всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.45 млн,    Италия  868.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В диких условиях» — фильм, показывающий историю одного человека, который не побоялся полностью отстраниться от лицемерного общества, не побоялся практически полного уединения с природой. Это фильм о человеке, которому присущ максимализм до такой степени, что он его и погубил.

    Что после 1992 года, когда история Кристофера стала широко известной, что после выхода фильма в 2007 году, для одних людей его путешествие стало примером, как надо прожить свою жизнь, а для других эта история стала объектом удивления, непонимания и упрека, как в сторону самого Криса, так и в сторону фильма.

    Александр Супербродяга — такое имя дал себе главный герой, после чего отправился в путешествие, подобно своему кумиру писателю Генри Торо. Мы видим предысторию главного героя, видим его нелегкое детство, ссоры родителей, причиной которых, по мнению Криса, были деньги. Неудивительно, что после стольких лет, он начинает ненавидеть свое окружение, за исключением сестры. Окружение, для которого одной единственной целью в жизни были деньги, карьера и авторитет. И вот, летом 1990 года Крис отправляется в свое путешествие.

    Фильм показывает различные дни жизни Кристофера. Мы видим его знакомства с совершенно разными людьми: пару хиппи, которые бродяжничают подобно ему, прекрасного собеседника Уэйна, влюбленную в него девушку Трейси и отчаявшегося старика Рона Франца. Все они по-своему влияют на него, как и Крис положительно влияет на каждого. Мы видим, что это те люди, которые являются прямой противоположностью того общества, от которого бежал главный герой.

    И вот последний этап путешествия — поход в дикую природу на Аляску в полном одиночестве. Казалось бы для чего? Однако для Криса этот шаг очень важен: он пытается понять смысл жизни, отправляясь к истокам человеческого существования, полностью сливаясь с природой. Мы видим красивейшие сцены на фоне горных пейзажей Аляски, видим удивительных животных, живущих своей дикой жизнью, но мы видим и другую сторону: голод и отчаяние Криса, когда природа, к которой он стремился, отрезала ему путь назад.

    Сам же фильм был снят великолепно. Нелинейный рассказ позволяет полностью погрузиться в жизнь Криса, и все это реализовано великолепным монтажом, благодаря которому фильм был номинирован на «Оскар». Отдельная благодарность Эдди Веддеру, как автору великолепных саундтреков, которые как нельзя походят фильму. И, конечно, не самый известный актер Эмиль Хирш смог так исполнить эту непростую роль, так вжиться в сложный образ, что просто захватывает дух. Спасибо, Шон Пенн!

    Напоследок хочу сказать, что это великий фильм. Наверное, он меня зацепил и тем, что я нашел какую-то схожесть в идеях Кристофера со мной. Однако нельзя ставить его жизнь в пример буквально, т. к. важно помнить, что погиб он как раз из-за своего максимализма, из-за того что перешел черту и ушел в крайность. Но его история все же вызывает восхищение. Ценою своей жизни, он показал настоящие ценности нашей жизни. И фильм, как великолепное отражение его трагической истории, учит многому (не буду перечислять список, лишь скажу главное) — жить нужно, не озираясь на мнения общества, окружать себя любимыми людьми, и делать все, что нужно для собственного счастья, и никакие деньги и карьера тут ни при чем.

    Самый любимый фильм!

    10 из 10

    21 августа 2016 | 13:34

    Общество — обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

    Со временем, человек все дальше и дальше обособляется от природы, становится замкнутым в себе, неуверенным, зависящим от вещей, денег, карьеры. Дети для него становятся тяжким бременем, супружество — чем-то вроде средства от боязни одиночества. Отказаться от всего и стать дикарем. Нет, скорее путешественником, супербродягой. Значит ли это наличие сильного разума или его недостатка? Каждый должен ответить на этот вопрос сам, и этот фильм помогает нам дать ответ.

    Второй вопрос, которым задается герой: что есть счастье? Природа дала ему возможность наслаждаться ее красотой, открыла глаза на мир. Но ведь одной красоты природы недостаточно для счастья. Во время своих путешествий, герой встречает счастливую хиппи-парочку — Рэйни и Джэн. Он видит, что их счастье в совместной жизни, преодолении жизненных трудностей. Это и была настоящая, неподдельная любовь.

    Затем, герой встречает одинокого старика Рона. Рон говорит ему, что он совсем один, и что его дед был один в семье, и его отец. Теперь, когда он умрет, умрет и его род. Для него счастье — это то, что он еще может ходить, дышать, вставать по утрам. Для него счастье — это просто жить, какой бы эта жизнь не была.

    В конце концов, практически под занавес, герой понимает, что такое истинное счастье: «Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить».

    Вывод таков: человек не может жить вне общества, хотя бы потому, что ему не с кем разделить счастливые минуты его жизни, а также некому поведать о своей физической и душевной боли, заручиться поддержкой и пониманием окружающих.

    8/10 отличный фильм

    27 марта 2010 | 18:59

    Ни разу не писал рецензий. Решился лишь потому, что как мне показалось люди не поняли о чем этот фильм, почему главный герой бежит от цивилизации.

    В этом фильме, как и в бойцовском клубе, явно прослеживается мысль свободы. Нам постоянно навязывают вещи, которые нам не нужны. Мы одеваемся как показывают в телевизоре, едим как в телевизоре, живем как в телевизоре… И чтобы получить вещи из телевизора мы вынуждены работать до седьмого пота. Самое страшное, что заработав на неплохой автомобиль, мы не останавливаемся и начинаем мечтать о более лучшем, забыв что это просто средство передвижения. В мегаполисах очень бурная жизнь, люди постоянно спешат, хотят карьерного роста и большего заработка. Наверное поэтому в них столько злобы, безразличия… Люди тратят всю свою жизнь на рабский труд, порой имея достаточно, и при этом не замечают красоту окружающего Мира…

    Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.

    Главный герой фильма очень умен, и понимает что ему это не нужно. Ему достаточно иметь хороший, старенький автомобиль. Он очень разочарован, увидев в своих родителях людей, думающих только о деньгах. Это одна из причин его побега. Сбежав он обретает свободу, он волен делать что захочет. Он наслаждается жизнью и окружающим Миром.

    Остановитесь и вы, посмотрите в каком Мире вы живете. Обретите свободу.

    26 августа 2010 | 23:32

    Такой фильм лучше смотреть в одиночестве. Спокойно уединиться и наслаждаться 2 часа приключениями парня, от действий которого бросает в дрожь. Остальные полчаса приходится уже переживать личную трагедию Кевина, под конец его странствий судьба сыграла с ним злую шутку.

    Мир Кевина полностью переворачивается, когда он оканчивает колледж. Он имеет всё, о чём только может мечтать подросток в его возрасте. Обеспеченных родителей, причем зависимость от них минимальна, отличные оценки в колледже, позволяющие ему получить самое высокое образование и начать суперуспешную карьеру, а также хорошую внешность. У парня есть всё! И он бросает это всё ради достижения фантастического ощущения свободы.

    В фильме прослеживается момент, что якобы из-за плохого отношения с родителями Кевин затевает странствие. Но ведь больше 50% семей по всему цивилизованному миру разводятся и это не повод для детей броситься гулять по свету для осуществления своей мечты. Нет, парень просто сам по себе такой и у него есть твердая решимость получить свободу. И как же здорово у него это получается!

    Кевин становится Александром Супербродягой. Ничего не страшась, он смело идет в бой против сил природы и покоряет их. Для пополнения запасов провизии и инвентаря Кевину всё-таки приходится «заходить» в мир людей и браться за работу. Но это люди совсем другого сорта, они также любят свободу и не променяют её ни на что на свете. Однако, Кевин идет дальше, чем они, имея желание получить максимальную свободу. Люди, которые ему попадаются, поражаются его стремлению, они понимают, что он просто ребенок-максималист, желающий получить неизвестно что и неизвестно зачем.

    Его последнее путешествие дало ему ответы на те вопросы, которые он искал. Он вышел на новый уровень развития, ведь всё время, находясь, в одиночестве, он много размышлял, читал философские книги. Кевин в конце концов получает то, что долго искал.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 18:59

    Очень трудно поставить этому фильму какую-то определенную оценку, он настолько же интересен, насколько и сложен. Всё дело в том, что я обычно ставлю самые высокие оценки таким фильмам, которые отвечают на какой-то важный вопрос, либо придают какой-то стимул, заставляют по-другому посмотреть на жизнь. Наиболее ярким в контексте этой картины примером будут фильмы «Невидимая сторона» и «Ураган» — работы мало того, что жизнеутверждающие и поражающие добротой отдельных персонажей, но еще и основанные, как и «В диких условиях», на реальных событиях. Этот фильм, безусловно, заставляет задуматься о многих вещах, беда в том, что эти мысли приведут скорее к новым вопросам, а не к ответам. Думаю, чтобы вы поняли, о чем я, стоит рассмотреть этот фильм с как минимум двух сторон — в техническом плане и в плане заложенной в него мысли.

    Снят фильм просто великолепно. Чувствуется, что Шон Пенн буквально влюблен в это произведение Джона Кракауэра. Каждый пейзаж — от задымленных заводов до гор Аляски — западает в душу, хочется непременно пройти дорогой главного героя и всё это увидеть собственными глазами. Все актеры подобраны великолепно, Эмиль Хирш играет будь здоров, а почти каждый из тех людей, которых встретил главный герой, как будто и не актеры вовсе, а действительно те, кто они есть, то есть играют сами себя. Особенно запомнился Хэл Холбрук, для которого Алекс стал как сын. Никогда не забуду его печальное лицо в момент ухода Алекса. Очень приятно было увидеть и таких весьма известных ребят, как Винс Вон и Кристен Стюарт. Музыка в фильм тоже великолепная — у Эдди Веддера, оказывается, отлично получается фолк и кантри. Ну, и самое главное, фильм совершенно не скучный — его хочется смотреть, ни на секунду не отрываясь.

    А вот в плане того, о чем этот фильм, чему учит и над чем заставляет задуматься, все гораздо сложнее. Во-первых, я хоть и знал, что конец будет такой, но всё-таки был в шоке от наступившего в последние 20 минут перелома. Черт возьми, так жалко главного Алекса! Жалко, что не смог мяса запасти и что так глупо перепутал ягоды, жалко до слёз! И если первые два часа фильма у меня ассоциировались с мыслями о том, что вот это настоящая жизнь — вот так вот пойти, куда глаза глядят, без денег, что это и есть настоящая свобода, то в конце начинается совсем другая история. Скорее всего, о том, что ты все равно в любой момент можешь умереть вот так вот просто, по глупости, в полном одиночестве, и что твоя дорога к счастью может переломиться в любой момент. Эта мысль, кстати, довольно давно занимает меня — вот вроде все так хорошо складывается, одно хорошее событие накладывается на другое, а потом происходит, казалось бы, такая мелочь, вроде дикого несъедобного гороха, и всё обнуляется, и назад не вернуть.

    Кстати, так здорово, что почти каждый из людей, встреченных Алексом, оказывался добрым, чутким, желающим помочь ему в его начинании. Но я не могу понять, почему он так и не позвонил сестре. Если уж родители ему так осточертели, то ладно, хотя было б неплохо, если б они хотя бы просто знали, что он жив, но сестре то можно было сказать! Эта деталь, на самом деле, совершенно отупляет поступок Алекса, превращая его начинание в максимализм и ребячество.

    (Интересно, а в России бы так можно было б? Пойти вот так пешком от Москвы в сторону Сибири, тормозить машины, жить и работать у встречных людей… Думаю, это возможно, хотя мне почему-то кажется, что у нас, в виду особенностей темперамента и социальной ситуации в стране, выжить куда сложнее).

    Итак, что же мы имеем? Мы имеем совершенно потрясающий фильм, после которого остается больше вопросов, нежели ответов. Их действительно много: почему Алекс не позвонил, какая мысль важнее — об одиночестве или о том, что счастье нужно с кем-то делить, почему смерть подкрадывается так внезапно, как убежать от всей этой суеты, не сделав других несчастными… Жизнь сложно идет и легко обрывается. А фильм, всё-таки, за все эти вопросы заслуживает самых высоких оценок.

    P.S Интересно, как все-таки туда попал этот волшебный автобус…

    7 сентября 2010 | 18:41

    Вот так фильм… Нашла его уже давно, но понимала, что к просмотру нужно подготовиться. Найти свободное время не только на 2,5 часовой просмотр, но и на осмысление просмотренного и всех неизбежно возникающих попутно мыслей о своем собственном пути. А еще смотреть его стоит в одиночестве. И чтоб настрой изначально был соответствующий..

    В общем-то, у меня все совпало, и я поняла, что именно сейчас пора посмотреть этот фильм. О молодом парне, переживающем тот самый момент, когда пора решать, какой будет твоя жизнь. Знаете, есть такие фильмы, которые полезно посмотреть именно молодым, только начинающим пролагать свой путь, «В диких условиях» один из них.

    Я рада, что посмотрела его.

    Подумайте, вы никогда не встречали людей подобных, очень приблизительно, но все-таки похожих на главного героя этого кино? Мне кажется, я встречала, и они всегда вызывали у меня восхищение. Они чуточку, в разной мере, но определенно умнее большинства из нас, тех кого называют «среднестатическими»…

    Нет, мы, конечно, все необыкновенные и индивидуальные личности, у всех в голове свой сорт тараканов, но согласитесь, что такие как Крис, необыкновенее большинства из нас.

    Первобытная природа, свобода, хиппи, все это привлекает меня в какой-то степени, как идея, как романтика, наверное, так часто бывает в 17. Но все же, главный герой этого фильма — не герой для меня, он заигрался. Но это его выбор, его путь, и это единичный случай. Крис — сгусток максимализма, но именно такие становятся примерами, а их последователи, если и совершают что-то схожее, то всегда более усредненное, привычное.

    Уйти после колледжа на пару-тройку месяцев в «дикие условия», чтобы по-настоящему подумать, разобраться, если есть в чем, и вернуться в общество со светлой головой, зная все его пороки и недостатки, презирая их, но с целью что-то и как-то изменить, быть провозвестником светлых идей, деятелем — это да! А уйти просто чтобы быть одному, потому что не можешь смириться с действительностью и не хочешь иметь с ней никаких отношений — это бессмысленно. Что, как я считаю, и доказал финал этого фильма.

    17 июня 2012 | 18:50

    Разносторонность этого кино заключено в переполнении каждого элемента, чем-то настоящим: словами, эмоциями, выражениями лиц героев. Смело можно отннсти его к «тем самым лентам, которые пропустил сквозь себя».

    Сюжет «выгравирован», «возведен» на невымышленной истории о путешественнике Александре Супербродяге. Ложь в семье и достаточно сформировавшееся, фридомовское мировоззрение сподвигло парня отправиться «Вникуда».

    1) О главном персонаже:

    Целостность образа Алекса (Криса) видно с самого начала кинокартины. Этот парень имеет свое мнение, рисует в голове свои максималистичные мечты и «протягивает к ним руки». Он слегка эгоистичен, но стремится познать как можно больше. Ему везет. Он делает верные ходы. КАждый шаг, каждая реплика, каждая улыбка и слеза наполняются одиночеством, смелостью, любовью к жизни и исследованиям. Юноша молод и ищет свое собственное счастье, не унывая и не жалея ни о чем. Эмиль был прекрасен. Он не скупился на истинные чувства и передавал их очень правдоподобно. ОТ него исходил запах, свет, красота, лучи желания просто «быть».

    2) актерская подборка:

    Единственное разочарование ощутила при виде Кристен Стюарт, (и спасибо режиссеру, мистеру Пенну, что на экране она пробыла не долго). Объясню: в ее актерских способностях есть одна загвоздка — их нет. Дело в однообразии ее посылов зрителю. В этом фильме она справилась на 30%. Мои извинения фанам.

    3) музыка:

    Кантри, роад-мьюзик — это все подошло к сюжету, прижилось и осталось неотъемлемой частью, даже после окончания фильма.

    4) цельная картинка:

    «В диких условиях» — это кино-пейзажи. Они ветром проносятся в твоей голове во время просмотра и ты думаешь: Черт побери, почему я не там? Почему я не видела это своими глазами? Очень гармонично, своенравно и (не побоюсь примитивности) красиво…

    Вместе в тем картина не потеряла героя и ему было комфортно это ощущать (прочувствовал Эмиль Хирш каждое мгновение съемок, это было заметно).

    Заключение будет предсказуемым: кино достойно апплодисментов и поклонов. Отдельное спасибо за качественную съемку и эпизоды с медленными кадрами.

    9 из 10

    26 июня 2015 | 14:25

    Каждый из нас, рано или поздно, начинает поиски себя. Фильм-откровение.

    «Нет смысла отрицать, что свобода всегда подстёгивает нас, в нашем сознании она ассоциируется с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств — абсолютная свобода».

    Кино о жизни. О том, как бы мы не хотели бы уйти от общества, жить в собственных мечтах и мыслях, в удовольствие для себя, без рамок и ограничений, просто путешествую, не от кого и ничего не зависеть. Но рано или поздно, так или иначе, человек не может быть один, всегда нужен кто-то кто всегда спасет нас от одиночества, тоски и скуки… многое в этой жизни не зависит он нас…просто это так.

    Иногда так хочется уйти от всего и слиться с массой людей, чтобы чувствовать в себе полную свободу и зависеть только от своих поступков. Представьте себе, когда человек рождается в раннем детстве он зависим от родителей, потом от людей, работы, учебы.

    На самом деле главного героя можно понять, просто ему захотелось все бросить, уйти от системы- школа, институт, работа, смерть… Не каждый бы решился на такой шаг, но то что сделал он, этот поступок на самом деле заслуживает внимания. Ярко. Красиво. Сразу начинаешь думать о том, как ты проводишь свою жизнь? Живешь ли на самом деле?

    «Если захочешь чего-то в жизни — протяни руку и возьми».

    Это не просто выдуманная история или набор написанных сюжетных линий — это настоящие моменты жизни реального человека, и им можно восхищаться. Человек, который решился на столь отчаянный поступок, человек сильной воли железного характера, способный, по крайней мере, если не устоять перед трудностями, то бороться с ними. Ему совершенно не важно, что он один, что может что-то случиться. Он просто живет, живет в свое удовольствие. Жизнь дается нам один раз, и главный герой фильма решил прожить её именно так, как он считал нужным, нужным для себя.

    Природа…как она прекрасна в этом фильме. Она заставляет увидеть всю красоту мира, все, что скрыто от человеческих глаз, такие краски хотелось бы видеть каждый день…

    История без преукрас и капли лжи, которая несет в себе много смысла, и многие сделают свои выводы, наверное, только по окончанию фильма. Цените жизнь, думайте о близких. Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь, пока вы дышите. Любите пока живёте…

    Хочу прожить жизнь, как и он, в свое удовольствие.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 20:19

    Поиск себя, следование за мечтой — излюбленные темы режиссёров, которые реализуются из раза в раз, от этой темы не отошёл и Шон Пенн; экранизировав книгу Джона Кракауэра. Фильм получился отменный; путешествие, бегство от людской суеты, невероятной красоты операторские планы дикой природы — всем этим изобилует это кино.

    Шон Пенну удалось то, что удаётся немногим — показать настоящие отношения между людьми; полностью раскрывая, как горькие, так и светлые моменты общения, глубину характера героев. Майкл Брукс вжился в роль парня бродяги — парня мечтателя; полностью раскрывая всю драматичность переживаний и ощущений героя.

    Фильм о выборе человека, о человеческой свободе; история, которая задаёт множество вопросов и даёт немало ответов. Фильм, который стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтобы увидеть, как далеко может зайти человек.

    8 из 10

    Счастье имеет смысл только тогда, когда есть, с кем его разделить…

    8 марта 2015 | 19:16

    Невероятной красоты пейзажи, необузданная свобода и абсолютное отрешение.

    Фильм, который дает возможность, хотя бы на некоторое время, уйти подальше от пустых проблем и ненужных правил общества, почувствовать единение с природой и просто отбросить все.

    Вместе с главным героем, нам предлагают пройти нелегкий путь бунтаря, путь к пониманию самого себя и своего места в этом огромном мире. Во время этой дороги, человек перерождается заново, взрослеет и обретает мудрость.

    В самом начале, когда устав от пыльного города, его бессмысленной суеты и спешки, ты начинаешь это путешествие, кажется, что весь мир у твоих ног и можно взять всё, стоит только протянуть руку. Вот она, вселенная, лежит перед тобой, а ты ее властелин. С легкостью ты отказываешся от вещей, денег и даже людей. А зачем тебе люди? Всё, что они умеют — причинять боль.

    Продолжая путь, взрослея, понимаешь, что природа и не собирается падать перед тобой и отдавать себя полностью. Ведь человек — всего лишь ничтожная частичка необъятной вселенной. Он бессилен перед мощью стихии, это он должен приспосабливаться, покорятся и надеяться на милость.

    А потом, искупавшись в трудностях и закалив свой характер, обретаешь мудрость. И приходишь к тому, от чего бежал.

    Человек не может быть одиноким. Ему нужны другие, для того, чтобы быть им полезным, чтобы вместе любить, страдать, смеяться и просто жить.

    Поиски свободы, желание быть свободным. Они сильны и мучительны. Но вот только свободу не стоит искать где-то во внешнем мире. Свобода — это душевная гармония. Это чувство, которое внутри.

    Когда бежишь от себя, в иллюзии поиска заветной свободы, так сложно вовремя остановиться… Так сложно не разбиться вдребезги…

    10 из 10

    P.S. Happiness is only real when shared

    13 июля 2014 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>