всё о любом фильме:

Мечта Кассандры

Cassandra's Dream
год
страна
слоган«Семья это семья. Кровь это кровь»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$237 268
зрители
Италия  780 тыс.,    Франция  404.6 тыс.,    Испания  400.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Два брата — Терри и Иен, дети не очень богатых родителей, также постоянно испытывают нехватку денег. Каждый зарабатывает их по-своему. Терри — игрой в карты и ставками на собачьих бегах. Более спокойный и рационально мыслящий Иен пытается пробить себе дорогу в мир инвестиционного бизнеса.

Однако ни у того ни у другого не хватает удачи и стартового капитала, чтобы обеспечить все свои нужды. На помощь семье часто приходит дядюшка Ховард, успешный владелец нескольких клиник. Вот и сейчас братья обращаются к нему за помощью.

Терри проигрался в пух и прах и рискует жизнью, если не отдаст долг, ну а Иен влюбился в женщину, которая требует немалых вложений. Дядя готов помочь, но в обмен просит племянников о тайной и страшной услуге. Братья соглашаются, и с этой минуты их жизнь меняется навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
53 + 63 = 116
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился. Есть актеры, которые умеют играть совершенно определенные характеры, и режиссеры нагло этим пользуются. У Колина Фаррелла это вторая роль, где он изображает «совестливого убийцу» (первая была в «Залечь на дно в Брюгге», этот фильм, в отличие от «…Кассандры», оставил много положительных эмоций), преступника, которого мучают угрызения совести. Видимо, Колину идут такие роли, в сюжет неизбежно вплетается монолог о вечной жизни, о справедливом Создателе, который все видит. Колин охотно подпадает под муки совести, и в очередной раз воздаяние за преступление настигает его. Не увидел в этом фильме ничего притягательного, всему виной деньги, деньги, деньги, как можно составить на этом хороший сюжет? Азарт ни к чему хорошему не приводит, этому учат детей с детства. Сначала герой полнится мечтаниями о том, чтобы сколотить состояние на своей призрачной удаче, которая сейчас улыбается тебе, а через минуту человеку, играющему на противоположной стороне стола; но так как азарт — это монстр, которого надо кормить, герой не останавливается, он начинает занимать, влезать в долги, проигрывать снова и снова, при каждом малейшем выигрыше пеняя на удачу и «свой день», но итог всегда один: он доходит до ручки, когда все проблемы становятся решаемы посредством тягостного преступления. Но даже преодолевая все муки совести, совершая страшный грех, у персонажа начинается вторая полоса терзаний. Мораль очевидная и слабая, азарт — зло. Вышла скупая на эмоции поделка, после которой напрашиваются только два вывода: не играть на деньги и не смотреть фильмы, где играют на деньги.

    5 из 10

    18 декабря 2015 | 19:23

    Знакомьтесь — это Йен и Терри. Йен и Терри — родные братья. Они совсем разные, как это часто бывает. А еще они — лучшие друзья, что бывает намного реже. У братьев есть общая мечта — маленькая яхта. А ещё жить лучше, чем им может предложить окружение и среда, в которой они родились. Нет-нет, ребята не маргиналы и даже не находятся за чертой бедности. У их отца есть убыточный ресторан, а у матери — богатый брат, гордость и опора семьи, икона и идеал. Дядя Ховард.

    А еще у Йена и Терри есть Любовь. У уважающего сладкую жизнь Йена это актриса местного театра, сексуальная и раскрепощенная Анджела (странно, что её не играет Скарлетт Йоханссон). Анджела хочет больше, чем у неё есть. В этом они похожи с Йеном. Но у Анджелы нет дяди Ховарда. Всемогущего доброго волшебника, который в детстве подарил племянникам лодку, а теперь наверняка вытащит братьев из болота, в которое их загнали собственные страсти.

    Автомеханик Терри любит Кейт. Простушку с челочкой и без особых претензий. Кейт хочет дом с палисадничком и детей. И Терри считает себя обязанным предоставить ей желаемое. Однако случайных денег, выигранных на собачьих бегах, ему пока хватает только на красивую сумочку для своей милой Кейт. Но удача бродит где-то близко, так близко, что нужно только руку протянуть… К карточному столу.

    А всемогущий дядя Ховард в… гм… беде. Такой серьезной, что того и гляди перестанет быть всемогущим. И богатым. И респектабельным. Да что там, просто свободным человеком ему осталось быть совсем недолго. Разве что любимые племянники Йен и Терри ему помогут… В обмен на дядины денежки. Ребята ведь ему роднее некуда, своих детей у него нет, а «Семья есть семья. И кровь есть кровь», знаете ли.

    На мой взгляд, с этого момента жизнь братьев разделяется на до и после. Именно с этого, а не с конкретного необратимого действия, к которому их побудил циничный манипулятор дядя Ховард. Просто в этот момент… кончилось детство. Да, вот так два взрослых молодых мужчины, два симпатичных брата из нормальной рабочей семьи вдруг узнали — за всё надо платить. В том числе и за дядину любовь и поддержку. Или что там у этого дяди вместо любви.

    «Коготок увяз, тут и всей птичке пропасть». Фильм совершенно не кажется мне затянутым именно потому, что последняя его треть подобна сходу лавины — до этого жившие на наших глазах нормальной, хоть и не беспроблемной жизнью люди вдруг помчатся навстречу собственной ужасной судьбе, словно у них нет иного выхода. Но выход — и это отчетливо поймет бедняга Терри уже потом, когда ничего нельзя будет изменить — есть всегда.

    Именно персонаж Колина Фаррелла — Терри — мне хотелось бы рассмотреть отдельным пунктом. Если со вторым «главненьким» — Юэном МакГрегором — всё и так ясно, давно идёт этот школьник на медаль, и пятёрки в виде любви зрителей так и сыплются на его талантливую голову, то с товарищем Фарреллом лично для меня всё было не так однозначно. Как-то я сильно грешила на его природное хулиганское обаяние и не замечала (или повода не было замечать) замечательную органику и самобытность этого актёра в кадре. Даже в «Мечте Кассандры» мне поначалу казалось, что Фаррелл просто играет самого себя — в меру сообразительного, в меру азартного, в меру простоватого, ну и конечно очень симпатичного «парнишу», но ближе к концу фильма он раскрылся как актёр и прямо-таки блеснул всеми гранями своего таланта (иначе и не скажешь). Муки совести у Терри были — загляденье, эти эпизоды надо показывать где-нибудь в детской комнате милиции, чтобы знали дети, что такое хорошо, а что такое плохо, и как может собственная совесть сожрать не бог весть какой морали человека изнутри безо всякого вмешательства со стороны исправительных учреждений. Я говорю это без сарказма, вышло и правда очень убедительно. Да и сам Терри — просто душка, медвежачья мордочка, на которой отражаются все его простодушные эмоции, робкие попытки сопротивляться давлению со стороны брата и дядюшки и это, уже совершенно детское: «Мы нарушили Божью заповедь». «Какого Бога, Терри, что ты несёшь?» — взбеленится эгоистичный Йен. А Терри имел в виду — Совесть.

    Одним словом, этот фильм является прекрасным напоминанием о том, что Колин Фаррелл прежде всего отличный актёр, хотя его в его послужном списке есть и сугубо коммерческие работы, направленные на демонстрацию физической формы персонажей и материальных возможностей крупных кинокорпораций.

    Даже не знаю, вдохновит ли кого-нибудь эта рецензия посмотреть фильм «Мечта Кассандры». Надеюсь, что хотя бы не оттолкнёт. Действительно стОящее кино. Кому-то на один раз, а кому — и в золотую коллекцию.

    10 из 10

    13 августа 2012 | 15:11

    …или «Преступление и наказание»

    Ничего примечательного я тут не заметила. Уж лучше бы перечитала Достоевского, право.

    Итак, два брата Терри и Иен в исполнении Колина Фарелла и Юэна МакГрегора — люди с огромными желаниями, но с минимумом средств для осуществления оных. Разумеется, это их совершенно не устраивает. К тому же, один из братьев Терри — оказывается довольно азартным игроком и однажды удача отворачивается от него, вследствие чего несчастный проигрывает весьма внушительную сумму. Долг отдавать надо, а денег как не было — так и нет. В довершение всего, младшенький без памяти влюбляется в актрису мыльных опер, ухаживания за которой, конечно, требуют немалых затрат. Решение проблем у обоих возникает одно — обратиться за помощью к богатому и успешному дяде Ховарду, который не раз их уже выручал. Но у дяди самого небольшие проблемы. И вместе они заключают сделку, в результате которой каждый остается в выигрыше.

    Сделка нешуточная — ни много, ни мало — убийство человека. Но и вознаграждение братьям назначено немаленькое. И если в начале Терри и Иен упираются, растолковывая дяде, как нехорошо убивать людей, то под конец разговора младший соглашается-таки. Вообще, конечно, сначала мне показалось, что в реализации не совсем верно распорядились с выбором актеров: ну не могу я представить МакГрегора решительным и хладнокровным киллером, способным жить после совершенного преступления и ни о чем не думать, а Фарелла — хнычущим мальчиком, который не может жить с тяжким грузом на сердце. Скорее, должно быть наоборот. Это, во-первых.

    Во-вторых, в чем мораль фильма? Знаю-знаю, искать смысл — глупое и совершенно ненужное занятие, но ведь смысл же должен быть! А здесь он в чем?

    Львиную долю ленты мы наблюдаем, как братья готовятся к выполнению «убийства», как отговаривают дядю и пытаются смириться с тем, что денежек им не видать, если, все же, не решиться лишить человека жизни. Да кто он им, этот человек?! Подумаешь — убийство, а деньги нужны.

    После начинаются терзания и поиски вечного: кто я? Зачем? Почему? И можно ли было все изменить? Добро и зло. Любовь и ненависть. Равнодушие и отчаяние.

    В целом — слабо. Не понимаю, кому эти истины не известны, не понимаю, кому будет интересна эта банальность. Скучно, предсказуемо, и, наверное, слишком уныло.

    Вердикт: «Мечта Кассандры», по моему мнению, фильм о том, что бывает с теми, кто ведется на легкую наживу, стараясь думать, что так должно быть. Кому-то это дано, кому-то — нет. В общем, бросайте заниматься глупостями — устраивайтесь на работу и зарабатывайте «свои» деньги. Пусть мало, но зато без заморочек.

    4 из 10

    …оставил полное равнодушие после просмотра.

    29 марта 2012 | 17:21

    Похоже, не мне одной кажется, что старик Аллен повторяется. Уже который фильм на тему «преступление-наказание», в финале которого кто-то неизменно протягивает ноги. Не мне, конечно, судить мэтра, но… Становится неинтересно, после 10 минут просмотра знаешь, чем дело кончится, а это уже предсказуемость, которая в кино недопустима, ибо убивает интригу.

    Фильм показался мне скучным, нудным, пресным, будто бумагу жуешь, хотя актеры сделали все возможное, чтоб как-то оживить эту тягомотину. Кстати, об актерах, Колин Фаррелл открылся мне с совершенно иной стороны, после невнятного Александра Македонского и посредственного Сонни Крокетта в «Полиции Майями», я почти поставила на нем крест, и тут такой живой и очень реалистичный образ — рефлексирующий автомеханик — это что-то новое.

    Эван МакГрегор как всегда безупречен — циничем и аристократичен, хотя братья, сыновья одних родителей, первый из которых валяется в грязи под машиной, а второй щеголяет в деловых костюмах, немного диссонируют. Однако впечатления это не портит.

    Редкостная сволочь дядя Ховард, я буквально возненавидела его, когда он предложил Йену убрать Терри — и это родной дядя, родная кровь. Хотя говорят ведь, что самые ужасные, жестокие и коварные люди — родственники.

    Фильм не нужно смотреть, если у вас хорошее настроение — 100% испортится. Если же вы в камерном расположении духа, а за окном дождь и вам не жаль двух часов времени — посмотрите, возможно, ваше мнение будет резко отличаться от моего.

    7 из 10

    10 ноября 2008 | 04:28

    Ну что тут можно сказать?

    Очередная великолепная работа режиссёра Вуди Аллена, известного нам своими безконечно великолепными историями.

    Данный фильм можно назвать особым представлением режиссёра романа `Преступление и наказание` Ф. М. Достоевского, в котором Вуди Аллен изменил только сюжет, но смог сохранить всю психологическую драмму данного романа (ведь не стоит забывать, что он ещё и сценарист этого фильма). История данного фильма может показаться довольно банальной, но в данном исполнении фильм сильно отличается от своих голивудских предшественников.

    Фильм рассказывает нам о двух братьях, которые были вынуждены совершить убийство, на которое безумно долго решались. Однако после того как `дело` было сделано, одного из братьев сильно мучала совесть, в то время как другой спокойно продолжал жить. Однако после просмотра вы поймёте, что ни всё так просто, как кажется.

    На счёт игры актёров не могу сказать ни одного минуса, все сыграли очень правдоподобно и отлично вжились в роль.

    Думаю, этот фильм очень понравится любителям серьёзного кино, лично мне очень понравилось.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 13:33

    Если кто-нибудь меня спросит о любимом фильме, я сразу скажу «Мечта Кассандры». Это действительно хорошее кино от просмотра которого я никогда не откажусь. Фильм поразил меня превосходными факторами, которые для настоящего киномана очень важны.

    Прежде всего это сценарий. Я всегда отдаю предпочтение фильмам, у которых хороший сценарий. Намного приятнее смотреть на «диалоги» персонажей, чем на какой-нибудь спецэффект. У фильмах Аллена это играет доминантную роль. У фильмах Вуди Аллена это делаеться лучше всего.

    Легко ли убить человека? Ответ на этот вопрос мы получим неоднозначный. Все будет зависеть от характера человека. Одному будет легко, потому что им движут определенные мотивы, которые очень важны для него. Для другого человека это будет сложнее всего. Он понимает, что это не выход из положения. Каждый человек заслуживает жизнь, каким бы он не был..

    В данном фильме создана ситуация вокруг двоих братьев и их дяди. Каждый по-своему оценивает жизнь другого человека. Их интересует только собственная. Жизнь приносит свои сюрпризы для каждого. Одному везет в любви. Ему попадается очень хорошая женщина, ради которой он готов пойти на все. Но чтобы удержать такую женщину, нужны деньги. Разве это любовь? Герой МакГрегора очень любит ее, но она его нет. Хуже всего, что она начинающая актриса, которая за роль сделает все.

    Его брат типичный неудачник по жизни. Для него временный успех превыше всего. Он любитель азарта, а как известно для них казино — жизнь. Каждый игрок, когда выигрывает получает дозу кайфа. Это закон азарта. Но, чтобы получить очередной кайф нужно идти и играть. Выигрыш моментально меняется местами с проигрышем. И тогда жизнь чудовищно невыносима.

    И вот етих братьев обьединяет дядя, который предлагает убрать человека, который несет для него страх тюрьмы.
    Иногда человек в убийстве видит путь к решению своих проблем. Очень часто это используется в современном мире. Но каждый из нас по-своему переживает по этому поводу. Этот фильм показывает лишь одну ситуацию между братьями. Каждый страдает, и не пытается понять, что их достигнет после окончания. Нужно всегда помнить, что достижения своей цели, мечты надо осуществлять так, чтобы это было не концом твоей жизни…

    Всем рекомендую

    10 из 10

    30 марта 2009 | 14:34

    От Вуди Аллена ждешь всегда многого. Красивой картинки, красивых актеров, хорошей музыки, тонкого сарказма и хорошего сценария… Так вот в Мечте Кассандры все это есть и смотреть стоит. Сюжет, как зачастую бывает с фильмами Аллена, хитроумен. Больше же всего мне понравились главные герои — два брата в исполнении Юэна Макгрегора и Колина Фаррелла. С обоими героями за 108 минут фильма происходит интересная психологическая трансформация и каждый актер исполнил свою роль интересно и каждый по-своему. Для Фаррелла эта роль стала как бы разминкой перед поездкой «в Брюгге».

    Тут все уже отписались и о Достоевском, и о выборе между добром и злом… и я соглашусь со многими, НО на этот раз Вуди Аллен удивил меня, напомнив о мрачности и пессимистичности своей натуры.

    Как всегда очень качественно по исполнению, с отлично подобранными актерами и полностью продуманным сценарием — за это спасибо, Мистер Аллен!

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 19:03

    Вуди Аллен, который просто-таки штампует в последнее время одну (мело) драму за другой, все-таки забавный режиссер. У него каждый раз совершенно разные истории смотрятся как чуть ли не как один и тот же фильм. Не в буквальном смысле, конечно, но его манера построения диалогов и все эти «исследования душ» да социума в целом — вот за что можно любить такое кино. А учитывая то, что каждый раз можно увидеть моментально узнаваемых актеров, другого выбора просто нет! «Мечта Кассандры» мне понравился больше, чем все его работы 90-х вместе взятые. Да и для начала нулевых он мне представляется самым интересным в послужном списке Аллена. Дело в том, что первоначальная драма тут плавно трансформируется чуть ли не в криминальный триллер, и на всем протяжении фильма присутствует некая злая ирония.

    Главные герои в блестящем исполнении Эвана МакГрегора и Колина Фаррелла — просто две полные противоположности, но по сути с одной целью. И то, что они согласились выполнить не совсем обычную просьбу их дядюшки Ховарда (которого также превосходно сыграл Том Уилкинсон) в обмен на привычную финансовую поддержку, говорит о самом натуральном отчаянии. Еще бы! Ведь братец Терри, который постоянно умудрялся проигрывать деньги на играх в карты и ставках, не оставил другого выбора даже Йену, который не так уж плохо зарабатывал за счет небольшого бизнеса. Но там другая проблема — симпатичная подружка Энджела оказалось довольно затратной, но чего только не сделаешь ради такой «любви». Завязка в целом не очень оригинальна, зато как дальше развиваются события, надо видеть! Вуди Аллен снял нетипичный для своего творчества фильм, который с равным успехом можно назвать как драмой, так и криминальным триллером.

    Определение комедии тут вряд ли подойдет, но фирменная ирония творца чувствуется в каждом втором кадре. Даже больше в качестве черного такого юморка. Как братья постоянно ссорятся по пустякам, но при этом крайне спокойный Йен прощает раздолбаю Терри любые глупости. А самое забавное — как последнего начинают мучить угрызения совести (!) после совершенного преступления. Ну, и еще парочка нелепостей, без которых «Мечта Кассандры» лишилась бы львиной доли обаяния. И если первые пятнадцать-двадцать минут не происходит ничего особенного, то далее вплоть до необычного финала от экрана просто не оторваться. Это при том, что строится все на непрекращающихся диалогах, а действия практически и нет. Но в данном случае можно благодарить МакГрегора и Фаррелла, дуэт этих талантливых актеров — тут главное преимущество. Предыдущие «Матч Пойнт» и «Сенсация» были неплохи, но «Мечта Кассандры» по-настоящему порадовала.

    На мой взгляд — интересная, местами крайне забавная криминальная драма с незабываемым дуэтом «МакГрегор-Фаррел». Вуди Аллен удивил.

    22 февраля 2011 | 16:56

    Вуди Аллен, снимающий фильмы с завидным постоянством, в последние годы, как-то резко отошел от привычной и отработанной манеры повествования. Уже нет того неповторимого маленького очкарика со своим фирменным юмором, которого одни обожают, другие не понимают, прямо как Жванецкого.

    В последнее время, мы видим совершенно другого Аллена. Серьезного, тяготеющего к психологическим и драматическим сюжетам. Уже второй фильм (первым был «Матч Пойнт», 2005 г), он углубляется в дебри достоевщины, он снова приходит к сюжету «Преступления и Наказания».

    «Мечта Кассандры», очень перекликается с «Матч Пойнтом»: оба фильма очень похожи сюжетно, оба фильма сняты в Британии, что достаточно необычно, для Нью-Йоркца Аллена, почти всегда снимавшем на Манхэттене. В этих фильмах в главных ролях снимались не американцы: Джонатан Рис-Майерс из «Матч Пойнта» — ирландец, так же как и Колин Фаррелл, а Ивэн Макгрегор — англичанин. Безусловно, и место действия и происхождение актеров, в немалой степени отразилось на этих фильмах.

    Итак, пожалуй, достаточно анализа. Несколько слов о фильме, точнее об ощущениях, которые он вызывает. «Мечта Кассандры», получился очень тревожным фильмом, чему в немалой степени поспособствовал выбор нового композитора, с которым Аллен доселе не работал — Филиппа Гласса (композитора-минималиста, работавшего с Питером Гринуэем и Годфри Реджио).

    Актерский дуэт Макгрегор/Фаррелл, не выдает чего-то особенного. Оба играют великолепно, четко в рамках ролей своих персонажей, не «перетягивая одело» друг у друга. Фаррелл прекрасно справился с ролью невротичного, вечно психующего игрока-автомеханника, не расстающегося с сигаретой и стаканом, прямо как Кит Ричардс в лучшие годы.

    Фильм не говорит ничего нового в кинематографическом отношении и даже история не нова, но смотрится все очень напряженно и захватывающе. К тому, же фильм располагает относительно непредсказуемой концовкой.

    В общем, твердые

    7 из 10

    14 марта 2008 | 17:48

    «Давно ли это Вуди Аллен стал снимать триллеры?» — спросит каждый, кто не смотрел «Матч пойнт». Неужели Вуди стали интересовать такие вопросы: убьют или не убьют, поймают ли преступника, расколется ли он сам? Нет, конечно. Вуди в очередной раз снял семейную драму, на этот раз, подав ее под соусом триллера.

    Название «Мечта Кассандры» сразу отсылает нас к смыслу фильма, ведь так называлась яхта, с которой все и началось. Яхта — это тот предмет, без которого немыслима «американская мечта», включающая также дом, дорогое авто, красавицу-жену и собственный бизнес.

    Терри (К. Фаррел) и Иен(Ю. МакГрегор), два брата — очень разные, но оба имеют желание обогатиться. Аллен показывает нам семью, где кумир матери — ее брат, дядя Ховард — крупный бизнесмен в области медицины. Отец недолюбливает Ховарда, и зрителю, поскольку он смотрит со стороны всех остальных членов семьи, кажется, что это происходит из-за зависти к его успехам: ведь сам он владеет лишь маленьким ресторанчиком и вечно в долгах.

    Дядя Ховард приезжает в город, и миф о нем, как о живом воплощении «американской мечты», начинает рушиться. Для братьев он больше не честный бизнесмен и великодушный дядя, а крупный мошенник, который подстрекает их на преступление. Возникает дилемма: так может все-таки прав отец, который знал, что нельзя честным путем сколотить состояние, или добиваться своей цели любыми средствами? Если Иен делает свой выбор в пользу «мечты» легко, то Терри мечется между моралью и висящим на нем огромным карточным долгом, но все же брат так убедителен.

    Вернемся к яхте. Яхта — это то, ради чего двум братьям понадобились деньги впервые. Взяв крупную сумму в долг, человек становится рабом американского образа жизни — ему нужно заработать деньги любым путем: работа, игра в карты или даже преступление. Далее, как в картах, человек входит в азарт, погасив первую сумму, у него появляется новая цель, и он берет в долг снова. И так до того момента X, когда ты должен сделать главный выбор. А «выбор есть всегда», — говорит в фильме Терри. Имя «Кассандра» здесь не случайно: оно содержит предостережение, намек на трагический финал, если наши герои к ней не прислушаются.

    Так ради чего герои все-таки делают выбор? У Иена появилась перспектива крупного бизнеса связанного с отелями в Калифорнии, но не факт, что что-нибудь получится. Иен влюбился девушку, которая «дорога в использовании», но ведь это было и раньше, но он также оставлял прежнюю возлюбленную ради нового увлечения. Надолго ли эта любовь?

    Терри тоже мог вполне разобраться со свои долгом, если бы он был уверен, что не начнет играть снова, как только у него появятся, хоть какие-нибудь деньги. Но он не уверен.

    Подводим итог: Аллен снял драму о губительности «американской мечты» для молодых неокрепших умов. Мотивы «преступления и наказания», в рамках которого возникает соблазн трактовать фильм, вторичны. Раскольников хотел проверить себя: «тварь он дрожащая или право имеет», и поэтому сам себя убедил убить «никчемную» старуху. Герои этого фильма, убежденные дядей в том, что у них нет выбора, на самом деле просто банально хотят денег для удовлетворения все возрастающих потребностей.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>