Офис - сериал, последний эпизод которого вышел уже больше 11 лет, однако и по сей день люди раз за разом включают именно этот ситком. Почему же так?
Начнем с того, что до этого сериала нужно дорасти. Именно так, ведь основа сериала построена вокруг, не удивляйтесь, офисной жизни. И пока ты хотя бы немного не поработаешь в схожей среде, в каком-никаком коллективе, то и огромный пласт шуток пройдет банально мимо тебя непонятым. Я сама начинала смотреть 'Офис' раза три, но только на четвертый 'подсела' так, что была готова тратить всё свободное время на него. Думаю, я не уникальна в подобном желании. Впрочем, вернемся к первоначальному вопросу: откуда такая популярность даже сегодня?
Во-первых, обилие юмора, который нам понятен и, рискну так сказать, нужен. Сериал выходил во времена, когда не было страха кого-то обидеть, не было культуры отмены и рамки допустимого позволяли гораздо больше шуток на злобу дня. Свободный юмор, который нам нужен, но которого в современных медиа-продуктах слишком мало.
Во-вторых, близость и понимание зрителем происходящего. И дело даже не в жанре псевдодокументалистики, хоть это и вносит довольно много в восприятие, особенно во время взглядов прямо в камеру. Дело в том, что персонажи понятны и знакомы как образы, часто встречающиеся в нашей повседневной жизни. Мы понимаем происходящее на экране, с легкостью представляя подобное и в нашей жизни. А кто не хотел бы посмеяться уже над своим боссом или коллегой, не так ли?
В-третьих, в 'Офисе' есть душа. Это не ежегодные конвейеры, которые снимаются потому что 'нужно'. В данном ситкоме чувствуется, что актеры играют с полной самоотдачей. Зная, что много было построено в том числе на импровизации, то проникаешься ещё больше и актерской игрой, и химией персонажей, и постановкой.
Сериал оставил очень большой след не только в истории, но и в сердцах всех зрителей. И если он вам не понравился или вы его не поняли... Вернитесь через год и дайте ещё один шанс - сериал того заслуживает. И вы не пожалеете ни секунды о потраченном времени
Мы избалованы потому, что не ценим те вещи, что у нас есть.
'Офис', 2005-2013 годы.
Я редко смотрю сериалы, но так всё сложилось, да и в целом приспичило посмотреть какой-нибудь лёгкий сериал для расслабления. И 'под руку' попался 'Офис' (заметил видео от 'Правое полушарие Интроверта') - этот юмористический, лёгкий, приземлённый, местами наивный и доступный в жанре ситуационной комедии сериал из нулевых второго тысячелетия.
На самом деле изюминка своего времени, хоть и не самая первая в своём роде. Актёры отлично вжились в роли, словно это натуральная документалка об офисных работниках бумажной кампании 'Дандер Миффлин'. Плюс, благодаря этому само окружение, постановка - всё отлично сочетается и вписывается.
Самое прикольное для меня, конечно, это то, как Джим Халперт и Пэм Бисли разыгрывали Дуайта Шрута. Но поговорим о сезонах данного произведения. И первые три-четыре из них, что называется, самые 'разрывные', даже не смотря на порой вываливающийся лютый стыд от Майкла Скотта, ну и не только от него в последствии.
Вообще, сам по себе персонаж Стивена Карелла в какой-то степени противоречивый. Словно две крайности: жалкий клоун и добрая, чувственная и действительно чуткая натура, готовая поддержать в любую минуту. Да, из-за своей глупой наивности его персонаж может совершать... так скажем, неэтичные и плохие (но не ужасные, хоть и стыдливые) поступки, но в ответственную минуту он легко проявляет все свои светлые качества.
Сезоны 5-7 уже не такие 'разрывные', но в общем плане всё также интересно и забавно наблюдать за событиями, которые происходят в бумажной кампании, даже местами было чувственно. Вот уже 8-9, когда 'бразды правления' перешли Энди Бернарду - всё стало... ну, так себе. Но досмотреть хотелось, ибо было просто интересно, чем закончился этот сериал.
И вот ещё один персонаж, которому вынуждено надо обратить внимание: Эндрю Бернард. Майкл Скотт по сравнению с ним - цветочки, ведь Энди просто экстенсия стыда. Вообще, поначалу он казался совсем другим в его первые моменты появления, словно он такой, типичный мужичок. Но пошли изменения в сценарии, от чего он получил не только больше экранного времени, но и изменения в характере в худшую сторону, по моему мнению.
С одной стороны, его жалко, но с другой эта жалость выставляла Энди так, что думаешь, Боже, добейте его уже, грубо говоря. Но справедливости ради, некоторые ситуации были настолько абсурдны, даже по отношению к его стороне, что просто не понимаешь, как такое в принципе могло произойти? Как минимум это 'жонглирование' должностью.
Итак, сам сериал прикольный, забавный и, что не менее важно, лёгкий для просмотра. Особенно, если вы любитель комедии, то этот сериал точно для вас. Да и в принципе сериал - кладезь мемов, которые я подмечал достаточно часто.
Офис — это ситком с наверное самой высокой точкой входа из всех, что я когда-либо смотрел. У меня было около пяти попыток посмотреть этот сериал, и только на пятой я смог его полюбить. Я хочу рассказать вам об этом пути, когда мое отношение к офису было «это странный, не смешной сериал» до «это любимый сериал».
Если вы вдруг решитесь на просмотр офиса, то так же как и я начнете смотреть его с первого сезона. И почти всем кого я знаю первый сезон не заходит совершенно. мне он тоже не зашел. Здесь офис почти полностью копирует сюжет оригинального британского сериала и из-за этого этот офис выглядит излишне злым, юмористично депрессивным и грустным, а каждая серия кончается на каком-то подвохе. Чувства кринжа не покидает ни минуты, знаете вроде актеры приятные, герои приятные и даже запоминающиеся, а вот смотреть не приятно. Первые разы я всегда спотыкался именно о первый сезон и на этом просмотр сериала завершал.
После полученной критики создатели сериала пошли на правильный шаг, он сменили тон повествования. Персонажи все еще делают кринж и попадают в кринжовые ситуации, но зато теперь сериал пытается в каждой серии закончить какой-то скорее позитивной, чем негативной ноте. Босс теперь справедливо получает по носу за свои проделки, и даже появляются намеки на его доброту и попытку быть лучше, чем он есть.
Пожалуй это, тот случай, когда я скажу, что первый сезон лучше правда пропустить. Вы правда ничего не потеряете. Можно отнестись к нему просто как к бонусному материалу.
Все что происходит от 2 до где-то 7 сезона — это тот самый офис, который все любят и помнят. Много кринжовых и смешных ситуаций, отличная игра Стива Карелла, приятная химия между персонажами Красински (Джим) и Дженой Фишер (Пэм), смешное соперничество между Дуайтом (Райан Уилсон) и Джимом.
Особенно приятной деталью я бы назвал стремление офиса к постоянным переменам. Тут постоянно меняются акценты с персонажа на персонажа, активно появляются новички, которые становятся главными героями, либо потом уходят в тень. Есть персонаж, который вообще основательно меняется каждый сезон.
Но пожалуй наиболее критикуемы это 8 и 9 сезон. Скорее всего вы знаете почему так вышло, даже если сериал вы никогда не видели, а если не знаете, то это спойлер и при желании тут лучше посмотреть самостоятельно.
В 8 и 9 сезоне экспериментов становится значительно больше. Вводится огромное количество новых персонажей и они по большей части мне понравились, например тут появляется шикарный Джеймс Спэйдер (Роберт Калифорния). Но все же начиная с 8 сезона сериал медленно начинает разваливаться, а часть персонажей получают достаточно странное, а порой совершенно не нужное развитие, еще больше это становится явно в 9 сезоне.
С другой же стороны, я бы отметил, что Офису до конца удается остаться интересным и самобытным, персонажи не теряют своего обаяния. Даже в не самые лучшие времена Офису часто удается оставаться смешным.
Офис — смешной, даже сейчас, даже в сравнении с другими комедиями из жанра псевдодокументалистики он все-равно выглядит как-то по-особенному и не похожим на всех остальных. У него просто уйма ярких и забавных персонажей, много именитых актеров, которые согласились принять в нем участие и много шуток, которые захочется пересмотреть. Я определенно очень хорошо провел время с этими персонажами.
К ситкомам, как и к псевдодокументалистике, можно относиться по-разному. Когда они смешиваются, рождается и вовсе нечто невообразимое. Именно по этой причине этот сериал очень долго игнорировался мною всеми силами. И зачем всё это было? Ну хотя бы для того чтобы только сейчас познакомиться с этим восхитительным сериалом.
'Офис' - это внушительный по продолжительности сериал, насчитывающий без малого 201 эпизод или 9 сезонов. Конечно, бывает ещё больше, но и такое количество тоже не назвать скромным.
На протяжение первых сезонов ситком практически полностью копирует (конечно, не покадрово, но всё же) оригинальный английский сериал. И сразу скажу, это важное замечание. В это время на экране происходит настоящая вакханалия. То есть здесь все лишь слегка удивляются, когда один коллега засовывает степлер другого в желе. Это шутка такая. 'Что, не смешно!?', - как говаривал один классик.
Не поймите неправильно, в это время здесь всё равно случаются вполне себе забавные сценки, гэги тоже бывают неплохи. Но это именно что набор скетчей с довольно шаблонными персонажами: практически сумасшедший босс Майкл (Стив Карелл), его верный и очень мнительный помощник Дуайт (Рэйн Уилсон), главный шутник офиса Джим (Джон Красински) и его тайная возлюбленная секретарша Пэм (Дженна Фишер).
Есть здесь и другие не менее харизматичные, но отчасти стереотипные герои: находящийся на грани умственной отсталости Кевин (Брайан Баумгартнер), не вполне скрепный мексиканец Оскар (Оскар Нуньес), крайне флегматичный Стенли (Лесли Дэвид Бэйкер), постаревшая нимфоманка Мередит (Кейт Флэннери), самый душный человек на Земле Тоби (Пол Либерштейн), вечный стажёр Райан (Б. Дж. Новак), помешанная на кошках лицемерная ханжа Анджела (Анджела Кинси).
Конечно же, есть масса других героев, которые я либо не упомянул, либо они появляются в более поздних сезонах, но если перечислять их всех, это займёт ещё как минимум несколько абзацев.
Однако со временем ситком обрастает 'мясом'. Сюжет всё же начинает развиваться, и очень постепенно, но между эпизодами возникает связь. Жизнь в Офисе появляется по-настоящему.
Персонажи начинают развиваться и обзаводятся своими целями, желаниями и мечтами. Кто-то расстаётся, кто-то начинает встречаться, другие женятся, четвёртые получают повышение и перевод в головной офис. Однако все мы знаем, где здесь настоящий Офис.
Во время просмотра будто сам получаешь приглашение на работу к 'офисникам'. Начинаешь переживать, как бы Джим не устроил тебе какую-нибудь подлянку, а у Майкла не появилось желание созвать очередное бестолковое собрание. Ведь тогда точно не получится выполнить план по продаже бумаги, а трудобудни превратятся в какой-то балаган. Стойте, а разве не для этого я всё ещё хожу в этот захолустный 'Офис'?
'Офис' - это целая жизнь. Это один из тех сериалов, после просмотра которого его уже хочется включить заново. Ведь теперь ты совсем по-другому смотришь на тех юных коллег, случайно оказавшихся рядом. И через какое-то время его точно стоит пересмотреть.
Сериал «Офис» считается одним из лучших за всю историю кинематографа. Ситком про скучающих продавцов бумаги в компании «Дандер Миффлин» не так прост, как кажется.
Я не нашел в этом двухсотчетырехсерийном эмоциональном аттракционе минусов, поэтому расскажу подробнее о плюсах. Во-первых, очевидно, юмор. Сериал смешит из серии в серию и всегда находит тему для юмора. Во-вторых, очень необычно обыгрывается присутствие съемочной команды. Герои знают, что их снимают, они дают интервью, смотрят в камеру. Это создает эффект присутствия в их жизни. В-третьих, удивительно живые персонажи, к которым проникаешься за девять сезонов, которым сопереживаешь и по-настоящему понимаешь. В первых сезонах самыми адекватными кажутся пара-тройка героев, но к финалу все становятся для тебя семьей. Именно семейная атмосфера - самое ценное в «Офисе». Зритель следит за тем, как персонажи влюбляются, женятся, взрослеют (девятый сезон никого не оставит равнодушным).
В общем, этот сериал оставил огромнейший след в моем сердце. Я его посмотрел достаточно быстро, поэтому буду пересматривать десятки раз ради этих драгоценных эмоций. «И хотя все мы в Дандер Миффлин остались семьей, семьи растут»
«Dunder Mifflin», место, где дом это работа, а работа это дом
Офисные планктоны, клерки, канцелярские крысы, белые воротнички. Что всех их объединяет? Офис? Нееет. Скука!
Скука, как душевное состояние, асимметрична тому состоянию, которое должно быть при просмотре кино. Но кино не было бы самым популярным видом искусства, если бы оно не могло из, казалось бы, никому не интересного сделать, не просто интересное, а культовое. И вот в чём фокус, если брать за идею из нашей повседневной жизни самое знакомое, но неинтересное, то тем выше шанс, что увиденное на экране западёт в душу зрителям. Поэтому создатели британского сериала 'Офис', когда решили сделать кино про наверное, да, клишированную, но одну из самых скучных профессий, то они уже были на коне. Да, продержаться сериал смог только два сезона, но свой потенциал он продемонстрировал многим крупным денежным мешкам. И тут понеслась... права на экранизацию были проданы более восьмидесяти странам.
Самыми успешными оказались, конечно же, США. Ну а кто ещё, когда весь мир уже как больше полувека американизирован. По началу, правда, американцы попробовали быть похожими на британцев в плане юмора, но потом быстро поняли, что с помощью сухого и безэмоционального юмора они долго не продержаться, а значит много не заработают. По этой причине коротенький первый сезон американской версии очень сильно отличается от того, что было в последующих восьми.
В чём специфика американского юмора? В том, что он крайне глупый, так как главный его целевой сегмент это общество потребления. Огромные массы людей, потребление и развлечение для которых, это смысл их жизнь. Однако не спешите забрасывать меня тухлыми помидорами, потому что, какими бы искусственными способами не пытались из человека сделать тупое животное, он всё равно останется человеком чувственным и разумным - это его природа.
Американский сериал 'Офис' не стал бы культовым будь в его арсенале только тупые шутки от Майкла Скотта. Кстати, Майкл Скотт это как раз яркий, но карикатурный представитель общества потребления. Очень жалкий человечишка. Однако что сделали создатели сериала? Они постепенно раскрыли героя с другой стороны, которая оказалась очень чувственной. Тем самым Майкл Скотт превратился из самого бесящего туповатого человечишки, в самого любимого персонажа, в котором человеческого больше, чем во всех других. И именно поэтому зрители так переживали, когда исполнитель данной роли Стив Карелл внезапно покинул проект и как бурно они радовались, когда он вернулся со своей коронной фразой - 'сказала она'.
Я специально акцентирую внимание именно на зрителях, игнорируя фанатов, потому что фанаты - это всегда узконаправленная публика. Зритель - это понятие обобщённое, не затрагивающее частностей. Собственно, как и данный сериал, потому что он не способен оставить равнодушным никого, а всё потому что он социальный, а иногда и остросоциальный. Поднятые темы в нём, будь они грустные или наоборот весёлые, будут понятны всем.
Можно ещё очень много всего хорошего написать про филиал 'Dunder Mifflin' в Скрэнтоне и планктонов, что в нём обитают. Например, про отличную актёрскую игру, юмор, идеальный баланс между политической повестки и самой истории, и про много всего ещё, но нельзя специально не выделить метод съёмки.
Сериал снят при помощи однокамерной съёмки, без аудитории и закадрового смеха, что сильно его выделяет среди всех остальных ситкомов, что были до него. Он снят в стиле документального кино. И вот этот псевдодокументализм с самого начала был заявлен как чеховское ружьё висящее на стене, которое обязательно должно выстрелить. И оно выстрелило именно в нужный момент, когда ты уже и забыл про него.
Это было сыграно так, что выстрел постепенно оказался самым настоящим взрывом. Оставалось только снять шляпу и простить сериалу все его косяки, которые конечно же были.
Американский вариант британского сериала вышел более популярным, более смешным, благодаря подбору персонажей и таланту Стива Карелла. Сериал о клерках, работающих в бумажной компании «Dunder Mifflin», отвечающих на звонки, торгуясь в с покупателями, заключающих сделки – на первый взгляд может показать, что это скучно. Рутина, одна локация, да ещё и полудокументальная съёмка, где герои дают интервью время от времени. Но за 9 сезон ты привыкаешь к героям, они становятся как родные, а появление актёров в других проектах – сразу вызывает воспоминания о сериале.
Каждый работник индивидуальный. Комедия в общем перерастала в драму, мелодраму, чтобы раскрыть героев. За шутки отвечал босс Майкл Скотт – который ни дня не мог прожить без нелепых ситуаций, опасных для репутации. Сериал привносил в будни новые приключения, чтобы проводить среди сюжетов одной серии всю арку персонажей. Цельная история постепенно переходила в личную мелодраму, развивала героев. Майкл Скотт выдумывал разные ситуации: от паркура до бега в коробках, от кинопонедельника до создания мини-компании внутри компании.
За романтикой наблюдается развитие Джима Халперта и Пэм Бисли, которые прошли этапы от простых коллег до нечто большего. За 9 сезонов мы прожили с ребятами и горечь, и радость, и неожиданные открытия, и принимали важные решения. Поразительно, как на протяжении восьми лет выхода сериала менялись герои. Шутки, попытки обыгрывать ситуации в угоду себе и поиск нужного тебе человека – это всё Джим и Пэм, которые не просто достигли красивой сказочной атмосферы, но показали, что было дальше. Впечатляли неожиданные повороты, когда за 20 серий сезона происходят мелкие сюжетные события, вставки каких-либо мероприятий и праздников, а финальная серия поражает, удивляет, радует и драматизирует.
Дуайт Шрут – это икона сериала. Единственный человек, перед которым он готов приклонить колено – босс. Остальное же не имеет значения, ведь по исконным традициям Шруты всегда были впереди всех. Эталон сериала развивался на многочисленных идеях Шрута. Как продажник – это хороший кадр, но он не выносит конкуренцию и всегда печётся за безопасность не только себя, но всего офиса в целом. Многочисленные эпизоды, связанные с защитой окружающих, подарили нам такого разного Дуйата, который не стыдится ничего. Развитие его линии радует. За маской смешного фермера с ранчо в «офисный планктон» – герой впечатляет. Выживание в лесу, проверка пожарной сигнализации, риски, отчаянные меры, поиск женщины своей жизни и грандиозный финал девятого сезона, который также растрогал до слёз.
Анджела, Оскар и Кевин – история уже других героев, которым позволили раскрыться на середине сериала. Опасное и сложное решение создателей в середине седьмого сезона шокировало, фанаты были ошеломлены. Как так? Как теперь развивать сериал? Казалось бы, что можно завершить уже. Но шоу продлили ещё на два сезона, в которых и стали раскрывать героев, скрывавшихся в тени. За многолетнюю историю мы вместе с ними посещали другие компании, другие филиалы, отсюда и новые сотрудники в Скрэнтоне. Можно и экранное время актёров удовлетворять, и прекращать контракты с ними, и развивать новых кадров.
Местами идей не было совсем, чувствовалось, что шутки, ситуация в стране и обыгрывание в сериале мировых проблем не находят отзвука. Сериал держался на пике популярности «ситкомов», удерживал зрителей у экранов, поднимал рейтинги. Да, он намного превзошёл британского оригинала, но у всего есть свои сроки годности и актуальность. Но «Офис» из тех сериалов, которые можно включить в любое время, в любом месте и поймать волну позитива. От безумных вечеринок Роберта Калифорния до забега работников в марафоне. А ещё Стэнли Хадсон похож на Мистера Картофеля из «Истории игрушек». Разделил с Лудакрисом этот пост.
Можно описывать много моментов за девять сезонов, но одно неизменно – сериал закончился, а ощущение, что какая-то часть тебя самого оставлена. Как и многие популярные «ситкомы», сериал радовал звёздными гостями. Это было увлекательное путешествие в мир бумажной компании. Я буду по ним скучать.
P.S. Помимо основного сериала «Офиса» авторы сняли много спин-оффов. «Соседка», «Наставник», «3-й этаж», «Бухгалтеры», «Шантаж» и так далее. Не считая сериала в самом сериале «Уровень тревоги: Полночь», который снял Майкл Скотт. Вдобавок «Офис» пробивает 4 стену, чтобы под конец сериала запустить процесс прощания.
«Офис» — определённо лучший ситком, который значительно возвысил свой жанр, умело уместив в себе элементы драмы, комедии и мелодрамы, став поистине культовым и абсолютно незаурядным авторским проектом.
«Офис» совершенно точно станет лучшим лекарством от рутинной меланхолии и сезонной депрессии, позволит по-новому взглянуть на былые проблемы и благодаря своей тонкой романтической составляющей разовьёт в каждом чувство прекрасного. Несмотря на некоторую комичность и нелепость происходящего, никогда не возникает желание прекратить просмотр и переключиться на что-либо другое. Сериал становится по-своему родным, и тот факт, что проект снят в формате псевдодокументалистики еще больше привлекает внимание зрителей, превращая его героев в близких друзей, которые делятся своими мыслями и душевными переживаниями в теплом кругу друзей.
Крайне радует и впечатляет причастность подавляющего большинства актёров к созданию сериала, что говорит о том, насколько творческий и безгранично талантливый каст у данного сериала, и также, безусловно новаторский подход сценаристов к делу.
Постепенно осознаешь почему именно Майкл Скотт достиг руководящей должности, ведь на самом деле он весьма внимательный и заботливый человек, которому не безразличны проблемы своих сотрудников. Майкл — руководитель, который даёт простор для деятельности своим подчинённым, доверяет им и мотивирует, хотя и не стоит отрицать, что временами он ведёт себя как полный идиот.
В целом, «Офис» богат интересными и самобытными героями с немалой долей безумия, взять хотя бы Дуайта Шрута — безумно яркого и харизматичного персонажа, чьи совместные с Джимом Халпертом розыгрыши добавляли остроты и юмора каждому эпизоду. Роль Джима Халперта сделала Джона Красински поистине знаменитым, став отличным стартом для его актёрской карьеры. При этом, невозможно обойти стороной, не упомянув таких персонажей, как совершенно потрясающая Пэм Бисли, строгая любительница кошек Анджела, добрая фея вязания Филлис, гениальный бухгалтер Оскар, человек-сенсация Мэредит и человек-кроссворд Стэнли, покоритель печенек Кэвин Малоун, болтушка Келли, непризнанный талант Райан, свой в доску Дэррил, застенчивый Тоби, талантливый певец Энди, дружелюбная Эрин, и все ещё неизвестно как очутившийся в этой компании Крид Брэттон. Несмотря на имеющиеся у персонажей недостатки, вы безоговорочно и самозабвенно полюбите их всех.
«Офис» — веселый, глупый, трогательный и смешной, жизненный и очень любимый сериал, который найдёт путь к сердцу каждого. Он станет гениальным наставником, мудрым советчиком, добрым другом и верным спутником теплых и уютных вечеров. Это история о надежде и мечте, о том, что то, что мы ищем, часто оказывается совсем рядом, это рассказ о нас — простых людях со своими проблемами и идеями, успехами и неудачами, и именно это делает его таким особенным, искренним и настоящим.
Девятый поставил точку почти. Сам по себе он такой же зацикленный на всё том же, на чём зацикливался сериал последние, наверное, 5 сезонов. Из нового: актер 'Лучше звоните Солу' засветился, впервые вроде нам напрямую показывают 'съемочную группу', которая прямо участвует в действии сериала (пускай и незначительно). Кто-то налысо бреется, офис передвигается в фургоне по типу кемпера, иные отправляются в путешествие, кто-то опять меняет или пытается поменять место работы... в остальном в фокусе, как всегда отношения 'м' и 'ж'.
Конечно, если задуматься над всем увиденным, как в этом, так и во всех предыдущих сезонах, то сериал, мягко скажем, странный, как и этот мир. Он безумный, сумбурный, нелинейный, дерганный немного, как и его кинокадр. Тут абсолютно точно нет абсолютно положительных героев, как и абсолютно отрицательных. Просто живые люди со своими превалирующими положительными либо противоположной направленности чертами. При этом каждому герою сериала в том или ином смысле дали раскрыться, никто не остался не у дел.
Душевненько посмотрели. Но больше такого уже не надо. Никто не любит повторы. Это такое блюдо, которое можно попробовать лишь раз в жизни, удивиться и больше не...
Хотим ли мы после работать в американском офисе? Нет, конечно. Мы уже всё увидели. Все офисные приколы, любовные и прочие драмы, дружбу, примеры вражды и примирений множество. Плюс мы многое узнали о том, что болит, что трогает, что тревожит американцев. Через сарказм мы узнали, что на рабочих местах в Америке много сексизма, расизма, прочих дискриминаций разноплановых, недовольства работодателем и начальниками всех уровней. А ещё тут все хотят работать меньше, получая больше, включая, конечно, самих начальников всех мастей. Бедные американцы, но мы их не жалеем, просто смотрим на них, иногда посмеиваясь... хотя в этом сезоне реального смеха не припомнится. Да, их нужно освободить от этого рабства, но кто осмелится? Многие пытались и пытаются, едут в Америку освобождать местных, но становятся быстро такими же рабами (их зомбируют, так называемой, местной свободой и долларом). Бедный, бедный, бедный американский мир.
'Сериал Офис - это проверка на чувство юмора у человека'. Я с уверенностью могу сказать, что это восхитительно смешной сериал.
Помню ещё несколько лет назад я хотела его посмотреть, но как-то не зашло. Просто офису нужно дать время от нескольких серий до сезона и он точно должен понравиться. Начинала смотреть полтора месяца назад и в начале настолько не зашло, что решила смотреть на фоне. Оказалось, что первый сезон снят по 'кальке' британского сериала и может сразу не понравиться. А вот со второго сезона начинается разгон и сериал становится намного понятнее, смешнее, ведь юмор второго сезона адаптирован под американский.
Итак, коротко о главном:
Когда я начинала смотреть Офис, мне вообще никто не нравился, но я пыталась рассмотреть каждого персонажа. Сам сериал с этим отлично справляется и уже через несколько сезонов даже второстепенные персонажи раскрываются как многогранные личности. Даже отрицательные персонажи могут вызвать у Вас отклик, потому что это живые люди со своими проблемами, эмоциями и ситуациями. Жизненность - именно это и откликается в этом сериале. Майкл (босс) поначалу уж совсем кажется придурком, каких нужно поискать, но потом настолько становится смешным и смотрится уникально. То, как он любит компанию и своих сотрудников восхищает, а его потешность постоянно вызывает смех или хотя бы улыбку. Джим и Пэм - это максимально здоровые отношения, в которые порой даже трудно поверить, но как же приятно лицезреть.
Дуайт - максимальный сноб, душнила и вообще какой-то больной (на первый взгляд). В этом сериале раскрываются даже второстепенные персонажи, кажущиеся какими-то придурками и неудачниками. За это мы и начинаем любить офис, за приключения, за поддержку героев сериала друг другу, за диалоги, за дурацкие и смешные сцены. Некоторые из них воистину гениальны. Меня действительно поразил этот сериал, он действительно живой и прекрасный. Отдельное восхищение игре и актерскому составу, настолько целостная картина, где каждый дополняет друг друга.
После этого сериала я стала смотреть с большей любовью на своих коллег, хоть работаю не в офисе, а в ресторанной сфере, ведь за каждым скрываются невидимые качества и ситуации.
Цепляет своей жизненностью, искренностью и многогранностью персонажей (которая как раз-таки постоянно встречается нам в нашей повседневной жизни). Иногда мы думаем про кого-то негативно, а потом человек раскрывается с совершенно другой стороны. На мой взгляд, сериал имеет совершенно терапевтическое действие и согревает душу (по типу Тед Лассо, Клиника, Половое Воспитание и тому подобные) и обязателен к просмотру, если Вы хоть немного понимаете американский юмор.
Кстати, до сих пор не могу ответить себе на вопрос, кто же мой любимый персонаж.