всё о любом фильме:

Великолепный

Le magnifique
год
страна
слоган-
режиссерФилипп де Брока
сценарийФилипп де Брока, Витторио Каприоли, Жан-Поль Раппно, ...
продюсерЖорж Дансижер, Александр Мнушкин, Роберт Амон
операторРене Матлен
композиторКлод Боллинг
художникФрансуа Де Ламот, Робер Кристидес
монтажАнри Ланоэ
жанр фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  24.6 млн,    Франция  2.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Франсуа Мерлен — писатель криминальных рассказов. С точностью часового механизма он каждый месяц пишет новый роман для своего редактора Шаррона. Каждая история рассказывает об одном и том же герое — Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Всё дело в том, что Франсуа Мерлен пишет очередную книгу о секретном агенте Бобе Сен-Клере, а мимоходом при помощи пера (пардон, печатной машинки — ведь XX век!) изображает в ней рядом живущих людей. Его следовало бы назвать писателем-реалистом, если бы Мерлену не надо было выдавать в день по 35 машинописных страниц. Для этого особый талант не требуется, а вот фантазии у Франсуа с избытком. Он строчит свои романы уже бессознательно, затыкая уши ватой и полностью отключаясь от действительности. Живёт в придуманном им самим мире, считая себя… Бобом Сен-Клером, красавчиком в белом смокинге и сигарой во рту, который лихо расправляется с агентами различных разведок и поражает своим великолепием женщин. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это был первый фильм с участием Жан-Поля Бельмондо, который я увидел. С тех пор трудно сосчитать сколько его киноролей я видел, но эта его роль моя любимая.

    Бедный писатель (которого девушки не любят) в своих романах пытается прожить чужую жизнь (а надо ли). Его наивные попытки примерить на себя личину своего героя (эдакого мачо и суперагента) в реальной жизни вряд ли могут привести к чему хорошему. Уж лучше оставаться самим собой (да и сам он не может поспеть за своим героем).

    В конце концов и девушка его мечты окажется не похожа на ту красотку из романов.

    Кстати, французские комедии 70-х были гораздо лучше многих современных комедий этой страны.

    21 июня 2009 | 17:56

    Секс-символ. Сейчас, во втором десятилетии XXI века на ум приходят гламурного вида личности вроде Брэда Питта. А были когда-то времена, когда секс-символами считали Бельмондо и Челентано. Красавцы ли они? Едва ли. Вообще я не очень люблю это дурацкое выражение «секс-символ». Никто не может объяснить ни что это, ни кто это определяет. Коль скоро разговор идёт в контексте кинематографа, то я позволю себе применить слово «харизма». Двое названных замечательных актёров — примерно одного поколения — они в лучшем смысле слова харизматичны.

    Попробую объясниться. «Харизма» по мне — это свойство актёра вживаться не просто в роль, а в самую ткань кинофильма. Причем многократно в самых разных ролях. Есть же актёры, которые в общем-то и не слишком красивы, но в них есть что-то притягательное, что заставляет меня не выключать фильм. К таким актёрам я бы отнёс в первую очередь Расселла Кроу, Кевина Спейси, Колина Фаррела. Не знаю относятся ли они к «секс-символам» (тем более мне, как мужчине, об этом трудно рассуждать), но безусловно их можно отнести к харизматичным актёрам.

    Конец моего предисловия.

    Собственно, «Великолепный».

    Фильм был мною просмотрен много лет назад, ещё до того как я посмотрел свой любимый цикл о Джеймсе Бонде. Было мне тогда совсем мало лет — чуть больше десяти. Тогда я смотрел первые двадцать минут и думал «Господи, что за бред! Что за дешёвка». Меня даже вот-вот порывало выключить. Но вот на экране посреди перестрелки на пляже прошла экономка, зашла в дверь… И я познакомился с Франсуа Мерленом. Который, как оказалось писатель-беллетрист, напечатавший уже, если не ошибаюсь, сорок с чем-то книг о похождениях супергероя Боба Сент-Клера (или Синклера в Советском переводе). И тут моё мнение о фильме поменялось просто диаметрально.

    Меня познакомили с двумя героями Бельмондо. С первым — супер-супер и ещё раз супер героем Бобом, который совершенно бесстрашен, соблазнителен для девушек и неутомим настолько, что сам Бонд должен плакать в жилетку! И со вторым — Франсуа — сидящим перед своей печатной машинкой писателем, одиноким, выкуривающем «немного. Пачки две-три в день. Не больше». Страдающим одышкой. Которого вдобавок постоянно накалывают то электрик, то сантехник, то соседи, то редактор издательства, который всё время требует ещё больше страниц и постоянно недоволен. Их всех он, представляя ничтожествами, вписывает в свои романы. Но однажды в его жизни появляется, словно сошедшая со страниц его новой, ещё недописанной книги, обворожительная Кристина (Ж. Биссет). Социолог, которая изучает влияние «попсовой» литературы на сознание людей.

    Сюжет фильма во-первых необычен, во-вторых увлекателен. Помножим это на великолепных актёров, замечательный дубляж, любопытную специфическую режиссерскую работу, и мы получим истинно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм! Взять хотя бы прекрасный первый переход из «реальности Боба Сент-Клера» в «реальность Франсуа Мерлена» посредством «экономки с пылесосом». Это же гениальный ход!

    Бельмондо, естественно, прекрасен. Биссет — совершенно очаровательна. Не так давно видел как она выглядит сейчас — тоже весьма хороша для своих лет! Кстати, Жан-Поль, как мне кажется, ещё более хорош стал в зрелом возрасте. Именно в фильмах 70х гг. В кино 60х гг. — взять хотя бы «На последнем дыхании» Годара или «Стукача» Мельвилля — всё-таки там мсье Бельмондо выглядит не таким харизматичным. Хотя фильмы, безусловно, хороши! Особенно первый.

    В заключение скажу, что фильм смело рекомендуется всем, кому исполнилось лет 14, как замечательное «средство от скуки». Да ещё и остроумное, пародийное и развесёлое.

    8 из 10

    10 октября 2012 | 19:28

    Жан-Поль Бельмондо — настоящий мастер экрана, один из лучших французских актёров, хотя, думаю, всё это знают и без меня. Подобные персонажи ему особенно удавались: настоящий герой с лёгким ироничным оттенком. Взять хотя бы «Профессионала» (с особой оговоркой, конечно), или «Игра в четыре руки». «Великолепный» — один из лучших фильмов с его участием для меня, как и картин моего детства. Море иронии, но не такой жестокой, каковой сегодня предостаточно, но немного сказочной, наивной и от того привлекательной. Удивительно, как легко сочетаются в одном персонаже два совершенно различных героя, и как ловко он ими манипулирует: писатель-неудачник и его настоящий герой.

    Можно просто воспринимать этот сюжет как лёгкую увлекательную историю, а можно и заглянуть чуть глубже. Не зря сценарист вводит в сюжет новую героиню — студентку-социолога, «увлекающуюся» творчеством модного писателя. Только через неё наш герой познаёт истинную цену славы, пытается понять самого себя.

    Немного о содержании. Автор шпионских романов Франсуа Мерлен (Жан-Поль Бельмондо) все дни напролёт просиживает за печатной машинкой, поскольку его редактор Шаррон ждёт новый роман. Написав уже 42 романа о суперагенте Бобе Сен-Клере (Жан-Поль Бельмондо), Франсуа пользуются бешеной популярностью у читателей, однако так и не получает настоящего удовлетворения от жизни. Сын от развода, постоянная нужда и отсутствие настоящего счастья заставляют Франсуа постоянно работать. Он живёт в убогой квартире, и его кошелёк вечно пуст. Его личная жизнь тоже не ладится: с женой он в разводе, а с симпатичной соседкой Кристин (Жаклин Биссет) боится даже заговорить. Зато на бумаге он может дать волю своей фантазии: Кристин перевоплощается в суперагента Диану, а Шаррон в гнусного начальника секретной службы вымышленной Республики Алвазия полковника Карпштофа. Боб Сен-Клер находит выход из любой ситуации. Он с лёгкостью расправляется с лучшими агентами разведки и может очаровать любую женщину. Именно поэтому ему поручают самые рискованные задания во всех уголках мира… Но возможно ли соединить вымышленную жизнь с настоящей жестокой реальностью, либо для Франсуа Мерлена и Боба Сен-Клера действительно не существует никаких преград?

    Лишний раз убеждаюсь в том, что французы всегда умеют создавать настоящее комедийное кино.

    10 из 10, и в любимые

    29 июля 2014 | 14:33

    «Великолепный» — один из тех случаев, когда название фильма полностью соответствует его качеству.

    Палящее солнце Мексики, ослепительные пляжи, глубокое синее море, пальмы, терпкие напевы…

    Но в этом мире неспокойно. Здесь происходит смертельная схватка спецслужб. Людей скармливают акулам, убивают в аэропортах, одним словом, опасность тут на каждом шагу.

    Впору впасть в панику. Если бы не одно «но». И это «но» — суперагент Боб Сен-клер. Он с лёгкостью выпутывается из всевозможных ловушек, ловко отправляет своих многочисленных врагов на тот свет и не менее изящно покоряет женские сердца.

    Миллионы французов зачитываются похождениями непобедимого Боба. Но, как известно, горшки (даже такие коммерчески успешные горшки, каким является Боб Сен-клер) обжигают далеко не боги. Автор сорока с лишним романов о Бобе Франсуа Мерлен ютится в убогой квартирке и ведёт скромный образ жизни. Чёрствый издатель не платит ему аванс, непутёвый сын выпрашивает последние копейки, даже сантехники и электрики водят его за нос! Единственное, чем он может отомстить — это ввести обидчиков в свои произведения. Так, суперзлодей Карпов оказывается очень похож на издателя, среди десятков негодяев, расстреливаемых Бобом, оказываются сантехники и полицейские. Но разве это выход? И станет ли выходом для Мерлена девушка-социолог, неожиданно появившаяся в его жизни?

    Искромётно в фильме буквально всё. Невероятные похождения Боба Сен-клера — весьма едкая, порой доходящая до абсурда, пародия на бондиану и прочие шпиономанские вещи. При этом съёмки велись в настоящей Мексике, поэтому будет время и посмеяться над экшеном, и полюбоваться местными красотами. В принципе, всё это было бы забавно и само по себе.

    Но у фильма есть и второе дно (слава добротным сценариям той поры!) И благодаря нему «Великолепный» не стал чисто развлекательным пародийным фильмом. Тут вам и социальный подтекст, и природа масскульта. Мерлен работает как проклятый — и ненавидит своего героя. Смеёмся над этим героем и мы, но понимаем, что и он имеет право на существование. Кто-то же должен навевать «человечеству сон золотой». И это делает писатель — пусть и не от хорошей жизни.

    Вот такая очень неглупая — и вместе с тем очень смешная — комедия. Конечно, главная удача — это отличный сценарий. Вторая — выбор Жана-Поля Бельмондо — действительно хорошего актёра, который прекрасно справился здесь с двумя ролями. Ну и дальше по нарастающей.

    Magnifique! Что ещё можно сказать?

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 14:11

    Удивительно, что так мало людей видели этот фильм! Вообще, я не понимаю тех людей, которые смотрят только новинки, а старые фильмы считают каким-то пережитком что ли… Вот и Бельмондо, в частности, практически никто из молодежи не знает.

    А ведь абсолютно все фильмы с ним гениальны и Великолепны! Ну и «Великолепный», извините за тавтологию, также неподражаемый фильм! Наверное, за всю историю кино не было лучшей пародии. С каким юмором здесь подмечены и, естественно, преувеличены характерные черты той же Бондианы!

    Как увлекателен сюжет! Хотя кому-то может показаться, что он высосан из пальца, но не забывайте — Вы же смотрите пародию, а не серьезное кино!. .. Но на самом деле, когда смотришь этот фильм, об этом как-то и не думаешь, а просто наслаждаешься процессом — ведь актерская игра здесь выше всяких похвал! Когда имеешь счастье видеть игру профессионалов — забываешь, что перед тобой актеры, и окунаешься в жизнь их героев — досадуешь на то, что творится в квартире Франсуа Мерлена, искренне и по-детски радуешься его безобидной мести водопроводчику и электрику, переживаешь за Кристину, попавшую в «гоп-компанию» редактора,..

    В общем, пропускаешь весь фильм через свою душу. И, в то же время, он совсем не «грузит», впечатления после фильма остаются самые приятные и легкие (если можно так выразиться).

    В общем, фильм просто идеален для отдыха от повседневных забот. Заряд положительных эмоций на полчаса и даже более обеспечен!

    10 из 10

    27 ноября 2008 | 21:42

    На самом деле в чём-то это даже достаточно грустное кино: по большому счёту, нам рассказывают грустную историю талантливого писателя (актёра, режиссёра — нужное подчеркнуть), вынужденного создавать какую-то лабуду. Особенно печально ещё и то, что эта лабуда востребована и принимается с восторгом. Где-то глубоко внутри сидит мечта сделать что-то стоящее, что-то для души, но этой мечте сбыться не суждено. Видимо, и режиссёр, и, тем более, исполнитель главной роли знали об этом не понаслышке. Поэтому через весь смех, все хохмы проходит красной нитью мотив тоски одинокого, немолодого, талантливого человека посреди промозглого дождливого Парижа. Поэтому и появляется в фильме немного слащавый, сказочный, абсолютно несбыточный финал с разбрасыванием плохого романа с балкона, с позорным отступлением издателя, высасывавшего все соки из главного героя, с наступлением долгожданной свободы. Авторы прекрасно понимают, что в реальной жизни так не бывает, что из рабства по обслуживанию некачественной массовой культуры им никуда не деться, поэтому остаётся только поржать и над ней, и над собой.

    А поржать получилось классно! Пародия на супергероев получилась знатная. Авторы просто довели все классические штампы до абсурда, до логического завершения — и результат оказался великолепен. Сначала смотришь на это и недоумеваешь: ребят, вы это серьёзно? Потом понимаешь: нет, это просто качественный стёб. Притом стиль нигде не нарушен, антураж соблюдён: тёплое море, роскошные отели или наоборот, жутко романтишная хижина, красующийся на камеру атлетически сложенный Бельмондо — сказка, мечта прям. А они эту сказку и мечту хрясть — и оборжали (притом, что оборжали-то вместе с ней и самих себя). Ну, молодцы, что скажешь.

    Так что, фильм в результате получился не то, что б прямо обязательным к просмотру, но вполне милым, смешным и достаточно лёгким

    14 октября 2015 | 12:51

    Вообще-то я не очень люблю французские комедии. Как-то не привлекает специфический французский юмор с оттенком странной грусти… Так что этот фильм смотреть не собиралась, просто переключала каналы… И наткнулась вдруг на нечто невыразимо яркое! Дальше переключать рука не поднялась. Потому что этот фильм просто великолепен — и это тот случай, когда название говорит само за себя. Меня просто очаровала богатая палитра этой пародийной комедии — ну просто пиршество цвета, во всяком случае так можно сказать о кадрах вымышленного книжного мира. Яркое солнце, пронзительно — синее небо и море, свежая зелень листвы, золотые пляжи… Кажется, что даже ощущаешь легкий морской бриз…«И все поголовно в белых штанах»… Ну просто сбывшаяся мечта Остапа Бендера! Что касается юмора… Весьма забавно акцентируется внимание на многочисленных штампах шпионских боевиков, реки крови, вышибание мозгов — все это присутствует, причем в очень смешном утрированном виде! Интересна идея противопоставления столь яркого вымышленного мира — и совсем не похожей на него серенькой реальной жизни, наполненной проблемами и разочарованиями. Словом, хорошая пародийная комедия — с неизменным, судя по всему, для французов грустноватым оттенком, хотя в этом фильме юмор и экзотическая яркость картинки побеждают!

    4 января 2011 | 20:59

    «Великолепный» — мой любимый фильм с участием Жана-Поля Бельмондо. И первый по счёту, в котором я увидел этого замечательного актёра.

    До выхода «Великолепного» Бельмондо в СССР практически не знали. Разве что те, кто посещал недели французского кино или показы фильмов с Московских кинофестивалей. В «советских экранах» о Жан-Поле не писали. В «Искусстве Кино» тоже. В «Спутнике кинозрителя» — подавно. Поэтому выход в прокат «Великолепного» в конце 1974 года для публики прошёл довольно-таки незаметно.

    … Лично я открыл для себя эту киноленту 31 декабря 1974 года. На новогоднем сеансе. Были в советские времена такие сеансы. В девять вечера — начало, без пятнадцати одиннадцать — окончание. Чтобы фильм посмотреть, добраться до дома и ещё успеть к праздничному столу. Аккурат к бою курантов. В этом была какая-то изюминка. Хорошее кино, да в новогоднюю ночь! Сейчас вот пишу и ловлю себя на мысли, что с тех пор минуло ровно 40 лет. Да, хорошо помню кинотеатр «Великан» на Петроградской стороне. Почти полный зал. И весёлую публику, живо реагирующую на каждую шутку, каждый комичный эпизод. Особая атмосфера. Люди приходили в зал просто от души похохотать. Без хрустящих чипсов и вечно тринкающих мобильных телефонов.

    Впечатление от первых минут просмотра фильма? (это я об ощущениях 40-летней выдержки). Красивая и вместе с тем жутковатая сцена с акулой и телефонной будкой, брошенной на дно океана. Удар клюшкой для гольфа по гранате-лимонке. И умирающий в тяжких мучениях агент албанских спецслужб. Потом довольно забавный допрос этого самого отдающего Богу душу албанца. И вот тут-то только и начинаешь понимать, что всё это никакой не шпионский детектив — это пародия. На боевик. Типа джеймс-бондовского. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что знаменитый сериал про «агента 007» советскому зрителю был знаком лишь по журнальным статьям под рубриками типа «Буржуазное искусство» или «Коммерческое кино на службе империализма».

    Но вернёмся к фильму. Итак, Жан-Поль в «Великолепном» с наслаждением и самоотдачей сыграл сразу двух героев. Одного из реальной действительности, другого — из некой Вампуки. Реальный — это замученный жизнью писатель Франсуа Мерлен. Он, подстёгиваемый кровососом-издателем Шарроном, с отвращением пишет свой сорок третий по счёту роман. Сочиняя бестселлеры, Мерлен попутно сводит счёты с людьми, которые его окружают и портят ему жизнь — он внедряет их в качестве персонажей в свои произведения. И так хочет, чтобы его книги продавались, что наводняет их всем, чем только можно — жутким насилием, кровавыми реками, сексом и всякой откровенной чушью.

    Второй герой Бельмондо — суперагент Боб Сен-Клер. И не только суперагент. Он — супермен, супергерой, суперлюбовник. Гигант большого секса, одним словом.

    Режиссёр «Великолепного» Филипп де Брока в интервью о своём будущем фильме скажет так: «Наш Боб Сен-Клер будет заниматься сексом со скоростью кролика…»

    Бельмондо восемь лет не работал с Филиппом де Брока — с 1965 года, когда закончили съёмки «Злоключений китайца в Китае». Они даже-таки соскучились друг по другу. Режиссёр принёс Жан-Полю сценарий Франсиса Вебера (автора «Высокого блондина» — тоже пародии и тоже о супергерое и будущего «отца» — «Невезучих», «Игрушки» и «Папаш»). Сценарий назывался так: «Как испортить репутацию самого знаменитого тайного агента». Правда, в ходе работы было заменено не только название, но и основной сюжетный замысел. Франсис Вебер от такой вольности возмутился, поскандалил со всеми и снял свою фамилию в титрах.

    Я вот часто задаю себе вопрос, а получился бы «Великолепный» таким смешным, остроумным и интересным, если бы де Брока в точности следовал всем сюжетным линиям, прописанным талантливым и ярким сценаристом Вебером?

    Уже много лет спустя, когда появился вариант «Великолепного» без классического «союзмультфильмовского» дубляжа и Бельмондо, говорящего голосом Демьяненко, я к своему немалому удивлению узнал, что шпионка и напарница Боба Сен-Клера — вовсе не Диана, а почему-то носит русское имя Татьяна. Зловещий полковник Карпштопф — вовсе никакой не Карпштопф, а… Карпов. Интересно, а русские (и не очень русские) имена своим персонажам тоже придумывал Вебер?

    Фильм отличный. Классика мирового кино.

    10 из 10

    5 января 2015 | 19:26

    Когда за окном серые российские пейзажи, и настроение цветом мимикрировало под оные, есть одно универсальное средство — фильмы с Бельмондо. Эта пилюля из категории лекарств приятных, чья лечебная сила основана в первую очередь на главном герое и непременно прилагающейся к нему героине. Во-вторых, на сюжете, густо укомплектованном разнообразием, характерным для настоящего крутого парня, коим и являются герои Бельмондо. А если все вышеперечисленное дополнить именем прославленного мэтра де Брока, то скорый эффект от лечения в виде хорошего самочувствия гарантирован.

    Филипп де Брока, являясь современником маститых французский кинематографистов громких 60-ых, все же шел своим незатейливым путем. Надо сказать, весьма успешным. Поработав какое-то время ассистентом у Трюффо и Шаброля, он начинает снимать собственное кино. Не становясь представителем «Новой волны», он находит свою зрительскую аудиторию. И получает звание признанного мастера приключенческо-комедийного жанра.

    Привлекая в свои картины, пожалуй, всех именитых французских актеров, де Брока ставит чудные картины, рассчитанные на массовую аудиторию. Вот и его неоднократный тандем с Бельмондо рождает еще один маленький праздник. «Великолепный» — очевидная пародия, веселый стеб, золотая мечта. Пример пользы графоманства главного персонажа как для собственной психики, так и для настроения читателей.

    Итак, главный герой Франсуа Мерлен, писатель легких криминальных романов. Его непобедимый герой, суперагент Боб Сен-Клер, человек, для которого нет невыполнимых миссий. С несходящей с лица улыбкой, он непринужденно побеждает толпы врагов, заливая реками крови своих жертв обозримое пространство… И эти «шедевры» успешно продаются, правда, не увеличивая благосостояние Франсуа, в то время как в реальной жизни он…

    Но стоп, пересказывая сюжет можно упустить главное — настроение, впечатление, эмоции от просмотра. Иногда достаточно короткой нарезкой кадров и цветовой палитрой создать лучшее представление о фильме, нежели долгим и утомительным пересказом. И это как раз тот самый случай. Потому именно здесь остановлю внимание на ощущениях от него: фильм-праздник, фильм-анекдот, фильм-удовольствие и немного светлой грусти оттого, что порой так разительно реальность отличается от желаемого идеала.

    Да, именно так, сохраняя загадку и оставляя все удовольствие от просмотра зрителю, позволить ему самому получить полноценную порцию радости от просмотра этого великолепного «Великолепного». Никаких субъективных оценок, никаких пересказов сюжета, ничего, кроме удовольствия и хорошего настроения, созданного обаянием Бельмондо, красотой Жаклин Бессет и самим мэтром де Брока.

    14 июля 2010 | 19:17

    Режиссёр Филипп Де Брока. В гл. ролях: Жан -Поль Бельмондо, Жаклин Биссет, Витторио Каприоли. Одна из моих любимых комедий с Бельмондо.

    Франсуа Мерлен — писатель беллетрист никак не может закончить свою 42-ю книжонку, именно книжонку по его собственному определению, ибо настоящей литературой он свое творчество не считает.

    И никак не может приступить к написанию чего-то более серьезного, приближенного к реальности потому что заработки, пусть они совсем грошовые, приносят ему эти пустышки о похождениях международного суперагента Боба Сент-Клера.

    В этом фильме Жан-Поль занят в двух ролях. Первый — писатель -неудачник, который живет один в своей квартире с неработающим водопроводом и светом.

    Второй- его книжный герой, шпион -разведчик, супермен и любимец женщин Боб Сент-Клер.

    И если первый, мнительный, неуверенный в себе, не способный на поступки, даже не может как следует поговорить с хамоватыми электриками и сантехниками, то второй -полная ему противоположность, он с лёгкостью может предотвратить третью мировую даже не вынимая сигареты изо рта и рутинно расправиться с целой шайкой недругов-злодеев, не выпуская трубку телефона из рук.

    Обе роли просто великолепно, артистично, с присущей ему одному иронией, эффектно отыгрывает «Бебель»,звезда французского кино, человек-легенда, и мой самый любимый актёр ещё с самого детства.

    Жаклин Биссет также существует здесь в двух ипостасях, смелая, обворожительная и решительная Диана, боевая подруга Боба Сент-Клера и скромная незаметная соседка Франсуа Кристина.

    Безусловно хорош и Витторио Каприоли. Он тоже занят в фильме дважды.

    Брюзга и ворчун -издатель, жмот и прохвост Шаррон, и полковник Карптштоф -начальник секретной службы государства Алвазия.

    Фильм мастерски, изобретательно, и с юмором обыгрывает клише и штампы шпионских романов и, конечно, фильмов. Прежде всего, наверно, фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде.

    В фильме прекрасная, музыка, в нём звучат специально написанные зажигательные сентиментальные мексиканские мотивы, а чудесная сквозная тема Дианы, в оригинале её зовут Татьяна, композитора Клода Боллинга фильма просто изумительна, воздушная и лёгкая как пёрышко.

    Браво, брависсимо! Всем кто принимал участие в этой феерически-искромётной, тонкой блистательной комедии, снятой кажется уже в такие далекие времена как 70-е годы прошлого века. А также тем кто превосходно дублировал фильм для нас, а это прежде всего: Александр Демьяненко, Зиновий Гердт, Галина Чигинская и др.

    Но с годами лента не потеряла ни молодость ни красоту, часть фильма снята просто роскошно, в роскошных интерьерах на лоне не менее роскошной природы, на фоне моря, солнца и воды. Посмотреть на это — все равно что в отпуске побывать.

    В другой части, сентиментально-грустной, на фоне дождливого Парижа можно просто смотреть на то, как просто соседские взаимоотношения двух одиноких людей перерастают во что -то большее, и если это не любовь, то взаимная привязанность уж точно.

    6 июня 2015 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>