всё о любом фильме:

Тетрадь смерти 2

Desu nôto: The last name
год
страна
слоган-
режиссерСюскэ Канэко
сценарийЦугуми Охба, Такэси Обата, Тецуя Оиши
продюсерТакахиро Сато, Тойохару Фукуда, Сэйдзи Окуда
операторКэндзи Такама
композиторКэндзи Кавай
монтажЙосуке Яфуне
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Франция  5.9 тыс.
премьера (мир)
время141 мин. / 02:21
Вы когда-нибудь хотели изменить мир к лучшему? Сделать его чище, правильнее… Хотели? Ягами Лайт, юный гений, послушный сын, красавец и просто идеальный студент тоже этого хотел. Теперь у вас есть шанс увидеть, что получилось у него. Ибо случайная находка — тетрадь Бога Смерти — подарила юноше возможность легко убить практически любого человека в любой точке земного шара.

И Лайт начинает свой крестовый поход против зла на Земле, начав с тотального истребления преступников. Как класса. Массовая гибель подозреваемых, а то и заключенных, не могла не привлечь внимание Интерпола, и она его привлекла. Однако загадочность всех этих смертей не давала полицейским никакой зацепки, ни одной ниточки, по которой можно было бы узнать, кто такое творит…

И тогда на след загадочного Киры (так начали называть таинственного борца за справедливость в Интернете) вышел L — один из лучших детективов в мире. Кто же победит в этом противостоянии — всемогущий Кира или гениальный L?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:07

    файл добавилFar_Experience

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Опираясь на рецензию к первому фильму, мне остается не так уж много добавить. Фильм удался. Разумеется успех и популярность не такие большие как у сериала, но всё же фильмы построены грамотно. Мне кажется не останется доволен просмотром только нетерпеливый зритель, который обязательно будет сравнивать происходящие события с событиями сериала. Не надо этого делать. Это неправильно. Здесь повествование истории происходит совсем иначе — здесь своя атмосфера, нет кучи ненужных событий и персонажей, нет растянутости, нет накала идиотии, нет большого пафоса, действия героев не теряют логики /повторяюсь о плюсах/. И конечно же, сравнивая с сериалом, здесь отсутствуют хорошая музыка, харизма Киры, маловато сцен, посвященных противостоянию главных героев…/повторяюсь о минусах/. Но должны ли здесь быть плюсы и минусы сериала? Зачем копировать то, что мы уже видели? Это совершенно другой взгляд, который имеет свои особенности и недостатки.

    Самым важным отличием конечно же является концовка. Говоря о сериале -концовка была понятна и ей предшествовало куча ненужных и местами глупых событий. А фильм не дает сюжету провисать, постепенно разогревая интерес и приближая нас к финалу, который на мой взгляд получился интереснее и лучше.

    Если первая часть больше походила на детектив, то вторая уже не совсем. Больше динамичности, больше движений и интриг, Л и Ягами находятся лицом к лицу, а не на расстоянии как в первой. Эта часть более «живая» если можно так сказать.

    Стоит также отметить что если первая подробно показывала нам что подтолкнуло Лайта возомнить что он «Бог нового мира», показывала как он размышлял до того как к нему попала тетрадь, то вторая содержит, например, сцены где семья Лайта в его отсутствии рассуждает о действиях Киры — такая казалось бы мелочь всё же оказалось плюсом. В первой части отец Лайта в агонии пришел в дом, прошел мимо жены и дочери и стал изучать комнату сына, которого стали подозревать в том, что он Кира. Во второй части мы видим отца и сына лицом к лицу когда вскрылись кое какие факты…/не хотелось бы портить интерес зрителя/. Вот такие незначительные на первый взгляд нюансы по моему украшают фильм и делают историю более связанной.

    Разумеется всем фильм не может нравится — неважно, рассматривать его как отдельно от сериала или же сравнивать с ним, но я в любом случае остался доволен просмотром обоих частей. Возможно, в будущем мы еще увидим западную экранизацию.

    8 из 10

    6 июля 2013 | 02:38

    Фильм — нечто. Я никогда ничего подобного не видела.. Перед тем, как посмотреть это кино, я навела справки о манге и мультфильме Death Note. И что я теперь могу сказать?

    Не обязательно смотреть первую часть, что бы разобраться во второй. Все предельно просто. Это кино — одно из немногих, в котором сохранились все прелести и изюминки комикса. Внешности, (кроме Misa Amane, хотя оно и к лучшему), привычки, поведение, манеры — все это практически с точностью было перенесено на экран. И получилось очень хорошо.

    Фильм идет более двух часов, но этого и не чувствуется. Мало того (!), стоит потратить это время на просмотр этой пленки.
    Хочется отдельно сказать о Kenichi Matsuyama. Этот актер гениален. Он так точно и великолепно сыграть L.. Я осталась приятно поражена. А Tatsuya Fujiwara… Эм.. пол фильма я была уверена, что это просто очень хорошо загримированная девушка..

    Посмотрите это японское кино. Не пожалеете.

    10/10

    4 июня 2007 | 15:04

    «Тварь ли я дрожащая или право имею…».

    «…Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…

    - Убивать? Убивать-то право имеете? — всплеснула руками Соня.

    - Э-эх, Соня! — вскрикнул он раздражительно, хотел, было, что-то ей возразить, но презрительно замолчал. — Не прерывай меня, Соня! Я хотел тебе только одно доказать: что черт-то меня тогда потащил, а уж после того мне объяснил, что не имел я права туда ходить, потому что я такая же точно вошь, как и все!»…

    Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание»…

    Да… Дела… Уж, не знаю, читал ли автор «Тетради смерти» японский писатель и сценарист, по имени Тсугуми Охба классику мировой литературы «Преступление и наказание» Фёдора Михайловича Достоевского, но, по схожей линии психологии, могу сказать, что он точно о ней слышал…

    Ведь и там, и там главным является не преступление, а наказание… Суровое, жёсткое, серьёзное… Сначала психологическое, затем физиологическое и, в конце, самое сильное — расплата разорванной душой…

    Да… Сильно…

    Из мира мёртвых, в наш, обыкновенный, земной падает тетрадь… Обратив на неё внимание, простой студент, по имени Ягами Лайт (Тацуя Фудзивара), подбирает её, открывает и… Обнаруживает, что в его руках мощное оружие против сильных мира сего… Но с определёнными правилами»…

    «Человек, чьё имя будет записано в тетради смерти, умрёт.

    Тетрадь не подействует, если пишущий имя не будет знать лица того, кто должен умереть. Таким образом, людям с одинаковыми именами ничего не грозит.

    Если причина смерти написана в течение 40 секунд после записи имени, то так оно и случится.

    Если причина смерти не указана, через 40 секунд, указанный человек умрёт от сердечного приступа.

    После написания причины смерти, есть ещё 6 минут и 40 секунд для написания обстоятельства смерти.

    После отказа от тетради — человек забывает все связанное с ней».

    Ухмыльнувшись, парень не верит в содержимое, но, ради любопытства, пишет имя первого попавшегося, увиденного по телевизору преступника, и преспокойно ложится спать. На утро он узнаёт, что всё произошло именно так, как он написал… Вообразив, что теперь он имеет право вершить правосудие, Ягами начинает массовое уничтожение преступников… Однако парню невдомёк, что по его следу идёт хитрый и неординарный сыщик, по кличке Л (Мацуяма Кэнити). Наказание не за горами… Но и Лайт не так-то прост… Кто победит в этой схватке и, будут ли здесь победители, вообще, вы узнаете, посмотрев этот фильм…

    Всем любителям аниме, скажу сразу: я знаю ваше негативное отношение к этой экранизации и уважаю ваше решение. Но! Я читал всю мангу, видел аниме и, вот сейчас, посмотрел 2 фильма (вчера и сегодня). Поэтому, стараясь быть, как можно объективным, я вижу, что историю не испортили, а наоборот, придали ей некое иное направление (так сказать, 2-ю версию). Ведь Ягами сильно отличается (характер, повадки, манеры, поведение), добавлены новые персонажи, изменён сюжет и, некоторые подходы к финалу… Но сама история выглядит нормально, в некоторых случаях очень даже плавно и слаженно. Поэтому, я, к имеющейся манге и аниме, просто прибавляю её! И у меня получается три в одном! И я не лопну! История сильна, так зачем же портить себе настроение? Манга, аниме, фильм!

    Но, это, как говорится, каждый решает сам для себя…

    Меня пробрало сильно… Убийство девушки Лайта, Амане Миса (Эрика Тода, очень милая девушка. Чуть было не влюбился… Честно…), Л (Мацуяма Кэнити. Мудрый не по годам парень), сладкое (чуть было не прерывал просмотр, чтобы не пойти на кухню за чем-нибудь вкусненьким, хи-хи!), некоторые повороты сюжета, заточение в камере (это ж какую надо выдержку иметь, чтобы не сойти с ума! Без воздуха! Глотка свежего воздуха! В четырёх стенах! В тишине! Убийственной тишине! Не менее 3 недель! И ничего нельзя! Да… Сильно… и хладнокровие Лайта убрать родных и близких (это было по-настоящему напрягающе… Он, действительно, ещё тот стратег, убийца, хладнокровно располагающий живых людей на шахматной доске, лишь бы выиграть сражение и идти дальше… Да… Жёстко…)…

    «Тварь ли дрожащая или право имею…»… Нет, парень. Ты не имеешь права вершить судьбы людей, каким бы умным, ловким и находчивым ты ни был бы… Тебя любят близкие люди, но тебе всё равно. Ты веришь в высшую справедливость, но сам становишься лишь палачом. Это не выход… А ведь за всё идёт расплата… Наказание… Ответственность за свои поступки… Кара… И об этом забывать не стоит…

    Да… Сильно…

    Что музыка (композитор Кэндзи Кавай), что режиссёр (Сюске Канэко), что сценаристы (Тсугуми Охба, Такеши Обата, Тецуя Оиши), не смогли убедить меня в том, что фильм слишком плох…

    Всем тем, кто не знает, вообще, эту историю, я, конечно же, посоветую и мангу, и аниме, и фильм. Но тем, кто, по той или иной причине, не любит аниме, я, со всей должной совестью, рекомендую оценить эти два фильма (1, 2). История есть и она сильна. Сильна настолько, что о ней ещё будет говорить не одно поколение ребят. И это важно…

    Хм… Смотреть, понимать и осознавать… Осознавать, что, как бы сильно мы не хотели бы такую тетрадь в нашей жизни, всегда существует расплата, наказание и кара…

    10 из 10

    И всего вам хорошего!

    23 марта 2013 | 01:49

    Это продолжение первой «Тетради смерти», и в отличие от многих других продолжений. В этой картине действия неразрывно связаны с первой частью. Хотя мне кажется. Было бы интересно посмотреть сначала второй фильм, а потом первый (дабы разобраться что там, да как).

    Описывать сюжет, по-моему, не имеет смысла. В этой части продолжается противостояние L и Киры (правда, в данной картине — Кир). Оказывается, что подобных тетрадей несколько, так что у Лайта появился союзник (и поклонница). А у Рюка компания в виде второго Бога смерти Рема.

    Я надеялась, что эта часть даст мне больше ответов относительно личности Рюноске (L), но, увы. Режиссеры лишь рассказали о том, что у Рюноске нет (и, возможно, не было) родителей.

    Поворотов в этой части огромное количество, причем таких, которые не поддаются никакой логике. Если кто-то до сих пор под впечатлением от поступка Лайта в конце предыдущего фильма (не говорю какого, чтобы не спойлерить), то эта часть также непредсказуема. Правда, режиссёры, немного переусердствовали с этой самой непредсказуемостью, что я долго не могла понять эту аферу с тетрадями в конце. Получилось довольно запутанно.

    Эта часть порядком длиннее предшествующей, но, удивительно то, что не менее интересней. Редко мне удается увидеть картины с хронометражем 2 часа и более, которые действительно увлекательны.

    Стиль этой части показался мне еще более готическим и мрачным. Музыкальное сопровождение -еще более интересным и запонимающимся. Захотелось даже скачать саундтрек.

    К сожалению, не смогла найти картину в нормальном переводе. Но это минус прокатчикам, а не картине.

    Ну и актерская работа великолепна, никаких претензий.

    Вот, что меня смущало еще в предшествующей картине, но в этой части прям-таки это резало глаза. Почему полиция так слепо подчиняется L’у? Наверное, это вопрос менталитетов.

    7 из 10

    23 июня 2011 | 11:41

    Если посмотрев первую часть фильма, и если она взбудоражила тебя, то легко можно узнать что будет с вами, если вы посмотрите вторую часть.

    «Тетрадь Смерти: Последнее имя» — это отличное продолжение первой части. Фильм просто захватывает с первых минут просмотра. Конечно фильм снят уже более масштабней, больше эпизодов в городах. Новые герои просто радуют своей игрой. Эрика Тода просто радовала меня весь фильм. Она так отлично играла второго Киру, что было очень интересно смотреть, как две Киры будут находиться вместе.

    Сюжет захватывает с первого взгляда. Ведь всё действие фильма продолжается именно с того момента, где закончилась первая часть. Сюжет очень не линейный, действия происходят у каждого героя одновременно, что и интересно как у них будет всё слаживаться. Знаменитый L — детектив, просто гений, которого играет Kenichi Matsuyama, сыграл этого героя не чуть не хуже, чем в первой части. Если бы не он, то в фильм было бы невозможно полностью перенестись. Ведь именно L наконец даёт нам конец фильма. Фильм дал нам великую концовку.

    Дружба паренька и Бога смерти легко перешла в трагедию всего фильма. Но нельзя и сказать о втором Боге смерти, который появился у другой Киры (Миса-Миса). Он сделан очень сходчиво, как и в аниме. Даже характер и весь вид был очень зрелещным. Он был как настоящий Бог смерти: мудрый, злой, в то же время и очень умный. Он не только выполняет поручение, но и сам думает, чтобы ничего не было с владельцем тетради. Различия между Богом смерти Лайта и Мисы, очень велики. Словно добро и зло, хотя и оба Боги смерти.

    Фильм очень хороший, интересный, советую всем посмотреть. Мне кажется скоро японские фильмы будут проходить с таким же ажиотажем, как и американские. Хороший сюжет, съемка, актёры, всё сделано идеально.

    Я бы поставил 11 баллов за этот фильм, но больше 10 ставить нельзя!

    10 из 10

    27 мая 2008 | 21:44

    Тетрадь Смерти — Последнее имя — закономерное продолжение первого фильма… по сути, первый фильм закончился ничем, весьма резко, а второй подхватывает сюжет с того же самого места.

    Это и логично — несмотря на то, что японские фильмы всегда довольно длинные, в одну ленту все же никак не получилось бы уместить весь этот огромный мир аниме… Конечно, некоторые вещи добавлены, некоторые выпущены.. но так всегда бывает с экранизациями.

    Второму фильму, как и первому, однозначно ставлю 10, еще и потому, что в конце меня ждал весьма приятный сюрприз…

    10 из 10

    31 марта 2009 | 17:27

    Должна сказать, что фильм неплохой. Конечно для тех, кто смотрел аниме или читал мангу, где все более подробно рассказано об этой истории, этот фильм будет, мягко скажем, слабоват. Многое в фильме переделали, сделали неправильно и перекроили оригинал! Даже жутко смотреть было, но я не могу бросать просмотр и продолжала мучиться.

    Актеры некоторые(!) сыграли хорошо, некоторые не очень. Никто не позаботился о внешнем виде персонажей, чтобы было похоже на мангу, ведь именно по манге (а может и по аниме) они снимали, и сняли, на мой взгляд, как экранизацию из рук вон плохо. Может быть, мне так после аниме кажется, я не знаю.

    Знаю только одно, человек не до конца поймет, в чем суть всего. Ведь суть как раз таки раскрывается не в этом ужатом фильме, а в подобном аниме, то бишь манге.

    Потому я советую тем, кто смотрел фильм посмотреть еще и аниме.

    p.s. но в фильме есть маленький сюрпризик для поклонников Л. Может не очень позитивный, но все-таки что-то приятное.
    итак:
    10 из 10 — как фильм отдельно.
    7 из 10 — как экранизация (поставила 7 только из-за спецэффектов и чуть больших штучек в фильме)

    11 августа 2009 | 18:10

    Если первая часть не понравилась, то вторая вызвала тупое отвращение.

    Теперь перед нами не просто Лайт — малолетний неумеха, а конкретно тупой человек. Все продумал вроде как, а остался не у дел? Поправочка: не видела, чтоб он вообще думал…

    Миса. Где эта милая дурочка, которая отталкивает своей настырность, но очаровывает своей непосредственностью? Тут же существо совершенно непонятное и совершенно не интересное.

    Л. Если б вам пришлось себя убить, вы бы это сделали через 23 дня или же через 23 года? В любом случае здесь Л потерял все свое и так сомнительное обаяние.

    Я вот смотрю, здесь только положительные отзывы… Ребят вы фильм смотрели? Или же уснули в начале, а, проснувшись, возрадовались, что добро победило? Смысл путаницы с тетрадями и потерей памяти должен быть создан для победы, иначе он бессмыслен и вообще не в тему! Синегами умирает, если меняет чью-то судьбу в пользу полюбившегося человека, но если этот человек не умирает и запись бесполезна, с чего бог смерти обратился в прах? А откуда взялось негласное правило, что чья запись свежее у того и сбудется?

    Вы как хотите, а мне не понравилось, причем по вполне объективным причинам!

    5 января 2010 | 03:22

    Успев заделаться фанатом первого фильма, второй я яро оправдываю, в первую очередь перед самой собой. Но даже себе я признаюсь, что ждала много большего. Чего-то более захватывающего. Хотя в общем, довольно неплохо получилось.

    Аманэ Миса в отличие от аниме, выглядит не пошленько, как малоуспешная моделька, ходячая мечта озабоченных дядечек, а как трогательный подросток. Весь фильм меня умиляли эти тощенькие плечики и милое личико, что даже все старания одеть её так же, как и анимешную вариацию и детские ужимки меня не переубедили. И Лайту она на шею не столь откровенно вешалась, но несмотря на это, было понятно, что она его любит и любит сильно.

    Ягами Лайт. Ну, Тацуя Фудживара мне вообще очень нравится; как актёр, мне кажется, он лучше многих распиаренных до невозможности американцев. Я конечно понимаю, что слюни по нему пускать, труднее, чем по очередному брутальному красавчику, фальшиво скалящемуся в камеру, но блин, хоть кого-нибудь интересует, как актёр играет? Да и на вид Фудживара вполне симпатичен.

    «L». Кеничи Мацуяма. Хорош. Однозначно хорош. Настолько гипнотически он на меня подействовал, что сама теперь сижу за компом в подобной позе и хомячу сладкое (я этим и раньше занималась, но теперь есть достойная причина, я копирую «L»).

    Новый Бог Смерти… Фууу, теперь я осознала, насколько хорош Рюк. Ну японцы, ну что же вы меня так расстраиваете? За кои прегрешения в таком захватывающем, интересном фильме настолько компьютерная нестрашная рожа? Ну обидно же.

    8 из 10

    Очень меня эта графика расстроила

    25 июля 2012 | 22:32

    2-ая часть «Тетради смерти» выглядит еще бестолковее 1-ой. Искромсанный сюжет манги, как будто ножницами расчирканный на отдельные сценки, мало связанные между собой, производит нелепое и жалкое впечатление.

    Изощренная многоходовая комбинация по спасению Мисы, достойная лучших шахматистов, без мыслей и целей героев превращается в банальное одиночное заключение. Лайт, гений Лайт, бесстрашный и хладнокровный как удав, визжит как истеричная девчонка, увидевшая мышь. От Мисы другого не ждешь, хотя образ капризной модельки в меру раздражителен. Фильм — не аниме, точного следования сюжету не предполагалось, но здесь явно упущено было что-то важное.

    Вобщем, снимать продолжение успешных проектов — дело сложное и Хидео Наката оно не удалось.

    6 из 10

    24 мая 2010 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>