Смерть Яна

The Deaths of Ian Stone
Смерть Яна (The Deaths of Ian Stone)
год
страна
слоган«Live everyday like it's your last»
режиссерDario Piana
сценарийБрендан Худ
продюсерБрайан Дж. Гилберт, Ральф Кэмп, Dario Piana, ...
операторСтефано Моркальдо
композиторЭлиа Кмирал
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Нэнси Томпсон, ...
монтажСелия Хэйнинг
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Простой парень Йен Стоун очень любил играть в хоккей. Еще он души не чаял в своей подружке Дженни. Но однажды Йен стал жертвой нападения непонятного существа и в результате погиб. Но не навсегда. Он тут же очнулся за офисным столом. Вокруг него были и знакомые, и незнакомые лица. Рядом с ним опять была Дженни, но уже как коллега.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
4 + 3 = 7
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:53

    файл добавил_DifficultOffice1974_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не буду донимать читателя описанием сюжета, в Википедии он изложен подробно. Но подробно изложу, почему сей фильм я считаю одним из лучших фильмов ужасов, снятых за последние годы.

    Вообще жанр «классических» ужасов постепенно вырождается. Что я понимаю под словом «классический»? Как бы вам объяснить…

    Основная черта этого жанра — чёткое отделение Ужаса (как главного действующего лица фильма) от реалий человеческой жизни. Есть некое «нечто», мало чего общего имеющее с нашим миром, есть несчастные «жертвы» этого «нечто», которые по воле судьбы начинают с ним взаимодействовать. У «нечто» свои «мотивы», у «жертв» мотив один — выжить и вернуться домой к привычной жизни. Это классика, это «Кошмар на улице Вязов», «Оно», «Лангарьеры», «Мастера ужасов» и т. д. Всегда Ужас формирует некая необъяснимая субстанция, вторгающаяся в наш мир. Откуда? — да из наших же страхов. Наши страхи и расстройства формируют чудовищ, оживающих на наших экранах и ещё больше дёргающих нас за нервы. Такой вот замкнутый круг, в который зритель очень хочет окунуться с головой. Нафига мы это делаем? Потому что это будоражит, заставляет фантазию пульсировать новыми красками, делает нам укол адреналина, а главное — возвращает нас в мир детства. Когда мы рассказывали друг другу страшилки и боялись просто так, получая неописуемое, яркое и волнующее удовольствие.

    Как только Ужас выходит из нашего с вами окружения, а не из мира нашего подсознания, и предстаёт перед нами в образе маньяка, садиста, извращенца, истязающего людей и испытывающего от этого сексуальное удовлетворение, получается совершенно другой жанр. Триллер, слешер, но не ужастик!

    Плохо ли это? Не скажу. Потому как смотреть на униженных, ничтожных, агонизирующих людей вообще-то хочется! Просто из интереса, пускай и из очень нездорового. Интересно смотреть фильмы про «Пилу», про «Мучениц», про то, как изнасилованная тётка «плюёт на могилы» своих мучителей, или как первое звено «второй многоножки» сует в анус толстому ублюдку шевелящееся насекомое… Но «смаковать» и пересматривать такие фильмы — боже упаси! Ибо это может означать лишь то, что зритель является закоренелым садистом с нездоровой сексуальностью. С другой стороны, когда дядюшка Фредди кромсает на части подростков — это весело, и с садизмом не имеет ничего общего. Почему? Потому что ТАКОГО в реальной жизни НЕ БЫВАЕТ! Сразу реальность отделяется от выдумки.

    Зрителю остаётся лишь выбирать, что смотреть и что испытывать в итоге — восторг или тошноту.

    Посмотрев «Смерти Яна Стоуна», я испытал восторг. Когда-нибудь пересмотрю обязательно. «Пилу» не буду пересматривать никогда, разве что окончательно разочаруюсь в людях.

    А теперь о других плюсах фильма помимо моего долго бормотания на тему жанровости:

    1. Фильм динамичен. Идёт недолго. Поворот сюжета наступает ещё до десятой минуты фильма. Соответственно, мало нудных диалогов и тупых описаний пейзажей.

    2. Сильная атмосфера. То есть — картинка-цвет-звук. Причём не одна и та же, проходящая через весь фильм, а есть полный набор всего — и шумный город, и поезд в метро, и мрачная клиника и не менее мрачные подвалы.

    3. Игра актёров тоже хорошая. Главный герой играет естественно, где надо боится, где надо паникует, где надо берёт себя в руки, иногда плачет от безысходности — как и все мы в подобных ситуациях! Второстепенные персонажи тоже порадовали — особенно «госпожа» Медея в латексе (мужчины поймут) и «незнакомец», в ключевой момент доступно излагающий главному герою, что за хрень кругом творится.

    4. Оригинальный сюжет. Примерно до середины мотивация плохишей неясна, происходит, как я уже сказал, полнейшая хрень, из которой неясно как выпутаться. Зритель держится в напряжении долго.

    5. Хэппи Энд? Логично предположить, что в классическом ужастике либо все счастливы, либо все померли, но не сильно мучились. Здесь первый вариант, с некоторыми оговорками, о которых я вам не скажу. Лучше посмотрите сами — вам понравится!

    25 декабря 2011 | 02:41

    Каждый из нас испытывал приступ дежавю. Вот только что это такое? Ошибка памяти или же все куда сложней и на самом деле человек умер, а ощущение дежавю вернуло его к отправной точке? Ответить на этот вопрос пожалуй так же сложно, как доказать существование бога, но разве способна столь незначительная деталь остановить режиссеров на пути к любви и признанию? Нет конечно! И сегодняшний фильм посвящен как раз человеку, который пытается понять, с чем же связанны его приступы ложной памяти, а так же разобраться кто он на самом деле такой. Итак, это — «Смерть Яна».

    Фильм повествует о молодом человеке Яне Стоуне, который каждый день проживает абсолютно разные жизни и под конец дня он сталкивается жуткими существами, созданными из одних теней, после чего Ян умирает. И не смотря на то что эти самые «тени» делали все от них зависящее, чтобы Ян ничего не помнил у них это не получилось и герой помнит все что с ним произошло, а так же девушку Дженни Уолкер, присутствующая во всех его воспоминаниях. И герой пускается во все тяжкие, чтобы узнать, почему он попал в «День Сурка» и что на самом деле хотят от него эти жуткие тени.

    Существует такая хорошая традиция, что чем менее известным является кино, тем сильнее оно может удивить. Правда это обычно работает с драмами и боевиками, а фильмы ужасов и триллеры, которые мало кому известны, представляют собой жалкое зрелище не стоящее внимание. Однако я решил рискнуть и посмотреть на сей малоизвестный фильм итальянского режиссера Дарио Ди Пиана и знаете что? Оно того стоило. Но давайте по-порядку.

    Для начала сценарий, который повествует о человеке, на которого охотятся существа что живут, питаясь страхом. Могущественные существа должен вам сказать, так как они крутят пространством и временем как захотят. Правда как это работает, зрителю так и не скажут, но давайте спишем это на короткий хронометраж. Так вот за достаточно непродолжительный промежуток времени наш герой побывает в хоккейной команде, станет таксистом и на своей шкуре сумеет испытать, что такое быть наркоманом. При этом его ждет встреча с интересный человек, который в этом фильме исполняет роль Морфеуса из «Матрицы» став на короткий промежуток времени другом и учителем героя. Иными словами действие в картине не провисает ни на секунду, однако тут есть и своя ложка дегтя, так как события развиваются чересчур уж стремительно и дополнительные двадцать минут экранного времени пошли бы этой картине лишь на пользу.

    Теперь что касается актеров. Люди, снявшиеся в этой картине, являются достаточно известными и что немаловажно хорошими актерами. Конечно, бывали случаи, что талантливые актеры в некоторых картинах играли весьма посредственно, но к счастью для нас это не тот случай. Главный герой Ян в исполнении Майка Фогеля прекрасно отыграл свою роль, как испуганной жертвы, так и ангела мести способного смести со своего пути любого ради достижения своей цели. Медея же в исполнении Джейми Мюррей предстает перед нами, как этакая девушка-вамп, которая сразу настраивает зрителя против себя, ибо стерва. Но для подобного так же нужен талант, который у этой актрисы есть. Так же отдельно хочется поблагодарить Майкла Фиста сыгравшего безымянного жнеца. Пусть его роль была очень короткой, но от этого не менее запоминающей.

    В плане спецэффектов видно, что создатели были строго ограничены в финансах и потому добавили эффектов из «3д макса» дабы скрасить шероховатости костюмов и у них это получилось, да. Особенно хорошо получился грим на Майкле Фисте благодаря которому он с каждым разом предстает все более и более старым. Многим режиссерам блокбастеров есть чему поучится у ребят отвечающих за спецэффекты к данной картине.

    Музыка же в картине если и была, то особо ничем не запомнилась. А что до операторской работы, то она на достаточно среднем уровне, однако это не мешает получить удовольствие от просмотра картины.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что это достаточно крепкий ужастик, который может похвастаться как неплохим сценарием, так и хорошими актерами и добротными спецэффектами. И пусть в фильме есть моменты, на которые не помешало бы пролить свет, но они не так уж и бросаются в глаза, так что простительно. В общем если вы ищите хорошую, пусть и одноразовую, страшилку то этот фильм вполне сможет скрасить вам вечер. На сим откланиваюсь.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 19:26

    Почему-то мне в последнее время кажется, что в мире разучились снимать хорошие мистические ужасы. Вот чтобы придти в кинотеатр или взять диск и смотреть, затаив дыхание на все происходящее на экране. В итоге получается лишь нечто невообразимое и второсортное, которое не дышит свежей мыслью. Либо очередной кровавый и мясистый триллер с избитым до боли сюжетом.

    Я не являюсь поклонником «кроваво-мясистых» ужасов и свое предпочтение отдаю мистическим фильмам. Прочитав аннотацию на данный фильм, я заинтересовался, приобрел диск и решил скрасить свой досуг, но особых впечатлений этот фильм не принес.

    Сюжет. Молодой и красивый парень вдруг погибает от неведомого монстра, который охотится за ним. Сразу после своей смерти он просыпается офисным клерком. В новой жизни, с новой памятью, но старым сознанием. У него другая девушка, он никогда не играл в хоккей, хотя отчетливо помнит о другом. И вот однажды он встречает лысого мужичка, который говорит ему, что за ним охотятся чудовища! И они будут его убивать раз за разом, создавая для него новую реальность, пока не отдаст им то, чего они так рьяно желают. Вам страшно?

    Поначалу фильм интригует, вызывает интерес, но чем дальше раскручивается сюжет, тем скучнее становится.

    Игра главного героя впечатляет, играет он действительно хорошо. И весь образ похож на видения наркомана, который пытается выжить в чреде своих собственных галлюцинаций. Но с той ролью, где он узнает о своем прошлом, явно не справился.

    А парни в коже, с зализанными волосами в очках и вовсе напоминают выходцев из фильма «Матрица» и заставляют нервно хихикать.

    В итоге мы имеем весьма сумбурный невнятный сюжет, по ходу развития которого от мистики не остается и следа. Монстры не вышли впечатляющими, уж слишком в глаза бросался резиновый грим-маска. И вообще, монстры напоминают помесь Хищника и Чужого, приправленного черным дымком, размазывающим им очертания спины. А вот работа оператора очень даже ничего. В целом слабо, и посмотреть уж совсем от нечего делать можно.

    7 из 10

    27 января 2009 | 19:36

    Что до меня, то пока что ещё, наверное, не попадалось мне фильма с такой концентрацией плагиата и отсутствия смысла. С самого начала всё становится похоже на какой-то неуместно собранный набор штампов и зарисовок, главный герой беспричинно впадает в ярость или начинает бегать и совершать нелогичные поступки только потому, что так принято в фильмах подобного жанра.

    Во второй же половине — просто обидно за «Матрицу». Это первый раз, когда настолько подробное копирование выступает не в качестве весёлой пародии, а выдаётся за серьёзную сцену. Герой разве что не уклонялся от летящих в него когтей. Очень веселят страшные монстры, страстно желающие убить девушку, но никак не решающиеся по каким-то причинам сделать этого, незаметно прокрадываясь за окнами или на цыпочках следуя у неё за спиной. Собственно, возможно, на самом деле им и не надо было её убивать, конец фильма определённого ответа на этот вопрос не даёт, как не даёт и ответа, зачем этот фильм был снят.

    29 декабря 2008 | 14:14

    `Смерти Яна Стоуна` — необычный и качественный образец новомодного триллера с элементами ужастика, в котором интересно само повествование, а не всевозможные резкие кадры, которые обычно пугают лишь своей неожиданностью. Чем-то фильм напоминает `Невидимого`, только там больше была драматическая составляющая. Здесь же на первом месте триллер — обыкновенный человек Ян Стоун однажды погиб весьма странным образом, а потом оказалось, что в каком-то смысле остался в мире живых. Подается все это даже с психологической точки зрения, так как все внимание сосредоточено на главном герое и его непонимании, что же произошло на самом деле.

    Удивительно, но фильм интересен как раз тем, что в нем много непонятного. Обычно так и хочется накинуться на сценаристов, которые придумывают подобные параноидальные истории, но случай с Яном Стоуном особенный. Вместо очередного пребывания в том мире, который он покинул, ему довелось каждый раз оказываться в новой реальности. Загадочные чудовища, появляющиеся в туманных завихрениях из ниоткуда, преследуют его и после очередной смерти рисуют ему новый окружающий мир. Понятно, что дизайн чудищ слегка украли из известных фантастических боевиков и ужастиков, но здесь акцент вовсе не на этом. Интригует сам замысел, представьте, что вы погибли и после этого каждый день просыпаетесь в новой реальности, которая очень напоминает ту, что была у вас при жизни.

    Снято все очень даже симпатично, хотя и видно, что бюджет у фильма минимальный. В первую очередь, запоминается мрачная цветовая палитра, мне вообще нравятся серо-синие тона, поэтому кино показалось весьма атмосферным. То есть, вроде бы супер-актерской игры нет, и спецэффекты с монстриками так себе, но качественная озвучка и временами красивые ракурсы выделяют `Яна Стоуна` из череды подобных триллеров. Если рассматривать его, как бюджетный триллер с элементами мистики и фильмов ужасов, вполне реально не только получить удовольствие от просмотра, но и запомнить довольно оригинальную историю. Если нравились `Пункты назначения`, `Эффекты бабочки`, `Невидимый`, то это кино вполне заслуживает хотя бы одного просмотра.

    На мой взгляд — необычный атмосферный триллер с хорошей идеей, такое сочетание на экранах появляется редко.

    27 ноября 2009 | 19:01

    Эти слова подходят фильму. Лично я не увидела никакой связи с Матрицей или Хищником (который кстати мне не очень то),закручено хорошо — в меру крови, в меру заумных речей, просто хоррор, который приятно смотреть с легким холодком в животе от полустраха.

    Фильм для тех, кто ненавидит сцены залитые кровью, тупые неожиданные выезды страшилок, кто любит наслаждаться хорошим миксом ужаса и триллера.

    Может здесь не доставало эпических сцен, архиталантливой игры актеров, общей легкости, — но этот фильм этого и не требует. были моменты когда можно было и отлучиться на минуту (но лучше не больше) — но скучно не было.

    Фильм самодостаточен, интересен, и по мне, штампы здесь не мешали, а были необходимыми мостами-связками. Фильм с сюжетом, который стоит посмотреть. Отличного просмотра!

    9 из 10

    28 августа 2009 | 10:08

    Мистический фильм ужасов направления «возобновляющийся жизненный цикл» (вспоминаем в некотором смысле «Эффект бабочки» и «День сурка») и «они среди нас», рассказывающий историю Яна Стоуна, который ранее был среди «Они», но, убив одного из них, отпочковался, и теперь «Они» его преследуют, насыщая свою утробу страхом-наркотиком. Фильм смотрится на достаточно среднем уровне, но не скучно, чему способствуют сюжетные основания в виде перемещений героя из одних жизненных обстоятельств и окружения в другие.

    Сюжет же картины следующий: Ян (Иэн, Йен… другие вариации) Стоун — в прошлом жнец, тенечеловек с клёшнёй вместо правой руки, питающийся человеческими страхами как наркотиком, который позволяет поддерживать его жизненные силы, убийца своих сородичей по потусторонней службе. Ныне же Ян — диссидент-человек, который не помнит о своём сверхъестественном прошлом, но начинает потихоньку вспоминать ушедшие события после того, как подвергается репрессиям-смертям в буквальном смысле. Первоначально он хоккеист, не могущий забить официального гола ввиду остановки времени (именно остановка времени — главный признак появления в ближайшем окружении жнецов-негодников). С первой смертью от лап движущегося электропоезда, Ян перемещается в новую офисную жизнь, где впервые встречается с другой жертвой жнецов. Вскоре понимание Яна отягощается встречей с незнакомцем в прошлом также жнецом, который пошёл по стопам любви и отказался от своих официальных обязанностей, теперь просто попугивая метробомжей и который разъясняет Яну бедственность его положения. Но героя снова настигает смерть — на этот раз в лице Медеи — как бы его жены, но в реале — жнецом. Наконец со следующими перевоплощениями Ян полностью осознаёт свою миссию, исходя из которой он должен противостоять жнецам, попутно защищая свою также медленно, но верно осознающую текучесть событий девушку-блондинку. Теперь они вместе бегают, вместе сражаются и вместе переносятся в новые жизни. Ян должен приложить все силы, чтобы спасти свою подругу.

    Ничем, по большому счёту, не утруждаемый фильм постепенно наращивает свой сюжет и действие (что обычно), под конец предоставляя весьма интересное материальное окружение. Очень заманчиво мрачно видится жизнь Яна в форме наркомана с торчащим из вены шприцем, шатающейся походкой и лицом цвета упадка (его комната под стать этим явлением, а звучащая тяжёлая музыка всё это дополняет идеально). Но это не самое захватывающее из внешнего антуража картины, ведь в следующем своём воплощении Ян окажется прикованным к металлическому патологоанатомическому столу с головой, защемлённой специальным устройством (в «Пиле» было нечто подобное), а вокруг хозяйничать начнут приобретшая фетиш-сексуальность Медея в красном облегающем латексном костюме, с зачёсанными назад волосами и огромными шприцами в руках, а также её сослуживцы в не менее латексных чёрных плащах и в чёрны-пречёрных очках без душек (в «Матрице» был схожий образ). Здесь они его будут колоть всякими жидкостями и резать всякими скальпелями (благо у них их множество разнообразия). Да и вообще вся эта больница выглядит как-то мрачно.

    Жнецы же, как отмечалось, похожи на перемещающуюся тень, вблизи покрытую как-будто бы обгоревшим слоем чего-то там (несколько похоже на главного противника в фильме «Зодчий теней». Орудуют они правой рукой в виде клешни, которой прокалывают своих жертв и затем высасывает изо рта его страх-жизненную силу-наркотик (высасывание изо рта всяких сил — частое явление приобретения ищущими искомого).

    Из героев понравились злодейски сексуальная Медея; сам путешественник Ян Стоун; открывший глаза главному герою на текущие события незнакомец-в-прошлом жнец, а также, как ни странно, внешне озлобленный и буйный негр, который работает охранником в офисе (прямо смотрит насквозь). По большому счёту, картина держится именно на Яне и Медеи, а беловолосая подруга предстаёт как необходимое дополнение, не вылезающее на передний план.

    Ещё одна неплохая картина, культивирующая особенности перемещения из жизни в жизнь и, соответственно, из одного временного периода в другой (при том, что время — важный элемент фильма).

    17 августа 2011 | 16:59

    Немногие знают, что Жнецы — это демоны, собирающие души для дьявола. Но даже эти знатоки будут удивлены узнав, что питаются Жнецы человеческим страхом. Не то, чтобы это было очень уж неожиданно — просто как-то об этом не думаешь, вообще не предполагаешь, что Жнецы еще и питаются. Но создатели фильма считают именно так. И вот, в какой-то момент, Жнецы переступают черту и начинают питаться человеческими жизнями — страх в момент смерти наиболее сильный.

    И в центре всей этой истории оказывается Ян Стоун, обычный парень с совершенно обычной жизнью. Жнецы начинают охоту на него и убивают. А Ян появляется снова — только уже в другой жизни. И теперь ему предстоит разобраться — что же происходит…

    Несмотря на кажущуюся кустарность и отсутствие известных актёров (хотя и Майк Фогель и Майкл Фист имеют в своём активе несколько известных картин), фильм довольно неплох. Вполне интересная идея, неплохая реализация, динамика, очень интересно изображены Жнецы — как технически, так и по восприятию. Хотя есть и провальные места вроде латексных костюмов.

    Актёрский состав не блещет, но справляется вполне себе неплохо (во всяком случае основные персонажи). Музыка особо не запомнилась, съемки средние, сценарий предсказуем. Но в то же время фильм смотрится легко и интересно. Особой глубины искать там не стоит, но довольно приятно провести 1,5 часа свободного времени вполне можно

    6 из 10

    23 ноября 2010 | 23:10

    Откуда берутся все наши страхи? Возникают сами собой или на то есть более сложная (возможно мистическая) причина. В любом случае боятся все. И никуда от страхов нам не деться. Итак, «Смерти Яна Стоуна (Смерть Яна)".

    Фильм оставляет двоякое впечатление. И не знаешь, восхвалять ли его или наоборот — порицать. Неплохая идея сюжета (в чем-то очень похоже на «Эффект бабочки» о множестве жизней человека) захватывает с первых минут. Смотришь и наслаждаешься свежим глотком в жанре триллер-ужасы (такого лично я раньше не видел), но потом режиссера будто переклинивает и концовка получается убогой и непонятной. Не было бы столько крови, можно бы было смело причислять картину к жанру фентези (монстры, кстати, похожи на существ с деревьев в фильме «Девушка из воды»). Дотянуть бы продолжительность до двух часов, переработать диалоги (сделав их более эмоциональными), концовку было бы неплохо поменять. А то, что-то она со всем из колеи выбивается. Практически Ян своим поступком в финале перечеркивает смысл картины, совершая то, против чего он весь фильм боролся. Либо из-за небольшой продолжительности фильма (отчего сюжет идет «рывками») я не смог уловить смысл.

    Из актеров стоит отметить лишь Майка Фогеля. По-моему только он более-менее старается, пытаясь вызвать в зрителе хоть какие-то эмоции (он довольно-таки неплохо переходит из одного образа в другой — особенно запоминается образ наркомана, здесь он постарался на славу). Остальные же запоминаются лишь по лицам, особого характера их герои не имеют.

    В результате неплохой замысел и первая половина фильма вкупе с прекрасной игрой Майка Фогеля перечеркиваются поворотом сюжета (начиная со сцены в метро) и несуразной концовкой. Ладно хоть со спецэффектами справились. И еще раз рассказали нам о великой силе настоящей любви.

    5 из 10

    3 октября 2010 | 01:40

    Я ожидал большего. Из нескольких кадров случайно увиденных ранее, я надеялся увидеть какую-то гениальную картину с невероятно закрученным сюжетом. А увидел нелепо собранный конструктор, прикрученный слабыми болтами к основной идее.

    По началу меня не покидало ощущение, что что-то в этом фильме не так, как будто чего-то не достает. Как будто смотришь не готовый фильм, а первую попытку обыграть эту историю. Когда на сцену выходят люди в лакированных костюмах, то становится совсем грустно.

    Изо всех сил я пытался проникнуться переживаниями главного героя, почувствовать боль от причиняемых ему повреждений, но у меня ничего не вышло. Как будто все это несерьезно, возможно, из-за возникшей по ходу первой половины фильма готовности к тому, что все это у него скоро пройдет и заживет Йен (Ян) новой жизнью.

    Как же не вспомнить «Эффект бабочки» с заключенной в ней идеей невозможности быть вместе с любимым человеком ни в одной из реальностей.

    Из плюсов: неплохие спецэффекты.

    Кино получилось слабохарактерное и бесхребетное. Но, возможно, оно не так уж и плохо, если забыть о существовании хороших фильмов.

    4 из 10

    15 февраля 2009 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: