всё о любом фильме:

Время

Shi gan
год
страна
слоган«Любовь в схватке с ускользающим временем»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Мичио Сузуки
операторДжонг-му Санг
композиторХёнг-ву Но
художникКын-ву Чои
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$34 583
зрители
Италия  38.9 тыс.,    Испания  17.7 тыс.,    Франция  14.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину.

Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58

    файл добавилKatuyhaUshakova1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу признаюсь: с творчеством Ким Ки Дука я знакома плохо. Не в счет пару фильмов, просмотренных в далекой молодости:из них в памяти осталось лишь несколько кадров.

    Нет, его картины нельзя «просматривать». Они не для приятного времяпровождения, не для тех, кому охота пореветь над грустной историей любви, или пополнить список: «кино, что посоветую друзьям в грустный осенний вечер».

    Они для тех, кто не боится думать и задумываться. Для тех, кто хочет что-то переосмыслить, затронуть какой то омертвевший душевный нерв, который сначала не будет болеть, и в конце фильма вы возможно не закричите:«Какой шедевр!», но будете о нем думать. Он осядет у вас где-то в подсознание и будет периодически навязчиво пульсировать как недолеченный зуб.

    Он не оставит вас равнодушным.

    Это фильм о любви. О большой такой, необъятной, сумасшедшей и всепоглощающей. И что самое главное-это не о той банальной и сопливой, к которой вы все привыкли, над которой вы будете грустить, во время просмотра которой, возможно, вам захочется любить, после которой у вас получится помечтать. Нет, она обрушится на вас внезапно, как ледяной ливень, после того, как вы сладко нежились под теплым пледом.

    Режиссер преподнесет ее вам в таком необычном виде, на таком странном блюде, с такими экзотическими приправами, от нее будут исходить такие непривычные запахи, но оторваться от трапезы навряд ли будет возможно.

    Ким погрузит вас в этот их маленький мир помешательства.

    Здесь жесткая реальность. Здесь чувства героини оголены так же, как и ее тело на хирургическом столе. Она не умеет любить наполовину, и даже на 99,9 %, она не умеет играть на чувствах, чтоб разжечь их, как это делают многие женщины, она просто полностью себя продает этому Чувству.

    Она доверяет ему так же, как и хирургу к которому ложиться на стол, она считает, что у нее нет другого выхода.

    Она должна спасти эту страсть, которая, увы, всегда со временем угасает, но Си-Хи не знает, как сделать это нормальным способом. Она бросает вызов времени.

    Это история о страхе.

    Страх затмевает все. Он не позволяет строить нормальные отношения, он парализует настолько, что лишает возможности принять решение, о том, как их сохранить вместо того, чтоб уничтожать. Страх превращает ее в больную, истеричную неудачницу, которая не может думать ни о чем, кроме предмета своего вожделения. Она пойдет на все.

    И от ее страха действительно становится страшно.

    Очень интересно, что на протяжении всего фильма мы не знаем ничего о главных героях. Мы видим только их историю, при чем в одном и том же кафе, на одном и том же берегу, окруженных красивыми и символичными скульптурами, в одних и тех же квартирах.

    Ким отрывает нас от них самих, от их жизни вне этого маленького мирка, он практически лишает нас музыкального сопровождение (что конечно же и является его фишкой), чтоб мы чувствовали на себе их дыхание, их безнадежность, их боль, их одиночество и их самоуничтожение.

    Но ведь у каждого своя любовь, свои страхи, свои слабости. И увы, не у каждого хватает душевных сил, чтоб посмотреть в лицо своим внутреннем демонам. Си-хи считала, что изменив свою оболочку, она избежит их испепеляющего взгляда. Но увы, ей суждено бесконечно бежать по этому порочному кругу, в котором ей удалось только одно:потерять и уничтожить все, что подарила ей жизнь.

    Эта история о том, что нельзя противостоять времени…

    6 января 2015 | 17:55

    Многие ругают Ким Ки Дука за этот тринадцатый по счету фильм, но мне он понравился неожиданным поворотом, который вызвал у публики ступор-поясню:
    в кинотеатре сидело на премьере человек 40, и все вели себя очень оживленно, весело, похихикивали как будто на семейной комедии.

    Я тоже не отставал, удивляясь как взрослые люди могут придумать себе столь дурацкие, абсолютно не нужные проблемы. И многие, как и я собрались после просмотра пойти либо в парк, либо еще куда-нибудь обсудить фильм, но после завершения все с каменными выражениями лиц разъехались по домам. У меня был легкий шок от той безысходности, огромной бездны которую люди выкопали для себя. А ведь они и правда любили друг друга.

    Какое-то психическое расстройство повлияло на ход и
    х поступков в жизни. Эта проблема с пластической хирургией насколько я слышал остро стоит в восточной Азии и для нас как-то трудно представить, что можно легко делать операции смертным людям. Но эта проблема не заставит и нас долго ждать.

    Фильм получился не таким как то, что я видел у Ким Ки Дука раньше, но он заслуживает внимания зрителя.

    Ну и про парк скульптур — это превосходно.

    4 декабря 2007 | 21:56

    Сегодня утром второй раз посмотрела этот фильм, не сначала правда, но посмотрела. На мой взгляд, это нечто невообразимое, ни на что не похожее. Честное слово, подобное впервые предстало передо мной. Вызвало неоднозначные эмоции и шок.

    Это картина о любви, о красоте, о вечности и о жизни. Просто о жизни. Никто из нас не застрахован, увы, от того чтобы просто потеряться в этом всём, просто потерять связь с тем кого безумно любим. И каждый из нас может так же начать сходить с ума от ревности, как и главная героиня. И к несчастью в какой то степени в ней я узнаю себя, ведь тоже люблю, но параноидальную ревность пока держу в руках, хотя со своим мужчиной я, как и главная героиня, уже 2 года…. Хех, не стоит забывать о том, что ничто не вечно и ход времени нам остановить не удастся при всем желании.

    Парк скульптур у меня вызвал восторг! Безумно хочу увидеть это чудо человеческой фантазии своими глазами, я обязана это увидеть!

    Я не любитель «тяжелых» кинокартин и вся трагичность и драматичность этой картины, словно осакдок, осела на дно моей души. Есть о чем задуматься.

    Моя оценка:

    8 из 10


    Хорошая картина, красивые актеры и безумно живые эмоции.

    Тронуло.

    Любите, цените, что имеете и держите голову на плечах.

    1 ноября 2009 | 11:45

    «Время» Ким Ки Дука Задело какие-то метафизические уровни меня. Внутри томится нечто, невыразимое словами, поэтому я буду краток.

    Легкая дымка неизбежности и отчаяния, которая неумолимо сгущается, превращаясь в едкий дым, гарь и копоть. И когда начинаешь думать, что вот-вот задохнешься, в конце этот флёр вдруг вновь становится таким же воздушным, каким был раньше. Всё было и всё ещё повторится. Снова и снова. Скульптура с ладонями и удаляющейся в небо лестницей — возможно, намек на то, что в наших руках — Вечность. Времени не существует…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 11:23

    «Время» — восточная, драматическая мелодрама, созданная при содружестве Японии и Кореи Южной. Данное кино режиссера и сценариста Кима Ки Дука получилось крайне необычное, эмоциональное и ни на что не похожее. Фильм весь строится на человеческих чувствах, эмоциях, пороках, желаний что-то исправить и конечно любви.

    Мы видим пару, которые уже вместе более двух лет. Девушка начинает ревновать все время своего любимого ко всем окружающим его женщинам. Она начинает думать, что он устал от ее лица и хочет чего-то нового и свежего. Занимаясь любовью, она просит его представить, что он спит не с ней, а с другой женщиной, и после этого все выходит из рук, и они ругаются. Девушка покидает парня и делает пластическую операцию, полностью изменив свою внешность…

    При просмотре я все время думал, как же не повезло парню с ней, ведь она просто сумасшедшая. Героиня в этом фильме не просто любит, любовь стала для нее поглощающей и безумной болезнью, из-за которой она пошла на шокирующие меры. Если говорить о самом кино, то оно действительно необычное, но снято достойно, и драма при просмотре явно чувствуется. Актеры играли чисто, эмоционального и реалистично, поэтому было приятно смотреть. Фильм все время держит в эмоциональном напряжении, а в конце просто шокирует. После данной картины мне хорошо запомнились странные статуи у моря. Что-то в них есть холодное, до крайности необычное и гипнотическое.

    Посмотрите «Shi gan» и Вы увидите историю двоих сердец, историю роковой любви и необычной, туманной, человеческую драму.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 10:29

    Фильм достаточно странный. Мне, как европейцу, немного непонятны грубые японские эмоции. В том смысле что парень может улыбаться девушке и целовать ее, а через минуту ударить или обозвать.

    Сам по себе фильм, как фантастика, оторван от реальной жизни. С парнем проблемы — ну да, пойду ка я поменяю лицо. Это просто смешно. Такое чувство, что герои фильма тратят огромные деньги, время и силы на то чтобы придумать себе побольше проблем.

    Единственное достоинство — парк скульптур, найденный режиссёрами на каком-то острове. Скульптуры действительно достойные.

    Только за них 4 балла из 10.

    13 декабря 2006 | 14:23

    Ким Ки Дук в очередной раз поразил меня своим творением. Какая тонкая работа над кадрами фильма — все детали и вещи находятся на своих местах. Игра героев с фотографиями, а в особенности «маска» на лице. И, конечно же, особое внимание обращает на себя парк скульптур. Как и в «Натянутой тетиве» это место символизирует собой некий рай, но не тот, что мы все привыкли представлять… Парк скульптур — это эдем для времени, здесь время не властно, оно не забирает красоту, оно лишь замирает вместе с ней.

    Очень сложно оценить актерскую игру однозначно и объективно… Изначально я пыталась отвлечься от раздражения, которое вызывала меня героиня с ее бредовой самокритикой… но потом это раздражение ушло на задворки сознания, а на первый план вышла эта некая борьба не просто со временем, а борьба с самим собой, борьба с прошлым. Изменившись, героиня пытается и уйти от прошлого, и вернуть его, но этим она разрушает настоящее…

    Ким Ки Дук играет со зрителем — мы можем лишь догадываться о судьбе героев. Зритель ищет их, как герои друг друга. Я не могу с уверенностью сказать, что стало с этой когда-то влюбленной парой, ведь режиссер в самом конце подводит нас к началу. И здесь понимаешь, что время героев фильма — это замкнутый круг. Круг, состоящий из безумной и отравляющей жизни любви.

    6 июня 2010 | 12:22

    Время способно понять, простить, забыть, убедить, стереть с лица земли. Оно способно на все, вот только жаль, что человек не властен над временем, и часто об этом забывает. И странная нетипичная история Ким Кидука «Время» о людях, изменивших свои лица яко бы ради любви, лишнее доказательство этому.

    Фильм, начинающийся документальными съемками нелицеприятной операции, вытекает в не совсем понятную историю любви, которая явно дала трещину в своих отношениях. Это понятно практически сразу, потому что после возникновения главных героев на экране, завязывается конфликт, вокруг которого и разворачиваются все дальнейшие события.

    Игра актеров отмечается особой экспрессией и во многом излишней эмоциональностью. Но это не портит картину, а в некотором роде наоборот делает ее непохожей на работы других режиссеров. Скорее всего, она передает ту импульсивность, характерную для жителей страны показываемой в фильме.

    Сложно отметить какие-то определенные детали в картине, разве что музей скульптур на берегу моря, который стал, наверное, символом единения главных героев этого фильма.

    В фильме ярко выражен принцип контраста, когда главному герою необходимо обратить внимание на определенный объект: ярко красный наряд главной героини, фотоаппарат. Это упрощает восприятие сюжета, но в тоже время путает главных героев и в том числе зрителей, вызывая ложные догадки.

    Сам сюжет построен в хронологической последовательности и окольцован. В конце мы видим самое начало картины, с документальными съемками операции и столкновение главной героини, как в последствие оказывается с самой главной героиней, только обновленной. Это вызывает множество вопросов и догадок, но режиссер не разворачивает перед зрителем все карты и ставит здесь точку, давая возможность додуматься до всего самим.

    Некоторым фильм может показаться монотонным и немного скучным, скорее из-за отсутствия ярко-выраженного музыкального сопровождения.

    Некоторые же вероятно смогут найти в нем зацепку, которая даст возможность взглянуть на отношения со своими близкими иначе.

    Тем не менее картина « Время» несет определенную смысловую нагрузку, который каждый сможет уяснить для себя по-разному.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 01:39

    Как-то Альберт Эйнштейн предположил, что время неодинаково в различных точках, Ким Ки Дук постулирует, что оно относительно для различных людей. Мы ускоряем время нашими эмоциями, или же они делают это без нашего ведома.

    Для Си Хэ время течет медленно, особенно в моменты ревности, и ускоряется, когда она видит себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву оружием привыкания. И тогда Си Хэ вступает в безжалостную схватку, закрутив колесо времени так, что оно не может их не покалечить.

    Сегодня Ким Ки Дук — главный бренд южнокорейского кинематографа. Он выпускает фильмы как на конвейере, наполняя свои сценарии удивительной глубиной, притчивостью и жестокостью. Как и Харуки Мураками, на родине Кима недолюбливают, но это не мешает режиссеру прославлять и популяризировать отечественную культуру. Является это минусом или нет, но фильмы Ким Ки Дука узнаешь из тысячи, по сценам, утопленным в тишине, по озерам и домикам на понтонах, по рыболовным крючкам и потусторонней физиологичности.

    Во «Времени» Ким Ки Дук изменил себе. Это уже не задумчивая история о смысле жизни, а динамичная игра двух людей, примеряющих чужие лица как в ролевых играх. Корея — один из лидеров пластической хирургии, и это стало тем социальным элементом, которыми Ким обычно брезгует в своих лентах.

    Однако, он не изменяет себе в выборе красивых пейзажей. Сюрреалистический парк скульптуры, в который то и дело возвращаются герои, как руки из глубин океана времени хранят связь между Си Хэ и Чи Ву. Но даже эти руки может поглотить вода, если нерациональными действиями вызвать бурю.

    «Мы потеряли героев…» Их и правда нет. Весь фильм режиссер играет с нами в прятки. Сначала скрывает в толпе лиц Си Хэ, а потом Чи Ву. Проблема не в том, что все восточные лица как одно, просо героев мы теперь можем узнать лишь по маскам, вырезанных из старых фотографий.

    Функцию мраморных океанических рук с лестницей в небо выполняет и уютное кафе, столик у окна, погруженный в хаос многомиллионного города. Не спасет. По Ким Ки Дуку герои обречены.

    «Время» — мой любимый фильм корейского гения. Пускай Ким и не сказал ничего нового, в этот раз он объединил монашеское смирение и большой город. Пластическую хирургию и любовь, одинаково не гарантирующие счастья. Тревожную музыку и кадры. Немыслимую игру в прятки со зрителем и извечную медитативность. Идеально закольцованный сюжет и рваную нить повествования.

    Где-то среди тысяч лиц плывет новое лицо Си Хэ, в маске и с выжженным сердцем, подтверждая тот факт, что пластическая хирургия — это прежде всего скальпель и кровь.

    10 из 10

    19 января 2010 | 13:24

    Прочитав только лишь одну рецензию к фильму, у меня появилось огромное желание посмотреть этот фильм. Японские фильмы всегда вызывали интерес, но драмы японских режиссеров я никогда не смотрела. На протяжении всего фильма я сидела в ожидании того самого главного момента, встречи влюбленных. Но этакий, на первый взгляд простой сюжет обернулся достаточно неожиданно для меня.

    Фильм действительно надо смотреть.

    А парк скульптур просто потрясающе красив. Очень хочется побывать в столь волшебном месте.

    10 из 10

    12 июня 2007 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>