всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$200 000
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подающий большие надежды молодой профессор Джон Олдмэн классическим внезапно рвет когти в неизвестном направлении, пытаясь уйти по-английски, последней свиньей. Сентиментальные коллеги Олдмэна не желают отпускать его за здорово живешь, настаивая на прощальной вечеринке с вискарем из пластиковых стаканчиков. Слово за слово, стаканчик за стаканчиком, прощальная вечеринка раскручивается, раскручивая виновника торжества на неожиданные откровения. Оказывается, молодой профессор не так уж и молод, скорее даже наоборот — стар, суперстар. Оказывается, молодой профессор живет уже сто пятьсот миллионов лет, регенерируя себя, что твой Росомаха. Оказывается, молодой профессор является доктором всех наук, что твой Иди Амин. Оказывается, молодой профессор выпивал с Буддой (после смерти которого и поговорить не с кем), занимался любовью с Клеопатрой и охотился на мамонтов. И сентиментальные коллеги архетипически швыряются сравнительно глупыми вопросами, и Джон Олдмэн постреливает библейскими спойлерами про Иисуса и Нагорную проповедь, а старый-добрый мозгоправ подозревает белую горячку, белую-белую, горячую-горячую. Далее следует тотальный примат болтовни с краткой историей человечества и тотальный же дефицит действия с эвакуацией мебели: балагур в шляпе несмешно балагурит, сторонница креационизма смешно возмущается, старый-добрый мозгоправ готовится стать сыном, вспыльчивый товарищ в кожанке не скрывает видов на молоденькую студенточку плюс один, безнадежно влюбленная в вечного кроманьонца дамочка присутствует мебелью, и только мудрый негр демонстрирует похвальную выдержку. Так, неспешно и умиротворяюще, кино движется к финальной коде, пропитанной коварством бразильских сериалов.

    Кажется, безвестный режиссер Шенкман прошелся тропами Фауста и свою душу заложил, скрепив контракт кровушкой Хью Хефнера. Только этим можно объяснить феномен «Человека с Земли», дьявольски невыразительного и чертовски неопрятного фильма, исполненного настоящей уличной магии. Скудное и очевидно вторичное бормотание за две копейки, в двух декорациях и трех ракурсах не вполне познаваемым образом принимает вид дивного дива и накрепко схватывает аудиторию щупальцами диковинной простоты, которой позавидовал бы и Абу-ль-Атахия. Откровенная эксплуатация прет вперед вагонеткой на реактивном топливе; здесь нет флэшбеков (при том, что вся картина в известном смысле есть один большой флэшбек), здесь есть только нескончаемый треп и тридцать три единства. Единство действия, единство времени, единство места, единство в многообразии: вот облегченное во всех смыслах «Древо жизни»; вот квест на внимательность; вот люди в замкнутом пространстве; вот символический револьвер; вот забытая научная фантастика; вот тебе, бабушка, Юрьев день. И где-то час спустя отчетливо понимается — все это похоже на какую-то разводку; вполне грандиозные впечатления входят в явный конфликт с ratio, что подсказывает максимально возможными характеристиками наречия вроде «неглупо» и «неплохо». И кажется, что исхода нет, диссонанс неотвратим, но тут «Человек» спасительно прорезается существенными проблемами. Растеряв по дороге остатки совести, Шенкман финальным отрезком ликвидирует всю вариативность с войной в Заливе, исполняя то ли Тараса Бульбу, то ли Жорди Гальсерана. Факир был трезв, но фокус удался не вполне — наживка и превращение в полном порядке, а вот с престижем беда. Впрочем, может быть, в этом и заключается великая сермяжная правда. Один жил-жил и умер; другой жил-жил и не умер; на небе звезды, они красивые, ими можно любоваться; до престижа ли тут?

    18 апреля 2012 | 18:20

    Изначально этот текст должен был выглядеть, как краткий обзор, затем он плавно перерос в развернутое мнение, которое решено было одеть в мантию самой настоящей рецензии. Итак, одним неприятно дождливым вечером, решил увидеть своими глазами фильм режиссера Ричарда Шенкмана, имя которого ничего никому не даст, человек он толком малознакомый, однако его последний фильм, речь о котором и пойдет просто выше всяких похвал. Сегодня я заведу речь о весьма интересном фильме, потрясающей фантастической драме «Человек с Земли». Если большинство из вас подумало, что фильм о пришельцах, а также что он с намеком на спецэффекты и всеобщую эпичность, спешу вас разочаровать. Здесь нет огромной суммы в бюджете, нет спецэффектов, причем их нет вообще, даже камера будто бы любительская, а сам фильм напоминает скорее театральную постановку с ограниченным количеством действующих лиц, каждое из которых наделено уникальной чертой, свойственной, только ей.

    Идеей фильм очень похож на картину Иена Софтли «Планета Ка-Пэкс». Есть герой, он уезжает из города, собирает свои вещи и созывает своих коллег и друзей на прощальный вечер. Все сидят в теплой дружеской компании напротив горящего камина и как положено по-дружески ведут беседу. И вот Джон (собственно сам главный герой), задевает несколько фантастическую тему о возможности вечной жизни. Он говорит, что ему 14000 лет, и что он краманьенец. Думаю, что реакцию его друзей описывать не требуется, представьте свою реакцию на такие слова. Вот вам и ответ! В чем похожесть этого фильма с тем, который я назвал чуть выше? В ответах Джона, он точно так же как Прот находил ответ на любой поставленный вопрос, и каждый ответ выглядел как абсолютная истина. Герой говорит, ему пытаются противопоставить факты из истории, религии и науки, на что у него есть свое мнение, которое как и другие имеет право на жизнь. К концу фильма наступает момент, «верю или не верю?». Из чего режиссер нашел потрясающий выход, который делает фильм, и пускай это прозвучит громко, шедевром.

    Игра актеров это сплошное удовольствие, разнообразные эмоции так и кочуют от одного к другому, и каждому из них присуща своя, уникальная черта характера. Дэн (Тони Тодд) это спокойный пожилой человек, палеонтолог. Гарри (Джон Биллингсли) веселый и неугомонный биолог. Эдит (Эллен Кроуфорд) очаровательная дама, преподающая искусствоведенье. Арт (Уильям Кэтт) — дерзкий, молодой ученый историк. А Линда Мерфи (Алексис Торпе) это простая, типичная студентка. Уилл Грубер (Ричард Риле) — психолог, в меру веселый, в меру спокойный и очень проницательный. Также есть Сэнди (Анника Петерсон), человек, который просто любит Джона, за его необычность и сущность. Каждый сыграл настолько, сколько от него требовалось и даже больше, оживив своего героя и заставив переживать ему и сочувствовать любой неудаче.

    Цитата:

    - Я был уверен, что Земля — круглая, но в то время все еще полагал, что где-нибудь есть край, с которого можно упасть. (с) Джон

    Что касается самого Джона, которого великолепно сыграл Дэвид Ли Смит (который эпизодически засветился в «Бойцовском клубе», также в «Зодиаке» и молодежной мелодраме «Спеши любить»), то это просто потрясающий персонаж. Его харизма превышает все мыслимые пределы, а каждое сказанное слово, наталкивает на определенные мысли и заставляет задуматься над сущностью всего мира. Конечно, принимать и воспринимать этого героя каждый может по разному, и совсем не обязательно нарекать его пророком и верить каждому слову. Но никто не мешает прислушаться, так ведь?

    Топаем дальше. Итак, сюжет в целом сложен и одновременно прост, он легкодоступен буквально для каждого человека, однако, за сюжетом следует внимательно следить. Это не фантастика а-ля Трансформеры, где добрую половину фильма можно и поспать, однако это вовсе не арт-хаус, где, если даже все глаза раскрыть, а уши заострить…и вообще превратиться в ходячую внимательность, нельзя понять происходящего. Это умный фильм о нашей с вами истории, местами ломающий стереотипы. Диалоги построены на редкость великолепно и связно. Звучат приятно и нареканий на тупость не возникает. Собственно именно такие беседы и ведут люди науки, которая стала для них частичкой всего сущего и их самих.

    Пару слов о музыке, она идеально подошла под атмосферу фильма, такая же тихая и спокойная, как и беседа, которая велась между персонажами. Она может и не воспринимается отдельно, но в реальной жизни под такую музыку на фоне, приятно поболтать, а особенно когда есть камин, теплая компания и горячий кофе.

    Итого: Как я сказал выше, внезапно передо мной оказался самый настоящий шедевр кинематографа. Это не просто проходное кино, которое можно легко пропустить, этот фильм должен видеть каждый. Честно говоря, совсем не ждал подобного эффекта, и, садясь на вечерний просмотр, даже не подозревал о том, что меня ждет такое чудо. От себя, рекомендую всем и каждому!

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 16:57

    «The Man from Earth». Пожалуй, один из самых неординарных фильмов, которые мне довелось посмотреть за последнее время.

    Сюжет рассказывает нам историю университетского профессора Джона Олдмена. Джон, совершенно неожиданно для своих коллег, решает бросить преподавание и уехать из города. Он хочет уйти по-тихому, но не тут-то было — друзья собираются в его доме, чтобы устроить ему провожание. После некоторых колебаний профессор решается поведать им о причине своего отъезда, которая оказывается достаточно необычной — Джону больше 14 тысяч лет, и он переезжает каждые 10 лет, чтобы люди не замечали, что он не стареет… Постепенно, шаг за шагом, Джон рассказывает друзьям историю своей жизни.

    Все собравшиеся — серьёзные учёные, поэтому они не спешат верить ему на слово, пытаются поймать Джона на лжи, задавая вопросы — но у него, похоже, на всё есть ответ. Джон не хочет предъявлять неоспоримые доказательства своей правоты и просто честно отвечает на все расспросы коллег. По ходу фильма напряжение всё возрастает, и зритель пытается понять вместе с друзьями Джона — врёт он или всё-таки говорит правду?

    Большая часть событий происходит в одной комнате, действие тут почти отсутствует, весь фильм построен на диалогах. Согласитесь, подобное нечасто встречается в наше время. Также хочется отметить удачный подбор актёров на главные роли (больше всех выкладывается Дэвид Ли Смит, играющий Джона), приятную атмосферу и ненавязчивый саундтрек.

    Маленькая комната, камин, тихая музыка и история, которая стоит того, чтобы быть рассказаной (сюжет в логическом плане выстроен безупречно) — идеальная обстановка для серьёзных размышлений вместе с героями фильма. Именно с этой целью и стоит смотреть «The Man from Earth».

    10 из 10

    Настоящий бриллиант, который по достоинству оценят любители вдумчивой фантастики.

    31 октября 2013 | 23:25

    Удивительный фильм. Просмотрев его в 4-й раз, всё окончательно встало на свои места. Правильнее стоит начать со сценария. В нём минимум бытовых связок, случайностей, и максимум смысла, много параллелей и подсказок. Джером Биксби так или иначе гениален, отличная работа. Режиссура тоже отличная. При таком сценарии много денег не надо. Актёры подобраны здорово, актёрская игра не даёт сбой нигде. Весь смысл был передан чисто, с душой и со вкусом. Внимание зрителя держалось просто здорово. С кинематографической точки зрения фильм приносит удовольствие как произведение искусства. Его приятно смотреть, он лёгкий в плане минимальной жестокости. Здесь очень мало событий, но много разговоров и рассуждений. Если вы не привыкли или не хотите потратить полтора часа свободного времени на фильм, который не цепляет своим бюджетом, количеством разнообразной картинки и своей эпичностью, то этот фильм вам точно смотреть не стоит. По скучности он напоминает книгу.

    Основной посыл картины — это общение нескольких друзей и их реакция на предоставленную шокирующую и нелепую сказку, которую придумал один человек. Они собрались, чтобы отметить переезд теперь уже бывшего коллеги по работе. Компания собралась уж очень символичная. Если подумать, там все кто нужен для полного раскрытия сюжета. Антрополог, археолог, биолог, знаток христианства (верующая), психолог, молодая студентка, сам виновник торжества и любящая его женщина.

    Вдруг переезжающий преподаватель истории, Джон Олдмэн, мимоходом заявляет, что он прожил на этой планете примерно 14000 лет. Представьте, что человек, которого вы знали 10 лет, вам такое скажет. Что вы почувствуйте? Весь смысл сводится к тому, как на эту сказку реагируют самые разнообразные представители человечества, грубо говоря люди, которые преуспели в своих областях, много знают и имеют свою точку зрения. Это позволяет максимально оценить правдивость этого нелепого рассказа. Но и не стоит забывать, что это просто кино и ничего более.

    Восприняв это как игру, они начинают размышлять, как бы выглядел такой древний человек сейчас? Как бы он сумел выжить? По началу всё идёт нормально, они играют в его игру, но потом всё пошло не так. Джон продолжает свой рассказ и не останавливается, он ведёт себя спокойно и естественно, что ещё больше пугает. Не псих ли он? Ведь все самые жестокие люди этой планеты были очень умными людьми и поначалу выглядели нормально. Им можно было поверить, поддаться их влиянию и оказаться во власти тирана.

    Картина задевает столько разных тем. И это самые главные вопросы… вопросы смысла жизни, природы, любви, искусства. Так или иначе каждый человек интересуется этим. Я думаю, интересующимся этот фильм чем-то поможет. В худшем случае вы просто отлично проведёте время.

    Меня эта картина навела на такую мысль. Если бы Иисус жил в наше время, и мы стали бы свидетелями его пришествия, как бы на это отреагировало современное общество в отличие от событий 2000-летней давности? Научились ли мы за это время хоть чему-нибудь? Какие бы вы вопросы ему задали? Я, например, точно знаю какие. Того же и вам желаю. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 октября 2014 | 12:43

    Представьте, что вы, дожив до определенного возраста, вдруг перестали стареть… Лет пятьдесят спустя вы похоронили своего последнего ребенка, если у вас они были… А к вам смерть и старость так и не приходят…

    Вы бы поняли, что отличаетесь от остальных людей, и в мире нет другого такого человека как вы… Что бы вы почувствовали?

    Как отреагировали бы окружающие вас люди на ваше бессмертие: посчитали бы вас божественным созданием или отродьем демонов? Стали бы вам поклоняться или же бы попытались от вас избавиться?…

    И как дальше жить? Что делать? Куда идти?.. Неужели бессмертие обрекает на вечное одиночество?!

    А сколько бы вы помнили из прожитого?

    Стали бы находкой для историков? Смогли бы описать быт многотысячелетней давности?.. Смогли бы обрести ту самую бесконечную мудрость, которая, как известно, приходит с годами? Вписывались бы в новые эпохи? Оставили бы след в истории?

    Этот фильм отвечает на эти вопросы.

    Он захватывает, даже несмотря на то, что практически все действие происходит в одной комнате. Диалог между Главным Героем и его собеседниками настолько интересный, что сидишь, не шевелясь, и с открытым ртом внемлешь каждому слову.

    А это, скажу я вам, дар — суметь так завладеть вниманием зрителя. Фильм будоражит воображение. Как говорилось выше, все действие происходит в одной комнате, но есть где развернуться фантазии. Вспоминая книгу, ее вспоминаешь образами. И этот фильм тоже…

    Мне понравились актеры. Они ведут себя так естественно, что в какой-то момент забываешь, что это всего лишь постановка…

    Один из моих самых любимых фильмов. Уникальный и необычный, органичный и интересный.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 20:23

    Скажу сразу, сама идея фильма меня очень заинтересовала как зрителя, любящего размышление. Тем более, в сюжете идет речь о человеке, который прожил четырнадцать тысяч лет… Представьте сколько он мог рассказать интересного и полезного о нас самих, ибо никому из живущих людей не предоставлялась возможность так долго осмыслять данную жизнь. Такой человек мог бы дать нам то, на что у нас нет времени — понимание истории и самой жизни. Как многообещающе! Но увы, ничего такого не было реализовано в фильме. Вместо потрясающих метафизических откровений, этот человек нам поведал о том, кем он был. В общем — бред, который сильно отдает душком учений оккультных наук и сект. Посмотрев фильмографию режиссера, становится понятно почему такая свежая мысль в направлении научной фантастики, была так сильно опошлена. Что вы хотели от человека, для которого, еще недавно, творчество заключалось в создании видео для плэйбоя?! Но все равно, это пожалуй, существенный прогресс для Ричарда Шенкмана.

    Фильм посмотреть можно, но на один раз, не более.

    6 из 10

    10 октября 2009 | 20:39

    Интрига, это определение сразу возникло в моей голове после краткого комментария друга про этот фильм. Человек рассказывает своим знакомым и коллегам, о том, что он никогда не умирал, и жил еще с эпохи кроманьонцев.

    Все что я увидела, меня действительно удивило — группа людей и декорации, они были практически неизменны на протяжении всего фильма, главное это слова. Я в принципе больше люблю фильмы с диалогами, чем с экшн сценами, но когда люди мастера своего дела могут все это удачно сочетать, соблюсти динамику и подобрать музыку, все это вызывает высшие похвалы с моей стороны, хоть им от меня, ни холодно не жарко. Так о чем это я?

    Фильм мне напомнил театральную постановку, где декорации не играют большой роли, первое место — это все же история и игра актеров. Здесь все это присутствует, и еще добавлена уютная или же приватная обстановка общения близких людей.

    Данный фильм создает ощущение приятное и интригующее. Это правда или нет? Если да, то почему? Если нет, то зачем? Как это возможно, почему люди, сидящие перед ним, не опровергнут это щелчком пальцев? Они ведь не обычные зеваки, а профессора университета, конечно испытывающие симпатию и привязанность к рассказчику, что в свою очередь, естественно делает их уязвимыми.

    Я думаю, большее впечатление на меня бы произвело прочтение этой истории, нежели просмотр, но все ж данная история смогла вызвать у меня определенные эмоции положительные. Актеры малоизвестные, но обладающие абсолютно человеческими лицами, сияющими глазами и чем-то еще, я еще не разобралась. Проще говоря, мне фильм понравился своей оригинальностью и простотой.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 16:49

    Долго не могла начать смотреть фильм, так как случайно увидела один из не самых приятных отзывов, хотя обычно читаю их после просмотра. Как начала — не пожалела. В любом случае, рецензию я писать не собираюсь, так как уверена, что ничего толкового не выйдет — просто хочу поделиться своими впечатлениями без всяких премудростей (осторожно, возможны непреднамеренные спойлеры).

    Начну, пожалуй, с начала. Я, в общем-то, киноманкой себя не считаю и фильмов смотрела не так уж и много, но мне сюжет показался достаточно оригинальным (единственное, что сейчас вот вспомнила «Мастера и Маргариту» Булгакова, но это лишь ассоциативно). Впрочем, очень сложно говорить о сюжете, когда фильм и правда состоит только из дискуссии друзей-ученых. Я имела ввиду, что завязка мне не кажется банальной, чего, к сожалению, не могу сказать про окончание.

    Но, как это и удивительно, сюжет в фильме в обычном его понимании значения не имеет, так как все спрятано в диалогах: через них мы узнаем всех героев, пока те сидят на диване в одной и той же комнате; именно беседа интригует и заинтересовывает, буквально, с первых фраз героев, и как раз здесь скрыт весь смысл и идеи авторов.

    Я не могу сказать, что фильм — новинка в плане моральных убеждений, потому что ценности у нас одни на все времена, что и пытаются до нас донести: все это выражает друг-археолог в ответ на «100 слов» Джона (так зовут главного героя), но лично для меня новизна картины заключается не столько в человеке-долгожителе, сколько в том, как авторы сумели объединить такое количество научных гипотез и просто каких-либо теорий в одно целое. Как бы то ни было, по-моему, данный фильм — полноценная притча: помимо прямых суждений, остается место и для размышлений; с другой стороны, это вполне точно обличает некоторые пороки людей, точнее сказать, нелучшие черты: мы (многие из нас) настолько боимся нового, что отрицаем все и вся, утверждая, что все вокруг не правы, а мы такие молодцы, воздерживаемся истинного видения мира. Многое порицается главным героем ("Одни и те же ошибки..»), но своим примером он доказывает, что не надо искать счастья в другой жизни — мы те, кто мы есть, и благополучие ждет нас в этом мире, а не в каких-то фантазиях. Он продолжает верить в людей, несмотря на увиденное, и эта вера дает надежду.

    Фильм оставляет приятное впечатление; несмотря на то, что подача достаточно проста (или, скорее, как раз из-за этого) смотрится легко, на одном дыхании: в месте с героями погружаешься в пучину сомнений и вместе с ними же начинаешь верить. Очевидно, что у создателей не было цели заставить всех поверить в то, что Иисус сейчас ходит по Земле — нет, но они попытались в очередной раз донести простую истину: не в церкви кроется вера, не в богатстве — благополучие и не в признании — счастье. Между тем, история и без поучений весьма увлекательна и забавна. А что, если так есть?

    P.S. Ставлю не высший балл из-за развязки — конечно, оставить все, как есть, было невозможно, но такой вариант кажется хоть и уместным, но скучноватым, хочется чего-нибудь неожиданного. В итоге

    9 из 10.

    6 марта 2013 | 08:34

    Сразу начну противоречить сам себе. Посмотрев фильм могу сказать такое: игра актеров плохая, сюжет происходит в одном помещении, бюджет фильма 200,000$, фильм серый и скучный и.. . один из лучших фильмов, что я видел, вообще. Как по мне, идеальный случай был бы если историю поставили в театре. С удовольствие пошел бы не на один спектакль. Но пока имеем то, что имеем.

    Кино относится к независимому кинематографу, и по бюджету приравнивается даже не к категории «B», а гораздо ниже. Только подумать съемки, «Человека паука 2» и «2012» стоили ровно в 1000 раз больше!!! И что мы видим.

    Весь сюжет заключается в том, что профессор университета, переезжая на другое место, собирает своих друзей и объявляет, что ходит по нашей планете уже 14000. Дальше весь фильм состоит в научном, философском и религиозном диалоге героев. Смотря фильм, я не, как обычно, следил за действием, игрой, антуражем, я просто думал. Такого не было давно. Когда пошли разговоры героев про религию, Будду, Иисуса, пережил даже некий «культурный шок». А самое интересное, я не могу объяснить друзьям, чем мне понравился, запомнился данный фильм.

    Посему, смотрите сами.

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 18:24

    Фильмы бывают разные. Кому-то подавай «попкорн-муви», кому-то нравятся боевики или научная фантастика, а кто и вовсе без ума от романтических комедий. А есть фильмы, которые просто заставляют зрителя думать и задумываться над вопросом: «а верить ли?» «Человек с Земли» — однозначно один из них.

    В этом плане данный фильм очень похож на «Планету Ка-Пэкс» с Кевином Спейси. Вот только «Человек с Земли» — фильм камерный. Никаких вам спецэффектов, только История главного героя в дружественной компании его коллег. История, сама по себе, достаточно тривиальная и не нова, она может показаться выдумкой или психическим расстройством персонажа Дэвида Ли Смита, да вот только в условиях фильма вы, как и остальные персонажи, не сможете ее ни подтвердить, ни опровергнуть, ведь все можно прочитать в книжках… Не вдаваясь в подробности сюжета, замечу, что в фильме затрагивается достаточное количество проблем, что делает его ближе к психологической сфере, чем к жанру фантастики. Вот только, к сожалению, больше затрагивается, чем раскрывается, что, тем не менее, не делает фильм плохим. Главным же недостатком «Человека с Земли», на мое скромное мнение, является его закрытий и однозначный финал (в отличии от той же «Планеты Ка-Пэкс»). В целом же, фильм очень понравился и заслуживает твердой восьмерки.

    28 декабря 2013 | 03:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>