всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — секрет, фильм — молчание, фильм — взрыв. Тихий внутренний взрыв.

    Что привлекает изначально.
    Прекрасная картинка — уже из рекламного ролика видно, что картина наполнена яркими красками. Но при всей своей яркости и насыщенности, цвета остаются живыми, они воплощают саму жизнь, и мы жаждем ещё полюбоваться, потому что мы хотим таких цветов и в нашу жизнь. Это факт — фильмы производства Магнолия всегда поражают эстетически.

    Наличие одноимённого романа. Это почти то же, что приписка «основано на реальных событиях». Кто-то это написал, а значит — может, и пережил, но скрывает, это тебе не какой-нибудь выдумщик-сценарист! В конце концов, всегда можно надеяться на то, что Лора Касичке написала это более понятно и подробно, чем Вадим Перельман отснял.

    Актёры. Люби Уму Турман, не люби — как актриса клише она избегает, все фильмы с её участием — совершенно разные, а значит, может, и на этот раз что-нибудь ей совсем не свойственное покажет. Эван Рэйчел Вуд — лицо ещё не приевшееся, но уже известное. Что девочка умеет играть — знают почему-то все, даже те, кто ни одного фильма с ней не видел.

    Трагедия. Так уж вышло, что перестрелки в школах в наши дни совсем не редкость. Все понимают, что это ужасно, дико, пугающе, но никто не осмелился бы сам спросить: «Как это — быть внутри в такой момент?». А тут как раз предлагают посмотреть, но не заходить; побыть там, но не участвовать; посочувствовать, но только с этой стороны экрана. Мы хотим посмотреть на беду, потому что можем только догадываться, можно ли её пережить.

    Что поражает в итоге?
    Прекрасная картинка. Качество съёмки действительно потрясающее, и глаз быстро привыкает к насыщенным оттенкам, поэтому цвет постепенно отходит на задний план, становясь тем, чем и должен быть — фоном. А ещё такая богатая палитра иногда кажется издёвкой — события кровавые, а им бы всё цветы разукрашивать. В конце уже не хочешь таких красок в свою жизнь, потому что понимаешь, что их видят такими прекрасными только те, кто…

    Способ изложения. Сначала была тонкая линия. Потом карандаш вернулся к началу и очертил линию потолще. И т. д. Каждое возвращение к той самой сцене открывает больше деталей, но, в то же время, ещё сильнее запутывает. Штрих накладывается на штрих. В итоге полоска очень нечёткая, и закрашена не вся.

    Актёры. Ума Турман никакая ни другая в этом фильме — точно такая, какой мы её знаем, и даже, похоже, немного беременна. Она молодец — всё делает правильно, подпускает к себе, от чего в итоге и тяжелей понять происходящее. Эван Рэйчел Вуд на самом деле умеет играть! Талант, естественность и трагизм — идеально для того, чтобы рассказать историю Ди. А ещё нас ждёт приятное открытие — дочка Сьюзан Сарандон, которая переняла у мамы огромные глаза и сексуальную энергетику.

    Финал. За три минуты до конца начинаешь осознавать, что ты где-то свернул с дорожки, на которую Перельман почти два часа указывал. Хотя ты думал, что следил, но это был визуальный обман. Ты же не знал, что важно всё — абсолютно все детали! Тебе, конечно, запомнилось что-то, и ты пытаешься судорожно вспомнить, что именно, но вдруг ты с ужасом понимаешь, что всё это время смотрел совсем другую историю. Поэтому надо сесть и посмотреть сначала. И на этот раз ты будешь повнимательнее к тому, что казалось лишь фоном.

    В итоге — множество цитат, желание крепких объятий и мысль: «Вот куда они уходят». Это сказка, пусть и не очень счастливая. Фантазия одного человека, который хотел бы, чтобы после смерти мы могли зализать раны, исправить ошибки и наваять свой собственный мир. Это тихий внутренний взрыв.

    13 июня 2009 | 22:35

    «Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно».

    Жизнь Дианы изменилась на 90 градусов за одно мгновение. Но это мгновение теперь длится вечно и ни на минуту не отпускает ее. Оно преследует ее повсюду.

    Обложка говорит сама за себя. Верхняя Диана взрослая — расположена сверху.

    Душа — вот, что нельзя излечить, покалечив ее. Сердце — самая сильная мышца, сердце выдержало такой удар судьбы, который пережила Диана, а вот душа — нет. Она умерла тогда вместе с Морин. Вся жизнь взрослой Дианы указывает на то, что она пыталась стать Морин, чтобы оправдать свою жизнь.

    Ключевая фраза: «Вы — одна из тех, кто выжил?». Ответ: «Нет». Диана не может считать себя выжившей. Потому что выжившее тело Дианы, это не Диана, это совершенно другой человек.

    Фильм безусловно о совести, о смысле жизни, о цене жизни и о цене каждого мгновения.

    Кино стоящее, есть над чем подумать. Очень красивая постановка кадра. Хорошая игра актеров.

    3 сентября 2014 | 00:27

    Ну а коли вы начали читать сие произведение, то хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этой киноленте.

    Вопреки многим, я не считаю, что это невероятно глубокомысленный фильм. Это всего лишь картина, которая ставит вопросы, а вы должны сами для себя найти ответы. Что это за вопросы? Что ж, начнем наш маленький разбор.

    А у вас есть совесть? Да-да, первый вопрос звучит именно так. Вы заслужили тех людей, которые сейчас рядом с вами? Готовы ли вы отдать за них жизнь? Это вопросы-следствия. Фильм заставляет задуматься о тех, кто нас окружает, о нас заботится, о том, как мы сами живем.

    Звучит сложновато, как-то философски. Просто я так объясняю. Фильм необходимо смотреть, все покажется намного проще.

    Концовку я не то, чтобы ожидала, но очень на неё надеялась. Мне кажется, что она правильная, справедливая. Я начала гордиться главной героиней. Она доказала, что заслужила свою подругу.

    Должна заметить, что, посмотрев картину в первый раз, я не поняла ничего: ни концовки, ни смысла. Именно со второго раза я добралась до сути. Мой совет: внимательно слушайте речь героев — их монологи и диалоги, многое станет очевиднее.

    Еще один вопрос поставлен не фильмом, а скорее мной. Доколе русские переводчики будут коверкать названия? Ну какие «Мнговения жизни»! «Вся жизнь перед глазами» — дословное и самое правильное название, потому что фильм об этом! О той критической секунде, когда вся жизнь проносится перед глазами, и человек делает выбор между жизнью и смертью!

    Однако, долой патетику, но свой вопрос я не снимаю.

    Подводя итог вышесказанному, хочу заметить — фильм нужно смотреть под настроение. Если вы настроены по-боевому, то и фильмы нужны динамичные, если вы в некой прострации — эта лента для вас. Прекрасная пища для ума. Не шедевр, но очень достойная картина.

    10 из 10

    29 августа 2010 | 14:30

    Я сделала одну ошибку при просмотре в первый раз фильма «Мгновения жизни». Дело в том, что прочитав аннотацию, я не искала изначально скрытый смысл, воспринимала всё как просто воспоминания о трагедии 15 летней давности, бессмысленной трагедии.

    Но, конец фильма меня просто ошарашил. Увидев концовку, я абсолютно не поняла её смысла. Поэтому пересмотрела фильм ещё раз, и наконец, уловила его.

    Фильм не обычный. Он точно не понравится тем, кто не привык напрягаться, кому нравятся фильмы без загадки, тайны. Фильм заставляет задуматься «зачем?»," за что?», «Почему именно так?»

    Актёрская работа тоже на высоте. Хоть мне лично и не нравится Турман, здесь она смотрелась отлично. Ивэн Рэйчел Вуд уже не в первый раз приходится играть «плохую девочку», с ней я знакома уже с фильма «Тринадцать». И снова, она справилась со своей ролью замечательно. Единственное, что меня поразило — это выбор главной героини, обычно людям такого типа он не свойственен. Особенно настолько молодым. Хотя всегда бывают исключения.

    9 из 10

    24 августа 2010 | 02:16

    «Совесть — это голос Бога, сущность и сердце человека.»

    Совесть — главная героиня этого фильма. Осознанием мучительного чувства вины пропитан каждый кадр. Совесть грызет взрослую Диану. И мы знаем почему. Прошло 15 лет, а рана все кровоточит. Она напоминает о себе каждый день, который Диана пытается прожить правильно, так как надо, как принято… Но все те правильно прожитые годы не могут сгладить тяжесть вины перед теми двумя минутами, когда она сделала неправильный выбор, когда она пошла против своей совести.
    Диана 17-летняя видела всю свою жизнь, которая за мгновение пронеслась перед ее глазами. Она видела ту жизнь, которую она украла. Украла. Украла, цепляясь за желание выжить. Украла у своей подруги. И в эти две минуты, которые длятся целую вечность она должна была сделать выбор. Его сделало ее сердце. Оно не выбрало попытки цепляться за существование, оно выбрало смерть. Но так ли это? Разве кто- то знает, что ждет нас дальше? Откуда мы пришли? Кто мы? и Куда мы идем?
    Сердце знает это! Ведь сердце — самая сильная мышца человека!

    1 июня 2009 | 04:37

    У главной героини жизнь идет по наезженной колее, без всяких приключений. Встреча у школы, которая оставила тяжёлые раны в душе, снова заставляет героиню предаться воспоминаниям. Ровно 15 лет назад, психически неуравновешенный подросток из автомата расстрелял несколько школьников и учителей. Теперь в памяти Дианы постоянно возникают события того трагического дня. Чем закончатся воспоминания и что откроется после них?

    Разве только первые сцены с неуравновешенным подростком могут стать чем-то, что может завлечь зрителя смотреть дальше. И снято это, просто шикарно, надо признать, что у Перельмана операторская работа всегда на высоте.. Летит пух — это в медленном варианте, бегут дети, приятная музыка. Таких моментов много. Вроде бессмысленные, но красивые. Так и со всем фильмом, а заканчивается всё достаточно тривиально. С простой моралью, которую можно прозаически изложить одним предложением. Никогда не позволяйте дурному прошлому коверкать нынешнюю жизнь и всегда несите ответственность за поступки(взвешенные), чтобы потом Вас не мучило то, что тяготило героиню 15 лет. Вот, собстевенно, и всё, что хотел сказать режиссёр. Правда, понадобилось на это 1,5 часа.

    Та самая картина, которая может заинтересовать только после половины просмотра. Если есть желание и нравится творчество Перельмана, то стоит посмотреть. Фильм с определённой стилистикой, медленная и неторопливая драма без динамики, но при этом в которой присутствует стиль и есть смысл. Для определённого характера фильм хороший, однако, для большинства фильм банально скучный, да и кто полфильма будет ждать чего-то не совсем ясного

    Реальность должна быть твёрдой и незыблемой без постоянных вкраплений прошлого и тяжёлых воспоминаний. Я понимаю, что память хранит порой даже то, что не надо, но для того, чтобы идти в будущее, стоит избавиться от гнетущего прошлого. Такое, чтобы оно когда-то было деструктивно влияющее на данный момент, на настоящее просто стоит вычеркнуть из памяти и работать с хорошими психологами и постоянно заполнять свою жизнь положительным. Наверное, этот фильм о том, что нельзя жить прошлым, особенно тем, которое может негативно сказать на сегодняшнем самочувствии.

    Если созерцательное и красивое для Вас — фильм, что надо. Любите кино по делу, не смотрите.

    19 марта 2015 | 13:58

    Весь фильм посмотрела на одном дыхании; остался тяжелым и непонятным ощущением в сердце и файлом в папке на моем компьютере Избранное. Если можно так сказать, фильм на любителя, либо на поклонника творчества небезызвестного уже Вадима Перельмана. Но посмотреть, я считаю, можно каждому — хотя бы один раз, и понять…ведь с таким фильмом ничего не потеряешь, но приобретешь.

    Касаемо сюжета, действительно необычная трактовка трагических событий, развернувшихся в обычной школе обычного американского городка, и это очень впечатляет. Выбор, который ложится на плечи двух семнадцатилетних девушек, не просто испытание их дружбы, он не просто тяжел — непредвиденный, невыносимый… и много-много еще таких «не». Лично я согласна с высказанной уже ниже мыслью, что Диана поступает так не ради подруги, и что в этом выборе все-таки можно увидеть и эгоистичность, и стремление выиграть что-то для себя, пусть даже ценой собственной жизни. Не хочу повторяться, но все же.. какому бы порицанию главная героиня не подвергалась, все-таки она вполне искупила все плохое за свою жизнь, и в итоге не могу я думать о ней, как о трудном подростке, развязной девушке, плюнувшей на весь мир.

    Очень и очень понравилась режиссерская, операторская, актерская работа. Тональность фильма, заданная жизнерадостным зеленым (в основном) цветом, кажется сначала неуместной — а нет же, есть в этом свой смысл: то ли положительно влияет на восприятие фильма, то ли не дает зрителю прийти к депрессивным мыслям после просмотра… А Ума Турман и Ивэн Рэйчел Вуд (которая еще после фильма «Тринадцать» запала мне в душу — какой у нее удачный подбор актерских ролей) играют прекрасно и по отдельности, а уж особенно хорошо в тандеме. Огромное всем спасибо за этот фильм, действительно для думающих людей. Меня, так кроме всего прочего, заставил задуматься и о дружбе. Ценить каждое мгновение жизни, ценить каждое мгновение дружбы…

    1 июня 2009 | 21:28

    Кто судит нас в этой жизни? На чье мнение мы полагаемся? Кто нас поощряет, а кто наказывает?

    ЭТО МЫ САМИ! Всегда мы!

    Сколько раз вы себе говорили «я ненавижу себя»," я сам(а) виноват(а)", «я просто гений»???

    Мы сами даем себе оценку и живем в соответствии с ней, недаром нам так критика не нравится…

    И главная героиня дала себе оценку, она поняла, как будет развиваться ее жизнь… и не захотела этого… она сама себя наказала за то, чего может и не произошло бы.

    Важно в жизни — ее ценность и ценности в ней! Если человек в состоянии определиться в этом — он уже достоин жить! Что она проявила: слабость, отказавшись от жизни, или силу, подарив ее подруге?

    Внимание, вопрос: «а судьи кто»?

    Мы не можем ее судить, для каждого это вопрос совести, чести… ценности!

    Жизнь всегда ставит нас перед выбором, нужно только сделать его правильно. Она знала, что всю жизнь ее будет мучить этот кошмар. А вас бы мучило это?

    Даже если «да», наверно жить вы все равно бы смогли!

    Этот фильм — глубокое философское открытие для человечества!

    13 июня 2010 | 17:25

    Прочитав описание, я ожидала что-то поверхностное и не очень умное.

    Я долго не решалась на просмотр, но когда увидела, что в главных ролях Ивэн Рэйчел Вуд, знакомая мне по фильмам «Симона» и «Хранительница секретов», решилась.

    После «Моей супер-бывшей» в Уме Турман я разочаровалась, но данный фильм полностью её реабилитировал. Она прекрасно показала себя, как драматическая актриса.

    Сюжет прост: с первых моментов фильма мы видим дружбу двух девушек. Они разные, как день и ночь, но всё-таки их связывают крепкие узы дружбы.

    Их жизней коснулась трагедия, отобразившаяся и на других — один из учеников открыл огонь прямо в школе. В Америке это не единственный случай, возможно, за основу фильма взяли одну из реальных историй.

    Фильм очень глубокий, философский.

    Действие происходит в двух мирах теперешнего и прошлого. Главное не потеряться во времени.

    Если быть внимательным, то каждый элемент, каждая деталь фильма — встречи, люди, диалоги — не просто так. Картины Ван Гога, строение тела человека и его бесконечные возможности. Поднимаются вопросы о совести, морали, дружбе… о вечном, о любви.

    Давно не видела действительно качественных и интересных фильмов, как этот.

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 03:05

    Молодая девушка, активно гулящая с парнями старше себя, а также с профессорами, бесполезно тратит свое время, прокуривая травку и купаясь в чужих бассейнах, обзаводится хорошей и показательной подругой. Годы спустя, трагический инцидент в колледже разлучает это крепкую женскую дружбу.

    Главная героиня проживает свою дальнейшую жизнь в тяжких переживаниях, невзирая на положительного супруга и красивую дочь. Лента «Мгновения жизни» кому-то может показаться интересной из-за принадлежности жанров триллера и детектива, но свою большую часть картина посвящает темным воспоминаниям, которые местами похожи на драму.

    Ближе к концу режиссер Вадим Перельман решает отметиться оригинальностью — и все вышеупомянутое относительно сюжета оказывается далеко не тем, что показалось зрителю на первый взгляд. Женская дружба, правильность жизни и так далее — какой-то слишком романтический и безвкусный тон пытается передать данный фильм.

    В итоге «Мгновения жизни» себя не находят ни в одно из заявленных жанров, а свой концептуальный «месседж» дарит ограниченному кругу зрителей. Как по мне — проходное и слабое кино, с многообещающим описанием и не более, что делает понятным столь негативную реакцию западных кинокритиков.

    4 из 10

    8 апреля 2013 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>