всё о любом фильме:

Пепел и снег

Ashes and Snow
год
страна
слоган-
режиссерГрегори Колбер
сценарийГрегори Колбер
продюсерГрегори Колбер, Джон Отьен, Алессандра Паскуинто
операторАкасио Альмейдо, Йоргос Арванитис, Грегори Колбер, ...
композиторМайкл Брук, Патрик Кэссиди, Дэвид Дарлинг, ...
монтажПьетро Скалия
жанр документальный, драма, ... слова
премьера (мир)
время63 мин. / 01:03
За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей планеты. Слушал голоса животных. И нaходил с ним общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:32
    все трейлеры

    файл добавилmorozova_i

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще раз убеждаюсь, что внедрение своих талантов фотографы в кино должны делать не сами по себе, а через кинооператоров, потому что внося движения в статичную картинку, в фильме они пытаются добиться обратного эффекта — создав статику для динамичной картинки. На этом основан весь этот фильм, представляющий череду эмоциональных зарисовок, эстетика которых может остаться за гранью нашего одобрения, хотя бы из-за принадлежности в основном к среднеазиатской и африканской культуре. Лично меня невозможно удивить топающими слонами, купающимися в грязи девушками и прочими кошачьими, гордо возлежащими на человеческих детенышах. При просмотре у меня не получалось распахивать глаза и рот от восхищения, к тому же сюжетность и формы повторяются циклами, с тем как возносит свою мысль (чисто личную, для других людей настолько расхожую, что каждый поймет ее по-своему — единой интерпретации кроме как в интервью искать не стоит, а там он как каждый художник скажет: «решайте сами о чем это») закадровым чтением, также не идеально выдержанным.

    В сухом остатке: для видеоряда к ambient музыке подошло бы лучше, чем для «просто необычного кино» от фотографа.

    26 сентября 2010 | 19:23

    В течение просмотра я не раз спрашивала себя, о чем этот фильм? Что хотел сказать автор? И лишь после просмотра начала что-то осознавать…

    Это фильм для созерцателей, для тех, чей ум полностью расслаблен. Один час гармонии, полного расслабления и погружения в природу — в другую реальность (к сожалению, далекую от нас, но реальность!), где человек — часть природы, каждый кадр фильма пропитан любовью и гармонией. Слоны, медитирующий мальчик на фоне развалин древнего города — что может быть идеальнее? Что может быть прекраснее детей и гепардов, сидящих на песке? Что может быть удивительнее человека, плавающего в океанских глубинах вместе с ламантинами?

    Фильм-картинка, будет интересен для фотографов, но, кроме того, фильм заставляет думать.»… Я видел все, что было предложено мне, что я не мог принять…» — фильм о жизни, о смерти, о радости и печали, о любви и о течении времени. Это фильм обо всем; поток образов, врывающихся порой в расслабленный ум медитирующего. «Важно не то, что написано на листе, а то важно, что записано в сердце» — возможно, это ключевая фраза, которая объединяет все образы, делая работу целостной и законченной. Впрочем, этот фильм рассказывает о жизни больше чем какой-либо другой, так стоит ли искать идею и сюжет в самой жизни?

    22 марта 2009 | 07:56

    В течении десяти лет канадский кинематографист и фотограф Грегори Кольбер путешествовал по всему миру, запечатлевая возможности диалога человека и природы, посредством механического глаза камеры. Более 130 видов животных, монахи и аборигены со всех концов света составили проект под названием Пепел и снег, который затем стал путешествовать в Кочующем музее по странам Европы и Америки, где можно было последовать за художником на выставке-инсталяции. Созданные изображения — видео, на 35 мм пленке, и фотографии, ручным методом в тонах умбры и сепии, напечатанные на японской бумаге восковыми красками, погружают зрителя в созерцательное, медитативное странствие по уголкам планеты Земля.

    Название Пепел и снег взято из основной сюжетной линии — человека, пишущего письма жене — 365, по одному на каждый день своего странствия. В фильме сопровождаемые голосом актера Лоуренса Фишборна — в английском варианте, музыкой Дживана Гаспаряна, Майкла Брука, Лизы Джеррард и других известных музыкантов.

    И можно сказать еще много слов и смыслов о каждом кадре фильма и фотографии, светящихся безупречной красотой и грацией, можно просто передать текст писем или изображений так же, как передать свое чувство другому, (как молчаливый диалог в романе Толстого) — оно есть во взгляде, движении, музыке. Это божественное присутствие, о котором говорит Плотин, это мистика всеединства, которую проповедует апостол Павел и которая цветет в Розе мира Даниила Андреева. И если все же попробовать заключить увиденное в квинтессенции слова и мысли — это мистика единения и единства жизни во всех ее проявлениях. В минутах, которые становятся часами, часы днями, а дни жизнью времени вне его пределов и границ, где дух нашел одно из высших достижений, воплотившись во взгляде человека на мир, который взирает на нас со страницы экрана

    6 октября 2012 | 14:03

    Ах, «Пепел и снег»! Фильм меня очень впечатлил, я никогда не видел ничего более превосходящего по красоте, чем этот фильм. Такое впечатление, что я созерцал рай!

    Очень жаль то, что мы — представители западной цивилизации, всё больше и больше теряем ту нить, которая ведет нас к гармонии с окружающим миром. Мы потеряли свободу, ту свободу, которую Бог дал нам изначально, а теперь во всех бедах виним того же Бога, хотя во всем виноваты только мы сами. Так как подчиняемся своему «Эго», мы стали его рабами, рабами самих себя.

    Посмотрите этот фильм и вы поймете, как всё должно было быть в идеале.

    Грегори Колбер — создатель этого фильма — гений!

    10 из 10

    4 июня 2008 | 19:33

    Мистерия, каждый кадр которой в своей абсолютной завершенности открывает заново и показывает бесконечную красоту этого мира и живущих в нем людей и животных.

    Все, что может быть и никогда не будет.

    Путешествие длинною в вечность: в танце и молчании, в прикосновении и полете.

    Погружение… в жизнь…

    Одно из высших достижений человеческого духа.

    10 октября 2009 | 15:10

    Великолепный фильм, входящий в проект Грегори Кольбера — фотографа, посетившего множество стран. Сосуществование людей и животных в гармонии и мире, фильм-медитация, предназначенный для погружения в глубину и созерцания.

    17 мая 2007 | 17:16

    Первоначально видела серию фотографий Грегори Кольбера, которые, к слову, вывали положительные эмоции. Если сказать, что эта картина не понравилась, лихо можно завоевать нападки со стороны других, которые будут уверять, что ты просто «не понял» смысла. Спешу разочаровать — смысл схвачен, идея, которую пытался передать автор действительно стоит внимания. Однако само исполнение, на мой взгляд, ей уступило во многом. От нарочитой цветовой гаммы вскоре начинает уставать глаз, монотонный голос за кадром, произносящий несвязные фразы с претензией на очень глубокую философию, оставляет тень недоумения, однообразность и растянутость сменяющихся действий постепенно начинает тяготить всё больше.

    Что же хотел сказать автор? Очень просто: все живое, населяющее планету Земля — одна большая семья, не стоит забывать об этой важной связи; нужно уметь не разучиться чувствовать те тонкие проявления красоты, которые встречаются нам повсюду, не давать серому быту ослепить навсегда. Идея замечательная и вправду. Тем не менее, в погоне за её исполнением автор, на мой взгляд, забыл или закрыл глаза на многое. Искусственное иллюстрирование при помощи ретуши (а я уверена, что она присутствовала, ведь какой гепард позволит так близко подходить человеку, хотя бы ввиду того, что он должен воспринять его как потенциальную опасность) идеи о родстве всего живого, как мне кажется, является примером некого лицемерия. Я безусловно уверена, что поездка по многим странам дала Грегори Кольберу возможность переосмыслить действительность и найти себя снова, но сокрытие самой сути под тяжеловесными фразами рассказчика я бы отметила как промах. Да и связь человека и природы — это не только танцы, которыми, верно, была попытка проиллюстрировать «музыку» окружающего мира.

    Со всем уважением к именитым критикам, которые оставили лестные отзывы и просто к зрителям, придерживающихся того же мнения, я постаралась аккуратно и аргументированно выразить своё мнение о картине «Пепел и снег». Ждала чего-то прекрасного, старалась сохранить эту мысль почти до конца фильма, думая о всех тех, кто окрестил «Пепел и снег» шедевром. В итоге, эстетического удовольствия я не получила, полюбоваться хотя бы экзотическими странами тоже не вышло — цвет заглушил всё напрочь. Не спешите безоговорочно соглашаться со всеми в том, что это глубочайшее проявление эстетики и философии. Совсем не обязательно, что вы «не поняли».

    18 января 2011 | 23:33

    Я хочу присоединиться к танцу, в котором нет шагов. Я хочу написать рецензию, в которой нет слов!

    Пепел и снег — одно из лучший творений человеческого в человеке. Колбер создал некое кино, посредством которого говорили не мысли и даже не определенные чувства, он показал тот неясный мир, который живет где-то в нас и к которому мы всё пытаемся и пытаемся придти.

    Здесь нет завязки, нет развязки, нет структуры — только 63 минуты наполненных созерцанием гармонии. Каждая фотография — это ее часть. Каждая фотография — остановленное мгновение, которого очень много. В котором очень много чего-то неуловимого и невесомого. Прозрачного, чистого… Мира.

    Ведь гармония — это столь ценное сокровище, так редко способное поддаться человеку и открыться ему. 13 лет поиска, 13 лет ловли моментов. Дорога в 13 лет и всего час.. и целый час.

    Банально сказать, что кино не для всех.

    Банально сказать, что кино уникальное.

    10 из 10

    29 сентября 2011 | 11:33

    Посмотри в окно. Что ты видишь? Люди. Все бегут, опаздывают, нервничают. Каждый торопится, стараясь не потерять ни единой секунды. Города уже привыкли к этому сумасшедшему ритму. Как белки в колесе люди стремятся к какой-то невидимой цели. И на такой бешеной скорости уже становится просто страшно впрыгнуть из своей, ставшего уже родной и неотъемлемой частью жизни, ловушки.

    Мы просто перестали обращать внимание на окружающую нас красоту. Забыли, что такое быть в гармонии с окружающим нас прекрасным миром. Да и сам мир изменился. Изменился до неузнаваемости. И лишь в далеких, едва задетых цивилизацией уголках, человек до сих пор помнит о том, что он един с природой. В городах же, подобные высказывания звучат чьей-то неостроумной шуткой.

    Картина канадского кинематографиста и фотографа Грегори Кольбера «Пепел и снег» дает нам возможность быть сопричастным к безмолвному путешествию в забытый мир. Это невероятно живописное зрелище возрождает в нас то, что человечество растеряло. То, что людям уже не суждено открыть вновь. Ту красоту, от которой мы беззаветно удаляемся и забываем с каждым днем.

    О Грегори Кольбери человечество услышало в 1992 году, когда публике была представлена 1 выставка «Timewaves», тогда еще неизвестного никому фотографа. Выставка получила хвалебные отзывы от посетителей и критиков. После этого «заявления» о Кольбере никто не слышал долгие годы. Он пропал из мира кино и фотографии.

    С 1992 года, в течении 13 лет Кольбер совершил более 30 экспедиций в экзотические уголки мира. Он побывал в Бирме, Шри-Ланке, Эфиопии, Индии, Антартике, на островах Тонга и во многих других живописных местах. В материалах, отснятых за эти годы на пленку 35 мм, есть одна неизменная переменная. Фабула всех кадров — взаимоотношения человека с природой и животным миром.

    Фильм больше похоже не на документальную ленту, а на сказание. На притчу со словесными изысками за кадром. Говоря о закадровых комментариях, нельзя не отметить голоса великолепных актеров.

    Картина вышла с комментариями на 4 языках. В ее озвучивании приняли участие Лоренс Фишбёрн, Жанна Моро, Энрике Роча и Кен Ватанабе в японской версии «Пепел и Снег».

    В 2004 году впервые была опубликована книга «Ashes and Snow: A Novel in letters». Это история о вымышленном путешественнике, сочинявшем каждый день письма своей жене. Отрывки этих писем мы и слышим во время просмотра.

    Невероятные красивые образы, символы, слова. Безумной красоты кадры, без наложения изображений. Работа мастера. Кадр за кадром все глубже погружаешься в то спокойствие, ту гармонию, которую несет в себе фильм. Чувствуешь свою сопричастность к идеальному миру. После просмотра остается ощущения безмолвия, тишины, которую жалко нарушить, которую не хочется терять. Хочется, что б это ощущение спокойствия и умиротворенности всегда было рядом.

    Фильм «Пепел и снег» — не отдельная задумка. Сейчас — это часть существующей с 2002 года одноименной выставки. Это было грандиозное открытие. Это была одна из самых крупных экспозиций одного автора. Выставка занимала более 12,5 квадратных метров. Она включает в себя более 50 фоторабот невероятных размеров 3,5 на 2,5 метра и 3 видеоматериала. «Пепел и снег» и два короткометражных фильма.

    С 2005 года выставка открыта в «кочующем музее» специально возведенном для демонстрации работ Кольбера. За несколько лет «Кочующий музей» посетил много стран и континентов. Выставку посетило уже более 10 миллионов людей и, судя по отзывам, каждый вынес из музея что-то свое.

    «Пепел и Снег» — лирическое отступление от сумасшедшей реальности, чарующее зрелище, погружающее каждого в свое собственное настроение. Это монументальный труд, эти кадры заставляют забыть о времени, как бы быстро оно не бежало. Это невероятно ценный подарок человечеству — оазис спокойствия в тревожной суете жизни.

    3 сентября 2010 | 18:54

    Пепел и снег, фильм, являющийся частью грандиозной выставки канадского фотографа и кинематографиста Грегори Кольбера с тем же названием. О проекте уже сказано так много, что лучше сразу перейти к фильму.

    Прежде всего, фильм похож на сюрреалистический сон, по форме напоминающий динамическую фотографию. Сон, который погружает зрителя в океан гармонии, рождающий эстетическое чувство, сродни мистическому переживанию. Слова ведут нас в мир, рожденный сознанием. С каждым письмом мы проникаем все глубже и глубже внутрь этого мира, хотя внешне особой динамики может и не оказаться, в его основе лежат повторяющиеся образы, но, сродни мантре, эффект достигается гипнотический. Покой, созерцание и наслаждение красотой первозданной поэзии.

    Ориентальное полотно, столь притягательное для европейца. Этого мира нет, в него не получишь визу и не купишь билет, но его можно создать и воплотить в кадре, подарив тем самым и другим частичку этого Океана. Блестящий эскапизм.

    Один час бесподобного переживания.

    27 ноября 2012 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>