всё о любом фильме:

Мечта Кассандры

Cassandra's Dream
год
страна
слоган«Семья это семья. Кровь это кровь»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$237 268
зрители
Италия  780 тыс.,    Франция  404.6 тыс.,    Испания  400.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Два брата — Терри и Иен, дети не очень богатых родителей, также постоянно испытывают нехватку денег. Каждый зарабатывает их по-своему. Терри — игрой в карты и ставками на собачьих бегах. Более спокойный и рационально мыслящий Иен пытается пробить себе дорогу в мир инвестиционного бизнеса.

Однако ни у того ни у другого не хватает удачи и стартового капитала, чтобы обеспечить все свои нужды. На помощь семье часто приходит дядюшка Ховард, успешный владелец нескольких клиник. Вот и сейчас братья обращаются к нему за помощью.

Терри проигрался в пух и прах и рискует жизнью, если не отдаст долг, ну а Иен влюбился в женщину, которая требует немалых вложений. Дядя готов помочь, но в обмен просит племянников о тайной и страшной услуге. Братья соглашаются, и с этой минуты их жизнь меняется навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
53 + 63 = 116
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это творение Вуди Аллена вызвало у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны всё гениально просто. Но с другой, фильм оставляет так много вопросов, что даже не хочется знать ответов на них.

    Живут в Лондоне два брата. Терри- азартный игрок, работает в автосалоне. Йен- вроде более деловитый, работает в ресторане отца. Оба имеют свои мечты. Но денег на их осуществления немного. Вдобавок, Терри проигрывает крупную сумму, а Йен всё обещает подружке поездку в Голливуд. Что делать, где взять деньги? К счастью, у них есть дядя, который даст им всё, что они захотят. Но взамен на одну услугу. Они должны убить кое- кого. Но даже, когда парни справляются с заданием, жизнь легче не становится.

    В фильме очень чётко показана трудность выбора. Убить или не убить. Да не просто убить, да ещё за это кучу денег получить. Но вроде бы это плохо. Убийство всё таки. Но тут мне очень понравились слова Йена, которые, казалось бы, оправдали их поведение:

    «Терри, мы просто его убьем. Тут нет ничего сложного. Черт, будь мы на войне, ты бы сотнями убивал врагов и не волновался бы об этом.»

    Конец фильма гениален. Вуди, я люблю тебя за такие концовки. Никто не делает их лучше тебя. В одну минуту ты спокоен и просто смотришь фильм, а в следующую чуть не падаешь с дивана от изумления! Даже если вам не нравится фильм, то всё равно досмотрите. Концовка вас не разочарует.

    Актёры чудесны. Колин Фаррелл сыграл простого парня, которого очень мучает совесть. И эти мучения не похожи на его мучения в фильме «Залечь на дно в Брюгге», здесь абсолютно другие эмоции. В который раз удивляюсь многогранности этого актёра. Эван Макгрегор сыграл более твердого и не столь ранимого персонажа. Если честно, его хладнокровие просто выбешивало меня. Еще отлично сыграла малоизвестная актриса Хейли Этвелл, роль небольшая. Но мне показалось, что в её героине есть какой то шарм и изюминка.

    Дорогой Вуди, хочется тебе сказать спасибо, что даришь незабываемые впечатления вновь и вновь. И поставить:

    10 из 10

    10 июня 2010 | 22:59

    От Вуди Аллена ждешь всегда многого. Красивой картинки, красивых актеров, хорошей музыки, тонкого сарказма и хорошего сценария… Так вот в Мечте Кассандры все это есть и смотреть стоит. Сюжет, как зачастую бывает с фильмами Аллена, хитроумен. Больше же всего мне понравились главные герои — два брата в исполнении Юэна Макгрегора и Колина Фаррелла. С обоими героями за 108 минут фильма происходит интересная психологическая трансформация и каждый актер исполнил свою роль интересно и каждый по-своему. Для Фаррелла эта роль стала как бы разминкой перед поездкой «в Брюгге».

    Тут все уже отписались и о Достоевском, и о выборе между добром и злом… и я соглашусь со многими, НО на этот раз Вуди Аллен удивил меня, напомнив о мрачности и пессимистичности своей натуры.

    Как всегда очень качественно по исполнению, с отлично подобранными актерами и полностью продуманным сценарием — за это спасибо, Мистер Аллен!

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 19:03

    Когда речь заходит о первосортных режиссерах и второсортных творениях, всегда велик соблазн искать подвох и копаться что есть сил, лишь бы оправдать несоответствие этих самых сортов. Ну, не может же этот старый чёрт такое снять, он ведь по-другому умеет, правда? В случае с поздним Вуди Алленом такой вопрос периодически приходится задавать, так как свой ежегодный экзамен на прочность мэтр начал заваливать гораздо чаще, чем, скажем в 80-х или 90-х. И хотя к старику ещё относятся с большим уважением, да и продолжат относиться, даже если Аллен начнет снимать нуар и фильмы о зомби, всё же хочется думать, что все эти промашки и неудачи не просто так, что режиссер снимал эти фильмы намеренно «не как обычно» и зачем-то.

    Вот, например «Мечта Кассандры» — одна из немногих картин Вуди, в тегах к которой зритель не найдёт слова «комедия». Два брата, Йен и Терри, влипли по самое не могу из-за банальнейшего недостатка денег. Традиционно везучему Терри возьми и да не повези в его очередной карточной игре, в связи с чем он задолжал ни много ни мало — 90 тысяч долларов, а Йен встретил наконец девушку своей мечты, которая так же требует определенных затрат. Когда братья уже практически отчаялись, город посетил их богатенький дядя, у которого грех что-то не попросить. Родственник, однако, предложил обмен — братья убирают для него одного неудобного человека, а он, в свою очередь, делает их жизнь раем.

    Аллен — тот режиссёр, в картинах которого особенно чувствуется даже минимальная фальшь, во многом, потому, что обычно он снимает искренне и чисто. В «Мечте Кассандры» просто невозможно не отметить невероятную картонность всего фильма, будь то ход с пресловутой «Мечтой Кассандры» или сценарные стенания героя Колина Фарелла, который то ли действительно страдает, то ли кривляется — черт поймёшь. «Аллен так не снимает», — мысль, преследующая еще с самого начала просмотра. Может, дело в жанре? Отнюдь, что-то для себя необычное, с уклоном в криминальные триллер, детектив, драму Вуди пробовал снимать и раньше, достаточно вспомнить какие-нибудь «Тени и туман» или «Преступления и проступки». При всех видимых недостатках, те пробы кинопленки были вполне недурственны и даже мастерски сделаны, претендовали на серьезность восприятия. «Мечта…» же оставляет ощущение какой-то пародии на то, что в последнее время начали снимать в Голливуде и подавать под серьезным соусом. Заштампованные диалоги, излишний трагизм и пафосная музыка с концовкой, которую, типа, никто не ждал и задумывался бы над её глубоким смыслом — Аллен смеётся надо всем этим. Это то, что можно увидеть с одной стороны.

    С другой стороны можно увидеть семидесятилетнего старикана, которому захотелось поиграть с темой преступления и наказания, хорошо усвоенной им из любимой русской литературы. Вполне привычные алленовские женские персонажи и оба главных героя, в каждого из которых режиссер вложил частичку себя самого, делают версию о том, что Вуди снимал это по-серьезному, а не для смеха, вполне жизнеспособной. Снимал, однако, по законам Голливуда, отчего получилось слегка корявато и неуклюже, зато с упоением и полной верой в происходящее. Недостаток опыта в съемке подобных картин к делу прилагается.

    Сложно судить о том, что в итоге получилось — оказался здоров Аллен в своем стремлении посмеяться над Голливудом или же безумен, попытавшись снять картину себе чуждую. «Мечта Кассандры» — фильм для оценки сложный и неоднозначный, однако что бы не старался сделать Аллен из этой картины, результат оказался весьма сомнительным.

    26 июня 2013 | 22:28

    Вуди «действующий гений» Аллен снял третий подряд фильм у себя на Родине. Впрочем, его довольно великие комедии я нахожу значительно более серьезными, чем всю эту драйзеро-достоевскую трилогию из Великобритании.

    На концовках «Матч-пойнта» и «Мечты Кассандры» все почему-то делают горько кислые мины от произошедшей «как бы трагедии», но это системно неправильно, потому что для Вуди муки совести и пресловутая тема роковмешательства — это неисчерпаемый источник комических положений и еще один повод придумать новый мрачный анекдот. Отсюда и сюжет из категории «а вот была такая дурaцкaя история», и вопиюще примитивная актерская игра, и вяло сработанная режиссура, и бескромисно идиотский финал «на яхте».

    Сцены, в которых МакГрегор лицемерно сверкает взорами, а очень трогательный и такой пухлый Фаррелл заметно лажает в кадре, играя плечистого размазню — вообще, с ума можно сойти, какие смешные. Дело позднего Аллена только 2 зрителя из 10 смотрят правильно, остальные — соответственно, полагаясь на контекст, куда-то мучительно вглядываются и ищут то ли социальную драму, то ли греческую трагедию.

    «Мечты Кассандры» — это, строго говоря, как «Пункт назначения «: вроде бы кровь рекой и дохнут все, а в итоге все равно смешно и жутко увлекательно.

    10 января 2008 | 10:31

    Похоже, не мне одной кажется, что старик Аллен повторяется. Уже который фильм на тему «преступление-наказание», в финале которого кто-то неизменно протягивает ноги. Не мне, конечно, судить мэтра, но… Становится неинтересно, после 10 минут просмотра знаешь, чем дело кончится, а это уже предсказуемость, которая в кино недопустима, ибо убивает интригу.

    Фильм показался мне скучным, нудным, пресным, будто бумагу жуешь, хотя актеры сделали все возможное, чтоб как-то оживить эту тягомотину. Кстати, об актерах, Колин Фаррелл открылся мне с совершенно иной стороны, после невнятного Александра Македонского и посредственного Сонни Крокетта в «Полиции Майями», я почти поставила на нем крест, и тут такой живой и очень реалистичный образ — рефлексирующий автомеханик — это что-то новое.

    Эван МакГрегор как всегда безупречен — циничем и аристократичен, хотя братья, сыновья одних родителей, первый из которых валяется в грязи под машиной, а второй щеголяет в деловых костюмах, немного диссонируют. Однако впечатления это не портит.

    Редкостная сволочь дядя Ховард, я буквально возненавидела его, когда он предложил Йену убрать Терри — и это родной дядя, родная кровь. Хотя говорят ведь, что самые ужасные, жестокие и коварные люди — родственники.

    Фильм не нужно смотреть, если у вас хорошее настроение — 100% испортится. Если же вы в камерном расположении духа, а за окном дождь и вам не жаль двух часов времени — посмотрите, возможно, ваше мнение будет резко отличаться от моего.

    7 из 10

    10 ноября 2008 | 04:28

    Знакомьтесь — это Йен и Терри. Йен и Терри — родные братья. Они совсем разные, как это часто бывает. А еще они — лучшие друзья, что бывает намного реже. У братьев есть общая мечта — маленькая яхта. А ещё жить лучше, чем им может предложить окружение и среда, в которой они родились. Нет-нет, ребята не маргиналы и даже не находятся за чертой бедности. У их отца есть убыточный ресторан, а у матери — богатый брат, гордость и опора семьи, икона и идеал. Дядя Ховард.

    А еще у Йена и Терри есть Любовь. У уважающего сладкую жизнь Йена это актриса местного театра, сексуальная и раскрепощенная Анджела (странно, что её не играет Скарлетт Йоханссон). Анджела хочет больше, чем у неё есть. В этом они похожи с Йеном. Но у Анджелы нет дяди Ховарда. Всемогущего доброго волшебника, который в детстве подарил племянникам лодку, а теперь наверняка вытащит братьев из болота, в которое их загнали собственные страсти.

    Автомеханик Терри любит Кейт. Простушку с челочкой и без особых претензий. Кейт хочет дом с палисадничком и детей. И Терри считает себя обязанным предоставить ей желаемое. Однако случайных денег, выигранных на собачьих бегах, ему пока хватает только на красивую сумочку для своей милой Кейт. Но удача бродит где-то близко, так близко, что нужно только руку протянуть… К карточному столу.

    А всемогущий дядя Ховард в… гм… беде. Такой серьезной, что того и гляди перестанет быть всемогущим. И богатым. И респектабельным. Да что там, просто свободным человеком ему осталось быть совсем недолго. Разве что любимые племянники Йен и Терри ему помогут… В обмен на дядины денежки. Ребята ведь ему роднее некуда, своих детей у него нет, а «Семья есть семья. И кровь есть кровь», знаете ли.

    На мой взгляд, с этого момента жизнь братьев разделяется на до и после. Именно с этого, а не с конкретного необратимого действия, к которому их побудил циничный манипулятор дядя Ховард. Просто в этот момент… кончилось детство. Да, вот так два взрослых молодых мужчины, два симпатичных брата из нормальной рабочей семьи вдруг узнали — за всё надо платить. В том числе и за дядину любовь и поддержку. Или что там у этого дяди вместо любви.

    «Коготок увяз, тут и всей птичке пропасть». Фильм совершенно не кажется мне затянутым именно потому, что последняя его треть подобна сходу лавины — до этого жившие на наших глазах нормальной, хоть и не беспроблемной жизнью люди вдруг помчатся навстречу собственной ужасной судьбе, словно у них нет иного выхода. Но выход — и это отчетливо поймет бедняга Терри уже потом, когда ничего нельзя будет изменить — есть всегда.

    Именно персонаж Колина Фаррелла — Терри — мне хотелось бы рассмотреть отдельным пунктом. Если со вторым «главненьким» — Юэном МакГрегором — всё и так ясно, давно идёт этот школьник на медаль, и пятёрки в виде любви зрителей так и сыплются на его талантливую голову, то с товарищем Фарреллом лично для меня всё было не так однозначно. Как-то я сильно грешила на его природное хулиганское обаяние и не замечала (или повода не было замечать) замечательную органику и самобытность этого актёра в кадре. Даже в «Мечте Кассандры» мне поначалу казалось, что Фаррелл просто играет самого себя — в меру сообразительного, в меру азартного, в меру простоватого, ну и конечно очень симпатичного «парнишу», но ближе к концу фильма он раскрылся как актёр и прямо-таки блеснул всеми гранями своего таланта (иначе и не скажешь). Муки совести у Терри были — загляденье, эти эпизоды надо показывать где-нибудь в детской комнате милиции, чтобы знали дети, что такое хорошо, а что такое плохо, и как может собственная совесть сожрать не бог весть какой морали человека изнутри безо всякого вмешательства со стороны исправительных учреждений. Я говорю это без сарказма, вышло и правда очень убедительно. Да и сам Терри — просто душка, медвежачья мордочка, на которой отражаются все его простодушные эмоции, робкие попытки сопротивляться давлению со стороны брата и дядюшки и это, уже совершенно детское: «Мы нарушили Божью заповедь». «Какого Бога, Терри, что ты несёшь?» — взбеленится эгоистичный Йен. А Терри имел в виду — Совесть.

    Одним словом, этот фильм является прекрасным напоминанием о том, что Колин Фаррелл прежде всего отличный актёр, хотя его в его послужном списке есть и сугубо коммерческие работы, направленные на демонстрацию физической формы персонажей и материальных возможностей крупных кинокорпораций.

    Даже не знаю, вдохновит ли кого-нибудь эта рецензия посмотреть фильм «Мечта Кассандры». Надеюсь, что хотя бы не оттолкнёт. Действительно стОящее кино. Кому-то на один раз, а кому — и в золотую коллекцию.

    10 из 10

    13 августа 2012 | 15:11

    Долго не решался посмотреть этот фильм. Сам не знаю почему, наверное из-за того, что говорили будто бы картина скучная. Однако спустя какое-то время я все же посмотреть «Мечта Кассандры» и скажу вам — был приятно удивлен.

    Во-первых: идея фильма проста, но тем не менее не лишена своей изюминки.

    Два брата, которые пытаются добиться в жизни успеха соглашаются помочь своему богатенькому дяде разобраться с проблемами. Они превосходно делают свою работу, переступая через все мыслимые и немыслимые правила и запреты, после чего наступает такой период в их жизни, когда совесть вырывается наружу и герои медленно идут ко дну. Их мечта о прекрасном, спокойном существовании гаснет как свеча. За идею — 3

    Во-вторых: не стоит забывать, что режиссером выступает сам Вуди Аллен.

    Т. е. это уже гарантированные полтора часа авторского, добротного кино, с юмором, с нелепыми случайностями и нравственной проблемой выбора. За режиссерские почерки — 3

    В третьих: здесь задействованы актеры мировой величины.

    Юэн МакГрегор и Колин Фарел, которые полюбились публике по своим ранним картинам, заслужившим так же мировое признание. Этот великолепный актерский дуэт в сумме и составляет главный акцент фильма. Тихие тона пасмурного города, семейные неурядицы, два брата, у которых одна мечта на двоих — быть счастливыми и видеть счастье в лицах членов своей семьи. 2 балла!

    В общем, 8 из 10 я ставлю этому фильму.

    Великолепная атмосфера, совершенно не скучная сюжетная линия, замечательная игра актеров и неожиданная концовка, что не мало важно для любого триллера.

    4 июня 2012 | 16:07

    Никогда. Никогда бы не подумала, что буду сравнивать этот фильм с великим произведением Федора Михайловича Достоевского «Преступление и Наказание». Рассчитывала увидеть средненькое серенькое кино о каком-то бизнесе, где как всегда кто-то что-то не может поделить, и выплывает криминал…

    Решила смотреть принципиально только из-за участия в фильме Колина Фаррелла, так как слежу за его фильмографией и сменой образов. Скажу честно — поначалу «Мечта Кассандры» меня не вдохновила на дальнейший просмотр, но держал Фаррелл. Вот два брата Терри и Йен купили лодку.

    Потом мы видим, как они мечутся из стороны в сторону, пытаясь создать какой-то бизнес и, наконец, вырваться из-под крыла своего отца, который всю свою жизнь проработал, держа какой-то ресторан. Братья хотят большего. У обоих братьев есть девушки, живут вроде бы стабильно, но Терри проигрывается в карты, ему нужны деньги. Ну согласитесь, ведь можно было найти какой-то выход из этой ситуации? Занять денег у кого можно, взять кредит, как Терри однажды сказал Йену. Но тут появляется их дядя, который предлагает им пойти на убийство. И вот здесь мне становится интересно.

    Неужели два нормальных парня, из нормальной семьи, никогда не занимавшиеся подобными вещами, возьмут так просто и убьют человека? Сразу заметно, как нервничает Терри, когда дядя начинает говорить о деле. Первое впечатление от Терри создается примерно такое: трус и слабак, плаксивый мальчик и размазня. Но стоп. О чем это мы?!

    Ведь речь идет об убийстве, и, значит, такая реакция Терри на происходящее вполне объяснима и понятна. Может быть, чересчур эмоционально. Я все-таки надеялась, что братья не пойдут на убийство, но Йен уговаривает мягкотелого Терри. И они убивают. Всё. На этом их жизнь начинается заново, о чем они говорят по пять раз за десять минут фильма. Но посмотрите.

    Вдруг мы видим, что Терри и Йен, два дружных и помогающих друг другу с детства брата, у которых даже хохолок на голове одинаковый (абсолютно одинаковые прически), резко меняются. И Терри становится Раскольниковым собственной персоной. Он страдает, ему начинают сниться кошмары, он не может забыть про убийство. В какой-то момент он говорит о Боге и уже сам ждет наказания, потому что не может больше жить в том ужасе, который покрыл его с головой. Что же касается Йена, то у него всё прекрасно.

    Меня просто поразила его фраза: «Включи телевизор и ты увидишь, что каждый день происходят сотни убийств! Мы сделали это ради нашего будущего». Друзья, вдумайтесь в эти слова. Оправданием Йена является то, что везде в мире убивают, и этого достаточно, считает он. Но нужно ли быть, как другие, как те, которые идут на этот страшный грех?

    Итог. Ни один человек на этой земле не имеет никакого права убивать другого человека. Думающий человек, согрешивший и убивший, будет мучаться всю свою жизнь и каждой ночью просыпаться в холодном поту, корить себя. Этому человеку более нет жизни, он сам хочет умереть. Но есть и другие, такие, как Йен, которые могут закрыть себя и всё забыть. Не исключено, что Йен бы и дальше стал убивать. Почему бы и нет? Вдруг бы появился еще кто-то, кто бы помешал его бизнесу? Вот почему в нашем мире столько убийств, которые каждый день действительно показывают по телевизору.

    А фильм мне понравился. Рекомендую посмотреть тем, кто не читал Достоевского. Этот фильм — эдакая миниверсия книги.

    6 января 2008 | 21:17

    Я видела несколько фильмов Вуди Аллена, в основном последних лет. И даже «Матч-Пойнт», который невольно вспоминается во время просмотра «Мечты Кассандры», не оставил у меня такой тяжелый осадок на душе. Фильмы этого режиссера отличает одна характерная особенность — постоянно кажущееся его присутствие за кадром. Создается впечатление, что этот виртуозный исследователь человеческих душ, как Карабас-Барабас в своем маленьком театре, сидит и дергает за ниточки своих персонажей, и забавы ради ставит их в различные ситуации, играя их маленькими, выдуманными им самим жизнями.

    Так, в уже упомянутом «Матч-Пойнте», несмотря на драматичность происходящего, ироническая улыбка режиссера сквозила отовсюду. В этом же фильме, он превзошел в цинизме сам себя, решив поэкспериментировать с семейными «ценностями» и устроив двум братьям «проверку на вшивость».

    Йен и Тери — ребята разные, но одинаково симпатичные, оба не чужды желания обогатиться, но до поры до времени выбирали для этого разные способы, и вот под грузом обстоятельств, они оказаваются перед выбором — у них разные жизненные ситуации, разная мотивация — но выбор они делают один и тот же. Но судьба-злодейка демонстрирует, что нельзя просчитать все, что жизнь — штука непредсказуемая, и что переступив черту, никогда не знаешь что там будет за ней.

    Слоган фильма — и есть самая главная насмешка над происходящим в фильме, как собственно и разглагольствования главных героев о крепости семейных уз, и тактичное умалчивание о денежном дефиците, так уж люди устроены — трудно называть вещи своими именами..

    Мысль стара как мир: не в деньгах счастье, а в их количестве… Но поди докажи кому-нибудь обратное.

    Актерская игра меня исключительно порадовала в общем, а исполнители главных ролей в частности. Колин Фаррел и ЮэнМакГрегор создали живые, колоритные, с четко выраженной индивидуальностью, образы и именно их игра заставляет принимать все происходящее близко к сердцу.

    Фильмы Вуди Аллена — это четкая, продуманная до мелочей режиссура, красота и яркость картинки и удивительно музыкальное сопровождение, которое очень точно подчеркивает все что происходит на экране. Он не заставляет зрителя ломать голову над тем, что хотел сказать персонаж, а дает более серьезную почву для размышлений. Как всегда.

    Умно, талантливо, но несмотря на все вышесказанное, очень грустно.

    8 из 10

    24 января 2010 | 14:37

    Безусловно, творчество Вуди Аллена из года в год, из картины в картину эволюционирует со страшной силой. «Мечта Кассандры» блестящая работа режиссера, фильм-настроение, данной работой Аллен в который раз доказал, что он режиссер, существующий вне жанров, он просто снимает гениальное кино. Как и «Матч-пойнт» этот фильм может разрушить веру в человечество, открыто и безжалостно показывая зависимость людей от благ материальных, заново открывая нам прописные истины о том, что даже узы братства не являются надежным препятствием от проявления людьми всевозможных низменных чувств — от алчности до обыкновенной трусости.

    «Мечта Кассандры» — очень мрачное кино, но целиком строящееся на искрометных диалогах героев, с неприятным оттенком настроения безысходности, которое от героев начинает передаваться и зрителю. Уже через полчаса просмотра начинаешь понимать, что такой фильм ничем хорошим закончиться не может. Картина-отражение предыдущей работы режиссера «Матч-пойнт», две ленты очень похожи как по своей эмоциональной составляющей, так и по сюжету, закрученному в духе «Американской трагедии» Теодора Драйзера.

    Сенсационная игра Колина Фаррелла! После всех этих «одноразовых» «Спецназов» и «Рекрутов», а также совершенно юродивого «Александра» итоги творческой деятельности Фаррелла уже можно серьезно подводить в настоящее время, посмотрев «В Брюгге» и «Мечту Кассандры».

    Финал же фильма — это, конечно, полная «жесть». До такого мог додуматься только «извращенный» ум великого и ужасного Вуди Аллена…

    9 из 10

    21 июля 2008 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>