всё о любом фильме:

Двое на качелях

Two for the Seesaw
год
страна
слоган«a square from Nebraska? an off-beatnik from Greenwich Village? It just didn't figure... that they would... that they could... that they did!»
режиссерРоберт Уайз
сценарийИзобель Леннарт, Уильям Гибсон
продюсерУолтер Мириш, Роберт Уайз
операторТед Д. МакКорд
композиторАндре Превин
художникБорис Левен, Эдвард Дж. Бойл
монтажСтюарт Гилмор
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Джерри — адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гиттель — типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри встречает ее, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гиттель нет денег и она больна какой-то желудочной болезнью. Эти столь разные люди остаются жить и решать свои проблемы вместе, но неизвестно, есть ли у их отношений будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
3 + 2 = 5
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В 1962 году Робет Митчум снялся в двух очень нетипичных для себя ролях — насильника Макса Кейди из «Мыса страха» и неуверенного в себе адвоката Джерри из «Двое на качелях» Роберта Уайза.

    Главный герой фильма «Двое на качелях» не уверен в себе. Он переживает развод, и старается не показывать вида. Его карьера идет под откос и только встретив другую женщину — полную противоположность себе он начинает изменять свою жизнь к лучшему.

    Его отношения с Гиттель — новой женщиной в его жизни — весьма сложны и противоречивы. Гиттель весьма сильно сопротивляется своим чувствам и Джерри прилагает очень много усилий, чтобы сохранить и развить отношения.


    Замечательная режиссерская работа Роберта Уайза. Великолепные крупные планы. Особенно когда камера находится существенно ниже героев. Великолепные тени. Режиссер прекрасно показывает героев в пустой комнате. При этом комната символизирует их жизни — одинокие и пустые.

    Ширли Маклейн и Роберт Митчум образуют прекрасный актерский дуэт, создавая полные противоречий характеры.

    В итоге: замечательная мелодрама от Роберта Уайза о сближении дух одиноких характеров. Все больше прихожу к выводу, что в мелодрамах снятых сильными режиссерами Роберт Митчум обычно демонстрировал свои самые сильные стороны.

    9 из 10

    28 июля 2012 | 01:14

    Нужно почаще вспоминать народные мудрости и пословицы. «Под лежачий камень вода не течет» — эта фраза очень подходит под ситуацию, в которой оказался главный герой фильма «Двое на качелях». Да, у него депрессия, но если ничего не делать, то ничего и не произойдет. Джерри делает шаги. Он берет трубку и звонит совершенно незнакомой девушке, которую случайно видел на вечеринке. Зачем он звонит? Именно потому, что ему хочется изменить свою жизнь:

    - А что ты делаешь в Нью-Йорке?
    - В основном гуляю, днем и ночью. Монотонно, но полезно для здоровья.


    Джерри (Роберт Митчем) и Гиттель (Ширли МакЛейн) — пара незнакомых людей, странно общающаяся между собой. У Джерри есть комплексы, собранные за свою прошлую жизнь, и он откровенен в этом с Гиттель, но эта откровенность не создает проблемы или напряжения, как это можно было бы ожидать. Странным образом они, такие разные, умудряются общаться мирно. «Я не хочу жить по тем принципам, по которым ты живешь», — говорит Джерри. Но это не создает проблемы для Гиттель. Смогут ли и дальше они совместить несовмещаемое? Есть ли у их отношений будущее? Гиттель очень страшно «высовывать голову» из той привычной жизни, в которой она живет уже много лет. Джерри непросто и все еще болезненно общаться с бывшей женой, которая терроризирует его телефонными звонками. Не лучше ли оставить все как было? Зачем менять все привычное на что-то совершенно неизвестное?

    Джерри — идеально рассудительный взрослый человек. Гиттель — абсолютно женственная, нелогичная.

    - Ты говоришь мне: ты нужна мне. Ты нужна мне. Кто говорит это напрямик? Если тебе на самом деле нужен человек, ты даешь ему это понять чувствами. Так что… когда ты просишь меня подать себя на серебряном блюдечке… Что я получаю взамен? …Ты подарок за 10$. Но мне достанется только целлофан.

    На каких качелях находятся они? На качелях неуверенности в себе прежде всего, наверное. И за то, как показаны внутренние чувства двух разных людей, слабости, метания и противоречия, ставлю

    7 из 10

    18 апреля 2015 | 14:41

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>