всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (60 051)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После этого фильма из головы не идёт вопрос: сколько уже можно эксплуатировать образы злобных детишек? На этой почве у нас были созданы «Омен» и его пять продолжений, «Сайлент Хилл», «Дитя тьмы», ставший культовым «Звонок»… Да ладно бы новый фильм нёс с собой в кармашке и новую оригинальную идею, так ведь нет! Обязательно надо что-то стащить у предшественника или полностью скопировать чужой фильм, поменяв адского мальчика на адскую девочку. Именно поэтому «Дело N 39» так и осталось для меня рядовым одноразовым ужастиком, который можно посмотреть и отложить на дальнюю полку к таким же стандартным штампам.

    Начало у фильма весьма многообещающее и даже веет социальной драмой: маленькую девочку родители хотели сжечь, но бравая Рене Зеллвегер прибежала и спасла малышку. К тому же взяла над ней опекунство и поселила у себя в доме. Кстати, неплохая драма бы получилась, но Кристиан Алверт рассудил по другому и перевернул всё с ног на голову: оказывается, сжечь малышку Лиллит (чувствуете, как запахло четвёртым сезоном «Сверъестественного?) хотели за дело, и это вовсе не девочка, а сущее наказание.

    Ну ничего нового! Снова метания и переживая героини, козни и смерти, вызываемые девочкой, её месть своим родителям… Так и хочется добавить три словечка «бла-бла-бла», потому что всё это мы уже видели сотню раз! Хотя фильм спасает актёрская игра. Малышка Джоддель Ферланд явно когда-нибудь станет королевой фильмов ужасов, потому что сейчас свой потенциал она уже раскрыла. И потенциал нехиленький, какая-нибудь старлетка точно бы позавидовала. Рене мне непривычно видеть в такой ипостаси, хотя с ролью она справилась неплохо. Наконец-то я увидела её отдельно от складочек жира и клейма «Бриджит Джонс» на лбу. Хотя причёска у неё до сих пор неряшливая, а иногда джонсоновское выражение не слезает с лица. Брэдли Купер чрезвычайно порадовал. Наверное, только его герою я сочувствовала в полной мере, как и положено.

    Несмотря на то, что это фильм ужасов, пугающих моментов тут нет. Могу с натяжкой выделить только сцену на улице. Остальное всё уже избито и клишированно, к тому же ты знаешь, когда что произойдёт и кто на кого нападёт из-за угла.

    Пытаясь создать оригинальный саундтрек, создатели снова стащили чужую идею. Такая зловещая музыка уже была в «Омене», так что со звуковой точки зрения фильм тоже в проигрыше. Но за что поставлю несомненный плюс, так это за операторскую работу.

    Конец мне не понравился. Ну фильм ужасов же, господа, зачем же так смешить зрителей? В общем, посмотрела, написала, забыла. И ничего больше.

    18 августа 2010 | 13:50

    Кассовые сборы последних фильмов с участием когда-то очень популярной актрисы Рене Зеллвегер оставляют желать лучшего. И после ознакомления с несколькими из них, считаю нужным сказать, что такие сборы вполне закономерны, учитывая качество этих самых фильмов. Они не раскрывают отличный актерский талант Рене, а скорее напротив, гробят его. Второсортные ситуации, заезженные сюжеты и все в этом духе. Дело N 39 не стал исключением.

    Самое худшее для фильмов подобного жанра: предсказуемость. Уже в самом начале понятно кто плохой, а кто хороший, на кого стоит смотреть, а на кого стоит злиться. Так и здесь, уже с самого начала знаешь всю суть фильма и потому резон смотреть улетучивается. В фильме нет ни одной свежей идеи, ни какой собственной фишки. Даже актриса, выбранная на роль главного злодейского ребенка — Джоделль Ферланд, известная по идентичной роли в «Сайлент Хилл» и сериале «Сверхъестественное». Одним словом, главное кинодитя сатаны снова в своем амплуа.

    Хотя конечно стоит признать, что к актерскому составу претензий нет никаких. Все что позволял сценарий, они сыграли как надо и с должным уважением к своему детищу, это радует. Также удивляют некоторые режиссерские приемчики и манера умервщления девочкой местных персонажей, которые пытаются ей помешать. Есть действительно жуткие сцены, но, к сожалению их слишком мало, и они не искупают общей серости фильма.

    Фильму не хватает глубины, большего внимания к деталям, проработке главной злодейки. Была бы хоть какая-нибудь предыстория, — какой-никакой плюс фильму. Но нет, этого нет, и фильм идет по накатанной дорожке, повторяя все известные штампы жанра, отчего под конец становится довольно скучно, учитывая что ты все это видел уже бесчисленное количество раз.

    Дело N 39 — типичный рядовой триллер про злую девочку, не имеющий каких-либо собственных интересных идей, способных выделить их на фоне остальных представителей жанра. Но для одного раза я думаю вполне подойдет и вы не пожалеете о потраченном времени. Хотя конечно потом вы об этом фильме вряд ли что-то вспомните.

    6 из 10

    26 октября 2009 | 12:25

    Взять чужого ребенка на воспитание всегда представляло собой проблему. Тут нужно обладать особой смелостью, чтобы решиться на такой шаг. Даже для пары мужчина и женщина. А уж для одной женщины — и вовсе обременительно. В любом случае, подписывая бумаги на усыновление или удочерение, новые мама и папа (или кто-то один из них) получают не просто улыбающегося и милого дитятку, но и «кота в мешке».

    Только если настоящий кот не понравился, то его можно отвезти теще на дачу мышей ловить под присмотром хозяйки, или подарить кому-то, то с реальным мальчиком или девочкой ничего подобного не провернешь. Выбор-то сделан! Гораздо чаще от поспешного, неверного выбора страдают сами дети. А вот обратных ситуаций, когда ребенок из приюта, детдома, превращает жизнь новых родителей в ад — почти нет. Причем, в ад не в переносном смысле, а практически в — прямом. В кино же подобная тема обыграна была не однажды. Вспомним классику жанра, фильм «Омен». Или картину с Маколеем Калкиным «Хороший сын».

    Фильм «Дело N 39» рассказывает историю неравнодушной женщины Эмили Дженкинс. (Рене Зеллвегер). Именно такие люди и должны работать в отделе по контролю за опекой. Такие, которым небезразлична судьба маленьких человечков. А эти человечки воспитываются иногда настоящими монстрами, что прячутся за маской добропорядочных граждан. Разве нормальные родители будут дожидаться момента, когда их дочь или сын уснет, а затем хватать свою кровиночку и нести на кухню, где закладывать ребенка, как индейку на Рождество, в духовку газовой плиты?

    По имеющейся у бюро информации, родители Лиллит Салливан (актриса Жодель Ферланд) плохо относятся к ребенку. Несчастная девочка плохо спит, точнее, почти совсем не спит. Не общается с одноклассниками, аппетит отсутствует. Видимо, ей очень тяжело приходится дома. Родители девочки — странные, агрессивные. Больше того — похоже, что они безумные! Режиссер картины Кристиан Алварт подобрал на эти роли действительно неприятных типов. Что отца, что мать девочки играют актеры весьма отталкивающей внешности и поведение у них соответственное. Даже при взгляде на них понимаешь, что они — безумцы! Особенно Эдди, отец Лиллит.

    Лилит просит Дженкинс взять ее к себе, удочерить, Эмили сдается. Ведь девочка пережила такое, что и в страшном сне не привидится! Побывать в духовке газовой кухонной плиты!

    Рене Зеллвегер следуя в формате роли — очень неравнодушной и доброй женщины средних лет — не могла поступить иначе, кроме как вызволить девочку из беды даже ценой собственной жизни. У Эмили есть друг — полицейский Мак (актер Иен Макшейн). Они вдвоем влетают в дом Салливанов и в последние секунды спасают Лиллит, вызволяя несчастную крошку из духовки. Мак — крепкий мужик, профи, и короткий бой с отцом несчастной он выигрывает!

    Тут бы и фильму конец, вот он — хэппи-энд! Но самое интересное ждет зрителя как раз после. Да, пролог картины и начало основной части несколько затянуты и даже вызывают определенную скуку. Я полагаю, что довести сюжет до стремительного развития можно было бы и раньше. А то получается некий дисбаланс в темпе картины: сначала телега фильма трясется медленно, размеренно, и вдруг начинает нестись галопом да самого упора!

    Вот тут — то, после удочерения, режиссер и сценаристы начинают подкидывать дополнительные загадки. С чего это родители девочки понакрутили кучу засовов на свою спальню? Чокнутые, конечно, они и есть чокнутые. Но кого бояться чокнутые? Что сделало их безумными? Догадки у зрителя появляются, а жизнь героев фильма идет свои чередом.

    Теперь Лилит и Эмили живут вместе. Все бы ничего, только девочка начала лазить по вещам новоиспеченной мамаши. Сотрудница отдела опеки, ясное дело, выразила недовольство. А Лилит — давай огрызаться! Все вроде бы логично: трудное детство! Маленькая актриса, сыгравшая Лиллит (Жодель Ферланд), в фильме «Дело N39» вновь выступила в уже несколько сложившемся амплуа. Она знакома зрителю по леденящему кровь триллеру «Сайлент Хилл». Уместно ли приглашение режиссером именно Жодель на роль Лиллит? Думаю, вполне. Во внешности девочки есть что-то демоническое. Темные волосы и эти широкие глаза. Она двойственна, нет, тройственна, эта Лиллит..

    Совсем юная актриса Жодель Ферланд справилась со своей ролью блестяще, я считаю. Ей веришь, за нее переживаешь, ее жалеешь. Ее внешний облик прямо говорит зрителю: «Я — маленький человечек! Не обижайте меня! Не убивайте меня! Защищайте меня!». И ее хочется защищать и спасать! Но, с другой стороны, непонятно, что скрыто в глубинах ее темных очей. Во всяком случае, добра и света там не особенно-то и видно. Такой многогранный типаж лица! Да, Жодель Ферланд соответствует картине «Дело N 39».

    Фильм продолжает подкидывать загадки во второй части, напряжение нарастает. Не скажу, что прямо колени трясутся, и о многом можно догадаться уже в середине фильма, но тайна в картине, безусловно, имеется.

    «„Дело N 39“» — именно мистический триллер, хотя заявлен также как хоррор. Не будем кривить душой, сюжет фильма вполне предсказуем, открывать его ходы я не стану. Вы и сами сообразите, кто и что собой представляет с началом трагических событий в фильме. Их цепь не проходит для героини Рене Зеллвегер бесследно и ее психика не выдерживает и начинает давать сбой. Она начинает потихоньку «съезжать с катушек».

    Зеллвегер старается держаться ступенчатости в изображении безумия и ей это вполне удается. Пожалуй, глядя на экран, на актерское исполнение роли Рене, мы можем сказать, что именно так и сходят с ума.

    Фильм «Дело N 39» — весьма неплохое кино, сделанное по классическим законам жанра мистического триллера с элементами ужаса, но не сильно страшными. Да, тематика не нова, но зато есть тонкая работа актерского состава. Детям фильм будет неприятен, да и не нужно его им показывать. А вот любителям жанра, причем всех возрастов, кроме детского, это кино будет в самый раз.

    По десятибалльной шкале:

    Зрелищность — 7

    Спецэффекты — 6

    Юмор — отсутствует

    Музыка — 6

    4 ноября 2010 | 20:06

    Только что с просмотра. Возбуждена. Почему? На улице ночь беспросветная — бежали с подружкой, роняя тапки и кеды. А за ними — ещё сотня взбудораженных человек.

    Зал реально хлопал. Первый раз вижу, чтобы зал реально хлопал по ходу такого кина. Я, признаться, больше в кино чащу на боевики и фантастику, а там все уходят, что называется, по-английски. А тут такой шквал эмоций… Правда, слева от меня сидели такие дикие люди (читай не полноценные), что их хлопки можно смело минусовать от общего шума. Но всё равно аплодисменты старушка Рене по ходу действа отхватила нехилые для своей персоны.

    Первый кадр читай лицо Зеллвегер на весь экран. Я сидела на четвёртом ряду — я испугалась. И мне сейчас даже не хочется думать об ощущении первых рядов. Слава синематографу, в следующем кадре она поднялась, и зал облегчённо вздохнул: актриса сохранила неплохую, девичью фигурку. Она, собственно, и компенсировала физию, периодически чередуясь с нею. Так что можно было выдохнуть и продолжить просмотр.

    Потом появился Бредли Купер. Купер сидел в баре и ждал свою подругу, которая (понятное дело, это Рене) вся горит на работе, и нет у неё времени на дружбу, секс и прочие радости жизни. Потом они о чём-то там болтают (ясен пень, перец разводит даму на секс, та чего-то восторженно отвечает, стало быть, что-то станцевалось, но зрителю это не показали). В это время какие-то хлопцы бегали по рядам, искали свои места и, стало быть, всем (и мне в том числе) было не до дамы с кавалером. Но потом вроде все расселись и стали смотреть дальше. Девушки, правда, ещё немного поохали, какой Брэдли «милашка», а парни всерьёз пожалели о том, что не приобрели книгу «Борода на скорую руку», но в целом и в общем почти все затохлись.

    Эмили спасает маленькую девочку из лап разгорячённых предков, желающих запечь дочурку в грязной донельзя печи. Добрая тётя не понимает, чем мог настолько не угодить маленький, почти бестелесный ребёнок. И правда, какой от него вред? Тем паче, что родители выглядят откровенно страшными и жестокими людьми. Мать, больше похожая на постоянную посетительницу выездного филиала Кащенко, отец, которому разве что бензопилы в руки не хватает. И вот, вся беда именно от таких чрезмерно активных тёть, которым не сидится на своей симпатичной пятой точке. Не будь Эмили столь активна — не было бы столько сокрушительных событий…

    Ну и вроде как всё устаканилось: дикие предки попали в изолятор для сумасшедших, правосудие восторжествовало, девочка до появления новых родителей перекантуется у сердобольной защитницы. Ан нет, не всё так просто: малышка с пронзительными глазами оказалась вовсе не жертвой…

    На протяжении всего кинца народ улюлюкал и повизгивал, когда становилось реально страхово. Рядом со мной какой-то почтенный дядька визжал как неумытый поросёнок. Причём именно шоковые моменты зрителя ждут вовсе не там, где им положено быть, так что срабатывает эффект внезапности и впередисидящие получают ногами по креслу. То-то, вероятно, смеялись последние ряды.

    Сюжет, признаться, лепили из всевозможных штампов: многострадальные «Звонки», обкусаные элементы «Омена» и, вероятно, нарезка из ещё парочки знаменитых ужастиков. Но я этот жанр ценить не берусь, так как ужастики вообще боюсь смотреть одна. Да и не одна боюсь.

    В целом выбравшийся в кинотеатр зрителю и не так уж бесполезно профукал свои денежки. Рене отыграла от и до, ни разу не схалтурив. У неё на лице был весь спектр эмоций — от щенячьего неуместного восторга до откровенного безумия на усталом и сером лице. Мне это страсть как понравилось. Тут даже быдлогопы сидели тихо, что говорит просто о верхе профессионализма!

    Нормально. Ровно и довольно на уровне. Не было каких-то таких зияющий дыр у сюжета, что хотелось сломать ноги сценаристу. Не было откровенного абсурда. Ровно. И на том спасибо.

    В целом, я удовлетворена. Рекомендую это кино парочкам, настроенным романтически: пока она испуганно будет закрывать глаза и жаться к молодому человеку, он использует это ситуацию выгодно. Для себя.

    Green Snake, ты понял, почему тебе нужно идти на это кино со мной? ;)

    7 сентября 2009 | 01:03

    Что можно сказать о маркетинговой компании этого фильма, именно о его трейлере ??? Как часто бывает, в ролик запихивают все реальные и устрашающие сцены (это было в ролике «Мистики в Коннектикуте»), а всё остальное в фильме — ненужные диалоги, беготня главных героев, можно сказать, неинтересно … Так и в этом фильме, но этого создателям было мало. В ролике мы ясно видели, что зло и смерть идёт не от Лилли, даже в сценах нападения на героиню Рене Зеллвегер, девочка находилась, а потом и убегала вместе с ней же. В фильме всё не так. Теперь, наверное, можно понять, почему фильм валялся на полке целых три года.

    Но сам фильм, можно сказать, вышел более-менее хорошим психологическим триллером, так, же как и «Мистика в Коннектикуте». Но к примеру с «Сайлент Хиллом» его сравнить нельзя — не тот типаж и постановка. Что единственное объединяет эти два фильма, только исполнительница заглавной роли — Джоделль Ферланд. И там, и здесь она играет дьявольских детей, и играет просто превосходно. В момент, когда она беседует с героем Брэдли Купера и когда настойчиво «упрашивает» героиню Рене Зеллвегер покупать ей мороженое после школы — мурашки по коже. Терри Гильям открыл в своей «Стране Приливов» несомненно, яркую звезду.

    А вот о Рене Зеллвегер сказать чего-нибудь хорошего — язык просто не поворачивается. За последние два вышедших в этом году фильма — я имею в виду «Приезжую из Майами» и «Дело N 39» — толковой игры я не чувствую. Конечно, в тот момент, когда Лилли ей угрожает, чувство непреодолимого ужаса в её глазах всё-таки имеется, но не больше.

    В итоге, Кристиан Альверт, после своих шикарных и экстравагантных «Антител» снял типичную никому ненужную американскую поделку. Это ж Голливуд, а не Европа.

    6 из 10

    9 сентября 2009 | 03:42

    Последнее время очень богато на истории про кровожадных демонов, но только в детском обличьи. Первый ярким таким фильмом стал знаменитый «Омен», вышедший в 1976 году, но до последнего времени я не слышал особо громких проектов, в которых зло убивает детскими руками. А возродил эту традицию наверное все-таки известный «Звонок», а уже после, такие фильмы стали производиться в изобилии. «Омен» 2006 года, «Дитя тьмы», «Шепот», «Нерожденный». И даже отечественный кинематограф отметился, представив зрителю «Юленьку».

    Не могу сказать что «Дело N 39» стало чем-то особенным в этой области, наоборот, многие сцены отдают штампами предшественников, а Рене Зеллвегер местами вообще напоминает Наоми Уоттс во время ее второго сражения с девочкой из колодца. Однако он вполне пригоден для просмотра. Ведь такие фильмы нужны для того, чтобы приносить нам мимолетное чувство испуга. А с этой задачей фильм справляется прекрасно.

    Социальному работнику Эмили Дженкинс уже за тридцать, но одна одинока и полностью предает себя работе с детьми, компенсируя свои комплексы из прошлого. У нее сложилась непростая жизнь и она пытается помогать детям, которые попали в трудную ситуацию. И в один прекрасный момент судьба ее сводит с милой девочкой, в семье которой творится что-то неладное. Через некоторое время Эмили спасает ребенка от гибели от рук сумасшедших родителей и настолько к нему привязывается, что берет над ним опеку. Но как окажется, первое впечателние обманчиво и жертва вовсе не тот, кто ею кажется.

    Банально? Возможно. И повествование иногда малость затянуто, но что-то все-таки в этой истории есть. Детские страхи и комплексы главной героини придают ей некоторые нотки драмы, актеры подобраны хорошо, плюс напряженные моменты, от которых ждешь какого-то подвоха, а чего собственно надо для хорошего триллера?

    Хочу отдельно отметить Джоделль Ферланд, которая сыграла ту самую зловещую девочку. Она прекрасна! Настолько мила и обаятельная, но в определенных моментах с холодным взглядом, она проявила недюжий талант, несмотря на столь юный возраст. А когда она разговаривала с психологом по поводу поверхности его личности, это было настолько убедительно, сколько взрослой жесткости и угрозы выражало это милое личико в этот момент… Рене Зеллвегер была на своем месте. Она давно уже доказала всем что обладает неплохим драматическим талантом, но в таком жанре она еще не была, если не считать ее участия в трешевой «Техасской резне бензопилой». Роль Брэдли Купера была невелика, однако довольно колоритна и так же к месту.

    Если бы этот фильм был в числе первых в своем жанре, поставил бы наверное высшую оценку.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 02:15

    Одна из проблем современного кинематографа в том, что многие режиссеры думают, что хорошее кино можно сделать только за счет классического «нестареющего» сюжета. То есть просто взять, например, историю а-ля «Омен» про ребенка с ангельской внешности, являющимся на самом деле злобным демоном, и снять стандартную вариацию на тему, с расчетом на то, что зрителю подобное кино всегда интересно.

    Именно таким «сколько-неверным» путем пошел немецкий постановщик Кристиан Алверт в своем голливудском дебюте «Дело N39». Он просто старательно снял «кальку» с «Омена» и его многочисленных клонов, продемонстрировав крепкую режиссуру, но положенную на банально-беспомощный сюжет, виденный несчетное количество раз и предсказуемый с первого до последнего кадра. Не привнеся в идею абсолютно ничего нового, Алверт автоматически обрек фильм на постоянно сравнение во время просмотра, причем не в пользу своей ленты. В результате картина ничуть не интригует, а смотрится до конца чисто за счет достойной «технической» постановки, не дающей уснуть от скуки.

    Актерская игра под стать «шаблонной» постановке. Исполнительница главной роли Рене Зельвегер как-то невыразительна и совсем не тянет на «хоррор-звезду». Великолепный в комедийном образе «Мальчишника в Вегасе» и драматичный в жутком триллере «Полуночный экспресс» Брэдли Купер здесь играет «на автомате» и даже в потенциально страшной сцене в ванной «не цепляет» ни капельки. Хорошо смотрится разве что юная Джоделль Ферланд в образе «ангельского исчадья ада», но и то только в сравнении с какой-нибудь отечественной «Юленькой» и ее главной героиней (русским ужастиком со схожим сюжетом). А так, просто нормальная игра молодой актрисы, но не более того.

    Так что посмотреть «Дело N39» можно чисто «для галочки», при условии большой любви к данному сюжету, но получить настоящее удовольствие от просмотра этой «стерильной типовой страшилки» практически невозможно.

    5 из 10

    30 сентября 2009 | 00:37

    Одни скажут — `какая скука!` Другие — `какой кошмар!`. И не одни, не другие не ошибутся.

    Скучно — это потому, что нет кровавых стен, хриплого шепота, берущегося из неоткуда, и темных коридоров, по котором ходят бесчисленные приведения — таким по мнению многих должен быть триллер. Такой должна быть мистика, ведь триллеры, они тоже бывают разными, верно?

    Кошмар — да, но не тот где летают отрубленные головы. Этот фильм всем своим сюжетом заставляет всё чаще говорить: `Кошмар!`.

    Конечно же огромный плюз за Рене Зеллвегер и Джоделль Ферланд — замечательные актрисы! Вот только постоянно повторяющаяся двуличность Джоделль уже начинает надоедать.

    В общем фильм мои ожидания оправдал, очень даже.

    18 ноября 2009 | 12:13

    «Что тебе нужно?
    -А чего ты хотела от своей мамы? Чтобы она любила тебя»

    Главная мораль данного мистического триллера заключается в довольно простой идее, которую большинство людей к сожалению не понимает — ребенок — это не игрушка, не чья-то забава или прихоть, ребенок- это личность, маленький человек, отношение к которому должно быть вполне серьезным. И если убрать всю мистическую подоплеку из этого фильма, то останется простая история о том, что не стоит порой брать на себя такую большую ответственность, как воспитание детей, тем более чужих.

    Итак, на первый взгляд очередная интерпретация Омена, уверенна большинство зрителей решили именно так (по крайней мере судя по прочитанным отрицательным рецензиям), скучно, банально, не страшно. Ах, как же любит большинство зрителей грести все филмы под одну гребенку, посмотрели первые 20 минут и побежали строчить рецензию. Но у меня другое мнение об этом фильме, перед нами вполне достойный триллер, страшный, напряженный, с хорошей актерской игрой, но, главное одной отличительной от от фильмов данного жанра особенностью. А особенность эта заключается в том, что первую половину фильма вы совсем не скажите, что малышка- это демон, напротив, выглядит она как настоящий ангел, зритель жалеет ее, сочувствует ей, а потом начинается самое интересное…

    Вполне достойный фильм, атмосферный, из минусов только Рене Зелвегер, хотя в этом фильме она на удивление хорошо сыграла, малышка играет бесподобно 10 из 10, у юной актрисы определенно большое будущее в кино.

    Любителям подобного жанра советую смотреть, остальные, скорее всего не въедут.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 23:18

    Я не люблю Рене Зельвегер. Я пришла в кино только из-за сочетания интереса к идее и девочки в главной роли(об этом потом). Первое что я заметила, когда фильм приобрел черты ужастика — Рене не подходит на роль жертвы хоррора, мимика у нее не та. Страшно не было вообще. В наше время страшных ужастиков не делают и режиссер попытался добавить хоррора с помощью множества неожиданных моментов. Конечно ребенок, говорящий голосом демона из преисподней, больше напоминает страшное кино, но, к сожалению, это все от чего могут побежать мурашки по коже.

    Теперь поговорю о девочке, о которой упомянула в начале. Я редко хожу на ужастики, но когда я увидела в трейлере ТУ девочку, я решительно купила билет на ближайший сеанс. Я, будучи ярой поклонницей фантастики и вообще всего сверхъестественного, часто вижу эту девочку, что, честно говоря меня пугает. На ней как будто с самого детства постовили клеймо нечести. В «Тайнах Смолвиля» она играла мертвую мстительную девочку, в «Сверхъестественном» она играла опять какого-то «нечистого» ребенка и в этом фильме она снова воплощение зла. Посмотрите ее фильмографию и поймете, что я права. Мне очень интересно посмотреть на развитие ее карьеры.

    В заключении хочу сказать, что фильм не стоит вашего внимания. Он не подходит для просмотра ни в качестве ужастика, ни в качестве просто интересного кино. Графика не очень, режиссерская работа тоже, а концовка и вовсе тянет на концовку «Трансформеров». Даю шесть баллов за игру девочки и за идею с ребенком-дьяволом.

    6 из 10

    15 сентября 2009 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>