всё о любом фильме:

Дедвуд (сериал 2004 – 2006)

Deadwood
год
страна
слоган«Удача имеет свою цену»
режиссерЭдвард Бьянчи, Даниэль Минахан, Дэвис Гуггенхайм, ...
сценарийДэвид Милч, Реджина Коррадо, Тед Манн, ...
продюсерГрегг Финберг, Кэтрин Лекан, Дэвид Милч, ...
операторДжеймс Гленнон, Джозеф Галлахер, Хавьер Гробет, ...
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Майкл Брук, ...
художникМария Ребман Казо, Джеймс Дж. Мураками, Дэвид Поттс, ...
монтажЭлизабет Клинг, Стивен Марк, Лорен А. Шаффер, ...
жанр драма, криминал, вестерн, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время53 мин.
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Вторник, 26 июля в 23:25 на канале «РЕН ТВ»
1876 год. Городок Дедвуд в Южной Дакоте — настоящая выгребная яма, в которой собирается преступный сброд со всей Америки. Преступления и коррупция настолько прочно вошли в жизнь обитателей Дедвуда, что на них практически не обращают внимания. Убийства привлекают меньше внимания, чем танцы девочек в местном салуне.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • За три сезона слово «fuck» и его производные использовались в сериале 2980 раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для многих HBO является выдающимся феноменом телевиденья последнего десятилетия. Беспрецедентные по масштабам проекты, способные утереть нос современным кинокартинам с многомиллионными бюджетами, — то, что уже вошло в привычку кабельного канала. Драматические мини-сериалы, живописующие правдиво, откровенно, без лукавства то войны глазами очевидцев (Generation Kill, Band of Brothers, The Pacific); то целую эпоху выдающихся личностей, возводивших «страну свободы» (John Adams); то трагедию одной сильной женщины в жестокой реальности Великой Депрессии (Mildred Pierce). Комедийные сериалы HBO восхищают своей оригинальностью и нестандартностью мышления главгероев (Bored to death), либо же минимумом цензуры и откровенностью юмора (Eastbound & Down). На протяжении уже двух сезонов Home Box Office погружает нас в атмосферу беззаконья времен сухого закона с неотразимым Наки Томпсоном (Boardwalk empire) и в жестокий фентезийный мир Джорджа Мартина в потрясающей экранизации его книг «Game of Thrones». Последняя вообще стала триумфальной по рейтингам, которые говорят сами за себя. Новый и закрытый после 9-ти серий, успевший полюбиться как раз к концу сезона, сериал «Luck» преподнес нам историю из мира скачек, показанного столь особенным, абстрагированным от внешнего.

    Странно то, что питая такую любовь к проектам HBO, я обратил свой взор на имеющий столь высокие рейтинги «Deadwood» только сейчас. Первые 3-4 эпизода я не испытывал большого восторга, а, наверное, просто привыкал, знакомился с героями, их характерами, их моральными устоями, со стилем жизни тех времен и самого поселка. Но когда я привык и начал втягиваться во всё это, то вдруг понял, что здесь не всё так просто, что каждая мелкая деталь, каждые фраза, поступок или событие, кажущиеся на первый взгляд незначительными, — это звенья цепи поразительной истории, мелкие песчинки пустынной бури, которой суждено разразиться далее.

    Поселок Deadwood — это целый мир, мир особенный, живущий по своим законам беззаконья, встречающий всегда приветливо, но настороженно, любого странника из множества дилижансов, проходящих мимо. Поселок был основан во времена золотой лихорадки. Его атмосфера пропитана золотом и грязью, в нем живут преимущественно работяги и головорезы. А работягам после тяжелого дня всего-то и нужно, что бутылку да девку. Вот и правит в поселке тот, кто это может предоставить, — хозяин местного салуна «Gem» Эл Сверенджен. Он — главный манипулятор поселка, его наибольший хитрец и ловкач, его главный мудрец и харизма. Его сущность стремится контролировать всё, что происходит в поселке, подчинять себе всех его обитателей. До начала повествования сериала ему всё это, судя по всему, успешно удавалось. В течении же первого сезона в поселок приезжают люди, которым суждено это изменить. Это и Бил Хикок с Джейн и Чарли Аттером, и конечно мистер Буллок.

    То, что происходит с сюжетом после их приезда предугадать просто невозможно. Складывается впечатление, что события выходят из под контроля сценаристов, и превращаются в саму жизнь, стремительную, непредсказуемую, переворачивающую всё с ног на голову. Вихрь событий сталкивает обитателей поселка друг с другом как волны шторма — слабые сметаются сильными, а сильные объединяются друг с другом, и иногда даже открытая ненависть между ними перерастает в поддержку и взаимовыручку. Харизмы, коих здесь не сосчитать на пальцах рук, захватывают умы и сердца зрителей. Часть тебя начинает жить там, с этими героями, любить их и переживать за них.

    Зрителю предстоит увидеть здесь бушующую жизнь. Главные герои могут неожиданно быть убиты, а поначалу незначительные — поставлены на передние роли. Сильные духом люди будут приспосабливаться к быстро сменяющимся условиям жизни, и идти на уступки, но не сдаваться, остальные же будут втоптаны в обильную грязь единственной улицы поселка. Чего здесь только не произойдет. Добрые люди будут умирать, священники плясать со шлюхами, будут вырезаться целые семьи, придет «чума», откроется новый салу «Bella Union». Сет Буллок сделает выбор между шерифством и миссис Гаррет. Также совершится великое противостояние между Элом и Сетом. Событий будет невероятно много, люди будут приезжать в поселок и будут они тонуть в грязи, выпивке, наркотиках и крови. Будут тут иметь место свадьбы и похороны, трагедии и комедии, преданность и предательства, будут заводиться новые друзья и заклятые враги, что-то будет строиться, а что-то разрушаться. Интриги будут успешно плестись, вводя в заблуждение, как персонажей, так и зрителей.

    В пилоте третьего сезона в поселке появится даже свой дьявол, именуемый Джоном Хёрстом. Это человек, в руках которого сосредоточена практически неограниченная власть. Высокомерный «мальчик, с которым говорит земля», одержимый золотом, для которого нет морали и плохих средств в достижении своей цели. Он вступит в схватку со всем поселком, страсти накалятся до предела, даже будут собраны маленькие армии, но к огорчению зрителей финал нас будет ждать неожиданно спокойный.

    Сериал отличителен вниманием к каждому герою, детальным прописыванием каждого характера. Deadwood населен такими непохожими друг на друга людьми, но от этого не менее настоящими. Уже упомянутый Эл Сверенджен в исполнении неотразимого Иэна МакШейна постоянно задумывает некий коварный план и ругается матом так искусно, что превращает его в песню. Вообще все его изречения — крылатые фразы. Несомненно, заслуженный Золотой глобус актеру за эту роль. В итоге шериф, Сет Буллок обладает вспыльчивым характером, что могло бы сыграть с ним злую шутку, если бы ни его стойкость и справедливость. Тимоти Олифант на пару со своей харизмой создает персонаж человека чести, не переносящего подлости и невежества, самоотверженного и смелого. Есть здесь еще и мятущаяся, частенько бросающаяся в пропасть миссис Гаррет, и не простая шлюха Трикси, сопереживающая душа, скрывающаяся под грубой маской. Есть в поселке обманщик и шантажист, алчный Сай Толивер, способный убить в порыве ненависти к себе, но не способный поднять руку на прирученную им Джони Стабс. Есть в поселке настоящий альтруист доктор Кокран, неуклюжий романтик газетчик Меррик, застенчивый добряк Элсворт.

    Сериал изобилует разного рода курьезами и забавными ситуациями. В основном их источниками являются персонажи Чарли Аттера, пресмыкающегося мышеподобного И. Би. Фарнума. Отдельного внимания заслуживает персонаж Джейн, грубой мужеподобной, ругающейся матом, и скверно пьющей. Её извечный сарказм и нахальство — изюминка сериала. К тому же за этой грубой оболочкой скрывается добрая, но израненная душа. А любой эпизод с Элом и мистером Ву — широкая улыбка, любой их диалог — комедия. Персонажей еще великое множество и мало кого сценаристы обделили вниманием.

    Вся эта поселковая жизнь так захватывает, что не хочется, чтобы она заканчивалась, но продюсеры внезапно закрывают шоу после третьего сезона, оставляя сюжет недосказанным, оставляя зрителям фрустрацию. Но обиды на авторов нет, есть лишь огромная любовь к этому неповторимому миру, подаренному нам HBO.

    10 из 10

    9 июня 2012 | 14:04

    События телесериала разворачиваются в небольшом городке старателей Дедвуд, что в Южной Дакоте. В горах Блэк-Хиллс нашли золото, что спровоцировало очередной приступ золотой лихорадки. И Дедвуд постепенно из лагеря старателей превратился в небольшой городишко на враждебной территории. Там выживают люди без контроля со стороны властей США, без поддержки, предоставленные самим себе и только от себя зависящие.

    Раз в городке нет официальных властей, значит, будут неофициальные. Негласным лидером в Дедвуде является хозяин салуна «Сокровище» Эл Сверенджер (отличное исполнение Иэна Макшейна). Горячительные напитки, дешевые и не очень девки — салун является культурным центром Дедвуда, где старатели проводят свободное время, сбывают золотишко, заключаются сделки по купле-продаже золотоносных участков. И всё это контролирует Эл, прибывший в лагерь старателей одним из первых и смекнувший на чём и чем можно подняться. Где отроческим словом, где матом, где и кулаком, а особо упорствующим и ножом Эл доказывает, что занимает столь высокое место в иерархии не зря. Всё как положено: время жесткое, вот и ведут себя люди жестко.

    Порядок у Эла в делах образцовый. Чисто наш Ефим Суббота из «Пропавшей экспедиции». Не всё получается, иногда нельзя передоверить дела напарникам, и приходится действовать самому. Все организованные и не очень группки и группировки аккуратно заносят ему долю со своих махинаций. Через подставных он в курсе того, что происходит в городке. Информация позволяет ему оперативно реагировать на разные неприятные ситуации, которые всё-таки возникают. Есть в Дедвуде и орган пропаганды — газета. Эл, понимая роль СМИ, контролирует её издание и содержание, вычитывая передовицы и давая советы журналисту. Те кто умеют читать — могут узнать о новостях в том виде, в котором эту выгодно владельцу салуна. Городок растёт и туда в поисках удачи прибывают всё новые люди, многие из них тоже волевые, цельные, повидавшие и поучаствовавшие. Одному Элу с контролем справляться становится всё труднее.

    Авторитетные люди, как им положено, прибывают в лагерь с помошниками и начальным капитальцем. Например, Дикий Билл Хикокк (Кит Кэрредин) и Сет Буллок (Т. Олифант), оба с богатым жизненным опытом, теперь хотят попытать счастья в Дедвуде. Львиная доля времени первого сезона посвящена искромётным взаимоотношениям вновь прибывших с Элом. Они развивают в городке кипучую деятельность, и входят в конфликт с интересами Эла.

    Мало было забот, но вскоре в Дедвуде открывается ещё один салун. Власти Эла бросают ещё один вызов и, как положено толковому руководителю, Эл где-то теряет, но не имея возможности забороть — возглавляет.

    Персонажи — отличные. Никаких сантиментов, если только со здоровьем нелады. А так все бодры и энергичны, времени даром не теряют. Сплошь подонки, ворьё, пьяницы, трусы, картёжники, кидалы и убийцы. Такая правды характеров©, которую демонстрируют актёры, завораживает. Смотреть, как они лицедействуют одно удовольствие. Костюмы, грязные и пыльные лица, грязь по щиколотку, узкие улочки — художники создали настоящее отхожее место, куда поместили персонажей. И несмотря на всю грязь и кровь этот мир притягателен.

    Так как барышни и актриски в моём понимании могут быть или хорошенькими, или очень хорошенькими, или отличными (есть ещё, правда, Богини, но их немного), в этом телесериале представлены хорошенькие. Стремящиеся к удовлетворительным. Опять же надо сделать скидку на время, на условия и организацию тогдашнего труда. Всё-таки дешевая шлюха выглядлеть как ухоженная леди вряд ли сможет. Что в телесериале и показано. Леди в фильме несколько, как говорится, на любителя, но вот Альма в исполении Молли Паркер очень даже для глаза приятна. Всё-таки корсеты и осанка — это здорово.

    В общем, телефильм про то, как из дерьмища и на крови усилиями людей создавалась и складывалась страна. Как она росла, умножалось её богатство и про то кто и как это богатство умножал. Снято обстоятельно, с уважением и без соплей.

    Сказать, что я от телесериала в восхищении — это ничего не сказать. Мощная штука, давненько такого не видел.

    9 августа 2011 | 22:09

    Крепчайшая и мрачная драма об американском городке конца 19 века, в окрестностях золотоносных месторождений. Народ в городке суровый. Проходимцы, шлюхи, искатели приключений, бандиты и убийцы. Место хорошим людям тоже находится, но приходится соблюдать не дюжую выдержку и волю, что бы остаться порядочным человеком. Всё действо на протяжении трёх сезонов крутится вокруг, так сказать элиты этого городка. Противостояние на начальных этапах происходит между двумя злодеями и компанией хороших. Потом все объединяются против ещё большего злодея. Отношения и разговоры между персонажами витиеватые, а связи довольно запутанные.

    В каждой серии кого-то убивают или избивают и периодически показывают оголённые участки тела. Речь героев содержит тонну не нормативной лексики. Помимо интересного сюжета, правильной атмосферы, хорошей музыки и саспенса особого восхищения заслуживают герои. Все действующие герои очень харизматические и яркие. Серых и пресных ролей нет вообще. Это действительно удивительно. При этом нет наигрыша, излишнего пафоса и амплуатационной спекуляции. И я бы не сказал, что роли характерные. Тут действительно крепкая актёрская игра и гениальный комплексный подбор.

    Сериал к сожалению не возымел продолжения после 3 сезона. При этом очевидные предпосылки были. Хотя жирная финальная точка поставлена всё же была. Но очень хотелось, что бы она всё же была с запятой. К концу третьего сезона напряжение выросло до очень высокой точки. Испытал огромнейшее удовольствие. Очень советую. И да, один из главных героев — харизматический злодей и убийца, но не без человеческих ноток в лице Иэна МакШейна отхватил за свою роль Золотого Глобуса. Абсолютно заслуженно!

    22 октября 2015 | 00:10

    Очень странно, что на фильм с таким высоким рейтингом так мало отзывов! Сегодня, наконец, посмотрел первый сезон и захотелось поделиться впечатлениями. Многие люди в России так много и в то же время так мало знают об истории становления и развития штатов. Многие сегодня могут грубо возразить: да нафига знать историю этих пендосов — свою надо изучать. А я не соглашусь: история США — это очень увлекательное повествование о том, как выходцы из разных стран Европы плавились и смешивались в своеобразном котле, эдаком горниле под названием Новый свет и создавали свое, ни на какое другое не похожее государство.

    Эта история очень похожа на другую, более современную под названием «Подпольная империя». Смотря Дэдвуд, я постоянно находил аналогии с этим сериалом. Да, разные временные отрезки, разные исторические эпохи, да и разные истории, но их многое объединяет. По пунктам:

    1. Детальная достоверность (костюмов, интерьеров, внешнего антуража), поэтому проникаешься и веришь;

    2. Потрясающая игра всех актеров (кастинг просто великолепный);

    3. Неторопливое, а потому основательное повествование о конкретном месте, ярко и сочно характеризующее эпоху;

    4. Достоверное раскрытие основных героев (их характеры, история, отношения, многогранность и т. д.);

    5. Реалистичность, порою грубая и жесткая, но таковы были времена и нравы (хотя сейчас лучше что ли?)

    6. Ну и, наконец, во многом похожесть главгероев Наки Томсона и Эла Свеленджера.

    Они оба как некая ось в повествовании, вокруг которой вращаются миры и их участники. Безусловно для Бушеми и МакШейна — это наиболее яркие, интересные и многоплановые роли. Котище до меня дал весьма подробную характеристику основным персонажам, поэтому повторяться не хочется. Мне понравились все основные участники этого микроВавилона, но игра одного из них меня просто потрясла до печенки. Это Рэй МакКиннон, сыгравший несчастного священника Смита. Игра просто феноменальная, что называется за гранью. Я даже пустил скупую мужскую слезу, что для меня совсем не характерно. Но я еще раз подчеркну: в этих сериалах никто не лажал, всем веришь на 100%.

    Почитаешь того же Гиляровского или Акунина как на Руси в XIX-XX веках пили все от мала до велика. Но как пили на Диком Западе! Виски как вода, только успевали наливать. Просто диву даешься, как весь народ не вымер от жуткой антисанитарии, от болезней, алкоголя, табака и наркоты, от случайной пули, которую получить было легче легкого. Воистину, где было золото, там неизменно было много крови, подлости, грязи и раздолье смерти. А в «Подпольной империи» это было справедливо по отношению к алкоголю. Тут Запад, там — Восток США. Но аналогии четко прослеживаются на протяжении всего сериала.

    Поначалу «Дэдвуд» кажется немного скучноватым повествованием, но я быстро втянулся и перепитии маленького городка в богом забытом месте меня захватили с головой. Это безусловно вестерн, но не в его классическом понимании с перестрелками, индейцами и погонями, а это предельно реалистичная и захватывающая история зарождения и становления единого государства под названием Соединенные Штаты Америки. Без патриотичного пафоса, без лихих киноковбоев, без нивелирования острых углов, но с искренностью и любовью к своей истории. Я очень хотел бы, чтобы наши киноделы сняли бы какой-нибудь похожий истерн о нашей исторической действительности конца XIX века. И если бы все это было снято на таком же профессиональном уровне — я был бы счастлив.

    Теперь буду смотреть и оценивать следующие два сезона, а этому сезону заслуженные

    10 из 10

    Так держать!

    P.S. Отдельно хотелось бы поблагодарить Перта Гланца и Инну Королеву за великолепный дубляж 1 сезона. Большое «прилагательное» спасибо!

    20 марта 2011 | 20:38

    Я предпринимала попытку посмотреть Дэдвуд в теперь уже далеком 2012 году. Тогда не случилось. Случилось прошедшей весной, когда я аккуратно отсмотрела все три сезона.

    Сериал неплохой, особенно первый сезон. Впечатляют характеры: Эл абсолютно прекрасен, за ним хочется повторять все его слова и научиться смотреть на людей с таким же непередаваемым выражением; троица приспешников Эла — это комедия и трагедия одновременно; Трикси, the whore, тоже хороша. Главным раздражающим фактором, увы, сразу стал неподкупный шериф Буллок в исполнении Тимоти Олифанта. Весь сериал он ходил с одним и тем же выражением лица и совершал необъяснимые поступки. Его надо было подстрелить еще в первых сериях.

    Кроме шерифа во втором сезоне угля подбросило всё уменьшающееся количество смысла в происходящем, а третий сезон явно стал лишним.

    Тем не менее, как явление, Дэдвуд хорош, в основном интересен, местами захватывает и, главное его достоинство, показывает характеры, которым сопереживаешь.

    Ах, да! И еще великолепно воспроизводит эпоху.

    20 июня 2016 | 18:50

    Провинциальная Америка середины позапрошлого века — зрелище довольно специфичное. Особенно в глазах тех, кто взращивал своё эстетическое чувство на викторианских сериалах BBC с их гордыми и предубеждёнными цилиндрами да тросточками. В Новом Свете собственные мир и закон ковала не томная аристократия, но оголтелая буржуазия, что народилась из осевших где-нибудь в глуши отпетых головорезов, которые вдруг обнаружили у себя в голове пару лишних извилин. Новоиспечённые царьки грязных, вонючих дыр на меняющейся карте континента готовы были ради процветания своих дел перегрызть горло любому — если понадобится, то и в буквальном смысле… Быть может, наиболее честный и впечатляющий срез этого кичащегося своими пороками общества предстаёт перед зрителем в неоконченном эпике от HBO — «Дедвуде».

    Этот город реалистичен едва ли не до интерактивности. Вдохните поглубже сочный запах экскрементов, в которых тонут его улицы, и прогуляйтесь вслед за оператором по местным достопримечательностям. И куда бы вы ни направились, дорога непременно приведёт вас в «дом культуры» Дедвуда — салун под управлением пожилого, но отнюдь не отжившего своё Эла Сверенджена. Тот знает, что нужно народу: на первом этаже для вас разливают виски, на втором — раздвигают ноги. Вы женщина? Хм, тогда, боюсь, вам будет не очень приятно увидеть, сколь однообразна роль ваших коллег по половым признакам в этом средоточии насилия, мата и патриархата. Не посчастливилось родиться аристократкой или калекой — второй этаж и симулированное наслаждение за деньги вперемежку с побоями ждут вас. Ты мужик? Прекрасно, но не удивляйся, если за любое неосторожное слово, движение, взгляд — или даже вообще без всякой причины — тебя отправят проведать Господа. Причём никаких сверкающих кольтов и получасовых прищуриваний — молча и внезапно тебя застрелят за углом, как бешеную собаку, и скормят свиньям мистера Ву в здешнем мини-чайнатауне. Нравится? И это только начало.

    Стремление создателя «Дедвуда» Дэвида Милча к предельной аутентичности восхищает. При этом содержание играет второстепенную роль. Единой фабулы, как и в любом полисезонном сериале, здесь нет. Есть реально существовавший лагерь поселенцев второй половины XIX века, есть действительные персонажи того периода и есть золотоносный рудник, который заставляет лагерь превращаться из прогнившего захолустья в центр процветающего урбанизма, а героев — из полупьяных домоседов в убийц и предателей. На этих трёх компонентах и выстраивается нехитрый и переменчивый, но крайне увлекательный сюжет. Что же касается формы этого 36-серийного романа, то она поражает своей убедительностью и бескомпромиссностью. Антураж воссоздан по историческим памятникам в мельчайших деталях и напрочь лишён привычного вестернового лоска. Сквернословие и драки в грязи как основа общения, выбитые зубы и свисающий на щеку глаз — как его результат. Дрожащее от опиумной ломки тело, камни в мочевом пузыре, кровавый туберкулёзный кашель, распухший и покрытый язвами оспы труп за каждым вторым углом — и всё это под благоухающим слоем блевотины и конского навоза. Уродливый мир, к которому нелегко привыкнуть, но в который веришь с первых секунд и до самого конца. Не зря во многих американских университетах по «Дедвуду» изучают историю и быт той эпохи: далеко не каждый народ имеет возможность увидеть своё прошлое в столь правдивом, пусть и чертовски нелицеприятном, свете.

    И всё же одной лишь аутентичной постановки этой эпопее вряд ли хватило бы, чтобы стать чуть ли не самым замечательным проектом за всю историю американского телевидения. Немалая доля успеха лежит на плечах актёров, что создали на экране целую галерею запоминающихся персонажей, количество и разнообразие которых вызывает неподдельный восторг. Но даже среди них суровым черноволосым горельефом выделяется один — Йен МакШейн, в образе Эла Сверенджена столь харизматично сплетавший из трёх бранных слов матерные кружева, что ему абсолютно заслуженно дали за эту роль «Золотой глобус». Роль, фактически обеспечившая культовый статус как самому герою, так и всему сериалу, — при всём уважении к работам Тимоти Олифанта, Брэда Дурифа, Пауэрса Бута и остальных. А сцены взаимодействия культур между Элом и мистером Ву — он же Кион Янг — попросту сошли с телеэкранов прямо в народ… Сравнивая уровень драматургии, постановки и самоотдачи создателей и исполнителей «Дедвуда» с тем, что производят нынче наши телевизионщики, поневоле осознаёшь в очередной раз, что для последних важнейшим из искусств давно уже стало возвращение народа — то есть нас — к безграмотности и безвкусию. Причём стыдно за это нам же.

    …Три сезона отгремели, на очереди был четвёртый, который, вероятно, расставил бы точки над «i» в затянувшемся противостоянии дедвудовских заправил. Однако ещё громче грянул в реальном времени экономический кризис, что погрёб под собой все надежды на какой бы то ни было итог для этой истории. Проект, несмотря на мольбы его участников и фанатов, был закрыт. Денег якобы не нашлось даже на пару полнометражных серий, где долгожданный катарсис хоть и в ускоренном режиме, но разрешил бы таки судьбу полюбившихся за три года героев. Роман окончился невнятным многоточием. Само собой, вместо него можно поставить претенциозную запятую и додумать финал самому — вот только вся удивительность «Дедвуда» в том, что он неизменно оказывался более продуманным, захватывающим и смелым, чем любые всплески зрительского воображения. Именно поэтому так сложно простить шефов из HBO, пусть даже они стараются загладить свою вину, усиленно вкладываясь в создание схожего продукта — «Подпольной империи». Слишком уж близок был «Дедвуд», со всей его неприглядной сермяжностью, к настоящему искусству, чтобы сделать вид, будто можно просто так взять и незаметно убить, возможно, лучший исторический сериал в мире.

    16 декабря 2012 | 19:59

    Я очарована. Меня покорил очередной американский сериал. На этот раз это оказалась вестерн-история про золотую лихорадку. Называется сие чудо — «Дедвуд» ("Deadwood»). Такой прелестный ретро-сериальчик производства многоуважаемого HBO, поставщика такой высокопробной сериальной продукции как «Клан Сопрано» и «Карнавал». В основе сюжета лежит история возникновения вполне реального города Дедвуд в Южной Дакоте.

    В 1876 году где-то на просторах неосвоенных пока что североамериканских земель зарождается лагерь золотоискателей под громким и зловещим названием Дедвуд. Это поселение пока что является суверенным островком между Монтаной и Дакотой, еще не попавшим под власть Америки, и со всех сторон окруженным индейскими землями. Сюда в поисках лучшей доли или просто новой жизни приезжает уйма разного народу, сброду, пьяниц и обыкновенных переселенцев.

    Есть среди них и главный герой, Хороший Парень, Сет Баллок, который был шерифом и вообще страдает взором горящим и воспаленным чувством справедливости. Кстати, актер этот (Тимоти Олифант) теперь известен по заглавной роли в «Хитмэне» 2007-ого года.

    Конечно, по закону жанра, ему неприятности не нужны. Он со своим приятелем из Австрии Солом Старом просто-напросто хочет открыть магазин и продавать старателям всякую полезную утварь наподобие кирок и ночных горшков. Однако герой на то и герой, что не может не вляпаться во всякие благие героические дела. Но всё-таки стоит отдать Олифанту должное — его Хороший Парень не лишен некой гнильцы, которая придает ему шарма и естественности. Хотя, наверное, патологическое геройство Баллока — это уже диагноз.

    Помимо глав героя и его друга — последний, к слову, очаровательный и забавный малый, есть еще множество любопытных персонажей, как и полагается в хорошем сериале. Имеется, к примеру, глав злодей — хозяин салуна и фактически всего поселения, местный авторитет Эл Сверенджер. Мужик не лишенный некого обаяния, хоть и скотина, конечно, изрядная. Человек хитрый и не гнушающийся собственноручно прикончить кого-либо, он приехал в Дедвуд за большими деньгами и свободой от законов и власти. Эл идет по головам, но в то же время у него то и дело проскальзывает некая почти что доброта. Странно так, припадками. Или не доброта, а некая форма порядочности. Хм, короче, интересный человек, жуткий, но интересный.

    Есть еще Дикий Билл Хикок, игрок и стрелок. Славный парень, но явно находящийся в жизненном кризисе. У него тоже есть приятель, Чарли Аттер, преданный друг, обаятельный в своей простоте и прямоте персонаж. Так же вместе с Хикоком в Дедвуд прибывает еще и Джейн, напоминающая мне Руби из «Холодной горы», только более непутевая. Она пьет, сквернословит и питает чистую безответную любовь к Биллу Хикоку. Вообще-то, хорошая баба, добрая, но побитая жизнью и не уверенная в себе.

    Впрочем, обо всех персонажах и не расскажешь, много их и, что немаловажно, все они обладают индивидуальностью, актеры играют превосходно. Многие из главных и второстепенных героев обладают реальными историческими прототипами. Так же в сюжет сериала плавно соединяются исторически достоверные факты и художественный вымысел.

    Снят сериал с явным желанием показать жизнь Америке времен золотой лихорадки безо всяких прикрас. Потому и вездесущие грязь, пот и кровь, старательно состаренные, порванные и потрепанные костюмы, показы нелицеприятных смертей, жестокости и болезней. Авторы явно пытаются шокировать, показывая, как из хаоса, невежества и крови возникает та страна, которой стала США на сегодняшний день. Радует, что делается это не без самоирония. Имеется юмор; признаться, моментами я просто хохотала в голос.

    Смотреть данный сериал однозначно стоит. Хоть рейтинг у него и никак не ниже R. Но смело наслаждайтесь неглупым сериальным вестерном, если вас не испугать трупами, сексом и мордобоем. В оригинале к этому перечню предупреждений прибавляется еще и ненормативная лексика, однако, к сожалению, перевод мне лично достался до ужаса скверный. Большинство емких ругательств и девятиэтажного мата куда-то испарились, а местами встречаются и вовсе куски серий, лишенные всякого дубляжа. Забыли, видать. Но даже этот факт не сильно портить впечатления. Временами мне кажется, что лучше было б, если просто с субтитрами пустили бы, или Гоблину на перевод отдали…

    17 декабря 2007 | 13:11

    «Не говори с тоской: их нет…». Третий сезон организован лучше предыдущего, с определенным и четким стержнем противостояния Херста с персонажами предыдущих серий. Промежуточным итогом является поражение актива Дедвуда, которому суждено было взять реванш в следующем сезоне, который, как известно, того.

    Грусть от того, что сериал зарубили по-живому: на самом нерве, без признаком усталости, с новыми яркими персонажами. Но и то: как часто популярный сериал вырождался бессмысленными продолжениями, скатывался в самопародию. «Дедвуд» рано свернули, но впечатления от недосказанности самые что ни на есть светлые.

    К третьему сезону создатели научились тянуть сценарий без активного перекоса в сторону персонажа МакКейна. который все так же дивен, но его меньше. Тема театра лишь заявлена, но потенциал раскрытия имелся. Персонаж Макрейни (как прекрасен он в «Карточном домике») развернули в масштабе достойного противника, а вот с Пауэрсом Бутом творится что-то невразумительное. Добавьте щедрый подлесок из мочащейся выпивохи, И. Б. Фарнума, соратников Эла — каждого чуть-чуть да расветили. К третьему сезону в «Дедвуде» крутилось десятка три фактурным и вполне себе занятных марионеток, взаимодействие между которыми давало искру. Даже браться Эрп мелькнули в паре серий — и тоже кашу лишь умаслили.

    По результатам просмотра трех сезонов искренне восхищен работой создателей и тем. как такой сериал вообще состоялся. «Дедвуд», в сущности, ориентирован на узкую требовательную аудиторию, отнюдь не на домохозяек, совершенно и намеренно эпатажен и нетолерантен, а вот поди ж ты. По мастерству диалогов и их удельному значению в общем восприятии сериала рядом никого не поставлю (даже и «Прослушку»)

    8 из 10

    7 июля 2015 | 05:55

    «Вот как начиналась Америка», — опять же во вводной заставке аллегорично и образно раскрывается вся соль фильма «Дедвуд». Пересмотрите! Видите, молодая лошадь бежит — это дух свободы. Лес, речка, свежий воздух. И где-то неподалеку — люди, дельцы и нелюди. Грязь. Но это ладно, она может быть целебная. Курам рубят головы. Хорошо, для пропитания можно. Но сыплется золотой песок, старатели мерзнут в воде, чтобы добыть его, а потом — прокутить в ближайшем кабаке за игрой в кости, мутной выпивкой и обществом проституток. Тогда смысл гробить здоровье на работе, чтобы его еще раз повторно угробить на отдыхе? Не знаю. И лошадь останавливает бег.

    «Дедвуд» в переводе с английского, означает «мертвый лес». Но этот лес не так уж и мертв, здесь происходят удивительные вещи! Правит в нем волевой директор борделя, местный царек. Начинает он свое обогащение с мелких афер и убийств богатых искателей приключений, а заканчивает — масштабными земельными аферами, коррупцией в высших кругах власти и борьбой с «федеральным центром». На этой борьбе и все у него заканчивается. Колеса вертикали власти сминают местного авторитета.

    О чем же фильм? О самоуправстве, о зарождении формальных институтов власти: красивые должности могут быть у одних, а реальные рычаги власти — у других. О несчастной судьбе наркоманов и проституток. О малом бизнесе. О национальных отношениях: китайцы заслужили в Америке больше прав, чем индейцы. О том, что былые заслуги ничего не значат, а важно лишь то, что ты смог доказать реальными конкретными делами в данный момент времени. О современности, в общем фильм.

    Несмотря ни на что, ты как зритель пропитываешься духом Америки, и начинаешь верить в нее, понимать и даже стремиться туда — под добровольный гнет в рабство федерального закона и жестоких человеческих страстей. И все это благодаря не только «Дедвуду», но и «Подпольной империи», «Клану Сопрано», «Юристам Бостона», «Хорошей жене».

    Почему таких сериалов нет в России? А может и есть, но почему их не смотрят за рубежом? А если и смотрят, то почему не воспринимают их как пропаганду России. А если и воспринимают, то почему в зарубежной прессе так мало хороших отзывов о нашей стране и практически нет туристов нигде, кроме двух столиц? Возможно, мне это только показалось…

    Выписал все цитаты фильма в книгу «Дедвуд. Жгут!» Скоро, думаю, ее опубликуют.

    30 мая 2012 | 13:45

    Чем выделяется большинство сериалов HBO? Это реалистичность, реалистичность в деталях и реалистичность в сюжете. Смотря их сериалы понимаешь, что да, так оно и было, или так оно и есть на самом деле. Не стоит говорить, что понятие «Happy end» и справедливость не совместимы с HBO.

    Что ж, «Дедвуд» такой и есть, супер реалистичный во всём. Но вот это «супер» именно то, что мешает большую часть времени. Я говорю про бессмысленность многих диалогов, действий и событий. Да, я понимаю, что в обычной жизни повсеместно это бессмыслие, но почему бы его не ограничить и добавить что нибудь интересное? Какой интерес смотреть на этих артистов? Или какое удовольствие смотреть на алкоголичку или мэра, которые весь сериал несут какой-то бред, смотреть на это не то что неинтересно, а становится противно. И это не единственные персонажи, которые несут ахинею начиная с первой серии и откровенно раздражают. И впервые в жизни я стал заниматься перемоткой сериала, потому что не мог больше этих диалогов выдерживать (смотря в оригинале).

    Сюжет прост и банален. С самого начала ждёшь каких-то поворотов, какого-то действия, хотя бы чего нибудь, за что можно зацепиться и хотеть узнать чем всё кончится. Но нет, весь сериал сплошная обыденность. Часто сдерживаешь себя, чтобы не заснуть. Как только появляется намёк на что-то интересное, будь то конфликт или ещё что нибудь, так эта линия либо сразу обрубается, либо растворяется. Лично я думал, что хотя бы в последней серии что нибудь произойдёт, и я честно ждал вплоть до титров, увы.

    Однако в целом смотреть сериал интересно. В основном благодаря двум персонажам: Алу и Буллоку. Интересно наблюдать за каждым из них. Колоритность Ала зашкаливает. Также благодаря атмосфере, про которую было подробно написано в других рецензиях.

    Объедини три сезона в один, убрав всё лишнее, получилось бы что-то выдающиеся. А этому варианту оценка никак не выше.

    7 из 10

    26 сентября 2015 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>