всё о любом фильме:

Список контактов

Deception
год
страна
слоган«Вы свободны сегодня вечером?»
режиссерМарсель Лангенеггер
сценарийМарк Бомбэк
продюсерРобби Бреннер, Кристофер Эбертс, Хью Джекман, ...
операторДанте Спинотти
композиторРамин Джавади
художникПатриция фон Бранденстайн, Джон Касарда, Анна Бингеманн, ...
монтажДуглас Крайс, Кристиан Вагнер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  640.5 тыс.,    Испания  305.9 тыс.,    Россия  237.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Джонатан МакУори не живёт — у него нет девушки, нет семьи, друзей, и лишь карьера движет им. Однажды засидевшись допоздна в офисе, он знакомится с харизматичным и бойким молодым адвокатом Уайттом Босом. Они быстро находят общий язык, и вот Джонатан уже в ночном клубе в окружении сногсшибательных девушек, и Уайатт представляет ему «С» — женщину, о которой Джонатан ранее не смел и мечтать.

Так у Джонатана появляется всё, чего ему так не хватало. Но бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке… Уайтт далеко не безгрешен, а его вмешательство в судьбу Джонатана — не бескорыстно. В смертельно опасном мире Уайатта Джонатан всего лишь турист.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 83 = 96
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм сменил два названия: «Турист» (The Tourist) и «Контакт» (The List).
    • Съёмки проходили в Нью-Йорке и Мадриде с 13 октября 2006 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера посмотрел фильм Марселя Лангенеггера «Список контактов» и пока не остыли впечатления, решил написать на него рецензию. Кинокартина очень интересная, меня привлекло в ней то, как быстро изменился главный герой Джонатан. Есть в этом фильме, что-то такое, что держит ваше внимание на протяжении всего просмотра.

    Сюжет этого эротического триллера довольно интересен. Джонатан МакУори не живёт — у него нет девушки, нет семьи, друзей, и лишь карьера движет им. Однажды засидевшись допоздна в офисе, он знакомится с харизматичным и бойким молодым адвокатом Уайттом Босом. Они быстро находят общий язык, и вот Джонатан уже в ночном клубе в окружении сногсшибательных девушек, и Уайатт представляет ему «С» — женщину, о которой Джонатан ранее не смел и мечтать. Так у Джонатана появляется всё, чего ему так не хватало. Но бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке… Уайтт далеко не безгрешен, а его вмешательство в судьбу Джонатана — не бескорыстно. В смертельно опасном мире Уайатта Джонатан всего лишь турист.

    Если проанализировать трех главных героев можно заметить, что Джонатан и Уайтт полностью противоположные личности, а «С» недостающее дополнение к Джонатану.

    Джонатан — бухгалтер аудиторской фирмы, проверяющий счета клиентов. У Джонатана нет не семьи не друзей, у него есть только работа, его любимая работа. Ему нравиться его работа, потому, что его цифры послушны ему, и он любит симметричность в своей работе. Джонатан установил для себя очень узкие рамки, и он думает, что не когда их не переступит, хотя на самом деле единственное препятствие — это он. Но встреча с Уайттом меняет его жизнь кардинальным образом. У него появляется прекрасная любовница, чьего имени он даже не знает. Но с появлением новых впечатлений у него появляються новые проблемы. Мне нисколечко его не жалко, он мог изменить свою жизнь давно. Что касается Юэн МакГрегор, а именно он сыграл этого героя в фильме, он очень хорошо передал образ этого героя.

    Уайатт — мошенник и убийца, скрывающийся под маской харизматичного и успешного адвоката. Его интересуют только деньги и он готов на все, чтобы их получить. Уайатта можно оценивать как полностью отрицательного героя, но он все-таки помог Джонатану поверить в себя и перейти те рамки, в которые тот себя загнал. Да и к тому же он, так или иначе, выполнил работу купидона. В конце концов, как в любом американском фильме злодей получает по заслугам. Что касается Хью Джекмана, а именно он сыграл этого героя в фильме, он очень хорошо передал образ этого героя.

    «С» — сообщница Уайатта и мечта всей жизни Джонатана. В начале фильма она отрицательный герой. Но чувства, которые она неожиданно для себя стала испытывать к Джонатану, приводят ее к правильному выбору. Что касается Мишель Уильямс, а именно она сыграла эту героиню в фильме, то я не представляю другую актрису на ее месте. Она достаточно хрупко и женственно, смотрится на экране, как раз то, что нужно. Красивая актриса.

    Лично мне фильм понравился. Смотрел на одном дыхание. Фильм рекомендую любителем триллеров и фильмов по аферы. Не зря проведете время.

    31 декабря 2009 | 14:24

    Самая большая шутка бога в том, что он связал любовь и секс. А люди как мыслящие существа упорно пытаются эту связь разрушить. И правильно делают.

    Фильм «Список контактов» оставил у меня странное ощущение — как будто первую часть фильма снимал один режиссер с гениальной задумкой, а на второй части пришел продюсер и предложил прекратить снимать это интеллигентское дерьмо, а снять то самое безмозглое, унылое, вечное, что кушает аудитория — с расхожими штампами и неизбывным кисельным хеппи — эндом. Плюс еще напихал в фильм модной нынче тематики офисного бунта, которая как грязный порножурнал всеми охаивается, но неизбывно привлекает внимание большинства. А потому эта рецензия на первую половину фильма еще не изгаженную затертыми архетипами вроде ограбления банка через компьютерную сеть и любовь очкарика и проститутки.

    Первая же часть фильма говорит нам о страсти. Не о любви и боге, а именно о темном омуте страсти, которая уничтожает и носителя и объект. Герой, живущий растительной жизнью неожиданно попадает в закрытый клуб, где новая аристократия спаривается с представителями своего прайда. Вот только вместо принятых в природе афродизиаков, последними здесь служат пятизвездочные отели, костюмы за 4000 $ и коктейли за 200 $. Таким образом, современная верхушка общества спаривается даже не с людьми, а со статусными символами. Вероятно, это тот самый случай когда можно практически правдиво сказать «да имел я ваше D & G»!

    Вместе с тем режиссер осветил важный аспект секса — близость к смерти. «Оргазм — маленькая смерть» по французской поговорке. В фильме одна из героинь говорит «он был таким чертовски классным партнером, что хочется его убить». Почему? Да потому что тот, кто имеет такую власть над тобой, заставляя тебя испытывать такое наслаждение, становится опасен для тебя. Секс в фильме заводит именно потому что он обезличен, по правилам герои не называют имен и не говорят про работу. А что может быть сейчас еще более личным кроме имени и работы? Как тут не вспомнить Чака Паланика, который писал, что девушку хочешь лишь в тот момент когда вы познакомились полчаса назад и сейчас просто сношаетесь. А потом она захочет рассказать тебе о своих детских комплексах и переживаниях. А значит, станет противна.

    «Список контактов» (подчеркну, его первая часть) о том, что современным людям не нужна любовь, понимание, нежность, уважение. Все это рудименты Викторианской эпохи. Сейчас люди на очередном витке спирали как никогда приближены к законам джунглей, где выживает сильнейший (только сила измеряется деньгами) и сношение происходит не по слюнявым дамским романам, а по принципу лучший самец опекает лучшую самку.

    Человеку свойственно убивать того, кого он любит (перефразируя — то, что он любит). Что ж верно и обратное утверждение. Великий Паланик как всегда прав.

    11 сентября 2008 | 12:21

    Если б я был султан, я не стал бы заводить трёх жён. Зачем? Их же кормить надо, поить, одевать, разруливать женские ссоры… Да и тёщ, как мудро заметил Никулин, тоже три. Кошмар! Нет, негоже нам, султанам, с бабами возиться.

    Гораздо проще завести себе… телефонный гарем! Позвонил, назначил встречу с таинственной незнакомкой, потратился максимум на номер в отеле — куча впечатлений (каждый раз новых), полная анонимность и никаких проблем. Только вот кто впустит в этот сказочный мир ничем не примечательного аудитора Джонатана, который обитает в другом мире — мире бумаг, цифр и полного одиночества?

    Как кто? А для чего же существуют друзья? Правда, друзей у Джонатана тоже нет, поэтому как не принять за друга первого, кто обратит внимание на твоё существование? А уж если он забьёт с тобой косяк и пригласит поиграть в теннис с двумя симпатичными девицами…

    Эх, парень, общался бы ты лучше с цифрами! Они не лукавят, не ищут своей выгоды и не предают, в отличие от женщин и адвокатов. Очень скоро Джонатан поймёт, что его новый «друг», адвокат Уайатт, ценит в нём не столько острый аналитический ум и чистую открытую душу, сколько доступ четвёртого уровня к банковским документам. Как следствие, аудитор сильно влип: похищение, убийство, шантаж, несчастный случай… «У тебя нет инстинкта убийцы», — говорит Уайатт Джонатану. Зато он есть у Уайатта — беда ботанику.

    Криминально-драматическое повествование закручивается дальше, загоняя аудитора в угол и в то же время заставляя искать выход из ловушки. Только есть ли у него выход?

    Этот вопрос занимал меня до самого конца фильма — большой плюс. Очень не люблю, когда все шаги героев просчитываются с первых кадров. Так что интрига, на которой и держатся подобные фильмы, имеет место быть. Чего нет в этом фильме — так это необходимого динамизма. Словно режиссёр никак не мог определиться, что же ему больше хочется снять: бодрящий детективчик или неспешную мелодраму.

    Этот недостаток (хотя, может, для кого-то медленный темп повествования будет преимуществом?), пожалуй, всё же отступает на задний план под напором могучей харизмы Хью Джекмана. Говорят, что злодеев всегда играть легче. Не знаю, в «Престиже» далеко не пушистый герой Джекмана смотрелся гораздо бледнее Альфреда Бордена в версии Кристиана Бэйла. А тут… Сгусток жестокости, беспринципности и обаяния — Джекман реально неотразим. Джонатан-МакГрегор тоже удался: хотя типаж изначально бледноват, эволюция героя очень достоверна. Невольно вспоминается «Воспитание жестокости у женщин и собак»: если долго пинать добрую собаку, она в конце концов озвереет и укусит.

    Что ещё об актёрах? Дамы — милашки, выбирать лучшую бессмысленно, но всё же их роль в картине вспомогательная: даже самая значимая из них, таинственная S (очаровательная Мишель Уильямс), — всего лишь секундантка (можно мне так не по-русски выразиться?) в мужской дуэли Джекмана и МакГрегора.

    И вообще всё в фильме очень качественно: диалоги, операторская работа, саунд-трек — придраться не к чему. Конечно, при желании можно побрюзжать насчёт логических нестыковок («по ошибке» обменявшись телефонами, Уайатт сделал переадресацию звонков, а Джонатан типа не догнал), но зачем? Если бы все и всегда поступали правильно, не было бы криминальных триллеров, а был бы мир во всём мире.

    29 апреля 2008 | 12:05

    После того, как я посмотрел этот фильм, то не мог привести в порядок свои мысли. И это вовсе не из-за того, что картина меня так впечатлила, я просто не мог понять как Эван МакГрегор и Хью Джэкман согласились сниматься в таком слабом фильме?

    Во-первых, сюжет по начальному взгляду довольно интригующий, но в тоже время насыщен обычными шаблонными действиями, словно наспех собранными из множества картин, где обман, связанный с деньгами, — одна из основополагающий линий.

    Во-вторых, из-за действий режиссёра картина полностью потеряла какой-либо динамизм в развитии истории встречи двух человек. И если начальный этап, связанный с перепутанными телефонами, действительно очень заманчивый, то дальше следует провальная часть.

    Я не могу сказать плохих слов о МакГрегоре и Джэкмане. Они звёзды и профессионалы. Они сделали свою работу, как того требовалось, но вот блеска в глазах, отчего смотришь на героев с придыханием, нет. Но это я также отношу этот негатив к ошибке режиссёра.

    Знаю, что некоторым фильм может понравиться. Но от такого кино ждёшь большего, а получаешь ровно ноль. Фильм забывается, откладывается в долгий ящик, не вспоминается, и если видишь двух актёров, исполнителей главных ролей в фильме, то никак их не ассоциируешь со «Списком контактов».

    6 из 10

    30 декабря 2010 | 13:14

    Начало интригует. Аудитор-задрот (МакГрегор) старательно выполняет свою работу. И никто на него не обращает внимания, скорее даже стараются держаться подальше, ведь этот клерк — некоторая угроза благополучию компании. Весь божий день он проводит наедине с цифрами, а вечером возвращается в одинокую холостяцкую халупу. И не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы подсчитать количество барышень, почтивших беднягу своим вниманием. Как-то по дороге домой Джонатан в метро видит прекрасную блондинку, сердце его замирает, но подойти к ней он не решается. А жизнь продолжается — один как перст, всегда один, сидит завален цифрами и лишь светлый образ незнакомки крутится перед глазами.

    Однако в конторе появляется компанейский парень (Джекман), судя по всему из топ-менеджеров — элегантный, изящный, богатый. Невзирая на предрассудки, знакомится с аудитором, и даже накуривает его прямо в офисе, а потом таскает с собой по статусным тусовкам, о которых Джонатан даже мечтать и не мог. Однажды новые знакомые случайно меняются мобильниками, и топ-менеджер уезжает далеко и надолго. Первая же трель чужого телефона напрочь меняет жизнь аудитора.

    Завязка более чем удалась. Сидишь перед экраном и ждёшь, как будут разворачиваться события. Вариантов развития сюжета — уйма. Вот, похоже, и три сценариста, указанных в титрах, предложили каждый по восхитительной идее. Так и не разобравшись, какая из историй лучше, создатели картины (будь то режиссёр или продюсеры, не так и важно) решили запихать в картину всё, что попалось под руку. И как печальный результат преступной небрежности — получилось неумело склеенное ассорти из разных жанров: авантюрного, романтического и секс-конспирологического. Всё это сразу смотреть противно, внимание рассеивается, после штампованного финала в голове крутится один единственный вопрос — «что это было, папа?». Задним умом понимаешь, что они даже и название толком придумать не смогли. Многозначительное Deception должно было б сразу отпугнуть опытного кинозрителя. А прокатное «Список контактов» — вообще не пришей кобыле хвост.

    Фильм посредственный, известные актёры не спасли ситуацию. Кинокартинка, как и сюжет тоже очень неровная. Наряду с визуальными удачами, что греха таить, было, некоторые сцены настолько плоские, что моя девушка, разделившая со мной просмотр, шепнула мне на ушко: «Кажется, у режиссёра должны быть русские корни, уж слишком по-российски снято». Хоть, похоже, и старались все, кто поучаствовал в проекте.

    9 июля 2011 | 13:47

    Довольно плавный спокойный триллер, казалось не сочетаемые вещи.

    Но все же это так. Фильм даже не как-то стандартно начался, без всяких intro productions, сразу вступление в сценарий.

    По началу мне показалось, что это эротический сиквел Паланика «Бойцовский клуб», — мерзко! подумал я. Неужели это все про клуб «любители секса без обязательств»?

    И уже думалось, что стоит и удалить фильм. Как внезапно раскрывается совершенной иной сюжет, где царит шантаж и алчность, заговор, предательство. и я опять прилип к экрану.

    Поверил актерскому составу, и не поверил рейтингу IMDB, и я все правильно сделал

    Искал инфу на режиссера Марсель Лангенеггер, не многое нашел, оказывается парень дебютировал с этой картиной. И намерен снять в 2011 году картину «Brothers in Arms». Уже предвкушаю просмотр…

    20 августа 2009 | 12:51

    Начну с главного: «Список контактов» — плохой фильм. Уверяю вас, можете поверить мне на слово и со спокойной душой оставить его без внимания. Все-таки нужны аргументы? Тогда читайте дальше.

    Среди тучи триллеров, которые снимаются кем попало, как попало и про что попало, довольно часто появляются проекты, выделяющиеся чем-то, будь то оригинальный сюжет, напряженный экшн, грамотный саспенс или еще что-то. Спешу сообщить: «Список контактов» в разряд таких проектов не попадает, как толстенный канат не пролезает в игольное ушко.

    Начнем с сюжета. Такое ощущение, что этот фильм снимали не для того, чтобы он понравился зрителям и даже не для того, чтобы заработать на нем денег, а просто от нечего делать. Создатели взяли все штампы, которые только смогли вспомнить, кое-как связали их псевдо-оригинальным сюжетом и захотели со всей этой кучей мусора взлететь, захватив с собой заодно двух хороших актеров — Джекмана и МакГрегора — чтобы веселее летелось. Собственно говоря, актеры — это то единственное хорошее, за что фильм зарабатывает свои ничтожные пять баллов. Играют они хорошо, но и не показывают ни малейшего желания лезть из кожи вон, чтобы вытянуть фильм. Так вот, от их хорошей игры фильм не только не становится лучше, но еще и начинает очень глупо выглядеть, примерно так же, как выглядела бы группа «ВИА Гра», выступающая под аккомпанемент оркестра королевы Елизаветы. В голове возникает вполне резонный вопрос: «Какая кривая занесла двух актеров не последней, мягко говоря, величины, в такой треш (в плохом смысле этого слова)?»

    Саспенс? Напряжение? Ха-ха… Интересно, создатели вообще знают об этих волшебных вещах? За все свои 108 минут фильм ни разу не заставил меня поерзать в кресле, а только вызывал приступы зевоты. Предсказуемый сюжет, говорите? Да бросьте вы, какая тут предсказуемость! Сюжет и все его «неожиданные» повороты просто известны заранее. Все настолько примитивно, что даже не интересно играть в «угадайки». Штампов столько, что, даже если бы в голове создателей и были какие-то креативные идеи, для них просто-напросто не хватило бы места в фильме. Единственное, что смогли придумать сценаристы сами — это секс-клуб, да и эта находка слишком сомнительна в плане оригинальности. Ах да, еще вся эта штамповая каша жутким и безнравственным образом затянута. Есть ли что-то, что спасло бы фильм? Пожалуй, его спасла бы атмосферность. Если бы, скажем, он был качественным мрачным нуаром, от него бы получили удовольствие по крайней мере фанаты жанра (в том числе, и я), так ведь здесь нет и намека не только на атмосферу, но и на какой-либо стиль.

    На этом невеселом фоне проглядывается тусклая и робкая попытка раскрыть характеры персонажей. Однако, учитывая, что эти самые персонажи настолько же шаблонны, как и сюжет фильма, остается только ухмыльнуться в адрес горе-сказкоплетов и спать дальше.

    Вы свободны сегодня вечером? Почитайте хорошую книжку, посмотрите телешоу, в крайнем случае, получите удовольствие от двадцатого просмотра «Индианы Джонса» и выкиньте из головы «Список». Посмотреть его я бы посоветовал только очень-очень большим фанатам Джекмана или МакГрегора, которые не могут пропустить ни один их фильм в принципе. Остальные — лучше не тратьте время.

    5 из 10.

    16 июля 2008 | 02:49

    Решился посмотреть очередной фильм со своими любимым актёром Хью Джекманом, который снимался в таких знаменитых триллерах и боевиках, как Ван Хельсинг, Люди Икс: Начало. Росомаха, и конечно же Пароль «Рыба-меч», считаю одними из лучших его фильмов. И кстати, не жалею о просмотре данного. Мне ещё сам Эван МакГрегор понравился, помню его в роли Патрика МакКенна из Ангелов и Демонов совместно с Томом Хэнксом (Форрест Гамп), жду не дождусь, когда же выйдет dvd-релиз «Я люблю тебя Филлип Морис» с вечно обожаемым и любимым актёром Джимом Керри. Ладно, эту цепочку можно продолжать бесконечно, вернёмся к тебе.

    Прежде чем написать своё мнение, немного решил выделить время на чтение мыслей других людей, и вот пришёл к такому заключению, что все, кто выразился, что фильм был ни о чём или то, что он был снят режиссёром Марселем Лангенеггером «от нечего делать», были не правы, отнюдь!

    «Список контактов» — это такой себе фильм, не лишённый мудрости и морали, а тем более самого смысла. Почему именно так, сейчас объясню:

    Джонатан МакУори — это довольно-таки интересный персонаж, и дело вовсе не в его стеснительности, застенчивости, в его неуверенности в себе, что он в отличие от Уйта Боса не имеет ничего: ни друзей, ни семьи, ни девушки. Нет господа, дело не в этом. А в том, что он не может постоять за себя и испытывает страх, что этот довольно элегантный мужчина Уайт его убьёт. Если бы он преодолел этот страх, он бы смог его убить. Он подменивает телефоны и это вполне естественно, хотя каким нужно быть дураком, чтобы не заметить, что это не твой телефон?! Но дело не в этом, изначально знакомство Уайта с Джонатаном была корыстной, в этом и есть смысл всего фильма. Тот всё выдумал, что он юрист в какой-то компании, и та поездка в Лондон выдумка, а сам список контактов — это всего лишь приманка, для того, чтобы заманить скромного бухгалтера для достижения своих целей. Он, так сказать, взял его за слабое место, вот тебе и получается, у него были проблемы с девушками, а теперь стоит сделать всего лишь один звонок, и девушка с тобой через несколько минут в постели. Джонатану это всё нравились и он думал, что он в сказке, но как говорится, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» И я думаю, если бы он(Джонатан) изначально не влюбился в ту девушку, с которой он встретился также, как и предыдущими, Уайт бы не получил бы своих денег, даже если бы он убил того. И в этом и есть приятный момент фильма — любовь, искренние чувства, всё ради неё.

    Вывод: Как я уже указал выше, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и поэтому, когда человек предоставляет тебе какие-то капризы, нужно всегда быть на чеку и не упускать мысль о том, что он обязательно от тебя что-то потребует взамен. Так что, халявы нету господа…

    20 января 2010 | 07:29

    «Вы нас этим не разорите?»

    Секс, деньги, безопасность. Вот все, что нужно обществу. Умные люди знают, как этим пользоваться. Стоит убрать третье — и все катится чертям. Но заиграться все ж можно, упустить из виду существенную мелочь. И это наша жизнь. Надо радоваться тому, чему обычно печалятся. Кажется, сведет скоро с ума протекающая дыра в стене, и в личной жизни полнейшие неудачи. Сложно этому радоваться — но фильм этому учит.

    В фильме довольно запутанный сюжет, хотя некоторые моменты действительно предсказуемы. Впрочем, предсказуемость относить к минусам очень модно, а почему — непонятно. Жанр требует непредсказуемости — но Искусство требует ясности. В фильме есть все, что требуется, в принципе, и для того и для другого. Нельзя сказать, что фильм держит в напряжении, но вполне можно сказать — он дает почву для фантазии. Нельзя назвать его вершиной непредсказуемости, но вполне можно сказать — уверенности в следующей минуте действия на протяжении всего фильма.

    Фильм красиво снят. Небоскребы, улицы, комнаты, кабинеты — все соединяется замечательно в единое целое. Фильм выглядит явно дороже своего бюджета. Видно, что каждый цент, вложенный в фильм, пошел туда, куда нужно. Это радует, учитывая, что в последнее время мы нередко видим баснословный бюджет, а в результате — сырую и низкокачественно снятую картину. Про данный фильм можно сказать все совершенно наоборот — снято за не очень большие по современным меркам деньги, 25 тысяч долларов.

    В фильме по существу три большие актерские работы — Юэна Макгрегора, Хью Джекмана и Мишель Уильямс. Причем каждый актер удивляет по-своему. Хью Джекмана сложно представить в роли такого мерзавца, но он доказал — может сыграть персонажа, которого при просмотре хочется разорвать на мелкие кусочки. Про Макгрегора сказать могу, что это гениальный актер, мастер перевоплощения, которому две-три родинки на лице не мешают перевоплощаться. И каждый раз он играет совершенно разных людей. В данном фильме мы увидели еще одну его замечательную роль. Его персонаж нам поначалу кажется еще большим неудачником, чем Лестер из «Красоты по-американски», но на деле в нем скрывается хороший и умный математик, лишенный авантюризма и жадности. Мишель Уильямс в этом фильме, с одной стороны, очень красивая, при этом кажется робкой и стеснительной, и ничуть не роковой. Именно такой ее героине по сюжету и нужно было быть. К счастью, любовь несовместима с так называемым здравым смыслом, а совместимая с ним любовь — не любовь.

    Еще одну тему затрагивает фильм — вопрос жадности человеческой. Многие так сильно удивлялись финалу — но то, что он удивляет, это и есть страшная беда человечества. Жадность, от которой так сложно отказаться в наше время, без нее сложно выжить и чувствовать себя комфортно — но это надо сделать. Трудно представить, насколько мир земной станет похожим на рай, если из него убрать жадность. Причем жадность существует не только по отношению к деньгам. Она существует по отношению ко всему, чем хочется «обладать». Ибо если человек хочет обладать нечестными 20 миллионами долларов, то он захочет обладать и людьми, оценивать их в деньгах. А человеку неприятно и стыдно принадлежать кому-то. Лучше выстрелить.

    Замечательно снятый фильм. Всем рекомендую посмотреть.

    9 июля 2012 | 19:25

    Несмотря на наличие превосходных МакГрегора и Джекмана фильм вряд ли будет мной пересмотрен ещё раз. Впечатление неплохое, но только ровно на один раз.

    Сюжет затёртый: хороший и плохой, «правильный» бухгалтер и изобретательный мошенник, любовная линия, интрига, чего уж там. Дозированные сексуальные сцены с участием МакГрегора (даже интересно, если в сценарии их нет, приходится дописывать, чтобы Оби Ван Кеноби мог блеснуть своим джедайским мечом?).

    Наташа Хэнстридж и Шарлотта Рэмплинг в эпизодических ролях, по-моему, это перебор. Не такой уж сверхъестественной популярности ожидали авторы фильма, чтобы так сорить блестящими актёрами, по крайней мере Рэмплинг.

    Удивительно, до чего Юэн МакГрегор может перевоплощаться в скучного офисного чушка, а Джекман тут не особенно злодействовал, харизма у него не особенно отрицательная.

    Ну да ладно, посмотрела и забыла. Не самая лучшая благодарность создателям фильма. Но и они не особенно старались.

    13 августа 2009 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>