всё о любом фильме:

Смертный приговор

Death Sentence
год
страна
слоган«Защищай то, что твое»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЙен Джефферс, Брайан Гарфилд
продюсерАшок Амритрадж, Ховард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Роза Паломо, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Испания  144.2 тыс.,    Великобритания  116 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Ник — менеджер крупной компании, обходительный и вежливый человек с репутацией отличного семьянина. Его жизнь была прекрасна, до тех пор, пока однажды он не стал свидетелем того, что полностью и бесповоротно сделало его иным. Поселившаяся в нём с той ужасной ночи ярость приводит его к твердой уверенности, что для защиты своей семьи он не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
22 + 89 = 111
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брайана Гарфилда «Смертный приговор» (Death Sentence, 1975).
    • На стене заброшенной психиатрической больницы в фильме есть граффити, на котором изображена кукла из фильма «Пила», режиссером которого также является Джеймс Ван.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему Вы реши посмотреть этот фильм? Потому что его снял Джеймс Ван — режиссер Астрала, Заклятия и Пилы? Ищете фильм с Кэвином Бейкном? Или просто любите триллеры? Чтобы Вами не двигало, фильм не стоит потраченного времени и зрения. Обо все по порядку:

    1. Игра актеров В который раз Кэвин Бэйкон тащит на себе весь фильм? Помните Невидимку Пола Верховена? Лично я считаю этого актера одним из лучших. В этом произведении искусства Кэвин играет простого офисного менеджера и любящего отца, жизнь которого сильно изменилась в один момент. Не смотря на то, что персонаж Кэвина действовал порой абсолютно не логично, а в его уста был заложен порой абсолютный бред, он держался достойно. Эмоционально, ярко. Фильм — игра одно актера. Про остальных сказать нечего не могу. Пластмассовые, бесхарактерные персонажи, за исключением, пожалуй младшего сына главного героя.

    2. Сценарий Фильм понравиться тем, кто не любит умных диалогов между персонажами. Фразы «твою мать», «черт» и «вот дерьмо» звучат каждые несколько десятков минут. Больше героям сказать было нечего. Поведение многих персонажей поражает своей нелогичностью. Действия — несвязанностью.

    3. Смысл Все просто, как «три копейки». Нет глубины в этом фильме. Пусто.

    4. Сюжет. Прямолинейно, предсказуемо. Не витиевато. Иногда просто скучно.

    5. Музыка. Несколько приятных душещипательных песен, ost можете скачать. Самое-то для дождливой погоды. Погрустить. Фоновой музыки, сопровождающей действия и создающей атмосферу напряжения не запомнил.

    6. Режиссура и операторская работа. Картинка понравилась. Пустая правда, но красивая.

    2 из 10

    за работу Кэвина Бэйкона. Он молодец.

    26 сентября 2015 | 19:33

    Некоторые, посмотрев на краткий синопсис картины могут даже и не обратить внимание на этот фильм, сказав, мол, мы это уже видели, опять история про мужика-одиночку, который мстит и будут неправы. Есть в этом фильме 2 обстоятельства, на которые обязательно надо обратить внимание, чтобы не делать скорополительных выводов-это режиссер Джеймс Ван и актер Кевин Бэйкон.

    В принципе эта парочка и воплотила вполне заурядный сценарий в один из лучших триллеров уходящего года. Начнем с Джеймса Вана- уже вторым фильмом подряд этот режиссер доказывает, что успех «Пилы» не был случайным. То как этот режиссер работает с актерами просто поражает — он выжимает из них всё, ты не просто смотришь фильм, а реально сопереживаешь героям. Именно реальность-вот что отличает фильм от других-ты веришь каждому кадру из фильма, каждой перестрелке, каждой слезе Кевина Бейкона.

    Тут вам не будет пафосных речей и ситуаций 1 с ножом против 1000. У Вана все жестко, бескомпромисно, без надуманных хэппи эндов. С каждым кадром фильм становится всё мрачнее и мрачнее. 2-Кевин Бейкон- его игру очень сложно описать, это просто надо видеть. Вот за такие роли и нужно давать Оскара.

    Прибавьте ко всему этому прекрасную актерскую работу других лицедеев (особенно хочется отметить главаря банды), блестящую операторскую работу (за последнее время я давно не видел настолько шикарно снятых перестрелок — не с точки зрения какой-то крутизны, а то насколько все жестко и правдиво), ну и конечно блестящая музыка Чарли Клоузера.

    Оценка 10 из 10 и поверьте это очень мало для этого блистательного фильма.

    29 декабря 2007 | 16:43

    Счастливая семья Гум. У этой семейки всегда было на лице только улыбка, но однажды Ник, отец семейства, заскочил с одним из своих сыновей, чтобы заполнить бензобак. Грабители, убив в магазине сына Ника, не ожидали, чем это повернётся.

    Ну, по названию фильма понятно, что кого-то посадят на пожизненное. Нет, этого не случится. Поэтому этот фильм интересен в данном жанре. Боевик, в котором нет отграничения для жестокости.

    Кевин Бейкон, не знаю, как он мог согласиться на такую роль, так как для меня это было совершенно неожиданно. Я не то что поверил герою, но и подумал, что я на его месте вполне мог бы быть. Ну конечно, что вы сделали бы для своей семьи. Всё!

    Келли Престон, Джордан Гаррет и Стюарт Лэфферти сыграли остальных членов семьи. Игра хорошая, но могло бы быть лучше. Только из-за этих троих снижаю балл. Практически в фильме они не появляются, ну показали в моментах потери сына. У парня Джордана есть хороший потенциал, но его герой в фильме не запомнился, после бойни Кевина Бейкона. Гаррет Хедлунд сыграл главаря банды. Заслуживает одобрения, парень молодец. Это его шестой фильм и он уже играл в фильме «Трон» главную роль. Для новичка — это бесподобно сыгранная роль. Айша Тайлер сыграла детектива, знаю её давно. Детектив Уоллис — это её лучшая сыгранная роль в своей карьере.

    Режиссёр, и моя причина просмотра — Джеймс Ван. С первого кадра сразу передаётся впечатление, что эту историю творит создатель фильма-сериала «Пила». Я сам не люблю боевики, но когда боевик от хоррор-мастера, я должен это посмотреть. Ведь только они могут снимать жестоко. Люди, которые написали сценарий могут расслабиться. На этот раз они добротно поработали.

    P.S. Музыка. Меня подвергал в шок, в переносном смысле этого слова, кантри?

    9 из 10

    14 октября 2013 | 20:01

    Нет, ни в коем случае. Фильм, ремейк, породия… фильм? О да!

    Перед нами фильм Джеймса Вана Смертный приговор. Боевик. Триллер. Драма. Драма? Не далеко уходит режиссер от прочих киноштампов, да и разве это имеет значение. Давно существует жанр такого кино, когда задача сделать идеальную экранизацию давно исчерпанных сюжетов. Исчерпанных? Кстати эта традиция восходит далеко в прошлое и имеет разные окраски. Например. Почему сюжеты и даже просто экранизации «Трех мушкетеров» или пресловутой «Джейн Эйр» воспринимаются вполне нормально? В прочем мы отвлеклись.

    Смертный приговор — фильм выполненный по схеме жизнь — убийство — месть. Не скрою что множество фильмов такого рода акцентируют свое повествование на «Жизни», которая неминуемо ведет в следующую ветвь. Но большинство представителей жанра все-таки оттягиваются в плане последней инстанции. Смертный приговор — кино о мести. Отсюда главный недостаток фильма — слишком много «жизни». Менее грубый недочет, но как следствие: «снималось ради одной сцены» — об этом свидетельствует тотальная смена атмосферы. Стоит ли как-то выкручиваться на внешнем облике фильма? Или это сразу провал?

    В первой части фильма герой чувствует себя неуверенно да и выглядит неловко. Но безусловно в концовке отыгрывается на полную. Я не имею ввиду сейчас перестрелки и убийства, лишь характер героя. Но как же так? Почему? Слепое потворство обществу, морали (как учительница говорит: «нужно сначала показать все хорошее чего лишится человек в конце, при этом задержаться на хорошем чтобы доказать что человек действительно многого лишился!»). А нужно ли нам это?

    Очень зрелищным казалась нам расправа «Таксиста» Мартина Скорсезе. Но зрелищность там достигалась увы не одной сценой. Так что даже слегка позаимствовав в жесткости и обращении с оружием у заслуженных кинематографистов, основная часть «Приговора» выглядит стилизованной.

    Да, к сожалению, не удалось, не удалось. Не удалось? А простите, сыграно и снято все отменно, к этому уже давно придираться странно. Но разве кино снималось для демонстрации актерских способностей Кевина Бейкона?

    5 из 10

    29 сентября 2011 | 19:27

    Картина 2007 года, режиссёра азиатского происхождения Джеймса Вана, произвела на меня эффект пушечного выстрела. Так редко, но метко, может попасть только человек, который не избалован большими деньгами за свои творения.

    Надо сказать, начинается всё ровно и вполне ожидаемо. Счастливый семьянин, у которого, казалось бы, в жизни всё устроено. Любящая и надёжная жена, два сына, один из которых талантливый и подающий большие надежды хоккеист, престижная работа, приносящая достойный заработок. Тихое, размеренное существование. Жизнь удалась, не так ли? Но не тут, то было. Один несчастный случай, выпавший на долю среднестатистического жителя американского общества, может кардинальным образом перечеркнуть прошлое, настоящее и будущее.

    Тема мести в этом фильме, на мой взгляд, не совсем обычна. Главный герой не имеет опыта разборок, как физических, так и моральных. Этим он открывает для себя новый мир, который был неведом ему до этих трагических обстоятельств. Разворачивается всё довольно стремительно. Больше не будет никаких шансов и времени, для нормализации и возвращения прежней жизни. Всё безвозвратно утеряно.

    Этот фильм, отлично продемонстрировал нам, что никакой стабильности никогда не было и не будет. Стабильность — это иллюзия. Всё, что мы считаем ценным и достойным внимания, в одночасье может быть безжалостно уничтожено. Этим режиссёр дал нам шанс пересмотреть свою жизнь. Чтобы, возможно, быть готовыми ко всем превратностям судьбы.

    Да и знаем ли мы себя? Являемся ли мы теми, кем обычно себя считаем в повседневной жизни? Какие стороны личности откроются нам в новых, не привычных жизненных коллизиях? Лично я, ещё раз убеждаюсь, что пока нас не припрут к стенке, мы не узнаем о себе ровным счётом ничего, кроме тех заблуждений, которые навязаны нам собственным самолюбием.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 11:19

    Фильмов о мести много. Гораздо меньше фильмов о том, какую боль может принести твоя месть. Какую цену ты готов заплатить за свою месть? Стоит ли этого твоя месть? Данный фильм как раз об этом. Этим он схож со спилберговским «Мюнхеном» и корейским «Олдбоем».

    У главного героя бандиты убивают сына. К сожалению, убийц не удается посадить в тюрьму, и тогда главный герой решает сам совершить правосудие. Однако отмщенные бандиты тоже желают поквитаться, и главный герой превращается из охотника в жертву, параллельно подставив под удар свою семью.

    Получилась хорошая криминальная драма. К сожалению, в фильме не смогли раскрыть тему достаточно полно и глубоко, как хотелось бы. Портит фильм и излишняя мелодраматичность сюжета и дурацкая концовка. Однако в целом фильм вышел очень хороший.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 11:05

    В Ветхом Завете есть формулировка: «око за око, зуб за зуб». Эта схема и является краткой характеристикой фильма «Смертный приговор». Своим содержанием лента не открывает Америку, поскольку попытки переложить идею о кровной мести на бумагу и кинопленку были неоднократно предприняты. Самым ярким примером как первого, так и второго можно считать произведение Марио Пьюзо «Крестный отец». Вот только близко к сердцу воспринимать такие фильмы тяжело вследствие отсутствия ассоциирования себя с личностью героя. Слишком уж отдаленные от «повседневности» персонажи в таких фильмах. Но «Смертный приговор» полностью избавлен от этого недостатка, хотя взамен появляются новые, менее раздражительные. Но обо всем по порядку.

    Следует начать с главного «козыря» фильма, а именно эффекта погружения, которое достигается тем, что показанная ситуация в фильме может случиться с каждым. Главный герой попал не в то время и не в то место. Как и в фильма «Пила», Джеймс Ван ювелирно сумел продемонстрировать весь ужас, постигаемый человеком при угрозе как его жизни, так и жизни его близких. Хотя местами и проявляются «перегибы» с жестокостью, впечатления от просмотра они не сильно портят.

    Но какой бы не была работа режиссера, без правильно подобранных актеров фильм не сможет выйти за рамки так называемой категории «В», то-есть второсортности. И здесь все сделано на высшем уровне. Кевин Бейкон, снявшийся в главной роли, показал, как отчаяние может довести обычного, немного неуверенного в себе (а местами неуклюжего), человека до состояния полного «отморозка», что наглядно и демонстрирует фраза, сказанная в конце фильма одним из протагонистов. Кстати, что касается «плохих парней», то как гримеры, так и актеры потратили немало усилий, чтобы вызывать отторжение реалистичностью своих образов. В частности это касается Гаррета Хедлунда, «отмороженность» которого не вызывает сомнения. А при виде Джона Гудмена, актера больше комедийного плана, автор испытал небольшой шок в хорошем смысле. Так убедительно сыграть роль «мерзкого» человека надо уметь, просто так такому не научишься.

    Именно стиль и актеры, в большей степени, и удерживают у экрана большую часть времени, поскольку ближе к середине общая мысль понемногу теряется за перестрелками, но ближе к концу все окупается с лихвой. Ради последних двадцати минут определенно стоит потерпеть «нерасторопную» середину. Поскольку тогда фильм начинает походить на экранизацию компьютерной игры «Макс Пейн» (не путать с фильмом), главный герой которой оказался в схожей ситуации с Ником.

    А вот главным минусом киноленты является музыкальное сопровождение. Причем этот минус вполне может перечеркнуть большую часть положительных эмоций при просмотре. Особенно это касается «драматических» сцен. В экшн-сценах все не так плохо, но атмосферу такое сопровождение изрядно портит.

    И все же фильму удалось главное. Ему удалось удивить. И удивить не за счет «вау-эффектов», появляющихся ближе к концу фильма и не реализмом, проявляемом в деталях (особенно заметно в сцене, где главный герой учится обращаться с оружием). Удивление состоит в наличии, несмотря на погони, стрельбу и жестокость, смысловой нагрузки. Ведь насилие порождает насилие. А это истина, которой уже не одна сотня лет.

    7 из 10

    29 ноября 2011 | 00:45

    Смотря работы Джеймса Вана, можно сказать, что он постоянно проводит творческие эксперименты, смешивая жанры : «Пила» — это и триллер, ужасы, частично детектив и драма; «Мёртвая тишина» — в большей части ужасы, и лишь потом, триллер; «Смертный приговор» — криминальная драма с элементами триллера и боевика.

    Фильмов, где у главного героя отнимают тех, кто ему дорог и он начинает своё правосудие великое множество, но «Смертный приговор» не затеряется в этом множестве.

    Что особенно запомнилось, так это то, что достаточное время уделено героям, стоящим на абсолютно противоположных полюсах. С одной стороны находится семья Ника, которая живёт своими мечтами, проблемами, и когда погибает один из сыновей, каждый член семьи переживает эту трагедию по — своему. На другой стороне находится банда, в которой все считают друг друга братьями, которые также не мирятся с убийством одного из них.

    В «СП» грязь улиц, на которой взращиваются безудержные мерзавцы не остаётся за кадром, камеру не отводят в сторону и тогда, когда пули отрывают конечности. Вся эта показанная мерзость и жестокость есть та честность, которой не хватает почти всем подобным фильмам. А идея показать встречу отцов главного героя и антигероя, казалось бы, не так оригинальна, но в каком ещё фильме вы увидите подобное?

    «Смертный приговор» стал бенефисом Кевина Бейкона, который ранее смог затмить многих звёзд в фильме «Спящие». Он создаёт такой невероятно сильный и запоминающийся образ обычного офисного работника и хорошего отца, который вынужден проливать кровь, что просто не замечаешь других актёров.

    Ещё в фильме много хорошей музыки от Чарли Клаузера.

    Чувствуется, что Ван стремился снять не оригинальную историю про отмщение, а реалистичный и максимально правдивый фильм, что оказалось верным шагом.

    9 из 10

    1 мая 2010 | 19:12

    Пожалуй, Джеймсу Вану, режиссёру и сценаристу нашумевшей «Пилы», стоило и «Смертному приговору» написать сценарий. А то ребята как-то не дожали. Начавшийся по всем канонам противопоставления хорошего и плохого, фильм в итоге приводит к печальным результатам.

    Первая половина фильма выполнена просто отлично — хорошая закрутка сюжета, харизматичные образы, правдоподобные события, ломка идеалов и характеров. Всё выгляди очень достоверно и приковывает к экрану.

    Затем сюжет стремительно раскручивается, при этом столь же стремительно теряя в качестве. Образы становятся скомканными, нелепыми. Происходящие события порой вызывают недоумение. Откуда-то разом берутся всевозможные киношные штампы. Финал — просто верх безвкусицы.

    То же самое и с актёрами (хотя по сути актёр тут один — Кевин Бейкон) — начав за здравие, под конец ребята совсем поплыли. Сам Бейкон настолько же прекрасен в начале, насколько и нелеп в конце. Более-менее ровно играет лишь Келли Престон.

    В итоге остаётся лишь чувство разочарования — будто тебя обманули. А жаль — ведь всё так сильно начиналось.

    6 из 10

    14 апреля 2012 | 09:11

    Тема возмездия в современных фильмах очень популярна. «Смертный приговор» уже по одному своему названию говорит о том, что нам предстоит увидеть. Не удивлюсь если большинство сюжетных поворотов вы уже видели в других кинолентах, но здесь упор делается не на хитросплетения сюжета.

    Главная отличительная черта фильма — это его реалистичность. Герой картины Ник — заместитель директора и в большинстве случает действует, как обычный рядовой гражданин. Он полагается на полицию, когда его семье угрожает опасность; спасаясь бегством, привлекает внимание людей включая сигнализации у машин и покупает оружие в совершенно незнакомом ему месте. В большинстве современных лент таких тонкостей нет! В них герой либо бывший морпех, либо полицейский, либо очень крутой дядька (просто так без причины). Поведение Ника меняется постепенно, по мере развития сюжета. Однако даже в самом конце фильма он не превращается в супергероя, а всего лишь становится человеком, которому больше нечего терять. К слову жестокость Джеймс Ван преподносит очень правильно. Сцены убийства сделаны без лишнего смакования и не обливают зрителя всеми смертными грехами.

    Одним из важных факторов смысловой нагрузки является то, что прерывая чью-то жизнь ты неминуемо меняешь свою.

    Фильм смотрится на одном дыхании в многом благодаря отличной игре Кевина Бейкона, которому хочется сопереживать, отсутствию пафоса, которым насыщенны современные боевики и качественными экшн сценам.

    22 декабря 2014 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>