всё о любом фильме:

Мечта Кассандры

Cassandra's Dream
год
страна
слоган«Семья это семья. Кровь это кровь»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$237 268
зрители
Италия  780 тыс.,    Франция  404.6 тыс.,    Испания  400.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Два брата — Терри и Иен, дети не очень богатых родителей, также постоянно испытывают нехватку денег. Каждый зарабатывает их по-своему. Терри — игрой в карты и ставками на собачьих бегах. Более спокойный и рационально мыслящий Иен пытается пробить себе дорогу в мир инвестиционного бизнеса.

Однако ни у того ни у другого не хватает удачи и стартового капитала, чтобы обеспечить все свои нужды. На помощь семье часто приходит дядюшка Ховард, успешный владелец нескольких клиник. Вот и сейчас братья обращаются к нему за помощью.

Терри проигрался в пух и прах и рискует жизнью, если не отдаст долг, ну а Иен влюбился в женщину, которая требует немалых вложений. Дядя готов помочь, но в обмен просит племянников о тайной и страшной услуге. Братья соглашаются, и с этой минуты их жизнь меняется навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
53 + 63 = 116
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что сказать? Вуди Аллен, каков он есть и каким мы его любим. Любой человек мало-мальски знаком с его творчеством сразу узнает этот почерк: неспешное развитие сюжета, тонкий английский колорит и такие прекрасны диалоги, что иногд асоздается впечатление, будто читаешь книгу высшей пробы.

    Кроме режиссера, первое, что привлекает к фильму это дуэт главных героев в исполнении Колина Фарелла и Юэна МакГрегора. По сценарию они братья, но с кардинально разным характером и судьбой. В ходе фильма благодаря разного рода метаморфозам они кардинально меняются, да и не только они — почти каждый персонаж показывает свое истинное лицо. Будучи максимально объективным в битве актеров отдал бы все-таки предпочтение Фарреллу. Может его герой ближе мне, а может Колин действительно заставил меня верить и сопереживать ему. А вот Макгрегор зачастую играл академично, лишь изредка показывая реальные чувства.

    Сюжет этого фильма некий симбиоз Матч Поинта (проблемы семейных отношений) и Сенсации (убийство, таинственность), но в итоге получилось хуже, чем каждый из них. Я сейчас не затрагиваю те философские темы, которые приподносятся в фильме, а говорю о самой его реализации. В отличие от других работ Аллена, этот фильм не затягивает, не заставляет жить с героями, сопереживать им, а просто выглядит очередным проходным фильмом. И финальная сцена на яхте добила меня — ну не ожидал я такой тупой и прямолинейной развязки.

    В итоге мы получили от Аллена очередную повесть с открытым концом, где каждый может предположить как же сложилась жизнь главных героев дальше. Фантазируем!

    Что касается оценки, то только из-за уважения к мастеру зажигаю фильму зеленый, но ставлю

    7 из 10

    25 октября 2010 | 22:27

    «Я не удивлен, что зрители аплодируют жестокости, ведь я хотел, чтобы они были в ней соучастниками. Я хотел, чтобы они были в нее вовлечены. Ведь, полагаю, вы должны спросить их после окончания фильма, что они думают о своем соучастии в этих актах насилия. Ведь если это сделано таким образом, что зрители отвращены и остаются за пределами фильма, тогда я потерял возможность дать им парадокс наслаждения чем-то, что им кажется морально предосудительным».
    Дэвид Кроненберг

    Цитата другого режиссера, предваряющая рецензию на фильм Вуди Аллена, может показаться эксцентричной. Но, на мой взгляд, то, что Кроненберг говорит о вовлечении зрителя в происходящее на экране, будь то аморальные и отталкивающие поступки героев, применимо и к впечатлениям от «Мечты Кассандры». Впрочем, это было бы справедливо и для более раннего фильма «Матч-поинт». Обе мрачные работы Вуди Аллена — это «Американская трагедия», перенесенная в декорации современного Лондона. Можно, конечно, затеять разбирательство о том, как много в них самого Аллена, а не крепкого сплава идей Теодора Драйзера, Достоевского и Джона Брейна. Но я этого делать не буду. Мне достаточно интересно уже то, как герои Аллена пытаются выйти из морального тупика, в который они сами себя загнали. Изменами, убийствами и бесконечной ложью. В том, как показаны эти истории, можно разглядеть удивительное сходство с методом Кроненберга: тот же парадокс, когда зрители, осуждая героев, все же проникаются к ним сочувствием.

    Парадокс в том, что наличие симпатий к героям Джонатана Рис-Майерса или Юэна МакГрегора не означает, что зрители закрывают глаза на их преступления. Эффект вовлечения, секретом которого Аллен владеет не хуже, чем Кроненберг, позволяет временами желать героям успеха в их планах по сокрытию убийства. Всегда при полном осознании их виновности. Если бы их поступок не вызывал никаких эмоций, кроме праведного гнева, мы «остались бы за пределами фильма», взирая на их суету с колокольни своей чистой совести. Что было бы поражением Аллена как рассказчика.

    Слова Кроненберга посвящены фильму «Оправданная жестокость», и в нем герой идет по трупам, чтобы защитить близких. Да, он сам заварил эту кашу, но оправдать его все же проще, чем братьев Блейн из «Мечты Кассандры». Их действия тоже в какой-то степени подходят под определение кровной мести, насилия, которое целенаправленно приукрашивают в кино. Как-никак, слоган фильма провозглашает «Семья — это семья. Кровь — это кровь». Но даже сами братья не прячутся за высокими словами. Терри деньги нужны, чтобы расплатиться с ростовщиками. Йен загнал себя в рамки товарно-расчетных отношений. Каждый до поры до времени думает, что убийство — кратчайший путь к цели, страница, которую они сразу же перевернут, вступив в блистательную новую жизнь.

    Мотивы неживописные, и простое их перечисление не убедит несмотревших, что братья могут рассчитывать на свою долю зрительского сочувствия. Но за подготовку убийства и поддержание у брата должного настроя берется Йен, которого сыграл Юэн МакГрегор. По некоторым сведениям, ему доводилось играть отрицательные роли («Молодой Адам»). Пока я это еще не проверила, но все, виденное с ним, говорит об одном — мало кто умеет так расположить зрителей к своему персонажу, как обойденный «Оскарами» и «Глобусами» шотландец. Сомневающиеся могут убедиться в этом, посмотрев «Ангелов и демонов». Этот во многом нескладный фильм оправдан хотя бы тем, как слепо многие купились на игру МакГрегора, до последнего отказываясь верить в прочитанный у Брауна и продублированный Ховардом финал. В «Мечте Кассандры» МакГрегор снова включил свою положительную харизму, и шансы тех, кто планировал уйти в бесповоротное осуждение, тают на глазах.

    Несмотря на то, что «парадокс Кроненберга-Аллена», как я его условно называю, создан в основном за счет усилий МакГрегора, главную идею фильма доверили озвучить Колину Фарреллу. Он произносит одну фразу: «Я нарушил закон и хочу отбыть свое наказание». Это поворотный момент. Видимая легкость, с которой старший брат живет дальше, и то, что зритель почти верит в успех его плана и почти ждет, что он выйдет сухим из воды, — так не должно быть. То, что задумал Терри, — это хэппи-энд по Достоевскому. Помните последние строки «Преступления и наказания»? Если преступник доказывает на своем примере, что наказание важно не столько для общества, сколько для провинившегося, он получает право перевернуть страницу. Не раньше. Тогда в перспективе у него «история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомство с новой, доселе неведомой ему действительностью».

    Фамилия братьев, Блейн, созвучна с английским «винить». Вина — третий главный герой «Мечты Кассандры». Это история о том, как Терри и Йен уживались с виной, перекладывали ее друг на друга и на дядю, ловчили, чтобы уйти от наказания, но в конечном итоге расплатились с ней.

    26 мая 2009 | 15:57

    Вуди Аллен — уникальное явление для современного кинематографа. Человек умудряется снимать каждый год по фильму. Причем снимает отнюдь не второсортное кино класса «В», а довольно таки качественное кино, хотя не приносящие слишком больших кассовых сборов, но неизменно привлекая внимание специалистов и любителей кино.

    При том для меня всегда был загадкой тот факт, что в его не слишком высоко бюджетных фильмах, часто мелькают настоящие звезды кино. Чего стоят только имена Джулии Робертс, Эдварда Нортона, Дрю Бэрримор, Шона Пенна, не так давно засветившихся в его фильмах или Скарлетт Йоханссон, Хью Джекмана, Эвана Макгрегора, Коллина Фаррелла — исполнителей главных ролей в трех последних фильмах, в так называемой «лондонской» или «британской» трилогии. Видно, все же в современном Голливуде не все решают только деньги, и многие даже очень именитые актеры не прочь сняться у легендарного старичка, снимающего ироничное и интеллектуальное кино.

    Есть у этого влюбленного в Нью-Йорк старика, неизменно выдающего по одному фильму в год, очень разные фильмы. Тут можно вспомнить ранний ироничный фильм «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить»; оскароносный «Энни Холл»; почти криминальный, но такой веселый «Проклятие нефритового скорпиона»; биографический «Сладкий и гадкий» с непревзойденным Шоном Пенном, но больше всего в душу запала знаменитая «лондонская трилогия».

    Не секрет, что последние три фильма Вуди были сняты за пределами Голливуда. Первые два, «Матч Пойнт» и «Сенсация», — про аристократов, с богатыми интерьерами, красивыми пейзажами и благородными разговорами. Третий, «Мечта Кассандры», о двух братьях, представителях среднего класса, но безумно стремящихся выше по социальной лестнице. Во всех них красной линией сквозь каждый фильм проходит достоевская тема «преступления и наказания». Вот уж третий фильм подряд старик Вуди предлагает зрителю разные вариации на одну и ту же тему, подкрашивая их классической музыкой и нетривиальными концовками.

    «Мечта Кассандры» название небольшой яхты, приобретенной братьями Иеном и Терри на деньги выигранными последним на собачьих бегах. И это приобретение должно стать лишь первым шагом к осуществлению их большой мечты. Но вот только вскоре появляются проблемы: азартный Терри крупно проигрывается в карты и должен огромную суму кредиторам, а спокойный и расчетливый Иен влюбляется в девушку своей мечты, но чтобы соответствовать ее статусу должен водить дорогие автомобили, а еще лучше стать владельцем отельного бизнеса в Калифорнии. Как нельзя кстати, появляется их дядя, крупный бизнесмен. Он готов воплотить мечты братьев в реальность и подарить им спокойную и небедную жизнь. Надо лишь оказать ему небольшую услугу.

    Помочь родному человеку избавится от проблемы, попутно решив еще и свои. Чем не идеальный выход из сложной жизненной ситуации? Да, это аморально, да, это сложно, да, это все же чья-то жизнь. Но неужели братья позволят родному дяде сгнить за решеткой и дадут похоронить свою мечту? Пусть каждый для себя ответит на подобный вопрос, если сможет, конечно. Только братья хотели жить, жить по-человечески, так как они мечтали. Может и не учили они Достоевского в школе, только не факт, что знание классики могло изменить их судьбу.

    Тем не менее, не решусь наклеить на кого-то из персонажей ярлык отрицательного героя. Терри сначала постает перед зрителем азартным игроком, не умеющим вовремя остановится. Только потом он начинает испытывать настоящие муки совести за свершенное. Его нервные срывы и желание искупить вину в корне меняют восприятие героя Фаррелла зрителем. Тот, кто вначале кажется сильным и волевым превращается в полного неврастеника, одержимым чувством вины. Другое дело Иен. Его герой вначале тихий и спокойный ближе к финалу фильма превращается в хладнокровного и даже циничного человека, не желающим позволить кому-либо остановить его перед осуществлением его мечты. Безусловно, муки совести одолевают и его, но вот только он не позволяет себе даже минутной слабости. Вижу цель, не вижу преград — вот примерно такой девиз у героя Макгрегора.

    Во время просмотра все время ловишь себя на том, что невольно сравниваешь происходящее на экране с действием первого «лондонского» фильма «Матч Пойнт». Главное отличие в финале фильма, хотя заставить задуматься может и вполне благополучный, на первый взгляд, финал «Матч Пойнта» и куда менее счастливый финал «Мечты Кассандры». На протяжении всего фильма чувствуется умелая и твердая режиссерская рука Вуди Аллена. Как по мне, то лучшие его фильмы — это те, где он не появляется в кадре, полностью посвящая себя режиссуре.

    Знаю, что Вуди Аллен считается, в первую очередь, мастером интеллектуальной ироничной комедии, только все равно его драматические работы нравятся мне куда больше. А «британскую» трилогию считаю лучшим из всего сотворенного неунывающим старичком в очках в грубой оправе.

    Что там дальше у Вуди в планах? «Испанский проект» с оскароносным Хавьером Бардемом, Пенелопой Крус и своей «музой» Скарлетт Йоханссон. Возможно, он положит начало еще одной, скажем, «испанской» трилогии. Радует, что Вуди Аллен к концу карьеры не выдохся, как бывает со многими некогда великими режиссерами, а продолжает каждый год радовать зрителя фирменным продуктом «от Вуди Аллена».

    7 марта 2008 | 21:28

    Пусть, пусть я буду выглядеть глупо, но меня фильм не сильно впечатлил. Конечно я не ставлю под сомнение великий талант Вуди Аллена, но как «Матч Поинт», так и «Мечта Кассандры» показались мне суховатыми.

    Безусловно тема «Преступления и наказания» очень мощная, но мне не понравилось, что в этом фильме «преступлению» уделяется больше внимания чем «наказанию». Правильно уже кто-то сказал, что фильм стоит посмотреть тому, кто не читал Достоевского.

    Сколько я не пыталась найти в фильме что-то неожиданное и душераздирающее… ну не получается. Сценарий хороший, но хотелось, чтобы в определённых моментах фильма было побольше душевных переживаний, мне показалось этого мало.

    Не знаю почему, но концовка (для меня лично) показалась предсказуемой — самый простой способ выйти из ситуации. Пусть это и слишком жестоко, но что может быть легче?

    6 ноября 2008 | 15:46

    От Вуди Аллена ждешь всегда многого. Красивой картинки, красивых актеров, хорошей музыки, тонкого сарказма и хорошего сценария… Так вот в Мечте Кассандры все это есть и смотреть стоит. Сюжет, как зачастую бывает с фильмами Аллена, хитроумен. Больше же всего мне понравились главные герои — два брата в исполнении Юэна Макгрегора и Колина Фаррелла. С обоими героями за 108 минут фильма происходит интересная психологическая трансформация и каждый актер исполнил свою роль интересно и каждый по-своему. Для Фаррелла эта роль стала как бы разминкой перед поездкой «в Брюгге».

    Тут все уже отписались и о Достоевском, и о выборе между добром и злом… и я соглашусь со многими, НО на этот раз Вуди Аллен удивил меня, напомнив о мрачности и пессимистичности своей натуры.

    Как всегда очень качественно по исполнению, с отлично подобранными актерами и полностью продуманным сценарием — за это спасибо, Мистер Аллен!

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 19:03

    Знакомьтесь — это Йен и Терри. Йен и Терри — родные братья. Они совсем разные, как это часто бывает. А еще они — лучшие друзья, что бывает намного реже. У братьев есть общая мечта — маленькая яхта. А ещё жить лучше, чем им может предложить окружение и среда, в которой они родились. Нет-нет, ребята не маргиналы и даже не находятся за чертой бедности. У их отца есть убыточный ресторан, а у матери — богатый брат, гордость и опора семьи, икона и идеал. Дядя Ховард.

    А еще у Йена и Терри есть Любовь. У уважающего сладкую жизнь Йена это актриса местного театра, сексуальная и раскрепощенная Анджела (странно, что её не играет Скарлетт Йоханссон). Анджела хочет больше, чем у неё есть. В этом они похожи с Йеном. Но у Анджелы нет дяди Ховарда. Всемогущего доброго волшебника, который в детстве подарил племянникам лодку, а теперь наверняка вытащит братьев из болота, в которое их загнали собственные страсти.

    Автомеханик Терри любит Кейт. Простушку с челочкой и без особых претензий. Кейт хочет дом с палисадничком и детей. И Терри считает себя обязанным предоставить ей желаемое. Однако случайных денег, выигранных на собачьих бегах, ему пока хватает только на красивую сумочку для своей милой Кейт. Но удача бродит где-то близко, так близко, что нужно только руку протянуть… К карточному столу.

    А всемогущий дядя Ховард в… гм… беде. Такой серьезной, что того и гляди перестанет быть всемогущим. И богатым. И респектабельным. Да что там, просто свободным человеком ему осталось быть совсем недолго. Разве что любимые племянники Йен и Терри ему помогут… В обмен на дядины денежки. Ребята ведь ему роднее некуда, своих детей у него нет, а «Семья есть семья. И кровь есть кровь», знаете ли.

    На мой взгляд, с этого момента жизнь братьев разделяется на до и после. Именно с этого, а не с конкретного необратимого действия, к которому их побудил циничный манипулятор дядя Ховард. Просто в этот момент… кончилось детство. Да, вот так два взрослых молодых мужчины, два симпатичных брата из нормальной рабочей семьи вдруг узнали — за всё надо платить. В том числе и за дядину любовь и поддержку. Или что там у этого дяди вместо любви.

    «Коготок увяз, тут и всей птичке пропасть». Фильм совершенно не кажется мне затянутым именно потому, что последняя его треть подобна сходу лавины — до этого жившие на наших глазах нормальной, хоть и не беспроблемной жизнью люди вдруг помчатся навстречу собственной ужасной судьбе, словно у них нет иного выхода. Но выход — и это отчетливо поймет бедняга Терри уже потом, когда ничего нельзя будет изменить — есть всегда.

    Именно персонаж Колина Фаррелла — Терри — мне хотелось бы рассмотреть отдельным пунктом. Если со вторым «главненьким» — Юэном МакГрегором — всё и так ясно, давно идёт этот школьник на медаль, и пятёрки в виде любви зрителей так и сыплются на его талантливую голову, то с товарищем Фарреллом лично для меня всё было не так однозначно. Как-то я сильно грешила на его природное хулиганское обаяние и не замечала (или повода не было замечать) замечательную органику и самобытность этого актёра в кадре. Даже в «Мечте Кассандры» мне поначалу казалось, что Фаррелл просто играет самого себя — в меру сообразительного, в меру азартного, в меру простоватого, ну и конечно очень симпатичного «парнишу», но ближе к концу фильма он раскрылся как актёр и прямо-таки блеснул всеми гранями своего таланта (иначе и не скажешь). Муки совести у Терри были — загляденье, эти эпизоды надо показывать где-нибудь в детской комнате милиции, чтобы знали дети, что такое хорошо, а что такое плохо, и как может собственная совесть сожрать не бог весть какой морали человека изнутри безо всякого вмешательства со стороны исправительных учреждений. Я говорю это без сарказма, вышло и правда очень убедительно. Да и сам Терри — просто душка, медвежачья мордочка, на которой отражаются все его простодушные эмоции, робкие попытки сопротивляться давлению со стороны брата и дядюшки и это, уже совершенно детское: «Мы нарушили Божью заповедь». «Какого Бога, Терри, что ты несёшь?» — взбеленится эгоистичный Йен. А Терри имел в виду — Совесть.

    Одним словом, этот фильм является прекрасным напоминанием о том, что Колин Фаррелл прежде всего отличный актёр, хотя его в его послужном списке есть и сугубо коммерческие работы, направленные на демонстрацию физической формы персонажей и материальных возможностей крупных кинокорпораций.

    Даже не знаю, вдохновит ли кого-нибудь эта рецензия посмотреть фильм «Мечта Кассандры». Надеюсь, что хотя бы не оттолкнёт. Действительно стОящее кино. Кому-то на один раз, а кому — и в золотую коллекцию.

    10 из 10

    13 августа 2012 | 15:11

    Вуди «действующий гений» Аллен снял третий подряд фильм у себя на Родине. Впрочем, его довольно великие комедии я нахожу значительно более серьезными, чем всю эту драйзеро-достоевскую трилогию из Великобритании.

    На концовках «Матч-пойнта» и «Мечты Кассандры» все почему-то делают горько кислые мины от произошедшей «как бы трагедии», но это системно неправильно, потому что для Вуди муки совести и пресловутая тема роковмешательства — это неисчерпаемый источник комических положений и еще один повод придумать новый мрачный анекдот. Отсюда и сюжет из категории «а вот была такая дурaцкaя история», и вопиюще примитивная актерская игра, и вяло сработанная режиссура, и бескромисно идиотский финал «на яхте».

    Сцены, в которых МакГрегор лицемерно сверкает взорами, а очень трогательный и такой пухлый Фаррелл заметно лажает в кадре, играя плечистого размазню — вообще, с ума можно сойти, какие смешные. Дело позднего Аллена только 2 зрителя из 10 смотрят правильно, остальные — соответственно, полагаясь на контекст, куда-то мучительно вглядываются и ищут то ли социальную драму, то ли греческую трагедию.

    «Мечты Кассандры» — это, строго говоря, как «Пункт назначения «: вроде бы кровь рекой и дохнут все, а в итоге все равно смешно и жутко увлекательно.

    10 января 2008 | 10:31

    Двойственное впечатление оставил просмотр творения Вуди Аллена.

    С одной стороны, отличная игра актеров! Фаррелл порадовал, думаю, немногие ожидали от него такого перевоплощения. А за плечами МакГрегора имеется неплохой багаж запоминающихся ролей в запоминающихся фильмах, так что его высокая планка была ожидаема.

    Но невольно сравниваю с другими картинами Великого Режиссера и ловлю себя на мысли, что разочарована. Лично я второй раз смотреть «Мечту Кассандры» не стану.

    Не имеет смысла пересказывать сюжет. Посмотреть фильм стоит просто потому, что это Вуди Аллен. Посмотреть и составить свое мнение. Ведь на вкус и цвет, как говорится…

    22 сентября 2009 | 01:52

    Это творение Вуди Аллена вызвало у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны всё гениально просто. Но с другой, фильм оставляет так много вопросов, что даже не хочется знать ответов на них.

    Живут в Лондоне два брата. Терри- азартный игрок, работает в автосалоне. Йен- вроде более деловитый, работает в ресторане отца. Оба имеют свои мечты. Но денег на их осуществления немного. Вдобавок, Терри проигрывает крупную сумму, а Йен всё обещает подружке поездку в Голливуд. Что делать, где взять деньги? К счастью, у них есть дядя, который даст им всё, что они захотят. Но взамен на одну услугу. Они должны убить кое- кого. Но даже, когда парни справляются с заданием, жизнь легче не становится.

    В фильме очень чётко показана трудность выбора. Убить или не убить. Да не просто убить, да ещё за это кучу денег получить. Но вроде бы это плохо. Убийство всё таки. Но тут мне очень понравились слова Йена, которые, казалось бы, оправдали их поведение:

    «Терри, мы просто его убьем. Тут нет ничего сложного. Черт, будь мы на войне, ты бы сотнями убивал врагов и не волновался бы об этом.»

    Конец фильма гениален. Вуди, я люблю тебя за такие концовки. Никто не делает их лучше тебя. В одну минуту ты спокоен и просто смотришь фильм, а в следующую чуть не падаешь с дивана от изумления! Даже если вам не нравится фильм, то всё равно досмотрите. Концовка вас не разочарует.

    Актёры чудесны. Колин Фаррелл сыграл простого парня, которого очень мучает совесть. И эти мучения не похожи на его мучения в фильме «Залечь на дно в Брюгге», здесь абсолютно другие эмоции. В который раз удивляюсь многогранности этого актёра. Эван Макгрегор сыграл более твердого и не столь ранимого персонажа. Если честно, его хладнокровие просто выбешивало меня. Еще отлично сыграла малоизвестная актриса Хейли Этвелл, роль небольшая. Но мне показалось, что в её героине есть какой то шарм и изюминка.

    Дорогой Вуди, хочется тебе сказать спасибо, что даришь незабываемые впечатления вновь и вновь. И поставить:

    10 из 10

    10 июня 2010 | 22:59

    Направо пойдешь — искупление грехов найдешь, полиции сдашься или себя убьешь.

    Налево пойдешь — преступления совершать начнешь и совесть свою «спрячешь под ковер».


    Еще один фильм Вуди Аллена после «Матч поинта» о преступлении, которое является якобы единственным выходом из сложной ситуации. В этих фильмах Вуди Аллен показывает два варианта будущего после переступления через черту — 1 вариант — понести наказание за свои действия, а второй вариант — пойти еще дальше черты т. е. совершить еще одно преступление. Главный герой фильма «Матч Поинт» сразу выбрал второй путь, когда решился убить не только свою любовницу, но и ее ребенка и соседку. Йен решается пойти вторым путем, но в конце концов «сворачивает направо».

    Что касается работы актеров, то они сыграли на высшем уровне. И в целом фильм получился хорошим — отличный сценарий, режиссерская и актерская работа. Но для поклонников Вуди Аллена этот фильм может принести легкое разочарование после «Матч Поинта», так как зрители каждый год ждут чего-то кардинально другого и нового от гения.

    9 из 10

    3 января 2009 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>