всё о любом фильме:

Танцуй до упаду

Kickin' It Old Skool
год
страна
слоган«Брейк не умер. Он был в коме»
режиссерХарви Глейзер
сценарийТрейс Слоботкин, Джош Сигал, Дилан Морган
продюсерФиллип Глассер, Джейми Кеннеди, Боб Яри, ...
операторРоберт М. Стивенс
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникТинк, Челси Юсеп, Мария Ливингстоун, ...
монтажСэнди С. Соловитц
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  654.4 тыс.,    Россия  35 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Двенадцатилетний Джастин Шумахер был самым лучшим брэйкдансером в школе. Однажды на конкурсе талантов он получает травму головы и впадает в кому на 20 лет! Очнувшись, он обнаруживает, что все перевернулось верх ногами — родители погрязли в долгах, девушка мечты собирается замуж, а брэйкданс уже не так популярен как раньше. Теперь Джастину нужно приспосабливаться к новым условиям.

Однако, несмотря на то что, Шумахер превратился в 32-хлетнего мужчину, он совсем не изменился, и юношеский максимализм в нем силен, как никогда. Джастин идет на отчаянный шаг — он хочет собрать старую команду, покорить мир, а заодно и завоевать сердце любимой девушки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 43 = 44
2.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:22

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 47 постов в Блогосфере>


    Во-первых, неплохой сюжет фильма. Мы видим человека, который очнулся после двадцатилетней комы. Многие бы поддались влиянию общества и приняли бы типичное поведение окружающих. Но главный герой в душе остался ребенком, поэтому хочет бороться за мечты и девушку.

    Он опровергает главные жизненные правила своим поведением.

    Нужно работать в офисе, как взрослые. Копировать всякие бумаги. А не заниматься тем, что нравится.

    Во-вторых, в фильме хорошо показаны танцы. Несмотря на то, что главные герои давно не танцевали, они смогли вспомнить как это. И получилось это у них шикарно.

    Именно так выглядят реальные баттлы. Часто побеждают не те, кто лучше танцуют, а те, у кого энергетика сильнее. Элементы брейка, локинга, папинга очень порадовали меня.

    В-третьих, хорошая музыка. Большую часть треков многие танцоры забрали к себе в плееры и телефоны.

    В-четвертых, неплохой юмор. Очень понравились шутки в фильме, смех сдержать у меня не получилось.

    В целом, картина получилась наполненной инфантильностью, добротой, позитивом и надеждами на счастливое будущее. Рекомендую этот фильм всем людям, которые бояться взрослеть.

    17 апреля 2013 | 14:04

    - Ты это сохранил
    - В коме сложно что-то выбросить…

    Именно такими словами можно описать состояние мальчика, который попал в кому из-за неудачного падения и приходит в себя через 20 лет уже в облике взрослого мужчины. Да, ему предстоит много открытий…

    Вообще, истории с комой и потерей памяти (хотя именно в данном фильме герой память и не терял) имеют большой потенциал. Особенно это хорошо видно в индустрии видеоигр, где каждый третий герой экшена или хоррора ничего не помнит о прошлой жизни. Но и в фильмах эти сюжеты тоже имеют достойное применение. На мой взгляд, подобная история лучше реализована все-таки на экранах триллеров. Но и комедии, на подобную тематику тоже могут таить уйму интересных ситуаций, особенно когда время, которое герой провел в отключке составляет такой внушительный промежуток как 20 лет и он просыпается совсем взрослым. Что-то подобное я и ожидал увидеть в этом фильме.

    К сожалению, не все мои ожидания оправдались. Большое внимание фильма уделено именно танцам, но после танцевальных шоу по ТВ и нескольких фильмов (Шаг вперед 1, 2 например и др) эта тема уже несколько приелась. Но зрителю, далекому от вышеперечисленного такой сюжет все-таки должен понравиться, тем более что в данном творении танцы вкраплены в чисто комедийную обстановку.

    В итоге из смеси брэйкданса и комедии вышло что-то не вразумительное. Танцы обставлены неплохо, тем более для комедийного сюжета, но они не очень впечатляют, особенно по сравнению с другими фильмами, где все выглядит более профессионально. Шутки местами смешные, но только местами.

    Джейми Кеннеди надо похвалить — в своем образе он смотриться хорошо. Мария Менунос выглядит потрясающе. Приятно было увидеть и Майкла Розенбаума (исполнителя роли Лекса Лютера в «Тайнах Смолвиля «), роль у него не самая большая, но как главный злодей со своей задачей он справился неплохо.

    Отдельно стоит отметить появление Дэвида Хасселхоффа и его машины из «Рыцаря дорог». Эпизод маленький и не впечатляющий, хотя и неожиданный. Но за напоминание о любимом сериале из прошлого стоит сказать спасибо.

    В общем, у создателей получилась еще одна проходная комедия с довольно интересной идеей и не самым лучшем, хотя провальным его тоже не назовешь, исполнением. И на последок хочется спросить у создателей фильма: «И чем вам так торты не угодили?»

    2 сентября 2008 | 17:45

    Жанр комедий нынче переживает не самое лучшее время. Потому что, зрители стали более чопорными, шутки менее смешными и в связи с этим, не каждая комедия находит отклик в сердцах зрителей. Что заставляет кинематографистов, завлекать зрителей различными способами. От известных актеров, до танцев. Что и отлично показала на себе трилогия «Шаг Вперед». Вот и тут, режиссер ленты Харви Глейзер решил взять зрителя именно комедийной и танцевальной составляющей. Вот только фильм получился откровенно слабым. Огромное внимание в данной ленте, уделено именно самим танцам. Что почти всегда выдвигает сценарий на второй план. Танцы с хореографической стороны достаточно не плохие. Но дух не захватывают.

    Особенно на фоне того, чего крутого мы успели увидеть уже в «Шаг Вперед», в «Уличных Танцах» и ряде многочисленных танцевальных шоу. В связи с чем, идея разглядывания танцев на экране, уже сильно приелась и от этого, фильм мне показался менее интересным. Что же до комедийной составляющей, то получилась «не до комедия». Харви взял достаточно не плохое направление как в шутках, так и в смешных сценах ленты. Плохо лишь то, что сцены будто обрываются на самых интересных моментах. В связи с чем, охотно посмеяться даже при просмотре ленты, увы не удаётся. Что странно учитывая то, что даже при этих недостатках, ты с удивлением обнаружишь, что уже досмотрел фильм не до конца. Не зная как и не зная, что же ты увидел за всё это время. Отсюда и спрашивается, куда же создатели угрохали 20 миллионов долларов бюджета ?

    Стоит признать, что потенциал у фильма достаточно большой. Особенно учитывая то, что тема потери памяти или нахождения в психолого-паталогическом состоянии, пользуется нынче огромным успехом. Как во многочисленных компьютерных играх, так и во многочисленных сериалах и фильмах. Тем более интересно наблюдать за тем, как человек 80-ых годов, пытается привыкнуть ко всем сверх технологичным гаджетам современности. Так сказать, от кассетника к айподу и так далее. Идея не плохая, вот только развита скупо. Потому что, юмор не держится вокруг этих сценах «адаптации» к современному миру и его постоянного сравнения с былыми достижениями. Юмор держится как бы самостоятельно и в стороне. Так как на первом плане доминирует сценарий, который будучи ограниченным танцами, к сожалению не развился для достойного художественного фильма формата.

    Джейми Кеннеди в образе лузероподобного главного героя, смотрится достаточно не плохо. Комик он хороший и тут это вполне очевидно. Если бы не он, то фильм бы я точно не досмотрел. Мария Менунос сыграла слабенько, но смотрелась в фильме чертовски привлекательно. Чем и оправдала свою надобность в данной ленте. Было приятно увидеть в картине Майкла Розенбаума, который нравится мне еще со времен «Тайн Смолвиля». Сыграл хорошо и воплощение образа главного злодея, ему удалось легко. Вот только не привычно наблюдать за ним с волосами на голове. Чертовски хорош Дэвид Хэсселхофф, который роскошно выделился эпизодическим появлением на экране. Да и сам он является воплощением харизмы.

    Музыка композитора Джеймса Л. Винейбла воплощает в себе классическое танцевальное звучание 80-ых годов. Если честно, то музыка меня мало чем впечатлила. Тот же приём, был намного богаче обыгран в «Из 13 в 30» с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало в главных ролях. Понравилась лишь та музыка, под которую в начале ленты танцевал главный герой.

    2 из 10

    Достаточно примитивная, скучная, не смешная и мало чем интересная комедия с большим сюжетным потенциалом. К просмотру не рекомендую.

    13 марта 2012 | 11:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>