всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром, и лифт начал своё движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается; возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из-под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком, казалось бы, безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм наткнулась совершенно случайно. Заинтриговал названием — «Лифт» и жанром — триллер. Люблю триллеры, а уж если дело разворачивается в лифте… Какой простор для изобличения людских пороков, накала страстей, философских мыслей! Жаль, что такой потенциал толком не был использован.

    Почти сразу возникли ассоциации с фильмом «Куб», который, к слову, впечатлил меня куда больше. А если говорить сугубо о «Лифте», то вырисовывается весьма занятная картина.

    Компания здесь подобралась изначально не совсем вменяемая. Персонажи не сходят с ума по мере движения лифта, они вошли в лифт психами, причем это можно сказать о каждом (ну, почти о каждом) из них. Они орут, толкаются, постоянно срываются друг на друга. Невозможно здесь со страхом наблюдать, до чего могут дойти герои. Нам это уже в начале показали.

    Кстати, о движении лифта. Создалось впечатление, что создатели никак не могли придумать, почему лифт так долго двигался. Да потому. Двигался, и все. Вы уж, зрители, сами придумайте. А концовка… мало того, что ничего не объясняет, так вводит в полнейшее недоумение.

    Главная интрига — среди нас маньяк! Кто это? Вопрос на миллион. Ваши предположения? Набор кандидатов на эту роль большой: дама, девушка, скрипач, парень и мужик. К слову, меня позабавило, что их так и указали в титрах. Помнится, они называли свои имена. Хотя, нам совсем не важно, знать, как их зовут. Их характеры совершенно не раскрыты. Что ими движет? Они все просто ведут себя неадекватно, только делают это по-разному. Об игре актеров не буду судить, тем более, что все они мне не известны. Надо расширять кругозор…

    Под конец фильм скатывается в комедию. Объяснение поступков одного из героев меня здорово развеселило. И эта псевдо-философия… Про сцену близости я лучше промолчу. И триллером тут и не пахло. А ведь такая хорошая задумка… И пресекли ее почти на корню.

    3 из 10

    P.S Пойду покатаюсь в лифте.

    10 ноября 2012 | 11:11

    Из актерской игры порадовал только Даниил Спиваковский. Остальным актерам хочется пожелать не вылазить из сериалов про убогое существование негритянок в квартале для бедных: сыграли ужасно.

    В фильме нет напряжения, саспенса. Большая часть кадров статична, поэтому динамика отсутствует напрочь. Изобилие дешевой компьютерной графики еще больше убили фильм.

    24 октября 2006 | 08:23

    Стала смотреть фильм от нечего делать. Думаю, по этой причине его и можно посмотреть. Еще, конечно, подкупило, что в фильме играет Даниил Спиваковский. По моему мнению, очень интересный и талантливый актер. Поэтому, меня удивило, что он там «забыл» в этом фильме???

    После картины «Мой сводный брат Франкештейн» тянется за ним этакий шлейф неадекватного, немножко ущербного и чуть сумасшедшего человека. И в «Лифте» режиссер не обошел вниманием эту сторону актерского дарования Даниила Спиваковского. Правда, здесь его сумасшествие выглядело очень комично, особенно под конец фильма.

    И стало то скучно уже досматривать фильм именно когда Спиваковский в нем уже не играл.

    Эротическо-невротическая сцена в конце — это, конечно полная безвкусица и нужна была может только потому чтобы фильм дотянуть до стандартных 130 мин. А уж возглас лифтера «Ё-моё». — это уже было просто смешно.

    Картина получилась аляповатая, пустая и на триллер вообще не похожая. Правда, тут предлагают посмотреть «Куб». Типа фильм из той же серии. Обязательно посмотрю. Может быть хоть он, наконец-то, удовлетворит мой голод по триллерам. Люблю их очень.

    Да, и еще. По сравнению с «Юленькой» с этой… (опять на язык просится нецензурная брань) — этот фильм просто шедевр.

    4 из 10

    1 сентября 2010 | 00:29

    Середина нулевых годов для российского кино прошла под лозунгом «а мы тоже можем!». Нефтедоллары не прошли мимо кинематографа, и на свет появились большие по местным меркам проекты. В 2006 году это «Тихий Дон», завершенный сыном Бондарчуком (мы тоже можем классику со звездами!), «Жесть» (мы тоже можем ужасы!), «Волкодав» и «Азирис нуна» (мы тоже можем фэнтэзи со спецэффектами!) и т. д. «Лифт» сообщает нам: «мы тоже можем триллеры!».

    Фильмы, конечно, далеки от шедевров. Но что показательно, сейчас, спустя пять лет и такого-то нет. Тогда же казалось, что кинематограф зашевелился, заработал, скрипя ржавыми шестернями. И сейчас их смажут, протестируют — и пойдет локомотив.

    И в этом плане фильм «Лифт» оказался интересным примером нового кино. Во-первых, он снят в чуждом в общем-то для российской сцены жанре «триллера». Во-вторых, сделан качественнее многих других и в общем-то не отстает от большинства западных картин в этом жанре. Сценарий лихо закручен. Ляпы есть, но их не больше, чем бывает за бугром. Игра актеров поначалу слаба, но потом выглядит даже реальней. А сверхэмоциональность, которую поспешно называют чуть ли не «кривлянием», оправдана. Мне вообще кажется странным, что в триллерах зачастую персонажами выступают этакие «любознательные супергерои», которые боятся, но идут на борьбу со злом. Не закрываются, не сходят с ума, не зовут на помощь, а продолжают лезть на рожон. Я в такое не верю.

    Итого: фильм, как минимум, любопытный. А как максимум, это картина, в которой есть все, что нужно для хорошего триллера. Не отличного, но хорошего.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 18:37

    Я так понял, что русские киношники решили переплюнуть всех и снять фильм, который будет подаваться в пример другим колегам, мол «такое кино не надо снимать!». Ну что сказать, им удалось это на все 100%. Такого бреда не встречал за всю свою жизнь.

    Что создатели фильма пытались снять? Очередную пародию на западные триллеры с психологическим подтекстом (что-то вроде «Куба» или «Пилы»)? А вышло что? Сюжет совсем не раскрыт, концовка вообще срезана, актёрская игра и музыкальное оформление примитивные. Зато отсняли «красивую» сцену в конце фильма. Это типа изюминка фильма?

    Вообщем, не умеете — не беритесь. Очень плохо, самый худший русский фильм, что мне приходилось видеть. Не хочу обзывать «Лифт» нецензурными словами, поэтому на этом и закончу свой комментарий.

    Фильм на любителя.

    1 из 10

    6 апреля 2007 | 18:53

    Такие фильмы, как «Лифт» в каком нибудь США снимают пачками на дню. Очередной российский триллер оказался пустышкой. Популярные в России актеры, крайне необычный сюжет… все это должно привлечь внимание наивного русского зрителя. Сюжет действительно необычный.. такой глупости редко кто придумает.

    С чего же начинается фильм? Банальные жизненные ситуации столкнули, на первый взгляд, самых обычных людей в самом обычном лифте. Судя по сюжету, это скорее должен быть психологический триллер, но мама дорогая, когда вроде такие именитые актеры несут невесть что, становится смешно. «Шокирующая» развязка фильма — это падение с головы Игоря Верника парика и флэшбек воспоминаний. Актеры, на мой взгляд, переигрывают, сюжет очень недоработанный. Женщина врач, оставшаяся одна аж с четырьмя трупами видит свет. Вот собственно и финал, достойный такого фильма. Где сложные взаимоотношения героев? Жжете, черти, люди постепенно отбывают в мир иной в фильме от нереальной сложности. Где фантастический сюжет? Ловите куцую байку без особых мотиваций.

    Фильм, конечно, не так ужасен.. Мне было достаточно интересно его смотреть, в надежде на приемлемый финал. Увы и ах, что «Лифт», что «Фобос» свидетельствуют о небольшой умственной деградации некоторых российских режиссеров, стараниями которых мы это и увидели.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 20:07

    В общем я решила посмотреть это после фильма «Дьявол». Сначала я случайно наткнулась на какой-то вообще странный фильм о быдло-подростках около лифта. На том сайте было все так, будто тот фильм и был этим. Тот фильм меня, можно сказать, испугал странной манерой съемки и героями (неужели настолько тупые люди существуют?), поэтому, когда я нашла настоящий фильм «Лифт», я обрадовалась, что все более нормально выглядит. Хотя и не без странностей…

    Из героев понравился скрипач, но чисто потому что я не знала, что это у него парик (хотя волосы и выглядели не очень натурально), но если бы у него в действительности была такая прическа, то было бы красиво. А так же он в костюмчике и со «скрипкой», получилось похоже на престарелого героя отоме игры.

    Фильм не очень хорошего качества, и на удивление скучный (в середине я уже начала рисовать на листочке, а не смотреть на экран). Я обожаю сюжеты про замкнутые пространства и конфликты людей. Тут же еще была загадка в виде бесконечного движения. Но загадка осталась нераскрытой, конфликты были странными, герои не вызывали особой симпатии (кроме упомянутого скрипача).

    Не особо удивилась тому, что выжил тот герой, который выжил (не знаю, можно ли тут спойлерить). Достаточно штампованный выбор.

    Удивила любовная сцена… Как-то не подходит она остальному повествованию. А это растворение в голубых символах вообще выглядит страшно, не понимаю, зачем это сделали.

    Кстати, было очень жаль психа, когда показали его истинный флэшбэк(Но если этот флэбэк правдив, то зачем он вел себя так странно? Вот что мне понравилось в его словах, так это возмущение по поводу того, что его назвали ангелом, а не архангелом, даже обидно за него стало. Напомнило книгу где мужика высокого чина назвали «ваше благородие», а не «ваше высокоблагородие», он очень оскорбился.

    31 августа 2015 | 04:06

    Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

    Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

    Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

    Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

    Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

    Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

    Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

    Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

    В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

    2 из 10

    16 мая 2011 | 10:57

    Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

    К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

    Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

    Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 16:08

    По-моему, фильм очень даже ничего, динамичный, яркий с неожиданными поворотами сюжета и непредсказуемым сценарием. Игра актеров соответствует жанру и динамике фильма.

    Только вот один вопрос остался без ответа: Что же все-таки происходило с лифтом, куда и почему он двигался?

    Если не задаваться этим вопросом, то можна смотреть вполне качественную и динамичную картинку с очень оригинальным сюжетом.

    8 из 10

    7 сентября 2006 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>