главный герой, а герой Джекмана — второстепенный. Сюжет довольно примитивен, как уже говорилось выше. Понятно, что эта девушка придет на одну из этих встреч, понятно, что она замешана во всех делишках героя Джекмана, понятно, что они увлечены друг другом. Но фильм не портит довольно предсказуемый сюжет. Дай Бог, когда-нибудь такое удастся сотворить русскому кинематографу. Имеется в виду не полная копировка, разумеется, как, например, Филипп Янковский и его «Сладкая жизнь» по-русски, а предсказуемый сюжет, хорошая режиссура, прекрасная игра хотя бы одного из участвующих актеров и как итог, хорошее качественное смотрибельное кино. Хотелось бы дожить до этого светлого дня.

    Итог: хорошее качественное кино.

    Оценка 8 из 10.

    Спасибо за внимание!

    16 июня 2010 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>