всё о любом фильме:

Остров

год
страна
слоган«Здесь происходит необъяснимое»
режиссерПавел Лунгин
сценарийДмитрий Соболев
продюсерПавел Лунгин, Сергей Шумаков, Ольга Васильева
операторАндрей Жегалов
композиторВладимир Мартынов
художникИгорь Коцарев, Александр Толкачёв, Екатерина Дыминская, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Франция  60.1 тыс.,    Швейцария  5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фигурировавший в фильме в качестве главного места действия остров на самом деле снят на полуострове в поселке Рабочеостровск на побережье Белого моря в Карелии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время штурма баржи немецкими солдатами один из них вооружен автоматом Stg-44 (Sturmgewehr-44), который появился только в 1943 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … долго собирался смотреть «Остров» — у меня после любимого «Такси-блюза» к Лунгину с Петей отношение особенное, трепетное…

    Сначала настроение испортил монолог Мамонова на сочинском пляже «Тьма — это отсутствие света» — он там много такого наговорил, что именуется глупость — с точки зрения здравого смысла, и ересь — с церковной.

    А интрига вокруг кина все накручивалась — и ящиком, и знакомыми. А все тянул — искал хорошую компанию — чтоб со вкусом, под рюмочку чаю, поговорить-обсудить…

    Не вышло. Смотрел один (первый раз. Потом было еще пару — уже в компании).

    Что и говорить: сильно, талантливо сделано. И операторская работа просто супер, и Петр Николаич был великолепен, и скудный север показан красиво и мощно…

    Но.

    Но не привык я любоваться формой в отрыве от содержания. А содержание меня, безбожника, разумеется, напрягало.: (

    Анализирую сюжет.

    Пролог: вроде бы война, но … без привычной атрибутики «трах-бах!», а внезапно и скрипяще выползающая из тьмы, и потому особенно отчетливо наполняющая леденящим ужасом смерти. И — тщедушный мужичонка, не герой, но вызывающий жалость. Трусливый, но не подлый. А просто обезумевший от страха «маленький затюканный человечек».

    По всему — должен был быть уничтожен. Но — выжил. — Уже нечто экстраординарное в его мелкой бессобытийной жизни. Событие. Толчок. Активация резервов.

    Какие у него сценарии будущего? Да, собственно, никаких, ибо вот бог, а вот — порог!, а за порогом — враждебная природа на тыщи верст. И монастырь — не самая худшая ловушка, куда попался спасенный.

    Разбуженных резервов хватает, чтобы не скатиться ниже — не стать пресмыкающимся вроде подстилки, о которую станут вытирать удобные сапоги церковные функционеры.

    Герой максимально изолируется — уединяется в кочегарке. И решительно же выбирает способ искупления — аскезу.

    Пока все нормально — жизненно. (на мой, естессно, взгляд)

    В скобках можно заметить, что окажись наш антигерой в густонаселенном месте, то по законам военного времени его могли поймать и шлепнуть, или же по тем же законам — отправить в штрафбат — искупать кровью по принуждению, но мог он и сам полезть под пули — по законам войны не исключено и такое (есть, есть у мужика резервы!).

    А мог бы и в полицаи податься — если б спасли враги…: \

    Итак, перед нами вполне логичный типаж: преобразованная в религиозного аскета сильная фигура на праведном пути искупления страшной вины.

    Говоря языком этологов, наш герой — человек высокопримативный: сильнейший инстинкт самосохранения бросал его к ногам более высокорангового врага, и тот же инстинкт побудил его отгородиться от монахов, среди которых не нашлось сильных натур. И эта же первобытная сила сделала его «целителем».

    И вот здесь начинается… мифотворчество.

    Конечно, проще всего обвинить авторов фильма в злоупотреблении «чудотворством». Но если рассмотреть показанные примеры более внимательно, такой упрек можно снять.

    Потому что все исцеляемые, кроме мальчика, кто? — правильно! — женщины! Которые, как известно, слывут самыми исцеляемыми. Другое дело, что исцеление адмиральской дочки скорее всего оказалось временной ремиссией — достаточно протяженной, чтобы остаться в кадре истории как исцеление. И здесь к авторам другое обвинение — стандартное обвинение ко всем «демонстраторам чудес»: вы, ребята, жульничаете, выдавая временную ремиссию за устойчивый результат!

    А в примере с мальчиком — авторы просто нарываются на бешенство любого травматолога: «Ну и что, что гнойный больной вдруг зашагал!? У него же костыли не потому, что он ходить не может, а чтобы не травмировать пораженные ткани!!!»

    Короче, ясно, что в картине нужен был не мальчик, а его дура мамаша с ее преступно легкомысленным отношением к здоровью ребенка и к… религиозной психотерапии. А мальчик… — а мальчика-то выплеснули!: (

    По-моему, комментарии здесь излишни.

    Конечно, если всего этого не замечать…: \

    Непонятно еще вот что: зачем Лунгин разрешил появляться «воскресшему» Тихону лично? Попы что ли потребовали??? — ведь так все логично было бы, оставайся «выживший моряк» за кадром… (что мешает старому мудрому адмиралу разузнать причину терзаний целителя, чтобы в знак переполнившей благодарности утешить наконец совесть великомученика? — то есть поступить согласно той же методе «ложь во благо»…)

    (я думаю, экспромты целителя про мужа во Франции и прорванную трубу особых сомнений не вызывают: это все способы замещения/переключения внимания — азбука психотерапии).

    такштааа…

    АПэ — зануда, отказавший Лунгину с Мамоновым в этих «условностях искусства». И почему-то не любящий, когда его призывают «ходить босиком» — даже такой мощный чувак, как Мамонов…

    PS весь фильм пытался разглядеть трубы (теплокоммуникации), соединяющие кочегарку с монастырем… И ухмылялся: греть землю вместо жилья — это по-нашему, по-совецки!

    PPS Насчет концовки: появление живого Тихона — дань идее «истинной веры», для которой даже явное прощение «здесь» — ничто пред прощением «там»!

    Многие недоумевают: зачем понадобилось отправлять героя на тот свет? — казалось бы, вот тебе прощение и — вперед! живи и прославляй! и твори чудеса с чистой совестью!

    Это — если, опять же, сверяться с неким идеализированным представлением о праведности, о прощении.

    А если смотреть с точки зрения жизни, психологии?

    Ну, для начала никто в упор не замечает, что герой все время надрывно кашляет. — наверняка болезнь уже поставила его на грань жизни и смерти, и лишь мощнейший внутренний огонь держит его на ногах.

    И вот с «воскрешением» Тихона пропадает тот страшный кнут, что все 30 лет гнал доходягу на галеры праведной аскезы, раздувал этот огонь. И огонь гаснет.

    16 мая 2013 | 00:37

    Фильм Павла Лунгина уже заслуженного мастера в сфере киноискусства, заявившего о себе еще в 90-х таким блистательным фильмом, как «Такси-блюз», удостоившегося в каннах приза за лучшую режиссуру. Сделан он не менее профессионально, нежели его более поздний фильм. И можно с уверенностью сказать, о блистательной манере Лунгина воплощать идею фильма в жизнь.

    «Остров» — символико-религиозная притча о необычном и странном человеке, сотворившем грех, но вовремя покаявшегося и ушедшего из материального мира. Ведущий аскетичный образ жизни отец Анатолий, творящий добро и помогая людям. Являясь пророком, и человеком видящим недалекое будущее он никак не может найти свое успокоение. Несмотря на свою довольно праведную жизнь, его гложет один единственный грех, который он сотворил уже, можно сказать, в прошлой жизни. Но это не дает право забыть ему о нем, не получив прощения, он не сможет успокоиться до конца своих дней. И вся его жизнь становиться зависимой оттого. Анатолий ищет своего успокоения, которое должно снизойти на него с минуты на минуту…

    Этот Фильм о верующем человеке. Не о тех людях, что служат в церкви выполняя божий закон, но не имея его в душе, живущие праведной жизнью, но не верующие в нее. Не о тех монахах, живущих припеваючи в теплых уютных хоромах, с которыми бок о бок живет Отец Анатолий. В связи с этим он вынужден обособиться, жить в отдельности, не ведая человеческих радостей и забав. Обособиться и уйти в свой мир.

    И то, воздастся ему. Не канут в воду молитвы и мольбы о прощении. Ведь жизнь — это испытание, крест, который нужно нести на своем горбу (как это символично делает Иов в конце фильма). Пройдя с честью и с верою в сердце, каждый грешный получит свое искупление в дальнейшем далеком странствии. Не нужно столь праведно соблюдать все законы. Нужно лишь верить глубоко в сердце. Все мы грешны, как говорится. Но каждый покаявшийся, найдет свое место в следующей уже вечной жизни.

    Вот и Отец Анатолий уходит из этого мирского пристанища, такого маленького символично названным «островом», который можно обозначить маленькой гаванью, пристанищем, ведущим в дальнейшем в трансцендентный и неощутимый мир, в котором человек обретает бессмертие и вечную жизнь. Блистателен финал картины, когда мы видим все это на ярком примере, когда уже потерявший свою мирскую жизнь Анатолий уходит в дальнее плавание. Выходя в открытое пространство, возникает ощущение, что только здесь и открывается все человеку и он на самом деле не умирает, а только начинает жить. Все море открывается перед уже ушедшим в мир иной Анатолием.

    Отдельное слово хочется упомянуть об Петре Мамонове, которому не в первой работать с Лунгиным. У актера блистательно получается сыграть образ великого мученика, покаявшегося в своих грехах, аскета ушедшего от мира материалистов. Сочетая в себе необычные для святого не совсем типичные для него абсурдные поступки и пророческую силу, видящего будущее у Мамонова удается создать очень яркий и нестандартный образ, за которым интересно наблюдать весь фильм.

    Еще один плюс фильма это музыка, сопровождающая видеоряд, которая органично вписывается в происходящее на экране, усиливая драматургию кадра на нужных нам вещах и расставляя приоритеты по ходу фильма. Очищающая и придающая легковесность картине она помогает все лучше проникнуться в суть кинопроизведения и понять его.

    В итоге Лунгин создает очень добротно сделанную экзистенциальную драму с элементами сиволико-религиозной притчи о человеке. О настоящем человеке.

    8 из 10

    14 января 2015 | 17:06

    Сказать, что фильм шедевральный ничего не сказать. Это именно что икона российского кинематографа, культуры, христианской веры. Нерукотворный памятник праведникам, кающимся грешникам. Фильм о неукротимой вере человека в Бога, о раскаянии и покаянии, о жизни грешника, для которого каждый новый день-мука и испытание, о страхе пред судом Божьим, ожидающим каждого из нас.

    Картина, действительно, заставляет задуматься о своей порочной жизни, греховном поведении и мироощущении. После просмотра спрашиваешь себя: «А готов ли ты на жизненный подвиг ради покаяния?»

    Что касается актёрской игры, то она на высочайшем уровне. Мамонов показал нам глаза грешника, в которых одновременно и великая вера, и раскаяние в грехах. Музыка впечатляет ничуть не меньше, чем игра актёров, она задевает тончайшие струны души, и возникает ощущение, будто мы слышим музыку сердца отца Афанасия.

    Несомненно, найдутся люди, которые не поймут фильм. Неважно, что является тому виной: обстоятельства (воспитание в обществе консюмеризма, с сугубо материальными ценностями) либо сами люди, не умеющие ценить духовность и нравственность. Важно то, что целевую аудиторию фильм уже нашёл, а значит, помог кому-то задуматься над собственной жизнью и сделать выводы.

    19 октября 2007 | 22:41

    Этот фильм нельзя осуждать, рекламировать или критиковать. Надо видеть. «Остров» — это маленький клочок жизни в нашей душе, некоторые не могут его найти и даже не догадываются, что он есть в них, другие знают, что это единственное место, где каждый разоблачается. А вы знаете, как страшно оказаться обнаженным, открыть свою душу светлому и ясному.

    Одна моя знакомая сказала, что не стала смотреть этот фильм, потому что с первого кадра он показался ей серым, холодным и промерзлым. Я рада, что это только моя знакомая, а не родной человек.

    Петр Мамонов, я смотрела тебе в глаза, ты не играл, ты жил. Виктор Сухоруков, я смотрела тебе в глаза, от них исходила благодать и умиротворение. Бесноватая девушка, это я, так же все грязное, скверное, пошлое выходило из меня, когда я жила на острове целых 112 минут, 112 минут раскаяния и отречения от искусственно созданного мира.

    Я недавно спросила, почему он не поехал на «Оскар», как лучший иностранный фильм, почему «9 рота». Мне сказали, что его не поймут. Как можно не понять своей сущности и что добро есть в каждом из нас?

    16 апреля 2007 | 13:31

    Этот фильм скорее не для обсуждения, а для внутреннего восприятия. Очень радует, что в нашей стране появился такой духовно наполненный художественный фильм.

    Безупречная игра Мамонова впечатляет. Поражает искренность. Ведь человек всю жизнь себя мучил за то, что струсил и убил. Тут его можно было понять, он хотел жить, как любой из нас, его заставили совершить грех. За свою жизнь отец Анатолий искренне раскаялся и был награждён даром лечить, предвидеть. Но детский слабый поступок не оставлял его душу. Очень радует, что в конце фильма Мамонов встречается с тем самым капитаном и они расставляют все точки. Только посмотреть как они разговаривают, как будто не узнают друг друга. Очень тонкая грань.

    Самый кульминационный момент в фильме, это когда отец Анатолий, казалось бы самый искренний и чистый человек, ложится в гроб и говорит: «Забери душу мою грешную…» Тут просто слов нет. Уж если он грешный, то кто мы с вами?

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 11:32

    Душа его чиста, но грехи прошлого не дают покоя. Бог одарил его невероятным даром, благодаря которому он помогает людям, дает надежду. Он любит всех и вся, сущность его полностью отречена от мирской суеты. Ему не нужна теплая постель и одежда, ведь вера в Бога греет его.

    На протяжении тридцати с лишнем лет он простит прощения у Господа, за совершенный. Каждый раз приходя на место, где совершил тяжкое преступление, отец Анатолий плачет и просит Всевышнего его простить. Господь очень милостив, особенно к тем, кто служит ему и не перечит указанным им сказаниям. Отец Анатолий пол жизни неустанно служит Царю небесному и однажды будет прощен.

    Выдающийся фильм, просто потрясающий. Павел Лунгин невероятно талантливый режиссер, сотворил настоящий шедевр. На мой взгляд лучшая работа российского режиссера. Так четко передать атмосферу не каждому дается. Некая тягота и смутность в фильме, кстати это не первый фильм, где Лунгин пользуется таким стилем. В фильме «Царь» который вышел тремя годами позже я, и думаю многие другие зрители ощутили ту же атмосферу.

    Без внимания не остается и актерская игра. О Боже, как же бесподобен Петр Мамонов. Честно сказать, мало приходилось наблюдать за его работой до просмотра этого фильма. Однако после просмотра этого шедевра, где Петр Мамонов продемонстрировал нам весь свой талант, я очень сильно им увлекся и уже с нетерпением ждал следующий фильм с его участием-«Царь»,режиссером которого также является Павел Лунгин. После просмотра «Царя» я еще больше начал восхищаться Петром Мамомновым. Не буду описывать роль актера в том фильме, так как речь идет о его роли в «Острове». Так вот, мне очень редко приходилось видеть фильме про христианских священников, смотрел-то всего один фильм-«Андрей Рублев». Ну тогда я ничего такого не понял, так как был мал, а узнав о том, что его режиссер-Тарковский я понял, что и сейчас мало что пойму. Я честно сказать;мало что знаю про христианских богослужителей, но благодаря этому фильму и в частности игре Петру Мамонову я многое для себя открыл. Игра актера была настолько сильна, что у меня складывалось такое ощущение, что Петр Мамонов действительно в жизни священник. Такой убедительной игры актера, я не видел со времен советских фильмов. Спасибо Петру Мамонову за такую игру, многим стоит у него поучиться.

    Сюжетная линия так же поразила. Сначала было все очень не понятно, не внятно, но со временем все становилось на своих местах и когда уже идут титры я стою с открытым ртом. Катарсис. Все это безусловно благодаря превосходному сценаристу Дмитрию Соболеву.

    Незаурядный сценарий о великом священнике не каждому под силу написать. Это годы изучения и практики. Поэтому стоя хлопаю сценаристу за проделанную работу.

    «Остров»-это один их лучших российских фильмов за последние двадцать лет, думаю не один зритель не останется равнодушным. Картина Павла Лунгина заденет каждого, не смотря на верования или религию. Я мусульманин, но этот фильм, один из лучших для меня!

    23 декабря 2014 | 02:33

    «Остров» — один из тех фильмов, которые лично я могу пересматривать бесконечно. Это фильм вне времени, вне поколений, вне культур и вне религий. Могу говорить об этом совершенно уверенно, поскольку в бога не верю, но здесь я не вижу никакого ложного пафоса вокруг веры, никакого навязывания точки зрения, это просто пронзительная история человеческой жизни, предательства, раскаяния и искупления.

    Совершив в юности неблаговидный поступок и чудом оставшись в живых, главный герой становится монахом. Но это не лживые попытки очистить совесть молитвами, не показушное самобичевание — он действительно раскаивается и верит, но при этом не ставит традиции и обряды во главу угла. А напротив — чай с прихожанами пьет. С сахаром.

    Игра Мамонова, конечно, потрясает. Настолько искренне, настолько глубоко, одними глазами он передает самые разные чувства, настроения, состояния души. Он не оголтелый церковник, с тем, что сейчас принято называть «православием головного мозга», он — немолодой уже человек, всю жизнь мучающийся нечистой совестью, но при этом искренне старающийся помогать другим. И немного мистики в этой истории — совершенно не лишнее дополнение.

    Кроме всего прочего, фильм еще и очень красивый. Уединенный монастырь на острове, вода, снега — все это завораживает и действительно заставляет задуматься. Если не о душе, то хотя бы о жизни. Оставить в стороне мелкие ссоры и каждодневные дрязги, и стать немного спокойнее, добрее и лучше.

    28 января 2015 | 17:22

    В современной России из довольно мощного потока фильмов отечественного производства еще только очень немногие могут называться хорошим кино. И казалось бы фильм «Остров» относится как раз к этой категории. В действительности это не совсем так. В основе сюжета фильма лежит, хоть и давно известная и литературе и кинематографу, но представляющая интерес и никогда не исчерпывающая себя история — совершение в критической ситуации поступка, противоречащего общечеловеческим устоям, глубокое раскаяние, исключающее, тем не менее, возможность избавления от воспоминаний прошлого, и прощение.

    Лента снята очень хорошо — замечательная работа оператора, правильный выбор освещения и подачи картинки зрителю впечатляют, оригинальная музыка гармонично сочетается и с сюжетной линией, и с видеорядом. Актеры тоже справились неплохо, не блестяще, конечно, Сухоруков, кажется, мог бы сыграть сильнее, но этого вполне хватает. Мамонов выше всяких похвал. Единственное, что настораживает — это упор на религию, даже не на саму религию, а на спасительную силу веры в бога. Дело не в том, что перед нами раскрывается жизнь православного монастыря, нет, совсем не в этом. Проблема кроется в противоречии реалистическому характеру картины. Показывается вполне определенный уклад жизни, рельефно изображены характеры героев, их жизнь, взаимоотношения. Как же сильно я был удивлен, когда искупление греха отцом Анатолием происходит через чудесное исцеление (подчеркиваю, именно чудесное) дочери оказывается не погибшего от его руки товарища. Если бы излечение произошло вследствие какого-либо реального поступка отца Анатолия (таких поступков мы видим на протяжении фильма много — отношения с отцом Филаретом, отцом Иовом, эпизоды с людьми, приходящими за помощью), без какой-либо мистической подоплеки — фильм был бы хорош. Но этого мы не видим, видим, что как раз наоборот, излечение происходит при помощи молитвы, обращения к богу. Теперь зритель не может не быть уверенным, что у отца Анатолия есть дар свыше, хотя до этого момента, все его поступки и диалоги имеют ясную, конкретную цель, которая достигается без помощи чудес. В этом свете мгновенно приобретает другой смысл эпизод с мальчиком, больным костоедой. Если раньше мы уверены, что мальчик волне может излечиться, как это бывает с рефлексивными, нервическими личностями, подвергнутыми сильной психологической встряске, то теперь не возникает сомнений, что мальчик будет здоров, но уже по дугой причине — отец Анатолий святой и он его вылечил, используя свой дар. Раньше молитва отца Анатолия, которую он читает при мальчике, больше воспринимается как самобичевание, раскаяние в ранее содеянном поступке и попытка искупить свою вину; теперь молитва — чудодейственная сила, верная помощь при тяжелой болезни.

    Вот это и пугает в фильме — этот не чтобы подтекст, но явный наклон в сторону теперь так якобы высоко ценимого православия. Большинству даже и в голову не приходит, что мода на религию, которую сейчас ничто не сдерживает, носит лицемерный, ханжеский характер. Эти люди не знают ни обрядов, ни церковных праздников, ни таинств и только, может быть, интуитивно догадываются о смысле учения Христа, сами того не сознавая, верят в бога, потому что это модно, потому что считается, что если ты веришь в бога и православный — у тебя есть некоторое преимущество перед другими, это подчеркивает твою национальную сущность. Здесь я, конечно, сгущаю краски, но в какой-то мере ситуация действительно такова.

    Резонно теперь предположить, что «Остров» получил столь высокие в отечественном кинематографе награды не столько за свои художественные достоинства, сколько за свою «модность», принадлежность к «интеллектуальному кино», кино, после просмотра которого, говорят — здесь надо думать.

    Резюмируя, получаем довольно странную мешанину реализма и мистики. Упор на веру и на ее чудодейственную силу преувеличен, что и портит картину. Не нужно примешивать сверхъестественное там, где его быть не должно, где оно лишнее и разрушает так хорошо и тонко созданную атмосферу, подминает под себя сюжетную линию и грозит всему фильму в целом, несмотря на серьезную тематику и великолепную игру актеров.

    5 ноября 2009 | 21:34

    Подбив меня на просмотр, мама ждала меня, захлёбывающуюся от восторга. Ан нет, этого не было.

    Безусловно, фильм очень силён во многих планах: режиссура, постановка, сюжет, место действия, актёры. Изъяны пусть бросаются в глаза опытному критику, но на мой вкус, всё хорошо.

    Петр Мамонов отыграл всё тютелька в тютельку. Он раскаивается так, словно много лет назад сам выстрелил в товарища. Он безумничает так, будто за кадром вытворяет те же вещи. Он страшен в гневе, убедителен в наставлениях, приятен в общении. На роль был выбран удачно, что сказать…

    Сухоруков, Дюжев, Кузнецов — ветераны русского кино, тоже справившиеся с поставленной задачей окунуть нас в атмосферу фильма и проникнуться историей жизни обычного человека. И хорошо ещё, что обошлось без Ефремова, такого банального лица в российском кинематографе. Видимо, в гонорарном списке в том году бутыла водки не значилась.

    Но я поясню свой первый абзац: поймите меня правильно, кино грамотное, со смыслом, но… Не открыло оно мне какой-то вселенской тайны, чего-то такого, чего бы я не знала или не понимала. Всё это уже было интерпретировано в сотнях иных подобных кинолентах. И сейчас первой махать флагом, кричать, что это шедевр, я не собираюсь. Для общего ознакомления пожалуйста, для случая насладиться чем-то стоящим самое оно. Но для списка «любимых фильмов» этого явно недостаточно.

    28 июня 2012 | 20:45

    Потрясающий фильм, гармоничный подбор актеров и отличная режиссура, честно говоря не ожидал ничего подобного от совкового кино. Мамонов, музыкант, на 3 головы выше многих профессиональных сериальных мыльщиков, очень свежо смотрятся Дюжев и Сухоруков в новом амплуа.

    24 ноября 2006 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>