всё о любом фильме:

Я никогда не буду твоей

I Could Never Be Your Woman
год
страна
слоган«Найди себя. В любви»
режиссерЭми Хекерлинг
сценарийЭми Хекерлинг
продюсерСериз Халлам, Алан Лэтэм, Филиппе Мартинес, ...
операторБрайан Тьюфано
композиторМайк Хеджес
художникДжон Хенсон, Патрик Рольф, Шэй Канлифф, ...
монтажКейт Коггинс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$24 000 000
сборы в мире
$9 576 495 сборы
сборы в России
зрители
Испания  318.1 тыс.,    Бразилия  232.9 тыс.,    Польша  143.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Роузи работает телепродюсером, и в окружении молоденьких красавиц все больше переживает по поводу своего возраста и неудачного брака. Но в ее жизни происходит чудо, она встречает мужчину, который, несмотря на весьма молодой возраст, помогает ей не только вновь обрести чувство любви, но и заставляет ее вновь поверить в себя. Адам, обаятельный и яркий, меняет жизнь женщины. Тем временем дочь Роузи переживает свою первую влюбленность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
7 + 4 = 11
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:20

    файл добавилZlata---Bondar.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помимо красотки Мишель, которая ни на грамм не растеряла своего таланта, фильму несусветно повезло с человеком, благодаря которому фильм можно назвать неплохим и кому-то советовать — это уже много лет несправедливо сидящий на скамье запасных Пол Радд.

    Радд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешной, у него обалденная харизма, он обаятелен и грани его таланта еще не раскрыты. Ну и химия между главными героями (вы уже догадались кто их играет?) просто необъятная, что естественно немаловажно, ведь комедия-то романтическая.

    К сожалению фильму не повезло с режиссером, это некая Эми Хекерлин известная по фильму «Кто бы говорил» с Джоном Траволтой. Тут как нельзя кстати подошла бы Нэнси Мейерс ("Чего хотят женщины», «Любовь по правилам и без «). Эми слишком много акцента делает на пластических операциях звезд, старении и комплексах на этой почве у Рози (Пфаффер). Да и небеспочвенно осмеянные старлетки Голливуда это конечно смешно, но чересчур заезжено и порой начинает утомлять. Казалось бы у Нэнси все вышло бы тоньше, но не менее едко при этом.

    Во второй половине фильм немного провисает, да и финал не назовешь идеальным, но общее впечатление все равно остается очень приятным и конечно тут есть где посмеяться.

    7 из 10

    14 декабря 2007 | 08:58

    Женщина возраста хорошо за 30 усиленно втирала в себя крема от морщин. Моложе, скорее всего, она от этого не станет, зато вид будет натюнингованный. За плечами развод, в комнате прыгает дочь-подросток, на работе все вверх дном. Около уха постоянно «зудит» Мать-Природа, что пора уже, дорогая, на пенсию, носочки вязать. Что может спасти нашу героиню? Конечно же, ЛЮБОВЬ.

    «Я никогда не буду твоей» вполне стандартная комедия: женщина — проблемы — новый мужчина.

    .. А ты закачай в яичники ботокс, будешь смотреться моложе на рентгене…

    Молодым девушкам до таких проблем еще далеко, поэтому принять главную героиню смогут не все из них. Кожа выглядит идеально, поклонников хоть отбавляй, с детьми проблем нет. У главной героини все с точностью наоборот. С одной стороны, план выполнен: ребенок есть, карьеру построила, замуж вышла и даже развелась, что дальше? А дальше надо навести везде порядок. Дочка взрослеет и не знает, как привлечь к себе внимание. На работе неумолимо падает рейтинг проекта. Личная жизнь гуляет где-то далеко.

    Мишель Пфайфер давно уже не 20 лет, однако, эта актриса выглядит шикарно. Как всегда к ее игре невозможно придраться. Мимика, жесты — все точно в цель. И удивления, что в нее мог влюбиться мужчина моложе, чем она, лично у меня не было. Браво, Мишель, больше сказать мне нечего!

    Пол Рад отличный комик. Его герой обаятелен и остроумен. В его чувствах нет сомнения. Ему искренне нравится Роузи.

    Мне не понравилась игра Трейси Уиллман. На мой взгляд, она переигрывала. Конечно, я не знаю, как в жизни должна выглядеть Мать-Природа, но с моей фантазией ее образ явно рознился. Это не значит ровным счетом ничего, каждый представит свою картинку и сравнит с тем, что получилось у Трейси.

    … А ты думаешь, что, если надеть спортивные шорты, будешь выглядеть моложе?..

    Мужа Роузи играет Джон Ловиц. В серьезных ролях, равно как и в главных, я его не помню. Но своими эпизодами он добавляет в картину изюминку. Он идеально играет странного бывшего мужа, стремящегося выглядеть на 20 в возрасте за 40. Причем делать он пытается это с помощью одежды и выглядит при этом смешно.

    Мне не хватило в этом фильме музыкального сопровождения. Такое ощущение, что слушаешь все монологи где-то в тишине. В жизни у нас тоже не играет музыка каждый раз, когда мы обнимает того или иного человека, но ведь на то Кино и является произведением искусства, чтобы красиво отличаться от жизни.

    Шуток в фильме не так много, смешных ситуаций практически нет вообще. Несмотря на все это, фильм несет в себе легкость восприятия и позитив. Здесь нет трагичных событий, тяжелых переживаний главных героев. А может и не надо? Пофилософствовать всегда успеем. Нет, сказать, что фильм не имеет никакого смысла, нельзя. Смысл есть. Это как всегда любовь, страхи, переосмысление себя в этом мире. Вот только показано это все в светлых тонах. Сама картинка будто усеяна светом, ни минуты темных тонов.

    Я не буду называть фильм гениальным. Он просто хороший. Если хотите посмотреть что-то легкое, посмотрите обязательно. Фильм больше для женщин, мужчины вряд ли заинтересуются. В прокате он провалился, однако не стоит смотреть лишь на бюджет и сборы. Смотрите его с мыслью, что любовь может прийти когда угодно и вам понравится этот фильм. Возможно, вы захотите его посмотреть.

    Итог 7 из 10

    8 декабря 2010 | 22:07

    «Я никогда не буду твоей» — чувственная и остроумная мелодрама, в которой царят и комедия и драма. Кино веселое, и смотрится на одном дыхании, и оно очень позитивное и вызывает лишь положительные эмоции. Фильм снят интересно и весьма необычно, что и делает его таким исключительным и запоминающимся. В фильме затронуты разные темы любви, жизни и запретов, и мне было чрезвычайно приятно посмотреть данную картину режиссера Эми Хекерлинг, которая так умело показывает женский мирок и семейные отношения между матерью и дочерью.

    Мы видим главную героиню — женщину уже в возрасте. У нее есть молодая дочь и хорошая работа, которую она любит. Женщина встречает парня, который моложе нее, и у них завязывается роман, и тут и начинается эта интересная и оригинальная история, которая так прекрасно и очаровательно показана в этой комедийной мелодраме.

    Делают это кино таким ярким и любимым прекрасные актеры. Мишель Пфайффер меня очаровала в этом фильме. Она интересная и красивая актриса, которая всегда играет в стоящих фильмах, которые несомненно и смело можно смотреть. В этой мелодраме актриса играет раскрепощено и смело, и она прекрасно подошла на главную роль. Пол Радд создан, чтобы играть комичные роли. Он весьма обаятельный и невероятно талантливый комичный актер. Дуэт этих актеров мне понравился и хорошо запомнился.

    Данную мелодраму можно смело смотреть в любой компании. В ней много всего смешного и интересного. Она вызывает лишь положительные эмоции при просмотре, и я люблю этот фильм и советую его посмотреть тем, кто не видел. «Я никогда не буду твоей» — кино, которое получилось весьма очаровательным и ярким. Оно как, чудесный подарок для всех любителей этого жанра.

    9 из 10

    20 августа 2013 | 12:03

    Любопытная получилась история с фильмом «Я никогда не буду твоей». В кинотеатр Бонни позвал я, но фильм, на котором мы в результате оказались, выбрала она.

    Честно признаюсь — боялся, что буду единственным мужчиной в зале, заливаемом потоками девичьих слез. Но нет, публика разделилась почти поровну. А уже на первых кадрах стало ясно, что и мужчинам на этом фильме не грозит помереть со скуки. Согласитесь, что череда старых лиц, обвисших животов и целлюлитных ягодиц, которые профессионально обминают и разрисовывают руки пластических хирургов — зрелище настраивающее на определенную волну. Ребята, снявшие этот фильм, явно шутить не собирались.

    И удивительная вещь — кино действительно получилось нешуточное, несмотря на обилие шуток, забавных и нелепых ситуаций и персонажей (можете счесть это за каламбур, но это действительно так). Больше всего этот фильм похож на коробку с леденцами в ярких фантиках, снабженную к тому же непрерывно взлетающими фейерверками и машиной по выделке мыльных пузырей. Но, к счастью для Мишель и нас — зрителей, кино делали очень добрые и умные люди, любящие и нас и Мишель. И за красочным треском и блеском скрывается иронично-грустный взгляд.

    Ключ к фильму в двух сценах. Сначала — это безумный танец Адама, в котором смешались все стили и направления. На мой взгляд, уже из-за этого танца стоит сходить в кинотеатр. Нечасто нас так балуют киношники: «Джинджер и Фред», «Танцующие под дождем», «Майкл», «Криминальное чтиво». А теперь еще и «Я никогда не буду твоей». Вот так же и жизни главных героев — все смешано в довольно безумном калейдоскопе, однако им нравится, и это — красиво.

    Вторая ключевая сцена: влюбленный Адам оставляет на крыльце Роузи сердце (не свое, конечно, а сделанное с помощью аэрозольного серпантина). Так вот дочка Роузи восхищается не этим признанием в любви, а серпантинными баллончиками, забытыми Адамом. Мелочь, но характерная. Жизнь состоит из мелочей, и важно лишь одно — какие из них мы замечаем, а какие нет. Роузи заметила и сумела выбрать действительно важное. За что ей и спасибо.

    Благодушно настроенный Клайд

    3 сентября 2008 | 14:18

    Очень легкий и романтичный фильм. Не загружает и поднимает настроение.

    Неплохой американский юмор, отличные актеры, приятный сюжет — что еще нужно?

    Мишель Пфайффер — прекрасная актриса и очень красивая женщина. Не могу не отметить, что она просто великолепно выглядит для своих лет. Её героиня — разведенная дама с дочерью — подростком, престижной работой и кучей переживаний, свойственных для женщин её возраста.

    Пол Радд, боже мой! В этом фильме я и заметила его. По-моему, крутой актер! Есть в нем какая-то комичность, что ли. Его герой, Адам, отличный парень! Очень обаятельный и с прекрасным чувством юмора.

    В фильме показаны отношения матери и дочери. И я считаю, что такими они и должны быть, ведь Рози и Лиззи, как подруги, могут говорить обо всем.

    Я смотрела этот фильм давно, но с удовольствием пересматриваю. Эмоции всегда замечательные. Думаю, фильм больше женский, мужчинам бы что побрутальней.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 01:20

    Обожаю творчество Мишель Пфайффер. На этот раз она играет разведенную 40-летнюю мать. Хоть на самом деле ей и 50, но выглядит она действительно на 40.

    Ну а Эми Хекерлин нам в очередной раз показывает историю женщины кризисного возраста. Она влюбляется в молодого парня, который аналогично на 11 лет младше ее по фильму и в реальной жизни, но также выглядит на все 30. Его прекрасно сыграл Пол Радд.

    В фильме хватает забавных моментов, большинство которых расчитано на американского зрителя. Ну а Мишель Пфайффер не стыдясь своей роли и своего возраста прекрасно играет свою героиню.

    7 из 10

    27 июля 2008 | 16:47

    Неплохая комедия-мелодрама, с вечно молодой и безумно красивой Мишель Пфайффер. Сюжет уже довольно «затасканный» — женщина в годах (Роузи) знакомится с более молодым мужчиной и её начинают одолевать комплекс неполноценности. Ведь все вокруг такие красивые, молодые, а он обратил внимание именно на неё! «Что-то здесь не так» — решает главная героиня и пытается во всём разобраться, не без помощи подколодной змеи, которую сыграла Сара Александр. Но вокруг есть и другие проблемы, такие как воспитание взрослеющей дочери, телевизионное шоу, которое находится на грани закрытия…

    Мишель Пфайффер в паре с Полом Раддом смотрелись очень даже симпатично, было видно, что между ними прошлась какая-то искра, их сцены были естественными, романтичными, смешными… В общем, потрясающими. Что же касается остальных актёров, то одни сыграли средне, на троечку.

    Подводя итог, хочу сказать — вполне банальный фильм, с незамысловатым сюжетом, но безумно хорошими и красивыми актёрами. Для вечернего просмотра вполне подойдёт. А также для того, чтобы лишний раз полюбоваться красотой Пфайффер.

    6 из 10

    19 сентября 2011 | 17:06

    Восхитительно!

    Фильм наполнен морем эмоций, грусти и веселья. Честно, даже не заметила, как он прошел. В наше время довольно часто случаются такие ситуации, где возраст мешает быть людям вместе. И многие, к сожалению, против таких отношений. Но, не надо забывать простейшие слова «Любви все возрасты покорны!»

    Почему люди должны жить по чужим правилам? То можно, а то нельзя. Кто сказал, что только мужчина должен быть старше женщины? А почему никто не думает о том, что несмотря на этот возраст, у людей есть чувства?!

    Именно данная ситуация приключилась в этом замечательном фильме. И я очень рада, что герои этого фильма не пошли на поводу у мнения других, они пошли на поводу своих эмоций и чувств. И правильно.

    Что касается актеров, то Браво! Мишель Прайффер удачно сыграла роль влюбленной женщины и мамы. Ей удалось изобразить то состояние, которое чувствует каждая влюбленная женщина. И, кстати, когда женщина влюблена в парня младше себя, ей охото сверкать, и выглядеть еще моложе. И это огромный плюс такой любви.

    Нельзя не отметить актерского мастерства Пола Радда. Он отлично выполнил свою миссию, сыграв молодого любовника. Смотрела на него в течение всего фильма, и радовалась, что еще остались такие позитивные актеры. Нигде его раньше не замечала, но после этого фильма он оставил у меня массу приятных впечатлений. Веселый, озорной, как и подобает молодому человеку.

    Фильм очень добрый, не несущий в себе ничего негативного. Он учит любить, вопреки всему. Даже возрасту.

    6 февраля 2013 | 18:45

    Женщина за сорок заводит роман с молодым человеком, который намного младше ее, но обладая отличным чувством юмора и напористостью, завоевывает ее сердце. Правда им предстояло пройти через уловки и подставы со стороны окружающих, но все это легко преодолевается. Тем более, когда подрастает дочь и каждый день выдает новые приколы, да заглядывает бывший муж, со своими тараканами в голове.. В целом фильм легкий, да не принуждающий ни к чему. Есть, где посмеяться, так как с юмором здесь все в порядке. Но в целом кино — чисто женское, поэтому каких то залихватских сюжетных исхищрений ждать не нужно. Развитие прямолинейно и ожидаемо, приправлено шутками, да американскими приколами, да и все. Можно только отметить остроумие Пол Радда, который здесь отрывается во всю, а в остальном — проходное кино.

    6 из 10

    2 марта 2012 | 13:15

    Эми Хекерлинг не начинала как будущая «звезда» режиссёрского промысла, старт в её карьере был довольно банальным: не совсем успешные попытки запомнится публике, небольшая работа на телевидении, но случился в жизни Эми Хекерлинг знаковый момент. И моментом этим стало знакомство, а потом и женитьба на сценаристе Ниле Израэле, том самом, который придумал так многими любимую «Полицейскую академию». И Эми Хекерлинг в сотрудничестве с супругом выдала на-гора милую семейную комедию «Уж то бы говорил», где всем сиянием блистала звезда Джона Траволты. А комедия про придурковатых братьев «Ночь в Роксберри» запросто стало хитом года. Но, как это часто случается в семьях искусства, Хекелинг и Израэл разошлись. Эми долго не радовала зрителя новыми яркими работами (правда, и Израэл уже не блистал), но всё могла изменить опять же милая семейная комедия с привкусом мелодрамы на романтической привязке «Я никогда не буду твоей», в которой дала своё согласие сыграть сама Мишель Пфайффер.

    Мишель Пфайфеер до съёмок в этом фильме практически четыре года не появлялась на экране, хотя до этого работала, как говориться, на износ и новые фильмы с ней появлялись хотя бы раз в год, а зачастую и чаще. Но привлёк сценарий Хекерлинг известную актрису. Рассказывал он о даме (Пфайффер) примерно бальзаковского возраста, воспитывающую дочь (никому неизвестная тогда Сирша Ронан) в одиночку и работающую кинопродюсером. Однажды к ней на кастинг заявляется самоуверенный мужчина младше её (Пол Радд). Своим эксцентричным поведением и ненавязчивым ухаживанием за героиней Пфайффер он привлекает её внимание, но она же дама-то опытная и деловая, а герой Радда — человек взбалмошный, непостоянный, как тут поверить в его любовь и самой влюбиться? Тем более, что есть сведения о его интрижках. Тем временем, пока мама занимается своими сердечнымм делами, подростающая дочь начинает подавать знаки внимания однокласснику. Всё это грузом ложится на плечи героини Пфайффер, но она не привыкла сдаваться, она личность сильная.

    Картина сугубо женского направления. А как же иначе, если режиссёр и сценарист представительница слабого пола, как и главная героиня фильма. Правда, это не будет смазливая историйка про дамочку, которой в пору плакать над песнями Стаса Михайлова. Не так уж проста наша «фифочка» в исполнении Пфайффер. В принципе, на её духе и стойкости многое держится в фильме, она своим видом подаёт пример женщинам в разводе и со взрослым ребёнком на руках, что не всё закончено, судьба ещё предоставит шансы, ими только надо умело воспользоваться. Да, в лентах данного жанра всегда есть место лёгкому налёту сказочности, такого в реальной жизни не происходит или происходит совсем по-другому, но зачем излишне драматизировать историю, если снят фильм как небольшое развлечение, как душевная терапия, как сигнал к действию и выбрасыванию на мусорку уныния? Совершенно того не стоит делать. Милая подача, без излишней разрядки, но с уверенными и чётко подобранным диалогами, со слаженной работой актёров — это всё есть в картине, поэтому смотрится, пусть и без блеска, но откровенно по-доброму.

    Пфайффер в очередной раз доказывает, что её не стоит списывать со счетов. Да, она не так часто появляется в каких-то амбициозных проектах с бюджетом годового оборота небольшой европейской страны, но, тем не менее, ленты с ней довольно крепкие. Вот и «Я никогда не буду твоей» из разряда таковых. Шквалом аплодисментов встречена лента не будет, но за яркий окрас фильма, который придала Пфайффер, именно актриса заслуживает аплодисментов. В фильме она разная, характер меняется в зависимости от настроения, но уверена в себе — отличное реалистичное исполнение. Немного вот только её партнёр переигрывает. Но за героя Пола Радда сказали, что он — актёр, личность неординарная, так что небольшие странные выходки списываются на неординарность его персонажа. Сирша Ронан, будущая звезда «Милых костей» и «Ханны», запомнилась своей открытостью и не по-детски серьёзной игрой. Виден потенциал, виден. И по заслугам получил Фред Уиллард, начальник Пфайффер, вечно вставляющий молодёжный сленг в свои фильмы, который ужасно режет слух. А коварная Сара Александер была раскрыта со своей интригой, только вначале принял её за Эми Смарт, слишком Александер схожа на звезду «Трассы 60» и «Эффекта бабочки». Куда запропастилась Смарт-то?..

    Не стоит всё-таки смотреть «Я никогда не буду твоей» в одиночестве, вдруг на грусть потянет, а вот в тесной компании с близким человеком — запросто. Навязывать ничего не будут, лишь только придадут мотивации некоторым людям.

    7 из 10

    7 ноября 2014 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>