Холодный дом (сериал)

Bleak House
год
страна
слоган-
режиссер Джастин Чадвик, Сюзанна Уайт
сценарий Эндрю Дэвис, Чарльз Диккенс
продюсер Элисон Барнетт, Ребекка Итон, Лаура Маки, ...
оператор Киран МакГиган
композитор Джон Ланн
художник Саймон Эллиотт, Билл Кратчер, Андреа Галер
монтаж Джейсон Красуцки, Пол Найт
жанр драма, ... слова
бюджет
£6 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
31 мая 2006, «Кармен Видео»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время510 мин.
Номинации:
Эстер исполнилось четырнадцать лет, когда внезапно умирает её крестная. Что может быть страшнее, чем осиротеть дважды! После похорон некий мистер Джарндис предлагает юной леди место в первоклассном учебном заведении, где она ни в чем не будет нуждаться. Там и протекают шесть счастливейших лет её жизни.

Великодушный Джон Джарндис отправляет Эстер в свое поместье, именуемое Холодным домом. Еще совсем недавно, в результате многолетней изнурительной тяжбы Холодный дом был в запустении, но теперь, под присмотром умной и рассудительной девушки в нем налаживается жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:56

    файл добавилпикок

    Знаете ли вы, что...
    • Сериал поставлен по мотивам девятого романа Чарльза Диккенса «Холодный дом», впервые опубликованного в 1853 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Я люблю Диккенса и, что логично, именно из-за этого решила посмотреть фильм, о котором столь хорошие отзывы. И была разочарована.

    И это то, что снято по роману «Холодный Дом»? Тому самому, интересному, ироничному, с легким юмором и интересными, хотя и несколько неправдоподобными характерами героев? Нет, сценарий к этому фильму додумал «гениальный» сценарист, решив, что он лучше мирового классика знает, что и как должно быть. Текст сценария явно писался без основы на источник, а так, по памяти. Имена героев помню и сюжет кое-как — ну и ладно. А атмосферу, тончайшие оттенки взаимоотношений, маленькие нюансы сюжета и линии повествования — это все ерунда, сказал сценарист. Так и вышло. Ерунда.

    Фильм получился мрачным и вызвал много вопросов, особенно по поводу главной героини Эстер Саммерсон. Эта не та девушка, которая, по роману, все время желала быть счастливой, старалась быть довольной своей участью, любила своих друзей. В общем, то ли режиссер так «видит», то ли актриса книги не читала, не знаю уж, в чем тут дело, но главная героиня вышла из рук вон плохо.

    И я просто ума не приложу, как так можно было извратить смысл почти всех отношений между героями. Как можно было так построить диалоги, что в итоге получается все совсем не так, как написано в книге?

    Джиллиан Андерсон — единственная, на кого тут стоит посмотреть. И за неё ставлю

    3 из 10

    22 октября 2011 | 18:28

    К экранизациям Чарльза Диккенса, моего любимого зарубежного писателя, я отношусь с исключительной строгостью: ревностно анализирую каждый увиденный фильм и с особой требовательностью созерцаю игру актеров. Каждая неудача с болью отдается в сердце, сознании и душе, ибо Диккенс — гениальный писатель. Загубить его произведения, перенося их на экран, очень легко, а вот снять нечто достойное — весьма непросто.

    Действительно, вспомним относительно слабую экранизацию «Больших надежд» Альфонсо Куарона. Радующий глаз визуальный ряд, чудесная музыка, невероятно талантливые актеры и полное отсутствие неповторимой диккеновской атмосферы. Все настолько лучезарно и утопично, что становится крайне неприятно. Будто бы по одним и тем же рельсам пустили сначала старенький, потрепанный трамвайчик, который переполнен интересными и глубоко рассуждающими людьми, а затем по ним же проехал абсолютно пустой красавец поезд.

    Но BBC, к счастью, знали, за что берутся. К каждому фильму они относятся с особой тщательностью, гармонично распределяя всю работу, скрупулезно относясь к каждому этапу создания ленты (адаптация книги, возведение декораций, кастинг, написание музыки), получая при этом результат — максимум. Актеров набирают в основном неизвестных широкому кругу киногурманов, так как кадры поставляются театральным Лондоном. Но эти малоизвестные исполнители вполне способны затмить многих голливудских гигантов.

    Как уже было замечено ранее, я, прежде всего, оцениваю атмосферу, в которую погружает зрителя кино. В книгах Чарльза Диккенса изобилие серых, грязных красок, страницы словно пропитаны нищетой беднейших кварталов Лондона. Иногда картины трущоб сменяются описаниями роскошных интерьеров и всех «прелестей» светской жизни.

    Главная героиня — Эстер Саммерсон, сирота, переезжает в Лондон по приглашению богатого и влиятельного мистера Джардинса. Она становится экономкой в его поместье «Холодный дом», где знакомится с юными Ричардом и Адой — одними из многочисленных наследников, участвующих в судебной тяжбе «Джардинсы против Джардинсов». Параллельно нам рассказывается история леди Дедлок, которая давно ищет свою дочь.

    С первых минут «Холодного дома» я не без удовольствия заметила чудесную игру тумана, будто бы он отдельный живой персонаж. Характерные для Англии пейзажи, дожди, чопорность, ощущение дискомфорта и прочие стереотипные ассоциации были неукоснительными сопровождающими «Холодного дома». Изображения улиц чередовались с виртуозными описаниями английского быта, тьма сменялась светом и наоборот. Казалось, будто бы сам писатель руководил процессом разработки декораций.

    Примечательно и то, что общая картина продумана до мелочей: каждый нюанс костюма, любая деталь интерьера, экипажа подбирались с особой аккуратностью. На экране все смотрится гармонично и выглядит изящно, даже одеяния бедняков, подумать страшно, сколько сил вложено в создание того или иного образа.

    Ещё одним характерным приемом является эффект нескольких кадров. Это когда нам показывают место, где будет происходить очередное действие, с разных, быстро сменяющих друг друга, ракурсов. Создается ощущение чего-то пугающего, таинственного, резкого, что не может оставить равнодушным. Ведь сериал должен вызывать в своем зрителе эмоции, а не утомлять его.

    Актеры не играют, а живут вместе со своими героями. Они эмоциональны или скупы на чувства, олицетворяют собой верх гуманности или самые низы зла, их персонажей можно полюбить, а можно возненавидеть.

    У Анны Максвелл Мартин получилась своеобразная, по своему интересная Эстер Саммерсон. Мартин очень тонко передает эволюцию главной героини. В начале романа она несчастная и неискушенная жизнью девушка, в конце — зрелая, рассудительная женщина и при этом счастливая.

    Джилиан Андерсен, наконец, отделалась от назойливого амплуа Данны Скалли, с особой выразительностью и изысканностью сыграв леди Дедлок. Она почти не двигается, все её чувства и мысли передают взгляд и мимика, которые порой говорят больше, чем поступки и слова.

    Чарльз Дэнс — живое воплощение непобедимого демонизма. Мерзкий и алчный адвокат четы Дедлоков. При его появлении невольно появлялось навязчивое чувство омерзения, что, несомненно, подтверждает блистательность игры Дэнса.

    Но не хочу умалять достоинства и других актеров, просто именно эти трое выходят на первый план, приковывая всеобщее внимание. Чудесный мистер Гапи, сочетающий в себе черты двух персонажей Тима Бартона — Эдварда Руки-Ножницы и Айчеборта Крэйна, у него весьма любопытная мимика и жесты. Воплощение доброты и мудрости — Дэнис Лоусон (мистер Джардинс). Невероятно обаятельный Натаниель Паркер в роли Скимпла и другие.

    Действие «Холодного дома» развивается стремительно и динамично, иногда оно замедляется, акцентируя внимание на особенно важных моментах. В сериале есть место даже детективу. Актеры искусно сохраняют обстановку загадочности, и до последних минут этой интриги зритель с замиранием сердца ждет исхода.

    В завершении стоит рассказать о высокой роли музыкального сопровождения в данной экранизации. Великолепная музыка Джона Ланна везде особенная, к месту. Иногда грустная, иногда торжественная, в конце передающая нотки счастья. Звук в «Холодном доме» — это все равно, что запахи в «Парфюмере».

    Герои, нашедшие свое место в жизни и ценящие духовные ценности выше материальных, вознаграждены. Добродетель торжествует над пороком. В нашем мире ещё есть добрые и благородные люди. Все это «Холодный дом» передал в души и сердца зрителей.

    1 ноября 2007 | 21:52

    Фильм, конечно, замечательный, но некоторые моменты мне все же не очень понравились. И больше всего — главная героиня — Эстер Саммерсон, то есть актриса, которая ее играла. Воля ваша, но по книге Эстер весьма красивая молодая леди, очень похожая на свою красавицу мать. А здесь? Не хочется выражаться грубо, тем более играет она хорошо (хотя и не точно совпадает с книжным образом), но ее внешность! В фильме постоянно говорят о ее сходстве с леди Дедлок. Ну, если бы у той был плоский нос, маленькие, широко расставленные глаза и плохо очерченный рот, то тогда сходство безусловно было бы несомненное.

    Еще мне показалось, что образ м-ра Скимпла передан актером неудачно. Он не производит впечатления добродушного и беззаботного, а напротив, выглядит весьма расчетливым и невеселым. Конечно передать такой характер сложно, но и заслуга была бы больше. А в остальном, присоединяюсь к другим: Это Диккенс, Англия и 19 век, без подделок.

    22 мая 2008 | 20:55

    Для меня Англия — это туманы, идиллические пейзажи, чай в 5 часов, хорошие манеры, мисс Марпл, Лиззи Беннет и Чарльз Диккенс.

    Автор, который не вмещается в стандартные 2 часа времени большого экрана, но которого так приятно смотреть холодными вечерами в мини-сериалах ВВС.

    В этой экранизации есть все необходимые составляющие Диккенса: странные чудаки в бесформенных одеждах, эпические злодеи с хищным прищуром холодных глаз, множество униженных и оскорблённых, потерянные дети, трагедии и болезни, а рядом — возвышенная юношеская любовь, настоящая дружба, добрая, чистая душой героиня — и туманы, туманы, туманы…

    Великолепно переданная атмосфера, хорошие актёры, аутентичная музыка — и «Холодный дом» Диккенса оживает как никогда ярко и убедительно. Прекрасная Джиллиан Андерсен, потрясающий Чарльз Дэнс, милейшая Кэри Маллиган, забавный Берн Горман и многие-многие другие…

    Мне понравилось всё, кроме главное героини.

    Нет-нет, актриса играет выше всяких похвал, но вот о сходстве её с аристократичной и тонкой Андерсен (чего только стоят её гордый профиль и несгибаемая осанка) и речи не идёт — а ведь именно на их сходстве и основана вся интрига книги. Жаль, что создатели фильма не посчитали нужным придерживаться первоисточника.

    Иначе отличный фильм мог быть ещё лучше.

    7 из 10.

    18 октября 2010 | 17:33

    Всякий раз, когда имеешь дело с костюмированной драмой от BBC, процентах в 99 случаев можно смело напирать на лоск и изящество костюмов, на выверенную и радующую глаз игру актеров, на четкую и насыщенную картинку, на продуманный и логически выстроенный сценарий. Все эти слова относятся, конечно и к экранизации девятого романа Чарльза Диккенса «Холодный дом».

    - Век, стремящийся к равенству, не благоприятствует хорошему тону. Он способствует вульгарности.

    Однако первое и главное достоинство сериала, снятого Джастином Чадвиком и Сюзанной Уайт, — это атмосфера. Викторианская Англия. Сильное расслоение общества. Блеск и нищета, сытость и голод, шикарные интерьеры и мрачные трущобы соседствуют друг с другом. Два мира — богатых и бедных — живут, как кажется на первый взгляд, своей жизнью, обособляясь в своих проблемах, но ни один из этих миров не может жить без другого.

    - Для гордых натур, пожалуй, нет ничего более нестерпимого, чем гордость других людей.

    Взаимное проникновение тайн, интриг и заговоров питает оба этих мира, сохраняя равновесие в устройстве общественной жизни. Непроницаемые, на первый взгляд, границы размыкаются под натиском чувств, обстоятельств, роковых случайностей. Очень реалистично и искусно отобразили оба мира сценаристы, воссоздали декораторы и костюмеры, сыграли актеры, а запечатлели всю эту прелесть — умницы-режиссеры. Я не читал роман Диккенса, но интуитивно я чувствую, что с первоисточником здесь обошлись очень бережно.

    Сериал «Холодный дом» не только окунает зрителя в два обширных и полярных мира, водя его по всяческим темным закоулкам или живописным рощам, по комнатам богатых домов или зловонным трущобам, но и рассказывает о судьбах многочисленных представителей обоих миров: о сиротах, о безбедных наследниках, о дотошных юристах, чванливых аристократах. Кроме того, Диккенс, а вслед за ним и создатели сериала в изумительной гротескной форме дают всякому внимающему представление о судебной системе, где царят подлоги, взяточничество, фарс, абсурд, умышленное затягивание дел и все в этом духе. Мне кажется, Кафка и Набоков в своих известных произведениях отчасти ориентировались на Диккенса.

    -… наивность очень идёт к детскому платьицу с широким кушаком и нагрудничку, но как-то не вяжется с румянами и жемчужным ожерельем.

    Из актерского ансамбля можно выделить многих, но мне больше других запали в душу Джиллиан Андерсон (леди Дэдлок) и Чарльз Дэнс (мистер Талкингхорн). Но вообще здесь все роли, вплоть до самых незначительных, сыграны блистательно: жирный и отвратительный Крук, амбициозный и пронырливый Гапи, ветреный Рик, жестокий и ужасный мистер Талкингхорн, честный и волевой сержант Джордж, бедный уличный мальчишка, добрый и отважный доктор Вудкорт, напыщенный баронет сэр Лесистер и омерзительный ростовщик Смоллвид. Этот список можно продолжать, перебирая абсолютно всех персонажей. К сожалению, в третий уже раз Кэри Маллиган (Ада) передо мной предстает в образе какой-то то слишком наивной, то слишком откровенно глупой, то осознанно прикидывающейся глупой барышни. Жаль, потому что мне кажется, она может играть и другие типажи.

    -Казалось, что дом пустил себе пулю в лоб, как и его отчаявшийся владелец.

    Таким образом, перед нами очень контрастная и объемная вещь с ощутимыми примесями детективности и даже мистики. Британцы просто не умеют разочаровывать)

    9 из 10

    24 октября 2014 | 21:20

    Викторианская Англия наиболее излюбленный период для изучения, чтения поклонников Англии, да и просто всякому читающему человеку. Но и так же для экранизирования. У BBC широченное поле для экранизации своих же классиков, титанов английской литературы. Бронте, Остин, Теккерей, Диккенс — все они описали именно ту Англию, которую мы знаем и любим. От Остин возможно мы лицезреем более приятную сторону Англии, Диккенс же опускает нас в более мрачные и холодные туннели Англии.

    Говорят, Чарлза Диккенса по-настоящему оценят со второго раза. Но если иметь достаточно терпение, то можно сразу и с первого. Его стиль изложения, уже как антиквариат. На который смотришь и думаешь «ах, вот делали же раньше люди так». Даже, казавшиеся на первый взгляд громоздкие описания вещей, комнат, погоды. Порой пробираешься через густо заросшие заросли, но в конце концов усилия будут сполна вознаграждены, и ты придешь к желанному берегу.

    Холодный дом можно оценить из двух точек зрения. Это как отдельное кино и как именно экранизация к роману. Я считаю, именно как экранизация она немного хромает, ибо роман объемный и сложный. Но, как отдельное кино — замечательно. И заслуга в этом, в первую очередь актеров, и во вторую, созданием атмосферы.

    В «Холодном доме» подняты 3 темы.

    I. Тема «Канцлерского суда». Где Диккенс жестким и насмешливым катком проехался по всей английской судебной системе. Тяжба «Джарндинсы против Джарндинсов» затянувшаяся на годы, разоряет и уничтожает людей, и не приносит желаемых плодов. Тому подтверждение, чудаковатая старушка мисс Флайт и юный Ричард.

    II. Тема детей. Бедные сироты, беспризорные брошенные на произвол судьбы дети. Как олицетворение что вот оно, посмотрите как Англия заботится о своем народе!

    III. Повесть Эстер. Ну собственно детективная история с тайной Леди Дедлок. Любовная линия Эстер и Аллена Вудкорта, Ады и Ричарда.

    Это очень в вкратце, я так грубо утрировала. Ведь рецензия к кино, а к не книге. Но без выявления тем, трудно передать людям, о чем, собственно будет идти речь.

    Мне полюбилась экранизация благодаря актерам. Благодаря создавшейся атмосфере. Благодаря декорациям. Это и сам величественный «Холодный дом», и мрачное поместье Дедлоков — «Чесни Уолд». Затхлые, темные, адвокатские конторы, где юристы корпят над злосчастной судебной тяжбой. И мрачный приют «Одинокий Том», где болеют и умирают нищие и больные люди. Все, передает именно ту самую атмосферу. Лондон XIX века не кажется таким уже привлекательным.

    Актеры.

    Джон Джарндис (Денис Лоусон) — идеальный Опекун. Замечательный широты души человек. Чуточку усталый взгляд, добрая улыбка. Готовый всегда и всем помочь. Порой кажется, что таких людей и во все не существует.

    Леди Дедлок (Джиллиан Андерсон) — в который раз убеждаюсь в потрясающем таланте Джиллиан Андерсон. Она уже снималась в другой экранизации по Диккенсу — «Большие надежды», где ее героиня, малость сумасшедшая. А здесь, здесь именно та самая величественная, холодная, безупречная, красивая Леди. Тяжело хранящая свою тайну, все годы. Но ни разу не выдав себя эмоционально. Вот что значит выдержка. Она настолько идеально передала свою героиню, что не оставит равнодушного никого к ее горе.

    Эстер (Анна Максвел Мартин) — собственно, главная героиня. И знаете, Анна Максвел Мартин для меня приятное и неожиданное открытие. Я считаю это недооцененная актриса. У Эстер тоже, редкостный характер. При всей ее доброте, участии, отзывчивости, она сохраняет всегда трезвый и здравый смысл. За это она многим и полюбилась, я думаю.

    Ада (Кэри Маллиган) — воплощение чистоты, невинности, наивности… в книге. Кэри чудесная, в каком-то смысле. Но здесь ее Ада мне не слишком понравилась, признаюсь. Чувствовалась какая-то несдержанность и чрезмерная обидчивость на Эстер.

    Ричард (Патрик Кеннеди) — вылитый Ричард. Привлекательный, исполненный юности, красоты и надежды в начале. И раздраженный, потухший к концу.

    Мистер Талгинхорн (Чарльз Дэнс) — порой думаешь, что Чарльз Дэнс всегда создан играть отрицательных героев. Этот его въедливый проницательный взгляд, заставляет поежиться. Как-будто он знает что-то, чего не знаешь ты. Как всегда чувствовала Леди Дедлок.

    Гаппи (Берн Горман) — чудаковатый, всегда нервозный и растерянный, и смешной. Вносит толику юмора в сериал. И получился он у него очень даже здорово.

    Аллен Вудкорт (Ричард Харрингтон) — мой любимый мужской персонаж! Мне даже кажется, что в сериале он получился еще лучше. Благодаря такой теплой игре Ричарда. Такой благородный джентльмен. Эх, остается девушке вздохнуть, этому чудесному молодому человеку.

    Инспектор Баккет (Алан Армстронг) — уже даже кажется, что в Англии для каждого вымышленного героя находятся идеальные актеры. Браво! Идеальный инспектор.

    Всех героев расписывать не буду, их там еще вагон и тележка, я выделила наиболее главных. Конечно, как экранизация к книге при просмотре создавалось впечатление некоторой скомканности, спешки. Но они выжили все самое лучшее из романа. А как уже отдельный сериал, думаю, порадует многих любителей BBC фильмов. Они не отступают от своего почерка.

    8 из 10

    28 мая 2012 | 14:44

    Очень люблю этот роман Диккенса и был доволен, когда узнал, что существует 2 экранизации (обе от BBC), обе посмотрел, обе очень даже понравились. Что хочу сказать об этой экранизации. Очень понравилась атмосфера сериала, понравилась игра актёров и очень понравилась музыка. Джон Ланн как всегда: его музыка в подобных сериалах восхитительна. Очень понравилась и Эстэр. Да, на мать в сериале она не похожа, но её простоватая, я бы даже сказал — крестьянская внешность очень сочетается с добрым и умным срдцем героини. Кэрри Малиган милашка, прям ангелочек- как и в книге, про остальных героев могу сказать одно — это ж BBC — тут не может быть неточного попадания в образ, все персонажи великолепно переданы замечательными актёрами.

    Хоть сам сериал и длинный, я всё равно люблю его часто пересматривать. Ведь Диккенс — это смесь детектива, мистики, тайны и просто жизни людей 19 столетия, этот роман и его экранизации стали для меня энциклопедией жизни в 19 веке.

    13 августа 2015 | 10:46

    Я не люблю Диккенса. Я увидела его в первом же кадре — и захотелось отвернуться. Но вокруг не умолкали восторженные отзывы друзей, твердящих о том, что все пятнадцать серий они не могли убрать платка от глаз. Ну что ж, подумала я, не исключено, что я что-то пропускаю…

    Надо больше верить себе. Диккенс он и в Африке Диккенс. И никуда не убежать от его чернухи. Бедные-несчастные-искорёженные судьбы, умирающие в приютах дети; адюльтеры, съедающие сердца великосветским дамам; подонки, волчьей хваткой вцепившиеся тебе в горло; без вины виноватые и за чужие грехи отдувающиеся, как правило, прекрасные молодые девушки… А заканчивается всё, как ни крути, свадьбой.

    Да, Диккенс рисует портрет эпохи, преимущественно красками холодной палитры, не забывая ни об одном пласте этого плохо устроенного общества и ни об одном его представителе. Но я никогда не могла найти в нём ничего, что бы отвечало моим интересам. Может быть, я не любопытна, не интересуюсь историей и вообще сухарь.

    Потому что «Холодный дом» не вызвал у меня ни одной вибрации. Как всегда, слишком много героев, слишком их манерное поведение, запутанный, но предсказуемый сюжет и искусственно нагнетаемый трагизм. Не трогает и всё.

    Понравилась только игра Джиллиан Андерсон — потрясающая мимика, потрясающие крупные планы. Лишь тут я поняла, какая она красавица, потому что в «Секретных материалах» типаж создан на любителя.

    Ну а в остальном — умирающие дети Африки…тьфу, то есть Англии. Фанатам Диккенса обязательно к просмотру.

    12 декабря 2009 | 22:26

    Признаюсь честно, что я еще в детстве прочла пару книг Чарльза Диккенса, но, как ни странно, не получила от этого большого удовольствия. Хотя считается, что Диккенс писал для детей, но тогда он остался для меня непонятным и недосягаемым. С тех пор я ни разу не держала в руках книг этого автора.

    Однажды я посмотрела на телеканале «Культура» телевизионную версию романа Диккенса «Холодный дом» с Джиллиан Андерсон в главной роли и … была немного потрясена. Фильм, созданный BBC, по моему мнению, получился очень хорошим (как и многие экранизации английской классической литературы от BBC); он захватил меня с самой первой серии и удерживал перед телевизором до самого финала. Естественно, просмотр телесериала заставил меня прочесть одноименный роман Диккенса. С тех пор Ч. Диккенс — один из моих самых любимых писателей. Что касается фильма, то он очень приближен к первоисточнику, сохранены все основные сюжетные линии, реалистично раскрыты характеры героев книги, их внутренние переживания. И, конечно же, нельзя не отметить прекрасную игру актеров. Джиллиан Андерсон в роли леди Дедлок просто неподражаема! А по поводу несоответствия актрисы, сыгравшей Эстер, литературному прототипу, так, видимо, режиссером было задумано, чтобы на передний план вывести историю леди Дедлок — ведь именно вокруг ее жизни, вокруг ее тайны закручен весь сюжет фильма.

    Советую всем любителям настоящего кино обязательно посмотреть эту экранизацию. Фильм никого не оставит равнодушным.

    19 марта 2010 | 10:36

    Этот фильм выше всяких похвал. Я смотрела на коробку с ним в магазине почти год, но боялась покупать, т. к. не знала, хороший он или плохой. Недавно я его купила и посмотрела, и теперь жалею, что не купила его год назад.

    Удивительный фильм: интересный, захватывает с первой же минуты, глубокий и с потрясающе выдержанной атмосферой! Джилиан Андерсон — актриса очень сильная и необыкновенно красивая, она играет одними глазами, просто потрясающе! Странно, что её снимают так мало, она действительно неподражаема!

    Фильм рекомендую всем, кто любит красивые костюмные фильмы с лёгким налётом мистицизма.

    20 июля 2007 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: