К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Они хотят убить меня…

(примерно 19-ая минута фильма)

Дело №39

Сюжет. Эмили (Зеллвегер) – социальный работник. Однажды ее направляют в неблагополучную семью, где родители якобы издеваются над дочерью. Эмили встает на защиту десятилетней Лили (Ферланд), забирает ее к себе. Ведь такой ангелочек просто не может быть плохим… или может, а-хи-хи.

Я обожаю Рене. Она замечательная актриса. Выделяется среди массы стандартных голливудских красоток. Такая пампушка из Техаса. Уже два Оскара (один из них абсолютно заслуженный). Многие ведь не знают, Рене начинала с ужастиков (Техасская резня бензопилой 4).

Да-да, с плохих ужастиков, а-хи-хи. “Дело №39” – своеобразное возвращение к истокам от Зеллвегер. Перед нами мистический фильм ужасов. Я с удовольствием посмотрел на Рене (и Ферланд). Они хорошо смотрелись в кадре (да и Брэдли Купер был неплох на втором плане), но фильм получился слабенький.

Почему? Сама тема, ребят. Она уже изъезжена вдоль и поперек. Очередная мистика, которая местами попахивает “Оменом” или “Шепотом” (хоррор, где бандиты похитили странного ребенка). Самый главный минус – ничего нового нам так и не рассказали, хотя хронометраж фильма под 110 минут.

К сожалению, здесь даже не работает слом. Догадаться, кто тут истинное зло – можно уже на двадцатой минуте. По поводу хоррор зарисовок, как-то все бледненько и невыразительно. Выделю только сцену с осами в ванной комнате, наверное. В целом, проходной и заштампованный ужастик.

При всей моей любви к Зеллвегер, “Дело №39” далеко не лучший ее фильм, но он точно получше “ТРБ 4”.

5,5 из 10

09 сентября 2022 | 14:37
  • тип рецензии:

Иногда случается даже так, что если в фильме играет обладательница «Оскара», он не может спокойно добраться до широкого проката и заинтересовать зрителей. Подобное бывает тогда, когда продюсеры не могут толком договориться с режиссером и сценаристами, а также возникают различные правовые проблемы, из-за которых крупные кинотеатральные сети отказываются брать то или иное кино под свое крыло. Как раз так случилось с неплохим мистическим триллером «Дело №39», который на больших экранах не добился успеха, но стал популярным на домашнем видео.

Сюжет рассказывает историю социального работника Эмили Дженкинс, которая по долгу службы обязана опекать детей от родителей и опекунов, неспособных на должном уровне исполнять свои обязанности. Однажды Эмили спасает от гибели девочку по имени Лилит, которую едва не убили ее родители. Объяснить свой поступок адекватными методами они не смогли, а потому Лилит оказывается на распутье, ведь скорее всего ее отдадут в приют. Но Эмили очень сильно к ней привязалась и не спешит расставаться.

Добившись права временной опеки, героиня берет девочку себе домой и верит, что она сможет стать ее полноценной дочерью. Но вскоре выясняется, что с Лилит действительно не все так просто. У нее полно темных секретов и она способна внушить окружающим настоящие ужасы, что приводит к беде. С Лилит явно что-то не так и теперь уже Эмили ощущает, что находится в опасности. Эту проблему надо решать, только знать бы еще как.

Сам сюжет не самый оригинальный, мы его уже видели минимум раз сто, начиная от «Омена» и заканчивая любым фильмом ужасов про дьявола в человеческой плоти. Но там, где нет ничего особенного в самой истории, на первый план выходят персонажи, сыгранные симпатичными талантливыми актерами.

Главную роль, то есть Эмили, сыграла обладательница «Оскара» Рене Зеллвегер и выглядит она просто отлично. Нет сомнений, что она может взаправду являться социальным работником, которая ну очень хочет заиметь себе дочь, которую стоит опекать. Товарища Эмили сыграл тогда еще мало кому известный Бредли Купер, и хотя его образ получился шаблонным, интересно наблюдать за работой актера, еще не познавшего настоящую славу. Тоже самое можно сказать и про Иэна МакШейна, сыгравшего детектива, переживающего за то, чтобы у Эмили все было хорошо.

Фильм вышел действительно хорошим, хоть и не гениальным. Хотя в этом жанре уже давно сложно найти что-то гениальное. В связи с этим даже среднее по художественным качествам кино можно воспринимать как победу.

7 из 10

12 сентября 2019 | 14:18
  • тип рецензии:

Фильм 'Дело №39' не новый - снят еще в старом добром 2007 году. И примерно с того времени я собиралась его посмотреть. Но вот - мистика! - каждый раз он куда-то ускользал от моего взгляда: терялся на задворках списков, не открывался в плеере и в конце концов погиб в моей памяти вместе со старым аккаунтом Кинопоиска.

Но сегодня я наткнулась на него вновь. 'Это судьба, он вернулся и нашел меня,' - подумала я и безотлагательно решила посмотреть, пока еще что-то не произошло. Я уже была в предвкушении. На меня глядел атмосферный постер: девушка заглядывает куда-то в дверь - за ней темнота. Она приоткрывает занавес тайны и готовится увидеть то, что не должна. Описание распалило воображение, и я немедленно приникла к экрану. Но я точно не было готова к тому, что мне пришлось увидеть…

Начало порождает кучу вопросов и постепенно разматывает клубок, как это принято в жанре мистики. Почему героиня положила глаз именно на это дело? Чем оно примечательно? Почему родители девочки ведут себя так странно? Что происходит у них в семье? Что они делают с ребенком?

Не менее интригующе было увидеть, как они пытаются убить девочку. Тут все хорошо - атмосфера, нетривиальный способ. Оставляет нераскрытые загадки. Что это за больные люди, и почему они хотели так поступить с беззащитным ребенком? Пока есть вопросы - есть интерес. В какой-то момент начинает быть понятно, что не все так просто. И ответ на вопрос 'Что довело родителей до ручки?' становится все очевиднее. Гибнут люди в ужасных муках, порожденных их собственными страхами. И вот, когда все понимают, что происходит, весь сюжет сливается в унитаз вместе с остатками любопытства.

Когда я начинала смотреть 'Дело №39', я ожидала что-то мистическое, интригующее, запутанное. Вот уж не знаю почему. Возможно, если бы я посмотрела графу 'похожие фильмы' на Кинопоиске, то уберегла бы себя от разочарования. Но я не стала подглядывать - хотелось полностью погрузиться в интригу. И поначалу мне это даже удалось, но вскоре произошло нечто куда страшнее самого ужастика. Мистическое и загадочное начало превратилось в третьесортный ужастик с заезженной до ужаса историей знакомой нам по 'Омену', 'Звонку', 'Юленьке' и куче подобных фильмов.

Кажется, будто создатели хотели дать нам что-то новое и интересное, но нет, не хотели. Это все только обертка. Ощущение испорченного праздника. Будто тебе целый месяц обещали что-то грандиозное, тайно планировали все до мелочей… Но потом под красивым кремом пышного торта ты обнаруживаешь черствый пряник, и вместо подарка тебе передаривают что-то из ненужного или что-то из подаренных тобою же подарков. Интрига окончательно испорчена: блестящие сопли дождика повисли на твоих ушах, а 'нежный' торт застрял в горле и умоляет вызвать скорую.

Непроходящее чувство, будто ребенку показали конфетку и… Что, думаете, не дали? Хуже, дали - но внутри оказался рыбий жир! Хочется прямо-таки завопить: 'Меня обманули!' Но ты уже взрослый, просто идешь и ставишь низкую оценку злым дяденькам.

К тому же абсолютно не раскрыта история девочки: что с ней случилось, как все это началось. Тебя просто интригуют, а потом вываливают на тебя ушат, полный свиных потрохов и кричат демонским голосом испорченной китайской игрушки: 'Ну что, страшно?'

Актрисы, Рене Зеллвегер и Джоделль Ферланд, играют на редкость достойно. И это единственная причина, которая на трясущихся хиленьких ножках вывозит картину хотя бы на уровень 'на раз сойдет'.

Единственное, что оказалось интересным кроме начала - это психологический подтекст в концовке, когда главная героиня Рене Зеллвегер, Эмили, говорит, что больше не боится. Нам показывают, что единственный способ перестать подчиняться страхам - пережить их полностью, перестать слушать их голоса, взглянуть им в лицо и найти силы перестать бояться. Но, пожалуй, ради этой светлой мысли, я бы скорее предпочла посмотреть какую-нибудь драму. От ужаса и триллера я в первую очередь ожидаю накала, интриги, которые позволяют проглотить фильм на одном дыхании, бросив все свои дела к черту.

В общем, фильму 'Дело №39' не удалось поддерживать интерес настолько, чтобы называться триллером. Не смог он и напугать как следует, чтобы стать фильмом ужасов. Не получилось и подать старую добрую историю в новом свете, хоть как-то переиначив ее. Все-таки, мальчика поменять на девочку - не достаточно, чтобы никто не догадался, откуда все взято. Если оценивать из разбитых ожиданий, то получится троечка. Но, конечно, если сравнить с тем, что уже множество десятилетий зовут 'жанром ужасов', то фильм 'Дело №39' заслужил практически четверку с плюсом. А вообще - кисленько, читайте книги.

21 августа 2019 | 21:22
  • тип рецензии:

Эмили, сотруднице социальной службы, поручают дело маленькой девочки, которая предположительно подвергается жестокому обращению дома. При первой встрече родители Лилит кажутся странными и очень скрытными, а вскоре они и вовсе пытаются сжечь дочь в духовке, за что получают срок, а Эмили, успевшая привязаться к девочке, становится ее опекуном. И все было бы прекрасно, если бы не череда странных событий и загадочных смертей, которые заставляют Эмили задуматься о том, почему родители Лилит так боялись собственного ребёнка.

Моя любовь к подобным фильмам, где в центре сюжета находится ребенок-зло, зародилась после просмотра “Омэна' в далёком детстве. И хотя “Дело #39' проигрывает по многим показателям уже многими полюбившейся классике о мальчике-Сатане, его нельзя назвать плохим (пускай в бокс-офисе он и оказался провальным). Ну, во-первых, девочка своё дело сделала, а это уже огромный плюс, потому что, согласитесь, если ребёнок, от которого должна исходить угроза, ни капельки не пугает, то грош такому фильму цена. К счастью, молодая актриса Джоделль Ферланд со своей задачей справилась. Рене Зеллвегер тоже органично смотрится в своём образе. Поначалу казалось, что я вижу все ту же Бриджит Джонс, только в другой обстановке, но по мере развития событий Зеллвегер отходит от этого амплуа. У фильма есть своя атмосфера и интересный саундтрек, который выделяется на фоне музыкального сопровождения подобных картин. Ну и если копнуть поглубже, то здесь можно найти подтекст о роли женщины в современном обществе, страхе материнства и вообще о том, а каждая ли женщина видит свое предназначение в том, чтобы быть матерью.

“Дело #39' нельзя назвать шедевром, но в своём поджанре эта картина способна выдержать конкуренцию. Я пересматривала ее несколько раз и приятно удивлена, что с годами мое положительное мнение он ней не изменилось, как это часто бывает с другими фильмами ужасов.

7 из 10

01 мая 2019 | 07:43
  • тип рецензии:

'Дело №39' - весьма неплохой мистический триллер, за которым можно провести время. Да, он практически не способен напугать, да, идея не нова, но подача и повествование не дают заскучать, и картину действительно интересно смотреть. Всем любителям пугающих девочек - добро пожаловать в органы опеки.

Собственно здесь и начинается история, с сотрудницы органов опеки, которой на стол попадает новое дело о возможных проблемах в семье, где маленькой девочке, судя по всему, живется не совсем легко. Начиная расследование, Эмили, наша героиня, видит, что семейка, мягко говоря, странная, а девочка с говорящим именем Лилит выглядит испуганной и забитой. Эмили удается добиться временной опеки над Лилит, пока по ее родителям ведется разбирательство, и женщина наконец начинает понимать, почему мать с отцом так странно вели себя со своей дочкой.

Прежде всего хочется отметить прекрасный каст. Рене Зеллвегер, исполнившая роль Эмили, отыграла вполне достойно, в ее эмоции веришь, тем самым сопереживание к ее героине возрастает. На втором плане у нас великолепные Брэдли Купер и Иэн МакШейн, которые не нуждаются в представлении, отличные актеры, успешно справившиеся со своими образами. Но конечно же в центре внимания у нас прекрасная Джоделль Ферланд, воплотившая образ Лилит. Без сомнения талантливая девочка очень достойно отыграла свою роль, и в ней действительно прекрасно сочетается детское очарование и какая-то дьявольщина. Очень сильный образ, пусть и опять же не новый для индустрии, но в исполнении Джоделль приобретающий особый колорит. Во многом из-за нее фильм получился настолько притягивающим внимание.

Как хоррор 'Дело №39' слаб, в картине есть неплохие сцены, порой появляется какой-никакой саспенс, но, как я уже сказала ранее, напугать фильм вас вряд ли сможет. Впрочем, ругать его за это не хочется, благодаря отличной динамике повествования и интересной истории.

Подбираемся к финалу - 'Дело №39' это интересный продукт, на который не жалко потратить время, и даже более того, его действительно стоит посмотреть, вы вряд ли будете разочарованы.

20 января 2019 | 14:27
  • тип рецензии:

Постараюсь совсем обойтись без спойлеров. С другой стороны, серьезно, вы будете читать отзывы на фильм, который собираетесь посмотреть, если боитесь спойлеров? В любом случае, если удается их избежать, то обычно получаешь кота в мешке.

Сухо излагая завязку сюжета, можно сказать, что речь у нас тут пойдет о тяжелой жизни одной ретивой социальной работницы Эмили, искренне стремящейся помогать людям, в том числе маленьким детям, которых частенько ради их же блага приходится забирать из неблагополучных семей и, опять же, ради их же блага сдавать в детские дома, по крайней мере пока им не найдут новую семью, правда непонятно, сколько для этого понадобится времени. Так что однажды, когда она сталкивается с каким-то особо диким случаем, то решается взять к себе десятилетнюю девочку, которую сумасшедшие родители чуть не убили, чтобы окружить ее лаской и заботой и помочь забыть прошлую тяжелую жизнь. Но скоро Эмили узнает, что быть мамой не так легко, как кажется. Тем не менее, если вы подумали, что тут прямо какая-то жизненная драма, другими словами, нудная фигня, то это не так.

Что касается актерской игры, то я оказался полностью удовлетворен. Джодель Ферланд отлично исполняет подобные роли, мне почему-то кажется, что ей нравится играть таких персонажей, и именно поэтому у нее получается естественно и с душой. Вышло очень мило. К Рене Зеллвегер я всегда относился довольно прохладно, но в этом фильме она хорошо вписывается в роль Эмили и за ней интересно наблюдать. Всех остальных персонажей смело можно отнести к разряду второстепенных, поэтому не буду заострять на них внимание. Скажу только, что никто не фальшивит и не вызывает у меня нареканий.

Стоит все-таки заметить, что это вроде бы как в том числе фильм ужасов, но я бы сказал, чисто номинально. На деле это скорее что-то мистическо-психологическое. Это один из тех случаев, когда, решив посмотреть ужастик, попадаешь на что-то другое. И далеко не всегда остаешься разочарован. Тем не менее, некоторые пугалки и спецэффекты тут присутствуют, но, как по мне, они не всегда к месту и иногда могут выглядеть забавно или быть немного неуместными, но в целом картину не портят и даже помогают нагнетать напряжение.

Сам фильм смотрится слегка простоватым и, я бы сказал, наивным в своих попытках заинтриговать, но, с другой стороны, нет ничего лишнего, а за развитием сюжета интересно наблюдать, даже если догадываешься, к чему все идет. Я во многом решил в свое время посмотреть этот фильм из-за Джодель Ферланд и не пожалел, прикольно и видеть ее в таких ролях, и фильм от этого выигрывает. По личным ощущениям, фильм не идеален, но в то же время чертовски хорош, во многом благодаря Лили в исполнении Джодель.

P.S. Я знаю, как девочку зовут в оригинале, но мне в нашем переводе больше понравилось, потому что у локализаторов получилось, правда очень может быть случайно, сделать изящнее.

8 из 10

22 февраля 2018 | 21:22
  • тип рецензии:

Должен заметить, было весьма неожиданно увидеть красотку Рене в мистическом триллере, впрочем... та же Дженифер Энистон, прежде чем прославиться с Друзьями, начинала с хоррора Лепрекон. Так что, почему бы и нет, как говорится.

Но вернемся к нашему Делу. Оно стало 39ым в послужном списке главной героини - социального работника Эмили Дженкинс - и не сулило особых затруднений, до поры до времени...

Далее события принимают весьма неожиданный оборот, в ходе которого Эмили начинает догадываться, что здесь не все так просто. Миленькая 10-летняя Лилит, которую она взяла под свое крыло в связи с 'недееспособностью' родителей малышки, поначалу выглядевшая просто ангелочком во плоти, вскоре начинает проявлять 'характер'. В том плане, что вокруг начинает творится разная чертовщина и мисс Дженкинс постепенно приходит к выводу, что это как-то связано с ее подопечной. В конце концом, действо замыкается на самой Эмили, и ей приходится проявить недюжинную стойкость, чтобы выбраться из этого порочного круга.

Таков вкратце сюжет данного Дела. Что касается актерского состава то, как я уже упоминал в начале, Рене меня не слабо так удивила своим появлением. Но справилась вполне удачно, на мой взгляд. Материнская забота ее героини поначалу, сменившаяся на ужас и отстранение, а затем и чувство долга перед погибшими друзьями - все это очень даже впечатляет.

Джоделль Ферланд, изобразившая 'ангелочка' Лилит, просто неподражаема, тем более для ее возраста. Что, впрочем, особо не удивительно, ибо в ее списке уже было несколько сильных киноработ. Смотреть на ее двойственность было и жутко и завораживало одновременно.

Другие актеры, сыгравшие родителей Лилит, а также Брэдли Купер и Йен Макшейн отыграли в меру, не перегибая палку и не перетягивая одеяло на себя, как иногда это бывает.

В остальном - занятный сюжет, минимум эффектов, хорошая операторская работа. В общем, все на месте.

P.S: прям напрашивается сравнение с похожим фильмом Дитя тьмы (Orphan), вышедший в США всего на месяц раньше, а у нас на месяц позже. Также заслуживает внимания, хотя надо признаться, что понравился он мне значительно меньше. Но суть. в общем-то не в этом, а в том, что Изабель Фурман тоже пробовалась на роль Лилит, но, соответственно, не прошла пробы. Зато ей подфортило стать Эстер в этом самом триллере. Прям ирония =)

9 из 10

11 февраля 2018 | 18:03
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Сама виновата, вот и получай.

Казалось бы, что такое детство для ребенка? Как воспитать дитя? И как быть для ребенка хорошим родителем?

Представляю вам отличный ужастик без смысловой нагрузки. Но не всем же кинолентам быть заумными. Я любитель ужасов и не раз говорила об этом. Меня привлекает этот жанр, чем же эта история привлекала: самое главное от ужасов (да и вообще от фильма это затянуть в картину). В данной истории есть интрига и при просмотре ленты мне хотелось все дальше и дальше погружаться и узнать чем все кончится. Картина в некоторых моментах предсказуема, ситуации можно предугадать, за что от меня получает минус. Но фильму уже 10 лет! И тогда, на момент выхода это был голливудский дебют Кристиана Альварта, так что ругать сильно не буду. Достоинство фильма это не только необычный сюжет, но и актеры, которые подобраны с расчетом на Ура!

Актеры: Джоделль Ферланд (Лилит), несомненно многим знакома по роли Шерон из Сайлент Хилл. И уж как она превосходно играет свои роли, проживая и погружаясь в свое амплуа - это достойно похвалы! В этой ленте у нее роль милой девочки с демоническим началом. Не зря она начинает бесить с первых минут (задача выполнена!). Ребенок, в котором живет зло, способен на такие вещи, что вам даже не снилось. А самое страшное, что от нее не спрятаться, не убежать. И уже соц. работнику Эмили (Рене Зеллвегер) приходится плясать под ее дудку. Рене - мне сначала не понравилась ее роль, (будто пчелы покусали за щеки) Но я ошиблась! Рене как никто здесь к месту. Ее образ ударника труда вписывается в сюжет. Женщина за 30, нуждающаяся в детской любви. Ну и пожалуй, это разумная женщина пытается выпутаться из истории, в которую она попала. Она вполне здраво смотрит на вещи, не визжит как сумасшедшая.

Дуэт двух актрис продуман до мелочей, мимика, жесты, да даже одежда! Вы только посмотрите, как они одеты и вы поймете о чем я.

Кто-то скажет да ладно тебе герои! Лучшее в хорроре - это сюжет! Что меня напугало: ребенок. Несомненно моя 10-ка улетает Джоделль, то как она говорит и что говорит ужасает, непривычно такое слышать от ребенка.

Демон в жизни тут не причем, ведь есть такие дети: дети-эгоисты, дети разбалованные, дети жестокие.

Кому смотреть: обязательно ценителям ужасов. Зачерпнуть для себя атмосферу. Но прям вот страшно не будет, есть моменты вздрагиваний (и кстати в основном это неожиданные моменты).

Не смотреть: кто боится спать ночью без света

8 из 10

17 декабря 2017 | 20:38
  • тип рецензии:

Добро и страх – то, что естественно и почётно в морали, но губительно в применении. Картина 'Дело №39' наглядно показывает, что если уж сделал добро, то не надо бояться спихивать особенно обнаглевших со своей шеи. Иначе пострадают близкие.

Как это случилось у бездетного социального работника Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер), которая спокойно вела себе 38 дел по неблагополучным семьям, а на 39-ом вдруг ощутила прилив материнских инстинктов. Почему-то именно Лилит Салливан (Джоделль Ферланд) – девочка с сатанинским именем в значении «Чёрная богиня» – показалась Эмили самым несчастным ребенком из всех, которых она ведет. Отбив её у родителей, Эмили добивается опеки над девочкой. А ведь с другом-психологом она даже толком и не целовалась…

С долей страха, напряжения, неведения и бесконечной жалости к героям, которых уже успеваешь полюбить за пару появлений в кадре, голливудский кинодебют немецкого режиссёра Кристиана Альварта захватывает сначала нервы, а после и зрительское сердце. За переживания, за интерес, за смысл. Не для адреналиновых 'голиков', а тех, кто периодически желает пощекотать нервы, но при этом еще и увидеть какую-то идею в нагнетаемом страхе. И в этом 'Дело №39' чем-то схож по эмоциям с фильмом «Ключ от всех дверей» (2005) Иэна Софтли.

И там и там вместо банальных скримеров предлагается череда намёков, взглядов, слов и закономерностей, которые доводят эмоции до кипения, страх до абсолюта, а мышцы до напряжения. Мистика тоже появляется не просто так, а в череде вроде бы естественных событий, в которых герои как будто и сами виноваты. Только в 'Деле №39' всё гораздо глобальней и разрушительней, потому что цель у антагониста не личная, а бессмысленная. В стиле 'хочу, могу, а почему бы и нет'.

'Бриджит Джонс' теперь под именем Эмили в исполнении всё той же обаятельной Рене Зеллвегер, уже к тому времени обладательницы 'Оскар-2004' за роль в 'Холодной горе' (2003), здесь более взрослая, серьезная и решительная. Те, кто знает актрису исключительно по её 'Дневникам', изрядно удивятся такому запасу актёрских возможностей 'милой' блондинки. И что самое удивительное, всё в тех же характерных чертах стойкости, смелости и решительности в этой картине Зеллвегер особенно натуральная, обаятельная и симпатичная. Может, потому что рядом нет уж слишком сказочных мужчин, сходящих от неё с ума, устраивающих и решающих её проблемы?

Вместо них в роли потенциального партнёра снова обаятельный Брэдли Купер, надёжный полицейский тыл от Иэна МакШейна и ребёнок-ангел с задатками Люцифера в исполнении Джоделль Ферланд. Образы этих актёров по сюжету призваны особенно накалить чувства несправедливости и воздаяния за всё содеянное виновнику, но только их качественной игрой достигается апогей завязки. А без него кульминация и развязка не были бы такими волнительными, накалёнными и личными для каждого зрителя.

Плюсом к сюжетным достоинствам и актёрской игре идёт режиссёрский перфекционизм, когда после завершения съёмок в 2006 году часть сцен пересняли практически через год в 2007 и тогда же изменили финал. Первоначальный вариант неизвестен, но нынешний характерно подчёркивает слоган ленты 'Некоторые дела лучше не открывать'. Как всех спасённых котят лучше не приносить домой, все свои предложения не рассказывать начальству, или какие-то случаи не припоминать партнёру в ссоре. Потому что итог везде один – инициатива прижизненно наказуема: а страданиями близких, обоссанными углами, презрением руководства или расставанием, это уже дело времени и причинно-следственных связей. Вариант Альварта оставить героиню без друзей, веры в добро, любви к работе, дома и даже машины наиболее жестокий, но из-за этого и самый показательный. Ленин бы точно одобрил.

8 из 10

07 августа 2017 | 10:32
  • тип рецензии:

Да, вот оно, то самое соединение саспенса и интересного сюжета, которое принято считать настоящим триллером! И зовётся это произведение «Дело номер тридцать девять», датируется 2009 годом.

Триллеры и фильмы ужасов – довольно близкие понятия. Здесь нечто среднее. Есть и моменты с целью напугать, а в целом фильм снят в гнетущей атмосфере таящегося зла, что слегка давит на психику и являетс я неотъемлемой частью хорошего триллера.

Сюжет картины повествует о социальном работнике по имени Эмили (Рене Зеллвегер), доброй, одинокой женщине средних лет. Она занимается опекой детей из неблагополучных семей. И однажды ей падает на стол дело девочки по имени Лилит. Уже заметили отсылочку? Так вот. Эмили спасает эту девочку из лап злобных родителей, которые пытались сжечь её в печке. Тут и начинается, собственно, сам триллер.

Непривычно было увидеть Бриджит Джонс (её играет Зеллвегер) не в мелодраматичной роли. Но с ней она вполне справилась и комичность не показывала. Так же в фильме можно было заметить Бредли Купера с его неповторимой улыбкой в роли психолога.

Дети в качестве зла в фильмах ужасов, на мой взгляд, наиболее эффективны для нагнетания страха. Никогда ведь не знаешь, чего ожидать от детей, да?

И, наверное, «Дело № 39 всё же больше к жанру триллера, так как по-настоящему пугающие моменты отсутствуют или я уже слишком невосприимчивый к ужастикам зритель. А вот неожиданные повороты есть и это хорошо.

Итог

«Дело номер тридцать девять» - прекрасный образец хорошего современного триллера, каких в последние несколько лет всё меньше и меньше. К счастью, проходит мода на опостылевшее мокьюменктари с несмешными бабайками и смешной трясущейся камерой. Возможно данная тенденция вернёт производство «тех самых триллеров»

38 дел из 39

12 июля 2016 | 09:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: