всё о любом фильме:

Путевой обходчик

год
страна
слоган«Старые кошмары обретают новое лицо»
режиссерИгорь Шавлак
сценарийВалерий Кречетов, Виктор Сорокин
продюсерВалерий Кречетов
операторИлья Бойко, Федор Лясс, Владимир Спорышков
композиторЛев Землинский
художникАртем Кузьмин
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  100 тыс.,    Латвия  4.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Сюжет разворачивается на действующих и давно заброшенных линиях московского метрополитена, руслах подземных рек, куда попадают главные герои — налетчики — спасаясь от милиции, разыскивающей их в связи с дерзким ограблением банка.

Избавившись от преследователей, трое бандитов и трое заложников привлекают внимание подземного жителя — Путевого Обходчика. До конца фильма выжившие не смогут понять, что же их преследует.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилBasicIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды в конце июля в пионерском лагере под Голицыном нашли задушенного мальчика. Он лег спать, как и все другие ребята, в палате на двадцать два человека. Но утром не проснулся, не побежал на зарядку, как все, а остался лежать в своей кровати в углу, тихенький и дохленький. Э. Успенский

    Русский хоррор. Какой он? Тупой и нелогичный, как в ССД? Неа, он такой как в Вие, с юмором, с полутонами, со своими национально-колоритными штампами. Как у Эдурда Успенского, нашего культового писателя и сценариста, сумевшего собрать весь тот детский фольклор, рассказываемый юными дарованиями друг-дружке перед сном. Но вот истории про маньяка-мутанта у него не было и авторы решили это дело исправить.

    Что у них вышло. Сценарий и режиссура:

    Имеется несколько пионЭров — бандиты(обычные, но один из них бывший морпех), «мусор» (именно так, среди милиционеров действительно бывают трусливые мусора, не только в кино), офисные девочки (причем одна из них постарше и по должности и по силе духа).

    ПионЭры-бандиты планируют удачное и проводят неудачное (убийство сотрудников милиции, захват заложников — план-перехват) ограбление, удачно сматываясь при этом в метро. Метро. Метроооо. Гулкое и влажное слово. Штамп. Но чей штамп? Да наш конечно! Запад и то умудрился им воспользоваться.

    Темно. Крыски пищат. В спину тычут автоматами. Заставляют ломать ногти и ползать по грязи. На глазах глумятся над стражем правопорядка. Могут и изнасиловать и убить. И девушки начинают визжать. Штамп. Конечно!!! Но интернациональный, в такой ситуации любые дамы имеют полное моральное право повизгивать.

    ПионЭры-бандиты слышат предсмертный вопль своего боевого брата, находят тело без глазок и повизгивать начинают уже все. Бандиты — от того, что окончательно утратили контроль над ситуацией. «Мусор» — от того, что в конец потерял достоинство и жизнь его уже не имеет ценности для бандитов. У девушек и раньше были поводы повизжать. Да визжат все. Ведь на сцену вышел ОН. Слышите какой противный звук издает кирка, цепляя скользкие булыжники?

    Стоп. Он это кто? Кто этот верзила с киркой и в очках, как у Риддика ли, или наши сталевары были первыми? Какая предыстория у нашего маньяка? А маньяка то у нас нет. У нас есть просто монстр. Чернобыльский мутант. Штамп? Но штамп ли Уэса Крейвена или Александра Ажа? Вы никогда не слышали страшилок про рыб с лапками или метровые грибы в районе Припяти? Вам подсказать из каких таких снорков соткан национальный колорит коммерческого продукта под названием S.T.A.L.K.E.R., весьма успешно продающегося на Западе?

    Кстати, во всем сериале о доблестном Фредди, Уэс рассказывает его историю не больше, чем историю бедного красавца-ликвидатора, превратившегося в монстра с суперспособностями, нам дают услышать и увидеть в «детских» рисунках нашего фильма. В неподражаемом «Полуночном мясном поезде» по К. Баркеру ни предысторию мясника, ни предысторию жрущих тварей не рассказывают вообще! Ибо тайна.

    Он просто мутант. Он просто урод. У него способности урода. Его не берут пули и он ориентируется в темноте, без глаз, аки летучая мышь. А когда-то он был военным красивым-здоровенным. У него была любимая. А потом его отправили на принудительную ликвидацию последствий аварии, засунули в фонящий саркофаг, а когда он стал светится — сделали из него чучело для подземной кунсткамеры. (Потаенная кунсткамера, штамп, что-то отечественное) А он не захотел быть подопытным уродцем и он мог теперь сделать так, чтобы его не видели в его новом обличье. А если и видели, то больше уже никогда бы не пугались или не смеялись. И сделал.

    Дальше по сюжету все абсолютно логично. Серьга в руке Чудовища (Смутные воспоминания: подруга, жена, а может я все-же человек?) — и очередь этой, так на кого-то похожей, в живот. Мрази. Вот теперь живым отсюда не выйдет никто. Боже мой, даже wiki отдыхает в трактовке такой элементарщины.

    А теперь коротко:

    Видеоряд: А вот он не «наш» — четкая разбивка, по объектам, великолепные декорации (разве скромный инструментарий нашего верзилы уступает кому-нибудь?), светофильтры способные даже тьму заставить заиграть краской и делающие кетчуп КРОВИЩЕЙ. Но использование передовых достижений съёмочного процесса минусом посчитать нельзя.

    Игра актеров: А что тут можно сыграть лучше? Как можно лучше сыграть мечущихся в панике крыс (супергероев в фильме нет, есть лишь мясо для Обходчика)? Орлов так здорово играет отмороженного бойца, что я начал думать что это не Орлов, а Вдовиченков. Ни разу не «Первый после Бога». Разве плохое перевоплощение? Да и другие — нелепые фразы, дурная мимка, жесты — а когда вы умираете со страху вы веде себя не так? Кто там плохо сыграл? Да нет там таких.

    Музыка и звукоряд: Тут опять не «наше». Нет разухабистой лубковой балалайки типа: «Плот», «Черный бумер» etc. Здесь песенки аля Кошмар на Вязовой улице, хлипкие и хлесткие звуки гнилого метро, великолепная музыка современного ужастика. Но вот это пожалуй минус, саундтрек можно было поробовать сделать хотя-бы в духе упомянутой мной украинской компьютерной игры. Где на слышимости сквозь завывания музыки до уха слушателя доносятся обрывки фраз минувшей катастрофы. И колорит бы появился.

    Вы меня извините. Но это прекрасная отечественная городская легенда. А поскольку у Путевого Обходчика теперь есть наладонник с зарядкой — писать о нем плохие рецензии я бы не стал. Может придти за глазами.

    За единственный русский ужастик нового поколения.

    9 из 10

    8 октября 2009 | 12:15

    Честно говоря, был скептически настроен до просмотра фильма, мол якобы опять снимут очередную «трэшовую комедию», ан нет.. .

    Фильм начинает держать в напряжении уже с первых секунд за счет великолепного саундтрека и атмосферного музыкального сопровождения. Сюжет не банален. По началу так и вовсе боевик, но только по началу. Актеры подобраны хорошие, играли вполне на уровне. Их героям действительно сопереживаешь. Действие фильма проходит в мрачных заброшенных тоннелях московского метро, тут и обитает тот самый Путевой Обходчик. Кто он и почему он стал таким писать не буду дабы не спойлерить, но получился он что надо — от одного его вида появляется страх и некая обреченность. А как он расправляется со своими жертвами! Просто кровь стынет в жилах.

    Получился очень страшный фильм, не мог уснуть всю ночь. Советую всем любителям настоящих фильмов ужасов. Горд, что это кино сняли в России.

    23 июля 2010 | 08:49

    Нет, не догнать России «гнилой» Запад в части хоррора. Ну не для российской действительности этот жанр. Надо признать, попытка спародировать «Голлий вуд» провалилась.

    Много слышал об этом фильме, но не решался тратить время на просмотр, поскольку пометка «сделано в России» меня смущала. Если б это был детектив или комедия — может быть, и послушал бы совета, ибо на этих жанрах русские собаку съели. А тут… триллер! Да ну! Но вот всё-таки посмотрел. Мои опасения оправдались! Но всё по порядку.

    1. Начало вроде как динамичное, но это в духе наших «бригад». Оно и понятно: получилось неплохо. Ограбление банка — привет из 90-х. Это мы усвоили. Побег с заложниками, спуск в мрачные тоннели… Всё это поначалу порождало какую-то интригу, хотя я прекрасно знал, на какой именно поджанр хоррора замахнулся Шевлак.

    2. Вторую половину фильма — и самую важную! — досмотрел с трудом, перематывая вперёд целые эпизоды. Удивительно, но даже мрачность подземелья не смогла сделать этот «чудо-хоррор» российского пошива действительно хоррором.

    3. Поведение героев немыслимое, порой вызывает смех. Чего только стОит эпизод, где мент взывает к благоразумию маньяка. Ну не под силу нашей полиции, привыкшей ловить домушников и педофилов, такие личности, как Джейсон или Конструктор! И даже Путевой обходчик! Чего лезут со свиным рылом в калашный ряд? Непонятно.

    4. Образ маньяка не раскрыт. Сам маньяк мне показался каким-то вялым, апатичным. Складывалось такое ощущение, что не охотится, а сам смотрит, зевая, всю эту лабуду. Он, по-моему, даже не понимает, зачем ему нужны органы зрения жертв. Здесь просматривается клише: режиссёр уверен, что это больше всего напугает. М-да… После просмотра «Поворота не туда» вырывание глаз покажется забавной клоунадой.

    В общем, любителям жанра не советую убивать время. Лучше пересмотрите старую добрую «Пилу» или «Резню бензопилой».

    17 июля 2014 | 19:42

    Очень даже неплохой фильм ужасов. Конечно у ниго есть элементы боевика, но это его не портит. Фильм действительно очень страшный. Правда в некоторых моментах затянутый. Но это ничего.

    Сюжет в принципе неплохой. Четверо бандитов решили ограбить банк. Трое грабанули, взяли трех заложников(две девушки и милиционер) и убежали в заброшенный тунель московского метрополитена. На другом конце тоннеля их ждал четвертый бандит. Но они не могли подозревать, что в тунеле обитает Путевой обходчик — жуткий маньяк, который вырывает людям глаза…

    При просмотре фильма непонятно, почему маньяк вырывал людям глаза, но это становится понятно, если вы будете смотреть конечные титры. Там объяснение на картинках из альбома Путевого обходчика.

    Игру актеров можно разделить на два критерия. Одни играют хорошо, другие — плохо, то бишь наигранно, пафосно и фальшиво. Сама атмосфера фильма жуткая. Это выражается темнотой, падающими каплями и движениями маньяка.

    Единственное, что мне не понравилось в фильме — это музыка. Ну, гитарная музыка только портит чувство страха. У фильма неплохой саундтрек, но остальном очень плохо.

    За достойную попытку снять новый российский ужастик даю 

    8 из 10

    25 марта 2009 | 17:41

    Это дело я люблю!

    Это дело я люблю!

    Все на свете я рублю…


    Русский кинематограф цветет и пахнет? Нет, друзья, русский кинематограф гниет и воняет. Везде одна самодеятельность. Все смотрят на Америку и подражают ей. Причем очень бездарно и неинтересно. Про один такой позор, я сейчас и расскажу вам. Он называется…

    ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК (я не люблю этот фильм)

    Ну, опять двадцать пять. Сколько можно снимать один и тот же фильм. В Америке такие фильмы снимались лет 30 назад. Например — ПЯТНИЦА 13, ХЭЛЛОУИН и др. А мы только сейчас стали снимать такие фильмы, причем, что не удивительно, мы все равно делаем очень слабые фильмы. ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК проигрывает всем частям ПЯТНИЦЫ 13. Просто, это не наша культура, а делать жалкие пародии я думаю еще хуже, чем вообще не снимать. Но не все так думают, и поэтому, мы имеем один непроходимый треш.

    Режиссер фильма Игорь Шавлак, решил, что сможет снять интересный фильм, а получился настоящий позор. Кстати, после этого фильма Шавлак больше ничего не снимал. Я когда это узнал, смеялся как ненормальный. Все-таки есть в этом мире Бог.

    Вообще фильм получился очень слабым и стандартным. Несколько людей и один ненормальный маньяк, который убивает одного за другим. Скучно и неинтересно. Актеров я вообще не запомнил. Мало крови и одна темнота. А финал фильма, вообще отвратителен и смехотворен. Те, кто видел этот фильм до конца, я думаю, меня поймут. В итоге, я выкидываю этот фильм на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    18 декабря 2009 | 18:17

    Уж не знаю, на что рассчитывала компания «20th Century Fox», ввязываясь в Российский проект бюджетом в 3 миллиона долларов, так как такой же по сути фильм, под названием «Мой кровавый Валентин», да ещё и в 3D, собрал у нас в прокате 2 093 298 долларов. Разница практически в один миллион видна сразу. Возможно, ставки были сделаны на то, что это будет родной отечественный продукт и мы все как один побежим смотреть первый русский ужастик с маньяком. Так вот если он первый, то почему его так плохо рекламировали. Сделали бы массированную рекламу в духе «Дозоров», а так прошло всё это событие, как то тихо, что оказалось даже к лучшему. Понятное дело, зарубежные продюсеры знают, что в России только пьют через соломинку водку, ругаются матом и играют на балалайке в компании медведей и ни разу ни видели хоррор, а вот наши то создатели о чём думали и рассчитывали непонятно.

    «Путевой обходчик», сразу скажу, получился типичным первым блином, ну не умеет мы снимать подобного рода картины, не наше этого. В Голливуде такой жанр, как слэшер, известен давным давно. По сюжету определенную группу лиц, преимущественно тупых подростков, помещают в замкнутое пространство (лес, деревня, а иногда и целая планета и т. д.) дабы их зверки мучил и убивал, какой-нибудь моральный и физический урод. Вот только в Голливуде смертоубийство выполняемое упырем, происходит на киноэкранах практически каждый год, а вот у нас, лишь в каких-нибудь сериалах, по типу «Каменская». Зачем надо было адаптировать на Российской земле западный продукт непонятно, ничего нового в «Путевого обходчика» не внесли вообще. Да сюжет развивается в заброшенной ветке метро. Ну и что? Вот например персонаж исполненный Винни Джонсом в ленте «Полуночный экспресс» лютовал в вагоне метро намного круче и масштабней, чем обходчик. Если и производители взялись за такой продукт, то без оригинального решения тут делать нечего. Возможно была некая задумка в экранизации Дмитрия Глуховского «Метро 2033» или компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R», но она не состоялась. Хотя в самом начале, один из персонажей и намекает, что мол водиться тут в подземелье тварь мутировавшая в Чернобыле, которая любит убивать, но дальше этого рассказа дело не пошло. Всему виной, возможно стало недостаток финансирования. Хотя смотря кино задаешься вопросом куда и на что ушло три миллиона понять сложно. Спецэффектов мало и такие, что их можно было видеть ещё в зарубежных фильмах годов восьмидесятых. Замкнутое пространство фильма не пугает, а нагоняет скуку. Маньяк, точь в точь с постера, всё того же фильма «Мой кровавый Валентин». Персонажи призвание выполнять роль жертв, вообще ничего не вызывают. Три бандита, двое точно взяты из «Бумера» или «Бригады», один мент и две женщины. Конечно можно рассуждать, что вот если такое случилось в Советском кинематографе, то товарищ милиционер всех бы непременно спас и убил бы, как железный Арни, тварь невиданную или маньяка уродливого, но такие мысли даже не лезут в голову. Социального подтекста тут совсем нет, поэтому жалость не вызывает никто и ни за кого не переживаешь. Не взяли на вооружение даже модный нынче фактор, что мол маньяк добрейшей души человек и его надо пожалеть ибо он запутался, но и этого нет. Всё происходит строго по шаблону, есть жертвы, есть маньяк, есть заброшенная ветка метро и там маньяк всех и убивает, делает он это киркой и для того, что бы собирать человеческие глаза, вот и всё.

    Общее впечатление сложилось такое, если в Голливуде переснимают, какой-нибудь сюжет, то это сиквел или приквел, у нас же получился плагиат. Вот если в Норвегии практически, аналогичный фильм «Остаться в живых» стал успешным и обзавёлся второй частью, то у нас продолжения явно не будет. Очевидной виной такому провалу стали: низкие сборы 509 050 долларов, шаблонный сюжет и разочарование от описания к фильму, мол там расскажут о каких-то легендах. Каких легендах, что там таинственного такого есть в метро? В фильме этого совсем нет. В этот раз обходчик получился не путевым, а непутёвым и единственное, чего хочется пожелать создателям картины, копите деньги на спецэффекты, где в следующий раз Вы покажите тварей из Чернобыля, мутирующих существ, а то вырванными глазами и пустыми глазницами уже никого не напугать.

    4 из 10

    15 ноября 2011 | 21:29

    Много ли в нашей стране выходило фильмов жанра «хоррор»? Не очень. Поэтому каждый фильм данного жанра многие хотят посмотреть просто ради интереса.

    О «Путевом обходчике» я вообще не знал, просто друг посоветовал посмотреть. Итак, что я могу сказать?

    Во-первых, СТОЛЬКО логических ошибок и нестыковок я давно не видел. Главные герои ведут себя, как балбесы какие-то… у них в руках пистолеты, автоматы, а они даже человека с киркой одолеть не могут. Ну разве не глупо?

    Во-вторых, до «Путевого» я не совсем понимал, что означает понятие «актёр играет плохо». Здесь я это наглядно увидел: всё как-то неестественно, диалоги непродуманны до безобразия, в общем, фильм не столько пугает, сколько даже забавляет местами.

    Итог: русский хоррор, который пугает своей глупостью. Но как один из немногих представителей данного жанра, он имеет право на существование, а потому

    4 из 10

    5 декабря 2008 | 21:05

    Это кино напоминает мне лоскутное одеяло — настолько явно тут и там из него торчат куски других фильмов ужасов. «Заимствования» хороши, когда их толково используют или обыгрывают с долей юмора. Но набросать кусками уже пройденные находки из «Моего кровавого Валентина», «Не вижу зла», «У холмов есть глаза» и добавить неадекватных персонажей — на мой взгляд, как-то не очень.

    Любой ужастик должен что делать? Правильно, пугать. А если и не пугать, то держать в напряжении. «Путевой обходчик» же до невозможности скучен, даже немного утомляет этими многозначительными дальними планами полуосвещенных туннелей, в которых якобы таится угроза. Тоже мне угроза, смех один. Маньяк здесь получился какой-то серый, невыразительный. Весь такой с киркой, в противогазе, молча ходит туда-сюда по туннелям. Еще и призрак видимо — иначе как объяснить, что он всегда появляется откуда-то сзади, даже если там несколько секунд назад была стена? Если бы его не было вообще, я бы и не заметил. Зато тусклость маньяка с лихвой восполняют другие герои: троица бандитов и трое заложников. Еще до появления маньяка хотелось санитаров вызвать, уж больно неадекватно ребята себя вели.

    Музыка не запоминается, эффектность на нуле, актерская игра где-то в таком же диапазоне. Проходное кино из серии «посмотрел-пожалел о впустую потраченном времени-забыл».

    25 декабря 2011 | 23:17

    Для меня «Путевой Обходчик» был не столько фильмом, сколько чем-то вроде пробы пера российского кинематографа в любимом мною жанре слешеров.

    Может быть, я кого-то удивлю, но я не стану с разбегу пинать фильм, приличное количество весьма ощутимых минусов не помешало мне рассмотреть плюсы — возможно из-за моей любви к жанру, а может быть из-за относительной неопытности российского кинематографа на этом поприще, не суть важно.

    Итак, с чего обычно начинается впечатление от фильма? Со вступительных титров? А вот и нет. С трейлера. А впечатление трейлер, как и фильм, оставляет неоднозначное — с одной стороны, довольно неплохое позиционирование моментов, создается ощущение экшена, даже немного больше, чем на самом деле есть в фильме — как и должно быть. С другой стороны, слабая кульминация и полнейшая лажа с озвучкой. А голос комментатора просто никакой атмосферы не создает и в целом совсем не на уровне, особенно в сравнении с западными и европейскими аналогами.

    Да, именно тоннели метро и были этим «реальным жирным шансом» фильма. Идея для слешера по своей сути великолепная, даже не смотря на слабую реализацию самого сценария, планы тоннелей по-прежнему производят впечатление — работа камеры вполне достойная, и я бы даже начал ее хвалить, если бы не некоторые ляпы и постоянное повторение одних и тех же планов — неужели там было так мало тоннелей? Создается впечатление будто съемки проходили на студии и съемочной группе негде было развернуться.

    Наиболее сильной стороной фильма, на мой взгляд, является озвучка. Видно, что разными аспектами занимаются разные люди, и люди занимавшиеся озвучкой в данном случае не подкачали — будь это звонкий рокот катящейся по полу банка гильзы, гул тяжелых шагов, скрежет кирки по стене тоннеля или потрескивание сигареты при затяжке, звуковое сопровождение полностью справляется со своей задачей — созданием атмосферы.

    Казалось бы, есть отличная идея, тоннели, способ загнать туда «жертв» выбрали более-менее оригинальный, по крайней мере отлично вписывающийся в концепцию жанра, озвучивание и работа камеры тоже на уровне, почему бы не получиться отличному фильму?

    На этот вопрос есть ответ — актерская игра и сценарий.

    Подбор актеров радует одним — лица не приевшиеся, ни Хабенского, ни Безрукова, ни Куценко в тоннелях я не увидел и совсем не огорчился по этому поводу. Меньше всего претензий к Шплинту и Иркуту (хотя эту роль наверное сложно испортить). Орлов в роли бандита Грома не показался мне таким уж неуместным (хоть образ Вдовиченкова и отказывался вылезать из головы во время просмотра), вот только роль была сыграна.. небрежно как-то чтоли. Мне кажется этот актер способен на большее, тем более учитывая, что персонаж у него был, мягко говоря, не сложный. А вот с девушками вышло как-то… вернее как-то не вышло. Переигрывание пускай и не постоянно, но временами довольно заметно и сильно портит впечатление.

    Хотя я не знаю к кому предъявлять больше претензий — к актерам или к сценаристам. Возможно проблема именно в персонажах, многие из которых не имеют четкого характера — сейчас заложница ведет себя как полная истеричка и слабовольный человек, а через полчаса это уже героиня, проявляющая стойкость на уровне спецназовца, хотя, снисходительно сделаем скидку на то, что человек способен проявлять скрытые качества в экстренных ситуациях и, в конце концов это слешер.

    Правда сюжет оказался наверное самой слабой стороной — экшн-часть граничит с трешем, а традиционная для слешеров мотивация убийцы как-то размыта.

    Но, несмотря на всё, я бы не назвал фильм полным провалом, шанс был, и он был реальный и жирный, только как-то уж слишком небрежно к нему отнеслись.

    Великолепная звуковая дорожка и оформление рисунками, не так ли? Так почему нельзя было сделать весь фильм в этом, сюрреалистическом чтоли, стиле, а не делать из него зубодробительный экшн с огнеметами и взрывами. Возможно, фильм могла бы спасти плохая концовка, или открытый финал. Может быть тогда всё выглядело бы не так дешево.

    А вцелом я рад, что Россия решила попробовать себя в этом жанре и, смею надеяться, со временем вырисуются даже какие-то свои каноны, параллельно с пониманием чужих, разумеется, по крайней мере, фильм меня порадовал соблюдением многих из них.

    За Колыбельную, титры, пробу пера и идею + некоторые приемы, которые по крайней мере мне показались стильными и выглядели довольно достойно (момент с гильзой, некоторые ракурсы, процесс иллюстрации плана по ограблению и неплохую комнату Обходчика) — 

    6 из 10

    17 сентября 2008 | 02:26

    Прошу прощения у сценариста, т. к. фильм смотрел как-то не очень вдумчиво и сейчас начинаю рецензию с конечных титров…

    Ребят, для чего нужна режиссёрская группа из 7 человек? Среди которых второй режиссёр, скрипт-супервайзер (вспомнилась смешная озвучка Ночного Дозора: `а так же пишем непонятные иностранные слова русскими буквами»), ассистент режиссёра (интересно, первого или второго), помощник режиссёра (?), ассистент по актёрам и… помощник (да в чём разница-то???) по актёрам. Команда батрачила под землёй в две смены?

    Зачем нужна операторская группа из более десятка человек? Три ассистента, семь механиков, фокус-пулеры (два) и т. д.

    Теперь парочка комментариев. Интересно, как много зрителей испугалось, когда из дыма подняли за плечи человека с разбитым лицом? Вроде бы это не зарождение фильмов ужасов. Зачем несколько раз в фильме применяется чуть ли не раздражающая замедленная съёмка?

    Не хочется так в лоб опускать всё и вся в фильме, но актёры никакие… постановка — тоже, сюжет — так себе, его можно было почти как угодно переписывать, переставлять сцены местами; мясо, преследование, больше ничего нет. Ну кривая стрельба в начале.

    И денежный вопрос… 3 млн зелени. Конечно немного, но для сего фильма — это шокирующая сумма. Сами рыли небольшой туннель?

    Не порекомендую к просмотру, а точнее — в чёрный список такое кино.

    19 ноября 2009 | 09:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>