всё о любом фильме:

10 шагов к успеху

10 Items or Less
год
страна
слоган«Sometimes in Life You Have to Change Lanes»
режиссерБрэд Силберлинг
сценарийБрэд Силберлинг
продюсерДжули Линн, Лори МакКрири, Брэд Силберлинг, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАнтонио Пинто
художникДениза Пиццини, Дон ’Текс’ Кларк, Айзис Массенден, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$236 070
зрители
Испания  72.2 тыс.,    Италия  28.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Стареющая звезда Голливуда осознает, что, поддавшись страху провала, он попросту забыл о своем творческом потенциале, раз за разом отказываясь от перспективных предложений. Надеясь изменить сложившееся положение дел, он решает присмотреть для себя интересную роль в каком-нибудь малобюджетном независимом фильме. Случайно он встречает юную задиристую латиноамериканку Скарлет, работающую кассиршей в латиноамериканском супермаркете.

Вскоре знаменитость обнаруживает, что он остался без персонального водителя, который обычно сопровождал его в поездках по городу, и оказывается вынужден обратиться за помощью к девушке. Путешествие по Лос-Анджелесу в компании Скарлет превращается в череду невероятных ситуаций, случайных встреч и личных открытий, о которых никто из действующих лиц даже и предположить не мог…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
37 + 22 = 59
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничего шедеврального, просто милый фильм. В нем хватает и комичного и трагичного. История о том, как на один день переплетаются судьбы двух людей. Казалось бы, один день — сущий пустяк, а как много герои успели сделать друг для друга. Они больше никогда не увидятся, но будут помнить друг друга всегда.

    Отличная игра Моргана Фримана очень увлекает, наблюдая за ним, не веришь, что ему уже 71 год. Очень много приятных эмоций вызывают актеры «10 шагов «

    Фильм напоминает о том, что стоит только очень захотеть, и весь мир будет способствовать осуществлению твоего желания. Надо верить в себя и идти вперёд в полной уверенности, что всё исполнится, всё сбудется.

    8 из 10

    30 июля 2008 | 17:42

    Изначально я заинтересовалась этим фильмом только благодаря тому, что в главной роли в нем снялся Морган Фриман, которого я считаю одним из самых талантливых актеров. Его персонаж действительно великолепно исполнен. Фриман сыграл очень хорошо. Но это, увы, единственный плюс фильма.

    Во время просмотра, меня постоянно не покидала мысль о том, что более скучного и глупого кино я еще не видела.

    Главная героиня — типичная неудачница, все у нее в жизни плохо и герой Фримана постоянно пытается ей помочь. Только вот непонятно для чего? Он объясняет ей простые жизненные ценности с пеленок известные любому, а она внимает с большим интересом, но, тем не менее, это мало что меняет в ее жизни.

    Смысл картины заключается в том, что прежде чем добиться успеха, нужно провести над собой определенную работу, обрести уверенность и поверить в себя. Но что в этом нового или оригинального? По-моему, создатели фильма позабыли о том, что снимали комедию. Хоть шутки и присутствуют, но совсем не те, над которыми хочется смеяться. Скорее они банальные и скучные.

    На протяжении всего фильма, я все ждала, когда же, наконец, начнутся хоть какие-то действия: приключения героев, торжество любви и дружбы. А что в итоге? Ничего. Абсолютно пустой и банальный фильм. Смотреть его не стоит, так как вы либо уснете, либо впадете в депрессию из-за нахлынувшей скуки.

    2 из 10

    И это только за присутствие в фильме Моргана Фримана.

    6 января 2010 | 17:07

    Фильм, увы, не получил широкого пиара в России, а от того, как у нас заведено, и не сильно пользуется популярностью среди зрителей. А зря!

    Полный наимилейших и трогательных моментов, легкого юмора и забавных ситуаций, «10 шагов» не увлекает зрителя за собой в какой-либо круговорот событий. Зритель сам идет по предоставленному пути за обаятельным персонажем Моргана Фримана, попадая с последним, в казалось бы самые обычные, но поэтому не менее интересные ситуации.

    Об этом фильме сложно сказать много, так как то, что показано, мы видим каждый день на улицах своих городов. Это просто история двух обычных людей в самый непримечательный день. Предположим, что в понедельник. Так, для достоверности.

    Но суть в том, что даже самые обыденные и посредственные вещи, встречи и люди могут изменить все. Просто надо этого немножко захотеть, чуть-чуть поверить и ни капли не бояться перемен.

    А там, можно хоть швабры продавать в супермаркете, но зато — со стопроцентной душевной отдачей.

    1 февраля 2011 | 17:24

    Этот фильм я посмотрела случайно. Но ни разу не пожалела о потраченном времени.

    Сейчас я встречаю мало подобных фильмов — простых, незатейливых, но в то же время светлых, добрых и мудрых. Это как современные сказки, которые перенесли в декорации реальной жизни.

    Главные герои — даже не друзья. Более того, между ними, казалось бы нет ничего общего — ни в характере, ни в социальном статусе, ни в возрасте. Если бы не случайность, они никогда не встретились бы. Но как раз-таки эта случайность и сыграла им на руку.

    Да, в фильме объясняются простые истины. Но разве это плохо? Тем более, если эти истины — взаимопомощь, доброта, установка никогда не отчаиваться и понимание того, что никогда не поздно измениться. А изменишь себя — изменишь и своё отношение в жизни, а следовательно — и саму жизнь.

    14 декабря 2011 | 01:24

    Очень странный фильм с очень странным сюжетом и прекрасной актерской игрой.

    Знаменитый актер приезжает в малопопулярный супермаркет для того, чтобы подготовиться к новому проекту, где встречает молодую кассиршу, которая поражает его своей прекрасной памятью, и от которой он не может отстать.

    Фильм начинается ничем и ничем заканчивается. В промежутке между началом и концом главный герой пытается напичкать главную героиню мудростью, позитивом, уверенностью и счастьем. Но главная героиня настолько зла на всех, настолько неуверенна в себе, настолько незнакома с позитивным мышлением, что одного дня учений кажется мало. Более того, этот день кажется глупым и никчемным. Два человека столкнулись и расстались, и мне кажется, эффект от этой встречи будет очень недолгим, и в конечном итоге они окажутся там же, где и были до этого.

    Фильм кричит «инди»: складские зоны Лос-Анджелеса, бедные районы, захолустье, ржавые машины и мексиканцы. Очень странно было видеть в такой обстановке Моргана Фримана, который своей блистательной игрой порой разбавлял довольно-таки скучную ситуацию. Пас Вега вполне неплоха, но порой была плосковата.

    Шутки несмешные, бесконечные диалоги никаких особых истин не раскрывают, «путешествие» главных героев кажется нелепым. Блеклый фильм с неблеклыми актерами, но тем не менее, какое бы число не умножили на ноль, получится ноль.

    За актерскую игру и неплохие виды

    4 из 10

    19 июля 2015 | 17:40

    Утверждение о том, что все актеры — немножко дети, с лихвой распространяется на эту очаровательную, возможно даже одну из самых преступно недооцененных картин, что были в нулевые, где Морган Фриман с небывалым для него молодецким задором исполняет роль снизошедшего до трущоб, в качестве своеобразного профэксперимента, знаменитого голливудского киноактера, крайне несобранного и, на первый взгляд, расхлябанного, чья актерская карьера закатилась, по сути, еще четыре года назад, и, тем не менее, этот прискорбный факт несколько не мешает ему получать удовольствие от жизни и всегда, в любых ситуациях, оставаться самим собой.

    Сам образ, тем временем, предполагает ассоциации непосредственно с самим Фриманом, но при этом все же стоит понимать, что действие здесь скорее происходит в некой вымышленной, альтернативной реальности, поскольку, во-первых, имени актера на протяжении всего хронометража мы так и не услышим, а во-вторых, картин с названием «Двойной обман», где бы мистер Фриман представал на экране с Эшли Джадд в его послужном списке не было, а были лишь «Целуй девушек» и «Особо тяжкие преступления», в то время как у самой Джадд из похожих по звучанию значится только «Двойной просчет».

    Рассматривая предстоящую роль как не плохую, в целом, возможность не столько вернуться на голливудский олимп, сколько продолжить начатое, герой Фримана с особым рвением предпринимает попытки по вживанию в новый для себя образ, не жалеет ни сил, ни эмоции на ознакомление с неизвестным доселе бытом, и несмотря на то, что на пути этом постоянно возникают всевозможные препоны, человеческое обаяние, коим, безусловно, наделен от природы сам чернокожий исполнитель и его умение находить элементарный подход практически к любому встречному, неизменно будут приходить на помощь.

    Качества, так не достающие другой героине фильма — Скарлетт, молодой и весьма усердной труженице супермаркета, в исполнении обворожительной Паз Веги, привыкшей всегда и везде опираться лишь на саму себя, когда даже просьба о чем-то к постороннему выливается в непреодолимое препятствие. Отсюда и ее излишняя замкнутость, озлобленность в отношении окружающего мира, по которым 25-ть кажутся концом всего, и нет абсолютно никаких надежд в обозримом будущем. Другое дело — герой Фримана, которому даже звездный статус не мешает быть открытым и общительным и не стесняясь прибегать к услугам совершенно не знакомых ему людей.

    На противопоставлении характеров этих персонажей, собственно говоря, и строится большая часть фильма, а само трудоустройство главной героини, решившей не без помощи нового знакомого, окончательно порвать с прежним образом жизни, здесь, на самом деле, не столь важно; куда как важнее становится желание просто сделать первый шаг навстречу неизведанному, выбраться из многолетней трясины бесперспективности и сменить в кои то веки опостылевшую магазинную кассу на строгий секретарский стол. Один хороший поступок, стало быть, в данном случае рождает другой, не менее хороший, и каждый в итоге остается доволен проведенным днем. А сам фильм не иначе как психологическая кинотерапия, чей нехитрый месседж, в условиях современной действительности, адресован практически всем без исключения.

    20 ноября 2011 | 23:34

    Честно признаюсь, ожидала от фильма чего-то большего, но то, что увидела тоже показалось довольно не плохим.

    Конечно же, понравилась роль Моргана Фримана. Эдак такой человек, который с любым живым или не живым предметом, может найти общий язык. Завлекает своей простотой в общении. Хорошо отыграл. Как всегда.

    Далее я в первый раз видела на экране Пас Вегу. Актриса не очень знаменита, но в этом фильме успела отличиться. Роль отыграла хорошо. Эдакая противоположность Фримана.

    Очень понравилась сцена их знакомства в магазине.

    10 вещей, о которых они рассуждали, сидя на капоте — показались довольно интересными, но внезапными. Весь фильм ждала эти 10 шагов к успеху, но не насчитала их 10.

    Очень понравилась концовка. Нам оставили неизвестность. Это будоражит.

    И еще действительно удивительно, что это происходит все за один день. Как же за один день все может измениться!

    В одном дне можно прожить целую жизнь!

    Вообщем фильм оставил хорошие впечатления.

    И за хорошо отыгранные роли могу поставить:

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 22:27

    Удивительно что фильм американский. Удивительно во-первых, потому что действие происходит в Лос-Анджелесе — а на экране как будто бы совсем не этот город, больше похожий на южную часть Мексики. Во-вторых, потому что я ни разу не встречал американского фильма вот с таким вот сюжетом, с такими персонажами.

    Он — когда-то популярный и известный, ныне угасающий голливудский киноактер, который сам того не замечая остался без друзей и без всего того, что его когда-то окружало и к чему он так привык. Но у него есть главное сильное оружие — это его опыт и мудрость, а так же умение разбираться в людях. Ему не хватает какой-то легкости, каких-то простых действий в жизни, какой-то экстравагантности.

    Она — молодая красивая девушка, с, казалось бы, огромным жизненным потенциалом. Но в серости своих будней она в конец отчаялась, отчаялась в себе и в своей жизни, отчаялась в друзьях, отчаялась в любви. Ей кажется, что ее жизнь вышла на финишную прямую, в которой не осталось уже ничего яркого и светлого.

    Их встреча оказалась случайной, на первый взгляд. Но предполагаемой, предполагаемой судьбой. Они должны были встретиться, чтобы зарядить друг друга той энергией, которой каждому из них не хватало. Их встреча — только на сегодня, только один раз, она не будет иметь продолжения, но эта встреча останется в их памяти и в их сердцах навсегда. Эта встреча изменит жизнь обоих из них, добавив в нее много ярких красок и положительных эмоций.

    Фильм, на самом деле очень короткий, в конце сидишь немного в ступоре с мыслями «А что уже всё???» Но как не странно — фильм получился законченным.

    Фильм на любителя, я бы даже сказал на утонченный философский вкус. Но если вы его прочувствуете и поймете — он вам понравится.

    13 ноября 2010 | 01:42

    В один вечер душа требовала мотивацию и в таких случаях панацеей всегда были правильные фильмы. Выбор пал на эту картину, хотя перед просмотром смутил низкий рейтинг и минимальные кассовые сборы. Но, только начав просмотр, я ни на одну минуту не пожалела о решении. С самых первых кадров фильм показывает свой особенный стиль, который не требует высокого бюджета, звезд первой величины, дорогих машин и спецэффектов… Этот стиль: натуральность. Проблемы героев встречались у каждого хоть раз, их реакции и диалоги «списаны» со зрителей, а приключения, которые они переживают — это наша жизнь. Именно такой подход помогает слиться в одно целое с действием на экране.

    Как же не отметить превосходную игру Моргана Фримана и Паз Вега, которая, прошу заметить, не отставала в мастерстве от своего опытного коллеги? Именно благодаря их таланту, идея фильма, которая была переснята сотни раз, сверкает новыми гранями. И эти грани снова знакомы всем нам: искренность, душевность, легкость.

    Кажется, эти герои такие разные: молодая кассирша из бедного района и стареющая звезда Голливуда. Что у них общего? Страх. Именно он мешает девушке оставить кассу дешевого супермаркета в прошлом, именно из-за него мужчина боится провала после возвращения на экран… Это серьезная проблема, которая очень легко подана зрителю благодаря веселому нраву героя Фримана, который всегда общается и дарит улыбку каждому.

    Изменение героев к окончанию картины только восхищает: на улице уже вечер, они понимают, что больше никогда не встретятся, но запомнят навсегда то ощущение уверенности, когда перебороли свой страх. Новая жизнь уже началась.

    Уверенна, что это фильм понравится большинству, ведь страх неудачи — это так знакомо каждому… И всего лишь одна картина, 70 минут и новая жизнь может начаться с того момента, как закончатся финальные титры.

    8 декабря 2013 | 14:51

    Режиссёр родом из Вашингтона Брэд Силберлинг начинал свою карьеру в кино самым наилучшим образом. Он долго набирался опыта, но в 32 года его впервые приглашают работать с полным метром. И знаете что это была за картина? Классика детской мистики под названием «Каспер». Неожиданный фурор вокруг этой ленты заставил продюсером пристальнее присмотреться к возможно новому отличному постановщику и спустя три года Силберлинг снимает вольный ремейк культового немецкого артхауса «Небо над Берлином», получившим названием «Город ангелов» с участием звёзд первой величины — Николаса Кэйджа и Мег Райан в главных ролях. Трогательная драма не могла не тронуть зрителя, а Силберлинг уже готовился к тому, чтобы взвесить в руках почитаемый всеми и вся «Оскар». И через четыре год такой проект подворачивается: Силберлинг принимается снимать социальную драму «Миля лунного света» с Дастином Хоффманом, Сьюзан Сарандон и Джэйком Джилленхаалом. По поводу этой ленты можно сказать одним словом: «перегорел», слишком уже открыто шёл на взятие «Оскара» Силберлинг. Чтобы вернуться в стезю режиссёр принимается снимать картину, которая по жанру схожа с «Каспером», принесшим ему первый успех — «Лемони Сникет: 33 несчастья» не достиг тех же высот, но был принят довольно тепло и зрителями и критиками.

    И только после всего этого Брэд Силберлинг принялся снимать некое экспериментальное кино «10 шагов к успеху». В чём же заключается эксперимент этого фильма? В первую очередь стоит обратит своё внимание на довольно урезанный хронометраж картины: «10 шагов успеха» длятся всего-то час и семнадцать минут, что, согласитесь, совсем немного, с учётом того, что в картине главную роль играет сам Морган Фриман. «10 шагов к успеху» можно смело называть «диалоговым фильмом», то есть именно на диалогах держится всё развития действия. Здесь не будет скандальных сцен, не будет сильно углублённой драмы, Силберлинг ставит ленту по собственному сценарию, куда вкладывает много философской мысли, которая не блуждает по долинам Вселенной, а несколько выражает понятие Силберлинга про счастье и взаимопомощь друг другу совершенно незнакомых людей. В длительных оборотах речи Силберлинг вкладывает свой взгляд на бытие, пытаясь в лёгких формулировках и на некоторых примерах дать понять зрителю, что многие душевные терзания можно преодолеть, если поверить в совсем уж простые истины нашего существования и прозреть, тем самым увидев опять же простые, но такие важные, даже архиважные ценности.

    Мне приходилось уже сталкиваться с примерами «диалоговых картин», среди них «Вечерний экспресс «Сансет Лимитед»" с всего-то двумя участника действия в исполнении Томми Ли Джонса и Сэмюела Л. Джексона, а также «Порочные связи» с Аароном Экхартом и Хеленой Бонэм Картер. Они везде выясняли отношения, в споре пытались породить истину. Но вот «10 шагов к успеху» не основывается целиком и полностью на выяснении отношений и сводится к минимальным спорам. Герой Моргана Фримана — бывшая кинозвезда, которая растеряла популярность и сейчас решил взяться за новую роль у начинающих кинематографистов — с сердечной теплотой передаёт свой собственный жизненный опыт молодой, но весьма экспрессивной особе (испанская кинодива Паз Вега). Он рассказывает, поучает, раскладывает по полочкам все жизненные обстоятельства, которые девушке кажутся чуть ли не преодолимыми. Вкупе с этим Морган Фриман дарит ей спокойствие. Если выразиться метафорически, то Морган Фриман — ангел душевного спокойствия, который спустился с небес помочь девушке, которая того заслуживает и плюсом подарить ей веру в людей, потому что после измены мужа она потеряла её и такое чувство было, что навсегда. Жаль, что таких людей как герой Фримана довольно мало и встретить их очень сложно.

    Некоторые зрители могут подумать, что за час семнадцать минут сложно рассмотреть игру актёров. В случае с «10 шагами к успеху» это вовсе не так. Во-первых потрясающе играет Морган Фриман. Этот актёр будто бы источает душевную теплоту и сердечную искренность, да и этот великий актёр играть плохо совершенно не умеет. Когда смотришь за его героем, то можно ещё понять, почему лента Силберлинга экспериментальная: потому что местами нам показывают тот труд, который приходится выполнять актёрам, чтобы вжиться в образ. Надо было видеть, как персонаж Моргана Фримана импровизированно повторяет движения работника супермаркета (по сюжету будущая роль героя Фримана именно такого работника). Ссутулившись, шаркая ногами Фриман повторяет все движения, которые делает герой Кумара Палланы (помните едкого уборщика из фильма «Терминал с Томом Хэнксом? Так вот это Кумар Паллана). В это же время улыбчивый и открытый Фриман и знакомится с героиней Паз Веги. Для испанской актрисы это был шанс. Ещё бы! Сыграть с такой звездой! Надо было доказывать свою состоятельность, чтобы потом Голливуд принял её и это свершилось! И видно было как Паз Вега старалась показать себя с наилучшей стороны. За такой профессиональный подход однозначно высокий балл актрисе.

    «10 шагов к успеху» — «диалоговый фильм», фильм, который основывается на разговорах, в их суть были вложены философские мысли по поводу нашего устройства, наших помыслов, порывов, эмоций и характеров. Передача всего этого идёт тёплой человеческой энергетикой от героя Моргана Фримана и, быть может, кто-то да прислушается к элегантным «шагам», которые помогают людям найти душевное равновесие и прийти к успеху.

    8 из 10

    P.S.: В одном из финальных эпизодов Вы встретитесь с четой ДеВито и узнаете, что Дэнни ДеВито между собой зовут «Большим Ди». Короткий, но такой запоминающийся эпизодик.

    16 июня 2015 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>