всё о любом фильме:

Перемотка

Be Kind Rewind
год
страна
слоган«Вы заказываете, мы снимаем»
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри
продюсерЖорж Берманн, Джули Фонг, Мишель Гондри, ...
операторЭллен Кёрас
композиторЖан-Мишель Бернар
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Рахель Эфилей, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 194
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  745.7 тыс.,    Франция  440.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, в котором работает его лучший друг Майк.

Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката — умалишенную старушку Кимберли — друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая «Короля Льва», «Час пик», «Шофера Мисс Дэйзи», «Охотников за привидениями», «Назад в будущее» и «Робокопа».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
83 + 43 = 126
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Кинг Конг» (2005) персонаж Джека Блэка был режиссёром, снимавшим фильм о Кинг Конге. В фильме «Перемотка» персонаж Джека Блэка снимает уже сам фильм «Кинг Конг» (точнее, его «шведскую версию»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Феноменальный фильм, а если быть точнее, фильм, породивший феномен. Феномен, с легкой руки Гондри, получивший имя sweded-movies. Тысячи людей со всего мира после просмотра «Перемотки» буквально загорелись идеей пересъемки кинохитов. Все, что нужно — любая видеокамера и желание. Талант, бюджет и спецэффекты ни к чему. В Шведии можно в одиночку сыграть 300 спартанцев и воссоздать вселенную Звездных войн в бачке унитаза (о да, я сам это видел). Можно взять на роль Терминатора консервную банку, а толкиеновского Горлума легко может сыграть ваша аквариумная черепашка. Здесь можно все!

    Гондри в очередной раз под оберткой эксцентрической сентиментальной комедии подарил нам сказку, научив при этом как самому создать сказку в масштабе нашей уютной маленькой жизни. А именно сказка способна разбудить в человеке творца.

    Я думаю, сам Гондри не ожидал такого ажиотажа по поводу «Перемотки». Все мы часто слышим истории о том, как известные режиссеры начинали снимать на любительские камеры, а в качестве актеров использовали друзей, французский режиссер просто визуализировал это. А, в итоге, он создал новый культурный пласт в любительском кинематографе. Это как игра, в которой нет правил. Черт возьми, Гондри разрешает даже переписывать историю. Здесь можно все!

    Такие фильмы как «Перемотка» (сюда же я бы отнес «Зе Фильм» Гая Жака и Бертоновский «Эд Вуд»), как бальзам на душу киномана, грезящего о создании собственного кино. Они не грузят тебя сухими терминами, как учебники для режиссеров, они дают хороший пинок под зад, заставляют поверить, что все в твоих руках. Не обязательно «причесывать» себя под общие стандарты, можно быть собой и при этом быть востребованным. Хотя… к черту востребованность. В этой сказке не работают такие критерии. Это больше всего и пугает — наша жизнь мало походит на сказку.

    5 ноября 2009 | 01:57

    «Шведия — Это «очень далекая и дорогая» страна, там делают эти фильмы» (с)

    Впервые посмотрел этот замечательный фильм больше года назад, тогда он мне понравился, но и бурного восторга не вызвал и даже показался скучным (интересно, каким же я местом его смотрел?). Но сегодня решился его пересмотреть, дабы составить более полное мнение и о нем и восполнить пробелы в памяти. Как ни странно, понравилось намного больше, и мнение несколько изменилось (естественно в лучшую сторону).

    Режиссура на первый взгляд средняя. В отличие от предшествующих фильмов Мишеля Гондри (только мне он напоминает главных героев картины?), видеоряду (и технической части в целом) уделено, куда меньшее внимание. Зато чувствуется очень большая любовь к своему делу и душа, что встречается не так уж часто. Хотя и изобретательности не занимать, чего только стоят эти самые «пересъемки» фильмов. Есть неплохая атмосфера, хорошая операторская работа и очень приятный саундтрек.

    Сюжет очень прост, зато очень интересна сама идея (в определенных кругах фильм уже успел стать культовым). Это еще же очень вдохновляющий фильм. Но и без недочетов не обошлось, главная проблема заключается в недостаточной драматургии и отсутствии четкого жанра, смотреть порой действительно скучновато, а многие не поймут что это за фильм, для комедии не слишком смешно, а для мелодрамы слаба любовная линия. Хотя для меня это не стало особой проблемой, главным образом благодаря тому, что я понял смысловую часть.

    Как минимум это фильм о кинематографе и любви к нему. А заодно и стеб над римейками и голливудской индустрией в целом. Но если копнуть глубже, то можно заметить даже философские нотки. По сути, фильм о течении времени и о попытках его удержать или обратить вспять. Тогда и название «Перемотка» (в оригинале оно звучит вроде: «Будь другом, перемотай») обретает несколько иной смысл. А еще это и утопия для настоящего киномана, конечно приключения наших героев не так уж реалистичны (откуда они деньги и оборудование брали?), но в них так хочется верить!

    И приятно удивили актерские работы. Как всегда очень хорош Джек Блек, одна из самых запоминающихся его ролей. Очень понравились ранее плохо знакомые для меня Мос Деф и Мелони Диаз. Отлично сыграл Дэнни Гловер. Очень хороша Миа Фэрроу. И запомнилась небольшая роль Сигурни Уивер.

    Вывод: очень вдохновляющий фильм для любого уважающего себя киномана. И просто отличное кино. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    31 января 2011 | 18:09

    Стебаться в кино над популярными мотивами из другого кино — тема старая почти как само кино. Но развернуться в этом жанре так как это сделал Мишель Гондри до сих пор не удавалось, пожалуй, никому. Довести обыгрываемые картины до абсолютного примитива — ход сколь простой, столь и гениальный, и тут переплюнуть Гондри уже вряд ли кому удастся. По стилистике лично мне все это напомнило произведения Кевина Смита. Посыл Перемотки прост — чтобы снять гениальное и любимое зрителями кино, не обязательно быть артхаусным снобом и уж точно не нужно ворочить миллионами.

    Нужно просто, чтобы твоя история шла от сердца и еще нужно не бояться эту историю рассказать, как бы ни мешали этому всевозможные бюрократы и толстосумы. А финальные кадры Перемотки — просто таки образцово-показательный фрагмент о том, как кино входит в жизнь каждого. Эдакий мастер-класс для авторов альманаха У каждого свое кино.

    16 апреля 2008 | 15:41

    В творчестве любого мастера рано или поздно наступает такой период, когда хочется снять (написать, сочинить) что-то для души — простое, трогательное и, по возможности — со смыслом. Изощренный ум Гондри, кажется, настроился на меланхолическую волну. К середине фильма я перестал ждать чего-то экстраординарного, понял — психоделических выкрутасов здесь не будет, расслабился и начал получать удовольствие от просмотра. Такое семейное сентиментальное ретро о «90-х» без замаха на глубину замысла.

    9 июня 2008 | 03:28

    Фильм потрясающий.

    Джерри — добрый парень, очень веселый и заводной. Только вот беда — иногда он чудит. Все бы ничего, но порой от этого его чудачества страдают другие, как например его друг Майк, который временно отвечал за видеопрокат.

    Новая гениальная идея привела Джерри на электростанцию, чтобы ее саботировать или попросту уничтожить ее. Но случается неожиданное и Джерри намагничивает свою великолепную голову. Он приходит в видеопрокат и размагничивает все фильмы.

    И тут начинается самое интересное.

    Герои решают записать свои каверы на известные фильмы.

    Можно было бы подумать, что этот фильм по своей сути ничем не отличается от таких «шлягоров» как «очень страшное кино» и множество его частей, но думать так вкорне неправильно.

    Джерри и Майк снимают свое кино с душой, что вызывает неподдельную улыбку на лице зрителя. Хочется верить каждому их движению и это погружает нас в мир кинематографа. Не того, в котором за главные роли отстегивают миллионы долларов, а того, где главное получить удовольствия от процесса съемок и донести до зрителя что-то искреннее, что-то необычное. Кино получается тогда, когда первый зритель, просмотрев его, скажет что оно было гениальное или наоборот бездарное. Но это и будет то, ради чего был создан кинематограф.

    И пусть этот видеопрокат снесут за плагиат и использование чужих идей и сценариев, после просмотра этого фильма ощущаешь только светлые чувства.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 15:51

    «Перемотка» — фильм, возвращающий нас в эпоху становления кинематографа, когда на съемках обходились без многомиллионных бюджетов и суперсовременной техники. Необходимо и достаточно главного — команды единомышленников и хорошего сюжета. И вот такое самодельное кино легко побивает разрекламированные блокбастеры. Зрители готовы доплачивать приличные деньги за «пересъемку».

    Как и «Наука сна» — предыдущая работа Гондри, «Перемотка» вся «сделана из картона», восхитительно безалаберна и обманчиво легка.

    Кстати, обратите внимание на эту обманчивую легкость. Это, вполне возможно, одно из направлений развития «большого кинематографа». Точно так же, как из «Догмы» Ларса фон Триера выросло коммерчески успешное направление «псевдодокументального кино» (начиная с «Ведьмы из Блэр» вплоть до «Дневников мертвецов»). И в обязательном порядке «Перемотку» нужно посмотреть тем, кто не прочь попробовать снять на бытовую видеокамеру «что-нибудь эдакое», чтобы друзей удивить или в Интернет выложить. Посмотрите, убедитесь, что снимать настоящее кино не только просто, но и очень весело!

    Клайд

    15 сентября 2008 | 16:22

    Фильм имеет немало вещей, из-за которых возникли пересуды. Во-первых, имея в «обойме» такого парня как Джек Блэк, то ожидаешь несколько комедийное кино, однако, режиссёр фильма — экспериментатор Мишель Гондри, так что вряд ли стоило ожидать комичность в картине. Но тут же приходили на ум воспоминания о Джиме Кэрри в «Вечном сиянии чистого разума», кто же ожидал такой роли от знаменитого комика? Вот то-то и оно. Фильм нёс в себе ещё перед выходом на экраны интригу. Во-вторых, в фильме играет целая плеяда прекрасных актёров — Сигурни Уивер, Дэнни Гловер и Миа Фэрроу, а в друзья Джеку Блэку был отряжён Мос Деф, неплохо себя зарекомендовавшего как и актёр. И, наконец, третье — это жанровая характеристика, которая была дана фильму — «комедия/мелодрама/драма в стиле нью-артхаус»; что это вообще такое?

    Вот такие вот хитросплетения были в фильме при его создании. Что же нёс в себе сюжет? Двое друзей Джерри (Джек Блэк) и Майк (Мос Деф) — безалаберные молодые люди, они не особо хотят работать, но мечтают перевернуть мир. Однажды хозяин старенького проката мистер Флетчер (Дэнни Гловер) просит Майка поработать в его магазинчике, пока он будет в отъезде и просит, чтобы Джерри даже и близко не подходил к его ретро-коллекции фильмов на кассетах, так как, по мнению мистера Флетчера, он несёт только разрушение (и надо сказать, что мистер Флетчер абсолютно прав). И всё-таки происходит беда — Джерри после своей «миссии» по взрыву электростанции полностью электризуется из-за чего кассеты от присутствия Джерри размагничиваются. У мистера Флетчера есть немного сумасшедшая, но постоянная клиентка мисс Фалевиц (Миа Фэрроу), которую мистер Флетчер очень не хочет потерять, а та может позвонить ему в любой момент и рассказать о случившемся. Мисс Фаловиц хочет посмотреть «Охотников за привидениями», но ведь это невозможно, все кассеты пусты. Друзья ломают голову как выйти из положения, а потом решают, что надо самим снять этот фильм. Они это делают, затем снимают ещё один, ещё один. Город словно сходит с ума от авторского любительского кино от Джерри, Майка и примкнувшей к ним Эльмы. Никто не ожидал такого поворота, друзья переворачивают мир, пусть свой маленький, но всё-таки мир…

    Мишель Гондри отличается глубоким смыслом, который несут его картины. Вот и здесь он преподнёс зрителю очередную порцию своих мыслей о нашем настоящем и о том, что не надо забывать прошлое и что надо бороться за то, что веришь и не сдаваться и тебя всё обязательно получится, причём это произойдёт весьма неожиданно, тогда, когда ты уже ничего не ждёшь.

    Приятно порадовала игра актёров, причём всех без исключения, а вот операторская работа несколько расстроила, она оказалась на редкость слаба, поэтому фильм Мишеля Гондри чего-то недополучил.

    «Философская комедия/мелодрама в стиле артхаус про авторское кино»…

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 11:10

    Фильм, честно говоря, производит очень противоречивые впечатления. С одной стороны сама идея о людях, которые решили переснять моменты полюбившихся фильмов довольно занимательная. С другой то, как они это делают выглядит не шибко красиво. В фильме есть откровенно дурацкие моменты (вроде того, что произошло с героем Джека Блэка после отравления аспирином). Но все же позитивных моментов чуть больше возможно. В фильме есть Сигурни Уивер и Дэнни Гловер, который прекрасно играет свои роль. Несмотря на то, что у Уивер она очень маленькая. А еще у фильма есть красивая, лирическая концовка, в отличии от множества других подобных фильмов, очень даже внятная и убедительная.

    В целом фильм, пожалуй, больше хороший, чем плохой. Его можно посмотреть один или даже несколько раз, но он врядли займет важное место на вашей полке.

    15 августа 2009 | 15:31

    Желаете иметь кассовые сборы на миллионы долларов? Возьмите незатейливый сюжет, отварите его вместе с парочкой именитых артистов, посолите юмором, на вкус добавьте приправ романтичных, добрых, остросюжетных или фантастических, вуаля, можно подавать на стол.

    «Перемотка» приготовлена по этому рецепту, вот только Гондри из Гондри так просто не вытравишь. Его фирменные европейские оттенки наложились на заокеанскую действительность, отсюда затянутые диалоги и подкупающий любого тонкий юмор. Это варенье. Только дабавили его в суп. Американский суп.

    История о джазовом музыканте мало вяжется с искрометным отшведиванием «Робокопа». Эта доля истинно американского «я так люблю этого героя-папу-маму-президента, я расскажу-сниму о нем фильм-напишу Санта-Клаусу, и весь город-вся страна-весь мир его полюбят, и все будет хорошо-меня полюбит самый популярный мальчик-я получу миллион» изрядно портит воистину великолепный пародийный замысел.

    Но не все так плохо. Стакан наполовину полон, а не пуст. Словечко «отшведивать» полюбилось уже многим, а от «Охотников за привидениями» расчудесно весело. Нет, правда, давно я так не смеялась на сеансе. Самое же главное — скажите честно, когда последний раз после просмотра фильма Вам захотелось заняться творчеством прямо здесь и сейчас? Наснимать своих вариантов всем известных фильмов или сюжетов собственной жизни? После «перемотки» хочется. Очень. Так зачем ждать?! Вдруг именно Вы новый Гондри… приятно познакомиться!

    25 июня 2008 | 10:17

    Как известно, для того, чтобы снять хороший фильм, требуется немного. Прошлый век-эпоха великого кинематографа, когда новаторские мысли выплавлялись в целые монументальные сооружения. Какие-то были выше, другие же были глубже, и бюджет для них не играл важной роли. Этот фильм отдаёт дань тем временам, дань, надёжно скроенную из чувств киноманов и маленьких духов кино, которые всегда витают во всепоглощающей вселенной фильма. Весьма качественное получилось полотно.

    Посмотрел этот фильм ночью(хмм.. странно)по телевизору, хотя обычно предпочитаю не смотреть TV. Ненавязчивый юмор, отсутствие пошлых шуток, коктейль из джазовой музыки… великолепно. Персонажи фильма несколько необычны, а точнее, у них необычная идея:снять те же блокбастеры, но со своим видением, со своим подходом к делу. Конечно, можно списать поведение персонажей на то, что они оказались в трудном положении, но разве не этот фактор заставляет людей делать работу хорошо, не он ли приносит вдохновение?Очень порадовала концовка… сняли самое настоящее авторское кино… браво. Приятно удивила Сигурни Уивер, очень неожиданно было для меня увидеть её здесь. Достаточно тёплый фильм, не зря я просидел ту ночь у телевизора.

    М. Гондри снял в своё время хороший фильм «Вечное сияние чистого разума», данная картина тоже не лишена драматизма. Не назвал бы её тупой комедией. Прекрасная задумка обыграть фильмы в фильме вполне себя оправдала.

    И да… это та вещь, которую одни люди должны советовать другим в качестве просмотра.

    10 из 10

    12 июня 2011 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>