всё о любом фильме:

Список контактов

Deception
год
страна
слоган«Вы свободны сегодня вечером?»
режиссерМарсель Лангенеггер
сценарийМарк Бомбэк
продюсерРобби Бреннер, Кристофер Робертс, Хью Джекман, ...
операторДанте Спинотти
композиторРамин Джавади
художникПатриция фон Бранденстайн, Джон Касарда, Анна Бингеманн, ...
монтажДуглас Крайс, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  640.5 тыс.,    Испания  305.9 тыс.,    Россия  237.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Джонатан МакУори не живёт — у него нет девушки, нет семьи, друзей, и лишь карьера движет им. Однажды засидевшись допоздна в офисе, он знакомится с харизматичным и бойким молодым адвокатом Уайттом Босом. Они быстро находят общий язык, и вот Джонатан уже в ночном клубе в окружении сногсшибательных девушек, и Уайатт представляет ему «С» — женщину, о которой Джонатан ранее не смел и мечтать.

Так у Джонатана появляется всё, чего ему так не хватало. Но бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке… Уайтт далеко не безгрешен, а его вмешательство в судьбу Джонатана — не бескорыстно. В смертельно опасном мире Уайатта Джонатан всего лишь турист.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 83 = 96
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм сменил два названия: «Турист» (The Tourist) и «Список» (The List).
    • Съёмки проходили в Нью-Йорке и Мадриде с 13 октября 2006 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знающие меня люди смогут подтвердить, что мне проще и удобнее «переступить» через непонравившуюся и, прямо скажем, ничем не тронувшую меня картину, поставив ей плохую оценку. И пойти дальше. И почти все (много ума не надо) знают, что я ну очень лояльна в оценках и хороших у меня гораздо больше, нежели плохих, впрочем, такая же история и с рецензиями. А может, мне везёт, и время есть лишь на качественное кино, не суть. Суть в том, что тут я уже не смогла смолчать, буквально неделю мстительно вынашивая план мести, а это что-то значит. Вернее не что-то, а тот факт, что фильмец на редкость паршивый даже для незлобивого человека.

    «Список контактов» пролежал на какой-то дальней полке полгода, и чёрт меня дёрнул увлечься МакГрегором. Увлечься настолько сильно, что буквально каждую свободную ночь я просматривала фильмы из его фильмографии. Тогда-то и наступил «звёздный» час диска с вполне многообещающей обложкой. Находящаяся в томной позе между двумя привлекательными мужчинами Уильямс (не то чтобы считаю её одарённой барышней, но обычно картину она не портила, справедливо в соотношении с мастерством находясь на вторых ролях); справа — глядящий на неё с вожделением МакГрегор (о, какой это взгляд — ух); слева — как всегда импозантный Хью (почти гарант качества). Села, включила и спустя сорок минут… Обалдела от скуки. А потом и вовсе (!) заснула. И никакой МакГрегор не помог с его удивительно красивыми глазами и глубокими интонациями. Вот это был финт ушами.

    Всё начинается довольно сурово — есть парень — с виду вполне безобидный и милый лопушок — который как проклятый вкалывает на фактически взрастившее его предприятие. Работа монотонная, нудная, ни с кем не познакомиться — сидишь один как сыч. Ясное дело — поводов для радости в такой жизни маловато. Окончательно уверовав в собственную несостоятельность, он уже и не пытается ничего изменить, заранее обрекая себя на провал. Не удивительно, что он заметно приободряется, познакомившись с коммуникабельным и активным юристом. Вернее, последний знакомиться с ним. У дядек вроде завязывается крепкая мужская дружба, всё сияет фантастическими огнями, да ещё в руках у неудачника оказывается мобильный приятеля с бесконечным списком номеров, чьи обладательницы ищут интима на одну ночь. Мужчины, признайтесь честно, не о таком ли мобильном мечтает каждый из вас? К тому же доставшемся на халяву. Парень вознаграждён. Теперь у него есть то, о чём раньше нельзя было мечтать даже в самых прекрасных снах. Но, как у всякого кино, для зрителя должна существовать проблема, приковывающая к экрану. И тут она есть, но не цепляет и не приковывает совершенно.

    Проблема — за всё нужно платить. За подаренные судьбой случайные минуты счастья, за встречу интересной тебе женщины, за проведённое с ней время — всё это не останется незамеченным и, гм, безнаказанным. Ничто не даётся просто так, рано или поздно придётся отрабатывать. А это уже страшнее, согласитесь.

    Вообще, честно сказать, можно было бы не проводить детальный разбор фильма, а охарактеризовать его одним словом — бред. Но я не буду, ибо это не по правилам, но вы, если читать дальше лениво, имейте это в виду. От первого и до последнего кадра это вакханалия знаменитых актёров, приправленная скучностью, глупостью и бестолковостью. Это можно объяснить несуразным и совершенно серым в своих идеях сценарием, но я не хочу никого оправдывать. Увидев то, что я увидела, я осталась глубоко неудовлетворённой. По всем фронтам.

    Пожалуй, сама проблема в сюжете. Прямой как стрела и вполне понятный в своих конечных устремлениях уже с самого начала, он с первых минут начинает поднапрягать. Вначале действия мало, много ничего не значащих или душещипательных (по плану) разговоров, много лишних кадров и много «нищенской» слюны. Следующая часть — часть постельная. Сцены сделаны, да, к их чести со вкусом и довольно-таки смотрибельно, но опять-таки не увлекает и не затягивает. Точно отбываешь эротическую каторгу. И апогеем всего происходящего становятся претендующие на гангстерские разборки, выглядящие уж совсем нелепо. Вот такой винегрет.

    Словно извиняясь за то, в чём им пришлось поучаствовать, Хью Джекман беспрестанно улыбается (хотелось бы написать лыбится — но это будет неправдой — уж очень открытая и подкупающая у него улыбка); Уильямс нервничает и страдает (каждый кадр, ога, и в душу закрадываются подозрения, что вызвано это вовсе не неторопливо развивающейся сюжетной линией) ; МакГрегор смотрит так, будто совершенно не понимает куда попал. Быть может, я утрирую в некой степени, но выглядит всё именно так. Причём роли бэдгаев дядьке Хью не то чтобы не идут — мужик он брутальный и видный, это без вопросов, и в челюсть бьёт круто и правдиво — просто… Ждёшь, что он изменится и окажется там двойным агентом или подставным лицом. И это в высшей степени глупое ожидание убивает весь драматизм и жестокость ситуаций, которые должны быть именно такими по задумке. Мишель не тянет на роковую бабу, хоть ты стреляйся. Её чрезмерно худые ножки то и дело навевали на меня мысли о рахите и прочих неприятных заболеваниях.

    МакГрегор смотрелся на своём месте, и особой нелепицы с ним не случалось, но это совсем не его проект. Негде ему тут раскрыться. Негде блеснуть регалиями во всех смыслах. Это и огорчало.

    Обычно не наблюдаю за собой особой категоричности, но это я бы не советовала смотреть. Разве что вместо снотворного. Создателям нужно вырвать ноги, сценаристу открутить руки и выбросить в Темзу. Да, самое страшное в кино, как оказалось, вовсе не тупость. А банальная скука. Она убивает игру даже самых мастистых актёров.

    Стирайте список без сожаления, не по чему страдать. Пустой номер.

    7 февраля 2010 | 20:05

    Если бы Джонатан МакУори не встретил Уайта Боса, ему следовало его придумать, в крайнем случаи, подумать над этим. Ведя тихий образ жизни, превращаясь в героя МакЭвоя из «Особо опасного» или даже в Анри из фильма Каурисмяки «Я нанял убийцу», главный герой «Списка контактов» в исполнении Йена МакГрегора, выбирал в каком направлении пустить фильм Марселя Нешварценеггера. Будь это европейский фильм, началась бы история о нелегкой жизни бухгалтера, одинокой и скучной, закончившаяся где-нибудь в петле. Но фильм американский, и по всем законам Голливуда герой-неудачник начинает жить: встречаться с женщинами и попадать в ловко расставленные мошенником сети.

    Сюжет, как и картонные персонажи, наличествующие по сценарию, довольно-таки банален, и предсказуем. Фильм вообще оставляет ощущения штампов, большого количества штампов… по всему хронометражу. Однако секс-клуб, так удачно принимающий в свои анонимные сети главного героя, не особо затертая тема для кинематографа, впрочем, идея клуба всего лишь фон к мелодраме происходящей на экране.

    Триллером особо не пахнет, развязка совершенно очевидна и предсказуема, вряд ли кто-нибудь способен принять эндшпиль картины за неожиданный виток событий. К тому же концовка прилично затянута, режиссёр фильма со сложной фамилией Марсель Нешварценеггер, до такой степени увлекся раскрытием самых очевидных вещей, что не оставил зрителю ни одной нитки, о чём можно задуматься по окончанию фильма. Точнее он расставил точки всем несложным загадкам, которые пытался загадать по ходу картины. Ни то, что бы хочется назвать его убогим или бесталанным режиссёром, но отрицать этого, также, нет ни малейшего желания.

    Однако не может же всё быть плохо в фильме, в котором снялись Йен МакГрегор и Хью Джекман, правильно, Оби-Ван и Росомаха со своей работой справились сносно, не появилось желания упрекать их в фальши или халтуре, учитывая, что они подарили лицо, совершенно картонным персонажам, действующим по умолчанию.

    Джекман создал достаточно убедительный персонаж, в меру циничного человека, способного втереться в доверие, при этом, даже не намекнув, что новое знакомство ему необходимо только для мошенничества. МакГрегор немного заигрался. В первую половину ленты, пока он не отходит от образа ботаника трудоголика смотрится довольно неплохо, но только как персонаж начинается развиваться, МакГрегор быстро переводит его в образ крутого парня, будто и не было этих многих лет бумажной работы в аудиторской фирме.

    Один из смыслов у фильма тоже напрашивается сам собой, тот же что в «Особо опасном»: «не каждый мертв, сидя в офисе». Вот-вот он возьмет отгул, снимет наличных и пойдёт по самым шикарным гостиницам и отелям мегаполиса, снимая женщин и отстреливаясь попутно от плохих парней, пытающихся использовать служебные положения своих будущих жертв. Больно распространенный нынче приём выводить клерков на улицу, там много воздуха, человек привыкший сидеть под кондиционером может не выдержать такого поворота событий, хотя голливудским боссам этого не понять, по принятой у них нынче моде, поменяй человек пиджак на бронежилет, ничего с ним не произойдёт, он вообще сходу сможет стать профессиональным мошенником, в секунду забыв обо всех своих жизненных принципов. Хотя у некоторых их нет, и забывать нечего.

    К сожалению, фильм не оправдал своих ожиданий, оставив впечатление вторичного продукта, затертого до дыр, который не спасли хорошие актёры, а они очень старались.

    1 сентября 2008 | 19:36

    Решился посмотреть очередной фильм со своими любимым актёром Хью Джекманом, который снимался в таких знаменитых триллерах и боевиках, как Ван Хельсинг, Люди Икс: Начало. Росомаха, и конечно же Пароль «Рыба-меч», считаю одними из лучших его фильмов. И кстати, не жалею о просмотре данного. Мне ещё сам Эван МакГрегор понравился, помню его в роли Патрика МакКенна из Ангелов и Демонов совместно с Томом Хэнксом (Форрест Гамп), жду не дождусь, когда же выйдет dvd-релиз «Я люблю тебя Филлип Морис» с вечно обожаемым и любимым актёром Джимом Керри. Ладно, эту цепочку можно продолжать бесконечно, вернёмся к тебе.

    Прежде чем написать своё мнение, немного решил выделить время на чтение мыслей других людей, и вот пришёл к такому заключению, что все, кто выразился, что фильм был ни о чём или то, что он был снят режиссёром Марселем Лангенеггером «от нечего делать», были не правы, отнюдь!

    «Список контактов» — это такой себе фильм, не лишённый мудрости и морали, а тем более самого смысла. Почему именно так, сейчас объясню:

    Джонатан МакУори — это довольно-таки интересный персонаж, и дело вовсе не в его стеснительности, застенчивости, в его неуверенности в себе, что он в отличие от Уйта Боса не имеет ничего: ни друзей, ни семьи, ни девушки. Нет господа, дело не в этом. А в том, что он не может постоять за себя и испытывает страх, что этот довольно элегантный мужчина Уайт его убьёт. Если бы он преодолел этот страх, он бы смог его убить. Он подменивает телефоны и это вполне естественно, хотя каким нужно быть дураком, чтобы не заметить, что это не твой телефон?! Но дело не в этом, изначально знакомство Уайта с Джонатаном была корыстной, в этом и есть смысл всего фильма. Тот всё выдумал, что он юрист в какой-то компании, и та поездка в Лондон выдумка, а сам список контактов — это всего лишь приманка, для того, чтобы заманить скромного бухгалтера для достижения своих целей. Он, так сказать, взял его за слабое место, вот тебе и получается, у него были проблемы с девушками, а теперь стоит сделать всего лишь один звонок, и девушка с тобой через несколько минут в постели. Джонатану это всё нравились и он думал, что он в сказке, но как говорится, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» И я думаю, если бы он(Джонатан) изначально не влюбился в ту девушку, с которой он встретился также, как и предыдущими, Уайт бы не получил бы своих денег, даже если бы он убил того. И в этом и есть приятный момент фильма — любовь, искренние чувства, всё ради неё.

    Вывод: Как я уже указал выше, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и поэтому, когда человек предоставляет тебе какие-то капризы, нужно всегда быть на чеку и не упускать мысль о том, что он обязательно от тебя что-то потребует взамен. Так что, халявы нету господа…

    20 января 2010 | 07:29

    Начну с главного: «Список контактов» — плохой фильм. Уверяю вас, можете поверить мне на слово и со спокойной душой оставить его без внимания. Все-таки нужны аргументы? Тогда читайте дальше.

    Среди тучи триллеров, которые снимаются кем попало, как попало и про что попало, довольно часто появляются проекты, выделяющиеся чем-то, будь то оригинальный сюжет, напряженный экшн, грамотный саспенс или еще что-то. Спешу сообщить: «Список контактов» в разряд таких проектов не попадает, как толстенный канат не пролезает в игольное ушко.

    Начнем с сюжета. Такое ощущение, что этот фильм снимали не для того, чтобы он понравился зрителям и даже не для того, чтобы заработать на нем денег, а просто от нечего делать. Создатели взяли все штампы, которые только смогли вспомнить, кое-как связали их псевдо-оригинальным сюжетом и захотели со всей этой кучей мусора взлететь, захватив с собой заодно двух хороших актеров — Джекмана и МакГрегора — чтобы веселее летелось. Собственно говоря, актеры — это то единственное хорошее, за что фильм зарабатывает свои ничтожные пять баллов. Играют они хорошо, но и не показывают ни малейшего желания лезть из кожи вон, чтобы вытянуть фильм. Так вот, от их хорошей игры фильм не только не становится лучше, но еще и начинает очень глупо выглядеть, примерно так же, как выглядела бы группа «ВИА Гра», выступающая под аккомпанемент оркестра королевы Елизаветы. В голове возникает вполне резонный вопрос: «Какая кривая занесла двух актеров не последней, мягко говоря, величины, в такой треш (в плохом смысле этого слова)?»

    Саспенс? Напряжение? Ха-ха… Интересно, создатели вообще знают об этих волшебных вещах? За все свои 108 минут фильм ни разу не заставил меня поерзать в кресле, а только вызывал приступы зевоты. Предсказуемый сюжет, говорите? Да бросьте вы, какая тут предсказуемость! Сюжет и все его «неожиданные» повороты просто известны заранее. Все настолько примитивно, что даже не интересно играть в «угадайки». Штампов столько, что, даже если бы в голове создателей и были какие-то креативные идеи, для них просто-напросто не хватило бы места в фильме. Единственное, что смогли придумать сценаристы сами — это секс-клуб, да и эта находка слишком сомнительна в плане оригинальности. Ах да, еще вся эта штамповая каша жутким и безнравственным образом затянута. Есть ли что-то, что спасло бы фильм? Пожалуй, его спасла бы атмосферность. Если бы, скажем, он был качественным мрачным нуаром, от него бы получили удовольствие по крайней мере фанаты жанра (в том числе, и я), так ведь здесь нет и намека не только на атмосферу, но и на какой-либо стиль.

    На этом невеселом фоне проглядывается тусклая и робкая попытка раскрыть характеры персонажей. Однако, учитывая, что эти самые персонажи настолько же шаблонны, как и сюжет фильма, остается только ухмыльнуться в адрес горе-сказкоплетов и спать дальше.

    Вы свободны сегодня вечером? Почитайте хорошую книжку, посмотрите телешоу, в крайнем случае, получите удовольствие от двадцатого просмотра «Индианы Джонса» и выкиньте из головы «Список». Посмотреть его я бы посоветовал только очень-очень большим фанатам Джекмана или МакГрегора, которые не могут пропустить ни один их фильм в принципе. Остальные — лучше не тратьте время.

    5 из 10.

    16 июля 2008 | 02:49

    Фильм «Список контактов « я хотела посмотреть уже довольно давно. Не скрою, что причина тому Хью Джекман. С самых первых кадров фильм показался мне слегка медлительным, не побоюсь этого слова даже скучноватым. Талант МакГрегора не вызывает сомнений, но персонаж у него получился не особенно внушающим симпатию. Я бы сказала он какой-то плоский и незавершенный. Безусловно, он одинок, мысли его занимает лишь работа и появление яркого приятеля, конечно, заставляет его встрепенуться, но не настолько, чтобы вдруг стать таким решительным, хотя дело, конечно, касалось его жизни.

    Больше всего мне не понравилась любовная линия фильма, потому что я не верю в то, что человек, который видел девушку пару раз готов можно даже сказать отдать за нее жизнь, конечно в экстремальных ситуациях люди ведут себя по-другому, но не настолько. Также странным моментом является сцена в парке.

    Страшно не было. При всей любви к Хью Джекману злодей из него здесь не очень правдоподобный.

    Конечно, сколько людей столько и мнений и я не сняла еще ни одного фильма, но мое мнение — не очень интересный, медлительный, но с красивым актерским составом фильм.

    30 апреля 2008 | 17:28

    Фильм смотрится интересно до тех пор пока он… смотрится. Чтобы этот фильм понравился, про него не надо думать, нужно просто смотреть на красивых и богатых людей, у которых нет времени на любовь…

    Джонатона Макуорри, Главного Героя, которого играет МакГрегор, мама в детстве очевидно не предостерегала от назойливых незнакомых дяденек. Иначе не стал бы он курить траву в чужом офисе ночью со странным незнакомцем. Сценаристы, похоже, решили, что трава сделает свое дело и никто, ни персонажи фильма, ни зритель не смогут заметить логических нестыковок и подозрительных случайностей, которые случаются на протяжении этого фильма.

    Перечислю самые странные нестыковки:

    - Джонатан «случайно» влюбляется, именно влюбляется в незнакомку с именем С. Как раз в ту из всего списка, в которую задумал «влюбить» злодей-Джекман. Всех остальных женщин он просто трахает. И сколько бы времени ждал герой Джекмана, пока Джонатан наткнется на С? Список-то там не маленький.

    - у домоуправляющего куча времени чтобы зайти к Джонатану и починить протекшую трубу. Совершенно «случайно» он заходит к нему именно в тот вечер, ни раньше, ни позже.

    - В финале фильма у Джекмана вдруг случайно возникает в руках пистолет, хотя они только что вышли из банка, где наверняка есть системы охраны. Или в Испании в банки пускают с пистолетами?

    Поддельные паспорта, которые легко делаются за пару дней и легко проходят контроль в тех же испанских банках — это тоже последствия курения травы, не иначе.

    Короче, сценаристы перекурили малость, но смотреть можно.

    14 января 2012 | 19:45

    Признаюсь, я ожидал большего. Как триллер фильм слабоват, как фильм — тоже. Поначалу все шло неплохо, было интересно, но где-то начиная со второй половины фильма смотреть стало все труднее и скучнее. Конец явно не удался.

    А все начиналось неплохо. .. Ну да ладно. Хотя актерский состав (Хью Джекман и Эван МакГрегор) и неплохой сюжет явно настраивали на более сильный фильм-триллер. Особо себя проявить удалось первому. Его роль мне очень понравилась.

    Хью сыграл довольно средне на общем фоне Эвана, но не ниже плинтуса. Да и фильм сам не настраивал на то, что мы увидим каких-то небывалых, новых и особенно гениальных Джекмана и МакГрегора.

    Те, кто еще не смотрел, то могу дать свой личный совет человека, который объективно отнесся к этой картине, ибо и МакГрегор, и Джекман, и режиссер, которого и в помине не знаю и все остальное не вызывает у меня никаких симпатий. Совет таков:

    1) если у вас более важные дело и что-то тому подобное, то направьте свои силы и энергию именно в то русло, так как фильм не заслуживает внимание занятого человека;

    2) если вы смотрели все фильмы МакГрегора, Джекмана или кого-нибудь ещё из этого фильма, но не видели этот фильм, то, естественно, вам не помешало бы взглянуть на эту картину дабы сравнить игру актеров и их образы в других фильмах;

    3) если вам нравятся триллеры и триллеры-мелодрамы и вы не пропускаете ни одного фильма таких жанров, то вам стоит посмотреть;

    4) если кто-либо из создателей этого фильма (режиссер, актер или актриса, сценарист) являются для вас кумиром, то вам стоит посмотреть;

    5) если вам нравятся фильмы, в которых начало неплохое-удачное, а концовка разочаровывает, то этот фильм для вас.

    Итого: слабенький триллер-мелодрама с очень слабенькой концовкой, но имевший неплохой потенциал (актерский состав, сценарий, сюжет).

    6,5 из 10

    25 мая 2009 | 18:21

    Ну вот и настал тот момент, когда мне пришлось всё-таки столкнутся с данной картиной… Я долго к ней готовился, всё никак не мог сойтись на: «да, это нужно обязательно посмотреть!» А всё потому, что как-то смущал рейтинг и некоторые отзывы. Но всё же, благодаря таким актерам как Хью Джекман и Юэн (Эван) МакГрегор, решился уделить внимание этому фильму.

    Мне далеко незнаком Марсель Лангенеггер, но хочу вам сказать, что его данное творение смогло произвести на меня не малое впечатление. Это режиссерский дебют и он оказался вполне достойным, ну для меня ещё и успешным. Видны старания, ум и время вложенные в это кино. Может быть и не всё идеально как хотелось бы, но для начала очень даже сойдет.

    Сюжет естественно не мега грандиозный, но режиссер сумел преподнести его нам в нужных пропорциях и дать желание насладиться им. Ведь он совместил детективный триллер с мелодрамой, а это не так то просто, учитывая что Лангенеггер работал над этим как начинающий и получилось то на ура. Спасибо ему за его удачную попытку.

    Немного об актерах:

    МакГрегор в роли нерешительного бухгалтера Джонатана МакУори был хорош. Играя скромного, обыденного и не особо суетливого работника, персонаж Эвана местами очень даже радовал. Перед ним стоят преграды, он ограничен всем, но главная его проблема ОН САМ… И ему необходимо бороться с этим, чтобы подняться на ступень выше, стать лучше. Среди его не значительного списка картин в жанре триллер, здесь он показал себя достаточно неплохо, постарался на славу так сказать. Да, МакГрегор несомненно разноплановый актер, но ему в основном больше удаются роли в мелодрамах. По крайней мере лично я воспринимаю его так.

    Что касается Джекмана, то тут к нему никаких пререканий. По-прежнему он жжет. Его персонаж такой весь из себя импозантный, хитрый, умный и плюс ко всему ещё харизматичный адвокат, который справляется со всеми конкретно поставленными ему целями. Боус силен духом, дерзок, амбициозен и стремителен. Его намерения ясны и коварны. Он загадочен, оставляет после себя интригу, заставляет задуматься и понервничать. В общем что и говорить… Молодцом Хью, так держать.

    Итог:

    Список контактов — это серьезный триллер, в котором нам не только рассказывают историю одного человека, но и раскрывают в очередной раз правду жизни, где говорится, что не стоит доверять кому попало. Т. е. это поучительное кино, плюс в тоже время приправленное остротой происходящего и завлекающее зрителя. Получается так, что скорее всего интересно будет смотреть всем.

    В целом остался довольным от просмотра этой картины и возможно бы даже пересмотрел… Хотя это вряд ли, поскольку уже наперед будешь знать что, как и к чему? Акцентируя своё вниманием практически на всём, я не заметил каких-то серьезных изъянов. Мне понравился «Список контактов» и считаю, что из него получился достаточно хороший фильм, поэтому заслуживает…

    8 из 10

    P.S. «А вы свободны сегодня вечером?»

    Будьте бдительны, когда знакомитесь с совсем незнакомыми вам людьми. Иначе можете тоже оказаться в чьем-нибудь списке обмана…

    11 декабря 2013 | 13:40

    А вы живете?Или существуете только для работы как главный герой Юэна МакГрегора? Лучше живите, этим убережете себя от шикарного мошенника и ублюдка в исполнении Джекмана)

    Сюжет незатейлив и всё угадывается с первых кадров: обман, любовь, смерть и последующий хэппи-энд. Фильм вырывается только на актерах. Мужские персонажи противоположны и великолепны, а прекрасная «Солнце» своими невинными глазами совершенно не напоминает представительницу древнейшей профессии. Кадры постельных сцен с женщинами из «списка контактов», переход Джонатана от ботаника и «офисной крысы» в уверенного и свободного человека, городские пейзажи, голливудская улыбка Хью-посмотреть есть на что.

    Легкое и красивое кино с восхитительным саундтреком

    7 из 10

    14 января 2012 | 03:27

    После просмотра картины остается лишь одно: аплодировать Юэну МакГрегору и Хью Джекману за блистательно сыгранные роли и плеваться в сторону сценариста за сумбурный, бездарный и неубедительный сюжет.

    К сожалению, триллер не вышел таким, каким мог бы быть. Не получилось у создателей сохранить до конца ощущение тайны, не получилось построить идеальную логику повествования, не получилось создать интересную, и при этом реалистичную криминальную историю.

    Что получилось? Получились неплохие операторские решения, получилось замечательное музыкальное оформление, получились яркие и запоминающиеся главные роли, раскрытые актерами на все 100%. К сожалению, осталась нереализованной замечательная сценарная задумка, утонувшая в череде сомнительных режиссерских построений.

    «Список контактов» стал для меня, пожалуй, главным разочарованием года. Именно из-за того потенциала, который изначально был в нем заложен, но, к сожалению, не сыграл. Впрочем, не исключено, что менее придирчивый зритель наверняка найдет в этом фильме нечто действительно стоящее и цепляющее за душу.

    29 декабря 2008 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>