всё о любом фильме:

Смертный приговор

Death Sentence
год
страна
слоган«Защищай то, что твое»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЙен Джефферс, Брайан Гарфилд
продюсерАшок Амритрадж, Ховард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Роза Паломо, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Испания  144.2 тыс.,    Великобритания  116 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Ник — менеджер крупной компании, обходительный и вежливый человек с репутацией отличного семьянина. Его жизнь была прекрасна, до тех пор, пока однажды он не стал свидетелем того, что полностью и бесповоротно сделало его иным. Поселившаяся в нём с той ужасной ночи ярость приводит его к твердой уверенности, что для защиты своей семьи он не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
22 + 89 = 111
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брайана Гарфилда «Смертный приговор» (Death Sentence, 1975).
    • На стене заброшенной психиатрической больницы в фильме есть граффити, на котором изображена кукла из фильма «Пила», режиссером которого также является Джеймс Ван.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеймс Ван для народа почти стал «режиссером одного фильма», а именно «Пила: игра на выживание», ибо получился хороший и атмосферный хоррор, образец в своем жанре, и довольно успешный в коммерческом плане. Но остальные фильмы Вана почему-то незаслуженно динамят, ибо хотят получить что-то вроде «Пилы», а получают совсем другое. Речь пойдет о таком незаслуженно продинамленом семейном триллере «Смертный приговор».

    Ник Хьюм, добрейшей души человек: и семьянин каких поискать, и трудоголик со стажем и вообще само воплощение американской мечты. Однажды, возвращаясь с хоккейного матча, он и его сын заехали на заправку. Сын пошел в магазин и неожиданно с другой стороны улицы приехала банда отморозков, которая хочет посвятить в «свои кореши» молодого и перспективного пацана. Чтобы пройти посвящение надо кого-то пришить. И догдайтесь кого он пришил и что за этим последовало?

    Мое мнение таково:

    Джеймс Ван сделал нам опять красиво, только почему-то это по достоинству народ не оценил. Вышел у Джеймса отличный, крепко сбитый и напряженный триллер с великолепным Кевином Бэйконом в главной роли. Сразу же перейдем к нему. В фильме у него три позиции, которые он должен изобразить: очень напуганного человека, очень крутого парня, у которого жажда мести затмевает все мозговые процессы и рядового американца, который любит жизнь и свою семью.

    И сделал он это замечательно. В первой позиции он наглядно показал страх, страдание, отчаяние и мысли типа: «Зачем же я это сделал?». Во второй позиции ему легко далось перевоплощение в беспощадного бэдгая с двухстволкой; в такие моменты зритель может убедится в его безумии, агрессии и жажды мести, сыграл он это превосходно, а с пушкой в руках он выглядит еще внушительней. И третью позицию здесь изобразить не составит особого труда даже человеку, далекому от кинематографа — приедтье в любой американский пригород, там таких добропорядочных семей навалом.

    Остальной актерский состав, кроме Престон и Гудмана, могут спокойно покурить в стороне. Первая хоть пыталась изобразить страждующую жену и ей это удалось от части, а Гудман, у которого хоть роль и маленькая, но хорошо сыграна. Персонаж у него отрицательный и вписался он в него превосходно. Лучше эпизоды с его участием смотреть на английском языке, ибо говорит он с чувством, а маты из его уст звучат так убедительно, что прямо сейчас возьмешь его и зауважаешь.

    Что у Вана еще хорошо получилось, так это экшн. Эта часть фильма самая сильная. О нем можно сказать так: грубый, беспощадный, кровавый и без всякого прикрывательства, смотрите так как есть, так как должно быть. Некоторые моменты заслуживают похвалы: например погоня «один против всех» удалась однозначно благодаря бешеному темпу фильма, который задал Ван, замечательной операторской работе и одной, но довольно продолжительной и реалистичной схватке. Конечно, финал фильма — самая офигительная часть. Здесь Бэйкон уже крут, как никогда и его новый друг — ружье, очень сильно ему помогает: пули отрывают руки-ноги, делают в человеке дырку размером с рождественский американский пирог и крови выливается при этом просто море.

    Операторская работа хороша. Камера движется в соответствии с темпом фильма, берет хорошие планы, и экшн удается разглядеть и получить удовольствие от этого. Также получилось у оператора воссоздать эффект присутствия в некоторых сценах, что добавляет атмосферы и напряжения.

    Одно плохо, сюжет у фильма довольно вторичен, поэтому предугадать, что будет дальше будет нетрудно. Но для меня это не уменьшает достоинств фильма. Главное, что я остался доволен от просмотренного и получил то, что ожидал.

    9 из 10

    3 января 2008 | 11:38

    Данный фильм представляет собой очередную ленту про месть отца за смерть своего ребенка. Привлекает он прежде всего сильным актерским составом и ожиданием динамичного и качественного боевика. Но на деле вышел фильм с полнейшим отсутствием сюжетной логики и со множеством нудных сцен.

    Кроме Кевина Бейкона, который смотрится очень классно в образе героя, потерявшего близких и намеренного жестоко отомстить, действительно захватывающей погони на парковке и, возможно, концовки фильма выделить что-то положительное в фильме трудно. Зато бросается в глаза полнейшее отсутствие логики, например, когда главный герой с бейсбольной битой ждет ночного налета вооруженных отморозков, которые убили его сына. Я так и не смог понять, почему полицейские не арестовали героя Кевина Бейкона по подозрению в убийстве. Мне не понравились и сцены скорби, какие-то наигранные они были, да и в такого рода фильме их количество и продолжительность лучше свести к минимуму.

    2 февраля 2010 | 15:48

    Непонятным образом один из лучших триллеров последних лет «Смертный приговор» остался незамеченным, а на сборы фильма страшно даже смотреть. Поначалу так, например, произошло с «Заложницей», которая незаметно появилась и потом так же неожиданно стала самым обсуждаемым боевиком-триллером года. К сожалению, с «Смертным приговором» ничего такого не случилось. А кино, между тем, если не эталонное, то, по крайней мере, с его бюджетом показательное. Тут на экраны все лезут многомиллионные блокбастеры с такими косяками и нелепостями, что порой жалко за потраченные деньги за сеанс. А в это время другие режиссеры и все участники съемочного процесса вкладывают душу и талант в редкого типа триллер, где нет ни пафосных рассуждений, ни привычных моделей справедливости и поведения главного персонажа. В результате получается очень качественное, немного мрачное, и взрослое кино про обыкновенного человека, которому просто не оставили выбора, кроме как отомстить за семью. Что и предлагают нам посмотреть в «Смертельном приговоре».
    С самого начала события не внушают никакого оптимизма. Сына главного героя просто так подстрелили на бензо-заправке у него на глазах. А когда успешный менеджер пытается выйти на след убийц, они добираются и до остальных членов его семьи. Причем все происходит настолько неожиданно и реалистично, что только удивляешься, как еще не разучились оставлять зрителя в напряжении весь фильм, вплоть до самого финала. Актеры подобраны просто замечательно — Кевин Бейкон в непривычной роли, и что еще он сделал с собой ближе к финалу, нужно просто увидеть. Злодеи, главный негодяй и его отец в исполнении Джона Гудмана играют на высочайшем уровне. И вообще, «Смертный приговор» обладает той самой атмосферой, которую редко встретишь в современных заштампованных триллерах, боевиках, и даже драмах. Здесь нет ничего лишнего, повествование размеренно, действие не позволяет заскучать ни на минуту, несмотря на то, что это прежде всего триллер, а боевиком становится лишь в отдельные моменты. Но их стоит посмотреть. Отличный монтаж, ракурсы, и сами задумки режиссера не перестают удивлять. Если посмотреть, то у фильма практически и нет недостатков. Не идеально, но очень близко к эталонному триллеру, в котором нашлось место и драме, и боевику, что только пошло ему на пользу.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно атмосферно
    Мое слово — неожиданный и очень атмосферный триллер-боевик. Такого не снимали уже давно, пропускать никак нельзя!

    11 мая 2009 | 21:01

    Джеймс Ван — один из наиболее востребованных режиссеров современности, специализирующийся в основном на хоррорах («Пила», «Мертвая тишина», «Астрал», «Заклятие»), решил попробовать себя в жанре криминального боевика, и, надо сказать, это получилось у него довольно не плохо.

    Как можно заметить по краткому описанию к фильму, сюжет абсолютно не нов, тема мести изъезжена вдоль и поперек, но пару козырей (в плане поворотов сюжета) в рукавах у сценаристов все же имеется.

    Одно из самых главных достоинств этого фильма — это великолепная операторская работа Джона Р. Леонетти, с которым Джеймс Ван уже работал при создании замечательной «Мертвой тишины» и еще не раз работал после. Прекрасные ракурсы и перемещения камеры. Особенно это видно в эпизоде на многоэтажной автомобильной парковке, где камера буквально парила в воздухе, перемещаясь с этажа на этаж. Оторваться от экрана было не возможно.

    Из актеров выделяются Кевин Бейкон, практически идеально сыгравший главу семейства, любящего отца и мужа, который сделает все ради своей семьи, и Гаррет Хедлунд, создавший яркий и харизматичный образ безжалостного и жестокого уголовника — главаря банды. Остальные сыграли на среднем уровне и теряются за столь мощным дуэтом.

    Еще один плюс данной кинокартины — музыкальное сопровождение. Это и специально написанная для фильма отличная музыка от бессменного композитора Вана — Чарли Клаузера, и прекрасно подобранные лицензированные треки.

    Из минусов: повторение избитой истории, небольшие провисания в начале и середине фильма, а также нелогичность поступков некоторых персонажей.

    Смертный приговор — ни в коем случае не оригинальный, но очень качественно поставленный с технической точки зрения, напряженный, атмосферный и в меру кровавый криминальный боевик — триллер с элементами драмы, великолепной актерской игрой Кевина Бейкона и добротным саундтреком.

    7,5 из 10

    28 февраля 2016 | 23:59

    Жизнь состоит из случайностей, как впрочем и смерть. В этом и кроется ирония судьбы. Так трудно создать новую жизнь, и так просто эту жизнь отнять или потерять. Достаточно оказаться не в том месте и не в то время. И вот ты уже лишился своего ребёнка. Лишился самого дорогого, что может быть в жизни. Ты не умер, но умерло всё в тебе. Твоя идеальная жизнь дала трещину, семейное счастье пошатнулось, а в голове крутятся мысли о возмездии. Ведь отморозки, отнявшие у тебя самое дорогое, забавы ради, даже не понесут заслуженного наказания, отделавшись лишь лёгким испугом. И это ещё если очень повезёт.

    А что делать тебе? Довольствоваться жалким правосудием, основанном на никчёмных законах, не способном покарать виновных по заслугам?

    И вот здесь создатели продемонстрировали всю сложность ситуации. Показали мир, где уже не может и не должно быть полумер. Встав на опасный путь, ты уже не имеешь права свернуть, притормозить и тем более остановиться. И вернуть всё обратно не получится, при всём желании. Только до конца. Яростно, стремительно, бесповоротно. А диалоги с совестью будешь вести уже после. Или враг сделает свой ход, который будет лишён жалости и колебаний. Отнимет то, что ещё осталось от прежнего счастья.

    Главный герой получился проработанным, жизненным и вполне реалистичным персонажем. Он обычный человек, не приемлющий никаких форм насилия в повседневной жизни. И вот в одночасье, выбрав путь возмездия, он превращается в убийцу, Но как это часто бывает, после импульсивных и необдуманных действий, следует страх, паника и неуверенность в правильности содеянного. Он пытался всё прекратить тогда, когда ситуация зашла уже слишком далеко. И от этого пострадал ещё больше. Но повторяюсь, что его поведение выглядит вполне естественно и реалистично.

    Актёрская игра оставляет приятное впечатление. Кевин Бейкон из той категории актёров, которые хоть и обладают хорошими навыками и мастерством, но к несчастью, так и остаются задворках проходных или второстепенных проектов, редко получая действительно стоящие роли. Благо данный фильм является одним из немногих исключений. И мы с полной уверенностью можем насладиться его более чем качественной актёрской работой. Здесь он отыграл на всё 100. Отлично вписался на вторых ролях Джон Гудмен. Его герой вышел крайне колоритным и запоминающимся. Все актёры очень удачно справились со своими ролями и каждый находился на своём месте.

    Добавьте в актив удачную цветовую гамму и неплохое музыкальное сопровождение.

    Качественная история о белом воротничке, ставшем на путь возмездия. Определённо найдёт своих поклонников и займёт достойное место в жанре, хоть и имеет некоторые недостатки и шероховатости.

    P.S. Не уверен-не берись. Взявшись, иди до конца или рискуешь потерять всё.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 05:06

    Данный фильм представляет из себя очередную историю об убиении близких главного героя и о его последующей мести. Ввиду затертости темы и общего подхода создателей к данному проекту, стоит отметить, что фильм ничего нового не открывает и лишь повторяет ранее известные ходы. Другое дело, как он их повторяет.

    Так уж случилось, что «Отважную» и «Смертный приговор» я смотрел практически в один день и видимо, поэтому первая мне все-таки понравилась больше. Да, данный фильм в плане постановки экшена стоит далеко впереди, но, к сожалению его драматическая и художественная части уже немного позади. Да, здешняя история по-своему драматична и трагична (возможно, даже еще более трагична, чем история Эрики), но достигается эта драма здесь в основном только взасчет кровавой смерти кого-то из близких, а не их актерской игрой.

    Если Джордан в своем фильме пытался сказать что-то новое и на протяжении всего фильма вел продолжительный монолог о страхе и безопасности ночного города, то Джеймс Ван в этом фильме поступил намного проще: есть главгерой и есть злодеи, убившие его семью, парень учится стрелять и идет на охоту. Всё. Никаких изысков и художественных ухищрений. Дальше пойдет только бескомпромиссный, и чего уж греха таить, чрезвычайно зрелищный экшен. И как вы уже наверное поняли, этот самый экшен здесь просто капец какой жестокий и беспощадный. Все-таки от создателей Пилы, так сказать.

    Среди актеров единственным плюсом здесь выглядит только Кевин Бейкон, чья актерская игра здесь — единственное светлое пятно в этом аспекте фильма. Все остальные актеры либо взасчет малого экранного времени или стандартных реплик, вообще не могут похвастаться своим актерским талантом и потому вынуждены смириться с ролями статистов. К Бейкону же никаких претензий — он отыграл эту роль великолепно, с максимальной самоотдачей. Сцена в самом финале перед телевизором трогает до глубины души, даже заплакать захотелось.

    Если вы хотите посмотреть на бескомпромиссный, динамичный и чертовски жестокий боевик, то «Смертный приговор» может стать для вас самым подходящим вариантом.

    7 из 10

    23 марта 2009 | 18:52

    Сколько снято фильмов о мести? Бесчисленное множество. Но данный фильм выделяется из когорты похожих фильмов.

    Больше всего мне понравилась идея фильма(ее я отразил в заголовке рецензии). В целом она не нова, но в других фильмах(по краней мере в тех, что я видел) она не была так четко сформулирована и показана. Месть, начавшись, не остановиться пока одна из сторон не будет полностью разгромлена.

    У главного героя, которого прекрасно сыграл Кевин Бейкон, была любящая семья, и потеряв сына и не имея возможности отомстить законно, он решает произвести правосудие своими руками, тем самым, запуская цепную реакцию. И вот месть начинает, словно мельничные жернова, перемалывать судьбы людей оказавшихся в эпицентре. «Пора это прекратить» — говорит одна из героинь фильма, но это невозможно ведь вкус мести сладок, настолько сладок, что аж горчит.

    Главные злодеи получились невероятно колоритными и правдоподобными. Несмторя на то, что они совершают чудовищные поступки, я не мог оторвать глаз от экрана.

    И тут проявляется, на мой взгляд одно из главных достоинств фильма — операторская работа. Давненько я не видел настолько потрясающей работы оператора. Визуальный ряд просто филигранен. Кадры из семейного архива главного героя невероятно правдоподобны. Экшен-сцены динамичны и зрелищны. А большинство убийств показаны эстетично красиво.

    В целом, фильм очень хорош. Отличный сюжет, сочетающий в себе драму и боевик и который скучать вам не даст. Отличные и интересные персонажи и не менее отличное исполнение актерами своей работы. Прекрасный визуальный ряд. Динамичность и зрелищность. Все это дает мне полные основания поставить этому фильму:

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 15:09

    В Ветхом Завете есть формулировка: «око за око, зуб за зуб». Эта схема и является краткой характеристикой фильма «Смертный приговор». Своим содержанием лента не открывает Америку, поскольку попытки переложить идею о кровной мести на бумагу и кинопленку были неоднократно предприняты. Самым ярким примером как первого, так и второго можно считать произведение Марио Пьюзо «Крестный отец». Вот только близко к сердцу воспринимать такие фильмы тяжело вследствие отсутствия ассоциирования себя с личностью героя. Слишком уж отдаленные от «повседневности» персонажи в таких фильмах. Но «Смертный приговор» полностью избавлен от этого недостатка, хотя взамен появляются новые, менее раздражительные. Но обо всем по порядку.

    Следует начать с главного «козыря» фильма, а именно эффекта погружения, которое достигается тем, что показанная ситуация в фильме может случиться с каждым. Главный герой попал не в то время и не в то место. Как и в фильма «Пила», Джеймс Ван ювелирно сумел продемонстрировать весь ужас, постигаемый человеком при угрозе как его жизни, так и жизни его близких. Хотя местами и проявляются «перегибы» с жестокостью, впечатления от просмотра они не сильно портят.

    Но какой бы не была работа режиссера, без правильно подобранных актеров фильм не сможет выйти за рамки так называемой категории «В», то-есть второсортности. И здесь все сделано на высшем уровне. Кевин Бейкон, снявшийся в главной роли, показал, как отчаяние может довести обычного, немного неуверенного в себе (а местами неуклюжего), человека до состояния полного «отморозка», что наглядно и демонстрирует фраза, сказанная в конце фильма одним из протагонистов. Кстати, что касается «плохих парней», то как гримеры, так и актеры потратили немало усилий, чтобы вызывать отторжение реалистичностью своих образов. В частности это касается Гаррета Хедлунда, «отмороженность» которого не вызывает сомнения. А при виде Джона Гудмена, актера больше комедийного плана, автор испытал небольшой шок в хорошем смысле. Так убедительно сыграть роль «мерзкого» человека надо уметь, просто так такому не научишься.

    Именно стиль и актеры, в большей степени, и удерживают у экрана большую часть времени, поскольку ближе к середине общая мысль понемногу теряется за перестрелками, но ближе к концу все окупается с лихвой. Ради последних двадцати минут определенно стоит потерпеть «нерасторопную» середину. Поскольку тогда фильм начинает походить на экранизацию компьютерной игры «Макс Пейн» (не путать с фильмом), главный герой которой оказался в схожей ситуации с Ником.

    А вот главным минусом киноленты является музыкальное сопровождение. Причем этот минус вполне может перечеркнуть большую часть положительных эмоций при просмотре. Особенно это касается «драматических» сцен. В экшн-сценах все не так плохо, но атмосферу такое сопровождение изрядно портит.

    И все же фильму удалось главное. Ему удалось удивить. И удивить не за счет «вау-эффектов», появляющихся ближе к концу фильма и не реализмом, проявляемом в деталях (особенно заметно в сцене, где главный герой учится обращаться с оружием). Удивление состоит в наличии, несмотря на погони, стрельбу и жестокость, смысловой нагрузки. Ведь насилие порождает насилие. А это истина, которой уже не одна сотня лет.

    7 из 10

    29 ноября 2011 | 00:45

    Сюжет довольно тривиален…

    Беспредельное убийство невинных и как следствие дикая месть разгневанного родственника.

    Более известные жанровые конкуренты «Каратель», «Макс Пэйн» — напрочь душат идею малазийского режиссера Вана (это который Джеймс) сотворить что-то особенное и своё, ибо задумка его почти один в один повторяет истисканный сюжет нашумевших триллеров.

    При таком раскладе наивного Вана не спасет даже вожделенная сумма с восьмью нулями!

    Но в рукаве режиссера спрятаны три козыря! Каждый из которых привлекает зрителя по-своему, параллельно удивляя матёрых конкурентов, которым совсем нечем крыть… Авторитет актерского трио абсолютно незыблем и вряд ли подлежит оспариванию!

    Кевин Бейкон (Ник), Келли Престон (Хелен) и Гаррет Хедлунд (Билл).

    Мужественный и справедливый отец, красивая и любящая жена, и беспощадный поддонок соответственно.

    Каждый актер уникален и неповторим; Бейкон — мастер неоднозначности и двойственности, его появление в триллерах вносит дополнительное напряжение. Келли Престон сногсшибательная дама, женственность которой просто зашкаливает! Морщинистая старость не властна над такими созданиями. Гаррет Хедлунд — его роль настоящее откровение! Как выясняется, актер оказывается сыграл смазливого Патрокла в фильме «Троя», а тут на тебе — дерзкий мозголом! Вот это перевоплощение! Парень очень убедительно играет, безусловно, его ждет «звёздное» будущее!

    Фильм Джеймса Вана конечно же не пестрит оригинальностью и уникальностью, и жанровой своеобразности здесь ровно столько сколько зубов у новорожденного младенца, но жестокое кино эксцентричного малазийца смотрится и это главное. Динамичный боевик, будоражащий триллер и проникновенная драма, — всё это выглядит довольно качественно без видимой постановочной халтуры.

    Советую!!!

    3 марта 2010 | 22:21

    По форме воплощения

    Это обычный ревендж-муви. Фильм построен по канонам, которые срабатывают в американском кино вот уже более тридцати лет. Главный герой должен мстить за гибель кого-то из своих родных. Джеймс Ван погружает нас в мир небольшого городка, где весьма чинно сосуществуют друг с другом офисные реалии и трущобы, наполненные головорезами. Не сказал бы, что по своей форме фильм как-то выделяется.

    По сути

    Вот здесь и кроется главное удивление. Это фильм о человеке, который оказался слабым и не смог справиться с реалиями. Случайная гибель сына и судебные закулисные переговоры навели его на мысль о личном правосудии. И знаете, едва ли кто-то мог бы его в таких мыслях обвинить. Только вот, после того как он освободил убийцу, он первым делом вечером приходит к нему. То, что происходит дальше должно попасть в учебники уголовного права, как иллюстрация умышленного убийства. Впрочем, тут еще можно оправдать все эмоциями.

    Но после того, как на него напали друзья убитого, он совершает самую главную ошибку — не прячет семью. Даже удивительно, как он продолжает поддерживать благоразумный имидж и как нашкодивший школяр надеется, что все рассосется. Так не бывает. И знаете, если бы гангстеры не предупредили его, он бы вероятно и не хватился о том, что семью нужно защищать. Другими словами, герой нашего фильма решает поиграть в Чарльза Бронсона, но при первом же ответе с криками «Спасите! Помогите!» бежит к полиции и просит защиты.

    При этом, Ван очевидно романтизирует насилие и финальный ганфайт, неотъемлемая часть всех ревендж-мувис, должен как-то примирить героя с действительностью. Но в сущности, герой действует на эмоциях и одержанная им победа настолько случайна, что скорее утверждает торжество цепочки несправедливости в мире.

    Кевин Бейкон

    Замечательный артист был идеальной кандидатурой на главную роль. Очевидно, что в нескольких моментах он переигрывал, хотя брутальный финальный аккорд получился у него на славу. Крутое «- Ты готов» в финале, запомнится зрителям надолго. Но все это нейтрализуется совершенно слабым и неинтересным характером персонажа. Так что, остается лишь напомнить поклонникам артиста про его лучшую роль в «Таинственной реке» Клинта Иствуда — там были и лидерство, и мучительные противоречия, и пресловутая брутальность.

    В итоге

    Излюбленная для современной Америки тема несоответствия справедливости и юридической системы тут становится таким же стрессором, как и пила в одноименном фильме. Но очевидно, что главный герой в этих джунглях морали и права не может существовать гармонично. Не может он и нести ответственность за свои поступки, жизнь других. Но при этом, героя то романтизируют. Так что, фильм Вана едва ли может претендовать на серьезное к себе отношение. Ну а Кевин Бейкон традиционно на высоте — поэтому и высокая оценка.

    4 из 10

    20 июля 2014 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>