всё о любом фильме:

Перемотка

Be Kind Rewind
год
страна
слоган«Вы заказываете, мы снимаем»
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри
продюсерЖорж Берманн, Джули Фонг, Мишель Гондри, ...
операторЭллен Кёрас
композиторЖан-Мишель Бернар
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Рахель Эфилей, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 194
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  745.7 тыс.,    Франция  440.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, в котором работает его лучший друг Майк.

Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката — умалишенную старушку Кимберли — друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая «Короля Льва», «Час пик», «Шофера Мисс Дэйзи», «Охотников за привидениями», «Назад в будущее» и «Робокопа».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
83 + 43 = 126
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Кинг Конг» (2005) персонаж Джека Блэка был режиссёром, снимавшим фильм о Кинг Конге. В фильме «Перемотка» персонаж Джека Блэка снимает уже сам фильм «Кинг Конг» (точнее, его «шведскую версию»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидела рекламу фильма и сразу загорелась: идея интересная, да к тому же еще и Джек Блэк здесь, что еще надо для хорошей комедии?И не прогадала!

    И так, что мы имеем: старенький магазин проката кассет смотрится на фоне новых прокатов (да еще дисковых) как белая ворона. Хозяин — пожилой цветной мужчина, у которого долги, и большие. Ставится очередная проблема: нет денег, нет магазина. И не важно, что это часть вашей жизни и т. д.

    Дедушка уезжает спасать свое «прошлое» а за главного оставляет своего работника Майка. И главное, велит ему «не пускай Джерри»

    И тут на экране появляется главный комик, герой и вообще балбес из-за которого происходит авария с кассетами. Этот чудак Джерри (живущий в вагончике на свалке и спящий с фольгой на голове) ломанул электростанцию и намагнитился. В голове мы сложили два с тремя и поняли, что из-за него то все кассеты с фильмами размагнитились. И тут встает вопрос «Что делать?»

    С этого момента начинается вся изюминка этого фильма! Два наших героя начинают снимать свои версии фильмов… А то что они всего по 20-25 минут, так это лучше!Суть изложена, к тому же еще успеете фильмов посмотреть.

    В общем писать о сюжете можно много, главное то, что картина получилась доброй и красивой, где-то поучительной, где-то смешной. Для семейного просмотра самое оно!

    Актеры молодцы, могу гордо заявить «Верю!». Джек как всегда бесподобен, а фольга на голове и очки на носу ему очень к лицу.

    9 из 10

    27 октября 2009 | 20:51

    Гондри делает не просто кино, которое приятно смотреть или над которым можно пустить слезу или после которого идешь на кухню нервно курить сигарету уставившись в дождь. Он делает своё, особенное кино, создаёт картины из взмахов камер, мезансцен, картонных домов, строящихся городов и разваливающихся на куски воспоминаний любви.

    Обладая особым не похожим на других взглядом на реальность, он проецирует свой потусторонний взгляд на банальные каждодневные вещи, но вовсе не превращает их в фарс. Напротив та воссозданная вновь «кривая» реальность получается намного живее, чище, притягательней, чем тот настоящий мир в котором мы живем.

    Когда смотришь на любовь в «Науке сна» и «Вечном сиянии чистого разума» или на дружбу героев «Перемотки» не возникает чувства, что она пародийная, вымышленная, напротив она простая, близкая каждому и от того еще более притягательна. «Перемотка» пожалуй лучший фильм именно Гондри фильм после которого можно с уверенностью сказать, что он не просто очередной самобытный режиссер, а именно тот, чьи фильмы нужда ждать.

    Если в «Вечном сиянии чистого разума» Гондри был похож на маленького мальчика играющегося солдатиками, созданными и расставленными «дядей» Кауфманом. И пусть «партия в солдатики» им была сыграна великолепно, всё таки смысловая нагрузка и сюжет в «Вечном сиянии» намного важнее визуализированного воплощения. (Так же, как в музыкальных клипах, музыка всегда стоит выше картинку, задавая ее ритм, ее цветовое наполнение).

    В «Науке сна» и «Перемотке» Гондри уже решил играть по своим правилам. Вообще оба фильмы сходны, даже фигурами главных героев — для романтической истории любви в «Науке сна» был взят «золотой мальчик» Берналь, для комедии «Перемотки» Джо Блэк. Но между тем именно в главных героях и кроется главное различие между этими фильмами.

    Романтический образ актера Берналя затмевает его героя, при просмотре фильма не на секунду не забываешь, что перед тобой не молодой, странный, неуверенный в себе молодой человек, заблудивший в своих снах, а один из самых перспективных молодых актеров для которого этот фильм очередная ступенька в «джонидеппы». Да Бирналь играет хорошо, но история слишком акцентировано на нем, и он ее не дотягивает (возможно, такую историю не под силу вытянуть не одному актеру). Хотя конечно «Наука сна» мне очень понравилась, но некоторое послевкусие неудовлетворенности осталось.

    В «Перемотке» же наоборот Блэк не выходит за рамки своего героя, не мешает фильмы развиваться, не мозолит глаза, но мастерски по высшему пилотажу исполняет свою роль, добавляя фильму колорит и эпатаж, но, не перегибая палку оставаясь тем винтиком в выстроенном Гондри механизме. Быть может дело в том, что ему не так часто выпадает случай сняться в настоящем серьёзном кино, и за каждый шанс он хватается с остервенением, оставаясь при этом верным себе.

    В концовке фильма есть очень показательный момент, когда герой Блэка на экране в истерике мечется по вагонам в поиске врача, а собравшиеся зрители смеются не понимая, на сколько драматический момент перед ними. И это уже пародия не просто на кино, это пародия на нашу жизнь — чтобы ты не делал, тебя всё равно будут воспринимать на основе сложившихся стереотипов. Люди будут смеяться над тобой, даже если тебе нужны их слёзы.

    7 августа 2008 | 02:36

    Очень даже ничего. Больше всего понравилась сама история про двух парней, которые после размагничивания всех кассет в кинопрокате (вот трагедия так трагедия) начинают сами переснимать все известные фильмы. И получается у них довольно не плохо, хотя бы есть над чем посмеяться — это точно. Да и вспомнить про старые фильмы (вроде тех же «Охотников за приведениями») было тоже приятно.

    Джек Блэк в своем репертуаре, но фильм от этого только выигрывает. Вообще, даже странно было бы увидеть его в каком-то новом амплуа. Остальные герои тоже порадовали. Ну и история о дружбе и сообразительности тоже достойна внимания.

    Жаль только, что подобные трюки со своими версиями кинохитов прокатывают только в самих фильмах. Хотя зрителю есть над чем задуматься, может быть кто-то посмотрит этот фильм и снимет что-то свое такое же.

    13 января 2009 | 20:16

    Закончил просмотр данной картины буквально 10 минут назад. Надо начать с того, что это вторая картина французского режиссера Мишеля Гондри, которую я видел, и которая мне понравилась. Картина пропитана атмосферой добра, дружбы и неподдельного детского чудачества. Увидев в фильме Джека Блека было сразу понятно, что в картине будут шутки. Правда их оказалось не так много как я ожидал, но тем не менее они запоминающиеся, качественный и стоит отметить, что в фильме нету ни одной шутки ниже пояса. Картина напрочь лишена сортирного юмора(что в виду нынешних тенденций в кинематографе, когда жанр комедия подразумевает под собой сортирный юмор), что очень необычно и приятно зрителю.

    Сюжет банален на первый взгляд, но то как режиссер его преподносит, показывает то, что из любого казалось бы типичного сюжета можно сделать замечательное произведение. Пожилой мужчина пытается удержать дом, в котором он живет и в котором находится его видеосалон, от сноса, но у него ничего не выходит, так как агенство по застройке требует с него на ремонт деньги, которые ему собрать не по карману. Попытке предотвратить снос ему помогают продавец Майкл и его чудаковатый друг Джерри, из-за последнего кстати чудесным образом стираются все видеокассеты в магазине. Ребята не долго думая решают снять свое виденье шедевров киноиндустрии. Собственно говоря вот и завязка фильма, да и сам фильм в целом.

    Данный фильм не о любви (хотя любовная линия тут тоже есть, но ей уделяется недостаточное внимание), а о дружбе взаимовыручке и простой любви к кинематографу. Если бы ребята не любили кинематограф, то они не сняли бы свои шедевры. А так же фильм о счастье и о том, что в жизни есть возможность заниматься чем-то большим, чем просто жить в дыре. Есть возможность даже свою дыру сделать дворцом…

    8 из 10

    PS Кстати стоит отметить, что этот фильм Мишеля Гондри полностью пропитан джазовой атмосферой, даже в саундтреке везде играет джаз. В Вечном сиянии тоже джаз был везде (будем считать это почерком Гондри).

    1 февраля 2011 | 12:21

    Фильм потрясающий.

    Джерри — добрый парень, очень веселый и заводной. Только вот беда — иногда он чудит. Все бы ничего, но порой от этого его чудачества страдают другие, как например его друг Майк, который временно отвечал за видеопрокат.

    Новая гениальная идея привела Джерри на электростанцию, чтобы ее саботировать или попросту уничтожить ее. Но случается неожиданное и Джерри намагничивает свою великолепную голову. Он приходит в видеопрокат и размагничивает все фильмы.

    И тут начинается самое интересное.

    Герои решают записать свои каверы на известные фильмы.

    Можно было бы подумать, что этот фильм по своей сути ничем не отличается от таких «шлягоров» как «очень страшное кино» и множество его частей, но думать так вкорне неправильно.

    Джерри и Майк снимают свое кино с душой, что вызывает неподдельную улыбку на лице зрителя. Хочется верить каждому их движению и это погружает нас в мир кинематографа. Не того, в котором за главные роли отстегивают миллионы долларов, а того, где главное получить удовольствия от процесса съемок и донести до зрителя что-то искреннее, что-то необычное. Кино получается тогда, когда первый зритель, просмотрев его, скажет что оно было гениальное или наоборот бездарное. Но это и будет то, ради чего был создан кинематограф.

    И пусть этот видеопрокат снесут за плагиат и использование чужих идей и сценариев, после просмотра этого фильма ощущаешь только светлые чувства.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 15:51

    Мишель Гондри. Режиссер одиозный, самодостаточный, со своим личным оригинальным подтекстом. Он снял не так много фильмов, но каждый его фильм поражает и оставляет либо неизгладимое, либо простое, но впечатление. До карьеры в кино этот режиссер был известен своими отличными, созданными на высоком уровне видеоклипами. Мишель Гондри — не просто обычный режиссер, он сказочник. Его произведения не без доли фантастики всегда. Тем более удивителен тот факт, что какими-то сложными визуальными эффектами (привет «Матрице» братьев Вачовски!) он даже не пользуется. Его истории такие трогательные, правдивые, избавленные от фальши, не лишенные чувства всепоглощающей Госпожи Любви. Актеры просто преображаются. Последний яркий пример — Джим Керри в «Вечном сиянии чистого разума». Всё дело в том, что Мишель Гондри очень приятный, добрый, вежливый человек, с милым акцентом говорящий на английском языке. В общем, чувство диктаторства у него отсутствует напрочь. Вот поэтому его картины не могут не полюбиться.

    Теперь непосредственно о фильме. В маленьком неприметном городке под названием Пассеик проводят время два друга. Таких городков пруд пруди по всей стране, так что знаете сами, что особо ничего сверхъестественного и не поделаешь. Но есть одно святое место, как я сам думаю, — это кинопрокат. На минуточку, прокат видеокассет, а не DVD-дисков. Многие современники только фыркнут при одном лишь упоминании о видеокассетах. Но я не столь категоричен. Мне вообще по душе такой вот «олдскул». Я не считаю их безобразными, громоздкими, занимающих много места, потому что для меня видеокассета — это своеобразная книга. Только её не читаешь, а воспринимаешь и мысленно, и визуально. Этот звук открывающейся коробки, момент, когда видеомагнитофон «проглатывает» кассету — такие приятные воспоминания из недалекого (а может и далекого, кому как) детства. Я застал еще времена видеокассет, так что их у меня немалое количество. С DVD они формируют благоприятный баланс. Ну, ладно. Что-то я в не тот океан впадаю. Так вот, есть в городе один лишь кинопрокат, который можно назвать хоть каким-то источником развлечения. А ассортимент действительно хорош в этом прокате! И по невероятной иронии судьбы один из главных героев намагничивается настолько, что стирает всю пленку в кассетах! Поневоле героям приходится переснимать все фильмы, дабы кинопрокат не разорился. А впоследствии они подключат уже всё население, что прямо самый крутой голливудский конвейер по производству фильмов останется позади. А какие фильмы! «Люди в черном», «2001: Космическая одиссея», «Шербургские зонтики», «Кэрри», «Час Пик 2», «Кинг Конг» и многие другие. Но важнее, как они снимают! Да, эти люди — полнейшие дилетанты, но с такой любовью, с такой детской наивностью, с похвальным усердием переснимают все хиты и шедевры. Но всему хорошему приходит конец. Появляются голливудские агенты (эпизод с Сигурни Уивер) и обвиняют народ в нарушении авторских прав, а это влечёт за собой полное уничтожение фильмов. Но это только подстегивает людей города и они начинают снимать свой собственный фильм, где задействованы все: от мала до велика. И так трогательно было наблюдать за всеми, когда они, затаив дыхание, смотрели свой собственный фильм…

    Эта история хотела показать, как лично мне показалось, что кино всегда объединяет. Каждый человек, нет-нет, но хотел бы оказаться перед камерой, а в этом фильме мечты сбылись полностью. Это было тем самым чувством, уже забытым, но пробужденным внезапно. Это было таким чувством, что, если улыбка, то до ушей, а если радость, то от души. Так что и Мишель Гондри, и актерский ансамбль при участии Джека Блэка, Мос Дефа и Дэнни Гловера создали один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо смотрел. «Перемотка» явственно продемонстрировала самое настоящее чудо, которое появляется в момент создания кино. Кино — оно для всех. Кино — оно без границ. Кино — оно всегда есть. Это кино как раз и воспроизводит такое место в душе, которое у каждого человека только свое, личное.

    Оно у меня есть. А у вас?

    10 из 10

    19 апреля 2011 | 23:57

    Голливуд это поразительная бездна. Бывает, посмотришь фильм, и кажется, что хуже уже быть не может, как вдруг выясняется, что вполне. Яркий пример такого бесконечного падения — «Перемотка». Сам по себе Джек Блэк в главной роли уже не предвещает ничего хорошего по определению. Единственная его нормальная роль это Карл Денэм в «Кинг Конге» Питера Джексона. В остальном это какое-то балагурство типа «Школы рока», оставляющее терпкое послевкусие дешевизны, халтуры и запредельной безвкусицы. То есть, конечно, комедии-комедиями, но всему есть предел разумного, в том числе дозволенной тупости и без того не слишком изтонченного американского юмора.

    Фильм выполнен вполне в традициях мастера. Он все также дешев, и все также туп. Фактически, это не комедия. Это фантастика. Только вообразите. Америка. Центр вселенной. На дворе 2008-ой год. В самом расцвете эпоха DVD, на смену которым спешат блюреи, на смену которым еще задолго до их появления пришли торренты. Ну, или, если представить, что в америках при попытке скачать пиратское кинцо, в подвальное окно к юному хикки тут же врывается отряд SWAT, то есть до черта платных сервисов, где за $2,99 удовлетворят любой приступ ностальгии по Робакопам и Джеки Чанам. Но, нет. В этом безумном-безумном мире каким-то чудом выживает пункт проката кассет VHS. Ладно, окей, допустим. Но неужели при торжестве современных технологий легче самому переснять фильм на размагнитившуюся кассету, чем просто подключить видеомагнитофон к DVD, мультимедиа-проигрывателю, другому VHS, компьютеру, телефону, холодильнику, утюгу или еще чему, и переписать кино заново? Нэт — уверенно отвечают сценаристы.

    Миа Фэрроу это, вообще, какой-то тихий ужас. Она нужна только для мебели. В смысле, для имени в титрах. Любая сцена с ней безнадежно высосана из пальца. Любые диалоги с ней можно смело вырезать без потри для сюжета. Она просто «приглашенный гость». Смиритесь с этим. Мос Деф особого внимания недостоин. Как и Дэнни Гловер. Играют они так себе. Первый безбожно переигрывает, от второго в актерском плане не требуется ничего вообще, кроме цвета кожи. Это же Гарлем.

    Кулстори про Фэтса Уоллера выглядит по меньшей мере инородно. Смысла именно в её присутствии ровно столько же, сколько в присутствии Фэрроу. Концовка фильма убивает всякую надежду оценить фильм как посредственный.

    1 из 10

    17 сентября 2013 | 03:34

    Мишель Гондри, гениальный клипмейкер и яркий режиссер, снял свой четвертый полнометражный фильм — «Перемотка». Эксцентричная, абсурдная, сентиментальная, остроумная и наивная комедия, в которой Мишель по-европейски стильно спародировал сам себя и американские штампы кино.

    «Будьте добры, перемотайте» — так дословно переводится название фильма — это слоган новой концепции для старого видеосалона мистера Флэтчера (Дэнни Гловер). Этот слоган родился в намагниченной электрической дугой голове Джерри (Джэк Блэк), а заодно родилась самая абсурдная и нелепая концепция спасения убыточного видеосалона. Пока грозный хозяин мистер Флэтчер уехал в большой город подсматривать удачные идеи у конкурентов по бизнесу, энергичный кино-фанатик Джерри и недотепа-работник видеосалона Майк (Мос Деф) переснимают своими убогими силами все наиболее популярные кинохиты салона.

    Зачем им это понадобилось — лучше узнать из фильма, но плоды нелепой самодеятельности горе-киношников начинают пользоваться в городе популярностью. В забытый видеосалон, по старинке работающий на видеокассетах, начали выстраиваться очереди посетителей, а вчерашние чудаки, люди с обочины жизни — превратились в местных «селебрити».

    «Перемотка» — это пародия в кубе, излюбленная клипмейкером Гондри «зеркальная бесконечность». Герои фильма пародируют голливудские хиты, сами являясь пародией на режиссера Мишеля Гондри. Вернее не совсем пародией, а как бы его гиперболизированным отражением. Примерно так, по-своему, смело, наивно, с чистого листа, с массой ненужных, избыточных, но таких ценных и удивительных операторских трюков и сюрреалистических декораций и снимает свои фильмы и музыкальные клипы сам Гондри. Параллельно герой Джэка Блэка пародирует собственный образ из «Кинг Конга» Питера Джексона, где Джэк сыграл почти такого же эксцентричного и уверенного в себе режиссера. Герои Мос Дефа и Дэнни Гловера — трогательная пародия на образы из романтичных негритянских комедий девяностых про непутевых, вечно рэпующих или ищущих работу жителей гетто. Вообще Джэк Блэк в «Перемотке» просто великолепен — он кривляется, поет, пляшет, борется с подстанцией, выряжается в причудливые костюмы и брызжет сумасшедшей энергией настоящего энтузиаста всего. Несколько утрированно, но предельно искренно.

    Весь этот сверкающий юмором клубок пародий смотан Мишелем Гондри с математической точностью. Фильм преодолевает рамки собственной вторичности, рождая новую эстетику, новый жанр, вызывая кроме улыбки еще и сентиментальную грусть, заставляя задуматься. В какие-то моменты кажется, уж не на самого ли Феллини замахнулся Гондри, уж не его ли карнавальные, суматошные нотки пробиваются за нехитрой декорацией небольшого американского городка? Впрочем, больше похоже, что Гондри играет с образами только американского кино. Например, «Клерками» Кевина Смита, такими же помешанными на кино оболтусами.

    Впервые в своем творчестве самобытный французский режиссер не обращается к собственному подсознанию, к собственным переживаниям мук любви и неуютности мира. Верные поклонники таланта Гондри не найдут в «Перемотке» знакомых по «Вечному сиянию безупречного разума» и «Науке сна» черт, странных, полных творческого психоанализа образов, напоминающих сон влюбленного или сильно простуженного человека. От прежнего Гондри в «Перемотке» — только фирменное «рукоделие», все эти коробки-дома, самодвижущиеся картинки, аппликации, инсталляции, вентиляторы и прочая винтажная атрибутика.

    В новом фильме Гондри, этот мономан и вещь в себе, вдруг пытается рассказать о зрителе, о нас с вами, о том, как взаимодействуют кино с нашей жизнью, и как одно может влиять на другое. Гондри доводит идею «15 минут славы для каждого» до сентиментального гротеска, когда весь город снимается в грандиозном самопальном байопике новоявленных кинематографистов Джерри и Майка. Гондри подчеркивает сложные условия, в которых приходится выживать авторскому кино, тесными вратами пробивающемуся к своему зрителю. Гондри просит нас перемотать пленки наших собственных впечатлений и воспоминаний и сдать обратно все ненужное, ненастоящее, неискреннее, что замылило глаза и мешает творить заново собственную жизнь.

    2 июня 2008 | 22:31

    Жанр комедии сейчас находится в плохом положении. Тому послужили выходящие сейчас комедии. Большинство, которых не смешные совсем. Отдельной составляющей комедии сейчас является пародия. Фильмы такого жанра выходят всё чаще и многие из них ужасны.

    Сюжет. Мусорщик Джерри во время саботажа на электростанцию намагничивается. Его друг Майк работает в пункте проката. Благодаря способностям Джерри кассеты размагничиваются, и друзья, чтоб не обанкротиться переснимают все фильмы проката.

    Судя по сюжету можно подумать о фильме в жанре пародии, но это не так. «Перемотка » комедия иногда переходящая в пародию, но очень смешную.

    В «Перемотке» очень живые диалоги. Юмор не пошлый и очень смешной особенно при моментах пересъемок фильмов. Единственное, что меня удивило это неожиданный конец. Этот фильм точно поднимет вам настроение на весь день.

    Актеры. Джек Блэк отлично сыграл. Он очень талантливый комик. Мос Деф сыграл нормально. В эпизоде можно увидеть Сигурни Уивер.

    Режиссура. «Перемотку » снял Мишель Гондри режиссер хороших фильмов «Вечное сияние чистого разума » и « Наука сна ». Со своей работой он справился, сняв этот фильм отлично.

    Саундтрек. Хороший.

    Итог. Душевная комедия, поднимающая настроение.

    10 из 10

    31 мая 2010 | 13:51

    «Перемотка» Мишеля Гондри — очень теплый атмосферный фильм, где нельзя не заметить любовь режиссера к кинематографу. Кроме того, здесь много светлой иронии и самоиронии в том числе.

    Картина очень фактурная, она репрезентирует синтез материальности и экспрессии. Как пейзажи Мурнау Кандинского, где из рваных геометрических фигур рождается город, так и у Гондри предметы обретают совершенно иное значение, открывают новый смысл и служат для создания новой реальности. В большей степени это свойственно его «Науке сна», но данный мотив диалога искусства и реальности является сквозным для его произведений, что отсылает зрителя в некоторой степени к авангарду начала 20 века.

    Еще это фильм о том, как одно небольшое событие может объединить многих и как искусство может повлиять на людей. Съемки небольшой картины дают возможность жителям небольшого города почувствовать себя единым целым.

    Это размышление о быстро текущем времени, которое хочется удержать и перемотать. Проходят мимо целые эпохи, к которым хочется вернуться, восстановить их, хотя бы на какое-то время.

    Великолепный фильм талантливого французского режиссера, не смотреть не рекомендуется.

    28 октября 2012 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>