К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Уже давно с нами нет великолепного сценариста Джона Хьюза, который подарил нам немало смешных комедий для семейного просмотра. Словно с его уходом кто-то решил, что его жанр - это отработанный материал, а поэтому его надо отправить в утиль. Нет, конечно, предпринимаются попытки снять что-то подобное, но чаще мы сталкиваемся не с милым юмором и душевными героям, а с шутками 'ниже пояса' и сексуально озабоченными персонажами. Веяния времени, не иначе. Но когда дело касается новогодних и рождественских комедий всё того же семейного типа, то найти нечто схожее на 'Рождественские каникулы' (1989), 'Один дома' (1990) и 'Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке' (1992) чрезвычайно сложно. А такие фильмы как 'Пережить Рождество' (2004), 'Рождество с неудачниками' (2004) и 'Четыре Рождества' (2008) естественно имеют свою публику, а у кого-то в личном рейтинге лучших фильмов, но откровенно с трудом дотягивают до уровня фильмов, созданных профильным гением Джоном Хьюзом. Вот и 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён' (2006) можно засчитать как очередную попытку стать застольной праздничной комедией.

Главного персонажа в фильме играет Мэттью Бродерик, которого в своё время открыл для зрительской аудитории всё тот же Джон Хьюз, сняв его в своей ленте 'Выходной день Ферриса Бьюллера' (1986). Зовут персонажа Бродерика Стив Финч и у него большой дом, замечательная семья, хорошая работа. В общем, настоящее воплощение американской мечты. А ещё Финч один из главных активистов во время рождественских праздников. И так было из года в год, это стало уже негласным правилом, но однажды напротив дома Финчей поселяются новые соседи - милый толстячок Бадди Холл (Дэнни ДеВито) со своей очаровательной женой (Кристин Ченоуэт) и дочерями-близняшками, которых хоть сейчас в модельный бизнес отправляй. И поначалу у Финчей и Холлов завязываются добрые соседские отношения, но через некоторое время герой Бродерика осознаёт для себя, что сосед создаёт все условия, чтобы стать главной рождественской звездой в этот год, а весь дом у него увешан гирляндами, которые видно, наверное, даже из космоса. Самолюбие Финча задето и вот между недавними друзьями завязывается настоящая борьба...

Такие фильмы как 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён' имеют, в целом, общую структуру: в центре сюжета добропорядочные семьи накануне самых ожидаемых празднеств. Затем проявляется небольшой и даже наивный конфликт, вокруг начинает строится основное действо, а зачем в период всеобщего веселья и поиска подарков обычному люду подавать драматические обстоятельства. Далее в гротескном ситкомовском стиле происходят забавные, а порой и очень смешные события, но в конечном итоге они приводят к сильному накалу, что сильно влияет на окружающих, а праздники оказываются на краю срыва. Но всё оканчивается добрым примирением всех сторон, лёгким хэппи-эндом и верой зрителя, что после всех этих перипетий у всех без исключения дальше всё будет замечательно. 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён' ни на йоту не отходит от этой концепции, давным-давно ставшей канонической. Но при этом ничего плохого в этом нет. Главная задача фильма - развлечь зрителя, отвести его от дремучих дум о новых буднях и дать заряд хорошего настроения. И, как на мой скромный взгляд, 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён' вполне справляется с поставленной задачей.

Но потенциального зрителя может отпугнуть тот факт, что 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён' получил сразу три номинации на антинаграду 'Золотая малина': любимчик всех поколений Дэнни ДеВито за 'Худшую мужскую роль второго плана', Кристин Ченоуэт за 'Худшую женскую роль второго плана', а фильм в целом как 'Худший фильм для семейного просмотра'. Но позволю себе не согласиться с вердиктом жюри. Есть и похуже предпраздничные комедии, но их почему-то обошли стороной. Дэнни ДеВито вполне сносно смотрится в роли человека, которого полностью поглотила идея стать местной звездой на праздники. И он всё также прекрасен в комическом амплуа. Кристин Ченоуэт вообще не актриса, но к её героине испытываешь тёплые чувства, несмотря на то, что её пытались придать шаблонный образ блондинки-дурнушки. Даже Кристин Дэвис на её фоне смотрится слишком обыденно, а ведь её участие могло привести многомиллионную армию поклонниц 'Секса в большом городе'. А вот Мэттью Бродерик в очередной раз (лично для меня) доказывает почему же он так и не стал звездой планетарного масштаба, хотя предпосылки-то были.

Итого получается, что 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён' вовсе не такой провальный фильм, если его уж включили в номинации на 'Золотую малину'. Пусть он и не самый настоящий хит сезона, но смотрится легко и весело, и этого даже достаточно, чтобы не отвлекаться от предпраздничной суеты, но зато на фоне получать ещё немного доброты, хорошего настроения и веры того, что после всех этих праздников жизнь будет гораздо лучше. И, честно признаюсь, что я бы ещё раз посмотрел 'Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён', нежели некоторые новогодние фильмы отечественного производства (советская неприкасаемая классика тут в расчёт не берётся).

7 из 10

21 апреля 2023 | 11:06
  • тип рецензии:

Любую идею рано или поздно можно довести до абсолютного абсурда и то, что ранее вызывало исключительно теплые чувства, становится чем-то навязчивым, раздражающим и попросту утомляющим. Причем это касается даже такого светлого праздника, как Рождество. К сожалению, многие из нас забывают о том, что именно символизирует этот день и чего конкретно требуют от нас традиции. Никто не говорит, что мы должны с вечера и до самого утра проводить на коленях в церкви, но вместе с тем это не значит, что все внимание должно быть отдано на откуп безумным гонкам по магазинам в поисках распродаж, выбору самой пушистой елки за баснословные деньги и прочим меркантильным мелочам, которые имеют свойство уничтожать всю рождественскую феерию. Однако приходится констатировать факт того, что современные люди все чаще подменяют простые человеческие радости и семейные ценности чем-то совершенно чуждым, от которого точно не будет никакой радости. Прекрасно понимал столь невеселые, и тем не менее набирающие обороты бездушные соревновательные тенденции также и Джон Уайтселл, довольно популярный американский режиссер, известный по работе над множеством известных сериалов. И когда Уайтселлу подвернулась возможность поставить один из редких полнометражных фильмов за свою продолжительную карьеру, да еще и на тему рождественских коллизий, он не имел права отказаться от столь заманчивой возможности. Прорабатывая историю на пару сразу с тройкой сценаристов, Уайтселл задумал продемонстрировать публике может быть не самую революционную и находчивую, но определенно занимательную и веселую картину, в которой можно угадать мотивы из многих рождественских фильмов прошлого, к коим прикладывали руку Крис Коламбус и Джон Хьюз. Конечно, кассовые сборы ленты, озаглавленной в отечественном прокате, как «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен» были не настолько велики, как того хотелось бы создателям, однако своего зрителя данная история отыскала и обрела немалую известность не в последнюю очередь благодаря пестрому дуэту Мэттью Бродерика и Дэнни Де Вито, которые постарались выстроить между собой особый тип соперничества, переходящий все рамки дозволенного.

Итак, сюжет фильма переносит нас в тихий американский городок, чьи жители готовятся встретить Рождество. Именно здесь проживает семья Стива Финча (Бродерик), откровенно скучного, предсказуемого человека, который отвергает любые сюрпризы в угоду четко установленным правилам. Каждый день Стив старается проводить таким образом, чтобы его планы не подлежали ни малейшему изменению, и раз он привык праздновать рождество по давно установленным семейным канонам, значит так тому и быть и ничто точно не изменится. Традиционные фотографии с супругой и детьми в рождественских свитерах, прогулка по соседским дворам вместе с колядками, выбор самой симпатичной елки и многие другие мелочи бесконечно забавляют Стива, тогда как его сын и дочь более не считают это чем-то интригующим, постепенно утрачивая веру в отца, способного создать настоящий праздник. И все бы Стиву можно было спокойно стерпеть, если бы в один далеко не самый прекрасный для него день по соседству вдруг не объявился чрезмерно энергичный Бадди Холл (Дэнни Де Вито). Разбитной весельчак с двойкой очаровательных дочерей и миловидной супругой моментально переворачивает жизнь городка с ног на голову, заражая всех своим энтузиазмом, который совершенно не сочетается с размеренным характером Стива Финча. Бадди может не так богат, его дом далеко не самый большой в округе, и тем не менее он задумал сделать из него средоточие городского Рождества. Для этого Бадди необходимо набрать просто ошеломительное количество праздничных огоньков, и тем самым сотворить из своей обители едва ли не самую яркую звезду на всей планете! Естественно, что Стив вовсе не питает к этой идее теплых чувств, ведь ранее он считал себя одним из лучших, пускай и предсказуемых, организаторов Рождества. Таким образом, вооружившись гордыней и стремясь доказать всем, что его на самом деле еще никто не знает по настоящему, Стив объявляет Бадди импровизированную войну, которая порой доходит до абсурда. Но так как никто в противостоянии не собирается уступать, ситуация накаляется до предела и просто пестрит всевозможными глупостями на радость улыбающейся аудитории.

Не выдумывая на самом деле ничего экстраординарного, создатели фильма тем не менее смогли окунуть нас в атмосферу праздничного безумия, за которой так комфортно наблюдать со стороны на экране. Не секрет, что многие американцы, а уж тем более те, что проживают в тихих обособленных городках или пригородах, с особым пиететом относятся к празднованию Рождества. За пар недель до наступления этой заветной поры они начинают со строгим вниманием к каждой мелочи украшать свои дома, покупают поздравительные открытки с исключительно точно подобранным рисунком, а также организовывают вечеринки, меню для которых может стоит не одну тысячу долларов. Конечно, за всей этой праздничной мишурой теряется истинный посыл Рождества, его духовное начало и мораль, тонущая под наплывом подарков, иллюминации, игрушек и нарядных елок. И такие картины, как «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен» напоминают нам, что не так важна безумная гонка за звание самого гостеприимного и умелого хозяина, как то, что мы имеем в своем сердце. На само деле не столь важно, какие веночки весят на входных дверях и сколько сверкающих шариков повисло на еловых ветвях. Истинный смысл в том, чтобы банально не забыть о тех, кто рядом, поздравить их от чистого сердца и быть может просто выпить с ними праздничного пунша во славу рождения Христа. Для наглядности же мы получаем настоящую феерию рождественской бойни с участием двух добропорядочных граждан, которые ну просто обязаны понять, что каждый из них по своему не прав и необходимо принимать свои ошибки и вместе с тем уметь прощать.

Для Мэттью Бродерика роль однообразного педанта Стива Финча не стала особой вехой в карьере, так как он уже давно превратился в символ рядового бесхитростного американцы, который ни на что особенное в жизни не рассчитывает. В реальной жизни Бродерик как актер также перестал во что бы то ни стало добываться особенных высот, уделяя гораздо больше внимания подрастающим детям, от чего участие в картине Джона Уайтсела точно не выдернуло его из привычной зоны комфорта. Фактически Бродерик играет себя и благодаря этому выглядит в кадре очень даже органично. А вот кто перетягивает практически все внимание на себя, так это как всегда заводной Дэнни Де Вито. Его образ получился не самым приятным и притягательным, но этой истории был просто необходим конфликт, который Де Вито мастерски разжег и доказал, что несмотря на его малый рост, переходить ему дорогу себе дороже.

В итоге хочу сказать, что комедия получилась отчасти предсказуемой и вместе с тем озорной и веселой. Так что не проходите мимо.

7 из 10

30 января 2019 | 12:58
  • тип рецензии:

Старые, добрые фильмы о рождестве, да еще и в конце года, ах как же они согревают мою душу. Я просто обожаю смотреть подобные фильмы в канун нового года. Они смешные, добрые и обязательно с моралью. Подобные картины дарят рождественское настроение.

Я как человек с неврозом, всецело поддерживала несчастного Стива Финча и всей душой болела за то, чтобы он хорошенько наподдал этому негодяю Бадди. Но как оно часто и бывает, в жизни везет и в жизни поддерживают только негодяев и наглецов. И все вокруг, включая семью Стива, ну никак не могли прийти в себя и понять Стива, что же не так, за что же он так взъелся на Бадди. А вот я его ой как могла понять. И на протяжении всего фильма очень переживала за своего любимчика и всеми силами и душой болела за его победу. В целом о концепции самого фильма, считаю это неверно, неправильно показывать аудитории, что ради своей заветной мечты надо устраивать такое самодурство и так солить своим соседям.

Но фильм прекрасен в первую очередь тем, что в нем отсутствует какая-либо пропаганда. Ах этот прекрасный 2006 год, кляшни сороса еще не добрались до звездной мастерской и не начали втюхивать народу необходимость чрезмерного, абсурдного равноправия между меньшинствами, доводя все до беспредела и откровенного фашизма в отношении большинства. Как приятно — никаких тебе геев, никаких бездарных черных актеров, только ради того, чтобы они появились в кадре, никаких баб-мужиков, которые могут все сами. Это просто приятный, добрый рождественский фильм, который можно посмотреть всей семьей, включая детей.

Хороший фильм, который стоит посмотреть для поднятия новогоднего настроения. Он согревает душу воспоминанием о чудном прошлом и конечно же о грядущих праздниках.

10 из 10

06 января 2019 | 12:11
  • тип рецензии:

В преддверии Нового года, я искал на просторах интернета импортные яркие новогодние фильмы, но так как в Америке особо Новый год не празднуют, искать пришлось рождественские фильмы. И вот, наткнулся на картину под названием «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен». Зашел на Кинопоиск. ру и посмотрел описание, актеров и рецензии. В фильме играет один из моих кумиров - Дени ДеВито. Фильм изменил мое настроение. Не много есть фильмов, которые меняют настроение с плохого на отличное. После просмотра, новогоднее настроение было обеспечено и ничто не могло мне его испортить, даже если президент России отказался бы поздравлять страну с Новым годом.

Фильм о семье окулиста (Стив Финчь), который жуткий сноб и перед праздниками заставляет семью делать то, что они делают на протяжении многих лет, например: фотографироваться в праздничных свитерах на камеру возле камина, петь песни перед домами соседей, ехать за ёлкой и т.д. Жена не против этого, но дети, это другой разговор.

Дочь (Мэдисон)- шестнадцатилетняя девушка, у которой переходный возраст. Она отвергает все семейные традиции, грубит и дерзит своим родителям, ненавидит младшего брата. Как-то странно показан переходный возраст американских подростков, это какие-то грубияны, ненавидящие родителей, на все «забившие». Сын (Картер)- десятилетний слюнтяй, у которого кризис среднего возраста. Как он утверждает, за свои десять лет он ничего не добился и не знает, как жить дальше.

Подготовка к праздникам идет хорошо, но все бы ничего, если не новые соседи. Бадди Холл (Дени ДеВито)- низенький мужичок, с предпринимательским талантом, который мечтает сделать что-нибудь громадное и масштабное. Ему в голову приходит идея украсить свой дом лампочками так, чтобы его было видно из космоса. У Бадди золотые руки, за чтобы он не взялся, все доводит до ума. Но сильно яркая иллюминация мешает спать Финчам, а жители города очередями выстраиваются для того чтобы посмотреть на зрелище, что превратило улицу в автостраду и Стив пытается прекратить эту «вакханалию» разными способами.

Самое хорошее в этом фильме – это отсутствие штампа. Это фильм не про людей, которые, в силу соей ненависти, пытаются превратить жизнь соседей в ад. Бадди всячески пытается загладить свою вину перед Финчами.

Дени ДеВито сделал этот фильм неподражаемым. Этот актер любое УГ превратит в самую смешную комедию. ДеВито – актер, в котором собрано все хорошее от Карлсона, Винни Пуха, и вашего доброго дедушки.

Другие актеры тоже подобраны хорошо.

Мэтью Бродерик – обладает харизмой маленького ребенка, что вызывает умиление.

Еще хочу отметить появление в фильме Хорхе Гарсиа- доброго здоровяка, так полюбившегося нам по сериалу 'Lost'

Атмосфера фильма праздничная, очень радует глаз, а иллюминация Бадди Холла заставляет балдеть от этого фильма. Посмотрите его в новогодние праздники, и настроение у вас будет очень праздничное. Моя оценка:

10 и 10

24 марта 2012 | 11:48
  • тип рецензии:

В кинематографе, приимущественно американском, существует один феномен, объяснить прооисхождение которого не составляет сложности. Имя этому феномену - рождественские фильмы, причина их появления - любимый взрослыми и детьми практически всемирный праздник Рождества (ну, или Нового года, кому что привычнее). За долгое существование этого жанра, чего мы только не насмотрелись! Многодетные американцы забывали, теряли и находили своих детей, ушастые и зелёные гремлины громили маленькие городки, не менее зелёный Гринч похищал само Рождество, а Арнольд Шварцнегер самозабвенно сражался за игрушечного робота, которое так желало его дитя. И со всем этим огромным комплектом сценариев, находок и лазеек, казалось бы, нового совершенно не придумать. Однако, почесав голову, создатели на этот раз решили наложить, уже традиционную американскую историю о двух противоборствующих соседях, на рождественскую тематики, тем самым сняв немного сентиментальную, смешную и наполненную рождественской атрибутикой, ленту. Подозреваю, что именно так, на свет появилось кино 'Добро пожаловать или соседям вход воспрещён'.

Если сказать по честному, кино вышло не самым замечательным. Сценарий немного странноват, эффекты дешёвые, шутки избитые, герои приевшиеся. Дени ДеВито, ситуацию тоже не спасает - слишком уж банальная роль досталась ему. Всё выглядит наигранным и неестественным. Пожалуй единственное, что спасло этот фильм от полного краха - это тот самый дух Рождества, который так всех будоражит в декабре. Да-да, именно осознание того, что это кино, пусть и нелепое, но связанно с Рождеством заставляет относится к нему лояльнее, забыв про критику. Можно даже несколько раз улыбнуться и совершенно расслабиться при просмотре.

К тому же, дети порадуются красивой картинке на экране, а взрослые наконец-то смогут отключить мозги и отдохнуть пару часов. Пожалуй, под Новый год или во время новогодних каникул, этот фильм придётся кстати, в каждом доме, но на мой вкус, только единожды. Пересматривать его желания совсем нет.

4 из 10

30 мая 2011 | 19:02
  • тип рецензии:

'Добро пожаловать или соседям вход воспрещен' - обычная проходная рождественская комедия, которая затерялась на фоне других картин, взявших себе за цель передать атмосферу одного из самых ожидаемых праздников в году. И это даже не смотря на то, что в проекте приняли участие довольно-таки популярные на тот момент актёры. Главная проблема фильма заключается даже не в банальности истории, исход которой знаешь наперёд, а в том, как была неудачно реализована сама идея о соперничестве двух соседей. Баталии между двумя различными по своему воспитанию семьями можно было сделать более яркими и смешными. Хотя чего ещё стоило ожидать от сценаристов и режиссёра, которые работали в основном над одними сериалами.

Как известно, все рождественские комедии снимаются по общепринятым стандартам, от которых практически не одна из них не отходит. 'Добро пожаловать...' не стал исключением и строго следует всем канонам жанра, что лично меня не приводит в восторг. Штампы и клише в подобных проектах конечно вещь уже привычная, но ведь надо и меру знать. Ничего бы страшного не случилось, если б режиссёр хоть где-то соригинальничал. Даже мораль про то, что семья - это святое, вопреки ожиданиям создателей, не вызывает умиления, а, напротив, воспринимается, как само собой разумеющееся. В чём нельзя упрекнуть 'Добро пожаловать...', так это в отсутствие праздничной атмосферы, эффекта которой Джон Уайтселл добился благодаря использованию привычных новогодних аксессуаров и деталей. Улицы провинциального городишки находятся под толстым слоем снега, при виде которого невольно поднимается настроение, ведь выглядит всё это очень красиво и, что свойственно для американцев, аккуратно.

На экране то и дело появляются наряженные разноцветными игрушками ёлки, замена садовым гномам - фигурки Санта-Клауса и других сказочных персонажей, а украшенный невероятным количеством мерцающих гирлянд дом, создаёт необычную иллюминацию, которая стала самым ярким и запоминающимся пятном картины. К сожалению, на это все плюсы и заканчиваются. 'Добро пожаловать...' - это один из немногих случаев, когда ни один из главных героев фильма не вызывает к себе симпатии. Что зацикленный на традициях и скучный по своей натуре Стив, что развязный Бадди, который никак не может найти применение своим амбициям, раздражают своими полными абсурда поступками. Так как сюжет базируется на их противостоянии, то и юмор является его производным. Но, опять-таки, шутки получились неудачными. Быть смешным и пытаться казаться им - это две разные вещи. Видно, что сценаристы хотели сделать динамичную комедию, наградив картину массой курьёзных ситуаций, но вопреки их ожиданиям, переизбыток юмора не пошёл ей в пользу. Дело в том, что в тех местах, где зритель очевидно должен смеяться, этого не происходит, из-за использования вторичных шуток, а также излишней надуманности в некоторых сценах.

Просто удивительно, как в этом проекте согласились участвовать такие популярные актёры. Дени ДеВито давно уже не радовал по-настоящему интересными ролями, зато сниматься в таком вот одноразовом кино у него вошло уже в привычку. Конечно годы идут и он стал уже не таким востребованным как прежде, но всё же он вполне мог бы быть более переборчив в ролях. У Меттью Бродерика я никогда не видел особого таланта, тем более комедийного. Как бы актёр не старался показаться зрителю смешным, попытки его всё равно не увенчаются успехом, так как одними кривляниями развеселить нельзя. Кристин Дэвис, известная многим по роли Шарлотты в сериале 'Секс в большом городе', вообще разочаровала своей блеклой игрой. Естественно, в этом не только её вина, а ещё сценаристов, которые отвратительно прописали женские образы в фильме. То же самое можно сказать и о Кристин Ченоуэт, героиня которой также была неинтересна.

Безусловно, 'Добро пожаловать или соседям вход воспрещен' прекрасно подойдёт для единичного просмотра в предновогодние дни, тем не менее, есть более стоящие комедии, которым я бы отдал предпочтение.

7 из 10

26 декабря 2010 | 16:49
  • тип рецензии:

Пожалуй, в этой американской рождественской комедии нет ничего особенного. Все то же предпраздничное настроение, все та же музыка, типа 'Jingle Bells' и 'christmas tree'. Но тем не менее она заставляет улыбнуться, заставляет считать дни до любимого всеми праздника, дарит какое-то тепло ожидания, что ли.

Теперь немного подробнее обо всем.

Сюжет. История стара как мир, двое соседей соперничают за возможность управлять праздником единолично, при этом изобретая всяческие лазейки друг для друга. Есть пара-тройка забавных моментов, но в основном сюжетная линия не дает угаснуть интересу на протяжении всех полутора часов. Ставим плюс.

Музыка хоть и банальная до невозможности, но все-таки классика, а с ней, как говорится, не спорят. И приятно было услышать традиционные рождественские гимны американцев. Опять же плюс.

Теперь актеры. Ну, дуэт в лицах Дэнни ДеВито и Мэттью Бродерика многообещающий. В чем-то подкачал, в чем-то себя оправдал.

Тем не менее, я отнесу комедию к рангу теплых семейных фильмов.

6 из 10

27 октября 2010 | 22:47
  • тип рецензии:

Рождество. Наверное, это самый главный семейный праздник (для нас это, естественно, Новый год). Это время исполнения любой, самой заветной мечты. Время чего-то загадочного и таинственного. Любой ребенок с нетерпением ждет этого дня, ведь именно в этот день дарят подарки, проводят время вместе всей семьей и поют рождественские песни. И случаются невероятные истории и приключения. Итак, 'Добро пожаловать, или соседям вход воспрещен'.

Стив Финч живет обычной жизнью со своей семьей. Каждый день, каждый шаг у него расписан, ибо он (по его мнению) главный хранитель традиций празднования Рождества. Но дальше так продолжаться не может, так как уже и жена и дети устали от однообразия. И тогда судьба посылает им соседа, который навсегда изменит их жизнь. Вот и кончилось спокойное существование.

Фильмов про Рождество уже снято большое количество (да и мультфильмов тоже). Поэтому можно заранее предугадать начало, развитие действия и концовку фильма. И чтобы заинтересовать зрителя приходиться каждый раз придумывать что то новенькое. Так как концовку нельзя менять ни в коем случае, приходиться выкладываться в остальной части фильма, лишь подгоняя в итоге все к логичному финалу. Здесь могут быть и фантастика, и мистика с комедией. В данном фильме история выглядит вполне реально. Вся картина строится на противостоянии отцов двух семейств, живущих по соседству. Один принципиален, другой стремится к чему то необычному и неповторимому. Единственное, чего хотят оба, так это прекрасно встретить Рождество со своей семьей. Но в этом противостоянии они как раз про семью то и забывают, что, конечно же, приводит к разладу. Но в итоге они понимают в чем заключается дух Рождества и принимают правильное решение. Аплодисменты. Занавес.

Дени ДеВито просто великолепен в своей роли. Сразу видно, что его герой прямо таки одержим своей идеей. Вечно горящие глаза, стремление всегда двигаться только вперед. Меттью Бродерик предстает в образе примерного семьянина, обычного среднестатистического горожанина. У многих из нас, наверное, есть такие соседи, которые все делают по часам и достают этим всех вокруг. Выглядит он в своей роли превосходно, образуя вместе с ДеВито прекрасный дуэт, составляющий основу всего фильма. Картина наполнена множеством юмористических сцен, в основе своей уже использованных где то ранее. Но фильм это не портит, они удачно сочетаются с сюжетом и не кажутся приевшимися. Больше всего впечатлила сцена танца девушек в рождественских костюмах (шутка не совсем детская, но в рамках разумного).

В общем мы имеем еще одну историю о духе Рождества, о семейных ценностях и о исполнении всех мечтаний. Ничего особо нового здесь нет, просто еще одна рождественская история.

6 из 10

24 августа 2010 | 22:45
  • тип рецензии:

«Добро пожаловать или соседям вход воспрещен» - фильм для семейного просмотра, такая предрождественская комедия, которая непременно поднимет вам настроение в период предстоящих праздников и не только.

Ясное дело, что фильм невысокобюджетный, без всяких там чумовых спецэффектов, голливудских секс-символом и т.д., да и сюжет не нов. Но все это было бы абсолютно лишним для такого рода кино. Это простенькая комедия, которая заставляет улыбнуться благодаря своему непошлому юмору, нелепым ситуациям, в которые попадают главные герои и конечно благодаря Дэнни ДеВито, который изображает вредного, помешанного на своей бредовой идее соседа. Но кроме юмора в фильме есть и мораль! Какая…, узнаете сами, посмотрев эту легкую, забавную и новогоднюю комедию.

26 января 2010 | 19:03
  • тип рецензии:

Семейный фильм об обычном сопернечество соседства в период предрождественнской подготовки. Один из соседей стандартизированный отец, мечтающий о продуманном и самым лучшем рождестве, а другой не уверенный в себе, мечтающий о том, чтобы его заметили сам Дэнни Девито.

Оба соседа ведут напряжённый бой напротяжении почти всего фильма. От таких детских игр страдают их семьи. Ну и как положено в таких фильмах, безмятежный оптизм во всём, не включая непредвиденной поломки машины, позже такой же, ну и покупки сгоревшего дома.
Со стороны другого соседа долг за кадром сюжета и ещё плюс полное опустошение кредитки. Но ничего, ведь рождество тут как тут.

Фильм семейный.

27 июня 2009 | 22:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: