всё о любом фильме:

Консервы

год
страна
слоган«Никогда не знаешь что внутри»
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийЮрий Перов
продюсерЮрий Глосер, Надежда Соловьева, Леонид Загальский
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
монтажЕкатерина Пивнева
жанр боевик, триллер, драма, криминал
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  421.6 тыс.,    Украина  19.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Журналист-международник Игорь Давыдов становится обладателем информации о готовящейся продаже атомной установки, способной производить ядерное оружие, одной из восточных стран-изгоев. Опасаясь огласки и угрозы международного скандала, замешанные в авантюре влиятельные лица, начинают собственное расследование утечки информации, и вскоре выходят на Игоря.

Несправедливо обвиненный в убийстве и хранении наркотиков, он оказывается в лагере, где знакомится с прошедшим чеченскую войну бывшим командиром Спецназа, Усольцевым, ставшим жертвой шантажа. Сдружившись, Давыдов и Усольцев выясняют истинные причины, по которым они оказались на зоне и с помощью матерых уголовников они осуществляют побег, чтобы попытаться восстановить справедливость. Впереди их ждет множество испытаний, из которых не всем удастся выбраться живыми…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально сегодня просмотрел данное творение Егора Кончаловского, причём даже театральную, а полную телевизионную версию (4 серии), продолжительность которой протекает больше на 60 минут.

    От Кончаловского ожидал получить что-то в стиле первых двух «Антикиллеров», покрайне мере не слабже. Ожидания мягко говоря не оправдались.

    Совершенно в пустую потратил практически 3 часа.

    Сюжет картины вполне интересен: здесь же замешана политика, коррупция и не менее того любовь. Но только сюжет «Консерв» на мой взгляд не вытягивает общую картину даже на оценку «хорошо»:

    Во время просмотра я не увидел не от единого персонажа хорошей актёрской игры (хотя если всё же выбирать, то лучше всех справился со своей ролью ("Кум») Сергей Векслер).

    Увидев имя Е. К. в графе «Режиссёр» я ожидал увидеть в «Консервах» как минимум одну-две погони на автомобилях, качественно отснятые перестрелки и рукопашные бои… Всего этого практически и нет — 1) довольно редко; 2) крайне не качественно и не захватывающе смотрятся эти моменты. О спецэффектах я вообще молчу — режиссёра просто не узнать.

    В итоге посоветовал бы всем пропустить данный фильм, и не тратить своё драгоценное время на его просмотр.

    Моя оценка фильму: 2 из 10 (только за неплохой сюжет для российского боевика)

    p.s. Е. Кончаловский огорчил

    2 июня 2010 | 21:33

    В России страшно жить, если ты — журналист (Марат Башаров), стрингер или бывший спецназовец. Отказ в содействии властям — смертный приговор. В лучшем случае — зона, что в России — хуже смерти.
    На 20-й минуте фильма реклама Rambler-планета в детальной реплике сотрудника МВД, — смешно. Но в остальном — ничего смешного, правда.

    Смотреть фильм было грустно, если не сказать — тошно. Может быть, потому, что страшно. Взрывающиеся машины, биты на голову, наркота в вену, камнеломни на зоне, — зрелищно, конечно. Но если это реалии — тем страшнее.

    «Надо жить. Надо жить… как можно дальше отсюда». (с)

    29 января 2008 | 19:58

    Н-да… Что можно сказать о «Консервах» — российском фильме непонятной жанровой, да и жизненной, принадлежности? То, что тут снимаются Серебряков (который мне симпатичен) и Башаров (который скорее наоборот)? Или то, что уран для ядерного оружия, поставляемый террористам под видом консервов, в принципе не самая бредовая идея? Все же, скорее то, что этот фильм, на мой достаточно замутненный взгляд, стоит крайне малой толики из теоретически (надеюсь) потраченных вами времени и денег.

    Отечественное кино всегда вызывало у меня подозрения. Нет, о советской классике ни слова — она проходит в моем монастыре по разряду священных коров. Речь о новейшей российской истории, частью которой, как ни прискорбно, являются «Консервы». Вот, скажем, боевики (в стройные ряды которых я все-таки зачислю нашего рецензируемого кандидата). Современный боевик 1/6-й части суши снабжен всеми признаками ребенка с задержкой в беременности: слабый сюжет, отсутствие вменяемой интриги и непредсказуемый в плохом смысле финал — скорее правила, чем исключения из правил. О зрелищности я, в общем-то, помолчу. Интересно другое: что еще нужно нашим фильмоделам, чтобы достичь уровня хотя бы «Скалы», шикарной кинокартины 96-го, на минуточку, года выпуска? Неужели на всей территории нашей необъятной родины не хватает талантов, чтобы изобразить действительно захватывающий экшен?

    Допустим, крошилово на зоне и вялые перестрелки в горах можно было бы простить за необычайно захватывающий водоворот событий в целом. Так ведь и этого нет! Несмотря на то, что фильм занимает временной промежуток в почти 110 минут, все этапы приключений главного героя и его собратьев по несчастью воспринимаются как-то неполноценно, урывками. Перемежаемый молитвами, своим присутствием раздражающими не только зрителя, но, кажется, даже Бога, путь картины от начала к концу напоминает чудовище Франкенштейна, не меньше. В качестве швов используются крайне эффектные визуальные приемы типа «замыливания» и замедленной съемки «рывками», будьте осторожны.

    Быть может, все это шелуха, а на самом деле нужно копать глубже, в суть происходящего, смотреть шире, искать потаенные смыслы? Это даже не смешно, товарищи. Пустое. Все, что я здесь нашел, это диапазон ощущений от плохого к ужасному.

    Впрочем, главная горькая изюминка — кульминация всех сюжетных перипетий. Она окончательно рассорит вас с «Консервами», будьте уверены, ибо крайне обидно, когда скучное, невыразительное, просто слабое кино ТАК кончается. Хуже развязки придумать было сложно, даже для отечественных по-этой-части-мастеров. Браво!

    В качестве некоего долга справедливости стоит заметить, что фильм воспринимался как «средний» больше половины времени. Потом стало хуже. Так что это, все-таки, слабое утешение.

    Жаль. Сейчас я не могу вспомнить ни одного достойного претендента на звание «приличный российский боевик» — надеюсь, просто из-за того, что недостаточное количество их видел.

    5 сентября 2010 | 04:15

    Все есть у прекрасного человека Георгия Михалкова, он же Егор Кончаловский. И шикарное генеалогическое древо, и насыщенная жизнь — от учебы в Оксфорде до титула суперклипмейкера российсской попсы. Вот только персональной славы народной маловато. И решил Егор-Георгий войти в историю кинематографа российского, благо что опыт руководства съёмочным процессом имеется, и прожектора родственников-режиссеров мощными лучамии дорогу освещают.

    На нашу беду, второй испеченный блин «Антикиллер» получился очень даже неплохим — Куценко, Ульянов, Сухоруков, Сидихин раскрасили заурядный боевичок. И Егора понесло.

    «Антикиллер-2», римейк «Побег», и, наконец, «Консервы» — чем дальше, тем заунывнее.

    Если сказать честно, четырехсерийную версию смотреть не собирался. Но на мою беду, на телеэкране замелькал Марат Башаров, а этот достойный представитель татарского народа после победы на первом «Ледниковом периоде» завладел сознанием моей жены прочно и надолго. Пришлось смотреть.

    Диск с записью плохого качества, на котором два мужика с измененными голосами договариваются о перевозке урана в консервах замутил трехсполовинойчасовую историю с убийствами, предательством и каторжными рудниками. Но так как сюжет шит белыми и очень суровыми нитками, трогать его я не буду, а перейду к актерам.

    Хочется сказать, что кастингу хочется похлопать. Сдержанно, так как с женскими лицами напряженка, но вот мужская половина человечества представлена очень достойно.

    Марат Башаров. Честно барахтался в грязи, катил тачку с бутафорскими булыжниками, бросал тесак и хранил тайну вышеупомянутого диска. Работал качественно, но без огонька, хотя главная роль остросюжетного фильма по идее должна придавать дополнительную энергию.

    Алексей Серебряков. Просто использовал свой кинообраз — одинокого сурового волка. Сценки с близнятами натянуты, дружба с журналистом подана в холодных тонах, а больше и ничего не запомнилось — ну стрелял, ну дрался.

    Сергей Шакуров. Не верю! Слишком мягкотелый вор в законе вышел. По горам с чемоданчиком, на «козлике» с кумом. Нет у Сергея звериного нутра, интеллигентность так и просвечивает. Сравните с джигарханяновским Горбатым.

    Александр Галибин. Ну какой из него генерал. Максимум, подполковник. Если роль Мастера у Бортко оправданна, то на роль крупного военного махинатора просто необходим был актер калибра Пороховщикова. Но и на том хорошо, что на роль главзлодея Куценко не назначили.

    Андрей Смоляков. Честный мент какой-то рафинированный получился, не сильно хотелось ему сопереживать, вот в «Играх мотыльков» юрист из него стопроцентный.

    Сергей Векслер. Повеселил изрядно, за что ему отдельное спасибо. А то фильм уж сильно депрессивный начал получаться. А этот царь Мидас зоновского разлива существенно оживлял картинку. Единственный минус — рановато его убили, надо было до наркотического рая дотянуть.

    Любовь Толкалина. Жена режиссера заняла все женские роли фильма. Тоже правильно — пусть раздевается в кадре под присмотром мужа, а не отсутствует где-то в сторонке.

    Особую любовь Егора Кончаловского вызывало различное использование смысла слова «консервы». К сожалению, фильм получился аналогичным. Питаться можно, но при первой же возможности переходишь на более натуральную продукцию.

    17 мая 2009 | 21:24

    Неудачная попытка русского кино выйти на мировой уровень американских боевиков. Слишком простой и избитый для требовательного российского зрителя сценарий, слишком глупая концовка. Слишком очевидными становятся ходы съемочной группы, явно подсмотреннве у Тони Скотта.

    Этот фильм получился слишком слишком. Какой-то преувеличенно героический главный герой, преувеличенно плохое зло. К сожалению, у зрителя, на которого направлен данный продукт российского кинематографа, уже давно прошел интерес к сказкам про добро и зло. Не надо было быть такими категоричными в этом отношении. Фильм за всем обилием действий не оставляет даже минуты для хоть какого-нибудь философского размышления, хотя его можно было совсем органично сюда списать. В общем, это неудачная попытка, которая все же является определенным прорывом.

    По сравнению с «Мастером и Маргаритой» спецэффекты на довольно высоком уровне, а с камерой уже получается управляться несколько лучше. Поэтому это не прорыв на небывалую высоту, на которую создатели было замахнулись, а ступень в развитии. Но фильм не стоит вашего драгоценного времени. Если только вы не собираетесь снимать фильм и учиться на чужих ошибках.

    2 из 10

    19 февраля 2008 | 01:22

    Такая чушь! Весь фильм какой-то тусклый, облачный, мрачный. Имена главных героев вообще не запоминаются. Не выключал этот фильм только потому, что надеялся, что произойдет что-нибудь интересное, но так и не дождался. Если бы перед просмотром не прочитал про что он, то так наверно и не понял, из-за чего там весь сыр бор. В общем, хотел поставить этому фильму хотя бы 3 из-за Серебрякова, но рука не поднялась, и получилось лишь

    1 из 10

    25 июня 2007 | 22:31

    Кино на самом деле грустное. Грустное потому, что ощущение такое, что смотришь продолжение предыдущего фильма Кончаловского «Побег». Просто нет Миронова и Астахова, а остальные — «все те же на манеже». Даже любимый и дорогой всем «Немирофф».

    Жаль, что приходилось прокручивать вперед. Жаль, что не за что уцепиться. Жаль, что любимые фирменные штучки (замедленные действия, мультяшная анимация) Егора Кончаловского уже не актуальны. Просто жаль.

    6 марта 2007 | 15:54

    Что-то в этом фильме у Кончаловского появилось такое, чего раньше в нем заметно не было. Обозвать это можно как «жесть» или режиссерский кураж. Автор преподает нам все грязные и жестокие сцены с искренним смаком вперемешку с педантичностью образцового ученика. Ты веришь, что режиссер действительно старался показать нам грязных людей творящих грязные поступки. При этом у автора в фильме, наконец-то, появилось четкое разделение на добро и зло.

    Никаких чтений между строк и второго дна в его персонажах нет, а ведь именно этот момент и прочие намеки на элементы «сложного кино» очень портили простые, как фанерная доска, фильмы Кончаловского. Теперь здесь все, как принято в таких «кинчах», плохие обязательно получат лопатой по морде и топором в грудь, а хорошие уйдут с двумя мешками фунтов стерлингов на рыло.

    Также к неожиданным плюсам стоит отнести невесть откуда взявшиеся динамику и напряжение. Погони, драки и зэковский беспредел впервые у Кончаловского не смешны, а действительно где-то цепляют. Не так сильно, как могло бы, но, все равно, какой никакой результат.

    Из актеров достойных работ, к сожалению, не нашлось. Башаров скучный, Серебряков обычный, а Галибин в роли главного злодея просто провал со всех фронтов. Если есть на свете самый «негенеральный» генерал, то это Галибин в «Консервах». Единственный, кто здесь удивил, так это Сергей Векслер с роли начальника тюрьмы. Эта работа стала подлинным его бенефисом, в котором они вместе с режиссером явно черпали вдохновение из образа капитана Белика из популярного сериала «Побег из тюрьмы». Получилось весьма интересно.

    Конечно, в конце концов, у Кончаловского вытянуть фильм на должный уровень не получилось. И, в итоге, без того проблемный сценарий не без режиссерской помощи к концу фильма окончательно рассыпается и вытекает в абсолютно беспомощную концовку. Но, все равно, стоит сказать, что даже несмотря на этот прискорбный факт, «Консервы» оказались лучшим фильмом в карьере режиссера.

    2 февраля 2007 | 04:47

    Довольно редко встречаешь такое созвучное сочетание плохой режиссуры, нелепого сценария и невнятной игры актёров. Безусловно, в этом фильме плохо всё, но отдельно стоит отметить талант сценаристов. По ходу развития событий сюжет прямо-таки с мазохистким удовольствием вколачивает всё больше гвоздей в крышку собственного гроба, каждый раз представляя всё более и более нелепые сцены, а в финале закономерно изрыгается куском переваренной на двадцать раз банальщины. И умирает в ужасных синефильских конвульсиях. Не иначе.

    Вообще есть мнение, что режиссёр действительно хотел создать самый плохой фильм — чтобы показать начинающим фильмоделам, как НЕ НАДО и что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо. К слову, с этой гипотетической задачей он справился на пять с плюсом, заодно ещё раз доказав тот факт, что одна отдельно взятая хорошая актёрская игра (а именно Марата Башарова), не способна компенсировать кривоумие режиссёра и скудословие сценаристов.

    Сходите лучше в кунсткамеру.

    19 февраля 2008 | 11:11

    События меняются со скоростью света. Не останавливаясь на подробностях, сюжет извилистой дорогой мчится вперед. Кто не успел — тот позади.

    Упустить даже малейшую деталь — смертельно. Но как же легко их не заметить…

    Сильное впечатление оставляют образы героев: начальник зоны, грибные жители. Имена и отдельные факты настолько призрачны, что кажутся почти глупостью. Но лишь увидев последнюю сцену фильма, понимаешь, что все это: имена, тусклость, загадочные непонятные персонажи — гениальная задумка Егора Кончаловского.

    Удивительно изображена реальность : туманная и непонятная. В отличие от фантазии, такой резкой и полной жизненной силы.

    Фильм наполнен такими миниатюрными копиями морали и ценностей: тушенка из золота, алчный начальник зоны, микологический рай (За этих чудаков отдельное спасибо!). Но самой главной морали я (лично для себя) найти не смогла. Что делать, если все окажется правдой? Хотелось бы верить, что правду стоит искать в любви. Но это ли хотел показать Кончаловский? Любовь не совершенна, она тоже делает ошибки. Но любовь — смысл всего существования. и даже больше…

    Моя оценка: 9 + отдельный балл за идеологию грибных жителей!

    10 из 10

    20 января 2009 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>