всё о любом фильме:

Консервы

год
страна
слоган«Никогда не знаешь что внутри»
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийЮрий Перов
продюсерЮрий Глосер, Надежда Соловьева, Леонид Загальский
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
монтажЕкатерина Пивнева
жанр боевик, триллер, драма, криминал
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  421.6 тыс.,    Украина  19.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время112 мин. / 01:52
Журналист-международник Игорь Давыдов становится обладателем информации о готовящейся продаже атомной установки, способной производить ядерное оружие, одной из восточных стран-изгоев. Опасаясь огласки и угрозы международного скандала, замешанные в авантюре влиятельные лица, начинают собственное расследование утечки информации, и вскоре выходят на Игоря.

Несправедливо обвиненный в убийстве и хранении наркотиков, он оказывается в лагере, где знакомится с прошедшим чеченскую войну бывшим командиром Спецназа, Усольцевым, ставшим жертвой шантажа. Сдружившись, Давыдов и Усольцев выясняют истинные причины, по которым они оказались на зоне и с помощью матерых уголовников они осуществляют побег, чтобы попытаться восстановить справедливость. Впереди их ждет множество испытаний, из которых не всем удастся выбраться живыми…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Е. Кончаловского «Консервы» одна из самых больших Разочарований своего Года. Я думаю сам Егор не знал как он поставит «Консервы».

    В Фильме не было Линии, по которой интересно развивается Сюжет. Просто налепленные непонятно под каким Состоянием Кадры. Безконечная Беготня на Экране заставляла меня биться Головой не один Раз об Стену. Монтаж страшно ужасен.

    А ведь бы всё так славно получиться. Сценарий на мой Взгляд свежий, и часто не использованый. Актёрская Команда носившая на Спине Подпись «Звёзды», тоже заслужила безусловно лутчего. Режиссёр не изменился, так каки в Консервы запаковал свою жену. Кончаловский надеялся что если у него классный Материал, востребованные Актёры,(которые снова у него снимались), и более менее нормальный Бюджет для отечественного Боевика, то это будет и без его Усилий Залог Успеха.

    Лутче бы он снял Фильм не особо заметно. Без разных своих «Ввидений». Пару раз он пытался копировать голливудские Ходы, но Результат возвращался в обратную Сторону. Непонятно по какой Причине Кончаловский так угробил Картину. Его прошедшие Боевики имели вполне достойное Мастерство. «Побег» мне даже понравился. А Антикиллеры получили хорошие Отзывы и чуть ли не культовый Статус.

    Интересно что у него получилось в его новом Проекте. Ведь увидеть Егора в Анимации это как взапечатлить Михалкова в Мелодраме. Но смотря на шикарный Провал «Маши и волшебного Ореха» в Прокате, можно себе уже сейчас представить что у него уж не очень получилось.

    3 июля 2010 | 02:44

    Мне лично фильм не понравился, хотя я отлично отношусь к отечественному кинематографу. Не интересно (потому что зоновская тематика уж слишком преувеличина до — не может быть!), обычно (потому что знакомо до безобразия), предсказуемо (потому что понятно чем закончится на 30 минуте), местами глуповато (очень обильными местами, от чего хочется перемотать их, или просто отвернуться), опять же общая канва, просто отвратительна, а вот режиссёрская работа, на самом деле хороша очень, (чувство картинки, планов, особенно близких, как минимум с ногами засасывает в экран, но вот не гостеприимный сюжет, грубо и нагло меня от туда выбрасывает).

    5 из 10

    16 февраля 2007 | 01:23

    В России страшно жить, если ты — журналист (Марат Башаров), стрингер или бывший спецназовец. Отказ в содействии властям — смертный приговор. В лучшем случае — зона, что в России — хуже смерти.
    На 20-й минуте фильма реклама Rambler-планета в детальной реплике сотрудника МВД, — смешно. Но в остальном — ничего смешного, правда.

    Смотреть фильм было грустно, если не сказать — тошно. Может быть, потому, что страшно. Взрывающиеся машины, биты на голову, наркота в вену, камнеломни на зоне, — зрелищно, конечно. Но если это реалии — тем страшнее.

    «Надо жить. Надо жить… как можно дальше отсюда». (с)

    29 января 2008 | 19:58

    Кино на самом деле грустное. Грустное потому, что ощущение такое, что смотришь продолжение предыдущего фильма Кончаловского «Побег». Просто нет Миронова и Астахова, а остальные — «все те же на манеже». Даже любимый и дорогой всем «Немирофф».

    Жаль, что приходилось прокручивать вперед. Жаль, что не за что уцепиться. Жаль, что любимые фирменные штучки (замедленные действия, мультяшная анимация) Егора Кончаловского уже не актуальны. Просто жаль.

    6 марта 2007 | 15:54

    События меняются со скоростью света. Не останавливаясь на подробностях, сюжет извилистой дорогой мчится вперед. Кто не успел — тот позади.

    Упустить даже малейшую деталь — смертельно. Но как же легко их не заметить…

    Сильное впечатление оставляют образы героев: начальник зоны, грибные жители. Имена и отдельные факты настолько призрачны, что кажутся почти глупостью. Но лишь увидев последнюю сцену фильма, понимаешь, что все это: имена, тусклость, загадочные непонятные персонажи — гениальная задумка Егора Кончаловского.

    Удивительно изображена реальность : туманная и непонятная. В отличие от фантазии, такой резкой и полной жизненной силы.

    Фильм наполнен такими миниатюрными копиями морали и ценностей: тушенка из золота, алчный начальник зоны, микологический рай (За этих чудаков отдельное спасибо!). Но самой главной морали я (лично для себя) найти не смогла. Что делать, если все окажется правдой? Хотелось бы верить, что правду стоит искать в любви. Но это ли хотел показать Кончаловский? Любовь не совершенна, она тоже делает ошибки. Но любовь — смысл всего существования. и даже больше…

    Моя оценка: 9 + отдельный балл за идеологию грибных жителей!

    10 из 10

    20 января 2009 | 18:38

    Егор Кончаловский продолжает нас радовать своими по детски наивными и глупыми опусами. Вот и «Консервы» замечательно подходят под это определение. Сказочный сценарий, в котором бедный журналист Игорь Давыдов (в не менее сказочном исполнении Марата Башарова) узнает страшную тайну, связанную с продажей атомной установки, и по ложному обвинению садится в тюрьму. После чего сбегает из нее с зэками, которые берут его в качестве «консервов». Так же в фильме фигурируют жена Игоря, друг, предавший его (и одновременно воспылавший страстью к его жене), начальник тюрьмы с консвервными банками с золотом. Финал у фильма, кстати, не менее сказочен (и, конечно же, это хеппи-энд). Сценарий, который выглядит на бумаге убого реализован еще хуже. Фильм, скучен, глуп, неинтересен, не правдив, затянут.

    Актерские работы деревянные (может Серебряков еще как-то старается, а остальные отрабатывают деньги), оператору Антону Антонову, работавшему и до этого с Кончаловским, надо надавать по рукам, как провинившемуся ребенку. Проделать эту же операцию стоит и с режиссером, чтоб он впредь не снимал подобного беспредела и не мучил зрителей. Выхолощенная, безжизненная картинка фильма очень удручает. Да что там, весь фильм удручает и не оставляет позитивных впечетлений. Вобщем, лучше не смотреть.

    17 декабря 2007 | 01:20

    К сожалению или к счастью не могу предметно обсуждать творчество Егора Кончаловского, по простой причине — видел всего два с половиной фильма.

    АнтиКиллер я совсем не понял (столько уважаемых людей в кадре, а вот цель — совсем не понятна), Побег — вовсе не досмотрел… А вот Консервы мне понравились.

    Единственное что немного раздражает — что автор немного отказывается от оригинальной концепции, превращая все происходящее в простой сон…

    Но в целом, приключения журналиста весьма интересны и эпизод с подземными жителями, на мой взгляд, весьма удачен. Достоин и подбор актеров, равно как и их игра.

    Консервы мне представляются очень живым фильмом, но в отличие от АнтиКиллера — действие не вытесняет эмоциональную канву повествования. Впрочем, понимаю почему многим это кино пришлось не по вкусу. Активная реклама фильма явно не соответствовала его наполнению. Отсюда и закономерное неодобрение масс.

    Оценку ставить разумеется не стану. Ибо 10 баллов поставить не смогу, а то что на месте Егора я снял бы лучше, утверждать не стану.

    1 октября 2009 | 12:34

    Неудачная попытка русского кино выйти на мировой уровень американских боевиков. Слишком простой и избитый для требовательного российского зрителя сценарий, слишком глупая концовка. Слишком очевидными становятся ходы съемочной группы, явно подсмотреннве у Тони Скотта.

    Этот фильм получился слишком слишком. Какой-то преувеличенно героический главный герой, преувеличенно плохое зло. К сожалению, у зрителя, на которого направлен данный продукт российского кинематографа, уже давно прошел интерес к сказкам про добро и зло. Не надо было быть такими категоричными в этом отношении. Фильм за всем обилием действий не оставляет даже минуты для хоть какого-нибудь философского размышления, хотя его можно было совсем органично сюда списать. В общем, это неудачная попытка, которая все же является определенным прорывом.

    По сравнению с «Мастером и Маргаритой» спецэффекты на довольно высоком уровне, а с камерой уже получается управляться несколько лучше. Поэтому это не прорыв на небывалую высоту, на которую создатели было замахнулись, а ступень в развитии. Но фильм не стоит вашего драгоценного времени. Если только вы не собираетесь снимать фильм и учиться на чужих ошибках.

    2 из 10

    19 февраля 2008 | 01:22

    Все есть у прекрасного человека Георгия Михалкова, он же Егор Кончаловский. И шикарное генеалогическое древо, и насыщенная жизнь — от учебы в Оксфорде до титула суперклипмейкера российсской попсы. Вот только персональной славы народной маловато. И решил Егор-Георгий войти в историю кинематографа российского, благо что опыт руководства съёмочным процессом имеется, и прожектора родственников-режиссеров мощными лучамии дорогу освещают.

    На нашу беду, второй испеченный блин «Антикиллер» получился очень даже неплохим — Куценко, Ульянов, Сухоруков, Сидихин раскрасили заурядный боевичок. И Егора понесло.

    «Антикиллер-2», римейк «Побег», и, наконец, «Консервы» — чем дальше, тем заунывнее.

    Если сказать честно, четырехсерийную версию смотреть не собирался. Но на мою беду, на телеэкране замелькал Марат Башаров, а этот достойный представитель татарского народа после победы на первом «Ледниковом периоде» завладел сознанием моей жены прочно и надолго. Пришлось смотреть.

    Диск с записью плохого качества, на котором два мужика с измененными голосами договариваются о перевозке урана в консервах замутил трехсполовинойчасовую историю с убийствами, предательством и каторжными рудниками. Но так как сюжет шит белыми и очень суровыми нитками, трогать его я не буду, а перейду к актерам.

    Хочется сказать, что кастингу хочется похлопать. Сдержанно, так как с женскими лицами напряженка, но вот мужская половина человечества представлена очень достойно.

    Марат Башаров. Честно барахтался в грязи, катил тачку с бутафорскими булыжниками, бросал тесак и хранил тайну вышеупомянутого диска. Работал качественно, но без огонька, хотя главная роль остросюжетного фильма по идее должна придавать дополнительную энергию.

    Алексей Серебряков. Просто использовал свой кинообраз — одинокого сурового волка. Сценки с близнятами натянуты, дружба с журналистом подана в холодных тонах, а больше и ничего не запомнилось — ну стрелял, ну дрался.

    Сергей Шакуров. Не верю! Слишком мягкотелый вор в законе вышел. По горам с чемоданчиком, на «козлике» с кумом. Нет у Сергея звериного нутра, интеллигентность так и просвечивает. Сравните с джигарханяновским Горбатым.

    Александр Галибин. Ну какой из него генерал. Максимум, подполковник. Если роль Мастера у Бортко оправданна, то на роль крупного военного махинатора просто необходим был актер калибра Пороховщикова. Но и на том хорошо, что на роль главзлодея Куценко не назначили.

    Андрей Смоляков. Честный мент какой-то рафинированный получился, не сильно хотелось ему сопереживать, вот в «Играх мотыльков» юрист из него стопроцентный.

    Сергей Векслер. Повеселил изрядно, за что ему отдельное спасибо. А то фильм уж сильно депрессивный начал получаться. А этот царь Мидас зоновского разлива существенно оживлял картинку. Единственный минус — рановато его убили, надо было до наркотического рая дотянуть.

    Любовь Толкалина. Жена режиссера заняла все женские роли фильма. Тоже правильно — пусть раздевается в кадре под присмотром мужа, а не отсутствует где-то в сторонке.

    Особую любовь Егора Кончаловского вызывало различное использование смысла слова «консервы». К сожалению, фильм получился аналогичным. Питаться можно, но при первой же возможности переходишь на более натуральную продукцию.

    17 мая 2009 | 21:24

    Н-да… Что можно сказать о «Консервах» — российском фильме непонятной жанровой, да и жизненной, принадлежности? То, что тут снимаются Серебряков (который мне симпатичен) и Башаров (который скорее наоборот)? Или то, что уран для ядерного оружия, поставляемый террористам под видом консервов, в принципе не самая бредовая идея? Все же, скорее то, что этот фильм, на мой достаточно замутненный взгляд, стоит крайне малой толики из теоретически (надеюсь) потраченных вами времени и денег.

    Отечественное кино всегда вызывало у меня подозрения. Нет, о советской классике ни слова — она проходит в моем монастыре по разряду священных коров. Речь о новейшей российской истории, частью которой, как ни прискорбно, являются «Консервы». Вот, скажем, боевики (в стройные ряды которых я все-таки зачислю нашего рецензируемого кандидата). Современный боевик 1/6-й части суши снабжен всеми признаками ребенка с задержкой в беременности: слабый сюжет, отсутствие вменяемой интриги и непредсказуемый в плохом смысле финал — скорее правила, чем исключения из правил. О зрелищности я, в общем-то, помолчу. Интересно другое: что еще нужно нашим фильмоделам, чтобы достичь уровня хотя бы «Скалы», шикарной кинокартины 96-го, на минуточку, года выпуска? Неужели на всей территории нашей необъятной родины не хватает талантов, чтобы изобразить действительно захватывающий экшен?

    Допустим, крошилово на зоне и вялые перестрелки в горах можно было бы простить за необычайно захватывающий водоворот событий в целом. Так ведь и этого нет! Несмотря на то, что фильм занимает временной промежуток в почти 110 минут, все этапы приключений главного героя и его собратьев по несчастью воспринимаются как-то неполноценно, урывками. Перемежаемый молитвами, своим присутствием раздражающими не только зрителя, но, кажется, даже Бога, путь картины от начала к концу напоминает чудовище Франкенштейна, не меньше. В качестве швов используются крайне эффектные визуальные приемы типа «замыливания» и замедленной съемки «рывками», будьте осторожны.

    Быть может, все это шелуха, а на самом деле нужно копать глубже, в суть происходящего, смотреть шире, искать потаенные смыслы? Это даже не смешно, товарищи. Пустое. Все, что я здесь нашел, это диапазон ощущений от плохого к ужасному.

    Впрочем, главная горькая изюминка — кульминация всех сюжетных перипетий. Она окончательно рассорит вас с «Консервами», будьте уверены, ибо крайне обидно, когда скучное, невыразительное, просто слабое кино ТАК кончается. Хуже развязки придумать было сложно, даже для отечественных по-этой-части-мастеров. Браво!

    В качестве некоего долга справедливости стоит заметить, что фильм воспринимался как «средний» больше половины времени. Потом стало хуже. Так что это, все-таки, слабое утешение.

    Жаль. Сейчас я не могу вспомнить ни одного достойного претендента на звание «приличный российский боевик» — надеюсь, просто из-за того, что недостаточное количество их видел.

    5 сентября 2010 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>