всё о любом фильме:

Перемотка

Be Kind Rewind
год
страна
слоган«Вы заказываете, мы снимаем»
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри
продюсерЖорж Берманн, Джули Фонг, Мишель Гондри, ...
операторЭллен Кёрас
композиторЖан-Мишель Бернар
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Рахель Эфилей, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 194
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  745.7 тыс.,    Франция  440.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, в котором работает его лучший друг Майк.

Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката — умалишенную старушку Кимберли — друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая «Короля Льва», «Час пик», «Шофера Мисс Дэйзи», «Охотников за привидениями», «Назад в будущее» и «Робокопа».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
83 + 43 = 126
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Кинг Конг» (2005) персонаж Джека Блэка был режиссёром, снимавшим фильм о Кинг Конге. В фильме «Перемотка» персонаж Джека Блэка снимает уже сам фильм «Кинг Конг» (точнее, его «шведскую версию»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То ли я по непонятным мне причинам пропустил этот фильм на больших экранах, то ли российские кинотеатры отказались от показа «Перемотки». Скорей всего второй вариант, так как и отзывов на него написано не много. Но это было до того, как его показали по телевизору. Всё изменилось…

    Прочитав в программе о сюжете данного фильма, уже завораживает дух и появляется гора уверенности, что этот фильм будет смешной (а хотя это и есть комедия) из-за того, что в нём снимается Джек Блэк. Спать хотелось ужасно, но я заставил себя не заснуть, а посмотреть фильм от начала до конца (но все-таки вздремнул на 3 минутки в начале). Узнав, что ленту снял Мишель Гондри от телеэкрана и тем более не хочется уходить.

    Скажу прямо, что комедия (для меня) началась не сразу. Но когда её подали, то было не то, чтобы в животе кололо от смеха, но было смешно. Особенно когда герои снимали фильмы. «Энциклопедия начинающего режиссёра» именно так можно назвать ту главу, когда они снимали фильмы. Для себя я увидел много интересного с точки зрения режиссуры. В некоторых моментах хотя и удивляешься смекалке героев, но всё равно улыбаешься над тем, как они снимают фильмы. Уже в середине картины хочется вскочить с кресла, взять видеокамеру и снять свой собственный «шедевр», но понимаешь, что это можно сделать и позже, ведь перед тобой действительно неплохой фильм, который постепенно превращается в драму. И в конце для зрителя появляется загадка. А как закончился фильм? Хорошо или плохо? Но и без отгадки появляется слезинка и с одной стороны и от радости, но с другой стороны от горя.

    А всё — таки, почему «Перемотка» обошёл наши кинотеатры? Довольно неплохой фильм, руководителем которого является известный режиссёр. А почему фильм показали в столь поздний час? В нём нет ни единой пошлой шутки и сцен насилия. Эти вопросы для меня остаются ещё одной загадкой, на которые пока тяжело дать ответ.

    А я остался доволен, что не уснул, так как я посмотрел хороший фильм (хотя местами скучный). Телевизор выключил, лёг спать. Одна овца, вторая, третья, четвёртая…Я не могу уснуть, фильм оставил огромное впечатление, особенно в конце. Все мысли были забиты «Перемоткой» и рассуждениями о увиденном.

    18 августа 2009 | 16:37

    До начала просмотра я успел заметить, что фильм Мишеля Гондри «Перемотка» является странным. И уже это разбудило во мне интерес, который по истечению нескольких дней до просмотра только подогревался. И вот я решился на просмотр.

    Джек Блэк, пожалуй из двух главных ролей играет всё-таки более главную. Это из-за его неудачного саботирования электростанции события приобретают подобный оборот. Видеокассеты от его появления в салоне полностью размагничиваются. Но репутацию салона уронить было нельзя, и друзья решаются на невиданный шаг. Чтобы в первую очередь утешить главного клиента — умалишенную старушку — Джерри (Д. Блэк) и Майк (Мос Деф) снимают кино «Охотники за приведениями». Старушка всё равно не поймёт подмены. Кассета с новым дерзким ремейком попадает в другие руки, приходится по вкусу ещё нескольким зрителям, и колесо закрутилось…

    Так в видеосалоне «Перемотка» наступает новая жизнь. Герои Джека Блэка и Моса Дефа (последнего я только видел в фильме «Автостопом по галактике») переснимают фильм за фильмом. Забавно, что Герой Джека Блэка — Джерри — снимает «Кинг-Конга». Отсыл к ленте Питера Джексона, где герой Блэка играл режиссёра. Это непреложный факт. Даже не догадка.

    Кто-то был знакомый в картине? Ах, да. Сигурни Уивер сыграла женщину-«палача». Доставила распоряжение о ликвидации самодеятельности. Настигла героев реальность, в общем… И теперь всё свелось к тому, что герои должны либо придумать как легализовать бизнес, либо смириться с судьбой. И вот это как раз то самое интересное в сюжете. Ведь такой необычный фильм закончится мог по разному. Так же непредсказуемо. И поэтому, спойлерить не буду, пожелаю

    Таким образом, полагаю, целью Мишеля Гондри было познакомить зрителя со святая святых. С внутренней кухней кинематографа. Необычный взгляд, необычный ракурс. Всё это — да. Но что-то было не очень увлекательно. И как-то даже понуро. Многовато времени уделено не сюжету, а самим фильмам в фильме. И это даже смотрится скучновато. Идёт какой-то монотон. Идея, задумка неплохая у фильма, но справляться с зевотой становится после половины просмотра уже трудно. Поэтому, как я не старался (я просто люблю фильмы), но никак это фильм не вытягивается на положительную рецензию. Увы.

    Но я всё равно всем желаю приятного просмотра. А рекомендую всем, кто устал от предсказуемых типичных сюжетов.

    5,5 из 10

    16 февраля 2014 | 11:48

    Местами фантастическая, местами пародийная, местами глуповатая комедия Мишеля Гондри запакована в обертку из примитивных шуток и специфического юмора, однако внутри скрыты любопытные философские изыскания режиссера, основанные на попытке разгадать тайны крепкой взаимосвязи между зрителем и создателем кино. Не зря Гондри сам написал сценарий, потому что добиться такой гармонии между экспрессивными характерами героев, совершающими абсолютно глупейшие поступки, и психологическим анализом их взаимодействия с обществом, смог бы не каждый уважаемый сценарист. А удачный подбор актеров позволил ему манипулировать персонажами и корректировать их влияние на зрителя от простых комедийных шуток до трогательных драматических моментов.

    И пусть их актерская игра далека от идеала, пусть Джек Блэк воспроизводит один и тот же образ от фильма к фильму, пусть Дэнни Гловер продолжает использовать примитивнейшую модель обыгрывания своего персонажа — в умелых руках Мишеля Гондри каждая деталь ленты занимает свое место, превращаясь в трогательную историю о том, что лишь желание, душевность и целеустремленность могут свернуть горы.

    Несмотря на хороший маркетинг «Перемотка» хоть и окупила себя, но не сделала больших кассовых сборов. Причина кроется не в маленьком бюджете или отсутствии больших звезд, а в смешении жанра, который массовый зритель воспринимает очень плохо. Когда беспрерывный поток анекдотичных ситуаций и шуток вдруг прерывается на размышления и философскую линию, зритель негативно воспринимает эту паузу, считая ее «сценарным промахом». А нарочитый примитивизм съемки скорее откидывает к мысли о трэше, нежели о серьезной Голливудской работе.

    6 из 10

    9 февраля 2014 | 18:47

    Фильм имеет немало вещей, из-за которых возникли пересуды. Во-первых, имея в «обойме» такого парня как Джек Блэк, то ожидаешь несколько комедийное кино, однако, режиссёр фильма — экспериментатор Мишель Гондри, так что вряд ли стоило ожидать комичность в картине. Но тут же приходили на ум воспоминания о Джиме Кэрри в «Вечном сиянии чистого разума», кто же ожидал такой роли от знаменитого комика? Вот то-то и оно. Фильм нёс в себе ещё перед выходом на экраны интригу. Во-вторых, в фильме играет целая плеяда прекрасных актёров — Сигурни Уивер, Дэнни Гловер и Миа Фэрроу, а в друзья Джеку Блэку был отряжён Мос Деф, неплохо себя зарекомендовавшего как и актёр. И, наконец, третье — это жанровая характеристика, которая была дана фильму — «комедия/мелодрама/драма в стиле нью-артхаус»; что это вообще такое?

    Вот такие вот хитросплетения были в фильме при его создании. Что же нёс в себе сюжет? Двое друзей Джерри (Джек Блэк) и Майк (Мос Деф) — безалаберные молодые люди, они не особо хотят работать, но мечтают перевернуть мир. Однажды хозяин старенького проката мистер Флетчер (Дэнни Гловер) просит Майка поработать в его магазинчике, пока он будет в отъезде и просит, чтобы Джерри даже и близко не подходил к его ретро-коллекции фильмов на кассетах, так как, по мнению мистера Флетчера, он несёт только разрушение (и надо сказать, что мистер Флетчер абсолютно прав). И всё-таки происходит беда — Джерри после своей «миссии» по взрыву электростанции полностью электризуется из-за чего кассеты от присутствия Джерри размагничиваются. У мистера Флетчера есть немного сумасшедшая, но постоянная клиентка мисс Фалевиц (Миа Фэрроу), которую мистер Флетчер очень не хочет потерять, а та может позвонить ему в любой момент и рассказать о случившемся. Мисс Фаловиц хочет посмотреть «Охотников за привидениями», но ведь это невозможно, все кассеты пусты. Друзья ломают голову как выйти из положения, а потом решают, что надо самим снять этот фильм. Они это делают, затем снимают ещё один, ещё один. Город словно сходит с ума от авторского любительского кино от Джерри, Майка и примкнувшей к ним Эльмы. Никто не ожидал такого поворота, друзья переворачивают мир, пусть свой маленький, но всё-таки мир…

    Мишель Гондри отличается глубоким смыслом, который несут его картины. Вот и здесь он преподнёс зрителю очередную порцию своих мыслей о нашем настоящем и о том, что не надо забывать прошлое и что надо бороться за то, что веришь и не сдаваться и тебя всё обязательно получится, причём это произойдёт весьма неожиданно, тогда, когда ты уже ничего не ждёшь.

    Приятно порадовала игра актёров, причём всех без исключения, а вот операторская работа несколько расстроила, она оказалась на редкость слаба, поэтому фильм Мишеля Гондри чего-то недополучил.

    «Философская комедия/мелодрама в стиле артхаус про авторское кино»…

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 11:10

    «Перемотка» Мишеля Гондри — очень теплый атмосферный фильм, где нельзя не заметить любовь режиссера к кинематографу. Кроме того, здесь много светлой иронии и самоиронии в том числе.

    Картина очень фактурная, она репрезентирует синтез материальности и экспрессии. Как пейзажи Мурнау Кандинского, где из рваных геометрических фигур рождается город, так и у Гондри предметы обретают совершенно иное значение, открывают новый смысл и служат для создания новой реальности. В большей степени это свойственно его «Науке сна», но данный мотив диалога искусства и реальности является сквозным для его произведений, что отсылает зрителя в некоторой степени к авангарду начала 20 века.

    Еще это фильм о том, как одно небольшое событие может объединить многих и как искусство может повлиять на людей. Съемки небольшой картины дают возможность жителям небольшого города почувствовать себя единым целым.

    Это размышление о быстро текущем времени, которое хочется удержать и перемотать. Проходят мимо целые эпохи, к которым хочется вернуться, восстановить их, хотя бы на какое-то время.

    Великолепный фильм талантливого французского режиссера, не смотреть не рекомендуется.

    28 октября 2012 | 17:12

    Французский режиссер Мишель Гондри однозначно заслуживает право называться одним из самых необычных режиссеров своего времени. Из наиболее известных его работ называют «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна», к которым очень неоднозначно относятся публика. Кто-то видит в них философию, кто-то юмор или парадоксальность, а кто-то считает, что это бездарные кинохи, для молодежи. Но есть в них одна главная особенность, которая делает их по своему уникальными, это оригинальность. Вот и эта картина может похвастаться таким же подходам, хотя здесь определенно не такой сильный сюжет как в «Вечном сиянии…», и нет такого сюрреализма
    как в «Науке сна».

    Майк и его друг, безнадежный прохиндей Джерри остаются приглянуть за магазином проката кассет VHS их престарелого друга Элроя. И тут Джерри приходит «гениальная идея» устроить диверсию на электростанции, после чего он превращается в ходячий магнит, и само собой размагничивает все кассеты VHS в магазине. Вместе они находят гениальный выход. Переснять фильмы на свою камеру и выдать их за оригинал

    Если говорить о сюжете, то в начале это чистая комедия. Но после, когда Майк и Джерри начинают переснимать старые шедевры, причем делают это совершенно кустарно, допотопно, при этом стирая грань между их любительскими фильмами и рабой киностудий. Потому что кино они снимают искренне и с большой любовью, не говоря о технических особенностях к которым они прибегают. Именно этим и пропитана вся картина. Искренней любовью к настоящему кинематографу к той эпохе, а не к этой синтетической продукцией, что сейчас выпускают.

    Так что, на мой взгляд, отличная комедия с легким послевкусием, которая, к сожалению, понравится не все

    8 из 10

    29 июня 2009 | 20:26

    Поклонникам творчества Роджера Кормана посвящается. Бывший клипмейкер, а ныне режиссёр полнометражных фильмов Мишель Гондри славится тем, что черпает свои оригинальные сюжеты из головы, выплёскивая их в обычную жизнь. Создавая необычные фильмы практически при помощи подручных средств. Без дорогостоящих спецэффектов.

    Режиссёр временами напоминает ребёнка, самоупоенно резвящегося со своими игрушками. Но не с дорогими, а с самыми простыми и доступными для всех. Так и в новом фильме Гондри умудряется за полтора часа показать все стадии кинопроцесса — от съёмки до монтажа. И о том, как порой бывает трудно делать авторское кино, сколько препонов может возникнуть на пути начинающего кинематографиста.

    Тут отчётливо видна тень самого режиссёра, ведь в этом фильме пришлось работать без постоянного напарника Чарли Кауфмана. И постараться доказать свою состоятельность. Получилось очень даже хорошо. А ещё это самый настоящий гимн кино. Невольно вспоминаются энтузиасты, только пришедшие в этот волшебный мир. Немногим удалось здесь закрепиться, но снимать они не перестают. Это ведь как наркотик, единожды попробовав, не откажешься уже никогда. В фильме полно забавных пародий на классику кино.

    Режиссёр как бы говорит, что надо сбросить замыленный взор, стать чуточку веселее, по-новому взглянуть на старое. Будь особенным, не похожим на всех и тогда твое творчество заиграет новыми красками. И не важно, сколько денег ты вкладываешь в фильм, если подходишь к делу творчески. Делаешь искренне, от души. Во время просмотра меня охватила лёгкая ностальгия. Эпоха видеокассет давно и безвозвратно ушла. Настала эра DVD. Поменялось за это время и кино, и люди его делающие. Надо приспосабливаться к новым реалиям, учитывать мировые модные веяния. Блокбастеры множатся не по дням, а по часам.

    Мишель Гондри в этом новом времени видится мне как древний реликт прошлого. Но ни в коем случае не лишний сейчас. Режиссёр олицетворяет собой то кино, которое все мы тайком мечтали снимать, но боялись, что его никто не примет и никогда не посмотрит. Невольно вспоминаешь фильмы Кормана. Сколько знаменитых режиссеров вышло из цеха Роджера Кормана — Скорсезе, Спилберг, Данте, Де Пальма, Коппола, Кэмерон и многие другие. И все они снимали за три копейки и с удовольствием, и постепенно доросли до тех высот на которых находятся и сейчас.

    Да эти фильмы дикий трэш, но такой веселый, искренний и жутко симпатичный, что практически невозможно пройти стороной. Гондри чем то схож со всеми перечисленными. Снимать такое нестандартное кино в наше время, это практически подвиг. Теперь такой свободы уже и нет. За такую самоотверженность остается сказать только большое спасибо. К тому же Мишель Гондри явно не бесталанный человек.

    17 ноября 2008 | 03:26

    Закончил просмотр данной картины буквально 10 минут назад. Надо начать с того, что это вторая картина французского режиссера Мишеля Гондри, которую я видел, и которая мне понравилась. Картина пропитана атмосферой добра, дружбы и неподдельного детского чудачества. Увидев в фильме Джека Блека было сразу понятно, что в картине будут шутки. Правда их оказалось не так много как я ожидал, но тем не менее они запоминающиеся, качественный и стоит отметить, что в фильме нету ни одной шутки ниже пояса. Картина напрочь лишена сортирного юмора(что в виду нынешних тенденций в кинематографе, когда жанр комедия подразумевает под собой сортирный юмор), что очень необычно и приятно зрителю.

    Сюжет банален на первый взгляд, но то как режиссер его преподносит, показывает то, что из любого казалось бы типичного сюжета можно сделать замечательное произведение. Пожилой мужчина пытается удержать дом, в котором он живет и в котором находится его видеосалон, от сноса, но у него ничего не выходит, так как агенство по застройке требует с него на ремонт деньги, которые ему собрать не по карману. Попытке предотвратить снос ему помогают продавец Майкл и его чудаковатый друг Джерри, из-за последнего кстати чудесным образом стираются все видеокассеты в магазине. Ребята не долго думая решают снять свое виденье шедевров киноиндустрии. Собственно говоря вот и завязка фильма, да и сам фильм в целом.

    Данный фильм не о любви (хотя любовная линия тут тоже есть, но ей уделяется недостаточное внимание), а о дружбе взаимовыручке и простой любви к кинематографу. Если бы ребята не любили кинематограф, то они не сняли бы свои шедевры. А так же фильм о счастье и о том, что в жизни есть возможность заниматься чем-то большим, чем просто жить в дыре. Есть возможность даже свою дыру сделать дворцом…

    8 из 10

    PS Кстати стоит отметить, что этот фильм Мишеля Гондри полностью пропитан джазовой атмосферой, даже в саундтреке везде играет джаз. В Вечном сиянии тоже джаз был везде (будем считать это почерком Гондри).

    1 февраля 2011 | 12:21

    Удивительный фильм. Скажу с уверенностью, что это один из лучших фильмов, что я смотрела за всю свою жизнь. Невероятно милый, забавный и бесконечно, бесконечно добрый. Такая атмосфера окутывала меня только при просмотрах вечных, классических фильмах студии «Дисней». Поднимая достаточно серьезные вопросы вечных ценностей, эти фильмы, предназначенные в основе своей на детскую аудиторию, думаю, не оставят равнодушным ни одного взрослого человека. Дисней обладал невероятным талантом переносить эту сказочную атмосферу, атмосферу детства, на экраны. Эту особенность переняли «потомки» по цеху: режиссеры, актеры, сценаристы, в общем, все, кто работал, работает и будет работать на студии «Дисней» (в этом я не сомневаюсь).

    Но создать такую атмосферу удается далеко не всем. И даже самый прекрасный сюжет можно легко превратить в слащавую мелодраму, которая уже ничего общего не будет иметь с первоисточником. Однако Гондри есть Гондри. Он обладает этим талантом: создать такую сказочную атмосферу.

    Выпорхнув из-под крыла Чарли Кауфмана, Гондри показал нам в своей небызвестной «Науке сна», что он из себя представляет. Многие приняли его в штыки, мол не дотягивает до прежнего уровня (тоже было с Тарантино после «Криминального чтива», но, черт возьми, у Квентина, на мой взгляд, все фильмы гениальны!). Но, надеюсь, появились и поклонники Мишеля, поклонники его характерного стиля. Думаю, Гондри оправдал ожидания многих (ну, мои, во всяком случае, точно) своей «Перемоткой». Пусть он и дальше нас радует.

    10 из 10

    3 января 2009 | 01:51

    «Шведия — Это «очень далекая и дорогая» страна, там делают эти фильмы» (с)

    Впервые посмотрел этот замечательный фильм больше года назад, тогда он мне понравился, но и бурного восторга не вызвал и даже показался скучным (интересно, каким же я местом его смотрел?). Но сегодня решился его пересмотреть, дабы составить более полное мнение и о нем и восполнить пробелы в памяти. Как ни странно, понравилось намного больше, и мнение несколько изменилось (естественно в лучшую сторону).

    Режиссура на первый взгляд средняя. В отличие от предшествующих фильмов Мишеля Гондри (только мне он напоминает главных героев картины?), видеоряду (и технической части в целом) уделено, куда меньшее внимание. Зато чувствуется очень большая любовь к своему делу и душа, что встречается не так уж часто. Хотя и изобретательности не занимать, чего только стоят эти самые «пересъемки» фильмов. Есть неплохая атмосфера, хорошая операторская работа и очень приятный саундтрек.

    Сюжет очень прост, зато очень интересна сама идея (в определенных кругах фильм уже успел стать культовым). Это еще же очень вдохновляющий фильм. Но и без недочетов не обошлось, главная проблема заключается в недостаточной драматургии и отсутствии четкого жанра, смотреть порой действительно скучновато, а многие не поймут что это за фильм, для комедии не слишком смешно, а для мелодрамы слаба любовная линия. Хотя для меня это не стало особой проблемой, главным образом благодаря тому, что я понял смысловую часть.

    Как минимум это фильм о кинематографе и любви к нему. А заодно и стеб над римейками и голливудской индустрией в целом. Но если копнуть глубже, то можно заметить даже философские нотки. По сути, фильм о течении времени и о попытках его удержать или обратить вспять. Тогда и название «Перемотка» (в оригинале оно звучит вроде: «Будь другом, перемотай») обретает несколько иной смысл. А еще это и утопия для настоящего киномана, конечно приключения наших героев не так уж реалистичны (откуда они деньги и оборудование брали?), но в них так хочется верить!

    И приятно удивили актерские работы. Как всегда очень хорош Джек Блек, одна из самых запоминающихся его ролей. Очень понравились ранее плохо знакомые для меня Мос Деф и Мелони Диаз. Отлично сыграл Дэнни Гловер. Очень хороша Миа Фэрроу. И запомнилась небольшая роль Сигурни Уивер.

    Вывод: очень вдохновляющий фильм для любого уважающего себя киномана. И просто отличное кино. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    31 января 2011 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>