всё о любом фильме:

Смертный приговор

Death Sentence
год
страна
слоган«Защищай то, что твое»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЙен Джефферс, Брайан Гарфилд
продюсерАшок Амритрадж, Ховард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Роза Паломо, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Испания  144.2 тыс.,    Великобритания  116 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Ник — менеджер крупной компании, обходительный и вежливый человек с репутацией отличного семьянина. Его жизнь была прекрасна, до тех пор, пока однажды он не стал свидетелем того, что полностью и бесповоротно сделало его иным. Поселившаяся в нём с той ужасной ночи ярость приводит его к твердой уверенности, что для защиты своей семьи он не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
22 + 89 = 111
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брайана Гарфилда «Смертный приговор» (Death Sentence, 1975).
    • На стене заброшенной психиатрической больницы в фильме есть граффити, на котором изображена кукла из фильма «Пила», режиссером которого также является Джеймс Ван.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    По форме воплощения

    Это обычный ревендж-муви. Фильм построен по канонам, которые срабатывают в американском кино вот уже более тридцати лет. Главный герой должен мстить за гибель кого-то из своих родных. Джеймс Ван погружает нас в мир небольшого городка, где весьма чинно сосуществуют друг с другом офисные реалии и трущобы, наполненные головорезами. Не сказал бы, что по своей форме фильм как-то выделяется.

    По сути

    Вот здесь и кроется главное удивление. Это фильм о человеке, который оказался слабым и не смог справиться с реалиями. Случайная гибель сына и судебные закулисные переговоры навели его на мысль о личном правосудии. И знаете, едва ли кто-то мог бы его в таких мыслях обвинить. Только вот, после того как он освободил убийцу, он первым делом вечером приходит к нему. То, что происходит дальше должно попасть в учебники уголовного права, как иллюстрация умышленного убийства. Впрочем, тут еще можно оправдать все эмоциями.

    Но после того, как на него напали друзья убитого, он совершает самую главную ошибку — не прячет семью. Даже удивительно, как он продолжает поддерживать благоразумный имидж и как нашкодивший школяр надеется, что все рассосется. Так не бывает. И знаете, если бы гангстеры не предупредили его, он бы вероятно и не хватился о том, что семью нужно защищать. Другими словами, герой нашего фильма решает поиграть в Чарльза Бронсона, но при первом же ответе с криками «Спасите! Помогите!» бежит к полиции и просит защиты.

    При этом, Ван очевидно романтизирует насилие и финальный ганфайт, неотъемлемая часть всех ревендж-мувис, должен как-то примирить героя с действительностью. Но в сущности, герой действует на эмоциях и одержанная им победа настолько случайна, что скорее утверждает торжество цепочки несправедливости в мире.

    Кевин Бейкон

    Замечательный артист был идеальной кандидатурой на главную роль. Очевидно, что в нескольких моментах он переигрывал, хотя брутальный финальный аккорд получился у него на славу. Крутое «- Ты готов» в финале, запомнится зрителям надолго. Но все это нейтрализуется совершенно слабым и неинтересным характером персонажа. Так что, остается лишь напомнить поклонникам артиста про его лучшую роль в «Таинственной реке» Клинта Иствуда — там были и лидерство, и мучительные противоречия, и пресловутая брутальность.

    В итоге

    Излюбленная для современной Америки тема несоответствия справедливости и юридической системы тут становится таким же стрессором, как и пила в одноименном фильме. Но очевидно, что главный герой в этих джунглях морали и права не может существовать гармонично. Не может он и нести ответственность за свои поступки, жизнь других. Но при этом, героя то романтизируют. Так что, фильм Вана едва ли может претендовать на серьезное к себе отношение. Ну а Кевин Бейкон традиционно на высоте — поэтому и высокая оценка.

    4 из 10

    20 июля 2014 | 17:57

    Нет, ни в коем случае. Фильм, ремейк, породия… фильм? О да!

    Перед нами фильм Джеймса Вана Смертный приговор. Боевик. Триллер. Драма. Драма? Не далеко уходит режиссер от прочих киноштампов, да и разве это имеет значение. Давно существует жанр такого кино, когда задача сделать идеальную экранизацию давно исчерпанных сюжетов. Исчерпанных? Кстати эта традиция восходит далеко в прошлое и имеет разные окраски. Например. Почему сюжеты и даже просто экранизации «Трех мушкетеров» или пресловутой «Джейн Эйр» воспринимаются вполне нормально? В прочем мы отвлеклись.

    Смертный приговор — фильм выполненный по схеме жизнь — убийство — месть. Не скрою что множество фильмов такого рода акцентируют свое повествование на «Жизни», которая неминуемо ведет в следующую ветвь. Но большинство представителей жанра все-таки оттягиваются в плане последней инстанции. Смертный приговор — кино о мести. Отсюда главный недостаток фильма — слишком много «жизни». Менее грубый недочет, но как следствие: «снималось ради одной сцены» — об этом свидетельствует тотальная смена атмосферы. Стоит ли как-то выкручиваться на внешнем облике фильма? Или это сразу провал?

    В первой части фильма герой чувствует себя неуверенно да и выглядит неловко. Но безусловно в концовке отыгрывается на полную. Я не имею ввиду сейчас перестрелки и убийства, лишь характер героя. Но как же так? Почему? Слепое потворство обществу, морали (как учительница говорит: «нужно сначала показать все хорошее чего лишится человек в конце, при этом задержаться на хорошем чтобы доказать что человек действительно многого лишился!»). А нужно ли нам это?

    Очень зрелищным казалась нам расправа «Таксиста» Мартина Скорсезе. Но зрелищность там достигалась увы не одной сценой. Так что даже слегка позаимствовав в жесткости и обращении с оружием у заслуженных кинематографистов, основная часть «Приговора» выглядит стилизованной.

    Да, к сожалению, не удалось, не удалось. Не удалось? А простите, сыграно и снято все отменно, к этому уже давно придираться странно. Но разве кино снималось для демонстрации актерских способностей Кевина Бейкона?

    5 из 10

    29 сентября 2011 | 19:27

    Сначала о том немногом хорошем, что есть в фильме. Две звезды второго эшелона Кевин Бейкон и Джон Гудмен. Прекрасные актеры. Кроме этого не блестящая, но вполне стандартно приемлемая профессиональная операторская работа. Пожалуй на этом ложка меда и заканчивается. С некоторой натяжкой правда можно добавить начало фильма — история семьи снята в виде домашней видеосъемки, что оригинально, но тут у режиссера не хватило чувства меры. Начало излишне затянуто, снято скучновато, не ярко, смещенная акцентуализация не позволяет проникнуть в эмоциональный ряд персонажей, вместо этого предстает видеоряд «обычной семьи». Некоторую достоверность предает игра Бейкона где он «боится», «запыхался от бега», «споткнулся убегая» и т. д., что должно было подсказать зрителю что перед ним не супергерой, а обычный человек, но сделано это с точки зрения режиссуры наивно. Достоверность персонажа триллера достигается актерской игрой, переживаниями персонажа. Здесь же эмоции на уровне средненького ужастика.

    Теперь о нехорошем, которого увы в фильме больше. Сценарий. Сколько раз мы слышали интервью голливудских продюсеров, сетующих о катастрофической нехватке качественных (даже не хороших, а хотя бы качественных) сценариев. Увы. И на этот раз чуда не случилось. Фильму выпала нелегкая доля не иметь мало мальски нормального сценария. Последовательность киноряда вызывает сначала легкое недоумение, затем некоторое неприятие плавно переходящее в справедливое негодование к производителю фильма, издевающегося над зрителем, который не сделал ему ничего плохого. Например сам факт, что банда отморозков, в которую только чтобы пройти кандидату нужно кого-нибудь прирезать, не в состоянии добить насмерть главного героя, который не только им доставил немало неприятностей, так еще убил несколько их «товарищей». Причем полицейских, охранявших дом, они прирезали качественно. Наш главный герой, только очнувшись от наркоза, тут же побежал расправляться с бандой. Причем, что самое смешное, герой не имеет опыта обращения с огнестрельным оружием, что явствует из кадров, где он по инструкции заряжает пистолет, но через пару минут он оказывается очень метким и хладнокровным стрелком. А ведь режиссеру достаточно было сделать вставку в фильм на одну минуту, где герой учится стрелять и выздоравливает — из серии «прошел месяц». Зрителю ведь много не надо. А вспомним уникальный способ получения информации, который применяют в фильме. Главный герой подходит к бармену латиносу с вопросом «где те самые бандиты» и достает сумку, набитую долларами. Бармен ему отвечает «испанским матом». Думаете, это обескуражило нашего героя? Не тут то было. Он тут же переходит легко на «испанский мат» и треснув бармена головой об стойку излагает «о мадре и падре» бармена. Денег не дает. Чего он притащился с сумкой денег не ясно. Откуда президент страховой фирмы владеет испанским матом неясно. Сцена вызвала у окружающих, кто смотрел фильм рядом со мной, легкий смешок.

    Перечислять далее сумбурную череду нелепостей, которые являются основным наполнением фильма не стоит.

    Выводы.

    Режиссер весьма посредственный. Есть разница между преувеличением, как например в четвертом крепком орешке машиной сбивают вертолет, и нелепостью, то есть глупым и непоследовательным поступком. Пока эта разница Вану не по зубам. Кстати даже без сюжета можно обойтись — вспомним ленту «Пристрели их». Производители фильма посчитали что для такого зрелищного фильма наличие сюжета не более чем вульгарной подробностью. И оказались абсолютно правы. Но Джеймс Ван зрелищное кино снимать тоже похоже не умеет. А ведь кажется, что идея мстителя беспроигрышный вариант для сюжета. Оказывается и такую идею можно загубить при умелом подходе. Фильм и близко не дотягивает до Бронсоновских мстителей.

    Сценарий мягко говоря огорчает.

    Операторская работа — обычная.

    Актерская игра не впечатляет.

    Музыка — если она там и была — не запомнилась.

    Общее ощущение — халтура. Если бы не Кевин Бейкон и Джон Гудмен, смотрелось бы вообще как малобюджетка.

    5 января 2011 | 19:11

    Убили твоего сына, что делать? Смерится с этим? Засадить подонка за решетку? Или все-таки мстить?! Главный герой не смирился с этим, и когда была возможность не засадил никого за решетку. Он решил мстить! Мстить за смерть сына, которого он любил всю жизнь! Зуб за зуб! Но нет, решить уравнение установив баланс — не получится. Баланса нет, есть только хаос. Одним убийством все не решится, и друзья убитого будут пытаться отомстить тоже.

    Так кто все-таки начал: банда отморозков, которые принимают к себе только после того, как новобранец совершит на их глазах убийство, и тем самым станет «настоящим мужиком»; или все-таки отец, который не может смирится с утратой сына? Если искать ответ на данный вопрос, надо углубиться в сам фильм. Первые живут улицей, где их могут убить в любой момент. А выжить все-таки легче, когда ты находишься в авторитетной банде, нежели по одиночке. Проще убить случайного прохожего, с которым тебя ничего не связывает. Второй живет счастливо, у него два сына, любящая жена, приличная работа. Но тем случайным прохожим становится его сын, и теперь он в замешательстве: что же делать? Только одно его слово могло отправить убийцу за решетку на три года, но он хочет большего, мести за своего сына! Смерть любимого сына сделало из него чудовище, одно событие превратило доброго семьянина в монстра и убийцу. Но его поступок не довел до добра… Не лучше было бы дать показания в суде, и отправить убийцу за решетку, возможно он там нашел бы свою смерть, или покаялся, кто знает. Виноваты обе стороны, хоть отцу и простительно, но все равно, главное не опустится до их уровня, а он это сделал.

    Теперь о моих впечатлениях. Их много. Понравились многие стороны фильма, от работы оператора, да музыки. Режиссером выступил Джеймс Ван, тот самый, который снял первую «Пилу». Он провел кропотливый труд, и сделал из фильма конфетку. Но, все-таки, где-то он не до солил, некоторым сценам не хватило большего драматизма, где-то его слишком много. Да и со второго просмотра в глаза бросаются некоторые штампы, которые из фильма в фильм уже напрягают. Но я говорю, все это не так уж и заметно, и во время просмотра закрываешь на это глаза. Он классно зарядил экшн саспенсом и эффектным кровопусканием. Была бешеная напряженка во время некоторых сцен, за что режиссеру отдельная благодарность. В начале я даже пустил слезу, хотя, последнее время из меня легко выдавить слезу смертью.

    Еще нельзя забывать про качественную работу оператора. «Эффект присутствия» и т. д., все на месте. Такие классные были ракурсы, что наблюдать за происходящим на экране было все приятнее и приятнее. Одна их самых запоминающихся сцен в фильме, это сцена в гараже, а виноват во всем оператор. Он так эффектно летал со своей камерой, так подробно заснял все происходящие. Эстеты будут рады. Еще порадовала музыка, хотя и местами она звучала пафосно, но зато к месту. Запомнилась главная тема фильма и динамичные мелодии во время всяких погонь.

    Что именно в этом фильме на 10-ку, так это игра Кевина Бейкона. Настолько эмоциональная и реалистичная роль. Так много он показал нам, слезы, удивление, шок, горе, все есть. В некоторых сценах так и хочется найти чему бы не поверить, но нет, ищешь, ищешь, но найти не получается, а не это ли говорит о качестве его игры? Каким он нам предстает в начале? Добрым, любящим, не способный на какое-нибудь зло человеком. А потом? Порождением зла и отчаянья, человек, которому уже нечего терять, который уже все потерял. Он меня удивил, от таких фильмов я не ждал такой качественной игры, такой открытой. Хочется ответить что все актеры справились отлично, отморозки выглядели как отморозки, офисные клерки выглядели как клерки. Придраться не к чему, еще один плюс в копилку режиссера.

    Джеймс Ван снял качественное полотно, весьма атмосферное и в меру кровавое. Он сделал фильм из отличных сцен, нигде не затянул, нигде не перегнул. Где-то добавил интересных мыслей, которые он выражал через диалоги. Конечно, не обошлось и без недочетов, но на них закрываешь глаза, и продолжаешь следить за вендеттой главного героя. Хотелось увидеть такую же брутальную съемку, какая присутствовала в «Пиле», брутальный монтаж и т. д., но нужна ли она? Я остался доволен этим…

    «Те из вас, что останутся в живых — позавидуют мертвым!»

    18 июля 2009 | 02:10

    Первый раз посмотрел этот фильм совершенно случайно, в год его выхода на экраны, и был, чуть ли не шокирован. Такой классный экшн-триллер, отличная постановка перестрелок, необычный сюжет, необычный главный герой (как для такого сюжета), в общем, был в восторге.

    Итак, снял Смертный приговор Джеймс Ван — ну тот самый азиат, устроивший настоящий фурор своим первым фильмом Пила: Игра на выживание. Хоть у меня есть претензии к Пиле, но спорить с тем, что парень стал основоположником нового жанра и культового фильма в этом жанре — было бы глупо. Также он снял Астрал, но как по мне, это скорее жуткое темное, позорное пятно в его фильмографии, нежели какое-то достижение. Но вернёмся к Смертному приговору — Ван создал отличную атмосферу (не без помощи Чарли Клозера, написавшего музыку также и ко всем Пилам). Фильм реально захватывает и отпускает только ближе к титрам. Здесь и драма, и триллер, и боевик — и всё это снято очень эффектно и качественно. Есть кое-какие ляпы как то разрываемый напополам фургон легковушкой, при этом не пристёгнутый водитель легковушки отделывается лёгким испугом — но это в целом простительно, тем более что снята сцена очень драйвово. Как по мне подкачал финал слегка, уж слишком резко всё закончилось, заряд был такой, что хватило бы ещё минут на 5-10 бесшабашного экшена. Порадовал Кевин Бэйкон, сыгравший обычного офисного работника среднего звена, объявившего войну банде отморозков. Радует максимальная реалистичность происходящего — главный герой никакой не бывший спецназовец и «совершенно случайно» не спецагент в отставке, а действительно обыкновенный человек, который и оружие в руках никогда не держал. Поэтому многочисленные штампы из Голливудских фильмов на подобную тему сюда, слава богу, не проникли. Также хочется выделить Гаррета Хедлунда, сыгравшего главаря банды, уж очень ярко и убедительно он сыграл. Кстати, его можно было увидеть ещё и в На дороге, Троя, Кровь за кровь и Трон. Ну и Гудмен, ясное дело, добавил очередной яркий образ в свою копилку, колоритный такой персонаж получился.

    В общем, эмоции остались практически те же, что и после первого раза — хотя финал нынче мне кажется спущенным на тормозах, но всё равно фильм реально хороший и его можно пересматривать ещё не один раз.

    8,5 из 10

    17 февраля 2013 | 22:43

    В плане кино, каким-то уникальным вкусом я не обладаю, т. е. если мне что-то нравиться, мой восторг разделяют миллионы. Стало быть, не часто мне приходится убеждать кого-либо в качестве той или иной картины. Всё и так понятно… Но, в любом правиле есть место для исключений. Одним из таких немногочисленных исключений для меня послужила картина «Смертный приговор», поразившая меня даже больше, чем я готов признать.

    Надеюсь, Вы узнаете себя, если я скажу, что посмотрел фильм на ночь, когда было уже поздно, включив, первое что попалось под руку, будучи уверенным, что мне не очень понравиться и я выключу его спустя пару десятков минут без угрызений совести. Бывало у вас такое? Да? Нет? Неважно… Главное, что выключить, недосмотрев его, я не смог!

    Сразу отмечу, что описание на странице фильма, как будто не от него, во всяком случае, оно настолько общее, что даже искру интереса зажечь не в состоянии. Внимание на этом я акцентирую, ибо сюжет, а точнее его не банальность, в моих глазах — главный козырь картины.

    Всё, как у людей: семья в количестве четырёх человек, любящая мать, заботливый отец, два сна, один гордость родителей — будущая звезда NHL, другой, младший, толку от него никакого, но его всё равно все любят. Фильм начинается с любительской съёмки домашнего праздника, в котором зрителю сразу дают оценить всю царящую в семье идиллию. Ещё чуть-чуть и я бы выключил… но обошлось. Далее события начинают разворачиваться живее, и интенсивность возрастания этой не угасающей прогрессии держала за одно, простите, место до самого конца фильма! Отец. Сын. Вечер. Едут с очередной тренировки. Мать семейства наводит кипиш, по поводу остывающего ужина. Отец успокаивает, утверждает, что скоро они будут. Заканчивается бензин. Она заезжают на заправку. Туда врываются какие-то отморозки. Мгновение-другое… Сын лежит в луже собственной крови, теряя все надежды на то своё будущее, которое они с отцом обсуждали три минуты назад. Убийцу сына находят быстро. Далее в дело вступает великий и могучий закон, пытающийся оградить решёткой хороших людей от плохих, сажая за неё хороших, чтоб им было безопасней… В общем суд сделал отцу предложение… Какое? Как он на него отреагировал? Вот тут и начинается фильм! Одно скажу, суд не Корлеоне, его предложения можно и обдумать… То о чём я рассказал — минут пятнадцать от силы, так разогрев. Всё остальное — надо видеть!

    В техническом плане фильм тоже сделан очень добротно. Об игре актёров я говорить ничего не буду: во-первых второй план сыгран на уровне, во-вторых в главной роли сам Бейкон, а качество его работы никогда не вызывает нареканий. Джеймс Ван в качестве режиссёра меня тоже порадовал. Я предполагал, что фильм под его руководством будет несколько статичным, хоть и качественным, а потом за последние 10-15 минут под музыку Hello Zepp всё встанет на свои места, ан нет! Он проявил свой талан в доселе неведомом ракурсе, его предыдущая работа над фильмом «Пила» послужила прочным фундаментом, а не шаблоном. Отдельное спасибо оператору. Сцена борьбы в автомобиле на верхнем этаже паркинга вызвала мои аплодисменты, а я очень редко ими одариваю. И всё же за главным достоинством фильма я оставляю не шаблонность. В каждый момент, когда должно быть «как в кино», и Вы наберёте в грудь воздух, чтоб сказать: «Что за бред!» — вы удивитесь, ибо произойдёт то, чего вы не ждали…

    Научно доказано: от возбуждения волосы на теле встают дыбом. Я весь фильм как ёж сидел! От эпизода в здании суда и до финальных титров. Если вы думаете, что это не здоровая реакция на фильм, посмотрите… Жаль мне не видеть вашей реакции, а вы отреагируете, обещаю!

    24 ноября 2010 | 22:25

    После того, как на экраны вышла седьмая по счёту часть знаменитой экшн-франшизы «Форсаж» её режиссёр снова заработал свою заслуженную популярность. Хотя, будем честными, гибель звезды киноэпопеи «Форсаж» Пола Уокера сыграла куда более важную роль в том, что седьмой фильм «Форсажа» стал таким популярным. Но режиссёр Джеймс Ван был знаменит ещё до того, а «Форсаж» — это как данность его заслугам, ведь именно ему принадлежит создание «Пилы: Игра на выживание», которая наделала столько шума, что отзвуки до сих пор слышны. После Ван снова обратился к фильму ужасов, сняв «Мёртвую тишину», но вот «Смертный приговор» вообще никакого отношения к ужасам не имеет.

    «Смертный приговор», поставленный по роману Брайана Гарфилда (его принадлежит также книга, вследствие тоже получившая свою экранизацию «Отчим»), — это криминальная драма. В её основе такие, довольно нередко, но хотелось бы, чтобы как можно реже это происходило, выплёскивающиеся человеческие чувства, как месть, отчаяние, жестокость и желание убивать. Сумасшествие смерти заводит такую карусель в «Смертном приговоре», что ненароком хочется, чтобы кровопролитие закончилось, потому что финиша ему совершенно не видно, только длинная череда убийств, начавшаяся после того, как оказалось, что «договорняки» адвокатов с прокурорами — это дело приемлемое, но только для них самих и для суда, который совсем не хочет войти в положение людей, потерявших своих близких.

    Именно такое событие посетило старшего менеджера крупной компании Ника Хама, когда шайка отморозков убивает его старшего сына. Желая, чтобы его убийца сидел, Ник узнаёт, что тому предстоит отбыть очень маленький срок. Издевательски ведёт себя адвокат, точно также как и освобождённый прямо в зале суда убийца. Его освобождают, потому что сам Ник, будучи свидетелем убийства, отказался от своих показаний. И становится понятным, что сам Ник вынес негодяю свой смертный приговор, если федеральные власти этого не могут. Ник убивает. Но после этого всё начинает рушится, в том числе и его семья, а когда его начинают преследовать подельники того отморозка, которого он убил, то иного пути, кроме как принять вызов и этим защитить своего младшего сына и жену, у Ника не осталось. И начинается круговорот смертельных выстрелов, и после смертного приговора от Ника уже никому не вернуться обратно.

    Ника Хама сыграл Кевин Бэйкон. Актёр, конечно же, одарённый, но гораздо чаще его самого встретишь в образе антагониста, нежели в роли благородной. Для многих месть Ника, его персонажа, действительно покажется благородной, иначе как бы Ник смог жить, зная, что убийца сына должным образом не наказан? Здесь и вырывается наружу психологизм ситуации, затем — движущая сила главная героя. Бэйкон, безусловно, с ролью справился. Он не супергерой, с одиночку расстреливающий кучу головорезов, он обычный менеджер, который пошёл по пути мести, а затем завязал собственную маленькую войну. Гарретт Хедлунд, сыгравший основного противника Ника Хама, сыграл неплохо, должным образом держался, но его внешний облик был слишком стереотипным, хотя кто сказал, что таких негодяев нет на улицах? И отдельно стоит упомянуть игру Джона Гудмана, когда-то знатно веселившего во «Флинстоунах», а в «Смертном приговоре» отъявленного сквернослова, дельца до костного мозга, безжалостного морального урода. Даже не знаешь, кто хуже — герой Хедлунда или же Гудмана. Но это только Вам решать, потенциальный зритель, если посмотришь эту картину.

    Может и Джеймс Ван после «Пилы» стойко ассоциируется с режиссурой фильмов ужасов, да и после «Смертного приговора» он снимал фильмы именно этого жанра, но и криминальная драма, полная надрыва и жестокости, ему весьма удалась. Поклонники таковых будут рады, что посмотрели «Смертный приговор».

    7 из 10

    7 мая 2015 | 20:05

    Сколько снято фильмов о мести? Бесчисленное множество. Но данный фильм выделяется из когорты похожих фильмов.

    Больше всего мне понравилась идея фильма(ее я отразил в заголовке рецензии). В целом она не нова, но в других фильмах(по краней мере в тех, что я видел) она не была так четко сформулирована и показана. Месть, начавшись, не остановиться пока одна из сторон не будет полностью разгромлена.

    У главного героя, которого прекрасно сыграл Кевин Бейкон, была любящая семья, и потеряв сына и не имея возможности отомстить законно, он решает произвести правосудие своими руками, тем самым, запуская цепную реакцию. И вот месть начинает, словно мельничные жернова, перемалывать судьбы людей оказавшихся в эпицентре. «Пора это прекратить» — говорит одна из героинь фильма, но это невозможно ведь вкус мести сладок, настолько сладок, что аж горчит.

    Главные злодеи получились невероятно колоритными и правдоподобными. Несмторя на то, что они совершают чудовищные поступки, я не мог оторвать глаз от экрана.

    И тут проявляется, на мой взгляд одно из главных достоинств фильма — операторская работа. Давненько я не видел настолько потрясающей работы оператора. Визуальный ряд просто филигранен. Кадры из семейного архива главного героя невероятно правдоподобны. Экшен-сцены динамичны и зрелищны. А большинство убийств показаны эстетично красиво.

    В целом, фильм очень хорош. Отличный сюжет, сочетающий в себе драму и боевик и который скучать вам не даст. Отличные и интересные персонажи и не менее отличное исполнение актерами своей работы. Прекрасный визуальный ряд. Динамичность и зрелищность. Все это дает мне полные основания поставить этому фильму:

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 15:09

    Просматривал страничку Джеймса Вана и заметил его фильм — «Смертный приговор», и сразу купил его, дабы знал, что всё что делает Ван — гениально. И этот фильм не стал исключением. Простой менеджер страховой компании Ник, не сталкивающиеся со сложностями, жизнь идёт своим чередом, у него любящая жена, 2 отличных сына, старший из них — Билли, очень любит хоккей, у них впереди всё будущее, скоро нужно будет отправлять их в институты, помогать в развитии их дальнейшей судьбы… Что ещё нужно для счастливой жизни…

    Однажды ночью Ник вместе с Билли возвращались домой, кончился бензин, остановились у самой ближайшей заправки, вдруг в здание заправки врывается банда в масках, на первый взгляд это кажется ограблением, но на самом деле это просвещение новичка в банду, и чтобы он доказал что он мужик, нужно убить одну случайную жертву, этой жертвой оказывается Билли. Отец потерявшись, увидев как на его глазах зарезали сына, в страданиях, ему удаётся снять маску с убийцы, запомнив лицо на опознании он выявил убийцу, обратившись в суд с надеждой что негодяя упекут пожизненно, глубоко ошибается, услышав срок в 3-5 лет, тогда он понимает что ничего не добьётся законным путём, тогда он отказывается обвинять убийцу, сказав что возможно это не он, так как на месте преступления было темно… Здесь и начинается жесткая месть отца, за сильную боль, за смерть сына устраивая самосуд…

    Фильм просто великолепен. Джеймс Ван — гений, сидишь как на гвоздях, постоянное напряжение, руки холодеют от адреналина, всё показано очень грамотно, так как было бы в жизни, пробежал большой путь — устал, дальше бежать тяжело, пострелял немного — патроны кончились. Картина оригинальна тем, что в роли мститель не какой-нибудь военный спецназовец, а простой менеджер, не умеющий даже нормально драться, по ходу всего фильма, из обычного культурного мужика вышел настоящий каратель. Эмоции переданы просто на все 100, актёры все без исключения молодцы, сам же Кевин Бейкон живёт роль, не играет, веришь и переживаешь за него. Все действия сопровождаются отличной динамичной музыкой Чарли Клаузера. Операторская работа тоже потрясающа, всё очень грамотно, нисколько не напрягает.

    10 из 10

    В общем фильм для меня стал лучшим боевиком, отодвинув на второе место «Заложницу». Смотреть всем, не пожалеете, это точно.

    12 апреля 2011 | 20:31

    Неплохой сценарий, отличная работа оператора, несколько ярких актерских работ и даже пара околофилософских вопросов, возникающих в голове после просмотра — вот, что из себя представляет фильм уже признанного мастера хоррора, Джеймса Вана — Смертный приговор.

    На этот раз режиссер культовой «Пилы» немного отошел от привычного ему жанра ужасов, наполненных страхом, мистикой и загадками, в сторону ужасов повседневных, которые ежедневно происходят рядом с нами. Сюжет картины не отличается оригинальностью и по-началу может показаться, что удивить не способен, однако, события принимают неожиданный оборот, который и открывает перед нами всю многогранность разыгрывающейся перед нами драмы.

    Одним из главных достоинств фильма, безусловно, является Кевин Бейкон, — метаморфоза заурядного офисного работника и примерного семьянина в отчаянного вершителя правосудия, показана им превосходно. Кроме главной роли, нельзя не отметить яркие роли Гаррета Хедлунда в роли безжалостного фанатичного лидера и Джона Гудмана, который в очередной раз подарил нам невероятно харизматичного и запоминающегося персонажа.

    Действие фильма набирает обороты постепенно, ускоряясь вместе с состоянием главного героя, достигая апогея и логического завершения к концу. Прекрасная работа оператора, режиссура, приковывают к экрану, радуют эффектными экшн-сценами и передают зрителю всю полноту трагедии главного героя.

    Хороший, крепкий фильм, который не разочарует ни любителей экшна, ни драмы, ни триллера.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 06:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>