всё о любом фильме:

Мгновения жизни

The Life Before Her Eyes
год
страна
слоган«Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭмиль Штерн, Лора Касишке
продюсерЭнтони Катагас, Вадим Перельман, Эме Пейронне, ...
операторПавел Эдельман
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Хала Бахмет, Кэрол Силверман
монтажДэвид Бакстер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 592
зрители
Нидерланды  4.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 71 = 93
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лоры Касишке «Вся жизнь перед глазами» (The Life Before Her Eyes, 2002).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — секрет, фильм — молчание, фильм — взрыв. Тихий внутренний взрыв.

    Что привлекает изначально.
    Прекрасная картинка — уже из рекламного ролика видно, что картина наполнена яркими красками. Но при всей своей яркости и насыщенности, цвета остаются живыми, они воплощают саму жизнь, и мы жаждем ещё полюбоваться, потому что мы хотим таких цветов и в нашу жизнь. Это факт — фильмы производства Магнолия всегда поражают эстетически.

    Наличие одноимённого романа. Это почти то же, что приписка «основано на реальных событиях». Кто-то это написал, а значит — может, и пережил, но скрывает, это тебе не какой-нибудь выдумщик-сценарист! В конце концов, всегда можно надеяться на то, что Лора Касичке написала это более понятно и подробно, чем Вадим Перельман отснял.

    Актёры. Люби Уму Турман, не люби — как актриса клише она избегает, все фильмы с её участием — совершенно разные, а значит, может, и на этот раз что-нибудь ей совсем не свойственное покажет. Эван Рэйчел Вуд — лицо ещё не приевшееся, но уже известное. Что девочка умеет играть — знают почему-то все, даже те, кто ни одного фильма с ней не видел.

    Трагедия. Так уж вышло, что перестрелки в школах в наши дни совсем не редкость. Все понимают, что это ужасно, дико, пугающе, но никто не осмелился бы сам спросить: «Как это — быть внутри в такой момент?». А тут как раз предлагают посмотреть, но не заходить; побыть там, но не участвовать; посочувствовать, но только с этой стороны экрана. Мы хотим посмотреть на беду, потому что можем только догадываться, можно ли её пережить.

    Что поражает в итоге?
    Прекрасная картинка. Качество съёмки действительно потрясающее, и глаз быстро привыкает к насыщенным оттенкам, поэтому цвет постепенно отходит на задний план, становясь тем, чем и должен быть — фоном. А ещё такая богатая палитра иногда кажется издёвкой — события кровавые, а им бы всё цветы разукрашивать. В конце уже не хочешь таких красок в свою жизнь, потому что понимаешь, что их видят такими прекрасными только те, кто…

    Способ изложения. Сначала была тонкая линия. Потом карандаш вернулся к началу и очертил линию потолще. И т. д. Каждое возвращение к той самой сцене открывает больше деталей, но, в то же время, ещё сильнее запутывает. Штрих накладывается на штрих. В итоге полоска очень нечёткая, и закрашена не вся.

    Актёры. Ума Турман никакая ни другая в этом фильме — точно такая, какой мы её знаем, и даже, похоже, немного беременна. Она молодец — всё делает правильно, подпускает к себе, от чего в итоге и тяжелей понять происходящее. Эван Рэйчел Вуд на самом деле умеет играть! Талант, естественность и трагизм — идеально для того, чтобы рассказать историю Ди. А ещё нас ждёт приятное открытие — дочка Сьюзан Сарандон, которая переняла у мамы огромные глаза и сексуальную энергетику.

    Финал. За три минуты до конца начинаешь осознавать, что ты где-то свернул с дорожки, на которую Перельман почти два часа указывал. Хотя ты думал, что следил, но это был визуальный обман. Ты же не знал, что важно всё — абсолютно все детали! Тебе, конечно, запомнилось что-то, и ты пытаешься судорожно вспомнить, что именно, но вдруг ты с ужасом понимаешь, что всё это время смотрел совсем другую историю. Поэтому надо сесть и посмотреть сначала. И на этот раз ты будешь повнимательнее к тому, что казалось лишь фоном.

    В итоге — множество цитат, желание крепких объятий и мысль: «Вот куда они уходят». Это сказка, пусть и не очень счастливая. Фантазия одного человека, который хотел бы, чтобы после смерти мы могли зализать раны, исправить ошибки и наваять свой собственный мир. Это тихий внутренний взрыв.

    13 июня 2009 | 22:35

    Фильм я посмотрела по первому каналу. Это было ночью и в комнате я была одна, что создавало самую благоприятную обстановку, но сначала картина мне показалась типичной молодежной историей. Все меняется как только в коридоре школы раздаются выстрелы, я начинаю понимать что что-то не так и это не простой фильм.

    Кадры фильма очень интересно переплетены между собой, это не создает какой-то хаус, а напротив создается интрига, зрителю дается шанс поразмышлять над увиденным.

    Когда бедная подруга Дианы Морин отдает свою жизнь за жизнь подруги невольно начинаешь осуждать Диану за что вначале она не заступилась за свою подругу, но в голову приходит обезоруживающея мысль: как бы ты поступил в этой ситуации? Хватило бы у тебя решимости жертвовать собой ради друга\подруги? И понимаешь что не можешь сказать себе правду, не найдешь ответа на этот вопрос. А ведь именно в таких ситуациях познается ценность человека. Каждый мог оказаться в ситуации Дианы, не каждый сможет с этим жить. Муки угрызения совести не покидают главную героиню в течение всей жизни. Мы видим, как она страдает. Так что же лучше жить, с чувством вины или умереть за друга, как бы страшно не было… Фильм заставляет подумать нас над тем, кем мы являемся на самом деле, заглянуть в себя и понять достойны ли мы уважения? Сколько в нас дешевых понтов, а сколько по настоящему ценных качеств.

    Концовка фильма обескураживает…

    16 октября 2010 | 22:10

    Основной бонус картины — параллельное повествование. Мы видим юных студенток и обстоятельство, кардинально меняющее их жизни. От этого трудно избавиться, воспоминания так и режут глаза в каждом втором эпизоде. Тут же лицезреем недалёкое будущее, вернее, настоящее. Оно состоит из вставок прошлого; чем ближе подбираемся к финалу, тем очевиднее открывается цепочка, связывающая два времени и двух подруг, что держит в напряжении, ни на минуту не остужая интерес. В первом и втором — обыденная жизнь небольшого американского городка, в поступках героинь виден типичный подростковый характер с мечтами о лучшей жизни. И в этой же обыденности чувствуется обречённость.

    Понравилось то естественное, с какой представлена сама подача материала. Каждого эпизода ожидаешь, и не потому, что так узнаётся главная загадка фильма. Многие из них наполнены смыслом, а продемонстрированы в окружающих мелочах, непривычных глазу — распускающихся цветах, собирающих нектар пчёлах, опадающем с деревьев пухе… Такие детали дополняют собой тонкие, не навязчивые философские рассуждения, гармонично вплетающиеся в сюжет. Без которых не было бы напряжения. Да и главная героиня, та, которая находится в настоящем, испытывает иллюзии и галлюцинации наяву — они настолько настоящие, что почти физически ощутимы. Будто в этих сложных хитросплетениях разума скрыт ответ, к которому она так долго идёт. Такая естественность радует — никакого спиртного или таблеток, как, например, у Сандры Буллок в «Предчувствии».

    В сравнении с оригинальным романом «Вся жизнь перед глазами», фильм во многом сокращён. Например, линия отношений главной героини и её мужа-профессора, равно как отдельных бытовых моментов, и самого финала. Тем не менее, в картине ничего лишнего, в целом она удачно воплотила на экране всю идею в деталях.

    Фильм поднимает вечные проблемы: дружба и преданность, становление и поиск себя, выбор и поиск надежды на прощение. И сердце, как самая сильная мышца человека.

    На мой взгляд, одна из простых, но сильных по глубине мелодрам, так и кричащая: думайте, разбирайте, анализируйте.

    11 мая 2014 | 13:54

    Жизнь вся состоит из мгновений, которые либо остаются в нашей памяти, либо нет.

    А что делать человеку, который запомнил только одно мгновение, но которого ему хватило на всю оставшуюся жизнь? Правильно, жить дальше. Поэтому Диана и живёт, несмотря на тот ужасный случай в школе.

    Красивый фильм, который заставляет задуматься о ценности жизни, о важности любой мелочи в ней, о том, как в один момент жизнь может кардинально поменяться. Посмотрев фильм поздно вечером, я долго не мог заснуть, потому что картинки из этого фильма всё время всплывали у меня перед глазами.

    Что говорить о игре актрис? Бесспорно, они сыграли так, что с первой же секунды начинаешь верить им. Ума Турман показала в этом фильме, на мой взгляд, весь свой актёрский талант. Что уж говорить о молодой, но уже опытной Ивэн Рэйчел Вуд.

    Фильм наполнен афоризмами, которые можно использовать в повседневной жизни. Но эти афоризмы настолько просты, что даже ребёнок может их понять, зато какой глубокий смысл спрятан за этим набором слов.

    Цените жизнь, цените её мгновения, ведь именно ради чувства жизни мы и топчем планету Земля.

    10 из 10

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 19:21

    «Мгновения жизни» — из тех фильмов, которые надо смотреть повторно. И желательно, не один раз. :-) Я пересматривала его уже раза 4 и каждый раз открываю для себя что-то новое.

    После первого просмотра мне потребовались сутки, чтобы все кусочки мозаики сложились в единое целое и ответ «Так кто же погиб?» возник в голове сам собой. Вся жизнь героини пронеслась в одно мгновение перед её глазами — та жизнь, которую она будет вести, если стоящий перед ней с автоматом убьёт её подругу. (Как говорят психологи, в таких случаях человек, «за которого» умерли, старается прожить жизнь ушедшего человека) А дальше в течение фильма показано и прошлое, и будущее… Две подружки, диаметрально противоположные по характеру — дикая свободолюбивая молодая пантера и домашняя кошечка, предел мечтаний которой — греться у домашнего очага.

    Пересказывать и лишать удовольствия не буду. Тем, кому удовольствие посмотреть этот фильм ещё предстоит, рекомендую обращать внимание на символы — их в фильме очень много. Незначимых — нет. Например, пантера в клетке…

    ИМХО, фильм «женский». Образы, символы… Критические отзывы в инете проскальзывают чаще от мужчин.

    5 июля 2009 | 14:48

    «Твоя жизнь может измениться за одно мгновение. И одно мгновение может длиться вечно».

    Жизнь Дианы изменилась на 90 градусов за одно мгновение. Но это мгновение теперь длится вечно и ни на минуту не отпускает ее. Оно преследует ее повсюду.

    Обложка говорит сама за себя. Верхняя Диана взрослая — расположена сверху.

    Душа — вот, что нельзя излечить, покалечив ее. Сердце — самая сильная мышца, сердце выдержало такой удар судьбы, который пережила Диана, а вот душа — нет. Она умерла тогда вместе с Морин. Вся жизнь взрослой Дианы указывает на то, что она пыталась стать Морин, чтобы оправдать свою жизнь.

    Ключевая фраза: «Вы — одна из тех, кто выжил?». Ответ: «Нет». Диана не может считать себя выжившей. Потому что выжившее тело Дианы, это не Диана, это совершенно другой человек.

    Фильм безусловно о совести, о смысле жизни, о цене жизни и о цене каждого мгновения.

    Кино стоящее, есть над чем подумать. Очень красивая постановка кадра. Хорошая игра актеров.

    3 сентября 2014 | 00:27

    Пронзительно-грустный и столь же пронзительно -красивый фильм. Сложный и многогранный. Причудливая и искусная мозаика, составленная из осколков прошлого, настоящего и будущего, реального и иллюзорного, при этом обагренная кровью и приправленная муками совести, которые кажутся страшнее предсмертных мук. Переплетение судеб, столкновение жизни и смерти, невероятно трудный выбор… Все это завораживает и буквально пригвождает к экрану.

    Вначале кажется, что сюжетная линия ясна, что ее усложняют лишь постоянные, прямо-таки маниакальные «возвращения» в прошлое героини Умы Турман. Но по мере того, как сгущается атмосфера, выплывают новые факты, вдруг все становится ирреальным и напоминает кошмарный сон, из которого не выпутаться. И не ясно, где этот сон кончается — и где начинается явь. Пересказывать сюжет нет смысла — это один из тех фильмов, которые нужно увидеть своими глазами.

    И нужно приготовиться к тому, что еще долгое время после просмотра вы будете приходить в себя и — думать, размышлять, анализировать.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:54

    Жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно стыдно за… все. Фильм о выборе, о совести и о сердце. Не самый сильный из всех, что я видела. И подростковый террор, школьное происшествие — это лишь фон, критическая ситуация, ставшая спусковым крючком, на который пришлось нажать.

    Единственное, что мне не понравилось — четкое деление подростков на протагониста и антагониста, добропорядочную и шлюху, черное и белое. И далее уже я вижу нечто библейское в происходящем: «Обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши».

    Не знаю, что еще сказать, чтобы не спойлернуть. Если бы у вас была такая возможность выбора, вы бы как поступили?

    9 ноября 2013 | 12:42

    Ну а коли вы начали читать сие произведение, то хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этой киноленте.

    Вопреки многим, я не считаю, что это невероятно глубокомысленный фильм. Это всего лишь картина, которая ставит вопросы, а вы должны сами для себя найти ответы. Что это за вопросы? Что ж, начнем наш маленький разбор.

    А у вас есть совесть? Да-да, первый вопрос звучит именно так. Вы заслужили тех людей, которые сейчас рядом с вами? Готовы ли вы отдать за них жизнь? Это вопросы-следствия. Фильм заставляет задуматься о тех, кто нас окружает, о нас заботится, о том, как мы сами живем.

    Звучит сложновато, как-то философски. Просто я так объясняю. Фильм необходимо смотреть, все покажется намного проще.

    Концовку я не то, чтобы ожидала, но очень на неё надеялась. Мне кажется, что она правильная, справедливая. Я начала гордиться главной героиней. Она доказала, что заслужила свою подругу.

    Должна заметить, что, посмотрев картину в первый раз, я не поняла ничего: ни концовки, ни смысла. Именно со второго раза я добралась до сути. Мой совет: внимательно слушайте речь героев — их монологи и диалоги, многое станет очевиднее.

    Еще один вопрос поставлен не фильмом, а скорее мной. Доколе русские переводчики будут коверкать названия? Ну какие «Мнговения жизни»! «Вся жизнь перед глазами» — дословное и самое правильное название, потому что фильм об этом! О той критической секунде, когда вся жизнь проносится перед глазами, и человек делает выбор между жизнью и смертью!

    Однако, долой патетику, но свой вопрос я не снимаю.

    Подводя итог вышесказанному, хочу заметить — фильм нужно смотреть под настроение. Если вы настроены по-боевому, то и фильмы нужны динамичные, если вы в некой прострации — эта лента для вас. Прекрасная пища для ума. Не шедевр, но очень достойная картина.

    10 из 10

    29 августа 2010 | 14:30

    Говорят, хорошее кино — это то, которое заставляет задуматься. Этот фильм заставляет, но не потому, что там показана некая проблема, а потому что ни фига не понятно. Первый час смотришь обычную драму с нервным курением по ночам, метанием между прошлым и настоящим и кучей набитых штампов, где, по идее, в конце будет дано нормальное человеческое объяснение, почему тетенька с жиру бесится.

    Ан нет! В последние 20 минут режиссер решил воткнуть триллер с пятнами крови, предчувствиями и видениями. Уж лучше бы без самодеятельности дотянул до конца поставленную трагедию. Проблема убийств школьников школьниками еще не до конца раскрыта, и есть, где развернутся. Эстонский «Класс» явно не давал покоя режиссеру Вадиму Перельману, только он решил копнуть с другого конца, и прогадал: зрителю больше интересна история убийцы, нежели жизнь жертвы спустя 15 лет.

    И слишком много ляпсусов: ну неужели американский щуплый прыщавый подросток, взяв в руки автомат сразу же превращается в заправского маньяка, и, мало того что убивает всю школу (наверное, он с собой сумку патронов притащил, запасливый), еще и заставляет двух подруг выбирать между собой, кто же первый сдохнет. Нет, для этого фильма у меня слишком мало мозгов. Хотя, если выключить звук, видеоряд очень радует своей красотой и умиротворенностью.

    5 из 10, за метафору «кровь — бусы» и работу оператора.

    18 августа 2008 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>