всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (61 700)
ожидание: 66% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы ещё не напуганы?! Тогда мы идём к вам! Раз, два, три, четыре, пять… тридцать девять, мы идём пугать!

    Бедненькую маленькую Джоделль Ферланд давно и с самого начала причислили к лику кино-демонов. С тех пор, думается, она перестала быть бедненькой и это вполне уважительная причина. Но все-таки хотелось бы увидеть, как Джоделль играет не только с потусторонними силами, а и просто. Она кстати, несомненно, талантливая актриса и своей харизмой просто убивает наповал даже через экран, но опять же кино-приёмами любого ребёнка можно превратить в демона (они вообще все маленькие демоны). Моё ханжество просто беспокоится в последнее время всё чаще о моральной (в смысле её аморальности) стороне привлечения детей к работе в такого типа картинах. Но с другой стороны и «Страна приливов» и «Лабиринт Фавна» в списке любимых фильмов. Почти дилемма дикобраза.

    Рене же Зеллвегер давно не бедненькая и не маленькая, и на это дело она, наверное, подписалась, чтобы раз и навсегда вбить кол в свой дневник Бриджит Джонс этот хоркрукс только мелодраматической актрисы. Хотя объективно рассматривая диапазон её ролей это конечно домысел.

    Что касается самого дела, в смысле фильма, то, учитывая, наверное, в первую очередь демона-ангела Джоделль Ферланд ну и, несомненно, достойную игру Рене Зеллвегер тоже, если смотреть Дело N39 в тёмной-тёмной комнате и проникновенно, то будет обязательно страшно и острые эмоциональные ощущения вам обеспечены. Вздрагивания конечно можно обеспечить и банальными, резкими выскакиваниями кого-то или чего-то из-за угла или там из шкафа и скрипучими лестницами в тёмный подвал, но настоящее напряжение это заслуга не только режиссерская, но и игры актёров. От режиссера в этом деле скорее небольшие баги — смерти можно было бы оформить поэлегантнее что ли. Падение глазом на острый предмет (хорошо, что не «и так несколько раз») это все-таки перебор. Да и вообще учитывая опять же актёрский потенциал, мне кажется, гораздо мощнее был бы не мистический триллер, а психологический. Ну, например как в фильме «Добрый сынок» где Маколей Калкин и Элайджа Вуд играли. Психологические они гораздо глубже «топят», никакую машину так не утопишь. Ну, может у Paramount в 2009-ом план по мистическим был недовыполнен.

    PS: Кстати хэппи-эндинг в деле N39 не присутствует никак. По ходу героине Рене Зеллвегер обеспечена в лучшем случае психиатрическая больница, а скорее и тюремная.

    19 октября 2009 | 01:28

    Не могу объективно оценить «Дело N39» так как предвзято отношусь к фильмам такого жанра. Выросшая на триллерах и ужастиках, в поисках новизны и мандража, я не позволяю себе пропустить, обещающее дрожь в коленках, кино. Но, к сожалению, придумать что-то новое невероятно сложно. Кино «Дело N39» старо как мир.

    В основе сюжета лежит ребенок — чистое зло, настоящее исчадия ада. Ничего не напоминает? Подобных фильмов пруд пруди (если начну сейчас перечислять, не впишусь в 1000 слов, отведенных под одну рецензию). Создатели, конечно, постарались. Им хоть удалось в начале фильма расположить зрителя всей душой к девочке, которую пытаются запечь родители.

    Внезапность, музыка, пробирающая насквозь, нездорово-белый цвет лица — все это банальные трюки. Но совместно с маленькой девочкой, нагло говорящей злостным голосом, все вышеперечисленное, применяемое для остроты ощущений, действовало должным образом — было страшно. Правда подвела последняя сцена-схватка. Куда более бы наводила страх сама девочка, а не «милое» чудовище, в которое она превратилась.

    Оценка завешена.

    9 из 10

    30 ноября 2009 | 13:20

    Не люблю писать отрицательные мнения. Так как, считаю, любое творчество нужно уважать, все таки люди потратили силы, деньги, хоть и зря в данном случае.

    Значит так, о фильме я забыла практически сразу после просмотра, то есть, он не то что даже не впечатлил, так даже и вопросов никаких не оставил — прошел как автобус, который не едет по нужному мне маршруту. Весь фильм выглядит как видеомонтаж, другой ассоциации я не найду, на тему фильмов ужасов про одержимых детей. Я уловила фрагменты всех подобных ужастиков за последние 6 лет. Единственный момент, который меня впечатлил — это сцена со шкафом. Вот тут я почти сознание потеряла. А остальное — как-то не срастается между собой, и к тому же, хронометраж можно было бы урезать на 20 минут.

    По поводу актеров жаловаться не буду, все понравились, кроме Рене в некоторых сценах, где непонятно по ее лицу: плачет она или смеется.

    Я удивлена, что этот фильм не произвел никакого впечатления, потому что обычно, даже во время типичного фильма ужасов я трясусь как ненормальная. А тут… старею может.

    2 из 10

    12 сентября 2009 | 07:18

    Итак, социальная работница Эмили Дженкинс (Рене Зельвегер) ведет одновременно 38 дел и отнюдь не приходит в восторг, когда на ее стол ложится дело за номером 39. Но ангельские глаза, взглянувшие на нее с фотографии 10-летней Лилит Салливан (Жодель Ферлан), заставляют Эмили всерьез озаботиться судьбой девочки, которой, кажется, угрожает опасность со стороны ее родителей. С помощью друга, детектива Майка Бэррона (Йэн Макшейн), Эмили удается остановить обезумевших предков прямо во время попытки убить девочку.

    Благодарность Лилит безгранична, и окончательно очарованная соцработница берет на себя опеку над этим ангелочком. Но, поселив девочку в своем доме, Эмили вскоре начинает подозревать, что ее родители вовсе не были безумцами, и что девочка отнюдь не зря носит имя Черной Луны…

    Беспроигрышный ход — приглашение на роль девочки- зла канадской актрисы Жодель Ферлан, которая, несмотря на юный возраст, уже стала настоящей звездой хоррора. Имея за спиной сериал «Госпиталь «Королевство» и кинофильм «Сайлент- Хилл», Жодель умеет нагнать страху — особенно когда 10- летняя девочка вдруг начинает говорить и вести себя как взрослая стерва, да так, что серая Юленька из фильма Александра Стриженова отдыхает!

    Рене Зельвегер тоже не теряется на фоне юной звездочки — как- никак лауреатка премий «Оскар» и «Золотой глобус»… А вот сценарий Рэя Райта, сценариста смехотворного «Пульса», мог бы быть потолковей и не изобиловать банальностями и логическими дырами.

    Попытки поднять глубинные проблемы природы зла и внутренних демонов смотрятся как-то не очень уверенно, а местами просто глупо. Да и режиссеру Кристиану Альварту, постановщику ничем не выдающихся «Антител», предстоит еще многому научиться.

    Многообещающе начавшись, фильм быстро теряет драйв, интрига легко угадывается с самого начала, а глуповатый финал не спасают даже трогательные попытки привнести в сюжет страдальную философию в виде испытания огнем и водой. Так что несмотря на изумительную Жодель Ферлан и отдельные удачные моменты, фильм сильно не дотягивает до шедевров жанра ужасов.

    Моя оценка 6 из 10.

    8 мая 2010 | 22:08

    Рене Зеллвегер в фильме ужасов? Смешнее этого только Линдси Лохан в роли стриптизерши. Тем не менее, в юности Рене баловалась трэшачком вроде «Техасской резни бензопилой: новое поколение», и вот, так сказать, тряхнула стариной.

    Итак, встречаем голливудский дебют немецкого режиссера Кристиана Альварта, автора весьма среднего триллера «Антитела». Порадовав неплохим началом, фильм уже через 15 минут превращается в предсказуемый до каждой минуты, и, главное, абсолютно нестрашный фильм, что для фильма ужасов худший приговор.

    Зеллвегер не особо раздражает, но играть в триллерах ну совершенно не ее прерогатива, ибо гримасы Бриджет Джонс лезут из актрисы на уровне инстинктов! Отличный выбор на роль малолетнего демона юной канадской звездочки Джоделль Ферланд, блиставшей в «Сайлент Хилле», но она является слабой компенсацией за полтора часа предсказуемой тягомотины. Фильм так раздражающе наполнен штампами фильмов про детей монстров, что выключить хочется уже через полчаса, так как и дураку станет ясно чем все закончится. Никаких объяснений, почему девочка такой уродилась, диалоги и мотивация поступков героев надуманны и глупы, а попытки напугать доберманами и пчелами просто смешны в эпоху «Хостелов» и всяких «Пил».

    Словом, пересмотрите лучше «Омен», ну или на худой конец, римейк. Ведь даже он вышел лучше «Дела 39».

    4 из 10

    20 апреля 2010 | 00:33

    Посмотрев фильм, я не приобрел ничего, если исходить из позиции, что я пошел на фильм ужасов и надеялся небольшой выработки адреналина, то все полностью провалилось, трейлеры перед фильмом и то были куда более ужасающими.

    Сам фильм не имеет как начала истории девочки, так и завершения, просмотрев его, не будет ответа на вопрос, кто эта девочка, и откуда она взялась, как и не понятно, умерла ли она в конце.

    Было очень скучно наблюдать за происходящим, потому как оно было не просто предсказуемо, а отчетливо видно. Не могу оценить игру актеров, лично мне она не показалась плохой, скорее сценарий не давал погрузиться в атмосферу, чем реализация. После просмотра фильма может возникнуть ряд логичных вопросов, например, погибла ли девочка, или что случилось с отцом, кто была девочка на самом деле, но в процессе просмотра фильма не было вариантов ответа, все сводилось к «это кино и так хотят создатели».

    Если через какой-то период времени появиться афиша о том, что выйдет вторая часть, которая раскроет вопросы, я обязательно бы пошел, потому что уверен, что это будет гораздо интереснее, чем первый фильм.

    12 сентября 2009 | 20:08

    В описании: «ужасы, триллер» — где? Всё банально до боли, все эти резкие появления в кадре, темноволосая малолетняя сотона — всё это показано и обслюнявлено уже кучу раз… И с каждым новым разом люди идут вновь, фильм делает кассу и продолжают снимать тоже самое..

    Сам подобные киношедевры давненько уже старался обходить стороной, но данный экземляр чем-то заинтересовал (видимо трейлером). Пришли, сели и началось… постукивания, поскрипывания, резкие звуки, еле до конца до сидел.

    Да, главная идея фильма о том, чего хотят дети от родителей и что получают справедлива и имеет право на существование, но способ её изливания в народные умы меня не порадовал.

    3 из 10

    7 сентября 2009 | 20:57

    Несчастная дамочка по имени Эмили, мечтающая о детишках работает в социальной службе, отбирающей несовершеннолетних у нерадивых родителей с целью их дальнейшего местоустройства в системе. Мечтает, потому как до технической реализации дело не доходит — оттого и несчастная. Заморочки психического (или психологического) толка, родом из детства мешают ей каким-то образом нормально организовать большую и счастливую семью. Но чтоб хоть как-то приобщиться к огромному и светлому она и работает с детишками, попавшими в переплет. Ну, чтобы чувствовать себя нужной, делать этот мир лучше, заботиться о детях и так далее. Неожиданно судьба делает ей щедрый подарок в виде десятилетней девочки Лили. Теперь наконец-то Эмили сможет осуществить свою потаенную мечту! Прежние родители от Лили в спешном порядке отказались и не просто так, вскоре и нынешняя счастливица поймет всю сложность воспитания такого ребенка. Это ведь не просто ребенок. А самое настоящее золото! Умна не по годам. Чувствуется обширный опыт в области человеческой психологии, обладает невиданным даром убеждения и навыками гипноза. Очень быстро учится всему новому, способна подолгу не спать, чтобы узнать как можно больше! Аккуратна и чистоплотна. Требует минимум заботы, ухода и любви. Конечно, на фоне такой юной леди все почувствуют себя просто неполноценными! Поэтому и не везет девушке с опекунами, все, видя такой потенциал, из зависти начинают строить козни и даже (!) пытаются нанести ущерб здоровью ребенка. Правда, это таки сложно, потому что Лили всегда на один шаг впереди. Но темные человеческие чувства не знают границ…

    Честно говоря, Рене Зельвегер (к которой я отношусь с уважением) создала настолько непривлекательный образ, что встать на ее сторону просто сложно. Слабая, безвольная, излишне мягкая, как впрочем, и большая часть положительных героев фильма. За исключением друга — полицейского, этот понравился. Из-за этого и финала совсем другого хотелось и вообще не поверилось, что Эмили способна перебороть те силы, что ей противостояли.

    Джодель же удалось не то, чтобы создать интересный образ, скорее он был создан заранее ее ролью в «Сайлент Хилле» и внешностью. Ей оставалось его поддерживать, заставить зрителя поверить, в то, что за безобидной наружностью скрывается темная сила, демонического происхождения. С таким цветом глаз и взглядом, как у этой юной актрисы, это большого труда не составило. Я буду искренне надеяться, что в будущем ей удастся создать запоминающиеся образы иного плана, потенциал мне думается есть.

    Ну и в общем при таком раскладе переживалось мне больше за темноглазую девушку, чем за уставшую Зельвегер. В связи с этим сильно не понравились видоизменения лица Джодель в моменты проявления ее сущности. Ни к чему это было. Ну и финал естественно в топку. Еще минус то, что не объясняется толком откуда, зачем и почему и что дальше. Хотя в большинстве схожих фильмов эти легенды все равно маловразумительны, может и к лучшему.

    Во многом фильм может напомнить целую россыпь других, где главными отрицательными (общепризнанно, а не мной) персонажами были дети. Да, оригинального мало. В этом жанре из года в год подают одно и то же, под разными соусами. Хорошо когда есть хоть что-то запоминающееся в них. В данном случае это та, о ком я уже не раз сказал. Но этого мало, чтобы фильм назвать хотя бы хорошим.

    2 октября 2009 | 20:43

    Да, да, да. Стоит признаться сразу — в фильме нет кардинально новых идей. Но, а какие новые идеи вы хотели увидеть в фильме о девочке-монстре? Литры крови повсюду? Это не ново. Огромное количество спецэффектов? Это также не в новинку. А что тогда? Непредсказуемость сюжета? Извините, но о сюжете говорится в описании, и там сразу ясно, что зло в этом фильме — именно девочка. И акцент сделан именно на эмоциональную часть. На борьбу Эмили со злом, а не на выяснение — кто убийца? Ведь смотрим мы с вами не детектив, а фильм ужасов. Это свойственные не столько жанру, сколько тематике картины вещи, о них не стоит забывать.

    Итак, Эмили Дженкинс в исполнении Рене Зеллвегер. Не могу оценить ее игру не отрицательно, не положительно. Ну не представляла я ее почему-то никогда в фильме ужасов. Комедии, мелодрамы — да. А вот ужасы и триллеры — нет. Поэтому не берусь оценивать ее игру. Скажу лишь, что смотрелось все достаточно неплохо.

    Стоит сказать отдельное спасибо Джоделль Ферланд, которую мы имели честь наблюдать и в «Сайлент Хилле». Если честно, я сразу не поняла, что именно она играла Лиллит. При просмотре у меня даже вырвалась фраза: «Хорошо бы на эту роль девочку из „Сайлент Хилла“». И я была радостно удивлена, когда поняла, что это она и есть. Очень хорошо ей удалось передать зловещий образ Лиллит, смешивая его с образом милой девочки, родители которой были теми еще психопатами.

    Также, можно сказать пару добрых слов в адрес Брэдли Купера. Я была разочарована, что его героя, Дага, не удалось лицезреть до самого конца.

    В общем, ничего сильно плохого в адрес фильма я сказать не могу, также, как и сильно хорошего. Фильм все равно займет свое место в кинематографе, пусть далеко и не самое высокое. Но посмотреть его, я думаю, стоит любителям мистики, ужасов и тем, кто не станет рвать и метать, если все будет идти так, как он предполагал.

    6 из 10

    26 октября 2009 | 22:30

    Этот фильм заключает в себе не просто фильм ужасов и довольна интересный триллер, но и загадочный, психологический фильм с глубоким смыслом.

    Главная героиня этого фильма имеет работу которая ей нравится, парня который ее любит, друга и вообще ее жизнь складывается отлично, но все это было до одного переломного момента… До момента когда в ее доме поселился страх…

    Эта девочка сама по себе ничего не может, если суметь перебороть то, чем она может воспользоваться… Эта девочка — без вредна, если она не знает страх своей жертвы.

    Этот фильм имеет тонкую идею, а именно: `Побори свой страх или он поглотит тебя!`

    В общем, советую посмотреть.

    26 ноября 2009 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>