всё о любом фильме:

Ре-цикл

Gwai wik
год
страна
слоган«Оживший роман о призраках»
режиссерДэнни Пан, Оксид Пан
сценарийЧин Куб, Сэм Ланг, Дэнни Пан, ...
продюсерСа-Нга Чатчаирунгруанг, Элвин Лам, Сомчай Чивасуттханон, ...
операторДеча Сримантра
композиторПайонт Пермсит
художникДжирают Прачумрат, Наронгчай Аунн-Джа, Уильям Фан, ...
монтажКаррен Пэн, Дэнни Пан, Оксид Пан
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
зрители
Бразилия  86 тыс.,    Италия  46.3 тыс.,    Турция  18.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Первый роман молодой писательницы Чу Ксун сразу же стал бестселлером. Окрыленная успехом, Чу берется за новую работу. Ее новая книга — о Стране Призраков и сверхъестественных силах. Но закончив пару глав, Чу не хочет больше писать.

Она уничтожает все файлы, связанные с романом. Только выдуманные образы не уходят, и Чу начинает замечать, что реальность и события ненаписанной книги все больше переплетаются. Самые ужасные фантазии готовы стать реальностью…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавилVitaljan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Азиатское кино очень тонкое, едва уловимое, в нем много нитей, понять и распутать которые, европейцам очень сложно. Его нужно просто уметь видеть и слышать. Вплетать по маленьким кусочкам, не перетягивая и не разрывая.

    Ре-цикл, затронул очень важную и страшную проблему абортов. И сделал это настолько изящно и внушительно страшно, что этот фильм не лишним будет посоветовать молодым людям, которые вскоре могут столкнуться с подобным выбором. Все эти предметы окружающие героиню — только декорации. Забытые потерянные вещи и убиенные невинные дети — вот основная задача фильма!

    Это один любимейших мною азиатских фильмов, хоть их и немало, Ре — цикл занимает почетные первые места…

    7 января 2010 | 18:03

    Как часто мы что-либо выбрасываем за ненадобностью? Забываем, отворачиваемся от того, что было нашим. Когда-то грело душу и приносило радость. Сегодня это все за пределами нашей жизни. И речь здесь не только о вещах материального мира. Мечты, фантазии, планы и чувства. А теперь представьте, что у этого всего есть дом, как у нас с вами. Дом, где это все живет по своим законам. И поверьте, в этом дома нас никто не ждет. То что мы когда-то породили и просто называли своим, сегодня готово нас уничтожить. Отомстить нам за то, что мы когда-то отказались.

    Фильм с очень живым и творческим подходом. С первых минут может напоминать ужастик, но стоит немного подождать и начинается самое интересное. Фильм-фантазия, целый выдуманный мир, который поглощает минута за минутой. Фильм-философия, заставит задуматься о том, что ничего не пропадает бесследно, даже казалось бы самые невзрачные и маленькие детали нашей с вами жизни.

    Концовка фильма могла бы быть иной, более однозначной, дабы не ставить зрителя перед тупиком. То есть, обычно хотя бы даются варианты для осознания, что же стало с главным героем и к чему в итоге привел сюжет, но здесь такого увы нету. Но фильм от этого хуже не стал. Однозначно, картину стоит посмотреть, потому что суть вовсе не в концовке и не в том, как отыграли актеры, здесь важен смысл. Сам посыл и размах фантазии создателей.

    Смотрите и наслаждайтесь

    8 из 10

    23 апреля 2016 | 20:46

    Странный фильм вызывает странные ассоциации. Ключевым образом в описании впечатлений от фильма и его структуры мне видится женская грудь. Представляю, как я распахиваю халат порочной брюнетки… Ее левая грудь маленькая, с острым соском, как у зреющей Долорес; ее правая грудь даст фору Памелле Андерсон… Каждая из грудей по-своему красива, на каждую форму найдется свой ценитель. Но когда они вместе, на одном теле… это кунсткамера и обморок.

    Первая часть «Ре-цикла» многообещающе дразнит зрителя намеками на мистический триллер. Собираясь взяться за новый роман, перспективная писательница Чу Ксун (Анжелика Ли) обещает фанам мистику и жуть. А чтобы получше прочувствовать страхи и переживания будущих героев, автор не прочь повидаться с настоящими призраками, которых до сих пор не встречала. Так она заявляет на пресс-конференции.

    Но роман упорно не клеится: одна за другой в корзину летят смятые на бумаге идеи, пока автор не обнаруживает на кухне черный женский волос — такой длинный, что на нем можно повесить человека. Вслед за этим, квартиру наполняют странные звуки, Чу Ксун мерещатся тени, сходит с ума телефон: в трубке слышны только стоны и детский плач. Потусторонний мир настойчиво «просится в гости».

    Мне всегда было интересно, как можно напугать зрителя? Сытый и расслабленный, он сидит себе в домашних тапках перед телевизором. «Ну, развлекайте меня», — говорит в экран, как вменяемый человек, отдавая отчет, что призраки и монстры — это комиксы, компьютерный игры и белая горячка. Зритель изначально скептик, понимал я, пока не вспомнил эпизод из детства. Я был один в доме. Родители задерживались. Хотелось спать. Я закрыл все двери, выключил свет и, по привычке, накрылся с головой одеялом. Я вполне мог заснуть, если бы вдруг в голову не пришла странная мысль: а вдруг свет в комнате сейчас включится сам по себе? Смогу я тогда подняться, или страх оставит меня под одеялом беспомощно орать, призывая помощь?

    Больше всего пугает неизвестность — что там, за углом? Что, если я увижу в зеркале чужое лицо? Главное для режиссера грамотно распорядится неизвестностью, чтобы душ на экране ассоциировался с душем в квартире зрителя, и он бы нервно поглядывал в сторону ванной — все ли там в порядке? Все ли тихо? С этой стороны братья Пэнг выдерживают положенный уровень страха. Недосказанность настораживает, мелькающие тени, как и положено, учащают сердцебиение. Аномалии происходят с обыденными предметами, в местах, которые знакомы каждому. При этом камера нетороплива — убыстряется лишь в нужные моменты, работая на саспенс. Кажется, все условия, вплоть до блеклой цветовой гаммы, созданы для крепкого мистического триллера. И Анжелика Ли со своей холодной красотой, со своими по-хорошему стеклянными глазами упорядочивает всю эту гармонию медленного, неизбежного страха.

    Но вторая часть фильма, несмотря на то, что сюжетные «склейки», хоть и с натяжкой, но присутствуют, напрочь перечеркивает «атмосферный задел» первой части. Вторая часть — это неожиданный, динамичный 60-минутный галюциногенный трип. Это уже другой фильм, под который зрителю нужно быстро эмоционально перестроиться.

    Все резко меняется, когда настороженная Чу Ксун, уподобившись Алисе, падающей в кроличью нору, спускается в лифте на 7-й этаж. А потом и вовсе пытается выбраться на свежий воздух. Но вместо прежней улицы, она обнаруживает серые руины. С этого момента и вплоть до конца логика повествования превращается в фантом: то пропадает, то появляется, чтобы потом вновь пропасть. Зрителю пытаются объяснить приблизительно следующее: это место, куда попадают все забытые и потерянные вещи, идеи и намерения. Это как бы хранилище памяти героини, откуда ей предстоит выбраться…. Но, откровенно говоря, многие объяснения и задачи, поставленные перед Чу Ксун, видятся чересчур надуманными и притянутыми за уши. Кое-что сходится в мелодраматическом конце, но от этого, в общем-то, трудно получить столько же удовольствия, сколько от визионерских откровений.

    Каждая сцена путешествия представляет собой законченную картину и мощный сгусток фантазии. Висельники-зомби, болтающиеся на деревьях; огромная детская ч/б лошадка, оседланная маленькой девочкой в красном, свалка изъеденных временем игрушек; трупы, падающие со склонов гор, будто переспелые фрукты, парящие в воздухе каменные глыбы… Все это очень красиво и, иногда, шокирующе, как в случае с местом, куда попадают неродившиеся дети.

    Если бы Сальвадор Дали закинулся LSD и уселся за чтение «Алисы в стране Чудес», в его сознании могло появиться то, что разглядели краем глаза братья Пэнг. Жаль только, что красивые по-своему груди получились очень разные. Стоило бы либо увеличить левую, либо уменьшить правую. Но ведь так больно резать себя любимого!

    Странный фильм — странные ассоциации…

    18 февраля 2008 | 12:47

    Вы никогда не задумывались, почему опасно не доводить свои задумки до конца? Особенно, если они связаны с деятельностью творческой.

    Да. Это куда опаснее, чем может показаться на первый взгляд. Впрочем, опасность эта зависит лишь от вашей фантазии. Причём эта зависимость прямо пропорциональна. Но я немного отвлёкся.

    В фильме замечательные декорации. Замечательные звуковые эффекты. Интересная идея. Но пара моментов, всё же, подкачала. Я не стану уточнять, какие именно это моменты. Поскольку даже они не мешают получить удовольствие от просмотра данного фильма. Удовлетворяющего, пожалуй, почти всем требованиям Фактора ψ.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 17:01

    Местами до изобретательности гениальные развития в сюжете, и как обыгрываются те или иные кошмары, с которыми предстоит столкнуться главной героине, являются самой лучшей частью фильма. В остальном же «Ре-Цикл» представляет собой обыкновенный классический японский ужастик. Выпученные от страха глаза крупным планом, черные пряди волос, тревожные телефонные звонки — все это уже было до и будет после. Несуразный финал и порядком затянутые сцены можно считать минусом.

    8 августа 2007 | 13:20

    Как часто случается у братьев Пан — то, что начинается как хоррор, заканчивается драмой. Поэтому, если вы ожидаете фильм ужасов, то не дождётесь. Первые полчаса нагнетается атмосфера безумия с присущем ему сюрреалистическим страхом, но дальше уже совсем другая история…

    Писатель Чу Ксун делает попытки написать роман о мире призраков под названием «Переработка» (Ре-цикл), но вдохновение старательно обходит её стороной. Пока однажды она не замечает, что вымысел и реальность взаимодополняют друг друга. Думаю, многим, кто пытался что-то написать, знакомо такое явление как «персонажи живут своей жизнью», когда ты просто видишь образ в голове, а потом описываешь его на бумаге. Прибавив сюда мистике, братья отправляют героиню в «Мир забытых вещей». Вот здесь кончается ужас, и начинается тоска и печаль.

    Наверное, «Алиса в стране чудес» самая эксплуатируемая на цитаты книга. «Ре-цикл» тоже не забыл о ней: длительный полёт в нору, длительное путешествие по «мрачной» чудесной стране, проводник и странное население, — узнаваемые вещицы, правда? Но в фильме не только банальная оболочка, но и глубокий сюжет. У каждого из нас есть «мир забытых вещей», там скопилось многое, что мы забыли, но всё ли из этого мы имеем право забыть?

    Братья Пан немного ударились в эстетство и слишком много думали: такую идею надо снимать не в жанре мистического триллера, а в банальной драме. И не знаю, где режиссёры всегда находят актрис для главных ролей, но эти женщины потрясающе вживаются в роль! Кстати, кино во многом о женщинах и их страшных неисправимых ошибках.

    Жизнь есть сон. Мы придумываем этот мир и приписываем ему разнообразные предикаты, и, кто знает, что появилось раньше: автор или рассказанная им история? Возможно, мы тоже чей-то вымысел?

    После фильма мне было отчего-то долго-долго грустно, поэтому советую его всем «грустным» людям.

    12 июня 2012 | 14:16

    Сразу хочу отметить — страшных и пугающих моментов, свойственных, например, японским фильмам, здесь нет. Ожившие мертвецы, жуткие монстры, зловещие зародыши совсем не пугают.

    Фильм смотрела на ночь да так и уснула на середине, слишком он он тягомотен в первой половине, слишком много деталей и драматических пауз — сюжет как будто провисает.

    Мир иллюзий, недописанных историй, фантазий и страхов главной героини напоминает мир фэнтези Толкиена. Мрачные пейзажи сменяются один за другим, постепенно разрушаясь как в Лангольерах. В одном из таких миров главная героиня встречает странную маленькую девочку, которая становится ее проводником в мире грез.

    То, что запомнилось и поразило — последние слова девочки, перед тем, как писательница уходила в реальный мир. Кажется, в этом фильме главное было именно это: заброшенные фантазии и мечты детства, несбывшиеся надежды, неустроенная личная жизнь и самая страшная ошибка, которую может совершить только женщина.

    5 из 10

    9 августа 2010 | 16:09

    Смотреть европейскому зрителю воспрещается…

    Или можно. Если вы читали Уэда Акинари, Кобо Абэ, Кэндзабуро Оэ. Нет, не Харуки Мураками. Если познакомились с обычаями и верованиями Японии и Китая. А я еще и оказался участником анимэ-движения. И с чего бы начать.

    А это не ужастик вообще. Наличие духов среди живых (и даже в отдельно взятом доме) — норма. Покойные родственники рядом — обычное дело. Они и не ввязываются в жизненные дела никогда. Иное дело, если усиленно звать.

    Страшные лица как у зомби? Это вы Ромеро насмотрелись. А посмотрите МАСКИ на лицах традиционных театров Китая и Японии. Они есть и на лицах живых людей. В фильме это четкое разделение реального и нереального мира по масочному принципу. Но как ветшают страницы книг, так ветшают и лица, руки, да и все тело «выброшенных» книжных героев. Страхолюдная девушка? А героиня фильма дала ей лицо, голос, одежду? Уж если мы в ответе «за тех, кого приручили», то уж точно в ответе за тех, кого САМИ создали.

    Это не трупы бродят- это истлевающие страницы.

    Символика этого фильма слишком азиатская. Хотя братья Пэнг явно берут что-то от Стивена Кинга, но… Сюда явно вторгается эстетика аниме. А аниме четко определяет — это не так страшно, сколько символично. Пещера нерожденных детей. Которые рождаются и живут здесь. Край выброшенных игрушек, хранилище старых книг. Город забытого и ненужного. Символы, символы, символы.

    Один из самых страшных — где мертвые все-таки вышли из могил. Мы этого не поймем. У нас наплевательство к умершим развивается все больше. А вот в Азии забыть могилы своих предков — это настоящая трагедия. Не мертвецы, а ЗАБВЕНИЕ показано здесь. Вот и ждут они — может вспомнят. Причем символику цветов мы еще поймем, символику цветных бумажек (денег) уже не очень. Да и не за мозгом тянутся мертвые, а за вниманием.

    Сочетание игрушечности леса повешенных (где фигуры и выглядят игрушками) и прекрасной природы озера с водопадиком (где опасности в отличии от американских триллеров НЕТ) — опять же азиатская черта.

    Кстати, современный зритель ловится на странные звонки, тени, шорохи, длинные волосы. И вдруг оказывается не в мире штампов, а в мире КНИГИ. Можно сравнить это с Кэрроллом и Алисой. Но там была игра понятий с ПОЛИТИЧЕСКИМ смыслом. А здесь напоминание зрителям — во всем произошедшем наша вина или наша радость, наши поступки оставляют следы не только в памяти, но и в некоем полуматериальном мире.

    Посему, героиня Анжелики Ли только проводник, герой книги. Она ведет нас через всю эту символику. И выходит в итоге к своей создательнице Игра в игре через игру. Которая не кончается, ибо продолжается жизнь. С книгами, забытыми героями и нерожденными детьми.

    9 из 10

    16 июля 2009 | 12:54

    То, что начинается, как типичный малобюджетный азиатский хоррор, на поверку оказывается чем-то совсем другим. Молодая писательница работает над романом о призраках, и, разумеется, они начинают ее посещать… Казалось бы, что может быть банальнее? Но все меняется, когда героиня попадает в совершенно иной мир — мир, ставший местом обитания всего забытого и покинутого нами… недописанные персонажи, заброшенные города, свалки игрушек, забытые могилы, библиотеки выброшенных книг, огромная утроба с сотнями нерожденных детей… Братьям-близнецам Пан удалось создать жуткий и удивительно красивый мир, близкий по духу «Бесконечной книге» Михаэля Энде и сюрреалистическим фантазиям Нила Геймана. На фоне этого великолепия, увы, не могу не снизить оценку на два балла за затянутое вступление и некоторую предсказуемость сюжета.

    7 из 10

    1 марта 2013 | 00:10

    Не так много фильмов за последние лет десять оставили в моей памяти хоть какой-нибудь добрый след. Но «Ре-цикл» или «Мусор» не забылся, хотя не сказала бы что это шедевр, скорее просто выглядит экзотично на фоне однообразной «голливудовщины`через какую приходится проходить. Честно, видела давно, подзабыла, но смотрела не раз. Сильное его место и то, что очень хочется выделить прекрасная графика, вот уж где развернули фантазию азиаты. Да и вообще фантазеры еще те. Фильм прийдется по душе ценителям «Алисы в стране чудес» и всего сказочно-волшебно-фантастического.

    Сюжет. Выглядит так, как будто его десять раз переписывали, переправляли, чувство, что работали несколько сценаристов, много ругались чего еще куда налепить. Начало богато пугающими уловками «волосами» и «шорохами», которые обычно не несут никакого смысла (кроме того что вас зачем-то скоро убьют) здесь не смотря на устрашающее начало довольно типичного хоррора, страх быстро проходит, после того, как становится ясно, что это тот фильм, где духи приходят с какой-то целью, а не просто порешить всех. Но уж больно странно выглядит переходы из хоррора в фэнтэзи и опять в хоррор. У меня такое чувство есть, что снимали не совсем то, что на самом деле хотели, а ориентировались на Западный мир, то есть, не забыть добавить того, чего ожидают от азиатского фильма с духами и мертвецами и в итоге в начале получилась одна из «волосастых» страшилок. Ну будем считать, что так и было задумано.

    С другой стороны мне именно этим необычным переходом ведь он и запомнился! Тем что удивил. Фильм получился интересным, необычным, даже впечатляющим. Не нужно обращать особого внимания на вышеперечисленные недостатки, этот фильм действительно стоит посмотреть! Если вы сели смотреть ужастик, но в душе не против красочного фэнтези-сказочки, намекающей на простые истины, то этот фильм вас порадует. Мне аж самой захотелось пересмотреть его. Смотреть в хорошем качестве. (Это была моя первая рецензия).

    9 из 10

    24 декабря 2009 | 03:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>