всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основанный на реальных событиях фильм открывают сцены выживания молодого Александра Супербродяги, поданные под красивую фолк-музыку и обильно разбавленные величественными пейзажами Аляски. Здесь происходит первое знакомство с героем, а мягкое освещение по-северному скупого солнца и противная трясущаяся камера создают эффект присутствия. Первые несколько минут неумолимо захватывают зрителя, почти заставляя его проникнуться любовью к природе и отшельническому образу жизни.

    Затем режиссер переносит действие на два года назад, и мы видим предысторию Александра, которого, оказывается, зовут Кристофер Джонсон Маккэндлесс. Его мотивы будут постепенно раскрываться на протяжение всего сюжета, здесь же нам предлагается понаблюдать за семьей парня.

    Далее, фильм делится на пять глав, призванных показать постепенную духовную трансформацию Криса. В первых двух: «My own birth» и «Adolescence» (богатство использованной в картине лексики подкупает) — главный герой много размышляет над тем, что реально, а что ложно, но остается беззаботным и азартным. «Manhood», как и положено, начинается с первой боли и первого разочарования. Просветление наступает в следующей главе — «Family», где Крис впервые в полной мере раскрывается через призму социального. Ну и наконец, последняя глава с пафосноватым названием «Getting of Wisdom» дарует новую волну рефлексии через общение с одиноким стариком Роном (исполнивший эту роль Хэл Холбрук более чем заслуженно претендовал на Оскар в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» в 2008 году), просветление и конец странствий героя. Катарсис встает жирной точкой в сюжете фильма.

    Александр Супербродяга, этот отважный искатель приключений, бросивший вызов системе и стойко переживающий все трудности пути; Кристофер Маккэндлесс, травмированный семейными проблемами и не справившийся в итоге с навешанными на него социальными ролями сына, студента, будущего профессионала-карьериста, убежавший от проблем и от людей… будь это два разных человека, каждый читатель/зритель восхищался бы первым и бросал бы презрительное «фи» в адрес второго. Но нет, это одна и та же личность. Можно ли осуждать Кристофера? Однозначно, нет. Далеко не каждому хватит силы воли, чтобы попытаться помочь близким распутать клубок проблем, а парень нашел себя на страницах книг Дж. Лондона, Торо, Толстого и Пастернака и стал, так сказать, сыном великих книг. В итоге Крис, конечно, косвенно помог родителям… Но стоит ли превозносить его и равняться на него? Тоже — нет. Бросив всю свою жизнь и свое имя, он общается со многими людьми, воспринимает их опыт и взрослеет, идет к своей мечте осуществить духовную революцию, но на что он оказывается совершенно неспособен, так это на прощение, и чего только стоит этот полный недоверия взгляд в каждом случае, когда кто-либо пытается заговорить с ним о семье! А главный вывод, который он делает: «Happiness only real when shared», — оставляет ощущение пустоты и бессмысленности… Этот молодой парень пронесся короткой, но яркой вспышкой в жизни каждого, кто был с ним знаком: он повлиял на их жизни прямо, подбрасывая глубокомысленные фразы, явно вычитанные в книгах и, иногда, до конца еще не обдуманные и не прочувствованные, или опосредованно, через свое отсутствие. Увы, но если он и сын книг, то незаконнорожденный.

    Фильм знаменитого актера и режиссера Шона Пенна получился на редкость экзистенциальным: как весь сюжет, так и многие отдельные сцены показывают человека на грани между жизнью и смертью, человека, охваченного болезнью, сильным страданием, сильными эмоциями. Эмиль Хирш, пожертвовавший ради главной роли 18 килограммами веса, здесь, конечно, вне всяких похвал. Пожалуй, лента стала для него настоящим бенефисом, позволяющим раскрыть весь его актерский талант. Сюжет сложный, куски фабулы разбросаны здесь в соответствии с композиционной концепцией картины. Операторская работа на уровне, к визуальному ряду нет ни малейших претензий. Вопросы возникают исключительно к режиссуре, ведь недостатки здесь растут оттуда же, откуда и достоинства: из биографичности ленты. Пенн с такой педантичностью пытается передать внутренний мир героя, что идет на отчаянный шаг и практически все действие комментирует либо через мысли самого Кристофера, либо через рассказ о нем сестры, либо через пробегающие на экране строчки из его писем, дневниковых записей, читаемых им книг. От этого атмосфера местами почти утрачивается, зритель лишается возможности самостоятельно все обдумать, а фильм получается непонятно, то ли художественным, то ли документальным. В итоге крепкая и основательно раскрытая драма заслуживает высокой оценки, но избыточность информации не позволяет поставить ей высший балл.

    8 из 10

    16 сентября 2015 | 13:57

    Этот фильм долго лежал у меня в папке «надо посмотреть», я всё никак не могла найти для него специальный настрой, чтобы вникнуть в сюжет, в сам смысл. Но когда подруга сказала мне, что этого настроя не дождусь, что надо просто взять и посмотреть, только тогда, в тот же вечер я села смотреть. И поняла, что действительно к такому себя подготовить невозможно, фильм сам собой тебя затянет, не надо будет специально вникать хотя бы потому что в этой ленте всё просто. Потому что всё гениальное просто.

    Спасибо хочется сказать актёру, сыгравшему главную роль, Эмилю Хиршу, это просто гениально! Я не знаю, скольких сил ему стоило это сыграть, но его труд не описать словами. Он так правдиво показал молодого парня, которому окружающий мир показался пустым, всё было настолько искусственным, навязчивым, что парень решил, что ему ничего не нужно, вообще ничего. В итоге даже выбросив оставшиеся деньги, на которые мог покупать себе еду, он сказал, что деньги — это груз, они делают тебя рабом, а он свободен.

    Ведь каждому из нас часто всё кажется мишурой, хочется всё оставить и уйти, но только хочется, а он решился на это. Он увидел природу невероятной красоты, скалы, горы, реки, леса! Большое спасибо за ту красоту, которую увидел зритель, посмотрев сие кино.

    Фильм невероятной красивый, что не мало важно, основанный на реальных событиях, поэтому ещё труднее осознавать, что человек проделал такой путь, несущий в себе важные мысли, что его непременно стоит смотреть.

    10 из 10

    20 мая 2010 | 01:24

    Редко встретишь столько восторженных отзывов о главном герое. Не о картине, как таковой, а о человеке — как бы супергерое, которым в душе мечтает стать каждый. Правда, если спросить каждого, на что именно он готов ради заветного статуса — накрыть собой гранату, броситься в горящий дом за плачущими малышами, отдать почку умирающему родственнику — большинство ответит задумчивым молчанием. Такова реальность. Совершить Поступок дано не каждому, гораздо легче назваться Супербродягой, презреть общество с его материализмом и податься искать смысл жизни в ботинках на босу ногу.

    Сюжет фильма прост и романтичен. Молодой обеспеченный парень, сын небедных родителей, не знавший лишений и прочей чепухи, отправляется пешком по белу свету в поисках гармонии и совершенства. С присущей гордецу жестокостью, исчезает из жизни близких, которых, как и подобает настоящему герою, держит за полные ничтожества. Избалованное существо не нагружает себя раздумьями о причинно-следственных связях, но с наслаждением оскорбляется по любому удобному поводу. Бросает машину, рвет документы, жертвует сбережения и начинает свой особенный путь на Аляску. Особенный? Ой ли. Как много судеб и настоящих людей ему предстоит встретить. Смело могу сказать, что любой из них заслуживает большего уважения и внимания зрителя, чем, собственно, сам Мистер-Пафос, сотканный из исключительного эгоизма. Как можно, спрошу я вас, всерьез проникнуться терзаниями человека, назвавшегося Супербродягой? Кроме шуток, почему не Человек-Паук? Супер-, тотал-, мега-, вега. С чего вдруг парень выбирает столь претенциозное имя? Он ищет славы. Его мораль двойственна, принципы гнутся, как ивовые прутья. Он ненавидит родителей, но с радостью принимает помощь любого встречного, оставляет машину, но с удовольствием катается на попутках, сжигает деньги, но никогда не отказывается от халявного ужина или пива, поучает старика, не разрулив минимальных проблем в собственной жизни, бросает вызов судьбе и природе, не узнав ее. Умные люди говорят — все от безделья. И это как нельзя лучше характеризует нашего мальчика.

    Тем не менее, я очень рекомендую «В диких условиях» к просмотру всем и каждому. Шон Пенн, как современный Остер, даст вам пару десятков «Вредных советов», к большому моему сожалению, на примере реальной истории запутавшегося человека.

    6 из 10

    28 апреля 2012 | 15:19

    Вот говорят «мудрый» и практически у всех это слово ассоциируется с пожилым человеком. Так ли это? И что такое мудрость? Кто то скажет, что это долго прожитая жизнь, повидавшая на своем пути многое, а кто то ответит: «Неважно сколько лет, ведь может случится нечто такое, что изменит твою жизнь и твой взгляд на нее. Кто то назовет это опытом. Ведь каждое следующее событие делает нас сильнее. А опыт — это и есть мудрость. Не знаю, насколько эти слова могут быть понятны другим людям. Лично я не знаю, что такое мудрость. Кто-нибудь может объяснить мне ее признаки? Это был риторический вопрос. Но сама я не знаю что ответить. Может быть, кто то другой попытается и у него получится. Я бы с удовольствием выслушала. Больше всего, наверное, подходит фраза: «Что нас не убывает, то делает сильнее». Не знаю, насколько эти слова схожи с мудростью. Знаю только одно: возраст не имеет никакого значения. Я не считаю, что чем старше человек, тем он опытен, ибо я уже сказала, что может случится одно событие, которое навсегда изменит твое отношение к жизни в целом. Один человек сказал: «Радость жизни не заключается лишь во взаимоотношении». Можете продолжить эту фразу, как вам вздумается. Другой человек ответил ему: «Если ты умеешь прощать, значит, ты любишь. Бог озаряет тебя светом, и ты живешь».

    Понимание своих ошибок придет потом, хоть и будет уже поздно. Вот в чем парадокс. Зачем же нужен такой опыт, если нету шанса начать все сначала? Что бы уйти со спокойной душой — нужно простить.

    На эти слова меня вдохновил фильм «В диких условиях». Больше у меня нет слов, а они и не нужны. Я считаю, что этот фильм нужно просто посмотреть. Каждый для себя из него что то почерпнет.

    Шедевр.

    100 из 10

    5 марта 2011 | 16:13

    Сказать, что этот фильм впечатлил меня-значит не сказать ничего. На данный момент я считаю его одним из лучших фильмов, когда-либо мною виденных.

    И в первую очередь в картине, конечно, поражают не красивые пейзажи Америки, не отлично подобранная музыка, и даже не игра актеров. Поражает идея, мысли, эмоции, переданные в этом фильме. Отдельно об эмоциях: давным-давно я не смотрел кино, которое так сильно заставляло бы меня сопереживать герою, и не просто сопереживать, а как бы чувствовать себя на его месте, с головой погрузиться в происходящее.

    О поступках главного героя и прожитой им жизни можно рассуждать очень долго. С одной стороны, парень уходит из дома и бесследно исчезает, оставляя в неведении родителей и сестру. Но с другой стороны, останься он, не сделай всего того, что сделал, смягчились бы их сердца? Поняли бы они со временем то, что он пытался им сказать? И чего бы достиг он, оставив все как было?

    Уйдя от цивилизации и скрывшись от мира в лесах, на мой взгляд, Кристофер в свои 23 понял и приобрел гораздо больше, нежели те многие, кто проживает целую жизнь в муравейниках мегаполисов, делая главным в своей жизни карьеру, семью, социальный рост и т. п., ни на секунду не задумываясь о том, что есть нечто большее, нежели вечная — и в то же время сиюминутная мышиная возня в безнадежном порыве все успеть. Он приобрел мудрость.

    Надо сказать, что это один из тех немногих фильмов, в которых надеешься на «хэппи энд». Но то, что картину не завершает радужная идиллия, на мой взгляд, гораздо лучше, ведь каждый сам может ответить себе на вопрос: обрел ли Крис счастье и душевный покой, или же нет.

    В завершение хотелось бы привести цитату, с которой напрямую ассоциируется у меня этот фильм:

    Укрылся я в лесах, чтоб жизнь прожить не зря,
    Понять, что не познал того чему учил,
    Чтоб не узнать когда придет пора
    Что вовсе и не жил…

    1 января 2013 | 05:54

    Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывающий о необычной и трагической судьбе Кристофера МакКэндлесса, молодого парня из внешне благополучной, обеспеченной семьи, который лишь только закончив колледж, порывает все связи с прежней жизнью и едет на встречу мечте о настоящей свободе. Свободе от обязательств, притеснений, стандартов и материальных ценностей. Кристофер перечисляет все свои сбережения на благотворительность, наличные деньги сжигает, а машину оставляет в пустыне. И вот, без денег, транспорта и скрыв свое исчезновение ото всех, лишь с небольшими пожитками в рюкзаке, полный энтузиазма, герой отправляется путешествовать по всей стране, вплоть до Мексики. Но настоящей его целью является Аляска, отшельническая жизнь посреди дикой природы…

    Теперь о моих мыслях, которые вызвал этот фильм. Мне непонятен главный герой! Какое б не было у него детство, какие не были бы у него родители (а думаю, они не такие уж и плохие, просто он слишком большой идеалист), мне не кажется ничто не может быть достаточным мотивом, чтобы молодой парень, в 22 года (когда бы только жить, да радоваться!) добровольно ушел в бродяжничество, отрекся от своих родителей, которые его воспитали, и как бы там не было, любят его и переживают за него и от преданно любящий сестры! О да, он очень легкомыслен и жесток. Захотел самостоятельной жизни — почему бы не начать ее в другом городе, найдя роботу и жилье, ведь и в городах люди могут быть не менее одиноки и свободны, (не считая обеспечивание своей жизни) как и в заснеженных горах и лесах (ведь пропитание так или иначе себе надо добывать). Если хотел путешествовать — почему бы не делать это более цивилизованно? Если ему нравится экстрим, неизвестность, нарушение норм и законов — разве не разумнее ограничится каким-то более коротким по времени экстремальным туром и более продуманном, чтобы всегда была «запасная тропинка назад», а то и не одна?

    Практически с самого начала мне было жаль главного героя. Фильм смотрелся не просто, так как и легкомысленное поведение героя вызывало непринятие, все время хотелось сказать: «Глупый, глупый парень, что же ты делаешь?» Кристофер уверен, что счастья не только в отношениях с людьми (да, но без других людей оно не возможно!), что они ему просто не нужны… Глупый мальчик, глупые амбиции. А ведь 22-24 года уже достаточно зрелый возраст, чтобы реально смотреть на многие вещи. На своем пути на Аляску он встречал немало хороших людей, по сути тоже одиноких, тоже со своей личной драмой. Почти до самого конца во мне зиждилась надежда, что он поможет этим людям, а они ему — он пересмотрит свои взгляды на жизнь, изменит эту свою безумную идею жить как дикарь на Аляске, найдет радость в жизни, как написано в его книге, в том чтобы помогать и дарить себя другим людям, в любви к другим. Просветление произошло, но увы слишком поздно.

    Подводя итоги, фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным, он безусловно поучителен. Операторская работа, актеры и музыка на хорошем уровне. Сюжет может кому-то нравится, кому-то нет, но картина стоит внимания, так как это реальная в общем история. Фильм не плохой, но я, честно говоря, удивлена такой высокой общей оценкой, но это чисто мое восприятие.

    1 августа 2013 | 06:21

    Я бы никогда не смог так жить. Не потому что я слаб (хотя это несомненно), а потому что в таких условиях, в диких условиях, наступает другая степень человеческой зависимости. Зависимость от самых главных, основных своих потребностей. И если в обществе эта зависимость проявляется не так открыто, ты не так остро ощущаешь насколько ты зависим от постоянного приема пищи, насколько ты зависим от тепла и уюта, то в диких условиях ты чувствуешь это на своей шкуре в полной мере. Это тоже не свобода. Но главное чего Кристофер добился этим свои демаршем — это отсутствия зависимости от общества, отсутствия зависимости от маленьких человеческих слабостей. От этой социальной машины, что перемалывает в себе человека. Использует его а потом выбрасывает. Он стал самодостаточным. Зависимым только от себя.

    Мне кажется что Крис хотел не столько жить одному, жить в подобных диких условиях, сколько просто хотел доказать своим родителям, всему погрязшему в своих маленьких слабостях миру, что это возможно. Что человеку, настоящему, свободному человеку не нужны эти бесполезные продукты общества. Деньги, машины, все это пустое. Это был всего лишь протест молодого парня из обеспеченной семьи. Протест против прививаемых с рождения жизненных ценностей. Ложных ценностей как ему казалось. Ему нужна была свобода. Независимость от всего этого. Во многом я его понимаю. Но избавившись от этих жизненных, социальных стереотипов, Крис стал зависим от своей идеи. И эта идея его погубила. Но он, сам того не ведая заплатил свою цену. Цену за то, чтобы его родители осознали свои ошибки и смогли измениться, объединенные общим горем. Крис искал свободу. Свободу от мира что ему претил. А еще он искал ответы…

    Фильм прекрасен, и он много глубже, чем может показаться поначалу. Этот фильм о человеческой слабости, о человеческой жертве, и так же о том, что человек, животное общественное, как ни крути… И от этого никуда нам не деться.

    Но самое главное, что Кристофер нашел ту самую свободу что искал. Свободу от любых привязанностей и слабостей. Абсолютную свободу. Ту самую свободу что может дать только смерть…

    Только вот одна мысль не дает мне покоя: так ли она была ему нужна?..

    Изначально я не хотел ставить этому фильму оценку, ибо он самодостаточен… прямо как собственный герой. Но в итоге все же поставлю исходя из своих субъективных предпочтений. Из минусов, на мой взгляд, можно занести разве что некую излишнюю медитативность и небольшую затянутость… Но возможно это даже и не минусы вовсе…

    8 из 10

    22 февраля 2009 | 13:03



    Отличный фильм, оставил глубокое впечатление в моей душе. Под этим впечатлением я и написал это стихотворение, конечно коряво, но искренне… Сегодня картины с идеей, со смыслом встречаются все реже, ибо публика жаждет хлеба и зрелищ. Однако зритель у такого кино, все же остается — я тому свидетель. Подобное творчество — это пища для ума, оно заставляет задуматься, задаться вопросом — А правильно ли я живу?

    Что могу сказать о фильме — идеальная режиссура, Шон Пенн гениален и как актер и как режиссер. По правде говоря, это вторая увиденная мною картина, к которой имеет отношение Шон Пенн, первой был фильм — «Я Сэм» где он исполнил одну из главных ролей и надо заметить довольно здорово с этим справился. Ну да это отдельная история.

    Очень впечатлила игра исполнителя главной роли, я верил в его искренность. На протяжении всей картины мы наблюдаем за этим парнем, видим что с ним происходит, что его гложет, что в конечном счете влияет на его кардинальное решение и при этом ни на секунду мне не стало скучно. В этом фильме нет ничего лишнего. Картина в положительную сторону, резко отличается от большинства Голливудских картин, в ней есть «Божественная искра».

    Основной в этой картине является идея о том, что нужно слушать свое сердце, а не полагаться на разум, проживать каждое мгновение как последнее. Мне эта идея очень близка, хоть я еще и не созрел для того, чтобы воплотить ее в жизнь, но думаю данное произведение искусства приблизило меня к этому.

    11 сентября 2012 | 22:49

    Вот сижу и читаю отрицательные комментарии и заметил, что их написали почти одни девушки, которые ничего, кроме скучного и эгоистического про фильм не сказали.

    Никто не подумал, что человеку просто хочется так пожить. Не городской семейной жизнью, а именно в природе, и не в домике, а именно самому повыживать. Вам этого не понять, лично я давно о таком мечтал, не просто в поход сходить или в дом за городом уехать. Ну вот посмотрел фильм и понял… что еще больше хочу все это попробовать оО думаю, мало кто из таких людей, которые хотят того же, не думал об опасности, в конце концов не по помойкам планируют шастать, а в диких лесах. И они готовятся как психически так и физически. Естественно, все задумываются о трудностях и т. п. и многие из-за этого решают не идти на такие действия. Видите ли, парень не совсем глупо поступал, в том смысле, что он был подготовлен теми путешествиями, которые пережил, он в них успел много испытать, как быть убитым, так и нашел новых друзей. Просто ему не повезло с выбором места для последнего жилья. Когда он пришел туда, мы все узрели, что он мог добывать себе пищу, были животные, но ближе к лету их не стало, провизия стала кончаться, и как мы видели, он решил вернуться, но тут облом, река растаяла. Это конечно был пожалуй самый большой просчет главного героя, т. к. он не предвидел сильного течения весной. Что ему и стало основной помехой. В остальном он был подготовлен, психически, физически, и даже припасами, и ружье было, в общем, все было для выживания в диких условиях, но как я уже сказал выше, все животные не известно куда подевались. Тут возможно, тоже был его просчет, с выбором зимовки.

    Кстати, кто-то где-то тут писал, что не может понять, как он отрекся от всего, например от нормальной еды или чистоты оО Вот что значит избалованный, городской жизнью человек, который точно не сможет выжить в опасной ситуации (если потеряется в лесу, например). Никто не смотрел программу на канале National geographic, по моему тоже так же называется «В диких условиях». Парень решил пожить в лесах Канады, но более умно конечно, каждый вечер должен был подавать сигнал, что жив. Если что, его начинали искать или присылали запасы, он не был подготовлен психически, и главной для него проблемой стало — одиночество. В конце программы, животные так же подевались, он уже не смог выживать самостоятельно, и психически тоже был на пределе, его забрали. Когда он прибыл в город, поселили в гостиницу (программа еще шла, он на свою видеокамеру всю программу снимал), он не смог там спать на мягкой кровати, ему не нужна была посудомойка, кофеварка, мягкое кресло и т. п. вещи и предметы. «Вот я смотрю на это кресло… Мне в нем не удобно. Мне не нужна эта кофеварка, зачем? Дайте мне гамак и я буду счастлив… Мне уже хочется вернуться обратно, но выжить одному трудно…» ну что-то примерное :) Просто человек понял, что для счастья, не нужна все эти вещи, ему было достаточно минимума, хотя по началу ему не хватало этих самых вещей…

    Попробуйте как нибудь сходить в поход в горы или в лес, не на денек, а на пару дней, хотя бы с друзьями, и желательно возле ручья или озера. Вы будете рады вернуться к комфортной жизни, но все же останетесь довольны тем временем, которое провели в походе. Остались бы подольше (месяц, два) и вы бы уже не нуждались во всяких современных вещах…

    23 декабря 2010 | 07:19

    На днях посмотрел фильм «В диких условиях» (оригинальное название «Into the Wild»). Надо отдать должное фильму, он оставляет сильное впечатление. Даже если бы сюжет не был основан на реальных событиях, эффект от фильм был бы не меньший.

    Если коротко о сюжете, то «В диких условиях» — это фильм о настоящем Мужчине, вернее, даже о его становлении. «Мужчина» неслучайно написан с большой буквы, потому что с маленькой рука о Нем не поднимается писать. Уверен, что при просмотре многие сразу заметят сходство Главного Героя фильма с героями типичными для романов Джека Лондона, которые без лишних слов и дешевого пафоса в одиночку бросали вызов обществу и Природе. К сожалению, такие персонажи сейчас большая редкость, видно не в моде, и во многом именно поэтому этот фильм так хорош.

    Для многих этот фильм будет глотком свежего воздуха на фоне остальных голливудских фильмов, представляющих нам свои идеалы настоящего мужчины. Главный Герой «В диких условиях» не ведет себя как какой-нибудь джеймс бонд, рембо или перевозчик, расстреливая своих врагов направо и налево. В этом фильме Герой показывает нам, как можно в современном мире вырваться из тех рамок, которыми нас сковало общество и мы сами, и жить только по своим правилам. Герой протестует против той лжи, которой пропитана наша повседневная жизнь. Иногда эта ложь проникает и в наши семьи, делая жизнь подчас совершенно невыносимой. В то же время протест героя носит очень позитивный характер. Он совсем не похож на того персонажа из фильма «Трасса 60», который обвешанный взрывчаткой с детонатором в руках заставлял всех вокруг говорить правду. Настоящий Мужчина действует более тонко, своим примером показывая своим близким и случайным знакомым, как круто быть самим собой и не обманывать, в первую очередь, самого себя.

    Приятно порадовало, что режиссером фильма является известный актер Шон Пенн. Других его режиссерских работ пока не видел, но было бы интересно посмотреть. Кажется, сейчас он снимает новый фильм «The Comedian» с Робертом Де Ниро. Уверен, что нас ожидает качественное кино.

    Кстати, при просмотре «В диких условиях» невольно проводил параллели с фильмом «Древо жизни», который сорвал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля в 2011 году. Там Шон Пенн уже не режиссер, а один из главных актеров. И темы фильмов чем-то похожи, там тоже говорится о взрослении Мужчины. Возможно, кому-то они и не покажутся очень схожими, но в моей голове они прочно встали в один ряд. Одна тема, но с разных точек зрения.

    Считаю, что главная заслуга команды, работавшей над «Into the Wild», это то, что им удалось сделать фильм с такой серьезной темой таким легким. На самом деле те два с половиной часа, что длится фильм, проходят незаметно.

    Я бы посоветовал всем посмотреть этот фильм. Плохому он точно не научит, а заставит хорошо подумать над своей жизнью… или, по крайней мере, перечитать пару книжек Джека Лондона.

    9 сентября 2012 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>