всё о любом фильме:

Самурай Чамплу (сериал 2004 – 2005)

Samurai chanpurû
год
страна
слоган«Death, betrayal, and... hip hop!»
режиссерМамору Хосода, Синъитиро Ватанабэ, Эндо Хиротака, ...
сценарийСиндзи Обара, Синъитиро Ватанабэ, Даи Сато, ...
продюсерГенри Гото, Такатоси Хамано, Синичиро Кобаяси, ...
операторКазухиро Ямада
композиторForce of Nature, Фэт Джон, Nujabes, ...
художникТакеши Ваки, Кадзунобу Кавагое
монтажСюити Какэсу
жанр аниме, мультфильм, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время22 мин.
Мугэн — мечник с повадками брейкдансера, вспыльчивый, грубый и вечно голодный мужлан. Дзин — благородный, хорошо воспитанный ронин, чье прошлое скрывает мрачную тайну.

Нет в мире двух других самураев, настолько непохожих друг на друга — а судьба не только сводит их в поединке, но и заставляет присоединиться к Фуу, целеустремленной юной особе, озабоченной поисками таинственного самурая, пахнущего подсолнухами. Это история о любви, дружбе и мужестве… или нет?!
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «чамплу» в названии происходит от искажённого окинавского «тямпуру», что означает «смешанный». В основном это слово употребляется в смысле смешивания пищевых продуктов, но может иметь и более общий смысл — быстрая импровизация.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Каждый год в рамках того или иного жанра знаменуется появлением одного, а то и двух произведений, которые в рамках основного потока аккумулируют и репрезентуют все самое яркое, запоминающееся и характерное, становятся предметом жарких споров и получают апокрифичный статус текущего венца эволюции языка и содержания.

    «Samurai Champloo» декларирует собственную эклектичность с порога, названием указывая на главный ключ к воротам, за которыми раскинулось необъятное поле цитируемых текстов от кинематографа и анимации: создание масштабной мозаики, каждый кусочек которой ни что иное, как обрамленное общей сюжетной канвой окно, портал, ведущий в недра пародируемого или стилизующего произведения. Рассматриваемый нами сериал можно даже окрестить легкой версией произведения, выполненного в жанре центона.

    Кажется, нет в теле повествования ни одного законченного, полновесного фрагмента, который не ссылался бы на кинофильм, один из сюжетов классической японской драматургии, театр но или другой источник. Опенинг открыто вписывает в интертекст «Пса-призрака..» Джармуша. Пара центральных мужских образов, Муген и Дзин, согласно одному из интервью режиссера Синъитиро Ватанабе, является экстрактом из главного героя его предыдущей работы, атомарным воплощением противоположных по знаку сторон характера Спайка Шпигеля. Фуу трудно охарактеризовать как собирательный образ, она скорее архетип централизующего женского персонажа из пары путешественников противоположного пола. Даже появляющийся лишь в двух сериях детектив Ханзо по прозвищу «Пила» — отсылка к самурайским фильмам 1970-х годов, главным героем которых был Ханзо Итами по прозвищу «Бритва».

    Обогащение содержательного уровня сериала происходит не только за счет интеграции в него обширного пласта различных произведений. Активную роль в реализации эклектичности играют многочисленные анахронизмы, активные, как в случае бейсбола или музыки, и пассивные, имеющие исключительно визионерский, декоративный характер, как в случае очков, панковских ирокезов.

    Однако, в построении наррации и режиссуре, в графике «Samurai Champloo» представляется вполне стандартным, среднестатистическим сериалом без каких-либо корреспонденций с разносторонним объемным интертекстом. Превосходный инструмент для резьбы по режиссуре попросту игнорируется в угоду прямолинейному движению героев вдоль сюжета, построенного по канонам классического road-movie вокруг поисков таинственного самурая, пахнущего подсолнухами.

    Но весь концептуальный скелет сериала проступает только постфактум, в минуты, когда утихает событийный вихрь и сходит на «нет» эмоциональный шторм развязок — вне зависимости, конец это серии, арки или всего сериала. Возможность разрушительного буйства эмоций — следствие неприкрытой эксплуататорской природы центральных образов. Разве можно не сопереживать очаровательной и милой одинокой Фуу, чье решение отправиться в путь скорее жест отчаяния, чем по-настоящему взвешенный и продуманный шаг. Молчаливый крутой тихоня Дзин и бесшабашный человек-ураган Муген нацелены на попадание в широкий спектр мужской аудитории. Каждый из них своеобразно сочетает брутальность и мачизм с достаточно глубоко проработанными психологическими мотивировками. И это решение не выглядит хоть сколько-нибудь нелепым или неоправданным, раскрытие многогранных образов при всей линейности происходит постепенно, являясь мерой драматургического и постановочного таланта Ватнабе, пусть даже многое из этого мы уже видели в «Ковбой Бибоп».

    Подытоживая все выше сказанное, «Samurai Champloo» предлагает зрителю развлечение не из последних. Внутренняя организация позволяет как заняться седланием стремнины бурлящего потока цитат и стилизаций, так и отдаться неге чувственных переживаний. Остается только определиться — и нигде нет даже намека на то, что нельзя выбрать оба варианта.

    30 июня 2012 | 09:28

    Могу сказать честно, это один из лучших сериалов, которые я когда либо видел. Сотни серий мешают проникновению в суть произведения, что учли режисёры, уложившись в 26 серий.

    В этом аниме нет бессмертных самураев, которые источают всем своим видом мудрость. В каждом действии героев нет вселенского смысла, который присущ бойцам в других картинах. Это обычное аниме об обычных людях, которые не гнушаются ни лжи, ни воровства. Но всё же есть то, что их одновременно и объединяет и побуждает к стычкам между собой. Это смертельное мастерство, которое выделяет их из серой массы людей.

    Они выступили против государства, не осознавая этого. Они должны быть наказаны. Но взаимовыручка и надежда, согревающие душу каждого из них, помогла им избежать смерти.

    Великолепный саундтрек, мастерски подобранный из репертуара хип-хоп исполнителей, дополняет эту потрясающую картину.

    Этот сериал, учитывая количество серий, сюжет и смысл, стал для меня образцом аниме, поэтому:

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 18:28

    Сюжет.

    Япония эпохи Эдо. В маленькой чайной, работала молодая девушка по имени Фу. И из-за неловкой случайности, она пролила чай на одного из посетителей чайного, но личностью был вполне обидчивым и он хотел отрубить её пальцы, пока она не уговорила одного бродячего самурая — Мугэна, спасти её от так называемых «блюстителей закона». А параллельно в это время у моста в этом же городе, был другой самурай — Дзин, расправляется с тремя воинами, которые хотели казнить бедняка за не оплаченные долги. И в конце всё сходится к тому, что двое самурая перебили полицейских, встречаются (вернее, Дзин входит в эту чайную, а Мугэн вызывает его на бой, так как Дзин зарезал трёх лучших воина в деревне, а Мугэн жаждал боя с достойными противниками) и они сходятся к дуэльной схватке. Очнувшись после пожара, их ждал ещё один сюрприз — смертная казнь. Но они освобождаются при помощи Фу, которая взамен хочет от них помощь — найти загадочного самурая с единственной зацепкой, он пахнет подсолнухами. И история описывает поиски этого самурая и злоключения, в которые попадает троица.

    Этот сериал в отличие от многих — сам по себе необычен.

    Во-первых, так как до меня уже упоминали, в нём сочтены параллели эпохи Эдо и малая часть культуры 70 и 80-ых годов, ну ещё и житейские, человеческие жизненные ситуации.

    Во-вторых, почти каждая серия и фраза произнесённым кем-то (конечно не постоянно) внесена своим смыслом, порой и глубоким.

    В-третьих, несмотря на свой незамысловатый сюжет (три главных субъекта «героя», ищут конкретного человека и во время странствии, они попадают в разные ситуации), первый просмотр сильно втягивают в сериал, во время просмотра которого, начинаешь жалеть, что уже так понравившейся аниме, всего 26 серии, что появляются в голове такие вопросы, к примеру как «ну почему так мало серии?». Но всё же попадаются и такие серии, которые вот как-то не соответствуют с сериалом. Но больше всего зацепила неожиданная кульминация и развязка. Мои эмоции и чувства от увиденного, были не по себе, в хорошем смысле слова. Подобной отличной концовки, не приходилось видеть.

    И, в-четвёртых, юмор. Глупый конечно, но забавный и забористый, приятно, то что он хороший и способен вызвать на лице улыбку.

    Сюжет: 2,1 баллов.

    Персонажи.

    В каждой серии появляются какие-нибудь персонажи. И каждый по-своему необычен, странен, харизматичен, колоритен, чудаковат и т. д. По-своему интересны и главные герои.

    Фу — глуповатая и наивная, но не полная дура, как во всех аниме героиня. Главная причина того, с чего появилась эта история. Если она не встретила этих двоих самураев, то не было этих приключении, и не появилось у этой троицы — смысла жизни. Она кажется ещё более забавной, когда она наедается до отвала, и превращается в толстушку, но за короткое время она быстро теряет вес, и возвращается к своему прежнему телосложению. Это дарование напомнило о других героев из другого сериала — «Скуби-Ду». Если смотрели этот сериал, и знаете какие там герои, то Вы найдёте параллели между ними и Фу.

    Дзин — полная противоположность Мугэна. Герой, очкарик, приличен, благороден, имеет спокойный нрав, помогает почти каждому, короче — настоящий самурай. Мастерски владеет мечом, техника боя традиционна, как у любого самурая. Говорит немного, порой на некоторые вопросы отвечает лишь на — хм…

    Мугэн — полная противоположность Дзина. Антигерой, слегка нейтральный и немного положительный антагонист, неряшлив, груб, неграмотен, вечно чем-то недоволен, равнодушен, имеет буйный нрав, помогает если только он что-то хочет получить взамен или если это сказала Фу. Мастерски владеет мечом, но его техника боя необычна, также как и он сам и его одежда. Техника боя представляет собой смесь брейк-данс танца.

    Персонажи: 2,1 баллов.

    Саундтрек.

    Чтобы послушать треки, мне пришлось смотреть аниме с субтитрами. И я опасался что нормальных треков (тем более что они японские) не будет, и меня ожидало что-то вроде… хотя лучше будет если процитировать закадровый голос из «School 13: Игрооргии».

    -…после того как нас бедных, перестанут мучить музыкальным сопровождением, состоящий из одного слова…

    -Ё-ё-ё-ё! Ё-ё-ё…

    -Йо-йо б***!

    Но подобного не было. Треки, включая и тот который играет в самом начале, интересны и хороши, они были для меня чем-то — акустическим массажем. Тем более я заметил, что смесь хип-хопа, репа и временных рамок времён самураев, создаёт прикольную и немного тесную комбинацию и в других аниме «Афросамурай» или «Гетто». Музыкальные композиции имеют свои стильные окраски звучания, ритма, тембра, тона и атмосферы. Казалось, что впихнуть в сериал, описывающий события чуть ли не в средневековье, хип-хоп — это грубое несоответствие взаимосвязи музыкального направления концов 20-ого века с эпохой Эдо. Но опять ошибся. Оказалось это не так. Это как раз соответствующе! И они способны создавать свою атмосферу, хоть динамичную, хоть драматичную.

    Саундтрек: 1,8 баллов.

    Анимация.

    Говорят, что анимация хорошая. Я не соглашусь. Нет динамичность боя и кое-какие герои прорисованы очень неплохо. Но опять таки, в некоторых моментах анимация кажется смазанной, это скорее потому, что художники устают рисовать, ведь на детали и пропорции чего-то, к примеру тела, требуется много времени. Но лишь в редких, или выразится по своему «эксклюзивных» моментах, анимация по-настоящему радует глаза.

    Анимация: 1,7 баллов.

    Дополнительно:

    Эротизм или порно: -0,3 балл. Только из-за того что, меня смутил момент появления европейского гомосексуалиста.

    Последнее.

    «Самурай Чамплу» — интересное, хорошее, добротное аниме. Приличный и хороший сериал, в котором поднимается немногие темы и проблемы. Рекомендую — тем кто не знает что посмотреть сегодня вечером.

    7,4 из 10

    8 февраля 2013 | 17:34

    Определенно, у аниме есть будущее, и, если его правильно использовать, ни как человечество использовало планету, то оно может отчасти даже изменить мир в лучшую сторону. Но это другой вопрос.

    «Самураи» классный мульт, не детский, конечно, но для аниме любителей, наверное, будет в самый раз. И для тех, кто продолжает знакомиться с этой культурой как мы. Построенный на трех противоположных персонажах, вынужденных в силу определенных обстоятельств идти вместе, фильм повествует нам не только об истории их взаимоотношений и возникновении дружбы, но и о перипетиях, в которые можно попасть, отправляясь в путешествие. И вновь приключения героев сопровождает хорошо подобранная тематическая музыка, фильм изобилует красиво нарисованными кровавыми сценами, более смотрящимися эстетическими, чем кровавыми, насыщен разного рода шутками и казусами, происходящими с главными героями.

    Причем смех, конечно, сдержанный, хотя порою очень весело. Одна из тем — тема хип-хопа, то есть свободы движения и независимости. Через нее и пропущена вся картина и ненавязчиво, но постоянно всплывает так или иначе на протяжении всех двадцати шести серий. Но главное, что мульт этот несет положительное настроение и наводит на разные мысли. Разве не приятно после просмотра чего-нибудь отличного почувствовать себя вовлеченным в чьи-то размышления?

    16 октября 2007 | 20:29

    С одной стороны очень чувствуется, что создатели «Самурая» те же, что и «Ковбоя Бибопа» и это хорошо. Потому что в каком-то смысле мы к этой истории подготовлены. Но как окажется подготовлены только к её настрою — будет группа человек, они будут путешествовать и в конце скорее всего расстанутся.

    Вернемся к «Самураю»:

    Первые две-три серии самые неинтересные и неяркие. А вот то, что начнет твориться дальше!.. Это да…

    Во все время просмотра я ловила себя на мысли — ну ведь бред же: хип-хоп, самураи, граффити, поля конопли… Но при этом что-то заставляло смотреть дальше, при чем смотрелось почему-то с огромным удовольствием! Некоторые моменты сюжета предугадывались заранее, но были такие финты ушами…

    Графика замечательная, тот же эндинг послушать-посмотреть — красотища сумасшедшая.

    Столько историй — глуповатых, грустных, очень смешных и очень трогательных, совсем не детских по большей части. Не сериал — буйство, букет, мозаика, одеяло из лоскутков, облака в небе… Не хотелось расставания — ни с сериалом, ни героев друг с другом, (хотя по «Бибопу» расставание опять же предчувствовалось), но пришлось. И расставание оказалось щемяще светлым…

    Итого «Самурая Чамплу» я люблю. При чем очень сильно. И самого по себе и за то что едва заметно напоминает «Ковбоя Бибопа», за все…

    28 сентября 2011 | 01:10

    Мне не удалось найти ни одного глубокого философского подтекста. Пожалуй, в фильме также никакой Universe Design. Япония до ХХ века? Колорит контекста? Да, но что в этом нового и нестандартного? И идёт ли разговор о глубоком понимании культуры и стиле жизни японцев до ХХ века? Да, я немного вжился, но скорее всего это был масскультовский лубок. Character Design — сильно не задело ничего, характеры типичны. Разве что флегматичный ассассин в одной из первых серий заинтересовал.

    Не смотря на критику — сериал выигрышный. Отличный сюжет, сам по себе. А также находка в развёртывании сюжета. Завязка (вполне интересная и динамичная) может длиться почти всю серию, бывает на середине еще не понимаешь о чём будет серия. Зато к концу сюжетный паззл собирается моментально — развязка очень быстрая и часто… хмм… резкая: посерёдке между слащавым хэппиэндовским гуманизмом и жестокостью. Эта неравномерность повествования и неровное распределение центра масс в сюжете (сначала 3\4 серии созерцание и потом за 1\4 серии завершение сюжета) хорошо развлекало на протяжении всего просмотра. Ложку дёгтя: сюжет-то отличный, а концовка сама по себе ничем не интересна. Правда под конец «Самурайского винегрета» было несколько слабых серий.

    Графическая часть Character Design сделана на славу, особенно движение героев. Очень хорошие бои. Фу (не «Фууу!», а героиня которую зовут Фу) — просто прелесть!

    За музыку — 10 пятёрок — ненавижу трип-хоп и лонж, даже если он такой эмбиентальный. Но браво!! Право, всё зависит от таланта!.. Конечно, как любая прикладуха, собственного художественного значения ОСТ не имеет — но до чего же хорошо сделано. Много музыкальных приёмов, за которым было интересно наблюдать.

    Также отличная работа на контрасте: средневековая Япония vs. трип-хоп?!? Чудо в том, что это работает вместе. И нельзя не задуматься — как работает? Наверное, во-первых, хорошо продумали сопоставление между музыкой и картинкой. Во-вторых техноидные элементы домешали как специи, малыми количествами, тоже сделали с этникой и нью-эйджем. Инкрустировали.

    ЗЫ: «Самурайский винегрет» — название видимо связано с преднамеренной исторической чехардой в пределах целого тысячелетия Японской истории. А также с преднамеренным конфликтом трип-хоповой музыки и общей обстановки фильма. Обыграна эта винегретность это достаточно талантливо.

    15 марта 2011 | 23:05

    Я не буду пересказывать сюжет этого аниме, так как, если читающий уже смотрел Самурай Чамплу, то он настолько влюблен в него, что помнит весь сериал наизусть. А если нет, то этому человеку стоит немедленно отправляться в мир этого аниме и знакомиться со всеми его героями.

    Я мог бы очень долго петь дифирамбы Самураю Чамплу (но это не будет похоже на рецензию), поэтому в своей рецензии я хочу отметить гениальность этого аниме по следующим критериям.

    Главные герои. На протяжении всего аниме они чуть ли не становятся тебе друзьями. Муген, Дзин и Фуу — это мастерски прописанные персонажи, внутренний мир каждого индивидуален; каждый имеет свое прошлое, которое объясняет то или иное поведение героя. Своей внешностью и внутренним миром они влюбляют в себя зрителя.

    Сюжет. По сути простенький, немного хаотичный. Представляет собой путешествие с попаданием в различные приключения. Но каждая серия — это невероятно интересное событие, наполненное своей собственной маленькой историей, порой смешной, драматичной или просто доброй и милой. Не было ни одной серии, где я мог заскучать.

    Второстепенные персонажи. Тот случай, когда второстепенные персонажи существуют только в пределах 1-2 серий, но запоминаются лучше главных героев некоторых фильмов. Чего стоит только гей голландец с бездонным желудком, слепая певица ассассин, первый в мире эротический художник.

    Юмор. Юмор шагает по очень тонкой грани, между глупым и очень умным. Это и вызывает восхищение и порой дикий смех. Где еще вы встретите бейсбольную команду с таким составом: 2 самурая, 1 девушка, 1 псевдо-бейсболист, 1 столетний старик, 1 собака и 1 белочка. Действительно тот случай, когда ты поневоле смеешься в голос.

    Стиль и рисовка. Сама рисовка выполнена, как обычно говорят, в стиле взрослого аниме. Художники не просто нарисовали аниме, они построили машину времени, которая отправит вас в Японию эпохи Эдо. Персонажи, пейзажи, все выполнено прекрасно. Отдельно хочу отметить схватки самураев, все выглядит предельно эффектно, мечи сверкают словно молнии, кровь хлещет ручьями.

    Сюжетные идеи. Хочу отметить идеи о переплетении эпохи аниме и современности и влияния главных героев на исторические события. Это так просто и так гениально сделать в аниме кимано с тремя полосками (аля адидас); показать самураев битбоксеров и граффитистов и т. д. За такие мелочи и начинаешь ценить Самурай Чамплу. А что касается влияния на историю. Случайно спасти Японию от американских захватчиков, изобрести граффити, стать причиной деятельности Ван Гога и много другое. Само аниме говорит нам в самом начале: «Эта история вымысел, но в ней присутствуют исторические события». Так что можно вдоволь посмеяться на протяжении всего аниме, рассуждая, какое из событий историческое. Подобное я встречал только в Ковбое Бибопе (знающим понятно почему).

    Музыка. Хип-хоп мотивы стали украшением аниме, каждый саундтрек, каждая песня восхитительны. А песню из энидинга я выучил наизусть, а она, на минуточку, на японском.

    В итоге мы получаем очень необычное аниме, которое заслуживает 10 из 10 баллов по всем вышеперечисленным критериям. Самурай Чамплу не стоит рядом с обычными аниме, это настоящий шедевр японской мультипликации. Если вам нравится Япония, аниме, красивые бои, юмор, нестандартный сюжет; если кинематограф для вас — это нечто значимое, то просто заткнись и смотри!

    10 из 10

    10 февраля 2016 | 22:41

    В заголовке лишь одна из множества истинных мудростей, которыми насыщен сериал. Лично я все переписывал в блокнот, получилось не мало.

    Тяжело было расставаться с любимыми героями и смотреть титры последней серии. Уж больно влюбляешься ты в каждого героя. Сериал смотришь на одном дыхании, то плачешь то смеешься, но каждый раз со страхом переключаешь серию отсчитывая оставшиеся. Что можно сказать в целом о работе. Здесь все на высоте, все лаконично и стильно. Я как любитель аутентичной японской культуры, ранее побаивался смотреть сериал, но что удивило меня, так то, на сколько хип-хоп вписался в антураж ленты, благодаря этому у сериала появился свой особый японский стиль, который только радовал душу. Рисовка просто великолепна, она как вода, узнается стиль Синичиро Ватанабэ, все плавное, все живое, нечего топорного, очень радует большой набор мимики персонажей, это то чего в аниме обычно не хватает. Музыка удивительна, нечего шаблонного, все красиво и не обычно, она там где нужно и когда нужно. Особенно запомнились напряженные моменты, где вход шли барабаны высоким темпом. Сюжет рвет шаблоны, не каких сверхзлодеев, глобальных идея о спасении мира или чего-то подобного. По сути это просто спонтанное путешествие, конец которого впоследствии не нужен не кому.

    10 из 10

    26 апреля 2014 | 12:14

    Очень интересный эклектичный мультик. История о двух очень крутых (и очень тощих, что особенно приятно) самураях, по какому-то сумасшедшему стечению обстоятельств сопровождающих в путешествии девчонку со вздорным характером, но золотым сердцем — это само по себе очаровательно.

    В нагрузку к этому в аниме есть современная музыка в стиле хип-хоп, придающая действу еще большую динамичность. А еще есть пара моментов, в которых современную Японию «откручивают» назад, чтобы показать нам приключения этих ребят. Одновременно и здорово, и несколько грустновато — потому что непонятно, где они сейчас и что с ними вообще.

    Самый яркий персонаж — Мюген, бывший корсар, стиль сражения которого очень напоминает брейкданс, и поэтому поражает. Врагов и, разумеется, зрителя. Джин — его полная противоположность, интеллигентный бледный брюнет в очках, движения которого скупы и точны. Ребятам, конечно, не терпится выяснить, кто из них круче, но юная Фуу им не даст этого сделать до самого финала. Впрочем, к тому моменту, как действие подберется к финалу, станет уже ощутимо не до того.

    Словом, замечательное аниме, не претендующее на «схватку между добром и злом» или «решение экзистенциальных вопросов», но зато о любви, дружбе, взаимопомощи, доброте к людям и соблюдении законов чести. Очень замечательное.

    31 декабря 2010 | 11:42

    Отличный сериал. который в полной мере познакомит вас с искусством и обычаями настоящего самурая с его тяжкой вечно голодной и полной опасностями жизнью.

    По режиссуре сериал очень похож на культового ковбоя Бибопа, который в своё время стал чуть ли не культом и который в ближайшее время будет экранизован.

    Несмотря на всю серьёзность и жестокость истории о поисках самурая пахнушего подсолнухами, здесь достаточно юмора и хватает забавных ситуаций в которые попадают главные герои.

    Здесь нет ненужных серий (так называемых филлеров) вся история рассказывается прямо без ненужных отступлений, здесь нет ненужной неоправданной жестокости и глупости, каждая ситуация прочно связана с общим антуражом сериала и в дальнейшем хоть чуть чуть но повлияет на поступки главных героев.

    Во временна глупых самураев джеков, и безумно жестоких и фантастичных афросамураев этот сериал должен посмотреть каждый уважающий японскую анимационную культуру человек.

    рекомендуется к просмотру всем кому интересно аниме:

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>