всё о любом фильме:

Код апокалипсиса

год
страна
слоган-
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерСергей Грибков, Сергей Баженов, Марианна Балашова, ...
операторДаян Гайткулов
композиторДмитрий Даньков, Всеволод Саксонов
художникЛеван Лазишвили, Алессандро Марвелли, Владимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в мире
$10 446 654 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.41 млн,    Китай  458.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Красивая» (оперативный псевдоним агента ФСБ, в исполнении Анастасии Заворотнюк).
    • Помимо Франции, Италии, Норвегии, Малайзии и Украины, съемки планировались в Лос-Анжелесе и Гаване. В окончательный вариант сценария эти сцены не вошли и съемки были отменены.
    • Режиссер фильма Вадим Шмелев во время выбора натуры для съемок налетал на самолете более 200 часов.
    • На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
    • Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля The Westin Excelsior во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони.
    • В фильме Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной в душе. Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
    • Новый образ спецагента — стрижку и грим — для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун.
    • Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд — поставить 25-ти метровый кран.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Код Апокалипсиса. Издевательство. Все любят русские фильмы за их особую душу, манеру. Зачем уподобляться западу, снимать высокобюджетную неоригинальную историю о спасении мира. Сюжет какого-нибудь Голливудского кино с Дольфом Лунгреном или Стивеном Сигалом. Сняли бы лучше, ну не знаю «Бриллиантовая рука 2» или «Джентльмены удачи возвращаются». Но нет так нет, они сами знают, что им делать.

    Хочу сказать спасибо только лишь за прекрасную няню. Настя Заворотнюк в бежевом корсете и мини юбке расшевелила этот фильм. Я сидел перед экраном как волк в старых американских мультяшках: бил кулаком о стол, выл, вываливался язык непроизвольно (ну вы, наверное, помните) когда видел ее в откровенных нарядах. АХ!
    Все остальное чепуха, показанная сотни миллионов раз.

    2 из 10

    24 ноября 2007 | 11:17

    Ну что ж, ничего удивительного. Фильм именно такой, каким я его себе и представляла, а конкретнее — очередной средненький русский фильм. «Код апокалипсиса» не упал сразу в мусорку из-за того, что фильм «красивый», т. е. операторы хорошо поработали.
    Режиссера и сценариста можно не трогать, т. к. ничего нового они придумать не смогли. Хотя можно ли что-то придумать, ведь все прописано вдоль и поперек, а вот чтобы придумать такие детали, которые бы зацепили зрителя — нужно обладать большим талантом…

    Когда я попыталась вспомнить конкретные моменты фильма, а не всеми давно заученные штампы, то, честно, не смогла, хотя поверьте, на слово проблем с памятью нет. Единственное, что в итоге вспомнила четко, так это сцену, когда Перес увидел Заворотнюк на смотровом мостике в здании напротив… и как назло, всплывает трилогия о Борне, тот тоже любил похожую фишку.

    Рассматривая актеров сразу же можно отметить то, что Заворотнюк выделяется из их общего числа тем, что у нее нет такого профессионализма и опыта, по сравнению с остальными актерами, занятыми в фильме. Например, Оскар Кучера вполне прилично отыграл свою роль, я считаю, что поставленная перед ним задача была полностью выполнена. Это же утверждение можно отнести и к Владимиру Меньшову. А про Венсана Переса и говорит нечего, он здесь лучший! К тому же такой фактурный мужчинка, даже в начале я не поверила тому вымышленному факту, что он — пешка. Как оказалось, правильно сделала.

    В общем, посмотреть фильм можно, я не пожалела об этом, т. к. ни на что не надеялась, не строила иллюзий на предмет шедевральности этого фильма.

    6 из 10

    19 октября 2007 | 10:27

    Лично мне, как и, подозреваю, очень многим, стало смешно при одном упоминании о том, что Анастасия Заворотнюк изъявила желание резко поменять амплуа. Да ещё при финансовой поддержке Сергея Жигунова, которому, право, больше пристало бы, вспомнив удалую молодость, отметиться в фильме действия. «Моя прекрасная няня спасает мир» — разве не забавно? Ещё можно согласиться с тем, что Анастасия достаточно органична в амплуа инженю. Но в качестве разведчика высочайшего класса и, хуже того, последней надежды человечества, столкнувшегося с проблемой ядерного терроризма…

    По счастью, результат оказался сравнительно неплохим. На удивление неплохим. Разумеется, Анн Парийо в обличии Никиты всё равно остаётся вне конкуренции. Однако Заворотнюк, почти не позволяющая себе вольностей в духе небезызвестной Виктории, выглядит на экране ничуть не менее убедительно и привлекательно, чем, скажем, итальянка Моника Белуччи, вошедшая в дуэт «секретных агентов» вместе с другим известным французским актёром, Венсаном Касселем. У нас теперь есть и свои, если воспользоваться язвительными словами Владимира Высоцкого, «шпионки с крепким телом.

    Вот уж с чем авторы определённо перегнули палку, так это с подчёркнутой мелодраматизацией интриги. Ретроспективные кадры с воспоминаниями Мари или, точнее, Дарьи о трогательном романе с собственным коллегой по имени Сергей, трагически оборвавшемся, ещё неплохо контрастируют со сдержанной манерой игры и самой Анастасии Заворотнюк, и Алексея Серебрякова. Но спасение из логова Джаффада, охваченного пламенем взрывов, под душещипательную песню во славу любви — это уже явный перебор!

    6 из 10.

    1 ноября 2007 | 15:10

    Перед просмотром была настроена довольно скептически и, собственно, смотреть решила только лишь потому, чтобы быть в курсе последних новинок в мире кино. Фильм не поразил меня ни актёрской игрой, ни музыкальным оформлением, разве что хорошо поставленными трюками, взрывами и перестрелками. Из всех составляющих фильма понравился монтаж и больше, пожалуй, ничего.

    Конечно, Настя Заворотнюк как всегда прекрасна: с отличной фигурой и мэйком, но игры не было, а хотелось бы. Неужели она так и останется актрисой одной роли? Жаль, хочется побольше на экранах видеть не только красивых, но и талантливых актрис, а не «барби», занимающихся самолюбованием.

    6 из 10

    7 октября 2007 | 10:23

    Скажу сразу, фильм просто омерзителен. Никаких эмоций кроме невероятной скуки он не вызвал. У этого фильма нет никаких достоинств, даже самых мелких… Он отвратителен от начала и до конца. Актерская игра потрясает своей бездарностью… На Заворотнюк просто без слез не взглянешь.

    Весь фильм она ходит с одним и тем же тупым выражением лица (и не надо списывать это на смерть ее любимого, должны же быть хоть какие-то эмоции.). Венсан Перес вообще не понятно что в этом фильме делает, хотя может у него ничего кроме громкого имении и нет, потому что по степени актерской игры он не далеко ушел от амебы-Заворотнюк. Меньшов — единственный кто хоть как-то пытается что-то изобразить, но при совершенно бездарном сценарии и остальных составляющих этой чудовищной киношки его старания совершенно напрасны.

    У меня была единственная надежда, что эту вселенскую тоску хоть немного разбавит Оскар Кучера, но я ошиблась… Такое ощущение что его во время съемок регулярно били обухом по башке так как чудесный веселый и зажигательный Оскар превратился в совершенно аморфное существо (может он от Заворотнюк заразился). Спецэффекты особыми находками не блещут, где-то это уже было снято притом на порядок профессиональней…

    Диалоги просто блещут совершенно идиотскими идиотизмами. У того кто их писал наверное серьезные проблемы с головой так как все диалоги не поднимаются выше уровня 1 класс 2-я четверть. (А уж в сцене с сюрпризом в номере так уровень идиотизма просто зашкаливает).

    Отдельно хотелось бы отметить работу костюмеров, таких нарядов у спецагента я еще ни в одном фильме не видела, а то, что Заворотнюк еще и умудряется на шпильках кого-то там догонять вообще ничего кроме усмешки не вызывает… Работа композиторов просто восхищает, ну пацаны решили особо не утруждаться, а просто напихали в фильм всего понемногу (когда сначала в колонках раздается вообще какой-то шум затем разухабистый рок, а в конце и вовсе омерзительная песенка какой-то сомнительной певички становится очень весело). Ну вот, кажись все, вдоль и поперек обругала…

    Но это не значит что фильм не стоит смотреть. Вот к примеру начинающим режиссерам как раз таки настоятельно рекомендуется как пособие «Как не надо делать чтобы потом не было мучительно больно». Ну а тот кто раньше вообще до этого ни одного фильма не видел вообще восхитится. Более того, этот человек придет в полный восторг от разгуливающей голышом Заворотнюк. А вот тем, кто хоть раз видел достойных представителей жанра боевик, фильм смотреть настоятельно не рекомендуется, от неожиданности может стошнить…

    Есть только одна надежда, что этот Вадим Шмелев после такого позорного фильма уйдет жить в горы и никогда больше близко не подойдет к камере. А Заворотнюк так и останется нянькой на всю оставшуюся жизнь, т. к. съемка в полнометражных фильмах ей категорически противопоказана. А у людей, которые продюссировали это мелкокалиберное кино что-нибудь сдвинется в голове, и они больше не будут мучить честного зрителя подобной чепухой. Хотя я, наверное, что-то не догоняю в современном кинематографе народ как я погляжу, прет в кинотеатры и вот отзывы пишет тут даже положительные… Но это я, наверное, не оценила, куда уж мне до высокого искусства.

    Вывод: фильм не смотреть, не под каким предлогом. Эта тупая вторичная дешевка не заслуживает никакого вашего внимания, если вам хоть сколько-нибудь дорог ваш мозг, а после просмотра этого феноменального отстоя он у вас начнет разлагаться это я вам гарантирую.

    Оценка: -1987656 из 10

    15 октября 2007 | 19:34

    Подражание Голливуду, с одной стороны, дело конечно хорошее, ведь можно не сидеть и не выдумывать сценарии, определённые технологические новшества, не нужно придумывать умопомрачительные спецэффекты, это и так уже всё есть, можно просто взять и переделать всё, что было до этого на новый лад, немного добавив Русского колорита, но будет ли от этого, хоть какая-та польза, скорее всего нет, и если смотреть на проблему заимствования с другой стороны, то уж лучше идти своим неповторимым путём.

    Но к сожалению влияние заокеанских коллег по кино уж слишком велико, и так или иначе приходится подражать, у кого-то получается хорошо у кого-то нет, и очередной пример того, как не стоит брать чужие идеи, готов, и название этому чуду «Код апокалипсиса», но всё же в нём не всё так плохо, но обо всём по порядку.

    Сюжет у картины не то чтобы уж очень оригинальный, но довольно актуальный в наше время, так что нельзя исключать, что подобное вполне может произойти, и в реальном мире, но не будем о грустном, ведь есть кино в котором добро почти всегда побеждает зло, но вопрос в том, кто борется с этим злом.

    В большинстве современных картин этим конечно же занимается сильная половина человечества, но бывают и такие картины где с этой задачей не менее эффектно и более изящно справляются женщины, и невозможно не отметить тот факт, что иногда у них это получается даже лучше, и можно привести несколько примеров этому, взять хотя бы Сигурни Уивер, которая истребляла «Чужих», но сейчас не о ней.

    Вот и сейчас в очередном Российском боевике, на главную роль была приглашена Анастасия Заворотнюк, нельзя сказать, что это ошибка, но всё же ей не удалось справится с этой ролью, и от части провал фильма обусловлен именно этим. Хоть она и старалась представить свою героиню, как суровую и хладнокровную, но первую половину картины эти старания не приносят ничего хорошего, почти в каждом движении прослеживается неопытность, и не получается создать нужный образ агента по борьбе с терроризмом.

    А вот вторая половина картины начинает преподносить сюрпризы и начинаешь понимать, что всё же Анастасия и её героиня не так плохи, но всё же этого недостаточно, что бы сказать, что эта роль ей полностью удалась, скорее лёгкая попытка, которая закончилась не то чтобы провалом, но и большой неудачей её тоже не назовешь. Да ещё к тому же авторы фильма видно поняли, в чём главное достоинство Заворотнюк, и показывали это чуть ли не всю первую часть ленты, конечно мужской половине это должно понравится, но думаю для этого есть другие картины, в которых этого добра навалом, но для боевика это по-моему перебор, и при чем авторы нисколько не стеснялись этого.

    А вот к кому почти нет претензий так это к Владимиру Меньшову, который довольно хорошо преподнёс образ начальника героини Заворотнюк, а вот его другой коллега, Оскар Кучера, как и Анастасия ничем уж больно хорошим не отметился, да и приглашение Венсана Переза, на одну из ролей не смогли добавить фильму какой-то притягательности, конечно в некоторых моментах он смотрится убедительно, но не более того и видимо главная задача, им всё же выполнена, теперь на афише есть иностранный актёр, и когда картина выйдет на западе, будет кем завлекать на очередной сеанс, но и это может не спасти.

    С экшеном дела обстоят не так уж и плохо, конечно большое количество замедления начинает надоедать, но в целом есть приятные сцены, где что-то взрывается и прочее, но всё же не хватает самобытности, но не будем за это ругать создателей фильма, всё же они старались, но не всё получилось, так как хотелось бы.

    И ещё хотелось бы отметить музыкальную составляющую картины, она выполнена лучше чем все остальные компоненты фильма вместе взятые, но и этого недостаточно, для того чтобы признать «Код апокалипсиса», прорывом в нашем кино, а скорее наоборот, откатом к Американским фильмам класса «B», а даже скорее «С».

    В целом получился довольно-таки бездумный фильм, с неплохим экшеном в некоторых местах, и Анастасия Заворотнюк не может спасти его от локального провала, сколько бы она не демонстрировала, то чем её наградила природа, всё же всего должно быть в меру, но к сожалению создатели фильма поняли это поздновато.

    15 октября 2007 | 13:35

    Только в конце на самых титрах подумала о том, что эта роль — самое то для Заворотнюк. Она настолько хорошо в неё вписалась, что я забыла о «Няне» и этих «гы»-каньях и «шо»-каньях. Жгучая брюнетка с твердым, но бархатистым голосом — смертельное оружие для тех, кто возомнил себя террористом N1. Безумно понравился саундтрек — лирическая мелодия в самом начале и едва-едва проступающая через всю тему фильма.

    В целом фильм мне понравился. Я опасалась стереотипов и того, что разочаруюсь в игре актрисы, которую вся страна привыкла видеть в короткой юбочке и с забавными кудряшками. Здесь она тоже щеголяет в откровенных нарядах, но они не вызывающе-смешны, они стильно подобраны и гармоничны. Впрочем, фильм — не эпопея о кутюрье и не дань моде. Фильм об одной из главных проблем современного мира — терроризме. У кого-то может возникнуть ощущение, что это удачный, но немного предсказуемый сингл на английскую бондиану. Мол, героиня, агент 007 в юбке. Это отнюдь не так и первое впечатление в данном случае ошибочно.

    Создатели фильма так же не забыли о любовной линии в фильме. Нет, здесь не замечено постельных сцен. Любовь сквозить незаметной ниточкой через фильм. Любимый человек погибает в плену и это проносится практически через всю картину. Наверное, если бы была какая-то классическая задумка: враг — становится самым важным человеком или напарник — фильм многое бы потерял. Это лично моё мнение. А тут — как бы трагический конец, несмотря на то, что бомбы обезврежены, террористы мертвы, а героиня — настоящая героиня, как бы нелепо это не звучало. Полковник, как гласит её звание. Да, этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Ведь, как говорится, лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать и начитаться рецензий и отзывов от других.

    8 октября 2007 | 20:39

    И фигура неплохая, и на личико симпатичная, и стилисты с костюмерами потрудились, и по ходу фильма проскакивают несколько сцен с полным обнажением героини, но… Чувство, что перед зрителем все та же провинциалка с деревенским акцентом не покидает тебя на протяжении всего просмотра.

    Ах да, отзыв-то про фильм пишется. А про какой? Про этот?! А о чем он?
    Примитив! Очередная попытка отечественных кинематографистов снять боевик с элементами шпионажа не удалась. Сюжет прост до нельзя и читается наперед. Картина напичкана ляпами. Мне казалось, что если стреляешь в человека, который находится за стеклом и попадаешь в этого самого человека, то стекло ну по любому должно разбиться. Ан нет.

    Такое ощущение, что весь бюджет картины пошел на оплату проезда во все концы света и командировочные выплаты.

    Очень слабо и неинтересно.

    10 октября 2007 | 10:07

    Итак, приступим к написанию отзыва. Няня Вика, Анастасия Заваротнюк запомнилась многим именно этой ролью в знаменитом российском телесериале. Фильм дорогой, это видно сразу, с первых кадров, как только начинается «Код апокалипсиса». Все мои ожидания оправдались, я был удивлен, что невероятно хорошо поставлены сцены со взрывами, думал они будут менее масштабными и впечатляющими, наиболее запоминающийся момент, безусловно, — это прыжок с парашютом, совершенный с крыши башен-близнецов Петронас- Тауэрс, которые находятся в Малайзии.

    Оскар Кучера, Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков- замечательные актеры, которые приукрасили фильм и сделали его интереснее, внимание уходит не только на окружающую обстановку, а она тут превосходна т. к. действия сюжета развиваются в таких наикрасивейших городах, как Париж, Малайзия, Флоренция, но также приходится следить и за игрой киноактеров, потому что они живут, чувствуют и передают ощущения, которые они испытывают в кино через экран, к зрителю, в реальный мир.

    Да, мы (Россия) стремимся быть хотя бы на уровне (если не выше) с США, создавать такие же, чарующие глаз, киноленты, в которых весь набор дорогих характеристик: взрывы, драки, погони, дорогие машины, знаменитые актеры и т. д.. Я считаю, что нам удалось сделать отличное кино, со всеми показателями и сравнительными параллелями, которые можно провести на ряду с голливудскими фильмами, получилось поднять планку на высокий уровень в киноискусстве, доказав, что кроме нашумевшей «Бригады» можно создавать потрясающие кинокартины, способные затмить другие голливудские фильмы.

    Сюжет кажется простеньким, трудноосуществимым для российского кинематографа- это на первый взгляд. Как оказывается на практике совершенно по другому это смотрится. Анастасии выйти за амплуа Вики Прутковской,, я думаю, удалось не полностью, а частично, присутствует некоторая все та же наивная интонация, но такой голос у актрисы, что ж поделать, надо смериться. А сыграла она достойна, мне неизгладимый след в душе она все же оставила, я ей за это благодарен, потому что достичь этого можно только пройдя сильные, отборочные тренировки, где такого понятия как «лень работать» не существует.

    Венсан Перес, а точнее его герой- мачо, человек с деньгами, способный обеспечить красивую жизнь кому угодно. Но под симпатичной и любезной маской скрывается злой, безжалостный террорист, в интересах которого произвести революцию, уничтожив четыре крупных города, не смотря на дальнейшие последствия. Вот тут нашему спецагенту выпадает не легкая задача: сотрудничать сего типа, а потом встать на линию фронта с целью ликвидации этого субъекта. Про игру можно сказать- ничего сверхестественного я не увидел, сыграл средне, ни плохо и ни хорошо.

    Не в силах сопротивляться, я устала, хочу сделать перерыв, мне это не по зубам, когда все завершится- это не те слова и вопросы, которые описывают характер Дарьи Вячеславовны. Могу описать ее так- целеустремленная, смелая, знающая что делать, не дающая волю чувствам (все же в некоторых местах это было, но я говорю в общем), соблюдающая обдуманную и правильную последовательность действий, организованная, ответственная, собранная, волеизъявляющая и дающая о себе знать личность.

    Что касается названия фильма, то на мой взгляд, правильно сделали, поменяв планированное название «Красивая» на «Код апокалипсиса». Так выглядит более серьезнее, смысл фильма сразу понятен, становится проще смотреть и воспринимать происходящее.
    Желаю отметить еще двух актеров:

    Оскар Кучера. Привык его воспринимать в роли шутника, озорного парня, который любит поглумиться над кем нипоподя. Не знаю, почему такие ассоциации, наверное, чересчур пересмотрел с ним ток-шоу и передачи, не смотря на одну из главных ролей в «Ментах», он по прежнему остается прежде всего для меня эталоном юмористической красоты, самое место ему в комедиях. Но это не значит, что тут он мне не понравился, наоборот, даже очень, в роли компьютерного гения сыграл отменно, честно, без фальша, постарался- это заметно.

    Алексей Серебряков. Один из самых любимых российских актеров, уважаю его творчество хотя бы за то, что он выбирает серьезные роли в серьезных (как дальше оказывается хороших) фильмах. Это тяжело, нужно учитывать, перевоплощаться в разные образы далеко не у всех получается. Жалко, что маленькая роль ему выпала, но не смотря на то, главная она или второстепенная, одно не отнять у этого человека, он везде великолепен и представляет большую ценность для создателей фильма.

    Время идет не на дни, а на часы- остановить опасного человека, предотвратить кризис, который может поглотить и снести с лица земли города с мирными жителями- это основные условия не безопасной работы, которые должна выполнить спецагент Дарья.

    У нашего кинематографа большое будущее, очень хочется верить, что такие фильмы будут сниматься часто, главное- интересность, чтобы была интрига, какая-то изюминка, отличающая снимающееся кино от других кинолент, правильный и искусный подход к делу- это первое обстоятельство, которое должны выполнять создатели фильма, заинтересуй зрителя, тогда будет коммерческий успех.

    8, 9 из 10

    12 января 2008 | 21:57

    Кастинг на главную женскую роль в этом, несомненно, пафосном российском блокбастере способен даже не удивить, нет, скорее шокировать. Всенародно любимая няня, переквалифицировавшаяся в спецагентшу — к такому повороту событий нужно привыкнуть… На съемках «Кода Апокалипсиса» Насте Заворотнюк пришлось научиться стрельбе, рукопашному бою, заправскому обращению с ножами. Бедный, бедный Венсан Перес, ее партнер по съемкам! С истребителями и вертолетами Заворотнюк тоже ознакомилась поближе.

    Сюжет: Как и полагается классическому блокбастеру, бредовый. Код Апокалипсиса — это телефонный номер, звонок на который активирует четыре ядерные бомбы, заложенные в четырех мегаполисах. И тогда прощай, человечество! Код известен трем приближенным недавно убитого террориста Номер Один, и добраться до него одновременно пытаются женщина-спецагент и фанатик по кличке «Палач».
    Жанр: из серии «спасение мира в одиночку».
    Лучшее: вид с башен Петронас (киношники и туда добрались!).
    Для кого: для зрителей-гигантоманов.
    Резюме: серьезно относиться к подобному кино не стоит.

    Мне не понравился фильм! Я ожидал большего, думал, увижу бесконечные перестрелки, драки и погони, а этого в фильме практически не наблюдалось. Если честно, непонятно на что ушел такой огромный бюджет.

    Игра актеров тоже оставляет желать лучшего, особенно Заворотнюк. Образ няни к ней так прицепился, что при просмотре серьезно невозможно воспринимать её как крутую тётю, из-за этого впечатления еще больше портятся при просмотре.

    6 из 10

    5 декабря 2007 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>