всё о любом фильме:

Гангстер

American Gangster
год
страна
слоган«Это случилось однажды в Америке...»
режиссерРидли Скотт
сценарийСтивен Зеллиан, Марк Джейкобсон
продюсерБрайан Грейзер, Ридли Скотт, Сара Бауэн, ...
операторХаррис Савидис
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Николас Ланди, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.8 млн,    Великобритания  1.92 млн,    Италия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации:
После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс — редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Антуан Фукуа должен был поставить фильм в 2004 году. Дензел Вашингтон и Бенисио Дель Торо должны были сыграть главные роли. Однако проект был положен на полку за месяц до начала съёмок.
    • После того как студия отклонила сценарий Терри Джорджа, Стивену Зэйллиану было предложено переписать его же сценарий.
    • Ричи Робертс и Фрэнк Лукас, история которых легла в основу фильма, были главными консультантами Ридли Скотта во время съёмок в Нью-Йорке.
    • Когда Терри Джордж числился режиссером, Дон Чидл должен был сыграть главную роль, а Хоакин Феникс — Ричи Робертса.
    • Рассел Кроу потребовал аудиозаписи с голосом Ричи Робертса, для того чтобы достоверно сымитировать манеру разговора.
    • Рабочие названия фильма — «Tru Blu», «The Return of Superfly».
    • В марте 2005 года Терри Джордж был нанят студией, для того чтобы переписать сценарий фильма таким образом, чтобы бюджет не превысил $50 миллионов.
    • Когда режиссером фильма значился Антуан Фукуа, он хотел, чтобы Рэй Лиотта и Джон С. Рейли сыграли второстепенные роли.
    • Когда проект лег на полку, Дензел Вашингтон и Бенисио Дель Торо получили свои гонорары в полном объёме. Дело в том, что в их контрактах был пункт, согласно которому студия была обязана выплатить им полную сумму гонорара независимо от того, будет ли снят фильм или нет. Дензел получил $20 миллионов, а Бенисио — $5 миллионов. Когда проект реанимировали, Вашингтон получил еще $20 миллионов, тем самым, заработав на фильме минимум $40 миллионов.
    • Во время съёмок в Таиланде часть массовки состояла из людей, занимавшихся транспортировкой наркотиков для Фрэнка Лукаса во время войны во Вьетнаме.
    • Ридли Скотт впервые прочитал сценарий Стивена Зэйллиана перед началом съёмок «Царство небесного» (2005). Сценарий его очень заинтересовал, и он согласился поставить фильм. Во время съёмок «Хорошего года» (2006), Скотт и Рассел Кроу неоднократно обсуждали «Гангстера», который в конечном итоге стал их следующим совместным проектом.
    • Ридли Скотт и Брайан Грейзер рассматривали кандидатуру Брэда Питта на роль Ричи Робертса.
    • Режиссёрская версия фильма имеет продолжительность 175 минут.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3082 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь хочется кратко описать картину- «Фильм о любви, семейных ценностях, алчности и предательстве». Привлекает безусловно исполнителями главных ролей- Д. Вашингтоном и Р. Кроу, игра первого бесподобна. Вообще следует отметить состав афроамериканских актеров, очень сильный, не хватило только М. Фримана, который вполне мог сняться в эпизодической роди босса Фрэнка Лукаса. Отмечу незаурядную концовку в стиле фильма «Плохие парни», захват полиции, но без спецназа, тогда его еще не было по всей видимости, стрельба, женщины полуголые по разным сторонам, героин распыляется по всей комнате!

    В целом по фильму в очередной раз удивляешься находчивости в получении прибыли американских бандитов, наши могут только позавидовать.

    Возьму на себя смелость и сравню этот фильм с шедевром кинематографии «Крестный отец», а что???… присутствуют многие факторы: любовь к семье, предательство, криминальные разборки и т. д.

    Неожиданностью стал расклад главного героя… негоже такому гангстеру сотрудничать с правоохранительными органами, а по сути стучать. Он с людьми работал… деньги делал, а тут такое.

    В общем отличный фильм.

    9 из 10

    18 июля 2014 | 13:27

    Когда я впервые посмотрел «Отступников», я был в шоке. И подумал, что в ближайшее время вряд ли появится гангстерский фильм, который смог бы этих самых «Отступников» превзойти, и с выходом «Гангстера» мое мнение не изменилось. Однако это совсем не значит, что фильм плохой. Вовсе даже наоборот!

    Ридли Скотт снял жестокий, реалистичный и чертовски интересный фильм. Правда, он получился еще и немного длинным (2, 5 часа — это формат, больше подходящий для домашнего просмотра, со стаканчиком виски и на мягком диване в кинотеатре за это время просто физически успеваешь устать).

    «Гангстер» хорош сюжетом, хорош неординарным выбором темы (когда еще увидишь фильм о чернокожем наркобароне, так открыто показывающий подробности работы наркосиндиката), но в первую очередь он хорош актерами! Кроу и Вашингтон не играют в «хороший-плохой», не разыгрывают противостояний. Они просто показывают жизнь своих героев. Линии Фрэнка и Ричи пересекаются только номинально, на самом деле «Гангстер» смотрится как два фильма: один про детектива, другой про наркобарона. Актеры второго плана тоже держат высокую планку, особенно удался полицейский-взяточник в исполнении Джоша Бролина (и этот человек в интервью к «Планете страха» говорит, что постоянно играет хороших парней!).

    В общем, «Гангстер» вряд ли оставит вас сидеть в кресле с открытым ртом после финальных титров, но это отличный криминальный фильм, который стоит посмотреть, даже если вы не фанат такого кино.

    31 декабря 2007 | 02:29

    Американский гангстер (таково оригинальное название данной картины) — фильм, основанный на реальных событиях, и являющийся одним, из немногих хороших гангстерских фильмов вышедших в 2000-е годы, когда интерес к данному жанру несколько упал, по сравнению с порой 70-90-х годов, когда выходила классика жанра а-ля «Крёстный отец», «Славные парни», «Перекрёсток Миллера» и т. д. Ранее Ридли Скотт уже снимал фильмы о мафии, а точнее о якудзе, тогда это был «Чёрный дождь» с Майклом Дугласом в главной роли, хотя его и не назовёшь гангстерским фильмом, но думаю, кое-какие навыки съемки подобного кино он тогда приобрёл, и теперь снял фильм, который рано или поздно станет классикой кинематографа.

    Фильм не является стопроцентно гангстерским, он не является новой адаптацией «Крёстного отца» в «чёрной упаковке». Нет, хотя бы, потому что Ридли Скотт не стал бы подрожать Ф. Ф. Копполе или Мартину Скорсезе, он снял этот фильм по своему, в нём нет классических клише гангстерских фильмов, острых сюжетные поворотов, кровавых мафиозных разборок, перестрелок и т. п. Да что уж говорить, если, в конце концов, главный герой, главный мафиози не итальянец, а чёрный!

    Кстати хочется сказать, что уровень чёрных актёров, просто, зашкаливает, больше чёрных я видел, наверное, только в фильме «Бумеранг», да и то в процентном соотношении, а не по количеству человек. И было бы очень странно видеть столько негров, учитывая, что в Америке их лишь 10-15%, если бы действие происходило не в Гарлеме конца 60-х годов прошлого века (хотя сомневаюсь, что сейчас их там стало меньше). К слову декорации, одежда, быт, всё это воссоздано в фильме довольно правдоподобно.

    Актёрский состав в фильме довольно внушительный, конечно же, в первую очередь Ридли Скотт не обошёлся без своего любимчика Рассела Кроу, и это даже хорошо, его героя нельзя назвать сложным в плане характера, но сам персонаж — очень интересная личность, неподкупный полицейский, не ставший брать миллион долларов, и своей честностью вызывающий неодобрение коллег, определённо вызывает уважение, жаль, но в наше время таких нет. Но бесспорно главным козырем фильма стал Дензел Вашингтон, его игра холодного и циничного, но в то же время любящего свою семью мафиози выше всяких похвал. В фильме не показано ни детство, ни юность Фрэнка, лишь коротко период его восхождения по лестнице власти, а оттого раскрыть характер его персонажа ещё труднее, но Вашингтон справился с этой задачей как никто другой. Достоин внимания и Джош Бролин, его роль полицейского-коррупционера является одной из самых заметных в фильме.

    Над сценарием поработал оскароносный Стивен Зеллиан, известный своей работой над фильмами «Список Шиндлера» и «Пробуждение». Не смотря, на плавность сюжета и хронометраж в два с половиной часа фильм совершенно не кажется ни скучным, ни затянутым. В большей степени благодаря отличным диалогам и великолепной игре Дензела Вашингтона. Трудно сказать, что на ней держится весь фильм, но одно можно сказать с уверенностью, это одна из лучших, если не самая лучшая, составляющих фильма. Также интересно то, что до какого-то определённого момента фильм разделён на две сюжетные линии, которые в какой-то момент пересекутся и сольются воедино, а пока этого не случилось, главные герои даже не догадываются о существовании друг друга. Не могу не заметить и отрицательные моменты, в этом фильме это любовная линия между Фрэнком Лукасом и Евой (позднее тоже Лукас). Её минус заключается в предсказуемости, вот тут всё как в стандартных гангстерских фильмах, мафиози находит себе королеву красоты, влюбляет её в себя, женится на ней, позднее ей перестаёт нравиться то, чем занимается её муж, это переростает в конфликт, ну и т. д.

    Кстати сценарий был написан по рассказам самого Лукаса, который родился и вырос в бедном квартале в Северной Каролине. В 14 лет Фрэнк перебрался в Гарлем. Через три года скитаний пришёл на службу известному гарлемскому авторитету Эллсуорту «Бампи» Джонсону. Вступив в 17 лет в группировку Джонсона, Лукас прошёл очень хорошую школу. Начав рядовым «бойцом», он вскоре стал личным шофёром босса. А так как в криминальном мире шофёр — это не только человек за рулём, но и доверенное лицо шефа, Фрэнк мог вблизи наблюдать, как делаются дела и ведутся переговоры в мафиозных верхах. А сам Бампи родился и вырос в городе Чарльстон на юге. В молодости он переехал в Нью-Йорк, и вступил на службу к Стефани Сент Клер, известной в те времена в Гарлеме владелице нескольких игровых клубов. Некоторое время Бампи осуществлял заказы Стефани, убивая ненужных ей людей. Вскоре Бампи перешел на сторону итальянского криминального авторитета Лаки Лучиано, возглавив преступный синдикат банковских «чисел» в Гарлеме. К окончанию Второй мировой войны Бампи владел уже всем Гарлемом, контролируя поставки героина, проституцию и игровую деятельность. Вот так то.

    Незаконная деятельность Лукаса давала работу огромному количеству бедного населения Гарлема, не имевшему других способов существования, кроме продажи наркотиков. Многие жители Гарлема любили и откровенно хорошо отзывались о Лукасе, но является ли это оправданием бесчисленному количеству других людей, чьи семьи были разрушены, а жизни потеряны в следствии употребления героина?

    Вывод. Фильм великого режиссёра с двумя оскароносными актёрами в главных ролях, определённо рекомендуется к просмотру, а Фрэнк Лукас — один из самых запоминающихся образов преступников (да и не только) в мировом кинематографе. Великолепный фильм.

    8,5 из 10

    18 августа 2013 | 02:14

    Отличный вышел фильм. Просто великие имена стоят в строке создателей фильма. В первую очередь это сценарист Стивен Зэйллиан. Затем, конечно же режиссер — Ридли Скотт. Ну и конечно же актеры — Дензел Вашингтон и Рассел Кроу. А какие люди могли или должны были сниматься и работать над этим фильмом (см. факты). Это говорит о многом. И в первую очередь, что фильм должен был стать потрясающим.

    Связка Скотт-Кроу (не в первый раз отмечаю) отлично работает. Кроу играет типичного честного, не без личных проблем (в частности с женой) копа. Но это великий актер. И так играть надо уметь. В противовес Джош Бролин — потрясающий коп. Ну сам Дензел, что и говорить, просто душка. Его образ наркобарона настолько великолепен, что может смело потягаться с любыми крестными отцами.

    Что ж, видим, что гангестерские драмы умеет снимать не только Скорсезе, а крутых гангстеров играть — Рэй Лиотта. Потому этот фильм заслуживает, чтобы он стоял на одном уровне с великой классикой.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 18:25

    Документальные события. Гарлем, 1968-70е годы.

    Дензел Вашингтон в роли первого в истории темнокожего наркобарона — красив и убедителен.
    И пусть таблоиды пишут о том, что в фильме наврали о «реальных событиях» больше, чем использовали фактов, — кино получилось классное.

    Наркотики в гробах американских солдат, голые женщины на сортировке, огромные дома, вся семья Фрэнка Лукаса в «бизнесе», жена-королева красоты, оружие, шиншилловые шубы, бой Мохаммеда Али…

    У Вашингтона получился шикарный персонаж, многогранный, харизматичный, — пусть даже ни черта не похожий на реального Лукаса, по мнению его современников, так как по фильму он еще и внимательный, заботливый к своей семье, душевный временами, и вызывает больше симпатии у зрителя, чем половина полицейского управления.
    Настоящий же Лукас не сдавал коррумпированных копов, а лишь расправлялся со своими подельниками, — но фильм был бы неполным без такого нюанса, и тогда роль Рассела Кроу была бы менее значимой.

    Он изобразил в фильме Риччи Робертса, честного копа, посвященного своей работе настолько, что отдает государству конфискованный миллион долларов, не украдя ни цента. Он гоняется за преступниками, пока в его личной жизни полный бардак, но так уж всегда складывается у профессионалов…

    Говорить о фильме можно долго. Но я хочу подчеркнуть, что для меня, по сути, дело было вовсе не в криминальном сюжете, не в соответствии документальным фактам, а в чудесной игре двух «бомб» — Вашингтона и Кроу.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 20:26

    Ридли Скотт вновь показывает класс. Его уровень и мастерство восхищают, и хотя история про чернокожего наркобарона 70-х Фрэнка Лукаса идет два с половиной часа и там почти нет боевых сцен, фильм не нагоняет скуку. Хотя и не потрясает. Тандем Дензел Вашингтон/Рассел Кроу очень хорош, а Кроу вообще стал почти любимым актером Скотта: вместе они уже несколько фильмов сняли и ещё собираются.

    Могу сказать, что это добротная детективная драма про поединок полицейского и преступника — вечная тема в криминальном жанре кинематографа. Другое дело, что дотянуться до вершин жанра Скотт не смог, например, «Схватка» Майкла Манна осталась недосягаемой для него высотой. Он крепкий профессионал, но на протяжении просмотра меня не покидало ощущение, что автору сам фильм был не очень интересен. Он его сделал на мастерстве, но без вдохновения. Холодноватый фильм получился. И тем не менее интересный.

    27 декабря 2007 | 07:25

    «Посмотри на свой костюм! Это настоящий костюм клоуна! Где табличка арестуйте меня?!» Френк Лукас
    «Представляешь, в Нью-Джерси все сошли с ума. Копы ловят гангстеров!» Ричи Робертс


    Не позерствуй, не гордись, не паникуй.
    Несколько месяцев назад я поставил у себя в голове галочку: «на фильм «Гангстер» сходить обязательно». Ибо нет ничего благодатнее для меня, чем криминальный фильм. И тем более не стоит говорить, что имена участников проекта меня сразили наповал. Кроу, Вашингтон и Скотт. Поднимите руку, те, кто не захочет на это посмотреть. Либо человек слеп, либо глуп.

    Всеми ценится умение рассказывать истории. Смешные, страшные не важно, важно чтобы этот рассказ был увлекательным и тебе не хотелось отвлечься на что-то другое. Два с половиной часа «Гангстера» это книга, написанная талантливым писателем и склеенная умелой верстальщицей. Шаг за шагом нам ведут повесть, подводя к неизбежной развязке. История двух людей длиною в несколько лет. Два героя, которые даже не знают о существовании друг друга. Но их знакомство неизбежно, и для кого-то из них оно станет роковым. Знаете, можно открыть словарь положительных эпитетов и начать их сюда выписывать. Ибо фильм оставил положительное впечатление.

    Но после выхода из кинозала у меня были совсем другие мысли. Я понимал, что фильм очень хороший и достоин наград, которых он наверняка получит, но сказать что это был фильм которого я ждал долгих несколько месяцев не могу. Мне хотелось увидеть настоящую гангстерскую драму, жестокую, циничную. Но то что было показано больше походила на, как я называю, «общественный фильм». Это походило больше на «Оружейного барона» и «Здесь курят». Фильм не гангстерский, а социальные, да еще основанный на true story. Это не в коем случае не минус, упаси меня Саурон. Просто раз мы высказываем здесь свое мнение, то фильм «Гангстер» отличный, но не совсем, то, что я ожидал.

    Вашингтон отходит от амплуа хорошего и порядочного парня, играя властного наркобарона с взрывным характером. Кроу странноватый коп, правильный донельзя и немного дерганный. У каждого проверенная команда и личная цель. По бокам пасутся продажные полицейские, а в воздухе витает порошок «Blue Magic». Все это «Американский гангстер» Ридли Скота. Обязательно посмотрите этот фильм. Вы ведь не хотите пропустить потенциального оскароносца?
    «История о двух городах». Рассвет и закат империи. И просто замечательная история.

    «Чудесно. Великолепно. Хорошо» Френк Лукас и Чарли

    8 из 10

    21 декабря 2007 | 12:49

    Немолодой уже чернокожий бандит Фрэнк Лукас (Вашингтон), до недавнего времени бывший правой рукой хозяина Гарлема Бампи Джонса, обнаруживает себя нетрудоустроенным. Либо они тебя, либо ты их — закон джунглей, озвученный уже в бесчисленном количестве картин про трудную жизнь гангстеров. Этот вопрос становится для Фрэнка как никогда актуальным, о чем на втором часу действие он любезно нам напоминает: «Either you „re somebody, or you ain «t nobody.“ В активе у него не только решимость подняться над всеми, но и навыки, которые он почерпнул у своего наставника. Фрэнк точно знает, что ему надо делать и как себя вести, чтобы дойти до цели.

    На другом фокусе находится полицейский Ричи Робертс (Кроу), честный, но вовсе не праведник, которому измена жене не видится большим грехом. Он делает свою работу, ни разу не усомнившись в том, что правильно, а что нет. Оттого его, вполне вероятно, очень не любят коллеги. И в городе, где покупается все, именно честного Робертса назначают главой нового подразделения по борьбе с наркобизнесом. Наркобизнес это фактически один человек — Фрэнк Лукас, который ввозит первосортный героин в гробах из Вьетнама, и продает по цене столь низкой, что конкурентов ему не находится.

    Конкурентов не находит и Ридли Скотт, взявшийся за картину в жанре криминального кино. Ведь, если забыть «Отступников», в этом жанре уже давно занимаются исключительно выдумыванием неожиданных ходов и сюжетных решений, забыв о смысле, который должен быть за ними. Нам, в общем, повезло, что проектом заинтересовались сценарист Заллиан (или Заллян) и режиссер Ридли Скотт, вместе с которым пришел Кроу. Без таких имен, продюсеры не дали бы 100 млн. на фильм, казалось бы, исключительно интересный чернокожей аудитории.

    В большинстве гангстерский фильмов основной интерес режиссеров и сценаристов состоит в закрытом сообществе, которое официально называют организованной преступностью, а в народе мафией. По сути, мафия является государством в миниатюре: та же монополия на насилие и контроль над территорией. Мафия, также как государство, применяет силу только в крайней ситуации. Люди ищут поддержку именно у бандитов, когда государству и обществу они не нужны. Преступность является неотъемлемой частью человеческого общества не оттого, что люди такие плохие. Нет, оно нужно нам по нескольким причинам: во-первых, позволяет законопослушным гражданам видеть, что же считается нормой, а что отсутствием ее, и, во-вторых, криминал является социальным лифтом.

    Происхождение Фрэнка Лукаса не оставило ему практически никакого шанса достичь чего-то в законных сферах жизни, и он пошел по единственно возможному пути. Американская мечта — наваждение, от которого нелегко отказаться, и ты сделаешь все возможное, чтобы ее достичь. Заллиан и Скотт показали нам преступность, как часть общества, где мэр Нью-Йорка может находиться в одной комнате с боссами мафии и бандитами из Гарлема. И это не упрек Нью-Йорку в частности и США в целом — с тем же успехом подобное происходит в любой другой стране мира. Эта, несущественная на первый взгляд, деталь и отличает «Гангстера» от, например, «Крестного Отца» или «Лица со шрамом». Коппола практически полностью заинтересован мафией, а Де Пальма — становлением главного героя. Скотт же касается этих тем лишь поверхностно, оставляет их на периферии зрительского внимания. И путь Фрэнка наверх, и его попытки создания из своей семьи подобия итальянской мафии рассказаны кратко.

    Все, что интересно, Скотту — это преступность и общество, и симбиоз, который они создают. Преступность вечно будет разъедать общественное устройство (Фрэнк Лукас), а общество будет одновременно поддаваться (продажные копы), и противостоять этому (Ричи Робертс). Два главных героя — лишь функции. Их собственный путь режиссеру не интересны, оттого мы и узнаем о них столь мало по меркам жанра. Но есть фильмы, как про гангстеров, так и про честных копов — давайте смотреть их. Скотту интересны сами явления, а не отдельные личности и истории. Хочется верить, что «Американский Гангстер» войдет в список фильмов, обязательных для просмотра. Зрителям нужно такое кино, которое не восхищается подлыми бандитами и честными копами, а заставляет задуматься о природе преступности и мафии. Маленькой подсказкой служит название — Американский Гангстер. Обезличенное и обощенное, оно точнее всего отражает суть фильма.

    Ридли Скотт смог то, что не удалось Скорсезе, а именно спрятать идеи за красивой картинкой. «Отступники» восхищают исполнением, но оставляют ощущение пустого фильма. «Гангстер» тоже вызывает восторг своей формой: уверенная режиссура, отменные актеры, идеальный сценарий, отличный саундтрек и спокойный монтаж, который лучше всего подходит для этой картины. Все это можно сказать и о фильме Скорсезе, но фильм, как все знают, должен быть большим, чем сумма составляющих частей. Про «Отступников» этого, увы, не скажешь.

    10 из 10

    29 ноября 2007 | 18:40

    Снова замечательный фильм Ридли Скотта! Шикарно снятый, сценарий на высоком уровне, достойная игра актеров, реальная основа событий. ..

    Два противоположных полюса жизни Америки 80-х. Хладнокровный черный наркоторговец, легко ворчащий миллионами, организующий совершенный семейный бизнес-механизм и бедный, но безупречно честный полицейский, ведущий бесконечную разводную тяжбу на грани лишения родительских прав, устраивающий проходной двор из своей пастели, ужасающийся публичных выступлений. Фигура уверенная, жесткая и неприступная как танк — с одной стороны. Рассыпающаяся в противоречиях и сомнениях, не имеющая достойной жизненной основы под ногами, но с твердыми принципами — с другой.

    Противоборство казалось совершенно неравных! Но справедливость и направленность на общее благо оказываются торжествующими силами, совпадающими с не мысленными материальными и политическими механизмами.

    Все бы замечательно… Но… Есть одно но!

    Американцы легко умеют создавать притягательные образы отрицательным фигурам, птицам высокого полета… При просмотре фильма ловишь себя на мысли, что сложно определить героя которому больше сопереживаешь и симпатизируешь. Не секрет что хороший режиссер выстраивает видеоряд, умело, направляя симпатии и расположенность зрителя. Если отбросить все социальные установки и воспитательную основу смотрящего, то основные симпатии, несомненно, обращаются к первой фигуре — к гангстеру. Некое завуалированное воспевание сильных мира, воротил грязных дел, направляющих жизни миллионов душ!

    Отсюда очень противоречивые чувства после просмотра, несомненно, достойного, с художественной точки зрения, фильма!

    13 июня 2008 | 14:51

    Посмотрев эту отличную ленту, я лишний раз убедился в народной мудрости — старый конь борозды не портит!

    Ридли Скотт снял классический гангстерский триллер. Под словом классический имею в виду фильм о реальности, пусть и немного приукрашенной. С осмысленным сюжетом, интересными и реальными персонажами, размеренным и последовательным повествованием. Смонтирована картина качественно и без современных эффектов, что, лично меня, очень порадовало, так как надоело уже в экране видеть застывшие физиономии, показываемы с разных углов, и мелькание разрозненных кадров, после которого не понятно, что произошло, и глаза болят.

    Главные герои — оба незаурядные личности. Полицейский с крутым нравом, не берущий взяток. И безжалостный, кровожадный наркоторговец, ведущий жизнь благочестивого и набожного аристократа.

    Персонаж полицейского (Рассел Кроу) очень напоминает героя драмы «Серпико». Он верит в силу закона, хочет справедливости, неподкупен и из-за этого он изгой в полиции. Моральная и физическая сила этого героя вызывает глубокое уважение. Он один против всего мира и несправедливости.

    А, Дензел Вашингтон исполнил в этом фильме роль сложного человека наркобарона. В нём сочетаются рассудительность бизнесмена, звериная жестокость, добродетельность в семейной жизни и слепая ярость к неугодным. Этот персонаж вызывает к себе разные чувства, но больше всего страх.

    Сюжет фильма интересен, захватывает с первых минут. Действия развиваются динамично. Не смотря почти на 2,5 часа повествования, скучать вы не начнёте. К тому же фильм основан на реальных событиях, и это делает просмотр ещё более интересным.

    Отличный фильм. Советую всем любителям криминальных драм.

    8 ноября 2007 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>