всё о любом фильме:

Консервы

год
страна
слоган«Никогда не знаешь что внутри»
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийЮрий Перов
продюсерЮрий Глосер, Надежда Соловьева, Леонид Загальский
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
монтажЕкатерина Пивнева
жанр боевик, триллер, драма, криминал
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  421.6 тыс.,    Украина  19.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Журналист-международник Игорь Давыдов становится обладателем информации о готовящейся продаже атомной установки, способной производить ядерное оружие, одной из восточных стран-изгоев. Опасаясь огласки и угрозы международного скандала, замешанные в авантюре влиятельные лица, начинают собственное расследование утечки информации, и вскоре выходят на Игоря.

Несправедливо обвиненный в убийстве и хранении наркотиков, он оказывается в лагере, где знакомится с прошедшим чеченскую войну бывшим командиром Спецназа, Усольцевым, ставшим жертвой шантажа. Сдружившись, Давыдов и Усольцев выясняют истинные причины, по которым они оказались на зоне и с помощью матерых уголовников они осуществляют побег, чтобы попытаться восстановить справедливость. Впереди их ждет множество испытаний, из которых не всем удастся выбраться живыми…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубоко под землёй, в тёмной пещере, сидит маленькое чудовище, канючит: «Мам, хочу шоколадку!» «Какую тебе шоколадку? Мясо надо есть», — возмущается мамаша, вываливая перед чадом несколько свежевыкопанных гробов. «Ну вот, опять эти консервы», — разочарованно вздыхает монстрёнок.
    Из антологии чёрного юмора.

    Егор Кончаловский тоже предложил зрителям «Консервы». Причём этот призрак заготовок в жестяных банках всплывает в течение фильма в разных ситуациях. Сначала журналист Игорь Давыдов (Марат Башаров) узнаёт об отправке под видом консервов компонентов для создания ядерного оружия. Потом, уже на зоне, где он оказывается по сфабрикованному обвинению, Игорь сталкивается с другими консервами — на этот раз банки начинены золотым песком с прииска «Душевный». Ну а решаясь на побег, журналист и сам рискует стать «консервами» — так зэки называют прихваченного с собой лоха, который в случае голода пополнит их рацион собственными белками и углеводами.

    В общем, образ жестянки с неизвестным содержимым оказался достаточно ёмким.
    Что касается сюжета — здесь всё как полагается: честный журналист, начисто лишённый инстинкта самосохранения, продажный генерал ФСБ (последнее время кино изо всех сил пытается нас убедить, что других в нашей стране практически не осталось), карикатурный начальник зоны. Самые порядочные персонажи, конечно, вор в законе и киллер. Ну ещё преданная жена, неизбежная Любовь Толкалина. Хотя, как выяснилось, не такая уж и преданная.

    Когда пытаешься понять идею фильма, первое, что приходит в голову, — картина адресована международным спецслужбам в качестве гуманитарной помощи по делу Литвиненко. Дескать, я, конечно, не настаиваю, но вот вам одна из версий, можете проверить. А вдруг подобные консервы перевозили не только в вагонах, но и в том самом самолёте?

    Вообще в последнее время фильмов с похожими сюжетами, натяжками и нелепостями развелось тьма тьмущая. Как же сделать так, чтобы фильм запомнился, выделился на фоне себе подобных?
    «Запоминается последнее слово!» — решил гениальный Кончаловский и замутил финалочку. Причём у меня возникло ощущение, что сотворена она была под воздействием глюкогенных грибов, употреблённых совместно с нелегальными рэйверами. Так что, будучи в адекватном состоянии, я мыслей гения не понял. Собратья, кто пойдёт на «Консервы» и поймёт прикол, напишите — не хочется прослыть тупицей.

    10 октября 2008 | 11:04

    Что хотел показать этим фильмом режиссер Егор Кончаловский, для меня так и осталось загадкой. Автор трех хороших отечественных боевиков нулевых (если сравнивать со всеми остальными попытками других творцов) собрал достойный актерский состав, и снял практически то же самое, что было в предыдущем «Побеге», копии знаменитого голливудского фильма начала 90-х. Только «Консервы», в отличие от истории про несправедливо обвиненного врача, обращаются к теме глобальных заговоров и спецслужб, что наблюдается в каждом втором российском фильме этого жанра. Развитие событий не меняется уже из года в год, разве что предсказать поступки наших сценаристов просто невозможно. В каждом следующем кадре может произойти все что угодно, но только не эффектный экшн или какая-нибудь вменяемая драматическая сценка.

    Притянуто за уши все, что только возможно. И особенно непременная любовная составляющая, которую наши киношники пока что умеют обыгрывать лишь голой Толкалиной, то в постели, то в душе, ну просто мрак! Сгладить эти неисправимые штампы, видимо, должны были исполнители главных ролей. Марат Башаров в роли обвиненного журналиста и всегда реально харизматичный Алексей Серебряков в роль бывшего спеца Усольцева, который помогает ГГ в побеге из лагеря заключенных. Триллеры и боевики про тюрягу часто пользуются особой популярностью, а уж в российском кино зэки и тюремные порядки одна из главных тем бесчисленных сериалов. Ну, а в последнее время, еще и для полного метра. К сожалению, в «Консервах» единственный интерес к этой составляющей может привлечь Сергей Векслер в роли чокнутого начальника лагеря по имени Кум.

    Сцены с ним по большей части очень забавны, и авторы по ходу нарочно решили сделать из него этакого клоуна-негодяя, который готов подставить каждого ради только известных ему выгод. Побег из лагеря, кстати, кроме смеха, никаких эмоций не вызывает, настоящий цирк! Давыдов и Усольцев довольно быстро становятся по одну сторону и всеми силами пытаются вывести на чистую воду тех, кто их упек за решетку. Но это уже малоинтересно, поскольку одна неплохая драка с телохранителем и взрыв машины не в состоянии компенсировать добрый час крайне нудных размышлений и ничегонеделания. Зачем режиссеру Кончаловскому понадобилось разводить такую скуку после трех не самых плохих экшнов, непонятно. Да и свое название этот фильм никак не объясняет, после просмотра остается впечатление, что авторы даже толком сами не поняли, что и для кого они снимали. Спасибо хорошим актерам, лишь благодаря им «Консервы» можно вынести на один просмотр.

    На мой взгляд — странное кино Егора Кончаловского, куда слабее всех предыдущих его работ. Смотреть можно только из-за Алексея Серебрякова, Сергея Векслера и Марата Башарова в главных ролях.

    18 июля 2011 | 20:09

    Картина Е. Кончаловского «Консервы» одна из самых больших Разочарований своего Года. Я думаю сам Егор не знал как он поставит «Консервы».

    В Фильме не было Линии, по которой интересно развивается Сюжет. Просто налепленные непонятно под каким Состоянием Кадры. Безконечная Беготня на Экране заставляла меня биться Головой не один Раз об Стену. Монтаж страшно ужасен.

    А ведь бы всё так славно получиться. Сценарий на мой Взгляд свежий, и часто не использованый. Актёрская Команда носившая на Спине Подпись «Звёзды», тоже заслужила безусловно лутчего. Режиссёр не изменился, так каки в Консервы запаковал свою жену. Кончаловский надеялся что если у него классный Материал, востребованные Актёры,(которые снова у него снимались), и более менее нормальный Бюджет для отечественного Боевика, то это будет и без его Усилий Залог Успеха.

    Лутче бы он снял Фильм не особо заметно. Без разных своих «Ввидений». Пару раз он пытался копировать голливудские Ходы, но Результат возвращался в обратную Сторону. Непонятно по какой Причине Кончаловский так угробил Картину. Его прошедшие Боевики имели вполне достойное Мастерство. «Побег» мне даже понравился. А Антикиллеры получили хорошие Отзывы и чуть ли не культовый Статус.

    Интересно что у него получилось в его новом Проекте. Ведь увидеть Егора в Анимации это как взапечатлить Михалкова в Мелодраме. Но смотря на шикарный Провал «Маши и волшебного Ореха» в Прокате, можно себе уже сейчас представить что у него уж не очень получилось.

    3 июля 2010 | 02:44

    Егор Кончаловский продолжает нас радовать своими по детски наивными и глупыми опусами. Вот и «Консервы» замечательно подходят под это определение. Сказочный сценарий, в котором бедный журналист Игорь Давыдов (в не менее сказочном исполнении Марата Башарова) узнает страшную тайну, связанную с продажей атомной установки, и по ложному обвинению садится в тюрьму. После чего сбегает из нее с зэками, которые берут его в качестве «консервов». Так же в фильме фигурируют жена Игоря, друг, предавший его (и одновременно воспылавший страстью к его жене), начальник тюрьмы с консвервными банками с золотом. Финал у фильма, кстати, не менее сказочен (и, конечно же, это хеппи-энд). Сценарий, который выглядит на бумаге убого реализован еще хуже. Фильм, скучен, глуп, неинтересен, не правдив, затянут.

    Актерские работы деревянные (может Серебряков еще как-то старается, а остальные отрабатывают деньги), оператору Антону Антонову, работавшему и до этого с Кончаловским, надо надавать по рукам, как провинившемуся ребенку. Проделать эту же операцию стоит и с режиссером, чтоб он впредь не снимал подобного беспредела и не мучил зрителей. Выхолощенная, безжизненная картинка фильма очень удручает. Да что там, весь фильм удручает и не оставляет позитивных впечетлений. Вобщем, лучше не смотреть.

    17 декабря 2007 | 01:20

    Кино на самом деле грустное. Грустное потому, что ощущение такое, что смотришь продолжение предыдущего фильма Кончаловского «Побег». Просто нет Миронова и Астахова, а остальные — «все те же на манеже». Даже любимый и дорогой всем «Немирофф».

    Жаль, что приходилось прокручивать вперед. Жаль, что не за что уцепиться. Жаль, что любимые фирменные штучки (замедленные действия, мультяшная анимация) Егора Кончаловского уже не актуальны. Просто жаль.

    6 марта 2007 | 15:54

    Такая чушь! Весь фильм какой-то тусклый, облачный, мрачный. Имена главных героев вообще не запоминаются. Не выключал этот фильм только потому, что надеялся, что произойдет что-нибудь интересное, но так и не дождался. Если бы перед просмотром не прочитал про что он, то так наверно и не понял, из-за чего там весь сыр бор. В общем, хотел поставить этому фильму хотя бы 3 из-за Серебрякова, но рука не поднялась, и получилось лишь

    1 из 10

    25 июня 2007 | 22:31

    К сожалению или к счастью не могу предметно обсуждать творчество Егора Кончаловского, по простой причине — видел всего два с половиной фильма.

    АнтиКиллер я совсем не понял (столько уважаемых людей в кадре, а вот цель — совсем не понятна), Побег — вовсе не досмотрел… А вот Консервы мне понравились.

    Единственное что немного раздражает — что автор немного отказывается от оригинальной концепции, превращая все происходящее в простой сон…

    Но в целом, приключения журналиста весьма интересны и эпизод с подземными жителями, на мой взгляд, весьма удачен. Достоин и подбор актеров, равно как и их игра.

    Консервы мне представляются очень живым фильмом, но в отличие от АнтиКиллера — действие не вытесняет эмоциональную канву повествования. Впрочем, понимаю почему многим это кино пришлось не по вкусу. Активная реклама фильма явно не соответствовала его наполнению. Отсюда и закономерное неодобрение масс.

    Оценку ставить разумеется не стану. Ибо 10 баллов поставить не смогу, а то что на месте Егора я снял бы лучше, утверждать не стану.

    1 октября 2009 | 12:34

    Н-да… Что можно сказать о «Консервах» — российском фильме непонятной жанровой, да и жизненной, принадлежности? То, что тут снимаются Серебряков (который мне симпатичен) и Башаров (который скорее наоборот)? Или то, что уран для ядерного оружия, поставляемый террористам под видом консервов, в принципе не самая бредовая идея? Все же, скорее то, что этот фильм, на мой достаточно замутненный взгляд, стоит крайне малой толики из теоретически (надеюсь) потраченных вами времени и денег.

    Отечественное кино всегда вызывало у меня подозрения. Нет, о советской классике ни слова — она проходит в моем монастыре по разряду священных коров. Речь о новейшей российской истории, частью которой, как ни прискорбно, являются «Консервы». Вот, скажем, боевики (в стройные ряды которых я все-таки зачислю нашего рецензируемого кандидата). Современный боевик 1/6-й части суши снабжен всеми признаками ребенка с задержкой в беременности: слабый сюжет, отсутствие вменяемой интриги и непредсказуемый в плохом смысле финал — скорее правила, чем исключения из правил. О зрелищности я, в общем-то, помолчу. Интересно другое: что еще нужно нашим фильмоделам, чтобы достичь уровня хотя бы «Скалы», шикарной кинокартины 96-го, на минуточку, года выпуска? Неужели на всей территории нашей необъятной родины не хватает талантов, чтобы изобразить действительно захватывающий экшен?

    Допустим, крошилово на зоне и вялые перестрелки в горах можно было бы простить за необычайно захватывающий водоворот событий в целом. Так ведь и этого нет! Несмотря на то, что фильм занимает временной промежуток в почти 110 минут, все этапы приключений главного героя и его собратьев по несчастью воспринимаются как-то неполноценно, урывками. Перемежаемый молитвами, своим присутствием раздражающими не только зрителя, но, кажется, даже Бога, путь картины от начала к концу напоминает чудовище Франкенштейна, не меньше. В качестве швов используются крайне эффектные визуальные приемы типа «замыливания» и замедленной съемки «рывками», будьте осторожны.

    Быть может, все это шелуха, а на самом деле нужно копать глубже, в суть происходящего, смотреть шире, искать потаенные смыслы? Это даже не смешно, товарищи. Пустое. Все, что я здесь нашел, это диапазон ощущений от плохого к ужасному.

    Впрочем, главная горькая изюминка — кульминация всех сюжетных перипетий. Она окончательно рассорит вас с «Консервами», будьте уверены, ибо крайне обидно, когда скучное, невыразительное, просто слабое кино ТАК кончается. Хуже развязки придумать было сложно, даже для отечественных по-этой-части-мастеров. Браво!

    В качестве некоего долга справедливости стоит заметить, что фильм воспринимался как «средний» больше половины времени. Потом стало хуже. Так что это, все-таки, слабое утешение.

    Жаль. Сейчас я не могу вспомнить ни одного достойного претендента на звание «приличный российский боевик» — надеюсь, просто из-за того, что недостаточное количество их видел.

    5 сентября 2010 | 04:15

    Мне лично фильм не понравился, хотя я отлично отношусь к отечественному кинематографу. Не интересно (потому что зоновская тематика уж слишком преувеличина до — не может быть!), обычно (потому что знакомо до безобразия), предсказуемо (потому что понятно чем закончится на 30 минуте), местами глуповато (очень обильными местами, от чего хочется перемотать их, или просто отвернуться), опять же общая канва, просто отвратительна, а вот режиссёрская работа, на самом деле хороша очень, (чувство картинки, планов, особенно близких, как минимум с ногами засасывает в экран, но вот не гостеприимный сюжет, грубо и нагло меня от туда выбрасывает).

    5 из 10

    16 февраля 2007 | 01:23

    В России страшно жить, если ты — журналист (Марат Башаров), стрингер или бывший спецназовец. Отказ в содействии властям — смертный приговор. В лучшем случае — зона, что в России — хуже смерти.
    На 20-й минуте фильма реклама Rambler-планета в детальной реплике сотрудника МВД, — смешно. Но в остальном — ничего смешного, правда.

    Смотреть фильм было грустно, если не сказать — тошно. Может быть, потому, что страшно. Взрывающиеся машины, биты на голову, наркота в вену, камнеломни на зоне, — зрелищно, конечно. Но если это реалии — тем страшнее.

    «Надо жить. Надо жить… как можно дальше отсюда». (с)

    29 января 2008 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>