всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.45 млн,    Италия  868.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В диких условиях» — фильм, показывающий историю одного человека, который не побоялся полностью отстраниться от лицемерного общества, не побоялся практически полного уединения с природой. Это фильм о человеке, которому присущ максимализм до такой степени, что он его и погубил.

    Что после 1992 года, когда история Кристофера стала широко известной, что после выхода фильма в 2007 году, для одних людей его путешествие стало примером, как надо прожить свою жизнь, а для других эта история стала объектом удивления, непонимания и упрека, как в сторону самого Криса, так и в сторону фильма.

    Александр Супербродяга — такое имя дал себе главный герой, после чего отправился в путешествие, подобно своему кумиру писателю Генри Торо. Мы видим предысторию главного героя, видим его нелегкое детство, ссоры родителей, причиной которых, по мнению Криса, были деньги. Неудивительно, что после стольких лет, он начинает ненавидеть свое окружение, за исключением сестры. Окружение, для которого одной единственной целью в жизни были деньги, карьера и авторитет. И вот, летом 1990 года Крис отправляется в свое путешествие.

    Фильм показывает различные дни жизни Кристофера. Мы видим его знакомства с совершенно разными людьми: пару хиппи, которые бродяжничают подобно ему, прекрасного собеседника Уэйна, влюбленную в него девушку Трейси и отчаявшегося старика Рона Франца. Все они по-своему влияют на него, как и Крис положительно влияет на каждого. Мы видим, что это те люди, которые являются прямой противоположностью того общества, от которого бежал главный герой.

    И вот последний этап путешествия — поход в дикую природу на Аляску в полном одиночестве. Казалось бы для чего? Однако для Криса этот шаг очень важен: он пытается понять смысл жизни, отправляясь к истокам человеческого существования, полностью сливаясь с природой. Мы видим красивейшие сцены на фоне горных пейзажей Аляски, видим удивительных животных, живущих своей дикой жизнью, но мы видим и другую сторону: голод и отчаяние Криса, когда природа, к которой он стремился, отрезала ему путь назад.

    Сам же фильм был снят великолепно. Нелинейный рассказ позволяет полностью погрузиться в жизнь Криса, и все это реализовано великолепным монтажом, благодаря которому фильм был номинирован на «Оскар». Отдельная благодарность Эдди Веддеру, как автору великолепных саундтреков, которые как нельзя походят фильму. И, конечно, не самый известный актер Эмиль Хирш смог так исполнить эту непростую роль, так вжиться в сложный образ, что просто захватывает дух. Спасибо, Шон Пенн!

    Напоследок хочу сказать, что это великий фильм. Наверное, он меня зацепил и тем, что я нашел какую-то схожесть в идеях Кристофера со мной. Однако нельзя ставить его жизнь в пример буквально, т. к. важно помнить, что погиб он как раз из-за своего максимализма, из-за того что перешел черту и ушел в крайность. Но его история все же вызывает восхищение. Ценою своей жизни, он показал настоящие ценности нашей жизни. И фильм, как великолепное отражение его трагической истории, учит многому (не буду перечислять список, лишь скажу главное) — жить нужно, не озираясь на мнения общества, окружать себя любимыми людьми, и делать все, что нужно для собственного счастья, и никакие деньги и карьера тут ни при чем.

    Самый любимый фильм!

    10 из 10

    21 августа 2016 | 13:34

    Почему-то сейчас такое настроение, что захотелось написать про фильм «В диких условиях». Это фильм, про который можно сказать, что он сделан для меня и не для кого другого. Как это бывает с городами, людьми, вещами, когда находишь что-то непритязательное, но дико понимаешь что это ТВОЕ, РОДНОЕ. Вот именно так и произошло со мной после просмотра этого фильма. Нельзя назвать картину притязательно или утонченной, она душевная и настоящая.

    Само повествование ведется о герое-молодце, который выучился в школе, потом в институте, купил машину, накопил денег, порадовал родителей и далее по плану. После окончания университета плюнул на американскую мечту и, покинув дом, начал скитаться по всей стране. В итоге его приютом стал старый автобус где-то на безлюдных просторах.

    Великолепная актерская игра Эмили Хирша. Учитывая, что остальные роли занимали от силы 2 минуты, на его плечах лежала вся картина. Просто невозможно представить кого-то другого, иногда даже забываешь, что это кино и как, будто просто едешь рядом с героем в автобусе или плывешь на каноэ. Он идеально передал все терзания, внутренние переживания, донес большую часть смысла фильма.

    Шон Пенн — я никогда не думала, что его может заинтересовать такое кино, мое отношение к нему кардинально изменилось. Теперь я воспринимаю его не только как хорошего актера «Я — Сэм», но и как замечательного режиссера, достойного высших похвал.

    Отдельно хочется сказать о саундтреке. Идеально подобранные мелодии и песни вписываются в сплетение сюжета и грамотно дополняют его. Красивая картинка дополняется красивой мелодией, подчеркивающей ее дух.

    Лично для меня потрясающей и все переворачивающей была идея о том, что можно вот так все взять и бросить. Прекратить свое бесцельное существование и начать делать то, что действительно хочется. Не то, что диктует нам мода, политика, стереотипы… нет, конечно, это идея не нова, схожа с «Бойцовским клубом». Но именно в этом фильме мысль донесли очень глубоко и романтично, что немаловажно для девушек. Нет, он не жил припеваючи в розовых мечтах. Он голодал, сгорал от жары, утопал в грязи и замерзал, но… Оно того стоит, да черт возьми, оно того стоит, чтобы бросить заведенный порядок и понять, что ты сам управляешь своей жизнью. Что ты никому не подчиняешься, и если захочешь, можешь в миг разрушить и поменять свой мир. Что ты жив, что ты до сих пор шевелишься между бутербродом «дом-работа-дом».

    В конце концов, кто из нас, из всей серой массы, может сказать, что он оставил след для потомков, что он исполнил детскую мечту, что ему будет, что рассказать своим внукам, что он вообще живет, так как он хочет, а не просто существует?

    Прекрасные диалоги дают нам понять, что он искал не только внутренней свободы, но и пытался найти гармонию с миром, с природой и людьми, которые его окружают. Герой растворяется в природе, проходит испытания и пытается приспособиться к ней. Он готовил себя к такой одинокой и даже затворнической жизни, но все же оказался не готов. Но я думаю, если спросить его он ни за что не поменяет ни одной прожитой секунды в своей жизни. За время путешествия он знакомится с несколькими людьми, которые помогают найти и осознать что-то новое в его жизни. Преодолеть духовное одиночество и в тоже время смириться с ним.

    Именно об этом фильм, о том, что нужно жить, жить и все.

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 18:26

    Одних восхищает решительность и смелость главного героя в его бегстве от соблазнов и грехов цивилизации, других — возмущает его эгоизм и безумные поступки, третьи проникаются трагедией этого человека, и все восхищаются операторской работой, актерами и саундтреком. Общее одно — фильм никого не оставляет равнодушным. Показывающий Америку, он тем не менее, нетипично для Голливуда задумчивый и лиричный.

    Алекс — действительно очень противоречивый человек, и его история тем более поучительна, что все это произошло в реальности. Столкнувшись с проблемами, с которыми в той или иной степени сталкивается большинство людей, с поиском достойного, интересного занятия в жизни, с обидами, которые причиняют близкие люди, не замечающие его переживаний, с искусственностью многих целей в повседневной жизни, он попытался найти выход в бегстве из цивилизации в бродяжничество и дикую природу. Это смелый, но одновременно абсолютно безответственный поступок. Безответственный не только к своим близким, но и к самому себе, своему будущему.

    Понятны те радости, которым он предается в своем путешествии — провожать солнце на пустынном берегу океана в окружении буревестников, раскинув руки стоять, над огромной, безлюдной горной равниной на Аляске, ехать на здоровенном американском грузовике по бескрайним равнинам Дакоты и т. п. Но жизнь не состоит из одних радостей, она требует последовательного, продуманного труда, и взаимодействия, радостного или нет, с другими людьми. А природа, при всей своей красоте, не прощает ошибок и постоянной бездумной игры с ней. Эти истины Алексу суждено постичь слишком поздно, что и неудивительно, поскольку в своих поступках он руководствуется в первую очередь эмоциями, книжным идеализмом, доведенным до абсолюта, и слишком много полагается на удачу, сопровождавшую его довольно долго, чтобы покинуть в том месте, куда он так стремился. Таково мое к нему отношение.

    История действительно очень поучительная, потому что таких людей — тысячи среди разного рода экстремалов, и миллионы, среди обычных, ведущих ничем не примечательную жизнь, тихо бегущих от реальности в разного рода убежища, от различных хобби, до алкоголя и наркотиков.

    Фильм снят очень красочно, практически все персонажи очень живые, и кажется, что многих уже встречал, даже здесь, в России. Особенно это относится к пройдохе-комбайнеру (Винс Вон) и военному-пенсионеру (Хэл Холбрук). Присоединяюсь к единодушным похвалам работы оператора. Калифорния, Дакота, Колорадо, Аляска, ощущение постоянного движения, в котором находился Алекс два года — на грузовиках, поездах, попутках, и наконец — раздолье, свирепость и беспощадность к слабым Дикой природы — все показано прекрасно, и повторюсь, как-то не совсем по-голливудски.

    Всем кто не смотрел — смотрите, не пожалеете.

    2 апреля 2009 | 23:20

    Вы хотели когда-нибудь убежать? Да-да, забыть о всем ненужном хламе, который все эти годы бесмысслено засорял Вашу жизнь и здоровье? Вы словно белка в колесе, пределы которого Вы-же установили Вашим-же неумением быть самим собой. Следуя по определенным канонам, Вы медленно приближаетесь к саморазрушению, проживаете жизнь вместо того чтобы жить. Вы поручили кому-то хозяйничать над Вами!

    Побег ложе дикой природы — это очередная возможность доказать себе, что Вы — человек имеющий свое собственное «Я». Это возможность почувствовать себя хозяином своей жизни, доступ к которой контролируется только Вами. Идя на этот сознательный шаг, вы поднимаетесь с колен и твердо стоя на ногах, начинаете достигать своей цели. Добывая и потребляя дары природы самостоятельно, Вы цените их намного сильнее, чем если-бы их добыл для Вас кто-то другой или они просто были куплены Вами в магазине. Есть 2 причины столь высокой цены — во-первых результат оправдает Ваши усилия, а во вторых — бы будете уверены в том, что добытое подлинно и никакой городской магазинный хлам его никогда не заменит.

    Не поддавайтесь чуждому Вам общественному, это равноценно добровольному соглашению на унижение со стороны окружающих!

    7 июня 2010 | 00:52

    Совсем случайно 31 Января я попал на сеанс в вечерние время, думал раз биография, то будет не интересно, но уже с первой секунды фильма меня похватил такой вопрос. Разве так можно? Всё бросить и остаться совсем один, по ходу фильма я думал это глупость, но потом моё мнение поменялось. Это вроде как испытание для себя, ты можешь открыть незнаемые границы в самом себе. Вот эту главную мысль пытались нам предоставить.

    10 из 10

    2 февраля 2008 | 22:32

    В 1990 году молодой, умный и спортивный парень Кристофер Джонсон МакКэндлесс, закончив университет, ушёл из дома, не сказав никому и не взяв с собой ни цента из родительских денег. Его целью было побродить по стране, пообщаться с разными людьми, и в конце концов остаться один на один с природой в дебрях Аляски. В апреле 1992 года Кристофер наконец осуществляет свою мечту — поселяется в заброшенном автобусе и начинает уединённую жизнь. В сентябре его мёртвое тело было обнаружено местными туристами.

    Через 4 года на основе дневников «юного натуралиста» писатель-альпинист Джон Кракауэр пишет книгу «В диких условиях», которая мгновенно становится бестселлером и порождает нестихающие споры о моральной и этической стороне этой истории. Книга попадет в руки Шона Пена, который немедленно приступает в переговорам со семьёй МакКэдлесса, однако те дают отказ.

    Через 10 лет Шону Пенну всё-таки удаётся уговорить родителей Кристофера, и он начинает съёмки фильма с Эмилем Хиршем в главной роли. Фильм получился очень интересный с чисто биографической точки зрения. Несмотря на внушительный хронометраж, смотрится эта картина легко. Постановка, диалоги, актёрская игра — всё на уровне. Так что Шону Пенну твёрдая пятёрка.

    Но во всевозможные топы лучших лент всех времён фильм «В диких условиях» попадает не столько из-за своих художественных ценностей, сколько из-за самого МакКэндлисса и его якобы героического поступка. Многие цензоры пишут о нём, как о герое нашего времени, который презрел материальные ценности и воссоединился с природой. По моему скромному мнение, поступок этот не только глупый, но ещё и опасный, ведь дурной пример, как известно, заразителен.

    По большому счёту, Кристофер совершил самоубийство, просто на его исполнение потребовалось два года. Подумайте сами, он не взял с собой на Аляску ни карты, ни компаса. Он не умел сохранять мясо, не умел охотиться, не умел защищать себя, не различал растений. Кто-то назовёт это мужеством, но мне больше нравится слово глупость.

    Как и любой самоубийца, он не подумал о родителях, о сестре, о всех тех, кто его любил. Он не подумал о том, какой он пример подаёт слабым внушаемым подросткам. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. И уж если ты действительно хочешь умереть от голода (тело Кристофера весило не более 30 килограммов в момент смерти) в дебрях Аляски — так ты хотя бы дневник не веди. А то ишь какой, ценности так он презрел, а вот от искуса стать знаменитым хотя бы после смерти так и не смог воздержаться.

    Так что, «В диких условиях» — фильм, безусловно, красивый и интересный, но восторгов по поводу личности и деяний главного героя я не разделяю. Всё равно, спасибо Шону Пенну, хотя бы за то, что дал мне возможность оценить этот поступок.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 09:05

    Иногда случается посмотреть кино, которое трогает какие-то очень важные струны человеческой души, преобразуя цепочки нейронных импульсов в экзистенциальные вопросы. О ценностях истинных и ложных. О свободе личности в рамках социальной обусловленности. О том, как далеко вы готовы идти за мечтой.

    История реального человека, Кристофера МакКэндлеса, у которого были великолепные стартовые условия. Семья из той социальной прослойки, где на бутерброд можно смело намазывать какой-нибудь foie-gras жирным слоем, но про романтические идеалы забыть. За плечами престижный колледж, впереди блестящая карьера. Но он, цитируя любимого писателя (томики которых он таскает с собой в рюкзаке), говорит: возьмите любовь, деньги, успех, веру, справедливость и взамен дайте мне правду. Серьезный такой настрой, и причем он сохраняет его до самого конца.

    Когда человек такое не просто заявляет, но и доказывает делом (стирает свою историю, сжигает деньги и документы, берет новое имя, короче, становится бомжом) Мир разворачивается к нему, как та избушка из сказки. Проблемы с родителями — на тебе близких по духу друзей, ты молод и привлекателен — на тебе искреннюю любовь девушки, ты хорошо чувствуешь материал — одинокий старик отдаст тебе свое дело. Но фокус в том, что формально принять что-то значит остановиться (мечта добраться до Аляски как маяк ведет его через потрясающие панорамные виды). А по сути это значит выйти из захватывающей игры Один-на-Один с миром, а точнее, с его Творцом. Все варианты социальной реализации приходится сложить на одну чашу весов, чтобы уравновесить То-не-знаю-что.

    Конец драматичен, но, наверное, в таких историях он не может быть иным — кто бы вспоминал Ромео и Джульетту, живи они долго и счастливо. В экстремальных условиях книжный романтический идеализм оказывается слишком хрупок. Мораль: отправляясь в дикую природу, берите с собой побольше сухарей и грамотно сверстанную инструкцию по выживанию. Это такая материалистическая мораль. Но если бы материей двигал только инстинкт самосохранения, не было бы ни этой картины, ни кино вообще, ни еще много чего. Так что вполне может статься, что для некоторых избранных, сумевших сохранить целостность, в измерении Духа есть продолжение.

    6 октября 2013 | 00:33

    На мой взгляд, фильм является одним из лучших фильмов, которые когда-либо видел! Так что, тому кто спросит себя, хочет он или же сомневается смотреть этот фильм, я скажу напрямик: смотрите. Это того стоит!

    С каждой минутой фильм смотрится с ещё большим интересом, он будто засасывает тебя в свой мир великолепной природы и человеческими поступками.

    Также фильм заставляет задуматься, как бы ты поступил сам в ситуации главного героя. Конечно, для некоторых людей история Кристофера может показаться сумасшедшей, но у каждого поступка есть свое объяснение. В данном случае причина: обыденная жизнь в обществе и родители МакКэндлесса. Чтобы избавится от этого всего, он решает отправиться путешествовать и познать себя в мире природы. Что, впрочем, хотел бы каждый человек в душе.

    Фильм очень добрый, так как главный герой является создателем добра повсюду в своем путешествии. Это ярко проявляется в его поступках, которые он созидает.

    22 января 2011 | 21:58

    Об этом фильме можно говорить много, каждый его посмотревший обязательно сравнит себя с Крисом, долго будет задаваться вопросом, а смог бы он так поступить, или нет, вот так запросто кинуть все свои материальные блага, родственников, друзей, сжечь документы, и уехать куда-нибудь в республику Якутию….

    Я сразу для себя ответил на данный вопрос отрицательно, ну не может человек быть свободным до конца, всё равно он будет зависеть от этих дрязг социального мира. Когда человек рождается на него уже падают цепи обязанностей, взять хотя бы людей, которые любили Криса, с его стороны это было высочайшим эгоизмом поступить именно так.

    А что Крис вспоминал перед смертью, конечно же не то, как он сплавлялся по реке на байдарке, и не даже не то как бродил по Аризонской пустыне, а вспоминал и думал он о своих родителях, и в последней записке подписался тем именем, которое было дано ему от рождения, а иллюзия того что он счастлив перед смертью в 23 года, является его величайшим самообманом.

    Во многом его можно понять: мир устроен несправедливо, все врут, все давят друг друга, лгут, но Крис лгал самому себе, и в итоге то его убила именно природа, которую он так любил. Его история сродни истории человека слёзно верящего, что он избран богом и погибающего от молнии.

    Конечно в этой истории много романтики, этакий бунтарь, свободолюбивец и прочее, прочее. Конечно всегда будет процент таких людей, и с какой то точки зрения им можно позавидовать, ведь они верят в то, что делают и в то, что счастливы.

    Но Шон Пенн сделал из этой истории просто невероятную вкусняшку, блестящая картинка, съёмки просто поражают, находишься в единении с происходящим на экране, Пенн вложил в этот фильм колоссальное количество труда и любви и соответственно фильм получился потрясный.

    Актёры подобраны просто идеально, 100% попадание в яблочко, особенно старичок, обладающий невероятно выразительной игрой. Из главного героя выжато всё, что можно и что нельзя…. музыкальное оформление тоже на высоте.

    В итоге, если раньше я думал, что Пенн просто талантливый хлыщ, то сейчас я понял, что он невероятно талантливый хлыщ. Этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели, это конечно не шедевр на века, но очень яркое произведение искусства!

    10 из 10

    18 октября 2008 | 15:21

    Дух дороги, заложенный бог весь кем и закрепленный Керуаком, превращает пыль равнин в космическую ткань Земли.

    Находящий очарование в вечной простоте контакта с непростыми материями, избавлении от материального как такового.


    - Учтиво смотрит. — Романтическая поволока в глазах человека теплолюбивого потому и отличается от непереносимого тягостного ожидания во взгляде Супербродяги, что никакой связи с реальностью не имеет. Все тяготы этого мира, парадоксально ли, обрушились на главного героя, стремящегося к бесконечности и скоротечности людского бытия.

    Но, низвергая стержень всей писательской жизни того же Керуака, Кракауер рассказывает о парне, которому равнозначность обыденного и общечеловеского приносила глухие страдания. Убегая от одного, человек рано или поздно приходит к чему-то: но хуже или лучше окажется этот новый рубеж — тайна. И уж не идя от общего к частному, а от частного к общему, Шон Пенн простым и вполне кинематографичным языком говорит: конфликт не в этом.

    У бродяги нет конфликта с миром, у бродяги конфликт в душе. В его собственной.

    И от этого призрак Джека все дальше отдаляется от произведения Кракауера, которое не произведение вовсе, а заполненный лист чужих ошибок и чужих приобретений.

    Тогда Джон делает росчерк пером, растушевывая прежние идеологические старания главного героя, чтобы вывести его же рукой простую истину: счастье только тогда настоящее, когда есть с кем его разделить.

    Кино о самом важном.

    5 мая 2014 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>