всё о любом фильме:

Смертный приговор

Death Sentence
год
страна
слоган«Защищай то, что твое»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЙен Джефферс, Брайан Гарфилд
продюсерАшок Амритрадж, Ховард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Роза Паломо, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Испания  144.2 тыс.,    Великобритания  116 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Ник — менеджер крупной компании, обходительный и вежливый человек с репутацией отличного семьянина. Его жизнь была прекрасна, до тех пор, пока однажды он не стал свидетелем того, что полностью и бесповоротно сделало его иным. Поселившаяся в нём с той ужасной ночи ярость приводит его к твердой уверенности, что для защиты своей семьи он не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
22 + 89 = 111
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брайана Гарфилда «Смертный приговор» (Death Sentence, 1975).
    • На стене заброшенной психиатрической больницы в фильме есть граффити, на котором изображена кукла из фильма «Пила», режиссером которого также является Джеймс Ван.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот, и вышел еще один фильм от Джеймса Вана. Востребован он в Голливуде, что поделаешь. И ведь не скажешь ничего плохого по этому поводу, можно только порадоваться за Джеймса. Только на этот раз он ограничился лишь режиссурой, сценарием здесь занимались совсем другие люди. Но Ли Уоннелл все же присутствует в фильме, он играет небольшую эпизодическую роль, а именно одного из бандитов. Но не только Ли Уоннелом ограничивается здесь присутствие уже известных нам по Пиле людей. Композитором фильма, как и в «Мертвой Тишине» вновь стал Чарли Клозье. И вот что у них получилось.

    Давно я не смотрел триллеров, которые вот так, с первой и до последней секунды держали меня в напряжении. Многие из них ограничивались отдельными сценами, многие лишь концовкой, а многие навевали лишь сон. «Смертный приговор» стоит особняком в этом списке. Он как подхватывает тебя в самом начале, так и ведет до логического завершения. Концовочка фильма тоже немного отличается от стандарта, она как бы оставляет зрителю право на то, чтобы самому «увидеть» то, что произойдет в последствии и, пользуясь этим, фильм предлагает нам несколько вариантов развития дальнейшего сюжета, а какой из них окажется наиболее верным, каждый определит для себя сам.

    Говорить то, что фильм снят очень качественно и профессионально, я думаю, не стоит, так как люди, знакомые с творчеством Вана по фильмам «Пила: игра на выживание» и «Мертвая Тишина» не будут в этом сомневаться. И правильно сделают. Фильм, прежде всего выглядит целостным, каждая сцена логически продолжает предыдущую, камера четко показывает все моменты, не упуская не единого нужного кадра (Джеймс Ван как не использовал «эффект трясущейся камеры», так и не использует, за что ему огромное спасибо), все сцены «мести» сняты очень сильно, практически не к чему придраться, а атмосфера, которую создает фильм, не позволяет оставаться безучастным к происходящему.

    Особое настроение фильму предает, на мой взгляд, очень правильно подобранный актерский ансамбль. Игра актеров, отнюдь не гениальна, но я все равно верю происходящему на экране и сочувствую Нику в исполнении Кевина Бэйкона, который справился со своим героем на десятку. От остальных актеров здесь многого и не требовалось, некоторые просто играют статистов, некоторые появляются в фильме считанное количество раз, а актеры, сыгравшие быдло, должны были показать уличные повадки и поведение людей, которые считают себя выше всех, которые чувствуют вседозволенность, заставить зрителя возненавидеть их и поддерживать порыв главного героя, что у них с блеском и получилось.

    Далее невозможно не отметить то, что Вану с блеском удалось показать изменение душевного состояния Ника от начала фильма к концу. Он великолепно смог показать не только внешние изменения, но и внутреннее состояние на каждый из моментов. Можно вспомнить момент, когда он в первый раз пошел наперекор своим принципам и собственноручно «оправдал» убийцу своего сына, чтобы впоследствии он получил то, что заслужил в понимании главного героя. С каким чувством он это делал, с каким выражением лица, говорил он те слова, он сомневался в верности своего поступка.

    Убив в первый раз, он чувствует страх и вину, но в тоже время не считает, что поступил не верно, он поступил по совести и ему этого достаточно. Затем, когда на него начинается охота, в прямом смысле этого слова, им движет желание спасти себя и семью, а впоследствии, когда он понимает, что потеря сына — это не единственное его горе, когда он понимает то, что может потерять гораздо больше, причем в этом будет виновен лишь он один, к нему снова возвращается страх и жажда мести. И он снова преображается. От него уходит неуверенность в своих действиях, он по-прежнему ощущает то, что поступает не по закону, идет наперекор ему, но верит в то, что его дело правое. Он больше не испытывает той безудержной ярости, которая нахлынула его вначале, он обуздал ее. Его движения спокойны и четки, выстрелы точны и коварны, он идет к поставленной цели и ничто не может помешать ему.

    «Смертный приговор» — самое, что ни на есть правильное название для этой истории. И если разобраться, то не Ник в большей степени оправдывает его, нет, он просто привел приговор в исполнение, он стал орудием «своего правосудия», а сама банда приговорила себя, встав на этот путь. И это отнюдь не было убийство его сына, нет, оно было одним из многих. Просто исполнение приговора в действие немного затянулось. Да и сами они, похоже, это уже знали, где-то глубоко внутри, только не хотели в этом признаваться, вот и огораживали себя ото всех.

    В довершенее хочу сказать, что фильм по всем показателям достоин вашего внимания. Некоторым он может показаться жестким, некоторым скучным, некоторым гениальным, некоторым безвкусным, но равнодушным уж точно никого не оставит.

    11 января 2008 | 17:48

    Нет, ни в коем случае. Фильм, ремейк, породия… фильм? О да!

    Перед нами фильм Джеймса Вана Смертный приговор. Боевик. Триллер. Драма. Драма? Не далеко уходит режиссер от прочих киноштампов, да и разве это имеет значение. Давно существует жанр такого кино, когда задача сделать идеальную экранизацию давно исчерпанных сюжетов. Исчерпанных? Кстати эта традиция восходит далеко в прошлое и имеет разные окраски. Например. Почему сюжеты и даже просто экранизации «Трех мушкетеров» или пресловутой «Джейн Эйр» воспринимаются вполне нормально? В прочем мы отвлеклись.

    Смертный приговор — фильм выполненный по схеме жизнь — убийство — месть. Не скрою что множество фильмов такого рода акцентируют свое повествование на «Жизни», которая неминуемо ведет в следующую ветвь. Но большинство представителей жанра все-таки оттягиваются в плане последней инстанции. Смертный приговор — кино о мести. Отсюда главный недостаток фильма — слишком много «жизни». Менее грубый недочет, но как следствие: «снималось ради одной сцены» — об этом свидетельствует тотальная смена атмосферы. Стоит ли как-то выкручиваться на внешнем облике фильма? Или это сразу провал?

    В первой части фильма герой чувствует себя неуверенно да и выглядит неловко. Но безусловно в концовке отыгрывается на полную. Я не имею ввиду сейчас перестрелки и убийства, лишь характер героя. Но как же так? Почему? Слепое потворство обществу, морали (как учительница говорит: «нужно сначала показать все хорошее чего лишится человек в конце, при этом задержаться на хорошем чтобы доказать что человек действительно многого лишился!»). А нужно ли нам это?

    Очень зрелищным казалась нам расправа «Таксиста» Мартина Скорсезе. Но зрелищность там достигалась увы не одной сценой. Так что даже слегка позаимствовав в жесткости и обращении с оружием у заслуженных кинематографистов, основная часть «Приговора» выглядит стилизованной.

    Да, к сожалению, не удалось, не удалось. Не удалось? А простите, сыграно и снято все отменно, к этому уже давно придираться странно. Но разве кино снималось для демонстрации актерских способностей Кевина Бейкона?

    5 из 10

    29 сентября 2011 | 19:27

    Мне фильм очень понравился. Ситуация с местью не показалась мне заезженной, а раскрылась в новом свете. Я по-настоящему переживала за героя, погоня на автостоянке мне щикотила нервы, а финальное «готов?» зацепило не по-детски. Иногда мне снятся сны на тему «защищай свое»-там и бандиты в масках, и оружие, и близкие мне люди. При просмотре фильма мне было страшно, как и во сне.

    Есть момент, который мне не понравился, он относится к сценарию, ну или же к главному герою: если ты хочешь противостоять банде головорезов с пистолетами, то сидеть с битой в руках и ждать чудес как-то смешно. Но и с другой стороны, вооруженный Кевин не сделал бы сцену с разгромом дома и семьи такой, какая она есть — жестокой.
    Отдельно отмечаю саундтрек, от которого мурашки по коже, а сердце начинает биться сильнее! В целом, фильм доказывает, что один в поле воин, да и еще какой!

    Один из моих самых любимых фильмов:

    10 из 10

    16 августа 2009 | 18:03

    Сколько снято фильмов о мести? Бесчисленное множество. Но данный фильм выделяется из когорты похожих фильмов.

    Больше всего мне понравилась идея фильма(ее я отразил в заголовке рецензии). В целом она не нова, но в других фильмах(по краней мере в тех, что я видел) она не была так четко сформулирована и показана. Месть, начавшись, не остановиться пока одна из сторон не будет полностью разгромлена.

    У главного героя, которого прекрасно сыграл Кевин Бейкон, была любящая семья, и потеряв сына и не имея возможности отомстить законно, он решает произвести правосудие своими руками, тем самым, запуская цепную реакцию. И вот месть начинает, словно мельничные жернова, перемалывать судьбы людей оказавшихся в эпицентре. «Пора это прекратить» — говорит одна из героинь фильма, но это невозможно ведь вкус мести сладок, настолько сладок, что аж горчит.

    Главные злодеи получились невероятно колоритными и правдоподобными. Несмторя на то, что они совершают чудовищные поступки, я не мог оторвать глаз от экрана.

    И тут проявляется, на мой взгляд одно из главных достоинств фильма — операторская работа. Давненько я не видел настолько потрясающей работы оператора. Визуальный ряд просто филигранен. Кадры из семейного архива главного героя невероятно правдоподобны. Экшен-сцены динамичны и зрелищны. А большинство убийств показаны эстетично красиво.

    В целом, фильм очень хорош. Отличный сюжет, сочетающий в себе драму и боевик и который скучать вам не даст. Отличные и интересные персонажи и не менее отличное исполнение актерами своей работы. Прекрасный визуальный ряд. Динамичность и зрелищность. Все это дает мне полные основания поставить этому фильму:

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 15:09

    Так, ну, сразу могу сказать, что фильм понравился сразу и к утру знала его наизусть, уж настолько пришелся по душе. Потом пересматривала не один раз, советую посмотреть фильм на английском, это в принципе, для любого фильма хорошо, а тут особенно, вырезанные сцены, реальные голоса, вздохи и т. д. актеров.

    В первую очередь хотелось бы отметить вроде бы банальность сюжета, но одновременно и чудесную актерскую игру, и то, как это преподнес режиссер. Если бы не актеры, Бэйкон, Хетлунд, фильм можно было бы смело переключать, но не тут-то было. Чудесно сыграли, вообще-то все, слезы просто было не остановить, а после финальной сцены — как Ник приходит домой и смотрит домашнее видео, с которого начался фильм — ревела взахлеб.

    Во-вторую очередь, музыкальное сопровождение, которое на протяжении всего фильма держит тебя в напряжении, в общем, музыка подобрана отлично.

    Советую фильм смотреть всем абсолютно, хоть ты любишь мелодрамы или боевики — посмотри! По крайней мере, там есть все — любовь (причем акцент на семейную любовь чудесен), прекрасно сыгранные чувства, причем не только положительные, в общем, все.

    Хотя есть недочеты, которые такие, без них фильма бы не было, ну, например, откуда директор крупной фирмы так хорошо дерется и стреляет? И подобное, но такого не много.

    Могла бы — поставила бы 150 из 10 за все — за музыку, актеров, идею.

    10 из 10

    15 января 2011 | 18:30

    Данный фильм представляет из себя очередную историю об убиении близких главного героя и о его последующей мести. Ввиду затертости темы и общего подхода создателей к данному проекту, стоит отметить, что фильм ничего нового не открывает и лишь повторяет ранее известные ходы. Другое дело, как он их повторяет.

    Так уж случилось, что «Отважную» и «Смертный приговор» я смотрел практически в один день и видимо, поэтому первая мне все-таки понравилась больше. Да, данный фильм в плане постановки экшена стоит далеко впереди, но, к сожалению его драматическая и художественная части уже немного позади. Да, здешняя история по-своему драматична и трагична (возможно, даже еще более трагична, чем история Эрики), но достигается эта драма здесь в основном только взасчет кровавой смерти кого-то из близких, а не их актерской игрой.

    Если Джордан в своем фильме пытался сказать что-то новое и на протяжении всего фильма вел продолжительный монолог о страхе и безопасности ночного города, то Джеймс Ван в этом фильме поступил намного проще: есть главгерой и есть злодеи, убившие его семью, парень учится стрелять и идет на охоту. Всё. Никаких изысков и художественных ухищрений. Дальше пойдет только бескомпромиссный, и чего уж греха таить, чрезвычайно зрелищный экшен. И как вы уже наверное поняли, этот самый экшен здесь просто капец какой жестокий и беспощадный. Все-таки от создателей Пилы, так сказать.

    Среди актеров единственным плюсом здесь выглядит только Кевин Бейкон, чья актерская игра здесь — единственное светлое пятно в этом аспекте фильма. Все остальные актеры либо взасчет малого экранного времени или стандартных реплик, вообще не могут похвастаться своим актерским талантом и потому вынуждены смириться с ролями статистов. К Бейкону же никаких претензий — он отыграл эту роль великолепно, с максимальной самоотдачей. Сцена в самом финале перед телевизором трогает до глубины души, даже заплакать захотелось.

    Если вы хотите посмотреть на бескомпромиссный, динамичный и чертовски жестокий боевик, то «Смертный приговор» может стать для вас самым подходящим вариантом.

    7 из 10

    23 марта 2009 | 18:52

    Режиссер Джеймс Ван, уроженец Малайзии, заработал себе пусть не громкое, но довольно узнаваемое имя после фильма «Пила: Игра на выживание». Последующий проект я его смотреть не стал, ничем не заинтересовал, а вот «Смертный приговор» был для меня интересен, в первую очередь тем, что главную роль исполняет Кевин Бейкон. Тем более меня всегда привлекала тема, которая подается в «Приговоре».

    Подобных картин с похожим сюжетом можно вспомнить довольно много, недавний «Законопослушный гражданин» был неплох, но, откровенно говоря, все испортила концовка, и из-за этого фильм оказался не на высоком уровне… В чем «Смертный приговор» выигрывает у многих похожих картин, так это своей правдоподобностью, которую просто нельзя не заметить во время просмотра. Это несомненно большой плюс картины.

    Ник Хьюм обычный человек, которого не заметишь ни в толпе, ни где-либо еще. Он обычный семьянин, у него хорошая жена и дети. Но в один прекрасный день все кардинальным образом меняется, старшего сына убивают какие-то отморозки. На суде Ник отказывается от своих показаний и негодяя, который был убийцей, отпускают на свободу. В чем оказывается фишка, так это в том, что Ник специально отказался от своих показаний, дабы самому покарать обидчика. Убивая его, он сам того не осознавая развязывает самую что ни на есть настоящую войну. Где на одной стороне Ник, а на другой банда головорезов.

    В первую очередь картина интересна своей жестокостью. Мало где в нынешнее время можно увидеть такое, ну конечно не считая Рембо. Но сам боевик в картине выполнен неплохо, смотрится всё более-менне правдоподобно. Во вторую очередь картина интересна своей драматической стороной, она здесь выполнена на высоком уровне. Пусть Ван режиссер и не относящийся к таким картинам, в «Приговоре» он смог показать такие моменты, которые присущи довольно сильным драмам.

    Актерского таланта Бейкону не занимать, это уж точно. Играет он отлично, прекрасно сумел воплотить образ Ника, человека, которому в жизни уже нечего терять. Честно говоря, очень обидно за этого актера, при всем своем таланте он почему довольствуется второстепенными ролями у довольно маститых режиссеров. Надеюсь, что у него получится себя реализовать в полном объёме, и наконец получит долгожданную славу. Келли Престон, жена Траволты, для своего возраста выглядит довольно неплохо, и так для факта, на момент съёмок ей было 45 лет. Гаррет Хедлунд выглядит типичным отморозком, что не может не радовать. Помню как в своё время удивлялся, как Бен Фостер отлично играет злодеев, теперь к этому списку добавился и Хедлунд. У которого вышел мерзкий и подлый персонаж.

    Итог. Фильм получился довольно хорошим, и если Вам хочется посмотреть неплохой криминальный боевик, «Смертный приговор» как раз то, что нужно. В общем, кино стоящее, при всей возможности Вана. Короче, дешево и сердито, но от этого не менее классное кино.

    8 из 10

    20 июня 2010 | 17:16

    Картина 2007 года, режиссёра азиатского происхождения Джеймса Вана, произвела на меня эффект пушечного выстрела. Так редко, но метко, может попасть только человек, который не избалован большими деньгами за свои творения.

    Надо сказать, начинается всё ровно и вполне ожидаемо. Счастливый семьянин, у которого, казалось бы, в жизни всё устроено. Любящая и надёжная жена, два сына, один из которых талантливый и подающий большие надежды хоккеист, престижная работа, приносящая достойный заработок. Тихое, размеренное существование. Жизнь удалась, не так ли? Но не тут, то было. Один несчастный случай, выпавший на долю среднестатистического жителя американского общества, может кардинальным образом перечеркнуть прошлое, настоящее и будущее.

    Тема мести в этом фильме, на мой взгляд, не совсем обычна. Главный герой не имеет опыта разборок, как физических, так и моральных. Этим он открывает для себя новый мир, который был неведом ему до этих трагических обстоятельств. Разворачивается всё довольно стремительно. Больше не будет никаких шансов и времени, для нормализации и возвращения прежней жизни. Всё безвозвратно утеряно.

    Этот фильм, отлично продемонстрировал нам, что никакой стабильности никогда не было и не будет. Стабильность — это иллюзия. Всё, что мы считаем ценным и достойным внимания, в одночасье может быть безжалостно уничтожено. Этим режиссёр дал нам шанс пересмотреть свою жизнь. Чтобы, возможно, быть готовыми ко всем превратностям судьбы.

    Да и знаем ли мы себя? Являемся ли мы теми, кем обычно себя считаем в повседневной жизни? Какие стороны личности откроются нам в новых, не привычных жизненных коллизиях? Лично я, ещё раз убеждаюсь, что пока нас не припрут к стенке, мы не узнаем о себе ровным счётом ничего, кроме тех заблуждений, которые навязаны нам собственным самолюбием.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 11:19

    Довольно обидно то, что такой фильм как «Смертный приговор», из-за не определенных причин, так и не вышел в прокат в нашей стране, и многим из нас пришлось давиться оригинальной версией с жалким любительским переводом. Конечно, от такого фильма ждали большего. После феноменального успеха «Пилы» и «Мертвой тишины» все ждали нечто подобного и от «Смертного приговора» Джеймса Вана. Не сказать, что фильм не удачный, но до уровня вышеперечисленных творений режиссера приговор не дотянул, а в целом фильм не плох. Пожалуй, единственным слабым звеном в фильме оказался сценарий, наверное, потому что за него не взялся приятель Вана Ли Уэннелл, с которым они бок о бок сотворили «Пилу».

    Как ни странно, но, на мой взгляд, фильм получился довольно прост, и немного предсказуем. Многие причислили бы «Смертный приговор» к второсортным триллерам, где кто-то должен мстить за смерть своих родных. В итоге получилось некое подобие «Макса Пэйна». Однако я бы не спешил с выводами. Конечно, сюжет фильма не наделен гениальностью, но благодаря стараниям Джеймса Вана и его непревзойденного подчерка, фильм выделяется из кучи ему подобных триллеров. А именно Ван добавил жестокости и кровавости, в лучших традициях «Пилы», то бишь камера не убирается в сторону во время убийства, а напротив заставляет зрителя ужаснуться увиденным. Этим Джеймс Ван не первый раз затягивает зрителя и держит его в напряжении.

    Игра актеров была не идеальна. Кевин Бейкон был единственным, к которому не было претензий, да и Гаррет Хедлунд неплохо справился с ролью «плохиша». Остальные сыграли на среднем уровне.

    Следует выделить потрясающее звуковое сопровождение, которое доверили, всеми уже нам знакомому по той же «Пиле», талантливейшему Чарли Клоузеру. Чарли, как всегда справился со своей работой на пять с плюсом.

    Итог: фильм не плох, но мог бы быть и лучше, поэтому не много оправдал мои ожидания.

    7 из 10

    11 января 2010 | 21:07

    Счастливая семья Гум. У этой семейки всегда было на лице только улыбка, но однажды Ник, отец семейства, заскочил с одним из своих сыновей, чтобы заполнить бензобак. Грабители, убив в магазине сына Ника, не ожидали, чем это повернётся.

    Ну, по названию фильма понятно, что кого-то посадят на пожизненное. Нет, этого не случится. Поэтому этот фильм интересен в данном жанре. Боевик, в котором нет отграничения для жестокости.

    Кевин Бейкон, не знаю, как он мог согласиться на такую роль, так как для меня это было совершенно неожиданно. Я не то что поверил герою, но и подумал, что я на его месте вполне мог бы быть. Ну конечно, что вы сделали бы для своей семьи. Всё!

    Келли Престон, Джордан Гаррет и Стюарт Лэфферти сыграли остальных членов семьи. Игра хорошая, но могло бы быть лучше. Только из-за этих троих снижаю балл. Практически в фильме они не появляются, ну показали в моментах потери сына. У парня Джордана есть хороший потенциал, но его герой в фильме не запомнился, после бойни Кевина Бейкона. Гаррет Хедлунд сыграл главаря банды. Заслуживает одобрения, парень молодец. Это его шестой фильм и он уже играл в фильме «Трон» главную роль. Для новичка — это бесподобно сыгранная роль. Айша Тайлер сыграла детектива, знаю её давно. Детектив Уоллис — это её лучшая сыгранная роль в своей карьере.

    Режиссёр, и моя причина просмотра — Джеймс Ван. С первого кадра сразу передаётся впечатление, что эту историю творит создатель фильма-сериала «Пила». Я сам не люблю боевики, но когда боевик от хоррор-мастера, я должен это посмотреть. Ведь только они могут снимать жестоко. Люди, которые написали сценарий могут расслабиться. На этот раз они добротно поработали.

    P.S. Музыка. Меня подвергал в шок, в переносном смысле этого слова, кантри?

    9 из 10

    14 октября 2013 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>