Герой

Hero
год
страна
слоган«We're all heroes if you catch us at the right moment. Even Bernie LaPlante»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийДэвид Уэбб Пиплз, Лора Зискин, Элвин Сарджент
продюсерЛора Зискин, Джозеф М. Караччоло, Сэнди Исаак
операторОливер Степлтон
композиторДжордж Фентон
художникДеннис Гасснер, Лесли МакДональд, Ричард Хорнунг, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.7 млн,    Франция  1.7 млн,    Германия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Даже такой отрицательный герой, как мелкий воришка Берни Лапланте, может стать положительным, если окажется в нужном месте в нужный час. Например, на месте падения авиалайнера, пассажиров которого ему предстоит спасти.

За этот героический поступок Берни присуждается премия в миллион долларов. Но между ним и заветным чеком вклинивается самозванец, готовый ради такой суммы выдать себя за кого угодно, хоть за самого Берни Лапланте.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
13 + 7 = 20
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:52

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Во время своей речи на вручении репортёрской премии «Серебряный микрофон», Гейл Гейли берёт луковицу и начинает её очищать. Это прямая аллюзия к пьесе Генрика Ибсена «Пер Гюнт».
    • Изначально, рабочим названием фильма было «Герой с половиной» («Hero and a Half») который пришлось изменить в связи с релизом фильма «Полицейский с половиной» (1993).
    • Когда Берни общается с сыном по телефону из бара, Джоуи смотрит фильм «Близкие контакты третьей степени» (1977).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Мелкий мошенник Берни Лаплант случайно совершает мужской поступок: помогает спастись пассажирам самолёта, потерпевшего аварию, а попутно крадёт сумочку у одной из пострадавших, оказавшейся известным телерепортёром. Падкие на сенсации СМИ, умеющие создавать их из ничего, в отчаянии ищут безвестного героя, пропавшего с места катастрофы. Миллионы долларов, обещанных неизвестному герою, побуждают тысячи неимущих и безработных выдавать себя за Берни.

    И пока Лаплант отбывает наказание уже за новое хищение кредитных карточек, объявляется лжегерой, которому Берни случайно поведал о ночном происшествии и подарил единственный оставшийся у него после того инцидента ботинок, ставший доказательством причастности его владельца к подвигу. Нужда заставляет пойти на подлог честного до той поры бродяжку, быстро вошедшего в новую роль национального мессии-спасителя, которого ожидает миллион долларов…

    После целого ряда провокационных картин с сатирическим подтекстом — «Моя прекрасная прачечная» (1985), «Навострите свои ушки», «Сэмми и Рози ложатся в постель» (обе — 1987), снятых в Великобритании, Фрирс попал под прицел Голливуда и в фильме «Опасные связи» (1988) продемонстрировал завидное умение «ладить» с широкой аудиторией. Две следующие его картины «Кидалы» (1990) и «Герой» (1992) посвящались мошенникам и аферистам и ставились уже с расчётом на американских звёзд.

    Усвоив новые правила игры, Фрирс благополучно вписался в голливудскую индустрию, но при этом сохранил к себе интерес европейских фестивалей. «Герой» в частности представлял американское кино в «Панораме» МКФ в Берлине-93. После разоблачительных злых английских комедий, Фрирс обратился к жанру «паточной сатиры», разыграв историю «успеха по-американски». Он добродушно усмехается здесь над четвёртой властью, умело манипулирующей массовым сознанием и готовой переступить через любые преграды во имя собственных интересов и повышения рейтинга.

    27 июня 2014 | 17:26

    Несмотря на красноречивое описание фильма, которое можно встретить, нам представляют довольно вольную, и от этого более ироничную трактовку понятия справедливости. Создатели фильма в целом довольно активно разбирают на составляющие ряд общественных стереотипов. Первым развенчанным мифом оказывается мечта о рыцаре на белом коне. Вместо него заслуга спасения десятков жизней принадлежит неудачливому воришке, не самому приятному члену общества. В тоже время, он не остается пожинать плоды славы и больше беспокоится о потерянной туфле и грязной одежде. Циничность и прямолинейность по отношению к жизни не раз играли с ним злую шутку, и этот необычный случай может не стать исключением.

    Несмотря на общую несерьезность, фильм все-таки заставляет задуматься о некоторых вещах, окружающих нас в обществе. Например, о воображаемой границе доверия, переступив которую перед вами снимают шляпу и прощают проступки, но если вы в глазах окружающих не достойны, придется очень постараться, чтобы правда восторжествовала. В этом смысле важным приобретением сюжета является герой, присвоивший заслуги персонажа Хофмана. В такие моменты, хоть и понимаешь, что это всего лишь художественный вымысел, по-настоящему обидно за судьбу главного героя — хочется самолично, во весь голос, заявить о несправедливости. В целом же, сюжет фильма нельзя назвать особенно оригинальным, но скучать не приходится. В глаза бросается ряд не слишком интересных диалогов минут на пятнадцать, которые можно было бы смело вырезать без какого-либо ущерба. В остальном же, сохраняется даже определенная доля интриги.

    Этот фильм трудно назвать комедией в чистом виде, как и причислить к когорте социальных драм — истина здесь где-то посередине. Не стоит ждать жанровой революции, но провести вечер с периодической улыбкой на лице и в кампании известных актеров, таких как Джина Дэвис и Дастин Хоффман, можно и нужно.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 22:02

    В городе Чикаго едва не случилась страшная трагедия. Пассажирский лайнер общей численностью в 54 человека на борту рухнул у подножия моста, врезавшись в него. Подобные случаи в нынешнем мире не являются редкостью, так же как и число людей, в душе хотя бы раз примеривающих на себя костюм спасителя-супермена. Но даже оказавшись по счастливой или несчастливой случайности поблизости с местом катастрофы, далеко не каждый найдёт в себе силы осуществить желаемое. А превратишься ты в Героя или нет — вопрос, скорее, риторический, зачастую решаемый не своими, а чужими силами. Молодая журналистка Гейл (Джина Дэвис) делает всё, чтобы узнать имя того, кто спас ей жизнь и написать, возможно, лучший репортаж своей жизни, даже не подозревая о том, что в списке жертв этого происшествия будут ещё двое людей, решивших стать тем самым Героем. И каждый по-своему.

    Давняя любовь Голливуда к печальным и красивым историям о превратностях человеческой судьбы временами способна дарить миру действительно проникновенные сюжеты. К моменту переезда в Голливуд и работы над «Героем» британский режиссёр Стивен Фрирз уже прошёл достаточно хорошую школу кино, сняв целый ряд любопытных картин об отношениях между людьми разных социальных категорий и нравственных устоев. Через призму психологии, помноженной на коллективное бессознательное общества конкретной исторической эпохи режиссёр не оставляет без внимания ни один характер, призванный стать полноценным двигателем своего времени. В «Герое» уже чувствуется американский стиль передачи эмоций и чувств и несколько ангажированная атмосфера, однако почерк Фрирза всё тот же чёрно-белый под стать окружающему миру.

    История Берни ЛаПланте (непревзойдённый Дастин Хоффман) в некотором смысле напоминает всем известного Акакия Акакиевича из гоголевской «Шинели». Такой же бесправный и невзрачный на вид, всеми вокруг презираемый и отталкиваемый. Мужчина с неплохим прошлым, защищавший честь страны в сомнительной войне, но защищавший же. Когда-то он был примерным семьянином, но всё это уже позади. Настоящих друзей у него нет и быть не может по определению, ведь маленький человек нового времени уже не так безобиден, как раньше. Он тоже развивается в своём направлении, его броня потихоньку твердеет, а здоровый цинизм берёт верх над страхом или, лучше сказать, становится главным средством прикрытия. В ситуации, когда вокруг ежегодно совершают суицид сотни благополучных граждан, псевдоидеология ЛаПланте видится действительно надёжным средсвтом от соблазна затянуть на горле петлю. «Главное — не высовываться» — шепчет себе под нос герой Хоффмана, попутно вытаскивая из кармана очередного лоха бумажник или кредитную карту. Это его жизнь, его игра и его правила. Дастину, как никому другому, удаются роли циников, будь он в образе «соломенного пса» или мужчины по имени Дороти. В очередной раз оступившись на сбыте краденых товаров, ЛаПланте и сам, кажется, перестал верить в свою судьбу, грозившую перерасти в долгий тюремный срок.

    Благодаря людям с телевидения ЛаПланте наконец узнаёт, что такое настоящая слава. Незадачливый «герой» Джон Баббер, на поверку оказавшийся человеком без крыши над головой, сделал из тупиковой по сути истории настоящую американскую мечту. Вольтер когда-то предлагал выдумать бога, если бы его действительно не было. Возможно, именно так и есть на самом деле, но важно то, что обществу во все времена нужны были кумиры или те, на кого можно было равняться. Вряд ли абсолютно все, кто был причастен к публичной канонизации Баббера, видели в нём именно того самого спасителя, но правда большинства всегда побеждает. Да и кому нужна настоящая правда, особенно если она столь безобразна и нелепа? И плевать, что символический миллион долларов оказывается одновременно платой за выход из тени, коммерческой стоимостью десятков человеческих жизней и ценой морали, которую кто-то готов выменять на сомнительную славу другого.

    Реальность ЛаПланте и реальность Баббера невыносима одинакова, несмотря на разные модели поведения. Баббер ведь себя на помойке нашёл не сразу, тоже служил во Вьетнаме и обнаружил в себе массу замечательных качеств, называемых добротой. Единственный, но ключевой недостаток Баббера — это то, что он тоже маленький человек, который по неизвестным причинам не успел стать злым и циничным. Взаимозаменяемость ЛаПланте и Баббера стала не только предвестником трудностей, но и счастливым предзнаменованием чего-то бесценного, человеческого. Не рождённый быть идеальным и играющий не по правилам ЛаПланте снова нажал на паузу в Игре, во второй раз войдя в ту же самую реку с глубоким дном, чтобы на сей раз выйти оттуда уже Полноправным Героем, спасшим не того несчастного парня, а себя самого, победив обстоятельства и предрассудки ради семьи и жизни, которую он, всё-таки, любит. Игра продолжается.

    16 марта 2016 | 23:50

    Даже такой отрицательный герой, как мелкий воришка Берни Лапланте (Дастин Хоффман), может стать положительным, если окажется в нужном месте в нужный час. Например, на месте падения авиалайнера, пассажиров которого ему предстоит спасти. За этот героический поступок Берни присуждается премия в миллион долларов. Но между ним и заветным чеком вклинивается самозванец (Энди Гарсиа), готовый ради такой суммы выдать себя за кого угодно, хоть за самого Берни Лапланте…

    Стивен Фрирз прославился «Опасными связями» — роскошной, но очень тонкой экранизацией Шадерло де Лакло. После этого он не пытался повторить тот же прием, а честно пытался найти что-то новое в развлекательных жанрах. помимо костюмной драмы. Признаться, мир высшего света ему удался куда лучше, чем обращение к миру бедных, к чему относится и эта история.

    Несмотря на то, что Фрирз избрал довольно интересную форму своеобразной пародии на комикс, воплотить ее убедительно, пожалуй, не получилось. На комикс указывает и название, и авиакатастрофа «как по заказу», наконец, журналистка (Джина Дэвис), вызывающая в памяти лучшие образцы жанра вроде «Человека-паука» и уж конечно «Супермэна». Пародия получилась не очень смешной — герой, оказывается, не всегда может получить славу, а человек не диалектическое единство эго и альтер-эго, а заложник своей биографии (судьбы). Бесспорно, коллизия интересная, но Фрирзу явно не хватило драматизма, чтобы сделать ее смотрибельной для зрителя. Его юмор, ирония и здоровый цинизм больше подходят к описанию королевы Елизаветы, чем нищего. Что впоследствии он блестяще и сделает — нет, как говорится, худа (Герой) без добра (Елизавета). Хотя «худо» не совсем точное определение: фильм интересен режиссерскими идеями, с которыми у Фрирза полный порядок, но вот докрутить эти идеи у знаменитого режиссера не всегда получается. Главная проблема, конечно, в зрителе — когда непонятно, что ты смотришь — пародию, драму, фильм-катастрофу или комикс, — то восприятие чаще всего смазано. Так бывает не всегда — иногда компоненты удачно смешиваются. Но не в этот раз.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 22:02

    Не каждому выпадает шанс проявить героизм в экстремальной ситуации. Далеко не каждый на это вообще согласится. Бетмэна и Человека-паука в расчет не берем, а также профессиональных спасателей и пожарных. Хотя, как показывает фильм, американские пожарные четко следуют строгим инструкциям по спасению, где нет пункта «безрассудный героизм».

    Запутавшийся и окончательно потерявшийся в жизненных хитросплетениях герой Дастина Хоффмана случайно оказывается на месте авиакатастрофы. Он спешит к сыну, ему очень важно выполнить свое обещание, его останавливает совсем не то, что он должен спасти выживших людей, а лишь то, что он не может объехать горящий самолет.

    Новоиспеченного героя ждут очередные испытания — его славу и причитающийся ему миллион долларов наглым образом присваивает бездомный приятель, сын не хочет с ним общаться, и, наконец, ему светит приличный тюремный срок.

    Фильм о том, что в таком сумасшедшем клубке проблем нужно оставаться собой, что даже в самой безнадежной ситуации можно найти выход, что вчерашний нищий легко может стать медийным принцем, а настоящим героям гораздо выгоднее жить в тени, в ожидании новых криков о помощи.

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 23:50

    - Я думаю, что все мы герои, если застать нас в подходящий момент. Во всех нас есть что-то благородное и достойное. И что в остальное время все мы куда менее героичны.

    У британского режиссера Стивена Фрирза так много замечательных фильмов. Я конечно выделяю из ранних «Опасные связи», а из последний «Филомену» — это мои любимые работы данного режиссера. Сейчас перед нашим вниманием его трагикомедия «Герой», которая вначале 90-ых была очень популярна. Смотря этот фильм в детстве, мне он казался таким волнующим и интересным, так как главные роли играли Джина Дэвис и Дастин Хоффман (вырос на фильмах с их участием) картина смотрелась с особым удовольствием.

    Мы видим запутанную и невероятную историю. Один мелкий и ворчливый мошенник оказывается на месте катастрофы самолета и спасает жизни героев. Вскоре его разыскивает весь город, чтобы наградить миллионам долларов, но один самозванец утверждает, что это он спас всех с самолета и обманывает журналистку, занимающуюся этим делом. До заветного чека главному герою нужно свернуть горы, чтобы как-то доказать всем, что это он — ОН всех спас, он — герой…

    - Твое сердце может любить, несмотря ни на что.

    Фильм атмосферный, а история забавная. Фрирз умеет снимать хорошее кино, которое впечатлит зрителя. Сейчас эта картина смотрится уже ни так актуально спустя четверть века, но какая-то ностальгия есть в этом фильме, что-то доброе и милое. Именно это мне и нравится в этом фильме больше всего.

    Актерское трио в лице Хоффмана, Дэвис и Энди Гарсии было замечательное. Все сыграли здорово, а когда актерская игра настоящая, и выбор актеров удачный, то вдвойне приятно смотреть. Дастин здесь играет сложного персонажа, но благодаря этой невероятной истории мы видим, как его герой раскрывается, что-то переосмысливает, наконец решается быть лучше ради своего маленького сына, для которого папа всегда будет героем не смотря ни на что.

    Джина Дэвис здесь прекрасна, что от нее невозможно оторваться. Хорошо запомнилась сцена с ней, речью и луком. Эта адаптация знаменитой пьесе Генрика Ибсена «Пер Гюнт», что было забавно наблюдать.

    Данное кино повествует невероятную историю, крайне запутанную и тревожную. Рано или поздно запутавшийся клубок распутается, и очистительная волна правды сметет все на своем пути, но весь фильм нервничаешь и переживаешь, когда же все узнают кто истинный герой.

    «Герой» — американская мелодрама в жанре трагикомедия 1992 года. Фильм необычный и любопытный, даже сложно его с чем-то сравнить. Итог, картина интересная со своей изюминкой. Я говорю ей «да». Спасибо за внимание!

    - Но ты же всегда говорил: «Не высовывайся». Ты ещё говорил: «Никогда не рискуй собственной шеей ради других». Почему же ты туда полез и спас 54 человека?

    - Да, тут я лажанулся.


    7,5 из 10

    22 августа 2018 | 12:00

    Отличное кино с великолепными актерами — с тогда еще не старым Дастином Хоффманом и молодыми Энди Гарсия и Джиной Дэвис. Но не совсем комедия, в некоторых моментах даже серьезная драма, ведь судьба очень не справедливо обошлась с настоящим героем в исполнении Хоффмана. Юмор, я считаю, здесь в том, как карикатурно показаны телевизионщики, которые радуются любой трагедии, лишь бы сделать из нее сенсацию.

    Дастин Хоффман здесь сыграл одну из лучших ролей, наряду с «Человеком дождя», «Мотыльком» и «Тутси». Очень противоречивый у него получился образ — с одной стороны — бомжеватый лузер, мелкий аферист и воришка, с другой — человек, готовый совершить подвиг, пожертвовать собой.

    Энди Гарсия тоже впечатлил, сыграв подлеца, «присвоившего» чужой подвиг, у которого в финале «пробуждается» совесть.

    Красотка Джина Дэвис отлично смотрелась в роли обаятельной репортерши. Также запомнились и второплановые актеры — Чеви Чейз (который не указан в титрах, он исполнил роль начальника на ТВ), Кевин Дж. ОКоннор в образе «помешанного» оператора, Том Арнольд (бармен) и Джоан Кьюсак в роли жены главного героя.

    В итоге, получилось на удивление очень захватывающееся кино, которое смотрится на одном дыхании, что для жанра трагикомедии — редкость.

    9 из 10. Отлично!

    10 апреля 2011 | 14:32

    Какое чудное американское кино!

    У отщепенца Дастина Хоффмана всё не слава богу. Вот-вот его упекут в каталажку, жена не даёт пообщаться с сыном, да и сам он не сахар — при каждом удобном случае норовит подцепить всё, что плохо лежит. Его девиз — не высовывайся. Но что делать, если буквально на голову падает самолёт и жизнь 54-х пассажиров зависит от твоих действий? Проклиная судьбу, он спасает людей и отправляется дальше по своим низменным делам. Америка восхитилась подвигом и захотела узнать своего героя. Телеканал даже посулил миллион анониму за интервью. Герой скоро нашёлся, да только не тот. И настолько хорош, что настоящему спасителю с его опровержениями уже никто и не поверит.

    Прекрасно решена развязка, неплохой кастинг (Энди Гарсиа, Джина Дэвис, сёстры Джоан и Сьюзи Кьюзак), достаточно волнительных моментов. Если несправедливость мира сидит уже в печёнках, стоит поднять себе настроение просмотром этого фильма.

    9 из 10

    27 июля 2011 | 16:43

    Великолепно.

    Сочетание простого, но не тупого юмора и серьезного смысла. За всеми перипетиями сюжета следишь с интересом. Типаж Берни Лапланта вообще великолепен. Его недоверчивый взгляд запоминается надолго. Что самое интересное, здесь нет единого главного положительного героя. И Лапланта и у Баббера свои плюсы и минусы, они дополняют друг друга. Из второстепенных актеров понравились молодая адвокат и начальник Гейл — отличные типажи. В целом фильм очень позитивен,. хотя и затрагивает серьезные проблемы, за это отдельный плюс.

    9 из 10

    21 мая 2017 | 23:30

    Каково бы было Ваше мнение, смотреть или не смотреть фильм, если бы его режиссёром выступил Стивен Фрирз, известный по экранизации классического произведения Шодерло де Лакло «Опасные связи», которая взяла три статуэтки «Оскар», плюс имела ещё четыре номинации, и это не считая целую охапку других престижных наград? Неубедительно? А что если сценарий написан по рассказу Лоры Зискин, уже имевшей опыт в этом, когда придумала комедию «А как же Боб?», а помощь Лоре предложил её супруг — Элвин Сарджент, у которого в загашнике имелись два «Оскара», да и ещё и одна номинация? Опять непривлекательно? А как насчёт сценариста-адаптатора рассказа четы Зискин-Сарджент Дэвида Уэбба Пиплза, подарившего нам «Бегущего по лезвию» и «Леди-ястреб»? Всё не то? А композитор Джордж Фентон, который четырежды номинировался на «Оскар»?

    Хорошо, тогда перейдём к актёрскому составу. Главная мужская роль в руках у Дастина Хоффмана, который не нуждается в каких-либо рекомендациях, но по тенденции скажем, что Хоффман уже успел шесть раз номинироваться на «Оскар», из них дважды стал победителем за лучшую игру в «Крамер против Крамера» и «Человеке дождя». Но может сейчас для кого-то Хоффман не столь авторитетная личность, тогда пойдём дальше. Главную женскую роль отдали Джине Дэвис: победа в категории «лучшая женская роль второго плана» в ленте «Турист поневоле», номинация уже за главную в драме «Тельма и Луиза». Хотя, справедливо будет сказано, что на данный момент многие успели позабыть кто это, а многие даже и не знают. В важной вспомогательной роли есть красавец-латинос Энди Гарсиа и он известен по лучшей мужской роли второго плана в заключительной части трилогии «Крёстный отец». В конце концов, в женской вспомогательной роли актриса-импровизатор Джоан Кьюсак, тоже уже имевшая номинацию на «Оскар». В конце концов, в эпизодических ролях появились Мори Чайкин, Стивен Тоболовски и Том Арнольд, а знаменитый комик Чеви Чэйз вообще согласился на безвозмездное участие без указания его имени в титрах.

    В общем, не знаю как Вам, а для меня такой состав создателей картины «Герой» вполне убедителен, к тому же она снималась в 90-х годах прошлого столетия, когда не рекламные промо-акции в расчёте на получение прибыли были во главе угла, а творчество, искусство, желание быть неповторимыми и блистательными. Можно, конечно же, назвать бедой то, что бюджет «Гения» в 48 миллионов долларов не окупился: основной страной распространения фильма были, естественно, США, но собрать удалось только около 20 миллионов. Но нам как-то эти проблемы выпускающей студии «Columbia Pictures» по боку, каждого уважающего себя и свой взгляд на кино зрителя должна радовать прекрасная игра Дастина Хоффмана. Она заслуживает того, чтобы на ней остановиться подробнее. Персонаж Дастина — мелкий жулик Берни ЛаПлант. Ему грозит реальный срок за мошенничество, жена давно с ним развелась и настраивает их сына против отца. В общем, жизнь дала трещину, даже несколько трещин. Но этим злополучным вечером под ливнем ЛаПлант видит как в воду падает самолёт. Сам того не желая, больше беспокоясь за свои ботинки в сотню баксов, Берни спасает пассажиров. Но сам-то он героем себя не считает…

    На мой взгляд, Дастин Хоффман для создания образа для «Героя» воспользовался наработками из «Человека дождя»: в Берни есть что-то не от мира сего, в его поведении, в его фразах, но пусть он немножко сумасшедший, пусть он и не особо законопослушный, но всё равно он остаётся милым и обаятельным, и он даже не подозревает какое больше сердце бьётся у него внутри. Не подозревают об этом и другие люди, но ведь правильно сказано, что «Ты не становишься супергероем, одев костюм, героем тебя делают поступки» — это точно про нашего Берни ЛаПланта, блистательно сыгранного Дастином Хоффманом. Я даже не могу представить, кто из нынешнего, так сказать, звёздного поколения смог бы так сыграть. При этом Дастин Хоффман своей игрой затмил и Джину Дэвис и Энди Гарсию. Но это уж, извините, их проблемы: надо было готовиться к роли столь же тщательно, как это делает всегда Дастин Хоффман. При этом я не говорю, что Дэвис и Гарсиа сыграли плохо, они сыграли очень даже хорошо, но надо быть лучше. И, наверное, это самая та причина, из-за которой «Герой» не получил особого зрительского признания, но сейчас картина смотрится шикарно только потому что такое почему-то перестали снимать.

    А «Герой» — это доброе и поучительное кино, говорящее нам, что в каждом человеке есть что-то хорошее, надо только это отыскать и найти этому выход. У Берни ЛаПланта это произошло и всем мы рады этому, пускай даже сам Берни не в курсе, что он действительно герой, герой того времени, который не смог пройти мимо упавшего самолёта, спасший несколько десятков человек, но при этом постоянно недовольно бубня, заботясь о ботинках и украв сумочку. А всё потому что ему не нужна была слава, ему нужны были деньги. Преступность никогда не искоренить, но пусть преступники будут такими, как Берни ЛаПлант!

    9 из 10

    30 ноября 2016 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: